Задания по информатике для 8 класса
8 класс
1. Анаграмма: переставить буквы и получить новое слово. (4 балла за каждый правильный ответ)
Предложены некоторые слова. Необходимо переставить их буквы так, чтобы получилось слово, связанное с информатикой и компьютерами. Например, из слова «док» можно получить слово «код», а из слова «иголка» — «логика».
1. Великд
2. Граммпора
3. Вредайр
4. Игладо
2. Соберите слово по адресам ячеек. Запишите получившееся слово. Выберете из вариантов ответов, что оно означает в информатике?
1) информационный процесс;
2) отражение реального объекта;
3) компьютерное устройство;
4) мобильное устройство.
3. Как представлено число 82 в двоичной системе счисления?
5. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Рене Декарта: Я мыслю, следовательно, существую. (ответ дать в битах)
6. Для составления цепочек используются разные бусины, которые условно обозначаются цифрами 1, 2, 3, 4, 5. Каждая такая цепочка состоит из 4 бусин, при этом соблюдаются следующие правила построения цепочек: На втором месте стоит одна из бусин 2, 3 или 4. После четной цифры в цепочке не может идти снова четная, а после нечетной – нечетная. Последней цифрой не может быть цифра 2.
Какая из перечисленных цепочек создана по этим правилам?
1) 4321 2) 4123 3) 1241 4) 3452
7. Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритма.
8. Дан фрагмент электронной таблицы:
В ячейку D2 введена формула =А1*(В2+С2). В результате какое значение появиться в ячейке D2
9. Работа какого периферийного устройства изображена на схеме:
10. В школьном парке было посажено пять деревьев. На следующий год планируют посадить деревьев в два раза больше. Сколько деревьев планируется посадить на следующий год? Ответ дайте в двоичной системе счисления.
11. Как называется программа для просмотра веб-страниц?
12. Вы создали папку в Моих документах на диске С: .
Запишите полный путь к своей папке.
13. В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?
Не суйся , середа , прежде четверга !
Не суйся,середа,прежде четверга!
Не суйся, середа, прежде четверга !
Не суйся, середа, прежде четверга!
14. Запишите расширения:
1) графических файлов
2) исполняемых файлов
3) звуковых файлов
4) текстовых файлов
А | В | |
1 | Лесные растительные ресурсы | |
2 | Порода | Запас, млрд.км3 |
3 | Лиственница | 22,4 |
4 | Сосна обыкновенная | 14,8 |
5 | Береза | 9,2 |
6 | Другие породы | |
7 | Итого: | 52,5 |
Какая формула должна быть введена в ячейку В6?
16. Назовите минимальную единицу измерения информации
17. В какой системе счисления работает компьютер?
18. О каком информационном процессе идет речь «Перевод текста с английского языка на русский»
19. Перечислите устройства
1) Внутренней памяти
2) Внешней памяти
За каждое верно названное устройство 1 балл, за неверно названное балл снимается.
20. Четное или нечетное значение у переменной С после выполнения алгоритма:
Бланк ответов
Ф.И., класс_______________________________________________________________________________________
videouroki.net
Информатика, 8 класс – решения и ответы
Информатика, 8 класс
ГДЗ по Информатике за 8 класс
ГДЗ по информатике — обучение в ногу со временем!
Могли наши дедушки и бабушки предположить, что все когда-нибудь станет автоматизированным, а умные машины перевернут мир в прямом смысле? Ведь без компьютера сейчас не обходится ни одна отрасль, каждая семья пользуется современными гаджетами, которые упрощают и облегчают жизнь. Все это было бы невозможно без знаний информатики, а потому сегодня этот предмет в школе — не самый важный. Овладеть сложной учебной программой ученикам помогут готовые домашние задания по информатике для 8 класса. С помощью этого пособия вы сможете легко справиться с любой задачей, а высокий балл порадует вас в конце учебного года. Однако значение имеет не оценка, а полученные знания, которые обязательно пригодятся вам в будущем. Поэтому не пугайтесь вопросов, которые могут возникнуть при изучении курса по информатике — в Решебнике вы найдете все необходимые ответы.
Почему стоит воспользоваться ГДЗ по информатике? Три основные причины
Пользовались вы когда-нибудь готовыми домашними заданиями? Если нет, то стоит попробовать, ведь в таком подходе к обучению есть немало преимуществ. Но прежде, чем поговорим о плюсах использования решебника в обучении, следует сделать одну оговорку. Ни в коем случае не используйте ГДЗ по информатике для 8 класса, чтобы бездумно переписать готовые ответы. Ведь это не принесет вам никакого результата, только зря потратите время. О преимуществах:
- Правильно выполненные задачи и упражнения. Информатика не всем восьмиклассникам дается легко. Поэтому часто бывает выполнить домашнюю работу без посторонней помощи почти невозможно. Вот тогда можно воспользоваться ГДЗ, чтобы проверить свои ответы и найти правильный способ решения сложной задачи.
- Эффективная подготовка к уроку. В готовых домашних заданиях для восьмого класса можно найти немало дополнительной информации для углубленного изучения информатики. Таким образом вы самостоятельно повысите свой уровень знаний по этому предмету.
- Уверенность в своих силах. Когда знаешь правильный ответ, чувствуешь себя уверенно и безопасно. Поэтому не поленитесь еще раз заглянуть в решебник для восьмого класса, чтобы убедиться в правильности своих ответов.
ГДЗ — ваш надежный товарищ онлайн
Лучше овладеть и понять информатику помогут гаджеты, которые и появились в результате тщательного изучения этой дисциплины нашими предшественниками. Поэтому теперь ученики должны с благодарностью пользоваться электронными устройствами, которые облегчают жизнь школьников. Ведь с помощью мобильного телефона или компьютера можно бесплатно посмотреть ГДЗ по всем предметам и получить отличные знания.
Информатика — сложный предмет? А что вы скажете о алгебре?
Так, сложными и трудными для учащихся 8 класса могут показаться оба предмета. Но если воспользоваться готовыми домашними задачи, можно легко справиться со всеми задачами обеих дисциплин. Поэтому не стоит жаловаться на трудности, ведь с Решебнике по алгебре на портале votvete.info все решается легко и просто!
Полная коллекция ГДЗ для 8 класса
Наш сайт с радость предоставит вам доступ ко всем учебникам и поможет найти ответ на любой вопрос или упражнение. Ресурс оптимизирован для всех устройств и доступ ко всей информации полностью бесплатный.
Вы можете найти ГДЗ для 8 класс следующих авторов:
- Л.Л. Босова, А.Ю. Босова.
votvete.info
практические работы по информатике 8 класс
- практическая работа №1
- практическая работа №1а
- практическая работа №2
- практическая работа №3
- практическая работа №4
- практическая работа №5
- практическая работа №6
- практическая работа №7
- практическая работа №8
- практическая работа №9
- практическая работа №10
Скачать:
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comЗадания по информатике 8 класс
Задания по информатике 8 класс
Информация и информационные процессы
Информация и языки
Измерение информации
Кодирование информации
Единицы измерения количества информации
Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний
Равновероятные события
Неравновероятные события
Определение количества информации, представленной с помощью знаковых систем
Компьютер как универсальное устройство обработки информации
Файлы и файловая система
Обработка текстовой информации
Работа №1. Набор текста по образцу. Орфографическая проверка и исправление ошибок
Работа №2. Работа со строками. Сохранение и загрузка файлов
Работа №3. Набор длинных текстов с использованием копирования
Работа №4. Перемещение и удаление фрагментов текста. Многооконный режим работы текстового редактора
Работа №5. Установка абзацных отступов. Выравнивание текста. Установка разделителей страниц
Работа №6. Работа с таблицами
Работа №7. Итоговая лабораторная работа по изученным приемам работы с текстовым редактором
Работа №8. Работа с формулами
Работа №9. Разработка гипертекстового документа
Творческие задачи и проекты
Обработка числовой информации
Обработка графической информации
Структура электронной
таблицы. Адресация. Формулы
Относительная и абсолютная адресация
Работа №1. Табулирование функций. Статистическая обработка данных
Работа №2. Статистическая обработка данных. Абсолютная адресация
Работа №3. Использование условной функции
Работа №4. Графическая обработка данных
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И САНИТАРНЫЕ НОРМЫ РАБОТЫ ЗА ПК
qo.do.am
Решебник по информатике 8 класс
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
resheba.me
Олимпиадные задания по информатике 8 класс
Вопрос 7
Числа записали в некоторой системе счисления (без ведущих нулей), а затем заменили цифры геометрическими фигурами (одинаковые цифры — одинаковыми, разные цифры — разными). Восстановите неизвестное число:
10
?
▲■
●●
◊◊
Вопрос 6.
На одной улице стоят в ряд 4 дома, в которых живут 4 человека: Семён, Николай, Артур и Роман. Известно, что каждый из них владеет ровно одной из следующих профессий: Врач, Художник, Егерь и Тренер, но неизвестно, кто какой, и неизвестно, кто в каком доме живёт. Однако известно, что:
Врач живёт левее Егеря
Художник живёт рядом с Тренером
Художник живёт правее Врача
Тренер живёт рядом с Врачом
Артур живёт правее Тренера
Семён живёт через дом от Николая
Роман живёт правее Семёна
Николай – не врач
Выясните, кто какой профессией и кто где живёт. Дайте ответ в виде заглавных букв имени людей, в порядке слева направо. Например, если бы в домах жили (слева направо) Константин, Тарас, Руслан и Олег, ответ был бы: КТРО.
Вопрос 7.
Трем англичанам, путешествующим в джунглях Африки, и трем их проводникам из местного племени требуется переправиться на противоположный берег реки. В распоряжении путешественников имеется небольшая надувная лодка, способная вместить только двух человек. Англичане подозревают, что проводники — из племени людоедов, и чувствуют себя в опасности всегда, когда находятся в меньшинстве. Как устроить безопасную переправу?
Установите правильную последовательность действий в алгоритме:
1. вынуть флешку из разъема.
2. проверить содержимое флешки на вирусы;
3. вставить флешку в компьютер;
4. остановить работу флешки;
5. скачать нужный файл;
1) 3-5-2-4-1; 2) 3-2-5-4-1; 3) 5-3-2-4-1; 4) 2-3-5-1-4.
Вопрос 8.
За круглым столом в кабинете информатики за компьютерами сидят шесть человек. Коля сидит на первом стуле рядом со Светой, Петя слева от Оли, Саша напротив Светы, Коля сидит рядом с Катей, Оля рядом со Светой. На каком стуле сидит Петя?
1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 5.
Вопрос 9
Исполнитель «Ползунчик» выполняет следующий порядок действий:
Влево на 1 ячейку.
Вверх на 4 ячейки.
Вправо 2 ячейки.
Вниз на 2 ячейки.
Влево на 1 ячейку.
Вниз на 3 ячейки.
Вправо на 2 ячейки.
Вверх на 2 ячейки.
Начинает он свой путь из ячейки, закрашенной серым цветом. Каждый раз при смене направления он запоминает букву ячейки, в итоге у него получилось слово. Укажите значение этого слова, если последнюю букву он запоминает независимо от смены направления.
A) Процесс оформления страницы, абзаца, строки, символа.
B) Описание конечной последовательности шагов в решении задачи, приводящих от исходных данных к требуемому результату.
C) Информация, хранящаяся в долговременной памяти, как единое целое и обозначенная именем.
D) Аппаратное обеспечение компьютера.
Вопрос 10
Набрав первую строку стихотворения, на экране монитора Наташа увидела следующее: gfhec jlbyjrbq d nevfyt vjhz ujke,jv. Определите причину случившегося.
A) это эльфийский язык
B) стихотворение на английском языке
C) выбран не тот шрифт
D) не сменила раскладку клавиатуры
Вопрос 11
Полный путь к файлу имеет вид D:\TABLE\subject_Triangle_1.ppt
Каким будет расширение этого файла?
A) triangle_1
B) Triangle _1.ppt
C) subject_Triangle_1.ppt
D) .ppt
Вопрос 12
Машина бабушка купила три ящика для рассады с надписями «Помидоры», «Цветы» и «Розы». Она посадила семена роз, помидоров и колокольчиков в эти ящики так, что все надписи оказались неверными. Что вырастет в ящике с надписью «Розы»?
A) помидоры
B) колокольчики
C) розы
D) нельзя определить
Вопрос 13
Ребята работали в лаборатории. Когда они закончили эксперимент, то должны были убрать все реагенты в сейф. Чтобы открыть сейф, им нужно было нажать на каждую кнопку сейфа то количество раз, которое указано на ней (кнопки на сейфе: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Запишите, сколько раз ребята нажали на кнопки.
(Ответ запишите числом).
infourok.ru
Олимпиадные задания для школьного этапы олимпиады по информатике 8 класс
Задания первого (школьного) этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по информатике и ИКТ 2014/2015 учебный год 8 классЗадача 1. “Вертолет” – 10 баллов
Исполнитель “Вертолет” перемещается в трехмерном пространстве. Для его управления используется следующая система команд:
Вперед F – вертолет перемещается на F единиц расстояния вперед
Назад B — вертолет перемещается на B единиц расстояния назад
Влево L — вертолет перемещается на L единиц расстояния влево
Вправо R — вертолет перемещается на R единиц расстояния вправо
Вверх U — вертолет перемещается на U единиц расстояния вверх
Вниз D — вертолет перемещается на D единиц расстояния вниз
Переменные F, B, L, R, U, D могут принимать любые положительные значения.
Известно, что вертолет выполнил программу из 18 команд, в которой:
Команд Вправо 2 на две больше чем команд Вверх 3
Команд Назад 2 на одну больше чем команд Вниз 2
Команд Влево 4 на одну меньше чем команд Назад 2
Команд Вперед 4 на две меньше чем команд Вправо 2
Команд Вниз 2 на одну больше чем команд Вверх 3
Никакие команды кроме перечисленных в программе не использовались.
На какую одну команду можно заменить эту программу? В ответе указать название команды (направление движения) и через пробел величину смещения в этом направлении (например “Вверх 3”).
Задача 2. “Маска” – 10 баллов
В каталоге присутствуют восемь файлов с перечисленными ниже именами.
Отметьте те из них, которые будут выделяться при использовании маски ?a*?b?*.*c?
где * обозначает любую последовательность символов, даже пустую, а ? – один любой символ
1. abcabc.abc
2. babc.bca
3. babcba.bca
4. aabbcc.aabbcc
5. cacbcc.cccc
6. ababcb.cca
7. cabbac.bacba
8. aaccbb.cca
Задача 3. “Решение логических задач” – 10 баллов
В классе 36 человек. Ученики этого класса посещают математический, исторический и географический кружки, причем математический кружок посещают 18 человек, исторический – 14 человек, географический – 10 человек. Кроме того, известно, что 2 человека посещают все три кружка, 8 человек – математический и исторический, 3 – исторический и географический, 5 – математический и географический. Сколько человек из класса не посещают никаких кружков?
Задача 4. “Диаграммы в электронных таблицах” – 20 баллов
После определения победителей и призеров олимпиад по математике, физике и информатике были построены две диаграммы. В таблице с данными, на основе которых построены диаграммы, содержатся данные о количестве участников, получивших дипломы первой, второй и третьей степени по каждой олимпиаде. Сколько всего было выдано дипломов всех степеней по трем олимпиадам? В ответе укажите целое число.
Задача 5. “Системы счисления” – 20 баллов
Даны простые логические высказывания:
А = {Принтер –устройство вывода информации},
В = {Процессор –устройство хранения информации},
С = {Монитор –устройство вывода информации},
D = {Клавиатура –устройство обработки информации},
Е = {Сканер –устройство хранения информации}.
Последовательность САBCЕD была записана в виде двоичной последовательности (ноль соответствовал ложности, а единица –истинности соответствующего высказывания), а затем переведена в десятичную систему счисления. Какое значение получилось? В ответе укажите целое число.
Задача 6. “Кодовый замок” – 30 баллов
Имеется кодовый замок с четырьмя цветными кнопками. Для открытия замка необходимо нажать одновременно две кнопки определенного цвета. Петя для подбора цветового шифра попробовал множество комбинаций и записал результат своих опытов с кнопками в виде нескольких логических утверждений-инструкций, определяющих состояние замка:
1.«если нажата красная или зеленая кнопка, то следует нажать синюю кнопку» = замок не откроется;
2.«если нажата красная или синяя кнопка, то следует нажать желтую кнопку» = замок не откроется;
3.«нажата зеленая и желтая кнопка» = замок не откроется
4.«нажата зеленая или желтая кнопка» = замок откроется.
Определите цвета кнопок, которые необходимо нажать для открытия кодового замка. (В ответе укажите только первые буквы цветов этих кнопок)
Ключи к заданиям первого (школьного) этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по информатике и ИКТ 2010/2011 учебный годЗадача1. “Вертолет” – 10 баллов
Ответ – Влево 4
Задача 2. “ “Маска” – 10 баллов
Ответ – 3, 4, 5, 8
Задача 4. “Диаграммы в электронных таблицах” – 20 баллов
Ответ – 300
Задача 5. “Системы счисления” – 20 баллов
Ответ – 52
Задача 6. “Кодовый замок” – 30 баллов
Ответ: ЗК, КЗ
kopilkaurokov.ru