Тетрадь по обществознанию 7 класс боголюбов онлайн – Обществознание 7 класс Рабочая тетрадь Котова Лискова читать онлайн

Обществознание 7 класс Рабочая тетрадь Котова Лискова

Обществознание 7 класс Рабочая тетрадь Котова Лискова — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

о. А. Котова Т. Е. Лискова Щ ш1 Рабочая тежрадь о. А. Котова Т. Е. Лискова Рабочая тетрадь Учебное пособие для общеобразовательных организаций 5-е издание Москва «Просвещение» 2017 УДК 373.167.1:30 ББК 60я72 К73 6 + Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекта по обществознанию для 7 класса и адресована учащимся. Её содержание полностью соответствует новому учебнику «Обществознание. 7 класс» под редакцией Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой, подготовленному в соответствии с ФГОС основного общего образования. Тетрадь предназначена для работы в классе и дома. В ней представлены задания разного уровня сложности, направленные на реализацию системно-деятельностного подхода, развитие у учащихся предметных и общеучебных умений и навыков. ISBN 978-5-09-045995-2 Издательство «Просвещение», 2013 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены от АВТОРОВ в твоих руках рабочая тетрадь для учащихся 7 класса по курсу «Обществознание». Она продолжает серию рабочих тетрадей для основной школы. Тетрадь предназначена для работы в классе и дома. Основная цель данного пособия — помочь тебе в овладении знаниями об обществе. Задания тетради помогут осмыслить содержание учебника, закрепить полученные на уроке знания и развить необходимые учебные умения. Материалы тетради могут быть полезны при подготовке к уроку, к текущим и итоговым контрольным работам, к государственной итоговой аттестации за курс основной школы. В тетради представлены задания, разнообразные по форме и содержанию. Тебе предстоит работать с текстами, решать познавательные задачи, комментировать подчас парадоксальные высказывания известных людей, проводить мини-исследования, применять полученные на уроке знания для объяснения фактов истории и жизни современного общества. Пусть тебя не удивляет, что некоторые задания потребуют обращения к школьным курсам литературы, истории и даже математики. Все учебные предметы помогают тебе овладеть необходимыми умениями и навыками. Желаем успехов в изучении курса «Обществознание»! ГЛАВА 1 § 1. Что значит жить по правилам 1. Подбери два-три синонима к слову «правила». Объясни смысл, объединяющий эти слова. _________________________ Для чего, по твоему мнению, вводятся правила? 2. Читая учебник, ты узнал, что правила, регулирующие жизнь общества или социальные нормы, разнообразны: они регулируют различные области деятельности людей, содержат различные по характеру нормы. Приведи примеры различных социальных норм. Заполни таблицу. Правила Социальные нормы по направленности по степени обязательности предписа- ния запреще- ния нормы- правила нормы- ожидания гигиены Продолжение Правила Социальные нормы по направленности по степени обязательности предписа- ния запреще- ния нормы- правила нормы- ожидания дорожного движения поведения в общественном транспорте этикета поведения в школе 3. Ниже приведён перечень норм. Все они, за исключением двух, относятся к неформальным социальным нормам: 1) умываться и чистить зубы по утрам; 2) оплатить проезд в общественном транспорте; 3) уступить место пожилому человеку; 4) здороваться со старшими; 5) помочь инвалиду перейти улицу; 6) убрать мусор после пикника на природе. Отметь нормы, выпадающие из этого ряда. 4. Соотнеси понятия и определения: к каждой позиции, данной в первом столбце, подбери соответствующую позицию из второго столбца. ОПРЕДЕЛЕНИЯ выработанный или установленный порядок совершения чего-либо традиционно установившийся порядок поведения принятая в особых кругах общества система правил поведения, установленный порядок поведения где-либо ПОНЯТИЯ А) обычаи 1) Б) ритуалы 2) В) этикет 3) Запиши в таблицу цифры под соответствующими буквами. А Б В 5. Прочитай фрагмент «Поучения детям» Владимира Мономаха (XII в.) и выполни задания. «Еде и питью быти без шума великого, при старых молчать, премудрых слушать, старшим покоряться, с равными и младшими любовь иметь, без лукавства беседуя, а побольше разуметь, не свирепствовать словом, не хулить в беседе, не много смеяться, стыдиться старших, с непутёвыми женщинами не беседовать и избегать их, глаза держать книзу, а душу ввысь, не уклоняться учить увлекающихся властью, ни во что ставить всеобщий почёт… Всего же более убогих не забывайте, но насколько можете по силам кормите и подавайте сироте и вдовицу оправдывайте сами, а не давайте сильным губить человека. Ни правого, ни виноватого не убивайте и не повелевайте убить его». 1) Соблюдение каких правил считалось проявлением хорошего воспитания в Древней Руси? ——————————— 2) Какие качества человека ценились больше всего? 3) Сравни выписанные тобой нормы поведения с современными требованиями. Есть ли сходство? В чём оно проявляется? ——— 6. Объясни понятие и заполни схему. Санкция — ______________________ 7. В учебнике приведён фрагмент «Сетикета» — сборника правил для пользователей Интернета. Один из пользователей, познакомившись с нормами «Сетикета», воскликнул: «Я не увидел здесь ни одного нового правила! Всё это нормы нашей повседневной жизни». Прав ли пользователь, решивший, что основу «Сетикета» составляют правила обпдего характера? Своё мнение обоснуй. Какие правила «Сетикета» актуальны только для пользователей Сети? Выпиши их. _______________________________________________ 8. Объясни своими словами смысл высказывания итальянского писателя А. Мандзони (1785—1873): «Действовать без правил — самое трудное и самое утомительное занятие на этом свете». — § 2. Права и обязанности граждан 1. Объясни понятия. Права человека и гражданина — Обязанности гражданина — 2. Объясни, в чём проявляется естественный характер прав человека. _______________________________________________________ 3. Заполни схему, используя приведённый ниже текст из Конвенции ООН о правах ребёнка (запиши номера, под которыми указаны права, в соответствуюш;ий блок схемы). 1) Право на жизнь; 2) право на имя и приобретение гражданства; 3) право на сохранение индивидуальности; 4) право жить в семье, знать своих родителей; 5) право свободно формулировать и выражать своё мнение; 6) право на доступ к необходимой информации; 7) право на свободу мысли, религии; 8) право на свободу ассоциаций и мирных собраний; 9) право на защ,иту государства от всех форм насилия; 10) право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11) право на образование; 12) право на отдых и досуг; 13) право на заш;иту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ. 1) Как ты думаешь, почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе? ___________________________________________ 2) Среди прав ребёнка права какой группы преобладают? Почему? 4. Закончи предложение. Всеобщая декларация прав человека была принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 г. Значение этого документа со- стоит в том, что 5. Объясни, для чего государства закрепляют права человека в законах. Почему было недостаточно ограничиться принятием Всеобщей декларации прав человека и международных пактов? 6. Соотнеси характеристики прав человека и их определения: к каждой позиции, данной в первом столбце, подбери соответствующую позицию из второго столбца. ХАРАКТЕРИСТИКИ А) всеобщий характер Б) неотчуждаемый характер В) неделимый характер ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1) каждый человек обладает всей совокупностью прав. Нельзя пользоваться одними правами и быть лишённым других 2) все люди рождаются свободными и равными в своём достоинстве и в правах 3) права человека неотделимы от самого человека Запиши в таблицу цифры под соответствующими буквами. А Б В 7. Ивану 13 лет, Коле 15 лет. Сравни правовой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия. 1) быть заслушанным в ходе любого судебного разбирательства 2) возможность лично вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими 3) право работать по трудовому договору с согласия одного из родителей 4) давать согласие на изменение своего имени и фамилии Черты сходства Черты отличия 8. Используя ресурсы Интернета, найди информацию о деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в твоём регионе. Запиши любые два-три направления его деятельности. —————— § 3. Почему важно соблюдать законы 1. Опираясь на текст учебника, запиши признаки понятия « закон ». Закон — это правила, которые: 1) устанавливает государство; 2) ——————————————————- 3) 2. В § 1 учебника среди правил, по которым живут люди в обш;е-стве, названы обычаи. В перечне признаков обведи номера тех, которые характерны и для законов, и для обычаев: 1) упорядочивают жизнь 2) обязательны для всех 3) имеют письменную форму 4) облегчают принятие решения 5) за несоблюдение их возможно наказание 6) объединяют людей Известно, что первые письменные законы многих древних государств представляли собой запись обычаев. Используя выделенные характеристики, объясни этот факт. ————————— 3. Отметь верные суждения о Конституции РФ. 1) В Конституции РФ названы права, свободы и обязанности граждан. 2) Конституция РФ — это свод всех законов, действующих в государстве. 3) Констит

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ ЛОЛ по Обществознанию за 7 класс, спиши ответ онлайн

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • История
    • Биология
    • Физика
    • География
    • Обществознан

gdz.lol

ГДЗ по Обществознанию за 7 класс

Готовые домашние задания по обществознанию за 7 класс — собрано 33 решебников с проверенными ответами на ГДЗ, самостоятельные работы и рабочие тетради. Учебники по обществознанию для 7 класса официально представлены от авторов: Боголюбов, Соболева, Хромова, Данилов, Волкова, Кравченко, Иванова, Митькин…

Сортировка по классу:

Решебники по обществознанию за 7 класс:

Авторы: Соловьёва Е.А., Турчина М.Е., Вичук А.В., Данилов Д.Д.

Не доступно

Авторы: И.С. Хромова, А.И. Кравченко, Е.А. Певцова

Не доступно

Автор: Волкова К.В.

Не доступно

Авторы: Данилов Д.Д., Давыдова С.М., Николаева А.А., Корпачёва Л.Н., Павлова Н.С.

Не доступно

Авторы: О. А. Котова, Т. Е. Лискова

Не доступно

Авторы: Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова

Не доступно

Авторы: И.С. Хромова, О.Ю. Скворцова

Не доступно

shkololo.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *