ГДЗ упражнение 575 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ упражнение 575 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер задания №575 по учебнику Алгебра 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений Ю .Н . Макарычев , Н .Г . Миндюк, К .И . Нешков, С .Б . Суворова; Просвещение, -2019
ГДЗ по алгебре 7 класс Макарычев , Миндюк номер 575 . ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по алгебре за 7 класс авторов Макарычев , Миндюк задание(номер) 575 — вариант решения упражнения 575 .
ГДЗ : готовые ответы по алгебре за 7 класс , решебник Ю .Н . Макарычев Углубленный уровень, онлайн решения на GDZ .RU .
➜ Ответ к заданию №575 — готовое решение к учебнику по Алгебре 7 класс (упражнение 575) . Ответы к учебнику по алгебре за 7 класс Макарычев , Миндюк , Нешков, Суворова — номер 575 .
ФГОС Макарычев , Миндюк , Нешков Просвещение > Задание : 575 . Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст . 1274 п . 1 ГДЗ алгебра 7 класс Макарычев , Миндюк, Нешков Просвещение .
Решебник (гдз ) по алгебре за 7 класс Макарычев , Миндюк, Нешков . Также учебно-методический комплекс Макарычева по алгебре за седьмой класс года издательства Также упражнения проверены лучшими специалистами и вопроса о неправильности решения . .
Задача №575 , ГДЗ по алгебре за 7 класс к учебнику Макарычева . Ответы из решебника .
ГДЗ по алгебре 7 класс Макарычев – это возможность всегда качественно выполнять задания . Решебник поможет не отстать по сложной дисциплине, обрести уверенность в своих способностях, найти ответы на задачи любой сложности, заработать отличную отметку за . .
Решения с подробным объяснением и ГДЗ : Алгебра 7 класс Макарычев , Миндюк, Нешков — Учебник . В учебнике 46 тем, содержащихся в 16 параграфах, есть дополнительные упражнения и задачи «Для тех, кто хочет знать больше», а также задачи повышенной трудности .
ГДЗ по алгебре 7 класс Макарычев , Миндюк , Нешков, Суворова онлайн решебник к учебнику . Для того, чтобы стать отличником, вовсе не обязательно нанимать репетитора . Правильные решения и ответы на все задания, включая задачи повышенной сложности, вы найдете в . .
В ГДЗ к пособию авторов Макарычев , Миндюк, Нешков, Суворова делается акцент на главных понятиях предмета, а также объясняется каждая новая формула . Используя решебник для самопроверок и подсказок подросток не будет отставать от трудной школьной программы и . .
Номер 575 алгебра 7 класс Макарычев ГДЗ готовые домашние задания . Ответ на упражнение номер 575 учебника по алгебре для 7 класса авторы Макарычев , Миндюк, Нешков, Суворова, под редакцией Теляковского .
Алгебра 7 класс . Учебник . Макарычев , Миндюк, Нешков . Просвещение . В седьмом классе ребятам предстоит осваивать совершенно новую для себя дисциплину — алгебру . Этот предмет считается одним из самых сложных в школьной программе .
Решебник Алгебра 7 Класс Учебник Ю . Н . Макарычев , Н .Г . Миндюк , К .И . Нешков, С .Б . Суворова доступен онлайн и соответствует ФГОС . ГДЗ идет к контрольным работам по алгебре за 7 класс Александрова Л .А . Он призван облегчить учебный процесс как педагогам, так и ученикам .
Макарычев . 1997-2001-2003 г
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер задания №575 по учебнику Алгебра 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений Ю .Н . Макарычев , Н .Г . Миндюк, К .И . Нешков, С .Б . Суворова; Просвещение, -2019
ГДЗ по алгебре 7 класс Макарычев , Миндюк номер 575 . ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по алгебре за 7 класс авторов Макарычев , Миндюк задание(номер) 575 — вариант решения упражнения 575 .
ГДЗ : готовые ответы по алгебре за 7 класс , решебник Ю .Н . Макарычев Углубленный уровень, онлайн решения на GDZ .RU .
➜ Ответ к заданию №575 — готовое решение к учебнику по Алгебре 7 класс (упражнение 575) . Ответы к учебнику по алгебре за 7 класс Макарычев , Миндюк , Нешков, Суворова — номер 575 .
ФГОС Макарычев , Миндюк , Нешков Просвещение > Задание : 575 . Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст . 1274 п . 1 ГДЗ алгебра 7 класс Макарычев , Миндюк, Нешков Просвещение .
Решебник (гдз ) по алгебре за 7 класс Макарычев , Миндюк, Нешков . Также учебно-методический комплекс Макарычева по алгебре за седьмой класс года издательства Также упражнения проверены лучшими специалистами и вопроса о неправильности решения . .
Задача №575 , ГДЗ по алгебре за 7 класс к учебнику Макарычева . Ответы из решебника .
ГДЗ по алгебре 7 класс Макарычев – это возможность всегда качественно выполнять задания . Решебник поможет не отстать по сложной дисциплине, обрести уверенность в своих способностях, найти ответы на задачи любой сложности, заработать отличную отметку за . .
Решения с подробным объяснением и ГДЗ : Алгебра 7 класс Макарычев , Миндюк, Нешков — Учебник . В учебнике 46 тем, содержащихся в 16 параграфах, есть дополнительные упражнения и задачи «Для тех, кто хочет знать больше», а также задачи повышенной трудности .
ГДЗ по алгебре 7 класс Макарычев , Миндюк , Нешков, Суворова онлайн решебник к учебнику . Для того, чтобы стать отличником, вовсе не обязательно нанимать репетитора . Правильные решения и ответы на все задания, включая задачи повышенной сложности, вы найдете в . .
В ГДЗ к пособию авторов Макарычев , Миндюк, Нешков, Суворова делается акцент на главных понятиях предмета, а также объясняется каждая новая формула . Используя решебник для самопроверок и подсказок подросток не будет отставать от трудной школьной программы и . .
Номер 575 алгебра 7 класс Макарычев ГДЗ готовые домашние задания . Ответ на упражнение номер 575 учебника по алгебре для 7 класса авторы Макарычев , Миндюк, Нешков, Суворова, под редакцией Теляковского .
Алгебра 7 класс . Учебник . Макарычев , Миндюк, Нешков . Просвещение . В седьмом классе ребятам предстоит осваивать совершенно новую для себя дисциплину — алгебру . Этот предмет считается одним из самых сложных в школьной программе .
Решебник Алгебра 7 Класс Учебник Ю . Н . Макарычев , Н .Г . Миндюк , К .И . Нешков, С .Б . Суворова доступен онлайн и соответствует ФГОС . ГДЗ идет к контрольным работам по алгебре за 7 класс Александрова Л .А . Он призван облегчить учебный процесс как педагогам, так и ученикам .
Макарычев . 1997-2001-2003 г
ГДЗ параграф 32-33 история 5 класс Колпаков, Селунская
ГДЗ учебник 2015. номер 1453 (563) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ упражнение 625 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ часть 1. страница 57 английский язык 3 класс Верещагина, Притыкина
ГДЗ номер 658 алгебра 7 класс Алимов, Колягин
ГДЗ упражнение 434 математика 6 класс сборник задач и упражнений Гамбарин, Зубарева
ГДЗ projects / unit 1 1 английский язык 10 класс книга для чтения Демченко
ГДЗ тетрадь №1 / умножение числа 2 и деление на 2. половина числа 11 математика 2 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева
ГДЗ часть 2 260 математика 1 класс Истомина
ГДЗ упражнение 315 алгебра 10‐11 класс Алимов, Колягин
ГДЗ номер 262 геометрия 8 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ глава 6 48 русский язык 7 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ С-45. вариант 4 алгебра 8 класс самостоятельные работы Александрова
ГДЗ упражнение 597 алгебра 7 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ упражнение 183 русский язык 8 класс Львова, Львов
ГДЗ упражнение 113 алгебра 7 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ страница 193–194 биология 7 класс Константинов, Бабенко
ГДЗ самостоятельная работа. вариант 2 / С-25 1 алгебра 8 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова
ГДЗ страница 21 английский язык 6 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Гаярделли
ГДЗ номер 893 математика 6 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ страница 9 английский язык 8 класс Кауфман, Кауфман
ГДЗ номер 1279 физика 7‐9 класс сборник задач Лукашик, Иванова
ГДЗ номер 623 алгебра 8 класс Алимов, Колягин
ГДЗ страница 5 литература 4 класс творческая тетрадь Коти
ГДЗ § §23 обществознание 11 класс Боголюбов, Лазебникова
ГДЗ упражнение 468 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ упражнение 228 русский язык 1 класс Климанова, Макеева
ГДЗ часть 2. задание 34 математика 3 класс рабочая тетрадь Захарова, Юдина
ГДЗ № 431 математика 5 класс Зубарева, Мордкович
ГДЗ часть №2 1088 математика 5 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ вправа 494 математика 5 класс Истер
ГДЗ §11. Строение и жизнедеятельность бактерий / Вопросы 4 биология 5 класс Пасечник
ГДЗ контрольное задание §53 математика 5 класс Зубарева, Мордкович
ГДЗ Упражнения 105 русский язык 8 класс Рыбченкова, Александрова
ГДЗ часть 2 (номер) 50 русский язык 3 класс Полякова
ГДЗ упражнение / вариант 2 123 алгебра 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 668 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ § 7 15 алгебра 7 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ глава 7. задача 533 геометрия 7‐9 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ часть №2 / вычитание числа 4 5 математика 1 класс Рудницкая, Кочурова
ГДЗ параграф 11 12 алгебра 8 класс рабочая тетрадь Миндюк, Шлыкова
ГДЗ часть 2. страница 42 математика 1 класс рабочая тетрадь Нефедова
ГДЗ упражнения 1323 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 1 263 математика 1 класс Истомина
ГДЗ часть 1. страница 17 математика 4 класс рабочая тетрадь Петерсон
ГДЗ вопрос после параграфа / §97 2 физика 10 класс Мякишев, Буховцев
ГДЗ часть №2 78 математика 3 класс рабочая тетрадь Истомина, Редько
ГДЗ номер 369 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 3. страница 57 математика 4 класс Демидова, Козлова
ГДЗ вправа 942 алгебра 7 класс Истер
ГДЗ Русский 3 Виноградова
Решебник Рабочая Тетрадь Информатика 8
ГДЗ По Английскому 10 Класс Spotlight Афанасьева
ГДЗ Математика 2 Класс Планета
Гдз История 5 Учебник
гдз алгебра Істер 7 клас
Список номерів вправ: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
40 41 42 43 44 45 46 47 48 49
50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
60 61 62 63 64 65 66 67 68 69
70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
80 81 82 83 84 85 86 87 88 89
90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
100
100 101 102 103 104 105 106 107 108 109
110 111 112 113 114 115 116 117 118 119
120 121 122 123 124 125 126 127 128 129
130 131 132 133 134 135 136 137 138 139
140 141 142 143 144 145 146 147 148 149
150 151 152 153 154 155 156 157 158 159
160 161 162 163 164 165 166 167 168 169
170 171 172 173 174 175 176 177 178 179
180 181 182 183 184 185 186 187 188 189
190 191 192 193 194 195 196 197 198 199
200
200 201 202 203 204 205 206 207 208 209
210 211 212 213 214 215 216 217 218 219
220 221 222 223 224 225 226 227 228 229
230 231 232 233 234 235 236 237 238 239
240 241 242 243 244 245 246 247 248 249
250 251 252 253 254 255 256 257 258 259
260 261 262 263 264 265 266 267 268 269
270 271 272 273 274 275 276 277 278 279
280 281 282 283 284 285 286 287 288 289
290 291 292 293 294 295 296 297 298 299
300
300 301 302 303 304 305 306 307 308 309
310 311 312 313 314 315 316 317 318 319
320 321 322 323 324 325 326 327 328 329
330 331 332 333 334 335 336 337 338 339
340 341 342 343 344 345 346 347 348 349
350 351 352 353 354 355 356 357 358 359
360 361 362 363 364 365 366 367 368 369
370 371 372 373 374 375 376 377 378 379
380 381 382 383 384 385 386 387 388 389
390 391 392 393 394 395 396 397 398 399
400
400 401 402 403 404 405 406 407 408 409
410 411 412 413 414 415 416 417 418 419
420 421 422 423 424 425 426 427 428 429
430 431 432 433 434 435 436 437 438 439
440 441 442 443 444 445 446 447 448 449
450 451 452 453 454 455 456 457 458 459
460 461 462 463 464 465 466 467 468 469
470 471 472 473 474 475 476 477 478 479
480 481 482 483 484 485 486 487 488 489
490 491 492 493 494 495 496 497 498 499
500
500 501 502 503 504 505 506 507 508 509
510 511 512 513 514 515 516 517 518 519
520 521 522 523 524 525 526 527 528 529
530 531 532 533 534 535 536 537 538 539
540 541 542 543 544 545 546 547 548 549
550 551 552 553 554 555 556 557 558 559
560 561 562 563 564 565 566 567 568 569
570 571 572 573 574 575 576 577 578 579
580 581 582 583 584 585 586 587 588 589
590 591 592 593 594 595 596 597 598 599
600
600 601 602 603 604 605 606 607 608 609
610 611 612 613 614 615 616 617 618 619
620 621 622 623 624 625 626 627 628 629
630 631 632 633 634 635 636 637 638 639
640 641 642 643 644 645 646 647 648 649
650 651 652 653 654 655 656 657 658 659
660 661 662 663 664 665 666 667 668 669
670 671 672 673 674 675 676 677 678 679
680 681 682 683 684 685 686 687 688 689
690 691 692 693 694 695 696 697 698 699
700
700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
710 711 712 713 714 715 716 717 718 719
720 721 722 723 724 725 726 727 728 729
730 731 732 733 734 735 736 737 738 739
740 741 742 743 744 745 746 747 748 749
750 751 752 753 754 755 756 757 758 759
760 761 762 763 764 765 766 767 768 769
770 771 772 773 774 775 776 777 778 779
780 781 782 783 784 785 786 787 788 789
790 791 792 793 794 795 796 797 798 799
800
800 801 802 803 804 805 806 807 808 809
810 811 812 813 814 815 816 817 818 819
820 821 822 823 824 825 826 827 828 829
830 831 832 833 834 835 836 837 838 839
840 841 842 843 844 845 846 847 848 849
850 851 852 853 854 855 856 857 858 859
860 861 862 863 864 865 866 867 868 869
870 871 872 873 874 875 876 877 878 879
880 881 882 883 884 885 886 887 888 889
890 891 892 893 894 895 896 897 898 899
900
900 901 902 903 904 905 906 907 908 909
910 911 912 913 914 915 916 917 918 919
920 921 922 923 924 925 926 927 928 929
930 931 932 933 934 935 936 937 938 939
940 941 942 943 944 945 946 947 948 949
950 951 952 953 954 955 956 957 958 959
960 961 962 963 964 965 966 967 968 969
970 971 972 973 974 975 976 977 978 979
980 981 982 983 984 985 986 987 988 989
990 991 992 993 994 995 996 997 998 999
1000
1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009
1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019
1020 1021 1022 1023 1024 1025 1026 1027 1028 1029
1030 1031 1032 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039
1040 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049
1050 1051 1052 1053 1054 1055 1056 1057 1058 1059
1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069
1070 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 1079
1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089
1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099
1100
1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109
1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 1119
1120 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129
1130 1131 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139
1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149
1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159
1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 1168 1169
1170 1171 1172 1173 1174 1175 1176 1177 1178 1179
1180 1181 1182 1183 1184 1185 1186 1187 1188 1189
1190 1191 1192 1193 1194 1195 1196 1197 1198 1199
1200
1200 1201 1202 1203 1204 1205 1206 1207 1208 1209
1210 1211 1212 1213 1214 1215 1216 1217 1218 1219
1220 1221 1222 1223 1224 1225 1226 1227 1228 1229
1230 1231 1232 1233 1234 1235 1236 1237 1238 1239
1240 1241 1242 1243 1244 1245 1246 1247 1248 1249
1250 1251 1252
С початком нового навчального 2015-2016 року до українських шкіл надійшли нові підручники з алгебри 7 класу за новою програмою. В попередні роки наша команда підготувала для вас допоміжні матеріали для учнів 5 та 6 класів. Цього ж 2015 року ми почнемо додавати такі ж матеріали у вигляді ГДЗ алгебра 7 клас для допомоги батькам та учням для нового підручника алгебри, автором якого є О.С.Істер. Звертаєм вашу увагу, що ці відповіді, ГДЗ та детальне розв’язання ми викладаєм на нашому сайті першими, в той час, коли ще не вийшли якісні друковані версії аналогічних посібників. Наша команда не рекомендує вам користуватися неякісними підбірками ГДЗ з усіх предметів для 7 класу та й для інших, тому що там дуже багато помилок, бо вони робились поспіхом з метою як можна швидше отримати ваши кошти. Натомість ми пропонуємо наші розв’язання, ГДЗ з алгебри абсолютно безкоштовно і у правильності розв’язаннь ви можете бути впевнені, тому що всі приклади розв’язувалися вчітелями з високою кваліфікацією із нашої власної команди. Тому, якщо виникають якісь запитання, звісно ви можете писать їх в коментарях. Тепер приклади з алгебри за 7 клас не будуть вас лякати своєю складністю, а наше ГДЗ алгебра 7 клас Істер допоможе вам краще зрозуміти навчальний матеріал. Велике прохання для всх, кому сподобався наш сайт — будь ласка рекомендуйте його своїм друзям та однокласникам, ставте лайки ВКонтакті, тим самим ви зможете підтримати цей ресурс і допомогти розповсюдити цю дуже потрібну для інших дітей та їх батьків цю дуже корисну навчальну інформацию.
ГДЗ Геометрія 8 клас О.С. Істер 2021
Геометрія — одна з найбільш захоплюючих наук. З її допомогою легко зрозуміти двомірні і тривимірні зображення фігур, розташування їх у просторі по відношенню один до одного. Мабуть тому, більшість учнів з інтересом слухають вчителя і прагнуть максимально осягнути предмет. Але на цьому шляху можуть виникнути складності, з якими допоможе впоратися «ГДЗ з геометрії 8 клас Істер». До недавнього часу більшість викладачів і батьків ставилися до готових рішень з неабиякою часткою скепсису. На їхню думку, подібні посібники несуть тільки шкоду, змушуючи школяра просто списувати відповіді, не замислюючись про те, як вони отримані. Однак з ускладненням програми і зі зміною ритму життя самих дорослих, ставлення до розв’язника різко змінилося. Звичайно, залишилися ще хитруни-восьмикласники, які просто списують завдання. Але більшість учнів підходять до процесу відповідально. Вони тренують свої знання і вміння по предмету вирішуючи приклади з підручника, а, в разі нерозуміння або виникнення труднощів, звертаються до розв’язнику. Завдяки йому, учні зможуть:
- Підготується до нового уроку.
- Проаналізувати завдання.
- Звірити свої відповіді з тими, що в розв’язнику.
- Отримувати гарні оцінки і знання.
Навички роботи з найпростішими геометричними фігурами школярі отримують вже в молодших класах, вивчаючи курс загальної математики початкової школи. Але тоді вони освоювали дуже прості і досить цікаві теми. А зараз починається складна і копітка робота з предметом. Необхідно доводити не завжди зрозумілі теореми і запам’ятовувати аксіоми. Дуже часто необхідна порада — як зрозуміти і закріпити нюанси кожної теми. Саме для допомоги у виконанні цього важливого завдання і розроблений персональний онлайн-репетитор.
Решебник по геометрії за 8 клас Істер 2021 допоможе зрозуміти предмет
Геометрія — наука дуже вимоглива. Учень повинен досконально розбиратися в теорії, вміти застосовувати численні формули (які, до того ж, треба запам’ятати), буде потрібно креслярський навик, хороші здібності до розрахунків, а найскладніше — вміння мислити просторово, розбираючись в двомірних і тривимірних проекціях. Безумовно, нерідко виникають проблеми з такою важкою наукою не тільки у гуманітаріїв, але у любителів точних наук. Тому неможливо переоцінити величезну підтримку віртуального консультанта, в якості якого і виступає збірник готових домашніх завдань з геометрії для учнів восьмих класів середніх шкіл.
Основні плюси ГДЗ з геометрії для 8 клас О.С. Істер
Переваги ГДЗ наступні:
- У розв’язнику покроково показаний алгоритм виконання завдань на основі аксіом і теорем.
- До всіх відповідей додаються зображення, що в рази спрощує розуміння завдання.
- Додані різні схеми і правила для кращого засвоєння.
Якщо ви батьки восьмикласника, і розумієте, що школяр сильно відстає за програмою, не розуміє вчителя або репетитора, то можете звернутися за допомогою до розв’язнику. ГДЗ з легкістю допоможе дитині в наступному: виконання домашньої роботи з геометрії, підготовка до майбутньої контрольної і розуміння шкільного матеріалу. Завдяки ГДЗ, учень зможе вирішити завдання на уроці і вдома самостійно. У посібник включені готові відповіді і пояснення до тем про елементарні математичні операції, розглядаються геометричні тіла. Звіряючи свої відповіді з тими, які наведені в посібнику, учень стане більш самостійним, навчиться виявляти помилки і своєчасно виправляти їх.
Плюси ГДЗ для батьків
Решебник істотно заощаджує час мам і тат, допомагаючи разом з дитиною зрозуміти геометрію швидко і легко. Дорослі можуть довше займатися домашніми справами, або ж просто відпочивати після робочого дня. ГДЗ допомагають швидше перевіряти уроки, надаючи дорослим можливість проводити якомога більшу кількість часу в колі своєї родини.
Онлайн тести, завдання з інтерактивного навчання для учнів, батьків, вчителів
Вінниця Україна
Мені дуже подобаєтся особливо матиматика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Emilian Melnyk | УченьУкраїна
Дуже цікавий сайт! ДЯКУЮ! УСІМ РЕКОМЕНДУЮ! Дуже креативні завдання з української мови!!!
Україна
Интересная программа, мне очень нравиться!!!!!!!!!!!!!!❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Мія | УченьУкраїна
Мені подобається !!!
Аня Человська | УченьУкраїна
Україна
Дуже цікава стаття,змістовна,актуальна.Дякую .Буду з задоволеням ще читати ваші статті.
Людмила Ткаченко | ВчительКропивницький Україна
Мне очень нравица ваш сайт. Я с вами с начала проэкта!!!математика мой любимый урок на вашем сайте!!!ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!❤️
Україна
Класні завдання!!!! Так цікаво заходити на цей сайт і тренуватися, Рекомендую всім!!!! P.S. Редакторам сайту окрема подяка!
Омельченко Діонісій | УченьУкраїна
Игра очень интересная, развивающиея, просто супер! Всем рекомендую! Особенно детям которым надо подтянуть математику. Сайт серьёзно крутой:).
Україна
Официальный сайт МАОУ «Школа №17»
Главная » МатематикаУчебно-наглядные средства
- Комплект таблиц демонстрационных по математике. 5 – 6 классы (4 двусторонние таблицы ), формат 100 х 70 см
- Комплект таблиц демонстрационных по математике. 5 – 9 классы (2 таблицы ), формат 100 х 70 см
- Комплект таблиц демонстрационных по алгебре. 7 – 9 классы(2 двусторонние таблицы )
- Комплект таблиц демонстрационных по алгебре и началам анализа. 10 – 11 классы (2 таблицы )
- Комплект таблиц демонстрационных по геометрии. 7 – 11 классы (2 двусторонние таблицы )
- Комплект портретов для кабинета математики (15 портретов ), ч / б
- Комплект инструментов классных
- Линейка классная 1м деревянная
- Комплект демонстрационный «Оси координат «
- Набор универсальный ( демонстрационный, раздаточный ) прозрачных геометрических тел с сечениями по стереометрии ( разборный )
- Магнитный набор цифр, букв и знаков по математике для средней школы
- Набор раздаточный моделей для лабораторных работ по стереометрии
- Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (30
Цифровые образовательные ресурсы
- Комплект к учебнику Волович М. Б. (1-4 четверть), 2-е изд. с уточнениями — М.:Вентана-Граф, 2004 математика 5-6 класс
- Комплект к учебнику Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б., Позняк Э. Г., Юдина (3 и 4 четверть), 15-е изд. — М.: Просвещение, 2005, 7-9 класс
- Комплект к учебнику Шарыгин И. Ф. (4 четверть), 7-е изд. — М.: Дрофа, 2004 математика 7 класс
- Комплект к учебнику Шарыгин И. Ф. (4 четверть), 7-е изд. — М.:Дрофа, 2004 математика 9 класс
- Комплект к учебнику Шарыгин И. Ф. (4 четверть), 7-е изд. — М.:Дрофа, 2004 геометрия 7-9 класс
- «Современный открытый урок» Геометрия,8-9 класс
- «Современный открытый урок» Геометрия, 7 класс
- «Современный открытый урок» Геометрия, 10-11 класс
- «Современный открытый урок» Математика, 5-6 класс
- «Современный открытый урок» Алгебра, 7-8 класс
- «Современный открытый урок» Алгебра, 9-10 класс
- «Современный открытый урок» Алгебра, 11 класс
- Центр приложений «Дневник.ру»
Математическая задача: Секретное число — вопрос № 262, алгебра, квадратное уравнение
Определите секретное число n, которое обратит уменьшение на 16,4, если число увеличится на 16,4.Правильный ответ:
Вы нашли ошибку или неточность? Напишите нам. Спасибо!Благодарим вас за отправку примера исправления текста или перефазировки. Вскоре мы рассмотрим этот пример и поработаем над его публикацией.
Чтобы решить эту математическую задачу со словами, вам понадобятся следующие знания:
Сопутствующие математические задачи и вопросы:
- Неизвестное число 7
16% неизвестного числа на 21 меньше, чем само неизвестное число.Определите натуральное неизвестное число. - Если мы
Если мы увеличим неизвестное число на 4%, мы получим 780. Определите неизвестное число. - Делимость
Определите наименьшее целое число, которое при делении 11 дает остаток 4, когда деление 15 дает остаток 10, а при делении на 19 дает остаток 16. - Четырехзначное число
Найдите также четырехзначное число, которое в четыре раза записывается в обратном порядке и является такое же количество. - Произведение — квадратное уравнение
Произведение двух чисел равно 900.Если мы увеличим наименьшее число на два, то его произведение увеличится на 150. Определите оба числа. - Нет решений
Почему уравнение 9-2x-9-16x = -14x-7-4x-11 не имеет решений? - Вместе
Если 8 мужчин, 10 женщин и 16 детей соберут 1024 фунта стерлингов за 4 дня, сколько дней потребуется 6 мужчинам, 5 женщинам и 4 мальчикам, чтобы собрать 768 фунтов стерлингов? (₹ — индийская рупия) - Увеличение в процентах
Увеличение числа 400 на 3,5% - Неизвестное число 4
Я думаю, число.Когда я разделил квадратный корень на 1/9, я получил число 1. О каком числе я думаю? - Прямоугольник — стороны 3
Если в прямоугольнике ABCD мы увеличим сторону a на 5 см и уменьшим сторону b на 2 см, площадь прямоугольника уменьшится на 5 см². Когда мы уменьшаем длину стороны a на 4 см и одновременно увеличиваем длину стороны b на 3 см, мы увеличиваем - Чистое квадратное уравнение
Решите чистое квадратное уравнение -5x 2 +10 = 0. - Неизвестное число 7
Вычислить неизвестное число, 12-я степень которого при делении на 9-ю степень дает число в 27 раз больше, чем неизвестное число.Определите неизвестный номер. - Через 16 лет
Через 16 лет Дана будет в пять раз старше, чем была четыре года назад. Через сколько лет Дана отметит свое 16-летие? - Квадратное число
Если к квадрату целого числа прибавить 17, мы получим квадрат следующего целого числа. Какой исходный номер? - Числа
Определите количество всех натуральных чисел меньше 4183444, если каждое из них делится на 29, 7, 17. Какова его сумма? - Кубики
Поверхности кубиков, у одного из которых край на 48 см короче другого, различаются на 36288 дм. 2 .Определите длину граней этого кубика. - Медиана в треугольнике
Медиана равнобедренного треугольника имеет длину 3 см. Определите длину его сторон, если его периметр равен 16 см.
Влияние обучения когнитивной стратегии на решение математических задач учащихся средней школы с нарушением обучаемости — Университет штата Аризона
TY — JOUR
T1 — Влияние обучения когнитивной стратегии на решение математических задач учащихся средней школы с нарушением обучаемости
AU — Montague, Marjorie
AU — Enders, Craig
AU — Dietz, Samantha
N1 — Информация о финансировании: Автор (ы) раскрыл получение следующей финансовой поддержки для исследования и / или авторство этой статьи: Это исследование было поддержано грантом R324A070206 от Института педагогических наук (IES), U.S. Департамент образования. Мнения, выраженные в данном документе, принадлежат авторам и не отражают позицию Министерства образования США.
PY — 2011/11
Y1 — 2011/11
N2 — Цель исследования заключалась в улучшении решения математических задач для учащихся средних школ с нарушением обучаемости путем реализации исследовательской учебной программы в инклюзивных математических классах общего образования . Всего 40 средних школ в крупном городском округе были сопоставлены по уровню успеваемости (низкая, средняя и высокая успеваемость) и социально-экономическому статусу.Одна школа из каждой пары была случайным образом отнесена к условию вмешательства, и в каждой школе участвовал один учитель математики восьмого класса (n = 40). Из-за выбытия вначале 24 школы завершили исследование (8 интервенций, 16 сравнительных). Вмешательство Solve It !, основанная на исследованиях обучающая программа когнитивной стратегии, осуществлялось в течение 7 месяцев, и проводился периодический мониторинг прогресса. Был использован кластерно-рандомизированный план, и данные соответствовали трехуровневой модели, в которой повторяющиеся измерения были вложены в учеников, а ученики были вложены в школы.Результаты показали, что учащиеся, получившие вмешательство (n = 319), показали значительно больший рост в решении математических задач в течение учебного года, чем учащиеся из группы сравнения (n = 460), которые получили типичное обучение в классе. Более того, эффекты вмешательства не различались для учащихся с ограниченными возможностями обучения, учащихся с низкой успеваемостью и учащихся со средней успеваемостью. Таким образом, результаты были положительными и подтверждают эффективность вмешательства, когда оно проводилось учителями математики общего образования в инклюзивных классах.
AB — Целью исследования было улучшить решение математических задач для учащихся средних школ с ограниченными возможностями обучения путем внедрения учебной программы на основе исследований в инклюзивных общеобразовательных классах математики. Всего 40 средних школ в крупном городском округе были сопоставлены по уровню успеваемости (низкая, средняя и высокая успеваемость) и социально-экономическому статусу. Одна школа из каждой пары была случайным образом отнесена к условию вмешательства, и в каждой школе участвовал один учитель математики восьмого класса (n = 40).Из-за выбытия вначале 24 школы завершили исследование (8 интервенций, 16 сравнительных). Вмешательство Solve It !, основанная на исследованиях обучающая программа когнитивной стратегии, осуществлялось в течение 7 месяцев, и проводился периодический мониторинг прогресса. Был использован кластерно-рандомизированный план, и данные согласовывались с трехуровневой моделью, в которой повторяющиеся измерения были вложены внутри учащихся, а учащиеся были вложены в школы. Результаты показали, что учащиеся, получившие вмешательство (n = 319), показали значительную больший рост в решении математических задач в течение учебного года, чем у студентов из группы сравнения (n = 460), которые получали типичное обучение в классе.Более того, эффекты вмешательства не различались для учащихся с ограниченными возможностями обучения, учащихся с низкой успеваемостью и учащихся со средней успеваемостью. Таким образом, результаты были положительными и подтверждают эффективность вмешательства, когда оно проводилось учителями математики общего образования в инклюзивных классах.
KW — Математика
KW — Решение проблем
KW — Стратегия
UR — http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=83455223737&partnerID=8YFLogxK
UR — http: // www.scopus.com/inward/citedby.url?scp=83455223737&partnerID=8YFLogxK
U2 — 10.1177 / 0731948711421762
DO — 10.1177 / 0731948711421762
M3 — Артикул 9000 SC5000 34000 SC5000 34000 262
EP — 272
JO — Learning Disability Quarterly
JF — Learning Disability Quarterly
SN — 0731-9487
IS — 4
ER —
Blalock, Kristen / Math 7
2021-2021 7 класс Программа по математикег-жаК. Блэлок
Контакты:
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 919-262-0750 x6144
Математика для 7-х классов Содержание:
- Тема 1: Операции с рациональными числами
- Тема 2: Анализ и использование пропорциональных отношений
- Тема 3: Анализ и решение процентных задач
- Тема 4: Создание эквивалентных выражений
- Тема 5: Решение задач с помощью уравнений и неравенств
- Тема 6: Использование выборки для вывода о населении
- Тема 7: Вероятность
- Тема 8: Решение задач, связанных с геометрией
Классные ожидания:
|
|
Политика выставления оценок Тесты 40% Тесты 35% Задания 20% Домашнее задание 5% | Оценочная шкала А 90-100 Б 80-89 С 70-79 Д 60-69 Ф <59 |
Тесты будут даны в конце каждой темы.Учебные пособия, отражающие содержание, будут предоставлены и обсуждены заранее. Об испытаниях будет объявлено заранее. Любой ученик может пройти повторное тестирование, если он недоволен своей оценкой. Им нужно будет выполнить квалификационное задание, чтобы пройти повторное тестирование. Студенты с доходом ниже 70% должны выполнить квалификационное задание и повторно пройти тестирование.
Тесты будут даваться по теме, чтобы студенты продемонстрировали свои знания до определенного момента.Викторины будут объявлены заранее.
Классные работы , как ожидается, будут активными участниками в классе, при выполнении всех классных заданий и в обсуждениях. Некоторые задания будут независимыми, а некоторые — совместными.
Домашнее задание будет часто назначаться по каждой теме, чтобы закрепить концепции, которые практикуются в классе. Домашнее задание будет оцениваться по завершении и усилиям.
Отсутствия / недостающие назначения
Согласно правилам школы округа Джонстон, учащиеся имеют два дня на каждый пропущенный день, чтобы компенсировать работу по уважительной причине. Пожалуйста, работайте со своими учителями, чтобы получить любую помощь, которая может вам понадобиться для своевременного выполнения работы. Учащимся следует проверять Google Classroom на наличие обновлений и заданий и отправлять сообщения учителям по электронной почте, если есть вопросы.
Нули недопустимы.Ожидается, что все задания будут выполнены и сданы.
Не стесняйтесь обращаться к своему учителю, если в любое время у вас возникнут какие-либо вопросы и / или проблемы. Надеемся на сотрудничество с вами в этом году!
Необходимые материалы
- Тетрадь на 3 предмета
- Карандаши
Математика 262: Теория вероятностей — График
Пятница
21 августа
Введение; что такое вероятность?
Понедельник
24 августа
Образцы помещений и событий; аксиомы вероятности
- Просмотрите решения проблем на занятиях.
- Выполните домашнее задание 1 (сдать в среду).
- Прочтите §1.3 в учебнике и посмотрите прилагаемый видеоролик «Методы подсчета». Ответьте на три вопроса из видео перед уроком в среду.
Среда
26 августа
Методы подсчета; перестановки и комбинации
- Просмотрите решения проблем на занятиях.
- Завершить домашнее задание 2 (сдать в понедельник).
- Посмотрите видео «Условная вероятность» и ответьте на вопросы, вставленные в видео, прежде чем прийти в класс в понедельник. Также прочтите примеры в §1.4 в учебнике.
Понедельник
31 августа
Условная вероятность; Теорема Байеса
- Просмотрите решения проблем на занятиях.
- Начало домашнего задания 3 (срок сдачи — пятница).
- Посмотрите видео «Независимость» и ответьте на вопросы, вставленные в видео, прежде чем прийти в класс в среду. Также прочтите §1.5 в учебнике.
Пятница
4 сентября
Моделирование случайных событий
Встречайте в RNS 410 — маски обязательны!
- Пожалуйста, заполните анкету третьей недели. Ответы добровольные и анонимные.
- Посмотрите видеоролик «Дискретные случайные переменные» и ответьте на вопросы, включенные в видеоролик, перед тем, как прийти в класс в понедельник.Также прочтите в учебнике §2.1 и §2.2.
- Начало домашнего задания 4 (срок сдачи — среда).
Понедельник
7 сентября
Случайные переменные; дискретные распределения
- Пожалуйста, заполните анкету третьей недели, если вы еще этого не сделали. Ответы добровольные и анонимные.
- Посмотрите видео «Ожидаемое значение и стандартное отклонение» и ответьте на вопросы, вставленные в видео, прежде чем прийти в класс в среду.Также прочтите § 2.3 в учебнике.
- Завершить домашнее задание 4 (сдать в среду).
среда
9 сентября
Ожидаемое значение, дисперсия и стандартное отклонение
- Просмотрите решения проблем в классе.
- Посмотрите видео «Распределение Пуассона» и ответьте на вопросы, вставленные в видео, прежде чем прийти в класс в понедельник.Прочтите также § 2.5 в учебнике.
- Завершить домашнее задание 5 (сдать в понедельник).
- Взгляните на домашнее задание 6 (сдать в среду).
Пятница
18 сентября
Экзамен 1: на вынос, охватывающий разделы с 1.1 по 2.4 в учебнике
Понедельник
21 сентября
Гипергеометрическое распределение
- Просмотрите решения проблем на уроке в понедельник.(См. Примечания и решения выше.)
- Посмотрите видеоролик «Отрицательное биномиальное распределение» и ответьте на вопросы, встроенные в видеоролик. Также прочтите в учебнике §2.6.2.
- Начало домашнего задания 7 (срок сдачи — пятница).
Среда
23 сентября
Отрицательное биномиальное и геометрическое распределения
Пятница
25 сентября
Момент-генерирующие функции
Понедельник
28 сентября
Момент-генерирующие функции
среда
30 сентября
Моделирование дискретных случайных величин
Пятница
2 октября
Непрерывные случайные величины; равномерное распределение
Понедельник
5 октября
Ожидаемые значения непрерывных распределений
Возможность получения дополнительных кредитов: посетите одну или несколько студенческих презентаций на симпозиуме по математике для студентов Нортфилда (NUMS) во вторник, октябрь.13, 15: 30-19: 00. Подробности смотрите здесь.
Пятница
16 октября
Экзамен 2 : взять домой, охватывая разделы с 2.1 по 3.4 в учебнике
Понедельник
19 октября
Преобразования непрерывных случайных величин
Среда
21 октября
Моделирование непрерывных случайных величин
Понедельник
26 октября
Ожидаемые значения, ковариация и корреляция
среда
28 октября
Линейные комбинации случайных величин
Пятница
30 октября
Свойства линейных комбинаций
Понедельник
2 ноября
Условные распределения и математическое ожидание
Понедельник
9 ноября
Закон больших чисел, затем преобразования (метод cdf)
среда
11 ноября
Теорема о двумерном преобразовании
Общественные колледжи Вирджинии: математика (MTH)
Вводит контекстуализированные концепции математики для конкретных профессиональных областей обучения, чтобы установить прямую связь между базовыми навыками и их применением в сфере карьеры.Темы могут включать арифметику, алгебру, геометрию и тригонометрию. Кредиты не применимы к окончанию и завершению не соответствуют определенным модулям MTE.
Лекция 1-3 часа. Итого 1-3 часа в неделю.
Необходимое условие: требуется зачисление на начальный курс профессиональной программы, определяемой как профессиональное / техническое образование.
1 кредит
Включает операции и решение проблем с правильными дробями, неправильными дробями и смешанными числами без использования калькулятора; операции и решение задач с положительными десятичными знаками и процентами; основные операции с алгебраическими выражениями и решение простых алгебраических уравнений с использованием чисел со знаком.Подчеркивает приложения и включает в себя общепринятые и метрические единицы измерения США. Кредит не распространяется на выпускной.
Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.
Предпосылки: квалификационный балл
3 кредита
Включает решение уравнений и неравенств первой степени, содержащих одну переменную, и их использование для решения прикладных задач.Подчеркивает приложения и решение проблем. Включает в себя поиск уравнения линии, построение графиков линейных уравнений и неравенств с двумя переменными и решение систем двух линейных уравнений. Подчеркивает написание и построение графиков уравнений с использованием наклона линии и точек на линии, а также приложений. Кредит не распространяется на выпускной.
Лекция 2 часа. Итого 2 часа в неделю.Предпосылки: MTE 1-3 или квалификационный балл за размещение
2 кредита
Переменные часы в неделю.
1-5 кредитов
Включает выполнение операций над экспоненциальными выражениями и полиномами, факторизацию полиномов, решение полиномиальных уравнений, упрощение рациональных алгебраических выражений, решение рациональных алгебраических уравнений, упрощение радикальных выражений, использование рациональных показателей, решение радикальных уравнений, работу с функциями в различных формах: упорядоченная пара, график и форму уравнения.Также знакомит с квадратичными функциями, их свойствами и их графиками. Особое внимание следует уделять изучению всех различных методов факторизации и решению прикладных задач с использованием полиномиальных, рациональных и радикальных уравнений. Кредит не распространяется на выпускной.
Лекция 4 часа. Всего 4 часа в неделю.Предпосылки: MTE 1-5 или квалификационный балл за размещение.
4 кредита
Руководит обучением на рабочем месте в выбранных коммерческих, промышленных или обслуживающих компаниях, координируемых колледжем.
Соотношение кредит / практика не должно превышать 1: 5 часов. Может быть повторен для кредита. Переменные часы.
1-5 кредитов
Охватывает новое содержание, не охваченное в существующих курсах данной дисциплины. Позволяет преподавателю изучить содержание и методы обучения, чтобы оценить жизнеспособность курса как постоянного предложения.
Лекции 1-5 часов в неделю.
1-5 кредитов
Предоставляет возможность исследовать актуальные темы, интересующие студентов или в которых они нуждаются.
Может использоваться также на специальных курсах отличия. Может быть повторен для кредита. Переменные часы.
1-5 кредитов
Специализируется на программах профориентации и бесплатного обучения на отдельных предприятиях и в отраслях, которые контролируются и координируются колледжем.
Соотношение кредит / работа не должно превышать 1: 5 часов. Может быть повторен для кредита. Переменные часы.
1-5 кредитов
Руководит обучением без отрыва от производства для оплаты труда в утвержденных коммерческих, промышленных и обслуживающих компаниях, координируется отделом кооперативного образования колледжа.Применимо ко всем профессионально-техническим учебным программам по усмотрению колледжа.
Соотношение кредит / работа не должно превышать 1: 5 часов. Может быть повторен для кредита. Переменные часы.
1-5 кредитов
Требует завершения проекта или исследовательского отчета, связанного с профессиональными целями студента, и изучения подходов к выбору и реализации возможностей карьерного роста в этой области.
Может быть повторен для кредита. Переменные часы.
1-5 кредитов
Назначает задачи для самостоятельного изучения, включая предыдущие инструкции и под контролем преподавателя.
Может быть повторен для кредита. Переменные часы.
1-5 кредитов
Дает основы математики с упором на арифметику, преобразование единиц измерения, основную алгебру, геометрию и тригонометрию.Этот курс предназначен для программ CTE.
Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.Предварительные требования: MTE 1-3 Prereq ИЛИ Необходимое условие: MCR 1.
3 кредита
Представляет элементарные понятия алгебры, линейного построения графиков, финансовой грамотности, описательной статистики, измерений и геометрии. На основе программ колледжа, поддерживаемых этим курсом, колледжи могут добавить дополнительные темы, такие как логика или тригонометрия.Этот курс предназначен для профессиональных / технических программ.
Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.Предварительные требования: Компетентность в MTE 1-3, продемонстрированная путем размещения или завершения подразделения или эквивалентное, или Необходимое условие: MCR 2
3 кредита
Представляет алгебру через преобразование единиц измерения, тригонометрию, векторы, геометрию и комплексные числа. Этот курс предназначен для программ CTE.
Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.Предварительные требования: Компетентность в MTE 1-6, продемонстрированная путем размещения или завершения подразделения или эквивалентное, или Необходимое условие: MCR 3
3 кредита
Предоставляет инструкции, обзор и детализацию в процентах, наличных и торговых скидках, наценках, заработной плате, налогах с продаж, на имущество и других налогах, простых и сложных процентах, банковских скидках, ссудах, инвестициях и аннуитетах.Этот курс предназначен для профессиональных / технических программ.
Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.Предварительные требования: Компетентность в MTE 1-3 или продемонстрированная путем размещения или завершения подразделения или эквивалентное, или Необходимое условие: MCR 8
3 кредита
Представляет в контексте арифметику дробей и десятичных знаков, метрическую систему и анализ измерений, проценты, соотношение и пропорции, линейные уравнения, темы статистики, темы геометрии, логарифмы, темы медицинских профессий, включая дозировки, разведения и скорости внутривенного потока. .Этот курс предназначен для программ по медицинским специальностям.
Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.Предварительные требования: Компетентность в MTE 1-3, продемонстрированная путем размещения или завершения подразделения или эквивалентное, или Необходимое условие: MCR 9
3 кредита
Представляет темы пропорциональных рассуждений, моделирования, финансовой грамотности и исследований валидности (логика и теория множеств). Сосредоточен на процессе принятия реальной ситуации, определения математической основы, необходимой для решения проблемы, решения проблемы и применения полученных знаний к исходной ситуации.Это курс передачи паспорта.
Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.Предварительные требования: Компетентность в MTE 1-5, продемонстрированная путем размещения или завершения модуля или эквивалентного, или Необходимое условие: MCR 4: Поддержка обучения количественному мышлению
3 кредита
Представляет элементарные статистические методы и концепции, включая визуальное представление данных, описательную статистику, вероятность, оценку, проверку гипотез, корреляцию и линейную регрессию.Особое внимание уделяется развитию статистического мышления, моделирования и использованию статистического программного обеспечения. Это курс передачи паспорта.
Лекция 3 часа, всего 3 часа в неделю.Предварительное условие: Компетентность в MTE 1-5, продемонстрированная путем размещения или завершения подразделения или эквивалентное, или Сопутствующее требование: MCR 5 Поддержка обучения статистическому мышлению.
3 кредита
Излагает основы плоской и твердотельной геометрии, знакомит с неевклидовой геометрией и текущими темами.
Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.Обязательное условие: MTE 1-9 или размещение.
3 кредита
Предварительные требования: Компетенция в MTE 1-9, продемонстрированная путем размещения или завершения модуля или эквивалентного, или Необходимое условие: MCR 6: Поддержка обучения для Precalculus I
3 кредита
Предпосылки: размещение или завершение MTH 161: Precalculus I или эквивалент с оценкой C или выше
3 кредита
Представляет темы по системам уравнений, матрицам, линейному программированию, математике финансов, теории счета, вероятности и цепям Маркова. Особое внимание уделяется развитию математических навыков, которые затем применяются в бизнес-приложениях и моделях.
Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.Обязательное условие: MTE 1-9 или размещение.
3 кредита
Предварительные требования: Компетентность в MTE 1-9, продемонстрированная путем размещения или завершения модуля или эквивалентного, или обязательное условие: MCR 7: Поддержка обучения Precalculus с тригонометрией
5 кредитов
Руководит обучением на рабочем месте в выбранных коммерческих, промышленных или обслуживающих компаниях, координируемых колледжем.
Соотношение кредит / практика не должно превышать 1: 5 часов. Может быть повторен для кредита. Переменные часы.
1-5 кредитов
Охватывает новое содержание, не охваченное в существующих курсах данной дисциплины. Позволяет преподавателю изучить содержание и методы обучения, чтобы оценить жизнеспособность курса как постоянного предложения.
Лекции 1-5 часов в неделю.
1-5 кредитов
Предоставляет возможность изучить актуальные темы, интересующие студентов или необходимые им.
Может использоваться также на специальных курсах отличия. Может быть повторен для кредита. Переменные часы.
1-5 кредитов
Специализируется на программах профориентации и бесплатного обучения на отдельных предприятиях и в отраслях, которые контролируются и координируются колледжем.
Соотношение кредит / работа не должно превышать 1: 5 часов. Может быть повторен для кредита. Переменные часы.
1-5 кредитов
Руководит обучением без отрыва от производства для оплаты труда в утвержденных коммерческих, промышленных и сервисных фирмах, координируемых отделом кооперативного образования колледжа.Применимо ко всем профессионально-техническим учебным программам по усмотрению колледжа.
Соотношение кредит / работа не должно превышать 1: 5 часов. Может быть повторен для кредита. Переменные часы.
1-5 кредитов
Требует завершения проекта или исследовательского отчета, связанного с профессиональными целями студента, и изучения подходов к выбору и реализации возможностей карьерного роста в этой области.
Может быть повторен для кредита. Переменные часы.
1-5 кредитов
Назначает задачи для самостоятельного изучения, включая предыдущие инструкции и под контролем преподавателя.
Может быть повторен для кредита. Переменные часы.
1-5 кредитов
Предварительное условие: Завершение MTH 154 или MTH 161 или его эквивалента с оценкой C или выше.
3 кредита
Продолжает изучение оценки и проверки гипотез с упором на продвинутые темы регрессии, экспериментальный дизайн, дисперсионный анализ, тесты хи-квадрат и непараметрические методы.
Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.Предварительное условие: Завершение MTH 245 или его эквивалента с оценкой C или выше.
3 кредита
Вводит ограничения, непрерывность, дифференциацию и интеграцию алгебраических, экспоненциальных и логарифмических функций, а также методы интеграции с упором на приложения в бизнесе, социальных науках и науках о жизни. Это курс передачи паспорта.
Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.Предварительное условие: Завершение MTH 161 или его эквивалента с оценкой C или выше.
3 кредита
Охватывает методы интеграции, введение в дифференциальные уравнения и многомерное исчисление с упором на приложения в бизнесе, социальных науках и науках о жизни.
Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.Предварительное условие: Завершение MTH 261 или его эквивалента с оценкой C или выше.
3 кредита
Представляет концепции пределов, производных, дифференцирования различных типов функций и использования правил дифференцирования, применения дифференцирования, первообразных, интегралов и приложений интегрирования. Это курс передачи паспорта.
Лекция 4 часа. Всего 4 часа в неделю.Предварительное условие: завершение MTH 167 или MTH 161/162 или эквивалентного уровня с оценкой C или выше.
4 кредита
Продолжает изучение исчисления алгебраических и трансцендентных функций, включая прямоугольное, полярное и параметрическое построение графиков, неопределенные и определенные интегралы, методы интегрирования и степенные ряды, а также приложения. Особенности обучения программам математических, физических и технических наук.Это курс передачи паспорта.
Лекция 4 часа. Всего 4 часа в неделю.Предварительное условие: Завершение MTH 263 или его эквивалента с оценкой C или выше.
4 кредита
Сосредоточен на расширении понятий функции, предела, непрерывности, производной, интеграла и вектора с плоскости на трехмерное пространство. Охватывает такие темы, как векторные функции, функции многих переменных, частные производные, множественные интегралы и введение в векторное исчисление.Особенности обучения программам математических, физических и технических наук.
Лекция 4 часа. Всего 4 часа в неделю.Предварительное условие: Завершение MTH 264: Calculus II или его эквивалент с оценкой C или выше
4 кредита
Охватывает матрицы, векторные пространства, определители, решения систем линейных уравнений, базис и размерность, собственные значения и собственные векторы. Особенности обучения программам математических, физических и технических наук.
Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.Предварительное условие: Завершение MTH 263 или его эквивалента с оценкой B или выше или MTH 264 или эквивалентного уровня с оценкой C или выше.
3 кредита
Вводит обыкновенные дифференциальные уравнения. Включает дифференциальные уравнения первого порядка, обыкновенные дифференциальные уравнения второго и более высокого порядка с приложениями и численными методами.
Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.Предварительное условие: Завершение MTH 264 или его эквивалента с оценкой C или выше.
3 кредита
Представляет темы евклидовой и неевклидовой геометрии, выбранные для подготовки людей к преподаванию геометрии в средней школе или к другим областям обучения с применением геометрических принципов. Изучает геометрию Евклида и ее ограничения, аксиоматические системы, методы доказательства и геометрию Гильберта, включая параллельные постулаты для евклидовой, гиперболической и эллиптической геометрий.
Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.Предварительное условие: Завершение MTH 263 с оценкой C или выше или эквивалентной.
3 кредита
Вводит группы, изоморфизмы, поля, гомоморфизмы, кольца и области целостности. Применимо к некоторым программам лицензирования образования; не предназначен для специальностей STEM.
Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.Предварительное условие: Завершение MTH 263 с оценкой C или выше или эквивалентной.
3 кредита
Представляет основные концепции вероятностей, дискретных и непрерывных случайных величин и распределений вероятностей. Представлены выборочные распределения и центральная предельная теорема, свойства точечных оценок и методы оценки, доверительные интервалы, проверка гипотез, линейные модели и оценка методом наименьших квадратов, а также дисперсионный анализ.
Лекция 3 часа.Итого 3 часа в неделю.Предпосылка: Завершение MTH 264 с оценкой C или выше или эквивалентной.
3 кредита
Представляет темы в наборах, счетах, графиках, логике, доказательствах, функциях, отношениях, математической индукции, булевой алгебре и рекуррентных соотношениях.
Лекция 3 кредита. Итого 3 кредита в неделю.Предварительное условие: Завершение MTH 263 с оценкой C или выше или эквивалентной.
3 кредита
Представляет системы дифференциальных уравнений, решения степенных рядов, ряды Фурье, преобразование Лапласа и преобразование Фурье, уравнения в частных производных и краевые задачи. Разработан как факультативный курс по математике для программ математических, физических и технических наук.
Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.Предварительное условие: Завершение MTH 267 с оценкой C или выше или эквивалентной.
3 кредита
Руководит обучением на рабочем месте в выбранных коммерческих, промышленных или обслуживающих компаниях, координируемых колледжем.
Соотношение кредит / практика не должно превышать 1: 5 часов. Может быть повторен для кредита. Переменные часы.
1-5 кредитов
Охватывает новое содержание, не охваченное в существующих курсах данной дисциплины.Позволяет преподавателю изучить содержание и методы обучения, чтобы оценить жизнеспособность курса как постоянного предложения.
Лекции 1-5 часов в неделю.
1-5 кредитов
Предоставляет возможность изучить актуальные темы, интересующие студентов или необходимые им.
Может использоваться также на специальных курсах отличия. Может быть повторен для кредита. Переменные часы.
1-5 кредитов
Специализируется на программах профориентации и бесплатного обучения на отдельных предприятиях и в отраслях, которые контролируются и координируются колледжем.
Соотношение кредит / работа не должно превышать 1: 5 часов. Может быть повторен для кредита. Переменные часы.
1-5 кредитов
Руководит обучением без отрыва от производства для оплаты труда в утвержденных коммерческих, промышленных и сервисных фирмах, координируемых отделом кооперативного образования колледжа. Применимо ко всем профессионально-техническим учебным программам по усмотрению колледжа.
Соотношение кредит / работа не должно превышать 1: 5 часов.Может быть повторен для кредита. Переменные часы.
1-6 кредитов
Требует завершения проекта или исследовательского отчета, связанного с профессиональными целями студента, и изучения подходов к выбору и реализации возможностей карьерного роста в этой области.
Может быть повторен для кредита. Переменные часы.
1-5 кредитов
Назначает задачи для самостоятельного изучения, включая предыдущие инструкции и под контролем преподавателя.
Может быть повторен для кредита. Переменные часы.
1-5 кредитов
Страница не найдена | Движение с математикой — RTI Math Leader
Движение с математикой НовостиИнформационный бюллетень для учителей математики
Прочтите последний выпуск нашего информационного бюллетеня FocalPoint!
Информационный бюллетень весны 2017
Пирсон получает награду выдающихся выпускников Колледжа образования и человеческого развития Университета Миннесоты
Ее компания помогла более пяти миллионам студентов выучить математику по всей стране.
Кэрил Пирсон, единственная женщина в выпускном классе преподавателей математики 1957 года, в 2010 году была удостоена награды Колледжа образования и развития человеческого потенциала Миннесотского университета.
Пирсон была отмечена своей альма-матер за ее новаторскую работу в качестве преподавателя математики и ее влияние на математическое образование. Проработав 20 лет учителем математики, она основала Math Teacher’s Press Inc., которая сегодня является ведущим издателем дополнительных материалов, призванных помочь ученикам преуспеть в математике.
«Для меня большая честь получить эту награду от Колледжа образования и человеческого развития», — сказал Пирсон.«Замечательные профессора, с которыми я работал в Университете М, вдохновили мою любовь к математике и мою любовь к преподаванию. Основа, которую они мне дали, позволила мне обратиться к ученикам всех уровней способностей и помочь им добиться успеха.
В 1980 году, когда Пирсон преподавал в Юго-Западной средней школе в Миннеаполисе, в школу прибыла большая группа учащихся Юго-Восточной Азии из пяти стран в возрасте от 12 до 20 лет, не получивших формального образования и не знающих английского языка. Когда ее директор попросил ее подготовить этих студентов к алгебре I, она попросила доктораУильяма Барта, руководителя отдела педагогической психологии Университета Массачусетса, за советом. Он сказал ей, что она должна разработать тест, чтобы определить, где находятся ученики, а затем обучить каждой цели с помощью манипулятивных действий.
Пирсон принял его совет близко к сердцу, преподавал днем, а по ночам читал Жана Пиаже и составлял программу по математике. Ее ученики выучили три-четыре года математики всего за шесть месяцев. Позже Пирсон разработала первые эталонные тесты для государственных школ Миннеаполиса, опыт, который помог ей увидеть, что, если она продолжит преподавать математику абстрактно, как в течение 20 лет, она никогда не достигнет учеников из нижнего квартиля.
Оба этих опыта послужили новаторской основой для Math Teacher’s Press, которая разрабатывает и распространяет ее учебную программу Moving with Math по всей стране. Сегодня с персоналом из 45 человек, статистически значимыми показателями улучшения и долгосрочными рабочими отношениями с некоторыми из самых нуждающихся государственных школ страны, Math Teacher’s Press может с гордостью заявить, что помогает более пяти миллионам учеников изучать математику.
Конечная мечта Пирсона состоит в том, чтобы всех студентов в U.С. изучает математику, необходимую для продуктивной жизни.
«В знак признания образовательной и деловой карьеры Кэрил в области математического образования и ее поддержки студентов из групп риска мы рады вручить ей нашу награду« Выдающиеся выпускники », — сказала Джин К. Квам, декан Педагогического и гуманитарного колледжа. Разработка на У М.
В этом году награду «Выдающиеся выпускники колледжа образования и человеческого развития» получили 37 из более чем 70 000 ныне живущих выпускников колледжа.По данным колледжа, впервые в этом году награда присуждается выпускникам, которые проявили себя в своей карьере и в обществе, а также положительно изменили жизнь детей, молодежи, семей, школ, учреждений и организаций.
Пресс-релиз Пирсона (декабрь 2010 г.)
Что работает Информационная служба публикует рекомендации для RTI
Двигаясь с математикой объединяет эти рекомендацииВеб-сайт информационного центра «Что работает» http: // ies.ed.gov/ncee/wwc/ недавно опубликовал восемь рекомендуемых передовых методов реагирования на вмешательство. Эти рекомендации включены в программу Moving with Math , опубликованную Math Teachers Press, Inc.
Ответ на вмешательство
Создание или выбор программ вмешательства
Набор вопросов, разработанный NCTM
«В ответ на призыв сообщества математиков о помощи в создании или выборе эффективных программ вмешательства NCTM разработала ряд вопросов, которые помогут педагогам пройти этот сложный процесс.Учителя и администраторы должны учитывать следующее при выборе программы вмешательства: диагностическая оценка, учебные мероприятия, постоценка, организационная структура вмешательства и исследования, поддерживающие вмешательство. Полная версия PDF-файла NCTM Создание или выбор программ вмешательства приведена ниже.
Выбор программы вмешательства
JavaScript | MDN
JavaScript ( JS ) — это облегченный, интерпретируемый или оперативно скомпилированный язык программирования с первоклассными функциями.Хотя он наиболее известен как язык сценариев для веб-страниц, он также используется во многих средах, не связанных с браузером, например, Node.js, Apache CouchDB и Adobe Acrobat. JavaScript — это основанный на прототипах, многопарадигмальный, однопоточный, динамический язык, поддерживающий объектно-ориентированный, императивный и декларативный (например, функциональное программирование) стили. Узнайте больше о JavaScript.
Этот раздел посвящен самому языку JavaScript, а не частям, которые относятся к веб-страницам или другим средам хоста.Для получения информации об особенностях API для веб-страниц см. Веб-API и DOM.
Стандартами для JavaScript являются спецификация языка ECMAScript (ECMA-262) и спецификация API интернационализации ECMAScript (ECMA-402). Документация JavaScript в MDN основана на последних черновых версиях ECMA-262 и ECMA-402. А в случаях, когда некоторые предложения по новым функциям ECMAScript уже реализованы в браузерах, в документации и примерах в статьях MDN могут использоваться некоторые из этих новых функций.
Не путайте JavaScript с языком программирования Java. И «Java», и «JavaScript» являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Oracle в США и других странах. Однако эти два языка программирования имеют очень разные синтаксис, семантику и использование.
Хотите стать интерфейсным веб-разработчиком?
Мы составили курс, который включает в себя всю важную информацию, необходимую для работать для достижения своей цели.
Начать
Узнайте, как программировать на JavaScript, с помощью руководств и учебных пособий.
Для начинающих
Зайдите в раздел «Учебная область JavaScript», если вы хотите изучить JavaScript, но не имеете опыта работы с JavaScript или программированием. Доступны следующие полные модули:
- Первые шаги JavaScript
Отвечает на некоторые фундаментальные вопросы, такие как «что такое JavaScript?», «Как он выглядит?» И «что он умеет?», А также обсуждает ключевые функции JavaScript, такие как переменные, строки, числа и массивы.
- Строительные блоки JavaScript
Продолжает рассмотрение ключевых фундаментальных функций JavaScript, обращая наше внимание на часто встречающиеся типы блоков кода, такие как условные операторы, циклы, функции и события.
- Введение в объекты JavaScript
Объектно-ориентированный характер JavaScript важно понимать, если вы хотите продвинуться дальше в своем знании языка и написать более эффективный код, поэтому мы предоставили этот модуль, чтобы помочь вам.
- Асинхронный JavaScript
Обсуждает асинхронный JavaScript, почему он важен и как его можно использовать для эффективной обработки потенциальных операций блокировки, таких как выборка ресурсов с сервера.
- Клиентские веб-API
Исследует, что такое API-интерфейсы и как использовать некоторые из наиболее распространенных API-интерфейсов, с которыми вы часто будете сталкиваться при разработке.
Руководство по JavaScript
- Руководство по JavaScript
Гораздо более подробное руководство по языку JavaScript, предназначенное для тех, кто ранее имел опыт программирования на JavaScript или другом языке.
Средний
- Понимание клиентских фреймворков JavaScript
- Фреймворки
JavaScript являются неотъемлемой частью современной интерфейсной веб-разработки, предоставляя разработчикам проверенные инструменты для создания масштабируемых интерактивных веб-приложений. Этот модуль дает вам некоторые фундаментальные базовые знания о том, как работают клиентские фреймворки и как они вписываются в ваш набор инструментов, прежде чем перейти к серии руководств, охватывающих некоторые из самых популярных на сегодняшний день.
- Повторное введение в JavaScript
Обзор для тех, кто считает, что знает о JavaScript.
- Структуры данных JavaScript
Обзор доступных структур данных в JavaScript.
- Сравнение на равенство и сходство
JavaScript предоставляет три разные операции сравнения значений: строгое равенство с использованием
===
, свободное равенство с использованием==
и объект.is ()
метод.- затворы
Замыкание — это комбинация функции и лексического окружения, в котором эта функция была объявлена.
Advanced
Просмотрите полную справочную документацию по JavaScript.
- Стандартные объекты
Знакомство со стандартными встроенными объектами
Массив
,Логическое
,Дата
,Ошибка
,Функция
,JSON
,Математика
,Число
,Объект
,,
String
,Map
,Set
,WeakMap
,WeakSet
и другие.- Выражения и операторы
Узнайте больше о поведении операторов JavaScript
экземпляра
,типа
,нового
,этого
, приоритета оператора и т. Д.- Заявления и заявления
Узнайте, как
do-while
,for-in
,for-of
,try-catch
,let
,var
,const
,if-else
,switch
и работают больше операторов и ключевых слов JavaScript.- Функции
Узнайте, как работать с функциями JavaScript для разработки приложений.
Полезные инструменты для написания и отладки кода JavaScript .
- Инструменты разработчика Firefox
веб-консоль, профилировщик JavaScript, отладчик и многое другое.
- Оболочки JavaScript
Оболочка JavaScript позволяет быстро тестировать фрагменты кода JavaScript.
- Изучение JavaScript
Отличный ресурс для начинающих веб-разработчиков - изучайте JavaScript в интерактивной среде с короткими уроками и интерактивными тестами, управляемыми автоматической оценкой. Первые 40 уроков бесплатны, а полный курс доступен за небольшую единовременную оплату.
- ВместеJS
Сотрудничество стало проще. Добавив TogetherJS на свой сайт, ваши пользователи смогут помогать друг другу на сайте в режиме реального времени!
- Переполнение стека
вопросов о переполнении стека с тегом «JavaScript».
- JSFiddle
Редактируйте JavaScript, CSS, HTML и получайте живые результаты. Используйте внешние ресурсы и сотрудничайте со своей командой в Интернете.
- Плункер
Plunker - это онлайн-сообщество для создания, совместной работы и обмена идеями веб-разработки. Редактируйте свои файлы JavaScript, CSS, HTML и получайте живые результаты и файловую структуру.