Лексико грамматический практикум 7 класс афанасьева гдз: ГДЗ по английскому языку 7 класс лексико-грамматический практикум rainbow Афанасьева, Михеева Решебник

ГДЗ по английскому языку 7 класс лексико-грамматический практикум rainbow Афанасьева, Михеева Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ страница 52 английский язык 7 класс лексико-грамматический практикум rainbow Афанасьева, Михеева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка

3 гдз по английскому языку 7 класс Афанасьева, Михеева лексико-грамматический практикум rainbow

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка

Типы повторения на лексико-синтаксическом уровне

анафора а, а, а

(Подразумевает идентичность начальных частей двух или более автономных синтаксических сегментов (стихотворных строк, строф, абзацев и т. Д.), Смежных или находящихся на расстоянии в тексте, но явно связанных семантически), например:

Я люблю твои холмы,

Я люблю твои стены,

Обожаю ваши стада и блеяние.(Китс)

эпифора а, а, а.

(в отличие от анафора подразумевает повторение одного или нескольких элементов, составляющих две или более синтаксических единиц), например:

Я просыпаюсь и я один

и я обхожу Уорли, и я один;

и я разговариваю с людьми, а я один

и я смотрю на его лицо, когда я дома и он мертв.(J.Br.)

обрамление abca.

(термин используется для обозначения повторения начального сегмента в самом конце синтаксической единицы, с помощью которого формируется своего рода фрейм с помощью повторяющихся слов)

анадиплез (повторение ловушки) a, a

(греческое удвоение; последний элемент синтаксической единицы повторяется в самом начале следующей единицы, заключительная часть предыдущей единицы служит отправной точкой следующей)

повторение цепочки a, ab, bc, c

(Представляет несколько последовательных анадиплозов, эффект — это плавно развивающееся рассуждение, например. г .:

Жизнь — это искусство любви.

Любовь — это искусство заботы.

Забота — это искусство делиться.

Поделиться — это искусство жить. (W.H.D.)

обычное повторение a, a, a (не имеет определенного места в предложении, и повторяющаяся единица встречается в различных позициях; обычное повторение подчеркивает как логическое, так и эмоциональное значение повторяемой единицы).

последовательное повторение a, a, a — последовательность близко следующих друг за другом повторяющихся единиц; это наиболее выразительный тип повторения, он означает пик эмоций говорящих / писателей.

7,8 Связь между словарным и контекстным значениями может поддерживаться по разным направлениям: по принципу аффинити, по принципу близости, по принципу отношений между символом и референтом или по противопоставлению. Таким образом, стилистический прием, основанный на первом принципе, — метафора, на втором — метонимия, а на третьем — ирония.

Метафора — это отношение между словарным и контекстным логическими значениями, основанное на сходстве или сходстве определенных свойств или характеристик двух соответствующих понятий. Метафора может воплощаться во всех значимых частях речи, в существительных, прилагательных, глаголах, наречиях и иногда даже во вспомогательных частях речи, например, в предлогах.Метафоры, как и любой стилистический прием, можно классифицировать по степени их неожиданности. Таким образом, метафоры, которые являются совершенно неожиданными, совершенно непредсказуемыми, называются подлинными метафорами . Например, В открытом окне плясала пыль и была золотой . Те, которые обычно используются в речи и иногда фиксируются в словарях как выразительные средства языка, — это банальных метафор или мертвых метафор например, полет фантазии, потоки слез.

Банальные метафоры иногда приобретают новую силу, их первоначальное значение восстанавливается вместе с новым производным значением. Это достигается путем добавления в центральный образ, созданный метафорой, дополнительных слов, имеющих некоторую ссылку на основное слово. Например, Мистер Пиквик сдержал свою месть и заткнул ее пробкой.



Глагол для сдерживания объясняется как для сдерживания , для сокрытия, сдерживания, подавления. Значит, метафора почти не ощущается. Но он возрождается благодаря прямому значению глагола , чтобы закрыть . Такие метафоры называются устойчивыми или продолжительными. Стилистическая функция метафоры — конкретизировать описание, выразить индивидуальное отношение.

Метонимия основана на другом типе отношений между словарем и контекстными значениями, отношениях, основанных не на родстве, а на некотором роде ассоциации, соединяющей два понятия, которые эти значения представляют на основе близости (смежности).

близость (смежность) может быть обнаружена:

1) Между символом и тем, что он обозначает; корона, скипетр;

2) В отношениях между инструментом и действием, совершаемым этим инструментом; например Его перо довольно острое .

3) В отношении тары и содержащейся в ней вещи; например Он выпил еще одну чашку.

4) Бетон ставится для реферата; e.г. Это было представительное собрание (наука, политика).

5) На все ставится часть; например корона — король, разнорабочий.

Метонимия представляет события реальности в их субъективном отношении. Метонимия во многих случаях банально . например , чтобы заработать на хлеб, чтобы держать язык за зубами.

Ирония — стилистический прием, также основанный на одновременной реализации двух логических значений — словарного и контекстного, но эти два значения противоположны друг другу. Буквальное значение противоположно предполагаемому значению. Ирония основана на противопоставлении того, что говорится, тому, что имеется в виду.

Например, Сад был свидетелем любви к выращиванию растений, которая распространилась на многие виды, известные как сорняки . (Дж. Уэйн). Хорошая погода, не правда ли? (в дождливый день).

Омонимия Полная омонимия слов, принадлежащих одной части речи.

Частичная омонимия отдельных словоформ разных частей речи.

Омонимы могут быть:

ü лексический (различаются лексическим значением)

ü лексико-грамматический (как лексический, так и грамматический)

ü грамматический (только в грамматическом значении)

Омонимы можно классифицировать также по трем аспектам:

1. звуковая форма

2.графическая форма

3. значение (по смыслу, они образованы в гомографов, омофонов, совершенных (абсолютных) омонимов)

Источники омонимии:

ü расходящееся значение развитие многозначного слова

ü конвергентное звуковое развитие 2 или более разных слов (наиболее мощный фактор)

Критерии, использованные при синхронном анализе омонимов:

1. семантический 2.орфография 3. распространение

Проблема различения полисемии и омонимии в теоретической лингвистике тесно связана с проблемой базовой единицы на семантическом уровне анализа.

Контекст можно рассматривать в следующих аспектах:

ü лингвистический

ü лексический

ü грамматический

ü экстралингвистический (ситуации)

Концептуальные (семантические) поля.

Гопонимические (иерархические) структуры.

Классификация словаря по тематическим группам основана на общих контекстных ассоциациях (результат регулярного совпадения слов в похожих, многократно используемых контекстах).

Основным критерием, лежащим в основе семантической классификации словарных единиц на парадигматической оси, является тип смысловых отношений между словами.

Критерий общего понятия служит для классификации слов по семантическим полям и лексико-семантическим группам.

Семантическая взаимосвязь включения — главная особенность гипонимической иерархической структуры. Семантическое сходство и семантический контраст — это тип отношения, лежащий в основе классификации лексических единиц на синонимические и антонимические ряды.

Синонимия и антонимия — это коррелятивные, а иногда и частично совпадающие понятия. Синонимическая связь денотационного значения во многих случаях сочетается с различием коннотационной (в основном стилистической) составляющей.

Синонимы — слова, разные по звуковой форме, но похожие по своему денотационному значению или значениям и взаимозаменяемые, по крайней мере, в некоторых контекстах.

Антонимы — слова, различающиеся по звуковой форме, характеризующиеся разными типами семантического контраста денотационного значения и взаимозаменяемые, по крайней мере, в некоторых контекстах.

Способы образования слов (по А.И. Смирницкому):

Словообразование — это система производных типов слов и процесс создания новых слов из имеющегося в языке материала по определенным структурным и семантическим формулам и образцам.

В качестве предмета изучения английское словообразование — это отрасль английской лексикологии, изучающая производную структуру слов и образцы, на основе которых английский язык строит новые слова. Как и любое другое языковое явление, словообразование можно изучать синхронно и диахронически.

В современном английском языке существует 2 типа словообразования :

1. словообразование бывает двух видов, например аффиксирование и преобразование

2. слово- композиция

Есть все основания исключить сокращение слов, лексикализацию, смешение, аббревиатуру из системы словообразования и рассматривать их и другие словообразовательные процессы как специфические средства пополнения словарного запаса. Чередование звуков и ударений в современном английском — это средство различения разных слов, в первую очередь слов из разных частей речи.

Степень продуктивности и факторы, способствующие этому, являются важным аспектом в синхронном описании каждого словообразовательного образца в рамках двух типов словообразования.

Три степени продуктивности различаются для деривационных паттернов и индивидуальных деривационных аффиксов:

1. высокопроизводительный

2. продуктивные или полупродуктивные

3. непроизводственная


Дата: 03.03.2016; вид: 1400


5. Части речи как лексико-грамматические классы слов. 3 принципа разделения слов на части речи.

Части речи — грамматические классы слов различают по 3 критериям: семантическому, морфологическому и синтаксический, т.е.е. значение, форма и функция.

1. Значение (семантические свойства).

Каждая часть речи характеризуется общее значение, которое является абстракцией от лексических значений слов составляющие слова. (Общее значение существительных — субстанция, общее значение глаголов — процесс и т. д.)

Этот общий смысл понимается как категориальное значение класса слов или часть речи имея в виду.

Семантические свойства части речи находят свое выражение в грамматических свойствах.Спать, спать сонно, спящие относятся к тому же явлению объективной реальности, но они относятся к разным частям речи, так как их грамматические свойства разные.

Итак, значение — это вспомогательный критерий, который помогает для проверки чисто грамматических критериев формы и функции.

2. Форма (морфологические свойства)

Формальный критерий касается флексионного и словообразовательные особенности слов, принадлежащих к данному классу, т. е.в грамматические категории (парадигмы) и словообразовательные (основообразующие, лексико-грамматические) морфемы.

Этот критерий не всегда надежен, так как многие слова неизменны, и многие слова не содержат словообразовательных аффиксов. Кроме того, одни и те же производные аффиксы могут использоваться для построения разных части речи: -ly может заканчиваться прилагательным, наречием, существительным: a ежедневно; -tion может заканчиваться как существительным, так и глаголом: позиционировать.

Из-за ограничения значения и формы как критериев мы в основном полагаемся на функцию слова как критерий его класс.

3. Функция (синтаксические свойства)

Синтаксическими свойствами класса слов являются сочетаемость слов (критерий распределения) и типичный функции в предложении.

Три критерия определения грамматических классов слов в английском языке можно разместить в следующем порядке: функция, форма, смысл.

Части речи — это разнородные классы, и границы четко не обозначены, особенно в смысловой сфере. Внутри части речи есть подклассы, которые имеют все свойства данного класса и подклассов, которые имеют только некоторые из эти свойства и могут иметь особенности другого класса.Так что часть речь может быть описана как поле, которое включает в себя как центральные, так и большинство типичные члены и маргинальные, менее типичные члены. Маргинальные области разных частей речи могут перекрываться, и может быть промежуточные элементы с противоречивыми признаками (стативы, модальные слова, местоимения). Слова, принадлежащие к разным частям речи, могут быть объединены общим признаком и составляют класс, пересекающий другие классы (например, определители). Итак, часть речи классификация включает в себя перекрывающиеся критерии, и ученые выделяют от 9 до 13 частей речи на современном английском языке.

6. Морфологическая и синтаксически-распределительная классификации слов по частям речи (h.Sweet, o.Jespersen, Ch. Fries.)

Наряду с принципом трех критериев при разделении слов на грамматические классы существуют классификации основанный на одном принципе, морфологическом или синтаксическом.

Основоположник английской научной грамматики Х. Свит находит следующие классы слов: слова-существительные, включая некоторые местоимения и числительные; слова прилагательного, включая местоимения и цифры; глаголы и частицы.О. Джесперсен называет существительное, прилагательные, глаголы, местоимения и частицы. В обоих случаях срок частицы обозначают слова разных классов, не имеющие категории.

Противоположный критерий — распределительный — используется американский ученый Ч. Фри. Каждый класс слов характеризуется набором позиций в предложении, которые определяются подстановочное тестирование.

В результате дистрибутивного анализа Ch.Fries выделяет четыре основных класса слов, примерно соответствующих существительные, глаголы, прилагательные и наречия, а также 15 классов функций слова.

Базовые единицы языка и речи

Различие между языком и речью, впервые введенное Фердинандом де Соссюр (1857-1913) в его книге по общей лингвистике, стало одним из краеугольных камней современной лингвистики. Обычно эти два понятия понимаются следующим образом:

язык — система единиц, используемая в процессе разговора всеми членами сообщества;

речь — это процесс использования артикулируемых (отчетливо произносимых) звуков для передачи информации.

Более широкие определения понятий следующие:

Язык — это система фонологическая, лексическая и грамматическая, лежащая в основе всего говорения. Это источник, на который каждый говорящий и писатель должен опираться (полагаться), чтобы его / ее понимали другие носители языка.

Речь , с другой стороны, является проявлением языка или его использованием различными носителями и авторами данного языка.Таким образом, любой материал для анализа, с которым мы сталкиваемся в устной или письменной форме, всегда является продуктом речи, а именно чем-то, что либо произнесено, либо написано каким-то отдельным оратором или писателем, либо группой ораторов или писателей. Для ученого нет другого пути познать язык, кроме как через его проявление в речи.

В процессе речи мы используем множество языковых единиц для кодирования информации, которую мы собираемся передать, поэтому любой вариант речи является конкретной реализацией языка.Поскольку нас интересует только грамматика, мы не будем останавливаться на проблеме языковой системы в фонологии и лексикологии, а сосредоточимся на системе грамматики и ее проявлении в речи, где, конечно, она никогда не может казаться изолированной от фонологии и лексикологии. . Фактические предложения, произносимые говорящим, являются результатом организации слов, взятых из словарного фонда, в соответствии с шаблоном, взятым из его грамматической системы.

Таким образом, утверждая, что английские существительные различаются между двумя числами, единственным и множественным числом, и что существует несколько способов выражения категории множественного числа в существительных, мы констатируем языковые факты, то есть элементы той системы, которая говорящий или писатель, говорящий на английском языке, должен использовать (использовать, чтобы использовать запас чего-л.). Но, например, конкретная фраза очень хорошая погода — это речевой факт, созданный отдельным говорящим для его собственных целей и основанный на знании (а) синтаксического образца рассматриваемого синтаксиса наречие + прилагательное + существительное, и (б) слов, которые он / она расставляет по образцу [8; 67].

базовых единиц языка и речи : фонема , морфема , слово и предложение .Определения этих единиц никогда не были общепринятыми, однако нижеследующее может служить некоторыми краткими функциональными характеристиками.

Фонема является наименьшей отличительной единицей . Фонема [b], например, является единственным отличительным признаком, отмечающим различие между Tale [teil] и table [teibl].

Морфема — наименьшая значимая единица . В любом случае , например, содержит четыре значимых части, то есть четыре морфемы.

Слово — это наименьшая единица именования . Хотя слова ужас , ужасный , ужасный , ужасный содержат более одной морфемы каждое, они являются наименьшими единицами, обозначающими определенное чувство, определенные свойства и определенное действие соответственно.

Предложение — это наименьшая единица коммуникации , которая выражает законченную мысль или идею. Дождь — это предложение, потому что оно передает определенную идею.Хотя предложение содержит слова, это не просто группа слов (или других единиц), а нечто целостное, структурное единство, построенное в соответствии с одним из шаблонов, существующих в данном языке. Все звуки предложения объединены типичной интонацией. Все значения переплетаются по некоторому шаблону, чтобы создать одно сообщение. А сообщение — это направленная мысль [24; 11, 220]. Именно способность выразить целостную идею или некоторую значимую мысль делает предложение предложением и отличает его, например, от фразы.

Указанные единицы (фонема, морфема, слово и предложение) являются единицами разных уровней языковой структуры. Фонема — это единица самого низкого уровня, предложение самого высокого уровня. Юнит более высокого уровня обычно содержит один или несколько юнитов предыдущего уровня. Но более высокая единица не может быть сведена к сумме этих более низких единиц, поскольку она имеет качество, не присущее единицам более низкого уровня. Например, сила наименования слова длиной не присуща двум морфемам, которые оно содержит.Коммуникационная сила предложения Дождь не присуща двум содержащимся в нем словам.

И наоборот, комбинация юнитов определенного уровня не образует юнита более высокого уровня, если только комбинация не приобретает свойства юнитов этого более высокого уровня. Комбинация морфем -ing-ly не является словом, поскольку ничего не называет. Сочетание слов учителя не является предложением, пока оно ничего не сообщает [24; 78].

Единицы каждого уровня могут быть проанализированы с точки зрения их внутренней структуры, классов, к которым они принадлежат в языковой системе (в противном случае, их парадигматических отношений ) и комбинаций, которые они образуют в речи (или их синтагматических отношений ). В свете всего вышеизложенного мы будем считать, что структура различных единиц и формируемых ими классов (парадигматические отношения) является сферой языка, а комбинации, образующиеся в процессе коммуникации, те же единицы (синтагматические отношения) — сфера речи.

Само собой разумеется, что язык и речь взаимозависимы и взаимопроникают. Комбинируемость каждой единицы зависит от ее свойств как элемента языковой системы. С другой стороны, свойства каждой единицы развиваются в процессе речи. Комбинации единиц могут стать стабильными и развиваться в новые единицы, как в случае с мотоциклом , записал , , наконец, и т. Д. [24; 910].

Структура, классификация и сочетаемость фонем изучается разделом лингвистики, называемым фонология .

Структура, классификация и сочетаемость слов является объектом морфологии .

Синтаксис занимается структурой, классификацией и сочетаемостью предложений.

Морфология и синтаксис — это части грамматики. Морфология — это часть грамматики, которая рассматривает значение и использование классов слов частей речи , как их традиционно называют. Синтаксис — еще один раздел грамматики, который занимается структурой речевых высказываний, составляющих предложение или часть предложения.

Термин грамматика используется для обозначения:

1) объективные законы, регулирующие употребление классов слов, их форм и их синтаксических структур, основанные на их объективном содержании;

2) законы языка, как они понимаются лингвистом или группой лингвистов.

Другими словами, грамматика ( Wikepedia Internet Source ) — это изучение правил, регулирующих использование языка. Набор правил, регулирующих конкретный язык, также называется грамматикой языка; таким образом, можно сказать, что каждый язык имеет свою собственную грамматику.Грамматика — это часть общего изучения языка, называемого лингвистикой. Подполя современной грамматики — это фонетика, фонология, морфология, синтаксис и семантика. Традиционные грамматики включают только морфологию и синтаксис.

Также можно выделить несколько типов грамматики. Таким образом, мы можем говорить о практической грамматике и теоретической грамматике. Практическая грамматика — это система правил, объясняющих значение и использование слов, словоформ и синтаксических структур в понимании ее автора или авторов.Теоретическая грамматика рассматривает существующие точки зрения на содержание и использование слов, словоформ, синтаксических структур и дает попытки установить (при необходимости) новые.

2. Слово как базовая языковая единица . Структура слов

Одно из главных свойств слова — двойная природа. Он материален, потому что его можно услышать или увидеть, и он нематериален или идеален в том, что касается его значения. Следовательно, материальных аспектов слова (письменных и устных) будут считаться его формами , а его значениями (в идеале или несущественными аспектами ) как его содержанием .При определении слова как наименьшей единицы именования ссылка делалась в первую очередь на его содержание, тогда как при указании наиболее характерных черт слов мы имеем дело в основном с формой.

Слово книги можно разбить на две части: книга — и — с . Содержание первой части может быть представлено как письменное произведение в виде набора печатных страниц, скрепленных вместе внутри обложки, как предмет для чтения, а значение второй части является множественным.Итак, каждая из двух частей слова книги имеет как форму, так и содержание. Такие значимые части слова называются морфемами . Если мы разберем слово каким-либо другим способом, например boo-ks , полученные части не будут морфемами, так как не имеют значений. Морфемы book — и — s отличаются по существу:

1) В их отношении к действительности и мысли . Книга — это , непосредственно связанная с каким-то объектом реальности, даже если она не называет его, как слово книга (сравните книжный ).Морфема — s связана с миром реальности только , косвенно , через морфему, с которой она связана. В сочетании с морфемой книга — значит больше одной книги. Вместе с морфемой таблица — относится к более чем одной таблице. Но само по себе это не напоминает нам понятие более одного, как, например, морфема множественного числа -.

2) По отношению к слову, частью которого они являются, . Книга — больше независимых чем — с. Книга — превращает слово в книгу с нулевой морфемой со значением единственного числа, добавленным, тогда как — s не может образовать слово с нулевой морфемой. Всегда зависит от какой-то другой морфемы.

3) Другими словами, по отношению к сходным морфемам . Значение — с всегда относительно . В слове книги оно обозначает множественность, потому что книги противопоставляются книге с нулевой морфемой сингулярности.В слове news s не имеет значения множественного числа, потому что нет единственного числа, противоположного news . Сравните другие примеры, морфема -s показывает значение настоящего времени по отношению к морфеме — ed из хотела , но в то же время она показывает значение третьего лица в единственном числе по отношению к нулю. морфема хочет . Сейчас мы не можем сказать, что book — имеет одно значение по сравнению с стул — и другое по сравнению с table -.

Подводя итог, можно констатировать, что значения морфем -s , -ed , являющиеся относительными , зависимыми и только косвенно отражающими реальность , являются грамматическими значениями грамматических морфем. .

Морфемы книжного типа и их значения называются лексическими .

Это обычное явление в английском, когда функция грамматической морфемы выполняется кажущимся словом, стоящим отдельно.Лексические значения слов пригласить , пригласить и комбинации должен пригласить одинаковы. Основное различие в содержании заключается в том, что настоящее значение в приглашает , прошлое значение в приглашает и будущее значение в приглашает . Эти значения грамматические. Сравнивая отношения между , приглашаем, приглашаем, и , приглашаем, должен приглашать , мы видим, что функция должна аналогична функции грамматической морфемы — ed .Таким образом, будучи формально словом, поскольку оно характеризуется отдельной свободной позицией в предложении (например, Я приду завтра ), по содержанию должно не слово, а грамматическая морфема. Следовательно, поскольку должен обладает свойствами как слова, так и грамматической морфемы, его можно назвать грамматическим словом-морфемой .

Давайте теперь сравним два блока: приглашает и приглашает .Они содержат одну и ту же лексическую морфему , — и разные грамматические морфемы — , и , . Грамматическая морфема — s — это связанная морфема : она жестко связана с лексической морфемой. Грамматическая морфема должна — это свободная морфема или слово-морфема : она слабо связана с лексической морфемой. Из-за разницы в формах грамматических морфем есть разница в формах единиц приглашает, и приглашает.Приглашение имеет форму одного слова, а приглашает — комбинацию слов.

Единицы, подобные , со связанными грамматическими морфемами, называются синтетическими словами. Это слова как по форме, так и по содержанию.

Единицы вроде должны приглашать со свободными грамматическими морфемами или грамматическими словосочетаниями, называются аналитическими словами. Это только слова по содержанию. По форме они представляют собой словосочетания.

Поскольку разница между синтетическими и аналитическими словами заключается в форме, а не в содержании, мы можем говорить о синтетических () и аналитических () формах .

Аналитические формы гораздо более характерны для английского, чем для украинского. Особенно богат аналитическими формами английские глаголы, где их количество значительно превышает синтетические.

Из-за преобладания аналитических форм в качестве аналитического языка обычно говорят на английском, а на украинском, русском, греческом, латинском и т. Д., в которых преобладают синтетические формы, как синтетические языки.

Кроме лексических и грамматических морфем существуют промежуточные типы.

Первые морфемы в словах de-part , for-give и вторые морфемы в словах fly-er , home -less напоминают грамматические морфемы в своей зависимости от лексических морфем. Но они отличаются от грамматических морфем тем, что не являются относительными. Так, например, попарно милосердных беспощадных , бездомных , безработных и т. Д., -less сохраняет свое значение (отсутствие чего-л.), Даже если не противопоставляется. Как и грамматические морфемы, de-, for-, -er, -less присоединяются только к некоторым классам лексических морфем, но, как и лексические морфемы, они определяют лексические значения слов. Сравните: часть и уходят , работа и безработица . Таким образом, в силу своей двойной или промежуточной природы они будут называться лексико-грамматическими морфемами .

De-, for-, -er, -less — это связанных морфем. Английский также содержит свободных лексико-грамматических морфем или лексико-грамматических словесных морфем .

Единицы типа встают, сдаются, узнают похожи на аналитические слова, каждое из которых имеет формы сочетания слов и содержание слова. Но есть существенная разница между дает и дает . Shall не привносит никакого лексического значения, а в делает. дает отличается от дает грамматически, а дает отличается от дает лексически. В этом отношении дайте аналогично простите . Таким образом, из — это пример лексико-грамматической морфемы слова.

Слово имеет как минимум одну лексическую морфему. Также может иметь грамматические и лексико-грамматические морфемы.Лексическая морфема рассматривается как корень слова , все другие связанные морфемы — как аффиксы : префиксы , суффиксы и инфиксы .

Позиция — не единственное отличие префиксов от суффиксов. Суффиксы играют гораздо большую роль в грамматической структуре как английского, так и украинского языков. Во-первых, помимо лексико-грамматических, они включают грамматические морфемы, тогда как префиксы являются только лексико-грамматическими.Во-вторых, лексико-грамматические суффиксы более тесно связаны с грамматическими морфемами, чем префиксы. Добавление суффикса к корню в основном меняет набор грамматических морфем, что нетипично для префиксов.

слов без грамматических морфем (в основном суффиксов, часто называемых окончаний или перегибов ) известны как основы . По своему строению принято выделять четыре типа стеблей:

1. Простой (), содержащий только корень, как в день , собаки, пишут, хотел и т. Д.

2. Производная (), содержащая аффиксы или другие элементы, формирующие основу, как в отрочестве , переписать, сила и т. Д.

3. Соединение (), содержащее два или более корня, как в white-wash, pickpocket, appletree, motor car, зять и т. Д.

4. Составной (), содержащий свободные лексико-грамматические слова-морфемы или иным образом имеющий форму комбинации слов, как в give up, двести двадцать пять, наконец, несмотря на и т. Д.[24; 1218].




:

II. Размещение, скидка, исключение

II. Размещение, скидка, исключение
| |

I. Ассимиляция

7.1

Два смежных согласных внутри слова или на границах слова часто влияют друг на друга таким образом, что артикуляция одного звука становится похожей или даже идентичной артикуляции другого. Это явление называется ассимиляцией .

При ассимиляции согласный звук, чья артикуляция изменяется под влиянием соседнего согласного, называется ассимилированным звуком ; согласный звук, который влияет на артикуляцию соседнего согласного, называется ассимилирующим звуком . Термин «ассимиляция» может быть также расширен, чтобы включать случаи, когда два смежных согласных так влияют друг на друга, что уступают место одному новому звуку, отличному от любого из них.

7,2

Ассимиляция может влиять на все особенности артикуляции согласных или только на некоторые из них. Таким образом, мы говорим о:

1. точка сочленения; и оба активных органа речи

2.Ассимиляция, влияющая на способ производства шума

3. Работа голосовых связок, сила артикуляции

4. положение губ

5. Положение мягкого неба

7,3

Ассимиляция, влияющая на точку артикуляции, происходит, когда основные (альвеолярные) варианты заменяются их дополнительными зубными вариантами, если они соседствуют с зубными согласными фонемами

7.4

Ассимиляция, затрагивающая активные органы речи и точку артикуляции, происходит в следующих случаях. В словах с префиксом con- , когда за ним следуют согласные [k], [g]: переднеязычный альвеолярный [n] заменяется бэклингвальным велярным [n], если в префиксе есть либо первичный, либо вторичный стресс. Такой же вид ассимиляции имеет место, когда гласная между [n] и [k] в безударном слоге опускается в быстрой речи. Когда [m] встречается непосредственно перед [f] или [v], он ассимилируется с ними, и его основной вариант bilabial заменяется его дочерним вариантом labio-dental .

7,5

Ассимиляция, влияющая на способ производства шума, происходит в следующих случаях. Когда ограничивающий шум фрикативный [y] возникает перед окклюзионным назальным сонором [m] на границе слов между me, и дают, в быстрой речи они, вероятно, ассимилируются с [m]. Ассимиляция в этом случае влияет не только на способ производства шума, но и на положение мягкого неба

7.6

Ассимиляция, влияющая на работу голосовых связок, происходит следующим образом. Глухой согласный может быть заменен на звонкий под влиянием соседнего звонкого con. Озвученный мошенник. может быть заменен на безголосого под воздействием соседнего безголосого жулика.

7,7

Ассимиляция, влияющая на положение губ, происходит, когда лабиализированные вспомогательные варианты фонем [k], [t], [s], [g] используются под воздействием следующего двухгубного сонората [w]

7.8

Ассимиляция, влияющая на положение мягкого неба, происходит, когда носовые согласные влияют на оральные.

7,9

Ассимиляция бывает трех степеней: полная, частичная, промежуточная. Ассимиляция считается завершенной, когда артикуляция ассимилируемого согласного полностью совпадает с артикуляцией ассимилирующего. Частично, когда ассимилированный согласный сохраняет свои основные фонематические особенности и лишь частично в некоторых особенностях артикуляции становится похожим на ассимилирующий звук

.

Промежуточная ассимиляция находится между полной и частичной, когда ассимилированный согласный превращается в другой звук, но не совпадает с ассимилирующим согласным.

7,10

Ассимиляция может быть трех типов по своему направлению: прогрессивная, регрессивная и двойная.

В прогрессивной ассимиляции ассимилируемый согласный находится под влиянием предшествующего согласного. При регрессивной ассимиляции предыдущий согласный находится под влиянием следующего за ним. В взаимном или двойном ассимиляции два соседних согласных влияют друг на друга

7.11

Если современное произношение слова является результатом ассимиляции, имевшей место на более раннем этапе истории языка, мы имеем так называемую историческую ассимиляцию

II. Размещение, скидка, элитная

Изменение артикуляции гласной под влиянием соседнего согласного или наоборот называется аккомодацией . В аккомодации размещенный звук не меняет своих основных фонематических свойств и произносится как вариант той же фонемы, слегка видоизмененный под влиянием соседнего звука.

Неокругленный вариант согласной фонемы заменяется его закругленным вариантом под влиянием следующей за ним закругленной гласной фонемы.

A f ully задний вариант фонемы заднего гласного заменяется его слегка расширенным (передним) вариантом под влиянием предшествующей медиоязычной фонемы [j]

Гласная фонема представлена ​​своим чуть более открытым вариантом перед темнотой [l] под влиянием последнего заднего вторичного фокуса.

11,1

В быстрой разговорной речи некоторые условные слова могут терять некоторые звуки. Это явление называется элизией. Встречается как внутри слов, так и на границах слов

В английском языке есть слова, которые имеют две формы произношения: сильное (полное), и слабое (сокращенное). Эти слова включают формульные слова и местоимения: личное, притяжательное, возвратное4, относительное и определенное местоимение , около обозначают неопределенное количество.Эти слова имеют сильные формы, когда на них делается ударение. Однако эти слова могут использоваться в сильных формах, даже без ударения. Это имеет место в осторожной речи. Каждое из этих слов обычно имеет более одной слабой формы в безударных позициях.

11,2

Есть три степени редукции сильных форм.

1. Уменьшение длины гласной без изменения ее качества ( количественный красный.)

2. Вторая степень редукции состоит в изменении качества гласной (q ualitative )

3. Пропуск гласного или согласного звука ( нулевое сокращение )

11,4

Следующие формы-слова в определенных позициях используются в сильных формах, даже если они безударные.

1. Предлоги имеют сильные формы:

(a) Когда они будут окончательными, e.г.

Вы знаете, откуда я?

(б) Когда за ними следует безударное личное местоимение в конце смысловой группы или предложения. Однако в этой позиции также может использоваться слабая форма, например

Она их не слушала.

2. Вспомогательные и модальные глаголы, а также глагол-связка to be имеют сильные формы в конце смысловой группы или предложения, e.г.

Кто сегодня дежурит? Я.

Кто сегодня отсутствует? Энн.

Что висит на стене? Картинки есть.

Есть несколько форм-слов, которые никогда не сокращаются. Это: что, что, где, на, в, с, затем, когда, как, некоторые в значении «определенное».

Ну, тогда иди и делай, как тебе говорят.

Я стою здесь справа от себя.

Почему-то не пришел на вечеринку,


: 2015-09-10; : 88 |

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КЛАССЫ СЛОВ | VIII. Классифицируйте следующие существительные по количеству | Взаимопроникновение этапов | V. Составляющие интонации | VII. Мелодия английской речи | X. Предложение-ударение в английском языке | ВИДЫ ПРИГЛАШЕНИЯ-СТРЕССА | XII. Использование основных интонационных контуров в высказываниях | Политические партии | Слова с интересным происхождением — из других языков.|

лекции.net -. — 2014-2021 гг. (0,009.)

— um.co.ua

1. Суффикс -ed в глаголе ‘решил’ (как в ‘он решил остаться’ ):

A. лексический

Б. грамматический

C. деривационная

Д. словообразование

E. все ответы

2. Суффикс -ed в прилагательном «расслабленный» (как в «расслабленная атмосфера» ):

А.лексический

Б. грамматический

C. деривационная

D. смена слов

E. все ответы

3. Найдите слова, в которых -s не является алломорфом одной и той же морфемы — 1. говорит, 2. мечтает, 3. фонетика, 4 промывания, 5. часы.

А. 1

Б. 2

С. 3

Д. 4

E. 5

4. Лексическая морфема -мент:

А.бесплатная морфема

Б. связанная морфема

C. префикс

D. infix

E. циркумфикс

5. Основа семантического критерия классификации морфем:

A. Положение морфемы

Б. Строение морхемы

C. значение морфемы

D. функция морфемы

E. Комбинируемость морфемы

6. Охарактеризуйте морфему -teen:

А.лексический, связанный, числительно-образующий суффикс

B. грамматический, переплет, числительно-образующий суффикс

C. лексический, свободный, числительно-образующий суффикс

D. грамматический, свободный, числительный суффикс

E. лексический, свободный, числительно-образующий префикс

7. … суффиксы, образующие существительное:

A. -er, -ette, -ful.

Б. -мет, -ент, -таб.
С. -ист, — вытяжка, — дом.

Д. — Изм, -тин, -й

E.-Лы, -енс, -вард.

8. … выражает конкретную, «материальную» часть значения слова и составляет его центральную часть:

A. суффикс

Б. префикс

C. корень

D. infix

E. аффикс

9. Суффикс, образующий прилагательное …

А.-полный

Б.-мент.
C. -er

D. -th

E. — ly

10. Суффикс -ed в следующем примере — « просмотрено» — это:

А.лексический

Б. грамматический

C. деривационная

D. смена слов

E. все ответы

11. Найдите грамматический суффикс:

А. слушал

Б. речь

C. учитель

D. красивая

Е. разговорчивый

12. Охарактеризуйте морфему -ism:

A. Лексический, связанный, субстантивно-образующий суффикс

Б.грамматический, связанный с существительным-образующим суффиксом

C. лексический, свободный, субстантивно-образующий суффикс

D. грамматический, свободный, субстантивно-образующий суффикс

E. лексический, свободный, существительное — образующий префикс

13. Разделите следующее слово на морфемы « безупречный »:

А. ir-reroach-ab-le

Б. Безупречный

C. безвозвратный

D. ir-re — proach — ab-le

E.безупречный

14. Найдите слово в соответствии со следующим описанием:

Связанный отрицательный префикс исконного происхождения + корень + лексико-грамматический суффикс, добавленный к глаголу:

А. расстегнутый

B. деколонизация

C. Неправильное понимание

Д. овердид

E. наклонная

15. Найдите слово в соответствии со следующим описанием:

Связанный романский префикс + корень + грамматический суффикс множественного числа:

вскрытие

Б.бывшие мужья

C. Незавершенный

D. infix

E. наклоны

1 | Абстрактная структура слова


| Категория, имеющая только аналитическую форму | Оппозиции можно разделить на качественные типы | Не конечная форма глагола, которая сочетает в себе свойства глагола со свойствами существительного: | Лексическое значение в словах этого типа преобладает | Прилагательное — это часть речи, выражающая … | Наречие имеет функцию…. | Под правительством мы понимаем … | | Центр сказуемости в предложении …. |

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *