8 класс самостоятельные работы по алгебре алимов: Самостоятельная работа по алгебре 8 класс( Ш.А. Алимов) «Квадратные уравнения» | Материал по алгебре (8 класс) на тему:

Самостоятельная работа по алгебре 8 класс( Ш.А. Алимов) «Квадратные уравнения» | Материал по алгебре (8 класс) на тему:

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

8 класс

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

8 класс

Вариант -1

1)5х2=125

2)2х2-3х+1=0

3)х2+4х+3=0

4)х4-10х2+9=0

5)

Вариант -2

1)х2+5х=0

2)2х2+5х+2=0

3)х2-3х-10=0

4)х4-5х2+4=0

5)

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

8 класс

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

8 класс

Вариант -3

1)х2-3х=0

2)2х2-7х+3=0

3)х2+4х-5=0

4)х4-13х2+36=0

5)

Вариант -4

1)9х2=1

2)4х2-11х+6=0

3)х2+6х-40=0

4)х4+3х2-4=0

5)

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

8 класс

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

8 класс

Вариант -5

1)25-х2=0

2)3х2+11х+6=0

3)х2-х-2=0

4)х4-4х2-5=0

5)

Вариант -6

1)х2-7х=0

2)2х2-7х-4=0

3)х2-5х-6=0

4)х4+х2-20=0

5)

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

8 класс

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

8 класс

Вариант -7

1)3х2-15х=0

2)3х2+2х-1=0

3)х2+3х-4=0

4)х4-9х2+20=0

5)

Вариант -8

1)2х2-72=0

2)2х2+12х+10=0

3)х2-9х+18=0

4)х4-11х2+18=0

5)

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

8 класс

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

8 класс

Вариант -9

1) 9х2=81

2)2х2+3х+1=0

3)х2-4х-5=0

4)х4-3х2-4=0

5)

Вариант -10

1) х2+16х=0

2)2х2+5х-3=0

3)х2+2х-15=0

4)х4-50х2+49=0

5)

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

8 класс

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

8 класс

Вариант -11

1) х2+11х=0

2)3х2+х-4=0

3)х2+4х-12=0

4)9х4+5х2-4=0

5)

Вариант -12

1) х2=169

2)2х2-х-1=0

3)х2-10х+16=0

4)2х4-5х2+2=0

5)

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

8 класс

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

8 класс

Вариант -13

1)3х2-75=0

2)6х2+х-1=0

3)х2+5х+6=0

4)5х4-16х2+3=0

5)

Вариант -14

1)х2+4х=0

2)9х2-6х+1=0

3)х2+8х+7=0

4)х4-16х2-17=0

5)

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

8 класс

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

8 класс

Вариант -15

1)х2-11х=0

2)16х2-8х+1=0

3)х2-7х+12=0

4)2х4-х2-3=0

5)

Вариант -16

1)х2-144=0

2)6х2-5х-1=0

3)х2-8х+15=0

4)х4+х2-6=0

5)

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

8 класс

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

8 класс

Вариант -17

1)5х2=125

2)2х2-3х+1=0

3)х2+4х+3=0

4)х4-10х2+9=0

5)

Вариант -18

1)х2+5х=0

2)2х2+5х+2=0

3)х2-3х-10=0

4)х4-5х2+4=0

5)

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

8 класс

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

8 класс

Вариант -19

1)х2-3х=0

2)2х2-7х+3=0

3)х2+4х-5=0

4)х4-13х2+36=0

5)

Вариант -20

1)9х2=1

2)4х2-11х+6=0

3)х2+6х-40=0

4)х4+3х2-4=0

5)

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

8 класс

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

8 класс

Вариант -21

1)25-х2=0

2)3х2+11х+6=0

3)х2-х-2=0

4)х4-4х2-5=0

5)

Вариант -22

1)х2-7х=0

2)2х2-7х-4=0

3)х2-5х-6=0

4)х4+х2-20=0

5)

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

8 класс

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

8 класс

Вариант -23

1)3х2-15х=0

2)3х2+2х-1=0

3)х2+3х-4=0

4)х4-9х2+20=0

5)

Вариант -24

1)2х2-72=0

2)2х2+12х+10=0

3)х2-9х+18=0

4)х4-11х2+18=0

5)

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

8 класс

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

8 класс

Вариант -25

1) 9х2=81

2)2х2+3х+1=0

3)х2-4х-5=0

4)х4-3х2-4=0

5)

Вариант -26

1) х2+16х=0

2)2х2+5х-3=0

3)х2+2х-15=0

4)х4-50х2+49=0

5)

Ответы:

В-1. (В-17) 1)х1,2 = ±5; 2) х1 = 1; х2 = 0,5; 3) х1 =-1; х2 = -3; 4) х1,2 =± 3; х3,4 = ± 1;  

5) нет решений.

В-2. (В-18) 1)х1 = 0; х2=-5; 2) х1 = -0,5; х2 = -2; 3) х1 =-2; х2 = 5; 4) х1,2 =± 2;

х3,4 = ± 1;  5) х1 = -2; х2 = -9;

В-3. (В-19) 1)х1 =0; х2 = 3;2) х1 = 3; х2 = 0,5; 3) х1 =1; х2 = -5; 4) х1,2 =± 3;

х3,4 = ± 2;  5) х1=2; х2=-6;

В-4. (В-20) 1)х1,2 = ±; 2) х1 = 2; х2 = 0,75; 3) х1 =-10; х2 = 4; 4) х1,2 =± 1;  

5) х1,2=±2;

В-5. (В-21) 1)х1,2 = ±5; 2) х1 = -; х2 = -3; 3) х1 =-1; х2 = 2; 4) х1,2 =± ;  

5) х1=1; х2=5;

В-6. (В-22) 1)х1 = 0; х2=7;2) х1 = 4; х2 = -0,5; 3) х1 =-1; х2 = 6; 4) х1,2 =± 2;

5) нет решений.

В-7. (В-23) 1)х1 = 0; х2=5;2) х1 = -1; х2 =; 3) х1 =1; х2 = -4; 4) х1,2 =± 2; х3,4 = ±;  5) нет решений.

В-8. (В-24) 1)х1,2 = ±6; 2) х1 = -1; х2 = -5; 3) х1 =6; х2 = 3; 4) х1,2 =± 3; х3,4 = ±;  

5) х1=-5; х2=2;

В-9. (В-25) 1)х1,2 = ±3; 2) х1 = -1; х2 = -0,5; 3) х1 =-1; х2 = 5; 4) х1,2 =± 2;  

5) х1=4; х2=-3;

В-10. 1)х1 = 0; х2=-16; 2) х1 = -3; х2 = 0,5; 3) х1 =-5; х2 = 3; 4) х1,2 =± 7; х3,4 = ± 1;  

5) х1=9; х2=3;

В-11. 1)х1 = 0; х2=-11; 2) х1 = 1; х2 =-1; 3) х1 =-6; х2 = 2; 4) х1,2 =±;  

5) х1=2; х2=-0,6;

В-12. 1)х1,2 = ±13; 2) х1 = 1; х2 = -0,5; 3) х1 =8; х2 = 2; 4) х1,2 =±; х3,4 = ±;  

5) нет решений.

В-13. 1)х1,2 = ±5; 2) х1 = ; х2 = -0,5; 3) х1 =-2; х2 = -3; 4) х1,2 =± ;

х3,4 = ±;  5) х1=-5; х2=4;

В-14. 1)х1 = 0; х2=-4; 2) х1 = ; 3) х1 =-1; х2 = -7; 4) х1,2 =± ;  

5) х1=1; х2=-1,5;

В-15. 1)х1 = 0; х2=11;2) х1 = 0,25; 3) х1 =3; х2 = 4; 4) х1,2 =± ;  

5) х1=2; х2=-1;

В-16. 1)х1,2 = ±12; 2) х1 = 1; х2 = -; 3) х1 =5; х2 = 3; 4) х1,2 =± ;  

5) х1=7; х2=3;

Алгебра 8. Контрольные работы. Алимов Ш.А. | Учебно-методическое пособие по алгебре (8 класс) на тему:

Контрольная работа по алгебре №1

«Неравенства»

1 вариант

1) Решить неравенство: а) >; б) .

2) Доказать, что неравенство > 

    верно при любых значениях а.

3)Решить систему неравенств

4) Найти все целые числа, являющиеся решениями неравенства .

5) Длина прямоугольника больше 10 см, а ширина в 2,5 раза меньше длины. Доказать, что периметр прямоугольника больше 28 см.

……………………………………………………………………………………………………….

Контрольная работа по алгебре №1

«Неравенства»

2 вариант

1) Решить неравенство: а) ; б) .

2) Доказать, что неравенство

 верно при любых значениях а.

3)Решить систему неравенств

4) Найти все целые числа, являющиеся решениями неравенства

5) Одна из сторон параллелограмма меньше 5 см, а другая в 4 раза больше. Доказать, что периметр параллелограмма меньше 50 см.

…………………………………………………………………………………………………..

Контрольная работа по алгебре №1

«Неравенства»

1 вариант

  1. Решить неравенство: а) ;    б) > 0;        в)  >

г)  > ;     д)  .

  1. При каких значениях а значение дроби   больше соответствующего значения      дроби ?
  2. Решить систему неравенств: а)     б)   .
  3. Решить уравнение:    а) ,     б) .
  4. Решить неравенство: а) ,    б) .

…………………………………………………………………………………………………..

Контрольная работа по алгебре №1

«Неравенства»

2 вариант

  1. Решить неравенство: а) ;       б) ;     в) ;

г) ;        д)   .

  1. При каких   в    значение    дроби     больше     соответствующего   значения          дроби  ?
  2. Решить систему неравенств:   а)            б)
  3. Решить уравнение:     а) ;    б)  .
  4. Решить неравенство:  а) ;     б) .

…………………………………………………………………………………………………

Контрольная работа по алгебре №2

«Квадратные корни»

1 вариант

  1. Сравнить:  а) и ;     б)  и .
  2. Вычислить:   а) ,   б) ,    в) ,    г) .
  3. Упростить выражение: а) , б) ,  в) .
  4. Вынести множитель из-под знака корня       при     .
  5. Сократить дробь      .
  6. Исключить иррациональность из знаменателя дроби:      а) ,   б) .
  7. Сократить дробь    при .

………………………………………………………………………………………………..

Контрольная работа по алгебре №2

«Квадратные корни»

2 вариант

  1. Сравнить:  а) и;     б)    и   .
  2. Вычислить:    а),       б),       в),        г).
  3. Упростить выражение: а),  б),   в).
  4. Вынести множитель из-под знака корня       при     .
  5. Сократить дробь      .
  6. Исключить иррациональность из знаменателя дроби:      а),   б).
  7. Сократить дробь    при.

……………………………………………………………………………………………..

Контрольная работа №3

«Квадратные уравнения»

1 вариант

  1. Решить уравнение:

а) ,           б) ,              в) ,  

г) ,            д).

  1. Решить биквадратное уравнение    .
  2. Сократить дробь    .
  3. Решить систему уравнений      
  4. Решить уравнение .

………………………………………………………………………………………………….

Контрольная работа №3

«Квадратные уравнения»

2 вариант

  1. Решить уравнение:

а) ,           б) ,              в) ,  

г) ,            д).

  1. Решить биквадратное уравнение    .
  2. Сократить дробь    .
  3. Решить систему уравнений      
  4. Решить уравнение .

……………………………………………………………………………………………………

Контрольная работа по алгебре № 4

«Квадратичная функция»

1 вариант

  1. Найти координаты вершины параболы .
  2. Найти координаты точек пересечения параболы с осями координат.
  3. Построить график функции . Записать свойства функции.
  4. Найти наибольшее или наименьшее значение функции .

……………………………………………………………………………………………….

Контрольная работа по алгебре № 4

«Квадратичная функция»

2 вариант

  1. Найти координаты вершины параболы.
  2. Найти координаты точек пересечения параболы  с осями координат.
  3. Построить график функции . Записать свойства функции.
  4. Найти наибольшее или наименьшее значение функции .

……………………………………………………………………………………………….

Контрольная работа №5

«Квадратные неравенства»

1 вариант

  1. Решить неравенство: а) , б) ,                                                                     в) .
  2. Решить неравенство методом интервалов   .
  3. Решить неравенство: а) ,

      б) .

……………………………………………………………………………………………..

Контрольная работа №5

«Квадратные неравенства»

2 вариант

  1. Решить неравенство:  а) , б) ,

                                  в) .

  1. Решить неравенство методом интервалов  .
  2. Решить неравенство:  а) ,

          б) .

………………………………………………………………………………………………….

Годовая контрольная работа по алгебре

1 вариант

  1. Решить неравенство .
  2. Упростить выражение .
  3. Решить систему уравнений
  4. Решить систему неравенств
  5. Найти координаты параболы   и координаты точек пересечения этой параболы с осями координат.
  6. (доп.) Две соревнующиеся бригады рабочих должны были изготовить по 240 деталей. Первая бригада изготовляла в день на 8 деталей больше, чем вторая, и в результате выполнила заказ на 1 день раньше второй. Сколько деталей изготовляла в день каждая бригада?

…………………………………………………………………………………………………

Годовая контрольная работа по алгебре

2 вариант

  1. Решить неравенство .
  2. Упростить выражение .
  3. Решить систему уравнений
  4. Решить систему неравенств
  5. Найти координаты параболы   и координаты точек пересечения этой параболы с осями координат.
  6. (доп.) Бригада должна была изготовить 360 изделий к определенному сроку. Изготовляя в день на 4 изделия больше, чем полагалось по плану, бригада выполнила задание на 1 день раньше срока. Сколько изделий в день должна была изготовлять бригада?

………………………………………………………………………………………………………

Персональный сайт учителя математики — математика

Математика остаётся олицетворением науки, символом мудрости, царицей всех наук. Красота математики среди наук недосягаема, а красота является одним из связующих звеньев науки и искусства. Волошинов А.

 

Использование образовательных ресурсов сети Интернет способно существенно разнообразить содержание и методику обучения математике. Ресурсы, собранные в данном разделе, помогут учителю подготовить и провести не только уроки математики, но и занятия математических кружков; предложить ученикам оригинальные и занимательные задачи на смекалку, логические задачи и математические головоломки; подготовить школьников к участию в математических олимпиадах и конкурсах. Среди образовательных ресурсов сети Интернет особое место занимают учебные и методические материалы, разработанные педагогами и опубликованные ими на собственных сайтах. Такие материалы содержат оригинальные авторские разработки и результаты обобщения педагогического опыта обучения математике, в том числе алгебре и геометрии.

 

 

Геометрия 9 класс к учебнику Атанасян Л.С.

1. Задачи на готовых чертежах Э.Н. Балаян

2. Конспекты. Ершова А.П.

3. Поурочные разработки. Гаврилова Н.Ф.

4. Рабочая тетрадь. Л.С.Атанасян

Алгебра 9 класс к учебнику Мордкович А.Г

 1. Самостоятельные работы. Александрова.

2. Блицопрос. Е.Е. Тульчинская.

3. Конспекты. А.П.Ершова

3. Поурочные разработки. А.Н.Рурукин.

4. Рабочая тетрадь. Е.М.Ключникова

Математика 6 класс к учебнику Мордковича А.Г.

1. Математика. 6 класс. Ерина. Рабочая тетрадь в 2 ч.: 1 часть;   2 часть

2. Рабочая тетрадь по математике. Зубарева. 6 класс. 1 часть;   2 часть

3. Математика. 6 класс. Поурочные планы по учебнику Зубаревой И.И., Мордкович А.Г.  22.10.2016г, ссылка удалена по требованию изд-ва «Учитель» 

 

4. Математика. 6 класс. ГИА

5. Математика. 6 класс. Тетрадь для контрольных работ   № 1   и    № 2. 

6. Математика. 5-6 классы. Тесты. 

7. Математика. 6 класс. Блицопрос. 

8. Математика. 5-6 классы. Методическое пособие для учителя. 

9. Сборник задач и упражнений по математике. 

10. Дидактические материалы по математике. 

11. Тесты по математике.

Математика 5 класс к учебнику И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович

 

Алгебра 8 класс к учебнику Мордкович А.Г

Геометрия 8 класс к учебнику Атанасян Л.С.

Алгебра 8 класс (Макарычев Ю.Н.)


  • Дидактические материалы Жохов, Макарычев, Миндюк скачать
  • Поурочные планы по учебнику Макарычева скачать
  • Самостоятельные и контрольные работы скачать
  • Тесты к учебнику Макарычева скачать
  • Изучение алгебры 7-9, пособие для учителя скачать

 

 

онлайн тестирование по алгебре с ответами – Skills4U

Предлагаем всем ученикам пройти тестирование по алгебре за 8 класс, в режиме онлайн. Оно поможет выявить уровень реальных знаний по предмету и станет отличным тренажером для подготовки к итоговым контрольным работам. Нашим сервисом охотно пользуются и учителя – ведь тесты по алгебре (8-е классы) позволяют быстро определить, кто из школьников нуждается в дополнительных занятиях. Они могут стать своеобразной площадкой для соревнования, если к их выполнению подключится весь класс. По итогам тестирования формируется рейтинг учеников. Постоянно тренируясь, вы научитесь быстро и без ошибок решать задачи, а ваш рейтинг заметно вырастет.

Наш тест по алгебре за 8 класс, составлен таким образом, что вам не придется тратить много времени на его выполнение. Все задания сгруппированы по темам. Вы можете выбрать раздел, который вызывает у вас затруднения или выполнять все упражнения подряд, чтобы сформировать устойчивый учебный навык. В любом случае решение теста по алгебре для 8 класса займет не более часа, а одна тема – всего 5-10 минут. С каждым разом находить верные ответы будет все легче. Постепенно навык решения задач дойдет до автоматизма – вы просто не будете замечать неверные ответы.

Есть и еще одна особенность, которая отличает онлайн тесты по алгебре за 8 класс, созданные на базе интеллектуальной образовательной платформы Skills4u. Уникальная система подсчитывает количество верных и неверных ответов и генерирует задания с учетом уровня подготовки конкретного ученика. Задания постепенно усложняются, что гарантирует быстрое усвоение программы. С помощью нашего тренажера вы быстро вспомните формулы сокращенного умножения и в совершенстве изучите дроби.

Мы предлагаем тестирование по алгебре для 8 класса с ответами. Это очень экономит время, потому что вы сразу видите, где ошиблись, и вам не нужно искать в учебниках или справочниках верный ответ. Первые тесты можно пройти бесплатно, но для достижения хороших результатов необходимо пройти тест «Алгебра, 8 класс», повторно в течение нескольких часов, а затем возвращаться к нему в течение последующих 3-4 дней. Только тогда сформируется устойчивый навык решения задач. Вы легко будете ориентироваться в школьной программе и подтянете успеваемость.

Для того чтобы уникальный тренажер по алгебре за 8 класс, был доступен в любое время, пройдите регистрацию и оплатите доступ на один месяц, полгода или целый учебный год. Родителям даже не придется проверять задания – достаточно просто проследить, чтобы ученик занимался регулярно, в идеале – каждый день.

Средняя школа 8 класс (9780544056787) :: Домашние задания и ответы :: Slader

Вы готовы? п.224
Понимание словаря стр.225
8,1 Решение систем линейных уравнений с помощью построения графиков Твоя очередь с.229
Практика с инструкциями п.232
Независимая практика п.233
8,2 Решение систем заменой Твоя очередь п.236
Практика с инструкциями с.240
Независимая практика стр.241
8,3 Решение систем методом исключения Твоя очередь стр.244
Практика с инструкциями п.248
Независимая практика с.249
8,4 Решение систем методом исключения с умножением Твоя очередь стр.252
Практика с инструкциями п.256
Независимая практика с.257
8,5
Решение особых систем Твоя очередь п.259
Практика с инструкциями п.262
Независимая практика п.263
Готовы к работе?
с.265
Смешанный обзор стр. 266
Обзор руководства: модуль 7 п.268
Задачи производительности стр.270
Обзор руководства: модуль 8 с.270
Смешанный обзор стр.271

Выбор курса для повышения квалификации 8-го класса. 8 класс

Презентация на тему: «Выбор курса для 8-го класса. 8-й класс — Программа обучения Обязательные классы Английский 8-й уровень, с отличием Математика Математика 8 Алгебра 1» — стенограмма презентации:

1 Отбор на курс для повышения 8-го класса

2 8 класс — Программа обучения Обязательные классы Английский 8 — Уровень класса, с отличием Математика 8 Алгебра 1 — Оценка в средней школе Геометрия — Оценка в средней школе Физические науки — Уровень оценки, с отличием по гражданскому праву и экономике — Уровень оценки, с отличием Ресурс по здоровью и физическому воспитанию 8 или Spectrum 8 Два факультативных курса

3 Курсы по выбору Группа 8 — (1) Хор 8 — (1) Струнные 8 — (1) Гитара 1 и 2- (1) Технологическое образование 8 — (1) или (.5) FACS 8 — (1) или (.5) Статья 8 — (1) или (.5) Клавиатура 8 — (. 5) Семинар по стратегиям чтения (1) (1) — Полный год (.5) — Один семестр

4 FACS 8-го класса — Жизнь подростков В 8-м классе FACS мы изучаем 20 единиц жизненных навыков. Он предлагается как факультатив на полный год или семестр. Основные моменты: Кулинария — приготовление здоровой пищи во время приготовления завтрака, обеда и ужина. пара шорт по выкройке на швейной машинке Citizenship — спроектируйте и проведите общешкольную волонтерскую деятельность

5

6 Мировые языки и культуры Испанский 1,2 Испанский для свободно говорящих 1,2 Французский 1,2 Немецкий 1,2 Латинский 1,2


7 Соображения Трудолюбивая Посвященная организованному делу Отличные привычки в учебе 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс 12 Мировой язык.И культуры 1 World Lang. И культуры 2 1 World Lang. И культуры 3 2 World Lang. И культуры 4 награды 3 World Lang. & Культура 5 наград 4 награды World Lang. & Культуры AP 5 наград

8 СРЕДНЯЯ ШКОЛА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ МАТЕМАТИКИ 6 класс7 класс 8 класс МАТЕМАТИКА 6 МАТЕМАТИКА 7 АЛГЕБРА I МАТЕМАТИКА 8 УСКОРЕННЕЕ МАТЕМАТИКА 6/7 АЛГЕБРА I МАТЕМАТИКА 8 АЛГЕБРА I ГЕОМЕТРИЯ Рекомендуемый результат теста IAAT, взятого в 5-м классе. Рекомендация учителя Рекомендации: рассмотрение баллов по математике 7 SOL и рекомендации учителя Рекомендации: сильный опыт в алгебре I (B или выше) и рекомендация учителя

9 Математика 8 Основывается на математике 7 (предварительная алгебра) с 7-го класса Обеспечивает более глубокое понимание концепций предалгебры Обеспечивает гораздо более прочную основу для успеха в алгебре I Учащиеся берут математику 8 SOL Учащиеся продвигаются в алгебре I Алгебра I Намного быстрее чем по математике 8 Требует более самостоятельной работы со стороны учащегося Требуется больше домашних заданий, чем по математике 8 Требуется очень сильное знание математики 7 (предварительные навыки алгебры) Учащиеся берут алгебру I SOL Сдавая по алгебре 1 SOL набирает проверенный кредит, необходимый для окончания школы Это курс средней школы.Оценка по алгебре I начинается со средней успеваемости учащегося (GPA) и появляется в его школьной справке.

10 Выбор классов с помощью Naviance Шаг 1 — Перейдите на веб-сайт http://connection.naviance.com/harperpark http://connection.naviance.com/harperpark Шаг 2 — Имя пользователя и пароль = Студенческий идентификатор Шаг 3 — Нажмите «Обо мне» »Шаг 4 — Повышение квалификации в 8-м классе. Заявки на курс. Шаг 5 — Повторение с миссис Бернетт. Шаг 6 — Сохранить, и я закончил. Шаг 7 — Нажмите« История опроса ». Шаг 8 — Распечатайте запросы на курс.

Введение в алгебру I | Математика

Справочная информация:

Эти ресурсы модуля 0 предназначены для использования в начале учебного года, знакомя учащихся с установкой на рост по мере того, как устанавливаются классные нормы.Существуют учебные мероприятия, предназначенные для поддержки учащихся в развитии математических навыков мышления, поскольку учащиеся также учитывают свое собственное мышление роста в математике.

Благодаря этим занятиям у учащихся будет возможность узнать, как растет мозг. Каждый день будет включать в себя сочетание упражнений с установкой на рост — размышления над видео, чтение статьи или участие в построении норм в классе — и неограниченные математические задания, хотя основное внимание будет уделяться созерцанию, а затем вычислению — учебной рутине, в которой учащиеся ищут структура для решения, казалось бы, сложных задач.

«Когда учащиеся и преподаватели имеют установку на рост, они понимают, что интеллект можно развивать. Учащиеся сосредотачиваются на улучшении, а не беспокоятся о том, насколько они умны. Они много работают, чтобы узнать больше и стать умнее. Основываясь на многолетних исследованиях доктора Двека, доктора философии Лизы Блэквелл и их коллег из Стэнфордского университета, мы знаем, что учащиеся, усвоившие этот образ мышления, демонстрируют большую мотивацию в школе, более высокие оценки и более высокие результаты тестов »(www.mindsetworks. com).

Социальные цели

Учащиеся поймут важность установки на рост (например,g., эта математика — это не о таланте или естественных способностях, а о вдумчивой практике) и о том, что значит разговаривать и слушать друг друга во время решения проблем. Студенты также поймут, что на уроке студенты учатся думать и выполнять математику.

Математические цели

  • Учащиеся узнают, как важно уделять время размышлениям о математике и слушать, как другие понимают смысл их работы, чтобы прийти к общему пониманию.
  • Студенты выработают привычки использовать точный язык, практиковаться и делиться своими мыслями.

Дополнительные ресурсы :

ПРИМЕЧАНИЕ. Действия и идеи плана уроков могут различаться в зависимости от расписания. После того, как классные нормы установлены и учащиеся познакомятся с концепцией установки на рост, задания по последующим темам можно будет выполнять в течение года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *