Русский язык 7 класс бунеев бунеева: ГДЗ по русскому языку 7 класс Бунеев Бунеева учебник

Содержание

ГДЗ по русскому языку 7 класс Бунеев Бунеева учебник


ГДЗ учебник Русский язык. 7 класс Р. Н. Бунеева, Е. В Бунеевой, Л. Ю. Комиссаровой, И. В. Текучевой. Издательство Баласс. Серия Образовательная система «Школа 2100». Состоит из 1 части с 288 страниц.

Данный учебный курс обеспечит учеников грамотностью, что обеспечит социальную адаптацию и личностное развитие. Изучение русского языка воспитывает в школьниках патриотизм и любовь к родине, развивает умственную деятельность, возможность и умения грамотно выражать свои мысли, как устно, так и письменно. В процессе обучения происходит обогащение активного и пассивного словарного запаса, улучшаются орфография и пунктуация, формируются умения составлять и анализировать тексты различных жанров, а также происходит личностное развитие семиклассника.

Группа профессиональных авторов готовых домашних заданий ГДЗ сайта ЯГДЗ подготовило решебник для проверки правильности ответов из учебника по русскому языку за 7 класс.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450

ГДЗ по русскому языку 7 класс Бунеев учебник


ГДЗ готовые домашние задания учебника по русскому языку 7 класс Бунеев Бунеева Комиссарова Текучева ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн


Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450

ГДЗ: Русский язык 7 класс Бунеев, Бунеева, Комиссарова, Текучева

Русский язык 7 класс

Тип: Учебник

Авторы: Бунеев, Бунеева, Комиссарова, Текучева

Издательство: БАЛАСС

В седьмом классе у школьников возникает множество проблем. Большинство из них, безусловно, связаны с тем, что в программу вводятся одновременно несколько новых наук: алгебра, физика, геометрия. Но ведь и те предметы, которые ребятам уже давно знакомы, стали несравнимо сложнее. А именно их ученики отодвигают на второй план из-за постоянной нехватки времени. Поэтому так важна поддержка персонального консультанта, готового в любую минуту рассказать подробно самый сложный программный материал. Именно таким отличным помощником является виртуальное пособие «ГДЗ к учебнику за 7 класс по русскому языку Бунеев, Бунеева (Баласс)».

Решебник помогает изучить предмет

Ученик седьмого класса обладает уже весьма солидным багажом знаний по всем дисциплинам. Школьники уже неплохо ориентируются в английском или немецком языке, в ряде школ к этому времени изучают основы уже двух иностранных. Неудивительно, что работа над родным языком на первый взгляд кажется ребятам не такой сложной. Но грамматика русской речи может оказаться чрезвычайно трудной не только для иностранцев – слишком много теоретических правил, да ещё и исключений из них. Разобраться в многоплановой тематике быстро и качественно ученику поможет персональный онлайн-репетитор «ГДЗ к учебнику за 7 класс по русскому языку Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Текучева И.В. (Баласс)».

Коротко о пособии

Издание предлагает семикласснику 450 упражнений различного уровня сложности, охватывая все темы программы текущего и прошлых учебных лет. Условия заданий сформулированы понятно и ясно:

  1. Раскрыть скобки, поставить существительное в нужном падеже.
  2. Составить и записать словосочетания с предложенными глаголами.
  3. Найти и исправить ошибку в словах.
  4. Прочитать и проанализировать предложения, найдя сходство и различия.
  5. Познакомиться с содержанием таблицы и озаглавить её.
  6. Заполнить пропуски.

Решебник подскажет ученику, как лучше выполнить и оформить ответ на каждый вопрос основного учебника.

ГДЗ – отличный репетитор

Качественная учебная литература поможет семикласснику решить основные учебные задачи:

  • справиться с проблемой нехватки времени;
  • научиться работать в формате ГИА;
  • поддерживать стабильно высокую успеваемость;
  • повторять пройденный материал;
  • быстро выполнять домашнее задание.

Но эти возможности открываются перед подростком только в том случае, если он каждое упражнение выполняет самостоятельно, а к решебнику относится не как к шпаргалке, а как к личному наставнику.

ГДЗ по Русскому языку для 7 класса Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Коммисарова Л.Ю., Текучева И.В. ФГОС

Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Коммисарова Л.Ю., Текучева И.В..

Издательство: Баласс 2016

«ГДЗ по русскому языку 7 класс Бунеев, Бунеева, Коммисарова, Текучева (Баласс)» станет незаменимым участником качественного выполнения домашнего задания и отличной подготовки к занятиям по одному из важнейших предметов школьной программы. На уроках по этому гуманитарному предмету ученики смогут познакомиться с важнейшими правилами грамматики, которые необходимы для письма без орфографических и пунктуационных ошибок и составления правильных текстов. Ребята также узнают, какой порядок действий стоит соблюдать при решении сложных задач.

Какие положительные качества включает в себя решебник по русскому для 7 класса от Бунеева

Справочник позволит школьникам самостоятельно освоить данный лингвистический предмет за самый короткий промежуток времени. Он обладает множеством полезных свойств, необходимых для стабильного получения положительных оценок и хорошего уровня знания материала учебника. Познакомимся с наиболее важными плюсами учебно-методического пособия ГДЗ:

  • – обеспечит лучшее понимание каждой пройденной на занятии темы;
  • – способствует развитию таких полезных навыков, как работа над ошибками, самопроверка и самодисциплина;
  • – несёт в себе только верные ответы и подробные решения для каждого номера из учебника;
  • – размещено в онлайн-формате и доступно к просмотру круглосуточно.

Более того, если школьник научится грамотно взаимодействовать с данным вспомогательным ресурсом в подготовке к учебному дню, то сможет без труда завоевать расположение своего преподавателя улучшенными результатами по контрольным работам и своей непреодолимой тягой к новым знаниям.

Темы по русскому языку, достойные внимания учеников средней школы

Наши специалисты отобрали несколько важных параграфов в рамках данного курса, на изучение которых семиклассникам стоит обратить пристальное внимание:

  • – морфемный и словообразовательный разбор слова;
  • – обобщение сведений о причастии;
  • – правописание личных окончаний глаголов.

Для того чтобы успешно справиться с изучением перечисленных разделов учебника и «не ударить в грязь лицом» при важном ответе у доски или проверке заданных на дом упражнений, ученикам необходимо вмешательство надежного вспомогательного ресурса. Под данный критерий идеально подойдет учебно-методическое пособие «ГДЗ по русскому языку за 7 класс Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Коммисарова Л. Ю., Текучева И. В. (Баласс)».

Русский язык. 7 класс. Учебник

Учебник русского языка Бунеева, Бунеевой за 7 класс написан для СОШ. Полностью соответствует ФГОС ООО. Продолжает непрерывный курс русского языка. Составная часть УМК развивающей ОС «Школа 2100». Продолжая базовые содержательно-методические линии, учебник способствует формированию функциональной грамотности, дальнейшему овладению  языком, развитию умений разнообразных видов устной — письменной речи, совершенствованию орфографической — пунктуационной грамотности, умножению знаний о языке, привитию представления о языке как о системе, развитию чувства языка.

-Содержание-

Условные обозначения 3
ВВЕДЕНИЕ 3
Русский язык  4
СЛОВО В ЯЗЫКЕ 8
Повторение  8

ТЕКСТ 8
Тексты разных типов 9
Тексты разных стилей 12
Тексты публицистического стиля 17
ПРОСТОЕ — СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 21
Понятие «предложение». 22
Синтаксический разбор 22
Однородные члены предложения. 23
Сложное предложение. 23
Разделительные знаки препинания 24
Обращение. Вводные слова. 30
Выделительные знаки препинания 31
Диалог.  33
ЧАСТИ РЕЧИ 38
§§ 8-17  37-90
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ (САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ) СЛОВА 94
НАРЕЧИЕ  94
§§ 18-34 94-158.
СЛОВА «СОСТОЯНИЕ» 161
КАТЕГОРИЯ СОСТОЯНИЯ  161
§ 35.  161
СЛОВА  «ДОБАВОЧНОЕ ДЕЙСТВИЕ» 166
ДЕЕПРИЧАСТИЕ  165
§ 36-43 165-186.
СЛУЖЕБНЫЕ СЛОВА 192
§44. 192
ПРЕДЛОГ 194
Предлог как часть речи. 195
Простые — составные предлоги 195
Производные — непроизводные предлоги 200
Дефис в предлогах. 203
Морфологический разбор предлога 210
Употребление предлогов 213
СОЮЗ 216
Союз — часть речи.  216
Простые — составные союзы 217
Сочинительные — подчинительные союзы 220
Производные — непроизводные союзы 224
Слитное написание  союзов 226
Морфологический разбор союза 231
Союзы в тексте 233
ЧАСТИЦА 237
Частица 238
Разряды частиц 240
Раздельное — дефисное написание 242
Морфологический разбор частицы 254
Частицы в тексте 256
МЕЖДОМЕТИЕ
 Междометие — часть речи 259
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ 262
Морфология. Речь 263
Орфография. Речь 265
Синтаксис. Пунктуация. Речь 271
Текст 273
ПРИЛОЖЕНИЯ 276
Пиши правильно 277
Произноси правильно 278
Толковый словарь 279
Список понятий, 280
Список орфограмм 282
Список иллюстраций 283

 

Размер файла: 8 Мб; Формат: pdf/

Вместе с «Русский язык 7 класс Бунеев» скачивают:

Admin

ГДЗ по Русскому языку за 7 класс Школа 2100 Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

Русский язык 7 класс Бунеев Р.Н.

Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Коммисарова Л.Ю., Текучева И.В.

ГДЗ полезен для всей семьи

«Решебник по Русскому языку 7 класс Бунеев, Бунеева, Коммисарова, Текучева (Баллас)» поможет учащимся освоить гуманитарный предмет без лишних переживаний. Семиклассникам не понадобится помощь родителей, чему папы и мамы будут несказанно рады. Взрослые мечтают после работы сесть на диван и как следует отдохнуть, посмотрев фильм или сериал. Но вместо того, чтобы расслабиться и запастись силами, они вынуждены сидеть со своим любимым чадом над учебниками до глубокой ночи. Хорошо, что в жизни школьника появился такой полезный онлайн-ресурс! Также не придется нанимать репетитора. Это вторая причина, по которой семье нужно серьезно задуматься о наличии ГДЗ, который с легкостью заменит учителя на дом. Такой специалист может нанести заметный ущерб бюджету «ячейки общества». Сплошные плюсы онлайн-самоучителя, как оказалось, касаются не только самих молодых людей, но и более старшего поколения.

Подробнее о достоинствах решебника по русскому языку 7 класс Бунеев

У пособия есть масса положительных качеств, которые помогают сделать учебу более эффективной:

  • верные ответы прошли дотошную проверку специалистами;
  • содержание отвечает всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта;
  • все номера упражнений из учебника есть в удобной навигации;
  • по решебнику весьма результативно проверять свои домашние задания, чтобы до педагога дошел исправленный вариант без недочетов;
  • существенно улучшает успеваемость.

Сборник станет опорой и поддержкой для семиклассника, который желает иметь по главному гуманитарному предмету в школе твёрдую пятерку.

Программа для представителей средней школы по родному наречию

На седьмом году школьного образовательного процесса ребята проходят много интересных тем, которые в будущем пригодятся при сдаче двух важных экзаменов:

  1. Как правильно выполнять фонетический разбор слова.
  2. Что из себя представляет начальная форма глагола.
  3. Знакомство с действительными и страдательными причастиями.
  4. Как правильно употреблять «не» с деепричастиями.
  5. Написание мягкого знака после шипящих звуков в окончании наречий.
  6. Чем отличительны составные союзы в сравнении с простыми.

Чтобы справиться со всеми затруднениями и восполнить пробелы в знаниях, школьнику предстоит заручиться поддержкой «Решебник по Русскому языку 7 класс Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Коммисарова Л.Ю., Текучева И.В. (Баллас)».

Учебники для 7 класса, рабочие тетради. Школа 2100. Издательство Баласс

Учебник предназначен для 7 класса общеобразовательной школы. Раскрывает основные проблемы всеобщей истории раннего Нового времени и составляет единый методический комплект с учебником «История России. XVI-XVIII века» 
Временно отсутствует 0.00 руб
Учебник по физике для 7 класса Андрюшечкин С. М., позволяет организовать изучение курса физики на основе деятельностного подхода, используя в качестве одного из основных методов проблемное обучение. УМК Школа 2100 
Временно отсутствует 0.00 руб
Учебник по алгебре 7 класс, Рубин А. Г., Чулков П. В. серии Школа 2100 соответствует ФГОС и предназначен для учащихся седьмого класса общеобразовательных учреждений. 
Временно отсутствует 0.00 руб
Учебник предназначен для учащихся 6–7 классов по программе Школа 2100. Учебник Усачева В. О., Школяр Л. В. соответствует ФГОС и является продолжением непрерывного курса по предмету «Музыка» 
Временно отсутствует 0.00 руб

Русский язык 3 на 2 ч Бунеев. Что делать

5 изд., Перераб. — М .: 2015 — Часть 1 — 176с., Часть 2 — 208с.

Учебник предназначен для учащихся 3-х классов общеобразовательной школы. Соответствует СВО ГЭФ и является продолжающимся курсом и является неотъемлемой частью комплекта учебников системы общеобразовательного образования «Школа 2100». Обеспечивает речевое I. Личностное развитие детей, формирует у них чувство языка, исходное представление о языке как системе, развивает орфографические и пунктуационные навыки, универсальные обучающие действия.

Часть 1.

Формат: PDF. (2015, 176с.)

Размер: 3.3 Мб

Watch, скачать: drive.google

Часть 2.

Формат: PDF. (201 5, 208С.)

Размер: 3,5 Мб

Watch, скачать: drive.google

Часть 1.

Формат: PDF. (2013, 176с.)

Размер: 24,5 Мб

Часы, скачать: привод.Google ; РГОСТ.

Формат: djvu. (2013, 176с.)

Размер: 2, 6 Мб

Watch, скачать: яндекс.диск.

Формат: PDF. (2002, 144 с.)

Размер: 5,8 Мб

Watch, скачать: яндекс.диск.

Часть 2.

Формат: PDF. (2002, 176 стр.)

Размер: 6, 9 Мб

Watch, скачать: яндекс.диск.

ЧАСТЬ 1.
Как работать с учебником 4
§ 1. Повторение 10
Глава I. Слово
§ 2. Части слова. Корень. Чередование согласных звуков у корня 39
§ 3. ОРФография. Буквы согласных в корне слова 45
§ 4. ОРФография. Обновлены буквы согласных в корне слова 57
§ 5. Порядок. Буквы невыгодных согласных в корне слова 70
§ 6. Орфография.Буквы безударных гласных в корне слова 90
§ 7. Сложные слова и их написание 104
§ 8. Части слова. Префикс 120.
§ 9. Ордография. Буквы безударных гласных в приставках 122
§ 10. Порядок. Обновлены буквы согласных на стыке консоли и корня 128
§ 11. Порядок. Деление b и b 133
§ 12. Части слова. Окончание и основание 144
§ 13. Основание слова и конец 150
§ 14. Части слова.Суффикс 154.
§ 15. Части слова.
Свернуть слова в композиции 157
Словарь 166
Проблемные вопросы 171.
Проверь себя 172.
Заметка 173.

ЧАСТЬ 2.
Глава I. Слово (продолжение)
§ 16. Части речи на русском языке 3
§ 17. Натуральное имя как часть речи 8
§ 18. Национальные имена одушевленные и неодушевленные 13
§ 19. Стержневые имена существительных 21
§ 20. Количество существительных существительных 32
§ 21. Пищевое образование существительных 42
§ 22 .Предложение как часть речи 61
§ 23. Имя прилагательное как часть речи. .75
§ 24. Указание букв безударных гласных в конце имен прилагательных 84
§ 25. Утверждение атрибутов 95
§ 26. Верба как часть речи 103
§ 27. Орфографические частицы без глаголы 112
§ 28. Неопределенная форма глагола. . . .120.
§ 29. Мгновенное как часть речи 133
Глава II. Предложение
§ 30. Виды предложений по заявлению и интонации 137
§ 31.Основные и второстепенные члены предложения 145
§ 32. Предложения с однородными элементами 158
§ 33. Простые и сложные предложения. .172
§ 34. Повторение 185
Толковый словарь 191.
Проблемные выпуски уроков 196
Памятка «Как понимать и запоминать
Текст правила или определения.». .197
Запомните, как написаны эти слова 197
Произношение правильно 199.
Порядок сбора 200.
Основные понятия 201.
Проверь себя 204.

Издательство: Slave 2015 год.

Современные учебники в сочетании с профессиональным преподаванием предмета должны давать учащемуся хорошие знания грамматики. Однако жизнь накладывает свой отпечаток, и не всегда школьник показывает хорошие результаты на тестах, а некоторые вообще не могут полностью выполнить упражнение Даже дома.

Причин может быть множество: непрофессионализм учителя, переполненность классов, усталость, эмоциональные перегрузки, необходимость индивидуального подхода, невозможного в стенах государственной школы.

Решение: ГДЗ по русскому языку 3 класс к учебнику Р.Н. Бунеева, Е. Бунеева, О. Склонный. Этот учебник Многие школы, гимназии и лицеи в нашей стране полностью соответствуют всем требованиям GEF.

Наш сайт предоставляет удобный доступ к , решающим все задачи . Просто найдите его номер, нажмите на активную ссылку и готово!

Что толку от ученика Решебника?

  • возможность попробовать решить пример в одиночку, а затем по его номеру найти правильные ответы , чтобы проверить и найти ошибки (если есть).
  • умение самостоятельно преодолеть отставание по предмету в классе после болезни или длительного отсутствия, подготовиться к проверочной работе.
  • GDZ поможет углубить предмет, подтянуть знания, ведь здесь не только даются готовые ответы, но и подробно объясняется каждый шаг выполнения с повторением правил.

Почему родители заглядывают в коллекцию Р.Н. Бунеева О.В. Проникновение?

  • Вы можете помочь своему ребенку делать домашнее задание, не ловя его на механике отметьте готовые ответы онлайн И не тратя целое условие на репетиторов и платные дополнительные занятия.
  • легко и быстро повторяет давно забытые нормы орфографии, синтаксиса и пунктуации, чтобы общаться со своим школьником на равных.

Издательство: Slave 2015 г.

Современные учебники в сочетании с профессиональным преподаванием предмета должны давать учащемуся хорошие знания грамматики. Однако жизнь накладывает свой отпечаток, и не всегда школьник показывает хорошие результаты на тестах, а некоторые вообще не могут полностью выполнить упражнение Даже дома.

Причин может быть множество: непрофессионализм учителя, переполненность классов, усталость, эмоциональные перегрузки, необходимость индивидуального подхода, невозможного в стенах государственной школы.

Решение: ГДЗ по русскому языку 3 класс к учебнику Р.Н. Бунеева, Е. Бунеева, О. Склонный. Данный учебник полностью соответствует всем требованиям GEF, по нему уже несколько лет выстраивают свои рабочие программы многие школы, гимназии и лицеи нашей страны.

Наш сайт предоставляет удобный доступ к , решающим все задачи . Просто найдите его номер, нажмите на активную ссылку и готово!

Что толку от ученика Решебника?

  • возможность попробовать решить пример в одиночку, а затем по его номеру найти правильные ответы , чтобы проверить и найти ошибки (если есть).
  • умение самостоятельно преодолеть отставание по предмету в классе после болезни или длительного отсутствия, подготовиться к проверочной работе.
  • GDZ поможет углубить предмет, подтянуть знания, ведь здесь не только даются готовые ответы, но и подробно объясняется каждый шаг выполнения с повторением правил.

Почему родители заглядывают в коллекцию Р.Н. Бунеева О.В. Проникновение?

  • Вы можете помочь своему ребенку делать домашнее задание, не ловя его на механике отметьте готовые ответы онлайн И не тратя целое условие на репетиторов и платные дополнительные занятия.
  • легко и быстро повторяет давно забытые нормы орфографии, синтаксиса и пунктуации, чтобы общаться со своим школьником на равных.

Основная задача начальной школы — научить школьников писать и читать школьников. Но не всегда ученики могут усвоить материал на уроке, а значит и для самостоятельного изучения, и для 3 класса создано ГДЗ на русском языке Бунеева Р.Н., Бунеева Е.В. . Он просто включает в себя все ответы, доступные в форме студента.Этот решебник поможет не только ученикам, но и родителям, которые хотят помочь своим детям в усвоении предмета или использовать пособие для самопроверки. Также ГДЗ на русском языке Бинцев Р.Н. Для некоторых это может стать чем-то вроде индивидуального учителя.

В первой части мы подробно разберем слово — префикс, корень, суффикс, окончание. Укоренилось чередование согласных звуков. Разделив b и b. Также ученик узнает о сложных словах и их написании.Далее мы поможем разобрать части речи, поговорим о названиях существительных анимационного и неодушевленного. А также разберем названия прилагательных, написание букв в безударных гласных в конце названий прилагательных, разберем по составу. Тогда познакомимся с глаголами в составе речи. Правописание частицы не с глаголами. Далее мы узнаем, что такое наречие как часть речи. Затем мы расскажем, какие бывают предложения по назначению и интонации.Назовите главные и второстепенные члены предложения. Простые и сложные предложения. Единообразные члены приговора. ГДЗ по русскому языку для 3 класса Бунеева Р.Н. Это готовые ответы на все упражнения из учебника, которые написаны в удобной для третьеклассника форме. Этот решебник поможет вашему ребенку грамотно научиться писать.

ГДЗ Русский язык 3 класс школа 2100

В 3 классе начальной школы русский язык считается одной из важнейших дисциплин.Именно в этот период закладываются основы грамотной письменной и устной речи. Однако далеко не всем детям «Великий и Могучий» легко и часто проверять или невыполненный ДЗ показать: материал не впитывается!

Пропустить объект Б. Начальная школа — Значит, преследовать ученика на тройке по нему до окончания учебы, потому что если есть пробелы в программе работы азах По мнению ГЭФ, неизбежны и трудности в ее дальнейшем развитии, и треснувшие контрольные работы … Между тем, ЕГЭ на родном языке является обязательным и серьезно влияет на башню бала в вузах, и лучше действовать сейчас, чтобы потом потратить деньги на дорогих репетиторов.

Не отчаивайтесь — решебник поможет!

ГДЗ по русскому языку 3 класс к учебнику Р.Н. Бунеев, Е. Бунеева, О. Пронин — отличное решение в помощь учителям, родителям и ученикам. Наш сайт предоставляет удобный вариант. ищите упражнения онлайн. Просто выберите нужный номер и прочтите правильный и подробный. решение задачи. Даже школьник справится самостоятельно, а взрослый сможет восстановить и передать утраченные знания:

  • грамматика;
  • знаков препинания и синтаксиса;
  • морфология и ортоэпия;
  • словарный запас.

Списывать верные ответы из пособия или делать уроки самостоятельно?

Многие родители опасаются использовать решебник Р.Н. Бунеева О.В. Введите , чтобы не учить ребенка , отметьте домашнее задание .

«Дайте мне учиться, как я! Сейчас такого не было!» — типичный ответ старшего поколения. В отличие от своих мам и пап, у которых нет опыта, сил или желания помогать их домашнему заданию, и поэтому они дают ему книгу с ответами и продолжают жить своей жизнью.

Очевидно, у обоих подходов есть минусы:

  • в первом случае парни начинают ненавидеть сабж. А вы хотели бы полдня потратить на то, в чем вы явно не сильны, не увидев никакого результата? Часами выполненная услуга, плохие оценки на контроле, конфликт с учителем серьезно подрывают самооценку и питают ненависть ко всему учебному процессу в целом. Не каждый родитель может понять мельчайшие правила своей дисциплины.
  • если решебник открывается мальчиком или девочкой сразу после прочтения задания, школьник фактически не приобретает никаких знаний, заниматься механическим списанием правильных ответов и лень.Проверочные тесты позже покажут это.

Что делать?

Конечно, изо всех сил решать упражнения самостоятельно. А если не получается, загляните в сборник, чтобы увидеть подробное выполнение задачи по шагам и проработать ее несколько раз. Так материал закрепится, и в следующий раз все получится без подсказок!

Английский 2 КЛ БУНЕЕВ. Как родители помогают ученику

ГДЗ Русский язык 2 класс 2100

Если вы думаете, что второе занятие легко и просто, а школьник легко справится с программой — то ошибаетесь.Замечено, что при нынешней нагрузке далеко не каждый ребенок сможет освоить ее только на школьных уроках, многим второклассникам потребуются дополнительные самостоятельные занятия дома. А если вы заметили, что ребенок приводит из школы каких-то близнецов и вообще учеба ему как-то тяжело: не торопитесь бить тревогу и платить за самых дорогих репетиторов. В большинстве случаев будет достаточно легкого совместного обучения с родителями и хорошим другом — ГДЗ.

Зачем тебе решебник?

Учебное пособие на русском языке для 2 класса от авторов: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О. Пронин и это незаменимая вещь, которая принесет колоссальную пользу в обучении:

  • На каждую комнату, представленную в книге, дано верных ответов с подробным решением. тех. Если ребенок не может понять принцип решения какого-либо упражнения, то ГДЗ поможет быстро сориентироваться в задаче и в дальнейшем не допустить ошибок;
  • к кому из детей обычно обращаются, если какую-то тему не знают? Конечно, родителям.Но что делать, если родители не помнят всех правил и тонкостей русского языка? Решебник в такой ситуации помогает лучше всего. Вам не придется долго заниматься этим с письменным, потому что польза — это подробное объяснение каждого пункта, достаточно его открыть и прочитать;
  • проверить работу на дому Это всегда нужно каждому. Ведь второклассники часто бывают слегка невнимательными, из-за чего может быть пара опечаток, которые и дальше будут негативно влиять на оценку.GDZ позволит вам никогда не допускать опечаток и получить только пять.

ГДЗ Р.Н. Бунеев — это отличная возможность улучшить успеваемость ребенка без особых усилий и затрат. В книге собраны подробные ответы, составленные и проверенные по стандартам ГЭФ. Большим плюсом надбавки является его мобильность, ведь редакция доступна в онлайн-доступе и у вас всегда есть в кармане.

Русский язык 2 класс Решебник Р.Н. Бинцев

Наличие достоверных ответов , которые всегда помогут в сложной ситуации, воодушевят ребенка и вдохновят на дальнейшие плодотворные занятия.Регулярное общение с хорошим самоучителем с ГДЗ и подробным описанием Все изученные в течение года числа значительно улучшают качество обучения второклассника и его положительное отношение к учебному процессу.

Что было предложено в «Русском языке Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунаева, О. В. Промним для 2 класса»

Книга отличается продуманной структурой и удобной для восприятия подачей материала. В Решебнике даются все тематические задания в соответствии с ФГОС, с которыми второклассник может столкнуться в течение года, как на текущих занятиях, так и на разных типах Контролировать знания.Это отличная возможность эффективно. для подготовки к контрольным работам И хорошо узнавать новую информацию.

Рабочая программа направлена ​​на развитие способностей:

  • определяют словами и между ними орфограммы.
  • грамотно писать с учетом изученных правил.
  • выберите орфограмму с графическими условиями выбора.
  • обнаруживает ошибки и самостоятельно исправляет их.

Все это поможет школьнику сформировать навыки правописания, быстрого чтения, грамотной речи.Упражнения построены таким образом, что в процессе изучения новых тем школьники повторяют материал, уже пройденный в предыдущем году. Грамотно составленные тексты формируют правильный образ мышления.

Почему стоит обратиться к этому источнику

Благодаря выполнению проверочных работ С учебником, ученица:

  • знания, полученные на уроке, и дополнительные, которые не преподаются на уроках, прочно.
  • быстрее и без взрослых можно списать домашнее задание , разбираясь в его тонкостях.
  • увеличивает производительность, что отражается в оценках за тесты, самостоятельную и тестовую работу.
  • он обретает чувство уверенности в знаниях в этой области.

Учиться можно не только дома или в школе. Электронный вариант решебник Р.Н. Бунеев выложен на сайтах с онлайн-доступом позволяет выполнять решение задач В любое время и в любом месте, даже с мобильного устройства.

Издательство: Slave 2015 год.

Русский язык — это школьный предмет, который нужно изучать абсолютно каждому, даже если совсем нет желания учиться. Важно понимать, что этот предмет пригодится школьнику в жизни, ведь грамотная речь бывает как устной, так и письменной — залог качественного общения, а иногда и успешного будущего. Поэтому, если родители заметили, что особой любви к русскому языку ребенка не питают, их задача — заинтересовать школьника и показать, что на самом деле бояться нечего.

Как помочь родителям?

Если второклассник каждый раз возвращается с учебы подавленным и рассказывает о двух следующих по-русски, то пора бить тревогу. Помогите справиться с нагрузкой и проблемами с успеваемостью решебник на русском языке для 2 класса от авторов: Р.Н. Бунеев, Е. Бунеева, О. Пронин. Многие родители одни только слово «решебник», а ведь бояться не надо, а наоборот — научиться дружить с ним. ГДЗ при грамотном использовании позволит только улучшить знания, но не уменьшить их, а происходит это следующим образом:

  • родители давно забыли школьную программу, но необходимо помочь своему выбору с непонятными вопросами.А чтобы не проводить весь вечер в поисках нужной информации в учебнике или в Интернете, достаточно открыть устройство с подробными решениями И все станет ясно;
  • восстановленное домашнее задание — Основной способ найти незамеченные ошибки и справиться с опечатками, чтобы не получить двоих незамеченных. С онлайн ГДЗ Р.Н. Бунеев Эта процедура станет легкой и даже приятной.

Перечислять достоинства книги с ответами, составленными по стандартам ГЭФ, можно очень долго, потому что на самом деле, если вы не используете руководство для отметьте правильные ответы И назовите его обучающим материала, второклассник получит качественную и доступную помощь в получении знаний.А то, что коллекция находится в онлайн-доступе , делает ее еще более мобильной и желанной.

В современном мире А при существующей сейчас нагрузке у школьников отказ от решебников — это глобальная ошибка, которая негативно скажется на успеваемости ученика. Прошло время, когда ГДЗ считалось злом, способным сделать из любого рабочего полноценного бездельника. Родители, дети и учителя смогли раскрутить все достоинства такой полезной книги и теперь знают, что пособий на русском языке для 2 класса от авторов: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О. Prone Дайте им следующие преимущества:

  • Проверка выполненного задания — Процесс трудоемкий и иногда даже нервный, который ложится на плечи заботливых родителей. Но благодаря предоставленной книге с лояльными ответами никаких трудностей больше не возникнет, а проверка займет буквально пару минут;
  • родители не могут запомнить все правила и тонкости школьной программы, причем, если они уже закончили обучение, давно, но как-то объяснить ребенку незнакомые правила все равно нужно.Чтобы взрослым не приходилось «копаться» в Интернете, в поисков правильных решений создано — ГДЗ с подробным объяснением каждой задачи;
  • не всякая тема будет легка и понятна школьнику и именно благодаря онлайн Решебник Р.Н. Бунеева и детально выполненных заданий внутри него, студент сможет быстро разобраться с непонятным разделом и больше не возвращаться к этой задаче;
  • учителям тоже не стоит отказываться от полезного помощника, который сэкономит много свободного времени.Учителя должны работать в школе и дома, потому что из проверок контроля и домашних заданий Некуда деваться, но с ГДЗ этот процесс станет элементарным и даже приятным.

Полезное преимущество доступно онлайн Причем для его использования не нужно тратить много времени и денег, достаточно всего лишь сделать пару кликов на страницах Интернета. А то, что книга составлена ​​и протестирована по стандартам RMS, делает ее еще более безопасной в использовании, ведь в отсутствии ошибок можно не сомневаться.Теперь школьник будет не просто набирать пятерку, но и улучшать свои знания.

Программа развития начальной школы Имеет большое значение для дальнейшего обучения ребенка. В младшем школьном возрасте, когда многие еще не сформировались, по скоропортящейся дисциплине приходится изучать и запоминать все более сложные правила. Часто целые разделы учебника остаются непонятными для ученика. При этом возникают проблемы, которые потом сложно устранить: падает самооценка, резко снижается интерес к учебе.Все это мешает школьнику успешно развиваться. Русский язык — особенно сложный для усвоения предмет, без хорошего знания которого невозможно добиться успеха ни в какой сфере. Для помощи в усвоении школьного материала и приготовлений к тестированию создано решебников — удобных и практических пособий, где содержат верные ответы на задания разной сложности от основного учебника и подробно описывают их решения.

Пособие по русскому языку для 2 класса R.Н. Бунеева, Е.В. Бунеева, О. Лежа

Сборник разработан как приложение к основному учебнику. В этом выпуске вы можете найти правильных решений, грамотные способы выполнения упражнений, а также материалы для повторения. Здесь в простой и наглядной форме разъясняются все темы по предмету для 2 класса: выравнивание ударения, соединение слов в предложении, проверка орфографии гласных, одноцветные слова, правила перевода, транскрипция и другие.Решебник также предназначен для родителей: с его помощью они смогут легко и доступно для ребенка все непонятные моменты. Издание полезно и учителям, составляющим рабочую программу. Есть возможность для него онлайн использовать .

  • проверить уровень своих знаний;
  • форм грамотной речи;
  • самостоятельно подготовиться к урокам и ко всем видам поверочных работ;
  • получают хорошие оценки и успешно справляются с любой задачей.

С помощью пособия, полностью соответствующего начальному образованию ГЭФ, учащиеся смогут почувствовать интерес к изучению родного языка и успешно продолжить обучение в средней и старшей школе.

Найдите летнюю программу | STARTALK

Показано 1-10 из 107 Найдено результатов.

Государственные школы Гластонбери (Студенческая программа)

Открой для себя китайский и русский
Язык (и)

китайский, русский

Дата (даты)
  • 6 июля 2021 — 23 июля 2021: (Личная встреча)
Местоположение (а)
  • Средняя школа Гластонбери, Гластонбери, Коннектикут
Настройка программы

Нежилое

Сводка

Эта программа представляет собой трехнедельную интенсивную программу, которая предназначена для продвижения учащихся в развитии их знания китайского и русского языков.В него входят учащиеся 1–12 классов (китайский) и 3–12 (русский), начиная с уровня новичка и заканчивая средним низким уровнем, где, начиная с 1–6 классов, учащиеся знакомятся с программой FLES, связанной с содержанием, которая знакомит их с Китайский или русский язык и культура. В 7–12 классы учащиеся распределяются в соответствии с их предыдущим опытом обучения в классы 1–4 уровня на китайском языке или классы уровня 1–2 на русском языке. На начальном уровне будет около двадцати учеников и сорок на средних / старших классах школы, в общей сложности 45 учебных часов для начальной школы и 90 часов для средней школы.Программа будет работать с 6 по 23 июля 2021 г. и будет посвящена китайской программе 2021 г. «Современный Китай: Пекин». Тема российской программы — «Современная Россия: Санкт-Петербург».

В настоящее время планируется, что эта программа будет очной. Окончательный формат программы будет определяться государственными и местными руководящими принципами здравоохранения. Следите за обновлениями на сайте программы.

Контакт (а)
(860) 652-7200 доб. 12030
wildmanj @ glastonburyus.org
Веб-сайт программы

AKEEP (Студенческая программа)

AKEEP STARTALK: Поймайте K-волну!
Язык (и)

Корейский

Дата (даты)
  • 6 июля 2021 — 23 июля 2021: гибрид с виртуальными классами (лицом к лицу)
Местоположение (а)
  • Pike Road School, Pike Road, AL
Настройка программы

Нежилое

Сводка

AKEEP STARTALK: «Поймай K-Wave!» это трехнедельный лагерь с погружением в корейский язык с 8:00 до 15:00, в котором учащиеся могут получить зачет по иностранному языку для прохождения курса средней или старшей школы, который совместно предоставляется AKEEP (Партнерство по образованию и экономическому сотрудничеству Алабамы и Кореи) и Школьный округ Пайк-роуд.Тридцать (30) учащихся разных категорий, учащихся 6-го и 12-го классов как не имеющего отношения к наследию, так и наследства, приглашаются подать заявку, заполнив: заявку, личное собеседование и / или простой письменный оценочный тест, чтобы сгруппировать учащихся на основе на уровень владения языком и уровень владения таким образом, чтобы как новые, так и вернувшиеся студенты могли стремиться к достижению уровней владения языком от начального уровня до среднего уровня по показателям уровня владения языком ACTFL по завершении программы. В общей сложности 120 часов включают в себя ориентацию, ежедневное гибридное (очное или виртуальное) обучение 3 уровня владения языком, 4-часовую подготовку к выпускному экзамену и церемонию вручения дипломов, а также многое другое, чтобы максимизировать результаты успеваемости всех учащихся.
Они будут сравнивать и соотносить культуру внешкольных занятий в Корее с американскими средними и старшими школьниками и изучать аутентичный язык, используя популярные K-pop и K-драму, чтобы продолжить нашу программу под названием «Catch the K-Wave» и с темой « с друзьями.» Наконец, они изучат различные способы и навыки общения, а также практические навыки презентации, используя K-pop песни и K-драмы во всех инструментах, чтобы научиться общаться со своими друзьями и семьей на корейском языке и культурно приемлемой манере с помощью искусства. музыка, танцы, драма и пародии как часть завершения церемонии вручения дипломов и награждения.

Контакт (а)
(334) 625-8515
[email protected]
Веб-сайт программы

Университет Джорджа Мейсона (Программа демонстрационных учителей)

Обучение на основе задач: технологии, соединяющие инструменты
Язык (и)

Корейский

Дата (даты)
  • 14 июня 2021 — 2 июля 2021
Местоположение (а)
Настройка программы

Жилая

Сводка

GMU StarTalk будет работать на виртуальных платформах с тщательно продуманной комбинацией синхронных и асинхронных инструкций, взаимодействия и взаимодействия.Наша программа будет уделять особое внимание изучению языка на основе задач: использование технологий в качестве средств связи. РЕЗУЛЬТАТЫ — участники-преподаватели построят единицы обучения, основанные на стандартах; создавать планы обучения, учитывающие уникальные потребности и интересы студентов; и активно участвовать в процессах анализа и размышлений о своей педагогической практике. Они основаны на трех критериях TELL — PL 1, PL 3 и PR 4. Количество участников и их уровень преподавания будут составлять 15 учителей до и без отрыва от работы из государственных, частных, наследственных и приходских школ K-16.Продолжительность программы 14 июня — 2 июля.

Контакт (а)
(540) 270-8606
[email protected]
Веб-сайт программы

Jefferson Joint School District 251 (Студенческая программа)

JSD STARTALK Китайский летний лагерь
Язык (и)

Китайский

Дата (даты)
  • 14 июня 2021 — 2 июля 2021: (Личная встреча)
Местоположение (а)
  • Средняя школа Ригби, Ригби, ID
Настройка программы

Нежилое

Сводка

ОБНОВЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОГРАММЕ 2021 СКОРО!

Летний лагерь китайского языка JSD STARTALK — это возможность для 70 учащихся шестого, седьмого, восьмого и девятого классов из округа 251 Jefferson Joint School District 251 со средним уровнем владения языком от новичка до среднего среднего уровня присоединиться к интенсивной лингвистической программе. и культурный опыт на китайском языке.Лагерь направлен на то, чтобы продвинуть учеников-новичков к ученикам с низким и средним и средним уровнями, а также к ученикам со средним и средним уровнями за счет участия в мероприятиях и аттестации по теме «Технологии и инновации». Эта тема проведет студентов через исследование важных китайских и западных технологических инноваций на протяжении всей истории и позволит студентам изучить эти инновации с помощью лингвистической, культурной и научной деятельности, включая изготовление глиняных горшков с катушкой, изготовление воздушных змеев, участие в фестивале воздушных змеев, печать чернил, создание и эксперименты с воздушным судном на воздушной подушке, создание и эксперименты с ракетами с воздушным давлением, создание парусных лодок / лодок с картриджами с углекислым газом.Учащиеся также примут участие в проектном обучении, где они будут работать в небольших группах, чтобы создать и провести 5-минутную презентацию для аутентичной аудитории, говорящей на китайском языке из языковой школы Денвера, на созданном ими марсоходе Lego Technic, который способен лазания по холмам, сбора и хранения камней, преодоления полосы препятствий и вождения на высоких скоростях.

Контакт (а)
(208) 745-6693 доб 1104
kcowley @ sd251.орг

Техасский университет A&M (Студенческая программа)

STARTALK World Languages ​​Academy: поездка STEAM в Восточную Азию
Язык (и)

китайский, корейский

Дата (даты)
  • 1 июня 2021 — 25 июня 2021
Местоположение (а)
Настройка программы

Нежилое

Сводка

С темой «Поездка STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика) в Восточную Азию» наша программа включает грандиозное виртуальное путешествие в Китай и Корею, где студенты будут изучать языки и культуры с помощью тематических и основанных на стандартах организованный учебный план.В программе будут зачислены в общей сложности 45 учащихся второго и третьего классов, не изучающих язык, не являющийся наследником, без предшествующего опыта в целевых языках: 30 для китайской программы и 15 для корейской программы. Программа, рассчитанная на 60 часов, будет включать 2 часа синхронных онлайн-уроков и 1 час асинхронных уроков ежедневно в течение четырех недель в июне.
Всесторонняя интеграция культуры, контента и языка в тему «Поездка STEAM в Восточную Азию» предоставит нашим студентам уникальную возможность: формы искусства в Восточной Азии, и б) познать исторический и современный Китай и Корею посредством динамичной и творческой деятельности, основанной на проектах и ​​ориентированной на студентов.К концу летней программы студенты должны: а) достичь среднего уровня новичка в чтении, письме, аудировании и говорении на изучаемом языке; б) разовьют устойчивый интерес к целевым языкам и культурам и продолжат обучение. их обучение в онлайн-программе с июля по август и во внешкольных программах в осеннем семестре.

Контакт (а)
(979) 845-8384
[email protected]

Колледж Уоффорд (Студенческая программа)

STARTALK Китайская программа @ Wofford College
Язык (и)

Китайский

Дата (даты)
  • 14 июня 2021 — 2 июля 2021: (Онлайн)
Местоположение (а)
  • STARTALK Китайская виртуальная программа @ Wofford College, Spartanburg, SC
Настройка программы

Нежилое

Сводка

STARTALK @ Wofford предлагает 96 учебных часов, начиная с курсов китайского языка и культуры (трехнедельные интенсивные летние виртуальные классы) для сорока учеников 6-12 классов в США.S.A., которые не имеют доступа к китайскому языку и культуре. Цели состоят в том, чтобы обеспечить коммуникативное изучение языка и практические культурные мероприятия, чтобы способствовать изучению участниками китайского языка и культуры, а также повысить их осведомленность о национальной потребности в изучении стратегического языка, такого как китайский, а также о различиях / сходствах между китайским языком. и культура, их основной язык и культура, а также осведомленность о местной китайской общине. Во время программы участники будут получать синхронизированные языковые инструкции, основанные на представлении, с помощью увеличения утром, участвовать в асинхронных культурных мероприятиях во второй половине дня и применять полученные знания в проектах, имитирующих будущее общение во второй половине дня.Участники будут задействованы во всех формах общения и улучшат свое владение языком на 1-2 подуровня выше.

Контакт (а)
(864) 597-4902
[email protected]
Веб-сайт программы

YUVA HINDI SANSTHAN, INC. (Студенческая программа)

2021YHS STARTALKONLINEHINDI
Язык (и)

Хинди

Дата (даты)
  • 21 июня 2021 — 13 июля 2021: (Онлайн)
Местоположение (а)
  • 2021YHSSTARTALKONLINEHINDI, Эдисон, Нью-Джерси
Настройка программы

Нежилое

Сводка

2021 ПРОГРАММА YHS STARTALK HINDI LANGUAGE AND CULTURE PROGRAM, будет проводиться удаленно с 21 июня по 13 июля 2021 года в общей сложности примерно 108 учебных часов с использованием синхронных и асинхронных учебных материалов на онлайн-платформах, масштабировании и Google Classroom для примерно 40 начальных, средних и учащиеся младших классов средней школы, в основном изучающие хинди, в возрасте от 7 до 15 лет, которые будут набраны с использованием процесса размещения, включая форму Google с анкетой об их уровне знаний, биографии, интересах и целях изучения хинди, индивидуальные собеседования и тесты AAPPL.Участники, половина из которых, вероятно, вернутся ученики, разделенные на четыре группы в зависимости от их возраста, уровня обучения и владения хинди, исследуют места, людей и культуру уникальных мест в Индии, таких как самая жаркая пустыня Тар в Раджастане. и самая холодная гималайская пустыня, Ладакх, под общей темой «Моя виртуальная поездка в Индию».
Под руководством подготовленных и опытных инструкторов студенты будут изучать, изучать и понимать культурно аутентичные индийские продукты, практики, перспективы, а также обсуждать, разбирать и обсуждать новое понимание реальных жизненных проблем и делиться своими выводами с другими в устной и / или письменной форме. .Они будут выполнять различные действия и задания в трех формах общения, которые они могут использовать в реальных жизненных ситуациях, и представят свою работу для критики одноклассников и аудитории приглашенных гостей и представителей сообщества в последний день программы.

Контакт (а)
(732) 318-9891
[email protected]
Веб-сайт программы

Университет Северного Техаса (Студенческая программа)

STARTALK 2021: Путешествие по арабскому миру
Язык (и)

Арабский

Дата (даты)
  • 1 июня 2021 — 18 июня 2021: это гибридный курс с 11-дневным очным обучением и трехдневным онлайн-обучением (Face-to-face)
Местоположение (а)
Настройка программы

Нежилое

Сводка

Летняя программа STARTALK 2021: Караванинг по арабскому миру будет представлять собой интенсивный трехнедельный гибридный курс с 11-дневным очным обучением и 3-дневным онлайн-обучением, предлагающий 95 учебных часов с погружением в арабский язык, ориентированный на учащихся. опыт обучения для местных старшеклассников и студентов бакалавриата.

Каждую неделю студенты будут «путешествовать» в разные части арабского мира — сначала в Персидский залив, затем в Левант и, наконец, в Северную Африку, останавливаясь в определенных странах в каждом регионе, чтобы изучить некоторые из богатых и красивых традиций в них. ; например, студенты узнают о художественных элементах в Марокко и музыке в Ливане. Мы предвидим, что из 30 запланированных участников программы будет равномерное разделение между старшеклассниками и студентами колледжей, что даст равные возможности для продолжения культурного и лингвистического обучения и участия в будущем обучении за границей или программах обмена в арабском мире.
После успешного завершения программы STARTALK наши участники достигнут уровня мастерства High Novice, который будет определяться посредством множества оценок и оценок на основе результатов, включая устные, письменные упражнения и упражнения на аудирование, которые демонстрируют сильную культурную осведомленность и функциональное мастерство.

Все студенты, успешно завершившие программу STARTALK, получат академический кредит за один полный семестр обучения арабскому языку в колледже (три кредита ARBC 1010 в Университете Северного Техаса).

* Формат программы может измениться в зависимости от состояния здоровья населения.

Контакт (а)
(940) 565-2404
[email protected]

Американские советы по международному образованию: ACTR / ACCELS (Обзорная программа для учителей)

STARTALK Откройте для себя преподавание русского языка
Язык (и)

Русский

Дата (даты)
  • 12 июля 2021 — 28 июля 2021: (онлайн)
Местоположение (а)
Настройка программы

Нежилое

Сводка

STARTALK Discover Teaching Russian: Come Learn with Us — это трехнедельная виртуальная программа подготовки учителей, которая состоится 12-28 июля 2021 года.Программа предоставит 17 учителям русского языка с разным опытом обучения по пять часов в день в течение 13 дней (всего 65 часов). В этой обзорной программе участникам будет предоставлена ​​возможность понять и объяснить роль выбранных ключевых концепций для эффективного обучения языку. Учителя-участники научатся планировать основанную на стандартах учебную программу для школьников K-12 на русском языке и рассмотрят новые способы разработки своих собственных планов обучения в классе, соблюдая правила штата и округа.Вместе мы откроем для себя обучение русскому языку!

Контакт (а)
(703) 955-9228
[email protected]

Университет Кина (Студенческая программа)

Kean / STARTALK Студенческая программа хинди и урду
Язык (и)

Хинди, урду

Дата (даты)
  • 26 июля 2021 — 13 августа 2021
Местоположение (а)
Настройка программы

Нежилое

Сводка

Heroes Rise: индийские и пакистанские герои влияют на местное и глобальное сообщество является темой глобальной проектной программы обучения хинди и урду Кина 2021 года, предназначенной для изучающих язык среднего и среднего наследия на среднем / продвинутом уровне, которые хотят получить более высокий уровень. языковых и межкультурных навыков посредством изучения хинди / урду в контексте реального мира и в современной учебной среде.В программе будут зачислены 15 человек, изучающих язык хинди и 15 человек урду, на трехнедельный онлайн-курс обучения, основанный на стандартах, общей продолжительностью 75 учебных часов, посвященный использованию хинди / урду для получения знаний о прошлых и настоящих индийских и пакистанских героях и применению этих знаний в контексте. для разработки веб-сайта, через который они будут использовать рассказы, стихи, музыку и проекты цифровых медиа, чтобы отметить вклад этих героев. Веб-сайт Heroes Rise также будет служить платформой для пропаганды, побуждающей людей подражать индийским и пакистанским героям, подключаясь к их «внутреннему герою» и принимая активную роль в сообществе наследия здесь и за рубежом для улучшения условий на местном и глобальном уровнях.Результаты учащихся включают: демонстрацию роста устного чтения, презентационного письма и презентационной речи, повышение лингвистической точности и использование соответствующих вербальных и невербальных стратегий в межличностном и презентационном общении, а также развитие межкультурных / глобальных компетенций посредством ежедневного взаимодействия со студентами из школ-партнеров и с индийскими и пакистанскими гостями приглашены герои.

Контакт (а)
(908) 892-4712
jjensen @ kean.edu
Веб-сайт программы

букв. Буквы, обозначающие мягкие согласные. Парные и непарные согласные

Умение различать мягкие и твердые согласные. Очевидно, их нужно не запоминать, а научиться слышать. А для этого ребенку нужно подсказать, как именно получаются эти звуки — это значительно облегчит его понимание.

Всегда мягкие и всегда твердые согласные

Не все согласные в нашем языке одновременно твердые и мягкие.Во-первых, вам нужно, чтобы ваш ребенок запомнил только твердые: F, W, C, а также всегда мягкие: H, U, Y. Для этого вы можете, например, сделать памятную доску, где всегда твердые будет нарисован на синих кирпичах, но всегда будет мягким на зеленых подушках (выбор цвета зависит от того, как эти звуки обозначаются в младших классах).

Если ребенок постоянно видит эту картинку, которую вы кладете в его рабочую тетрадь или навешиваете, то он быстро запомнит эти согласные.

Как гласные «командуют» согласными

Затем вы объясняете ребенку, что остальные согласные могут быть как мягкими, так и твердыми.Но соседние буквы помогут подсказать это. Если после нашего согласного стоит еще один согласный, значит, наш твердый. Например: стол. Что после звука C? Итак, это твердый согласный звук.

Гласные звуки «командуют» согласной перед тем, какой она должна быть. Если это гласные: A, O, U, E, Y, то перед ними идут только твердые согласные. А если это: I, E, Yu, I, Y, то — мягкий. На мягкость предыдущего согласного также указывает

Развивающие игры

Чтобы ребенку было легче запомнить это, попробуйте поиграть с ним.Предложите ему приложить указательный палец внешней стороной к нёбу и по очереди произнести слоги, где есть мягкие и твердые согласные. Например: ТА — ТЯ, НА — НЯ. Благодаря этому ребенок сможет точно запомнить, как получается согласный звук. Он поймет, что при образовании мягкой согласной язык как бы движется вперед, а его спина немного поднимается к небу. Но когда произносятся твердые согласные, этого не происходит.

Бросьте мяч ребенку, называя слог твердым согласным, и позвольте ему вернуть мяч вам, уже произнеся его мягким согласным.Например: LA — LA, LO — LE, LY — LI и т. Д.

В школе учеников просят выделить твердые и мягкие согласные, используя синий и зеленый. Синие жесткие, а зеленые мягкие. Вырежьте несколько красных, синих и зеленых квадратов и попросите их создать мозаику из слова. Ребенок раскладывает гласные звуки красным цветом, твердые согласные соответственно синим, а мягкие — зеленым. Возьмите для этого небольшие слова из одного или двух слогов: рыба, слон, ветка, мел и т. Д.

Воспроизвести цепочку слов. Вы произносите слово, оканчивающееся на слог с твердым или мягким согласным, и ребенок произносит следующее слово, которое начинается с этого слога. Не забывая вслух определить, какой согласный, твердый или мягкий был в этом слоге: ветер — рыба — рогалики — кино и т. Д.

Если вы методично объясните ребенку разницу между твердыми и мягкими согласными, это поможет ему или в ней легче ориентироваться в будущем, изучая многие особенности правописания русского языка.Удачи тебе!

Фонетика — дама своенравная, хотя и интересная. Ни для кого не секрет, что все звуки в русском языке делятся на согласные и гласные. Первые в свою очередь делятся на звонкие и глухие, мягкие и жесткие. Эта классификация основана на способе произнесения звуков и особенностях работы нашего артикуляционного аппарата. Так как же их всех отличить?

А в чем собственно дело?

1 класс начинает изучать мягкие и твердые согласные в самом начале курса русского языка.Но чтобы отличить одни фонемы от других, сначала нужно понять, чем они отличаются от гласных.

Гласные звуки произносятся только с помощью голоса. Их можно спеть, протянуть — так учителя объясняют детям в школе. Когда воздух, выходящий из легких, проходит через трахею, гортань, полость рта, он не встречает никаких препятствий. Когда мы говорим о согласных звуках, то для их произношения нужно использовать губы, зубы и язык — все они, так сказать, участвуют в процессе.

Сравнивая согласные и гласные по их звучанию, мы замечаем следующую тенденцию: когда гласные, как упоминалось выше, звучат только с помощью одного голоса, то в согласных все еще есть шум, создаваемый помехами, которые должен испытывать воздух. встречаться при их произнесении. В этом их главное отличие. Только этим шумом произносятся глухие звуки, а в звонких звуках к нему добавляется еще и голос. Сравните, например, произношение слов «грот» и «крот» или «дом» и «том».«В обоих случаях первые — это буквы сплошных согласных, звонкие и глухие соответственно.

« Вернемся к нашим баранам! »

Теперь, когда мы уже немного знаем о различиях согласных, давайте перейдем к нашему основная тема.

Лучший способ учиться — на примере, не так ли? Снова к сравнению: скажем следующие пары слов:

Ракетка-рейка, бюро-бюро, мама — мяч, виноградная лоза — лед , башня — вид

Есть разница в том, как мы произносим согласные.Не так ли? Он определяется гласными звуками, следующими за согласными. Слова специально подобраны так, чтобы нужные нам звуки во всех примерах находились в одном и том же положении. В этом случае они показывают все свое разнообразие. Повторите это снова, медленно. Чувствуете, как язык в тех словах, где согласные звучат мягче, не упирается в нёбо, а как бы расслабляется, становится плоским? Это можно считать главной особенностью, которую имеют наши твердые согласные при артикуляции.

Теория

Ну а теперь перейдем к конкретной теории.Твердые согласные — таблица, которая будет состоять из двух частей. Первый шаг — помнить, что твердость или мягкость звука обусловлены его соседней гласной. Когда после буквы стоит а, ой, у, с , то звук, который он обозначает, определенно будет твердым (рукавица, топанье, губы, игра), и если есть e, e, y, i и , согласная будет звучать мягче (метель, пёсик, мята, Киев). Таким образом, можно сказать, что нет смысла запоминать все твердые согласные.Практически все они парные. Это свойство было показано в первом ряду слов, где мы научились различать твердые и мягкие звуки. Поэтому все зависит от этой самой гласной.

Непарные согласные

Другой вопрос, как поступать с непарными согласными. В русском языке их очень мало: w, w, c … Как ни старайся, тихо их произнести не получится. Даже если после них пишутся те гласные, которые обычно употребляются с мягкими согласными: шомпол — шелест — шик, жуткий — жидкий — олово, цена — цирк — король. Эти согласные противопоставляются непарным h, u, d , который во всех случаях будет звучать мягко: чурка — чаща — чистка, щеки — косоглазие — щебень, йот — йогурт .

Взломайте систему!

В этой ситуации нужно понимать, что правило следующих за ними гласных не распространяется на непарные сплошные согласные. Таблица, которую можно составить для лучшего усвоения материала, в любом случае будет состоять из двух частей — парной, эквивалент которой всегда можно найти, изменив гласную, и непарной, живущей по своим правилам.

Мы помним

А теперь перейдем к методам обучения и запоминания. 1 класс твердые согласные запоминает неохотно — слишком скучно. Но всегда есть способ повысить эффективность, заинтересовав ученика необычной формой работы, даже имея такой теоретический и, казалось бы, ненужный материал. На помощь нам придут различные картинки, схемы, рисунки и игры с выбором слов.

Сделаем карты, пожалуй. Вам потребуются два листа цветной бумаги или цветного картона.Главное, чтобы они были контрастными. Вырезаем такие же облака, шары, фигурки — все, что приходит в голову. Затем соединяем две фигурки клеем так, чтобы эти контрастные стороны оказались снаружи. А потом при участии вашего маленького помощника с одной стороны пишем гласные, дружелюбные с мягкими, а с другой — с твердыми согласными. Чтобы совсем ничего не забыть, можно также расположить рядом друг с другом непарные и парные соответственно. Когда все под рукой, это намного проще.

Затем нарисуйте что-нибудь, что может помочь создать ассоциацию — кирпич на куске картона, на котором записаны жесткие звуки, и перышко с мягкими фонемами. Или что-то вроде того. Имея перед глазами конкретный пример, ученик непременно лучше усвоит информацию. Позже, для закрепления, вы можете попросить своего ученика выделить твердые и мягкие звуки в написанных словах разными цветами — например, красным и синим, чтобы вы могли легко проверить его домашнее задание.

Handy material

Чтобы приготовить таблетки, о которых говорилось немного выше, вам все равно понадобится какой-то материал. Сплошные согласные — это таблица, на которую можно опереться, чтобы не запутаться. Для удобства он содержит парные и непарные по жесткости и мягкости звуки. Кстати, если мы хотим указать мягкость звука, в фонетической транскрипции, например, после него ставится апостроф.

В этой таблице все фонемы вверху сплошные.Ниже представлены их софт-аналоги. Правда, у нас есть три случая, когда у звука нет пары. Это означает, что он никогда не бывает мягким.

Вспомним дальше

Будем продолжать практиковать? Приведем еще несколько примеров слов, в которых один и тот же согласный звук встречается в твердой или мягкой позиции. Еще один нюанс. Помимо тех самых гласных, которые влияют на согласный звук, его можно смягчить или усилить мягким и жестким знаком соответственно. Не забудем об этом в следующем задании.

Бобер — белый, метель — вратарь, город — гелий, вход — приказчик, жираф, зима — зубы, китовый кот, лошадь — лимонад, морепродукты, Нептун-носорог, пароход — перерыв, роман решения, сова — семья , торт — тема, пленка, халва — схема, курица, шляпа.

Определите слова из представленной пары, которые демонстрируются мягкими или твердыми согласными. Как видите, буквы для их обозначения по-прежнему используются те же. Обратите внимание, что в некоторых словах на твердость и мягкость влияют не только гласные, но и согласные, стоящие рядом с нашим звуком.Кроме того, можно также попросить ребенка придумать примеры непарных согласных, чтобы он сам убедился, что они только твердые. И все же мой собственный опыт является гораздо более ярким подтверждением, чем любая изученная теория.

Другая игра

Для изучения темы мягких и твердых согласных вы можете предложить ученику еще одну игру, подобную этой. Все очень просто. Перед ним ряд слов, из которых нужно записать только твердые согласные. А потом, вставив в них гласные, придумайте слово.Например, есть ряд слов: соленья — лакей — ножи … Выписываем, следовательно, согласные: s, l, n, добавить гласные. И первое, что приходит в голову, — это короткое, но емкое слово «слон». Продолжим?

  1. Править — будет — утилизировать (выписано пр, в, л ).
  2. Помидор — роль — болото (выгружено т, п, т ).
  3. Выпь — соня — сено (выгружено in, s, n ).

Заключение

В заключение хочу напомнить, что ни в коем случае нельзя говорить «твердые согласные». Только звуки такие. Причем по своему назначению они абсолютно такие же, как и у мягких (это видно из таблицы выше). Теперь, когда у вас есть весь материал в руках, вам просто нужно практиковаться. В сети можно найти огромное количество различных игр и упражнений на определение типа согласных. И, конечно, вы можете еще несколько раз перечитать материал по теме «Твердые согласные» — таблица, представленная в статье, поможет систематизировать все наши знания.С ней будет намного проще повторить.

Не забывайте давать новые примеры для каждого парного и непарного звука, чтобы наш ученик сам научился сравнивать разные звуки согласных фонем. Иногда это зависит не только от последующих гласных или мягкого и жесткого знака, но и от соседних согласных, которые, в зависимости от их жесткости или мягкости, также могут влиять на исходный звук. Это не так сложно, как кажется. Больше игр и больше практики — и все обязательно получится.

Согласные звуки в русском языке имеют несколько особенностей, влияющих на их произношение. Одна из этих характеристик — твердость / мягкость.

Особенность мягких согласных

Мягкие согласные, в отличие от твердых, произносятся более плавно. При их сочленении язык немного приподнимается (начинает напоминать дугу или своеобразный «мост»), а его кончик упирается в основание нижних зубов.

Для большинства согласных (т. Е. Согласных) звуков русской речи мягкость является парной характеристикой.Каждому твердому согласному соответствует мягкий мягкий. Например:

  • [b] / [b «];
  • [м] / [м «];
  • [z] / [z «];
  • [d] / [d «];
  • [ф] / [ф «].

Среди всех пар согласных по описываемому признаку отсутствуют только шесть звуков. Некоторые из них всегда мягкие (это [th], [w «], [h»]). Остальные всегда твердые (этот тип включает [c], [w], [g]).

Основная особенность мягких согласных в том, что они влияют на написание слов.Именно с этим типом звуков связаны такие известные орфограммы, как написание сочетаний чжи / ши с буквой I или сочетаний ча / ши с буквой А.

Обозначение мягкости согласных при письме

Когда мы говорим, отличить мягкие согласные от твердых довольно легко благодаря особенностям их артикуляции. При письме иногда очень сложно разобрать, где звук мягкий, а где жесткий. Для этого в русском языке было введено несколько правил специального обозначения тихих звуков в письменной форме.

Первый и самый очевидный способ их отличить — поставить рядом с ним мягкий знак. Если оно сразу следует за согласным, то оно мягкое. С этим связано еще одно правописание русского языка — написание без мягкого знака сочетаний -чк-, -schn-, -чн-, -рщ- и т. Д. (Ведь звуки [h «] и [ w «] всегда мягкие и нет необходимости дополнительно указывать эту функцию).

Также мягкость письма обозначается несколькими гласными.К ним относятся:

  • А, а.
  • Её.
  • Её.
  • Ю., Ю.
  • I, I.

Если перед одной из перечисленных букв стоит согласный звук, он обязательно будет мягким (например, кит — [k «it], песня — [n» es «n» a], люди — [l » ud «i], клен — [cl» is he].

Обычно дети не испытывают серьезных трудностей с пониманием разницы между гласными и согласными. А вот о твердых и мягких согласных стоит поговорить подробнее.

Как научить детей различать твердые и мягкие согласные

Самое первое, чему научить ребенка: согласные могут быть твердыми и мягкими, но не буквы.

Типичная ошибка:
Дети путают звук и букву. Помните, что звук — это звук, а буква — это значок, она написана. Буква не может быть твердой или мягкой, твердой или мягкой в ​​произношении, может быть только согласный звук.

Иногда дети могут легко научиться различать мягкие и жесткие звуки на слух.
Но бывает, что это дается с трудом, и в этом случае на помощь придут знаки, по которым можно отличить жесткие звуки от мягких.

Отличительные особенности мягких и жестких звуков

Какой звук после согласной:

  • Если после согласного звука стоит гласная a, o, y, e, s, то согласный звук сплошной.
  • Если после согласного стоит гласный i, e, yu, i, то согласный мягкий.

Разработка на примерах:
В словах «мама», «дырочка» — сплошные согласные, потому что после них идут «а» и «о».
В словах «летать», «няня» — согласные мягкие, потому что после них идут «е», «и», «я».

  • Если после согласной звучит другой согласный звук, то первый согласный будет сплошным.
  • Есть звуки, которые могут быть только жесткими, и звуки, которые могут быть только мягкими, независимо от того, какой звук слышен и какая буква написана после них.

Всегда твердые звуки — ш, ш, ц.
Всегда софт — й, ч, щ.
Распространенный способ выучить эти звуки — это простая техника: мы пишем буквы, передающие эти звуки, в линию и подчеркиваем «y, h, w».Подчеркивание символизирует подушку, на которой сидят мягкие звуки. Подушка мягкая, а значит, и звуки мягкие.

Мягкая отметка и жесткая отметка

  • Если в конце слова стоит согласная, а после нее — буква «ь», то согласная мягкая.

Это правило легко применить, если ребенок видит написанное слово, но не помогает, если ребенок слушает задание.

Движение языка при произнесении мягких и жестких звуков

При произнесении мягкого звука язык слегка продвигается вперед, приближаясь (или касаясь) неба своей серединой.
При произнесении резких звуков язык не продвигается вперед.

Таблица признаков жестких и мягких звуков

Цельный:

  1. Перед a, o, u, e, s.
  2. В конце слова перед согласной.
  3. Ж, ц, ш.

Мягкий:

  1. Перед гласными e, e, i, yu, i.
  2. Если после согласного стоит мягкий знак (пыль, корь).
  3. Y, h, sch.

Показывается картинка или просто список тематических слов, и задача состоит в том, чтобы выбрать слова с мягкими или твердыми согласными.Например:

Звонкие и глухие согласные

В русском языке 11 пар звонких / глухих согласных.
Фонетическое различие между звонкими и глухими согласными — это напряжение голосовых связок. Глухие звуки произносятся с помощью шума, без напряжения связок. Звонкие звуки произносятся голосом, вызванным колебаниями голосовых связок, потому что воздух выходит из гортани с шумом.


Мнемоническая техника запоминания глухих звуков:
Выучите наизусть фразу: «Степка, хочешь щец? — Фи! «.Все согласные здесь глухие.

Примеры заданий для детей

Задания на обучение разности парных согласных можно составить для каждой пары по следующему принципу (например, пара Д / Т):


Задания на различие пары согласных G / K

Согласные в разных словах звучат по-разному. Где-то твердое, где-то мягкое. В этом уроке мы научимся различать мягкие и твердые согласные и обозначать мягкость согласных звуков при письме буквами I, E, E, YU, Z и b.Мы выясним, какие согласные образуют пары по твердости-мягкости, а какие только твердые или только мягкие.

Сравните первые согласные. При произнесении звука в слове КИТ средняя часть языка поднимается к нёбу, проход, по которому протекает воздух, сужается и получается звук, который ученые условно назвали soft … А противоположный звук получил название — твердый .

Выполняем задачу. Разложите овощи по двум корзинам.В первую ставим те, в названиях которых можно услышать какие-либо мягкие звуки, во вторую те, в названиях которых все согласные твердые. Свекла, репа, баклажаны, капуста, лук, помидор, лук, тыква, огурец.

Давайте проверим. В первую корзину кладем: свеклы (звук [в ‘]), репа (звук [п’]), помидор (звук [м ‘]), огурец (звук [п] ‘]) . Второе: капуста, тыква, баклажаны, лук .

Важно прислушиваться к звукам произносимых слов. Если иначе произнести слово Nyos — с твердым первым звуком мы получим совершенно другое слово — NOSE .

Давайте послушаем и понаблюдаем за движением нашего языка:

ряд — звук [p ’] — рад — звук [p]

люк — звук [l ‘] — лук — звук [l]


Рис. 3. Лук ( )

мятый — звук [м ‘] — мелкий — звук [м]

Звуки можно записывать (условно) с помощью иконок.Музыкальные звуки записываются в нотах, а звуки речи — буквами, но в специальных квадратных скобках — в транскрипции. Чтобы не путать жесткие и мягкие звуки при чтении транскрипции, ученые согласились показать мягкость звука значком, очень похожим на запятую, просто поместив его сверху.

Большинство согласных образуют пары по мягкости — твердости:

Некоторые согласные только твердые или только мягкие. Они не испаряются с точки зрения твердости / мягкости:

Только сильные согласные : [w], [w], [c]. Только мягкие согласные : [th ’], [h’], [u ’].

Выполняем задачу: указываем парный звук.

[ч] -? [f] -? [Р’] — ? [h ’] -? [из’] — ? [l] -? Проверим правильность задания: [z] — [z ’]; [п ‘] — [п]; [c ‘] — [c]; [l] — [l ‘]. [f], [h ’] — звуки непарные по мягкости и твердости.

На письме твердость согласных обозначается гласными A, O, U, Y, E, а мягкость согласных — гласными E, E, I, Yu, Ya.

Есть слова с мягкими согласными в конце или в середине слова перед другими согласными. Слушайте слова: соль, конь, тетрадь, пальто, кольцо, письмо. Тогда на помощь придет мягкий знак. Даже его имя наводит на размышления — знак soft , для мягких согласных.

Составим памятку, как действовать при написании слов:

Слышу твердый согласный звук — пишу после него вместо гласного буквы: A, O, U, Y, E.

Слышу мягкий согласный звук перед гласным — его мягкость обозначаю гласными: Е, Е, И, Ю, Я.

Я слышу мягкий звук в конце слова или перед согласным звуком — я показываю мягкость b.

Рис. 5. Твердые и мягкие согласные ()

Итак, сегодня мы узнали, что согласные могут быть мягкими и твердыми, а мягкость согласных при письме в русском языке обозначается буквами u, e, e, u, i и b.

  1. Андрианова Т.М., Илюхина В.А. Русский язык 1. М .: Астрель, 2011. ().
  2. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык 1. М .: Баллас. ()
  3. Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Учебник по обучению грамоте и чтению: Азбука. Академбук / Учебник.

Дополнительные веб-ресурсы

  1. Гипермаркет Знаний ()
  2. Русский язык: краткий теоретический курс. ()
  3. Логозаврия: сайт детских компьютерных игр.()

Сделать дома

  1. Андрианова Т.М., Илюхина В.А. Русский язык 1. М .: Астрель, 2011. Стр. 35, упражнение. 6, стр. 36, упражнение. 3.
  2. Посчитайте, сколько мягких согласных звуков в слове электричка ? ( В слове «электричка» 3 мягких согласных ([l ‘], [p ’], [h’]) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *