ГДЗ по Обществознанию 7 класс Котова
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
Все тесты и тренажеры по предмету «Обществознание 7 класс»
Тесты и тренажеры по предмету
«Обществознание 7 класс»
Тесты и тренажеры по курсу «Обществознание 7 класс» составлены в соответствии с программой обучения учебника «Обществознание 7 класс. Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.»
Внимание! В настоящее время идет наполнение базы тестов и тренажеров по следующим темам:
Глава I. Регулирование поведения людей в обществе
Тест 1. Что значит жить по правилам. Учимся общаться в Интернете.
Тест 2. Права и обязанности граждан. Учимся пользоваться своими правами.
Тест 4. Защита Отечества. Учимся быть мужественными.
Тест 5. Для чего нужна дисциплина. Учимся быть дисциплинированными.
Тест 6. Виновен — отвечай. Учимся уважать закон.
Тест 7. Кто стоит на страже закона. Учимся защищать свои права.
Глава II. Человек в экономических отношениях
Тест 8. Экономика и её основные участники. Учимся принимать рациональное решение.
Тест 9. Мастерство работника. Учимся секретам профессионального успеха.
Тест 10. Производство: затраты, выручка, прибыль. Учимся прогнозировать успешность своего дела.
Тест 11. Виды и формы бизнеса. Учимся создавать свой бизнес.
Тест 12. Обмен, торговля, реклама. Учимся быть думающим покупателем.
Тест 14. Экономика семьи.
Глава III. Человек и природа
Тест 15. Воздействие человека на природу.
Тест 16. Охранять природу — значит охранять жизнь.
Тест 17. Закон на страже природы. Учимся беречь природу.
Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Обществознание 7 класс»:
Контрольно-измерительные материалы. Обществознание 7 класс/ Сост.А.В.Поздеев — М:ВАКО (2017, 96с.)
Тесты по обществознанию. 7 класс. К учебнику Л.Н. Боголюбова. — Коваль Т.В. (2018, 96с.)
Тесты по обществознанию к учебнику Кравченко А.И., Певцовой Е.А. 7 класс. Хромова И.С. (2013, 40с.)
Обществознание. 7 класс. Промежуточное тестирование. Калачёва Е.Н. (2015, 48с.)
Всероссийская проверочная работа. Обществознание. 7 класс. Практикум. Коваль Т.В. (2017, 96с.)
Вернуться
ГДЗ БОТ по Обществознанию для 7 класса
gdz-bot.ru НайтиНавигация по гдз
1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский языкКаков ваш стиль обучения? 20 вопросов
Для этого приложения требуется JavaScript.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы продолжить.
1. Какую книгу вы хотели бы прочитать для развлечения?
Книга с множеством картинок
Книга, в которой много слов
Книга с поиском слов или кроссвордами
2.Что вы, скорее всего, сделаете, если не знаете, как правильно написать слово?
Запишите, чтобы проверить, правильно ли он выглядит
Произнесите это вслух, чтобы проверить правильность звучания
Обведите буквы в воздухе (написание пальцем)
3. Вы ходите по магазинам за одеждой и ждете в очереди, чтобы заплатить. Что вы, скорее всего, будете делать в ожидании?
Посмотрите на другую одежду на вешалках
Поговорите с человеком рядом с вами на линии
Непоседа или движение вперед и назад
4.Когда вы видите слово «кот», что вы делаете в первую очередь?
Представьте себе кошку
Произнеси себе слово «кот»
Подумайте о том, чтобы быть с кошкой (погладить ее или услышать мурлыканье)
5. Как лучше всего готовиться к экзамену?
Прочтите книгу или свои заметки и просмотрите картинки или диаграммы
Попросите кого-нибудь задать вам вопросы, на которые вы сможете ответить вслух
Составьте каталожные карточки, которые вы можете просмотреть
6.Как лучше всего узнать, как что-то работает (например, компьютер или видеоигра)?
Попросите кого-нибудь показать вам
Прочтите об этом или послушайте, чтобы кто-нибудь это объяснил
Разберись сам
7. Если бы вы пошли на школьные танцы, что бы вы, скорее всего, вспомнили на следующий день?
Лица людей, которые были там
Музыка, которая игралась
Танцевальные движения, которые вы сделали, и еда, которую вы съели
8.Что вас больше всего отвлекает, когда вы пытаетесь учиться?
Люди проходят мимо вас
Громкие шумы
Стул неудобный
9. Что вы, скорее всего, сделаете, когда рассердитесь?
Сделай «безумное» лицо
Кричать и кричать
Распашные двери
10. Что вы, скорее всего, будете делать, когда будете счастливы?
Улыбка от уха до уха
Говорите бурю
Действительно гипер
11.Когда вы в новом месте, как вы ориентируетесь?
Найдите карту или каталог, на котором показано, где все находится
Спросите у кого-нибудь, как проехать
Просто начните ходить, пока не найдете то, что ищете
12. Какой из этих трех классов вам больше всего нравится?
Арт-класс
Музыкальный класс
Тренажерный зал
13.Что вы, скорее всего, сделаете, когда услышите песню по радио?
Представьте прилагаемое к нему видео
Пой или напевай под музыку
Начните танцевать или постучите ногой
14. Что вас больше всего отвлекает в классе?
Слишком яркий или слишком тусклый свет
Шум из коридора или снаружи здания (например, движение транспорта или стрижка травы)
Слишком высокая или слишком низкая температура
15.Что ты любишь делать, чтобы расслабиться?
Читать
Слушать музыку
Физические упражнения (ходьба, бег, занятия спортом и т. Д.)
16. Как лучше всего вам запомнить номер телефона друга?
Представьте себе номера на телефоне, как если бы вы их набирали
Повторяйте это вслух снова и снова
Запишите или сохраните в списке контактов телефона
17.Если бы вы выиграли игру, какой из этих трех призов вы бы выбрали?
Плакат на стену
Скачать музыкальный компакт-диск или mp3
Любая игра (или футбольный мяч, или футбольный мяч и т. Д.)
18. Куда вы бы предпочли пойти с компанией друзей?
Фильм
Концерт
Парк развлечений
19.Что вы, скорее всего, будете помнить о новых знакомых?
Их лицо, но не их имя
Их имя, но не лицо
О чем вы с ними говорили
20. Что вы, скорее всего, скажете кому-то, как проехать к вашему дому?
Описание здания и ориентиров, которые они пройдут по пути
Названия дорог или улиц, на которых они будут находиться
«Следуй за мной — будет легче, если я просто покажу тебе, как туда добраться.«
Новое исследование показывает, что в Соединенном Королевстве существует семь социальных классов. Это на четыре класса больше, чем при традиционной системе классов. В прошлом веке в Британии было всего три класса: высший, средний и рабочий. В основе этой системы лежало благосостояние, образование и работа людей.Новый опрос BBC показывает, как изменились времена. BBC заявляет, что старая модель слишком проста и нужна новая, чтобы показать класс. Эта новая модель включает в себя то, насколько вы богаты, ваше образование и род занятий, но добавляет еще несколько пунктов. К ним относятся сбережения, количество знакомых, социальные сети, культурные интересы и занятия. Исследование BBC называется Great British Class Survey.На вопросы о своей жизни ответили более 161 000 человек. Исследователи просмотрели всю информацию и решили, что британский способ измерения класса нуждается в модернизации. Высший класс — это «элита» — самые богатые люди. За ним следуют «сложившийся средний класс», «технический средний класс» и «новые состоятельные рабочие». Три нижних класса — это «традиционный рабочий класс», «новые работники сферы услуг» и бедняки. Шесть процентов британцев относятся к элитному классу. У них есть сбережения более 200 000 долларов, и они поступили в лучший университет.Пятнадцать процентов относятся к категории бедных. Они зарабатывают менее 12 000 долларов в год. Источники: 1. КЛАСС: Учащиеся ходят по классу и рассказывают другим учащимся о классе. Часто меняйте партнеров и делитесь своими выводами. 2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие темы или слова из статьи наиболее интересны, а какие скучны.
Обсудите в чате понравившиеся темы.Часто меняйте темы и партнеров. 3. ОБЩЕСТВО: Что это за люди в вашей стране? Заполните эту таблицу вместе со своим партнером (-ами). Часто меняйте партнеров и делитесь тем, что написали.
4.БЕСКЛАССОВЫЕ: учеников твердо убеждены, что однажды все общества станут бесклассовыми; Студенты B твердо уверены, что этого никогда не произойдет. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих разговорах. 5. ЖИЗНЬ: Что для вас самое важное? Оцените их и поделитесь своим рейтингом со своим партнером. Самое важное поместите вверху.Часто меняйте партнеров и делитесь своим рейтингом.
6.ELITE: Потратьте одну минуту на запись всех различных слов, которые у вас ассоциируются со словом «элита». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории. | 1.ВЕРНО / НЕВЕРНО: Прочтите заголовок. Угадайте, истинны ли a-h ниже (T) или ложь (F).
2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи.
3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: (Иногда возможно более одного выбора.)
Новые (1) _____________________________ социальные классы в Соединенном Королевстве.Это на четыре класса больше, чем (2) _________________________. В прошлом веке в Британии было всего три класса: высший, средний и рабочий. Это (3) _____________________ благосостояние людей, образование и работа. Новое исследование BBC показывает (4) ___________________. BBC сообщает, что (5) _____________________________ и новый необходимы, чтобы показать чей-то класс. Эта новая модель включает, насколько вы богаты, ваш (6) _____________________________, но добавляет еще несколько пунктов. К ним относятся сбережения, количество знакомых, социальные сети, культурные интересы и занятия. Исследование BBC называется Great British Class Survey. Более 161 000 человек (7) _____________________________ жизнь. Исследователи просмотрели всю информацию и решили, что британский способ измерения класса нуждается в модернизации. (8) _____________________________ — самые богатые люди. Далее следуют «(9) ________________________», «технический средний класс» и «новые зажиточные рабочие». Три нижних класса — это «(10) _______________________», «работники срочной службы» и бедные.Шесть процентов британцев относятся к элитному классу. У них (11) _____________________________, они учились в лучшем университете. Пятнадцать процентов относятся к категории бедных. (12) ___________________________ в год.
|
УРОВЕНЬ ОЖИДАНИЯ ОЖИДАНИЯ СОЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ОБУЧЕНИЯ УРОВНИ K — 8 V. 12/07
1 СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВЕНЬ СОДЕРЖАНИЕ ОЖИДАНИЯ КЛАССЫ K — 8 V.12/07
2 Добро пожаловать в Мичиган: ожидаемые результаты уровня успеваемости по общественным наукам Целью обучения общественным наукам является развитие социального понимания и гражданской активности. Ожидания от уровня успеваемости (GLCE) уравновешивают дисциплинарное содержание и процессы и навыки, которые способствуют формированию ответственного гражданства и формируют основу для курсовой работы по общественным наукам в средней школе.Дисциплинарные знания, содержащиеся в этом документе, могут быть использованы учащимися для конструирования смысла через понимание важных идей, почерпнутых из дисциплин истории, географии, гражданского права и государственного управления, а также экономики. Эти идеи могут быть лучше всего поддержаны оценкой и инструкциями, которые фокусируются на Стандартах оценивания и Стандартах преподавания и обучения, содержащихся в структуре учебной программы штата Мичиган. Эффективное обучение и оценка социальных исследований включают методы исследования, вовлекают общественный дискурс и принятие решений, а также предоставляют возможности для участия граждан.Каждый год студенты должны получать инструкции, позволяющие им мыслить и действовать как историки, географы, политологи и экономисты. Чтобы иметь такой тип мышления, учителя должны использовать следующие дисциплинарные процессы со своими учениками: получение, систематизация и представление информации по социальным исследованиям, проведение исследований по вопросам социальных исследований, анализ общественных проблем в наших различных сообществах, участие в конструктивном разговоре по темам социальных исследований. связные эссе, выражающие позицию по общественным вопросам, конструктивное участие в качестве членов сообщества Уважение к основополагающим ценностям демократического общества развивается через эффективное образование в области социальных наук.Строгие стандарты обеспечивают основу для разработки учебных программ, оценивания и эффективного обучения в классе, что приводит к соответствующему обучению. Эти ожидания в отношении содержания обеспечивают необходимую основу для целенаправленного профессионального развития. Работая совместно, учителя, администраторы, сотрудники университетов, правительственные чиновники, родители, общественные организации и предприятия подготовят студентов Мичигана к тому, чтобы они стали продуктивными гражданами 21 века. K-8 Общественные науки GLCE были разработаны для удовлетворения следующих критериев: Достаточно сложный, чтобы подготовить учащихся к успеху на следующем уровне класса, представляет собой основное содержание дисциплины, ее ключевые концепции и то, как они соотносятся друг с другом Ясность больше, чем просто простая проза без жаргона, широко понятная и принимаемая учителями, родителями, школьными советами и другими лицами, заинтересованными в качестве школьного образования, обеспечивает руководство для преподавателей университетов, которые будут готовить учителей к тому, чтобы они выражали ожидания, и которые позже принимают этих учителей и студентов Достаточно подробностей, чтобы руководить округами при разработке учебных программ и учителями при планировании обучения. Учитывать доступное время для обучения. знания и навыки, а не повторение из класса в класс Согласованность отражают последовательную структура дисциплины и / или выявление значимых взаимосвязей между направлениями, а также то, как изучение одного дополняет изучение другого, представляет собой обратную карту от ожиданий старшей школы к прогрессии ориентиров, которые ученики средней и начальной школы должны будут достичь чтобы быть на пути к успеху в колледже и работать
3 Проблемы развития ожиданий от содержания в социальных исследованиях На национальном уровне и практически в каждом штате установление стандартов и ориентиров в социальных исследованиях было сложной задачей, наполненной политическими и педагогическими противоречиями.Три устойчивых образовательных проблемы бросили вызов созданию стандартов / требований к содержанию для руководства обучением и оцениванием в Мичигане: (1) проблема интеграции отдельных дисциплин, (2) проблема представления как мышления, так и содержания, и (3) проблема определение эффективного объема и последовательности К-12. Во-первых, хотя все признают, что общественные науки представляют собой смесь четырех или более дисциплин, включая историю, гражданское право, экономику и географию, нет единого мнения относительно надлежащего сочетания этих дисциплин или соответствующего места каждой в учебной программе.Критические вопросы о взаимосвязи между областями содержания или даже относительном количестве каждой области в стандартах и, в конечном итоге, в учебной программе не были решены. Следовательно, одна из важнейших задач — найти способы установить связи внутри и между областями контента. Во-вторых, преподаватели социальных наук сталкиваются с проблемой, пытаясь отразить дисциплинарное мышление и содержание в стандартах. Это особенно верно в отношении истории и гражданского общества, где люди хотят, чтобы учащиеся выработали более изощренные способы размышления о современных проблемах и использовали в своем мышлении конкретные знания о прошлом и настоящем.Таким образом, стандарты и ожидания по содержанию должны включать в себя ожидания как мышления, так и знаний в такой комбинации, которая может эффективно направлять учителей, разработчиков учебных программ и, конечно же, экспертов по оценке. Когда в документах стандартов подчеркивается важность мышления в ущерб содержанию, учителя и критики в области образования часто утверждают, что они кажутся расплывчатыми и предлагают мало рекомендаций для принятия решения, какое содержание следует преподавать и тестировать. Учителя часто жалуются, что обязательные тесты оценивают содержание, не указанное в стандартах или критериях.С другой стороны, стандарты, определяющие более существенные детали, сталкиваются с их собственными критиками, которые утверждают, что такие детали являются слишком предписывающими и дают слишком много содержания, чтобы их можно было эффективно оценить на крупномасштабных экзаменах с преобладанием множественного выбора. Вторая задача, таким образом, состоит в том, чтобы дать больше оснований для ответа на критику о том, что стандарты штата Мичиган были слишком расплывчатыми, не упуская из виду основные цели проведения социальных исследований для наших студентов. Наконец, существует проблема создания разумного и образовательного прицела и последовательности K-12.В течение многих лет штаты требовали полного изучения истории США в 5, 8 и 11 классах. Критики утверждали, что эта привилегированная широта важнее глубины, и призвали разделить историческое содержание на три части, чтобы учащиеся могли изучать более глубоко в 5, 8 и 11 классах. 11 классы. Третьи утверждали, что такая договоренность просила очень молодых учеников (например, 5-х классников) изучать, запоминать и уметь использовать очень сложные концепции и события пять или шесть лет спустя, когда они изучали историю США в средней школе.Большинство продвинутых курсов полагаются на более ранние оценки для развития базовых навыков и знаний, но не ожидают, что более ранние оценки помогут ученикам достичь сложных уровней обучения, возможных в старшей школе.