Параграф 10 по географии 7 класс: ГДЗ конспекты по географии 7 класс Краткое содержание параграфов учебника для устного ответа Ксеноксс

Содержание

ГДЗ конспекты по географии 7 класс Краткое содержание параграфов учебника для устного ответа Ксеноксс

Краткая запись уроков и текстов — полезная и эффективная работа. К тому же, ее польза не одномоментная. Конспектирование — основа обучения и после школы, например, в ВУЗе, техникуме, колледже. А также — база для освоения трудовых и бизнес-навыков впоследствии. Многие педагоги предусматривают в своей практике конспекты по географии за 7 класс — на уроках и в качестве домашних заданий ученикам. Научившись конспектировать, ребята проще запомнят сложные географические названия, глубже усвоят материал, получат более высокие оценки по дисциплине. Записи пригодятся им и впоследствии, например, при подготовке к ВПР, зачетам, коллоквиумам, экзаменам.

Плюсы грамотного конспектирования уроков в школе

Преимущества, которыми обладают конспекты по географии 7 класс, очевидны:

  • наглядность информации, представление даже больших по объему текстов в кратком виде, где базовые тезисы, основные моменты сразу же видны и понятны;
  • сжатый формат, позволяющий усвоить даже сложный текст, систематизировать многообразие данных по предмету;
  • возможность быстро найти по готовым конспектам нужный ответ и воспользоваться им в условиях ограниченного времени. Это не только сократит сроки поиска данных, но и в разы повысит эффективность работы, улучшит ее результат.

Основные трудности при составлении конспектов уроков

При всех плюсах материалов-конспектов, у подростков имеется и множество вопросов по ним. В частности, главной проблемой является неумение правильно, грамотно составлять конспекты. Это вызвано:

  • проблемами в работе с большими текстами;
  • незнанием правил определения главной мысли параграфа, раздела или ее самостоятельного формулирования из прочитанного;
  • отсутствием навыков анализа и составления вывода по тем или иным данным, географическим сведениям.

Справиться с задачей поможет лишь самостоятельная работа. А эффективным помощником станут материалы портала еуроки. Здесь конспекты по географии для 7 класса представлены во всей широте коллекции. То есть — по тем УМК, программам, учебным пособиям, справочникам и практикумам, по которым предмет изучается в школах. Занимаясь по данным площадки системно и регулярно, школьники не только научатся быстро пользоваться готовыми материалами, но и смогут со временем сами составлять качественные краткие записи. Главное — постоянство такой работы и желание научиться.

Преодолев трудности, семиклассники уверенно достигнут своей цели. Они научатся грамотно читать справочные и научные информационные источники, анализировать их, выделять главную мысль, четко формулировать идеи, которые лягут в основу будущей краткой записи, пополнят словарный запас актуальными географическими терминами и понятиями. А с помощью составленных или готовых конспектов ребята, в том числе — выпускники, смогут уверенно подготовиться к проверкам и испытаниям, хорошо их пройти, получить полные знания и высокие баллы.

Помогите срочно!!! География.7 класс.В.А.Коринская.Краткий пересказ параграфа 8​

Предмет изучения географии материков и океанов

С помощью географии материков и океанов мы изучаем особенности природы планеты Земля, узнаем, кто и когда открыл материки и океаны, какие исследования были проведены в этой области. Это касается и особенностей климата, рельефа, растительности и животного мира различных регионов Земли, внутренних вод и другого.

Предмет включается в себя изучение Мирового океана и определение его роли в формировании природы разных материков, а значит – и в мировом хозяйстве и его направлениях. География материков и океанов также уделяет внимание условиям хозяйства в разных странах, условиям жизни разных народов.

Вы узнаете, какие природные условия есть в разных странах, ведь природе нашего мира свойственно разнообразие. Это могут быть равнины и горы, холодная тундра или пекло пустыни, степные пространства или густые леса. На всех видах этих территорий проживают люди, которые ведут хозяйственную деятельность, особенность которой зависит от природных условий.

Люди выплавляют металлы, строят заводы и промышленные фабрики, выращивают множество видов растений, разводят животных и создают машины. Благодаря географии материков и океанов, вы сможете многое узнать о жизни и быте разных наций и народов, о странах, которые расположены на разных континентах.

Также этот предмет изучает и оболочки планеты Земля – гидросферу, литосферу, атмосферу, биосферу и географическую оболочку.

Материки: части мира и океаны

Около 510 млн. км2 составляет общая площадь поверхности нашей планеты. И важно знать, что большую часть занимает вода – это Мировой океан. А сам Мировой океан включает в себя четыре океана и их моря: Северный Ледовитый, Атлантический, Тихий и Индийский.

А над водой выступают шесть материков, которые носят такие названия: Антарктида, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Африка и Евразия. Эти материки имеют разные размеры, и очертания их береговых линий тоже разные.

Также рядом с материками и внутри них располагаются участки суши, которые называются островами. Есть и еще одно разделение – это шесть частей света. Это Антарктида, Европа, Африка, Азия, Америка и Океания.

Также есть еще названия, связанные с историческими познаниями человечества. Мир делят на Старый Свет и Новый Свет. К Старому Свету относят Европу, Африку и Азию, а к Новому Свету относится Америка. Австралия и Антарктида не входят ни в одну классификацию, так как они были открыты намного позже, чем появилось такое разделение.

Источники изучения географии материков и океанов

Для того, чтобы полноценно изучить географию материков и океанов, необходимо использовать источники, созданные специально для этого предмета.

Это географические энциклопедии и справочники, различные карты и атласы на разные темы, журналы и специальные географические издания. На сегодняшний момент, можно использовать и всемирную сеть Интернет для того, чтобы узнать много нового и полезного о географии материков и океанов.

Ответ Закономерности географической оболочки — Рабочая тетрадь по географии 7 класс Коринская В.А. Душина И.В.

1) Назовите оболочки, образующие географическую оболочку.

 

  • Ответ: Нижние слои атмосферы, верхние части литосферы, вся гидросфера и биосфера.

 

2) Назовите источники энергии, под действием которых осуществляются все процессы в географической оболочке.

 

  • Ответ: Солнечная энергия, вода.

 

3) Назовите самые крупные природные комплексы географической оболочки.

 

  • Ответ: 1) Материк. 2) Океан.

 

4) Перечислите:

а) три важнейших свойства географической оболочки.

 

  • Ответ: 1) Ритмичность. 2) Целостность. 3) Зональность.

 

б) основные круговороты веществ и преобразование энергии в географической оболочке.

 

  • Ответ: 1) Движение воздушных масс и водных потоков. 2) Перенос минерального вещества и литосферные круговороты. 3) Биологические и биохимические.

 

5) Приведите примеры ритмических явлений в географической оболочке.

а) суточных.

 

  • Ответ: Суточный ход температуры.

 

б) годовых.

 

  • Ответ: Смена ветров, осадки, режим рек.

 

в) многовековых.

 

  • Ответ: Периоды бурного развития вулканизма.

 

6) Какие ритмы географической оболочки хорошо проявляются в природе вашей местности?

  

  • Ответ: Суточные. Годовые.

 

7) Приведите примеры проявления географической зональности:

а) на суше.

 

  • Ответ: Природные зоны.

 

б) в океане.

 

  • Ответ: Распределение организмов.

 

8) Какие из перечисленных природных комплексов (ПК) относятся к зональным, а какие  — к азональным? Расставьте цифры.

Зональные ПК

Азональные ПК

1) Тундра

2) Сахара

3) Степь

4) Пустыня

5) Тибет

6) Саванна

7) Эфиопское нагорье

8) Декан

9) Гоби

10) Пампа

11) Аппалачи

 

  • Ответ: Зональные ПК: 5, 7, 8, 10, 11) Азональные ПК: 1, 2, 3, 4, 6, 9)

 

9) Назовите три самые важные особенности каждого материка и каждого океана.

 

Материки

Особенности

Океаны

Особенности

Евразия

1) Самый большой материк

2) Омывают все океаны

3) Состоит из 2-х частей света.

Тихий

1) Большой

2) Марианская впадина

3) Цунами и шторм.

Африка

1) Самый жаркий материк

2) Большие пустыни

3) Самая длинная река

Атлантический

1) Гольфстрим

2) Мексиканский залив

3) Саргассово море

Северная Америка

1) Большое количество осадков

2) Карстовые пещеры

3) Большой Каньон

Южная Америка

1) Водопады

2) Протяженные горы

3) Амазонка

Индийский

1) Теплый

2) Соленый

3) Сомалийское течение

Антарктида

1) Холодный

2) Высокий

3) Южный

Северный Ледовитый

1) Мощный

2) Пресный

3) Маленький

Австралия

1) Маленький

2) Материк-государство

3) Эндемики

 

10) Почему людям необходимо знать особенности строения и закономерности развития географической оболочки?

 

  • Ответ: Чтобы знать природную среду.

 

11) Как может измениться лик Земли через много миллионов лет в результате движения литосферных плит?

 

12) Какие изменения могут произойти на Земле при условии таяния ледникового покрова Антарктиды?

 

  • Ответ: Уровень океана поднимется и затопит ближайшие материки.

 

13) Какова будет скорость изменения природных комплексов в будущем? Почему?

 

  • Ответ: Большая, так как человек все больше изменяет природу вокруг себя.

 

14) Какие изменения природных комплексов вашей местности могут произойти в ближайшем будущем? Почему?

 

  • Ответ: Засуха в реке.

География: уроки, тесты, задания.

География: уроки, тесты, задания.
    1. Древняя и современная география
    2. Науки, изучающие природу
    3. Географические исследования
    1. Представления о Земле в древности
    2. Что знали о географии в Древней Европе
    3. Что знали о географии в эпоху Средневековья
    4. Эпоха Великих географических открытий
    5. Как открыли Австралию и Антарктиду
    6. Русские путешественники
    7. Исследования внутренних частей материков
    8. Географические исследования на современном этапе
    1. Изучение Вселенной
    2. Звёздное небо
    3. Небесные тела
    4. Планеты Солнечной системы
    5. Вращение Земли вокруг своей оси
    6. Обращение Земли вокруг Солнца
    1. Виды изображения земной поверхности
    2. Масштаб и его виды
    3. Условные знаки на плане местности
    4. Ориентирование по сторонам горизонта
    5. Изображение рельефа на плоскости
    6. Для чего нужен план местности
    7. Географическая карта
    8. Градусная сетка
    9. Понятие о географических координатах
    1. Возникновение Земли.
      Строение Земли
    2. Разнообразие горных пород
    3. Литосфера и земная кора
    4. Рельеф Земли. Равнины и горы
    5. Рельеф дна океанов
    6. Движения земной коры
    7. Землетрясения
    8. Вулканизм
    9. Внешние силы, изменяющие рельеф.
      Выветривание
    10. Работа текучих вод, ледников и ветра
    11. Человек и литосфера
    1. Состав и строение гидросферы
    2. Мировой океан и его части
    3. Свойства вод океанов: температура и солёность
    4. Океанические течения.
      Волны. Приливы и отливы
    5. Значение Мирового океана. Охрана океанических вод
    6. Изучение Мирового океана
    7. Реки Земли
    8. Питание и режим рек
    9. Озёра Земли
    10. Болота, их значение
    11. Подземные воды и их виды
    12. Горные и покровные ледники.
      Многолетняя мерзлота
    13. Гидросфера и человек
    1. Состав и строение атмосферы
    2. Что такое температура воздуха
    3. Влажность воздуха.
      Облака. Атмосферные осадки
    4. Атмосферное давление
    5. Ветер
    6. Воздушные массы
    7. Что такое погода
    8. Что такое климат
    9. Атмосфера и человек
    1. Состав и границы биосферы
    2. Биологический круговорот
    3. Человек как часть биосферы
    4. Охрана окружающей среды
    1. Почва
    1. Строение и свойства географической оболочки
    2. Широтная зональность и высотная поясность
    3. Территориальные комплексы: природные и природно-антропогенные
    4. Природные зоны Земли
    5. Виды культурных ландшафтов
    1. Материки, части света и океаны
    2. Рельеф Земли
    3. Природные ресурсы
    4. Температура воздуха
    5. Атмосферное давление и осадки
    6. Циркуляция атмосферы
    7. Климатические пояса Земли
    8. Мировой океан и его части
    9. Воды суши
    10. Почвы
    11. Растительный и животный мир
    12. Природные зоны
    1. Численность населения и его состав
    2. Размещение населения
    3. Расы, народы, языки и религии мира
    4. Хозяйственная деятельность населения мира
    5. Типы поселений
    6. Страны
    7. Регионы мира
    1. Самый большой и глубокий океан Земли
    2. Второй по величине и глубине океан Земли
    3. Третий по величине и глубине океан Земли
    4. Самый маленький и холодный океан Земли
    5. Океаны.
      Обобщение знаний
    1. Географическое положение и особенности природы Африки
    2. Население Африки
    3. Государства Африки
    4. Египет
    5. Эфиопия
    6. Демократическая Республика Конго
    7. Южно-Африканская Республика
    1. Географическое положение и особенности природы Австралии
    2. Океания
    3. Содружество Австралии
    1. Географическое положение и особенности природы Южной Америки
    2. Население и страны Южной Америки
    3. Федеративная Республика Бразилия
    4. Венесуэла и Перу
    5. Аргентинская Республика
    6. Латинская Америка
    1. Географическое положение и особенности природы Антарктиды
    1. Географическое положение и особенности природы Северной Америки
    2. Население и страны Северной Америки
    3. США
    4. Канада
    5. Мексиканские Соединённые Штаты
    1. Географическое положение и особенности природы Евразии
    2. Население Евразии
    3. Государства Европы
    4. Федеративная Республика Германия
    5. Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии
    6. Франция
    7. Италия
    8. Государства Азии
    9. Китайская Народная Республика
    10. Республика Индия
    1. Географическое положение нашей Родины
    2. Границы Российской Федерации
    3. Площадь России и поясное время
    4. Субъекты Российской Федерации
    1. Строение земной коры
    2. Неровности земной поверхности
    3. Минеральные ресурсы
    4. Литосфера и человек
    1. Моря, которые омывают территорию России
    2. Речная система России
    3. Озёра, водохранилища и болота России
    4. Подземные воды, ледники и вечная мерзлота
  1. Интерактивные карты

Южная Америка урок 7 класс

Южная Америка — материк географических рекордов. Здесь располагается самая длинная в мире горная цепь — Анды, самая высокая вершина западного и южного полушария, а также самый высокий потухший вулкан — гора Аконкагуа, самое высокогорное озеро — Титикака, самая большая низменность — Амазонская, а также самый высокий в мире действующий вулкан — Льюльяйльяко и самая полноводная река планеты — Амазонка, которая вместе с притоком Укаяли становится самой длинной рекой на Земле.

Слово «Америка» в названии этого континента впервые применил Мартин Вальдземюллер, нанеся на свою карту латинский вариант имени Америго Веспуччи, который, в свою очередь, впервые предположил, что открытые Христофором Колумбом земли не имеют отношения к Индии, а являются Новым Светом, прежде европейцам неизвестным.

Площадь континента составляет 17,8 млн км2, он находится на четвертом месте в мире, уступая Евразии, Африке и Северной Америке. Материк имеет очень большую протяженность с севера на юг, что в значительной степени отразилось на его природных и климатических условиях. Береговая линия Южной Америки изрезана очень слабо. Нет ни одного крупного залива на всем её протяжении. На севере есть единственное — Карибское море, омывающее материк.

Коренные народы пришли сюда по Панамскому перешейку, прежде заселив Северную Америку, откуда их предки мигрировали из Евразии. По всей видимости, это стало возможным, так как в этот период на Земле был ледниковый период, и Берингов пролив был покрыт льдом, что создавало беспрепятственный путь для древних людей. Но из-за большой удаленности от центра происхождения человека Южная Америка была заселена все же относительно поздно — только 15-10 тысяч лет назад.

Для европейцев материк стал известен в конце XV века — с плаванием Христофора Колумба. Сам Колумб, побывав на многих островах новой части света и в самой Южной Америке, как известно, так до конца жизни и думал, что открыл Вест-Индию. Долгое время — до XVIII века внутренние части материка оставались на карте белым пятном. Потому путешествие Александра Гумбольдта в леса Южной Америки и дальнейшее их описание стали по сути своей вторым открытием континента.

Южная Америка практически полностью была поделена между двумя государствами Европы: Испанией и Португалией, потому и по сей день заселена выходцами из этих стран, смешавшимися с коренным населением. По той же причине материк разговаривает на португальском и испанском языках. Южная Америка, как и Африка изначально с её открытием стала материком колоний, однако, они значительно раньше, чем в Африке, стали независимыми странами. Сегодня в Южной Америке только Французская Гвиана остается заморским регионом Франции, все остальные страны полностью суверенны.

Список географических объектов для учеников 7 класса, который необходимо знать и отметить на контурной карте:

Береговая линия
Крайние точки (Северная: м. Гальинас, Южная: м. Фроуорд, Западная: м. Париньяс, Восточная: м. Кабу-Бранку)
мыс Горн (вообще, мыс Горн не является южной островной точкой материка, потому что южнее его на 100 км есть группа островов Диего-Рамирес, принадлежащие Южной Америке, но в школьном атласе этот очень известный мыс есть, и его нужно знать :))
Моря: Карибское
Заливы: Ла-Плата
Проливы: Магелланов, Дрейка, Панамский канал
Острова: Фолклендские, Огненная Земля
Рельеф
Горы: Анды
Плоскогорья: Бразильское, Гвианское
Низменности: Оринокская, Ла-Платская, Амазонская
Высочайшая точка: г. Аконкагуа 6962 м
Самая низкая точка: п-ов Вальдес -42 м
Полезные ископаемые (перенести из атласа и не забыть обозначить в условных знаках)
Климат
Пустыня Атакама
Течения:
Теплые: Гвианское, Бразильское
Холодные: Фолклендское, Перуанское, Западных ветров
Внутренние воды
Реки: Амазонка, Парана, Ориноко, Риу-Негру, Мараньон, Укаяли, Мадейра, Парагвай, Уругвай.
Озёра: Титикака, Маракайбо
Водопады: Анхель, Игуасу

Включено Школьный класс 7

Сэкономьте время на планировании уроков и выставлении оценок, обеспечивая своим детям отличные академические навыки! Switched-On Schoolhouse от Alpha Omega Publishers предоставляет домашним школьникам увлекательную и гибкую основную учебную программу, которая представлена ​​в интерактивной среде обучения с богатым набором средств массовой информации. Этот набор из 4 предметов охватывает историю и географию, языковое искусство, математику и естественные науки в течение одного учебного года. Уроки включают видео, анимационные ролики, интерактивные графики и обучающие игры, а также викторины и тесты.Ресурсы учителя включают автоматическое планирование уроков и выставление оценок, настраиваемые параметры ведения записей и множество гибких вариантов учебной программы.

Темы седьмого класса включают:

История и география: обзор социальных наук, включая антропологию, социологию, экономику, политологию и географию США.
Языковые искусства: композиция и литература, включая научную литературу, общение и произношение.
Математика: базовые математические навыки, охватывающие основные понятия алгебры и геометрии.Студенты изучат формы, формулы, статистику, графики и рассмотрят основные операции, такие как умножение и деление.
Наука: Общие науки I, включая науки о Земле, анатомию человека, атмосферу, погоду и климат.

Характеристики включаемого здания школы:

Возможность сохранять проекты на свой компьютер и загружать их в базу данных SOS по завершении
Автоматическая оценка 80-95% работ учащихся (эссе, оцениваемые родителями, абзацы и проекты)
Множественные отчеты, от форматных табелей успеваемости и стенограмм до быстрых ежедневные отчеты о деятельности
Настраиваемое расписание и простое изменение расписания
Функция преобразования текста в речь, позволяющая учащимся читать, одновременно слушая текст; для многих аудио / видеофайлов также доступны письменные стенограммы
Возможность создавать свой собственный курс или задание
Альтернативные викторины и тесты
Журналы чтения и активности для отслеживания занятий и чтения книг
Отслеживание посещаемости
Возможности печати для школьных заданий, выполненных вне компьютера -просто введите их ответы в SOS, когда будете дома!

Жизнь в пустынях Примечания к классу 7 География Глава 10

Жизнь в пустынях Примечания к классу 7 Социальные науки География Глава 10 Бесплатная загрузка SST Pdf является частью Примечаний к классу 7 по социальным наукам для быстрого ознакомления. Здесь мы приводим примечания к главе 10 «Жизнь в пустынях».

Жизнь в пустынях Класс 7 Заметки Социальные науки География Глава 10

Пустыни характеризуются малым количеством осадков, скудной растительностью и экстремальными температурами.

В зависимости от температуры здесь могут быть жаркие или холодные пустыни.

The Hot Desert — Сахара

  • Пустыня Сахара в Африке — самая большая жаркая пустыня в мире.
  • Он касается 11 стран и имеет гравийные равнины и возвышенные плато с голой скалистой поверхностью.
  • Климат Сахары очень жаркий и иссушающий с температурой до 50 ° C.
  • Ночи очень холодные, температура приближается к нулю.
  • Растительность пустыни Сахара включает кактусы, финиковые пальмы и акацию. Верблюды, гиены, шакалы, лисы, скорпионы, змеи и ящерицы — основные виды животных, обитающих здесь.
  • Несмотря на суровый климат, Сахара населена разными группами людей. Основные группы — бедуины и туареги.
  • Оазис в Сахаре и долине Нила в Египте поддерживает оседлое население.
  • Открытие нефти постоянно меняет этот регион. Другие важные минералы, обнаруженные здесь, — это железо, фосфор, марганец и уран.
  • Все больше кочевых племен проникают в городскую жизнь.

Холодная пустыня — Ладакх

  • Ладакх — холодная пустыня, лежащая в Великих Гималаях, на восточной стороне Джамму и Кашмира.
  • Высота в Ладакхе колеблется от 3000 м в Каргиле до более 8000 м в Каракоруме.
  • В этом районе дуют ледяные ветра и палящий солнечный свет.
  • Из-за высокой засушливости растительность редкая. В долинах видны рощи ив и тополей.
  • Животные Ладакха — дикие козы, дикие бараны, яки и особые породы собак.
  • Животные выращиваются на основе молока, мяса и шкур.
  • Население состоит либо из мусульман, либо из буддистов.
  • Некоторые известные буддийские монастыри — Хемис, Тикси, Шей и Ламаюру.
  • В летнее время люди выращивают ячмень, картофель, горох, фасоль и репу.
  • Туризм — это основной вид деятельности, в который прибывают несколько туристов из Индии и из-за границы.
  • Жители Ладакха на протяжении веков научились жить в гармонии и равновесии с природой.
  • Пашминовая шерсть этого региона знаменита.
  • Лех и Каргил — главные города Ладакха.

Пустынные районы мира характеризуются малым количеством осадков, скудной растительностью и экстремальными температурами.В зависимости от температуры есть жаркие и холодные пустыни.

Сахара — это жаркая пустыня, покрывающая большую часть Северной Африки, а Ладакх — холодная пустыня, лежащая в Великих Гималаях на восточной стороне Джамму и Кашмира в Индии.

Сахара — самая большая пустыня в мире.

Пустыня Сахара касается одиннадцати стран — Алжира, Чада, Египта, Ливии, Мали, Мавритании, Марокко, Нигера, Судана, Туниса и Западной Сахары.

Пустыня Сахара — это бескрайние песчаные полосы.Есть также гравийные равнины и возвышенные подорожники с голой скалистой поверхностью.

Климат пустыни Сахара очень жаркий и иссушающий. Сезон дождей очень короткий. Дневная температура может достигать 50 ° C. Но ночи могут быть очень холодными.

Растительность пустыни Сахара состоит из кактусов, фиников, пальм и акаций. Финиковые пальмы растут возле оазиса. Пока что животные обеспокоены верблюдами, гиенами, шакалами, лисами, скорпионами, в этом десерте встречается несколько разновидностей змей и ящериц.

Различные группы людей, такие как бедуины и туареги, живут в пустыне Сахара. Эти группы являются кочевым племенем и разводят коз, овец, верблюдов и лошадей. Они получают молоко и прячутся от этих животных. Эти кочевые племена носят тяжелые одежды, чтобы защитить себя от пыльных бурь и горячих ветров.

Люди получают воду из оазиса в пустыне Сахара и в долине Нила в Египте. Они выращивают такие культуры, как рис, пшеница, ячмень и бобы.

Пустыня Сахара претерпевает быстрые изменения в связи с открытием нефти в Алжире, Ливии и Египте. Другие минералы, найденные здесь, — это железо, фосфор, марганец и уран.

Грузовики теперь используются в торговле солью.

Кочевые пастухи с изменением времени теперь мигрируют в города в поисках лучшей работы в нефтегазовых операциях.

Ладакх — холодная пустыня. Его окружают хребты Каракорум на севере и Занскарские горы на юге. Через Ладакх протекает несколько рек. Здесь находится несколько ледников, например, ледник Ганготри.

Климат Ладакха очень холодный и сухой.Летом днем ​​температура чуть выше нуля градусов, а ночью ниже -30 ° C. В этой пустыне выпадает очень мало осадков. Всегда есть шанс получить как солнечный удар, так и обморожение.

В Ладакхе скудная растительность. Есть скудные участки травы. В долинах видны рощи ив и тополей.

Здесь водятся несколько видов птиц, такие как малиновки, горихвостки, тибетский снежный петух, ворон и удод. Животные Ладакха — дикие козы, дикие бараны, яки и особые породы собак.

Люди, живущие в этой пустыне, либо мусульмане, либо буддисты.

Известные буддийские монастыри — Хемис, Тикси, Шей и Ламаюру.

Летом люди выращивают такие культуры, как ячмень, картофель, горох и репу. В зимние месяцы они участвуют в торжествах и церемониях.

Женщины Ладакха трудолюбивы. Они могут умело управлять активным отдыхом в помещении и на свежем воздухе.

Лех — столица Ладакха.

Ладакх — известное туристическое место.Туристы из Индии и из-за границы любят посещать гомпы.

Ладакх быстро модернизируется. Но люди здесь очень сознательные. Они знают, как жить в равновесии и гармонии с природой.

Пустыня: Это засушливая территория, характеризующаяся чрезвычайно высокими или низкими температурами и бедной растительностью.

Oasis: Это место в пустыне, где есть вода и где растут растения.

Shahtoosh: Это разновидность шерсти, полученная от Чиру или тибетской антилопы.

Гангри: Это ледник в Ладакхе.

Туареги: Это кочевники пустыни Сахара.

Бедуинов: Это кочевники пустыни Сахара.

Khapa-chan: Ладакх также известен под этим именем. Это означает снежную землю.

Мы надеемся, что данная книга «Жизнь в пустынях» Заметки о 7 классе Социальные науки География Глава 10 SST Pdf, бесплатная загрузка поможет вам. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно «Жизни в пустынях» География Класса 7 Примечания к главе 10, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Очерк погоды и климата: 6 лучших очерков | Климатология

Вот подборка эссе по теме «Погода и климат» для 6, 7, 8, 9 и 10 классов. Найдите параграфы, длинные и короткие эссе по теме «Погода и климат», специально написанные для школьников.

Очерк погоды и климата

Очерк Содержание:

  1. Очерк о значении погоды и климата
  2. Очерк об элементах погоды и климата
  3. Очерк важности погоды и климата
  4. Очерк разницы между погодой и климатом
  5. Очерк факторов, влияющих на погоду и климат
  6. Очерк изменчивости климата и погоды

Очерк № 1.
Значение погоды и климата:

Погода — это повседневное состояние атмосферы, относящееся к краткосрочным изменениям условий тепла, влажности и движения воздуха. Погода возникает в результате процессов, которые пытаются уравнять различия в распределении чистой лучистой энергии солнца. Другими словами, мгновенное состояние атмосферы можно назвать погодой. Обычно это выражается в ясной, ясной, туманной, облачной, дождливой, солнечной или ветреной погоде.

Процесс обмена теплом и влагой между землей и атмосферой в течение длительного периода времени (месяц, сезон и год), связанный с большими территориями (зона, штат, страна, континент), приводит к условиям, которые мы называем климатом.

Это совокупность атмосферных условий, включающих тепло, влажность и движение воздуха. Другими словами, совокупность погоды на большой территории известна как климат. Он выражается как морской, континентальный, засушливый, полузасушливый, влажный или пустынный климат.


Очерк №2. Элементы погоды и климата :

Под погодой понимается совокупность атмосферных условий с точки зрения температуры, давления, ветра, влажности, облачности, осадков и видимости конкретного объекта. место в любой момент времени.Фактически, погода обозначает краткосрочные изменения атмосферных условий, и она очень изменчива.

С другой стороны, климат определяется как совокупные погодные условия любого региона в долгосрочной перспективе. Согласно Треварте, «климат представляет собой смесь ежедневных погодных условий и атмосферных элементов в пределах определенной области в течение длительного периода времени». Согласно Кричфилду, «климат — это больше, чем среднее статистическое значение; это совокупность атмосферных условий, включающих тепло, влагу и движение воздуха.Экстремальные явления всегда должны рассматриваться в любом климатическом описании в дополнение к средним, тенденциям и вероятностям ».

Согласно Кеппену и Де Лонгу,« климат — это совокупность погодных условий за длительный период времени; действительно изображенный, он включает в себя детали вариаций — крайностей, частот, последовательностей — погодных элементов, которые происходят из года в год, особенно в температуре и осадках. Климат — это совокупность погоды ».

G.F. Тейлор утверждал, что «климат — это интеграция погоды, а погода — это дифференциация климата.Таким образом, различие между погодой и климатом в основном зависит от времени ». Температура, давление, ветер, влажность, осадки, облачность и т. Д. Являются элементами погоды и климата.


Эссе № 3. Важность погоды и климата :

Погода и климат являются наиболее распространенными факторами окружающей среды сельскохозяйственных культур.

Знание агрометеорологии полезно в нескольких аспектах практического сельского хозяйства, как указано ниже:

1.Он имеет практическую полезность для определения времени сельскохозяйственных операций, чтобы наилучшим образом использовать благоприятные погодные условия и вносить поправки в неблагоприятные погодные условия.

2. Опасности растениеводства, связанные с распространением вредителей и болезней, продолжительной засухой, эрозией почвы, заморозками и погодными факторами, можно свести к минимуму.

3. Погодная поддержка также предоставляет рекомендации по долгосрочному или сезонному планированию сельскохозяйственных культур и сортов, наиболее подходящих для ожидаемых климатических условий.

4. Агрометеорологическая информация может использоваться при планировании землепользования, анализе рисков климатических явлений, прогнозах производства и урожая, а также при увязке схожих сред для сельскохозяйственных культур для адаптации и продуктивности сельскохозяйственных культур.

Элементы погоды :

Погода — это фаза климата, представляющая атмосферные условия в данном месте и в данный момент времени по сравнению с климатом, представляющая атмосферные условия за более длительный период времени на большей территории.

К компонентам погоды и климата или просто погодным элементам относятся:

a. Температура.

г. Солнечная радиация.

г. Влажность.

г. Облако.

эл. Давление.

ф. Ветер.

г. Осадки.

Влияние погоды и климата на рост и развитие сельскохозяйственных культур и конечный урожай осложняется сложностью взаимодействий, связанных с культурами и окружающей средой в течение сезона урожая.

Влияние погоды и климата на урожайность сельскохозяйственных культур можно резюмировать следующим образом:

Погодные параметры с благоприятным влиянием :

1.Погода и климат являются важными факторами, определяющими успех или неудачу сельского хозяйства.

2. Все сельскохозяйственные операции от посева до сбора урожая зависят от милости погоды.

3. Климат определяет пригодность культуры для конкретного региона, в то время как погода играет важную роль в урожайности сельскохозяйственных культур в этом регионе.

4. Избыток или недостаток элементов погоды и климата оказывает негативное влияние на рост, развитие и конечный урожай сельскохозяйственных культур.

5. Воздействие погоды и климата является сложным, поскольку элементы климата действуют в природе одновременно.

6. Из-за сложности среды, в которой выращивается культура, трудно определить оптимальное значение климатического элемента для максимальной урожайности.

Погодные параметры с негативным влиянием :

1. Обильные и несвоевременные дожди.

2. Скудные дожди с продолжительной засухой.

3. Волны тепла и холода.

4. Пыльные бури, грозы и град.

5. Сильный ветер.

6. Наводнения.

Погодные переменные, оказывающие как положительное, так и отрицательное влияние на урожайность сельскохозяйственных культур :

1. Солнечное излучение (УФ, свет и инфракрасное излучение).

2. Температура (воздух и почва).

3. Влажность,

4. Ветер.

5. Осадки.


Эссе № 4. Разница между погодой и климатом:

Различия между погодой и климатом:

Погода :

1.Относится к повседневному состоянию атмосферы в определенном месте.

2. Относится к конкретному моменту времени и месту.

3. Он всегда меняется и время от времени меняется.

Климат:

1. Относится к атмосфере в данном регионе,

2. Относится к большому региону и в течение длительного периода времени.

3. Он более-менее стабилен и отличается от региона к региону.


Очерк 5.Факторы, влияющие на погоду и климат :

Географические факторы, влияющие на погоду и климат, называются климатическими факторами .

Это:

а. Широта.

г. Высота.

г. Земля и водоемы.

г. Горы.

эл. Топография.

Расстояние от экватора (широта), будь то с юга или севера, в значительной степени влияет на климат. В зависимости от широты климат подразделяется на тропический, субтропический, умеренный и полярный.Высота от среднего уровня моря (высота / высота) добавляет к изменению климата.

Температура и давление снижаются с увеличением высоты от среднего уровня моря. В зависимости от высоты климат описывается как горный и долинный / плато. Близость к большим водоемам также вызывает колебания климата. Климат называют континентальным и морским.

Приборы для измерения параметров погоды :

Различные приборы используются для измерения параметров погоды в обсерваториях и лабораториях.В зависимости от требуемого уровня точности и стоимости для записи погодных данных используются инструменты.

Независимо от того, обсерватория это или лаборатория. В таблице 2.1 приведен список инструментов и измеренных параметров погоды:


Эссе № 6. Изменения климата и погоды :

Климатические параметры определяются, прежде всего, географическими факторами, такими как :

1.Широта.

2. Высота.

3. Удаленность от крупных водоемов.

4. Океанские течения.

5. Сила ветра.

Все перечисленные выше климатические параметры влияют на ветер. Для растениеводства важны три географических фактора — высота, широта и долгота. Они воплощены в биоклиматическом законе Хопкина. В нем говорится, что производство сельскохозяйственных культур (от посадки до сбора урожая) и конкретных морфологических изменений задерживаются на 4 дня для каждого 1 ° широты, 5 ° долготы и 12 м (40 футов) высоты при движении на север и вверх, соответственно.

Сила, скорость и направление ветра зависят от трех географических факторов, что приводит к изменению климата и погоды.

Географические особенности поверхности, такие как большие водоемы и горные хребты, изменяют характеристики ветра и, следовательно, метеорологические параметры. Горный хребет на пути преобладающего ветра создает влажные условия с наветренной стороны и сухие условия с подветренной стороны. При подъеме в горы воздух адиабатически охлаждается до точки росы.

Воздух, вытесняемый горным хребтом вверх, теряет влагу и становится сухой массой, когда проходит через вершину. Это называется орографическим эффектом (эффектом рельефа), который отличается от обычного дождя без гор. Топография влияет на погоду и микроклимат через колебания температуры и ветра.

Вода обычно теплее окружающей земли. Когда ветер дует над большим водоемом, он собирает влагу, создавая более умеренные подветренные условия.Подветренная сторона водоема подвержена меньшим колебаниям температуры (относительно стабильная погода) по сравнению с наветренной стороной. Наветренная сторона подходит для засухоустойчивых культур, а подветренная — для относительно чувствительных к засухе культур. Склоны, обращенные на север и на юг, могут отличаться климатом и естественной растительностью. Эти участки различаются культурами, которые можно выращивать.

Мировой климат не статичен, но подвержен изменениям, вызванным такими факторами, как систематические изменения солнечной активности, уровня моря, углекислого газа в атмосфере и дрейфа континентов.Дрейф континентов постепенно изменяет широту суши и уровень моря. Вулканические взрывы выбрасывают в атмосферу большое количество пыли и газов. Это может вызвать снижение температуры (обратный парниковый эффект).

Накопление парниковых газов является причиной глобального потепления (тенденция к постепенному увеличению средней глобальной температуры, в основном из-за парникового эффекта). Несмотря на технологический прогресс в современном растениеводстве, растениеводство по-прежнему подвержено капризам погоды, которые проявляются в трех основных проявлениях: стресс от влажности, температурный стресс и стихийные бедствия.


7 причин изучать географию

Здесь, в Jacaranda, мы любим географию! Наша страсть к этому предмету отражена в наших популярных сериях «География для старших классов», «Геоактивная география» и «Живая география» (Австралийский учебный план и викторианский учебный план), а также в наших знаменитых печатных и цифровых атласах. Но помимо нашей страсти к географии, мы знаем, что, если бы человечество не исследовало или не исследовало, почему мир, он был бы совсем другим местом, чем сегодня.

Чтобы отметить этих пионеров и воодушевить следующее поколение географов, вот семь основных причин изучать географию. Поделитесь ими со своими учениками, чтобы пробудить любопытство и заинтересовать их более глубоким изучением этого увлекательного, но не менее практичного предмета!

1. География помогает нам понять основные физические системы, которые влияют на повседневную жизнь: Как работают водные циклы и океанские течения, все объясняется с помощью географии. Это важные системы, которые нужно отслеживать и прогнозировать, чтобы уменьшить влияние стихийных бедствий.В то же время эти системы можно отслеживать на предмет наличия важных ресурсов, к которым можно подключиться.

2. Чтобы узнать расположение мест, а также физические и культурные характеристики этих мест, чтобы более эффективно функционировать в нашем все более взаимозависимом мире: Учитывая, насколько глобален наш современный рынок, важно иметь представление о том, где находятся страны и культуры расположены относительно друг друга.

3. Чтобы понять географию прошлых времен и то, как география сыграла важную роль в эволюции людей, их идей, мест и среды обитания: Географические знания пересекаются с другими предметами, такими как биология и история, и могут помочь получить лучшее понимание «общей картины» в этих темах.

4. Чтобы понять пространственную организацию общества и увидеть порядок в том, что часто кажется случайным разбросом людей и мест: Почему мы живем в городах и местах, где мы живем? Изучение географии дает нам хорошее представление о том, почему города были основаны в определенных местах и ​​почему одни процветали больше, чем другие.

5. Чтобы иметь возможность делать разумные суждения о вопросах, касающихся взаимоотношений между физической средой и обществом: Как и в предыдущем пункте, почему не , что мы живем в определенных местах? Понимание географии позволяет нам узнать, какие места не идеальны для развития, а также как лучше всего развивать или расширять города.

6. Ценить Землю как родину человечества и давать представление о разумных управленческих решениях о том, как следует использовать ресурсы планеты: Ресурсы Земли ограничены и требуют ответственного управления. География информирует нас о том, как рационально использовать имеющиеся ресурсы, а также помогает улучшить статус тех, кому грозит опасность исчерпания ресурсов.

7. Чтобы понять глобальную взаимозависимость и стать лучшим гражданином мира: Наконец, география может помочь нам более осознанно относиться к окружающему миру.Быть лучшим гражданином мира означает лучше понимать других и знать ограничения Земли, и оба эти фактора работают на то, чтобы сделать нашу планету более пригодной для жизни.

Если вы хотите узнать больше о наших столь любимых ресурсах по географии, посетите наш веб-сайт или обратитесь к местному консультанту Jacaranda прямо сейчас.

10 фактов об Арктике

Одевайтесь тепло, банда, потому что мы отправляемся в ледяное приключение в Арктику в наших десяти блестящих фактах об Арктике!

Арктические факты

1. Арктика расположена в самой северной части нашей планеты. Ученые обычно определяют Арктику как область над « Полярным кругом» — воображаемой линией, огибающей вершину земного шара.

2. Арктика состоит из Северного Ледовитого океана и частей Канада , Россия , США , Гренландия, Норвегия, Финляндия, Швеция и Исландия.

Знаете ли вы, что у нас есть БЕСПЛАТНЫЙ загружаемый первичный ресурс Северный и Южный полюс ? Отлично подходит как учителям, домашним школьникам, так и родителям!

3. Из-за наклона Земля , по крайней мере, один день в году в этом морозном регионе бывает целый день темноты, а также целый день солнечного света. Представь это!

4. Температуры ниже — 70 ° C были зарегистрированы в северной Гренландии. Бррррр !

5. Несмотря на морозы, около четырех миллионов человек называют эту зимнюю страну чудес своим домом! Среди них — коренные жители Арктики, которых называют « инуитов ».Они нашли изобретательные способы выжить в одной из самых суровых сред на нашей планете.

6. В 1958 году подводная лодка USS Nautilus проплыла под ледяным льдом Северного Ледовитого океана. Это было доказательством того, что огромный ледяной покров лежит на воде, а не на суше.

7. Арктика является домом для множества замечательных животных, в том числе белых медведей , песцов, моржей, тюленей и китов !

8. Одним из интересных видов, обитающих только в Арктике, является нарвал , которого часто называют «морским единорогом». Почему? Что ж, у самцов нарвалов есть прямой клык, выступающий из передней части головы, который может достигать более 3 метров в длину!

9. Слово «Арктика» происходит от греческого слова «медведь»: Arktos . Но это не из-за белых медведей ! Считается, что это название относится к двум созвездиям, которые можно увидеть на северном небе — «Малая Медведица» (Маленькая Медведица) и «Большая Медведица» (Большая Медведица).

10. Льды Арктики содержат около десяти процентов мировых запасов пресной воды. Этот гигантский белый замерзший резервуар отражает солнечный свет, помогая сохранять прохладу в регионе. Он также играет очень важную роль в поддержании глобальной климатической стабильности нашего .

Знаете ли вы, что у нас есть БЕСПЛАТНО загружаемый первичный ресурс полярный медведь ? Отлично подходит как учителям, домашним школьникам, так и родителям!

Изображения: Getty

Что вы думаете о наших Арктических фактах? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже!

Нравится

География Ближнего Востока и Северной Африки — План урока | План урока

Вернуться к архиву планов уроков 13 июня 2013 г.

География Ближнего Востока и Северной Африки — План урока

Автор Leah Fabel, Вашингтон, округ Колумбия

Субъекты

География и история

Расчетное время

Два или три урока по 45 минут

Уровень

9–12

Объектив

Студенты смогут:

  1. Найдите Ближний Восток и Северную Африку на карте мира и узнайте расположение стран и столиц на Ближнем Востоке и в Северной Африке.
  2. Понимать и приводить примеры разнообразия в регионе, отличаясь от преобладающих стереотипов.
  3. Понимать и анализировать географическую историю региона, от его древних империй до колониальных держав 20-го века.
  4. Примените географические знания к газетной статье 1941 года о политическом будущем региона.
  5. Оцените аргументы, приведенные в статье, и культурную точку зрения писателя.
  6. Приступите к дальнейшему изучению региона, касается ли подразделение истории или текущих событий.

Обзор

Этот план урока дает студентам обзор географического прошлого региона и знакомит студентов со сложностью и разнообразием региона. Это также обеспечивает базовую географическую отправную точку для любого плана подразделения о регионе или для любого мини-подразделения, углубляющегося в текущие дела Ближнего Востока.

Фон

На протяжении всей истории география Ближнего Востока была в центре многих его наиболее важных политических и культурных моментов.Понимание не только его современной географии, но и его исторической географии важно для любого студента, стремящегося понять, что происходит в регионе и почему.

Процедура
ДЕНЬ 1
  1. Раздайте каждому студенту карты Ближнего Востока и Северной Африки без надписей. (Карты можно найти по адресу National Geographic — есть специальная карта для региона Ближнего Востока, но карты Африки должно хватить для Северной Африки.)
  2. (5 ​​мин) Работая с соседом и листом бумаги для заметок, предложите учащимся составить мозговой штурм список как можно большего числа стран Ближнего Востока и Северной Африки и столиц. Спросите, кто смог дать ответы 10/10/30. Оцените, насколько студенты действительно знают географию региона.
  3. Вернитесь вместе всем классом для короткого обсуждения, прежде чем наклеить карты вместе.
Вопросы для обсуждения:
  1. Что такое Ближний Восток? Откуда появился термин? (Где-нибудь «посередине»?)
  2. Это определенный участок суши или у него могут быть разные определения?
  3. Если мы не имеем в виду определенный набор стран, что мы подразумеваем под Ближним Востоком?
  4. Как класс, составьте список качеств, которые обычно считаются похожими на страны Ближнего Востока.По мере того, как студенты это делают, указывайте на аномалии. Например, они могут сказать «мусульманин». В целом это правда, но отметьте, что в нескольких странах Ближнего Востока (например, в Египте, Ливане, Иордании и Сирии) проживает значительное количество христиан, и что более 80 процентов граждан Израиля — евреи. Если они говорят «арабский», укажите, что марокканский арабский почти не понимает арабский говорящий, например, в Иордании или Сирии. В Иране большинство говорит на фарси (также называемом персидским).
  5. С помощью проекционного экрана или проекционного экрана обозначьте страны и столицы / крупные города Ближнего Востока и Северной Африки: Турция (Стамбул, Анкара), Сирия (Дамаск), Ирак (Багдад), Иран (Тегеран), Иордания (Амман). ), Израиль / Палестина (Иерусалим, Тель-Авив), Ливан (Бейрут), Саудовская Аравия (Эр-Рияд, Мекка), Кувейт (Кувейт), Бахрейн (Манама), Катар (Доха), ОАЭ (Абу-Даби), Оман (Маскат). ), Йемен (Сана), Алжир (Алжир), Ливия (Триполи), Марокко (Рабат), Тунис (Тунис), Египет (Каир), а также крупные водоемы (студенты могут обнаружить, что это более аккуратно сделано на новая карта): Средиземное море, Черное море, Красное море, Суэцкий канал, Персидский залив, Ормузский пролив, Оманский залив, Аравийское море, Аденский залив, Баб-эль-Мандеб (Примечание учителя: Ормузский пролив и Баб-эль-Мандеб — это особенно важно, если вы собираетесь делать урок по добыче / транспортировке нефти.)
  6. Работая с партнером и используя классные ресурсы, такие как Интернет или альманахи, перечислите на графическом органайзере преобладающую религию каждой страны и% тех, кто отождествляет себя с ней; преобладающий язык и% отождествляющих себя с ним; форма правления, нынешний лидер и годы его пребывания у власти. (Примечание учителя: если у вас нет доступа к Интернету, сделайте копии страниц альманаха для каждой страны — или для стран, на которых вы хотите, чтобы учащиеся сосредоточили свое внимание. Разложите страницы по комнате и попросите учащихся переходить от станции к станции. сбор информации с каждой страницы.)
Домашнее задание

Границы современного Ближнего Востока в значительной степени являются порождением 20-го века после Первой мировой войны. Однако, чтобы понять современную динамику региона, важно знать о границах и лидерах, которые существовали столетия назад.

В итоговом абзаце, состоящем из 10 или менее предложений (рубрика ниже), кратко опишите период времени, географический охват и определение политических и культурных черт одного из следующих: (Или назначьте учащимся одно из следующего, чтобы убедиться, что по крайней мере, один человек делает каждую империю или халифат.)

  • Османская империя
  • Византийская империя
  • Халифат Аббасидов
  • Халифат Фатимидов
  • Омейядский халифат

(Дифференциация для учащихся с особыми потребностями: в зависимости от уровня навыков ваших учеников выделите это как полностью независимый исследовательский проект или дайте им почитать, например страницу Википедии или раздел из учебника, содержащий запрашиваемую информацию. Как модификация для школьников с ограниченными возможностями, выделите для них ключевые отрывки из чтения.)

10-балльная рубрика:

2 балла: абзац включает период времени, в течение которого эта империя или халифат находились у власти.

3 очка: абзац включает столицу империи / халифата, а также его охват на пике его могущества.

2 балла: абзац включает доминирующую религию данной империи или халифата. Студент должен различать, являются ли мусульманские правители суннитами или шиитами.

3 балла: абзац включает одно из наиболее важных исторических наследий этой империи или халифата (e.грамм. принес ислам в Северную Африку) и по крайней мере две культурные или политические детали империи или халифата.

ДЕНЬ 2:
  1. Для каждой империи / халифата вызовите одного студента, чтобы он поделился своим резюме. Студенты должны делать заметки или использовать графический органайзер для записи информации о каждой империи / халифате.
  1. Обсуждение: Что эта информация говорит вам об истории региона с демократическим правлением? А как насчет его истории как отдельных стран? Как вы думаете, чему люди были верны при отсутствии сильного чувства национальности? (Племя? Религия? Город? Работодатель? Семья?)
  1. Объясните студентам, что теперь вы сосредоточитесь на Ближнем Востоке после Первой мировой войны.После падения Османской империи европейские колониальные державы приобрели большее влияние. Используя карты и цветные карандаши, попросите учащихся закрасить страны в соответствии с их колониальной властью (или, в некоторых случаях, их относительной независимостью в 20 веке).
  • Турция: независимая (после падения Османской империи)
  • Сирия: Франция
  • Ирак: Великобритания
  • Иран: независимый
  • Иордания: Великобритания
  • Израиль: независимый (обретение государственности в 1948 году)
  • Палестина: Великобритания
  • Ливан: Франция
  • Саудовская Аравия: независимая
  • Кувейт: Великобритания
  • Бахрейн: независимый (с некоторым надзором Великобритании)
  • Катар: независимый (с некоторым надзором Великобритании)
  • Объединенные Арабские Эмираты: независимые (с некоторым надзором Великобритании)
  • Независимый Оман (с некоторым надзором Великобритании)
  • Йемен: независимый (с некоторым надзором Великобритании)
  • Алжир: Франция
  • Ливия: Италия
  • Марокко: Франция
  • Тунис: Франция
  • Египет: Великобритания
Домашнее задание

Предложите учащимся прочитать «Мусульманская федерация», Вашингтон Пост, май 1941 года. Работая в парах или группах, попросите учащихся приступить к выполнению домашних заданий .

Дифференциация для студентов с особыми потребностями

Выделите для студентов ключевые отрывки из статьи. Для учащихся, которые испытывают трудности с пониманием прочитанного, ответьте за них на вопрос номер два. Также, при необходимости, удалите вопрос номер пять.

Расширение деятельности

Студенты могут исследовать страну, которая в настоящее время переживает политические потрясения, и написать статью тоном «Мусульманской федерации», предлагая современные рекомендации относительно U.С. внешняя политика.

Дополнительное обучение:

В зависимости от того, как учителя решают сконцентрировать планы своих уроков, следующие видеоклипы являются отличными примерами недавних протестов и демократических движений на Ближнем Востоке. Каждый из них потребует для студентов инструктажа о современной истории страны. Например, в Ливии студентам необходимо знать, что после итальянского колониального правления Ливией руководил король Идрис (1951-1969). Каддафи взял власть у Идриса в результате переворота 1969 года и с тех пор находится у власти.

Сообщения о насилии во время протестов в Ливии

Египетская революция вызывает протесты на Ближнем Востоке

Неутешительная речь подстрекает протестующих, приводит к отставке Мубарака

Египтяне выходят на улицы, чтобы свергнуть президента

  • Теги:

  • Пособие по обучению грамоте

    Кэллоу, Дж. (2013). Форма будущего текста: как работают изображение и текст.Ассоциация преподавателей английского языка в начальной школе (Австралия) (PETAA).

    Кристи Ф. и Мартин Дж. Р. (ред.). (2007). Язык, знания и педагогика: функциональные лингвистические и социологические перспективы. Лондон и Оквилл: Континуум.

    Кристи, Ф. и Деревянка, Б. (2008). Школьный дискурс: обучение письму через годы обучения. Лондон: Continuum.

    Кокс, Р. (2015). Контекстуализация многоязычия в современной Австралии.Английский в Австралии, 50 (1), 13-20.

    Камминз Дж. (1998). За пределами состязательного дискурса: поиск точек соприкосновения в обучении двуязычных студентов. Презентация для Совета по образованию штата Калифорния. Сакраменто, Калифорния.

    Демпстер, Н., Конза, Д., Робсон, Г., Гаффни, М., Лок, Г., и Маккеннари, К. (2012) Руководители как лидеры грамотности: уверенные, заслуживающие доверия и связанные. Канберра, ACT: Австралийская ассоциация директоров первичных школ.

    Фанг, З. (2016). Обучение внимательному чтению сложных текстов по различным областям содержания. Исследования в области преподавания английского языка, 51 (1), 106-116.

    Фишер Д., Фрей Н. и Хэтти Дж. (2016). Наглядное обучение грамоте, классы K-12: внедрение методов, которые лучше всего работают для ускорения обучения учащихся. Таузенд-Окс, Калифорния: грамотность Корвина.

    Хэтти, Дж. (2009). Видимое обучение: синтез более 800 метаанализов, касающихся достижений.Routledge UK.

    Хэтти, Дж. (2013). Видимое обучение для учителей: максимальное влияние на обучение. Рутледж Великобритания

    Джевитт, К. (2008). Мультимодальность и грамотность. Школьные классы. Обзор исследований в области образования, Vol. 32. С. 241–267.

    Каланцис, М., Коуп, Б., Чан, Э., и Далли-Трим, Л. (2016). Грамотности. Порт Мельбурн, Виктория, Австралия: Издательство Кембриджского университета.

    Конза, Д. (2014). Обучение чтению: почему «Великолепная пятерка» должна быть «большой шестеркой».Австралийский журнал педагогического образования, 39 (12).

    Кресс, Г. (2010). Мультимодальность: социальный семиотический подход к современной коммуникации. Лондон; Нью-Йорк: Рутледж.

    Кресс, Г., и ван Леувен, Т. (2006). Чтение изображений: грамматика визуального дизайна (2-е изд.). Лондон: Рутледж.

    Люк А. (2014). О явном обучении и прямом наставлении. ALEA «Горячая тема». Австралийская ассоциация преподавателей грамотности

    Майхилл, Д., Джонс, С. & Уотсон, А. (2013). Грамматика имеет значение: как грамматические знания учителей влияют на обучение письму. Преподавание и педагогическое образование, 36, 77-91. Национальное исследование обучения грамоте (Австралия) (2005 г.)

    Национальная комиссия по чтению (США) и Национальный институт детского здоровья и развития человека (США). (2000). Отчет Национальной комиссии по чтению — Обучение детей чтению: основанная на фактах оценка научно-исследовательской литературы по чтению и его значение для обучения чтению: отчеты подгрупп.Вашингтон, округ Колумбия: Национальный институт детского здоровья и развития человека, Национальные институты здоровья.

    New London Group. (2000). Педагогика многоязычия: проектирование социального будущего. В Б. Коуп и М. Каланцис (ред.), Многоязычие: обучение грамоте и проектирование социального будущего. Мельбурн, Австралия: Макмиллан.

    Париж, С. (2005). Переосмысление развития навыков чтения. Reading Research Quarterly, 40 (2), 184-202.

    Сноу, С.Э. (2004). Что считается грамотностью в раннем детстве? В книге К. Маккартни и Д. Филлипса (ред.), Справочник по раннему развитию детей (стр. 274–293). Оксфорд: Блэквелл.

    Сноу, К. и О’Коннор, К. (2016). Внимательное чтение и обстоятельное обсуждение в классе: создание жизненно важной связи. Журнал образования, 196 (1), 1-8.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *