8 класс задание по информатике – Информатика, 8 класс: уроки, тесты, задания

Содержание

Задания по информатике для 8 класса

8 класс

1. Анаграмма: переставить буквы и получить новое слово. (4 балла за каждый правильный ответ)

Предложены некоторые слова. Необходимо переставить их буквы так, чтобы получилось слово, связанное с информатикой и компьютерами. Например, из слова «док» можно получить слово «код», а из слова «иголка» — «логика».

1. Великд

2. Граммпора

3. Вредайр

4. Игладо

2. Соберите слово по адресам ячеек. Запишите получившееся слово. Выберете из вариантов ответов, что оно означает в информатике?

1) информационный процесс;

2) отражение реального объекта;

3) компьютерное устройство;

4) мобильное устройство.

3. Как представлено число 82 в двоичной системе счисления?

4. Сколько единиц в двоичной записи числа 173?

5. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Рене Декарта:

Я мыслю, следовательно, существую. (ответ дать в битах)

6. Для составления цепочек используются разные бусины, которые условно обозначаются цифрами 1, 2, 3, 4, 5. Каждая такая цепочка состоит из 4 бусин, при этом соблюдаются следующие правила построения цепочек: На втором месте стоит одна из бусин 2, 3 или 4. После четной цифры в цепочке не может идти снова четная, а после нечетной – нечетная. Последней цифрой не может быть цифра 2.

Какая из перечисленных цепочек создана по этим правилам?

1) 4321 2) 4123 3) 1241 4) 3452

7. Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритма.

8. Дан фрагмент электронной таблицы:

В ячейку D2 введена формула =А1*(В2+С2). В результате какое значение появиться в ячейке D2

9. Работа какого периферийного устройства изображена на схеме:

10. В школьном парке было посажено пять деревьев. На следующий год планируют посадить деревьев в два раза больше. Сколько деревьев планируется посадить на следующий год? Ответ дайте в двоичной системе счисления.

11. Как называется программа для просмотра веб-страниц?

12. Вы создали папку в Моих документах на диске С: .

Запишите полный путь к своей папке.

13. В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?

  1. Не суйся , середа , прежде четверга !

  2. Не суйся,середа,прежде четверга!

  3. Не суйся, середа, прежде четверга !

  4. Не суйся, середа, прежде четверга!

14. Запишите расширения:

1) графических файлов

2) исполняемых файлов

3) звуковых файлов

4) текстовых файлов

15. Дан фрагмент таблицы Excel:

А

В

1

Лесные растительные ресурсы

2

Порода

Запас, млрд.км3

3

Лиственница

22,4

4

Сосна обыкновенная

14,8

5

Береза

9,2

6

Другие породы

7

Итого:

52,5

Какая формула должна быть введена в ячейку В6?

16. Назовите минимальную единицу измерения информации

17. В какой системе счисления работает компьютер?

18. О каком информационном процессе идет речь «Перевод текста с английского языка на русский»

19. Перечислите устройства

1) Внутренней памяти

2) Внешней памяти

За каждое верно названное устройство 1 балл, за неверно названное балл снимается.

20. Четное или нечетное значение у переменной С после выполнения алгоритма:

Бланк ответов

Ф.И., класс_______________________________________________________________________________________

videouroki.net

Информатика, 8 класс – решения и ответы

Информатика, 8 класс

ГДЗ по Информатике за 8 класс

ГДЗ по информатике — обучение в ногу со временем!

Могли наши дедушки и бабушки предположить, что все когда-нибудь станет автоматизированным, а умные машины перевернут мир в прямом смысле? Ведь без компьютера сейчас не обходится ни одна отрасль, каждая семья пользуется современными гаджетами, которые упрощают и облегчают жизнь. Все это было бы невозможно без знаний информатики, а потому сегодня этот предмет в школе — не самый важный. Овладеть сложной учебной программой ученикам помогут готовые домашние задания по информатике для 8 класса. С помощью этого пособия вы сможете легко справиться с любой задачей, а высокий балл порадует вас в конце учебного года. Однако значение имеет не оценка, а полученные знания, которые обязательно пригодятся вам в будущем. Поэтому не пугайтесь вопросов, которые могут возникнуть при изучении курса по информатике — в Решебнике вы найдете все необходимые ответы.

Почему стоит воспользоваться ГДЗ по информатике? Три основные причины

Пользовались вы когда-нибудь готовыми домашними заданиями? Если нет, то стоит попробовать, ведь в таком подходе к обучению есть немало преимуществ. Но прежде, чем поговорим о плюсах использования решебника в обучении, следует сделать одну оговорку. Ни в коем случае не используйте ГДЗ по информатике для 8 класса, чтобы бездумно переписать готовые ответы. Ведь это не принесет вам никакого результата, только зря потратите время. О преимуществах:

  • Правильно выполненные задачи и упражнения. Информатика не всем восьмиклассникам дается легко. Поэтому часто бывает выполнить домашнюю работу без посторонней помощи почти невозможно. Вот тогда можно воспользоваться ГДЗ, чтобы проверить свои ответы и найти правильный способ решения сложной задачи.
  • Эффективная подготовка к уроку. В готовых домашних заданиях для восьмого класса можно найти немало дополнительной информации для углубленного изучения информатики. Таким образом вы самостоятельно повысите свой уровень знаний по этому предмету.
  • Уверенность в своих силах. Когда знаешь правильный ответ, чувствуешь себя уверенно и безопасно. Поэтому не поленитесь еще раз заглянуть в решебник для восьмого класса, чтобы убедиться в правильности своих ответов.

ГДЗ — ваш надежный товарищ онлайн

Лучше овладеть и понять информатику помогут гаджеты, которые и появились в результате тщательного изучения этой дисциплины нашими предшественниками. Поэтому теперь ученики должны с благодарностью пользоваться электронными устройствами, которые облегчают жизнь школьников. Ведь с помощью мобильного телефона или компьютера можно бесплатно посмотреть ГДЗ по всем предметам и получить отличные знания.

Информатика — сложный предмет? А что вы скажете о алгебре?

Так, сложными и трудными для учащихся 8 класса могут показаться оба предмета. Но если воспользоваться готовыми домашними задачи, можно легко справиться со всеми задачами обеих дисциплин. Поэтому не стоит жаловаться на трудности, ведь с Решебнике по алгебре на портале votvete.info все решается легко и просто!

Полная коллекция ГДЗ для 8 класса

Наш сайт с радость предоставит вам доступ ко всем учебникам и поможет найти ответ на любой вопрос или упражнение. Ресурс оптимизирован для всех устройств и доступ ко всей информации полностью  бесплатный.

Вы можете найти ГДЗ для 8 класс следующих авторов:

  • Л.Л. Босова, А.Ю. Босова.

votvete.info

практические работы по информатике 8 класс

  1. практическая работа №1
  2. практическая работа №1а
  3. практическая работа №2
  4. практическая работа №3
  5. практическая работа №4
  6. практическая работа №5
  7. практическая работа №6
  8. практическая работа №7
  9. практическая работа №8
  10. практическая работа №9
  11. практическая работа №10

Скачать:

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

nsportal.ru

Задания по информатике 8 класс

Задания по информатике 8 класс

 

Информация и информационные процессы

           Информация и языки

Измерение информации

Кодирование информации

Единицы измерения количества информации

Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний

Равновероятные события

Неравновероятные события

Определение количества информации, представленной с помощью знаковых систем

 Компьютер как универсальное устройство обработки информации

  Файлы и файловая система

Обработка текстовой информации

  Работа №1. Набор текста по образцу. Орфографическая проверка и исправление ошибок

Работа №2. Работа со строками. Сохранение и загрузка файлов

Работа №3. Набор длинных текстов с использованием копирования

Работа №4. Перемещение и удаление фрагментов текста. Многооконный режим работы текстового редактора

Работа №5. Установка абзацных отступов. Выравнивание текста. Установка разделителей страниц

Работа №6. Работа с таблицами

Работа №7. Итоговая лабораторная работа по изученным приемам работы с текстовым редактором

Работа №8. Работа с формулами

Работа №9. Разработка гипертекстового документа

Творческие задачи и проекты

Обработка числовой информации

Обработка графической информации


Структура электронной таблицы. Адресация. Формулы

Относительная и абсолютная адресация

Работа №1. Табулирование функций. Статистическая обработка данных

Работа №2. Статистическая обработка данных. Абсолютная адресация

Работа №3. Использование условной функции

Работа №4. Графическая обработка данных

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И САНИТАРНЫЕ НОРМЫ РАБОТЫ ЗА ПК

qo.do.am

Решебник по информатике 8 класс

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

resheba.me

Олимпиадные задания по информатике 8 класс

Вопрос 7

Числа записали в некоторой системе счисления (без ведущих нулей), а затем заменили цифры геометрическими фигурами (одинаковые цифры — одинаковыми, разные цифры — разными). Восстановите неизвестное число:

10

?

▲■

●●

◊◊

Вопрос 6.

 На одной улице стоят в ряд 4 дома, в которых живут 4 человека: Семён, Николай, Артур и Роман. Известно, что каждый из них владеет ровно одной из следующих профессий: Врач, Художник, Егерь и Тренер, но неизвестно, кто какой, и неизвестно, кто в каком доме живёт. Однако известно, что:

  1. Врач живёт левее Егеря

  2. Художник живёт рядом с Тренером

  3. Художник живёт правее Врача

  4. Тренер живёт рядом с Врачом

  5. Артур живёт правее Тренера

  6. Семён живёт через дом от Николая

  7. Роман живёт правее Семёна

  8. Николай – не врач

Выясните, кто какой профессией и кто где живёт. Дайте ответ в виде заглавных букв имени людей, в порядке слева направо. Например, если бы в домах жили (слева направо) Константин, Тарас, Руслан и Олег, ответ был бы: КТРО.

Вопрос 7.

 Трем англичанам, путешествующим в джунглях Африки, и трем их проводникам из местного племени требуется переправиться на противоположный берег реки. В распоряжении путешественников имеется небольшая надувная лодка, способная вместить только двух человек. Англичане подозревают, что проводники — из племени людоедов, и чувствуют себя в опасности всегда, когда находятся в меньшинстве. Как устроить безопасную переправу?

Установите правильную последовательность действий в алгоритме:

1. вынуть флешку из разъема.

2. проверить содержимое флешки на вирусы;

3. вставить флешку в компьютер;

4. остановить работу флешки;

5. скачать нужный файл;

1) 3-5-2-4-1; 2) 3-2-5-4-1; 3) 5-3-2-4-1; 4) 2-3-5-1-4.

Вопрос 8.

За круглым столом в кабинете информатики за компьютерами сидят шесть человек. Коля сидит на первом стуле рядом со Светой, Петя слева от Оли, Саша напротив Светы, Коля сидит рядом с Катей, Оля рядом со Светой. На каком стуле сидит Петя?

1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 5.

Вопрос 9

Исполнитель «Ползунчик» выполняет следующий порядок действий:
Влево на 1 ячейку.
Вверх на 4 ячейки.
Вправо 2 ячейки.
Вниз на 2 ячейки.
Влево на 1 ячейку.
Вниз на 3 ячейки.
Вправо на 2 ячейки.
Вверх на 2 ячейки.
Начинает он свой путь из ячейки, закрашенной серым цветом. Каждый раз при смене направления он запоминает букву ячейки, в итоге у него получилось слово. Укажите значение этого слова, если последнюю букву он запоминает независимо от смены направления. 

A) Процесс оформления страницы, абзаца, строки, символа.

B) Описание конечной последовательности шагов в решении задачи, приводящих от исходных данных к требуемому результату.

C) Информация, хранящаяся в долговременной памяти, как единое целое и обозначенная именем.

D) Аппаратное обеспечение компьютера.

Вопрос 10

Набрав первую строку стихотворения, на экране монитора Наташа увидела следующее: gfhec jlbyjrbq d nevfyt vjhz ujke,jv. Определите причину случившегося.

A) это эльфийский язык

B) стихотворение на английском языке

C) выбран не тот шрифт

D) не сменила раскладку клавиатуры

Вопрос 11

Полный путь к файлу имеет вид D:\TABLE\subject_Triangle_1.ppt

Каким будет расширение этого файла?
A) triangle_1
B) Triangle _1.ppt
C) subject_Triangle_1.ppt
D) .ppt

Вопрос 12

Машина бабушка купила три ящика для рассады с надписями «Помидоры», «Цветы» и «Розы». Она посадила семена роз, помидоров и колокольчиков в эти ящики так, что все надписи оказались неверными. Что вырастет в ящике с надписью «Розы»?

A) помидоры

B) колокольчики

C) розы

D) нельзя определить

Вопрос 13

Ребята работали в лаборатории. Когда они закончили эксперимент, то должны были убрать все реагенты в сейф. Чтобы открыть сейф, им нужно было нажать на каждую кнопку сейфа то количество раз, которое указано на ней (кнопки на сейфе: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9).  Запишите, сколько раз ребята нажали на кнопки.

(Ответ запишите числом).

infourok.ru

Олимпиадные задания для школьного этапы олимпиады по информатике 8 класс

Задания первого (школьного) этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по информатике и ИКТ 2014/2015 учебный год 8 класс

Задача 1. “Вертолет” – 10 баллов

Исполнитель “Вертолет” перемещается в трехмерном пространстве. Для его управления используется следующая система команд:

Вперед F – вертолет перемещается на F единиц расстояния вперед

Назад B — вертолет перемещается на B единиц расстояния назад

Влево L — вертолет перемещается на L единиц расстояния влево

Вправо R — вертолет перемещается на R единиц расстояния вправо

Вверх U — вертолет перемещается на U единиц расстояния вверх

Вниз D — вертолет перемещается на D единиц расстояния вниз

Переменные F, B, L, R, U, D могут принимать любые положительные значения.

Известно, что вертолет выполнил программу из 18 команд, в которой:

Команд Вправо 2 на две больше чем команд Вверх 3

Команд Назад 2 на одну больше чем команд Вниз 2

Команд Влево 4 на одну меньше чем команд Назад 2

Команд Вперед 4 на две меньше чем команд Вправо 2

Команд Вниз 2 на одну больше чем команд Вверх 3

Никакие команды кроме перечисленных в программе не использовались.

На какую одну команду можно заменить эту программу? В ответе указать название команды (направление движения) и через пробел величину смещения в этом направлении (например “Вверх 3”).

Задача 2. “Маска” – 10 баллов

В каталоге присутствуют восемь файлов с перечисленными ниже именами.

Отметьте те из них, которые будут выделяться при использовании маски ?a*?b?*.*c?

где * обозначает любую последовательность символов, даже пустую, а ? – один любой символ

1. abcabc.abc

2. babc.bca

3. babcba.bca

4. aabbcc.aabbcc

5. cacbcc.cccc

6. ababcb.cca

7. cabbac.bacba

8. aaccbb.cca

Задача 3. “Решение логических задач” – 10 баллов

В классе 36 человек. Ученики этого класса посещают математический, исторический и географический кружки, причем математический кружок посещают 18 человек, исторический – 14 человек, географический – 10 человек. Кроме того, известно, что 2 человека посещают все три кружка, 8 человек – математический и исторический, 3 – исторический и географический, 5 – математический и географический. Сколько человек из класса не посещают никаких кружков?

Задача 4. “Диаграммы в электронных таблицах” – 20 баллов

После определения победителей и призеров олимпиад по математике, физике и информатике были построены две диаграммы. В таблице с данными, на основе которых построены диаграммы, содержатся данные о количестве участников, получивших дипломы первой, второй и третьей степени по каждой олимпиаде. Сколько всего было выдано дипломов всех степеней по трем олимпиадам? В ответе укажите целое число.

Задача 5. “Системы счисления” – 20 баллов

Даны простые логические высказывания:

А = {Принтер –устройство вывода информации},

В = {Процессор –устройство хранения информации},

С = {Монитор –устройство вывода информации},

D = {Клавиатура –устройство обработки информации},

Е = {Сканер –устройство хранения информации}.

Последовательность САBCЕD была записана в виде двоичной последовательности (ноль соответствовал ложности, а единица –истинности соответствующего высказывания), а затем переведена в десятичную систему счисления. Какое значение получилось? В ответе укажите целое число.

Задача 6. “Кодовый замок” – 30 баллов


Имеется кодовый замок с четырьмя цветными кнопками. Для открытия замка необходимо нажать одновременно две кнопки определенного цвета. Петя для подбора цветового шифра попробовал множество комбинаций и записал результат своих опытов с кнопками в виде нескольких логических утверждений-инструкций, определяющих состояние замка:

1.«если нажата красная или зеленая кнопка, то следует нажать синюю кнопку» = замок не откроется;

2.«если нажата красная или синяя кнопка, то следует нажать желтую кнопку» = замок не откроется;

3.«нажата зеленая и желтая кнопка» = замок не откроется

4.«нажата зеленая или желтая кнопка» = замок откроется.

Определите цвета кнопок, которые необходимо нажать для открытия кодового замка. (В ответе укажите только первые буквы цветов этих кнопок)

Ключи к заданиям первого (школьного) этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по информатике и ИКТ 2010/2011 учебный год

Задача1. “Вертолет” – 10 баллов

Ответ – Влево 4

Задача 2. “ “Маска” – 10 баллов

Ответ – 3, 4, 5, 8

Задача 4. “Диаграммы в электронных таблицах” – 20 баллов

Ответ – 300

Задача 5. “Системы счисления” – 20 баллов

Ответ – 52

Задача 6. “Кодовый замок” – 30 баллов

Ответ: ЗК, КЗ

kopilkaurokov.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о