Номер 262 алгебра 7 класс: Задача 262 — Алгебра 7 класс Макарычев

Содержание

ГДЗ упражнение 575 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ упражнение 575 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер задания №575 по учебнику Алгебра 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений Ю .Н . Макарычев , Н .Г . Миндюк, К .И . Нешков, С .Б . Суворова; Просвещение, -2019 

ГДЗ по алгебре 7 класс Макарычев , Миндюк номер 575 .  ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по алгебре за 7 класс авторов Макарычев , Миндюк задание(номер) 575 — вариант решения упражнения 575 . 

ГДЗ : готовые ответы по алгебре за 7 класс , решебник Ю .Н . Макарычев Углубленный уровень, онлайн решения на GDZ .RU .
➜ Ответ к заданию №575 — готовое решение к учебнику по Алгебре 7 класс (упражнение 575) .  Ответы к учебнику по алгебре за 7 класс Макарычев , Миндюк , Нешков, Суворова — номер 575 . 

ФГОС Макарычев , Миндюк , Нешков Просвещение > Задание : 575 . Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст . 1274 п . 1  ГДЗ алгебра 7 класс Макарычев , Миндюк, Нешков Просвещение . 

Решебник (гдз ) по алгебре за 7 класс Макарычев , Миндюк, Нешков .  Также учебно-методический комплекс Макарычева по алгебре за седьмой класс года издательства  Также упражнения проверены лучшими специалистами и вопроса о неправильности решения . . 

Задача №575 , ГДЗ по алгебре за 7 класс к учебнику Макарычева . Ответы из решебника . 

ГДЗ по алгебре 7 класс Макарычев – это возможность всегда качественно выполнять задания . Решебник поможет не отстать по сложной дисциплине, обрести уверенность в своих способностях, найти ответы на задачи любой сложности, заработать отличную отметку за . . 

Решения с подробным объяснением и ГДЗ : Алгебра 7 класс Макарычев , Миндюк, Нешков — Учебник .  В учебнике 46 тем, содержащихся в 16 параграфах, есть дополнительные упражнения и задачи «Для тех, кто хочет знать больше», а также задачи повышенной трудности .  

ГДЗ по алгебре 7 класс Макарычев , Миндюк , Нешков, Суворова онлайн решебник к учебнику . Для того, чтобы стать отличником, вовсе не обязательно нанимать репетитора . Правильные решения и ответы на все задания, включая задачи повышенной сложности, вы найдете в . . 

В ГДЗ к пособию авторов Макарычев , Миндюк, Нешков, Суворова делается акцент на главных понятиях предмета, а также объясняется каждая новая формула . Используя решебник для самопроверок и подсказок подросток не будет отставать от трудной школьной программы и . . 

Номер 575 алгебра 7 класс Макарычев ГДЗ готовые домашние задания . Ответ на упражнение номер 575 учебника по алгебре для 7 класса авторы Макарычев , Миндюк, Нешков, Суворова, под редакцией Теляковского . 

Алгебра 7 класс . Учебник . Макарычев , Миндюк, Нешков . Просвещение .  В седьмом классе ребятам предстоит осваивать совершенно новую для себя дисциплину — алгебру . Этот предмет считается одним из самых сложных в школьной программе . 

Решебник Алгебра 7 Класс Учебник Ю . Н . Макарычев , Н .Г . Миндюк , К .И . Нешков, С .Б . Суворова доступен онлайн и соответствует ФГОС . ГДЗ идет к контрольным работам по алгебре за 7 класс Александрова Л .А . Он призван облегчить учебный процесс как педагогам, так и ученикам . 

Макарычев . 1997-2001-2003 г 

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер задания №575 по учебнику Алгебра 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений Ю .Н . Макарычев , Н .Г . Миндюк, К .И . Нешков, С .Б . Суворова; Просвещение, -2019 

ГДЗ по алгебре 7 класс Макарычев , Миндюк номер 575 .  ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по алгебре за 7 класс авторов Макарычев , Миндюк задание(номер) 575 — вариант решения упражнения 575 . 

ГДЗ : готовые ответы по алгебре за 7 класс , решебник Ю .Н . Макарычев Углубленный уровень, онлайн решения на GDZ .RU .
➜ Ответ к заданию №575 — готовое решение к учебнику по Алгебре 7 класс (упражнение 575) .  Ответы к учебнику по алгебре за 7 класс Макарычев , Миндюк , Нешков, Суворова — номер 575 .  

ФГОС Макарычев , Миндюк , Нешков Просвещение > Задание : 575 . Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст . 1274 п . 1  ГДЗ алгебра 7 класс Макарычев , Миндюк, Нешков Просвещение . 

Решебник (гдз ) по алгебре за 7 класс Макарычев , Миндюк, Нешков .  Также учебно-методический комплекс Макарычева по алгебре за седьмой класс года издательства  Также упражнения проверены лучшими специалистами и вопроса о неправильности решения . . 

Задача №575 , ГДЗ по алгебре за 7 класс к учебнику Макарычева . Ответы из решебника . 

ГДЗ по алгебре 7 класс Макарычев – это возможность всегда качественно выполнять задания . Решебник поможет не отстать по сложной дисциплине, обрести уверенность в своих способностях, найти ответы на задачи любой сложности, заработать отличную отметку за . . 

Решения с подробным объяснением и ГДЗ : Алгебра 7 класс Макарычев , Миндюк, Нешков — Учебник .  В учебнике 46 тем, содержащихся в 16 параграфах, есть дополнительные упражнения и задачи «Для тех, кто хочет знать больше», а также задачи повышенной трудности .  

ГДЗ по алгебре 7 класс Макарычев , Миндюк , Нешков, Суворова онлайн решебник к учебнику . Для того, чтобы стать отличником, вовсе не обязательно нанимать репетитора . Правильные решения и ответы на все задания, включая задачи повышенной сложности, вы найдете в . . 

В ГДЗ к пособию авторов Макарычев , Миндюк, Нешков, Суворова делается акцент на главных понятиях предмета, а также объясняется каждая новая формула . Используя решебник для самопроверок и подсказок подросток не будет отставать от трудной школьной программы и . . 

Номер 575 алгебра 7 класс Макарычев ГДЗ готовые домашние задания . Ответ на упражнение номер 575 учебника по алгебре для 7 класса авторы Макарычев , Миндюк, Нешков, Суворова, под редакцией Теляковского . 

Алгебра 7 класс . Учебник . Макарычев , Миндюк, Нешков . Просвещение .  В седьмом классе ребятам предстоит осваивать совершенно новую для себя дисциплину — алгебру . Этот предмет считается одним из самых сложных в школьной программе . 

Решебник Алгебра 7 Класс Учебник Ю . Н . Макарычев , Н .Г . Миндюк , К .И . Нешков, С .Б . Суворова доступен онлайн и соответствует ФГОС . ГДЗ идет к контрольным работам по алгебре за 7 класс Александрова Л .А . Он призван облегчить учебный процесс как педагогам, так и ученикам . 

Макарычев . 1997-2001-2003 г 

ГДЗ параграф 32-33 история 5 класс Колпаков, Селунская
ГДЗ учебник 2015. номер 1453 (563) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ упражнение 625 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ часть 1. страница 57 английский язык 3 класс Верещагина, Притыкина
ГДЗ номер 658 алгебра 7 класс Алимов, Колягин
ГДЗ упражнение 434 математика 6 класс сборник задач и упражнений Гамбарин, Зубарева
ГДЗ projects / unit 1 1 английский язык 10 класс книга для чтения Демченко
ГДЗ тетрадь №1 / умножение числа 2 и деление на 2. половина числа 11 математика 2 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева
ГДЗ часть 2 260 математика 1 класс Истомина
ГДЗ упражнение 315 алгебра 10‐11 класс Алимов, Колягин
ГДЗ номер 262 геометрия 8 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ глава 6 48 русский язык 7 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ С-45. вариант 4 алгебра 8 класс самостоятельные работы Александрова
ГДЗ упражнение 597 алгебра 7 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ упражнение 183 русский язык 8 класс Львова, Львов
ГДЗ упражнение 113 алгебра 7 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ страница 193–194 биология 7 класс Константинов, Бабенко
ГДЗ самостоятельная работа. вариант 2 / С-25 1 алгебра 8 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова
ГДЗ страница 21 английский язык 6 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Гаярделли
ГДЗ номер 893 математика 6 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ страница 9 английский язык 8 класс Кауфман, Кауфман
ГДЗ номер 1279 физика 7‐9 класс сборник задач Лукашик, Иванова
ГДЗ номер 623 алгебра 8 класс Алимов, Колягин
ГДЗ страница 5 литература 4 класс творческая тетрадь Коти
ГДЗ § §23 обществознание 11 класс Боголюбов, Лазебникова
ГДЗ упражнение 468 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ упражнение 228 русский язык 1 класс Климанова, Макеева
ГДЗ часть 2. задание 34 математика 3 класс рабочая тетрадь Захарова, Юдина
ГДЗ № 431 математика 5 класс Зубарева, Мордкович
ГДЗ часть №2 1088 математика 5 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ вправа 494 математика 5 класс Истер
ГДЗ §11. Строение и жизнедеятельность бактерий / Вопросы 4 биология 5 класс Пасечник
ГДЗ контрольное задание §53 математика 5 класс Зубарева, Мордкович
ГДЗ Упражнения 105 русский язык 8 класс Рыбченкова, Александрова
ГДЗ часть 2 (номер) 50 русский язык 3 класс Полякова
ГДЗ упражнение / вариант 2 123 алгебра 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 668 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ § 7 15 алгебра 7 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ глава 7. задача 533 геометрия 7‐9 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ часть №2 / вычитание числа 4 5 математика 1 класс Рудницкая, Кочурова
ГДЗ параграф 11 12 алгебра 8 класс рабочая тетрадь Миндюк, Шлыкова
ГДЗ часть 2. страница 42 математика 1 класс рабочая тетрадь Нефедова
ГДЗ упражнения 1323 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 1 263 математика 1 класс Истомина
ГДЗ часть 1. страница 17 математика 4 класс рабочая тетрадь Петерсон
ГДЗ вопрос после параграфа / §97 2 физика 10 класс Мякишев, Буховцев
ГДЗ часть №2 78 математика 3 класс рабочая тетрадь Истомина, Редько
ГДЗ номер 369 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 3. страница 57 математика 4 класс Демидова, Козлова
ГДЗ вправа 942 алгебра 7 класс Истер

ГДЗ Русский 3 Виноградова

Решебник Рабочая Тетрадь Информатика 8

ГДЗ По Английскому 10 Класс Spotlight Афанасьева

ГДЗ Математика 2 Класс Планета

Гдз История 5 Учебник


гдз алгебра Істер 7 клас

Список номерів вправ:

             1          2          3          4          5          6          7          8          9  
    10       11       12       13       14       15       16       17       18       19  
    20       21       22       23       24       25       26       27       28       29  
    30       31       32       33       34       35       36       37       38       39  
    40       41       42       43       44       45       46       47       48       49  
    50       51       52       53       54       55       56       57       58       59  
    60       61       62       63       64       65       66       67       68       69  
    70       71       72       73       74       75       76       77       78       79  
    80       81       82       83       84       85       86       87       88       89  
    90       91       92       93       94       95       96       97       98       99  

100

 100    101    102    103    104    105    106    107    108    109  
 110    111    112    113    114    115    116    117    118    119  
 120    121    122    123    124    125    126    127    128    129  
 130    131    132    133    134    135    136    137    138    139  
 140    141    142    143    144    145    146    147    148    149  
 150    151    152    153    154    155    156    157    158    159  
 160    161    162    163    164    165    166    167    168    169  
 170    171    172    173    174    175    176    177    178    179  
 180    181    182    183    184    185    186    187    188    189  
 190    191    192    193    194    195    196    197    198    199  

200

 200    201    202    203    204    205    206    207    208    209  
 210    211    212    213    214    215    216    217    218    219  
 220    221    222    223    224    225    226    227    228    229  
 230    231    232    233    234    235    236    237    238    239  
 240    241    242    243    244    245    246    247    248    249  
 250    251    252    253    254    255    256    257    258    259  
 260    261    262    263    264    265    266    267    268    269  
 270    271    272    273    274    275    276    277    278    279  
 280    281    282    283    284    285    286    287    288    289  
 290    291    292    293    294    295    296    297    298    299  

300

 300    301    302    303    304    305    306    307    308    309  
 310    311    312    313    314    315    316    317    318    319  
 320    321    322    323    324    325    326    327    328    329  
 330    331    332    333    334    335    336    337    338    339  
 340    341    342    343    344    345    346    347    348    349  
 350    351    352    353    354    355    356    357    358    359  
 360    361    362    363    364    365    366    367    368    369  
 370    371    372    373    374    375    376    377    378    379  
 380    381    382    383    384    385    386    387    388    389  
 390    391    392    393    394    395    396    397    398    399  

400

 400    401    402    403    404    405    406    407    408    409  
 410    411    412    413    414    415    416    417    418    419  
 420    421    422    423    424    425    426    427    428    429  
 430    431    432    433    434    435    436    437    438    439  
 440    441    442    443    444    445    446    447    448    449  
 450    451    452    453    454    455    456    457    458    459  
 460    461    462    463    464    465    466    467    468    469  
 470    471    472    473    474    475    476    477    478    479  
 480    481    482    483    484    485    486    487    488    489  
 490    491    492    493    494    495    496    497    498    499  

500

 500    501    502    503    504    505    506    507    508    509  
 510    511    512    513    514    515    516    517    518    519  
 520    521    522    523    524    525    526    527    528    529  
 530    531    532    533    534    535    536    537    538    539  
 540    541    542    543    544    545    546    547    548    549  
 550    551    552    553    554    555    556    557    558    559  
 560    561    562    563    564    565    566    567    568    569  
 570    571    572    573    574    575    576    577    578    579  
 580    581    582    583    584    585    586    587    588    589  
 590    591    592    593    594    595    596    597    598    599  

600

 600    601    602    603    604    605    606    607    608    609  
 610    611    612    613    614    615    616    617    618    619  
 620    621    622    623    624    625    626    627    628    629  
 630    631    632    633    634    635    636    637    638    639  
 640    641    642    643    644    645    646    647    648    649  
 650    651    652    653    654    655    656    657    658    659  
 660    661    662    663    664    665    666    667    668    669  
 670    671    672    673    674    675    676    677    678    679  
 680    681    682    683    684    685    686    687    688    689  
 690    691    692    693    694    695    696    697    698    699  

700

 700    701    702    703    704    705    706    707    708    709  
 710    711    712    713    714    715    716    717    718    719  
 720    721    722    723    724    725    726    727    728    729  
 730    731    732    733    734    735    736    737    738    739  
 740    741    742    743    744    745    746    747    748    749  
 750    751    752    753    754    755    756    757    758    759  
 760    761    762    763    764    765    766    767    768    769  
 770    771    772    773    774    775    776    777    778    779  
 780    781    782    783    784    785    786    787    788    789  
 790    791    792    793    794    795    796    797    798    799  

800

 800    801    802    803    804    805    806    807    808    809  
 810    811    812    813    814    815    816    817    818    819  
 820    821    822    823    824    825    826    827    828    829  
 830    831    832    833    834    835    836    837    838    839  
 840    841    842    843    844    845    846    847    848    849  
 850    851    852    853    854    855    856    857    858    859  
 860    861    862    863    864    865    866    867    868    869  
 870    871    872    873    874    875    876    877    878    879  
 880    881    882    883    884    885    886    887    888    889  
 890    891    892    893    894    895    896    897    898    899  

900

 900    901    902    903    904    905    906    907    908    909  
 910    911    912    913    914    915    916    917    918    919  
 920    921    922    923    924    925    926    927    928    929  
 930    931    932    933    934    935    936    937    938    939  
 940    941    942    943    944    945    946    947    948    949  
 950    951    952    953    954    955    956    957    958    959  
 960    961    962    963    964    965    966    967    968    969  
 970    971    972    973    974    975    976    977    978    979  
 980    981    982    983    984    985    986    987    988    989  
 990    991    992    993    994    995    996    997    998    999  

1000

1000   1001   1002   1003   1004   1005   1006   1007   1008   1009  
1010   1011   1012   1013   1014   1015   1016   1017   1018   1019  
1020   1021   1022   1023   1024   1025   1026   1027   1028   1029  
1030   1031   1032   1033   1034   1035   1036   1037   1038   1039  
1040   1041   1042   1043   1044   1045   1046   1047   1048   1049  
1050   1051   1052   1053   1054   1055   1056   1057   1058   1059  
1060   1061   1062   1063   1064   1065   1066   1067   1068   1069  
1070   1071   1072   1073   1074   1075   1076   1077   1078   1079  
1080   1081   1082   1083   1084   1085   1086   1087   1088   1089  
1090   1091   1092   1093   1094   1095   1096   1097   1098   1099  

1100

1100   1101   1102   1103   1104   1105   1106   1107   1108   1109  
1110   1111   1112   1113   1114   1115   1116   1117   1118   1119  
1120   1121   1122   1123   1124   1125   1126   1127   1128   1129  
1130   1131   1132   1133   1134   1135   1136   1137   1138   1139  
1140   1141   1142   1143   1144   1145   1146   1147   1148   1149  
1150   1151   1152   1153   1154   1155   1156   1157   1158   1159  
1160   1161   1162   1163   1164   1165   1166   1167   1168   1169  
1170   1171   1172   1173   1174   1175   1176   1177   1178   1179  
1180   1181   1182   1183   1184   1185   1186   1187   1188   1189  
1190   1191   1192   1193   1194   1195   1196   1197   1198   1199  

1200

1200   1201   1202   1203   1204   1205   1206   1207   1208   1209  
1210   1211   1212   1213   1214   1215   1216   1217   1218   1219  
1220   1221   1222   1223   1224   1225   1226   1227   1228   1229  
1230   1231   1232   1233   1234   1235   1236   1237   1238   1239  
1240  1241   1242   1243   1244   1245   1246   1247   1248   1249  
1250   1251   1252
С початком нового навчального 2015-2016 року до українських шкіл надійшли нові підручники з алгебри 7 класу за новою програмою. В попередні роки наша команда підготувала для вас допоміжні матеріали для учнів 5 та 6 класів. Цього ж 2015 року ми почнемо додавати такі ж матеріали у вигляді ГДЗ алгебра 7 клас для допомоги батькам та учням для нового підручника алгебри, автором якого є О.С.Істер. Звертаєм вашу увагу, що ці відповіді, ГДЗ та детальне розв’язання ми викладаєм на нашому сайті першими, в той час, коли ще не вийшли якісні друковані версії аналогічних посібників. Наша команда не рекомендує вам користуватися неякісними підбірками ГДЗ з усіх предметів для 7 класу та й для інших, тому що там дуже багато помилок, бо вони робились поспіхом з метою як можна швидше отримати ваши кошти. Натомість ми пропонуємо наші розв’язання, ГДЗ з алгебри абсолютно безкоштовно і у правильності розв’язаннь ви можете бути впевнені, тому що всі приклади розв’язувалися вчітелями з високою кваліфікацією із нашої власної команди. Тому, якщо виникають якісь запитання, звісно ви можете писать їх в коментарях. Тепер приклади з алгебри за 7 клас не будуть вас лякати своєю складністю, а наше ГДЗ алгебра 7 клас Істер допоможе вам краще зрозуміти навчальний матеріал. Велике прохання для всх, кому сподобався наш сайт — будь ласка рекомендуйте його своїм друзям та однокласникам, ставте лайки ВКонтакті, тим самим ви зможете підтримати цей ресурс і допомогти розповсюдити цю дуже потрібну для інших дітей та їх батьків цю дуже корисну навчальну інформацию.

ГДЗ Геометрія 8 клас О.С. Істер 2021

Геометрія — одна з найбільш захоплюючих наук. З її допомогою легко зрозуміти двомірні і тривимірні зображення фігур, розташування їх у просторі по відношенню один до одного. Мабуть тому, більшість учнів з інтересом слухають вчителя і прагнуть максимально осягнути предмет. Але на цьому шляху можуть виникнути складності, з якими допоможе впоратися «ГДЗ з геометрії 8 клас Істер». До недавнього часу більшість викладачів і батьків ставилися до готових рішень з неабиякою часткою скепсису. На їхню думку, подібні посібники несуть тільки шкоду, змушуючи школяра просто списувати відповіді, не замислюючись про те, як вони отримані. Однак з ускладненням програми і зі зміною ритму життя самих дорослих, ставлення до розв’язника різко змінилося. Звичайно, залишилися ще хитруни-восьмикласники, які просто списують завдання. Але більшість учнів підходять до процесу відповідально. Вони тренують свої знання і вміння по предмету вирішуючи приклади з підручника, а, в разі нерозуміння або виникнення труднощів, звертаються до розв’язнику. Завдяки йому, учні зможуть:

  • Підготується до нового уроку.
  • Проаналізувати завдання.
  • Звірити свої відповіді з тими, що в розв’язнику.
  • Отримувати гарні оцінки і знання.

Навички роботи з найпростішими геометричними фігурами школярі отримують вже в молодших класах, вивчаючи курс загальної математики початкової школи. Але тоді вони освоювали дуже прості і досить цікаві теми. А зараз починається складна і копітка робота з предметом. Необхідно доводити не завжди зрозумілі теореми і запам’ятовувати аксіоми. Дуже часто необхідна порада — як зрозуміти і закріпити нюанси кожної теми. Саме для допомоги у виконанні цього важливого завдання і розроблений персональний онлайн-репетитор.

Решебник по геометрії за 8 клас Істер 2021 допоможе зрозуміти предмет

Геометрія — наука дуже вимоглива. Учень повинен досконально розбиратися в теорії, вміти застосовувати численні формули (які, до того ж, треба запам’ятати), буде потрібно креслярський навик, хороші здібності до розрахунків, а найскладніше — вміння мислити просторово, розбираючись в двомірних і тривимірних проекціях. Безумовно, нерідко виникають проблеми з такою важкою наукою не тільки у гуманітаріїв, але у любителів точних наук. Тому неможливо переоцінити величезну підтримку віртуального консультанта, в якості якого і виступає збірник готових домашніх завдань з геометрії для учнів восьмих класів середніх шкіл.

Основні плюси ГДЗ з геометрії для 8 клас О.С. Істер

Переваги ГДЗ наступні:

  • У розв’язнику покроково показаний алгоритм виконання завдань на основі аксіом і теорем.
  • До всіх відповідей додаються зображення, що в рази спрощує розуміння завдання.
  • Додані різні схеми і правила для кращого засвоєння.

Якщо ви батьки восьмикласника, і розумієте, що школяр сильно відстає за програмою, не розуміє вчителя або репетитора, то можете звернутися за допомогою до розв’язнику. ГДЗ з легкістю допоможе дитині в наступному: виконання домашньої роботи з геометрії, підготовка до майбутньої контрольної і розуміння шкільного матеріалу. Завдяки ГДЗ, учень зможе вирішити завдання на уроці і вдома самостійно. У посібник включені готові відповіді і пояснення до тем про елементарні математичні операції, розглядаються геометричні тіла. Звіряючи свої відповіді з тими, які наведені в посібнику, учень стане більш самостійним, навчиться виявляти помилки і своєчасно виправляти їх.

Плюси ГДЗ для батьків

Решебник істотно заощаджує час мам і тат, допомагаючи разом з дитиною зрозуміти геометрію швидко і легко. Дорослі можуть довше займатися домашніми справами, або ж просто відпочивати після робочого дня. ГДЗ допомагають швидше перевіряти уроки, надаючи дорослим можливість проводити якомога більшу кількість часу в колі своєї родини.

Онлайн тести, завдання з інтерактивного навчання для учнів, батьків, вчителів

класний сайт для завданнь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Арсеній Драгнев | Учень

Вінниця Україна

Мені дуже подобаєтся особливо матиматика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Emilian Melnyk | Учень

Україна

Дуже цікавий сайт! ДЯКУЮ! УСІМ РЕКОМЕНДУЮ! Дуже креативні завдання з української мови!!!

Дар’я | Учень

Україна

Интересная программа, мне очень нравиться!!!!!!!!!!!!!!❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Мія | Учень

Україна

Мені подобається !!!

Аня Человська | Учень

Україна

Програма супер! Цікаво займатися багато різних тем зарас відмінниця в школі . Знаю багато тем наперед!!! Дякуююююююю!!!!

Євдокія | Учень

Україна

Дуже цікава стаття,змістовна,актуальна.Дякую .Буду з задоволеням ще читати ваші статті.

Людмила Ткаченко | Вчитель

Кропивницький Україна

Мне очень нравица ваш сайт. Я с вами с начала проэкта!!!математика мой любимый урок на вашем сайте!!!ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!❤️

Dora | Учень

Україна

Класні завдання!!!! Так цікаво заходити на цей сайт і тренуватися, Рекомендую всім!!!! P.S. Редакторам сайту окрема подяка!

Омельченко Діонісій | Учень

Україна

Игра очень интересная, развивающиея, просто супер! Всем рекомендую! Особенно детям которым надо подтянуть математику. Сайт серьёзно крутой:).

Міщенко Валерія | Учень

Україна

Официальный сайт МАОУ «Школа №17»

Главная » Математика

Учебно-наглядные средства

  1. Комплект таблиц демонстрационных по математике. 5 – 6 классы (4 двусторонние таблицы ), формат 100 х 70 см
  2. Комплект таблиц демонстрационных по математике. 5 – 9 классы (2 таблицы ), формат 100 х 70 см
  3. Комплект таблиц демонстрационных по алгебре. 7 – 9 классы(2 двусторонние таблицы )
  4. Комплект таблиц демонстрационных по алгебре и началам анализа. 10 – 11 классы (2 таблицы )
  5. Комплект таблиц демонстрационных по геометрии. 7 – 11 классы (2 двусторонние таблицы )
  6. Комплект портретов для кабинета математики (15 портретов ), ч / б
  7. Комплект инструментов классных
  8. Линейка классная 1м деревянная
  9. Комплект демонстрационный «Оси координат «
  10. Набор универсальный ( демонстрационный, раздаточный ) прозрачных геометрических тел с сечениями по стереометрии ( разборный )
  11. Магнитный набор цифр, букв и знаков по математике для средней школы
  12. Набор раздаточный моделей для лабораторных работ по стереометрии
  13. Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (30
    0
    , 600), угольник (450, 450), циркуль

Цифровые образовательные ресурсы

  1. Комплект к учебнику Волович М. Б. (1-4 четверть), 2-е изд. с уточнениями — М.:Вентана-Граф, 2004 математика 5-6 класс
  2. Комплект к учебнику Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б., Позняк Э. Г., Юдина (3 и 4 четверть), 15-е изд. — М.: Просвещение, 2005, 7-9 класс 
  3. Комплект к учебнику Шарыгин И. Ф. (4 четверть), 7-е изд. — М.: Дрофа, 2004 математика 7 класс
  4. Комплект к учебнику Шарыгин И. Ф. (4 четверть), 7-е изд. — М.:Дрофа, 2004 математика 9 класс
  5. Комплект к учебнику Шарыгин И. Ф. (4 четверть), 7-е изд. — М.:Дрофа, 2004 геометрия 7-9 класс
  6. «Современный открытый урок» Геометрия,8-9 класс
  7. «Современный открытый урок» Геометрия, 7 класс
  8. «Современный открытый урок» Геометрия, 10-11 класс
  9. «Современный открытый урок» Математика, 5-6 класс
  10. «Современный открытый урок» Алгебра, 7-8 класс
  11. «Современный открытый урок» Алгебра, 9-10 класс
  12. «Современный открытый урок» Алгебра, 11 класс
  13. Центр приложений «Дневник.ру»

Математическая задача: Секретное число — вопрос № 262, алгебра, квадратное уравнение

Определите секретное число n, которое обратит уменьшение на 16,4, если число увеличится на 16,4.

Правильный ответ:

Вы нашли ошибку или неточность? Напишите нам. Спасибо!

Благодарим вас за отправку примера исправления текста или перефазировки. Вскоре мы рассмотрим этот пример и поработаем над его публикацией.


Чтобы решить эту математическую задачу со словами, вам понадобятся следующие знания:

Сопутствующие математические задачи и вопросы:

  • Неизвестное число 7
    16% неизвестного числа на 21 меньше, чем само неизвестное число.Определите натуральное неизвестное число.
  • Если мы
    Если мы увеличим неизвестное число на 4%, мы получим 780. Определите неизвестное число.
  • Делимость
    Определите наименьшее целое число, которое при делении 11 дает остаток 4, когда деление 15 дает остаток 10, а при делении на 19 дает остаток 16.
  • Четырехзначное число
    Найдите также четырехзначное число, которое в четыре раза записывается в обратном порядке и является такое же количество.
  • Произведение — квадратное уравнение
    Произведение двух чисел равно 900.Если мы увеличим наименьшее число на два, то его произведение увеличится на 150. Определите оба числа.
  • Нет решений
    Почему уравнение 9-2x-9-16x = -14x-7-4x-11 не имеет решений?
  • Вместе
    Если 8 мужчин, 10 женщин и 16 детей соберут 1024 фунта стерлингов за 4 дня, сколько дней потребуется 6 мужчинам, 5 женщинам и 4 мальчикам, чтобы собрать 768 фунтов стерлингов? (₹ — индийская рупия)
  • Увеличение в процентах
    Увеличение числа 400 на 3,5%
  • Неизвестное число 4
    Я думаю, число.Когда я разделил квадратный корень на 1/9, я получил число 1. О каком числе я думаю?
  • Прямоугольник — стороны 3
    Если в прямоугольнике ABCD мы увеличим сторону a на 5 см и уменьшим сторону b на 2 см, площадь прямоугольника уменьшится на 5 см². Когда мы уменьшаем длину стороны a на 4 см и одновременно увеличиваем длину стороны b на 3 см, мы увеличиваем
  • Чистое квадратное уравнение
    Решите чистое квадратное уравнение -5x 2 +10 = 0.
  • Неизвестное число 7
    Вычислить неизвестное число, 12-я степень которого при делении на 9-ю степень дает число в 27 раз больше, чем неизвестное число.Определите неизвестный номер.
  • Через 16 лет
    Через 16 лет Дана будет в пять раз старше, чем была четыре года назад. Через сколько лет Дана отметит свое 16-летие?
  • Квадратное число
    Если к квадрату целого числа прибавить 17, мы получим квадрат следующего целого числа. Какой исходный номер?
  • Числа
    Определите количество всех натуральных чисел меньше 4183444, если каждое из них делится на 29, 7, 17. Какова его сумма?
  • Кубики
    Поверхности кубиков, у одного из которых край на 48 см короче другого, различаются на 36288 дм. 2 .Определите длину граней этого кубика.
  • Медиана в треугольнике
    Медиана равнобедренного треугольника имеет длину 3 см. Определите длину его сторон, если его периметр равен 16 см.

Влияние обучения когнитивной стратегии на решение математических задач учащихся средней школы с нарушением обучаемости — Университет штата Аризона

TY — JOUR

T1 — Влияние обучения когнитивной стратегии на решение математических задач учащихся средней школы с нарушением обучаемости

AU — Montague, Marjorie

AU — Enders, Craig

AU — Dietz, Samantha

N1 — Информация о финансировании: Автор (ы) раскрыл получение следующей финансовой поддержки для исследования и / или авторство этой статьи: Это исследование было поддержано грантом R324A070206 от Института педагогических наук (IES), U.S. Департамент образования. Мнения, выраженные в данном документе, принадлежат авторам и не отражают позицию Министерства образования США.

PY — 2011/11

Y1 — 2011/11

N2 — Цель исследования заключалась в улучшении решения математических задач для учащихся средних школ с нарушением обучаемости путем реализации исследовательской учебной программы в инклюзивных математических классах общего образования . Всего 40 средних школ в крупном городском округе были сопоставлены по уровню успеваемости (низкая, средняя и высокая успеваемость) и социально-экономическому статусу.Одна школа из каждой пары была случайным образом отнесена к условию вмешательства, и в каждой школе участвовал один учитель математики восьмого класса (n = 40). Из-за выбытия вначале 24 школы завершили исследование (8 интервенций, 16 сравнительных). Вмешательство Solve It !, основанная на исследованиях обучающая программа когнитивной стратегии, осуществлялось в течение 7 месяцев, и проводился периодический мониторинг прогресса. Был использован кластерно-рандомизированный план, и данные соответствовали трехуровневой модели, в которой повторяющиеся измерения были вложены в учеников, а ученики были вложены в школы.Результаты показали, что учащиеся, получившие вмешательство (n = 319), показали значительно больший рост в решении математических задач в течение учебного года, чем учащиеся из группы сравнения (n = 460), которые получили типичное обучение в классе. Более того, эффекты вмешательства не различались для учащихся с ограниченными возможностями обучения, учащихся с низкой успеваемостью и учащихся со средней успеваемостью. Таким образом, результаты были положительными и подтверждают эффективность вмешательства, когда оно проводилось учителями математики общего образования в инклюзивных классах.

AB — Целью исследования было улучшить решение математических задач для учащихся средних школ с ограниченными возможностями обучения путем внедрения учебной программы на основе исследований в инклюзивных общеобразовательных классах математики. Всего 40 средних школ в крупном городском округе были сопоставлены по уровню успеваемости (низкая, средняя и высокая успеваемость) и социально-экономическому статусу. Одна школа из каждой пары была случайным образом отнесена к условию вмешательства, и в каждой школе участвовал один учитель математики восьмого класса (n = 40).Из-за выбытия вначале 24 школы завершили исследование (8 интервенций, 16 сравнительных). Вмешательство Solve It !, основанная на исследованиях обучающая программа когнитивной стратегии, осуществлялось в течение 7 месяцев, и проводился периодический мониторинг прогресса. Был использован кластерно-рандомизированный план, и данные согласовывались с трехуровневой моделью, в которой повторяющиеся измерения были вложены внутри учащихся, а учащиеся были вложены в школы. Результаты показали, что учащиеся, получившие вмешательство (n = 319), показали значительную больший рост в решении математических задач в течение учебного года, чем у студентов из группы сравнения (n = 460), которые получали типичное обучение в классе.Более того, эффекты вмешательства не различались для учащихся с ограниченными возможностями обучения, учащихся с низкой успеваемостью и учащихся со средней успеваемостью. Таким образом, результаты были положительными и подтверждают эффективность вмешательства, когда оно проводилось учителями математики общего образования в инклюзивных классах.

KW — Математика

KW — Решение проблем

KW — Стратегия

UR — http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=83455223737&partnerID=8YFLogxK

UR — http: // www.scopus.com/inward/citedby.url?scp=83455223737&partnerID=8YFLogxK

U2 — 10.1177 / 0731948711421762

DO — 10.1177 / 0731948711421762

M3 — Артикул 9000 SC5000 34000 SC5000 34000 262

EP — 272

JO — Learning Disability Quarterly

JF — Learning Disability Quarterly

SN — 0731-9487

IS — 4

ER —

Blalock, Kristen / Math 7

2021-2021 7 класс Программа по математике

г-жаК. Блэлок

Контакты:

Электронная почта: [email protected]

Телефон: 919-262-0750 x6144

Математика для 7-х классов Содержание:

  • Тема 1: Операции с рациональными числами
  • Тема 2: Анализ и использование пропорциональных отношений
  • Тема 3: Анализ и решение процентных задач
  • Тема 4: Создание эквивалентных выражений
  • Тема 5: Решение задач с помощью уравнений и неравенств
  • Тема 6: Использование выборки для вывода о населении
  • Тема 7: Вероятность
  • Тема 8: Решение задач, связанных с геометрией

Классные ожидания:

  • Be настоящее
  • Будьте вежливы
  • Быть подсказка
  • Be подготовлено
  • Be продуктивная

Политика выставления оценок

Тесты 40%

Тесты 35%

Задания 20%

Домашнее задание 5%

Оценочная шкала

А 90-100

Б 80-89

С 70-79

Д 60-69

Ф <59

Тесты будут даны в конце каждой темы.Учебные пособия, отражающие содержание, будут предоставлены и обсуждены заранее. Об испытаниях будет объявлено заранее. Любой ученик может пройти повторное тестирование, если он недоволен своей оценкой. Им нужно будет выполнить квалификационное задание, чтобы пройти повторное тестирование. Студенты с доходом ниже 70% должны выполнить квалификационное задание и повторно пройти тестирование.

Тесты будут даваться по теме, чтобы студенты продемонстрировали свои знания до определенного момента.Викторины будут объявлены заранее.

Классные работы , как ожидается, будут активными участниками в классе, при выполнении всех классных заданий и в обсуждениях. Некоторые задания будут независимыми, а некоторые — совместными.

Домашнее задание будет часто назначаться по каждой теме, чтобы закрепить концепции, которые практикуются в классе. Домашнее задание будет оцениваться по завершении и усилиям.

Отсутствия / недостающие назначения

Согласно правилам школы округа Джонстон, учащиеся имеют два дня на каждый пропущенный день, чтобы компенсировать работу по уважительной причине. Пожалуйста, работайте со своими учителями, чтобы получить любую помощь, которая может вам понадобиться для своевременного выполнения работы. Учащимся следует проверять Google Classroom на наличие обновлений и заданий и отправлять сообщения учителям по электронной почте, если есть вопросы.

Нули недопустимы.Ожидается, что все задания будут выполнены и сданы.

Не стесняйтесь обращаться к своему учителю, если в любое время у вас возникнут какие-либо вопросы и / или проблемы. Надеемся на сотрудничество с вами в этом году!

Необходимые материалы

  • Тетрадь на 3 предмета
  • Карандаши

Математика 262: Теория вероятностей — График

Пятница
21 августа

Введение; что такое вероятность?

Понедельник
24 августа

Образцы помещений и событий; аксиомы вероятности

  • Просмотрите решения проблем на занятиях.
  • Выполните домашнее задание 1 (сдать в среду).
  • Прочтите §1.3 в учебнике и посмотрите прилагаемый видеоролик «Методы подсчета». Ответьте на три вопроса из видео перед уроком в среду.

Среда
26 августа

Методы подсчета; перестановки и комбинации

  • Просмотрите решения проблем на занятиях.
  • Завершить домашнее задание 2 (сдать в понедельник).
  • Посмотрите видео «Условная вероятность» и ответьте на вопросы, вставленные в видео, прежде чем прийти в класс в понедельник. Также прочтите примеры в §1.4 в учебнике.

Понедельник
31 августа

Условная вероятность; Теорема Байеса

  • Просмотрите решения проблем на занятиях.
  • Начало домашнего задания 3 (срок сдачи — пятница).
  • Посмотрите видео «Независимость» и ответьте на вопросы, вставленные в видео, прежде чем прийти в класс в среду. Также прочтите §1.5 в учебнике.

Пятница
4 сентября

Моделирование случайных событий
Встречайте в RNS 410 — маски обязательны!

  • Пожалуйста, заполните анкету третьей недели. Ответы добровольные и анонимные.
  • Посмотрите видеоролик «Дискретные случайные переменные» и ответьте на вопросы, включенные в видеоролик, перед тем, как прийти в класс в понедельник.Также прочтите в учебнике §2.1 и §2.2.
  • Начало домашнего задания 4 (срок сдачи — среда).

Понедельник
7 сентября

Случайные переменные; дискретные распределения

  • Пожалуйста, заполните анкету третьей недели, если вы еще этого не сделали. Ответы добровольные и анонимные.
  • Посмотрите видео «Ожидаемое значение и стандартное отклонение» и ответьте на вопросы, вставленные в видео, прежде чем прийти в класс в среду.Также прочтите § 2.3 в учебнике.
  • Завершить домашнее задание 4 (сдать в среду).

среда
9 сентября

Ожидаемое значение, дисперсия и стандартное отклонение

  • Просмотрите решения проблем в классе.
  • Посмотрите видео «Распределение Пуассона» и ответьте на вопросы, вставленные в видео, прежде чем прийти в класс в понедельник.Прочтите также § 2.5 в учебнике.
  • Завершить домашнее задание 5 (сдать в понедельник).
  • Взгляните на домашнее задание 6 (сдать в среду).

Пятница
18 сентября

Экзамен 1: на вынос, охватывающий разделы с 1.1 по 2.4 в учебнике

Понедельник
21 сентября

Гипергеометрическое распределение

  • Просмотрите решения проблем на уроке в понедельник.(См. Примечания и решения выше.)
  • Посмотрите видеоролик «Отрицательное биномиальное распределение» и ответьте на вопросы, встроенные в видеоролик. Также прочтите в учебнике §2.6.2.
  • Начало домашнего задания 7 (срок сдачи — пятница).

Среда
23 сентября

Отрицательное биномиальное и геометрическое распределения

Пятница
25 сентября

Момент-генерирующие функции

Понедельник
28 сентября

Момент-генерирующие функции

среда
30 сентября

Моделирование дискретных случайных величин

Пятница
2 октября

Непрерывные случайные величины; равномерное распределение

Понедельник
5 октября

Ожидаемые значения непрерывных распределений

Возможность получения дополнительных кредитов: посетите одну или несколько студенческих презентаций на симпозиуме по математике для студентов Нортфилда (NUMS) во вторник, октябрь.13, 15: 30-19: 00. Подробности смотрите здесь.

Пятница
16 октября

Экзамен 2 : взять домой, охватывая разделы с 2.1 по 3.4 в учебнике

Понедельник
19 октября

Преобразования непрерывных случайных величин

Среда
21 октября

Моделирование непрерывных случайных величин

Понедельник
26 октября

Ожидаемые значения, ковариация и корреляция

среда
28 октября

Линейные комбинации случайных величин

Пятница
30 октября

Свойства линейных комбинаций

Понедельник
2 ноября

Условные распределения и математическое ожидание

Понедельник
9 ноября

Закон больших чисел, затем преобразования (метод cdf)

среда
11 ноября

Теорема о двумерном преобразовании

Общественные колледжи Вирджинии: математика (MTH)

MTH 1 — Профессиональная математика

Вводит контекстуализированные концепции математики для конкретных профессиональных областей обучения, чтобы установить прямую связь между базовыми навыками и их применением в сфере карьеры.Темы могут включать арифметику, алгебру, геометрию и тригонометрию. Кредиты не применимы к окончанию и завершению не соответствуют определенным модулям MTE.

Лекция 1-3 часа. Итого 1-3 часа в неделю.
Необходимое условие: требуется зачисление на начальный курс профессиональной программы, определяемой как профессиональное / техническое образование.

1 кредит

MTH 3 — Пакет 1-3 — Операции с дробями, десятичными знаками и процентами и основы алгебры

Включает операции и решение проблем с правильными дробями, неправильными дробями и смешанными числами без использования калькулятора; операции и решение задач с положительными десятичными знаками и процентами; основные операции с алгебраическими выражениями и решение простых алгебраических уравнений с использованием чисел со знаком.Подчеркивает приложения и включает в себя общепринятые и метрические единицы измерения США. Кредит не распространяется на выпускной.

Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.
Предпосылки: квалификационный балл

3 кредита

MTH 5 — Комплект 4-5 — Уравнения первой степени, неравенства и системы линейных уравнений

Включает решение уравнений и неравенств первой степени, содержащих одну переменную, и их использование для решения прикладных задач.Подчеркивает приложения и решение проблем. Включает в себя поиск уравнения линии, построение графиков линейных уравнений и неравенств с двумя переменными и решение систем двух линейных уравнений. Подчеркивает написание и построение графиков уравнений с использованием наклона линии и точек на линии, а также приложений. Кредит не распространяется на выпускной.

Лекция 2 часа. Итого 2 часа в неделю.
Предпосылки: MTE 1-3 или квалификационный балл за размещение

2 кредита

MTH 7 — Тригонометрия развития
Охватывает темы, включая прямоугольные треугольники, наклонные треугольники, приложения идентификации.Развивает математические навыки, необходимые для поступления в учебную программу. Кредиты не применимы к окончанию учебы. Рекомендации по размещению для MTH 07 и эквивалента по алгебре I и алгебре II.

Переменные часы в неделю.

1-5 кредитов

MTH 9 — Пакет 6-9 — Показатели, факторинг, поли-уравнения, рациональные выражения и …

Включает выполнение операций над экспоненциальными выражениями и полиномами, факторизацию полиномов, решение полиномиальных уравнений, упрощение рациональных алгебраических выражений, решение рациональных алгебраических уравнений, упрощение радикальных выражений, использование рациональных показателей, решение радикальных уравнений, работу с функциями в различных формах: упорядоченная пара, график и форму уравнения.Также знакомит с квадратичными функциями, их свойствами и их графиками. Особое внимание следует уделять изучению всех различных методов факторизации и решению прикладных задач с использованием полиномиальных, рациональных и радикальных уравнений. Кредит не распространяется на выпускной.

Лекция 4 часа. Всего 4 часа в неделю.
Предпосылки: MTE 1-5 или квалификационный балл за размещение.

4 кредита

MTH 90 — Согласованная стажировка

Руководит обучением на рабочем месте в выбранных коммерческих, промышленных или обслуживающих компаниях, координируемых колледжем.

Соотношение кредит / практика не должно превышать 1: 5 часов. Может быть повторен для кредита. Переменные часы.

1-5 кредитов

MTH 93 — Учеба в

Охватывает новое содержание, не охваченное в существующих курсах данной дисциплины. Позволяет преподавателю изучить содержание и методы обучения, чтобы оценить жизнеспособность курса как постоянного предложения.

Лекции 1-5 часов в неделю.

1-5 кредитов

MTH 95 — Темы в

Предоставляет возможность исследовать актуальные темы, интересующие студентов или в которых они нуждаются.

Может использоваться также на специальных курсах отличия. Может быть повторен для кредита. Переменные часы.

1-5 кредитов

MTH 96 — Обучение на месте

Специализируется на программах профориентации и бесплатного обучения на отдельных предприятиях и в отраслях, которые контролируются и координируются колледжем.

Соотношение кредит / работа не должно превышать 1: 5 часов. Может быть повторен для кредита. Переменные часы.

1-5 кредитов

MTH 97 — Кооперативное образование

Руководит обучением без отрыва от производства для оплаты труда в утвержденных коммерческих, промышленных и обслуживающих компаниях, координируется отделом кооперативного образования колледжа.Применимо ко всем профессионально-техническим учебным программам по усмотрению колледжа.

Соотношение кредит / работа не должно превышать 1: 5 часов. Может быть повторен для кредита. Переменные часы.

1-5 кредитов

MTH 98 — Семинар и проект

Требует завершения проекта или исследовательского отчета, связанного с профессиональными целями студента, и изучения подходов к выбору и реализации возможностей карьерного роста в этой области.

Может быть повторен для кредита. Переменные часы.

1-5 кредитов

MTH 99 — Исследование под руководством

Назначает задачи для самостоятельного изучения, включая предыдущие инструкции и под контролем преподавателя.

Может быть повторен для кредита. Переменные часы.

1-5 кредитов

MTH 111 — Основы технической математики

Дает основы математики с упором на арифметику, преобразование единиц измерения, основную алгебру, геометрию и тригонометрию.Этот курс предназначен для программ CTE.

Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.
Предварительные требования: MTE 1-3 Prereq ИЛИ Необходимое условие: MCR 1.

3 кредита

MTH 130 — Основы рассуждений

Представляет элементарные понятия алгебры, линейного построения графиков, финансовой грамотности, описательной статистики, измерений и геометрии. На основе программ колледжа, поддерживаемых этим курсом, колледжи могут добавить дополнительные темы, такие как логика или тригонометрия.Этот курс предназначен для профессиональных / технических программ.

Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.
Предварительные требования: Компетентность в MTE 1-3, продемонстрированная путем размещения или завершения подразделения или эквивалентное, или Необходимое условие: MCR 2

3 кредита

MTH 131 — Техническая математика

Представляет алгебру через преобразование единиц измерения, тригонометрию, векторы, геометрию и комплексные числа. Этот курс предназначен для программ CTE.

Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.
Предварительные требования: Компетентность в MTE 1-6, продемонстрированная путем размещения или завершения подразделения или эквивалентное, или Необходимое условие: MCR 3

3 кредита

MTH 132 — Бизнес-математика

Предоставляет инструкции, обзор и детализацию в процентах, наличных и торговых скидках, наценках, заработной плате, налогах с продаж, на имущество и других налогах, простых и сложных процентах, банковских скидках, ссудах, инвестициях и аннуитетах.Этот курс предназначен для профессиональных / технических программ.

Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.
Предварительные требования: Компетентность в MTE 1-3 или продемонстрированная путем размещения или завершения подразделения или эквивалентное, или Необходимое условие: MCR 8

3 кредита

MTH 133 — Математика для медицинских специальностей

Представляет в контексте арифметику дробей и десятичных знаков, метрическую систему и анализ измерений, проценты, соотношение и пропорции, линейные уравнения, темы статистики, темы геометрии, логарифмы, темы медицинских профессий, включая дозировки, разведения и скорости внутривенного потока. .Этот курс предназначен для программ по медицинским специальностям.

Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.
Предварительные требования: Компетентность в MTE 1-3, продемонстрированная путем размещения или завершения подразделения или эквивалентное, или Необходимое условие: MCR 9

3 кредита

MTH 154 — Количественное мышление

Представляет темы пропорциональных рассуждений, моделирования, финансовой грамотности и исследований валидности (логика и теория множеств). Сосредоточен на процессе принятия реальной ситуации, определения математической основы, необходимой для решения проблемы, решения проблемы и применения полученных знаний к исходной ситуации.Это курс передачи паспорта.

Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.
Предварительные требования: Компетентность в MTE 1-5, продемонстрированная путем размещения или завершения модуля или эквивалентного, или Необходимое условие: MCR 4: Поддержка обучения количественному мышлению

3 кредита

MTH 155 — Статистическое обоснование

Представляет элементарные статистические методы и концепции, включая визуальное представление данных, описательную статистику, вероятность, оценку, проверку гипотез, корреляцию и линейную регрессию.Особое внимание уделяется развитию статистического мышления, моделирования и использованию статистического программного обеспечения. Это курс передачи паспорта.

Лекция 3 часа, всего 3 часа в неделю.
Предварительное условие: Компетентность в MTE 1-5, продемонстрированная путем размещения или завершения подразделения или эквивалентное, или Сопутствующее требование: MCR 5 Поддержка обучения статистическому мышлению.

3 кредита

MTH 156 — Элементарная геометрия

Излагает основы плоской и твердотельной геометрии, знакомит с неевклидовой геометрией и текущими темами.

Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.
Обязательное условие: MTE 1-9 или размещение.

3 кредита

MTH 161 — PreCalculus I
Представлены темы по степенным, полиномиальным, рациональным, экспоненциальным и логарифмическим функциям, а также системам уравнений и неравенств. Кредиты не будут присуждаться как за MTH 161: Precalculus I, так и за MTH 167: Precalculus with Trigonometry или эквивалент. Это курс передачи паспорта. Лекция 3 часа.Итого 3 часа в неделю.
Предварительные требования: Компетенция в MTE 1-9, продемонстрированная путем размещения или завершения модуля или эквивалентного, или Необходимое условие: MCR 6: Поддержка обучения для Precalculus I

3 кредита

MTH 162 — PreCalculus II
Представляет тригонометрию, тригонометрические приложения, включая закон синусов и косинусов, а также введение в коники. Кредиты не будут присуждаться как за MTH 162: Precalculus II, так и за MTH 167: Precalculus with Trigonometry или эквивалент.Это курс передачи паспорта. Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.
Предпосылки: размещение или завершение MTH 161: Precalculus I или эквивалент с оценкой C или выше

3 кредита

MTH 165 — Конечная математика

Представляет темы по системам уравнений, матрицам, линейному программированию, математике финансов, теории счета, вероятности и цепям Маркова. Особое внимание уделяется развитию математических навыков, которые затем применяются в бизнес-приложениях и моделях.

Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.
Обязательное условие: MTE 1-9 или размещение.

3 кредита

MTH 167 — PreCalculus с тригонометрией
Представлены темы по степенным, полиномиальным, рациональным, экспоненциальным и логарифмическим функциям, системам уравнений, тригонометрии и тригонометрическим приложениям, включая закон синусов и косинусов, а также введение в коники. Кредит не будет присуждаться как за MTH 167: Precalculus с тригонометрией, так и за MTH 161 / MTH 162: Precalculus I и II или эквивалентные.Это курс передачи паспорта. Лекция 5 часов. Итого 5 часов в неделю.
Предварительные требования: Компетентность в MTE 1-9, продемонстрированная путем размещения или завершения модуля или эквивалентного, или обязательное условие: MCR 7: Поддержка обучения Precalculus с тригонометрией

5 кредитов

MTH 190 — Согласованная стажировка

Руководит обучением на рабочем месте в выбранных коммерческих, промышленных или обслуживающих компаниях, координируемых колледжем.

Соотношение кредит / практика не должно превышать 1: 5 часов. Может быть повторен для кредита. Переменные часы.

1-5 кредитов

MTH 193 — Исследования в

Охватывает новое содержание, не охваченное в существующих курсах данной дисциплины. Позволяет преподавателю изучить содержание и методы обучения, чтобы оценить жизнеспособность курса как постоянного предложения.

Лекции 1-5 часов в неделю.

1-5 кредитов

MTH 195 — Темы в

Предоставляет возможность изучить актуальные темы, интересующие студентов или необходимые им.

Может использоваться также на специальных курсах отличия. Может быть повторен для кредита. Переменные часы.

1-5 кредитов

MTH 196 — Обучение на месте

Специализируется на программах профориентации и бесплатного обучения на отдельных предприятиях и в отраслях, которые контролируются и координируются колледжем.

Соотношение кредит / работа не должно превышать 1: 5 часов. Может быть повторен для кредита. Переменные часы.

1-5 кредитов

MTH 197 — Кооперативное образование

Руководит обучением без отрыва от производства для оплаты труда в утвержденных коммерческих, промышленных и сервисных фирмах, координируемых отделом кооперативного образования колледжа.Применимо ко всем профессионально-техническим учебным программам по усмотрению колледжа.

Соотношение кредит / работа не должно превышать 1: 5 часов. Может быть повторен для кредита. Переменные часы.

1-5 кредитов

MTH 198 — Семинар и проект

Требует завершения проекта или исследовательского отчета, связанного с профессиональными целями студента, и изучения подходов к выбору и реализации возможностей карьерного роста в этой области.

Может быть повторен для кредита. Переменные часы.

1-5 кредитов

MTH 199 — Исследование под руководством

Назначает задачи для самостоятельного изучения, включая предыдущие инструкции и под контролем преподавателя.

Может быть повторен для кредита. Переменные часы.

1-5 кредитов

MTH 245 — Статистика I
Представляет обзор статистики, включая описательную статистику, элементарную вероятность, распределения вероятностей, оценку, проверку гипотез, корреляцию и линейную регрессию.Кредиты не будут присуждаться как за MTH 155: Statistical Reasoning, так и за MTH 245: Statistics I или аналогичные. Это курс передачи паспорта. Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.
Предварительное условие: Завершение MTH 154 или MTH 161 или его эквивалента с оценкой C или выше.

3 кредита

MTH 246 — Статистика II

Продолжает изучение оценки и проверки гипотез с упором на продвинутые темы регрессии, экспериментальный дизайн, дисперсионный анализ, тесты хи-квадрат и непараметрические методы.

Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.
Предварительное условие: Завершение MTH 245 или его эквивалента с оценкой C или выше.

3 кредита

MTH 261 — Прикладное исчисление I

Вводит ограничения, непрерывность, дифференциацию и интеграцию алгебраических, экспоненциальных и логарифмических функций, а также методы интеграции с упором на приложения в бизнесе, социальных науках и науках о жизни. Это курс передачи паспорта.

Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.
Предварительное условие: Завершение MTH 161 или его эквивалента с оценкой C или выше.

3 кредита

MTH 262 — Прикладное исчисление II

Охватывает методы интеграции, введение в дифференциальные уравнения и многомерное исчисление с упором на приложения в бизнесе, социальных науках и науках о жизни.

Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.
Предварительное условие: Завершение MTH 261 или его эквивалента с оценкой C или выше.

3 кредита

MTH 263 — Исчисление I

Представляет концепции пределов, производных, дифференцирования различных типов функций и использования правил дифференцирования, применения дифференцирования, первообразных, интегралов и приложений интегрирования. Это курс передачи паспорта.

Лекция 4 часа. Всего 4 часа в неделю.
Предварительное условие: завершение MTH 167 или MTH 161/162 или эквивалентного уровня с оценкой C или выше.

4 кредита

MTH 264 — Исчисление II

Продолжает изучение исчисления алгебраических и трансцендентных функций, включая прямоугольное, полярное и параметрическое построение графиков, неопределенные и определенные интегралы, методы интегрирования и степенные ряды, а также приложения. Особенности обучения программам математических, физических и технических наук.Это курс передачи паспорта.

Лекция 4 часа. Всего 4 часа в неделю.
Предварительное условие: Завершение MTH 263 или его эквивалента с оценкой C или выше.

4 кредита

MTH 265 — Исчисление III

Сосредоточен на расширении понятий функции, предела, непрерывности, производной, интеграла и вектора с плоскости на трехмерное пространство. Охватывает такие темы, как векторные функции, функции многих переменных, частные производные, множественные интегралы и введение в векторное исчисление.Особенности обучения программам математических, физических и технических наук.

Лекция 4 часа. Всего 4 часа в неделю.
Предварительное условие: Завершение MTH 264: Calculus II или его эквивалент с оценкой C или выше

4 кредита

MTH 266 — Линейная алгебра

Охватывает матрицы, векторные пространства, определители, решения систем линейных уравнений, базис и размерность, собственные значения и собственные векторы. Особенности обучения программам математических, физических и технических наук.

Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.
Предварительное условие: Завершение MTH 263 или его эквивалента с оценкой B или выше или MTH 264 или эквивалентного уровня с оценкой C или выше.

3 кредита

MTH 267 — Дифференциальные уравнения

Вводит обыкновенные дифференциальные уравнения. Включает дифференциальные уравнения первого порядка, обыкновенные дифференциальные уравнения второго и более высокого порядка с приложениями и численными методами.

Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.
Предварительное условие: Завершение MTH 264 или его эквивалента с оценкой C или выше.

3 кредита

MTH 280 — Геометрия колледжа

Представляет темы евклидовой и неевклидовой геометрии, выбранные для подготовки людей к преподаванию геометрии в средней школе или к другим областям обучения с применением геометрических принципов. Изучает геометрию Евклида и ее ограничения, аксиоматические системы, методы доказательства и геометрию Гильберта, включая параллельные постулаты для евклидовой, гиперболической и эллиптической геометрий.

Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.
Предварительное условие: Завершение MTH 263 с оценкой C или выше или эквивалентной.

3 кредита

MTH 281 — Введение в абстрактную алгебру

Вводит группы, изоморфизмы, поля, гомоморфизмы, кольца и области целостности. Применимо к некоторым программам лицензирования образования; не предназначен для специальностей STEM.

Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.
Предварительное условие: Завершение MTH 263 с оценкой C или выше или эквивалентной.

3 кредита

MTH 283 — Вероятность и статистика

Представляет основные концепции вероятностей, дискретных и непрерывных случайных величин и распределений вероятностей. Представлены выборочные распределения и центральная предельная теорема, свойства точечных оценок и методы оценки, доверительные интервалы, проверка гипотез, линейные модели и оценка методом наименьших квадратов, а также дисперсионный анализ.

Лекция 3 часа.Итого 3 часа в неделю.
Предпосылка: Завершение MTH 264 с оценкой C или выше или эквивалентной.

3 кредита

MTH 288 — Дискретная математика

Представляет темы в наборах, счетах, графиках, логике, доказательствах, функциях, отношениях, математической индукции, булевой алгебре и рекуррентных соотношениях.

Лекция 3 кредита. Итого 3 кредита в неделю.
Предварительное условие: Завершение MTH 263 с оценкой C или выше или эквивалентной.

3 кредита

MTH 289 — Расширенные дифференциальные уравнения

Представляет системы дифференциальных уравнений, решения степенных рядов, ряды Фурье, преобразование Лапласа и преобразование Фурье, уравнения в частных производных и краевые задачи. Разработан как факультативный курс по математике для программ математических, физических и технических наук.

Лекция 3 часа. Итого 3 часа в неделю.
Предварительное условие: Завершение MTH 267 с оценкой C или выше или эквивалентной.

3 кредита

MTH 290 — Согласованная стажировка

Руководит обучением на рабочем месте в выбранных коммерческих, промышленных или обслуживающих компаниях, координируемых колледжем.

Соотношение кредит / практика не должно превышать 1: 5 часов. Может быть повторен для кредита. Переменные часы.

1-5 кредитов

MTH 293 — Исследования в

Охватывает новое содержание, не охваченное в существующих курсах данной дисциплины.Позволяет преподавателю изучить содержание и методы обучения, чтобы оценить жизнеспособность курса как постоянного предложения.

Лекции 1-5 часов в неделю.

1-5 кредитов

MTH 295 — Темы в

Предоставляет возможность изучить актуальные темы, интересующие студентов или необходимые им.

Может использоваться также на специальных курсах отличия. Может быть повторен для кредита. Переменные часы.

1-5 кредитов

MTH 296 — Обучение на месте

Специализируется на программах профориентации и бесплатного обучения на отдельных предприятиях и в отраслях, которые контролируются и координируются колледжем.

Соотношение кредит / работа не должно превышать 1: 5 часов. Может быть повторен для кредита. Переменные часы.

1-5 кредитов

MTH 297 — Совместное обучение

Руководит обучением без отрыва от производства для оплаты труда в утвержденных коммерческих, промышленных и сервисных фирмах, координируемых отделом кооперативного образования колледжа. Применимо ко всем профессионально-техническим учебным программам по усмотрению колледжа.

Соотношение кредит / работа не должно превышать 1: 5 часов.Может быть повторен для кредита. Переменные часы.

1-6 кредитов

MTH 298 — Семинар и проект

Требует завершения проекта или исследовательского отчета, связанного с профессиональными целями студента, и изучения подходов к выбору и реализации возможностей карьерного роста в этой области.

Может быть повторен для кредита. Переменные часы.

1-5 кредитов

MTH 299 — Исследование под руководством

Назначает задачи для самостоятельного изучения, включая предыдущие инструкции и под контролем преподавателя.

Может быть повторен для кредита. Переменные часы.

1-5 кредитов

Страница не найдена | Движение с математикой — RTI Math Leader

Движение с математикой Новости

Информационный бюллетень для учителей математики

Прочтите последний выпуск нашего информационного бюллетеня FocalPoint!

Информационный бюллетень весны 2017

Пирсон получает награду выдающихся выпускников Колледжа образования и человеческого развития Университета Миннесоты

Ее компания помогла более пяти миллионам студентов выучить математику по всей стране.

Кэрил Пирсон, единственная женщина в выпускном классе преподавателей математики 1957 года, в 2010 году была удостоена награды Колледжа образования и развития человеческого потенциала Миннесотского университета.

Пирсон была отмечена своей альма-матер за ее новаторскую работу в качестве преподавателя математики и ее влияние на математическое образование. Проработав 20 лет учителем математики, она основала Math Teacher’s Press Inc., которая сегодня является ведущим издателем дополнительных материалов, призванных помочь ученикам преуспеть в математике.

«Для меня большая честь получить эту награду от Колледжа образования и человеческого развития», — сказал Пирсон.«Замечательные профессора, с которыми я работал в Университете М, вдохновили мою любовь к математике и мою любовь к преподаванию. Основа, которую они мне дали, позволила мне обратиться к ученикам всех уровней способностей и помочь им добиться успеха.

В 1980 году, когда Пирсон преподавал в Юго-Западной средней школе в Миннеаполисе, в школу прибыла большая группа учащихся Юго-Восточной Азии из пяти стран в возрасте от 12 до 20 лет, не получивших формального образования и не знающих английского языка. Когда ее директор попросил ее подготовить этих студентов к алгебре I, она попросила доктораУильяма Барта, руководителя отдела педагогической психологии Университета Массачусетса, за советом. Он сказал ей, что она должна разработать тест, чтобы определить, где находятся ученики, а затем обучить каждой цели с помощью манипулятивных действий.

Пирсон принял его совет близко к сердцу, преподавал днем, а по ночам читал Жана Пиаже и составлял программу по математике. Ее ученики выучили три-четыре года математики всего за шесть месяцев. Позже Пирсон разработала первые эталонные тесты для государственных школ Миннеаполиса, опыт, который помог ей увидеть, что, если она продолжит преподавать математику абстрактно, как в течение 20 лет, она никогда не достигнет учеников из нижнего квартиля.

Оба этих опыта послужили новаторской основой для Math Teacher’s Press, которая разрабатывает и распространяет ее учебную программу Moving with Math по всей стране. Сегодня с персоналом из 45 человек, статистически значимыми показателями улучшения и долгосрочными рабочими отношениями с некоторыми из самых нуждающихся государственных школ страны, Math Teacher’s Press может с гордостью заявить, что помогает более пяти миллионам учеников изучать математику.

Конечная мечта Пирсона состоит в том, чтобы всех студентов в U.С. изучает математику, необходимую для продуктивной жизни.

«В знак признания образовательной и деловой карьеры Кэрил в области математического образования и ее поддержки студентов из групп риска мы рады вручить ей нашу награду« Выдающиеся выпускники », — сказала Джин К. Квам, декан Педагогического и гуманитарного колледжа. Разработка на У М.

В этом году награду «Выдающиеся выпускники колледжа образования и человеческого развития» получили 37 из более чем 70 000 ныне живущих выпускников колледжа.По данным колледжа, впервые в этом году награда присуждается выпускникам, которые проявили себя в своей карьере и в обществе, а также положительно изменили жизнь детей, молодежи, семей, школ, учреждений и организаций.

Пресс-релиз Пирсона (декабрь 2010 г.)

Что работает Информационная служба публикует рекомендации для RTI

Двигаясь с математикой объединяет эти рекомендации

Веб-сайт информационного центра «Что работает» http: // ies.ed.gov/ncee/wwc/ недавно опубликовал восемь рекомендуемых передовых методов реагирования на вмешательство. Эти рекомендации включены в программу Moving with Math , опубликованную Math Teachers Press, Inc.

Ответ на вмешательство

Создание или выбор программ вмешательства

Набор вопросов, разработанный NCTM

«В ответ на призыв сообщества математиков о помощи в создании или выборе эффективных программ вмешательства NCTM разработала ряд вопросов, которые помогут педагогам пройти этот сложный процесс.Учителя и администраторы должны учитывать следующее при выборе программы вмешательства: диагностическая оценка, учебные мероприятия, постоценка, организационная структура вмешательства и исследования, поддерживающие вмешательство. Полная версия PDF-файла NCTM Создание или выбор программ вмешательства приведена ниже.
Выбор программы вмешательства

JavaScript | MDN

JavaScript ( JS ) — это облегченный, интерпретируемый или оперативно скомпилированный язык программирования с первоклассными функциями.Хотя он наиболее известен как язык сценариев для веб-страниц, он также используется во многих средах, не связанных с браузером, например, Node.js, Apache CouchDB и Adobe Acrobat. JavaScript — это основанный на прототипах, многопарадигмальный, однопоточный, динамический язык, поддерживающий объектно-ориентированный, императивный и декларативный (например, функциональное программирование) стили. Узнайте больше о JavaScript.

Этот раздел посвящен самому языку JavaScript, а не частям, которые относятся к веб-страницам или другим средам хоста.Для получения информации об особенностях API для веб-страниц см. Веб-API и DOM.

Стандартами для JavaScript являются спецификация языка ECMAScript (ECMA-262) и спецификация API интернационализации ECMAScript (ECMA-402). Документация JavaScript в MDN основана на последних черновых версиях ECMA-262 и ECMA-402. А в случаях, когда некоторые предложения по новым функциям ECMAScript уже реализованы в браузерах, в документации и примерах в статьях MDN могут использоваться некоторые из этих новых функций.

Не путайте JavaScript с языком программирования Java. И «Java», и «JavaScript» являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Oracle в США и других странах. Однако эти два языка программирования имеют очень разные синтаксис, семантику и использование.

Хотите стать интерфейсным веб-разработчиком?

Мы составили курс, который включает в себя всю важную информацию, необходимую для работать для достижения своей цели.

Начать

Узнайте, как программировать на JavaScript, с помощью руководств и учебных пособий.

Для начинающих

Зайдите в раздел «Учебная область JavaScript», если вы хотите изучить JavaScript, но не имеете опыта работы с JavaScript или программированием. Доступны следующие полные модули:

Первые шаги JavaScript

Отвечает на некоторые фундаментальные вопросы, такие как «что такое JavaScript?», «Как он выглядит?» И «что он умеет?», А также обсуждает ключевые функции JavaScript, такие как переменные, строки, числа и массивы.

Строительные блоки JavaScript

Продолжает рассмотрение ключевых фундаментальных функций JavaScript, обращая наше внимание на часто встречающиеся типы блоков кода, такие как условные операторы, циклы, функции и события.

Введение в объекты JavaScript

Объектно-ориентированный характер JavaScript важно понимать, если вы хотите продвинуться дальше в своем знании языка и написать более эффективный код, поэтому мы предоставили этот модуль, чтобы помочь вам.

Асинхронный JavaScript

Обсуждает асинхронный JavaScript, почему он важен и как его можно использовать для эффективной обработки потенциальных операций блокировки, таких как выборка ресурсов с сервера.

Клиентские веб-API

Исследует, что такое API-интерфейсы и как использовать некоторые из наиболее распространенных API-интерфейсов, с которыми вы часто будете сталкиваться при разработке.

Руководство по JavaScript

Руководство по JavaScript

Гораздо более подробное руководство по языку JavaScript, предназначенное для тех, кто ранее имел опыт программирования на JavaScript или другом языке.

Средний

Понимание клиентских фреймворков JavaScript
Фреймворки

JavaScript являются неотъемлемой частью современной интерфейсной веб-разработки, предоставляя разработчикам проверенные инструменты для создания масштабируемых интерактивных веб-приложений. Этот модуль дает вам некоторые фундаментальные базовые знания о том, как работают клиентские фреймворки и как они вписываются в ваш набор инструментов, прежде чем перейти к серии руководств, охватывающих некоторые из самых популярных на сегодняшний день.

Повторное введение в JavaScript

Обзор для тех, кто считает, что знает о JavaScript.

Структуры данных JavaScript

Обзор доступных структур данных в JavaScript.

Сравнение на равенство и сходство

JavaScript предоставляет три разные операции сравнения значений: строгое равенство с использованием === , свободное равенство с использованием == и объект .is () метод.

затворы

Замыкание — это комбинация функции и лексического окружения, в котором эта функция была объявлена.

Advanced

Просмотрите полную справочную документацию по JavaScript.

Стандартные объекты

Знакомство со стандартными встроенными объектами Массив , Логическое , Дата , Ошибка , Функция , JSON , Математика , Число , Объект , , String , Map , Set , WeakMap , WeakSet и другие.

Выражения и операторы

Узнайте больше о поведении операторов JavaScript экземпляра , типа , нового , этого , приоритета оператора и т. Д.

Заявления и заявления

Узнайте, как do-while , for-in , for-of , try-catch , let , var , const , if-else , switch и работают больше операторов и ключевых слов JavaScript.

Функции

Узнайте, как работать с функциями JavaScript для разработки приложений.

Полезные инструменты для написания и отладки кода JavaScript .

Инструменты разработчика Firefox

веб-консоль, профилировщик JavaScript, отладчик и многое другое.

Оболочки JavaScript

Оболочка JavaScript позволяет быстро тестировать фрагменты кода JavaScript.

Изучение JavaScript

Отличный ресурс для начинающих веб-разработчиков - изучайте JavaScript в интерактивной среде с короткими уроками и интерактивными тестами, управляемыми автоматической оценкой. Первые 40 уроков бесплатны, а полный курс доступен за небольшую единовременную оплату.

ВместеJS

Сотрудничество стало проще. Добавив TogetherJS на свой сайт, ваши пользователи смогут помогать друг другу на сайте в режиме реального времени!

Переполнение стека

вопросов о переполнении стека с тегом «JavaScript».

JSFiddle

Редактируйте JavaScript, CSS, HTML и получайте живые результаты. Используйте внешние ресурсы и сотрудничайте со своей командой в Интернете.

Плункер

Plunker - это онлайн-сообщество для создания, совместной работы и обмена идеями веб-разработки. Редактируйте свои файлы JavaScript, CSS, HTML и получайте живые результаты и файловую структуру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *