Математика самостоятельные работы 7 класс: ГДЗ по алгебре 7 класс самостоятельные работы Александрова Мнемозина ответы и решения онлайн Тема 1. Математический язык. Математическая модель, С-1. Числовые выражения. Задание: Вариант 1

Содержание

Уравнение и его корни — САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Вариант 1

А1. Какое из чисел является корнем уравнения 3x2 = 5x + 12?

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

А2. Корнем какого уравнения является число -1?

1) x(x + 5)(x — 2) = 0

2) x(x + 5)(x — 2) = 12

3) х — 1 = 0

4) |x| = -1

А3. Выясните, какие из следующих уравнений равносильны:

A. х2 =25,

B. x — 5 = 0,

C. (x — 5)(x + 5) = 0.

1) В и С

2) А и В

3) А, В и С

4) А и С

В1. Сколько корней имеет уравнение |x| = 4?

С1. Составьте уравнение, корнем которого является число -7.

Вариант 2

А1. Какое из чисел является корнем уравнения 4х2 = 6x + 4?

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

А2. Корнем какого уравнения является число -3?

1) x(x + 5)(x — 2) = 0

2) x — 3 = 0

3) x(x + 5)(x — 2) = 30

4) |x| = -3

А3. Выясните, какие из следующих уравнений равносильны:

A. x = 6,

B. x2 = 36,

С. (x — 6)(x + 6) = 0.

1) В и С

2) А и В

3) А, В и С

4) А и С

В1. Сколько корней имеет уравнение |x| = -5?

С1. Составьте уравнение, корнем которого является число -8.

Вариант 3

А1. Какое из чисел является корнем уравнения 5x2 = 7x — 2?

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

А2. Корнем какого уравнения является число -4?

1) x(x + 5)(x — 2) = 0

2) |x| =-4

3) x — 4 = 0

4) x(x + 5)(x — 2) = 24

А3. Выясните, какие из следующих уравнений равносильны:

A. (x — 4)(x + 4) = 0,

B. x2 = 16,

C. x = 4.

1) В и С

2) А и В

3) А, В и С

4) А и С

В1. Сколько различных корней имеет уравнение |x| = 0?

С1. Составьте уравнение, корнем которого является число -9.

Вариант 4

А1. Какое из чисел является корнем уравнения 2x2 = 9x — 4?

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

А2. Корнем какого уравнения является число -2?

1) x(x + 5)(x — 3) = 30

2) x(x + 5)(x — 2) = 0

3) x — 2 = 0

4) |x| = -2

А3. Выясните, какие из следующих уравнений равносильны:

A. (x — 3)(x + 3) = 0,

B. x — 3 = 0,

C. x2 =9.

1) А, В и С

2) А и В

3) А и С

4) В и С

В1. Сколько корней имеет уравнение |x| = 1?

С1. Составьте уравнение, корнем которого является число -6.

ГДЗ Алгебра 7 класс Александрова

Алгебра 7 класс

Самостоятельные работы (Базовый уровень)

Александрова

Мнемозина

В настоящее время основная нагрузка по подготовке к контрольным и прочим работам ложится на плечи самих школьников, что в некотором роде является неправильным. Нет никаких гарантий, что они осуществят данную процедуру в нужном формате. Однако решебник к учебнику «Алгебра. Самостоятельные работы 7 класс (базовый уровень)» Александрова такие гарантии дать может, именно поэтому он завоевал такую популярность среди учащихся, педагогов и родителей.

Содержимое данного сборника

Сорок четыре самостоятельных работы рассчитаны на четыре варианта и распределены по тематической направленности. Исчерпывающие решения по всем номерам помогут ребятам лучше систематизировать и осознать учебный курс. ГДЗ по алгебре 7 класс Александрова поможет подготовиться к проверочным испытаниям, не затрачивая при этом много времени и усилий.

Реальную ли помощь можно от него получить

Изучение этого предмета само по себе достаточно непростое, ведь алгебраические формулы необходимо не просто запомнить, но и понять, что каждая из них обозначает и с чем связанна. Сделать это весьма трудно, если во время обучения была пропущена какая-либо тема и школьники не поняли одной из составляющих. Добиться на уроках внятного разъяснения от учителя порой бывает так же трудно, как и связаться напрямую с авторами учебных пособий, поэтому по большей части учащимся приходится осваивать необходимый материал самостоятельно, либо при помощи родителей. Подготовка к различного рода проверочным испытаниям носит в себе и другой смысл — она позволяет систематизировать познания, сделать их более скомпонованными. Решебник к учебнику

«Алгебра. Самостоятельные работы 7 класс (базовый уровень)» Александрова станет хорошим советчиком в этом учебном году. «Мнемозина», 2016 г.

Похожие ГДЗ Алгебра 7 класс

Название

Условие

Решение

Страница не найдена

Новости

3 ноя

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил по работе образовательных организаций в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19.

1 ноя

У жительницы подмосковного Сергиева Посада сотрудники опеки увезли 14-летнюю дочь из школы в детский дом. Поводом для изъятия ребёнка из семьи послужила безобидная фотография. Девочка сделала селфи в ванной, полностью укутавшись в полотенце, а затем отправила фото однокласснику. Тот выложил его в соцсеть. По словам матери, классная руководительница посчитала фотографию слишком откровенной и сообщила о ней социальным службам. Через неделю, после вмешательства общественников и запроса RT в органы опеки, ребёнка вернули. Мать считает, что лица, ответственные за изъятие дочери, должны понести наказание.

31 окт

По меньшей мере четыре человека пострадали в результате вооружённого нападения на школу в столице Гаити Порт-о-Пренсе. Об этом сообщает агентство EFE.

30 окт

Выпускные экзамены в России в 2022 году пройдут в режиме, который действовал до 2020 года, если позволит эпидемиологическая ситуация, рассказали «Парламентской газете» в Рособрнадзоре и профильных комитетах обеих палат парламента.

30 окт

Выпускные экзамены в России в 2022 году пройдут в режиме, который действовал до 2020 года, если позволит эпидемиологическая ситуация, рассказали «Парламентской газете» в Рособрнадзоре и профильных комитетах обеих палат парламента.

29 окт

В Самаре бывшая учительница физкультуры, 24-летняя Анна Шмелёва (имя изменено. — RT), обвиняется в сексуальной связи с несовершеннолетней ученицей. В июне этого года мать школьницы (девочке сейчас 15 лет) написала заявление в Следственный комитет о том, что педагог якобы домогалась её дочери. СК возбудил уголовное дело по ч. 2 ст. 134 УК РФ («Мужеложство или лесбиянство с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, совершённые лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста»). Адвокат Шмелёвой и её близкие считают, что родственники ученицы могли подать заявление в СК из мести: Шмелёва обращалась в опеку, чтобы семью взяли на контроль. В деталях громкого дела разбирался RT.

28 окт

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв исключил перевод школ на удалёнку после каникул.

Самостоятельная работа по математике 7 класс Многочлены

Тест по теме: «Сложение и вычитание многочленов»

Часть 1 (Общая)

1.Найдите сумму многочленов: -4а3+3 и 3а3+8

а) -7а3+11 б) а3+11 в) -а3+11 г) а3-11

2.Найдите разность многочленов: 4х2+8х и 2х

2-6х+4

а) 2х2+2х+4 б) -2х2-14х+4 в) 6х2 +14х-4 г) 2х2+14х-4

3.Упростите выражение: (2а2+4а)+(-а2+а)-(2а2+3а-2)

а) -а2+8а-2 б) 3а2+8а-2 в) 3а2+2а+2 г) -а2+2а+2

4.Решите уравнение: 3а3-(3а3 -4а)-(4а+2)=10

а) а= -1 б) а= 12 в)уравнение не имеет корней г)а- любое число

5. Решить уравнение: (4х2-2)-(3х+4)=4х2

а)х=2 б) х= -2 в)х=0,5 г)х= -0,5

6.Вместо * запишите такой многочлен, чтобы образовалось тождество:

19а4-17а2в+в3-(*)=20 а4

+5а2в

а)а4 +22а2в+ в3 б) -а4 -22а2в+ в3 в) -а4 +22а2в+ в3 г) а4 +12а2в- в3

Часть 2 Вариант 1

  1. Приведите подобные слагаемые:

а) ;

б) .

  1. Раскройте скобки:

а) ;

б) .

  1. Решите уравнение:

а) ;

б) .

  1. Разложите на множители:

а) ;

б) .

  1. Упростите выражение

и найдите его значение при .

Часть 2 Вариант 2

  1. Приведите подобные слагаемые:

а) ;

б).

  1. Раскройте скобки:

а) ;

б) .

  1. Решите уравнение:

а) ;

б) .

  1. Разложите на множители:

а) ;

б) .

  1. Упростите выражение

и найдите его значение при

.

Ответы

Вариант 1

  1. а) ;

б) .

  1. а) ;

б) .

  1. а)

1,5;

б)

.

  1. а) ;

б) ).

  1. .

Вариант 2

  1. а) ;

б) .

  1. а) ;

б) .

  1. а)

;

б)

.

  1. а) ;

б) .

  1. .

Самостоятельная работа по математике «уравнения и задачи» (7 класс)

1 вариант

  1. Решите уравнение:

А) -3x-1=0

Б) 3х-х+5х=2,1

В) 3у-11=1-2у

Г) 4(х-5)-(7х+9)=1

Д)

Е)

2. Мастер за 2 ч работы изготавливает столько же деталей, сколько его ученик за 6 ч работы. Найдите производительность труда мастера, если он в час изготавливает на 12 деталей больше, чем его ученик.

2 вариант

  1. Решите уравнение:

А) 2х+7=5

Б) х+1,2х-3,6х= -7

В) 2(у+2)=-3(у-1)

Г) 2х-3(4-х)=5-(х-1)

Д) 0,4(3х-0,5)=1,5х+0,2(х+1)

Е)

2. В корзине было в 2 раза меньше винограда, чем в ящике. После того как в корзину добавили 2 кг, в ней стало винограда на 0,5 кг больше, чем в ящике. Сколько винограда было в корзине?

3 вариант

  1. Решите уравнение:

А) 5х-2=0

Б) 6х-10х+х=0,3

В) у+4=2у-5

Г) 8(3-2х)-(х-2)=9

Д)

Е)

2. В первом ящике было в 7 раз больше апельсинов, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 38 апельсинов, а из второго – 14 апельсинов, во втором ящике осталось на 78 апельсинов меньше, чем в первом. Сколько апельсинов было в каждом ящике сначала?

4 вариант

  1. Решите уравнение:

А) 9-4х=0

Б) 0,7х+0,8х-х=2

В) 7(у-3)= -2(у+3)

Г) 5х-6(2х+7)=13-(х+1)

Д) 0,3(6х+1,5)=2,7х-0,6(х-2)

Е)

2. На первом складе было в 3 раза больше телевизоров, чем на втором. Когда с первого склада взяли 20 телевизоров, а на второй привезли 14 телевизоров, на складах телевизоров стало поровну. Сколько телевизоров было на каждом складе сначала?

Самостійні роботи з алгебри 7 клас

Сам. Роб. № 1        Варіант 1

1. Розкрити дужки:

а)  (a– 2)2;                б) (3a +2b)2;

в)  (x–2)(x+ 2) ;         г) (4n +7)(4n — 7).

2. Спростіть:   (2x + 3)(2x –3) – (2x –5)2 –10x

3. Розв’яжіть рівняння:

 (2y –1)2 – 4(y–2)(y+2) = –5y +18

 

Сам. Роб. № 1        Варіант 1

1. Розкрити дужки:

а)  (a– 2)2;                б) (3a +2b)2;

в)  (x–2)(x+ 2) ;         г) (4n +7)(4n — 7).

2. Спростіть:   (2x + 3)(2x –3) – (2x –5)2 –10x

3. Розв’яжіть рівняння:

 (2y –1)2 – 4(y–2)(y+2) = –5y +18

 

Сам. Роб. № 1        Варіант 1

1. Розкрити дужки:

а)  (a– 2)2;                б) (3a +2b)2;

в)  (x–2)(x+ 2) ;         г) (4n +7)(4n — 7).

2. Спростіть:   (2x + 3)(2x –3) – (2x –5)2 –10x

3. Розв’яжіть рівняння:

 (2y –1)2 – 4(y–2)(y+2) = –5y +18

 

Сам. Роб. № 1        Варіант 1

1. Розкрити дужки:

а)  (a– 2)2;                б) (3a +2b)2;

в)  (x–2)(x+ 2) ;         г) (4n +7)(4n — 7).

2. Спростіть:   (2x + 3)(2x –3) – (2x –5)2 –10x

3. Розв’яжіть рівняння:

 (2y –1)2 – 4(y–2)(y+2) = –5y +18

 

Сам. Роб. № 1        Варіант 2

1. Розкрити дужки:

а)  (a + 3)2;                б)  (2x – 5)2      

в)  (x–3)(x+ 3) ;          г)  ( 4n+3)(4n — 3).

2. Спростіть:   (2k – 3)(2k + 3) – (3k – 5)2 – 30k

3. Розв’яжіть рівняння:

(3y + 1)2 – 9(y +1)(y – 1)=  8y – 16

 

Сам. Роб. № 1        Варіант 2

1. Розкрити дужки:

а)  (a + 3)2;                б)  (2x – 5)2      

в)  (x–3)(x+ 3) ;          г)  ( 4n+3)(4n — 3).

2. Спростіть:   (2k – 3)(2k + 3) – (3k – 5)2 – 30k

3. Розв’яжіть рівняння:

(3y + 1)2 – 9(y +1)(y – 1)=  8y – 16

 

Сам. Роб. № 1        Варіант 2

1. Розкрити дужки:

а)  (a + 3)2;                б)  (2x – 5)2      

в)  (x–3)(x+ 3) ;          г)  ( 4n+3)(4n — 3).

2. Спростіть:   (2k – 3)(2k + 3) – (3k – 5)2 – 30k

3. Розв’яжіть рівняння:

(3y + 1)2 – 9(y +1)(y – 1)=  8y – 16

 

Сам. Роб. № 1        Варіант 2

1. Розкрити дужки:

а)  (a + 3)2;                б)  (2x – 5)2      

в)  (x–3)(x+ 3) ;          г)  ( 4n+3)(4n — 3).

2. Спростіть:   (2k – 3)(2k + 3) – (3k – 5)2 – 30k

3. Розв’яжіть рівняння:

(3y + 1)2 – 9(y +1)(y – 1)=  8y – 16

 

Сам. Роб. № 2        Варіант 1

1. Представити у вигляді квадрата двочлена:

а) 4а²+4аb+b²;    б) 9а²-6аb+b²

2. Розкласти на множники:

а) 49т2 – 25п2;        б) ;

в)  (7х – 4) 25;     г) 2а — 4ав + 2ав.

 

Сам. Роб. № 2        Варіант 1

1. Представити у вигляді квадрата двочлена:

а) 4а²+4аb+b²;    б) 9а²-6аb+b²

2. Розкласти на множники:

а) 49т2 – 25п2;        б) ;

в)  (7х – 4) — 25;     г) 2а — 4ав + 2ав.

 

 

Сам. Роб. № 2        Варіант 1

1. Представити у вигляді квадрата двочлена:

а) 4а²+4аb+b²;    б) 9а²-6аb+b²

2. Розкласти на множники:

а) 49т2 – 25п2;        б) ;

в)  (7х – 4) — 25;     г) 2а — 4ав + 2ав.

 

 

Сам. Роб. № 2        Варіант 1

1. Представити у вигляді квадрата двочлена:

а) 4а²+4аb+b²;    б) 9а²-6аb+b²

2. Розкласти на множники:

а) 49т2 – 25п2;        б) ;

в)  (7х – 4) — 25;     г) 2а — 4ав + 2ав.

 

Сам. Роб. № 2        Варіант 2

1. Представити у вигляді квадрата двочлена:

а) а²-6аb+9b²; б) 16а²+8аb+b²

2. Розкласти на множники:

а) 9т2 – 16п2;         б) ;

в) (9х + 7) 36;     г) 3х + 6ху + 3ху.

 

Сам. Роб. № 2        Варіант 2

1. Представити у вигляді квадрата двочлена:

а) а²-6аb+9b²; б) 16а²+8аb+b²

2. Розкласти на множники:

а) 9т2 – 16п2;         б) ;

в) (9х + 7) 36;     г) 3х + 6ху + 3ху.

 

 

Сам. Роб. № 2        Варіант 2

1. Представити у вигляді квадрата двочлена:

а) а²-6аb+9b²; б) 16а²+8аb+b²

2. Розкласти на множники:

а) 9т2 – 16п2;         б) ;

в) (9х + 7) 36;     г) 3х + 6ху + 3ху.

 

Сам. Роб. № 2        Варіант 2

1. Представити у вигляді квадрата двочлена:

а) а²-6аb+9b²; б) 16а²+8аb+b²

2. Розкласти на множники:

а) 9т2 – 16п2;         б) ;

в) (9х + 7) 36;     г) 3х + 6ху + 3ху.

распределите слова :класс,школа , учебник,математика в два столбика: в один -однозначные, в

Каждое слово МОЙ, ПРОСТОЙ может быть отнесено к разным частям речи. Докажи, придумав свои примеры . Составь и запиши словосочетания с этими словами, у … кажи, к какой части речи они относятся.

Диктант 3 Ст(а,о)ял ч(ю,у)дес(т)н(о,ый (о,а)сенний д(е,и)нёк. Солнце ласково св(и,я,e) тил(о,а) на яс(т)ном небе. Жу(ж, жж)а- л(и,е) п(o,a)(ъ)следн(е, … и) мо(ш,ж)ки Птич(ъ, ь)и стаи т(е,и,я)нул(е,ис(ы) (на)ю(г,к). (Ha) п(а,о)лянах и (во)дв(a,о) рах в(а,ороны (собирались) в гру(П,ппы. Помогите тут надо выбрать правильную букву​

Выписать 5 словосочетаний из текста с разными связями

НАДО СДЕЛАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ И СОСТАВИТЬ ПЛАН​

НАДО СДЕЛАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ И СОСТАВИТЬ ПЛАН Пушкин зашёл навестить Даля, посмотреть лубочные картинки, послушать слова. Коробейники“, офёни* продают лубоч … ные картинки на базарах и ярмарках, но- сят по деревням. Поучительные и смешные картинки, рисунки к сказкам, песням, портреты героев. Картинки очень смелые, очень простые и очень выразительные. Похожи на детские рисунки. Они называются «лубки». Их увидишь в крестьянской избе, на постоялом* дворе, на ямской* станции. Народ любит лубки. Даль их собирает. Показывает их Пушкину. Поэт восторга- ется бурно, громко и дельно. Даль, объясняя слова, будет потом вспоминать пуш- кинские замечания. Пушкин просит показать что-нибудь новенькое. Выползина так называется шкурка, которую ежегодно сбрасывают с себя змей. Пушкину очень нравится это слово. Он сперва хохочет, потом вдруг мрачнеет: — Зовёмся писателями, а половины русских слов не знаем! На Пушкине новый сюртук чёрный. Пушкин поворачивается перед зерка- Лом, показывает Далю новый сюртук. Какова выползина! хохочет. Ну, из этой выползины я теперь не скоро Выползу. В этой выползине я такое напишу!​

Хорошо и плохо. Мягко и тепло, Весело и славно, Ярко и светло. Сверху или снизу, Близко иль вдали. Все слова знакомы, Нас определи… — На какие вопро … сы отвечают слова? (Как? Когда? Где? И т. д.) — Попробуйте определить, что они обозначают — признак или действие. (Кто-то относит слова к действиям, кто-то — к признакам.) — Сделайте вывод: знакома ли нам эта часть речи? (Нет.) — Откройте учебник на с. 73 и прочитайте, как она называется. (Наречие.)​

Запишите слова в три столбика в зависимости от части речи. Укажите части речи. Интересный, праздник, мягкий, спешит, веселье, зелёный, теплело, близки … й, грусть, светит.​

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНОООО

38-3 Проверь, как ты научился склонять имена существительные во множественном числе. Вспоминай! 1. Просклоняй имена существительные во множественном ч … исле. Обозначь окончания. И.п. (кто?) коты (что? ) дубы), тени). Pin. Д.п. В.п. Т.п. 17.n.​

1. Образуйте форму родительного падежа единственного и множественного числа, поставив правильно ударение: 1) Мост, язык, торт, бинт, герб, зонт, шарф, … шрифт, плод, гусь, уголь, сеть, рельс. 2) Должность, блюдо, квартал, госпиталь, скорость, петля, ломоть, шофер, туфли, графа, будни, ясли, грабли, договор, бутик, петля. 2. Поставьте ударение в приведенных фамилиях. Пикассо, Ньютон, Дисней, Кортасар, Бальмонт, Батюшков, Одоевский, Ожегов, Вашингтон. 3. Поставьте ударение в географических названиях: Флорида, Перу, Мурманск, Череповец, Гаага, Богота, Израиль, Сидней, Босфор, Бали, Канзас, Хонсю, Химки, Неман.​

Math in Focus Книга заданий Blackline для 7 класса | Маршалл Кавендиш

Уровень 7 класса — Курс 2 . Используя тот же подход и формат, что и на предыдущих уровнях курса, студенты узнают о положительных и отрицательных числах, умножении и делении дробей и десятичных знаков, соотношениях и коэффициентах, процентах, алгебраических выражениях, уравнениях и неравенствах, координатной плоскости, периметре, площади. , объем, статистика и меры центральной тенденции.Набор для домашнего обучения включает издание для учителя в твердом переплете и издание для учащихся в твердом переплете (нерасходуемые тексты) на один семестр. Экзаменационная книга продается отдельно и включает материалы для обоих семестров. Книги для дополнительной практики для каждого семестра и книга Blackline Activities доступны, но не являются обязательными.

В эту программу были добавлены

средних школ 1-3 классов, соответствующих 6-8 классам. Они используют тот же концептуально богатый подход и формат, что и элементарные серии, но сосредоточены на соотношении, геометрии, числах, статистике и выражениях. Курс 1 охватывает положительные и отрицательные числа, умножение и деление дробей и десятичных знаков, соотношения и коэффициенты, проценты, алгебраические выражения, уравнения и неравенства, координатную плоскость, периметр, площадь, объем, статистику и меры центральной тенденции. Курс 2 глав включают: Система вещественных чисел, рациональные числовые операции, алгебраические выражения, алгебраические уравнения и неравенства, прямая и обратная пропорция, угловые свойства и прямые линии, геометрическое построение, объем и площадь поверхности твердых тел, статистика и вероятность. Курс 3 завершает подготовку к математике в средней школе, исследуя показатели степени, научную нотацию, алгебраические линейные уравнения, прямые и линейные уравнения, системы линейных уравнений, функции, теорему Пифагора, геометрические преобразования, конгруэнтность и сходство, статистику и вероятность. Каждый комплект для домашнего обучения включает в себя издание для учителя в твердом переплете и издание для учащихся в твердом переплете (нерасходуемые тексты) на один семестр. Контрольная книга продается отдельно и включает материалы для обоих семестров.Доступные дополнительные ресурсы включают книги Extra Practice для каждого семестра и книгу Blackline Activities.

Math in Focus — новейшая программа, включающая широко используемый сингапурский подход к математике. Двумя ключевыми отличиями сингапурского подхода от более традиционных программ являются:

  • Последовательное использование моделей, которые позволяют учащимся решать концепции, которые обычно откладываются до более поздних классов
  • Акцент на применении математических навыков в реальных ситуациях помогает детям стать серьезным решателем проблем в реальной жизни

Вопрос не в том, следует ли использовать сингапурский подход, а в том, какую версию вам следует выбрать: Primary Mathematics from SingaporeMath.com или эта новая математика в фокусе?

Основная философия Math in Focus такая же, как и Primary Math. Такой же упор делается на интеграцию концепций и навыков; тот же подход: сначала с конкретного, затем — с живописного, затем — с абстрактного; такое же обширное решение проблем с использованием известных моделей стержней для ответа на сложные вопросы. Рамки программы также практически одинаковы. В целом, я бы сказал, что материала в MIF немного больше, чем в PM. Иногда это включает в себя дополнительные концепции, иногда просто углубление в тему.Хотя последовательность тем в двух программах по большей части совпадает, я обнаружил несколько мест, где она различалась на двух уровнях, которые я сравнивал. Эти различия, казалось, ограничивались порядком изложения внутри класса, а не перемещением понятий из одного класса в другой. MIF согласован с CCSS, но при сравнении его с Singapore Math Standards Edition, на каждом уровне обучения появляется только около 10% нового контента, и это все второстепенные концепции и темы. Общий объем и последовательность программы не изменились.Чтобы получить более подробное сравнение соответствующих масштабов и последовательностей, вам следует посетить соответствующие веб-сайты (www.singaporemath.com и www.greatsource.com/mathinfocus) с полным объемом и последовательностью для каждой программы. Если вы ранее использовали Primary Math, переход к Math in Focus должен быть плавным.

Базовые материалы также похожи: оба имеют два уровня (A и B) для учителей, непотребные тексты для учащихся и рабочие тетради для каждого класса; и у обоих есть дополнительные материалы, такие как дополнительные учебники, оценочные (тестовые) книги и дополнительные (сложные) книги.

Основные различия между двумя программами:

  • Формат / содержание выпусков для учителей
  • Представление уроков
  • Количество учебных материалов в тексте учащихся
  • Интеграция бетона (практическая) деятельность студентов в программы
  • Графическое содержание / макет
  • Включение дополнительных мероприятий в программу MIF
  • Большой размер программы MIF
  • Относительная стоимость программ

Во-первых, редакции для учителей.Я считаю, что авторы материалов для учителей PM проделали огромную работу. Трудно написать издание для учителя без разработки учебных материалов. Поскольку это не фактические материалы для учителей, используемые в Сингапуре, и даже не их переводы, неудивительно, что они не так согласованы с материалами для учащихся, как выпуски для учителей по математике в фокусе. Они были написаны специально для программы MIF и совместно со студенческими изданиями. Таким образом, материал относится непосредственно к учебным пособиям и страницам учебного пособия для учащихся.Это существенная разница. Напротив, большая часть фактического обучения в руководствах PM Home Instructor происходит еще до того, как вы даже откроете текст ученика. Работа, проделанная в тексте учащегося, в большей степени укрепляет концепции, преподаваемые за пределами самого урока по тексту. Это возлагает на учителя гораздо больше бремени обучения. Вы должны выполнить введение в концепцию, конкретное моделирование и перейти к рисованию до того, как вы «Попросите учащегося выполнить задания ___, стр. ________ учебника».

The Math in Focus Teacher Editions , как и большинство других, начинаются с обзора программы, в котором описаны компоненты программы, перечислены манипуляторы (с предлагаемыми альтернативами), включены трехуровневый объем и последовательность, а также подробное оглавление. .Каждая глава начинается с обзора. Он содержит справочную информацию для проведения уроков, межучебные связи и расположение понятий «до» и «после» по этой теме. Руководство по планированию глав представляет собой табличный макет, разбивающий главу на учебные блоки, показывающий для каждого количество дней, которое потребуется, учебные цели, словарный запас, необходимые ресурсы, материалы и то, как он соответствует стандартам NCTM. Это краткий обзор. Далее следуют актуальные страницы урока.

Важно отметить, что версии для учителей относятся к онлайн-ресурсам (в частности, Think Central), которые недоступны для детей, обучающихся на дому.

В отличие от программы PM, MIF Teacher Edition включает уменьшенные изображения как текста учащегося, так и страниц рабочей тетради (со всеми ответами, напечатанными красным). Мне сложно эффективно преподавать без моей копии учебных материалов для учащихся, поэтому я ценю то, что все это собрано в одном месте, поэтому я не жонглирую книгами во время обучения.Инструкции по обучению отображаются непосредственно под соответствующей текстовой страницей учащегося. К ним относятся концептуальная информация, указания для действий под руководством учителя и / или учащихся, а также обсуждение (которое составлено по сценарию).

Презентация урока очень организована, с несколькими стандартными элементами в каждой главе, независимо от уровня обучения. Во-первых, всегда есть введение к главе, которое согласуется с вводной страницей в тексте учащегося. В качестве примера давайте посмотрим на главу «Введение в« Вычитание фактов до 10 »» в книге 1A: на странице с текстом ученика изображен мальчик в трех кадрах: идет с пятью наклейками в открытой руке; трое из них упали в решетку на тротуаре; с двумя из пяти наклеек (к сожалению) остались в руке.В левом нижнем углу есть поле, разделяющее главу на четыре урока, и поле «Большая идея» в правом нижнем углу, в котором учащемуся сообщается: «Чтобы узнать, сколько осталось, можно использовать вычитание». Далее следует раздел «Вспомнить предыдущие знания». Эти текстовые страницы для учащихся содержат обзор изученных ранее понятий, которые необходимы для понимания материала, представленного в этой главе. Учебные инструкции совпадают, часто включая манипулятивную работу для ученика. Сразу после этого есть быстрая проверка с несколькими вопросами, чтобы оценить, готов ли учащийся продолжить или нуждается в дополнительном рассмотрении.(При необходимости, дополнительный предварительный тест доступен в оценочной книге). Когда готовность подтверждена, начинаются уроки главы. По каждому из них в издании для учителей подробно описаны цели урока, ресурсы для координации, словарный запас, материалы, необходимые на каждый день, и предоставляется 5-минутное упражнение для разминки. 5-минутное упражнение «Разминка» знакомит студентов с уроком и подготавливает их к уроку. Обычно они включают работу с конкретными объектами (связывание кубов, счетчиков и т. Д.), Но на более высоких уровнях могут включать «дразнящие» задачи или вопросы.Это резко контрастирует с тяжелой предтекстовой активностью в PM. Во введении к уроку в тексте учащегося излагаются цели и предварительный словарный запас. Отсюда уроки могут быть разными, хотя философия от конкретной к живописной и абстрактной всегда присутствует и более интегрирована в сам текст студента. Большинство уроков состоит из нескольких сегментов обучения и управляемой практики, перемежающихся множеством других компонентов. Изучите блоки, которые представляют, объясняют и моделируют каждую концепцию. Они соответствуют целям урока и содержат заголовок, раскрывающий основной навык.Например, в Уроке «Способы вычитания» первая изучаемая концепция: «Вы можете вычитать, убирая». Затем навык проиллюстрирован, смоделирован и объяснен, шаг за шагом показывая соответствующие математические методы.

Сегменты управляемой практики почти всегда следуют за сегментами обучения. На нижних уровнях они обычно фотографически изображают манипулятивную работу, используемую для решения проблем. Соответствующие инструкции по изданию для учителя направляют учителя в использовании соответствующей манипулятивной работы. На верхних уровнях могут возникнуть проблемы с работой, связанной с сегментом обучения.Например, в уроке по главе «Алгебра» (5 класс) «Использование букв как чисел» Learn учит, «как написать числовое выражение, чтобы показать, как числа в ситуации связаны». Он использует пример вычисления возраста человека на следующий год и два года назад. За ним следует второй сегмент Learn, объясняющий, как «Использовать переменные для представления неизвестных чисел и формировать выражения, включающие сложение и вычитание». Это расширяет первый сегмент, поскольку два ученика обсуждают, как вычислить возраст учителя в этих случаях, не зная его сейчас.Он показывает, как переменную можно использовать для построения алгебраического выражения для решения проблемы. За управляемой практикой следует таблица, в которой представлены различные ситуации (сейчас, через 4 года, через 10 лет, 5 лет назад, 8 лет назад) и просят студента предоставить соответствующие алгебраические выражения (предоставляется x для текущего момента). . Другие компоненты урока включают в себя несколько из следующего:

  • «Давайте практиковаться» подкрепляет дополнительными практическими задачами. Когда учащиеся могут успешно решать эти проблемы, они готовы к самостоятельной работе в рабочей тетради для учащихся.
  • Практическая деятельность укрепляет навыки, концепции и стратегии решения проблем с использованием манипуляторов.Они показывают элементы, которые нужно использовать, как использовать для решения проблем, а затем предоставляют несколько дополнительных задач для самостоятельной работы.
  • Игра разбивает книжную работу на увлекательную игру с использованием целевого навыка.
  • Давайте исследуем! использует новаторский подход к обучению. Прорабатывая упражнение, ученик распознает концепцию, отношения, стратегию или принцип.
  • Math Journal помогает детям выразить математические понятия словами. Как и следовало ожидать, в начальных классах для этого потребуется гораздо меньше письменной речи.

Большинство уроков заканчиваются Давай потренируемся , ведущим к Самостоятельно заданий в рабочей тетради.

Главы обычно состоят из 2-7 уроков и заканчиваются «Наденьте шапку мышления»! деятельность. Они основаны на предыдущих знаниях и навыках, приобретенных в этой главе, для решения сложных проблем, сочетая стратегии решения проблем с навыками критического мышления. Это немного похоже на страницы из книги Critical Thinking Press, которые были намеренно переплетены.Думайте об этом как о дополнительных упражнениях, встроенных в курс. Сопровождающие инструкции учителя включают навыки, необходимые для решения проблемы, и то, как при необходимости направлять вашего ребенка через мыслительный процесс. У этих мероприятий также есть дополнительные страницы рабочей тетради. Заключение главы резюмирует все концепции и навыки, изученные в этой главе. На большинстве уровней за этим следует Обзор главы / тест прямо в тексте учащегося. На начальных уровнях обзор / тест главы содержится в учебной тетради учащегося (вероятно, чтобы избежать необходимости переписывать задачи).Книги Assessments также содержат тест для каждой главы в учебнике для учащихся.

В программе PM существует множество одинаковых компонентов в той или иной форме. Практические занятия, игры, дополнительные занятия, обсуждения и исследовательские упражнения подробно описаны в учебниках для учителей вместе с большей частью инструкций по урокам. В программе MIF просто меньше полагаться на то, что учитель передаст знания и концепции перед тем, как использовать текстовые страницы; Фактически, обучение происходит параллельно и в соответствии с учебным текстом.Из-за этого текст выглядит более упорядоченным и систематическим по сравнению с текстами PM. Так что, если вы на самом деле не собираетесь читать и учить под руководством инструктора, вам будет лучше с этой программой. Хотя он не предназначен для самостоятельного обучения, ваш ученик будет иметь более полное руководство непосредственно в учебных материалах. И после того, как вы закончите урок, у него будет что еще вспомнить, если у него возникнут вопросы или потребуются разъяснения.

В то время как обе программы содержат полноцветные студенческие тексты, Math in Focus использует больше фотографических, реальных изображений и меньше карикатурных изображений, придавая им более взрослый вид.Это особенно привлекательно, когда для демонстрации концепции используются манипуляторы. Как говорится, «картинка стоит тысячи слов». MIF даже заменил большую часть математической сигнатуры Singrapore «говорящие головы» (иллюстрации детей, «говорящих» или «думающих» с помощью пузырей слов для определения понятий, объяснения процессов и даже обучения) фотографическими изображениями реальных детей. В то время как тексты учащихся нижнего уровня в обеих сериях более графичны, я считаю, что в программе MIF баланс лучше.Слишком много больших иллюстраций могут ошеломить и отвлечь внимание.

Так как все учебники по начальной математике имеют меньший формат, эти, более типичные для школы, материалы кажутся более крупными. Издания MIF для учителей — это негабаритные книги со спиральным переплетом (увеличенная ширина необходима для размещения страниц учеников рядом). Они также намного длиннее, чем соответствующие руководства для инструкторов PM, опять же в значительной степени из-за включения уменьшенных изображений всех страниц студентов. Полноразмерные студенческие тексты MIF имеют твердый переплет, что не только делает их более прочными, но и более объемными.Поскольку в них гораздо больше инструктивного материала, они содержат примерно в два раза больше страниц, чем их аналоги из PM. Однако эта разница в количестве страниц не распространяется на рабочие тетради учащихся, которые более похожи по длине (PM может даже иметь немного больше страниц).

Обзоры также реализуются по-разному в каждой серии. В то время как MIF имеет обзор ранее изученного материала в начале каждой главы, PM (начиная со 2 класса), как правило, имеет кумулятивный обзор в конце раздела, который также отражен в учебной тетради.В конце каждой главы MIF есть отдельный обзор и тест. Рабочие тетради содержат совокупные обзоры после каждых двух глав (только для этих двух глав). Каждая рабочая тетрадь также содержит совокупный тест в конце книги; Рабочая тетрадь A — полугодовая и рабочая тетрадь B — обзор на конец года. Обе программы также имеют дополнительную тестовую тетрадь. MIF называет это книгой Assessments . Он содержит диагностический обзор для каждой главы (упомянутой ранее), «контрольные» кумулятивные оценки, которые следует проводить в середине каждого текста, а также кумулятивные тесты в середине и конце года.

Последнее различие между программами — стоимость. В то время как учебные пособия и учебники для студентов довольно близки по цене, выпуски для учителей — нет. Если вы вычтете отдельные цены на учебник и рабочую тетрадь из стоимости набора для домашнего обучения, у вас все равно останется значительная разница. Если вы планируете использовать более дорогое «Руководство для учителей начальной математики», а не «Домашнее руководство», значит, вы на грани. Или, если вам, как и мне, понадобится отдельная копия материалов для студентов, чтобы преподавать, оставшаяся разница не принесет вам еды.Вы также должны принять во внимание, нужно ли вам использовать вспомогательные материалы для любой из программ. Homeschool Packages включает в себя учебник для учащихся, рабочую тетрадь и издание для учителей на один семестр уровня обучения (A или B). Пакеты домашнего обучения в детском саду включают в себя части 1 и 2 Книги для учащихся и соответствующее издание для учителей. Возможно, вы захотите отметить, что версии для учителей не продаются отдельно; они есть только в пакетах.

Пакеты на целый год теперь также доступны с родительским ключом ответа вместо выпусков для учителей. Ключи ответов (доступны для классов K-5) содержат уменьшенные страницы учащихся и ответы на учебник для учащихся (спереди) и рабочую тетрадь (сзади). Пакеты с ключами ответов включают книгу ученика A и B, рабочую книгу A и B и родительский ключ ответа. Ответы для 6–8 классов можно найти только в изданиях для учителей. Студенческие наборы также доступны. Эти пакеты включают учебники для студентов и рабочие тетради для семестров и книгу оценок. На уровне детского сада версия для учителя включена в связи с интерактивным характером уроков.

Шестой класс был добавлен в серию, Курс 1. Используя тот же подход и формат, что и на предыдущих уровнях курса, учащиеся узнают о положительных и отрицательных числах, умножении и делении дробей и десятичных дробей, соотношениях и коэффициентах. , проценты, алгебраические выражения, уравнения и неравенства, координатная плоскость, периметр, площадь, объем, статистика и меры центральной тенденции. Каждый комплект для домашнего обучения включает в себя издание для учителя в твердом переплете и издание для учащихся в твердом переплете (нерасходуемые тексты) на один семестр.Экзаменационная книга продается отдельно и включает материалы для обоих семестров. Extra Practice книг на каждый семестр и книга Blackline Activities доступны, но не являются обязательными. Это необходимое дополнение к серии, прежде чем мы перейдем к математике более высокого уровня. Рабочие тетради для повторного обучения соответствуют главам на каждом уровне учебного пособия / учебного пособия. Они предоставляют примеры с пошаговыми инструкциями и дополнительные практические задания. Они служат потребностям некоторых студентов, которым просто необходима дополнительная работа над большинством концепций для усвоения.Ответы / решения находятся в конце каждой книги. 210 стр., Пб.

Короче говоря, хотя основное содержание и философский подход этих сингапурских программ во многом одинаковы, реализация — нет. Итак, мой лучший совет? Попадите на ярмарку учебных программ и посмотрите на программы бок о бок. Затем вы можете решить, что лучше всего подходит вашему стилю обучения и вашему ребенку.

Примечание. В приведенное выше сравнение не включена программа «Математика в фокусе» для детского сада, поскольку она сильно отличается как по формату, так и по представлению от остальной элементарной программы.Учебник для студентов из четырех частей представляет собой рабочий текст. Все инструкции по обучению есть в версии для учителей и состоят из упражнений «Исследовать», «Обнаружить», «Изучить» и «Применить». Как и в случае с начальными уровнями, инструкции по обучению соотносятся со страницами текста учащегося. Уроки детализированы и зарисованы. Многие ссылаются на соответствующую «Большую книгу». Некоторые из страниц Большой книги представляют собой увеличенные копии страниц студенческого текста; для других вы можете использовать уменьшенную копию в редакциях для учителей. В отличие от других книг MIF, студенческие книги содержат красочные иллюстрации, а не фотографии.В книгах присутствует тема «милых монстров». Поскольку в детском саду нет начальной математики, я не могу сравнивать содержание или представление. Подробные сведения о масштабах и последовательности см. На веб-сайте издателей.

Также примечание : Мы собрали манипулятивные наборы для всех уровней этой программы.

Страны по всему миру впервые заинтересовались учебной программой Сингапура по математике, когда в 1995 году были опубликованы результаты Третьего международного исследования по математике и естественным наукам (TIMSS).Тесты на успеваемость по математике и естественным наукам проводились Международным учебным центром при Бостонском колледже для студентов из более чем 40 стран. Учащиеся из Сингапура получили высокие оценки по успеваемости по математике: 1-е место в четвертом, седьмом и восьмом классе и 2-е место на уровне третьего класса. Результаты по США были неутешительными: 10 место в третьем классе, 11 место в четвертом классе, 23 место в седьмом классе и 27 место в восьмом классе. В последующем исследовании, проведенном в 1999 году, Сингапур снова занял 1-е место по математическим достижениям в восьмом классе, в то время как U.Восьмиклассники С. заняли 19 место. Хотя первое место не обязательно означает лучшую программу, что-то в математической программе Сингапура работало.

«Сингапурский подход к математике» — это общий термин, обозначающий тип математического обучения (т.е. учебную программу), разработанный на основе учебной программы, разработанной Министерством образования Сингапура в 1980-х годах. Был внесен ряд изменений, и 3-е издание было последним изданием, используемым в Сингапуре. Хорошие результаты тестов были связаны с этим материалом, и все наши программы Singapore Approach Math в основном основаны на 3-м издании, хотя оно больше не доступно для продажи.Компоненты из разных выпусков не являются взаимозаменяемыми, но студент может перемещаться между выпусками между уровнями.

Primary Math US (1-6) — это адаптация 3-го издания для использования в США. Хотя небольшое количество контента (разделение на дроби) из 2-го издания было добавлено обратно в издание для США, оно почти идентично до 3-го издания. В выпуске для США добавлены разделы, посвященные обычным измерениям в США, а также используются орфография и условные обозначения США. Мы ожидаем, что это издание будет доступно на неопределенный срок.© 2003

Primary Math S / E (Standards Edition) (K-6) был адаптирован для соответствия математическим стандартам до Common Core CA. Дополнительный объем контента (вероятность, анализ данных, отрицательные числа, координатные графики) из 2-го издания был снова добавлен, а темы были изменены, но это похоже на издание для США. Были добавлены кумулятивные обзоры в конце каждого модуля и наборы практик в каждом модуле. Учебники цветные. © 2008 В это издание входит Earlybird Kindergarten Math.

Primary Math CC (Common Core) (K-5) приведен в соответствие со стандартами Common Core State и является еще одной адаптацией 3-го издания. В объем и последовательность были внесены лишь незначительные изменения. Обзоры модулей больше не являются кумулятивными, а практики были удалены, хотя часть содержимого была включена в уроки. © 2014 Включает Earlybird Kindergarten Math CC. Это издание будет доступно в обозримом будущем.

Primary Math 2022 Edition (K-5) — это совершенно новая редакция, сохраняющая все отличные методы обучения более ранних программ начальной математики.Особое внимание уделяется овладению мастерством, включающим как совокупные оценки, так и решение сложных задач. Объем и последовательность аналогичны предыдущим изданиям, а темы приведены в соответствие с государственными и национальными стандартами. © 2021-2022

New Elementary Math (7-8) — это программа без излишеств, основанная на старой сингапорской программе и охватывающая интегрированную алгебру и геометрию. Считается продолжением программ начальной математики.

Math in Focus (K-8) был разработан Great Source (подразделение Houghton Mifflin Harcourt) совместно с Marshall Cavendish (первоначальный издатель в Сингапуре).Хотя основные учебные последовательности аналогичны, а содержание очень близко к SE, материал, добавленный в самые последние выпуски, приводит его в соответствие с CC. Math in Focus имеет более американский вид и «ощущения». © 2010, 2014

Посмотреть сравнительную таблицу сингапурского подхода .

Akers 7-классная команда

Language Arts с Mr.Ташима

Неделя Двенадцать, 25–29 октября, 2021

Чтение: Ожидается, что ученики будут иметь самостоятельную книгу для чтения в течение всего учебного года. Планируйте чтение двух-трех романов, соответствующих классу (уровню чтения), в каждом триместре. Все романы должны быть одобрены. Студенты будут читать свои романы по 20 минут самостоятельно три раза в неделю.

Понедельник, 10 / 25

CW: Ежедневная разминка.Урок грамматики 1-2 «Типы предложений» сегодня в классе. Только полные ровные задачи.

HW: Завершите урок 2 (только в вечернее время) во вторник.

Вторник, 10 / 26

CW: Ежедневная разминка. Урок правильной грамматики 3 «Предметы и предикаты».

HW: Продолжить работу над проектом слайдов Hero в четверг. Чтение SSR.

Среда, 10 / 27

CW: Нет Ежедневная разминка.Работайте над проектом слайдов Hero сегодня, завтра. Начало презентаций в четверг.

HW: Полный слайд-проект «Герой». Настоящий четверг / пятница. Журнал чтения SSR должен быть сдан в понедельник, 01.11.

Четверг, 10 / 28

CW: Начать презентацию проектов слайдов Hero. Прочтите «Ворон» Эдгара Аллена По в CommonLit.

HW: Заполните руководящие и оценочные вопросы CommonLit «Ворон» до пятницы, 29 октября.

Пятница, 29.10.

C W: Проекты слайдов Present Hero.

HW: Журнал чтения SSR должен быть сдан в понедельник, 01.11.

Учитесь дома: 7 и 8 классы

Ресурсы

TVO Mathify

Сделано в Онтарио

Для 6-10 классов

Бесплатная индивидуальная онлайн-поддержка, предоставляемая сертифицированными учителями Онтарио, доступна, чтобы помочь учащимся улучшить свои математические навыки.Развивайте понимание и уверенность в математике с помощью репетитора по математике! Mathify доступен в течение учебного года с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00. По восточноевропейскому времени и по воскресеньям с 15:30. до 21:00 ET.

LD @ School — Учись дома Архив

Для детского сада до 7 класса

Найдите ресурсы для родителей и преподавателей, которые помогут учащимся с ограниченными возможностями учиться дома. Этот ресурс предназначен для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

McMichael Artventure Online

Для детского сада до 7 класса

Ознакомьтесь с коллекцией художественных мероприятий, идей и видеоуроков для семей. Страницы с инструкциями для печати включены в упражнения. Просмотрите более 190 работ и онлайн-занятий, сгруппированных по возрастным группам. McMichael Artventure Online распространяется бесплатно. Этот ресурс предназначен для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Национальный балет Канады: Дети танцуют дома

Для детского сада до 8 класса

Смотрите пошаговые танцевальные видео, включающие хип-хоп, творческие движения и балет! Найдите планы занятий для детей дома.Dance at Home Kids способствует развитию творческих способностей, укрепляет уверенность в себе и развивает двигательные навыки с помощью танцев. Этот ресурс предназначен для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

УЧАСТИЕ

Для детского сада до 8 класса

Узнайте, как дети в возрасте от 5 до 13 могут оставаться активными. Найдите полезные советы и рекомендации для учащихся и родителей в интерактивном формате. Этот ресурс предназначен для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Корни сочувствия

Для детского сада до 8 класса

Узнайте о психическом здоровье и благополучии с помощью видеороликов, предназначенных для родителей. Это английский ресурс с субтитрами на французском и нескольких языках, включая шесть языков коренных народов. Этот ресурс предназначен для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Зоопарк Торонто — Zoo to You

Для детского сада до 8 класса

Найдите коллекцию мероприятий, видео и онлайн-мероприятий, которые помогут студентам исследовать зоопарк и понять царство животных! Этот ресурс предназначен для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Королевский ботанический сад дома

Для детского сада до 9 класса

Узнайте о биоразнообразии, охране природы, ботанике, экологии и окружающей среде с помощью этих коллекций мероприятий, видео и онлайн-мероприятий, созданных в Онтарио. Прямые трансляции доступны на английском и французском языках и требуют регистрации. Этот ресурс предназначен для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Музей Ага Хана

Для 1-8 классов

Студенты могут исследовать виртуальный музей с домашними заданиями в виде головоломок, игр, видео и рассказов.Музей Ага Хана предназначен для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Клуб исследователей аэропорта Пирсон

Для классов с 1 по 9

Узнайте о самолетах, полетах и ​​авиации с помощью мероприятий, видео и ресурсов. Этот ресурс предназначен для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Пазлы SolveMe

Для 1-10 классов

Развивайте чувство чисел и алгебраические рассуждения с помощью интерактивных головоломок и игр.

Королевский музей Онтарио (

ROM )

Для 1-12 классов

Изучите веселые и творческие занятия на основе коллекций ROM, которые охватывают такие темы, как изобразительное искусство, наука, история и общественные науки. ROM действий и ресурсов предназначены для использования на компьютерах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer. Некоторые занятия не подходят для мобильных устройств.

Знание

Для 3-10 классов

Доступ к практическим вопросам по математике, которые соответствуют требованиям учебной программы Онтарио.Это английский ресурс с некоторыми видами деятельности, доступными на французском языке. Этот ресурс предназначен для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Виртуальный музей Канада

Для 3-12 классов

Откройте для себя историю, искусство, науку, природу и многое другое с помощью виртуальных экспонатов канадских музеев и организаций наследия. Исследуйте уникальные истории и впечатления в Интернете о достопримечательностях канадского исторического и культурного наследия.Virtual Museum Canada предназначен для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Создавай, чтобы учиться @ Home

Для 3-12 классов

Посмотрите видеоуроки, созданные художниками и представителями СМИ коренных народов, метисов и инуитов, которые делятся своими навыками со студентами. Темы включают цифровые навыки и традиционные знания. Этот ресурс предназначен для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

CBC Kids News

Для 4-8 классов

Учащиеся могут изучать новости в удобном для возраста формате. Новости предоставлены сокурсниками. CBC Kids News предназначен для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Обратите внимание, что рассматриваются некоторые зрелые темы.

Канадская энциклопедия

Для классов с 4 по 12

Найдите статьи и ресурсы, соответствующие учебной программе Онтарио.Темы включают общественные науки, историю и коренные народы. Канадская энциклопедия предназначена для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

CEMC Учебные программы и CEMC в домашних условиях

Для классов с 4 по 12

Разработано Центром образования в области математики и вычислительной техники ( CEMC ) Учебные материалы включают уроки математики и информатики, интерактивные занятия и дополнительные задания.

CEMC at Home разработан для поддержки учителей, учеников и родителей, предлагая различные развлекательные и образовательные способы заниматься математикой и информатикой дома. В большинстве будних дней будут представлены обновленные ресурсы для четырех классов: 4-6 классы, 7 и 8 классы, 9 и 10 классы и 11 и 12.

TedED

Для классов с 4 по 12

Найдите интерактивные видеоуроки для родителей и учеников. Темы включают искусство, естественные науки, математику и общественные науки.Все ролики можно просматривать без регистрации. Авторизация требуется для участия в размышлениях и обсуждениях. TedED разработан для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Обратите внимание, что обсуждаются некоторые зрелые темы.

Google Искусство и культура

Для 5-12 классов

Исследуйте отобранные Google виртуальные туры и видеоролики, посвященные различным музеям, галереям и интересным местам по всему миру.Студенты могут «пройтись» по коллекции, посмотреть похожие видео и прочитать ресурсы. Текст автоматически отображается на языке по умолчанию на вашем компьютере или устройстве.

Доступ ко всему контенту можно получить без зарегистрированной учетной записи, но для создания избранного и коллекций требуется учетная запись Google.

Google Arts and Culture разработан для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Художественная галерея Онтарио (

AGO )

Для 6-12 классов

Студенты могут заниматься искусством с помощью интересных историй, забавных заданий и инструкций, которые помогут им раскрасить, сфотографировать, зарисовать и создать собственное искусство.Этот ресурс предназначен для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Школа океана

Для 6-12 классов

Исследуйте места обитания на дне залива Св. Лаврентия с помощью виртуальных опытов, видео и студенческих мероприятий. Ocean School предназначена для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах. Обратите внимание, что некоторые интерактивные действия не поддерживаются Internet Explorer и не будут работать на мобильных телефонах.

Навыки Онтарио

Для 6-12 классов

Найдите серию практических заданий, в которых студенты исследуют и проверяют свои навыки в торговле и технологиях и узнают о возможных вариантах карьеры. Эти мероприятия способствуют совместной работе и решению проблем!

Доступ ко всему контенту можно получить без зарегистрированной учетной записи, но учетная запись Twitter требуется для подачи заявок и рассмотрения на получение призов.

Образовательная ассоциация коренных народов, метисов и инуитов Онтарио: ресурсы для учащихся

Для 6-12 классов

Найдите занятия с видео и задаваемыми вопросами на этом онлайн-ресурсе для студентов.Учащиеся узнают о способах познания, действия и бытия коренных народов, исследуя прошлые и настоящие способы жизни коренных народов.

Be Internet Awesome

Для детского сада до 12 класса

Найдите занятия, советы и интерактивные игры, которые научат детей принимать разумные решения при работе в Интернете. Дети могут изучить основы цифрового гражданства и безопасности, чтобы с уверенностью исследовать онлайн-мир. Этот ресурс предназначен для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Для детского сада до 12 класса

Найдите ресурсы для родителей, чтобы поддержать детей с отклонениями в развитии и аутизмом. Все содержимое доступно на компьютерах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer. Доступ к большей части контента можно получить на мобильных устройствах.

Пограничный колледж

Для детского сада до 12 класса

Найдите PDF ресурсы и советы для поддержки обучения летом. PDF-файлы можно заполнить онлайн или распечатать. Этот ресурс предназначен для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Ханская академия

Для детского сада до 12 класса

Найдите обучающие видео и практические упражнения по широкому кругу предметов, которые позволят учащимся учиться в удобном для них темпе. Темы включают математику, естественные науки, историю искусств, компьютерное программирование, историю, экономику и многое другое.

Доступ ко всему контенту возможен без зарегистрированной учетной записи.Khan Academy предназначена для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Обучение 4 Успех

Для детского сада до 12 класса

Родители могут найти полезные учебные задания для своих детей с особыми потребностями. Занятия предназначены для детей и подростков с аутичным спектром или лиц с отклонениями в развитии. Learning 4 Success предназначена для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Обучение для устойчивого будущего — Обучение наизнанку

Для детского сада до 12 класса

Найдите подборку занятий с особым акцентом на мероприятиях на свежем воздухе, которые помогут учащимся развить любовь к природе. Каждую неделю мероприятия публикуются для разных классов. Этот ресурс предназначен для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Царапина

Для детского сада до 12 класса

Программируйте интерактивные истории, игры и анимации и делитесь своими творениями с другими участниками онлайн-сообщества.Scratch помогает молодым людям программировать, учиться творчески мыслить, систематически рассуждать и работать сообща — необходимые навыки для жизни в 21, , веках.

Доступ ко всему контенту можно получить без зарегистрированной учетной записи, выбрав «Начать создание» или один из представленных проектов или студий. Scratch разработан для использования на компьютерах, планшетах и ​​во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Час кода

Для детского сада до 12 класса

Получите доступ к часовым учебным курсам с интерактивными играми и ресурсами для развития навыков в области информатики и программирования, одновременно развивая навыки решения проблем, логику и творческие способности.Этот ресурс включает в себя ряд мероприятий, которые можно выполнять онлайн или офлайн.

Национальный совет по кинематографии

Для детского сада до 12 класса

Посмотрите широкий спектр образовательных фильмов, связанных с канадской учебной программой. Эти фильмы затрагивают важные вопросы, включая разнообразие и инклюзивность, голоса коренных народов и примирение, а также окружающую среду и устойчивость. Все видео содержат скрытые субтитры. Этот ресурс предназначен для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Обратите внимание, что рассматриваются некоторые зрелые темы.

Звуковые истории

Для детского сада до 12 класса

Потоковое воспроизведение невероятной коллекции историй из аудиокниг, которые помогут учащимся продолжать мечтать, учиться и просто быть детьми. Найдите названия на шести разных языках. Audible Stories предназначен для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Ingenium Canada — Наука дома

Для детского сада до 12 класса

Ознакомьтесь с коллекцией учебных онлайн-ресурсов из Канадского музея сельского хозяйства и продовольствия, Музея авиации и космонавтики и Музея науки и техники.Интернет-ресурсы можно фильтровать по классу, предметной области, музею и типу ресурса. Ingenium Canada предназначена для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Симфонический оркестр Торонто — Электронное обучение

Для детского сада до 12 класса

Ознакомьтесь с коллекцией потоковых выступлений симфонического оркестра Торонто ( TSO ), руководств по аудированию, учебных пособий и других интерактивных образовательных ресурсов.Этот ресурс предназначен для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Французский

Дополнительные ресурсы на французском языке доступны через TFO.

Об учебных ресурсах

Эти ресурсы предназначены для того, чтобы помочь учащимся учиться дома, самостоятельно или с помощью родителей или опекунов.

Некоторые из этих ресурсов были разработаны правительством Онтарио или одним из его агентств. Эти ресурсы либо помечены как «Сделано в Онтарио», либо выделены жирным шрифтом в верхней части страницы.Есть дополнительные ресурсы, которые не создаются, не принадлежат и не управляются правительством Онтарио. Правительство Онтарио не несет ответственности за информацию и контент из внешних источников. Большинство, но не все, доступны как на английском, так и на французском языках.

Нажимая на эти ссылки, пользователи берут на себя полную ответственность за понимание и согласие с любыми условиями использования, требуемыми этими негосударственными платформами. Правительство Онтарио не несет ответственности за контент, взаимодействие с пользователем или политику конфиденциальности на внешних платформах.

Если у вас есть какие-либо вопросы, сообщите нам об этом, отправив отзыв, используя кнопку «Связаться с нами» внизу этой страницы.

Математика

6 класс

Объем и последовательность

6 класс начинается с раздела, посвященного рассуждению о площади и пониманию и применению концепций площади поверхности. Принято начинать год с анализа арифметики, полученной в предыдущих классах, но если вместо этого начать с математической идеи, которую ученики не видели раньше, это дает ученикам возможность удивить учителя и самих себя связями, которые они устанавливают.Вместо предварительного обзора и практики из предыдущих оценок эти материалы включают возможности отработки элементарных арифметических понятий и навыков посредством разминки, в контексте учебных задач и практических задач, поскольку они укрепляют концепции, которые они изучают в процессе обучения. Ед. изм.

Один из принципов разработки этих материалов заключается в том, что учащиеся должны познакомиться с множеством примеров математической или статистической идеи в различных контекстах, прежде чем эта идея будет названа и изучена как самостоятельный объект.Например, в первом блоке студенты будут обобщать арифметику, написав простые выражения, такие как и, прежде чем изучать алгебраические выражения как класс объектов в шестом блоке. Иногда этот принцип вводится в действие за несколько частей до того, как концепция будет разработана более полно, а иногда на первых нескольких уроках модуля, где учащиеся имеют возможность неформально и конкретно исследовать идеи, постепенно приближаясь к более формальному и абстрактному пониманию. Единица.

7 класс

Объем и последовательность

Как и в 6-м классе, ученики начинают 7-й класс с изучения масштабных рисунков — увлекательной геометрической темы, которая поддерживает последующую работу над пропорциональными отношениями во втором и четвертом блоках.Он также использует понимание и навыки арифметики 6-го класса, при этом арифметика не становится в центре внимания на данном этапе. Геометрия и пропорциональные отношения также переплетаются в третьем блоке на кругах, где изучается важная пропорциональная связь между окружностью круга и его диаметром. К тому времени, когда ученики дойдут до пятого раздела, посвященного операциям с рациональными числами, как положительными, так и отрицательными, у учеников будет время освежить и укрепить свое понимание и навыки арифметики 6-го класса.Работа над операциями над рациональными числами, с упором на роль свойств операций в определении правил работы с отрицательными числами, является естественным началом работы над выражениями и уравнениями в следующем разделе. Затем учащиеся применяют свои арифметические и алгебраические навыки для работы с двумя последними разделами: с углами, треугольниками и призмами, а также с вероятностью и выборкой.

Оценка 8

Объем и последовательность

Ученики начинают 8-й класс с трансформационной геометрии.Они изучают жесткие преобразования и конгруэнтность, затем растяжения и подобие (это дает основу для понимания наклона линии в координатной плоскости). Затем они основывают свое понимание пропорциональных отношений с 7 класса, чтобы изучить линейные отношения. Они выражают линейные отношения с помощью уравнений, таблиц и графиков и устанавливают связи между этими представлениями. Они расширяют свои возможности работы с линейными уравнениями с одной и двумя переменными. Основываясь на своем понимании решения уравнения с одной или двумя переменными, они понимают, что подразумевается под решением системы уравнений с двумя переменными.Они узнают, что линейные отношения — это пример особого вида отношений, называемых функцией. Они применяют свое понимание линейных отношений и функций к контекстам, включающим данные с изменчивостью. Они расширяют определение показателей степени, включая все целые числа, и в процессе кодифицируют свойства показателей. Они узнают о порядках величин и научных обозначениях, чтобы представлять и вычислять очень большие и очень маленькие количества. Они впервые сталкиваются с иррациональными числами и неформально расширяют рациональную систему счисления до действительной системы счисления, мотивированные своей работой с теоремой Пифагора.

Пример использования смешанных методов

iReady в 7-м классе математических классов: пример использования смешанных методов

Авторы: Стейси Марпл, Карина Жаке, Алана Лаудоне, Джастин Сьюэлл, Кирстен Липманн

Описание

Пейзаж программ и опций, составляющих «компьютерное обучение» или «компьютерное обучение», резко изменился за последние годы. Тем не менее, независимые исследования продуктов edtech, а также понимание того, используются ли они в классах и как они, отстают.

В начале лета 2017 года команда Центра инноваций STEM (iHub) Образовательного фонда Силиконовой долины обратилась к WestEd за поддержкой в ​​развитии оценочного потенциала своих сотрудников и расширении их работы с разработчиками продуктов edtech и учебными заведениями. Вместе исследователи WestEd и члены команды iHub разработали концептуальное исследование смешанных методов, цель которого — выяснить, какие продукты edtech использовались в классах математики 7 -го класса , как учителя использовали эти продукты, что думали о них студенты и какое влияние они оказали. имел на успеваемость студентов.

В этой записке резюмируются детали исследования смешанных методов, в котором изучалась реализация и эффективность одного из наблюдаемых продуктов edtech. В частности, исследование было сосредоточено на одном широко используемом продукте edtech — i-Ready.

Исследователи изучили, каким учащимся эта технология лучше всего подходит, каким образом и при каких обстоятельствах. Качественные данные в этом исследовании включают данные почти 150 7 учащихся шести классов математики, расположенных в двух прибрежных северных округах Калифорнии, собранные за 2017/18 учебный год.Количественные данные были получены от 1759 учеников 7-х классов в двух округах.

Также доступен полный отчет.

Выводы:

  • Студенты, которые использовали i-Ready более 45 минут в неделю, значительно повысили свои результаты стандартизированных тестов.
  • Учащиеся, у которых было время использовать i-Ready в классе и иметь доступ к нему дома (ученики учителя Б), использовали продукт достаточно, чтобы оказать влияние.
  • Разные учащиеся используют продукты edtech, такие как i-Ready, по-разному и с разными целями.
  • Ученики с самыми низкими показателями успеваемости тратили меньше времени на i-Ready, чем ученики с самыми высокими показателями, что снижает их шансы на улучшение своих оценок.
  • Студентам нужна индивидуальная поддержка в классе, чтобы получить доступ к преимуществам, которые предлагают такие продукты, как i-Ready, а не только индивидуальные продукты для обучения.

Эта записка была подготовлена ​​в сотрудничестве с Образовательным фондом Кремниевой долины и при поддержке Фонда Билла и Мелинды Гейтс.

Сведения о ресурсе

Информация о продукте
Авторские права: 2019
Формат: PDF
Страницы: 52
Издатель: WestEd

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на E-Bulletin и получайте регулярные обновления об исследованиях, бесплатных ресурсах, решениях и объявлениях о вакансиях от WestEd.

Подписаться

Ваша загрузка начнется после того, как вы подпишетесь или выберете нет, спасибо.

основных элементов с диапазоном сложности в Мичигане

Основные элементы с диапазоном сложности в штате Мичиган

Обратите внимание: Альтернативные требования к содержанию / основные элементы штата Мичиган предназначены только для учащихся с наиболее серьезными когнитивными нарушениями.”

Следующие документы представляют собой альтернативные требования штата Мичиган к содержанию по английскому языку (ELA) и математике.

Документов:

  • Помогите преподавателям понять связи между общими стандартами содержания оценивания и основными элементами.

  • Предоставьте Мичиганский диапазон сложности, в котором описывается, как навыки, связанные с каждым целевым Существенным элементом (который будет измеряться как «доступное состояние»), должны оцениваться с использованием трех уровней MI-Access.

    • Высокий диапазон сложности будет измеряться с использованием функциональной независимости MI-Access

    • Средний диапазон сложности будет измеряться с использованием MI-Access Supported Independence

    • Низкий диапазон сложности будет измеряться с использованием MI-Access Participation

    • Примечание: Целевые основные элементы без диапазона не оцениваются на уровне штата, и местные агентства должны определять путь, по которому учащиеся пойдут к целевому основному элементу

      .
  • Обеспечить воспитателей:

    • полный набор основных элементов и диапазона сложности как для краткосрочного, так и для долгосрочного планирования

    • ресурс в планировании обучения

Альтернативные программы обучения английскому языку

Детский сад ELA Essential Elements

Основные элементы ELA, уровень 1 Важные элементы ELA, уровень 2

Основные элементы ELA, уровень 3 Важные элементы ELA, уровень 7

Основные элементы ELA, уровень 4 Важные элементы ELA, уровень 8

Основные элементы ELA, 5 класс Основные элементы ELA 9-10 классы

Основные элементы ELA, 6 класс Основные элементы ELA 11, класс

Основные элементы ELA, 12 класс

Альтернативные ожидания по математике

Основные элементы математики для детского сада

Основные элементы математики для 1-го класса Важные элементы математики для 2-го класса

Основные элементы математики для 3-го класса Важные элементы математики для 7-го класса

Основные элементы математики для 4-го класса Важные элементы математики для 8-го класса

Основные элементы математики для 5-го класса 10-й класс Основные элементы по математике

Основные элементы математики для 6-го класса 10-й класс Основные элементы по математике

Основные элементы математики для 11–12 классов

Комплексные основные элементы DLM

Основные элементы DLM для ELA

Основные элементы DLM для математики

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *