Охарактеризуйте общие признаки живых организмов биология 7 класс: БиологиЯ : Признаки живых организмов

Содержание

БиологиЯ : Признаки живых организмов

Основные термины и понятия, проверяемые в экзаменационной работегомеостаз, единство живой и неживой природы, изменчивость, наследственность, обмен веществ.

– клеточное строение. Все существующие на Земле организмы состоят из клеток. Исключением являются вирусы, проявляющие свойства живого только в других организмах.

Обмен веществ – совокупность биохимических превращений, происходящих в организме и других биосистемах.

Саморегуляция – поддержание постоянства внутренней среды организма (гомеостаза). Стойкое нарушение го– меостаза ведет к гибели организма.

Раздражимость – способность организма реагировать на внешние и внутренние раздражители (рефлексы у животных и тропизмы, таксисы и настии у растений).

Изменчивость – способность организмов приобретать новые признаки и свойства в результате влияния внешней среды и изменений наследственного аппарата – молекул ДНК.

Наследственность – способность организма передавать свои признаки из поколения в поколение.

Репродукция или самовоспроизведение – способность живых систем воспроизводить себе подобных. В основе размножения лежит процесс удвоения молекул ДНК с последующим делением клеток.

Рост и развитие – все организмы растут в течение своей жизни; под развитием понимают как индивидуальное развитие организма, так и историческое развитие живой природы.

Открытость системы – свойство всех живых систем связанное с постоянным поступлением энергии извне и удалении продуктов жизнедеятельности. Иными словами организм жив, пока в нем происходит обмен веществами и энергией с окружающей средой.

Способность к адаптациям – в процессе исторического развития и под действием естественного отбора организмы приобретают приспособления к условиям окружающей среды (адаптации). Организмы, не обладающие необходимыми приспособлениями, вымирают.

Общность химического состава. Главными особенностями химического состава клетки и многоклеточного организма являются соединения углерода – белки, жиры, углеводы, нуклеиновые кислоты. В неживой природе эти соединения не образуются.

Общность химического состава живых систем и неживой природы говорит о единстве и связи живой и неживой материи. Весь мир представляет собой систему, в основании которой лежат отдельные атомы. Атомы, взаимодействуя друг с другом, образуют молекулы. Из молекул в неживых системах формируются кристаллы горных пород, звезды, планеты, вселенная. Из молекул, входящих в состав организмов формируются живые системы – клетки, ткани, организмы. Взаимосвязь живых и неживых систем отчетливо проявляется на уровне биогеоценозов и биосферы.

Сайт учителей биологии МБОУ Лицей № 2 города Воронежа

Живые организмы отличаются от неживых признаками, совокупность которых определяет их жизненные проявления.

К основным свойствам живого можно отнести:

 

1. Химический состав. Живые существа состоят из тех же химических элементов, что и неживые, но в организмах есть молекулы веществ, характерных только для живого (нуклеиновые кислоты, белки, липиды).

 

2. Дискретность и целостность. Любая биологическая система (клетка, организм, вид и т.д.) состоит из отдельных частей, т.е. дискретна. Взаимодействие этих частей образует целостную систему (например, в состав организма входят отдельные органы, связанные структурно и функционально в единое целое).

 

3. Структурная организация. Живые системы способны создавать порядок из хаотичного движения молекул, образуя определенные структуры. Для живого характерна упорядоченность в пространстве и времени. Это комплекс сложных саморегулирующихся процессов обмена веществ, протекающих в строго определенном порядке, направленном на поддержание постоянства внутренней среды — гомеостаза.

 

4. Обмен веществ и энергии. Живые организмы — открытые системы, совершающие постоянный обмен веществом и энергией с окружающей средой. При изменении условий среды происходит саморегуляция жизненных процессов по принципу обратной связи, направленная на восстановление постоянства внутренней среды — гомеостаза. Например, продукты жизнедеятельности могут оказывать сильное и строго специфическое тормозящее воздействие на те ферменты, которые составили начальное звено в длинной цепи реакций.

 

 

5. Самовоспроизведение. Самообновление. Время существования любой биологической системы ограничено. Для поддержания жизни происходит процесс самовоспроизведения, связанный с образованием новых молекул и структур, несущих генетическую информацию, находящуюся в молекулах ДНК.

 

6. Наследственность. Молекула ДНК способна хранить, передавать наследственную информацию, благодаря матричному принципу репликации, обеспечивая материальную преемственность между поколениями.

 

7. Изменчивость. При передаче наследственной информации иногда возникают различные отклонения, приводящие к изменению признаков и свойств у потомков. Если эти изменения благоприятствуют жизни, они могут закрепиться отбором.

 

8. Функциональность. Любая часть организма — клетка, ткань или орган — выполняет определенное назначение в его жизнедеятельности. Клетка имеет функциональные составные части, называемые органеллами (органоидами).

 

9. Рост и развитие. Организмы наследуют определенную генетическую информацию о возможности развития тех или иных признаков. Реализация информации происходит во время индивидуального развития — онтогенеза. На определенном этапе онтогенеза осуществляется рост организма, связанный с репродукцией молекул, клеток и других биологических структур. Рост сопровождается развитием.

 

10. Способность к адаптации. Благодаря особому свойству — изменчивости — организмы приспосабливаются к широкому диапазону внешних условий.

 

11. Раздражимость и движение. Все живое избирательно реагирует на внешние воздействия специфическими реакциями благодаря свойству раздражимости. Организмы отвечают на воздействие движением. Проявление формы движения зависит от структуры организма.

 

12. Саморегуляция — это свойство биологических систем автоматически устанавливать и поддерживать на определённом, относительно постоянном уровне биологические показатели.

При саморегуляции управляющие факторы не воздействуют на регулируемую систему извне, а формируются в ней самой. Отклонение какого-либо жизненного фактора служит толчком к мобилизации механизмов, восстанавливающих его.

13. Ритмичность — это периодически повторяющиеся изменения интенсивности и характера биологических процессов и явлений, в основе которых лежат биологические ритмы. Биологические ритмы могут вызываться периодическими воздействиями извне или обуславливаться колебаниями активности процессов в самой живой системе. Ритмы могут быть суточные, приливные, лунные, годичные.

Ответ § 2. Общие свойства живых организмов

1) Животный мир Земли представлен множеством разнообразных живых существ. Укажите, какие из нижеперечисленных организмов относят к царствам

 

1- Трутовик

2- Гепард

3- Львиный зев

4- Куколка майского жука

5- Туберкулезная палочка

6- Кладония

7- Поденка

8- Вирус СПИДа

9- Кукушкин лен

10- Фитофтора

11- Бересклет

12- Олений мох

13- Молочная планария

14- Мукор

15- Тритон

 

  • Ответ:

    Растений — Фиьлфьлоа молочная планирия

    Грибы — Трутовик, олений мох, мукор

    Животные — Гепард, бересклет

    Бактерии — Туберкулезная палочка

 

Есть ли среди них организмы, которые не относятся к указанным царствам? Отметьте особенности их строения.

 

 

2)

Перечислите признаки живых существ. Опишите одно из свойств живого.

 

  • Ответ: Питание, дыхание, размножение, движение, рост и развитие, обмен веществ и энергии, выделени, координация и регуляция.

    Гетеротрофы получают органические вещества в готовом виде, с пищей. К гетеротрофам относятся животные, грибы и большинство бактерий. Способы пистания гетеротрофов:

     

    1- Хищники — убивают жертву, а затем съедают (лев, щука, оса).

    2- Паразиты — поедают живую жертву (вирус гриппа, туберкулезная палоска, дизентерийная амеба, аскарида и т.п.).

    3- Сапрофиты (сапротрофы) — питаются мертвыми организмами (личинки мясных мух, плесневые грибы, бактерии гниения).

    4- Симбионты — получают питание от другого организма на взаимовыгодной основе. Например: Микориза (грабокорень) — симбиоз гриба и растения. Растение дает грибу глюкозу (которую делает при фотосинтезе), а гриб дает растению воду и минеральные соли. Лишайник — симбиоз грибов и водорослей. Водоросли дают грибу глюкозу, а гриб водорослям — соли и воду. Клубеньковые бактерии живут в смециальных утолщениях (клубеньках) на корнях растений семейства бобовых. Растения дают бактериям глюкозу, а бактерии дают растениям соли азота, которые они получают при фиксации азота воздуха.

 

3) Заполните пропуски в предложениях.

 

  • Ответ: Совокупность происходящих в организме многочисленных химических превращений веществ, поступивших из внешней среды при питании и дыхании, называют обменом веществ. Непрерывность существования жизни поддерживается самовоспроизведением. Свойство, позволяющее организмам ориентировать и выживаться и выживать в окружающей среде, называют раздражимостью.

 

4) Перечислите основные химические компоненты живого.

 

  • Ответ: Признаки — зарождение, развитие, питание, удаление отходов жизнедеятельности, размножение, старение, смерть.

 

Подчеркните названия органических веществ.

 

5) Как организмы приспособлены к среде обитания? Какое это имеет биологическое значение?

 

  • Ответ: Приспособленность проявляется в особенностях внешнего и внутреннего строения, функциях, поведении в зависимости от среды проживания.

 

6) Заполните таблицу «Приспособления организмов к определенным условиям существования».

 

  • Ответ:

     

    Организм Особенности строения Особенности жизнедеятельности
    1 2 3
    Аскарида Круглый червь Паразит
    Тюлень Млекопитающее, ластоногое Хищник
    Пырей Злаковое растение, конвищный, многолетник Сорное растение
    Бактерия Простейшее, одноклеточное В зависимости от вида

 

7) Среди перечисленных ниже организмов подчеркните одной чертой гетеротрофные, двумя — автортофные:

 

а) полынь

б) острица

в) утконос

г) хламидомонада

д) амеба

е) рожь

ж) акация

з) жерлянка

 

  • Ответ:

    Гетеротрофные: Острица, утконос, амеба, жерлянка (2,3,5,8)

    Автотрофные: Полынь, хламидомонада, рожь, акация (1,4,6,7)

 

Укажите их отличительные черты

 

  • Ответ: Гетеротрофы: Острица принадлежит к нематодам, утконос — млекопитающее, амеба — простейшее, жерлянка — земноводное

    Автотрофы: Хламидомонада — водоросль, акация принадлежит к бобовым, полынь — травянистое настение, а рожь — это злак.

 

8) Опишите, как происходит развитие живого организма.

 

  • Ответ: Развитие идет по направлению от простого к сложному, к увеличению происпособленности организма к окружающей среде. Замедлить развитие могут различные химические вещества, ухудшение внешних условий и нехватка пищи.


Классификация живых существ

Все живые организмы подразделяются на группы на основе очень основных общих характеристик. Затем организмы в каждой группе делятся на более мелкие группы. Эти меньшие группы основаны на более детальном сходстве внутри каждой большой группы. Эта система группирования облегчает ученым изучение определенных групп организмов. Такие характеристики, как внешний вид, воспроизводство, мобильность и функциональность, — это всего лишь несколько способов группировки живых организмов.Эти специализированные группы в совокупности называются классификацией живых существ. Классификация живых существ включает 7 уровней: царство, тип, классы, порядок, семейства, род и виды.

Королевства

Самая основная классификация живых существ — это королевства. В настоящее время существует пять королевств. Живые существа помещаются в определенные царства в зависимости от того, как они получают пищу, типов клеток, составляющих их тело, и количества клеток, которые они содержат.

Тип

Тип — следующий уровень после царства в классификации живых существ. Это попытка найти какое-то физическое сходство между организмами в королевстве. Эти физические сходства позволяют предположить, что у этих организмов одного типа есть общий предок.

Классы

Классы — это способ дальнейшего разделения организмов типа. Как вы, наверное, догадались, у организмов одного класса больше общего, чем у организмов целого типа.Люди принадлежат к классу млекопитающих, потому что мы пьем молоко в детстве.

Заказ

Организмы каждого класса далее разбиваются на отряды. Ключ таксономии используется для определения того, к какому отряду принадлежит организм. Ключ таксономии — это не что иное, как контрольный список характеристик, определяющий, как организмы группируются вместе.

Семьи

Заказы делятся на семьи. У организмов внутри семейства больше общего, чем с организмами любого уровня классификации выше.Говорят, что из-за того, что у них так много общего, организмы одной семьи связаны друг с другом. Люди принадлежат к семейству гоминид.

Род

Род — это способ описания родового названия организма. Классификация по родам очень специфична, поэтому в каждом из них меньше организмов. По этой причине как среди животных, так и среди растений существует много разных родов. При использовании таксономии для названия организма род используется для определения первой части его двухчастного названия.

Виды

Виды настолько специфичны, насколько это возможно. Это самый низкий и самый строгий уровень классификации живых существ. Основным критерием отнесения организма к определенному виду является способность к размножению с другими организмами того же вида. Вид организма определяет вторую часть его двухчастного названия.

Общие черты всех форм жизни Все организмы имеют 7 общих черт, по которым они классифицируются как живые существа.

Презентация на тему: «Общие черты всех форм жизни. Все организмы имеют 7 общих черт, по которым они могут быть классифицированы как живые существа» — стенограмма презентации:

1 Общие черты всех форм жизни Все организмы имеют 7 общих черт, по которым их можно отнести к живым существам.

2 Реагировать на окружение Живые существа реагируют на изменения в окружающей их среде. Ex. Когда опасность близка, тигренок может убежать.

3 Состоит из клеток Все живые организмы состоят из крошечных клеток, которые являются строительными блоками жизни.

4 Размножение Все живые существа производят потомство посредством деления клеток или распределения ДНК во время размножения.Ex. Отец и мать произвели этого тигренка путем размножения.

5 Сотовый порядок Все живые существа способны превращать сложные вещи в простые. Ex. Тигр может организовать клетки и молекулы в сложную структуру глаза.

6 Химические вещества жизни Живые существа состоят из молекул воды, углеводов, липидов, белков и нуклеиновых кислот.


7 Использование энергии Живые существа используют энергию в виде АТФ в качестве топлива для роста, восстановления и развития. Ex. Тигренок использует энергию для перемещения по своей среде обитания.

8 Рост и развитие Живые существа используют энергию для роста и развития с течением времени. Энергия используется для производства новых клеток или увеличения размера существующих клеток.

C ЛАССИФИКАЦИЯ ОРГАНИЗМОВ Биология 7-го класса Миссис Мадд.

Презентация на тему: «ЛАССИФИКАЦИЯ ОРГАНИЗМОВ. 7-й класс по биологии, миссис Мадд» — стенограмма презентации:

1 C ЛАССИФИКАЦИЯ ОРГАНИЗМОВ 7-й класс по биологии миссис Мадд

2 C ЛАССИФИКАЦИЯ ОРГАНИЗМОВ Почему биологи объединяют живые существа в группы? Что уровни классификации указывают на взаимосвязь между организмами? Чем полезны таксономические ключи? Какая связь между классификацией и эволюцией? Классификация Таксономия Биномиальная номенклатура Род Эволюция видов Ключевые понятия Ключевые термины

3 ПОЧЕМУ СИНТИСТЫ ЛАССИФИРУЮТ? Представьте, что вам нужно сделать покупки в продуктовом магазине, где вещи были случайным образом расставлены по всему магазину.С чего бы вы начали? Подобно тому, как покупка товаров может быть проблемой в неорганизованном магазине, поиск информации о конкретном организме также может быть проблемой. К настоящему времени ученые идентифицировали более 1 миллиона видов организмов на Земле. Представьте, как сложно было бы найти информацию об одном конкретном организме, если бы вы не знали, с чего начать. Было бы проще, если бы похожие организмы были объединены в группы. Организовывать живые существа — это именно то, что сделали биологи. Биологи группируют организмы на основе схожих характеристик.

4 C ЛАССИФИКАЦИЯ Классификация — это процесс группировки вещей на основе их сходства. Биологи используют классификацию, чтобы разделить живые существа на группы, чтобы их было легче изучать. Научное изучение того, как классифицируются живые существа, называется таксономией. Таксономия полезна, потому что как только организм классифицируется, ученый много знает об этом организме.

5

6 СИСТЕМА ИМЕНОВАНИЯ LINNAEUS Таксономия также включает в себя именование организмов.В 1750-х годах шведский естествоиспытатель Каролус Линней разработал систему именования организмов, которая используется до сих пор. Линней разделил организмы на группы в зависимости от их наблюдаемых особенностей. Линней дал каждому организму уникальное научное название, состоящее из двух частей. Эта система именования называется биномиальной номенклатурой. Слово биномиальное означает «два имени».


7 ГЕНУС И СЕПЕЦИИ Первое слово в научном названии организма — это его род.Род — это классификационная группа, в которую входят похожие, близкородственные организмы. Например, пумы, мраморные кошки и домашние кошки относятся к роду Felis. Организмы, отнесенные к роду Felis, обладают общими характеристиками, такими как острые выдвижные когти, и поведением, например, при охоте на других животных. Второе слово в научном названии часто описывает отличительную особенность организма, например, где он живет или его внешний вид. Вместе эти два слова указывают на уникальный вид.Вид — это группа подобных организмов, которые могут спариваться друг с другом и производить потомство, которое также может спариваться и воспроизводиться.

10 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНОМИАЛЬНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ Полное научное название пишется курсивом. Заглавными являются только первая буква первого слова научного названия. Научные названия содержат латинские слова. Линней использовал латинские слова в своей системе именования, потому что в то время ученые использовали латынь.Биномиальная номенклатура позволяет ученым легко общаться об организме, потому что все используют одно и то же научное название для одного и того же организма.

12 L EVELS OF C ЛАССИФИКАЦИЯ Система классификации, используемая сегодня, основана на вкладе Линнея. Сегодняшняя система классификации использует серию многих уровней для классификации организмов. Представьте себе комнату, заполненную всеми, кто живет в Кентукки. Во-первых, поднимают руки все люди, которые живут в вашем городе.Тогда люди, которые живут в вашем округе, поднимают руки. Затем люди, живущие в вашем районе, поднимают руки. Люди на вашей улице и, наконец, люди в вашем доме. С каждым разом число становится меньше. Но вы были бы во всех группах. Из самой общей группы — гос. Самая специфическая группа, дом. Чем больше уровней разделяете, тем больше у вас будет общего с другими людьми.

Характеристики живых существ. Биология — Биология — Биология — изучение биологии: 1) Организмы 2) Взаимодействие с окружающей средой и другими организмами.

Презентация на тему: «Характеристики живых существ. Биология — биология — биология — изучение биологии: 1) Организмы 2) Взаимодействие с окружающей средой и другими организмами» — стенограмма презентации:

1 Характеристики живых существ

2 Биология — Биология — Биология — изучение биологии: 1) Организмы 2) Взаимодействие с окружающей средой и другими организмами

3 ОРГАНИЗМЫ Проявите все характеристики жизни!

4 №1: Живые существа разнообразны и состоят из клеток.

5 Иерархия живых существ: клетка  ткань  орган  система органов  организм.

6 # 2: Размножение Создавайте больше организмов Виды: группа организмов, которые могут скрещиваться и производить плодовитое потомство.


7 Два типа размножения: бесполые — идентичные организмы — клоны — бинарное деление — бактерии делятся на две — клонирование — регенерация — вырастают 2 особи из одного * пример: планария Регенерация плоского червя: двухголовая планария Регенерация плоского червя: двухголовый планария

8 Половое размножение — Люди отличаются друг от друга из-за вариаций, возникающих в результате смешивания ДНК от двух людей — Перенос ДНК: — Сперма / яйцеклетка (оплодотворение — Конъюгация — бактерии переносят ДНК через туннель.НЕ ТРЕБУЕТСЯ СПЕРМА ИЛИ ЯЙЦО!

9 Grow & Develop Рост — дерево становится выше Развитие: превращение гусеницы в бабочку

10 # 4: Реагируйте на стимул А. Стимул — все, что может вызвать реакцию Б. Примеры:

NEET UG Биологическая классификация живых организмов MCQ, вопросы с множественным выбором для биологии

ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ

Природа состоит из неживых и живых организмов.Того, кто имеет жизнь, выполняет биологические процессы и проявляется в окружающей среде, называют живым организмом. Живой организм обладает определенными признаками, такими как размножение, рост, развитие, реакция на адаптацию к окружающей среде и смерть. Помимо этого, у него есть такие характеристики, как метаболизм, энтропия, способность поддерживать наследственность. Он производит новое поколение путем воспроизводства. Энергия восстанавливается во время метаболизма. Рост — это выход метаболизма. Количество увеличивается за счет роста.

Ткани и органы образуются в результате дифференциации, а органогенез происходит в процессе развития. Живой организм демонстрирует эффективность проявления чувств по отношению к окружающей среде.Он получает адаптацию для поддержания в окружающей среде и создает вариации для адаптации. Новые виды создаются из-за вариаций, следовательно, формируется биоразнообразие. У него есть эффективность для сохранения наследственности до его смерти. В живых организмах происходит скопление разных слоев. Мембраны состоят из больших молекул, а молекулы — из атомов. Клетка образована органеллами мембран.

Ткань состоит из группы клеток, которые присутствуют в органе и системе органов. Тело состоит из таких систем органов.Такой живой организм известен как вид. Популяция структурирована по группам видов. Такое объединенное население одной среды обитания образует биотическое сообщество. За счет взаимодействия биотического сообщества и окружающей среды образуется экосистема. По составу экосистем составляет биосфера.

Изучение живых организмов может проводиться по номенклатуре и идентификационным признакам. Живые организмы разделены на группы. Значительно названная классификация, которая включает виды, род, порядок, семейство, класс, тип и царство.Есть определенные правила и нормы. Многие ученые внесли свой вклад в эту область. Есть разные источники для изучения.

Из представленных опций выберите правильный вариант (a, b, c, d) Каждый имеет одну отметку.

1. В таксономической классификации правильная последовательность: ____

(A) класс-семейство-племя-порядок-род-виды

(B) класс-порядок-семейство-племя-род-виды

( C) род-порядок-семейство-род-виды

(D) класс-племя-порядок-семейство-род-виды

2.Самый маленький таксон среди следующих — ____

(A) класс (B) порядок (C) вид (D) род

3. Таксономически вид ____

(A) Группа эволюционно связанных популяций

(B) Фундаментальная единица филогении организмов

(C) Классическая эволюционная таксономия

(D) Сообщество, принимаемое во внимание как эволюционная основа

4. Вид ______

(A) не связан с эволюция (B) особый класс эволюции

(C) особая единица эволюции (D) плодородная особая единица в истории эволюции расы

5.Два слова, составляющие биномиальную номенклатуру: ____

(A) Семейство и род (B) порядок и семейство (C) род и вид (D) виды и разновидности

6. Группа растений или животных со схожими признаками любой ранг сохраняется под _____

(A) вид (B) род (C) порядок (D) таксон

7. Что из следующего является правильной последовательностью в порядке возрастания сложности?

(A) молекулы, ткани, сообщество, популяция

(B) клетка, ткани, сообщество, популяция

(C) ткани, организмы, популяция, сообщество

(D) молекулы, ткани, сообщество, клетки

8.Правильная последовательность таксономических категорий: ____

(A) класс-тип-племя-порядок-семейство-род-виды

(B) тип-порядок-класс-племя-семейство-род-виды

(C) раздел-класс-порядок-семейство-племя-род-виды

(D) раздел-класс-семейство-племя-порядок-род-виды

9. Всего слов в биномиальной номенклатуре ____

(A) 5 (B) 3 (C) 2 (D) 4

10. Новую систематику и концепцию жизни дал

(A) Хаксли (B) Одом (C) Элтон (D) Линней

11.Два организма одного класса, но разных семейств будут содержаться под одним и тем же

(A) роды (B) виды (C) порядок (D) семейство

12. Что из нижеперечисленного образует новый вид?

(A) скрещивание (B) вариации (C) дифференциальное воспроизводство (D) ничего из вышеперечисленного

13. Сообщество включает _____

(A) группу тех же родов

(B) a группа одной и той же популяции

(C) группа особей одного вида

(D) разные популяции, взаимодействующие друг с другом

14.Один из следующих таксонов не может быть назван ____

(A) порядок (B) семейство (C) род (D) ни один из указанных выше

15. Биномиальная номенклатура была дана _____

(A) Huxley ( B) Рэй (C) Дарвин (D) Линней

16. В классификации категория ниже уровня семейства ____

(A) класс (B) виды (C) тип (D) род

17 Каков самый низкий уровень организации в живых царствах?

A) молекулярный уровень (B) клеточный уровень (C) популяция (D) тканевый уровень

18.Рост растения _____

A) ограниченный (B) срок службы (C) диффузионный (D) нелокализованный

19. Первым ботаником, который дал биномиальную номенклатуру, был _____

(A) Баубин (B) Аристотель (C) ) Linnaeus (D) Hutchinson

20. Таксон ______

(A) вид (B) единица классификации

(C) наивысший ранг в группе классификации (D) близкородственных

21. Один из следующие включают наиболее тесно связанные организмы

(A) виды (B) род (C) семейство (D) класс

22.Какие из следующих таксонов охватывают большее количество организмов?

(A) порядок (B) семейство (C) род (D) тип

23. Инбридинг возможен между двумя членами _____

(A) порядок (B) семейство (C) род (D) виды

24. Какой из перечисленных правил иерархии правильный?

(A) царство, подразделение, тип род и виды

(B) тип, подразделение, род и класс

(C) царство, род, класс, тип и подраздел

(D) тип, царство, род , виды и сорт

25.Что не является единицей таксономической категории?

(A) серия (B) glumaceae (C) класс (D) тип

26. Какой первый этап таксономии?

(A) номенклатура (B) классификация

(C) идентификация (D) иерархическая структура

27. Классификация пяти королевств была дана _____

(A) Whittaker (B) Linnaeus (C) Copeland (D) Haeckel

28. В таксономии класс находится между ____

(A) царство и порядок (B) тип и порядок

(C) царство и семья (D) семейство и род

29.Таксон включает _____

(A) Род и вид (B) царство и подразделение

(C) все уровни иерархии (D) ни один из вышеперечисленных

30. Биномиальная номенклатура относится к _____

(A) Два названия вида

(B) одно конкретное и одно местное название вида

(C) два слова для названия вида

(D) два жизненных цикла организма

31. Карл Линней известен _____

(A) вводя термин «систематика» (B), вводя биномиальную номенклатуру

(C), давая естественную систему классификации (D) все эти

32.Истинные виды — это _____

(A) скрещивание (B) в одной нише

(C) кормление одной и той же пищей (D) репродуктивно изолированное

33. Наименьшая единица классификации ______

( A) вид (B) подвид (C) класс (D) род

34. Кто ввел термин «таксономия»?

(A) Candolle (B) Waksman (C) Leuwenhoek (D) Louis Pasteur

35. Базовая единица классификации организмов _____

(A) вид (B) популяция (C) класс (D) семья

36.Единицей классификации, содержащей конкретные биологические объекты, является _____

(A) таксон (B) вид (C) категория (D) порядок

37. Виды рассматриваются как ____

(A) реальные базовые единицы классификации (B) низшие единицы классификации

(C) искусственное понятие человеческого разума, которое не может быть определено в абсолютных величинах

(D) реальные единицы классификации, разработанные таксономистами

38. Живые организмы могут быть без исключений отличаются от неживых существ на основе их способности к ______

(A) взаимодействию с окружающей средой и прогрессивной эволюции

(B) воспроизводству

(C) росту и движению

(D) отзывчивости на коснитесь

39.Можно с уверенностью сказать, что два растения принадлежат к одному виду, если они

(A) имеют более 90% схожих генов

(B) выглядят одинаково и имеют идентичные вторичные метаболиты

(C) имеют одинаковое количество хромосом

(D) могут свободно воспроизводиться друг с другом и образовывать семена

40. Естественная система классификации дана _____

(A) Linnaeus (B) Hutchinson (C) Bentham & Hooker (D) Haeckel

41.Хаксли отец какого систематика?

(A) новая систематическая (B) искусственная систематическая

(C) эволюционная систематическая (D) естественная систематическая

42. Наименьшей единицей живого организма является _____

(A) ДНК (B) РНК (C) клеточный (D) белок

43. Сколько существует облигатных категорий?

(A) 3 (B) 5 (C) 7 (D) 9

44. Настоящее имя ______

(A) APIS Indica (B) mangifera Indica

(C) MANGIFERA INDICA ( Г) Mangifera indica

45.Кукуруза относится к _____

(A) таксон (B) категория (C) серия (D) виды

46. Таксономические категории расположены в порядке убывания _____

(A) ключевой (B) таксон иерархии (C) (D) таксономическая категория

47. Общее название и род совпадают в _____

(A) Mangifera (B) Zia (C) Rana (D) Gorilla

48. Утверждение (A) Чтобы дать научное название растения есть ICBN Reason.

(R) у них есть статьи, фотографии и рекомендации назвать завод

(A) A и R верны, а R — правильное объяснение A

(B) A верно, но R неверно

(C) A и R оба правильные, но R неверное объяснение A

(D) оба неверны

49.Иерархическая классификация означает ____________.

(A) Разделить деление на классы (B) Разделить классы на порядки

(C) Разделить порядки на семейства (D) Расположить вещи один над другим

50. Утверждение (A) Таксон и категории такие же.

Причина (R) Категория показывает иерархическую классификацию.

(A) A и R оба правильные, и R — правильное объяснение A

(B) A и R оба правильные, а R — неправильное объяснение A

(C) A истинно и R ложно

(D) A ложно, но R верно

51.Утверждение (A) Иерархия включает семь обязательных категорий.

Причина (R) Для повышения информативности таксономических позиций используются промежуточные категории

(A) Оба A и R верны, а R — правильное объяснение A

(B) Оба A и R верны, но R не является правильным объяснением A

(C) A истинно, а R ложно

(D) Если оба ложны

(e) A ложно, но R истинно

52. Утверждение (A) Смерть — знаменательное событие.

Причина (R) Количество живых особей каждого вида остается ограниченным из-за смерти, и компоненты тела далее обращаются в окружающую среду

(A) Оба A и R верны, а R является правильным объяснением A

(B) A и R верны, но R не является правильным объяснением A

(C) A верно, а R неверно

(D) A неверно, а R верно

53. Утверждение (A ) Если коэффициент анаболического процесса больше, чем катаболический процесс, происходит рост

Причина (R) Рост — это результат метаболизма.

(A) A и R оба верны, а R — правильное объяснение A

(B) A и R оба верны, но R не является правильным объяснением A

(C) A истинно и R неверно

(D) A неверно, а R верно

54. Утверждение (A) Представители одного вида не могут совершать совокупление.

Причина (R) Зигота образуется в результате оплодотворения.

(A) A и R оба верны, и R является правильным объяснением A

(B) A и R оба верны, и R не является правильным объяснением A

(C) A верно и R неверно

(D) A неверно, а R верно

55.Утверждение (A) Преобразование энергии также происходит в процессе обмена веществ в живом организме.

Причина (R) Организм должен выполнять множество биологических действий.

(A) A и R оба верны, и R — правильное объяснение A

(B) A и R оба верны, и R не является правильным объяснением A

(C) A истинно и R неверно

(D) A неверно, а R верно

56. Утверждение (A) Группа родов, которые тесно связаны между собой, называется семейством.

Причина (R) Blattidae — это семейство, которое включает голубей и голубей разных родов и видов.

(A) A и R оба верны, и R является правильным объяснением A

(B) A и R оба верны, и R не является правильным объяснением A

(C) A верно и R неверно

(D) A неверно, а R верно

57. Утверждение (A) Метод биномиальной номенклатуры дан Линнеем.

Причина (R) Линней известен как отец таксономии.

(A) A и R оба верны, и R является правильным объяснением A

(B) A и R оба верны, и R не является правильным объяснением A

(C) A верно и R неверно

(D) A неверно, а R верно

58. Утверждение (A) Органогенез и дифференциация происходят во время роста.

Причина (R) Количество клеток увеличивается во время роста.

(A) A и R оба верны, и R — правильное объяснение A

(B) A и R оба верны, и R не является правильным объяснением A

(C) A истинно и R неверно

(D) A неверно, а R верно

59.Утверждение (A) Организму нужно дать два имени.

Причина (R) Название вида должно быть написано строчными буквами.

(A) A и R оба верны, и R — правильное объяснение A

(B) A и R оба верны, и R не является правильным объяснением A

(C) A истинно и R неверно

(D) A неверно, а R верно

60. Утверждение (A) Каждый организм обладает репродукцией, ростом, развитием, адаптацией и смертью как уникальными характеристиками.

Причина (R) Преобразование энергии важно для каждого организма.

(A) A и R оба верны, и R — правильное объяснение A

(B) A и R оба верны, и R не является правильным объяснением A

(C) A истинно и R неверно

(D) A неверно, а R верно

61.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *