Ответы по географии 7 класс учебник итоговые задания – ГДЗ (решебник) по географии 7 класс Домогацких Алексеевский (учебник)

Содержание

Тест по географии (7 класс) на тему: Итоговый тест по географии_7_класс

Итоговый тест по географии для 7-го класса.

Вариант 1.

Выберите один правильный ответ из четырех предложенных.

1. Правильно выберите масштаб карты, если на ней расстояние между двумя населёнными пунктами 5см, а на местности 5 км:

1) 1:5000; 2) 1:1000000; 3) 1:10000; 4) 1:100000.

2. Самой полноводной рекой Африки является:

1) Нигер; 2) Конго; 3) Нил; 4) Замбези. 

3.Назовите государство Азии:

1) Боливия; 2) Пакистан; 3)Дания; 4) Мексика.

4. Кто впервые доказал единство Мирового океана:

1) Эратосфен; 2) Колумб; 3) Кук; 4) Магеллан.

 5. Какой стороне горизонта соответствует азимут величиной 135°:

1) северо-восток; 2) юго-запад; 3) северо-запад; 4) юго-восток.

6. Самые высокие температуры воздуха на земле отмечены в пределах:

1) Сахары; 2) Амазонии; 3) Аравийского п-ва; 4) Центральной Австралии.

7. Антарктида была открыта в 1820 году:

1) И.Ф. Крузенштерном и Ю.Ф. Лисянским; 2) Д. Куком и В. Янсзоном; 3) Ф.Ф. Беллинсгаузеном и М.П. Лазаревым; 4) Ф. Амундсеном и Р. Скоттом.

8. Высочайшей вершиной Анд является гора:

1) Чимборасо; 2) Котопахи; 3) Аконкагуа; 4) Ильямпу.

9. Горную систему, образовавшуюся в кайнозое и расположенную в центре Европы, называют:

1) Пиренеями; 2) Кавказом; 3) Балканами; 4) Альпами.

10. Большинство рек Евразии имеют:

1) грунтовое питание; 2) снеговое; 3) дождевое; 4) ледниковое.

Напишите словами определения или понятия.

11. Как называются участки суши с абсолютной высотой от 0м-200м?

12. Ветер, постоянно дующий от тропиков в сторону экватора, называется…

13. Водные пространства, глубоко вдающиеся в сушу, называются…

14. Жители Южной Америки потомки от смешанных браков индейцев и негров, называются…

15. Как называется западная часть материка Евразии?

Установите соответствие.

16. Установите соответствие между крайними точками Северной Америки и их координатами:

1) м. Марьято                                 а) 73°с.ш., 94°30′ з.д.

2) м. Принца-Уэльского                б) 53°с.ш., 56°з.д.

3) м. Мерчисон                               в) 65°с.ш., 168°з.д.

4) м. Сент-Чарльз                           г) 8°с.ш., 81°з.д.

 17. Установите соответствие между платформами и формами рельефа:

1) Восточно-Европейская           а) Среднесибирское плоскогорье;

2) Индейская                                б) Русская равнина;

3) Сибирская                                в) Плоскогорье Декан.

Сконструируйте правильное утверждение.

18. Берега Австралии слабо изрезаны, при этом выделяются заливы Большой Австралийский и (1), на севере расположен крупнейший полуостров (2), самым большим островом материка является (3).

Слова для вставки:

1 – (Кампече), (Карпентария), (Бискайский)

2 – (Кейп-Йорк), (Юкатан), (Сьюард)

3 – (Сулавеси), (Тимор), (Тасмания).

 

Вариант 2.

Выберите один правильный ответ из четырех предложенных.

1. Если на географической карте отрезок длиной 1 см соответствует 200 км земной поверхности, то масштаб этой карты:

1) 1:200; 2) 1:200000; 3) 1:20000000; 4) 1:200000000.

2. Большинство из озёр Австралии:

1) сточные и пресные; 2) сточные солёные; 3) бессточные и пресные; 4) бессточные и солёные.

3. Назовите государство Африки:

1) Перу; 2) Дания; 3) Ливия; 4) Боливия.

4. Сколько соли можно получить из 1 тонны воды Персидского залива, если её солёность 40‰:

1) 40г, 2) 400г, 3) 4 кг, 4) 40 кг.

5. Какой стороне горизонта соответствует азимут величиной 270°:

1) север; 2) запад; 3) северо-запад; 4) юго-восток.

6. Постоянный ветер, дующий от тропиков в сторону 60° широт, называется:

1) муссоном; 2) пассатом; 3) западным переносом; 4) северо-восточным переносом.

7. Среди исследователей Центральной и Восточной Африки конца 19 века особое место занимает:

1) Н.М. Пржевальский; 2) Н.Н. Миклухо-Маклай; 3) В.В. Юнкер; 4) О.Ю. Шмидт.

8. Высочайшей вершиной Альп является гора:

1) Чимборасо; 2) Монблан; 3) Мак – Кинли; 4) Ильямпу.

9. Самый высокий континент на земле:

1) Евразия; 2) Антарктида; 3) Австралия; 4) Африка.

10. Природная зона Африки, где растут баобабы, акации, а среди травянистой растительности пасутся антилопы, буйволы, зебры, называется:

1) переменно-влажные леса; 2) саванны и редколесья; 3) жестколистные леса и кустарники; 4) тропические пустыни и полупустыни.

Напишите словами определения или понятия.

11. Как называются участки суши с абсолютной высотой  свыше 1000м.

12. Мощное тёплое течение у берегов Северной Америки, формируется под действием силы тяжести и ветра, называется…

13. Субтропические степи на лессовых равнинах Южной Америки, главным образом в Аргентине и Уругвае, называются…

14. Как называют южную полярную область Земли, расположенную до 50-60°ю.ш.?

15. Самое большое озеро Австралии, называется…

Установите соответствие.

16. Установите соответствие между крайними точками Австралии и их координатами:

1) м. Йорк                                              а) 38°ю.ш., 147°в.д.,

2) м. Юго-Восточный                          б) 28°ю.ш., 154°в.д.,

3) м. Стип-Пойнт                                  в) 11°ю.ш., 143°в.д.,

4) м. Байрон                                           г) 26°ю.ш., 114°в.д.

17. Установите соответствие между горными породами и месторождениями полезных ископаемых.

1) Кристаллические породы          а) каменный уголь, нефть, природный

    платформы;                                           газ, фосфориты.

2) Продукты выветривания                 б) железные руды, свинец, титан,

    кристаллических пород                        цинк, медь, уран.

3) Осадочные породы                           в) бокситы, железные руды

    предгорных прогибов                            осадочного происхождения.

Сконструируйте правильное утверждение.

18. Островов вблизи Африки мало, крупнейший из них (1), на востоке в Индийский океан врезается полуостров (2), а на западе в сушу вдаётся (3) залив.

Слова для вставки:

1 – (Врангеля), (Мадагаскар), (Калимантан).

2 – (Пиренейский), (Лабрадор), (Сомали), (Флорида).

3 – (Гвинейский), Бискайский), 9Гудзонов), (Персидский).

СПЕЦИФИКАЦИЯ

итоговой проверочной работы по географии за курс 7 класса школы.

1. Назначение КИМ итоговой контрольной работы.

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения семиклассниками Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по географии 7 класса.

2. Документы, определяющие содержание КИМ.

Содержание итоговой работы определяется на основе документов:

— Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1089)

—   Программа Домогацких Е.М. (Программа курсов «География» для 5-9 классов. — М.: Русское слово, 2012)

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Отбор содержания, подлежащего проверке в итоговой работе осуществляется в соответствии с разделом «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» Федерального компонента государственных стандартов основного общего образования. В каждый вариант включены задания, проверяющие уровень знания содержания всех основных разделов курса Географии материков и океанов и выполнение основных требования к уровню подготовки семиклассников.

4. Структура проверочной работы.

Работа состоит из 18 заданий. Задания проверяют знания, составляющие основу географической грамотности, а также способность применять знания и умения в контекстах, соответствующих основным разделам курса. Работа содержит 10 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, 7 заданий с кратким ответом, 1 задания с выбором географических объектов и подставления их в заданный текст.

Распределение заданий проверочной работы по частям работы.

№ п/п

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий.

1

Часть I

10 простых

10

Выбор одного правильного ответа из 4.

2

Часть II

7 средней сложности

9

Определение данного понятия.

Соотнести географические объекты и их координаты.

Соотнести между собой объекты литосферы.

3

Часть III

1 сложное

3

Выбрать географические объекты и подставить их заданный текст.


5. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам учебной деятельности.

Содержание проверочной работы можно разделить на 7 блоков обязательного минимума содержания образования.

Первый блок включает задания №1,5, по теме «География в современном мире. Математическая основа карт». Второй – задания №8,9,17 по теме «Литосфера». Третий – задания №6,11,13 по теме «Атмосфера». Четвертый – задания №4, 12 по теме «Гидросфера». Пятый – задания №2, 10, 14, 15, 16, 18, по теме «Материки». Шестой – задание №7, по теме «Исследователи». Седьмой – задание № 3, по теме «Страны мира».

Проверочная работа предусматривает разные виды учебной деятельности. Задания I части (1-15) позволяют проверить освоение наиболее значимого содержания: знание фактов и закономерностей по данным темам, элементарных причинно-следственных связей, сформированность простейших географических умений и пространственных представлений.  Во II части представлены задания (16-17), в которых необходимо сделать множественный выбор. Они предполагают более глубокое знание фактов и сформированность пространственных представлений о конкретных территориях. Сложное задание III части направлено на проверку умения устанавливать связи между различными географическими объектами.

Распределение заданий по содержанию

и видам учебной деятельности.

Содержание

Воспроизведение знаний

Применение знаний в знакомой ситуации

Применение знаний в измененной ситуации

Итого

География в современном мире. Математическая основа карт.

1(№1, №5)

2

Литосфера

2 (№8, №9)

1 (№17)

3

Атмосфера

1 (№6)

2 (№11, №13)

3

Гидросфера

1 (№4)

1 (№12)

2

Материки

2 (№2, №10)

2 (№14, №15)

2 (№16, №18)

6

Исследователи

1 (№7)

1

Страны мира

1 (№3)

1

7. Распределение заданий проверочной работы по уровню сложности.

Работа включает в себя 55% простых заданий, 39% средней сложности и 6% сложных.

8. Время выполнения работы.

На выполнение проверочной работы отводится 45 мину.

9. Число вариантов в работе. 

Подготовлено два варианта, в которых даны однотипные задания на проверку одинаковых знаний, умений и тем курса.

Ключ:

Вариант 1.

1-4;   2-2;    3-2;  4-4; 5-4; 6-4; 7-3; 8-3; 9-4; 10-3;

11. Низменность          

12. Пассат

13. Залив

14. Самбо

15. Европа

16. 1-г,  2-в, 3-а, 4-б

17. 1-б, 2-в, З-а

18. (1)-Капрентария

        (2)-Кейп-Йорк

        (3)-Тасмания

Вариант 2.

1-3;   2-4;  3-3;  4-4;  5-1;  6-3;  7-3;   8-2;  9-2;  10-2  

11. Горы;

12. Гольфстрим          

13. Пампа

14. Антарктика

15. Эйр

16. 1-в;  2-а; 3-г; 4-б

17. 1-б; 2-в;  З-а

18. (1)-Мадагаскар

        (2)-Самали

        (3)-Гвинейский

10. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом. 

За каждый правильный ответ первой части (№1-10) ставится 1 балл. За правильное выполнение заданий II части, №11-15 – 1 балл, №16-17 – 2 балла. За правильно выбранный географический объект в 18 вопросе (III часть) – 1 балл, всего 3 балла. Максимальный балл за работу – 22 балла. «3» получает работа с 7-11, «4» — с 12-17, «5» — с 18-22 баллами.

Перечень проверяемых требований стандарта

№ задания

Проверяемое требование

Тип задания

Кол-во ответов

Время выполнения задания

1

Уметь

Выбор

4

2 мин.

2

Знать/понимать

Выбор

4

2 мин.

3

Уметь

Выбор

4

2 мин.

4

Знать/понимать

Выбор

4

2 мин.

5

Уметь

Выбор

4

2 мин.

6

Знать/понимать

Выбор

4

2 мин.

7

Знать/понимать

Выбор

4

2 мин.

8

Знать/понимать

Выбор

4

2 мин.

9

Знать/понимать

Выбор

4

2 мин.

10

Знать/понимать

Выбор

4

2 мин.

11

Уметь

Дать краткий ответ

2 мин.

12

Уметь

Дать краткий ответ

2 мин.

13

Уметь

Дать краткий ответ

2 мин.

14

Уметь

Дать краткий ответ

2 мин.

15

Уметь

Дать краткий ответ

2 мин.

16

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Соотнести

3 мин.

17

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Соотнести

3 мин.

18

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Выбрать географические объекты и вставить в текст

5 мин.

nsportal.ru

Итоговая контрольная работа по географии 7 класс. Спецификация. УМК Е.М.Домогацкого

Итоговый тест по географии для 7-го класса.

Вариант 1.

Выберите один правильный ответ из четырех предложенных.

1. Правильно выберите масштаб карты, если на ней расстояние между двумя населёнными пунктами 5см, а на местности 5 км:

1) 1:5000; 2) 1:1000000; 3) 1:10000; 4) 1:100000.

2. Самой полноводной рекой Африки является:

1) Нигер; 2) Конго; 3) Нил; 4) Замбези.

3.Назовите государство Азии:

1) Боливия; 2) Пакистан; 3)Дания; 4) Мексика.

4. Кто впервые доказал единство Мирового океана:

1) Эратосфен; 2) Колумб; 3) Кук; 4) Магеллан.

5. Какой стороне горизонта соответствует азимут величиной 135°:

1) северо-восток; 2) юго-запад; 3) северо-запад; 4) юго-восток.

6. Самые высокие температуры воздуха на земле отмечены в пределах:

1) Сахары; 2) Амазонии; 3) Аравийского п-ва; 4) Центральной Австралии.

7. Антарктида была открыта в 1820 году:

1) И.Ф. Крузенштерном и Ю.Ф. Лисянским; 2) Д. Куком и В. Янсзоном; 3) Ф.Ф. Беллинсгаузеном и М.П. Лазаревым; 4) Ф. Амундсеном и Р. Скоттом.

8. Высочайшей вершиной Анд является гора:

1) Чимборасо; 2) Котопахи; 3) Аконкагуа; 4) Ильямпу.

9. Горную систему, образовавшуюся в кайнозое и расположенную в центре Европы, называют:

1) Пиренеями; 2) Кавказом; 3) Балканами; 4) Альпами.

10. Большинство рек Евразии имеют:

1) грунтовое питание; 2) снеговое; 3) дождевое; 4) ледниковое.

Напишите словами определения или понятия.

11. Как называются участки суши с абсолютной высотой от 0м-200м?

12. Ветер, постоянно дующий от тропиков в сторону экватора, называется…

13. Водные пространства, глубоко вдающиеся в сушу, называются…

14. Жители Южной Америки потомки от смешанных браков индейцев и негров, называются…

15. Как называется западная часть материка Евразии?

Установите соответствие.

16. Установите соответствие между крайними точками Северной Америки и их координатами:

1) м. Марьято а) 73°с.ш., 94°30′ з.д.

2) м. Принца-Уэльского б) 53°с.ш., 56°з.д.

3) м. Мерчисон в) 65°с.ш., 168°з.д.

4) м. Сент-Чарльз г) 8°с.ш., 81°з.д.

17. Установите соответствие между платформами и формами рельефа:

1) Восточно-Европейская а) Среднесибирское плоскогорье;

2) Индейская б) Русская равнина;

3) Сибирская в) Плоскогорье Декан.

Сконструируйте правильное утверждение.

18. Берега Австралии слабо изрезаны, при этом выделяются заливы Большой Австралийский и (1), на севере расположен крупнейший полуостров (2), самым большим островом материка является (3).

Слова для вставки:

1 – (Кампече), (Карпентария), (Бискайский)

2 – (Кейп-Йорк), (Юкатан), (Сьюард)

3 – (Сулавеси), (Тимор), (Тасмания).

Вариант 2.

Выберите один правильный ответ из четырех предложенных.

1. Если на географической карте отрезок длиной 1 см соответствует 200 км земной поверхности, то масштаб этой карты:

1) 1:200; 2) 1:200000; 3) 1:20000000; 4) 1:200000000.

2. Большинство из озёр Австралии:

1) сточные и пресные; 2) сточные солёные; 3) бессточные и пресные; 4) бессточные и солёные.

3. Назовите государство Африки:

1) Перу; 2) Дания; 3) Ливия; 4) Боливия.

4. Сколько соли можно получить из 1 тонны воды Персидского залива, если её солёность 40‰:

1) 40г, 2) 400г, 3) 4 кг, 4) 40 кг.

5. Какой стороне горизонта соответствует азимут величиной 270°:

1) север; 2) запад; 3) северо-запад; 4) юго-восток.

6. Постоянный ветер, дующий от тропиков в сторону 60° широт, называется:

1) муссоном; 2) пассатом; 3) западным переносом; 4) северо-восточным переносом.

7. Среди исследователей Центральной и Восточной Африки конца 19 века особое место занимает:

1) Н.М. Пржевальский; 2) Н.Н. Миклухо-Маклай; 3) В.В. Юнкер; 4) О.Ю. Шмидт.

8. Высочайшей вершиной Альп является гора:

1) Чимборасо; 2) Монблан; 3) Мак – Кинли; 4) Ильямпу.

9. Самый высокий континент на земле:

1) Евразия; 2) Антарктида; 3) Австралия; 4) Африка.

10. Природная зона Африки, где растут баобабы, акации, а среди травянистой растительности пасутся антилопы, буйволы, зебры, называется:

1) переменно-влажные леса; 2) саванны и редколесья; 3) жестколистные леса и кустарники; 4) тропические пустыни и полупустыни.

Напишите словами определения или понятия.

11. Как называются участки суши с абсолютной высотой свыше 1000м.

12. Мощное тёплое течение у берегов Северной Америки, формируется под действием силы тяжести и ветра, называется…

13. Субтропические степи на лессовых равнинах Южной Америки, главным образом в Аргентине и Уругвае, называются…

14. Как называют южную полярную область Земли, расположенную до 50-60°ю.ш.?

15. Самое большое озеро Австралии, называется…

Установите соответствие.

16. Установите соответствие между крайними точками Австралии и их координатами:

1) м. Йорк а) 38°ю.ш., 147°в.д.,

2) м. Юго-Восточный б) 28°ю.ш., 154°в.д.,

3) м. Стип-Пойнт в) 11°ю.ш., 143°в.д.,

4) м. Байрон г) 26°ю.ш., 114°в.д.

17. Установите соответствие между горными породами и месторождениями полезных ископаемых.

1) Кристаллические породы а) каменный уголь, нефть, природный

платформы; газ, фосфориты.

2) Продукты выветривания б) железные руды, свинец, титан,

кристаллических пород цинк, медь, уран.

3) Осадочные породы в) бокситы, железные руды

предгорных прогибов осадочного происхождения.

Сконструируйте правильное утверждение.

18. Островов вблизи Африки мало, крупнейший из них (1), на востоке в Индийский океан врезается полуостров (2), а на западе в сушу вдаётся (3) залив.Слова для вставки:

1 – (Врангеля), (Мадагаскар), (Калимантан).

2 – (Пиренейский), (Лабрадор), (Сомали), (Флорида).

3 – (Гвинейский), Бискайский), 9Гудзонов), (Персидский).

СПЕЦИФИКАЦИЯ

итоговой проверочной работы по географии за курс 7 класса школы.

1. Назначение КИМ итоговой контрольной работы.

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения семиклассниками Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по географии 7 класса.

2. Документы, определяющие содержание КИМ.

Содержание итоговой работы определяется на основе документов:

— Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1089)

— Программа Домогацких Е.М. (Программа курсов «География» для 5-9 классов. — М.: Русское слово, 2012)

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Отбор содержания, подлежащего проверке в итоговой работе осуществляется в соответствии с разделом «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» Федерального компонента государственных стандартов основного общего образования. В каждый вариант включены задания, проверяющие уровень знания содержания всех основных разделов курса Географии материков и океанов и выполнение основных требования к уровню подготовки семиклассников.

4. Структура проверочной работы.

Работа состоит из 18 заданий. Задания проверяют знания, составляющие основу географической грамотности, а также способность применять знания и умения в контекстах, соответствующих основным разделам курса. Работа содержит 10 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, 7 заданий с кратким ответом, 1 задания с выбором географических объектов и подставления их в заданный текст.

Распределение заданий проверочной работы по частям работы.

Определение данного понятия.

Соотнести географические объекты и их координаты.

Соотнести между собой объекты литосферы.

3

Часть III

1 сложное

3

Выбрать географические объекты и подставить их заданный текст.


5. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам учебной деятельности.

Содержание проверочной работы можно разделить на 7 блоков обязательного минимума содержания образования.

Первый блок включает задания №1,5, по теме «География в современном мире. Математическая основа карт». Второй – задания №8,9,17 по теме «Литосфера». Третий – задания №6,11,13 по теме «Атмосфера». Четвертый – задания №4, 12 по теме «Гидросфера». Пятый – задания №2, 10, 14, 15, 16, 18, по теме «Материки». Шестой – задание №7, по теме «Исследователи». Седьмой – задание № 3, по теме «Страны мира».

Проверочная работа предусматривает разные виды учебной деятельности. Задания I части (1-15) позволяют проверить освоение наиболее значимого содержания: знание фактов и закономерностей по данным темам, элементарных причинно-следственных связей, сформированность простейших географических умений и пространственных представлений. Во II части представлены задания (16-17), в которых необходимо сделать множественный выбор. Они предполагают более глубокое знание фактов и сформированность пространственных представлений о конкретных территориях. Сложное задание III части направлено на проверку умения устанавливать связи между различными географическими объектами.

Распределение заданий по содержанию

и видам учебной деятельности.

7. Распределение заданий проверочной работы по уровню сложности.

Работа включает в себя 55% простых заданий, 39% средней сложности и 6% сложных.

8. Время выполнения работы.

На выполнение проверочной работы отводится 45 мину.

9. Число вариантов в работе.

Подготовлено два варианта, в которых даны однотипные задания на проверку одинаковых знаний, умений и тем курса.

Ключ:

Вариант 1.

1-4; 2-2; 3-2; 4-4; 5-4; 6-4; 7-3; 8-3; 9-4; 10-3;

11. Низменность

12. Пассат

13. Залив

14. Самбо

15. Европа

16. 1-г, 2-в, 3-а, 4-б

17. 1-б, 2-в, З-а

18. (1)-Капрентария

(2)-Кейп-Йорк

(3)-Тасмания

Вариант 2.

1-3; 2-4; 3-3; 4-4; 5-1; 6-3; 7-3; 8-2; 9-2; 10-2

11. Горы;

12. Гольфстрим

13. Пампа

14. Антарктика

15. Эйр

16. 1-в; 2-а; 3-г; 4-б

17. 1-б; 2-в; З-а

18. (1)-Мадагаскар

(2)-Самали

(3)-Гвинейский

10. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

За каждый правильный ответ первой части (№1-10) ставится 1 балл. За правильное выполнение заданий II части, №11-15 – 1 балл, №16-17 – 2 балла. За правильно выбранный географический объект в 18 вопросе (III часть) – 1 балл, всего 3 балла. Максимальный балл за работу – 22 балла. «3» получает работа с 7-11, «4» — с 12-17, «5» — с 18-22 баллами.

Перечень проверяемых требований стандарта

5 мин.

infourok.ru

ГДЗ по географии 7 класс контрольно-измерительные материалы Жижина

ГДЗ > География > 7 класс > Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по географии 7 класс. ФГОС Жижина Вако

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Начинать подготовку к ОГЭ/ЕГЭ по географии желательно заранее, за два-три года до сдачи итоговой аттестации по дисциплине. Мотивировать семиклассников, привить интерес к предмету позволит качественная литература – теоретические учебные пособия и практикумы к ним.
  • В ходе семинаров и вебинаров педагогов-предметников, обсуждений на форумах преподавателей были определены эффективные материалы УМК по географии. Это учебники В. Дронова и И. Душиной и подходящее к ним практическое пособие — контрольно-измерительные материалы по географии за 7 класс, автор которого Жижина Е. А.
  • Представленный КИМ интересен тем что:
    — охватывает все темы и разделы, вынесенные ФГОС на изучение географии в седьмом классе;
    — имеют структуру, максимально приближенную к используемой на ОГЭ/ЕГЭ;
    — подходят к различным УМК.
  • В связи с универсальностью сборника, заниматься по тестам можно и самостоятельно, повышая уровень знаний по географии. Оценить, насколько грамотно выполняются задания, позволит решебник к практикуму. В нем представлены не только ответы, но и их запись в соответствии с регламентированной на итоговой аттестации. Регулярно работая с ГДЗ, семиклассники наработают внушительную базу знаний и навыков, успешно пройдут текущий и итоговый (выпускной) контроль.

Похожие решебники по географии 7 класс

© Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1073, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: ekaterina[at]euroki.org

www.euroki.org

Итоговая контрольная работа по географии 7 класса УМК «Сферы» «География.Земля и люди»

Итоговая контрольная работа по географии 7 класс

В-1

1.Какой из перечисленных материков пересекается экватором и омывается водами Тихого и Атлантического океанов?

А.Африка Б.Евразия В. Южная Америка Г. Севернавя Америка

2.Используя атлас, определите, для какой из перечисленных стран цунами представляет наибольшую опасность?

А.Боливия Б.Монголия В.Финляндия Г.Япония

3.На какой из перечисленных рек, наводнения происходят, как правило, в летнее время?

А.Днепр Б.Конго В.Темза Г.Янцзы

4.Какая территория характеризуется наибольшей плотностью населения?

А.Азия Б.Африка В.Европа Г.Австралия

5.По мнению многих ученых, расселение древних людей началось

А. Из Европы Б. Из Африки В. Из Южной Америки Г. Из Австралии

6.К коренным жителям Южной Америки относят

А.индейцев Б.мулатов В.метисов Г.самбо

7.На каком материке находится крупнейшая тропическая пустыня?

А.Евразия Б.Африка В.Северная Америка Г.Австралия

8.На каком материке расположен крупнейший водопад в мире?

А.Евразия Б.Африка В.Северная Америка Г.Южная Америка

9.Гигантская змея анаконда обитает в

А.Евразии Б.Южной Америке В.Северной Америке Г.Африке

10. Верны ли следующие утверждения об особенностях населения Австралии?

А. Около 85% населения материка проживает на расстоянии не более 80 км от побережья

Б. Около 50% коренного населения материка проживает в его центральной части

1.верно только А 2.верно только Б 3.оба ответа верны 4.оба ответа неверны

11. В какой части Антарктиды проходит горный складчатый пояс?

А.Северной Б.Южной В.Западной Г.Восточной

12. Верны ли следующие утверждения об особенностях природы Антарктиды?

А. Живые организмы наиболее распространены на прибрежных островах и антарктических оазисах.

Б. Жизнь крупных млекопитающих и птиц тесно связана с океаном

1.верно только А 2.верно только Б 3.оба ответа верны 4.оба ответа неверны

13.Какая из перечисленных проблем может быть решена только совместными усилиями всех стран и народов мира?

А. нехватка пресной воды в странах Северной Африки

Б. сокращение численности населения России

В. быстрый и нерегулируемый рост населения планеты

Г. загрязнение Азовского моря

14.Расположите материки в порядке убывания абсолютной высоты их самых высоких вершин

А.Южная Америка Б.Африка В.Австралия

15.Установите соответствие между страной и ее характерной особенностью

Страна Особенность

1.Бразилия А) большую часть территории страны занимает пустыня

2.Индия Б) вторая страна мира по численности населения

3.Египет В) территория расположена в пяти климатических поясах

Г) государственным языком является португальский

16. Определите океан по его краткому описанию.

Это самый древний и глубокий океан Земли. Он имеет самые теплые поверхностные воды. Здесь образуются самые высокие ветровые волны и самые разрушительные тропические ураганы.

17.Определите материк по его краткому описанию.

Это величайший материк Земли. Ему принадлежит около 2/3 суши планеты.

Материк отличается сильной изрезанностью береговой линии, особенно в его западной части. Огромные размеры и сложности строения земной коры создают неповторимые по разнообразию и контрастам природные условия.

Прочитайте текст и выполните задания 18-20

12 сентября у берегов Индонезии в точке с географическими координатами 30с.ш и 980 в.д. произошло землетрясение силой 8,4 балла по шкале Рихтера, за которым последовала серия подземных повторных толчков. Трехметровая волна обрушилась на поселок на острове Суматра. Волна разрушила сотни жилых домов, пострадали около 90 человек.

18.Карту какого материка необходимо выбрать для того, чтобы подробнее изучить названное в тексте место стихийного бедствия?

А.Африка Б.Евразия В.Северная Америка Г.Южная Америка

19.Как называется волна, разрушавшая поселок, упомянутый в тексте? Ответ запишите.

20. Объясните, почему в районе, о котором идет речь в тексте, часто происходят землетрясения.

21.Рис является главной сельскохозяйственной культурой и основой пищевого рациона для населения большинства стран, расположенных на востоке Азии. На примере одной из изученных вами стран покажите, какие особенности ее природы благоприятствуют возделыванию риса.

Ответы Итоговая контрольная работа по географии 7 класс

В-1

1.Какой из перечисленных материков пересекается экватором и омывается водами Тихого и Атлантического океанов?

А.Африка Б.Евразия В. Южная Америка Г.Северная Америка

2.Используя атлас, определите, для какой из перечисленных стран цунами представляет наибольшую опасность?

А.Боливия Б.Монголия В.Финляндия Г.Япония

3.На какой из перечисленных рек, наводнения происходят, как правило, в летнее время?

А.Днепр Б.Конго В.Темза Г.Янцзы

4.Какая территория характеризуется наибольшей плотностью населения?

А.Азия Б.Африка В.Европа Г.Австралия

5.По мнению многих ученых, расселение древних людей началось

А. Из Европы Б. Из Африки В. Из Южной Америки Г. Из Австралии

6.К коренным жителям Южной Америки относят

А.индейцев Б.мулатов В.метисов Г.самбо

7.На каком материке находится крупнейшая тропическая пустыня?

А.Евразия Б.Африка В.Северная Америка Г.Австралия

8.На каком материке расположен высочайший водопад в мире?

А.Евразия Б.Африка В.Северная Америка Г.Южная Америка

9.Гигантская змея анаконда обитает в

А.Евразии Б.Южной Америке В.Северной Америке Г.Африке

10. Верны ли следующие утверждения об особенностях населения Австралии?

А. Около 85% населения материка проживает на расстоянии не более 80 км от побережья

Б. Около 50% коренного населения материка проживает в его центральной части

1.верно только А 2.верно только Б 3.оба ответа верны 4.оба ответа неверны

11. В какой части Антарктиды проходит горный складчатый пояс?

А.Северной Б.Южной В.Западной Г.Восточной

12. Верны ли следующие утверждения об особенностях природы Антарктиды?

А. Живые организмы наиболее распространены на прибрежных островах и антарктических оазисах.

Б. Жизнь крупных млекопитающих и птиц тесно связана с океаном

1.верно только А 2.верно только Б 3.оба ответа верны 4.оба ответа неверны

13.Какая из перечисленных проблем может быть решена только совместными усилиями всех стран и народов мира?

А. нехватка пресной воды в странах Северной Африки

Б. сокращение численности населения России

В. быстрый и нерегулируемый рост населения планеты

Г. загрязнение Азовского моря

14.Расположите материки в порядке убывания абсолютной высоты их самых высоких вершин

А.Южная Америка Б.Африка В.Австралия Ответ А,Б,В

15.Установите соответствие между страной и ее характерной особенностью

Страна Особенность

1.Бразилия А) большую часть территории страны занимает пустыня

2.Индия Б) вторая страна мира по численности населения

3.Египет В) территория расположена в пяти климатических поясах

Г) государственным языком является португальский

Ответ 1-Г, 2-Б, 3-А

16. Определите океан по его краткому описанию.

Это самый древний и глубокий океан Земли. Он имеет самые теплые поверхностные воды. Здесь образуются самые высокие ветровые волны и самые разрушительные тропические ураганы.

Тихий океан

17.Определите материк по его краткому описанию.

Это величайший материк Земли. Ему принадлежит около 2/3 суши планеты.

Материк отличается сильной изрезанностью береговой линии, особенно в его западной части. Огромные размеры и сложности строения земной коры создают неповторимые по разнообразию и контрастам природные условия.

Евразия

Прочитайте текст и выполните задания 18-20

12 сентября у берегов Индонезии в точке с географическими координатами 30с.ш и 980 в.д. произошло землетрясение силой 8,4 балла по шкале Рихтера, за которым последовала серия подземных повторных толчков. Трехметровая волна обрушилась на поселок на острове Суматра. Волна разрушила сотни жилых домов, пострадали около 90 человек.

18.Карту какого материка необходимо выбрать для того, чтобы подробнее изучить названное в тексте место стихийного бедствия?

А.Африка Б.Евразия В.Северная Америка Г.Южная Америка

19.Как называется волна, разрушавшая поселок, упомянутый в тексте? Ответ запишите.

Цунами

20. Объясните, почему в районе, о котором идет речь в тексте, часто происходят землетрясения.

Проходит граница литосферных плит

21.Рис является главной сельскохозяйственной культурой и основой пищевого рациона для населения большинства стран, расположенных на востоке Азии. На примере одной из изученных вами стран покажите, какие особенности ее природы благоприятствуют возделыванию риса.

Китай, Япония, Индонезия, Индия. Рис- культура, требующая большого увлажнения. На территории этих стран климат муссонный, количество влаги велико.

Итоговая контрольная работа по географии 7 класс

В-2

1.Какой из перечисленных материков пересекается экватором и омывается водами Индийского и Атлантического океанов?

А.Африка Б.Евразия В. Австралия Г. Севернавя Америка

2.Используя атлас, определите, для какой из перечисленных стран цунами представляет наибольшую опасность?

А.Афганистан Б.Боливия В.Монголия Г.Индонезия

3.На какой из перечисленных рек, наводнения происходят, как правило, в летнее время?

А.Амазонка Б.Ганг В.Обь Г.Муррей

4.Какая территория характеризуется наименьшей плотностью населения?

А.Азия Б.Африка В.Европа Г.Австралия

5.Что способствовало расселению древних людей по Земле?

А. сильные изменения климата В. движение литосферных плит

Б. переход к оседлому образу жизни Г. развитие древних цивилизаций

6.Какие народы Африки относятся к представителям европеоидной расы?

А.арабы Северной Африки В.малагасийцы Мадагаскара

Б.пигмеи экваториальных лесов Г.банту Центральной и Южной Африки

7.На каком материке находится крупнейший в мире массив влажных экваториальных лесов?

А.Африка Б.Евразия В.Южная Америка Г.Австралия

8.На каком из перечисленных материков расположены гейзеры?

А.Австралия Б.Северная Америка В.Африка Г.Южная Америка

9.К представителям растительного и животного мира Южной Америки относятся:

А.казуарина, страус эму Б.эвкалипт, страус нанду В.секвойя, утконос Г.гевея, муравьед

10. Верны ли следующие утверждения об особенностях населения Океании?

А. Здесь проживает три группы народов: меланезийцы, микронезийцы, полинезийцы

Б. Основная часть населения говорит на английском и французском языках

1.верно только А 2.верно только Б 3.оба ответа верны 4.оба ответа неверны

11.В состав какого древнего материка входила платформа, лежащая в основании материка Антарктида?

А.Лавразия Б.Тетис В.Гондвана Г.Панталасса

12.Верны ли следующие утверждения об особенностях органического мира Антарктиды?

А. На материке произрастают в основном мхи и лишайники

Б. В прибрежных водах обитают планктон, рыбы, киты

1.верно только А 2. верно только Б 3.оба ответа верны 4.оба ответа неверны

13.Какая из перечисленных проблем может быть решена только совместными усилиями всех стран и народов мира?

А. безработица в странах Западной Европы В. бедность большинства развивающихся стран

Б. загрязнение озера Байкал Г. нехватка сырья в Японии

14.Расположите материки в порядке увеличения абсолютной высоты их самых высоких вершин

А.Евразия Б.Северная Америка В.Австралия

15.Установите соответствие между страной и ее характерной особенностью

Страна Особенность

1.Перу А) государственный язык-английский и французский

2.ЮАР Б) занимает южную оконечность материка

3.Канада В) самая многонациональная страна мира

Г) родина древней цивилизации инков

16. Определите океан по его краткому описанию

Это второй по размерам океан Земли. Он самый изученный и освоенный человеком. Океан вытянут от субарктических широт до Антарктиды, имеет много морей и заливов. Здесь расположено самое длинное горное сооружение Земли.

17.Определите материк по его краткому описанию.

Это второй по величине материк Земли. Он имеет самую ровную из всех материков береговую линию. Большую его часть занимают плато и плоскогорья. Здесь расположена величайшая пустыня мира и обитают самые крупные млекопитающие суши.

Прочитайте текст и выполните задания 18-20

Амазонская низменность- самая большая низменность на Земле (ее площадь свыше 5 млн.км2). Большая часть ее территории покрыта влажными экваториальными лесами. Эти леса не имеют себе равных по разнообразию видов животных и растений. Экваториальные леса испаряют много влаги. Водяной пар легче воздуха, поэтому он поднимается вверх. Это способствует формированию над экваториальными широтами пояса низкого давления и поддержанию существующей на Земле системы общей циркуляции атмосферы. Во второй половине ХХ века началось активное хозяйственное освоение Амазонской низменности, были уничтожены огромные площади лесов.

18.Карты какого материка необходимо использовать, чтобы изучить природу Амазонской низменности?

А.Северная Америка Б.Африка В.Австралия Г.Южная Америка

19. Укажите местное название экваториальных лесов Амазонской низменности.

20.Опишите возможные отрицательные последствия массовой вырубки лесов для экологической ситуации на Земле.

21.Природные условия влияют на размещение населения. Опишите воздействия рельефа на размещение населения в одной из изученных вами стран.

Ответы. Итоговая контрольная работа по географии 7 класс

В-2

1.Какой из перечисленных материков пересекается экватором и омывается водами Индийского и Атлантического океанов?

А.Африка Б.Евразия В. Австралия Г. Севернавя Америка

2.Используя атлас, определите, для какой из перечисленных стран цунами представляет наибольшую опасность?

А.Афганистан Б.Боливия В.Монголия Г.Индонезия

3.На какой из перечисленных рек, наводнения происходят, как правило, в летнее время?

А.Амазонка Б.Ганг В.Обь Г.Муррей

4.Какая территория характеризуется наименьшей плотностью населения?

А.Азия Б.Африка В.Европа Г.Австралия

5.Что способствовало расселению древних людей по Земле?

А. сильные изменения климата В. движение литосферных плит

Б. переход к оседлому образу жизни Г. развитие древних цивилизаций

6.Какие народы Африки относятся к представителям европеоидной расы?

А.арабы Северной Африки В.малагасийцы Мадагаскара

Б.пигмеи экваториальных лесов Г.банту Центральной и Южной Африки

7.На каком материке находится крупнейший в мире массив влажных экваториальных лесов?

А.Африка Б.Евразия В.Южная Америка Г.Австралия

8.На каком из перечисленных материков расположены гейзеры?

А.Австралия Б.Северная Америка В.Африка Г.Южная Америка

9.К представителям растительного и животного мира Южной Америки относятся:

А.казуарина, страус эму Б.эвкалипт, страус нанду В.секвойя, утконос Г.гевея, муравьед

10. Верны ли следующие утверждения об особенностях населения Океании?

А. Здесь проживает три группы народов: меланезийцы, микронезийцы, полинезийцы

Б. Основная часть населения говорит на английском и французском языках

1.верно только А 2.верно только Б 3.оба ответа верны 4.оба ответа неверны

11.В состав какого древнего материка входила платформа, лежащая в основании материка Антарктида?

А.Лавразия Б.Тетис В.Гондвана Г.Панталасса

12.Верны ли следующие утверждения об особенностях органического мира Антарктиды?

А. На материке произрастают в основном мхи и лишайники

Б. В прибрежных водах обитают планктон, рыбы, киты

1.верно только А 2. верно только Б 3.оба ответа верны 4.оба ответа неверны

13.Какая из перечисленных проблем может быть решена только совместными усилиями всех стран и народов мира?

А. безработица в странах Западной Европы В. бедность большинства развивающихся стран

Б. загрязнение озера Байкал Г. нехватка сырья в Японии

14.Расположите материки в порядке увеличения абсолютной высоты их самых высоких вершин

А.Евразия Б.Северная Америка В.Австралия Ответ В,Б,А

15.Установите соответствие между страной и ее характерной особенностью

Страна Особенность

1.Перу А) государственный язык-английский и французский

2.ЮАР Б) занимает южную оконечность материка

3.Канада В) самая многонациональная страна мира

Г) родина древней цивилизации инков

Ответ 1-Г, 2-Б, 3-А

16. Определите океан по его краткому описанию

Это второй по размерам океан Земли. Он самый изученный и освоенный человеком. Океан вытянут от субарктических широт до Антарктиды, имеет много морей и заливов. Здесь расположено самое длинное горное сооружение Земли.

Атлантический океан

17.Определите материк по его краткому описанию.

Это второй по величине материк Земли. Он имеет самую ровную из всех материков береговую линию. Большую его часть занимают плато и плоскогорья. Здесь расположена величайшая пустыня мира и обитают самые крупные млекопитающие суши.

Африка

Прочитайте текст и выполните задания 18-20

Амазонская низменность- самая большая низменность на Земле (ее площадь свыше 5 млн.км2). Большая часть ее территории покрыта влажными экваториальными лесами. Эти леса не имеют себе равных по разнообразию видов животных и растений. Экваториальные леса испаряют много влаги. Водяной пар легче воздуха, поэтому он поднимается вверх. Это способствует формированию над экваториальными широтами пояса низкого давления и поддержанию существующей на Земле системы общей циркуляции атмосферы. Во второй половине ХХ века началось активное хозяйственное освоение Амазонской низменности, были уничтожены огромные площади лесов.

18.Карты какого материка необходимо использовать, чтобы изучить природу Амазонской низменности?

А.Северная Америка Б.Африка В.Австралия Г.Южная Америка

19. Укажите местное название экваториальных лесов Амазонской низменности. Гилея (сельва)

20.Опишите возможные отрицательные последствия массовой вырубки лесов для экологической ситуации на Земле.

Сокращение кислорода в атмосфере, опустынивание территории, уничтожение растительного и животного мира и др.

21.Природные условия влияют на размещение населения. Опишите воздействия рельефа на размещение населения в одной из изученных вами стран.

Слабо заселены горы, где из-за недостатка кислорода трудно дышать.

Ответы. Итоговая контрольная работа по географии 7 класс

В-1

1.В

2.Г

3.Г

4.А

5.Б

6.А

7.Б

8.Г

9.Б

10.3

11.В

12.3

13.В

14. А,Б,В (1 балл)

15. 1-Г, 2-Б, 3-А (3 балла)

16.Тихий океан

17.Евразия

18.Б

19.Цунами

20.Проходит граница литосферных плит (2 балла)

21.Китай, Япония, Индонезия, Индия. Рис- культура, требующая большого увлажнения. На территории этих стран климат муссонный, количество влаги велико. (2 балла)

В-2

1.А

2.Г

3.Б

4.Г

5.А

6.А

7.В

8.Б

9.Г

10.3

11.В

12.3

13.В

14. В,Б,А (1 балл)

15. 1-Г, 2-Б, 3-А (3 балла)

16.Атлантический океан

17.Африка

18.Г

19.Гилея (сельва)

20. Сокращение кислорода в атмосфере, опустынивание территории, уничтожение растительного и животного мира и др. (2 балла)

21. Слабо заселены горы, где из-за недостатка кислорода трудно дышать.(2 балла)

Критерии оценки мах 25 баллов

23-25 баллов «5»

18-22 балла «4»

10-17 баллов «3»

0-9 баллов «2»

Используемая литература

В.В.Барабанов, С.В.Дюков. Тетрадь-экзаменатор «География. Земля и люди» для 7 класса линии УМК «Сферы». 2015

multiurok.ru

Тест по географии (7 класс) на тему: Итоговый тест по географии 7 класс.

    Итоговый тест по географии 7 класс.

      1 вариант

1.Части света:

А) Африка, Европа, Америка, Австралия, Антарктида, Азия.

Б) Южная Америка, Австралия, Северная Америка, Евразия, Антарктида, Африка.

В) Европа ,Азия, Южная Америка, Австралия, Антарктида.

2.Антарктиду открыли:
А) Шмидт С,А, Ф.Магелан,

Б)  Р.Амундсен, Пржевальский Ф.Ф.

В)  Ф.Белинсгаузен, М.Лазарев

3.К картам по содержанию относятся карты:

А) Материков, океанов и их частей.

Б) Тематические и общегеографические

В) мелкомасштабные, крупномасштабные и среднемасштабные.

4 Материковая земная кора состоит из :

А) 4 слоев

Б) 3  слоев

В) 2 слоев

5.Основными формами рельефа  Земли являются:

А) Горы и равнины

Б) Низменности , плоскогорья и возвышенности.

В) Высокие и низкие горы.

6. Основные климатические пояса мира:

А) Субэкваториальный, арктический, умеренный

Б) Экваториальный, тропический, умеренный, арктический.

В) Субтропический, субэкваториальный, субантарктический

7. На экваторе пояс:

А) низкого давления,

Б) высокого давления

В) переходного давления.

8.Берега Евразии омывают моря:

А) Южного океана

Б) Северного Ледовитого, Атлантического, Тихого, Индийского  океанов

В) Атлантического, Индийского, Тихого океанов.

9.Самыми высокими горными системами Евразии являются:

А) Анды, Кордильеры, Аппалачи

Б) Гималаи, Памир, Тибет

В) Скалистые горы, Береговой хребет

10.Самый холодный климатический пояс  Евразии:

А) антарктический

Б) умеренный

В)экваториальный

11  Крупнейшие реки Северной Америки:

А) Миссури, Макензи, Юкон.

Б) Амазонка, Оранжевая, Лимпопо.

В) Волга, Амур, Сырдарья.

12.Государства Северной Америки:

А) Бразилия, Аргентина, Чили

Б).С.Ш.А, Канада, Мексика.

В) Китай, Россия, Казахстан.

13.Горы Южной Америки:

А) Анды

Б) Аппалачи

В) Атлас.

14. Реки Африки:
А) Конго, Нигер, Нил

Б) Миссисипи, Миссури, Огайо

В) Муррей, Мургаб.

15.В Австралии представители животного мира отличаются тем, что у большинства из  них есть:
А) сумка

Б) рога

В) хвост.

16.В экваториальных лесах растения растут в:

А) 1 ярус

Б) 2 яруса

В) 3 яруса

17Местных жителей Австралии называют:

А)аборигены 

Б) индейцы

В) папуасы

18.Температуры на материке Антарктида  в течение всего года:
А) положительные

Б) низкие отрицательные

В) по сезонам : отрицательные и высокие положительные.

19 По рельефу Антарктида самый:

А) высокий

Б) низкий

В) средний материк

20 Главная река Австралии:

А) Амазонка

Б) Нил

В) Муррей

21На материке Австралия находится  государство:

А) Мексика

Б) Австралийский союз

В) Франция.

22.На материке Антарктида население:
А) негроиды

Б) экваториальной расы

В) нет постоянного населения

23.Берега Австралии омывают моря:

А) Индийского океана
Б) Северного Ледовитого океана

В) Атлантического океана.

24. На материке Евразия по численности  преобладают:

А) европеоиды

Б) монголоиды

В) негроиды

25Крайние точки Евразии:

А) Фроуэрд, Сент- Чарлз, Рас Энгела, Рас Хафун

Б) Йорк, Юго –Восточный, Юго-западный,

В) Рока, Челюскин, Пиай, Дежнева

 

                      2 вариант

1.Материки земного шара:

А) Африка, Европа, Америка, Австралия, Антарктида, Азия.

Б) Южная Америка, Австралия, Северная Америка, Евразия, Антарктида, Африка.

В) Европа ,Азия, Южная Америка, Австралия, Антарктида.

2 Первое кругосветное плавание совершил:

А) Ф.Магеллан,

Б)  Пржевальский Ф.Ф.

В)  М.Лазарев

3.К картам по охвату территории  относятся карты:

А) Материков, океанов, государств и их частей.

Б) Тематические и общегеографические

В) мелкомасштабные, крупномасштабные и среднемасштабные.

4 Океаническая земная кора состоит из :

А) 4 слоев

Б) 3  слоев

В) 2 слоев

5.К  равнинным  формами рельефа  Земли относятся:

А) горы и равнины

Б) низменности, плоскогорья и возвышенности.

В) высокие и низкие горы.

6.  К промежуточным  климатическим  поясам  мира:

А) субэкваториальный, арктический, умеренный

Б) экваториальный, тропический, умеренный, арктический.

В) субтропический, субэкваториальный, субантарктический

7. На тропиках пояс:

А) низкого давления,

Б) высокого давления

В) переходного давления.

8.Берега Африки омывают моря:

А) Северного Ледовитого океана

Б) Северного Ледовитого, Атлантического, Тихого, Индийского  океанов

В) Атлантического,  Индийского, Южного

9.Самой  высокой горной системой Южной Америки являются:

А) Анды,

Б) Гималаи, Памир, Тибет

В) Скалистые горы, Береговой хребет

10.Самый теплый климатический пояс Африки:

А) антарктический

Б) умеренный

В)экваториальный

11  Крупнейшие реки Африки:

А) Миссури, Макензи, Юкон.

Б) Нил, Конго,  Нигер.

В) Волга, Амур, Сырдарья.

12.Государства Южной Америки:

А) Бразилия, Аргентина, Чили

Б).С.Ш.А, Канада, Мексика.

В) Китай, Россия, Казахстан.

13.Горы Северной Америки:

А) Анды

Б) Аппалачи

В) Атлас.

14. Реки Северной Америки:
А) Конго, Лимпопо, Нил

Б) Миссисипи, Миссури, Юкон

В) Муррей, Мургаб.

15.В Австралии представители животного мира отличаются тем, что  большинство из  них:
А) хищники

Б) сумчатые

В) земноводные

16.В  саване растения растут:

А)  в основном травянистые растения

Б) много деревьев и почти нет травы

В) только кустарники

17Местных жителей Северной Америки называют:

А) аборигены 

Б) индейцы

В) папуасы

18.Температуры на материке Австралия в течении всего года:
А) положительные

Б) низкие отрицательные

В) по   сезонам : отрицательные и высокие положительные.

19 По рельефу Австралия самый:

А) высокий

Б) низкий

В) средний материк

20 Главная река Южной Америки:

А) Амазонка

Б) Нил

В) Муррей

21На материке Северная Америка расположено государство:

А) Мексика

Б)Австралийский союз

В) Франция.

22.На материке Африка преобладает население расы:
А) негроидной

Б) экваториальной расы

В) нет постоянного населения

23.Берега Антарктиды  омывают моря:

А) Индийского океана
Б) Южного

В) Атлантического океана.

24. На материке Евразия  по численности преобладают:

А) европеоиды

Б) монголоиды

В) негроиды

25Крайние точки Африки :

А) Фроуэрд, Сент- Чарлз, Рас Энгела, Рас Хафун

Б) Йорк, Юго –Восточный, Юго-западный,

В) Рока, Челюскин, Пиай, Дежнева

Ключ для проверки:1 вариант

1А,2В,3Б,4Б,6Б,7А,8Б,9Б,10А,11А,12Б,13А,14А,15А,1:В,17А,18Б,19А,20В,21Б,22В,23А,24Б,25В

2 вариант:1Б,2А,3А,;4В,5Б,6В,7Б,8В,9А,10В,11Б,12А,13Б,14Б,15Б,16А,17Б,18А,19Б,20А,21А

22 А,23Б,24Б,25А

nsportal.ru

Экзаменатор 7. Гдз по географии 7 класс экзаменатор Барабанов СФЕРЫ 2015.

Для того, чтобы увеличить изображение на компьютере- прокручивайте колёсико мыши удерживая клавишу Ctrl.

7 класс

Учебник Контурные карты Практикум Тренажёр Экзаменатор

Гдз по географии 7 класс экзаменатор Барабанов 2015

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97

Гдз по географии 7 класс экзаменатор Барабанов 2015
Авторы

0 1 2

Работаем с экзаменитором

3

I. ПРИРОДА ЗЕМЛИ: ГЛАВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ

4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

II. ЧЕЛОВЕК НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ

16 17 18 19 20 21 22 23

III. МНОГОЛИКАЯ ПЛАНЕТА
Океаны Земли

 24 25 26 27 28 29

Африка

30 31 32 33 34 35

Южная Америка

36 37 38 39 40 41

Австралия и Океания

42 43 44 45 46 47

Антарктида

48 49 50 51

Северная Америка

52 53 54 55 56 57 58 59

Евразия

60 61 62 63 64 65 66 67

Глобальные проблемы человечества

68 69 70 71

IV. ИТОГОВЫЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91

РЕФЕРАТЫ И ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ

92 93 94 95 96 97

Гдз по географии 7 класс экзаменатор Барабанов 2015

Тетрадь-экзаменатор является составной частью учебно-методического комплекта «География. Земля и люди» для 7 класса линии УМК «Сферы». Пособие предназначено для проверки результатов обучения по курсу географии 7 класса в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования.В пособие включены проверочные работы в форме тестовых заданий, аналогичных заданиям ЕГЭ, и работы в форме вопросов. Значительное внимание уделяется проверке умений работать с различными источниками информации, поэтому некоторые задания включают схематические рисунки, диаграммы, картосхемы. В конце пособия приведён перечень творческих работ и рефератов с указанием дополнительной литературы и ссылок в сети Интернет.

gdz-vip.ru

ГДЗ, Решебники к учебникам Географии за 7 класс



Все Готовые Домашние Задания Решебники к учебникам Географии за 7 класс

В современном мире с крепнущими экономическими и культурными связями между разными странами знание такого предмета, как география, просто необходимо. В 7-м классе программа по географии включает следующие разделы: «Общие характеристики хозяйства России» и «Природно-хозяйственные регионы России». Темы очень важные, тем более, они касаются нашей страны. Для более качественного изучения этих тем можно воспользоваться готовыми домашними заданиями. ГДЗ по географии 7 класс помогут учащимся быстрее освоить эти материалы. Однако, для положительного результата необходимо хорошо проанализировать ответы ко всем заданиям.


ГДЗ, Решебник. Рабочая тетрадь, География 7 класс. Баринова И.И. 2016 г.

ГДЗ: Рабочая тетрадь, География.

класс: 7 класс.

Авторы учебника: Баринова И.И.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Рабочая тетрадь, География 7 класс. Домогацких Е.М. 2016 г.

ГДЗ: Рабочая тетрадь, География.

класс: 7 класс.

Авторы учебника: Домогацких Е.М.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Рабочая тетрадь, География 7 класс. Душина И.В. 2016 г.

ГДЗ: Рабочая тетрадь, География.

класс: 7 класс.

Авторы учебника: Душина И.В.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Рабочая тетрадь, География 7 класс. Николина В.В. 2016 г.

ГДЗ: Рабочая тетрадь, География.

класс: 7 класс.

Авторы учебника: Николина В.В.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Рабочая тетрадь, География 7 класс. Сиротин В.И. 2016 г.

ГДЗ: Рабочая тетрадь, География.

класс: 7 класс.

Авторы учебника: Сиротин В.И.

Год издания: 2016 г.

vsegdz | 14.08.2017 |

vse-gdz.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *