Самостоятельная работа по алгебре 8 класс( Ш.А. Алимов) «Квадратные уравнения» | Материал по алгебре (8 класс) на тему:
Самостоятельная работа по алгебре Тема «Квадратные уравнения» 8 класс | Самостоятельная работа по алгебре Тема «Квадратные уравнения» 8 класс |
Вариант -1 1)5х2=125 2)2х2-3х+1=0 3)х2+4х+3=0 4)х4-10х2+9=0 5) | Вариант -2 1)х2+5х=0 2)2х2+5х+2=0 3)х2-3х-10=0 4)х4-5х2+4=0 5) |
Самостоятельная работа по алгебре Тема «Квадратные уравнения» 8 класс | Самостоятельная работа по алгебре Тема «Квадратные уравнения» 8 класс |
Вариант -3 1)х2-3х=0 2)2х2-7х+3=0 3)х2+4х-5=0 4)х4-13х2+36=0 5) | Вариант -4 1)9х2=1 2)4х2-11х+6=0 3)х2+6х-40=0 4)х4+3х2-4=0 5) |
Самостоятельная работа по алгебре Тема «Квадратные уравнения» 8 класс | Самостоятельная работа по алгебре Тема «Квадратные уравнения» 8 класс |
Вариант -5 1)25-х2=0 2)3х2+11х+6=0 3)х2-х-2=0 4)х4-4х2-5=0 5) | Вариант -6 1)х2-7х=0 2)2х2-7х-4=0 3)х2-5х-6=0 4)х4+х2-20=0 5) |
Самостоятельная работа по алгебре Тема «Квадратные уравнения» 8 класс | Самостоятельная работа по алгебре Тема «Квадратные уравнения» 8 класс |
Вариант -7 1)3х2-15х=0 2)3х2+2х-1=0 3)х2+3х-4=0 4)х4-9х2+20=0 5) | Вариант -8 1)2х2-72=0 2)2х2+12х+10=0 3)х2-9х+18=0 4)х4-11х2+18=0 5) |
Самостоятельная работа по алгебре Тема «Квадратные уравнения» 8 класс | Самостоятельная работа по алгебре Тема «Квадратные уравнения» 8 класс |
Вариант -9 1) 9х2=81 2)2х2+3х+1=0 3)х2-4х-5=0 4)х4-3х2-4=0 5) | Вариант -10 1) х2+16х=0 2)2х2+5х-3=0 3)х2+2х-15=0 4)х4-50х2+49=0 5) |
Самостоятельная работа по алгебре Тема «Квадратные уравнения» 8 класс | Самостоятельная работа по алгебре Тема «Квадратные уравнения» 8 класс |
Вариант -11 1) х2+11х=0 2)3х2+х-4=0 3)х2+4х-12=0 4)9х4+5х2-4=0 5) | Вариант -12 1) х2=169 2)2х2-х-1=0 3)х2-10х+16=0 4)2х4-5х2+2=0 5) |
Самостоятельная работа по алгебре Тема «Квадратные уравнения» 8 класс | Самостоятельная работа по алгебре Тема «Квадратные уравнения» 8 класс |
Вариант -13 1)3х2-75=0 2)6х2+х-1=0 3)х2+5х+6=0 4)5х4-16х2+3=0 5) | Вариант -14 1)х2+4х=0 2)9х2-6х+1=0 3)х2+8х+7=0 4)х4-16х2-17=0 5) |
Самостоятельная работа по алгебре Тема «Квадратные уравнения» 8 класс | Самостоятельная работа по алгебре Тема «Квадратные уравнения» 8 класс |
Вариант -15 1)х2-11х=0 2)16х2-8х+1=0 3)х2-7х+12=0 4)2х4-х2-3=0 5) | Вариант -16 1)х2-144=0 2)6х2-5х-1=0 3)х2-8х+15=0 4)х4+х2-6=0 5) |
Самостоятельная работа по алгебре Тема «Квадратные уравнения» 8 класс | Самостоятельная работа по алгебре Тема «Квадратные уравнения» 8 класс |
Вариант -17 1)5х2=125 2)2х2-3х+1=0 3)х2+4х+3=0 4)х4-10х2+9=0 5) | Вариант -18 1)х2+5х=0 2)2х2+5х+2=0 3)х2-3х-10=0 4)х4-5х2+4=0 5) |
Самостоятельная работа по алгебре Тема «Квадратные уравнения» 8 класс | Самостоятельная работа по алгебре Тема «Квадратные уравнения» 8 класс |
Вариант -19 1)х2-3х=0 2)2х2-7х+3=0 3)х2+4х-5=0 4)х4-13х2+36=0 5) | Вариант -20 1)9х2=1 2)4х2-11х+6=0 3)х2+6х-40=0 4)х4+3х2-4=0 5) |
Самостоятельная работа по алгебре Тема «Квадратные уравнения» 8 класс | Самостоятельная работа по алгебре Тема «Квадратные уравнения» 8 класс |
Вариант -21 1)25-х2=0 2)3х2+11х+6=0 3)х2-х-2=0 4)х4-4х2-5=0 5) | Вариант -22 1)х2-7х=0 2)2х2-7х-4=0 3)х2-5х-6=0 4)х4+х2-20=0 5) |
Самостоятельная работа по алгебре Тема «Квадратные уравнения» 8 класс | Самостоятельная работа по алгебре Тема «Квадратные уравнения» 8 класс |
Вариант -23 1)3х2-15х=0 2)3х2+2х-1=0 3)х2+3х-4=0 4)х4-9х2+20=0 5) | Вариант -24 1)2х2-72=0 2)2х2+12х+10=0 3)х2-9х+18=0 4)х4-11х2+18=0 5) |
Самостоятельная работа по алгебре Тема «Квадратные уравнения» 8 класс | Самостоятельная работа по алгебре Тема «Квадратные уравнения» 8 класс |
Вариант -25 1) 9х2=81 2)2х2+3х+1=0 3)х2-4х-5=0 4)х4-3х2-4=0 5) | Вариант -26 1) х2+16х=0 2)2х2+5х-3=0 3)х2+2х-15=0 4)х4-50х2+49=0 5) |
Ответы:
В-1. (В-17) 1)х1,2 = ±5; 2) х1 = 1; х2 = 0,5; 3) х1 =-1; х2 = -3; 4) х1,2 =± 3; х3,4 = ± 1;
5) нет решений.
В-2. (В-18) 1)х1 = 0; х2=-5; 2) х1 = -0,5; х2 = -2; 3) х1 =-2; х2 = 5; 4) х1,2 =± 2;
х3,4 = ± 1; 5) х1 = -2; х2 = -9;
В-3. (В-19) 1)х1 =0; х2 = 3;2) х1 = 3; х2 = 0,5; 3) х1 =1; х2 = -5; 4) х1,2 =± 3;
х3,4 = ± 2; 5) х1=2; х2=-6;
В-4. (В-20) 1)х1,2 = ±; 2) х1 = 2; х2 = 0,75; 3) х1 =-10; х2 = 4; 4) х1,2 =± 1;
5) х1,2=±2;
В-5. (В-21) 1)х1,2 = ±5; 2) х1 = -; х2 = -3; 3) х1 =-1; х2 = 2; 4) х1,2 =± ;
5) х1=1; х2=5;
В-6. (В-22) 1)х1 = 0; х2=7;2) х1 = 4; х2 = -0,5; 3) х1 =-1; х2 = 6; 4) х1,2 =± 2;
5) нет решений.
В-7. (В-23) 1)х1 = 0; х2=5;2) х1 = -1; х2 =; 3) х1 =1; х2 = -4; 4) х1,2 =± 2; х3,4 = ±; 5) нет решений.
В-8. (В-24) 1)х1,2 = ±6; 2) х1 = -1; х2 = -5; 3) х1 =6; х2 = 3; 4) х1,2 =± 3; х3,4 = ±;
5) х1=-5; х2=2;
В-9. (В-25) 1)х1,2 = ±3; 2) х1 = -1; х2 = -0,5; 3) х1 =-1; х2 = 5; 4) х1,2 =± 2;
5) х1=4; х2=-3;
В-10. 1)х1 = 0; х2=-16; 2) х1 = -3; х2 = 0,5; 3) х1 =-5; х2 = 3; 4) х1,2 =± 7; х3,4 = ± 1;
5) х1=9; х2=3;
В-11. 1)х1 = 0; х2=-11; 2) х1 = 1; х2 =-1; 3) х1 =-6; х2 = 2; 4) х1,2 =±;
5) х1=2; х2=-0,6;
В-12. 1)х1,2 = ±13; 2) х1 = 1; х2 = -0,5; 3) х1 =8; х2 = 2; 4) х1,2 =±; х3,4 = ±;
5) нет решений.
В-13. 1)х1,2 = ±5; 2) х1 = ; х2 = -0,5; 3) х1 =-2; х2 = -3; 4) х1,2 =± ;
х3,4 = ±; 5) х1=-5; х2=4;
В-14. 1)х1 = 0; х2=-4; 2) х1 = ; 3) х1 =-1; х2 = -7; 4) х1,2 =± ;
5) х1=1; х2=-1,5;
В-15. 1)х1 = 0; х2=11;2) х1 = 0,25; 3) х1 =3; х2 = 4; 4) х1,2 =± ;
5) х1=2; х2=-1;
В-16. 1)х1,2 = ±12; 2) х1 = 1; х2 = -; 3) х1 =5; х2 = 3; 4) х1,2 =± ;
5) х1=7; х2=3;
Алгебра 8. Контрольные работы. Алимов Ш.А. | Учебно-методическое пособие по алгебре (8 класс) на тему:
Контрольная работа по алгебре №1
«Неравенства»
1 вариант
1) Решить неравенство: а) >; б) .
2) Доказать, что неравенство >
верно при любых значениях а.
3)Решить систему неравенств
4) Найти все целые числа, являющиеся решениями неравенства .
5) Длина прямоугольника больше 10 см, а ширина в 2,5 раза меньше длины. Доказать, что периметр прямоугольника больше 28 см.
……………………………………………………………………………………………………….
Контрольная работа по алгебре №1
«Неравенства»
2 вариант
1) Решить неравенство: а) ; б) .
2) Доказать, что неравенство
верно при любых значениях а.
3)Решить систему неравенств
4) Найти все целые числа, являющиеся решениями неравенства
5) Одна из сторон параллелограмма меньше 5 см, а другая в 4 раза больше. Доказать, что периметр параллелограмма меньше 50 см.
…………………………………………………………………………………………………..
Контрольная работа по алгебре №1
«Неравенства»
1 вариант
- Решить неравенство: а) ; б) > 0; в) >
г) > ; д) .
- При каких значениях а значение дроби больше соответствующего значения дроби ?
- Решить систему неравенств: а) б) .
- Решить уравнение: а) , б) .
- Решить неравенство: а) , б) .
…………………………………………………………………………………………………..
Контрольная работа по алгебре №1
«Неравенства»
2 вариант
- Решить неравенство: а) ; б) ; в) ;
г) ; д) .
- При каких в значение дроби больше соответствующего значения дроби ?
- Решить систему неравенств: а) б)
- Решить уравнение: а) ; б) .
- Решить неравенство: а) ; б) .
…………………………………………………………………………………………………
Контрольная работа по алгебре №2
«Квадратные корни»
1 вариант
- Сравнить: а) и ; б) и .
- Вычислить: а) , б) , в) , г) .
- Упростить выражение: а) , б) , в) .
- Вынести множитель из-под знака корня при .
- Сократить дробь .
- Исключить иррациональность из знаменателя дроби: а) , б) .
- Сократить дробь при .
………………………………………………………………………………………………..
Контрольная работа по алгебре №2
«Квадратные корни»
2 вариант
- Сравнить: а) и; б) и .
- Вычислить: а), б), в), г).
- Упростить выражение: а), б), в).
- Вынести множитель из-под знака корня при .
- Сократить дробь .
- Исключить иррациональность из знаменателя дроби: а), б).
- Сократить дробь при.
……………………………………………………………………………………………..
Контрольная работа №3
«Квадратные уравнения»
1 вариант
- Решить уравнение:
а) , б) , в) ,
г) , д).
- Решить биквадратное уравнение .
- Сократить дробь .
- Решить систему уравнений
- Решить уравнение .
………………………………………………………………………………………………….
Контрольная работа №3
«Квадратные уравнения»
2 вариант
- Решить уравнение:
а) , б) , в) ,
г) , д).
- Решить биквадратное уравнение .
- Сократить дробь .
- Решить систему уравнений
- Решить уравнение .
……………………………………………………………………………………………………
Контрольная работа по алгебре № 4
«Квадратичная функция»
1 вариант
- Найти координаты вершины параболы .
- Найти координаты точек пересечения параболы с осями координат.
- Построить график функции . Записать свойства функции.
- Найти наибольшее или наименьшее значение функции .
……………………………………………………………………………………………….
Контрольная работа по алгебре № 4
«Квадратичная функция»
2 вариант
- Найти координаты вершины параболы.
- Найти координаты точек пересечения параболы с осями координат.
- Построить график функции . Записать свойства функции.
- Найти наибольшее или наименьшее значение функции .
……………………………………………………………………………………………….
Контрольная работа №5
«Квадратные неравенства»
1 вариант
- Решить неравенство: а) , б) , в) .
- Решить неравенство методом интервалов .
- Решить неравенство: а) ,
б) .
……………………………………………………………………………………………..
Контрольная работа №5
«Квадратные неравенства»
2 вариант
- Решить неравенство: а) , б) ,
в) .
- Решить неравенство методом интервалов .
- Решить неравенство: а) ,
б) .
………………………………………………………………………………………………….
Годовая контрольная работа по алгебре
1 вариант
- Решить неравенство .
- Упростить выражение .
- Решить систему уравнений
- Решить систему неравенств
- Найти координаты параболы и координаты точек пересечения этой параболы с осями координат.
- (доп.) Две соревнующиеся бригады рабочих должны были изготовить по 240 деталей. Первая бригада изготовляла в день на 8 деталей больше, чем вторая, и в результате выполнила заказ на 1 день раньше второй. Сколько деталей изготовляла в день каждая бригада?
…………………………………………………………………………………………………
Годовая контрольная работа по алгебре
2 вариант
- Решить неравенство .
- Упростить выражение .
- Решить систему уравнений
- Решить систему неравенств
- Найти координаты параболы и координаты точек пересечения этой параболы с осями координат.
- (доп.) Бригада должна была изготовить 360 изделий к определенному сроку. Изготовляя в день на 4 изделия больше, чем полагалось по плану, бригада выполнила задание на 1 день раньше срока. Сколько изделий в день должна была изготовлять бригада?
………………………………………………………………………………………………………
Персональный сайт учителя математики — математика
Математика остаётся олицетворением науки, символом мудрости, царицей всех наук. Красота математики среди наук недосягаема, а красота является одним из связующих звеньев науки и искусства. Волошинов А.
Использование образовательных ресурсов сети Интернет способно существенно разнообразить содержание и методику обучения математике. Ресурсы, собранные в данном разделе, помогут учителю подготовить и провести не только уроки математики, но и занятия математических кружков; предложить ученикам оригинальные и занимательные задачи на смекалку, логические задачи и математические головоломки; подготовить школьников к участию в математических олимпиадах и конкурсах. Среди образовательных ресурсов сети Интернет особое место занимают учебные и методические материалы, разработанные педагогами и опубликованные ими на собственных сайтах. Такие материалы содержат оригинальные авторские разработки и результаты обобщения педагогического опыта обучения математике, в том числе алгебре и геометрии.
Геометрия 9 класс к учебнику Атанасян Л.С.
1. Задачи на готовых чертежах Э.Н. Балаян
2. Конспекты. Ершова А.П.
3. Поурочные разработки. Гаврилова Н.Ф.
4. Рабочая тетрадь. Л.С.Атанасян
Алгебра 9 класс к учебнику Мордкович А.Г
1. Самостоятельные работы. Александрова.
2. Блицопрос. Е.Е. Тульчинская.
3. Конспекты. А.П.Ершова
3. Поурочные разработки. А.Н.Рурукин.
4. Рабочая тетрадь. Е.М.Ключникова
Математика 6 класс к учебнику Мордковича А.Г.
1. Математика. 6 класс. Ерина. Рабочая тетрадь в 2 ч.: 1 часть; 2 часть
3. Математика. 6 класс. Поурочные планы по учебнику Зубаревой И.И., Мордкович А.Г. 22.10.2016г, ссылка удалена по требованию изд-ва «Учитель»
4. Математика. 6 класс. ГИА
5. Математика. 6 класс. Тетрадь для контрольных работ № 1 и № 2.
6. Математика. 5-6 классы. Тесты.
7. Математика. 6 класс. Блицопрос.
8. Математика. 5-6 классы. Методическое пособие для учителя.
9. Сборник задач и упражнений по математике.
10. Дидактические материалы по математике.
11. Тесты по математике.
Математика 5 класс к учебнику И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович
Алгебра 8 класс к учебнику Мордкович А.Г
Геометрия 8 класс к учебнику Атанасян Л.С.
Алгебра 8 класс (Макарычев Ю.Н.)
- Дидактические материалы Жохов, Макарычев, Миндюк скачать
- Поурочные планы по учебнику Макарычева скачать
- Самостоятельные и контрольные работы скачать
- Тесты к учебнику Макарычева скачать
- Изучение алгебры 7-9, пособие для учителя скачать
онлайн тестирование по алгебре с ответами – Skills4U
Предлагаем всем ученикам пройти тестирование по алгебре за 8 класс, в режиме онлайн. Оно поможет выявить уровень реальных знаний по предмету и станет отличным тренажером для подготовки к итоговым контрольным работам. Нашим сервисом охотно пользуются и учителя – ведь тесты по алгебре (8-е классы) позволяют быстро определить, кто из школьников нуждается в дополнительных занятиях. Они могут стать своеобразной площадкой для соревнования, если к их выполнению подключится весь класс. По итогам тестирования формируется рейтинг учеников. Постоянно тренируясь, вы научитесь быстро и без ошибок решать задачи, а ваш рейтинг заметно вырастет.
Наш тест по алгебре за 8 класс, составлен таким образом, что вам не придется тратить много времени на его выполнение. Все задания сгруппированы по темам. Вы можете выбрать раздел, который вызывает у вас затруднения или выполнять все упражнения подряд, чтобы сформировать устойчивый учебный навык. В любом случае решение теста по алгебре для 8 класса займет не более часа, а одна тема – всего 5-10 минут. С каждым разом находить верные ответы будет все легче. Постепенно навык решения задач дойдет до автоматизма – вы просто не будете замечать неверные ответы.
Есть и еще одна особенность, которая отличает онлайн тесты по алгебре за 8 класс, созданные на базе интеллектуальной образовательной платформы Skills4u. Уникальная система подсчитывает количество верных и неверных ответов и генерирует задания с учетом уровня подготовки конкретного ученика. Задания постепенно усложняются, что гарантирует быстрое усвоение программы. С помощью нашего тренажера вы быстро вспомните формулы сокращенного умножения и в совершенстве изучите дроби.
Мы предлагаем тестирование по алгебре для 8 класса с ответами. Это очень экономит время, потому что вы сразу видите, где ошиблись, и вам не нужно искать в учебниках или справочниках верный ответ. Первые тесты можно пройти бесплатно, но для достижения хороших результатов необходимо пройти тест «Алгебра, 8 класс», повторно в течение нескольких часов, а затем возвращаться к нему в течение последующих 3-4 дней. Только тогда сформируется устойчивый навык решения задач. Вы легко будете ориентироваться в школьной программе и подтянете успеваемость.
Для того чтобы уникальный тренажер по алгебре за 8 класс, был доступен в любое время, пройдите регистрацию и оплатите доступ на один месяц, полгода или целый учебный год. Родителям даже не придется проверять задания – достаточно просто проследить, чтобы ученик занимался регулярно, в идеале – каждый день.
Вы готовы? | п.224 | ||
Понимание словаря | стр.225 | ||
8,1 | Решение систем линейных уравнений с помощью построения графиков | Твоя очередь | с.229 |
Практика с инструкциями | п.232 | ||
Независимая практика | п.233 | ||
8,2 | Решение систем заменой | Твоя очередь | п.236 |
Практика с инструкциями | с.240 | ||
Независимая практика | стр.241 | ||
8,3 | Решение систем методом исключения | Твоя очередь | стр.244 |
Практика с инструкциями | п.248 | ||
Независимая практика | с.249 | ||
8,4 | Решение систем методом исключения с умножением | Твоя очередь | стр.252 |
Практика с инструкциями | п.256 | ||
Независимая практика | с.257 | ||
Решение особых систем | Твоя очередь | п.259 | |
Практика с инструкциями | п.262 | ||
Независимая практика | п.263 | ||
с.265 | |||
Смешанный обзор | стр. 266 | ||
Обзор руководства: модуль 7 | п.268 | ||
Задачи производительности | стр.270 | ||
Обзор руководства: модуль 8 | с.270 | ||
Смешанный обзор | стр.271 |
Выбор курса для повышения квалификации 8-го класса. 8 класс
Презентация на тему: «Выбор курса для 8-го класса. 8-й класс — Программа обучения Обязательные классы Английский 8-й уровень, с отличием Математика Математика 8 Алгебра 1» — стенограмма презентации:
1 Отбор на курс для повышения 8-го класса
2 8 класс — Программа обучения Обязательные классы Английский 8 — Уровень класса, с отличием Математика 8 Алгебра 1 — Оценка в средней школе Геометрия — Оценка в средней школе Физические науки — Уровень оценки, с отличием по гражданскому праву и экономике — Уровень оценки, с отличием Ресурс по здоровью и физическому воспитанию 8 или Spectrum 8 Два факультативных курса
3 Курсы по выбору Группа 8 — (1) Хор 8 — (1) Струнные 8 — (1) Гитара 1 и 2- (1) Технологическое образование 8 — (1) или (.5) FACS 8 — (1) или (.5) Статья 8 — (1) или (.5) Клавиатура 8 — (. 5) Семинар по стратегиям чтения (1) (1) — Полный год (.5) — Один семестр
4 FACS 8-го класса — Жизнь подростков В 8-м классе FACS мы изучаем 20 единиц жизненных навыков. Он предлагается как факультатив на полный год или семестр. Основные моменты: Кулинария — приготовление здоровой пищи во время приготовления завтрака, обеда и ужина. пара шорт по выкройке на швейной машинке Citizenship — спроектируйте и проведите общешкольную волонтерскую деятельность
5
6 Мировые языки и культуры Испанский 1,2 Испанский для свободно говорящих 1,2 Французский 1,2 Немецкий 1,2 Латинский 1,2
7 Соображения Трудолюбивая Посвященная организованному делу Отличные привычки в учебе 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс 12 Мировой язык.И культуры 1 World Lang. И культуры 2 1 World Lang. И культуры 3 2 World Lang. И культуры 4 награды 3 World Lang. & Культура 5 наград 4 награды World Lang. & Культуры AP 5 наград
8 СРЕДНЯЯ ШКОЛА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ МАТЕМАТИКИ 6 класс7 класс 8 класс МАТЕМАТИКА 6 МАТЕМАТИКА 7 АЛГЕБРА I МАТЕМАТИКА 8 УСКОРЕННЕЕ МАТЕМАТИКА 6/7 АЛГЕБРА I МАТЕМАТИКА 8 АЛГЕБРА I ГЕОМЕТРИЯ Рекомендуемый результат теста IAAT, взятого в 5-м классе. Рекомендация учителя Рекомендации: рассмотрение баллов по математике 7 SOL и рекомендации учителя Рекомендации: сильный опыт в алгебре I (B или выше) и рекомендация учителя
9 Математика 8 Основывается на математике 7 (предварительная алгебра) с 7-го класса Обеспечивает более глубокое понимание концепций предалгебры Обеспечивает гораздо более прочную основу для успеха в алгебре I Учащиеся берут математику 8 SOL Учащиеся продвигаются в алгебре I Алгебра I Намного быстрее чем по математике 8 Требует более самостоятельной работы со стороны учащегося Требуется больше домашних заданий, чем по математике 8 Требуется очень сильное знание математики 7 (предварительные навыки алгебры) Учащиеся берут алгебру I SOL Сдавая по алгебре 1 SOL набирает проверенный кредит, необходимый для окончания школы Это курс средней школы.Оценка по алгебре I начинается со средней успеваемости учащегося (GPA) и появляется в его школьной справке.
10 Выбор классов с помощью Naviance Шаг 1 — Перейдите на веб-сайт http://connection.naviance.com/harperpark http://connection.naviance.com/harperpark Шаг 2 — Имя пользователя и пароль = Студенческий идентификатор Шаг 3 — Нажмите «Обо мне» »Шаг 4 — Повышение квалификации в 8-м классе. Заявки на курс. Шаг 5 — Повторение с миссис Бернетт. Шаг 6 — Сохранить, и я закончил. Шаг 7 — Нажмите« История опроса ». Шаг 8 — Распечатайте запросы на курс.
Введение в алгебру I | Математика
Справочная информация:
Эти ресурсы модуля 0 предназначены для использования в начале учебного года, знакомя учащихся с установкой на рост по мере того, как устанавливаются классные нормы.Существуют учебные мероприятия, предназначенные для поддержки учащихся в развитии математических навыков мышления, поскольку учащиеся также учитывают свое собственное мышление роста в математике.
Благодаря этим занятиям у учащихся будет возможность узнать, как растет мозг. Каждый день будет включать в себя сочетание упражнений с установкой на рост — размышления над видео, чтение статьи или участие в построении норм в классе — и неограниченные математические задания, хотя основное внимание будет уделяться созерцанию, а затем вычислению — учебной рутине, в которой учащиеся ищут структура для решения, казалось бы, сложных задач.
«Когда учащиеся и преподаватели имеют установку на рост, они понимают, что интеллект можно развивать. Учащиеся сосредотачиваются на улучшении, а не беспокоятся о том, насколько они умны. Они много работают, чтобы узнать больше и стать умнее. Основываясь на многолетних исследованиях доктора Двека, доктора философии Лизы Блэквелл и их коллег из Стэнфордского университета, мы знаем, что учащиеся, усвоившие этот образ мышления, демонстрируют большую мотивацию в школе, более высокие оценки и более высокие результаты тестов »(www.mindsetworks. com).
Социальные цели
Учащиеся поймут важность установки на рост (например,g., эта математика — это не о таланте или естественных способностях, а о вдумчивой практике) и о том, что значит разговаривать и слушать друг друга во время решения проблем. Студенты также поймут, что на уроке студенты учатся думать и выполнять математику.
Математические цели
- Учащиеся узнают, как важно уделять время размышлениям о математике и слушать, как другие понимают смысл их работы, чтобы прийти к общему пониманию.
- Студенты выработают привычки использовать точный язык, практиковаться и делиться своими мыслями.
Дополнительные ресурсы :
ПРИМЕЧАНИЕ. Действия и идеи плана уроков могут различаться в зависимости от расписания. После того, как классные нормы установлены и учащиеся познакомятся с концепцией установки на рост, задания по последующим темам можно будет выполнять в течение года.