8 класса геометрия: ГДЗ по геометрии 8 класс Атанасян Просвещение ответы и решения онлайн. Задание: 49

Содержание

Сайт учителя математики — Геометрия 7-9 классы

   
Рабочие программы
   
8 классРабочая программа по геометрии для 8 класса к УМК Л.С. Атанасяна
Презентации к урокам
   
7 классПризнаки равенства треугольников
8 классВводное повторение курса геометрии 7 класса
8 классЧетырёхугольники
8 классОсевая и центральная симметрии
8 классПлощадь
8 классТеорема Пифагора
8 классПодобие треугольников
8 классПрименение подобия к доказательству теорем и решению задач
8 классСоотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника
8 классКасательная к окружности
9 классВводное повторение курса геометрии 8 класса
9 классДвижение на плоскости
9 классСоотношения между сторонами и углами треугольника
9 классПравильные многоугольники
9 классРешение треугольников
9 классВекторы на плоскости
9 классМетод координат на плоскости
9 классСкалярное произведение векторов
Математические этюды (материалы сайта http://www. etudes.ru/)
 
 
 
8 классПифагоров треугольник
8 классГоловоломка Пифагора
8 классПлощади фигур
8 классПлощадь трапеции
Наглядный материал
   
8 классОкружность. Касательная к окружности. Центральный и вписанный углы. Задачи на готовых чертежах
8 классПрямоугольный треугольник. Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике. Задачи на готовых чертежах
8 классТрапеция. Площадь трапеции. Задачи на готовых чертежах
8 класс
Подобие треугольников
8 классЧетыре замечательные точки треугольника
9 классСложение векторов
9 классРавносторонний треугольник
9 классПравильный шестиугольник
9 классПравильный четырехугольник
8-9 классыПрямоугольный треугольник
   

Контрольная работа по геометрии за 1 четверть.

8 класс. Атанасян

Вариант 1.

1.Диагонали прямоугольника ABCD пересекаются в точке О, угол АВО =36 градусов .Найдите угол АОD.

2.Найдите углы прямоугольной трапеции, если один из углов равен 20 градусов.

3.Стороны параллелограмма относятся как 1:2, а его периметр равен 30 см. Найдите стороны параллелограмма.

4.В равнобедренной трапеции сумма углов при большем основании равна 96 градусов. Найдите углы трапеции.

5. В ромбе МРКН с тупым углом К диагонали пересекаются в точке Е. Один из углов треугольника РКЕ равен 17градусов. Найдите остальные углы этого треугольника и угол РМН.

Вариант 2.

1.Диагонали прямоугольника MNKP пересекаются в точке О, угол MON равен 64градусов . Найдите угол OMP.

2.Найдите углы равнобокой трапеции, если один из её углов на 30 градусов больше другого.

3.Стороны параллелограмма относятся как 3:1, а его периметр равен 40 см. Найдите стороны параллелограмма.

4.В прямоугольной трапеции разность углов при одной из боковых сторон равна 48 градусов. Найдите углы трапеции.

5. Диагонали ромба ABCD пересекаются в точке О.                                                Найдите углы ∆ АВО, если угол ВСD равен 110°.

Вариант 3.

1.Диагонали прямоугольника MNKP пересекаются в точке О, угол MON равен 72градусов . Найдите угол OMP.

2. В равнобокой трапеции сумма углов при  меньшем основании равна  210. Найдите углы трапеции.

3. Периметр параллелограмма 50 см. Одна из его сторон на 5 см больше другой. Найдите длины сторон параллелограмма

.4. В прямоугольной трапеции разность углов при одной из боковых сторон равна 52 градусов. Найдите углы трапеции.

5. Диагональ АС и сторона АВ образуют угол, в два раза больше, чем угол, образованной диагональю ВД со стороной АВ. Найти углы ромба.

Вариант 4.

1.Диагонали прямоугольника ABCD пересекаются в точке О, угол АОВ =72 градусов

 .Найдите угол АDО.

2.Найдите углы прямоугольной трапеции, если один из углов в два раза больше другого.

3.Стороны параллелограмма относятся как 4:5, а его периметр равен 72 см. Найдите стороны параллелограмма.

4.В равнобедренной трапеции сумма углов при большем основании равна в два раза больше суммы углов при меньшем основании. Найти углы трапеции.

5. В ромбе АВСD угол А=31°. Диагонали пересекаются в точке О. Найдите углы треугольника ВОС. 

Вариант 5

1.Диагонали прямоугольника KLMN пересекаются в точке О, угол KON =42 градусов .Найдите угол NOM.

2.Найдите углы прямоугольной трапеции, если один из углов в три раза меньше другого.

3.Стороны параллелограмма относятся как 3:7, а его периметр равен 40 см. Найдите стороны параллелограмма.

4.В равнобедренной трапеции сумма углов при большем основании равна 84 градусов. Найдите углы трапеции.

5.В ромбе KLMN, угол K в три раза меньше угла L, найдите угля ромба.

Вариант 6.

1.Диагонали прямоугольника АВСД пересекаются в точке О, угол АОВ равен 45 градусов

 . Найдите угол ВОС.

2.Найдите углы равнобокой трапеции, если угля при ее боковой стороне относятся как 2;4.

3.Периметр параллелограмма равен 60см. Одна из его сторон в 5 раз больше другой. Найти стороны параллелограмма

4.В прямоугольной трапеции разность углов при одной из боковых сторон относятся как 1:2. Найдите углы трапеции.

5. В ромбе АВСД, диагональ ВД, образует со стороной СД угол 56 градусов. Найти углы ромба

Вариант 7.

1.Диагонали прямоугольника АВСД пересекаются в точке О, угол ДОС в два раза больше угла СОВ. Найдите эти углы.

2.Найдите углы равнобокой трапеции, если один из её углов на 25 градусов меньше другого.

3.Найти стороны параллелограмма, если одна из его сторон в 3 раза меньше другой, а их периметр равен 64см.

4.В прямоугольной трапеции разность углов при одной из боковых сторон относятся как 5:1. Найдите углы трапеции.

5. В ромбе АВСД, диагональ АС образует со стороной АВ угол 45 градусов. Найдите угол АВД, и величину углов ромба.

Вариант 8

1.Диагонали прямоугольника KLMN пересекаются в точке О, угол MOL =15градусов .Найдите угол NOM.

2.Найдите углы прямоугольной трапеции, если один из углов равен 45 градусов.

3.Стороны параллелограмма относятся как 1:3, а его периметр равен 48 см. Найдите стороны параллелограмма.

4.В равнобедренной трапеции сумма углов при одном основании в два раза больше суммы углов при другом основании. Найти углы трапеции

5. Диагональ АС и сторона АВ образуют угол, в три раза меньбше, чем угол, образованной диагональю ВД со стороной АВ. Найти углы ромба.

Тест по геометрии. 8 класс

Тема: «Четырехугольники».

Вариант №1.

В заданиях 1 – 4 вставьте пропущенные слова.

1. *** называется фигура, которая состоит из четырех точек и четырех последовательно соединяющих их отрезков.

а) прямоугольник б) трапеция

в) ромб г) четырехугольник

2. Диагонали ромба являются *** его углов.

а) медианами б) высотами в) средними линиями г) биссектрисами

3. У параллелограмма противолежащие стороны равны, противолежащие *** равны.

а) вершины б) углы в) прямые г) отрезки

4. Ромб – это ***, у которого все стороны равны.

а) четырехугольник б) прямоугольник

в) квадрат г) параллелограмм

5. Найдите на рисунке параллелограмм.

а)

6. Назовите боковые стороны трапеции КМNЕ.

А) КЕ и МN Б) МN и ЕN В) КМ и NЕ Г) МN и МК

Тест по геометрии. 8 класс

Тема: «Четырехугольники».

Вариант №2.

В заданиях 1-5 вставьте пропущенные.

1.Прямоугольник – это ***, у которого все углы прямые.

а) трапеция б) параллелограмм

в) ромб г) четырехугольник

2. *** называется четырехугольник, у которого только две противолежащие стороны параллельны.

а) прямоугольник б) трапеция

в) параллелограмм г) ромб

3. *** параллелограмма пересекаются и точкой пересечения делятся пополам.

а) вершины б) диагонали в) углы г) стороны

4. Диагонали *** равны.

а) четырехугольника б) прямоугольника

в) ромба г) трапеции

5. Найдите на рисунке трапецию.

а)

6. Назовите основания трапеции КМNЕ.

А) КЕ и МN Б) КМ и NЕ В) МN и ЕN Г) МN и МК

Репетиторы для школьников 8 класса по геометрии в Астрахани

Популярные категории репетиторов математики: Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ОГЭ (ГИА) Школьный курс Репетиторы на дом Занятия по скайпу Высшая математика

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

Студент

Аспирант

Школьный преподаватель

Преподаватель вуза

Частный преподаватель

Носитель языка

До года

1—5 лет

5—10 лет

Больше 10 лет

Мужчина

Женщина

До 30 лет

30—50 лет

Старше 50 лет


Статистика:

9388 репетиторов

32186 отзывов

Средняя оценка: 4,5 5 1

Найдено 9388 репетиторов

Сбросить фильтры Ольга Васильевна

Школьный преподаватель Стаж 22 года

от 550 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по математике

У репетитора

Отзывы

Ольга Васильевна прекрасный преподователь! Тактична, внимательна. Доступно излагает материал. Результаты занятий были видны с первого дня. Выработала Развернуть у ребёнка желание заниматься и изучать новые темы. Очень довольны!!! Все отзывы (20)

Александра Николаевна

Школьный преподаватель Стаж 29 лет

от 600 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по математике

Дистанционно

С 2016 года имею ученое звание кандидат педагогических наук.

Отзывы

Занимаемся с репетитором с ноября 2018, готовимся к сдаче ОГЭ, разбираются задачи повышенной сложности, объяснения понятные простым доступным языком. Развернуть Сын даволен, стал разбираться в математике, до этого были пробелы по этому предмету. Все отзывы (8)

Елена Файзулаевна

Школьный преподаватель Стаж 24 года

от 2 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по математике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Наталья Сергеевна

Школьный преподаватель Стаж 24 года

от 1 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по математике

У репетитора, дистанционно

Отзывы

Чуткий, знающий свой предмет преподаватель. Ребёнок с радостью идёт на её занятия. Есть существенные изменения в успеваемости. Все отзывы (12)

Алексей Андреевич

Частный преподаватель Стаж 3 года

от 500 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по математике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Имею почти трeхлетний опыт преподавания математики для школьников с 5 по 11 класс. У меня есть своя система подготовки к ОГЭ с любого уровня и до 5. Развернуть

Надежда Юрьевна

Частный преподаватель Стаж 23 года

от 500 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по математике

У репетитора, у ученика

Занятия проводятся в частном кабинете, оснащённом антибактериальным очистителем воздуха для безопасности ваших детей. Индивидуально, доступно, понятно Развернуть

Отзывы

Со слов клиента: «С педагогом занимаемся русским языком (9 класс). Занятия хорошо проходят. Репетитор ребенку подходит. Разбирают задания по ОГЭ, правила Развернуть повторяют. Мы довольны». Все отзывы (2)

Ирина Васильевна

Частный преподаватель Стаж 26 лет

от 400 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по математике

У репетитора

Отзывы

Со слов клиента: «Она нам очень нравится, очень хорошая учительница, ребенок к ней ходит с удовольствием, оценки стали лучше». Все отзывы (2)

Анастасия Евгеньевна

Студент Стаж 2 года

от 400 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по математике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Я, Деревянко Анастасия Евгеньевна, являюсь репетитором по математике и, работая один год, смогла вывести своих учеников на положительные оценки и хороший Развернуть

Альбина Нурлановна

Частный преподаватель Стаж 9 лет

от 300 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по математике

У репетитора, у ученика

Отзывы

Со слов клиента: «Терпеливая, улыбчивая, доброжелательная, нам репетитор понравилась. Хорошо объясняет, доступно, дочке все понятно. Провели 3-4 занятия, Развернуть но у нас возникли финансовые трудности и обучение приостановили». Все отзывы (7)

Альфия Валитовна

Школьный преподаватель Стаж 9 лет

от 1 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по математике

Дистанционно

Готовлю к ЕГЭ, ОГЭ по информатике, математике, являюсь Экспертом ОГЭ.Опыт работы репетитором 8 лет.Результаты ЕГЭ по информатике 100, Развернуть

открытых учебников | Сиявула

Математика

Наука

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • класс 7А

        • Марка 7Б

        • Класс 7 (вместе A и B)

      • Африкаанс

        • Граад 7А

        • Граад 7Б

        • Граад 7 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • класс 8A

        • марка 8Б

        • Grade 8 (комбинированные A и B)

      • Африкаанс

        • Граад 8А

        • Граад 8Б

        • Граад 8 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • марка 9А

        • Марка 9Б

        • Оценка 9 (вместе A и B)

      • Африкаанс

        • Граад 9А

        • Граад 9Б

        • Граад 9 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • класс 4A

        • класс 4Б

        • Класс 4 (вместе A и B)

      • Африкаанс

        • Граад 4А

        • Граад 4Б

        • Граад 4 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • Марка 5А

        • Марка 5Б

        • Оценка 5 (комбинированные A и B)

      • Африкаанс

        • Граад 5А

        • Граад 5Б

        • Граад 5 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • класс 6А

        • класс 6Б

        • Класс 6 (вместе A и B)

      • Африкаанс

        • Граад 6А

        • Граад 6Б

        • Граад 6 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

Наша книга лицензионная

Эти книги не просто бесплатные, они также имеют открытую лицензию! Один и тот же контент, но разные версии (брендированные или нет) имеют разные лицензии, как объяснено:

CC-BY-ND (фирменные версии)

Вам разрешается и поощряется свободное копирование этих версий. Вы можете делать ксерокопии, распечатывать и распространять их сколь угодно часто. Вы можете скачать их на свой мобильный телефон, iPad, ПК или флешку. Вы можете записать их на компакт-диск, отправить по электронной почте или загрузить на свой веб-сайт. Единственным ограничением является то, что вы не можете адаптировать или изменять эти версии учебников, их содержание или обложки каким-либо образом, поскольку они содержат соответствующие бренды Siyavula, спонсорские логотипы и одобрены Департаментом базового образования. Для получения дополнительной информации посетите Creative Commons Attribution-NoDerivs 3.0 Непортированный.

Узнайте больше о спонсорстве и партнерстве с другими организациями, которые сделали возможным выпуск каждого из открытых учебников.

CC-BY (версии без марочного знака)

Эти небрендированные версии одного и того же контента доступны для вас, чтобы вы могли делиться ими, адаптировать, трансформировать, модифицировать или дополнять их любым способом, с единственным требованием — дать соответствующую оценку Siyavula. Для получения дополнительной информации посетите Creative Commons Attribution 3.0 Unported.

Деттлингер, Карен / 8 класс Геометрия

Единицы обучения

Раздел 1: Основы геометрии

Точки, линии и плоскости

Сегменты измерения и построения

Использование формул средней точки и расстояния

Периметр и площадь в координатной плоскости

Измерение и установка углов

Описание пар углов

Раздел 2: Обоснование и доказательства

Условные утверждения

Индуктивные и дедуктивные рассуждения

Постулаты и диаграммы

Алгебраические рассуждения

свидетельства о отрезках и углах

Доказательство геометрических соотношений

Блок 3: Параллельно и перпендикулярно

Пары линий и углов

Параллельные прямые и переходы

Пробки с параллельными линиями

Доказательства с перпендикулярными линиями

Уравнения параллельных и перпендикулярных прямых

Блок 4 Преобразования

Переводы

Отражения

Оборотов

Преобразования конгруэнтности

расширение

преобразований подобия

Часть 5 Конгруэнтные треугольники

Углы треугольников

конгруэнтных полигонов

Равносторонний и равнобедренный треугольники

Доказательство треугольников, совпадающих по SSS, SAS, ASA, AAS
CTCTC

Координатная проба

Раздел 6: Связь с треугольниками

Теорема о серединном перпендикуляре и обратное значение

теорема о биссектрисе угла и обратное значение

Точки параллелизма

Середины треугольника

теорема о неравенстве треугольника

треугольник длинная сторона / наибольший угол

наименьшая сторона треугольника / наименьший угол

Теорема о шарнире

Элемент 7 Четырехугольники и другие многоугольники

Углы в многоугольниках

Свойства параллелограммов

Доказательство четырехугольника параллелограммом

Свойства специального параллелограмма

прямоугольников, ромбов и квадратов

Свойства трапеций и воздушных змеев

Блок 8: Сходство

Подобные полигоны

Пробные треугольники аналогичные

AA

SAS

SSS

Теоремы о пропорциональности

Раздел 9: Правые треугольники и тригонометрия

Теорема Пифагора и ее обратная

Неравенства Пифагора (классифицирующие треугольники)

Специальные правые треугольники

Подобие прямоугольного треугольника

Среднее геометрическое

Теоремы о среднем геометрическом (высота / шаг)

Триггерные отношения

Угол подъема и понижения

Закон синуса

Закон косинусов

Блок 10 кругов

Линии и сегменты, пересекающие окружности

Определение меры дуги

Использование аккордов

Вписанные углы и многоугольники

Угловые отношения в окружностях

Отношения сегментов в кругах

Круги в координатной плоскости

Блок 11: Окружность, площадь и объем

Окружность и длина дуги

Площади кругов и секторов

Площади полигонов

3D фигурки

Объемы призм, цилиндров, пирамид, конусов и сфер

Площадь поверхности конусов и сфер

Планы уроков по геометрии для восьмого класса, домашние задания, викторины

Планы уроков по геометрии для восьмого класса, домашние задания, викторины

Восьмой класс Геометрия

    • Восьмой класс
    • 12,731 Просмотры
    • 5 Избранное

    Урок 3: Решение угловых мер с помощью алгебры

    Феликс Ли из средней школы 324 Patria

    Расположение: 5 угловая геометрия

    Задача: учащихся смогут… Определите и рассчитайте недостающие дополнительные, дополнительные и вертикальные углы Найдите дополнительные, дополнительные…

    • Восьмой класс
    • 19,327 Просмотры
    • 7 Избранное

    Раздел 6, Урок 4: Расширения

    Феликс Ли из средней школы 324 Patria

    Расположение: 6 Transformational Geometry

    Задача: учащихся смогут… 1. Опишите растяжение в координатной плоскости 2. Нарисуйте изображение фигуры под растяжкой.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • 10,889 Просмотры
    • 2 Избранное

    Размышления

    Элисса Миллер из египетской старшей школы

    Местонахождение: Transformations

    Цель: Учащиеся смогут нарисовать отраженную фигуру и определить линию симметрии.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • 9,158 Просмотры

    Введение в параллелограммы

    Элисса Миллер из египетской старшей школы

    Расположение: Четырехугольники

    Цель: Учащиеся смогут определять свойства параллелограмма.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • 7,113 Просмотры
    • 1 Любимый

    Четырехугольник Недвижимость

    Элисса Миллер из египетской старшей школы

    Расположение: Четырехугольники

    Цель: Учащиеся смогут использовать свойства параллелограммов для маркировки диаграмм.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • Восьмой класс
    • 12,820 Просмотры
    • 5 Избранное

    Раздел 6 Урок 3: Вращения

    Феликс Ли из средней школы 324 Patria

    Расположение: 6 Transformational Geometry

    Задача: учащихся смогут… 1. Опишите поворот в координатной плоскости 2. Нарисуйте изображение фигуры под вращением

  • Большая идея: Студенты узнают о движении отражения с помощью кальки.

    Ресурсы (13)

    Размышления (1)

    Избранное (61)

    • Восьмой класс
    • 13,340 Просмотры
    • 5 Избранное

    Раздел 6 Урок 2: Размышления

    Феликс Ли из средней школы 324 Patria

    Расположение: 6 Transformational Geometry

    Задача: Студенты смогут. .. 1. Опишите отражение в координатной плоскости. 2. Нарисуйте изображение фигуры под отражением

    • Восьмой класс
    • 12,607 Просмотры
    • 2 Избранное

    Раздел 6, урок 1: Переводы

    Феликс Ли из средней школы 324 Patria

    Расположение: 6 Transformational Geometry

    Задача: учащихся смогут… 1.Опишите перевод в координатной плоскости 2. Нарисуйте изображение фигуры под переводом. 3. Перевести фигуру us…

    • Восьмой класс
    • 4,911 Просмотры
    • 1 Любимый

    Раздел 6 Введение: Исследование симметрии

    Феликс Ли из средней школы 324 Patria

    Расположение: 6 Transformational Geometry

    Цель: Учащиеся смогут определять и описывать поступательную, вращательную и отражательную симметрии.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • 4,757 Просмотры

    Четырехстороннее расследование

    Элисса Миллер из египетской старшей школы

    Расположение: Четырехугольники

    Цель: Учащиеся смогут определять свойства квадрата, прямоугольника и ромба.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • Восьмой класс
    • 3,510 Просмотры
    • 4 Избранное

    Раздел 6 Урок 2.

    5: Задача производительности Reflections

    Феликс Ли из средней школы 324 Patria

    Расположение: 6 Transformational Geometry

    Задача: Учащиеся смогут нарисовать изображение фигуры при множественных отражениях.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • 1,486 Просмотры

    Оценка объекта

    Элисса Миллер из египетской старшей школы

    Расположение: Четырехугольники

    Задача: Учащиеся смогут использовать свойства четырехугольника для решения задач.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • 2,237 Просмотры

    Работа в команде Четырехсторонние задачи

    Элисса Миллер из египетской старшей школы

    Расположение: Четырехугольники

    Задача: Учащиеся смогут использовать свойства четырехугольника для решения задач.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 . .., Девятый класс, Десятый класс
    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • 2,445 Просмотры

    Пазл-параллелограмм

    Элисса Миллер из египетской старшей школы

    Расположение: Четырехугольники

    Цель: Учащиеся смогут использовать свойства параллелограммов для решения задач.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс

Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации

Геометрия в 8 классе — Навыки курса

Геометрия
IXL Ссылки Ссылки на видео
8.G.G Поймите соответствие и сходство, используя физические модели, прозрачности, или программное обеспечение для геометрии.
8.G.1 Проверить экспериментально свойства вращения, отражения и переводы:
Идентифицировать отражения, вращения и переводы (Восьмой класс — Р.1) https://www.youtube.com/watch?v=4yFUe_l4mtc
Переводы: графическое изображение (Восьмой класс — Р.2) https://www.youtube.com/watch?v=8AwSPSm1mGM
Отражения: графическое изображение (Восьмой класс — Р.4) то же, что и выше
Вращения: графическое изображение (Восьмой класс — Р. 6) то же, что и выше
8.G.2 Поймите, что двухмерная фигура конгруэнтна другой, если второй может быть получен из первого последовательностью вращений, размышления и переводы; учитывая две совпадающие цифры, опишите последовательность, которая демонстрирует соответствие между ними.
Похожий и совпадающие числа (Восьмой класс — Q.9) https://www.youtube.com/watch?v=8ZuvvYiLPOQ
Конгруэнтный цифры: длины сторон и меры углов (восьмой класс — вопрос 11) https://www.youtube.com/watch?v=tcsaSAUL1u4
Сравнение заявления и соответствующие части (восьмой класс — Q.12) то же, что и выше
8.G.3 Опишите влияние расширений, перемещений, вращений и отражений на двухмерные фигуры с использованием координат.
Переводы: найти координаты (Восьмой класс — Р.3) https://www. youtube.com/watch?v=iT1-KaALr60
Отражения: найти координаты (Восьмой класс — Р.5) https://www.youtube.com/watch?v=Kpam123CRrk
Вращения: найти координаты (Восьмой класс — Р.7) https://www.youtube.com/watch?v=Y_O5PhrJkoI
Расстояния: графическое изображение (Восьмой класс — Р.8) https://www.youtube.com/watch?v=YE5JuxtBLSk
Расстояния: найти координаты (Восьмой класс — Р.9) то же, что и выше
8.G.4 Поймите, что двухмерная фигура похожа на другую, если вторая может быть получено из первого последовательностью поворотов, отражений, переводы и расширения; учитывая две одинаковые двумерные фигуры, описать последовательность, которая демонстрирует сходство между ними.
Похожий и совпадающие числа (Восьмой класс — Q.9) https://www.youtube.com/watch?v=8ZuvvYiLPOQ
Похожий цифры: длины сторон и меры углов (восьмой класс — Q. 10) https://www.youtube.com/watch?v=ST2P6Sn3cuo
8.G.5 Используйте неформальные аргументы, чтобы установить факты о сумме углов и внешнем виде угол треугольников, об углах, образованных при разрезании параллельных линий поперечный, угол-угол — критерий подобия треугольников.
Идентифицировать дополнительные, дополнительные, вертикальные, смежные и совпадающие углы (Восьмой класс — В.1)
Дополнительные и Дополнительный https://www.youtube.com/watch?v=o-TWOYoxjUo
Совпадающие и смежные https://www.youtube.com/watch?v=IzPU9FiQG7c
Найти меры дополнительных, дополнительных, вертикальных и смежных углов (Восьмой класс — Q.2) https://www.youtube.com/watch?v=FKkVMbl-aTc

https: // www.youtube.com/watch?v=z8BoVhTkaBw
Поперечный параллельных линий (Восьмой класс — Q. 3) https://www.youtube.com/watch?v=gRKZaojKeP0
Найти недостающие углы в треугольниках и четырехугольниках (восьмой класс — Q.6)
Треугольники https://www.youtube.com/watch?v=MRlJNc3dDXU
Четырехугольники https://www.youtube.com/watch?v=3dtscX8N_jM
Интерьер углы многоугольников (Восьмой класс — Q.8) https://www.youtube.com/watch?v=qG3HnRccrQU
Конгруэнтный треугольники: SSS, SAS и ASA (восьмой класс — Q.13) https://www.youtube.com/watch?v=8Ld8Csu4sEs
8.G.H Понять и применить Теорема Пифагора.
8.G.6 Объясните доказательство теоремы Пифагора и ее обращения.
Конверс теоремы Пифагора: прямоугольный ли это треугольник? (Восьмой класс — О.5) https://www.youtube.com/watch?v=J5IP-OPG8Ck
8. G.7 Примените теорему Пифагора, чтобы определить неизвестные длины сторон справа треугольники в реальных и математических задачах на два и три Габаритные размеры.
Пифагорейский Теорема: найти длину гипотенузы (Восьмой класс — O.1) https://www.youtube.com/watch?v=AA6RfgP-AHU
Пифагорейский Теорема: найти недостающую длину ноги (Восьмой класс — О.2) https://www.youtube.com/watch?v=O64YFlX1_aI
Пифагорейский Теорема: найти периметр (Восьмой класс — O.3) https://www.youtube.com/watch?v=zygZ0rhBEQo
Пифагорейский Теорема: задачи со словами (Восьмой класс — O.4) https://www.youtube.com/watch?v=T0IOrRETWhI
8.G.8 Примените теорему Пифагора, чтобы найти расстояние между двумя точками в система координат.
Расстояние между двумя точками (Восьмой класс — П.4) https://www. youtube.com/watch?v=VhdK6jc5h5k
8.G.I Решать реальные и математические задачи, связанные с объемом цилиндров, конусы и сферы.
8.G.9 Знать формулы объемов конусов, цилиндров и сфер и пользоваться их для решения реальных и математических задач.
Объем призм и цилиндров (восьмой класс — Q.28) https: // www.youtube.com/watch?v=XqB7hnsBJzw
Объем пирамиды и конусы (Восьмой класс — Q.29) https://www.youtube.com/watch?v=_Eaur5e2oDY
Объем и площадь поверхности сфер (восьмой класс — Q.30)
объем https://www.youtube.com/watch?v=-d-xaVYKZvM
площадь поверхности https://www.youtube.com/watch?v=BSZcXmNG2pI

Персонал

  • Директор | BCom (Ed) | Математика

  • Заместитель директора | BA (с отличием), HDE | Начальник дисциплины | Глава истории | Общественные науки

  • Заместитель директора | BCom, HDE | Руководитель Академии | Бухгалтерский учет

  • BA, HDE | Начальник отдела | Африкаанс

  • BEd (FET) | Начальник отдела | Руководитель бизнес-исследований | EMS

  • BA (Hons), HDE | Начальник отдела | Глава африкаанс | Общественные науки

  • BCom (HMS), PGCE | Начальник отдела | Главный администратор | Начальник отдела бухгалтерского учета | EMS

  • BA, HDE, MPhil | Начальник отдела | Руководитель направления жизненного направления | Африкаанс

  • Бакалавр (ред) | Начальник отдела | Математика

  • BA, HDE | Начальник отдела | Заведующий кафедрой английского языка

  • BSc, PGCE | Начальник отдела | Заведующий кафедрой математической грамотности | Математика

  • BA, PGCE | Начальник отдела | English

  • BEd (Hons) | Начальник отдела | Математика | EMS

  • BA, HDE | Начальник отдела | Заведующий кафедрой драматического искусства | Английский язык и искусство

  • BHhk (Ed) | Начальник отдела | Руководитель отдела потребительских исследований | Естественные науки

  • BHMS, PGCE | Начальник отдела технологий | Естественные науки

  • BMus | Музыка и искусство

  • BA, PGCE, MDiv | Английский язык и география

  • BEd (FET) | Бизнес-исследования и EMS

  • Бакалавр (с отличием), PGCE | Физические науки

  • BA, Psych (Hons), MA (Eng), PGCE | Английский

  • BSc, M Env. Наук, PGCE | Науки о жизни, физические и естественные науки

  • BCom, PGCE | Бизнес-исследования и EMS

  • BA (MCC), PGCE | Английский язык и социальные науки

  • BMus, MMus (Музыкальные исследования), PGCE, LTCL | Музыка

  • BA, BHMS, PGCE | Английский, Социальные науки и технологии

  • BMus, LTCL, UPLM | Заведующий отделом музыки | Творческое искусство

  • BEd (FET) | Математическая грамотность, естественные науки и технологии

  • NDip (IT), PGCE | Начальник отдела компьютерных приложений

  • BEd (FET) | Африкаанс и математика

  • BA (с отличием), HDE, ABET (UNISA) | Английский язык и общественные науки

  • BA (Ed), HDE | Консультант-консультант и общественные науки

  • Бакалавр (с отличием), PGCE | Заведующий отделением естественных наук | Физические науки

  • ABRSM (Grade 8) | Музыка

  • BA (Ed) | Глава isiXhosa

  • BA, PGCE | Английский язык и общественные науки

  • NHD (Искусство и дизайн) | Руководитель отдела визуального искусства | Начальник отдела проектирования

  • БХМС, ПГЦЭ | Руководитель отдела наук о жизни | Естественные науки

  • Бакалавр, PGCE | Заведующий кафедрой физических наук | Естественные науки

  • BEd (FET) | Бизнес-исследования и EMS

  • BEd | IsiXhosa & Creative Arts

  • HDC (Управление автобусами и маркетинг), BEd (FET) | Заведующий отделом математики GET | Математическая грамотность

  • BEd (FET) | Африкаанс

  • BHMS, PGCE | Науки о жизни и естественные науки

  • BA, HDE | Заведующий географией | Социальные науки

  • NDip (IT), BTech (IT), MTech (IT) | Начальник отдела информационных технологий | Технологии компьютерных приложений

  • BEd (FET) | Математика и EMS

  • NDip (IT) | Технологии компьютерных приложений

  • BPsych (Hons), BA, HDE, DSE | Африкаанс и история

  • BEd (FET) | Туризм, математика, математическая грамотность и общественные науки

  • BA (Hons), M Ed | Английский

  • BEd (старшая фаза) | Руководитель отдела творческих искусств | Африкаанс

  • BCom, PGCE | Начальник EMS | Математика и математическая грамотность

  • BMus, Dip ABRSM | Музыка и искусство

  • BA (Ed), HMS | Заведующий общественными науками | История

  • NDip (Fine Art), PGCE | Начальник отдела туризма | Визуальное искусство, туризм, технологии и творчество

  • Бакалавр (с отличием), HDE | Заведующий кафедрой математики FET

  • BA (Hons), PGCE | Английский, африкаанс и искусство

  • Управление спортом | Координатор спорта | Руководитель отдела спорта

  • Секретарь директора

  • Секретарь

  • Администратор

  • Бурсар

  • Помощник Бурсар

  • Администрация и связи с общественностью

  • 21 Управляющий недвижимостью

  • (школьные здания)
  • Управляющий недвижимостью (спортивный комплекс Дэйва Вайнронка)

  • Школьный магазин

  • Библиотекарь

  • Магазин «Вики»

  • Специалист по физическим упражнениям и личный тренер

  • вестонгеометрия [лицензировано для некоммерческого использования только] / Геометрия и технологии

    !

    «. ..Узнайте ценность того, что вы делаете. И во всем, что вы делаете. Даже, например, если вы с трудом справляетесь с … занятиями, которые вам нужно посещать, важно видеть в них эту ценность и понимать, как это поможет вам и будет получать удовольствие. Во-вторых, не откладывайте на потом. Я не имею в виду, что ты работаешь в школе. Я имею в виду… люди часто говорят: «Может быть, я когда-нибудь напишу книгу» или «Когда-нибудь я сделаю огромный композиторский проект». Пришло время заняться делами. Итак, если у вас есть что-то, что, по вашему мнению, может быть, вы когда-нибудь сделаете, что может быть лучше, чем сейчас? Жизнь сейчас! Нет .. . когда я закончу учебу или когда закончу среднесрочную. Жизнь всегда будет приближаться к вам. Вам просто нужно делать то, что вы хотите! И время есть, даже если его совсем немного. У вас всегда есть достаточно времени, чтобы что-то сделать, если вы действительно этого хотите. … «- Ви Харт

    Цель / задача:

    На этом семинаре по математике для 8-х классов ученики изучали принципы евклидовой геометрии и исследовали связь этих понятий с различными областями, включая музыку, архитектуру, физику и инженерию. Они исследовали технологии, основанные на геометрии, включая трехмерную печать, алгоритмы и мыльные пузыри. Кроме того, они участвовали в Международном математическом конкурсе Purple Comet International, изучили теорию групп, узнали о дискретных математических концепциях в применении к информатике, изучили основы программирования и схемотехники микроконтроллеров Arduino, а также построили и протестировали дистанционно управляемое транспортное средство Sea Perch.

    В процессе этого они познакомились с технологиями цифрового производства, основанными на геометрических концепциях, включая векторную графику InkScape, программное обеспечение SketchUp и / или Solidworks CAD, а также 3D-печать Rapman, и применили эти технологии для создания различных моделей. .Департамент компьютерных наук и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института (CSAIL) щедро подарил средней школе 3D-принтер, который будет использоваться в этом курсе (http://www.csail.mit.edu/node/1781).

    Этот курс преподавался с использованием модели смешанного обучения, состоящей из изучения учебников, интерактивной онлайн-лекции, онлайн-упражнений и задач, а также интерактивной доски обсуждений в сочетании с обсуждением более сложных проблем в классе.

    Курс также включал лекции-демонстрации приглашенных докладчиков из Массачусетского технологического института, Северо-Восточного университета, средней школы Уэстон и других мест.

    Большая часть официальных лекций, дискуссий и домашних заданий проводилась онлайн в сочетании с онлайн-курсом по геометрии Искусство решения проблем ( http://www.artofproblemsolving.com /), 24 сентября 2012 г. — 5 марта 2013 г. Онлайн-курс также включал домашние задания (ответы или отправленные онлайн в AOPS) и Alcumus, адаптивную систему обучения.

    Другие основные моменты курса включали поездку на целый день в Массачусетский технологический институт, где они встретились с профессорами Эриком Демайном и Даниэлой Рус из отдела компьютерных наук, приняли участие в исследовательских экспериментах в области робототехники и встретились с инструктором по геометрии AOPS Сэмом Элдером. Математический факультет и аспирант Кейтлин Мюллер на архитектурном факультете.

    Это был продвинутый курс для небольшой группы учеников, окончивших 8-й класс углубленной алгебры в 7-м классе.

    Оценка пройдена успешно. За исключением приглашенных преподавателей университета, в классе было очень мало лекций; большинство проблем студенты обсуждали самостоятельно. Все ученики сдали выпускной экзамен по геометрии с отличием в средней школе Вестона.

    Доступные помещения включают компьютерные классы Mac и PC, лабораторию электроники, столярную мастерскую и 3D-принтер.Доступ к станку для лазерной резки за пределами площадки можно получить через Artisan’s Asylum (http://artisansasylum.com/) и / или Danger! Awesome (http://dangerawesome.co/).

    Ниже : сетка стопы из STL для 3D-печати

    Программа

    Задания и деятельность

    Геометрия: искусство решения проблем

    Проекты: изготовление вещей

    Международный математический конкурс Purple Comet

    Введение в группы

    Дискретная математика

    Обзор геометрии

    ————————————————- ————————————————— ———————————

    Ссылки и дополнительная литература

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *