Спотлайт 7 класс учебник: Английский язык в фокусе 7 класс Учебник Ваулина Дули

Содержание

Английский язык. 7 класс [Текст] = Spotlight. 7. Student’s book : учебник для общеобразовательных учреждений


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование

$развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(

исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. 4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

ГДЗ Английский язык 7 класс Ваулина, Дули

Как изучать английский язык

Изучение иностранного языка требует постоянного мониторинга со стороны преподавателя. А английский — особенно, из-за его сложной грамматики и множества правил. Неудивительно, что многие школьники делают ошибки в домашнем задании. Происходит это в основном потому, что некому проверить правильность их работы. Чаще всего у родителей либо нет на это времени, либо они сами не особо хорошо знают язык, а некоторые вообще с ним не знакомы. Но домашние задания не менее важны, чем уроки в классе, поэтому стоит помочь ребенку справиться с возникшими трудностями. Конечно, можно забыть об английском языке, не заниматься данным предметом. Но это всё-таки не лучший вариант, так как в двадцать первом веке этот язык вполне может пригодиться.

  1. На нем говорят во многом количестве стран. Может быть, ученик в будущем захочет путешествовать?
  2. В ближайшее время английский язык будет обязательным для сдачи предметом на Едином Государственном Экзамене (сдают после одиннадцатого класса).
  3. Английский язык нужен тем детям, которые хотят стать лингвистами, филологами. Или тем, кто хочет заниматься зарубежной литературой.

Самым эффективным средством для всего этого будет решебник к учебнику «Английский язык 7 класс Spotlight Student’s book 7 класс Ваулина, Подоляко, Эванс, Дули Просвещение».

Что есть в решебнике

Пособие имеет удобную структуру, так что школьникам будет крайне удобно найти нужные решения. «ГДЗ по Английскому языку 7 класс Ваулина» содержит десять разделов, отдельные блоки для тестовых задач на грамматику. Здесь ребенок сможет найти огромное количество текстов, упражнений на самые разные темы.

Что дает решебник

Далеко не все родители признают решебник

нужной страницей. Но это не так. Готовое Домашнее Задание может помочь:

  • Досконально разобраться во всех сложных вопросах, которые могут возникнуть во время обучения.
  • «ГДЗ по Английскому языку Spotlight Student’s book 7 класс Ваулина» может заменить собой репетитора.
  • Ученик сможет заниматься английским языком самостоятельно, столько, сколько он захочет.
  • Если при решении домашнего задания у ребенка возникают какие-то вопросы, он сможет во всем разобраться.

Страница Готового Домашнего Задания

доступна бесплатно абсолютно каждому ребенку. Использовать ее может как семиклассник, так и ученик другого класса.

ГДЗ по английскому языку 7 класс Ваулина Spotlight учебник


ГДЗ учебник Students book Английский язык. Английский в фокусе. 7 класс Ю. Е. Ваулиной, О. Е. Подоляко, В. Эванс, Д. Дули. Издательство: Просвещение, серия: Spotlight. Состоит из одной части, 152 страниц. ФГОС.

Один из важнейших предметов школьной программы это изучение иностранного языка, а английский язык является одним из распространенных в мире. Язык является тем инструментом, без которого невозможно существовать в современном мире. Основной задачей курса является развитие коммуникативных способностей ученика, т.

е. возможность говорить и понимать человека из другой страны. Язык является значительной частью культуры народа и его изучение позволит с ней учащихся и получить более полную картину мира. В седьмом классе будут рассмотрена новая лексика различных тем, изучена новые грамматические времена, улучшение умения письменного и устного обращения, технике чтения.

Готовые домашние задания ГДЗ помогут вам проверить правильность выполнения упражнений и заданий из учебника.

Модуль 1. Образы жизни

Прежде чем ты начнешь…

1a. Мышь городская или мышь деревенская

1 2 3 4 5 6 7

1b. Береженого Бог бережет

1 2 3 4 5 6 7 8

1c. Чем заняться в свободное время

1 2 3 4

1d. Культурный уголок

1 2 3 4 5

Английский на практике 1

1 2 3 4

Экстенсивное чтение 1

1 2 3 4

Контроль успехов 1

1 2 3 4 5

Модуль 2. Время рассказов

Прежде чем ты начнешь…

2a. Книжные черви

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2b. Классическое чтение

1 2 3 4 5 6 7

2c. Исчезнувший!

1 2 Игра 3

2d. Культурный уголок

1 2 3 4 5

Английский на практике 2 — 2d

1 2 3 4

Экстенсивное чтение 2

1 2 3 4 5 6

Контроль успехов 2

1 2 3 4 5 6 7

Модуль 3. Профайлы

Прежде чем ты начнешь…

3a. Будь примером!

1 2 3 4 5 6 7

3b. Кто есть кто

1 2 3 4 5 6 7 8

3с. Несмотря ни на что

1 2 3 4 5 6

3d. Культурный уголок

1 2 3 4 5 6

Английский на практике 3 — 3d

1 2 3 4 5

Экстенсивное чтение 3

1 2 3 4 5 6

Контроль успехов 3

1 2 3 4 5 6 7

Модуль 4. На страницах новостей

Прежде чем ты начнешь…

4а. Новости

1 2 3 4 5 6 7 Игра 8

4b. Ты слышал об этом

1 2 3 4 5 6 7

4c. Действуй!

1 2 3 4 5

4d. Культурный уголок

1 2 3 4 5

Английский на практике 4

1 2 3 4 5 6

Экстенсивное чтение 4


1 2 3 4 5

Контроль успехов 4

1 2 3 4 5 6

Модуль 5. Что готовит нам будущее

Прежде чем ты начнешь…

5а. Предсказания

1 2 3 4 5 6 7 8

5b. Гаджет-безумие

1 2 3 4 5 6 7 8 9

5c. Какое твое мнение

1 2 3 4 5 6

5d. Культурный уголок

1 2 3 4

Английский на практике 5

1 2 3 4 5

Экстенсивное чтение 5

1 2 3 4 5

Контроль успехов 5

1 2 3 4 5 6 7

Модуль 6. Развлечения

Прежде чем ты начнешь…

6a. Веселье начинается здесь

1 2 3 4 5 6 Игра 7 8 9 10

6b. Лагери для подростков

1 2 3 4 5 6 7 8 9

6с. Приятное времяпровождение!

1 2 3 4 5 6 7

6d. Культурный уголок

1 2 3 4 5 6

Английский на практике 6

1 2 3 4 5

Экстенсивное чтение 6

1 2 3 4

Контроль успехов 6

1 2 3 4 5

Модуль 7. В центре внимания

Прежде чем ты начнешь…

7a. Аллея славы

1 2 3 4 5 6 7 8

7b. DVD безумие

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

7с. В Хит-параде!

1 2 3 4 5 6

Культурный уголок 7

1 2 3 4

Английский на практике 7

1 2 3 4

Экстенсивное чтение 7

1 2 3 4 5

Контроль успехов 7

1 2 3 4 5 6 7

Модуль 8. Проблемы экологии

Прежде чем ты начнешь…

8a. Сохранить Землю

1 2 3 4 5 6 7

8b. Эко-помощники

1 2 3 4 5 6 7 8 9

8c. Рожденный свободным

1 2 3 4 5 6

8d. Культурный уголок

1 2 3 4

Английский на практике 8

1 2 3 4 5

Экстенсивное чтение 8

1 2 3 4 5

Контроль успехов 8

1 2 3 4 5 6

Модуль 9. Время покупок

Прежде чем ты начнешь…

9a. Ты то, что ты ешь!

1 2 3 4 5 6

9b. Чем я могу вам помочь

1 2 3 4 5 6 7 Игра-005

9c. Подарки всем!

1 2 3 4

9d. Культурный уголок

1 2 3 4 5

Английский на практике 9

1 2 3 4

Экстенсивное чтение 9

1 2 3 4 5

Контроль успехов 9

1 2 3 4 5 6

Модуль 10. В здоровом теле здоровый дух

Прежде чем ты начнешь…

10a. Без стресса

1 2 3 4 5 6 7 8 9

10b. Невезучий

1 2 3 4 5 6 7 8

10c. Врача, врача!

Игра 1 2 3 4 5

10d. Культурный уголок

1 2 3 4 5 6

Английский на практике 10

1 2 3 4

Экстенсивное чтение 10

1 2 3 4 5

Контроль успехов 10

1 2 3 4 5 6 7

Фокус на Россию

Подростки

Обсуди Практика

Чехов

Обсуди Практика

Времяпрепровождение

Обсуди Практика

Школьный журнал

Обсуди Практика

Музей космонавтики

Обсуди Практика

Компьютерный лагерь

Обсуди Практика

Телевидение

Обсуди Практика

Эко-лагерь

Обсуди Практика

Время вечеринки

Обсуди Практика

Вопросы здоровья

Обсуди

ГДЗ: Английский язык 7 класс Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина

Английский язык 7 класс

Тип: Учебник

Авторы: Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина

Издательство: Просвещение

Учить английский можно и нужно. Без знания иностранного языка в современную эпоху невозможно обойтись в любой сфере нашей жизни независимо от того, какую профессию ребенок выберет в дальнейшем. Люди, которые говорят на английском, имеют явный приоритет и в работе, и в повседневной жизни — ведь даже общаться с собственной цифровой и даже бытовой техникой зачастую приходится именно на этом языке.

КАК И ГДЕ УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Учить английский язык можно в онлайн-школах, на курсах. А можно быть находчивей, изучать английский язык в школе, колледже, институте, что в большинстве случаев бесплатно. Например, в общеобразовательном учреждении отличным вариантом будет изучение английского языка по учебнику «Английский язык 7 класс Student’s book Эванс, Дули, Подолянко, Ваулина», издательства «Просвещение». Этим можно и нужно пользоваться, пока есть такая возможность. Особенно стоит учесть, что в молодости люди усваивают информацию лучше… Гораздо сложнее это сделать через десяток лет, уже занимаясь профессией, которая потребует определенных лингвистических знаний.

ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА НУЖЕН РЕШЕБНИК

Конечно, терпеливость и усидчивость помогут при изучении английского языка, но никто не огражден от непредвиденных форс-мажоров:

  • пропуск занятий в школе;
  • тема, которая не была понята;
  • необходимость повторить ранее пройденный материал перед контрольной работой.

И в этом случае на помощь придёт качественная учебно-вспомогательная литература — «ГДЗ по Английскому языку 7 класс Учебник Ваулина, Дули, Эванс Просвещение». Задача решебник – отнюдь не помощь в списывании готового ответа, в этом случае домашнее задание не будет сделано, поддержка пособия заключается в том, чтобы предоставить ученику возможность закрыть пробелы, которые могли возникнуть по каким-либо причинам. Решебник – друг семиклассника, а не способ увильнуть от обязанностей. Пособие станет надежным консультантом и виртуальным репетитором для того ученика, который готов работать самостоятельно.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО В ГДЗ

Для того, чтобы обучение было более легким и нескучным, авторы предлагают работу с интересными текстами:

  1. Международный компьютерный центр для детей.
  2. Диалог российских школьников, живущих в разных концах нашей страны.
  3. Английский перевод рассказа «Злоумышленник» Антона Павловича Чехова.

Удобная разбивка по модулям помогает находить нужный раздел в решебнике мгновенно.

Spotlight 7 класс (Английский в фокусе 7 класс)

Spotlight 7 класс (Английский в фокусе 7 класс)

УМК «Spotlight» 7 класс («Английский в фокусе» 7 класс) включает в себя: учебник с электронным приложением, рабочую тетрадь, контрольные задания с электронным приложением, языковой портфель, книгу для чтения с аудиокурсом, тренировочные упражнения в формате ГИА, сборник устных тем для подготовки к ГИА (5-9 классы), книгу для учителя, рабочие программы (5-9 классы).

Учебник Spotlight 7 класс является центральным элементом УМК «Английский в фокусе» для общеобразовательных учреждений. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе.

Рабочая тетрадь Spotlight 7 класс является составной частью УМК «Английский в фокусе» для общеобразовательных учреждений. Рабочая тетрадь по английскому языку Ваулиной 7 класс содержит разнообразные задания и упражнения для самостоятельной работы учащихся, способствующие лучшему усвоению, закреплению и повторению материала учебника. Содержание рабочей тетради направлено на достижение учащимся личностных, метапредметных и предметных результатов согласно требованиям Федерального государственного образовательного основного общего образования.


Быстрый переход:
Английский язык
Дополнительная литература

Английский язык
Spotlight / Английский в фокусе. Учебник + дополнительные материалы (на сайте издательства). 7 класс
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 7 класс
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Контрольные задания + электронное приложение (на сайте издательства). 7 класс
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Языковой портфель. 7 класс
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Английский в фокусе. Грамматический тренажер + дополнительные материалы (на сайте издательства). 7 класс
Тимофеева С.Л.

Spotlight / Английский в фокусе. Книга для чтения «Питер Пэн» + электронное приложение (на сайте издательства). 7 класс
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Английский в фокусе. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА). 7 класс
Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.

Английский язык. Сборник устных тем для подготовки к ГИА. 5-9 классы
Смирнов Ю.А.

Spotlight / Английский в фокусе. Книга для учителя. 7 класс (на сайте издательства)
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Английский язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии учебников «Английский в фокусе». 2-11 классы (на сайте издательства)
Апальков В.Г., Быкова Н.И., Поспелова М.Д.

Spotlight / Английский в фокусе. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 7 класс (ФПУ 2014 г.)
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Языковой портфель. 7 класс
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Наверх

Дополнительная литература
Домашняя работа по английскому языку. К учебнику «Spotlight» Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс и рабочим тетрадям. 7 класс
Гарист Н.А.

Все домашние работы к УМК Ю.Е. Ваулиной «Английский в фокусе». К учебнику, рабочей тетради и контрольным заданиям. 7 класс
Новикова К.Ю.

Поурочные разработки по английскому языку. К УМК «Spotlight». 7 класс
Наговицына О.В.

Английский язык. Рабочая программа к УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. 7 класс
Наговицына О.В.

Наверх

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
 

Английский в фокусе (Spotlight). 7 класс. Рабочая тетрадь (Workbook), Ваулина Ю.Е. | ISBN: 978-5-09-046159-7

Ваулина Ю.Е.

Аннотация

Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» для 7 класса общеобразовательных учреждений. Она содержит разнообразные задания и упражнения для самостоятельной работы учащихся, способствующие лучшему усвоению, закреплению и повторению материала учебника. Содержание рабочей тетради направлено на достижение учащимся личностных, метапредметных и предметных результатов согласно требованиям Федерального государственного образовательного основного общего образования.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2017
Тираж:70000
Страниц:72
Формат:60×90/8
Ширина издания:209
Высота издания:295
Вес в гр. :211
Язык публикации:Английский, Русский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки:Красный, Белый
Иллюстрирована:Да
Тип иллюстраций:Цветные иллюстрации
Возраст от:6+
Полный список лиц указанных в издании:Ваулина Ю.Е.

Контрольная работа для 7 класса Модуль 1 учебник Spotlight-7

TEST 1 Module1 Form7

1. Match the words/phrases to their definition.

e.g. spot D F fun activities on the computer

1 ID ……….. A look for information on the computer

2 computer games ……….. B a sport

3 beach volleyball ……….. C a machine that signals danger

4 surf the Net ……….. D a place

5 alarm system ……….. E identification

2. Match the words to form phrases.

e.g. hustle and F bustle

6 install ……….. A landscapes

7 high-quality …. B unemployment

…….

8 high rate of ……….. C isolated

9 feeling ……….. D lifestyle

10 beautiful ……… E an alarm

3. Complete the sentences with the correct word.

* heavy * cost * helpful * crowded * convenient * peace

e.g. In a big city, you will always find convenient public transport.

11 He spent the morning in Birmingham, but found the streets very …………………….. .

12 Her cousin hates driving in ………… traffic.

13 They went for a run in the country because they wanted some ………………. and quiet.

14 He enjoys living in the city, but he doesn’t like the high …………………………… of living.

15 John lives in the country because he likes the friendly and ………………………… people.

4. Fill in the correct preposition.

* after * into * of * on * out * over

e.g. Keep your mobile phones switched on at night.

16 His sister and her friends hang ………… at the shopping centre at weekends.

17 I’ve run out ………… bread, so I’ll buy some after work.

18 If a burglar breaks into your flat, you should hand ………… your money.

19 She saw a policeman running ………… a robber.

20 Tom ran ………… an old friend when he was at the cinema.

5. Put the verbs in brackets into the Present Simple or the Present Continuous.

e.g. He travels (travel) to school by tube every morning.

21 He …………………………. (visit) his uncle every Saturday morning.

22 We ……………………… (go) to the park this evening. Do you want to come with us?

23 She ………………………. (write) an article about crime in big cities.

24 He …………………………. (feed) the cows every evening at 5:00.

25 She ………………… (leave) late on Fridays.

26 She ……………………… (think) of painting her house.

27 He ……………….. (study) in his bedroom at the moment, but he can meet us at the cinema later.

28 I really have to go. My train ………………..(leave) at 8:30.

29 Do you think she’ll be here soon? The film……………………… (start) in ten minutes.

30 I ……………………. (cook) lunch today, so please don’t be late.

6. Use the prompts to give the correct advice, using either should or shouldn’t.

e.g. A: I’m really tired today. B: (bed/early) You should go to bed early tonight.

31 A: I’m very worried about my best friend. B: (worry so much) ………………………… .

32 A: I’ve got a bad headache. B: (take/painkiller) …………………………

33 A: I’ve broken my sister’s new mobile phone. B: (tell/tonight) ……………………………..

34 A: Look! It’s raining and I forgot my umbrella! B: (wait/rain stops) ……………………..

35 A: I feel very tired. B: (stay up/late) …………………………….

7. Choose the correct response.

e.g. I need to get more exercise. E A Why don’t you go home?

36 I’ve got a toothache. ……. B I think you should see a dentist.

37 I want to help prevent crime. …… C Why doesn’t he get a cat?

.

38 I’m feeling a bit homesick. ……. D Why don’t you buy an alarm clock?

39 My Grandpa doesn’t like living on his own. ……. E How about joining a gym?

40 I’m always late for my class! ……. F How about joining Neighbourhood Watch?

8. Read the text and mark the sentences T (true) or F (false).

FIRE SAFETY

Fires that happen in the home are a very serious problem today. In America, there are over 100,000 home fires every year and many start in the kitchen. There are a lot of things you can do to protect your house from fire.

First of all, you need to follow a few safety rules. You should never leave the kitchen while you are cooking. It’s also a bad idea to wear loose clothes when you cook. Always keep the cooking area clean and don’t let children come very close to the cooker.

It is also important to know what to do if a fire starts. If a pan catches fire, don’t throw water on it! Put a blanket over it and turn off the heat. If the fire doesn’t go out, call the fire brigade. If a fire starts inside the oven, keep the door shut and turn it off. If you burn yourself, run cold water over the burn.

Finally, install a smoke alarm and learn how to use it. Also, know the number of your fire brigade by

heart. It’s better to be safe than sorry.

e.g. Nowadays, fires in the home aren’t very dangerous. ……….. F

41 In America, there are more than 100,000 home fires a year. ………..

42 A lot of home fires start in kitchens. ………..

43 There’s not much we can do to stop fires. ………..

44 You should always leave the kitchen while cooking. ………..

45 You shouldn’t wear loose clothes when cooking. ………..

46 You should keep your cooking area clean. ………..

47 Children should stay close to the cooker. ………..

48 If a fire starts, pour water on it to put it out. ………..

49 Call the fire brigade if a fire doesn’t go out right away. ………..

50 You should have a smoke alarm and know how to use it. ………..

Новый рабочий лист Word Spotlight 7

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Онлайн-курс музыки для 7-х классов | В центре внимания музыка

Этот список является репрезентативным для материалов, предоставленных или используемых в этом курсе.Имейте в виду, что фактически используемые материалы могут отличаться в зависимости от школы, в которую вы записаны, и от того, проходите ли вы курс как независимое обучение.

Чтобы получить полный список материалов, которые будут использоваться в этом курсе вашим зачисленным студентом, посетите MyInfo . Все списки могут быть изменены в любое время.

Scope & Sequence: Scope & Sequence документы описывают , что охватывает курс (объем), а также порядок , в котором рассматриваются темы (последовательность).В этих документах перечислены учебные цели и навыки, которые необходимо освоить. K12 Документы о содержании и последовательности для каждого курса включают:

Обзор курса

Исследуйте и развивайте базовые музыкальные навыки с помощью Spotlight On Music от McGraw-Hill. Этот курс предлагает множество учебных мероприятий, включая пение, танцы, виртуальные инструменты, карты прослушивания, аутентичные звукозаписи и игру на магнитофоне.Шесть разделов курса разделены на четыре раздела: «В центре внимания концепции», «В центре внимания — чтение музыки», «В центре внимания — выступления» и «В центре внимания — торжества». Студенты узнают об этих музыкальных элементах: длительности, высоте звука, дизайне, цвете тона, выразительных качествах и культурном контексте. Студенты изучают ритм, ритм, мелодию, гармонию, тональность, текстуру, форму, цвет тона, динамику, темп, артикуляцию, стиль и музыкальный фон.

вернуться наверх

Краткое содержание курса

Блок 1

  • Beat / Meter — устойчивые ритмические паттерны в 4/4, размер 4/4, ритм-паттерны в 2/4
  • Ритм — четвертные, восьмые, паузы, рэгтаймовые паттерны, синкопированные паттерны
  • Melody — играет мелодическое сопровождение
  • Гармония — аккорды, символы аккордов
  • Текстура — мелодическое сопровождение на магнитофоне и клавиатуре
  • Форма / структура — ABAB
  • Tone Color — цвет инструментального и вокального тона в разных версиях песни
  • Стиль / Фон — популярная музыка и стили, танцевальные стили, блюз, изобразительное искусство, регтайм, роли музыкальных критиков, поэзия

Блок 2
  • Beat / Meter — ритм-паттерны в 4/4
  • Ритм — создание, комбинирование, обозначение и исполнение паттернов 4/4; ноты и остатки; барабанные каденции
  • Melody — играет мелодическое сопровождение
  • Harmony — мажорные аккорды трезвучия
  • Форма / Структура — вступление, стих, припев, кода, контраст, рондо
  • Tone Color — вокальная имитация инструментальных звуков, хоровой клуб, маршевый оркестр, пение а капелла, духовые, деревянные духовые, перкуссия, вокальный диапазон, струнные
  • Tempo — март
  • Артикуляция — исполнение ура

Блок 3
  • Beat / Meter — смешанный метр, ритмические паттерны 4/4, 6/4, 6/8, 2/8, 3/8
  • Ритм — четвертные, восьмые и паузы в 4/4; создание аккомпанемента ручного барабана; игра в 6/8, 3/8 и 2/8 в песне с микстером; паттерны шагания; синкопия; пение в 6/4 и 4/4; ритмичное остинато; рэп-ритмы в 4/4; ударные паттерны в 4/4
  • Harmony — гармоническое сопровождение, пение песни в пяти частях, дескант
  • Текстура — Африканская перкуссия, гармоническое и ритмическое рэп-сопровождение
  • Форма / структура — AB, двоичная форма
  • Tone Color — группы мариачи, звуки, генерируемые компьютером, аналоговые синтезаторы
  • Стиль / фон — Октоберфест, Китайский Новый год, Cinco de May, культура, определенная, группы мариачи, индейская песня Кауилья, Камерунское шествие, Андская народная песня, рэп.

Блок 4
  • Ритм — ритмы, связанные и пунктирные; целые ноты, половинные ноты и ритмы с точками в 4/4; ритмы гамелана; восьмые и шестнадцатые в 2/4 и 4/4
  • Мелодия — гамелан мелодические узоры
  • Гармония — двухчастное пение, гармоническое сопровождение
  • Текстура — инструменты, хоровая аранжировка SATB, стратегии наслоения в индонезийской музыке гамелана
  • Форма / структура — AABA, AB, тройная форма, rondo, D.C., C.S. al coda, coda, штраф
  • Tone Color — мужской ансамбль
  • Стиль / фон — бродвейские мюзиклы, законы об авторском праве, опера и бродвейские мюзиклы, социальные проблемы в музыкальной драме, Мардис Гра, народная песня Луизианы, зидеко, музыка мариачи, «перекомпонованная» опера, музыка Grand Ole Opry и кантри, перекрестная музыка, рок. и ролл, диско, танго, блюз, соул, балийская музыка гамелана, монгольская народная мелодия

Блок 5
  • Ритм — паттерны шестнадцатой ноты
  • Melody — мелодичное остинато
  • Тональность — диссонанс, атональность
  • Текстура — однотонность, омофония, полифония
  • Форма / Структура — токката и фуга, риторнелла, концертино, тутти, концерт, рондо, оратория, симфония, сюита, ​​строфическая форма
  • Tone Color — орган
  • Dynamics — динамические изменения в секциях тутти и концертино, entrada
  • Tempo — медленный темп
  • Стиль / Фон — музыка эпохи барокко, оратории, музыка классического периода, музыка и изобразительное искусство эпохи романтизма, опера, авторские песни, музыка ХХ века, экспериментальная музыка

Блок 6
  • Ритм — триоли, точечные ритмы, предвкушение, ритмы калипсо, рэп-ритмы в сочетании с более традиционными ритмами
  • Мелодия — фразы, мелодический контур
  • Harmony — гармонические аккомпанементы, гармонические прогрессии
  • Тональность — случайности, гаммы, заимствованные аккорды
  • Текстура — определенная текстура
  • Форма / Структура — гимны
  • Цвет тона — горн, волынки, инструменты калипсо
  • Dynamics — динамика влияет на то, как музыка влияет на слушателя
  • Tempo — темп влияет на то, как музыка влияет на слушателя
  • Стиль / фон — музыка помогает людям выражать радость и горе, рабочие песни, музыка как вдохновение для мира, джазовые похороны в Новом Орлеане, музыка в Ground Zero, военные похороны, африканские рабочие песни, карибские, американские рабочие песни

Блок 7
  • Ритм — триоли, связанные ритмы в 2/2, исполнение ритмических паттернов в 6/8
  • Мелодия — глиссандо
  • Текстура — пение в двух и трех частях
  • Форма / Структура — тема и вариации
  • Цвет тона — аэрофоны, идиофоны, хордофоны, мембранофоны, электрофоны, цвет голосового тона, речевой голос, звонкие звуки, катаджайт (горловые песни)
  • Стиль / фон — популярная танцевальная музыка, линейные танцы с уличной игрой, музыка времен Гражданской войны, опера и бродвейские связи.

Блок 8
  • Ритм — восьмые с точками и равные восьмые, ритмы ударных, полиритмы, ритмы калипсо, точечные ритмы в песне коренных американцев
  • Мелодия — модуляция
  • Текстура — несколько слоев ритмических паттернов, полиритмов, многослойных ритмов в бразильской танцевальной музыке, пение в двух и трех частях
  • Форма / структура — вызов и ответ
  • Tone Color — найденные инструменты, стальные барабаны, вокал, инструменты, имитирующие звуки природы
  • Артикуляция — фанфары трубы
  • Стиль / фон — музыка в честь национальных праздников, патриотическая музыка, еврейская субботняя песня, популярная американская песня, музыка движений за гражданские права в Южной Африке и США, история нашего государственного гимна, корни стиля калипсо в народной музыке Тринидада, межплеменной индейской песне, сочетающей музыку коренных американцев и традиционную европейскую концертную музыку в композиции, бразильская танцевальная музыка, нетрадиционная китайская композиция

Блок 9
  • Ритм — четверть восьмых триоли в 4/4, африканские перкуссионные паттерны, точечные шестнадцатые, пунктирные восьмые, акценты на нестандартных ритмах
  • Гармония — дескант, пение в четырех частях, основные аккорды, аккорды I, IV и V, пение в двух частях в открытых квинтах
  • Форма / Структура — тональное стихотворение, вызов и ответ
  • Артикуляция — передача значения стаккато без слов
  • Стиль / фон — протестная музыка, мировая музыка, выступление многонационального ансамбля, мексиканские и канадские влияния на американскую музыку, народная песня йоруба.

вернуться наверх

Количество уроков и расписание

Один академический год

Описание:

Всего уроков: 72

45 минут

вернуться наверх

Что работает в дистанционном обучении и обучении онлайн

В этот период перехода к домашнему обучению роль учителей в общении с родителями для поддержки обучения учащихся становится как никогда важной.Существует множество свидетельств, касающихся этой темы, особенно о роли родителей в образовании своего ребенка и о том, как наладить позитивное взаимодействие между родителями и школьным персоналом.

Родители / опекуны, а также учителя, руководители школ, школьный персонал, сверстники и широкая общественность взаимодействуют таким образом, чтобы влиять на процесс обучения ребенка. Исследования показывают, что участие родителей (более широкая поддержка обучения вне школы) оказывает большее влияние на академические результаты, чем участие родителей (участие в формальных и неформальных мероприятиях в школе; ARACY, 2015a).Участие родителей в обучении ребенка состоит из отношения, поведения и действий, которые предоставляют возможности обучения за пределами школы и связывают то, что дети изучают в школе, с тем, что происходит в их сообществе и обществе в более широком смысле (Emerson et al., 2012). Фактические данные показывают, что родители / опекуны, которые участвуют в обучении дома, могут способствовать положительным изменениям в успеваемости детей, а также в их развитии и благополучии (Emerson et al., 2012).

Стратегии привлечения родителей / опекунов с большей вероятностью будут успешными, «когда учителя знают, как эффективно общаться с родителями, где преданный персонал школы работает с родителями и где есть сильная поддержка со стороны директора для этой работы» (Emerson et al. ., стр. 12). Постоянное уважительное и актуальное общение, а также конструктивная и содержательная обратная связь важны для построения доверия и достижения общих целей обучения, независимо от того, происходят ли они онлайн или лично (Emerson et al., 2012). Существует несколько способов облегчить постоянное общение и построение отношений помимо личных встреч, например, через электронную почту, веб-сайты, блоги, подкасты и сайты социальных сетей (Bouffard, 2008; Hohfeld, Ritzhaupt and Barron, 2010; цитируется по Emerson) et al., 2012, p41).Дополнительным преимуществом является то, что эти онлайн-платформы позволяют более эффективно и широко обмениваться информацией.

Фонд пожертвований на образование в Великобритании предоставляет рекомендации о том, как школы могут работать с родителями / опекунами для улучшения обучения детей. Доказательства для обучения также содержат ряд полезных советов для педагогов по работе с родителями / опекунами, чтобы поддержать обучение учащихся.

Программа поддержки школьного обучения (Департамент образования и обучения штата Новый Южный Уэльс, 2010 г.) излагает соображения по эффективному взаимодействию родителей / опекунов через веб-сайт, который может широко применяться ко всем формам связи (электронная почта, почта, телефонный звонок, видеоконференцсвязь и т. Д.)), которые поддерживают дистанционное обучение:

  • Доносить до родителей и опекунов ключевые сообщения о школе и ее целях
  • Продвигать домашние материалы и веб-сайты
  • Проводить интерактивные семинары с использованием таких программ, как Moodle и чаты для родителей
  • Предоставлять продукты и ресурсы, с которыми родитель может работать самостоятельно или со своим ребенком
  • Свяжите родителей с существующими ресурсами и публикациями
  • Свяжите родителей с другими организациями, которые имеют возможность оказывать поддержку (онлайн и / или в своем сообществе)
  • Имейте область для родителей на сайте (или направьте родителей на ресурсы в вашей юрисдикции; см. ссылки в Ресурсе 1) с конкретной информацией о том, как они могут поддержать своего ребенка.

Следующие разделы предоставляют основанное на фактах содержание эффективных стратегий семейного обучения дома. Посредством индивидуализированной коммуникации и целевых советов, включая практические стратегии поддержки обучения дома, учителя могут поощрять и способствовать вовлечению родителей в дистанционное обучение своих детей.

Принципы онлайн / дистанционного обучения для родителей

Для родителей детей и молодых людей исследование показывает наиболее эффективные стратегии семейного обучения дома, которые могут варьироваться в зависимости от возрастной группы, включая (ARACY, 2015a, p6):

  • Вера в потенциал детей
  • Чтение вместе
  • Общение с детьми
  • Поддержка детей в развитии позитивных отношений, включая адекватное реагирование на негативный опыт, с которым они могут столкнуться
  • Совместное обучение, в том числе участие в повседневных делах, таких как приготовление пищи и проведение времени за обучением всей семьей
  • Создание положительного домашнего задания окружающая среда, то есть предоставление ребенку выделенного места и времени для выполнения домашних заданий, соблюдение тех же правил, что и в школе, в отношении домашних заданий и обеспечение положительного взаимодействия родителей и детей в отношении домашних заданий.

Для родителей подростков исследование показало, что «семейные, домашние аспекты участия родителей, включая создание общей среды, которая поддерживает и поощряет обучение, имеют большее влияние, чем родители, имеющие непосредственное участие в содержании того, что молодые люди учатся в школе »(ARACY, 2015b, p3). Результаты исследования Австралийского исследовательского альянса детей и молодежи (ARACY) в период с 2013 по 2015 год, посвященного вовлечению родителей в средние школы ACT, выявили некоторые ключевые принципы, многие из которых могут быть экстраполированы на домашнее обучение (ARACY, 2015b, p4-5) :

  • Чувствительность к возрастающей самостоятельности и независимости подростков, сохраняя при этом поддерживающую структуру
  • Демонстрация стремлений и ожиданий к обучению
  • Стремление обеспечить стимулирующую и поддерживающую среду домашнего обучения
  • Поддержание взаимодействия ребенка и родителя, имеющего отношение к обучению
  • Поддержание контактов и общения со школой
  • Обеспечение поддержки при выполнении домашних заданий, подходящих для подросткового возраста.

Информационный бюллетень для родителей ARACY содержит примеры того, что родители могут делать на основе вышеуказанных принципов.

Создание домашней учебной среды

«Домашняя учебная среда» (HLE) является отражением домашней среды и относится к взаимодействию внутри и вокруг дома с семьей (Smees & Sammons, 2018). Следующие исследования, проведенные в Англии и Австралии, показывают, что HLE, особенно в первые годы, имеет положительную связь с успеваемостью детей и что учащиеся всех уровней ценят семейное поведение и установки, способствующие их обучению:

  • Лонгитюдное исследование , Проект «Эффективное дошкольное, начальное и среднее образование» (EPPSE 3–16), отслеживал более 3000 детей в Англии от поступления в дошкольные учреждения до 16 лет и исследовал влияние HLE на результаты детей в детстве.После учета влияния семьи, ранние годы HLE (в дошкольный период) были положительно связаны с успеваемостью на протяжении всего начального и среднего образования, с некоторым очевидным влиянием в позднем подростковом возрасте, и дети также были лучше адаптированы с точки зрения поведения и благополучия на протяжении всего обучения в K-12. школьного образования (Melhuish et al., 2008; Sammons et al., 2015, 2009; Sylva et al., 2004).
  • Лонгитюдное исследование австралийских детей (LSAC), проведенное в 2015 году, обнаружило связь между домашней средой обучения детей в возрасте 2–3 лет и результатами их обучения в третьем классе в возрасте 8–9 лет.Дети, которые занимались домашними делами и чьи родители / опекуны часто читали им в возрасте 2–3 лет, как правило, имели более высокие баллы по чтению и счету по NAPLAN в 3-м классе (AIFS, 2015).
  • Исследование, проведенное в 2016 г., посвященное взглядам учащихся 3–12 классов, обучающихся в государственных, католических и независимых школах по всей Западной Австралии, показало, что на всех уровнях обучения учащиеся ценили членов семьи, которые проявляли активный интерес к их обучению, например к тратам. качественное время для разговоров и слушания, поощрение прогресса в учебе и общение со школой по поводу их обучения (Комиссар по делам детей и молодежи, 2018).
Начальная школа

Поддержка благоприятной домашней учебной среды имеет решающее значение в первые годы обучения. Лонгитюдное исследование австралийских детей (LSAC) 2015 года выявило четыре широких аспекта домашней учебной среды ребенка, которые влияют как на умение читать, так и на уровень навыков счета, измеренные в 3-м классе (AIFS, 2015):

  • домашние занятия, включая обучение ребенка песни, игры и занятия декоративно-прикладным искусством
  • количество дней в неделю, в течение которых основной опекун или взрослый в семье читал ребенку
  • количество детских книг в доме ребенка
  • мероприятия вне дома (где возможно), например, походы на пикники.

Данные свидетельствуют о том, что родители, которые занимаются дома следующими видами деятельности, поощряют мышление и разговор и поддерживают развитие своего ребенка (Национальное бюро по делам детей, 2019, стр.2):

  • чтение и обмен книгами
  • игра с печатью ( буквы и цифры)
  • пение песен и детские стишки
  • рисование и рисование (нанесение значимых отметок)
Поздняя начальная школа и средняя школа

Для родителей учеников-подростков следующие меры, которые нужно делать, чтобы стимулировать и поддерживать дом учебная среда (ARACY, 2015b, p4):

  • иметь книги и другие учебные ресурсы, доступные дома, где возможно
  • модели поведения, которые способствуют обучению и демонстрируют, что образование ценится (e.г. родители читают дома, беседуют между родителями и ребенком об обучении)
  • вовлекают ребенка во внешкольную учебную деятельность, например, в садоводство.
  • создают благоприятную среду для здоровья и благополучия ребенка в целом. Для подростков это может включать в себя снижение утомляемости и обеспечение достаточного сна (от 9 до 10 часов), поддержку стресса и эмоционального беспокойства, обеспечение адекватным питанием для поддержки развития мозга и тела, а также помощь в управлении временем и ресурсами.

При настройке домашней среды, способствующей виртуальному обучению, также необходимо учитывать физическое пространство. Виртуальное обучение включает в себя не только интеграцию с программными инструментами, но и физическими инструментами, которые можно найти в учебной среде, такими как книги, учебные материалы и игрушки, доски и физические артефакты, которые связаны с компьютерами (Dillenbourg et al., 2007).

Некоторые теоретики образования подчеркивают важность физической и социальной среды в поддержке обучения детей (Child Australia, 2012, стр. 10).Внутренние / открытые пространства предназначены для поощрения исследования, любопытства, вопросов и обсуждения. Примеры включают наличие природных ресурсов, таких как дерево и восковые мелки, чтобы стимулировать исследование и демонстрацию, и фотографии детских работ, чтобы сделать пространство более привлекательным (Child Australia, 2012).

На практическом уровне правительство Нового Южного Уэльса предоставляет контрольный список условий обучения, чтобы помочь родителям / опекунам создать домашнюю учебную среду, которая включает создание тихого и комфортного учебного пространства, подходящего для расширенного обучения.

Обеспечение благополучия учащихся во время обучения на дому

Переход от обучения в школе к обучению на дому может оказаться трудным для учащихся, особенно из-за того, что они не смогут получить доступ к привычным видам социального взаимодействия. Этот переход может негативно повлиять на их благополучие. Родители также подвергаются значительному стрессу, особенно в связи с тем, что их роль в обучении ребенка возросла и стала более непосредственной, практической и отнимающей много времени, поэтому их собственное благополучие также может быть проверено.

Переход к обучению на дому означает, что родителям и учителям, возможно, потребуется установить более структурированное время для проверки с детьми их благополучия. При общении на эти темы полезно, чтобы родители использовали утверждения, которые демонстрируют гордость, безоговорочную поддержку и принятие без осуждения (ARACY, 2017). Практическая поддержка, такая как предоставление материалов и ресурсов, сосредоточение внимания на физических упражнениях и правильном питании, обсуждение опыта обучения, а также общее поощрение также могут способствовать развитию позитивных подходов к преодолению трудностей у детей (Sollis, K., 2019). Семьи могут извлечь максимальную пользу из этой ситуации, уделяя время укреплению отношений и связей, обсуждению и практике чтения, обучению и общению о переходе к домашнему обучению (ARACY, 2017). В течение этого времени, когда обучение переходит в домашнюю среду, важно будет следить за психическим здоровьем детей, а также за их физическим благополучием.

Данные свидетельствуют о том, что упражнения являются проверенным средством лечения стресса и депрессии, при этом рекомендуется 60 минут умеренной или высокой интенсивности для детей в возрасте от 5 до 17 лет.Однако проблема для детей заключается не в отсутствии руководства, а в мотивации как движущей силе физической активности (Trost, 2005). Мотивация к занятиям спортом проистекает из взглядов и убеждений, на формирование которых нужно время. Самооценка играет ключевую роль, поскольку воспринимаемая компетентность, социальная поддержка и удовольствие формируют мотивацию (Owen, 2015). Чтобы мотивировать детей заниматься физическими упражнениями, что будет особенно важно в этот период домашнего обучения, учителя и родители могут создавать проблемы для учащихся, в которых они могут участвовать, проводить мотивационные дискуссии, разрабатывать физические упражнения так, чтобы они приносили удовольствие и помогали детям узнавать о них. их собственный рост (Weiss, 2000).Благодаря легкодоступным онлайн-ресурсам цифровых СМИ, родители также могут использовать домашние тренажеры и / или зеленые насаждения на заднем дворе.

Помимо того, что в этот период учитывается физическое благополучие учащихся, родителям и учителям необходимо будет следить за благополучием учащихся в режиме онлайн еще больше, чем обычно. Переход от школы к дому приведет к увеличению зависимости от платформ онлайн-обучения и социальных сетей, однако значительный процент (33%) родителей не уверены в своей способности справляться с киберзапугиванием (комиссар по электронной безопасности, июль 2018 г.).Для родителей школа их ребенка является наиболее часто упоминаемым источником (56%) рекомендаций по киберзапугиванию, что подчеркивает роль учителей и руководителей школ в консультировании родителей по этому вопросу (Katz et al., Июнь 2014 г.). Это указывает на то, что родителям нужна поддержка, чтобы различать потенциально проблематичное использование цифровых носителей и их обычное использование. Проблемное использование может характеризоваться изменениями настроения после онлайн-активности, изменениями личности в целом, стрессом, проблемами с учебой, изменениями сна, избеганием, ухудшением физического здоровья и скрытным поведением в сети (eSafety Commissioner, 2020).Используя схему, представленную в разделе 2, касающуюся качества экранного времени, родители и учителя могут контролировать благополучие учащихся в отношении онлайн-опыта. Помощь детям в формировании цифровой устойчивости путем разговоров об онлайн-контенте / опыте (например, о том, что делать после того, как натолкнулись на неприятную новостную статью, например), и моделировании соответствующего цифрового поведения и ценностей, является потенциально положительным эффектом растущей зависимости от онлайн-платформы во время пандемии COVID-19 (Livingstone & Blum-Ross, 2017).

TX — Измерение до TEKS — Mastery Education

Получая доступ к Сайту или используя его, вы соглашаетесь соблюдать приведенные ниже положения и условия («Положения и условия»). Эти Положения и условия прямо включают посредством ссылки и включают Политику конфиденциальности Сайта, а также любые руководящие принципы, правила или заявления об отказе от ответственности, которые могут быть размещены и обновлены на определенных веб-страницах или в уведомлениях, которые отправляются вам. Если вы не согласны с этими Положениями и условиями, пожалуйста, не используйте этот Сайт.

Mastery Education оставляет за собой право изменять, модифицировать, добавлять или удалять части настоящих Положений и условий по своему усмотрению в любое время и без предварительного уведомления.Пожалуйста, проверяйте эту страницу периодически на предмет изменений. Дальнейшее использование вами этого Сайта после публикации любых изменений будет означать, что вы приняли изменения.

Авторские права и ограничения использования
Весь контент на этом Сайте, включая макет сайта, дизайн, изображения, программы, текст и другую информацию (совместно именуемые «Контент»), является собственностью Mastery Education и ее дочерних компаний или лицензиаров и защищен законами об авторских правах и других законах об интеллектуальной собственности. .

Вы не можете копировать, отображать, распространять, изменять, публиковать, воспроизводить, хранить, передавать, создавать производные работы, или продавать или лицензировать все или любую часть Контента, продуктов или услуг, полученных с этого Сайта, на любом носителе кому-либо. , за исключением случаев, когда иное прямо разрешено применимым законодательством или как описано в настоящих Условиях или в соответствующей лицензии или соглашении с подписчиком.

Вы можете распечатывать или загружать Контент с Сайта для личного некоммерческого использования при сохранении всех уведомлений об авторских правах и других правах собственности.Вы не можете участвовать в систематическом поиске Контента с Сайта для создания или компиляции, прямо или косвенно, коллекции, компиляции, базы данных или каталога без предварительного письменного разрешения Mastery Education.

Вы соглашаетесь с тем, что не будете использовать каких-либо роботов, пауков, поисковых роботов или другие программы или устройства с автоматической загрузкой для: (i) непрерывного и автоматического поиска или индексации любого Содержимого, за исключением случаев, когда это разрешено нами; (ii) собирать личную информацию с Сайта для отправки нежелательных или несанкционированных материалов; или (iii) вызвать нарушение работы Сайта.Если этот Сайт содержит файлы исключения роботов или заголовки исключения роботов, вы соглашаетесь их соблюдать. Любые вопросы о том, разрешено ли конкретное использование, и любые запросы на разрешение публиковать, воспроизводить, распространять, отображать или создавать производные работы из любого Контента следует направлять в Peoples Education (c / o AP * / Honors Division) в письменной форме.

Вы не можете использовать службы на Сайте для публикации или распространения какой-либо информации (включая программное обеспечение или другой контент), которая является незаконной, которая нарушает или ущемляет права любого другого лица, которая является оскорбительной, ненавистной, непристойной, порнографической, угрожающий или вульгарный, содержащий ошибки, вирусы или другие вредоносные компоненты, или который иным образом подлежит судебному преследованию.Peoples Education может в любое время осуществлять редакторский контроль над содержанием любой информации или материалов, которые отправляются или распространяются через ее объекты и / или службы.

Вы не можете без одобрения Mastery Education использовать Сайт для публикации или распространения любой рекламы, рекламных материалов или предложений другим пользователям Сайта использовать какие-либо товары или услуги. Например (но не ограничиваясь), вы не можете использовать Сайт для ведения бизнеса, добиваться выполнения любой деятельности, запрещенной законом, или побуждать других пользователей стать подписчиками других информационных услуг.Точно так же вы не можете использовать Сайт для загрузки и распространения общедоступной информации или условно-бесплатного программного обеспечения для личной выгоды или использовать средства и / или услуги для распространения нескольких копий общедоступной информации или условно-бесплатного программного обеспечения.

Товарные знаки
Все товарные знаки, представленные на этом Сайте, являются собственностью их владельцев.

Ссылки на другие сайты
Сайт может содержать гиперссылки на другие сайты или ресурсы, которые предоставляются исключительно для вашего удобства.Mastery Education не несет ответственности за доступность внешних сайтов или ресурсов, связанных с Сайтом, и не поддерживает и не несет ответственности за любой контент, рекламу, продукты или другие материалы на таких сайтах или ресурсах или доступные с них. Транзакции, которые происходят между вами и любой третьей стороной, осуществляются строго между вами и третьей стороной и не являются ответственностью Mastery Education. Поскольку Mastery Education не несет ответственности за доступность или точность этих внешних ресурсов или их содержимого, вам следует ознакомиться с условиями и политикой конфиденциальности этих связанных сайтов, поскольку их политика может отличаться от нашей.

Отказ от гарантий и ответственности
Ни Mastery Education, ни его аффилированные лица, ни какие-либо сторонние поставщики контента или лицензиары не дают никаких гарантий, включая, помимо прочего, бесперебойную или безошибочную работу Сайта; что дефекты будут исправлены; что этот Сайт, включая сервер, который делает его доступным, не содержит вирусов или других вредоносных компонентов; относительно результатов, которые могут быть получены от использования Контента или других материалов на Сайте; или относительно точности, полноты, надежности, доступности, пригодности, качества, отсутствия нарушений или работы любого Контента, продукта или услуги, предоставляемых на Сайте или доступных с него.

ДАННЫЙ САЙТ И ВСЕ СОДЕРЖАНИЕ, ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ, ВКЛЮЧЕННЫЕ ИЛИ ДОСТУПНЫЕ НА ЭТОМ САЙТЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ (ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ И ЗАЯВЛЕНИЙ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ​​ГАРАНТИЕЙ И ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ), ВСЕ КОТОРЫЕ МАСТЕРСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ В НАИМЕНОВАНИИ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ. ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ САЙТ НА СВОЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ РИСК.

Mastery Education распространяет материалы только в аккредитованных академических учреждениях.

Essential Elements Band Book 1

Essential Elements for Band Book 1 предлагает начинающим студентам звуковую педагогику и увлекательную музыку, все тщательно продуманы, чтобы успешно начать музыкальный путь молодых исполнителей. Особенности EE знакомые песни и специально разработанные упражнения, созданные и аранжированные для класса в единой обучающей среде, а также упражнения для конкретных инструментов, чтобы сосредоточить каждого ученика на уникальных характеристиках его собственного инструмента.EE предоставляет учителям и ученикам множество материалов для развития музыкального мастерства даже на начальных этапах.

Для получения дополнительной информации щелкните каждый из следующих маркеров:

В каждую книгу входит моя библиотека EE
  • Начальное видео
    Изучите основы
  • Воспроизведение mp3
    с профессиональным проигрывателем на вашем инструменте
  • Дуэты и трио
    печатать и играть роли с друзьями
  • Библиотека прослушивания музыки
    слушайте отличные произведения для группы
  • SmartMusic
    упражнения 1-100
  • Скачать / смотреть трансляцию на www.myeelibrary.com.
Расширенная система обучения

В Книге 1 используются неизмеренные длинные тона, чтобы добиться хорошего воспроизведения звука из в самом начале и использует четвертные ноты для обучения пульсу и ритму. По упражнениям 14 ваших учеников будут играть известные мелодии и получать удовольствие от игры в группе!

Уникальные особенности рожков и гобоев трудно решить с помощью классного оркестра. метод, поэтому мы создали специальные страницы для этих инструментов с их собственными дополнительными стартовыми системами.

Оптимальное усиленное обучение

Новый материал тщательно проработан, последовательно и немедленно усилен. Новые заметки подходили к простейшим путям, затем постепенно играли в более широких пропусках и разных ритмы.Каждый новый ритм представляет собой ритм-рэп, затем повторяется на простых тонах. и, наконец, помещен в соответствующую мелодическую настройку.

Теория, история, кросс-учебная программа и творчество

Это хорошо в каждой учебнике для студентов, соотнесенное с музыкой и концепциями, которые они представляют. в настоящее время учусь.Это, безусловно, самый эффективный способ соответствовать национальным стандартам, включить другие предметы в музыкальную программу и по-прежнему преподавать основы музыкального исполнения.

Ежедневные разминки и занятия

Развивайте хорошие привычки, тонус и технику с помощью двух наборов ежедневных разминок. включены в каждую книгу.Шкала Рубанка и исследования арпеджио охватывают четыре основных тональности. Преподаваемые в Книге 1, все они адаптированы из «Лучших из лучших» Рубанка, чтобы расширить кругозор ваших учеников. технические навыки.

12 полнополосных аранжировок

Исследования показывают, что студенты с большей вероятностью добьются успеха (и останутся в группе), если они выполнят концерт для родителей в течение первых 8 недель.Вот почему мы создали впечатляющее раннее концерт с участием 6 аранжировок полного оркестра после того, как они выучили всего 7 нот! Концерт это первая функция Performance Spotlight, которая включает 12 полнополосных аранжировок и 2 соло в сопровождении фортепиано.

Исследования ритма

Дополнительные страницы изучения ритма включают прогрессивные такты ритмов, которые вы можете можно использовать для усиления ритмического развития на любом этапе.Чтобы было весело и интересно, треки для воспроизведения включают заразительные перкуссионные аккомпанементы с разным темпом.

Когда в первом уроке начинается четверть-нота, мотивирующий ритм повторяется, и множество подкреплений, учащиеся Essential Elements быстро и легко изучают новые ритмы

Просмотр отдельных книг по инструментам

Бесплатный образец книги

Загрузить аудио

Книга 1 сейчас включает:

Лучший онлайн-ресурс для музыкального образования.
Щелкните значок EEi для получения дополнительных сведений.

Математика

Курс 2

Курс 2 — это строгий класс математики 7 -го класса , который покрывает 100% из 7 -го класса Калифорнийских общих основных стандартов по математике. Студенты, успешно завершившие Курс 2, переходят к Курсу 3. Ключевые области, на которых сосредоточено внимание Курса 2, включают:

  • Развитие понимания и применение пропорциональных отношений
  • Развитие понимания операций с рациональными числами
  • Работа с алгебраическими выражениями и линейными уравнениями
  • Создание неформальных геометрических построений
  • Работа с двумерными и трехмерными формами для решения задач, связанных с площадью, площадью поверхности и объемом
  • Делаем выводы о популяциях на основе выборок данных.

Учебник: Курс 2, Математика в фокусе: математика Сингапура (Houghton Mifflin), 2013.

Курс 2 / 3A

Курс 2 / 3A — это ускоренный (быстро развивающийся) класс, в котором 100% из Калифорнийских общих основных стандартов по математике 7 -го класса будут охвачены в дополнение к 50% Калифорнийского общего ядра 8-го класса -го класса . Стандарты по математике. Студенты, успешно завершившие курс 2 / 3A, переходят на курс 3B / Algebra1.

Учебник: Курсы 2 и 3A, Математика в фокусе: математика Сингапура (Houghton Mifflin), 2013 г.

Курс 3

Курс 3 — это строгий класс математики для 8 -го класса , который покрывает 100% 8-го -го класса -го класса по Калифорнийским Общим основным стандартам по математике. Студенты, успешно завершившие Курс 3, перейдут к Алгебре 1. К основным направлениям Курса 3 относятся:

  • Формулирование алгебраических выражений и уравнений и их рассуждения
  • Моделирование связи двумерных данных с помощью линейного уравнения
  • Решение линейных уравнений и систем линейных уравнений
  • Понимание концепции функции и использование функций для описания количественных отношений
  • Анализ двух- и трехмерного пространства и фигур с использованием расстояния, угла, подобия и конгруэнтности (в том числе с использованием преобразований перемещений, вращений, отражений и растяжений)
  • Понимание и применение теоремы Пифагора

Учебник: курс 3, математика в фокусе: математика Сингапура (Houghton Mifflin), 2013

3B / Алгебра 1

Курс 3B / Алгебра — это ускоренный (быстро развивающийся) класс, в котором будет охвачено 100% школьных стандартов алгебры в дополнение к 50% из 8 -го класса Калифорнийских общих основных стандартов по математике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *