Диагностическая работа по алгебре, 8 класс
Диагностическая работа по алгебре, 8 класс
Вариант 1
Блок А
А1. Выберите выражение, которое не имеет смысла при а = 0
1) 2) 3) 4)
1) 1 2) 1; 3 3) 1; 4 4) 2
А2. Найдите значение выражения:
1) 100; 2) 10; 3) -6; 4) 0,1.
А3. Упростите выражение: .
1) ; 2) ; 3) ; 4).
А4. Найдите значение выражения:
1) 60; 2) 30; 3) 12; 4)
А5.Решите уравнения : х² = 64
1) 8 2) -8 3) 0; 8 4) 8; -8
А6. Решите уравнение: 2х2 + 5х – 3 = 0
1) х1= — 3, х2 = — ; 2) х1= , х2 = — 3 ;3) х1= — 3, х2 = ;
4) решений нет.
Пусть скорость течения равна x км/ч.
Какое из уравнений соответствует условиям задачи?
1). = 1 3). = 1
2). = 1 4). = 1
Блок В
В1. Сравните числа и
В2. Сократите дробь:
В3. Упростите: () ∙ .
Блок С
С1. Решите уравнение:
Диагностическая работа по алгебре, 8 класс
Вариант 2
Блок А
А1. Выберите выражение, которое не имеет смысла при а = 0
1) 2) 3) 4)
1) 1 2) 1; 3 3) 1; 4 4) 2
А2. Найдите значение выражения:
1) ; 2) 6,5; 3) ; 4) 5,2.
А3.Упростите выражение: .
1) 2) 3) 4).
А4. Найдите значение выражения:
1) 30; 2) 40; 3) 120; 4)
А5.Решите уравнения : х² = 49
1) 7 2) -7 3) 0; 7 4) 7; -7
А6. Решите уравнение: 5х2 — 6х — 11 = 0
1) х1= 1, х2 = 2) х1
4) решений нет.
А7. Расстояние между пристанями 72 км. На путь от одной пристани до другой моторная лодка тратит на 2 ч больше времени, чем на обратный путь. Определите скорость течения реки, если скорость моторной лодки в стоячей воде равна 16 км/ч.
Пусть скорость течения равна x км/ч.
Какое из уравнений соответствует условиям задачи?
1). = 2 3). = 2
2). = 2 4). = 2
Блок В
В1.Сравните числа и
В2. Сократите дробь: .
В3. Упростите: () ∙
Блок С
С1. Решите уравнение:
infourok.ru
ГДЗ по алгебре 8 класс дидактические материалы Попов. К учебнику Мордковича
СР-1. Основные понятия:
СР-2. Основное свойство алгебраической дроби:
СР-3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями:
СР-4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями:
СР-5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень:
СР-6. Преобразование рациональных выражений:
СР-7. Первые представления о рациональных уравнениях:
СР-8. Степень с отрицательным целым показателем:
СР-9. Рациональные числа:
СР-10. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа:
СР-11. Иррациональные числа:
СР-12. Множество действительных чисел:
СР-13. Функция y = √x, её свойства и график:
СР-14. Свойства квадратных корней:
СР-15. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня:
СР-16. Модуль действительного числа:
СР-17. Функция y = kx², её свойства и график :
СР-18. Функция y = k:x, её свойства и график:
СР-19. Как построить график функции у = f(x + I), если известен график функции у = f(x):
СР-20. Как построить график функции у = f(x) + m, если известен график функции у = f(x):
СР-21. Как построить график функции у = f(x + l) + m, если известен график функции у = f(x):
СР-22. Функция y = ax² + bx + c, её свойства и график:
СР-23. Графическое решение квадратных уравнений:
СР-24. Основные понятия:
СР-25. Формулы корней квадратных уравнений:
СР-26. Рациональные уравнения:
СР-27. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций:
СР-28. Ещё одна формула корней квадратного уравнения:
СР-29. Теорема Виета:
СР-30. Иррациональные уравнения:
СР-31. Свойства числовых неравенств:
СР-32. Исследование функций на монотонность:
СР-33. Решение линейных неравенств:
СР-34. Решение квадратных неравенств:
СР-35. Приближённые значения действительных чисел:
СР-36. Стандартный вид положительного числа:
www.euroki.org
ГДЗ по алгебре для 8 класса дидактические материалы Мерзляк А.Г. Алгоритм успеха
ГДЗ от Путина Найти- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Основы здоровья
Музыка- Литература
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- 1 класс
gdzputina.ru