Найти задачи по русскому языку за 7 класс – ГДЗ по русскому языку 7 класс

Русский язык 7 класс | Онлайн олимпиада. Участие бесплатно.

Задание №3 по русскому языку для 7 класса

Лимит времени: 0

Информация

Примите участие в онлайн олимпиаде. Выполните задание и узнайте результат.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 10

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Средний результат

 

 
Ваш результат

 

 
  • Поздравляем!
    Вы отлично выполнили задание.
    Ваш результат соответствует 1 месту.
    Вы можете заказать оформление диплома 1 степени перейдя по ссылке.

  • Поздравляем!
    Вы хорошо справились с заданием.
    Ваш результат соответствует 2 месту.
    Вы можете заказать оформление диплома 2 степени перейдя по ссылке.

  • Поздравляем!
    Вы выполнили задние допустив незначительное количество ошибок.
    Ваш результат соответствует 3 месту.

    Попробуйте пройти тестирование еще раз и не допустить ошибок.
    Вы можете заказать оформление диплома 3 степени перейдя по ссылке.

  • Сделайте работу над ошибками.
    Попробуйте пройти тестирование еще раз и добиться хорошего результата.
    Ваш результат может стать значительно лучше.

  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

source2016.ru

Итоговые задания по русскому языку 7 класс

Слитное и раздельное написание Не с разными частями речи.

А1. Укажите правильное написание выделенного слова и его объяснение.

Это (НЕ)ФОТОГРАФИЯ, а рисунок!

1) пишется слитно, т.к без НЕ не употребляется. 2) пишется раздельно, т.к это существительное, которое нельзя заменить синонимом без НЕ. 3) пишется раздельно, т.к существительные всегда пишутся раздельно с НЕ. 4) пишется раздельно, т.к это существительное и при нем есть противопо-ставление.

А2. В каком варианте ответа указаны все случаи раздельного написания?

Я еще ни разу не(1)видел Тимошку, но уже не(2)много его люблю. А как подружиться с ним, пока не(3)знаю. Если придумаю, тут же напишу тебе.

Что же ты мне сразу не(4)сказала, что Тимофей- это просто Тимошка? Я бы не(5)искал его по всей школе.

1) 1,4 2) 2,3,4,5 3) 1,4,5 4) 1,3,4,5

А3. В каком варианте ответа указаны все случаи слитного написания?

Я не(1)смогла сказать, что уезжаю навсегда, и пообещала, что скоро вернусь… Даже адреса не(2)остави-ла: родители, мол, будут ездить с геологической партией где-то не(3)далеко, по Уралу,- и я с ними. А потом, сказала, вернусь обратно… И Тимошка ждет, что я снова приду к нему, как бывало раньше. Каждый день ждет… Но вместо меня, Коля, должен прийти ты. И как-то занять моё место в Тимошки-ной жизни. Понял? Тогда уж можно будет сказать, что я, наверно, не(4)приду больше в двухэтажный домик на Зеленой улице. Там, в третьей квартире, ты должен подружиться с Тимошкой. Но сперва приди туда тайно от всех и даже от Феликса: может быть, он не(5)захочет, чтобы еще кто-то вмешивал-ся в их жизнь. Меня он сам просил помочь, а тебя не(6)просил. Но уж когда ты станешь настоящим другом Тимошки, тогда Феликс обрадуется и тайна будет не(7)нужна.

1) 2 2) 1,3 3)3 4) 4

Непроверяемые гласные и согласные в корне слова.

А1. В каком из слов на месте пропуска пишется А?

  1. эк..номить 2) к..мандир 3) кв..ртира 4) ..рнамент

А2. В каком из слов на месте пропуска пишется О?

1) штук..тур 2) арм..тура 3) б..гряный 4) б..рдовый

А3. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?

А: эфф..ктивность Б: эксп..римент В: автоб..ография Г: ун..верситет

1) А,Г 2) А,Б 3) Б,В,Г 4) Б,Г

А4. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

А: тел..фон Б: к..лометр В: эксп..диция Г: вест..бюль

1) Б,Г 2) А,Б,Г 3) А,Б 4) А,Б,В

А5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) д..када, ид..ал, ин..циатива 2) ф..тография, кил..грамм, ф..нтастический

3) к..ллектив, кв..ртал, с..наторий 4) центн..р, лит..ратура, экз..мпляр

А6. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква А?

А: ..тмосфера Б: вел..сипед В: б..рдовый Г:с..лат

1) А,Б 2) А,Б,Г 3) А,Г 4) А,Б,Г

А7. В каком варианте указаны все слова, где пропущена буква О?

А: к..рниз Б: с..лфетка В: т..лант Г: к..ллекция

  1. А,Б,Г 2) А,Б 3) А,Г 4) Г

А8. В каком ряду во всех словах пишется удвоенная согласная?

1) коло..альный, те..аса, те..итория 2) ко..ектив, специа..ист, арти..ерия

3) ба..икада, по..иклиника, ко..онна 4) э..спонат, иску..ный, кла..

А9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте к-рых пишутся удвоенные согласные? А(1)уратный про(2)е(3)ор провел смелый экспери(4)ент: в а(5)юминиевом ковшике сварил килогра(6) геркулесовой каши.

1) 1,2,3,4,5,6 2) 1,2,3,5,6 3) 1,3,6 4) 1,2,4

Вставь, где нужно, пропущенные буквы. Проверь себя. Произведи все виды разборов.

А: На сторож_вую скалу поднимаюсь в сум_рках, поч_ти на ощупь. Внизу ч_тко чернеет на лоснящем-ся мокром иле медвежья тропа.

За рекой над ч_рным гребнем в_сят странные серебристые парч_вые пятна- как летающие тарелки. Некоторые из них спустились на склоны. С трудом догадываюсь, что это спящие облака, подсвеченные луной.

Но вот на отмель вык_тились два темных шара. Один оказывается медведиц_й, другой- медвеж_нком

Вот я и с «добыч_й»: удалось все-таки увидеть медведей в горах.

Днем бреду по буковому лесу. Т_шина, от которой ст_нов_тся не по себе. Тресн_т суч_к, шевельнется сухой лист- чуть не подскоч_шь. Беда, если не уме_шь в лесу отл_чать мертвые ш_рохи от живых.

На склоне горы, за переплетением ветвей вижу больш_го рыж_го зверя. Олень? Нет, серна- ч_рные, крюч_ком, рога. Освещенная солнеч_ным луч_м, она кажется гораздо больше, чем на самом деле. А вот и олень! Он раст_рялся, увидев человека, наставил на меня раструбы плюш_вых ушей, а затем кинулся вниз. И серна зайц_м запрыгала по склону.

Вставь, где нужно, пропущенные буквы. Произведи все виды разборов. Проверь себя.

Б: Бр_ду лесной тр_пинкой между плюш_вых моховых кочек. За спиной в_сит холщ_вый вещ_вой мешок- старый, пр_надлежавший моему деду-фронтовику. На лиц_вой ст_роне мешка кр_суется грубо пр_шитая заплатка. На войне этот заслуженный меш_к получил однажды нож_вое ранение, и заплатка мне очень дорога, потому что тоже напоминает о дедушк_.

Он научил меня любить и понимать лес. Прыж_к зайч_нка через тр_пинку, ш_рох ветвей и ш_пот листьев, суч_к, за который ц_пляешься плечом,-всё это знакомо и любимо с детства. И старая собач_н-ка, дворня_ка Друж_к, которая бежит впереди, была когда-то крошечным щенком пр_несена дедушкой в наш дом.

Долгие годы эта собака была верным сторож_вым псом, а теперь она состарилась и получила поч_тн-ое право отдыхать и сопрвождать меня, если ей этого захочется.

Солнечным лучом, пробившимся сквозь пол_г зелен_, осв_щены травы, р_стущие вдоль тр_пин_,и в ярком свете они сверкают, словно парч_вые- золотые и серебр-ые. Моя деш_вая красная кумач_вая рубаха, купленная мамой в сел_ском магазин_чик_, при этом освещени_ кажется пунц_вой.

Вот и родник. Как хочется напиться холодной и прозрачной ключ_вой воды! С осв_женным лиц_м, отдохнувший, пр_ч_санный, я продолжаю свой путь, сопров_ждаемый л_хматым четвероногим товарищем.

Зачет №1 «Повторение изученного в 5-6 кл» Вариант №1

    1. Что изучает синтаксис?

    2. Когда не ставится запятая между однородными членами?

    3. Что изучается в лексике?

    4. Что такое синонимы? Приведите примеры.

    5. Приведите примеры слов, в которых есть расхождение между произношением и написанием.

    6. От чего и с помощью чего образуются слова?

    7. Что изучается в морфологии?

    8. Что такое текст?

    9. Какие вы знаете средства связи предложений в тексте?

    10. Какие существуют стили речи?

    11. Постройте словообразовательную цепочку для слова ПОДБЕРЕЗОВИК.

    12. Сделайте фонетический разбор слова СЧЁТ.

    13. Что такое диалог? Составьте небольшой диалог.

Зачет №1 «Повторение изученного в 5-6 кл» Вариант №2

  1. Чем отличается СС от предложения?

  2. Какие знаки препинания отделяют друг от друга члены ПП и ПП в сложных?

  3. Что изучается во фразеологии? Приведите примеры 2-3 фразеологизмов.

  4. Что изучается в фонетике?

  5. Какие вам известны способы образования слов?

  6. Перечислите известные вам самостоятельные и служебные части речи.

  7. Как называется наименьшая единица текста?

  8. Как называется единица текста, состоящая из нескольких предложений?

  9. Когда используется научный стиль речи?

  10. Постройте словообразовательную цепочку для слова БЕЗОБЛАЧНЫЙ.

  11. Сделайте фонетический разбор слова ЯМА.

  12. Приведите примеры многозначных слов.

Зачет №2 «Причастие» Вариант №1

  1. Какие глаголы называются переходными?

  2. Что обозначает причастие?

  3. Назовите признаки глагола у причастия.

  4. Как изменяется причастие?

  5. Что такое причастный оборот? Приведите пример предложения с причастным оборотом.

  6. Что называется действительными причастиями? Примеры.

  7. Соедините стрелками записи так, чтобы получился правильный ответ:

Действительные причастия настоящего времени — енн- , -ённ- , -нн- , -т-

Действительные причастия прошедшего времени — Ом-, -ем-, -им-

Страдательные причастия настоящего времени -ащ-, -ящ-, -ущ-, -ющ-

Страдательные причастия прошедшего времени -вш-, -ш-

8. Вставьте пропущенные буквы в суффиксы причастий: бор..щийся за место, грохоч..щие

вдали, озаря..мая луной, вид..мый всеми.

    1. Образуйте действительные причастия прошедшего времени от глаголов: горел, вез.

10. Вставьте пропущенные буквы в суффиксы причастий: подстрел..нная охотником утка;

Обстрел..нные артиллерией окопы.

    1. Образуйте от глагола ЧИТАТЬ всевозможные причастия.

    2. Вставьте Н или НН. Подчеркните причастия как члены предложения: а) Вы едете по зеленой, испещрё..ой тенями дороге. Б) Дома побеле..ы, крыши почине..ы.

    3. Поставьте, если нужно, недостающие запятые: а) Человеческие голоса звучали среди полей под тихим дыханием угасающего дня как-то особенно гармонично и мягко.

б) Ветви замыкавшие поляну сосен качались под дуновением ветра.

14. Не со следующими причастиями пишется слитно: а) (не)проснувшаяся река б) урок (не)

начат в) давно (не) прекращавшийся дождь г) (не) выученный урок д) (не)скошенная на лугу

трава.

Зачет №2 «Причастие» Вариант №2

1. Как изменяются глаголы в настоящем и будущем времени?

2. На какие вопросы отвечает причастие?

3. Назовите признаки прилагательного у причастия.

4. Как определить окончание у причастия?

5. Когда причастный оборот выделяется запятыми? Приведите пример такого предложения.

6. Что называется страдательными причастиями? Примеры.

7. Распределите суффиксы на 2 группы: суффиксы действительных и страдательных прчастий.

-ащ-,-ящ-,-ущ-,-ющ-; -вш-,-ш-; -ем-,-ом-,-им-; -енн-, -ённ-,-нн-,-т-

8. Вставьте пропущенные буквы в суффиксы причастий: слыш..мый издали голос, дремл..щий на солнце котенок, добыва..мый уголь, гон..щий облака

9. Образуйте страдательные причастия прошедшего времени от глаголов: посеял, склеил

10. Вставьте пропущенные буквы в суффиксы причастий: замеш..нный в неприятную историю, замеш..нное хозяикой тесто.

11. Образуйте от глагола ИСКАТЬ всевозможные причастия.

12. Вставьте Н или НН. Подчеркните причастия как члены предложения: а) В глуши стояла беседка пре-хитро раскраше..ая. б) Огни были зажже..ы.

13. Поставьте, если нужно, запятые: а) Моторный катер рассекал золотившуюся гладь залива. б) Ливень охватывает со всех сторон лес и реку плещущую тысячами капель.

14. Не со следующими причастиями пишется слитно: а) (не) зажаренный лещ б) еще (не)успевшие улететь в) (не)наполненный добычей мешок г) (не)просеянная мука д) книга (не)прочитана.

Зачет №3 «Деепричастие» Вариант №1

1. Что обозначает деепричастие?

2. Как на письме выделяется деепричастный оборот? Приведите пример.

3. Когда НЕ с деепричастием пишется слитно?

4. При помощи каких суффиксов образуются деепричастия совершенного вида?

5. Каким членом предложения является деепричастный оборот?

6. Поставьте недостающие запятые, определите вид деепричастия: а) Орёл с отдалённой поднявшись вершины парит неподвижно со мной наравне. б) Мы вернулись не солоно хлебавши.

7. Образуйте всевозможные деепричастия от глагола ЧИТАТЬ.

8. Обозначьте графически деепричастия и деепричастные обороты. Поставьте запятые:

А) Искрясь и сверкая падал на землю снег. Б) Не убив медведя шкуры не дели.

9. Не со следующими деепричастиями пишется слитно: а) (не)зная б) (не)навидя в) (не)доумевая г) (не)видя д) (не)истовствуя

10. Разберите синтаксически предложение, расставьте знаки препинания: Сказки бабушка сказывает тихо таинственно наклоняясь к моему лицу заглядывая в глаза мне.

11. Разберите слова по составу: заглядывая, проследив. В каком слове звуков больше, чем букв. Почему?

12. Найдите СС с деепричастием, составьте с ним предложение: а) закрытое окно б) закрыв окно в) закрыть окно

Зачет №3 «Деепричастие» Вариант №2

1. Какой признак глагола есть у деепричастия?

2. Что называется деепричастным оборотом? Приведите пример

3. Как пишется Не с деепричастиями?

4. При помощи каких суффиксов образуются деепричастия несовершенного вида?

5. Каким членом предложения является деепричастие?

6. Поставьте недостающие запятые, определите вид деепричастия: а) Под голубыми небесами велико-лепными коврами блестя на солнце снег лежит. б) Я бежал сломя голову.

7. Образуйте всевозможные деепричастия от глагола ЛЕТЕТЬ.

8. Обозначьте графически деепричастия и деепричастные обороты. Поставьте запятые.

А) Колыхаясь и сверкая движутся полки. Б) Лежа под кустиком я поглядывал вдаль.

9. Не со следующими деепричастиями пишется слитно: а) (не)годуя б) (не)считая в) (не)думая г) (не)навидя д) (не) чувствуя

10. Разберите синтаксически предложение, расставьте знаки препинания: Крестьянин шёл понурив голову не смотря ни влево ни вправо.

11. Разберите слова по составу: наклоняясь, прочитав. В каком слове звуков больше, чем букв. Почему?

12. Найдите СС с деепричастием, составьте с ним предложение: а) весело улыбаясь б) улетающая птица в) забыл сделать

Зачет №4 «Наречие» Вариант №1

1. Что обозначает наречие?

2. Подчеркните наречия как члены предложения: а) Неожиданно наступили сумерки. б) На улице прох-ладно. в) Движение вперед было условным сигналом.

3. Распределите наречия на 3 группы: а) времени б) места в)цели Приехать вчера, сделать назло, свер-нуть вправо, писать иногда, сломать нарочно, уронить здесь.

4. Образуйте простую и составную сравнительную степень наречий: а) сладко б) удобно

5. Какими членами предложений являются выделенные слова: а) Лес шумит дружнее. б) Эта команда дружнее предыдущей.

6. Распределите наречия на 2 группы: а) слитно б) раздельно (не)лепо сделал, (не)весело посмотрел, вовсе (не)громко, поднял (не)высоко, ничуть (не)верно.

7. О или Е? Жгуч.., горч.., неуклюж.., свеж.. .

8. Н или НН? Мужестве…о, умышле..о, интерес..о, безвкус..о.

9. Допишите суффиксы наречий: сначал.., изнежен.., докрасн.., издалек.., созвучн.. .

10. Укажите наречия, которые пишутся через дефис: а) (кое)как б) (с)молоду в) (еле)еле г) (на)взничь д)(по) прежнему. Объясните графически.

11. Укажите наречия, которые пишутся раздельно: а) (в)верху б) (без)устали в) (в)миг г) (на)миг

12. В каких наречиях не пишется Ь? а) наотмаш.. б)уж.. в) невтерпеж.. г) навзнич..

13. Придумайте и запишите предложение с отрицательным наречием.

Зачет №4 «Наречие» Вариант №2

1. На какие вопросы отвечают наречия?

2. Какими членами предложения бывают наречия? Приведите примеры.

3. Распределите наречия на 3 группы: а) образа действия б)причины в) меры Работать дружно, косну-ться невзначай, быстро сосчитать, гулять дотемна, увеличить вдвое, обидеть сгоряча.

4. Образуйте простую и составную сравнительную степень наречий: а) низко б) дорого

5. Какими членами предложений являются выделенные слова: а) Ум дороже силы. б) Ювелир оценил этот камень дороже.

6. Распределите наречия на 2 группы: а) слитно б) раздельно Высказать (не)годующе, уехать (не)далеко, (не)угомонно кричать, нисколько (не)понятно, далеко (не)правильно, (не)быстро, а медленно.

7. О или Е? Певуч.., хорош.., блестящ.., общ..

8. Н или НН7 Безоблач..о, безбоязне..о, естестве..о, ответстве..о.

9. Допишите суффиксы наречий: запрост.., слев.., досрочн.., исправн.., доверчив..

10. Укажите наречия, которые пишутся через дефис. Объясните графически: а) (по)утиному б) (в)скачь в) (в)пятых г) когда(нибудь) д) (в)прок

11. Укажите наречия, которые пишутся раздельно: а) (с)разбегу б) (на)совесть в) (со)слепу г) (по)долгу

12. В каких наречиях пишется Ь? а) вскач.. б) уж.. в) настеж.. г) замуж..

13. Придумайте и запишите предложение с указательным наречием.

Зачет №5 «Предлог» Вариант №1

1. Что выражает предлог?

2. Перечислите, какие вы знаете производные предлоги.

3. В каком стиле речи употребляются предлоги благодаря, согласно, вопреки?

4. Сделайте морфологический разбор предлога из СС: работал в течение недели.

5. Какие производные предлоги пишутся слитно: а) (в)следствие б) (в)течение в) (на)подобие г) (в)роде д) (по) причине.

6. Какой частью речи являются выделенные слова: а) Лошадь бежала вдоль линии железной дороги б)Случается, что при падении дерево раскалывается вдоль.

7. Вставьте предлоги: благодаря или вследствие. Допишите окончания сущ-ных в нужном падеже

А) Дороги стали непроезжими _________лив___. Б) Корабль без труда прошел узкий пролив ________ опытному лоцман____.

8. Вставьте в скобки один из вопросов: Как долго? Когда? В чем? Почему? Допишите пропущенные буквы. А) Из-за гриппа я отсутствовал на занятиях (__) в течени__ недели. Б) (__) В течени__ горных рек наблюдаются постоянные изменения.

9. Составьте и запишите 2 предложения: одно с предлогом благодаря, другое с деепричастием благодаря.

10. Замените непроизводный предлог производным. Запишите его в скобках. Из-за (__) приближающ-ейся бури о рыбаках беспокоились.

11. Распределите предлоги на 2 группы: а) производные б)непроизводные: Из-за, вследствие, наподобие, к, для, ввиду, по.

Зачет № 5 «Предлог» Вариант №2

1. Предлог-это…

2. Как образуются производные предлоги?

3. Какие производные предлоги употребляются с Дат. Падежом?

4. Сделайте морфологический разбор предлога из СС: плывут по реке.

5. Какие производные предлоги пишутся раздельно? А) (в)виду б) (в)продолжение в) (в)место г)(со)стороны д) (не)смотря на

6. Какой частью речи являются выделенные слова: а) Деревья махали вслед ветвями б) Он долго смотрел вслед поезду.

7. Вставьте предлоги благодаря или вследствие. Допишите окончания сущ-ных в нужном падеже

А) ____ вмешательств__ хирурга жизнь больного была спасена б) Теплоход пришел с опозданием ___ туман___.

8. Вставьте в скобки один из вопросов: Как долго? Когда? В чем? Почему? Допишите пропущенные буквы. А) Во время отпуска мы (___) в продолжени__ одиннадцати дней путешествовали по Подмос-ковью. Б) Говорят, что (__) в продолжени__ повести появится ряд новых персонажей.

9. Составьте изапишите 2 предложения: одно с предлогом вокруг, другое с наречием вокруг

10 Замените непроизводный предлог производным. Запишите его в скобках: Мы поговорили об(__) экзаменах.

11. Распределите предлоги на 2 группы: а)производные б) непроизводные В продолжение, вроде, с, из, по причине, над.

Зачет № 6 «Союз» Вариант № 1

1. Союз-это…

2. Какие бывают союзы?

3. Что связывают подчинительные союзы?

4. Расставьте недостающие запятые, подчеркните члены предложения, соединенные союзом

А) Всё было тихо на небе и на земле Б) День был тих и солнце сияло.

5. На какие группы делятся подчинительные союзы?

6.Составьте и запишите предложение с однородными членами, чтобы союз И употреблялся дважды.

7. Вставьте зато или за то: а) Песня над домом смолкла, (__)над прудом соловей заводил свою б)Спрячься (__) дерево.

8. Составьте сложное предложение с подчинительным союзом условия.

9. Раскройте скобки: а) После обеда мы пошли пешком дальше по долине, что(бы) осмотреть другие холмы б) Что(бы) могло с ним случиться?

10. Замените выделенный союз синонимичным, запишите его в скобках: Говорят, что (__) в окрестных лесах появились волки.

11. Из 2-х ПП составьте одно СПП, употребляя союз: а) Работа была хорошо организована б) Бригада перевыполнила дневное задание.

Зачет № 6 «Союз» Вариант №2

1. Что связывает союз?

2. Приведите примеры сочинительных и подчинительных союзов.

3. Что связывают сочинительные союзы?

4. Расставьте запятые, подчеркните члены предложения, соединенные союзами: а) Огоньки в печке вспыхивали и гасли б) Шел мелкий дождь и сияла радуга.

5. Составьте предложение с однородными членами, чтобы союз ИЛИ употреблялся дважды.

6. На какие группы делятся сочинительные союзы?

7. Вставьте тоже или то же: а) Лизу (__)допрашивали б) Она рассказала (__) самое.

8. Составьте СП с подчинительным союзом времени.

9. Раскройте скобки: а) Что(бы) Плюшкин не находил, он все тащил к себе б) Что(бы) не промокнуть, мы взяли зонтик.

10. Замените выделенный союз синонимичным, запишите его в скобках: Издалека доносились или глухие раскаты грома, или какие-то взрывы.

11. Их 2-х ПП составьте одно СПП, употребляя союз: а) График точно выполнялся б) Была рассчитана каждая минута.

Зачет №7 «Частица» Вариант №1

1. Для чего служат частицы?

2. Какие частицы образуют наклонение глагола?

3. Запишите предложение, в котором частица Не придает отрицательное значение отдельному члену предложения.

4. Вставьте НЕ или НИ а) В доме (__)соринки б) (__) видно (__) капельки в) За что (__) возьмется, все получается.

5. Что выражают модальные частицы?

6. Укажите значение частиц: вряд ли, разве, вон, именно, что за, только, даже.

7. Перечислите частицы, которые пишутся через дефис.

8. Укажите , где Ни-частица, союз, приставка: а) На небе ни облачка б) Никто его не спросил в) В ком-нате не было ни детей ни взрослых.

9. К какому разряду относятся частицы: только, лишь, исключительно, почти?

10. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки: а) Электрический ток- это (н__) что иное, как дви-жение электрических зарядов б) (Н__) кто иной не мог этого сделать.

Зачет № 7 «Частица» Вариант №2

1.Что вносит частица в предложение?

2. На какие 3 разряда делятся частицы?

3. Запишите предложение, в котором частица Не придает отрицательное значение всему предложению?

4. Вставьте НЕ или НИ: а) Воды __капельки б) Нет __минуты времени в) Кто __придет, все удивляются

5.Какие частицы пишутся через дефис?

6. Укажите значение частиц: едва ли, неужели, вот, как раз, как, лишь, ведь

7. В каких стилях речи употребляются модальные частицы?

8. Укажите, где НИ-частица, союз, приставка: а) На дереве ни листика б) Ничто его не удивляло в) В сумке не оказалось ни ручки ни тетрадки.

9. К какому разряду относятся частицы: ли, разве, неужели?

10. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки: а) Это (н__)что иное, как водяной уступ б)(Н_)что иное его не интересовало.

Зачет № 8 «Итоговый» Вариант1

1. Постройте словообразовательную цепочку для слова опускающийся.

2. Вставьте пропущенные буквы в суффиксы причастий: Плещ…щих волн, скач…щий всадник, от вид… мых объектов, покраш..нный забор, стел..щийся туман, стро..щееся здание.

3. Расставьте запятые, объясните их постановку: а) Поблескивали лужицы от тающего снега б) В глуши стояла беседка прехитро раскрашенная.

4. Вставьте буквы, выделите суффиксы: а) Окопы были обстрел..ны неприятелем б) Подстрел..нная утка спряталась в тростнике.

5. Соедините деепричастный оборот с одним из предложений, запишите.

а) множество птиц виднелось по берегам реки.

Плывя на лодке, б) путешественники видели по берегам реки много птиц.

а) стадо диких коз бросилось врассыпную.

Заметив со всех сторон людей, б) стадо диких коз объял ужас.

6. Образуйте от глаголов, данных в скобках, деепричастия. Расставьте знаки препинания, укажите Д.О.

А) Чуть свет я вставал и наскоро( напиться) чаю пускался в путь. Б) (Выбрать) где-нибудь сухой песчаный берег я причаливал к нему.

7. Допишите суффиксы наречий: Издавн.., вправ.., налев.., досрочн.., сначал…

8. Как пишется предлог: (В)течени… мая дули северо-восточные ветры.

9. Распределите наречия на 2 группы: а)слитно б)раздельно (До)сыта, (на)лету, (со)слепа,(с)разбегу, (на)миг, (с)молоду.

10. Составьте предложение с союзом ТАКЖЕ.

11. Поставьте знаки препинания: а) У бежит постреленок! Б) Ах пошлите за доктором.

Зачет № 8 «Итоговый» Вариант №2

1. Постройте словообразовательную цепочку для слова посеребренная.

2. Вставьте пропущенные буквы в суффиксы причастий: Дыш..щая жаром земля, ропч..щие травы, ед..щий в бричке, движ..мый чувством долга, подстрел..нная птица, та..щий снег.

3. Поставьте недостающие запятые, выделите графически причастный оборот.

А) Я смотрю на камни грудой свалившиеся с берега в море. Б) Внезапно раздался топот скачущей лошади.

4. Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий: а) Тесто хорошо замеш..но. б) Он был замеш..н в неприятную историю.

5. Соедините деепричастный оборот с одним из предложений, запишите.

а) усталость овладела нами.

Дойдя до реки б) мы устроили привал.

а) охотник убил двух фазанов

Тщательно прицелившись б) два фазана были убиты охотником.

6. Образуйте от глаголов, данных в скобках, деепричастия. Расставьте знаки препинания, укажите Д.О

А) Большими кругами спускался орлан из-под облаков и (сесть) спокойно на землю тотчас унял спор и драку между воронами принявшись сам доедать остаток рыбы.

Б) Обиженные вороны сидели вокруг каркали не (сметь) подступить к суровому царю и только изредка урывали сзади небольшие кусочки.

7. Допишите суффиксы наречий: Досух.., засветл.., справ.., доверчив.., издалек..

8. Как пишется предлог: (В) следстви.. задержки в пути лошади отстали.

9. Распределите наречия на 2 группы: а) слитно б) раздельно : (До)суха, (на) ходу, (по)долгу, (на)скаку, (на)силу, (на)днях.

10. Придумайте предложение с союзом ТОЖЕ.

11. Поставьте знаки препинания: а) Ух как душно б) Ах какой голос.

multiurok.ru

Тесты по Русскому языку для 7 класса

Тесты по «Русскому языку» для 7 класса

Итоговый тест по теме «Причастие» для учащихся 7 класса. Содержит 10 заданий с четырьмя вариантами ответа

Русский язык 7 класс  |  Дата: 15.5.2019

Причастие. Причастный оборот и знаки препинания при нем»

Русский язык 7 класс  |  Дата: 12.5.2019

Тест «Дефис между частями слова в наречиях» составлен для учащихся 7 класса. Тест проверяет сформированность знаний по данной теме .

Русский язык 7 класс  |  Дата: 11.1.2019

Тест по теме «Глагол» разработан для обучающихся 7 класса коррекционной школы 8 вида. В тесте отражены все темы, изучаемые в 7 классе по глаголу.

Русский язык 7 класс  |  Дата: 4.12.2018

Суффиксы глаголов

Русский язык 7 класс  |  Дата: 20.11.2018

Тест проводится с целью проверки теоретических и практических вопросов по теме «Союз». Может быть использован на заключительных уроках, в качестве зачётной работы.

Русский язык 7 класс  |  Дата: 23.8.2018

Правописание гласных и согласных в суффиксах страдательных причастий и отглагольных прилагательных. НЕ с причастиями.

Русский язык 7 класс  |  Дата: 11.6.2018

Проверьте своё умение отличать действительное причастие от страдательного

Русский язык 7 класс  |  Дата: 24.4.2018

Тест о предлогах,советую хорошо к нему подготовится!

Русский язык 7 класс  |  Дата: 2.3.2018

Тест поможет проверить знания учащихся по теме «Обособленные и необособленные определения, выраженные причастными оборотами»

Русский язык 7 класс  |  Дата: 26.2.2018

Страница 1 из 10

testedu.ru

Тесты по Русскому языку для 7 класса

Тесты по «Русскому языку» для 7 класса

Итоговый тест по теме «Причастие» для учащихся 7 класса. Содержит 10 заданий с четырьмя вариантами ответа

Русский язык 7 класс  |  Дата: 15.5.2019

Причастие. Причастный оборот и знаки препинания при нем»

Русский язык 7 класс  |  Дата: 12.5.2019

Тест «Дефис между частями слова в наречиях» составлен для учащихся 7 класса. Тест проверяет сформированность знаний по данной теме .

Русский язык 7 класс  |  Дата: 11.1.2019

Тест по теме «Глагол» разработан для обучающихся 7 класса коррекционной школы 8 вида. В тесте отражены все темы, изучаемые в 7 классе по глаголу.

Русский язык 7 класс  |  Дата: 4.12.2018

Суффиксы глаголов

Русский язык 7 класс  |  Дата: 20.11.2018

Тест проводится с целью проверки теоретических и практических вопросов по теме «Союз». Может быть использован на заключительных уроках, в качестве зачётной работы.

Русский язык 7 класс  |  Дата: 23.8.2018

Правописание гласных и согласных в суффиксах страдательных причастий и отглагольных прилагательных. НЕ с причастиями.

Русский язык 7 класс  |  Дата: 11.6.2018

Проверьте своё умение отличать действительное причастие от страдательного

Русский язык 7 класс  |  Дата: 24.4.2018

Тест о предлогах,советую хорошо к нему подготовится!

Русский язык 7 класс  |  Дата: 2.3.2018

Тест поможет проверить знания учащихся по теме «Обособленные и необособленные определения, выраженные причастными оборотами»

Русский язык 7 класс  |  Дата: 26.2.2018

Страница 1 из 10

testedu.ru

❺ Русский язык 7 класс

Цель онлайн теста по русскому языку для учащихся 7 класса — контроль орфографических и пунктуационных знаний и умение грамматического строя речи. Самопроверка при помощи пробного теста поможет ребенку понять, какие из правил он знает на отлично, а где необходимо повторение школьной программы, поскольку тест составлен на основе базовой программы, полученной на уроках.
Родители, после прохождения учеником теста в домашних условиях, смогут точно определить степень подготовленности ребенка к дальнейшему обучению и успешной сдачи контрольных работ по русскому языку в школьных стенах.

Тест по русскому языку для 7 класса

Пожалуйста, подождите пока страница загрузится полностью.
Если эта надпись не исчезает долгое время, попробуйте обновить страницу. Этот тест использует javascript. Пожалуйста, влкючите javascript в вашем браузере.

If loading fails, click here to try again

Поздравляю, вы прошли тест Тест по русскому языку для 7 класса.

Вы ответили на %%SCORE%% из %%TOTAL%%.

Итог: %%RATING%%


Ваши ответы выделены серым.

Количество оставшихся вопросов: 7.

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

Решебник по русскому языку за 7 класс, ответы онлайн

gdzguru.com решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

gdzguru.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *