ГДЗ по истории за 7 класс Пчелов Е.В., Лукин П.В.
GDZ.RU- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
Окружающий мир- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Немецкий язык- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
Человек и мир- Испанский язык
- 5 класс
- Матема
gdz.ru
История России 17-18 века Учебник 7 класс Пчелов
История России 17-18 века Учебник 7 класс Пчелов — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
ФГОС ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА Е.В. Пчелов ИСТОРИЯ РОССИИ XVII — XVIII ВЕКА Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации (экспертное заключение РАН № 10106-5215/552 от 14.10.2011 г., экспертное заключение РАО № 01-5/76-607 от 24.10.2011 г.) Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту Москва «Русское слово» 2012 УДК 373.167.1:94(47)-^07(075.3) ББК 63.3(2) П92 Редакционный совет издания: П.Г. Гайдуков, доктор исторических наук, член-корр. РАЯ, заместитель директора Института археологии РАН; Н.А. Макаров, доктор исторических наук, академик РАН, директор Института археологии РАН; Ю.А. Петров, доктор исторических наук, директор Института российской истории РАН Методический аппарат — доктор педагогических наук О.Ю. Стрелова Художественное оформление, макет — С.Н. Якубовский Пчелов Е.В. П92 История России. XVII—^XVIII века: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Е.В. Пчелов. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2012. — 240 с.: ил. — (ФГОС. Инновационная школа). ISBN 978-5-91218-703-2 Учебник кандидата исторических наук Е.В. Пчелова знакомит учащихся с историей России XV1I-XVIII веков. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают школьникам активно и творчески изучать историю своей Родины, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности; способствуют осознанию своей гражданско-национальной идентичности. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования, является частью учебно-методического комплекта «История» и входит в новую систему учебников «Инновационная школа». Учебник предназначен для общеобразовательных учреждений: школ, гимназий и лицеев. УДК 373.167.1:94(47)*07(075.3) ББК 63.3(2) ISBN 978-5-91218-703-2 Е.В. Пчелов, 2012 ООО «Русское слово — учебник», 2012 Дорогие ребята! Вам предстоит пройти немалый путь, изучая историю нашей страны в XVII-XVIII веках. В этом вам поможет учебник, который мы постарались сделать интересным, полезным и удобным. Его текст делится на разделы и параграфы. Каждый параграф тоже делится на части — пункты. В начале каждого раздела помещены ключевые вопросы. Ответить на них вы сможете, применяя знания, полученные в ходе изучения тем раздела. Проверить, насколько хорошо вы справились с изучением той или иной темы, вы сможете, отвечая на вопросы после каждого пункта и выполняя задания в конце параграфов и разделов. Лучше представить изучаемую эпоху вам помогут отрывки из подлинных исторических источников, данных в рубрике «Документ». Для любознательных предназначена рубрика «Это интересно», где приводятся занимательные факты и подробности, которыми так богата история России. Ориентироваться во времени и пространстве при изучении истории вам помогут основные даты, данные в конце учебника, и карты. Все новые слова и понятия в тексте параграфа выделены курсивом и объясняются в словаре основных понятий в конце учебника. Пусть ваша работа будет увлекательной и успешной! Условные обозначения — ключевые вопросы раздела — вопросы и задания к пункту параграфа — вопросы и задания к параграфу М — рубрика «Это интересно» ^ — рубрика «Документ» О — вопросы к рубрике «Документ» — вопросы и задания к разделу ш РОССИЯ в НАЧАЛЕ XVII ВЕКА Ок. 5 тыс. лет назад Наша эра Первобытность Древний мир Среди Возникновение человечества — ок. 2 млн лет назад Границы Российского государства в конце 80-х гг. XVI в. Что способствовало превращению России в одну из великих мировых держав к концу XVIII века? Конец XV в. XX в. ка Новое’ время Новейшее время Современность XVII в. XVIII в. История России в Новое время Вы продолжаете изучение истории нашего Отечества. Теперь вы знаете, как возникло Российское государство, как оно прошло через тяжёлые испытания — нашествия и войны, как превратилось в мощную державу. В этом году вы будете знакомиться с историей России в Новое время. Вы уже подробно изучили особенности этого периода для стран Европы и Азии и знаете, что в XVI-XVII веках во многих странах Европы происходили значительные перемены. Европейские мореплаватели и путешественники открывали новые, ранее неизвестные им страны. Устои феодального, традиционного общества постепенно разрушались. Всё большее распространение получал наёмный труд на мануфактурах, росла торговля. У европейцев появились различные технические новинки (огнестрельное оружие, доменные печи и т.д.), порой значительно менявшие характер деятельности человека. Расширялся кругозор европейских учёных и мыслителей, ощущавших наступление новой исторической эпохи. Россия как часть общеевропейской цивилизации не могла остаться в стороне от веяний Нового времени. Но в нашей стране перемены происходили не так быстро и первоначально были не так значительны. Большинство отечественных историков считают, что для России Новое время началось в начале XVIII века с преобразований царя Петра I. Однако появление и вызревание новых черт в обществе и государстве происходило и ранее, на протяжении XVII века. Необходимость отстаивать независимость страны от внешних врагов — Речи Посполитой, Швеции, Османской империи — побуждала российских самодержцев в первую очередь осуществлять нововведения в военном деле. Отсутствие выхода к морям, небольшая численность городского населения замедляли в России развитие торговли и промышленности. Поэтому именно государство своей военной мощью, а также экономической поддержкой пробивало дорогу русскому купечеству на Запад и на Восток, способствовало созданию мануфактур, а впоследствии — и фабричного производства. Всё это сопровождалось централизацией власти, укреплением самодержавия российских государей, дальнейшим усилением бюрократии в жизни общества, ростом налогового гнёта и укреплением крепостного права. Эти особенности определили характер развития нашей страны в Новое время, когда она стала Российской империей, превратившись в одну из ве- ликих держав Европы не только в военно-политическом, но и в экономическом и культурном отношениях. О том, как были преодолены трудности, как росло могущество России, крепла её государственность, обогащалась культура, вы и узнаете на страницах этого учебника. 1. Кратко охарактеризуйте период Нового времени. Что нового появилось в экономике, политике, общественной и духовной сферах по сравнению со Средневековьем? 2. Когда в России началась эпоха Нового времени? Назовите особенности развития нашей страны в этот период. 3. Рассмотрите форзацы учебника. Какие имена и события российской истории этого времени вам уже знакомы? 4. Просмотрите иллюстрации и документы учебника. Какие типы источников помогут вам в изучении истории России XVII-XVIII веков? РАЗДЕЛ I СМУТНОЕ ВРЕМЯ Почему события начала XVII века вошли в историю России под названием Смутного времени? Какие беды и несчастья Смута принесла российскому народу и как он смог преодолеть её? Каковы были исторические уроки и последствия Смутного времени для Российского государства и общества? § 1. В ПРЕДДВЕРИИ СМУТЫ Вспомните, что такое опричнина. Каковы были её последствия для нашей страны? Палаты угличских удельных князей 1. Предпосылки Смуты. На рубеже XVI-XVII веков Россия находилась в тяжёлом состоянии. Опричная политика Ивана Грозного страшным ударом обрушилась на страну. Хозяйство пришло в упадок. Разрухе способствовала и затяжная, неудачная Ливонская война (1558-1583). Многие люди, спасаясь, бежали на южные окраины государства, где пополняли ряды казаков. Среди них росло недовольство, просыпался бунтарский дух. Своим положением были не удовлетворены и дворяне. Мелкие и средние помещики требовали отмены урочных лет сыска беглых, т.е. полного прикрепления крестьян к земле, приращения земли к поместьям. Они добивались больщего участия в рещении государственных дел. Накопивщиеся проблемы породили период хаоса и разрухи в стране. В исторической науке его называют Смутным временем или просто Смутой. Одной из главных причин Смуты был возникший в конце XVI века династический кризис. Каковы были предпосылки наступления Смутного времени в России? 2. Конец царской династии Рюриковичей. Когда Иван Грозный умер, у него осталось двое сыновей. Старший, Фёдор, стал новым русским царём. Младшему, Дмитрию, было всего полтора года. Во владение ему дали город Углич, туда и отправили маленького царевича с матерью — последней женой Ивана Грозного — Марией Нагой. Большим влиянием при царе Фёдоре пользовался брат его жены Ирины — Борис Фёдорович Годунов. Он всеми способами стремился упрочить свою власть, а может бы
uchebnik-skachatj-besplatno.com
ГДЗ решебник ответы по истории 7 класс учебник Пчелов история России
ГДЗ решебник ответы по истории 7 класс учебник Пчелов история РоссииДля качественной подготовки к школьным урокам советуем смотреть данный онлайн решебник за 2016-2017-2018 года. В нем ты найдешь подробные решения к трудным заданиям и упражнениям. Следуя стандартам ФГОС, все ГДЗ подойдут для нынешних учебников и рабочих тетрадей. Бесплатная домашняя работа с готовыми ответами на вопросы облегчит жизнь ученику и поможет родителям для проверки сложных задач.
Чтобы читать разборы и решения, выбери номер задачи (№ раздела, страницы, главы):Автор книги (часть 1 2 3): Пчёлов, Лукин история России.
Задание (или страница): 6; 8; 11; 13; 14; 22; 23; 32; 32-33; 33; 42; 42-43; 43; 47; 47-48; 48; 55; 55-56; 57; 61; 61-62; 62; 66; 66-67; 67; 72; 72-73; 73; 78; 80; 84-85; 85; 86; 93;93-94; 95; 101; 102; 107; 108; 109; 117; 120; 121; 127-128; 128; 135; 136; 144; 144-145; 145; 151; 152; 158; 159; 167; 167-168; 168; 171; 174; 175; 182-183; 183; 191.
Текст из решебника:
«Завершевве объедппеппя русских земель» на:-.1ес11ННd\.~т~1 Объединение основного ядра русских земель вокруг Москвы завершилось 2. Русское государство было монархией. Это значит. что вся власть была сосредоточена в руках одного человека — великого князя. а пото:-.1 — паря. Он правил по своеыу поделена на уезды. возглавляемые наместниками. которых назначал государь. Уезды подразделялись на станы н волости, которыми управляли вояостези. 3. В—··—·'»‘ Вопросы (с.р.42) Текст этого послания лаконичен н логичен. а стиль представляет собой замечательный образец стройной риторики. лншённой каких-либо конкретных деталей. В послании содержится решительный протест князя Андрея против начавшихся в России беззаконий. гонений н казней государственных н военных деятелей на пороге опричнины. Курбскнй королю н. главным образом, очевндно. не перед адресатом. а перед лицом общественного Вопросы (стр. 42-43) 1. Слов?, «особ ш ар Нl а- с теьп чрзв ча ыh примен н уk·м а aol\fnv м 156-57 о~’ для раз ома ск -· · ск V o.Jrloз н н р@ няР ·ого rосудар 2. 1. Иван Грозный введением опричнины преследовал цель уничтожить сепаратизм феодальной знати. Он осуществлял опричную политику, не останавливаясь ин перед каквмн мерами. 2.Социальной опорой опричнины было мелкое служилое дворянство. стремившееся захватить земли и крестьян. принадлежавших старой феодальной знати. ятнй. уснлнтъ свое политическое влияние. 3. Чтобы успешнее проводить свою политику. царь разделил государство на две части — эемщнну и опричнину. Столицей опричнины стала Александрова слобода. которую Иван Грозный, опасавшийся заговоров н измен. превратил в неприступную крепость. В опричнину вошли землн опричь (кроме) тех. что попали в земщину. Опричнина стала личным владением государя. В неё он включил центральные и северные районы страны. наиболее доходные н развнтые в хозяйственном отношеинн. 4. С одной стороны. он окончательно порывал с древнерусскими традициями. когда знать считала себя вольной по отношеншо
gdz-reshebniki-otvety.com
Учебник по истории 7 класс Пчелов читать онлайн
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по истории 17-18 века за 7 класс — Пчелов. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.
Номер № страницы:2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106;
107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241
Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!
uchebnik-tetrad.com
Trojden | Пчелов Е. В.: Учебник по истории России. XVII — XVIII века
Прочитать описание
Учебник кандидата исторических наук Е.В. Пчелова знакомит учащихся с историей России XVII-XVIII веков. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают школьникам активно и творчески изучать историю своей Родины, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности; способствуют осознанию своей гражданско-национальной идентичности.
Раздел I. Смутное время
§1. В преддверии Смуты
§2. Лжедмитрий I
§3. Царь Василий Шуйский
§4. Лжедмитрий II
§5. Междуцарствие (1610-1612)
§6. Второе ополчение и освобождение Москвы
Раздел II. Россия при первых Романовых
§7. Правление Михаила Фёдоровича (1613-1645)
§8. Царь Алексей Михайлович (1645-1676)
§9. Россия в XVII веке
§10. Присоединение Украины к России
§11. Раскол в Русской православной церкви
§12. Народные волнения в 1660-1670-е годы
§13. Освоение Сибири и Дальнего Востока в XVII веке
§14. Просвещение, литература и театр в XVII веке
§15. Архитектура, живопись и повседневная жизнь в XVII веке
Раздел III. Эпоха реформ Петра I
§16. Наследники Алексея Михайловича
§17. Начало правления Петра I
§18. Начало Северной войны
§19. Перелом в Северной войне
§20. Конец Северной войны
§21. Государственные преобразования Петра I
§22. Экономика при Петре I
§23. Народные движения при Петре I
§24. Преобразования в области культуры и быта
§25. Династия Романовых в первой четверти XVIII века
Раздел IV. Россия после Петра Великого
§26. Последние годы жизни императора. Личность Петра I
§27. Правление Анны Иоанновны (1730-1740)
§28. Императрица Елизавета Петровна (1741-1761)
§29. Наука, просвещение и культура России в середине XVIII века
Раздел V. Золотой век Екатерины Великой и правление Павла I
§30. Император Пётр III (1761-1762)
§31. Екатерина II. Личность и эпоха
§32. Внешняя политика при Екатерине II
§33. Восстание Е.И. Пугачёва (1773-1774)
§34. Внутренняя политика Екатерины II
§35. Правление Павла I (1796-1801)
§36. Просвещение и наука во второй половине XVIII века
§37. Литература и искусство во второй половине XVIII века
Заключение
Основные даты
Основные имена
Основные понятия
trojden.com
ГДЗ по истории для 7 класса Е.В. Пчелов Инновационная школа
ГДЗ от Путина Найти- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- 1 класс
gdzputina.ru
К. А. Кочегаров | История России. XVI-XVII века. 7 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику Е. В. Пчелова, П. В. Лукина | Рабочая тетрадь к учебнику Е. В. Пчелова, П. В. Лукина «История России. XVI-XVII века» для 7 класса содержит задания различных уровней сложности. Она позволит лучше организовать самостоятельную… — Русское слово — учебник, (формат: 70×90/16, 80 стр.) Инновационная школа Подробнее… | 2016 | 142 | бумажная книга |
Е. В. Пчелов, П. В. Лукин | История России. XVI-XVII века. 7 класс. Учебник | Учебник знакомит обучающихся с историей России в XVI–XVII вв. — от образования единого Русского государства до начала Петровских реформ. Содержание и методический аппарат учебника помогают школьникам… — Русское слово — учебник, (формат: 70×90/16, 224 стр.) Инновационная школа Подробнее… | 2016 | 461 | бумажная книга |
Пчелов Евгений Владимирович, Лукин Павел Владимирович | История России. XVI-XVII века. 7 класс. Учебник. ФГОС | Учебник знакомит обучающихся с историей России в XVI-XVII вв. — от образования единого Русского государства до начала Петровских реформ. Содержание и методический аппарат учебника помогают школьникам… — Русское слово, (формат: 70×100/16, 256 стр.) История Подробнее… | 2018 | 637 | бумажная книга |
История России. XVI – конец XVII века. Хрестоматия. 7 класс | Данный продукт не является электронной формой учебника (разработанной в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России №1559 от 08.12.2014). Это точная копия печатного учебника в формате PDF… — «Корпорация «Российский учебник», (формат: 70×100/16, 256 стр.) Вертикаль (Дрофа) электронная книга Подробнее… | 2016 | 99 | электронная книга | |
И. В. Амосова | История России. XVI – конец XVII века. 7 класс | Данный продукт не является электронной формой учебника (разработанной в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России №870 от 18.07.2016). Это точная копия печатного учебника в формате PDF… — «Корпорация «Российский учебник», Историко-культурный стандарт электронная книга Подробнее… | 2019 | 149 | электронная книга |
Андреев Игорь Львович, Федоров Иван Николаевич, Амосова Инга Владимировна | История России. XVI — конец XVII века. 7 класс. Учебник. Вертикаль. ИКС | Учебник, подготовленный в соответствии с историко-культурным стандартом, охватывает период отечественной истории с XVI до конца XVII в. Содержание учебника направлено на развитие познавательных… — Дрофа, История и обществознание Подробнее… | 2019 | 559 | бумажная книга |
И. Л. Андреев, И. Н. Федоров, И. В. Амосова | История России. XVI-конец XVII века. 7 класс. Учебник | Учебник, подготовленный в соответствии с историко-культурным стандартом, охватывает период отечественной истории с XVI до конца XVII в. Содержание учебника направлено на развитие познавательных… — ДРОФА, (формат: 70×100/16, 256 стр.) Историко-культурный стандарт Подробнее… | 2016 | 353 | бумажная книга |
Гевуркова Е.А. | История России. 7 класс. Текущий и итоговый контроль по курсу. Контрольно-измерительные материалы (к учебнику Е. В. Пчелова). ИКС. ФГОС | Назначение данного пособия — помочь учителю в проведении текущего и итогового контроля в 7 классе по курсу «История России. XVI—XVII века». В него включены задания, позволяющие проверить знания… — Русское слово, (формат: 70×90/16, 224 стр.) Инновационная школа. 7 класс Подробнее… | 2016 | 107 | бумажная книга |
Андреев И.Л. | История России. 7 класс. XVI – конец XVII века | Учебник, подготовленный в соответствии с историко-культурным стандартом, охватывает период отечественной истории с XVI до конца XVII в. Содержание учебника направлено на развитие познавательных… — Дрофа, (формат: 70×90/16, 224 стр.) — Подробнее… | 2019 | 383 | бумажная книга |
books.academic.ru