8 класс задание по информатике: ГДЗ по информатике 8 класс Босова рабочая тетрадь ФГОС

Содержание

Олимпиада по информатике 8 класс, задания с ответами

На этой странице вашему вниманию предложены олимпиадные задания по информатике для 8 класса. Вы сможете использовать их на уроке для того, чтобы помочь восьмиклассникам подготовиться к участию в олимпиаде. Олимпиадные задания сложнее и интереснее тех, с которыми они сталкиваются на уроках. Упражняясь в их решении, ученики не просто закрепят теоретический материал, а еще и научатся применять его на практике.

Задания олимпиады по информатике дополняются ответами и решениями. Это позволяет использовать их не только на уроке, но и дома, ведь любой ученик сможете проверить и оценить свои знания самостоятельно, сверившись с правильным ответом.

Скачайте задания, заполнив форму!

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Тестовые задания

1. Назовите фамилию известного математика, предложившего формулу для вычисления количества информации в случае различных вероятностей событий.


А) Б.Гейтс
Б) К.Шеннон
В) Д.Буль
Г) Р.Флойд

2. Устройство, обеспечивающее обмен информацией с контроллерами периферических устройств, называется:
А) AGP-шина
Б) процессор
В) звуковая карта
Г) PCI-шина

3. Что из перечисленного является полным именем файла?
А) \Turbo Pascal\readme.txt
Б) С:\Program Files\Turbo Pascal\readme.txt
В) Turbo Pascal\readme.txt
Г) \readme.txt

4. Как называется один из режимов Windows, позволяющий переключается в режим энергосбережения, сохраняя при этом рабочие файлы и программы на жесткий диск и позволяя безопасно выключить компьютер?

А) Ждущий режим / Сон
Б) Спящий режим / Гибернация
В) Безопасное выключение компьютера
Г) Безопасный режим

5. Назовите элемент панели задач рабочего стола Windows, используемый для нужд длительно запущенных, но при этом не постоянно используемых программ.
А) Системный трей
Б) Быстрый запуск
В) Меню “пуск”
Г) Рабочий стол

6. Текстовый редактор, входящий в стандартный пакет программного обеспечений Microsoft Windows и позволяющий сохранять форматированный текст, называется:
А) Notepad (Блокнот)
Б) Microsoft Office Word
В) WordPad
Г) Acrobat Reader

7. Что из перечисленного является правильным адресом ячейки электронной таблицы?
А) 12
Б) 1B
В) AA
Г) F1

8. Какой из перечисленных объемов информации эквивалентен по значению 2 килобайтам?
А) 2000 байт
Б) 16384 бита
В) 1 мегабайт
Г) 2024 байта

9. Какой из перечисленных протоколов предназначен для передачи файлов в компьютерных сетях?
А) ftp
Б) http
В) IP
Г) www

10. Какой из перечисленных программных продуктов входит в состав стандартного программного обеспечения Microsoft Windows?
А) Microsoft Office
Б) Paint
В) WinRAR
Г) Opera

Открытые вопросы

Вопрос 1
Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых число семнадцать имеет младшим разрядом двойку

Вопрос 2
Определите информационный объем документа в килобайтах, если известно, что в нем 32 страницы. На каждой странице по 64 строки и каждая строка содержит 56 символ, при этом 1 символ кодируется восьмибитовым способом. Ответ записать в виде целого числа.?

Вопрос 3
Ученики 8 класса Андрей, Егор, Ксюша и Игорь занимались факультативными занятиями по информатике, биологии, английскому языку и математике. Известно, что каждый ученик занимался только одним факультативом, и никакой факультатив не посещали два ученика. Ксюша и Игорь никогда не посещали факультатив информатики. Андрей вместе с учеником, посещавшим факультатив математики, ходили в гости к любителю английского языка. Ксюша никогда не посещала факультативных занятий по английскому языку, а Андрей на последнем факультативе изучал строение кольчатого червя. Кто из ребят занимался английским языком?

Вопрос 4
«Шифр Цезаря». Этот шифр реализует следующее преобразование текста: каждая буква исходного текста заменяется третьей после неё буквой в алфавите, который считается написанным по кругу.

Используя этот шифр, расшифруйте слово НУЛТХСЁУГЧЛВ

Вопрос 5
Выясните, сколько битов несёт каждое двузначное целое число (отвлекаясь от его конкретного значения).

Ответы на тесты

Тестовое задание№ 1№ 2№ 3№ 4№ 5
ОтветБГББА
Тестовое задание№ 6№ 7№ 8№ 9№ 10
ОтветВГБАБ

Ответы на открытие вопросы

Ответ на вопрос 1:
3, 5, 15

Ответ на вопрос 2:
112

Ответ на вопрос 3:
Игорь

Ответ на вопрос 4:
Криптография

Ответ на вопрос 5:
1 способ.
Пусть имеется число ХУ.
Тогда Nx = 9, т.е. Ix ≈3,1; Nу = 10, т.е. Iу ≈3,2. =>Vxy = 6,3 бита.
2 способ.
1 символ в памяти ПК несёт 1 байт информации, => Vxy = 2 байта = 16 бит.

Скачайте задания, заполнив форму!

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Другие классы
Обновлено: , автор: Валерия Токарева

Informatika

Материал учебного пособия разделен на две колонки. Цвет фона поможет вам разобраться в назначении размещенной на этом фоне информации:

Матэрыял кожнага параграфа падзелены на дзве калонкі. Колер фону дапаможа вам разабрацца ў прызначэнні размешчанай на гэтым фоне інфармацыі:

— основные материалы, обязательные для изучения; — примеры, иллюстрирующие основные материалы; — определения основных понятий; — исторические сведения, интересные факты.
— асноўныя матэрыялы, абавязковыя для вывучэння; — прыклады, якія ілюструюць асноўныя матэрыялы; — азначэнні асноўных паняццяў; — гістарычныя звесткі, цікавыя факты.

В учебном пособии используются следующие условные обозначения:

  • — тесты;
  • — раздел «Упражнения» содержит задания, при выполнении которых используется компьютер;
  • — раздел «Упражнения» содержит задания для выполнения в тетради;
  • — раздел «Упражнения» содержит задания, при выполнении которых может быть использована информация, размещенная на Национальном образовательном портале;

У электронным дадатку да вучэбнага дапаможніка выкарыстоўваюцца наступныя ўмоўныя абазначэнні:

  • — тэсты;
  • — раздзел «Практыкаванні» змяшчае заданні, пры выкананні якіх выкарыстоўваецца камп’ютар;
  • — раздзел «Практыкаванні» змяшчае заданні для выканання ў сшытку;
  • — раздзел «Практыкаванні» змяшчае заданні, пры выкананні якіх можа быць выкарыстана інфармацыя, размешчаная на Нацыянальным адукацыйным партале;

* — задание или пример для любознательных.

Некоторые термины в тексте подсвечиваются серым цветом, например: При наведении на них курсора появляется всплывающее окно с определением:


Все изображения, которые находятся в приложении, при нажатии на них правой клавишей мыши увеличиваются. Для того чтобы вернуться к материалам параграфа, нужно нажать на изображение еще раз.

* — заданне або прыклад для дапытлівых.

Некаторыя тэрміны ў тэксце падсвечваюцца шэрым колерам, напрыклад: Пры навядзенні на іх курсора з’яўляецца ўсплываючае акно з азначэннем:


Усе малюнкі, якія знаходзяцца ў электронным дадатку, пры націсканні на іх правай клавішай мышы павялічваюцца. Для таго каб вярнуцца да матэрыялаў параграфа, трэба націснуць на відарыс яшчэ раз.

Олимпиады по информатике для 8 класса

 

Онлайн олимпиады по информатике для восьмиклассников — возможность определить свое призвание

Современные дети часто не могут для себя определить, чем они хотят заниматься в будущем. И речь идет не только о средних классах, даже ученики выпускных классов долго не могут сделать правильный выбор. Если ребенок уже в седьмом-восьмом классе решает, что будет программистом — это намного проще. Впереди масса времени, чтобы пополнить знания о языках программирования, об алгоритмах и, конечно, принять участие в олимпиадах по информатике для 8 класса. Последние делятся на два типа: проектное и спортивное программирование.

Подробности об олимпиадах

Конкурс проектов подходит тем ученикам, которые любят долгосрочные задания, а не работу, требующей скорость. В этом варианте очень тщательно продумана идея проекта и возможность найти самое оптимальное решение.

Приняв участие в олимпиаде по спортивному программированию, можно получить больше бонусов. Главным нюансом в таком варианте есть — необходимость уметь быстро и правильно находить решение, записать его так, чтобы оно могло корректно работать. При этом красота оформления кода не важна — главное, чтобы он мог решить задачу.

Олимпиады по спортивному программированию имеют небольшой минус — конкуренция выше, чем в проектных, но ниже, чем среди сдающих ЕГЭ.

Получив диплом, победитель или призер заключительного этапа сможет поступить без вступительных экзаменов в любой ВУЗ на специальность аналогичного направления. Согласно постановлению Министерства образования, учащийся, имеющий диплом о победе во всероссийской олимпиаде по информатике для восьмиклассников освобождается от, предстоящих в выпускном классе, ЕГЭ, даже если он еще учится в восьмом классе. Уникальность таких программ заключается в том, что диплом с результатами действует 4 года. Поэтому, все, кто определился с направлением будущего и те, кто желает подстраховаться, могут принимать участие в олимпиадах уже с 8 класса.

Иногда бывает так, что определенные ВУЗы все-таки требуют подтверждения льгот, предоставив результаты ЕГЭ по информатике, которые должны быть более 75 баллов. Хотя многие заведения зачисляют без экзаменов. Все эти нюансы необходимо будет узнавать уже непосредственно перед началом подготовки к вступительной кампании.

Развивать таланты с профессионалами

Педагогический центр “Солнечный свет” предлагает дистанционные онлайн олимпиады по информатике для 8-х классов профессионального уровня. Наши программы — образовательные мероприятия, во время которых каждый участник демонстрирует свои знания в области информационных технологий.

Мы разработали более 2000 тестов, конкурсов и викторин, которыми воспользовались свыше 1000000 раз. У нас все качественно, честно и надежно. Прохождение олимпиад бесплатное, оплата нужна будет только в случае необходимости оформить диплом.

Подсчет результатов происходит в течение дня, а доступ к ним открывается сразу же.

Преимущества нашего сервиса

  • 1.

    По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня..

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат..

Участвовать в олимпиаде

На портале «Солнечный Свет»

более

2000

тестов

свыше

1000000

участий

На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин

Довольны порталом и становятся постоянными клиентами

Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек

1 шаг

Участие

Пройдите тестирование по выбранной теме

2 шаг

Результат

Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет

3 шаг

Диплом

Введите данные для оформления диплома победителя

Более 20-ти шаблонов и образцов

для ваших дипломов и свидетельств

Создать диплом

ГДЗ по Информатике за 8 класс Котов В.

М., Лапо А.И.

Информатика 8 класс Котов В.М.

Авторы: Котов В.М., Лапо А.И., Быкадоров Ю.А., Войтехович Е.Н.

«ГДЗ по информатике за 8 класс Котов, Лапо (Народная асвета)» поможет каждому школьнику улучшить оценки по предмету. Книгой с ответами могут воспользоваться не только сильно отстающие от рабочей программы ученики, но и отличники. В первом случае материалы решебника пригодятся для:

  • быстрого и качественного выполнения домашних заданий;
  • обнаружения и восполнения пробелов в знаниях;
  • устранения ошибок;
  • закрепления пройденного в классе;
  • изучения незнакомых тем.

А подросткам, которые и так учатся хорошо, нужны будут сведения для совершения регулярной самопроверки и устранения даже незначительных погрешностей.

Информатика в 8 классе

На уроках ребята будут выполнять практические задания по следующим темам:

  1. Информационно-поисковые системы.
  2. Средства компьютерной обработки текста.
  3. Словари и переводчики.
  4. Образовательные ресурсы сети. Облачные сервисы.
  5. Интерфейс текстового редактора.
  6. Вставка в документ списков, таблиц.

В конце года ученикам предстоит представить и защитить творческий проект. Каждый без проблем сможет подготовить что-то интересное и необычное. Трудности возникают в конце, когда школьнику необходимо презентовать свою работу. Из-за страха он может растеряться, а это приведет к снижению оценки. К счастью, избавиться от негативных эмоций можно с помощью сборника верных ответов. Книга вселит уверенность в себе, и ученик сможет защитить свой проект. В качестве награды он получит отличную отметку.

ГДЗ — кладезь полезной информации

Издание состоит из 152 страниц. В нем можно найти ответ на любой вопрос в рамках рабочей программы. «ГДЗ по информатике за 8 класс Котов В.М., Лапо А. И., Быкадоров Ю. А. , Войтехович Е. Н. (Народная асвета)» полностью соответствует всем требованиям ФГОС и прилагающемуся к нему учебнику. Онлайн-доступ позволяет зайти на страницы пособия с любого устройства с выходом в Интернет. Это очень удобно и невероятно практично.

Плюсы решебника по информатике за 8 класс от Котова

Чтобы отыскать правильный ответ к тому или иному упражнению, не нужно тратить время на перелистывание страниц ГДЗ. Благодаря удобной навигации осуществляется быстрый поиск информации по номеру задания. Использовать ресурс можно не только дома, но и в классе. Учителя разрешают применять материалы решебника, так как прекрасно понимают, что все учащиеся воспринимают информацию по-разному. Одного урока недостаточно, чтобы во всем разобраться, нужно еще обзавестись помощником.

Тест Основы алгоритмизации 8 класс ФГОС

Тест Основы алгоритмизации состоит из 30 вопросов и предназначен для проверки результатов обучения по информатике в 8 классе по соответствующей теме.

Рекомендуемые правила при оценивании, 1 балл за каждый правильный ответ.

Рекомендуемые соотношения при выставлении оценок:
от 15 до 20 баллов — оценка «3»;
от 21 до 26 баллов — оценка «4»;
от 27 до 30 баллов — оценка «5».

1. Алгоритмом можно считать:
а) описание процесса решения квадратного уравнения
б) расписание уроков в школе
в) технический паспорт автомобиля
г) список класса в журнале

2. Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач?
а) понятность
б) определённость
в) результативность
г) массовость

3. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он всегда приводит к результату через конечное, возможно, очень большое, число шагов?
а) дискретность
б) понятность
в) результативность
г) массовость

4. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он задан с помощью таких предписаний, которые исполнитель может воспринимать и по которым может выполнять требуемые действия?
а) дискретность
б) понятность
в) определённость
г) массовость

5. Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи разделён на отдельные шаги?
а) дискретность
б) определённость
в) результативность
г) массовость

6. Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи определён вполне однозначно, на любом шаге не допускаются никакие двусмысленности и недомолвки?
а) дискретность
б) понятность
в) определённость
г) результативность

7. Исполнителю Черепашка был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 10 [Вперед 10 Направо 72]. Какая фигура появится на экране?

а) незамкнутая ломаная линия
б) правильный десятиугольник
в) фигура, внутренние углы которой равны 72°
г) правильный пятиугольник

8. Исполнитель Робот передвигается по клетчатому полю, выполняя команды, которым присвоены номера: 1 — на клетку вверх, 2 — на клетку вниз, 3 — на клетку вправо, 4 — на клетку влево. Между соседними клетками поля могут стоять стены. Если при выполнении очередного шага Робот сталкивается со стеной, то он разрушается. В результате выполнения программы 3242332411 Робот успешно прошел из точки А в точку Б. Какую программу необходимо выполнить, чтобы вернуться из точки Б в точку А по кратчайшему пути и не подвергнуться риску разрушения?
а) 41
б) 4131441322
в) 2231441314
г) 241314
д) 14

9. Система команд исполнителя Вычислитель состоит из двух команд, которым присвоены номера:
1 — вычти 2
2 — умножь на 3
Первая из них уменьшает число на 2, вторая увеличивает число в 3 раза. При записи алгоритмов для краткости указываются лишь номера команд. Запишите алгоритм, содержащий не более пяти команд, с помощью которого из числа 11 будет получено число 13.

Ответ: ___________________

10. Некоторый алгоритм строит цепочки символов следующим образом:
— первая цепочка состоит из одного символа — цифры 1;
— в начало каждой из последующих цепочек записывается число — номер строки по порядку, далее дважды подряд записывается предыдущая строка.
Вот первые 3 строки, созданные по этому правилу:
(1) 1
(2) 211
(3) 3211211
Сколько символов будет в седьмой цепочке, созданной по этому алгоритму?

Ответ: ___________________

11. Наибольшей наглядностью обладает следующая форма записи алгоритмов:
а) словесная
б) рекурсивная
в) графическая
г) построчная

12. Величины, значения которых меняются в процессе исполнения алгоритма, называются:
а) постоянными
б) константами
в) переменными
г) табличными

13. Величиной целого типа является:
а) количество мест в зрительном зале
б) рост человека
в) марка автомобиля
г) площадь государства

14. Какое логическое выражение истинно, если х ∈ [-10, 10]?
а) (х>10) И (х б) (х>10) ИЛИ (х в) (х=-10)
г) (х>=-10) И (х

15. Укажите правильный вариант записи условия «х — двузначное число»:
а) х div 10 б) (х>=10) И (х в) х div 100 = 0
г) х mod 100 = 99

16. Какая команда присваивания должна следовать за командами А:=А+В и В:=А-В, чтобы последовательное выполнение всех трёх команд вело к обмену значениями переменных А и B?
а) А:=А+В
б) А:=А-В
в) В:=А+В
г) В:=В-А

17. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

а) линейный
б) разветвляющийся
в) циклический
г) вспомогательный

18. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

а) линейный
б) разветвляющийся с неполным ветвлением
в) разветвляющийся с полным ветвлением
г) циклический

19. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

а) цикл с параметром
б) цикл с заданным условием продолжения работы
в) цикл с заданным условием окончания работы
г) цикл с заданным числом повторений

20. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

а) цикл с заданным условием продолжения работы
б) цикл с заданным условием окончания работы
в) цикл с постусловием
г) цикл с заданным числом повторений

21. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

а) цикл с заданным условием продолжения работы
б) цикл с заданным условием окончания работы
в) цикл с заданным числом повторений
г) цикл с предусловием

22. Сергей, Антон, Таня и Надя, гуляя по лесу, наткнулись на овраг, который можно перейти по шаткому мосту. Сергей может перейти его за минуту, Антон — за две, Таня — за три, Надя — за четыре. Фонарик у группы только один, и он обязательно нужен для перехода по мосту, который выдерживает только двоих человек. Когда два человека вместе идут по мосту, то идут они со скоростью более медлительного из них. Ребята смогли разработать алгоритм перехода на другой берег за минимально возможное время. Какое время она затратили на его исполнение?
а) 10 минут
б) 11 минут
в) 12 минут
г) 13 минут

23. Дан фрагмент линейного алгоритма.
а:=8
b:=6+3*а
a=b/3*а
Чему равно значение переменной а после его исполнения?
Ответ: ___________________

24. Исполните следующий фрагмент линейного алгоритм для а = х и b = у.
а:=а+b
b:=b-a
а:=a+b
b:=-b
Какие значения присвоены переменным а и b?
а) у, х
б) x + у, х — y
в) х, у
г) –y, х

25. Определите значение целочисленных переменных х и у после выполнения алгоритма.
х:=11
у:=5
t:=y
у:=х mod у
x:=t
y:=y+2*t

а) х = 11, у = 5
б) х = 5, у =11
в) х = 10, у = 5
г) х = 5, у = 10

26. Среди четырёх монет есть одна фальшивая. Неизвестно, легче она или тяжелее настоящей. Какое минимальное количество взвешиваний необходимо сделать на весах с двумя чашками без гирь, чтобы определить фальшивую монету?
а) 2
б) 3
в) 4
г) 5

27. Исполните алгоритм при х = 10 и у = 15.

Какие значения будут получены в результате его работы?
а) -5, 10
б) 5, 20
в) 10, 15
г) 5, 5
д) -5,5

28. Исполните фрагмент алгоритма при а = 2 и b = 0.

Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма.
Ответ: ___________________

29. Определите значение переменной f после выполнения фрагмента алгоритма.
f:=1
нц для i от 1 до 5
f:=f*i
кц

Ответ: ___________________

30. Определите значение переменной s после выполнения фрагмента алгоритма.
s:=0
нц для i от 1 до 5
s:=s+i*i
кц

Ответ: ___________________

Ответы на тест Основы алгоритмизации 8 класс
1-а
2-г
3-в
4-б
5-а
6-в
7-г
8-д
9-11121
10-127
11-в
12-в
13-а
14-г
15-б
16-б
17-а
18-в
19-б
20-г
21-б
22-б
23-80
24-а
25-б
26-а
27-г
28-25
29-120
30-55

Урок информатики и ИКТ по теме «Измерение объема информации». 8-й класс

Цели урока:

  • Обобщение и систематизация знаний по теме: “Измерение объёма информации”.
  • Формирование практических навыков нахождения количества информации, используя алфавитный подход к измерению информации.

Задачи урока:

Учебная:

  • Обобщение и систематизация знаний.

Развивающая:

  • Развитие познавательного интереса, речи и внимания учащихся, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы.
  • Формирование информационной компетентности.

Воспитательная:

  • Воспитание у учащихся интереса к предмету, доброжелательности, умения работать в коллективе.

Тип урока: комбинированный.

Форма урока: 1 часть урока – фронтальная, 2 часть урока – индивидуальная.

Методы и приёмы работы: словесный, наглядный, практический, частично-поисковый.

Оборудование:

  • компьютерный класс, с локальной сетью;
  • операционная система Windows XP, пакет Microsoft Office;
  • проектор и интерактивная доска.

Дидактический материал:

  • Презентация.ppt;
  • Информатика и Икт: рабочая тетрадь для 8 класса/ Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – 2-е изд., испр.-М.:БИНОМ.Лаборатория знаний, 2011.
  • Практические задания для закрепления материала: Приложение1.xls, Приложение2.xls.

Литература:

— Информатика и Икт: учебник для 8 класса/ Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – 2-е изд., испр.-М.:БИНОМ.Лаборатория знаний, 2011.

Требования к знаниям и умениям учащихся:

До урока:

  • Знать суть алфавитного подхода к измерению информации;
  • Знать формулу, связывающую информационный вес символа и мощность алфавита;
  • Знать формулу, по которой вычисляется информационный объем сообщения;
  • Знать единицы измерения информации.

После урока:

  • Уметь решать задачи с помощью алфавитного подхода к измерению информации;
  • Уметь переводить величины из одной единицы измерения в другую.

План урока

Этапы урока Мин.
1. Организационный момент 2
2. Актуализация знаний 10
3. Коллективное решение задач 10
4. Самостоятельное решение задачи 5
5. Закрепление, практическая работа на компьютере 15
6. Подведение итогов урока, запись дом.задания 3

Ход урока

1. Организационный момент.

Учитель: Здравствуйте ребята! Садитесь. Кто сегодня отсутствует?

Ученики: (отвечают и настраиваются на работу)

2. Актуализация знаний.

Учитель: На прошлом уроке мы с вами говорили о том, что в любом сообщении, которое мы получили, содержится какое-то количество информации. Узнали, что существует алфавитный подход к определению информационного объема сообщения, представленного на некотором языке, независимо от его содержания. Поговорили о том, что количество информации в сообщении зависит от количества символов в этом сообщении и от информационного веса символа, а информационный вес символа зависит от мощности алфавита, при помощи которого составлено это сообщение.

Сегодня на уроке мы продолжим работу по этой теме и отработаем навыки решения задач на измерения количества информации при алфавитном подходе.

Но прежде чем мы начнем решение задач, давайте повторим основные определения и формулы, которые нам будут необходимы сегодня. Каждый из вас должен будет ответить на вопрос, номер которого он выберет сам.

Ученики: выбирают номер вопроса слайд 1 и отвечают на него. Если учащийся не может ответить на вопрос, то ему помогают другие учащиеся. Данный вариант опроса позволяет быстро проверить знание учащихся по пройденному материалу. 9 вопрос “Кот в мешке”, здесь вопрос скрыт, это может быть как легкий вопрос, так и сложный. Ученик может оставить этот вопрос себе и отвечать на него, в случае правильного ответа получает 5 за урок, в случае неправильного – 2. Или отдать однокласснику, тот в свою очередь может получить, как 5 за урок, так и 2. Эта методика позволяет проверить сплоченность коллектива, ответственность, смелость и решимость ученика, которому достался вопрос.

Вопросы (слайд 2-13):

  1. Какая формула связывает информационный вес символа и мощность алфавита?
  2. По какой формуле можно вычислить информационный объем сообщения?
  3. Что означают величины в формулах I, N, i, K.
  4. Что такое алфавит и мощность алфавита?
  5. Назовите единицы измерения информации?
  6. К — эта величина означает…
  7. I — эта величина означает…
  8. Назовите единицы измерения информации от байта до Пбайт…
  9. Вопрос “Кот в мешке”: Сколько в одном байте бит?
  10. Найдите ошибку “Байт, Кбайт, Мбайт, Гбайт, Пбайт, Тбайт”.
  11. Если мощность алфавита равна 8, то чему будет равен информационный вес символа?
  12. Если количество символов в сообщении равно 10, а информационный вес символа равен 3 битам, то чему будет равен информационный объем всего сообщения?

Решение задач

Учитель: Итак, мы повторили с вами формулы, величины, единицы измерения информации. Мы продолжаем тему “Измерение информации” и сегодня решим несколько задач на определение количества информации.

Ученики: Запись даты и темы в тетрадях

Учитель: Решим задачу №1 (Зачитывается формулировка задачи слайд 14). Кто желает попробовать решить эту задачу? (выходит ученик). Решение данной задачи совместная работа с учащимися класса. Каждый шаг в решении задачи проговаривается. Отрабатываются навыки перевода из одной единицы измерения информации.

Задача 1.

Сообщение, записанное буквами из 64-символьного алфавита, содержит 20 символов. Какой объем информации оно несет?

Дано:

N=64 символа

К=20 символов

Решение:

I=K*i, i-?

N=2i? 64=2i? i = 6 бит

I=20* 6=120 бит 8=15 байт

I-? Ответ: Информационный объем сообщения равен 15 байт

Учитель: Решим задачу №2 (Зачитывается формулировка задачи слайд 14). Кто желает попробовать решить эту задачу? (выходит ученик). Решение данной задачи совместная работа с учащимися класса. Каждый шаг в решении задачи проговаривается. Отрабатываются навыки перевода из одной единицы измерения информации.

Задача 2.

Информационное сообщение объёмом 4 Кбайт содержит 4096 символов. Сколько символов содержит алфавит этого сообщения?

Дано:

I=4 Кбайт

К=4096 символов

Решение:

N=2i, i-?

I=K*i i=I/K

i=(4*1024*8)/4096=8 бит

N=28=256

N-? Ответ: 256 символов содержит алфавит

Учитель: Задачу №3 попробуйте решить самостоятельно в печатных рабочих тетрадях № 52. На решении задачи вам дается 3 минут. Время пошло.

Ученики: Ученики решают в тетрадях аналогичную задачу.

Учитель: Время закончилось. Какой ответ вы получили? Проверим решение данной задачи слайд 15.

Задача 3 (52).

Информационное сообщение объёмом 3 Кбайт содержит 6144 символов. Сколько символов содержит алфавит этого сообщения?

Дано:

I=3 Кбайт

К=6144 символов

Решение:

N=2i, i-?

I=K*i i=I/K

i=(3*1024*8)/6144=4 бит

N=24=16

N-? Ответ: 16 символов содержит алфавит

 Закрепление, практическая работа на компьютере.

Учитель: На главном компьютере, в папке Задания к уроку, в папке 8 Класс, в папке Измерение информации, находятся два файла Приложение1. xls, Приложение2.xls (//Teacher/Задания к уроку/8Класс/Измерение информации путь записан на доске) для четных компьютеров копируют файл Приложение2.xls, для нечетных — Приложение1.xls. В этом задании вам необходимо разгадать кроссворд по теме: “Информация и информационные процессы”. Что странного в этом кроссворде? Кроссворд проецируется на экран.

Ученики: Нет вопросов.

Учитель: Правильно. Чтобы появились вопросы, необходимо в листе “Вопросы” перевести величину из одной единицы измерения информации в другую. Если вы переводите правильно, то появляется вопрос в кроссворде. Вам надо открыть все вопросы, для того чтобы разгадать кроссворд и получить отметку за урок. Время на работу у вас 15 минут. Время пошло.

Ученики: Садятся за свои компьютеры, копирую файл в свою именную папку и приступают к работе.

Во время практической работы учитель следит за тем, у каких учеников возникают затруднения и по какой теме, консультирует по этим вопросам. Данная работа позволяет проверить и отработать у учащихся навыки перевода величин из одной единицы измерения информации в другую. А так же проверить знания теоретического материала по данной теме.

Учитель: Время закончилось. Давайте посмотрим, как вы справились с работой. Какие оценки выставил вам компьютер. Если вы безошибочно ответили на все вопросы, то это оценка “Молодец! Отлично)” — 5, при наличии одной ошибки или двух недочетов “Хорошо! Но можно было и подумать)” — 4, при наличии двух ошибок или более двух недочетов “Удовлетворительно(” — 3, больше двух и более ошибок “Очень плохо((” — 2. Выставляются отметки в журнал.

Ученики: выставляют отметки в дневник.

При наличии плохих отметок за урок, учитель дает рекомендации ученикам к следующему уроку подготовиться по данной теме и закрыть плохие отметки.

Подведение итогов урока, запись домашнего задания.

Учитель: Какие цели в начали урока, мы перед собой поставили? Что нового узнали? В чем возникли у вас затруднения? Какой материал не вызвал у вас затруднений.

Ученики: отвечают.

Учитель: При работе над домашним заданием, вы еще раз повторить основные формулы, необходимые при нахождении количества информации, а так же еще раз повторите алгоритм перевода из одной единицы измерения информации в другую.

Ученики: записывают домашнее задание в дневник параграф 1.4, стр.30 № 8,9,10.

Ответы к практическому заданию на компьютере.

Вариант 1

Вариант 2

Домашние задания за 8 класс — Информатика, информационные технологии

1-я четверть

тема: ИНФОРМАЦИЯ глава 1 §1-4

1. урок техника безопасности, информация, язык. Восприятие, запоминание и преобразование сигналов живыми организмами. Стр.8 (техника безопасности), §1,2 –читать, стр.13 упр.3, 4, привести по 2 примера естественного и формального языка — письменно, учить — определение информации, языка. Принести контрольную тетрадь.

2.урок – Информационные процессы. Роль информации в жизни людей. §3- читать, стр.21 упр. 4, 1 пример письменно, привести примеры 4 информационных процессов в человеческом обществе письменно. ДЗ 1 «Информационные процессы» учить – названия процессов.

3.урок — Понятие количества информации: алфавитный подход. Единицы измерения количества информации.

Наизусть – единицы количества информации (обложка), формулу для измерения информации. §4- читать формула для измерения количества информации в сообщении, стр. 26 упр.6,7 письменно. Повторить определения понятий: информация для человека, единицы измерения информации, формула для вычисления количества информации, информационные процессы, примеры.

  1. урок — Содержательныйподход. С.Р. по темеИнформация.

§1.1 – читать, уметь раскрывать смысл формулы, определение бита. Стр. 153 упр.4, 5. Повторить: информация для человека, единицы измерения информации, формула для вычисления количества информации, информационные процессы, примеры.

тема: КОМПЬЮТЕР глава 2 §5-12

  1. урок -Основные компоненты компьютера и их функции. Читать: §5, знать (по тетради): назначение компьютера, основные блокикомпьютера и их назначение ,Читать §6, знать: разные виды памяти, их назначение иустройство, конспект.
  2. урок – ХарактеристикиПК. §7,8(стр. 44-45) знать назначение ихарактеристики устройств ПК (по тетради). Выписать характеристикисвоего ПК в тетрадь.
  3. урок — Магистрально-модульныйпринцип построения компьютера. Программный принцип работы компьютера.Данные и программы. Информация для компьютера. Читать: §7. Знать: Информация длякомпьютера. Магистрально-модульный принцип построения компьютера.Программный принцип работы компьютера. Что такое контроллер, магистраль,шина. Подготовиться к СР.
  4. урок — Программное обеспечениекомпьютера. Операционные системы,их функции. Загрузка компьютера. Читать §9, 10, выписать служебныепрограммы. Знать: типы ПО, их назначение, определение операционнойсистемы.
  5. урок -Данные и программы. Файлы и файловая система. Читать§11, из тетради учить – определение файла и каталога, типы файлов, стр. 59 упр. 3, 5, письменно задание втетради: изобразите в виде дерева каталогов фрагмент Вашего диска С:\ (неменее 3-х уровней), выберите любой файл на нижнем уровне и выпишите встрочку полное имя файла.

Знать: определение папки, файла, корневого каталога, полного имени файла.

2-я четверть

10. урок — Командное взаимодействие пользователя с компьютером, графический пользовательский интерфейс. Читать §12 элементы интерфейса, части окна программы, типы объектов рабочего стола. Повторить: файлы, каталоги. Знать: определение прикладной программы, интерфейса. Подготовиться к СР.

тема: ТЕКСТОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ глава 3 §13-17

11. урок Назначение и интерфейс текстового редактора. Операции с текстом: редактирование и форматирование.

Повторить: интерфейс, назначение прикладных программ. §14, 15. Знать: определение текстового редактора, части окна редактора, редактирование, форматирование.

12. урок — Редактирование и форматирование. Объекты текста

Читать: §15, из тетради – операции форматирования с элементами текста. Повторить: прикладное ПО, интерфейс, текстовый редактор, операции с текстом.

13. урок- Работа с фрагментами текста. Нумерация и ориентация страниц. Размеры страницы, величина полей. Колонтитулы. Буфер обмена.

Знать: определение прикладной программы, интерфейса, определение текстового редактора, интерфейс ТР, способы управления, работа с буфером обмена.

14. урок — Включение в текстовый документ списков, таблиц, диаграмм, формул и графических объектов. §16 из тетради – редактирование и форматирование – операции с элементами текста. Алгоритм копирования. Знать: определение информации (2 штуки), единицы, формулу, определение операционной системы, файла, каталога.

15. урок – промежуточный контроль

16. урок — Разработка и использование стиля: абзацы, заголовки.

§16 читать создание шаблона документа, повторение – прикладные программы. Придумать тему, подобрать материал (не более 1 страницы текста)

3-я четверть тема:

ТЕКСТОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ глава 3 §13-17

17. урок — Проверка правописания, различные форматы документа. Подбор материала по теме, представление информации в электронном виде. Придумать, какая схема будет служить иллюстрацией по вашей теме. Повторить: определение ТР, интерфейс, редактирование, форматирование.

18 урок — Запись и выделение изменений. П.Р. Печать документа Читать: §13, стр. 75 упр. 3,4, 8 (письменно), таблица кодировки, Текстовая информация в памяти компьютера.

19. урок — Гипертекст. Создание закладок и ссылок. Запись и выделение изменений

§13, ДЗ «тексты в компьютерной памяти» — прислать или распечатать.

20. урок — Распознавание текста. Компьютерные словари и системы перевода текстов §17 повторить: текстовый редактор. Информация. Принести готовую работу. По возможности – распечатанную.

21 урок — повторить тему Т.Р. – все по тетради, вопросы: прикладная программа, текстовый редактор, интерфейс, окно, способы управления, буфер обмена, редактирование, форматирование, объекты текста и операции с ними, вставка объектов в текст.

22 урок – Контрольная работа.

тема: ГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ глава 4 §18-22

23. урок – Растровая и векторная графика. Формирование изображения на мониторе, хранение картинки в памяти компьютера §20,21, стр. 114, упр. 2, 3, 4 – письменно, упражнение в тетради: Сколько бит приходится на один цвет, если используется палитра: в 256 цветов; 64 цвета; 16 миллионов цветов?

24 урок — Интерфейс графического редактора. Инструменты, примитивы, операции

§22, определение, окно, способы управления, инструменты, примитивы, операции.

25 урок — Рисунки и фотографии. Обработка рисунков, обработка фотографий

§21, стр. 120, №5, 6, 7, 8 (устно), №9 (письменно), вектор и растр.

26 урок — Форматы графических файлов.

§1.4, ДЗ. Кодирование изображений, Вычислите размер графического растрового файла (в Кбайтах), если рисунок имеет разрешение 800*600 пикселей и палитру в 256 цветов.

4-я четверть

тема: ГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ глава 4 §18-22

тема: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ глава 4 §23-26, §5.1-5.2

27 урок — Компьютерные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов.

Знать: картинка на экране монитора, в памяти компьютера, значение формулы 2 I = N, вычисление объема картинки.

28 урок — Настройка анимации, показа презентации.

Выбрать тему по информатике, найти изображения.

29 урок – Звуки и видеоизображения

§5.1 дискретный и аналоговый сигнал, стр. 163 вопросы 2, 3, 4 – письменно

30 урок — Использование простых анимационных графических объектов.

§5.2 стр. 165, упр 2 письменно. Повторить: единицы измерения информации, решить задачи:

  • сколько килобайт и бит в тексте, сохраненном накомпьютере, состоящем из 2048 символов?
  • Сколько байт и килобайт содержится в 2 15бит?

31 урок — Создание фона для презентации. Стиля текста и заголовков.

Принести презентацию с вопросами и иллюстрациями. Повторить: операционную систему, файлы, каталоги, полное имя файла, типы файлов.

32 урок Повторение тем курса. Знать: прикладную программу, интерфейс, операции с текстом, графический редактор. Сдать презентацию.

33 урок. Итоговый контроль

34 урок Представление ПРЕЗЕНТАЦИИ с выступлением.

Статьи к прочтению:

гдз по алгебре за 8 класс муравин


Похожие статьи:

Рабочие листы CBSE NCERT для класса 8 по информатике

Рабочие листы CBSE для класса 8 по информатике: Одна из лучших обучающих стратегий, используемых сегодня в большинстве классных комнат, — это рабочие листы. Рабочий лист CBSE Class 8 Computer Science для студентов использовался учителями и студентами для развития логических, языковых, аналитических способностей и навыков решения проблем. Поэтому, чтобы помочь вам в этом, мы в CoolGyan разработали Кендрия Видьялая Компьютерные науки класса 8 Рабочие листы для учеников 8 класса.Все наши рабочие листы CBSE NCERT Class 8 Computer Science предназначены для помощи студентам в понимании различных тем, практических навыках и улучшении своих предметных знаний, что, в свою очередь, помогает студентам улучшить свою академическую успеваемость. Эти контрольные работы по главам для класса 8 по информатике будут полезны для проверки вашего концептуального понимания.
Правление: Центральный совет среднего образования (www.cbse.nic.in)
Тема: Информатика 8 класса
Количество заданий: 8

Рабочие листы по информатике CBSE, класс 8 PDF

Все рабочие листы CBSE для класса 8 по информатике, представленные на этой странице, предоставляются бесплатно и могут быть загружены учащимися, учителями, а также родителями. Мы рассмотрели все важные вопросы Class 8 Computer Science и ответили на в рабочих таблицах, которые включены в программу CBSE NCERT Syllabus. Просто нажмите на следующую ссылку и загрузите Рабочий лист CBSE Class 8 Computer Science Worksheet. Рабочие листы CBSE для компьютеров класса 8 также можно использовать в качестве заданий для студентов, изучающих информатику класса 8.

Преимущества рабочих листов по информатике класса 8 CBSE

  1. Практикуя NCERT CBSE Class 8 Computer Science Worksheet , студенты могут улучшить свои навыки решения проблем.
  2. Помогает развить предметные знания простым, увлекательным и интерактивным способом.
  3. Нет необходимости в обучении или посещении дополнительных занятий, если студенты ежедневно практикуются по рабочим листам.
  4. Работа с таблицами CBSE экономит время.
  5. Помогает студентам продвигать практическое обучение.
  6. Один из полезных ресурсов, используемых в классе.
  7. Рабочая тетрадь по информатике для класса 8 CBSE Помогает улучшить предметные знания.
  8. Рабочие листы для компьютеров класса 8 CBSE поощряют занятия в классе.

Рабочие листы CBSE Class 8 Computer Science разработаны экспертами CoolGyan, имеющими большой опыт и знания в преподавании математики. Таким образом, практика этих рабочих листов будет способствовать развитию у учащихся навыков решения проблем и знания предмета в интерактивном режиме. Студенты также могут загрузить банк мудрых вопросов по главе 8 по информатике CBSE в формате pdf и получить к нему бесплатный доступ в любое время и в любом месте. Просмотрите дальше, чтобы бесплатно загрузить CBSE Class 8 Computer Science Worksheets PDF .
Теперь, когда вам предоставлена ​​вся необходимая информация о рабочем листе компьютерных наук CBSE Class 8, мы надеемся, что эта подробная статья будет вам полезна. Таким образом, студенты, которые готовятся к экзаменам, должны обладать отличными навыками решения. И для того, чтобы иметь эти навыки, нужно практиковаться в достаточном количестве компьютеров класса 8 рабочих листов . И что еще более важно, учащиеся должны выполнять рабочие листы после завершения своей учебной программы. Работа над заданиями по информатике класса 8 CBSE будет большим подспорьем для получения хороших оценок на экзамене.Итак, начните работать над Рабочими листами для компьютеров класса 8, чтобы получить хорошие результаты.

Рабочие листы CBSE для класса 8

Фенвик, Лаура / 8-й класс Введение в информатику

Введение в информатику
Project Lead the Way: App Creators

Материалы

Заряженный Chromebook

Блокнот на спирали или бумага (с вкладными листами)

Ручки, карандаши, маркеры, маркеры сухого стирания

Папка

Наушники / наушники

Оценочная шкала

100-93% А

92-86% В

85-78% С

77-70% Д

69-0% F

Правила работы в классе

Мы следуем поведенческим ожиданиям студентов Конради, обобщенным в ROAR:

  • Уважайте: Уважайте себя и других. Поднимите руку, чтобы говорить.
  • По задаче: Слушайте, следуйте инструкциям и выполните все классные работы.
  • Act Safe: Держите руки, ноги и предметы при себе.
  • Ответственный: Заряжайте Chromebook и приносите на занятия все необходимые материалы каждый день.

Поведенческие стимулы

Наш класс — это безопасная, позитивная учебная среда. Учащиеся, последовательно демонстрирующие правила работы в классе, будут вознаграждены различными поощрениями

  • Хвала
  • Токены PBIS Paws
  • Заработанное свободное время / пропуск на выполнение домашних заданий
  • Положительное сообщение домой
  • Положительное направление в офис

Поведенческие последствия

Учащиеся, нарушающие правила в классе, могут ожидать следующих последствий.Все правонарушения будут задокументированы.

  • Первое нарушение: устное предупреждение
  • Второе нарушение: удаление из настройки команды для написания отражения поведения
  • Третье нарушение: дополнительное размышление и звонок домой, чтобы обсудить поведение
  • Четвертое правонарушение: задержание до или после полудня с учителем
  • Продолжение нарушений: направление к декану

Учебная программа

Project Lead the Way’s App Creator — это курс по разработке мобильных приложений.Студенты научатся программировать в онлайн-среде, созданной Массачусетским технологическим институтом (MIT). Они будут разрабатывать приложения для телефонов Android с помощью веб-браузера и своего районного Chromebook с эмулированным планшетом. Студенты собирают программные блоки, которые определяют, как компоненты должны себя вести. Основные концепции кодирования, рассматриваемые в этой учебной программе, включают:

  • Алгоритмическое / вычислительное мышление
  • Команды и выражения
  • Управляющий поток
  • Условные инструкции
  • Данные и базы данных
  • Этапы процесса проектирования
  • События и обработчики событий
  • Получение и установка состояния компонента
  • Стратегическое планирование
  • Переменные: глобальные и локальные

Назначения / оценки

Большая часть работы выполняется в классе, поскольку в курсе используются ноутбуки и планшеты для создания мобильных приложений. Студенты будут работать индивидуально, с партнером или в небольших группах. Формирующие оценки будут выполняться на каждом этапе.

  • Первый блок:
    Учащиеся будут выполнять ежедневные задания по кодированию и размышлять над этими заданиями, чтобы изучить основные концепции кодирования.
  • Раздел 2:
    Студенты завершат проект мобильного приложения и рефлексируют, чтобы закрепить основные концепции кодирования.
  • Раздел 3:
    Студенты могут спроектировать и разработать мобильное приложение в качестве итогового экзамена.Мобильное приложение расширит их знания об основных концепциях кодирования.

Полный список заданий и календарных сроков выполнения см. В Schoology.

Миссис Фенвик
8 класс Компьютерные науки
708.598-5721 доб. 8719
[адрес электронной почты защищен]
Примечание. В школьные часы телефоны не звонят. Я отвечу на звонки и электронные письма в течение 24 часов.

  • Алгоритмическое / вычислительное мышление
  • Команды и выражения
  • Управляющий поток
  • Условные инструкции
  • Данные и базы данных
  • Этапы процесса проектирования
  • События и обработчики событий
  • Получение и установка состояния компонента
  • Стратегическое планирование
  • Переменные: глобальные и локальные

Назначения / оценки

Большая часть работы выполняется в классе, поскольку в курсе используются ноутбуки и планшеты для создания мобильных приложений.Студенты будут работать индивидуально, с партнером или в небольших группах. Формирующие оценки будут выполняться на каждом этапе.

  • Первый блок:
    Учащиеся будут выполнять ежедневные задания по кодированию и размышлять над этими заданиями, чтобы изучить основные концепции кодирования.
  • Раздел 2:
    Студенты завершат проект мобильного приложения и рефлексируют, чтобы закрепить основные концепции кодирования.
  • Раздел 3:
    Студенты могут спроектировать и разработать мобильное приложение в качестве итогового экзамена.Мобильное приложение расширит их знания об основных концепциях кодирования.

Полный список заданий и календарных сроков выполнения см. В Schoology.

Миссис Фенвик


8 класс Компьютерные науки
708.598-5721 доб. 8719
[адрес электронной почты защищен]
Примечание. В школьные часы телефоны не звонят. Я отвечу на звонки и электронные письма в течение 24 часов.

Руководство по курсу / Курсы информатики и грамотности

Курсы информатики и грамотности
Каталог курсов для государственных школ Восточного Брансуика | 2021-2022

Ключ: Опция двойного кредита [D]

◘ 2401 — Приложения для клавиатуры компьютера
Классы 8–9 | Кредиты: 2. 5

Этот курс предлагает обучение клавиатуре для колледжа (отлично подходит для написания исследовательских работ), общего или личного использования и обеспечивает основу для будущего использования компьютеров. Сферы обучения включают владение клавиатурой, знание запоминающих устройств, правильную технику клавиатуры, составление деловых и личных писем, составление набросков, создание отчетов об исследованиях, таблиц и создание записей.

◘ 2462 — Компьютерная грамотность 8
Требуется 8 класс | Кредиты: 2.5

Занимаясь цифровым обучением, учащиеся могут приобретать и применять знания и навыки по содержанию посредством активного исследования, взаимодействия и сотрудничества с другими людьми по всему миру, что побуждает их проектировать будущее. Курс компьютерной грамотности, необходимый для всех восьмиклассников, дает возможность получить практический лабораторный опыт; за счет использования современных операционных систем и программных приложений.

◘ 1450/2464 — Введение в информатику ◘
9–12 классы | Кредиты: 2.5 | Предварительные требования: сдал экзамен по алгебре 1

Это интенсивный курс программирования на Java. Курс «Введение в информатику» представляет собой вводный курс программирования продолжительностью один семестр и закладывает основу для будущей работы в области информатики. Студенты, проходящие курс, должны пройти предварительный курс математики по крайней мере по алгебре I A. Курс фокусируется на использовании языка программирования для решения задач. Студенты познакомятся с объектно-ориентированным языком программирования.Они будут проектировать и разрабатывать программы, которые будут запускаться и тестироваться на компьютере. Курс знакомит студентов с интерактивными методами ввода и вывода, файловым вводом и выводом, управляющими структурами для выбора и итерации, операторами присваивания, математическими операторами. Студенты также знакомятся с типами данных Java, включая основные примитивные типы (int, long, double, char, Boolean), а также стандартные классы (string, math и т. Д.). Студенты должны сдавать тесты и писать от 30 до 50 самостоятельных заданий по программированию в семестре.

◘ 1454 — AP Computer Science — A ◘
10–12 классы | Кредиты: 5 | Требования: Оценка A или выше по введению в информатику, Сопутствующие требования: Алгебра II

Если вы не соответствуете предварительным требованиям и хотите получить APCS, нажмите ЗДЕСЬ.

Введение в темы компьютерных наук, щелкните ЗДЕСЬ.

Этот годичный курс предназначен для подготовки студентов к сдаче экзамена AP по информатике. Студенты развивают свое понимание информатики с помощью языка Java, используемого во многих высших учебных заведениях.Основное внимание уделяется изучению проектирования объектно-ориентированных программ и алгоритмов. Темы включают строки, векторы, классы и формат экзамена AP. [D]

◘ 1455 — AP Computer Science — Principles ◘
10–12 классы | Кредиты: 5 | Предварительные требования: оценка A- или выше по введению в информатику — ИЛИ — одобрение инструктора

Если вы не соответствуете предварительным требованиям и хотите получить APCS, нажмите ЗДЕСЬ.

Введение в темы компьютерных наук, щелкните ЗДЕСЬ.

AP «Принципы информатики» — это курс, который познакомит студентов с важными идеями информатики и тем, как компьютеры изменят нашу жизнь. Вместо обучения конкретным приложениям студентам придется использовать все аспекты информатики для решения крупномасштабных проблем, влияющих на общество. Курс фокусируется на трех важных идеях: 1) творческий подход к решению проблем, 2) средства решения технологических проблем с использованием больших объемов данных и 3) Интернет и гражданство общества.Хотя навыки программирования требуются, знания программирования необходимы только для решения поставленной задачи. Оценка будет основываться на совместной, а также индивидуальной оценке портфолио. Студенты, завершившие этот курс, будут готовы к сдаче экзамена AP Computer Science Principles. [D]

◘ 1456 — Принципы кибербезопасности Награды
10–12 классы | Кредиты: 2,5

Принципы кибербезопасности предоставят учащимся принципы данных и технологий, которые определяют и определяют кибербезопасность.Учащиеся получат представление о важности кибербезопасности и неотъемлемой роли профессионалов в области кибербезопасности. Интерактивный формат с самостоятельным управлением предоставит возможность динамического обучения, где пользователи смогут изучить основные принципы кибербезопасности, архитектуру безопасности, управление рисками, атаки, инциденты, а также новые технологии ИТ и ИБ.

◘ 1341 — Дизайн игр
10–12 классы | Кредиты: 2,5

Этот курс предоставит практическое введение в игровой дизайн и концепции игрового дизайна с акцентом на основные инструменты игрового дизайна: бумажное и цифровое прототипирование, итерацию дизайна и пользовательское тестирование.Этот курс позволит студентам потратить четверть на изучение того, как создавать базовые видеоигры или игровой контент. Студенты, которые интересуются дизайном видеоигр, но не знают, с чего начать, должны подумать о прохождении этого курса. На самом базовом уровне учащиеся могут использовать программное обеспечение для создания 2D-игр, такое как Game Maker, чтобы изучить механику игры и код, лежащий в ее основе. Также есть возможность исследовать дальше и сотрудничать в группах для создания более продвинутой игры с использованием игрового движка и программного обеспечения для анимации.

«Влияние предоставления учащимся возможности выбора домашних заданий» Стивен Фултон и Дино Швейцер

Абстрактные

Задания для студентов уже давно являются неотъемлемой частью многих университетских курсов по информатике, чтобы подкрепить материал, пройденный в классе, практическими упражнениями. В течение многих лет исследователи изучали способы улучшить такие студенческие задания, сделав их более интересными, применимыми и ценными для студента с целью улучшения результатов обучения за счет повышения привлекательности студентов.Один из часто изучаемых способов улучшения результатов обучения — это предоставление студентам возможности выбора при выполнении заданий. Чтобы обеспечить справедливость для всех учащихся при предоставлении такого выбора, необходимо позаботиться о том, чтобы обеспечить «равенство» заданий путем обеспечения равного опыта обучения для всех учащихся, независимо от их выбора домашних заданий. Наш вводный класс информатики представляет собой обзорный класс, который охватывает несколько тем, включая концепции программирования, обработку текста, программное обеспечение для презентаций, компьютерную безопасность, использование электронных таблиц, а также проектирование и реализацию баз данных.Студенты выполняют несколько упражнений по программированию на протяжении всего курса, чтобы продемонстрировать свои знания и улучшить свои навыки программирования. В течение ряда лет мы предоставляли студентам возможность выбрать их последнее задание. Это задание, стоимость которого составляет 10% от оценки курса, предоставляет студентам либо проект по аналитическому программированию, либо проект, основанный на программных приложениях. Цель этой статьи — изучить мотивацию, которая побудила студентов сделать выбор, который они сделали, и влияние этого выбора на оценку за задание и общую успеваемость на финальном этапе курса.Наши результаты показывают, что необходимо проявлять осторожность, предлагая студенту варианты, поскольку выбор, который делает студент, может непреднамеренно и отрицательно повлиять как на его учебный опыт, так и на успеваемость по курсу.

Рекомендуемое цитирование

Фултон, Стивен и Швейцер, Дино (2011) «Влияние предоставления учащимся возможности выбора домашних заданий во вводном классе информатики», Международный журнал стипендий преподавания и обучения : Vol. 5: Нет.1, статья 20.
Доступно по адресу: https://doi.org/10.20429/ijsotl.2011.050120

СКАЧАТЬ

С 7 ноября 2013 г.

МОНЕТЫ

Назначения CS312

Назначения CS312

Переуступка
Число
Приблизительно Дата выпуска Срок оплаты Тема
1 Пятница, 7 августа Четверг, 10 сентября Simple Output and Structure — Song — 10 баллов задание
2 Среда, 2 сентября Четверг, 17 сентября Вывод и петли — Рисование сложной фигуры.
3 Среда, 16 сентября Четверг, 24 сентября Параметры — Задание графики
Весна 2010 Весна 2013 Падение 2013 Осень 2014
осень 2015 Осень 2016 г. Осень 2017 г. Весна 2018
Лето 2018 г. Осень 2018 Летом 2019 г. Осень 2019 Осень 2020
4 Среда, 23 сентября Четверг, 8 октября Условное исполнение — камень, ножницы, бумага
5 Понедельник, 5 октября Только упражнение — не сдано.

Преобразовано в упражнение без оценок. Не сдавать. Проверить учебная программа для обновления оценок. Использование параметров, String — Статистика удобочитаемости

6 Среда, 7 октября Четверг, 15 октября Пока петли — Палач
7 Среда, 14 октября Четверг, 22 октября

Обработка файлов — Преимущество домашнего поля

8 Среда, 21 октября Четверг, 29 октября Массивы — Сортировщик температуры
9 Среда, 28 октября Четверг, 5 ноября Массивы и обработка файлов — шифр замещения
10 Среда, 4 ноября Четверг, 19 ноября Двумерные массивы — Connect 4
11 Среда, 18 ноября вторник , 24 ноября Создание классов — Critters
12 Вторник, 24 ноября Четверг, 3 декабря Arrays of Objects — Guitar Hero, Нескользящие дни можно использовать по назначению 12

Общие требования к заданиям: Отдельные задания должны выполняться вами самостоятельно.Ты не может делиться кодом с другими студентами или другими программистами. Обзор политика класса в отношении ненадлежащего сотрудничества со стороны класса учебная программа и как это относится к индивидуальным заданиям.

Соблюдайте правила из этого программа гигиены гид. Также просмотрите список Ларри, контрольный список гигиены и требований.

Программы должны быть написаны на Java с использованием Java 2 Platform Standard Выпуск 8.0 .

Имеется 12 11 программных назначений. Задание 5 удалено. Оценка должна быть заменяется округленным средним для присвоений со 2 по 12 после отбрасывания самый низкий балл.

Задания должны быть выполнены до 23:00 установленного срока.

У вас есть 8 дней бесплатного приема (с опозданием) в 1 дневных единицах (с опозданием на 1 секунду до 24 часов). поздно = 1 день) за семестр.

  • Вы можете разделить свои рабочие дни между заданиями любым способом, которым вы хотите продлить сроки выполнения заданий, за исключением того, что вы не можете использовать больше более 2-х рабочих дней на одном задании для заданий 1-11.Нет Промежуточные дни могут быть использованы при последнем задании, номер 12.
  • Вы не можете использовать дни квитанции для возврата задания на переоценка.
  • Выходные и праздничные дни не останавливают счетчик дневных часов. Например если задание должно быть сдано в четверг, последний день, когда вы можете его сдать, является Суббота сразу после установленного срока. (2 дня прохождения)
  • Если вы сдали задание с опозданием и у вас нет нужного номера скользящих дней оценка задания равна 0.

Назначения должны компилироваться и запускаться из командной строки в GDC Microlab. При тестировании и оценке вашей программы мы будем использовать Linux отдела CS. машины и командная строка. Мы не будем использовать какую-либо конкретную IDE.

Задания должны быть сданы через Canvas. Вы должны сдать файл с правильным именем и в правильном формат. Обычно это исходный код в файле .java. Страница задания точно укажет, что сдавать.

В случае несоблюдения инструкций и спецификаций по заданиям (имя, куда сдавать, формат файла) вы доставляете дополнительную работу оценщикам и себя. Как студент и потенциальный разработчик программного обеспечения вы должны следовать инструкции и спецификации. Когда вы не выполняете свои обязанности как студент, это заставляет ваше представление стать особым случаем для преподавательского состава. С многие программы оцениваются, ТА используют сценарии, чтобы упростить некоторые аспекты выставления оценок.Несоблюдение инструкций по назначению и спецификаций приводит к сбою этих скриптов, и ТА должны тратить больше времени на ваши подчинение. Следующие штрафы предусмотрены, потому что за невыполнение выполнять свои обязанности в качестве студента. Пожалуйста, прочтите этот отчет студент, который видел проблему с обеих сторон.

Если вы не будете следовать инструкциям по сдаче заданий, вы будете скорее всего потеряю все очки.Особые штрафы за несоблюдение инструкций и спецификаций на заданий:

  • Имена классов должны соответствовать требуемым именам классов или нашим скриптам. не может их скомпилировать. Классы, названные неправильно, теряют всю правильность точки. Обратите внимание: если вы подаете задание несколько раз через Canvas, Canvas переименовывает ваш zip-файл, добавляя цифры, -1 для второй представление, -2 для третьего представления.Вам не нужно беспокоиться о Крутой Canvas добавляет к отправляемым вами файлам, если они отправляются несколько раз. Наши сценарии выставления оценок справиться с этим изящно.
  • Классы должны быть по умолчанию (без инструкции пакета), если иначе указано. Вы теряете все баллы за правильность, если ставите заявление о пакете в вашей программе.
  • Присваивание, которое не компилируется или не выполняется, теряет все точки правильности. Вы должны следовать всем инструкциям по выполнению задания, чтобы что наша среда автоматизированного тестирования может компилировать, запускать и тестировать ваши программа.Это включает в себя правильное именование классов и методов и отказ от использования классы или методы, не являющиеся частью стандартного API Java 8.
  • Ваша программа должна работать с версией Java, установленной на CS. машинное отделение.
  • На вашем компьютере может быть несколько версий вашей программы. Мы оценит то, что вы сдадите. Если вы сдадите не тот файл (например, оригинальная оболочка, предоставленная инструктором без изменений) ваша оценка соответственно пострадает.Скорее всего 0. (Скриншоты с отметками времени из «последнего изменения» из вашей системы не доказывают ничего. Изменить системное время на компьютеров или «доказательств» Photoshop.) Аналогичным образом, если мы запрашиваем исходный код, файл .java и вы включаете файл .class, ваша оценка будет 0.
  • Вы должны добавить заголовок и заполнить его для каждого файла, который вы отправляете или вы можете потерять очки.
  • Вы не можете использовать запрещенные классы, методы или программные конструкции.Вы теряете 2 очка за каждый случай.

Оценки за задания равны , а не , которые пересчитываются с учетом усилий или времени, затраченного на их выполнение. (Вы можете тратить много времени на выполнение задания и все равно терять баллы потому что ваша программа неверна.) не оценивается по строго линейной шкале. Баллы будут вычтены за неправильный вывод, неудачный тест случаи, плохой стиль, низкая эффективность, отсутствие необходимых комментариев, запутанность алгоритмы, отсутствие тестовых примеров, отсутствие ответов на вопросы относительно переуступки и других причин, которые инструктор.

Задания будут проверяться на плагиат и копирование с использованием Мох. Вы можете обсудить проблемы дизайна высокого уровня с вашими сокурсниками, но обмен алгоритмами или код или получение решений из другого источника составляет академическую нечестность и получите F за курс. Ознакомьтесь с политикой класса в отношении обмана.

Преподавательский состав выставит оценку, комментирует, вернет и опубликует оценку за переуступка в течении 6 дней.Оценка может быть оспорена только в следующих 5 дней. (Это не базар выходного дня. Если в вашей оценке есть ошибка, вы у вас есть одна неделя, чтобы связаться с оценщиком. Мы не вернемся в конце термин, чтобы просмотреть задание с начала семестра.)

Пожалуйста, не просите слегка модернизируйте. Фактически ваша оценка может снизиться в результате переоценить. Не спорьте по нескольким пунктам.Повышение класса необходимо для серьезных проблем. В прошлом подавляющее большинство пересадок не приводило к изменению оценка или более низкая оценка.

Пожалуйста, свяжитесь с вашим TA, если ваше задание не оценивается своевременно и точно мода.

Все споры об оценке должны быть отправлены в письменной форме по электронной почте оценщику с подтверждающие доказательства и приведут к переоценке всего задания что может привести к более низкой оценке.


На главную страницу CS 312

8-й класс CS — информатика

Задача школьного округа ДеФорест — обеспечить отличное образование, вовлекая, бросая вызов и вдохновляя всех учащихся реализовать свой потенциал.

8 класс CS

Описание курса

Компьютерные науки 8 — семестровый курс, направленный на развитие вычислительного мышления и основ информатики.Этот курс основан на проекте и состоит из двух основных частей.

Физические вычисления — PLTW Информатика для новаторов и производителей

Этот модуль представляет собой курс «Руководи проектом», в котором используются микробиты, которые представляют собой крошечные программируемые компьютеры. Студентам предлагается творчески использовать датчики и исполнительные механизмы (машины, которые отвечают за перемещение и управление механизмом или системой) для разработки систем, которые взаимодействуют с окружающей их средой. При разработке алгоритмов и использовании методов вычислительного мышления студенты кодируют и загружают программы в микроконтроллеры micro: bit, которые выполняют множество реальных задач.Модуль расширяет понимание учащимися концепций информатики с помощью значимых приложений. Для финального проекта команды выбирают и решают личную проблему, связанную с носимыми технологиями, интерактивным искусством или механическими устройствами.

Анимации и игры

В этом модуле вы расширите свой опыт кодирования при программировании анимации, интерактивного искусства и игр в Game Lab. Устройство начинается с простых форм и перерастает в более сложные игры, основанные на спрайтах, с использованием тех же концепций программирования и процесса проектирования, который компьютерные ученые используют ежедневно.В финальном проекте вы разработаете индивидуальную интерактивную программу.

Цели обучения

  • Я могу использовать вычислительное мышление, чтобы написать алгоритм и решить проблему.

  • Я могу разрабатывать программы, использующие функции для создания кода, который можно вызывать снова и снова.

  • Я могу разрабатывать программы, использующие условные выражения для сравнения свойств и значений и для выбора на основе логики.

  • Я могу отлаживать (исправлять) алгоритм / программу, использующую последовательность, циклы, события и переменные.

  • Я могу следовать процессу проектирования для решения проблемы.

  • Я могу разрабатывать программы, которые принимают пользовательский ввод и обеспечивают вывод на основе этого ввода.

Оценка

Ваша буквенная оценка за этот курс выставляется только на основе итоговых оценок (проектов). В каждом блоке есть одно или два итоговых экзамена. Каждый урок содержит одну или несколько формирующих оценок, которые будут засчитаны для оценки вашего поведения, способствующего обучению.

Каждая итоговая оценка оценивается с использованием рубрики. Рубрика четко объясняет требования для каждой учебной цели в каждом классе.

Для этого курса нет домашних заданий, поэтому я прошу всех студентов разумно использовать свое время в классе.

Дополнительная помощь

Если вам нужно больше времени для работы из-за отсутствия или вам нужна дополнительная помощь по проекту, обратитесь ко мне за пропуском на Norksi Time.

Академическая политика и процедуры

Если вы отсутствуете, свяжитесь со мной или с одноклассником, чтобы узнать, что вы пропустили.

Проекты (итоговые оценки) могут быть повторно представлены для получения полного кредита, если все единичные работы, включая формирующие оценки, были завершены.

Рабочее соглашение / ожидания в классе

  • Я активный слушатель.

  • Я стараюсь изо всех сил, не отвлекаюсь от задачи и выполняю работу, которой горжусь.

  • Я говорю с другими добрым, уважительным и вежливым тоном.

  • Я убираю за собой.

  • Я осторожно отношусь к компьютерам и другой технике.

Ресурсы

Оценка

Все работы сдаются через Google Classroom. Скриншоты и файлы должны быть прикреплены к заданию в Google Classroom, а задание ДОЛЖНО быть преобразовано в , чтобы я мог его оценить.

Что делать, если вы пропустили урок:

Когда вы отсутствуете, посетите класс Google и мою веб-страницу, чтобы узнать, что вы пропустили. В большинстве случаев вы можете завершить пропущенную работу дома или в Norski Time.Если вы работаете над групповым проектом, уточните у своей группы, что вы пропустили.



Компьютерные науки 8 лабораторий и заданий

Компьютерные науки 8 лабораторий и заданий

Лабораторные и сопутствующие домашние задания

  • Hw0 — должен быть сдан в лабораторию 4 апреля
  • г.
  • Hw1 — сдача в лабораторию 11 апреля
  • г.
  • Hw2 — сдача в лабораторию 18 апреля
  • Hw3 — сдача в лабораторию 25 апреля
  • г.
  • Hw4 — сдача в лабораторию 2 мая
  • Hw5 — сдача в лабораторию 9 мая
  • Hw6 — сдача в лабораторию 16 мая
  • Hw7 — сдача в лабораторию 23 мая
  • Hw8 — сдача в лабораторию 30 мая
  • Hw9 — должен быть сдан в лабораторию 6 июня
  • Lab00 — 4 апреля — Ориентация
  • Lab01 — 11 апреля — Expressions
  • Lab02 — 18 апреля — Функции и графика черепахи
  • Lab03 — 25 апреля — Аккумуляторы и приближение
  • Lab04 — 2 мая — Шифрование строк и тестирование
  • Lab05 — 9 мая — Использование списков
  • Lab06 — 16 мая — Использование словарей
  • Lab07 — 23 мая — Обработка текстовых файлов
  • Lab08 — 30 мая — Использование циклов while и изображений
  • Lab09 — 6 июня — Создание образа

Прочие назначения

Банкноты

  • Лабораторные работы должны быть завершены в Phelps 3525 в течение назначенного вам лабораторного раздела.
  • Будьте готовы . Прочтите лабораторную работу и изучите относящиеся к ней материалы курса. Принесите свой выполнил домашних заданий к этому сеансу.
  • Полный зачет лаборатории можно получить, посетив весь сеанс, сдав домашнее задание и выполнение всех поставленных лабораторных задач на этот день. Каждый студент может пропустить эквивалент одной лабораторной сессии без штрафных баллов — В этом квартале это означает, что 1200 баллов дают полный кредит для 10 лабораторий плюс 3 проекта.
  • Домашние задания сдаются на бумаге каждую неделю в начале лабораторной сессии. Часто домашнее задание помогает подготовиться к лабораторной работе на этой неделе. Так по крайней мере изучите материал домашних заданий, если у вас нет времени на их выполнение. Всегда переворачивайте что-нибудь в , даже если это просто пустая страница с вашим именем. если ты не можете посещать лабораторию, а затем отдайте домашнее задание другому студенту, чтобы тот сдал его за вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *