ГДЗ по Обществознанию для 7 класса тетрадь-тренажёр О.А. Котова, Т.Е. Лискова на 5
Авторы: О.А. Котова, Т.Е. Лискова.
Издательство: Просвещение 2020
«ГДЗ по Обществознанию 7 класс Учебник Котова (Просвещение)» станут хорошей опорой в учёбе. Они помогут разобраться со всеми сложными моментами в понимании тематического материала и избежать многочисленных ошибок при выполнении работы, заданной на дом.
Зачем школьникам нужно изучать обществознание
Предмет, который даёт знания об обществе и деятельности людей называется обществознание. В учебном расписании дисциплина появляется в средних классах и ее основными целями являются:
- Воспитание гражданской ответственности и правового сознания.
- Развитие способностей критически мыслить, анализировать и систематизировать информацию.
- Формирование навыков и умений, которые необходимы в повседневной жизни.
Предметные уроки помогают понять, как устроено общество, какими правами и обязанностями наделены люди и какую ответственность они несут.
С чем столкнутся учащиеся, осваивая предметный курс
Программа седьмого года обучения направленна на изучение личности подростка. Ребята подробно рассмотрят трудности, с которыми сталкиваются дети в этом возрасте, взаимоотношения с окружающими, а также причины, влияющие на становление личностных качеств. Кроме этого, семиклассники изучат основные права и обязанности малолетних граждан и узнают, что такое переходный возраст. Тематика обширная и достаточно сложная. Для того чтобы ее лучше понять и эффективно усвоить, помощь вспомогательной литературы в виде А. Лискова Т.Е. (Просвещение)» будет просто необходима.
Полезные свойства решебника по Обществознанию 7 класс Учебник Котова
Страницы онлайн-сборника содержат максимально понятные и верные ответы. Они подробнейшим образом изложены абсолютно к каждому заданию учебника. Используя решебник в процессе обучения, ученик сможет:
- детально проработать особо сложный вопрос и понять основную суть;
- на «отлично» сделать домашнее задание;
- заранее подготовиться к устному опросу на уроке;
- повторить уже пройденный материал и закрепить его в полном объеме.
Навигация по учебному ресурсу удобная и понятная. Она позволяет найти готовое решение по номеру упражнения легко и просто. Огромным плюсом сборника является электронный формат, который обеспечивает доступ к необходимой информации круглосуточно практически с любого доступного устройства, будь то компьютер или телефон.
ГДЗ по обществознанию 7 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова
01.12.2019, 15:57 | |
Категория: Обществознание | Теги: Котова, Лискова | |
Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.![]() |
Всего комментариев: 0 | |
Решебник по обществознанию за 7 класс рабочая тетрадь О. А. Котова, Т. Е. Лискова
Решебник по обществознанию за 7 класс рабочая тетрадь О. А. Котова, Т. Е. Лискова
Тип: Рабочая тетрадь. 2016 год.
ГДЗ к учебнику по обществознанию за 7 класс Боголюбов Л.Н. можно скачать
здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по обществознанию за 7 класс Митькин А.С. можно скачать здесь.
ГДЗ к тестам по обществознанию за 7 класс Коваль Т.В. можно скачать здесь.
ГДЗ к проверочным работам за 7 класс Лобанов И.А. можно скачать здесь.
ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания рабочая тетрадь по обществознанию за 7 класс, автор О. А. Котова, Т. Е. Лискова, спиши решения и ответы на gdzguru.com
§ 1
§ 2
§ 3
§ 4
§ 5
§ 6
§ 7
§ 8
§ 9
§ 10
§ 11
§ 12
§ 13
§ 14
§ 15
§ 16
§ 17
Итоговые задания к 1 главе
Итоговые задания ко 2 главе
Итоговые задания к 3 главе
Контрольная работа по обществознанию в 7 классе за 1 триместр
Установить соответствие между определением и его содержанием
Отметьте правильный ответРяд, в котором верно указана сфера деятельности правоохранительных органов РФ
1)защита окружающей среды, возбуждение уголовного дела, социальная помощь населению
2)защита животных, распределение пособий по безработице, защита правопорядка
3)борьба с вредными насекомыми, защита окружающей среды, помощь пенсионерам
4)борьба с правонарушениями, защита правопорядка, пресечение противоправной деятельности
Вариант 3.
Часть 1.
Отметьте правильный ответ
Пример социальных норм, чётко зафиксированных в письменной форме
1)закон
2)обряд
3)церемония
4)этикет
Отметьте правильный ответ
Установленный торжественный обряд, порядок совершения чего-нибудь
1)Этикет
2)церемония
3)привычка
4)обычай
Отметьте правильный ответ
Основные направления деятельности в области защиты прав детей
1)поддержка семьи
2)учёба в школе
3)посещение кружков по интересам
4)катание на велосипеде
Отметьте правильный ответ
Должность человека в РФ, осуществляющего независимый контроль за соблюдением прав детей
1)Уполномоченный по правам ребёнка
2)участковый по правам ребёнка
3)родственник
4)сотрудник
Отметьте правильный ответ
Правила, которые устанавливает государство
1)порядок
2)законы
3)справедливость
4)власть
Отметьте правильный ответ
Защита Отечества в случае нападения на него, защита себя, своей семьи
1)чувство преданности
2)чувство вины
3)чувство мести
4)чувство долга
Отметьте правильный ответ
Возраст граждан РФ, призывающихся на военную службу
1)от 18 до 27 лет
2)от 18 до 20 лет
3)от 20 до 27 лет
4)от 18 до 37 лет
Отметьте правильный ответ
Дисциплина, основанная на страхе
1)внутренняя
2)специальная
3)внешняя
4)технологическая
Установить соответствие между видом дисциплины и их примерами
Отметьте правильный ответ
Названия организаций, относящихся к правоохранительным органам
1)прокуратура
2)суд
3)полиция
4)Федеральная служба безопасности
5)таможня
6)налоговая инспекция
7)лицей
8)гимназия
Вариант 4.
Часть 1.
Отметьте правильный ответ
Совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом
1)обряд
2)этикет
3)обычай
4)ритуал
Отметьте правильный ответ
Безусловное выполнение какого-либо действия
1)Право
2)обязанность
3)поведение
4)условие
Отметьте правильный ответ
Название документа, регулирующего в России права детей
1)Уголовный кодекс
2)Трудовой кодекс
3)Школьный кодекс
4)Семейный кодекс
Отметьте правильный ответ
Умение защитить себя, свою страну, подготовка к военной службе
1)права гражданина
2)желание гражданина
3)обязанность гражданина
4)преданность Отечеству
Отметьте правильный ответ
Возраст граждан РФ, поступивших на военную службу по контракту
1)граждане, достигшие 18 лет
2)любой возраст
3)только граждане, отслужившие по призыву
4)граждане, достигшие 20 лет
6. Отметьте правильный ответ
Торжественное обещание (клятва) гражданина при вступлении в ряды Вооружённых сил
1)мобилизация
2)контракт
3)повестка
4)присяга
7.Отметьте правильный ответ
Исполнение правил, установленных государством
1)внешняя дисциплина
2)общеобязательная дисциплина
3)специальная дисциплина
4)внутренняя дисциплина
8.Отметьте правильный ответ
Вид нарушения, ответственность за которое Закон устанавливает с 14 лет
1)убийство
2)оскорбление прохожего
3)распитие спиртных напитков
4)катание на чужом велосипеде
9. Установить соответствие между понятием и его содержанием
10.Отметьте правильный ответ
Ряд, в котором верно указана сфера деятельности полиции
1)помощь малообеспеченным людям, составление правил поведения в школе, защита жизни и здоровья граждан
2)защита жизни, здоровья, прав и свобод граждан, противодействие преступности, охрана общественного порядка
3)оформление паспорта граждан РФ, помощь малообеспеченным людям, 4)ликвидация безработицы, составление правил поведения в школе, защита жизни и здоровья граждан
Социальные науки
TCI онлайн История жива! программ превращают уроки социальных наук в средней школе в многогранный учебный процесс. Уроки TCI начинаются с большой идеи — основного вопроса — и включают в себя создание графических заметок, групповую работу и пошаговые исследования. Студенты являются центром обучения, который использует различные стили обучения, позволяя студентам всех способностей учиться и добиваться успеха.
Общественные науки живы! согласован с Общими основными государственными стандартами обучения английскому языку и грамотности (CCELA), чтобы учащиеся развивали навыки грамотности посредством изучения социальных наук.
В классе TCI вы увидите, как студенты встают со своих мест, переставленные парты, плакаты на стенах и множество улыбок.
Общественные науки живы! отражает этот баланс в студенческом тексте. Каждый урок состоит из нескольких разделов чисто информационного текста, объясняющего содержание урока, за которым следует статья для дальнейшего чтения, в которой сочетаются литературный и информационный стиль текста, чтобы заинтересовать студентов.
Общественные науки живы! написан с уделением особого внимания сложности текста и усложнению текста по мере того, как учащиеся проходят через оценки. Тем не менее, в тексте каждого класса есть различия в сложности, чтобы обеспечить сложный текст для всех учащихся.
Общественные науки живы! Заметки для чтения в интерактивной записной книжке для учащихся требуют, чтобы учащиеся отвечали на вопросы, используя доказательства из текста, и требуется четкое понимание основных идей и других деталей, представленных в разделе.
Общественные науки живы! Ожидается, что студентов будут использовать доказательства надлежащим образом для поддержки своего анализа, размышлений и исследований. Им оказывается поддержка в выявлении ключевых деталей, которые будут наиболее эффективно служить доказательствами.Они также отражают роль доказательств в социальных науках и аргументацию в целом
Особое внимание уделяется участию в содержательных, структурированных академических беседах один на один, в малых группах и в классе.
Стратегии обучения обществознанию Alive! предлагать различные методы группирования, в результате чего достигается баланс дискуссий в парах, малых группах и всем классе, в ходе которых учащиеся размышляют о своем опыте и понимании деятельности. Эти обсуждения предназначены для развития четких коммуникативных навыков, которые имеют решающее значение для успеха в социальных исследованиях, а также для подготовки к колледжу и карьере.
Предоставление точной и актуальной информации; реагировать на то, что сказали другие, и опираться на них; а проведение сравнений и противопоставлений — важные навыки для продуктивного общения. Соглашения, касающиеся коллективной толерантности в классе, подчеркнутые во всех учебных планах TCI, побуждают учащихся реагировать на идеи и аргументы, представленные другими учащимися, и опираться на них. Во время обсуждений Social Studies Alive! помогает студентам сравнивать и противопоставлять соответствующий опыт по четырем дисциплинам социальных исследований.
официальных исследований живы! В встроен постоянно увеличивающийся словарный запас. Ключевые термины используются на протяжении всего урока или в течение года, не перегружая учащихся слишком большим количеством незнакомых слов. Каждый компонент социальных исследований жив! использует словарный запас и включает упражнения, помогающие укрепить понимание.
Общественные науки живы! В начале урока предварительно просматривается словарных терминов, и учащиеся выполняют задания по развитию словарного запаса, такие как Журнал частей слова, который обучает учащихся разбивать слова для определения значения.
По всем компонентам Социальные науки живы! , ожидается, что студенты продемонстрируют владение обычаями письменного и устного английского языка. Контрольный список редактирования и корректуры включен, чтобы помочь студентам создавать тексты без ошибок.
Социальные науки | Университет Северного Техаса
Ваше будущее в социальных науках
Степень бакалавра социальных наук Университета Северного Техаса предлагает междисциплинарный подход к образованию 21 века.Такой подход позволяет адаптировать программу обучения к вашим конкретным потребностям и карьерным целям.
Эта степень может открыть двери для различных возможностей карьерного роста, в том числе в:
Образование | Некоммерческие организации |
Государственные учреждения | Управление делами |
Менеджмент | Связи с общественностью |
Маркетинг | Продажа |
Массовая связь | Социальная работа |
Что мы предлагаем
Вы можете быстро приблизиться к успеху с помощью идей, которые вы получите во время обучения по нашей программе социальных наук.Вы лучше поймете потребности общества, разнообразие культур и индивидуальную ответственность. Ваша точка зрения может оказаться жизненно важной для того, как работает компания или организация.
Программа социальных наук дает вам гибкость для изучения:
Антропология | Политология |
Экономика | Психология |
География | Социальная работа |
История | Социология |
Философия |
Вы также можете принять участие в стажировке и заработать академический кредит, одновременно приобретая ценный опыт работы.Специальность «Социальные науки» включает курс стажировки, разработанный специально для студентов этой специальности.
Свидетельство о среднем образовании по общественным наукам также можно получить в рамках отдельного плана сертификации в сотрудничестве с Педагогическим колледжем. Социальные исследования со средним сертификатом позволяют вам преподавать экономику, географию, государственное управление, историю, психологию и социологию в 7–12 классах. Посетите Социальные науки для получения более подробной информации.
Возможности обучения за рубежом предлагают уникальный опыт обучения, который можно применить к получению степени.Офис по обучению за рубежом курирует сотни программ в десятках стран по всему миру. Для получения дополнительной информации об обучении за границей посетите офис обучения за рубежом.
Многие из наших преподавателей социальных наук считаются экспертами в своих областях и написали сотни книг и статей. Они также получили признание от:
- Историческая ассоциация штата Техас
- Южная экономическая ассоциация
- Американская ассоциация политических наук
Студенческие организации, специализирующиеся на социальных науках, помогают студентам общаться и узнавать больше о конкретных областях обучения.Среди них — Международное общество чести в области психологии Пси Чи, Клуб географии и Ассоциация студентов-антропологов.
Мы можем помочь финансировать ваше образование с помощью финансовой помощи и стипендий. Колледж свободных искусств и социальных наук предлагает различные стипендии в зависимости от академической успеваемости. Информация об этих стипендиях доступна в Офисе консультирования студентов CLASS по ссылке на стипендии.
Чего ожидать
Специальность «Социальные науки» требует завершения не менее 18 кредитных часов в основной области обучения и дополнительных 30 кредитных часов в двух или более дополнительных предметных областях.Из этих 48 кредитных часов по основной специальности, по крайней мере, 24 кредитных часа должны быть курсами продвинутого уровня.
Социальные исследования со средним сертификатом требуют заполнения 63 кредитных часов в учебных областях и 21 кредитных часов по курсам среднего образования. Многие курсы социальных наук завершаются в рамках основной учебной программы университета.
Наш Центр карьеры, Учебный центр, а также профессиональные академические консультанты и консультанты являются одними из многих ценных ресурсов, доступных вам в UNT.Центр карьеры может дать совет по поводу стажировок, будущих возможностей трудоустройства и получения практического опыта по вашей специальности. Учебный центр предлагает семинары по скорочтению, навыкам обучения и управлению временем. Академические консультанты и консультанты помогут вам спланировать расписание занятий каждый семестр.
Что такое презентация плана урока по дисциплине. Презентация «Что такое дисциплина» (7 класс) по обществознанию
Домашнее задание
1. Разъяснить смысл положения о том, что защита Отечества — долг и долг гражданина.
- Патриот. Патриотизм. Вопросы, стр. 88.
2. Регулярная армия. Как армия меняется с течением времени и в чем причина? Что такое обязательная подготовка к военной службе и добровольная?
3. Что такое военная служба? Каковы основные обязанности солдата? Воинский долг. Как вы к этому готовитесь?
ЧТО ТАКОЕ ДИСЦИПЛИНА
Класс социальных наук 7 пункт 9
Что такое дисциплина
Каковы правила жизни людей в обществе?
Почему так важно соблюдать правила?
Что такое нормы и санкции?
дисциплина
Дисциплина обязательная и специальная
Дисциплина — необходимое условие нормального существования общества и человека.
Дисциплина — это определенный порядок поведения людей, отвечающий господствующим нормам права и морали в обществе или требованиям какой-либо организации.
ДИСЦИПЛИНА
(текст учебника см. На стр. 97-98)
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ
СПЕЦИАЛЬНАЯ
Внешняя и внутренняя дисциплина
- Что мотивирует людей быть дисциплинированными?
- Используя текст учебного пособия на стр.100-101, заполните таблицу:
Внешняя дисциплина
Внутренняя дисциплина
- 1. Определенный порядок поведения людей, необходимое условие для нормального существования общества и человека
- A. Право
- b. дисциплина
- v. мораль
- c. обязательный
- 2. В соответствии с данной дисциплиной все государственные органы, организации, должностные лица и граждане должны выполнять возложенные на них задачи и обязанности.
- A. рабочая
- b. специальный
- c. обязательный
- 3. О какой дисциплине идет речь в следующем примере: «Строгое и точное соблюдение всеми военнослужащими порядка, установленного законом и военными уставами. «
- а. Военный
- б. Моральный
- в. Образовательный
- 4. Если установленные правила соблюдаются только за счет внешнего контроля, то в этом случае дисциплина
- a.внешний
- б. внутренний
- 5. Если человек соблюдает правила сам, по собственной воле, по своей внутренней мотивации, без внешних санкций и принудительных мер, то можно говорить о
- a. внешняя дисциплина
- б. внутренняя дисциплина
- 6. Внутренняя дисциплина основана на
- a. по моральным нормам
- б. на самоконтроль
- 7 залог успешного самообразования
- а.совесть
- б. будет
- v. желание
Заполните пропуски:… сначала поступил в… ведет в… до… Российской Федерации и боевой… воинской части. Торжественно клянется в верности своему … — Российской Федерации, присягает соблюдать … Российскую Федерацию, строго соблюдать требования военных …, приказов … и командиров, выполнять военные достойно …, мужественно защищать …, независимость, конституционный строй России, народа и Отечества.
Военнослужащий, впервые поступающий на военную службу, приносит присягу перед Государственным флагом Российской Федерации и боевым знаменем воинской части. Торжественно присягает на верность своему Отечеству — Российской Федерации, приносит присягу соблюдать Конституцию Российской Федерации, строго соблюдать требования воинских уставов, приказов командиров и начальников, достойно выполнять воинский долг, мужественно защищать свободу. , независимость, конституционный строй России, народа и Отечества.
Специальные дисциплины Особенности специальных дисциплин Последствия нарушения дисциплины Воинская дисциплина Отличается наибольшей строгостью, четким и точным исполнением требований военной присяги, приказов командиров и начальников, воинских уставов.Снижение боеспособности войск, нечеткость управления ими, угроза жизни многих людей. Трудовая дисциплина Технологическая дисциплина
ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ И НАЧЕРЬТЕ ВЫВОД О НЕОБХОДИМОСТИ СОБЛЮДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Специальные дисциплины Особенности специальных дисциплин Последствия нарушения дисциплины Военная дисциплина Отличается наибольшей строгостью, четким и точным исполнением требований военной присяги, приказов. командиров и начальников, воинские уставы.Снижение боеспособности войск, нечеткость управления ими, угроза жизни многих людей. Трудовая дисциплина Своевременный выход на работу, соблюдение установленного графика работы, четкое выполнение распоряжений администрации, поддержание высочайшей производительности труда Наносит материальный ущерб производству, экономике страны в целом. Технологическая дисциплина
ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ И НАЧЕРЬТЕ ВЫВОД О НЕОБХОДИМОСТИ СОБЛЮДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Специальные дисциплины Особенности специальных дисциплин Последствия нарушения дисциплины Военная дисциплина Отличается наибольшей строгостью, четким и точным исполнением требований военной присяги, приказов. командиров и начальников, воинские уставы.Снижение боеспособности войск, нечеткость управления ими, угроза жизни многих людей. Трудовая дисциплина Своевременный выход на работу, соблюдение установленного режима работы, точное исполнение распоряжений администрации, поддержание высочайшей производительности труда. Наносит материальный ущерб производству, экономике страны в целом. Технологическая дисциплина Соблюдение правил эксплуатации оборудования, порядка на рабочем месте, последовательности операций в производственном процессе… Это приводит к промышленным авариям, в результате которых гибнут люди, происходят экологические катастрофы, причиняется материальный ущерб.
Выход. Несоблюдение особой дисциплины приводит к непоправимым последствиям, связанным со смертью людей, угрожающих жизни всего человечества, глобальным экологическим катастрофам, суверенитету страны; причиняет материальный ущерб. Гибель «Титаника» Взрыв на Саяно-Шушенской ГЭС.
Сопоставьте пары по значению 1.Обязательная дисциплина 2. Особая дисциплина 3. Воинская дисциплина 4. Технологическая дисциплина 5. Внутренняя дисциплина 6. Внешняя дисциплина 7. Трудовая дисциплина A. Допустимое наличие примесей в бензине B. Своевременный выезд милиции C. Соблюдение распорядка дня D Обязательное начало занятий в 8:30. E. Переход улицы на зеленый свет F. Опоздавший на смену G. Выполнение приказа командира
Живи по правилам Сергей Михалков ОДИН РИТМ Шёл трамвай № 10 По бульварному кольцу.В нем сидели и стояли сто пятнадцать человек. Люди входят и выходят, Двигайтесь вперед. Пионер Николай Ездит очень хорошо. Он сидит в лучшем месте — у самого окна. Под мышкой коньки: идет на каток. Вдруг на пятой остановке, Опершись на трость, дряхлая старушка садится в переполненный экипаж. Люди входят и выходят, Двигайтесь вперед. Николай сидит скучно, рядом с ним стоит бабушка. Вот машина остановилась Возле катка, И из этой машины выходит пионер.Бабушка хотела сесть на свободное место, не успела оглянуться — место занял другой. Пионер Валентин Ездит очень хорошо, Сидит на самом лучшем месте, Возвращается с катка. Люди входят и выходят, Двигайтесь вперед. Валентин скучно сидит, рядом стоит бабушка. Это дело про старуху Можно и дальше продолжать, Но скажем рифмой: — Старость надо уважать!
Социальные нормы и санкции В человеческом мире существует множество правил, или социальных норм … Среди них: предписывающие, запрещающие; формальный и неформальный; нормы-правила и нормы-ожидания.За нарушение установленных правил обычно применяются санкции. Под санкциями принято понимать взыскания, применяемые к нарушителям установленных норм, правил.
Законы Правила, устанавливаемые государством, называются законом. Всем следует соблюдать эти правила. Главный закон государства называется Конституция. Есть много других законов, например, Закон «Об образовании», «Закон о воинской повинности», «Трудовой кодекс», «Семейный кодекс» и др.
Закон и порядок Для обеспечения порядка государство должно не только заботиться о принятии новых законов, но и обеспечивать соблюдение существующих, а также наказывать нарушителей.Закон устанавливает порядок в обществе. Закон стремится установить справедливость. Закон устанавливает границы свободы поведения.
Дисциплина Дисциплина — необходимое условие нормального существования общества и человека. Дисциплина — это следование определенным правилам. Дисциплина — это определенный порядок поведения людей, отвечающий господствующим в обществе нормам права и морали. Задание: прочитать абзац 9, абзац 1 «Дисциплины обязательные и особые», узнать и записать в тетрадь: что такое дисциплина? Зачем это нужно? Составьте схему, показывающую, что такое дисциплина.
Дисциплина Общеобязательная (соблюдение правил, установленных государством) Специальная (обязательно только для членов одной организации) Военная Обязанность военнослужащих строго соблюдать законы и точно выполнять требования Военной присяги, хранить военную тайну, соблюдать правила военной вежливости и др. Труд Своевременное прибытие на работу, четкое выполнение распоряжений администрации. Нарушение трудовой дисциплины в несправедливом отношении к работе, невыполнение возложенных обязанностей.Технологическое соблюдение правил безопасности Помните: нарушение дисциплины ведет к непоправимым последствиям! Школа Коллективные обязательные правила в школе.
Внешняя и внутренняя дисциплина Если установленные правила соблюдаются только посредством внешнего контроля, можно говорить о внешней дисциплине. При такой дисциплине люди следуют правилам, потому что чувствуют постоянный контроль. Если человек соблюдает правила сам, по собственной воле, в соответствии со своей внутренней мотивацией, можно говорить о внутренней дисциплине.При несоблюдении норм поведения человек испытывает угрызения совести, чувство вины. Эта дисциплина основана на самоконтроле. ?
Дисциплина, воля и самообразование Самообразование основывается на соблюдении правил, установленных человеком лично для себя. Соблюдение этих правил обязательно. Воля помогает преодолеть слабость. Воля помогает преодолеть зависимость ничего не делать или делать только то, что вы хотите. Железная воля достается далеко не всем. Желаний много, а воли мало.Не торопитесь, но будьте настойчивы. Будем работать над собой? Черновик (в конце рабочей тетради) Разделите четверть листа пополам. Запишите свои положительные качества в одну колонку, а отрицательные — в другую. ? Выберите одно отрицательное качество и постарайтесь от него избавиться. На это потребуется время. Если у вас все получится, значит, вы сильный, волевой человек! Вам можно доверять, на вас можно положиться!
Законопослушные люди Людям комфортно и спокойно, когда в стране порядок и справедливость.Когда это возможно? Когда соблюдаются законы. Законопослушное поведение предполагает действия, приносящие пользу обществу. Законопослушное поведение — основа нормальной жизни общества.
Незаконное поведение Незаконное поведение — это запрещенное законом поведение, которое причиняет вред людям, всему обществу. Помните: от проступка к преступлению — один шаг! Какое поведение незаконно? Прочтите абзац 10 пункт 3 и ответьте на заданный вопрос.
Dura lex, sed lex.(«Закон суров, но это закон»). За нарушение закона следует наказание, и наказание должно быть справедливым. От чего зависит наказание? Наказание зависит от нанесенного вреда. Нарушения закона Преступления Проступки Назначение: Прочтите текст «Закон наказывает» и приведите примеры проступков и преступлений.
Возраст ответственности по закону За все виды нарушений с 16 лет, за самые серьезные с 14 лет. Если подросток нарушил закон, то его вызывают в комиссию по делам несовершеннолетних.Они зарегистрированы в полиции. Родители оштрафованы. При совершении тяжкого преступления с 11 лет направляют в спецшколу, с 14 лет — в воспитательно-трудовую колонию. Помните: закон не любит, когда его нарушают! Он строго наказывает всех нарушителей!
Обществознание, 7 класс
Номер урока 9
Какая дисциплина для
D.Z .: § 5, ?? (стр.46), задачи (стр.47-48), «Вспомним» к § 6
Оригинальный русский текст © А.И. Колмаков
Цели урока
- Покажите социальную и личную важность дисциплины.
- Содействовать пониманию учащихся необходимости руководствоваться общепринятыми нормами и правилами в своей повседневной жизни.
- Развивать умение анализировать реальные социальные ситуации, связанные с нарушением дисциплины, выбирать адекватные модели поведения.
- Содействовать развитию интереса студентов не только к личному успеху, но и к улучшению различных аспектов жизни общества, к благополучию и процветанию своей страны.
- Содействовать разработке следующих универсальных учебных действий у учащихся: ориентация в области морально-этических отношений; самоконтроль и самооценка; умение продуктивно взаимодействовать со сверстниками.
Знать и уметь
- Раскрыть важность дисциплины как необходимого условия существования общества и человека.
- Охарактеризуйте различных видов дисциплин.
- Смоделировать простых практических ситуаций, связанных с последствиями нарушения обязательной и специальной дисциплины
Понятия, термины
- внутренний, внешний;
- обязательные, специальные;
- военный, рудный, учебный, технологический.
- Самоконтроль.
- Качества дисциплинированного человека:
- воля, независимость, решительность, настойчивость, настойчивость, выдержка, самообладание.
Проверка знаний
- Что такое долг?
- Что такое долг?
- Что общего и что различается с точки зрения «обязанности» и «обязательства»?
- На протяжении многих веков военная служба считалась единственным занятием мужчины.Пожалуйста, объясните это. Почему в наши дни это занятие не является основным?
Освоение нового материала
- Дисциплина — необходимое условие существования общества и человека.
- Обязательные и специальные дисциплины.
- Внешняя и внутренняя дисциплина. Дисциплина, воля и самообразование.
КАКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ВЫ СОЗДАВАЕТЕ СО СЛОВОМ ДИСЦИПЛИНЫ?
дисциплина
1.Дисциплина — необходимое условие существования общества и человека
Дисциплина — это определенный порядок поведения людей, отвечающий господствующим нормам права и морали в обществе или требованиям какой-либо организации.
от лат. дисциплина — последовательность, строгость
Почему дисциплина является необходимым условием нормального существования общества и человека?
Честность, порядочность, трудолюбие, выполнение поставленных задач.
2. Обязательная и специальная дисциплина
Обязательная
соблюдение установленных государством правил всеми государственными органами, организациями, должностными лицами и гражданами
Особые
обязательно только для членов определенной организации
N: военный, трудовой, школьный
Принудительная дисциплина
- Это выполнение государственными органами, организациями, должностными лицами и гражданами возложенных на них задач и обязанностей.
- Это своего рода дисциплина, в которой каждый должен следовать правилам, установленным государством.
Самостоятельная работа … Страницы 39-40.
Заполните таблицу и сделайте вывод о необходимости особой дисциплины.
Специальные дисциплины
Воинская дисциплина
Трудовая дисциплина
Технологический дисциплина
Специальные дисциплины
Особенности специальных дисциплин
Воинская дисциплина
Отличается наибольшей строгостью, четким и точным исполнением требований военной присяги, воинских уставов, приказов командиров
Трудовая дисциплина
Последствия проступка
Обеспечивает своевременный приход на работу, соблюдение установленной продолжительности рабочего дня, четкость распоряжений администрации.
Технологическая дисциплина
Снижение боеспособности войск, нечеткость управления ими, угроза жизни многих людей
Соблюдение правил эксплуатации техники, порядка на рабочем месте, последовательности операций на рабочем месте производственный процесс
Наносит материальный ущерб производству, экономике страны в целом
Приводит к промышленным авариям, в результате которых гибнут люди, происходят экологические катастрофы и причиняется материальный ущерб.
Внешняя и внутренняя дисциплина
Внешняя
соблюдение установленных правил только за счет внешнего контроля
внутреннего
(самодисциплина)
соблюдение правил по собственному желанию, по собственной внутренней мотивации, без внешних санкций и принудительных мер
Вывод:
Басня о нарушителях дисциплины
В определенном классе изучено баранов:
Они шумные, суетливые и очень упрямые.
Отдыха от них нет
Не учителям или другим героям.
Они не учат себя, не отдают другим …
Каждого стадом ведут.
Время идет, годы идут.
Знания, словно сквозь пальцы.
Учителя доблестного труда
Пускай по ветру.Остальные не даны
Учиться охотно, пробовать, творить,
Стремитесь к мечте, чтобы быть осведомленным.
Мораль этой басни —
Бараном станешь — дурак!
Матвийчук Т.
Несоблюдение специальной дисциплины приводит к непоправимым последствиям, связанным с гибелью людей, угрозой жизни всего человечества, глобальными экологическими катастрофами, суверенитетом страны; причиняет материальный ущерб.
С. 42-43
К каким фрагментам абзаца тематически относятся эти плакаты? Какие вопросы вызывает каждый плакат? Какие ответы предлагает
ЖИЛ В МИРЕ ЧЕЛОВЕКА
- Прочтите текст в разделе «Жил-был человек».
- Ответьте на вопросы:
- Какие правила были характерны для детских коллективов под руководством А.С. Макаренко?
- В чем «секрет» коммуны Макаренко?
- Какие правила сегодня актуальны для нашего класса, школьного коллектива? Почему?
Антон Семенович Макаренко (1888-1939), педагог, писатель
- Воля (свойство человека, заключающееся в его способности сознательно управлять своей психикой и действиями)
- Независимость (волевое качество, проявляющееся в способности человека самостоятельно ставить цели инициативу и реализовывать их, преодолевая препятствия)
- Решительность (волевое качество, проявляющееся на начальном этапе поведения, когда человек должен приложить усилия при выборе цели действия)
- Настойчивость (волевое качество , которая проявляется в способности человека терпеливо преодолевать все трудности, возникающие на пути к цели)
Качества дисциплинированного человека
5.Настойчивость (волевое качество, помогающее человеку достичь цели, несмотря на все препятствия и противодействие)
6. Выдержка (волевое качество, позволяющее человеку проявить большую силу воли и противостоять чрезмерному умственному развитию). и физических нагрузок, необходимых для достижения цели)
7. Самоконтроль (волевое качество, обеспечивающее человеку способность осуществлять саморегуляцию в самых сложных, экстремальных условиях существования, мобилизуя все свои силы. прочность)
проверьте себя
Что из нижеперечисленного является обязательным, а какое — специальным?
- Переход улицы на зеленый свет
- Выполнение солдатского приказа от командира
- Не курить в общественных местах
- Соблюдение правил пожарной безопасности
- Обязанность по уплате налогов
- Соответствие правилам соревнований
проверьте себя
- Что такое дисциплина? Зачем это нужно?
- Какая дисциплина существует?
- Каковы последствия проступка?
- Как вы понимаете выражение «дисциплина хромает»?
- С каким разделом абзаца связано высказывание Льва Толстого: «Битву побеждает тот, кто настроен на победу»?
проверьте себя
1.Объясните, почему дисциплина является необходимым условием существования общества.
проверьте себя
проверьте себя
проверь себя
проверь себя
проверь себя
- Что такое совесть?
- Предположим, почему люди иногда поступают не по совести. Объяснять.
- Объясните мысль автора: совесть — это «обида на себя».
- Автор пишет, что люди, «никогда не идущие на компромисс со своей совестью, не отступают от высших моральных принципов». Кого из литературных героев, исторических деятелей, современников можно назвать таким человеком? Почему?
8. Приведите известные вам примеры самоконтроля.
отражение
- Что вы узнали?
- Как?
- Что вы узнали?
- С какими трудностями вы столкнулись?
- Было ли интересно на уроке?
Литература:
- Социальные науки.7 класс: учебник. Для общего образования. организации / ; изд. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Иванова. — 4-е изд. — М .: Образование, 2016
- Обществознание. Развитие урока. 7 класс: учебник. пособие для общего образования. Организации / Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и другие. … — М .: Образование, 2016
- Социальные науки.Рабочая тетрадь. 7-й класс. Учебник для общего образования. организации. / Котова О.А., Лискова Т.Е. … 3-е изд. — М .: Просвещение, 2016
- Дисциплина — это определенная часть поведения людей, которая соответствует преобладающим нормам закона и морали в обществе или требованиям какой-либо организации.
- Почему дисциплина — необходимое условие нормального существования общества и человека?
- — Это выполнение государственными органами, организациями, должностными лицами и гражданами возложенных на них задач и обязанностей.
- — Это некая дисциплина, в которой каждый должен соблюдать правила, установленные государством.
- Заполните таблицу и сделайте вывод о необходимости соответствия
- специальной дисциплины.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Несоблюдение особой дисциплины приводит к непоправимым последствиям, связанным со смертью людей, угрозой жизни всего человечества, глобальным экологическим катастрофам, суверенитету страны; причиняет материальный ущерб.
- Что из нижеперечисленного является обязательным, а какое — специальным?
- Переход улицы на зеленый свет
- Выполнение солдатского приказа от командира
- Не курить в общественных местах
- Соблюдение правил пожарной безопасности
- Обязанность по уплате налогов
- Соответствие правилам соревнований
- Внешняя дисциплина Дисциплина, соблюдение которой осуществляется только посредством внешнего контроля.
- Внутренняя дисциплина — Это дисциплина, которая соблюдается по их собственной воле в соответствии с их внутренней мотивацией.
- Воля (свойство человека, заключающееся в его способности сознательно управлять своей психикой и действиями)
- Независимость (волевое качество, проявляющееся в способности человека по собственной инициативе ставить цели и реализовывать их, преодолевая препятствия)
- Решительность (волевое качество, проявляющееся на начальном этапе поведения, когда человек должен приложить усилие при выборе цели действия)
- Настойчивость (волевое качество, проявляющееся в способности человека терпеливо преодолевать все трудности, возникающие на пути к цели)
- 5.Настойчивость (волевое качество, помогающее человеку достичь цели, несмотря на все препятствия и противодействие)
- 6. Выносливость (качество воли, позволяющее человеку проявлять большую силу воли и выдерживать чрезмерные умственные и физические нагрузки, необходимые для достижения цели)
- 7. Самоконтроль (волевое качество, обеспечивающее человеку способность осуществлять саморегуляцию в самых сложных, экстремальных условиях существования, мобилизуя все свои силы)
- Волевые качества должны проявляться во всех видах деятельности и не только в экстремальных ситуациях, но и в повседневной жизни.
- Вы должны стараться ставить только достижимые цели.
- Поставленная цель должна быть достигнута. Любому бизнесу нужно положить конец.
- Не стоит сразу же пытаться преодолеть сравнительно большие трудности. Если вы потерпите неудачу, не расстраивайтесь.
- Если что-то не получается, не расставайтесь. Исправьте свои ошибки и начните заново.
- Приступая к делу, сначала спланируйте его реализацию, затем предвидите возможные трудности и способы их преодоления, подумайте о результатах и последствиях своих действий.
- Прочтите пункт 9, ответьте на вопросы и подумайте над заданиями
- Подготовиться к самостоятельной работе
Презентация «Что такое дисциплина» (7 класс) по обществознанию
Обследование домашнее задание
1. Особый смысл ситуации, что защита Отечества — это долг и обязанность гражданина.
- Патриот. Патриотизм. Вопросы, стр. 88.
2. Регулярная армия.Как меняется армия со временем и с чем это связано? Что такое обязательная подготовка к военной службе и добровольная?
3. Что такое военная служба? Каковы основные обязанности военнослужащего? Военный долг. Как подготовиться к его реализации?
Что такое дисциплина
Социальные науки 7 КЛ. П.9.
Что такое дисциплина
Каковы правила жизни людей в обществе?
Почему так важно соблюдать правила?
Что такое нормы и санкции?
дисциплина
Дисциплина Общественная и специальная
Дисциплина — необходимое условие нормального существования общества и человека.
Дисциплина — Это определенный порядок поведения людей, ответственных за нормы права и морали в обществе или требования какой-либо организации.
ДИСЦИПЛИНА
(См. Текст учебника на стр. 97-98)
Сообщество
Особый
Внешний I. Внутренняя дисциплина
- Что люди побуждают людей быть дисциплинированными?
- Использование учебного текста с.100-101, заполните таблицу:
Наружная дисциплина
Внутренняя дисциплина
- 1. Определенный порядок поведения людей, необходимое условие нормального существования общества и человека
- a. Райново
- б. дисциплина
- в. мораль
- в.обощенязная
- 2. В соответствии с данной дисциплиной все государственные органы, организации, должностные лица и граждане должны выполнять возложенные на них задачи и обязанности.
- а. Трудова
- б. Спец
- в.обощенязная
- 3. О какой дисциплине идет речь В следующем примере: «Строгое и точное соблюдение всеми военнослужащими порядка и правил, установленных законом и военным уставом».
- но. Военный
- б. Морал
- п. Пучная
- 4. Если установленные правила соблюдаются только за счет контроля со стороны, то в этом случае Dispipline проявляет
- но.внешний
- б. внутренний
- 5. Если человек соблюдает правила для себя, по своей воле, по своей внутренней мотивации, без внешних санкций и принуждения Мертен, то можно говорить о
- но. Внешняя дисциплина
- б. внутренняя дисциплина
- 6. Неработающая дисциплина на основе
- а. по моральным нормам
- б. На самоконтроль
- 7. Успешное самообразование
- а.совесть
- б. будет
- дюймов желание
Заполните пропуск: …, приехал впервые …, проезжает … раньше … РФ и боевая … воинская часть. Он торжественно закручивает верность своему … — Российская Федерация дает клятву соблюдать … Российской Федерации, строго выполнять требования военных …, приказов … и начальства, достойно исполнять военные …, мужественно защищайте …, независимость, конституционное строительство России, народа и Отечества.
Военнослужащий, впервые поступивший на военную службу, приводится к присяге перед Государственным флагом Российской Федерации и военным знаменем воинской части. Торжественно закручивает верность своему Отечеству — Российской Федерации, дает клятву соблюдать Конституцию Российской Федерации, неукоснительно выполнять требования воинских уставов, приказов командиров и начальства, достойно выполнять военный долг, мужественно защищать свободу, независимость, конституционный строй России, народа и Отечества.
Специальные дисциплины Особенности специальных дисциплин. Нарушение дисциплины Военная дисциплина отличается наибольшей строгостью, четким и четким выполнением требований. военная присяга, приказы командиров и начальников, воинские грамоты.Снижение боеспособности войск, отсутствие ясности в управлении ими, угроза жизни многих людей. Трудовая дисциплина технологическая дисциплина
Заполните таблицу и сделайте вывод о необходимости соблюдения специальной дисциплины Специальные дисциплины Особенности специальных дисциплин. Нарушение дисциплины Военная дисциплина характеризуется наибольшей строгостью, четким и точным исполнением требований военной присяги, приказов командиров и начальников, воинских уставов.Снижение боеспособности войск, отсутствие ясности в управлении ими, угроза жизни многих людей. Трудовая дисциплина, своевременный приход на работу, соблюдение установленной продолжительности рабочего дня, точное исполнение распоряжений администрации, сохранение максимальной производительности труда, материальный ущерб Производству, хозяйству в стране в целом. Техническая дисциплина
Заполните таблицу и сделайте вывод о необходимости соблюдения специальной дисциплины Специальные дисциплины Особенности специальных дисциплин.Нарушение дисциплины Военная дисциплина характеризуется наибольшей строгостью, четким и точным исполнением требований военной присяги, приказов командиров и начальников, воинских уставов. Снижение боеспособности войск, отсутствие ясности в управлении ими, угроза жизни многих людей. Трудовая дисциплина, своевременный выход на работу, соблюдение установленной продолжительности рабочего дня, точное исполнение распоряжений администрации, сохранение высочайшей производительности труда наносит материальный ущерб производству, экономике страны в целом. .Технологическая дисциплина Соблюдение правил эксплуатации оборудования, порядка на рабочем месте, последовательности операций в производственном процессе. Он приводит к несчастным случаям на производстве, в результате которых гибнут люди, возникают экологические катастрофы, наносится материальный ущерб.
Выход. Несоблюдение особой дисциплины приводит к непоправимым последствиям, связанным со смертью людей, угрожающих жизни всего человечества, глобальным экологическим катастрофам, суверенитету страны; Наносит материальный ущерб.Гибель «Титаника» — это взрыв на Саяно-Шушенской ГЭС.
Подобрать пары по смыслу 1. Общественная дисциплина 2. Особая дисциплина 3. Воинская дисциплина 4. Технологическая дисциплина 5. Внутренняя дисциплина 6. Внешняя дисциплина 7. Трудовая дисциплина A. Допустимое наличие примесей в бензине B. Своевременный выезд милиции C. Соблюдение дня дня D. Обязательное начало занятий в 8 час. 30 минут. E. Переход улицы на Зеленый свет F.Поиск рабочего на замену Г. Выполнение приказа командира.
Слайд 1.
Слайд 2.
Слайд 3.
Слайд 4.
Слайд 5.
Слайд 6.
Слайд 7.
Слайд 8.
Слайд 9.
Слайд 10.
Слайд 11.
Слайд 12.
Слайд 13.
Слайд 14.
Слайд 15.
Слайд 16.
Слайд 17.
Презентацию на тему «Дисциплина и закон» (7 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте.Тема проекта: обществознание. Яркие слайды и иллюстрации помогут заинтересовать одноклассников или аудиторию. Используйте проигрыватель для просмотра содержимого или, если вы хотите загрузить отчет, щелкните соответствующий текст под проигрывателем. Презентация состоит из 17 слайдов.
Слайды презентации
Слайд 1.
Дисциплина и право
Обществознание 7 класс Костина О.В. Маоу Школа №19
Слайд 2.
Жить по правилам
Сергей Михалков Одна рифма прошлась трамваем десятым номером по бульварному кольцу.В нем сидело и стояло сто пятнадцать человек. Люди входят и уходят, идут вперед. Пионер Николай езжу очень хорошо. Он сидит на лучшем месте — у окна. Под мышкой коньки: собрал на катке. Вдруг на пятой остановке, опираясь на ключ, бабушка течет забирается в переполненную машину. Люди входят и уходят, идут вперед. Николай скучно сидит, бабушка встает.
Эта машина остановилась возле самого катка, и пионер выходит из этой машины. Захотелось посидеть на своём свободном месте, не успела оглянуться — место занято другими.Пионер Валентин катается очень хорошо, садится на лучшее место, возвращается с катка. Люди входят и уходят, идут вперед. Валентин скучно сидит, бабушка встает. Это дело про старуху можно и дальше продолжать, но скажем рифмовкой: — Старость надо уважать!
Слайд 3.
Социальные нормы и санкции
В мире людей существует множество правил или социальных норм. Среди них: прописанные запрещающие; формальный и неформальный; Правила и нормы и стандарты.За нарушение установленных правил обычно применяются санкции. Под санкциями обычно понимаются санкции, применяемые к нарушителям установленных норм.
Слайд 4.
Правила, устанавливаемые государством, называются законом. Этим правилам должно соответствовать все. Главный закон государства называется Конституцией. Есть много других законов, например, Закон «Об образовании», «Закон о воинской повинности», «Трудовой кодекс», «Семейный кодекс» и другие.
Слайд 5.
Закон и порядок
Для обеспечения порядка государство должно позаботиться не только о принятии новых законов, но и придерживаться существующих, а нарушителей наказывать.
Закон устанавливает порядок в обществе. Закон стремится установить справедливость. Закон устанавливает границы свободы поведения.
Слайд 6.
Дисциплина
Дисциплина — необходимое условие нормального существования общества и человека. Дисциплина направлена на соблюдение определенных правил.
Дисциплина — это определенная процедура человеческого поведения, соответствующая нормам права и морали в обществе.
Задача: прочитать абзац 9 абзац 1 «Дисциплина сообщества и особые», выяснить и записать в тетрадь: Что такое дисциплина? Зачем это нужно? Составьте диаграмму, показывающую, что такое дисциплина.
Слайд 7.
Сообщество (выполнение правил, установленных государством)
Специальное (обязательно только для членов одной организации)
Военные обязывают военнослужащих строго соблюдать законы и точно выполнять требования присягу, хранить военную тайну, соблюдать правила военной вежливости и т. д.
Своевременный приход рабочей силы, четкое исполнение распоряжений администрации. Нарушение трудовой дисциплины, несправедливое отношение к труду, невыполнение возложенных на него обязанностей.
Технологическое соблюдение техники безопасности Помните: Нарушение дисциплины влечет непоправимые последствия!
Школа: сводные обязательные правила в школе.
Слайд 8.
Внешняя и внутренняя дисциплина
Если соблюдаются установленные правила только за счет контроля со стороны, можно говорить о внешней дисциплине.При такой дисциплине люди соблюдают правила, потому что есть постоянный контроль.
Если человек соблюдает правила для себя, по собственной воле, по своей внутренней мотивации, можно говорить о внутренней дисциплине. При несоблюдении норм поведения у человека возникает опасность для совести, чувства вины. Такая дисциплина основана на самоконтроле.
Слайд 9.
Дисциплина, воля и самообразование
В основе самообразования лежит соблюдение правил, установленных лично человеком.Соблюдение этих правил необходимо. Преодолеть слабость помогает. Уилл помогает победить пристрастие ничего не делать или делать то, что вы хотите.
Железная воля — не вся пропорция. Много желаний, да мало будет. Не торопитесь, но будьте настойчивы.
Будем работать над собой? Черновик (в конце рабочей тетради) четверть листа разделите пополам. В одном столбце запишите свои положительные качества, в другом — отрицательные.
Выберите одно отрицательное качество и постарайтесь от него избавиться.На это потребуется время. Если у вас все получится, то вы сильный, волевой мужчина! Можно доверять, можно положиться на себя!
Slide 10.
Что объединяет закон и дисциплину?
Прочтите раздел «Знания на каждый день». Как вы ответите на поставленный вопрос?
Тот, кто привык соблюдать правила, может почувствовать природу запретов и ограничений, не будет нарушителем закона.
Слайд 11.
Домашнее задание
Пункт 9, вопросы и задания устно
Слайд 12.
Слайд 13.
Беззаконники
Людям комфортно и спокойно, когда в стране порядок и справедливость. Когда это возможно? Когда соблюдаются законы. Беззаконие предполагает полезную для общества деятельность. Беззаконие — основа нормальной жизни общества.
Слайд 14.
Незаконное поведение
Противозаконное поведение — это поведение, запрещенное законом, которое причиняет вред людям, всему обществу.Помните: от правонарушения до преступления — один шаг!
Какое поведение является незаконным? Прочтите абзац 10 пункт 3 и ответьте на вопрос.
Слайд 15.
Dura Lex, Sed Lex. («Закон силен, но это закон»)
За нарушение закона наказание должно быть справедливым. От чего зависит наказание? Наказание зависит от причиненного вреда. Нарушение закона
Понятие «дисциплина» Что такое «дисциплина»? Дисциплина — это определенный образ поведения людей, который соответствует законам и требованиям морали в обществе или требованиям какой-либо организации. Почему дисциплина — необходимое условие нормального существования общества и человека?
Самостоятельная работа.Страница Специальные дисциплины Особенности специальных дисциплин. Лишение свободы дисциплины Военная дисциплина Трудовая дисциплина Технологическая дисциплина Заполните таблицу и сделайте вывод о необходимости соблюдения специальной дисциплины.
Специальные дисциплины Особенности специальных дисциплин. Лишение свободы дисциплины. Военная дисциплина высшей строгости, четки и точное исполнение военной присяги, приказов командиров, воинских уставов. Снижение боеспособности войск, недостаточная четкость управления ими, угроза жизни многих людей трудовая дисциплина предусматривает своевременный приход на работу, соблюдение установленной Продолжительности рабочего дня, четкие приказы администрации.Наносит материальный ущерб производству, экономике страны в целом технологической дисциплине. Соблюдение правил эксплуатации оборудования, порядка на рабочем месте, последовательности операций в производственном процессе приводит к несчастному случаю на производстве, в результате которого гибнут люди, возникают экологические катастрофы, появляется материальный ущерб.
Задача. Что из перечисленного относится к общеобязательным, а что по особой дисциплине? 1.Движение по улице на зеленый свет 2. Завершение солдатского приказа командира 3. Регистрация для курения в общественных местах 4. Замена правил пожарной безопасности 5. Баланс оплаты налогов 6. Соответствующие Правила конкурса
Качества дисциплинированного человека 1. Сулар (свойство человека, заключающееся в его способности сознательно управлять своей психикой и действиями) 2. Потребление (волевое качество, проявляющееся в способности человека по собственной инициативе устанавливать цели и реализовывать их, преодолевая препятствия) 3.Легкость (волевое качество, проявляющееся на начальном этапе Поведение, когда личность должна приложить усилия при выборе цели действия) 4. Благополучие (волевое качество, проявляющееся в способности человека терпеливо преодолевать все трудности, возникающие в путь к цели)
5. Наблюдательность (волевое качество, которое помогает человеку достичь поставленной цели, несмотря на все препятствия и противодействие) 6.Деревья (волевое качество, которое дает человеку возможность проявлять большую волю и противостоять чрезмерным умственным и физическим нагрузкам. усилия, необходимые для достижения цели) 7.Расчет (волевое качество, обеспечение способности человека к саморегулированию в самых сложных, экстремальных условиях существования, мобилизация всех сил)
Как повышается внутренняя дисциплина? 1. Желательные качества должны проявляться во всех видах деятельности, а не только в экстремальных ситуациях, но и в повседневной жизни. 2. Стараться ставить только достижимые цели. 3. Тогда цель должна быть достигнута. Любое дело нужно доводить до конца. 4. Не пытайтесь сразу преодолевать относительно большие трудности.Если вы потерпели неудачу, не стоит отчаиваться. 5. Если не работает ни одно дело — не бросайте. Исправьте ошибки и начните первым. 6. Представляя кейс, сначала спланируйте его исполнение, затем предвидите возможные трудности и способы их преодоления, подумайте о результатах и последствиях своих действий.
Обществознание, 7 класс
Урок № 9.
Какая нужна дисциплина
D.З .: § 5, ?? (стр.46), задачи (стр.47-48), «Отзыв» к § 6
© A.I. Колмаков
Цели урока
- Показать общественно-личностная значимость соблюдения дисциплины.
- Продвигайте Понимание Студенты должны руководствоваться общепринятыми стандартами и правилами в своей повседневной жизни.
- Развивать Способность анализировать реальные социальные ситуации, связанные с нарушением дисциплины, выбирать адекватные модели поведения.
- Содействовать Развитие интереса студентов не только к личному успеху, но и к улучшению различных аспектов жизни общества, к благополучию и процветанию своей страны.
- Содействовать Освоение обучающимися следующих универсальных учебных действий: ориентация в области морально-этических отношений; самоконтроль и самоанализ; Умение продуктивно взаимодействовать со сверстниками.
Знать и уметь
- Раскрыть значение дисциплины как необходимого условия существования общества и человека.
- Охарактеризуйте различных видов дисциплины.
- Модель Несложные практические ситуации, связанные с последствиями нарушения общей и специальной дисциплины
Понятия, термины
- внутренний, внешний;
- общественные, специальные;
- военный, рудный, учебный, технологический.
- Самоконтроль.
- Качества дисциплинированного человека:
- воля, независимость, решительность, настойчивость, настойчивость, выдержка, хладнокровие.
Проверка знаний
- Что такое долг?
- Что такое долг?
- Что общего и различного в понятиях «долг» и «долг»?
- На протяжении многих веков военная служба считалась единственным занятием мужчины.Дайте этому несколько объяснений. Почему в наши дни это занятие не главное?
Изучение нового материала
- Дисциплина — необходимое условие существования общества и человека.
- Общественная и особая дисциплина.
- Внешняя и внутренняя дисциплина. Дисциплина, воля и самообразование.
Какие ассоциации у вас возникают со словом дисциплина?
дисциплина
1.Дисциплина — необходимое условие существования общества и человека
Дисциплина — Это определенная процедура поведения людей, отвечающих законам и требованиям морали в обществе или требованиям какой-либо организации.
от лат. дисциплина. — восстановление, строгость
Почему дисциплина — необходимое условие нормального существования общества и человека?
Честность, порядочность, трудолюбие, выполнение заданий.
2. Сообщество и особая дисциплина
Сообщество
исполнение правил, установленных государством, всеми государственными органами, организациями, должностными лицами и гражданами
Особые
Обязательно только для членов определенной организации
N: Военный, Трудовой, Школа
Общественная дисциплина
- Это выполнение государственными органами, организациями, должностными лицами и гражданами поставленных задач и обязанностей.
- Это форма дисциплины, при которой каждый должен соблюдать правила, установленные государством.
Самостоятельная работа. С.39-40.
Заполните таблицу и сделайте вывод о необходимости соблюдения особой дисциплины.
Специальные дисциплины
Воинская дисциплина
Трудовая дисциплина
Технологический дисциплина
Специальные дисциплины
Особенности специальных дисциплин
Воинская дисциплина
Обладает наибольшей строгостью, четким и точным исполнением требований военной присяги, воинских уставов, приказов командиров
Трудовая дисциплина
Последствия нарушения дисциплины
Обеспечивает своевременный выход на работу, соблюдение установленной продолжительности рабочего дня, четкость распоряжений администрации.
Технологическая дисциплина
Снижение боеспособности войск, нечеткость управления ими, угроза жизни многих людей
Соблюдение правил эксплуатации техники, порядка на рабочем месте, последовательности операций на производстве процесс
Наносит материальный ущерб производству, экономике страны в целом
Он приводит к несчастному случаю на производстве, в результате которого гибнут люди, возникают экологические катастрофы, наносится материальный ущерб.
Внешняя и внутренняя дисциплина
Внешний вид
соблюдение установленных правил только за счет контроля
Внутренний
(самодисциплина)
соблюдение правил по своей воле, по своей внутренней мотивации, без внешних санкций и принудительных мер
Вывод:
Басни о нарушителях дисциплины
В какой степени изучено барана:
Шумно, смахивает и очень упорно.
Никакого отдыха от них
Не воспитывайте ни других героев.
Себя не учат, другим не дают …
Каждый сам по себе как стадо ведет.
Время идет, идут годы.
Знания, как будто сквозь пальцы идут.
Учителя доблестного труда
Пусть ветер.Остальные не дают
Учиться с охотой, пробовать, творить,
Стремитесь к мечте, чтобы знать.
Мораль этого basbe такова, что
Бараном станешь — раз дурак будешь!
Матвийчук Т.
Несоблюдение специальной дисциплины приводит к непоправимым последствиям, связанным со смертью людей, угрожающих жизни всего человечества, глобальными экологическими катастрофами, суверенитетом страны; Наносит материальный ущерб.
P. 42-43
С какими фрагментами абзаца связаны плакаты с тематическими данными? Какие вопросы задает каждый плакат? Что отвечает Susso
Проживал в мире
- Ознакомьтесь с текстом в разделе «Жили в мире».
- Ответьте на вопросы:
- Какие правила были характерны для детских команд, которыми руководил А.Макаренко?
- В чем «секрет» коммуны Макаренко?
- Какие правила сегодня актуальны для нашего класса, школьного коллектива? Почему?
Антон Семенович Макаренко (1888-1939), педагог, писатель
- Воля (Свойство человека, заключающееся в его способности сознательно управлять своей психикой и действиями)
- Независимость (Качество воли, проявляющееся в способности человека по собственной инициативе устанавливать цели и реализовывать их, преодолевая препятствия)
- Решимость (Качество воли, проявляющееся на начальном этапе поведения, когда личность должна приложить усилия при выборе цели действия)
- Настойчивость (Качество воли, которая проявляется в способности человека терпеливо преодолевать все трудности, возникающие на пути к цели)
Качества дисциплинированного человека
5.Настойчивость (Наивысшее качество, которое помогает человеку достичь выполнения задачи, несмотря на все препятствия и противодействие)
6. Выдержка (Качество воли, которое дает человеку проявлять большую волю и выдерживать чрезмерные умственные и физические нагрузки необходимо для достижения цели)
7. Болезнь (Качество воли, обеспечивающее способность человека осуществлять саморегуляцию в самых сложных, экстремальных условиях существования, мобилизуя все свои силы)
проверь себя
Что из перечисленного относится к общеобязательным, а что с особой дисциплиной?
- Green Light Transition
- Выполнение солдатом приказа командира
- Запрет на курение в общественных местах
- Соблюдение правил пожарной безопасности
- Ответственность по уплате налогов
- Соответствие Правилам соревнований
проверьте себя
- Что такое дисциплина? Зачем это нужно?
- Что такое дисциплина?
- Каковы последствия нарушения дисциплины?
- Как понимать выражение «дисциплина цветности»?
- Какой раздел абзаца обязан высказыванию Л.Н. Толстой: «В битве побеждает тот, кто твердо решил победить»?
проверьте себя
1. Объясните, почему дисциплина является необходимым условием существования общества.
проверь себя
проверь себя
проверь себя
проверь себя
проверь себя
- Что такое совесть?
- Предположим, почему люди иногда действуют не по совести.Объяснять.
- Объясните мысль автора: совесть — это «обида на себя».
- Автор пишет, что люди, «никогда не идущие на компромисс со своей совестью, не отступают от высших моральных принципов». Кого из литературных героев, исторических деятелей, современников можно назвать таким человеком? Почему?
8. Приведите известные вам примеры самоконтроля.
отражение
- Что вы знали?
- Как?
- Что вы узнали?
- Какие трудности испытали?
- Интересно, был ли урок?
Литература:
- Социальные науки.7 класс: этюд. Для общего образования. организации / ; Эд. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Иванова. — 4-е изд. — М .: Образование, 2016
- Социальные науки. Стучать. 7 класс: этюд. Пособие для общего образования. Организации / Л.Н. Боголюбов, Н. Городецкая, Л.Ф. Иванова, пр. . — М .: Просвещение, 2016
- Социальные науки. Рабочая тетрадь. 7-й класс. Учебник для общего образования.организации. / Котова О.А., Лискова т.е. . 3-е изд. — М .: Просвещение, 2016
Обновлено: 05.05.2020
103583
Если вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter
.