Английский язык 8 класс rainbow: ГДЗ часть 1. страница 13 английский язык 8 класс rainbow Афанасьева, Михеева

Содержание

ГДЗ часть 1. страница 13 английский язык 8 класс rainbow Афанасьева, Михеева

ГДЗ часть 1. страница 13 английский язык 8 класс rainbow Афанасьева, Михеева Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Издательство: Дрофа 2016

Серия: Rainbow

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1.

страница № 13 по английскому языку rainbow для учащихся 8 класса Rainbow , авторов Афанасьева, Михеева, Баранова 2016

Решебник №1 / часть 1. страница / 13 Решебник №2 / часть 1.
страница / 13

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1. страница 14 английский язык 8 класс rainbow Афанасьева, Михеева

ГДЗ часть 1. страница 14 английский язык 8 класс rainbow Афанасьева, Михеева
Авторы:
Афанасьева О. В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Издательство: Дрофа 2016

Серия: Rainbow

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1. страница № 14 по английскому языку rainbow для учащихся 8 класса Rainbow , авторов Афанасьева, Михеева, Баранова 2016

Решебник №1 / часть 1. страница / 14 Решебник №2 / часть 1.
страница / 14

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1.

страница 22 английский язык 8 класс rainbow Афанасьева, Михеева ГДЗ часть 1. страница 22 английский язык 8 класс rainbow Афанасьева, Михеева Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Издательство: Дрофа 2016

Серия: Rainbow

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1. страница № 22 по английскому языку rainbow для учащихся 8 класса Rainbow , авторов Афанасьева, Михеева, Баранова 2016

Решебник №1 / часть 1. страница / 22 Решебник №2 / часть 1. страница / 22

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1.

страница 15 английский язык 8 класс rainbow Афанасьева, Михеева ГДЗ часть 1. страница 15 английский язык 8 класс rainbow Афанасьева, Михеева Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Издательство: Дрофа 2016

Серия: Rainbow

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1. страница № 15 по английскому языку rainbow для учащихся 8 класса Rainbow , авторов Афанасьева, Михеева, Баранова 2016

Решебник №1 / часть 1. страница / 15 Решебник №2 / часть 1. страница / 15

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ по английскому языку rainbow 8 класс Афанасьева О.В.

Издательство: Дрофа

Авторы: Афанасьева О. В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Учебники часто не дают полного представления о применении того или иного грамматического правила, поэтому школьникам понадобится ГДЗ по английскому языку 8 класс Учебник Rainbow Афанасьева. В нем они могут почерпнуть то, что учитель упустил или не успел рассказать на уроке. Кроме того, ученые доказали, что зрительные образы лучше откладываются в памяти, чем услышанные, таким образом, подростки на точных примерах могут понять основы правописания, особенности пунктуации, спряжения и склонение сложных глаголов. Большое значение при изучении иностранного языка играет постоянная практика, ведь без нее просто невозможно полноценно овладеть всеми необходимыми навыками. К сожалению, большинство учащихся ограничивает свои тренировки только уроками, не считая нужным развивать полученные знания. Подобный подход тоже может стать причиной возникающих затруднений, преодолеть которые ребятам поможет решебник и содержащаяся в нем информация.

ГДЗ по английскому языку 8 класс Афанасьева — содержание издания

Сборник для удобства разделен на две части, которые соотносятся с программой каждого полугодия. В них насчитывается 95 и 101 страница соответственно, на которых расположены тематические задания разного уровня сложности. Используя приведенные в пособии верные ответы, можно:

  • полноценно проверить д/з;
  • исключить возникновение любых ошибок;
  • подготовиться к проверочным работам.

Особое внимание стоит уделить правильной работе с изданием, ведь списывание никого еще до добра не доводило. Поэтому нужно сначала выполнить все номера, а только после этого сверять их с решебником. Как бы ни хотелось взрослым, чтобы их дети хорошо учились, но трудности, приводящие к снижению успеваемости, все равно неизбежны. Особенно ярко это видно на примере уроков английского языка, который никак не хочет даваться подросткам. После нескольких лет изучения, знания у многих из них все еще находятся на достаточно низком уровне. Конечно, невозможно заставить школьников полюбить предмет, который им не нравиться и понять то, что они не в состоянии воспринять. Однако можно облегчить им учебный процесс и подготовку к предстоящим ОГЭ. Лучше всего с этим справится ГДЗ по английскому языку 8 класс Учебник Rainbow Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. , где приведены подробные пояснения по всем нюансам.

КТП-английский язык 8 класс, Афанасьева, Rainbow English

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 108»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по _____________английскому языку_________________

(указать предмет, курс, модуль)

Класс _____________________________
8_____________________________________

Учитель ____________Загайнова Нина Николаевна__________ФИО

Количество часов за 2018/2019 уч. год всего _____108____ часов;

в неделю ____3______ часа.

Календарно-тематическое планирование уроков

Английский язык

/предмет/

Класс

Учитель Загайнова Нина Николаевна

Количество часов на учебный год:

всего 108 ч.; в неделю 3 ч.

Плановых контрольных работ 8 ; лабораторных ___; практических ___;

зачетов ___; административных контрольных уроков ____.

Планирование составлено на основе рабочей программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой «Английский язык»» серии «Rainbow English» для 5-9 классов:учебно-методическое пособие. Авторы:О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. Москва:“Дрофа”,2013 г.

/указать программу, автора, год издания/

Учебник ,, Английский язык. Rainbow English” 8 класс. Учебник в 2 частях. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова; Москва: ,, Дрофа ”.

/название, автор, издательство, год издания/

Дополнительная литература ,, Английский язык. Rainbow English” 8 класс:Рабочая тетрадь; / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова; Москва: ,, Дрофа ”.

п/п

Названия разделов и тем

программы, контрольных, практических, зачетных работ

Количество часов по программе

Календарное время

Фактическое количество часов

Календарное время

Причина отставания

1

2

3

4

5

6

7

1

Блок I «Спорт и спортивная жизнь»

Урок №1.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Спорт».

1

сентябрь

2

Урок №2 .

Обучение монологической речи по теме «Как русские проводят их каникулы» с опорой на ключевые слова.

1

сентябрь

3

Урок №3.

Конструкция «used to»: употребление в речи и на письме.

1

4

Урок №4

Обучающее аудирование по теме «Великие спортсмены».

1

5

Урок №5.

Правила употребления сравнительной степени с наречием «мало».

1

6

Урок №6.

Описание картинок по теме «Различные виды спорта» с опорой на ключевые слова.

1

7

Урок № 7.

Диалог-расспрос по теме «Спорт в России» с опорой на план.

1

8

Урок № 8.

Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме.

1

9

Урок № 9.

Изучающее чтение по теме «Спорт в Британии».

1

10

Урок № 10.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Спортивная одежда и обувь».

1

11

Урок№11.

Ознакомительное чтение по теме «Олимпийские игры в древности».

1

12

Урок № 12.

Прошедшее совершенное время: правила употребления в речи и на письме.

1

13

Урок № 13.

Прошедшее совершенное время со словами «после, перед, вскоре»: правила употребления.

1

октябрь

14

Урок № 14.

Употребление предлогов со словом «поле» в речи и на письме.

1

15

Урок № 15.

Контроль навыков чтения по теме «Спорт в нашей жизни». №1

1

16

Урок № 16.

Обучение монологической речи по теме «Современные олимпийские игры» с опорой на план.

1

17

Урок № 17.

Краткое сообщение на тему «Спорт и здоровье» с опорой на план.

1

18

Урок № 18.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Спорт и спортивная жизнь».

1

19

Урок № 19.

Правила употребления слова «ещё» в вопросительных конструкциях.

1

20

Урок № 20.

Образование прилагательных с помощью суффиксов -ic, al ,ical.

1

21

Урок №21.

Фразовый глагол «заканчивать» и его значения.

1

22

Урок № 22.

Контроль навыков устной речи по теме « Спорт в России». №2

1

23

Урок № 23.

Изучающее чтение по теме «Великие люди спорта. Татьяна Тарасова».

1

24

Урок № 24.

Обучающее аудирование по теме «Олимпийские игры».

1

25

Урок № 25.

Ознакомительное чтение по теме «Паралимпийские игры».

1

26

Урок № 26 .

Проект «Любимый вид спорта в моей семье»

1

27

Урок № 27.

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Спорт и спортивная жизнь»

1

1

Блок II «Представление искусства: театр»

Урок № 28.

Правила образование вопросов и отрицательных предложений в прошедшем совершенном времени.

1

ноябрь

2

Урок № 29.

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Театр».

1

3

Урок № 30.

Диалог обмен — мнениями по теме

«Моё свободное время» с опорой на план.

1

4

Урок № 31.

Ознакомительное чтение по теме

« История развлечений».

1

5

Урок № 32.

Введение и отработка ЛЕ по теме

« Описание театра».

1

6

Урок № 33.

Обучение диалогической речи по теме «У билетной кассы».

1

7

Урок № 34.

Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.

1

8

Урок № 35.

Правила употребления слова «билет» с различными предлогами.

1

декабрь

9

Урок № 36.

Употребление косвенной речи в монологических высказываниях.

1

10

Урок № 37.

Изучающее чтение по теме

« Пьесы Шекспира».

1

11

Урок № 38.

Обучающее аудирование по теме

«Знаменитые театры».

1

12

Урок № 39.

Косвенная речь: лексические изменения на письме.

1

13

Урок № 40.

Введение и отработка ЛЕ по теме

«Посещение театра».

1

14

Урок № 41.

Краткое сообщение по теме «Театр в Англии» с опорой на план.

1

15

Урок № 42.

Описание картинок по теме «Театры России» с опорой на ключевые слова.

1

16

Урок № 43.

Правила образования существительных с помощью суффиксов -ance/ ence и ist.

1

17

Урок № 44.

Контроль навыков аудирования по теме «Описание театра». №3

1

18

Урок № 45.

Фразовый глагол «держать» и его основные значения.

1

декабрь

19

Урок № 46.

Краткое сообщение по теме «Мой любимый актёр или актриса» с опорой на план.

1

20

Урок № 47.

Изучающее чтение по теме « Что такое пантомима».

1

21

Урок № 48.

Обучающее аудирование по теме

«Посещение театра».

1

1

Урок № 49.

Монологические высказывания по теме « П.И. Чайковский и его музыка» с опорой на ключевые слова.

1

январь

2

Урок № 50.

Диалог обмен-мнениями по теме «Мой любимый театр».

1

3

Урок № 51.

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме

«Настоящее совершенное время».

1

4

Урок № 52.

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Театр»

1

5

Урок № 53.

Контрольная работа по грамматике. №4

1

6

Блок III. «Представление искусства: кино»

Урок № 54.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Кино».

1

январь

7

Урок № 55.

Ознакомительное чтение «История кино» с опорой на картинки.

1

8

Урок № 56.

Правила употребления определённого артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев.

1

9

Урок № 57.

Обучающее аудирование по теме

«Знаменитые актёры» с опорой на ключевые слова.

1

10

Урок № 58.

Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.

1

февраль

11

Урок № 59.

Косвенная речь: правила преобразования глагола в будущем времени.

1

12

Урок № 60.

Правила использования фраз и выражений для описания фильма.

1

13

Урок № 61.

Диалог обмен-мнениями по теме

«Мой любимый фильм».

1

14

Урок № 62.

Введение и отработка ЛЕ по теме

«Типы фильмов».

1

15

Урок № 63.

Описание картинок по теме «Типы фильмов» с опорой на ключевые выражения.

1

16

Урок № 64.

Правила образования степеней прилагательных у слов «поздний, старый».

1

17

Урок № 65.

Монологические высказывания по теме «Давай пойдём в кино» с опорой на ключевые фразы.

1

18

Урок № 66.

Контроль навыков чтения по теме «Кино в моей жизни». №5

1

19

Урок № 67.

Правила образования степеней прилагательных у слов «далёкий, близкий».

1

20

Урок № 68.

Краткое сообщение на тему « Мой любимый киноактёр и киноактриса» с опорой на план.

1

21

Урок № 69.

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Описание и обсуждение фильма».

1

март

22

Урок № 70.

Правила употребления собирательных существительных в речи и на письме.

1

23

Урок № 71.

Формальная и неформальная лексика в английском языке: правила употребления в речи и на письме.

1

24

Урок № 72.

Обучающее аудирование по теме

«Мой любимый фильм» с опорой на картинки.

1

25

Урок № 73.

Ознакомительное чтение по теме «Знаменитые кинокомпании мира».

1

26

Урок № 74.

Правила образования прилагательных с помощью суффикса -ish.

1

27

Урок № 75.

Фразовый глагол «видеть» и его основные значения.

1

28

Урок № 76.

Контрольная работа по грамматике и лексике. №6

1

март

29

Урок № 77.

Диалог расспрос по теме «Обсуждение любимого фильма» с опорой на план.

1

30

Урок № 78.

Изучающее чтение по теме «Кинозвёзды 20 века».

1

1

Урок № 79.

Обучение монологической речи по теме «Мой любимый кинофильм» с опорой на план.

1

апрель

2

Урок № 80.

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Косвенная речь».

1

3

Урок № 81.

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Кино».

1

4

Блок IV. «Весь мир знает их »

Урок № 82.

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Известные люди различных стран».

1

5

Урок № 83.

Правила употребления страдательного залога в прошедшем простом времени.

1

6

Урок № 84.

Обучение монологической речи по теме «Знаменитые картины мира».

1

7

Урок № 85.

Обучающее аудирование по теме «Знаменитые учёные мира» с опорой на картинки.

1

8

Урок № 86.

Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Исаак Ньютон».

1

9

Урок № 87.

Глаголы « learn,study»: правила употребления в речи и на письме

1

10

Урок № 88.

Правила употребления страдательного залога с переходными глаголами

1

апрель

11

Урок № 89.

Введение и отработка ЛЕ по теме

«Знаменитые люди всего мира».

1

12

Урок № 90.

Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Михаил Ломоносов».

1

13

Урок № 91.

Контроль навыков аудирования по теме «Выдающиеся люди». №7

1

14

Урок № 92.

Правила употребления предлогов в словосочетании «сделан из».

1

май

15

Урок № 93.

Монологические высказывания по теме «Биографии выдающихся людей» с опорой на ключевые слова.

1

16

Урок № 94.

Правила употребления глаголов в страдательном залоге, которые требуют после себя предлога.

1

17

Урок № 95.

Страдательный залог в будущем простом времени: правила употребления в речи и на письме.

1

май

18

Урок № 96.

Употребления модальных глаголов в страдательном залоге.

1

19

Урок № 97.

Ознакомительное чтение по теме

«Выдающиеся люди: королева Елизавета 2».

1

20

Урок № 98.

Правила образования существительных с помощью суффиксов dom, hood, ship, ism.

1

21

Урок № 99.

Обучающее аудирование по теме «Известные художники и их работы».

1

22

Урок № 100.

Фразовый глагол «положить» и его основные значения.

1

23

Урок № 101.

Диалог — расспрос по теме «Выдающиеся люди: американские президенты» с опорой на картинки.

1

24

Урок № 102.

Краткое сообщение на тему «Портрет известного человека» с опорой на план.

1

25

Урок № 103.

Диалог обмен — мнениями по теме «Самый известный человек в мире: Юрий Гагарин» с опорой на факты.

1

26

Урок №104.

Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Мать Тереза».

1

июнь

27

Урок №105.

Контрольная работа по грамматике. №8

1

28

Урок №106.

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Страдательный залог в настоящем простом времени».

1

29

Урок №107.

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Весь мир знает их».

1

июнь

30

Урок №108.

Обобщающий урок по теме «Выдающиеся люди»

1

Афанасьева Ольга Васильевна, Михеева Ирина Владимировна, Баранова Ксения

Издательство Дрофа (Просвещение)
Автор/составитель Афанасьева Ольга Васильевна, Михеева Ирина Владимировна, Баранова Ксения Михайловна
Серия Вертикаль. 8 класс
Год выпуска 2021
ISBN 978-5-358-15556-5, 978-5-358-16229-7, 978-5-358-17932-5, 978-5-358-19545-5, 978-5-358-21341-8, 978-5-358-23580-9
Обложка интегральный переплет
Дата выпуска 2020 г.
Язык русский, английский
Количество томов 1
Количество страниц 128
Переплет интегральный
Размеры 215×285 мм
Тип бумаги офсетная (60-220 г/м2)
Наличие иллюстраций рисунки + фотографии
Тип иллюстраций цветные
Формат 60×90/8 (220×290 мм)
Стандарт 16
Вес 200
Класс 8
Область образования английский язык
Предмет английский язык
Тип материала учебник

Северо-восточная начальная школа — школьный совет округа Рейнбоу

Дом пумы

В Северо-восточной начальной школе мы понимаем, что образование — это процесс на протяжении всей жизни. Каждый ребенок — уникальный человек с разными стилями обучения, способностями и опытом. Чтобы воспитать любовь к учебе, мы считаем, что ответственность за образование несут учащиеся, родители, сотрудники и члены общества. Мы делаем «обучение», а не «обучение» основной целью нашей школы.Наше профессиональное учебное сообщество делает упор на прочном фундаменте грамотности и счета. Мы также стремимся создать среду, в которой каждый чувствует себя в безопасности и ценится.

Северо-восточная начальная школа — это школа с двойным курсом обучения английскому и французскому языкам от детского сада до 8-го класса, расположенная в Гарсоне, Онтарио. Северо-Восточный, в котором обучается около 500 учеников, является одной из крупнейших начальных школ в школьном совете округа Рейнбоу и привлекает своих учеников из Гарсона, Фолконбриджа, Скида, Конистона, Ванапитае и Ванупа.

В Северо-восточной начальной школе две трети учащихся посещают обычные уроки английского языка, а одна треть обучается по программе французского погружения.

Северо-Восточная начальная школа также предлагает программы для учащихся с особыми потребностями в комплексных классах, классах с расстройствами аутистического спектра, раннего вмешательства и неспособности к обучению. Учащиеся в этих классах набираются из Восточного района Садбери, который включает государственную школу Адамсдейла, государственную школу Черчилля, город К.Государственная школа Р. Джадда, Государственная школа Сирила Варни, Государственная школа Пайнкрест и Государственная школа Редвуд-Эйкерс.

Северо-восточная начальная школа представляет собой просторное четырехэтажное здание с двумя большими спортивными залами и кафетерием. В школе также есть подвал с третьим тренажерным залом и музыкальной комнатой.

Северо-восточная начальная школа с гордостью принимает ряд общественных партнеров, в том числе Северо-восточную программу для детей до и после школы, Северо-восточный детский сад (Larch Street Kids) и центр для начинающих.

Кроме того, Better Beginnings, Better Futures и The Human League спонсируют школьный клуб Breakfast Club, который ежедневно обслуживает около 90 студентов.

Школа тесно сотрудничает с общественными организациями, такими как Общество помощи детям, Центр помощи детям и семье и Ассоциация неспособных к обучению Садбери, чтобы обеспечить клиническую поддержку и лечение нуждающимся учащимся.

Сотрудники работают сообща, чтобы способствовать созданию благоприятной учебной среды, предоставляя учащимся бесконечные академические и спортивные внеклассные возможности за пределами классной комнаты.

Многие сотрудники составляют высший Атлетический комитет Северо-Востока, который отвечает за организацию и проведение многочисленных турниров на досках для юниоров и промежуточных уровней.

Преданный своему делу персонал Northeastern также предлагает ряд клубов для студентов, ориентированных на широкий круг интересов, таких как программа среднего уровня, язык жестов, клуб ежегодников, скрапбукинг и все виды спорта, охватываемые Советом элементарных видов спорта округа Радуга.

В Северо-восточной начальной школе школьный совет является сильным сторонником и представителем школы.В результате появилась активная сеть волонтеров из числа родителей, которые помогают в различных мероприятиях, таких как книжные ярмарки, рождественская кампания «Усынови семью» и весенняя уборка сообщества.

Собрание наград проводится в конце каждого года, чтобы отметить выдающиеся успехи студентов. Northeastern продолжает осознавать важность развития характера, ответственности перед обществом и обучения служению.

Сотрудники и студенты делают все возможное, чтобы пожертвовать ряду благотворительных организаций и программ, таких как «Скакалка для сердца», «Забег Терри Фокса», «Садбери Фуд Драйв», «Пальто для детей» и «Кампания мультяшек для борьбы с аутизмом».

Школа инициировала несколько программ помощи учащимся, активно продвигая и поощряя позитивное поведение, проводя ежемесячные собрания, предоставляя альтернативную программу перерывов в помещении и моделируя подходящую игру путем обучения играм на позитивной игровой площадке. Комната ответственности была создана, чтобы помочь студентам развить необходимые навыки, которые позволят им стать успешными гражданами в сообществе.

25 блестящих радужных поделок и мероприятий

Если вы хотите послать обнадеживающее сообщение, выразить свою гордость или просто любите яркие цвета, эти радужные поделки и занятия обязательно приведут к горшку с золотом!

1.Отправьте сообщение надежды.

Это окно разноцветных сердец не может не поднимать настроение! Сделайте его из картона по выкройкам, доступным по ссылке (как для высечки, так и для вырезания вручную).

Подробнее: JenniferMaker

2. Вырастите кристальную радугу.

Поделки Rainbow, подобные этому, сочетают искусство и науку — STEAM в действии! Используйте красочные средства для чистки труб, чтобы выращивать кристаллы в перенасыщенном растворе. Чтобы получить инструкции, перейдите по ссылке.

Подробнее: Домотканая гортензия

3. Пусть светит солнце.

Салфетка — ключ к этому красивому оконному декору. Дети тренируются в мелкой моторике, вырезая маленькие кусочки и раскладывая их по форме радуги. Прозрачная контактная бумага помогает собрать эту радужную поделку в одно мгновение!

Подробнее: от азбуки к действию

4. Смешайте красочную слизь.

Какой ребенок не любит играть со слизью? Смешайте партию ярких цветов, чтобы получить особенное удовольствие от игры.Получите рецепт по ссылке.

Подробнее: Learn Play Imagine

5. Делайте легкие радуги из бумажных полосок.

Это одна из самых простых поделок из радуги: просто нарежьте бумажные полоски и скрепите их вместе, а затем добавьте немного хлопка для облаков. Вуаля!

Подробнее: One Little Project

6. Покрасьте радугу номерами.

Попробуйте немного попрактиковаться в математике в свой день с этим радужным заданием. Нарисуйте цветные дуги, чтобы они соответствовали числовым связям на этих бесплатных листах для печати.

Подробнее: Math Geek Mama

7. Создайте яркую завязку.

Поделки из радуги, которые можно использовать как игрушки, доставят вам двойное удовольствие! Эти милые прядильщики для бумаги тоже на удивление легко сделать.

Узнайте больше: Teach Beside Me

8. Сложите разноцветную банку для плотностей.

Мы пробираемся в науку! Сложите радужную банку с помощью жидкостей разной плотности, окрашенных пищевыми красителями.

Подробнее: Playdough to Plato

9.Превратите веревку в радугу.

Как круто это выглядело бы на стене вашего класса? Это займет немного времени, но это так же просто, как намотать пряжу на веревку.

Подробнее: Marching North

10. Макароны, окрашенные в нитку.

Эти крашеные макароны такие красивые, что люди даже не поймут, что это макароны, пока не присмотрятся! Облако ватных шариков оживляет это радужное ремесло.

Подробнее: Lille Punkin

11.Сплести рыбку-радугу.

Представьте себе стаю этих ярких рыбок, плывущих по школьным коридорам! Такие поделки из радуги способствуют развитию творческих способностей и развитию мелкой моторики.

Подробнее: Crafty Morning

12. Сложите хроматическую гирлянду.

Завораживающая и невероятно увлекательная игра. Эта бумажная гирлянда — это и домашний декор, и игрушка. Узнайте, как складывать свои собственные, по ссылке.

Подробнее: Mini Eco

13.Печать с картофельными марками.

Превратите картошку в штамп! Дети постарше могут вырезать марки сами под присмотром; для самых маленьких — вырежьте их заранее и позвольте им штамповать красивые радуги, сколько душе угодно.

Подробнее: I Heart Arts and Crafts

14. Поэкспериментируйте с ходячей радугой.

Все, что вам нужно, это вода, бумажные полотенца и пищевой краситель, чтобы опробовать этот быстрый научный эксперимент, демонстрирующий капиллярное действие.Дети будут в восторге от результатов!

Подробнее: Веселое обучение для детей

15. Украсить призматическими сердечками.

Эти сердечки из искусственного витража — прекрасный способ украсить ваши окна и послать миру послание любви, надежды и счастья.

Подробнее: Twig and Toadstool

16. Оберните струнную радугу.

Струнное искусство снова стало модным, и это радужное ремесло может быть тем, что убедит вас попробовать! Доска, молоток, гвозди и нитки для вышивания — все, что вам нужно.

Подробнее: Sunshine and Munchkins

17. Краска губкой.

Поделки из радуги — это не что иное, как разноцветная краска на губке, но детям обязательно понравится создавать яркие узоры и яркие картинки.

Подробнее: Kids Craft Room

18. Крутите хорошенькие вертушки.

Трудно устоять перед очарованием вращающейся вертушки. Узнайте, как сделать свой собственный с помощью DIY, по ссылке.

Подробнее: Oh Happy Day

19.Помашите волшебной палочкой.

Один взмах этих радужных жезлов — и твой день обязательно станет немного слаще! Сияющие звезды и веселые оттенки вызовут улыбку на любом лице.

Подробнее: Ритмы игры

20. Создайте плетеную радугу.

Ткачество — отличный способ развить зрительно-моторную координацию. Нам нравятся результаты этой плетеной радуги на ткацком станке с голубым небом.

Подробнее: Носки в розовую полоску

21. Вышейте гирлянду из сердечек.

Практикуйте свои навыки иглы, сшивая эти яркие сердечки из фетра. Не до шитья? Вместо этого сделайте их клеем для ткани.

Подробнее: Momtastic

22. Красящие кофейные фильтры с маркерами.

Эффект маркеров и воды на этих фильтрах для кофе напомнит вам краситель для галстука, но он намного менее грязный. Кроме того, насколько милы эти счастливые облака?

Подробнее: Дарси и Брайан

23. Удивите их радугой.

Малыши будут просто поражены, когда они капнут воду на бумажные полотенца и появится радуга! Тот же капиллярный эффект, который заставил воду «ходить» в эксперименте выше, ответственен за этот супер-сюрприз.

Подробнее: лучшие идеи для детей

24. Повесьте радужную сердечную цепочку.

Дайте бумажным цепочкам что-нибудь дополнительное, создав вместо них сердечки. Эти гирлянды оживят даже самую унылую комнату!

Подробнее: Art With Mrs.Нгуен

25. Найдите горшок с золотом.

Со всеми этими радужными поделками вы знали, что где-то должен быть горшок с золотом! Он здесь, в конце этой спиральной радужной вертушки, сделанной из бумажной тарелки.

Подробнее: Crafty Morning

Не хватает радужных поделок? Попробуйте эти великолепные идеи радужной доски объявлений для своего класса.

Plus, 24 невероятных вещи, которые можно сделать сломанными мелками.

Rainbow English Pages 1-8 — Flip Скачать PDF

ASTA ILMU

Содержание 1 Приветствую…………………………………. 10 2 Вселенная ……. ……………………… 18 3 Моя страна ………………. ………………. 26 4 Устройства связи …………. 34 MyJournal Мой журнал ………. ………………………. 42 ASTA ILMU

Блок 1: Приветствую, Доброе утро! Добрый день! Доброе утро, добрый день, мама! Дед! Добрый вечер! АСТА Спокойной ночи! Добрый вечер, ILMU. Спокойной ночи, батюшка! Мать! 10

Раздел 1: Приветствия. Сопоставьте деятельность с временем суток.ASTAв ILMU утром днем ​​вечером ночью 13

ASTA Блок 1: Приветствие ILMU Song Спойте песню и помашите учителю и друзьям. Поздравительная песня Доброе утро тебе! Доброго вам утра! Всем доброе утро! Доброго вам утра! (в начале занятия) До свидания! До свидания! Пока всем! До свидания! (в конце урока) (Мелодия: «Happy Birthday to You») 17

Часть 2: Вселенная Обведите правильные слова, соответствующие картинкам.облачно дождливо ASTAstarsmoon ILMU радуга наводнение шторм солнце холодное солнце ветреное небо 21

Блок 3: Моя страна В деревне гора ASTA ILMUa дом поле лошадь бык телега фермер река 26

Блок 3: Моя страна Что есть Индонезия известна? Активные вулканы красный и белый флаг ILMU красочный батик острая еда прекрасные пляжи уникальные животные 28


10 линий на радуге на английском языке для детей и студентов

Когда дождь происходит в течение более короткого периода времени, то после дождя мы видим полосу из семи цветов, которая начинается с одного конца и завершается на другом конце, это называется радуга.Яркие цвета радуги смотрятся очень красиво и словно сущность в окружающем. После взгляда на радугу жизнь наполняется красками и позитивом. Вся среда выглядит очень свежо и красиво. Радуга добавляет красок в зеленую природу и подчеркивает ее естественную красоту.

Десять линий на радуге на английском языке

Мы предоставили набор из десяти строк о радуге на английском языке. Прочитав эти строки, вы узнаете, что такое радуга, каковы цвета радуги, как образуется радуга, где находится радуга, что такое двойная радуга, где лежит солнце, когда образуется радуга, где радуга образовались в небе и т. д.

Вы можете добавлять эти строки в свои сочинения и абзацы на экзаменах, а также на школьных соревнованиях. Вы также сможете узнать больше о радуге, и это также подготовит вас к викторинам.

10 линий на радуге — набор 1

1) Радуга — это цветная дуга, которая появляется на небе, когда светит солнце после дождя.

2) Радуга образует полукруг, идущий от одного конца земли до другого.

3) Радуга содержит узор из семи цветов, а именно: фиолетовый, индиго, синий, зеленый, желтый, оранжевый, красный.

4) Радуга образуется, когда белый свет проходит через капли воды и разделяется на семь цветов.

5) На самом деле радуга круглая, как круг, но на земле нижняя часть скрыта.

6) Есть два основных компонента, из которых образуется радуга: свет и капли воды.

7) Иногда также образуется двойная радуга с перевернутым цветным узором, в котором красный будет первым, а фиолетовый — последним.

8) Радуга не находится в определенном месте от человека, радуга проявляется как магический эффект, вызванный каплями воды.

9) Радуга образуется противоположно солнцу, т.е. когда солнце находится на востоке, тогда радуга образуется на западе и наоборот.

10) Радуга образуется, когда в одной части неба идет дождь, а другая часть остается солнечной.

Мы предоставили еще один набор из десяти линий радуги. Пройдя эти строки, вы узнаете, что такое латинское название радуги, каковы были древние верования в греческой цивилизации, где и когда была видна долговечная радуга, где радуга чаще встречается в мире, что такое Монохромная радуга, под каким углом образуется радуга, как соотносятся солнце и радуга и т. Д.

Вы можете добавить эти строки в свою речь и импровизированно на школьных соревнованиях. Вы также можете использовать эти строки в своих эссе или для расширения своих знаний о концепции радуги и ее особенностях:

10 линий на радуге — набор 2

1) Радуга происходит от латинского слова «Arcus Pluvius», что означает «Дождливая дуга».

2) Среди людей существует поверье, что если радуга появляется после дождя, это означает, что дождей больше не будет.

3) Взгляд на радугу очень успокаивает наши глаза, и дети очень взволнованы, видя радугу в небе.

4) В древности радуга считалась символом мира и согласия в обществе.

5) В греческой цивилизации радуга считалась мостом между небом и землей.

6) 14 марта 1994 года в Шеффилде, Англия, наблюдалась долговечная радуга, которая длилась 6 часов.

7) Штат Гавайи в Америке — единственное место на земле, где больше всего встречается радуга.

8) Красные радуги, образовавшиеся после дождя во время восхода или заката, называются «Монохромная радуга».

9) Полукруг, образованный радугой, образует угол 42 градуса, который начинается с направления, противоположного солнцу.

10) Когда солнце ниже, то радуга, образовавшаяся на небе, будет выше.

Ниже представлен набор из 10 линий на радуге 3 rd . Пункты написаны простым языком и содержат факты о Rainbow.Строки короткие, поэтому их легко запомнить и представить. Вы можете использовать эти строки несколько раз в своей школе, колледже или сообществе, чтобы сообщить аудитории о возникновении и появлении радуги.

10 линий на радуге — набор 3

1) Радуга — это разноцветная дуга, образующаяся на небе во время дождя.

2) И дождь, и солнце необходимы для того, чтобы радуга приобрела форму.

3) Радуга образуется, когда солнечный свет падает на капли воды, в результате чего получается красочный спектр.

4) Радуга вызвана тремя явлениями света — отражением, преломлением и дисперсией.

5) Радуга вызывается солнечным светом и всегда образуется прямо напротив солнца.

6) Радуга не является физическим объектом, и поэтому к ней нельзя приблизиться.

7) Радугу можно было увидеть только под определенным углом (42 °) со стороны источника света.

8) Начиная снизу радуга состоит из семи цветов — фиолетового, индиго, синего, зеленого, желтого, оранжевого и красного i.е. (ВИБДЬЁР).

9) Радуга не обязательно вызвана дождями, но также может быть вызвана любой струей воды из-за тумана, тумана или росы.

10) Радуга также обычно образуется около водопадов и фонтанов.


10 линий на радуге — набор 4

Ниже мы предоставляем 4 th Набор из 10 линий на радуге. Пункты были тщательно написаны, чтобы донести до вас факты на Rainbow. Вы можете легко запомнить строки и использовать их в соответствующих случаях в ваших школах и колледжах.

1) Радуга — это цветная дуга, образованная на небе, когда в одной части идет дождь, а в другой солнечно.

2) Иногда с самолета можно увидеть полную круговую радугу.

3) Возникновение радуги зависит от солнечного света, подходящих атмосферных условий, а также от положения зрителя.

4) Радуга образуется из-за попадания солнечного света на плавающие капли воды сразу после дождя.

5) Иногда две радуги появляются одна над другой, но в обратном порядке цветов.

6) Чтобы увидеть радугу, наблюдатель должен стоять спиной к солнцу; также он / она должны столкнуться с дождем.

7) Радуга также может быть вызвана светом луны, который называется «Лунная дуга».

8) Лунная дуга выглядит намного слабее, чем радуга, и часто воспринимается как белая.

9) На протяжении тысячелетий радуга очаровывала людей, пораженных своей красотой.

10) Радуга чаще всего появляется на восходе или закате.

Радуга выглядит очень красочно. Она возникает, когда белый свет проходит через капли воды в небе и рассеивается семью цветами. Радуга появляется в небе после дождя, как правило, если это происходит в течение очень короткого периода времени. Радуга — это живописная красота, которая прославляет природу, придавая свежесть, яркость и цвет природе и окружающей среде.

Rainbow — Этапы 1 и 2 | Категории книг


Программа Rainbow English Program предназначена для школ, которым нужна современная программа чтения, успешно подкрепленная учебниками по навыкам (письмо).

Уникальная программа Rainbow English Program предлагает школам два разных варианта:
1. Базовая программа чтения
2. Программа чтения с уровнями / оценками

Поскольку оба варианта соответствуют требованиям новой учебной программы, школа может выбрать вариант, который лучше всего соответствует ее потребностям.

Компонент чтения программы Rainbow English Program отправляет учеников в увлекательное путешествие. Эмма и ее лучший друг Люк наслаждаются всевозможными приключениями в своем ирландском городке.Все эти истории созданы с намеком на волшебство, а также отражают яркую Ирландию сегодняшнего дня.

Поскольку программа Rainbow English Program проводится в ирландском стиле, ученики увидят свой собственный мир, отраженный в рассказах и событиях. Это включает в себя местный клуб GAA, приключения в День Святого Патрика и поездки на ферму.

Программа Rainbow English Program Core Reader включает:

  • 3 Core Reader в год (от младшего до второго класса)
  • 1 книга навыков в год
  • 3 пачки дополнительных / дополнительных считывателей в год (выровнены соответственно).В пачке 6 книг
  • Справочник учителя.

Программа Rainbow English Program Leveled Reading связана с уровнями восстановления чтения и системой книжных лент . Он предоставляет 12 уровней с цветовой кодировкой, по 9 книг на каждый уровень. Справочник отличного учителя проведет учителя по уровням.

Для получения дополнительной информации о нашей программе устного языка Rainbow щелкните здесь.

  • Новые друзья

    Программа Rainbow English Program является ответом на новую учебную программу начального языка. Он успешно обращается к трем направлениям: устной речи, чтению и письму.

    Подробнее
  • Развлечения дома

    Программа Rainbow English является ответом на новую программу обучения основным языкам.Он успешно обращается к трем направлениям: устной речи, чтению и письму.

    Подробнее
  • Развлечения в парке

    Программа Rainbow English является ответом на новую программу обучения основным языкам. Он успешно обращается к трем направлениям: устной речи, чтению и письму.

    Подробнее
  • Пип и тряпки

    Программа Rainbow English является ответом на новую программу обучения основным языкам.Он успешно обращается к трем направлениям: устной речи, чтению и письму.

    Подробнее
  • Магия неба

    Программа Rainbow English является ответом на новую программу обучения основным языкам. Он успешно обращается к трем направлениям: устной речи, чтению и письму.

    Подробнее
  • Развлечения в дождливый день

    Программа Rainbow English является ответом на новую программу обучения основным языкам.Он успешно обращается к трем направлениям: устной речи, чтению и письму.

    Подробнее
  • На пляже

    Программа Rainbow English является ответом на новую программу обучения основным языкам. Он успешно обращается к трем направлениям: устной речи, чтению и письму.

    Подробнее
  • Приключения на ферме

    Программа Rainbow English является ответом на новую программу обучения основным языкам.Он успешно обращается к трем направлениям: устной речи, чтению и письму.

    Подробнее
  • Школьная поездка

    Программа Rainbow English является ответом на новую программу обучения основным языкам. Он успешно обращается к трем направлениям: устной речи, чтению и письму.

    Подробнее
  • Путешествие во времени

    Программа Rainbow English является ответом на новую программу обучения основным языкам.Он успешно обращается к трем направлениям: устной речи, чтению и письму.

    Подробнее
  • Приключения у моря

    Программа Rainbow English является ответом на новую программу обучения основным языкам. Он успешно обращается к трем направлениям: устной речи, чтению и письму.

    Подробнее
  • сказки на ночь

    Программа Rainbow English является ответом на новую программу обучения основным языкам.Он успешно обращается к трем направлениям: устной речи, чтению и письму.

    Подробнее
  • Радуга — Книга навыков A

    Программа Rainbow English является ответом на новую программу обучения основным языкам. Он успешно обращается к трем направлениям: устной речи, чтению и письму.

    Подробнее
  • Радуга — Книга навыков B

    Программа Rainbow English является ответом на новую программу обучения основным языкам.Он успешно обращается к трем направлениям: устной речи, чтению и письму.

    Подробнее
  • Радуга — Книга навыков 1

    Программа Rainbow English является ответом на новую программу обучения основным языкам. Он успешно обращается к трем направлениям: устной речи, чтению и письму.

    Подробнее
  • Радуга — Книга навыков 2

    Программа Rainbow English является ответом на новую программу обучения основным языкам.Он успешно обращается к трем направлениям: устной речи, чтению и письму.

    Подробнее

Рабочие листы для детей и бесплатные печатные формы

Независимо от того, нуждается ли ваш ребенок немного в математике или хочет узнать больше о солнечной системе, наши бесплатные рабочие листы и задания для печати охватывают все образовательные основы. Каждый рабочий лист был создан профессиональным педагогом, поэтому вы знаете, что ваш ребенок усвоит важные, соответствующие его возрасту факты и концепции.Лучше всего то, что на многих рабочих листах по разным предметам есть яркие цвета, милые персонажи и интересные сюжетные подсказки, так что дети с нетерпением ждут своего учебного приключения.

Родители понимают, что лучший способ улучшить успеваемость ребенка — это отработать ключевые навыки обучения. К сожалению, они также понимают, что большинство детей сопротивляются этим занятиям, потому что считают их утомительными. Вот здесь и пригодятся наши распечатываемые рабочие листы. Эти рабочие листы не только помогают повысить академические знания по всем предметам на всех уровнях обучения, но и призваны сделать процесс обучения более увлекательным для молодых умов.

Например, ваш малыш будет более склонен практиковать алфавит, когда вы распечатаете нашу таблицу с точками по алфавиту, которая побуждает молодых учеников последовательно соединять буквы, чтобы построить собачью будку вокруг милого собачьего персонажа. Точно так же изучение звуков становится намного интереснее с нашим рабочим листом Time to Rhyme, который был профессионально разработан с узнаваемыми объектами и символами, которые помогают детям сопоставлять такие рифмующиеся слова, как часы и носок, а также змея и торт.

Студенты старшего возраста, изучающие естественные науки, будут с удовольствием исследовать слои Земли благодаря рабочему листу, в котором яркие цвета используются для определения и определения коры, мантии и ядра, в то время как в нашем рабочем листе афроамериканских изобретателей используются простые для понимания информационные текстовые блоки и старинные фотографии, чтобы привлечь внимание молодой истории. баффы.

Поскольку весь наш контент регулярно обновляется свежими концепциями и дизайнами, у вас никогда не будет недостатка в способах заинтересовать учащихся всех возрастов в обучении.

10 линий радуги для студентов и детей на английском языке

10 линий радуги: Когда мы были детьми, мы все удивлялись волшебным семи цветам, которые появлялись на небе после дождя. Большинство из нас в детстве не знали научного феномена радуги, но многие верили в какое-то чудо и волшебство, происходящее в небе.Хотя это определенно чудо, у радуги есть научное объяснение.

В этой конкретной статье о 10 строках о радуге на английском языке мы ответим на определенные вопросы, например, что такое радуга, как образуется радуга, где находится радуга, где заканчивается радуга, где радуга. start, это магия радуги, и на многие такие вопросы мы ответим ниже.

Вы можете прочитать больше 10 строк о статьях, событиях, людях, спорте, технологиях и многом другом.

Набор 1-10 линий радуги для детей

Набор 1 полезен для учащихся 1, 2, 3, 4 и 5 классов.

  1. Волшебное и чудесное явление разноцветной дуги в небе известно как радуга.
  2. Радуги обычно образуются до или после дождя, а также при восходе солнца.
  3. Во многих местах образуются двойные радуги, доставляющие удовольствие глазам.
  4. Семь цветов радуги: фиолетовый, индиго, синий, зеленый, желтый, оранжевый и красный.
  5. Явление разделения белого света на семь цветов — это логика радуги.
  6. Во время или после дождя частицы воды будут плавать в атмосфере, которая действует как платформа для разделения белого света.
  7. Радуги обычно видны на противоположном конце от места, где находится солнце.
  8. В некоторых типах радуги не все цвета можно различить отчетливо, и в основном желто-зеленый и красный будут видны невооруженным глазом.
  9. Явление радуги можно изучать даже в лабораториях с искусственным формированием радуги на белом экране.
  10. Древние цивилизации считали появление радуги победой добра над злом.

Набор 2-10 линий на радуге для школьников

Набор 2 полезен для учащихся 6, 7 и 8 классов.

  1. Радуга — это английское слово, образованное от латинского слова «Arcus Pluvius».
  2. В 1994 году 14 марта в Англии была видна самая длинная в мире радуга, которая длилась более 6 часов.
  3. Радуга появляется только тогда, когда в атмосфере плавает достаточно влажных частиц и при наличии солнечного света.
  4. Высота радуги зависит от высоты солнца, и оба они косвенно пропорциональны.
  5. Во многих цивилизациях радуга считается приносящей добро обществу и является символом мира и гармонии.
  6. Иногда на небе образуются только красные радуги, известные как монохромные радуги.
  7. Отражение, преломление и рассеяние — три явления, которые происходят одновременно и образуют радугу.
  8. Радуга — это нематериальное явление в атмосфере, которое можно только увидеть, но нельзя почувствовать.
  9. VIBGYOR — это прозвище, данное всем цветам радуги: фиолетовому, индиго, синему, зеленому, желтому, оранжевому и красному.
  10. Радуга легче образуется возле водопадов и фонтанов из-за увеличения количества частиц воды в атмосфере в этих областях.

Набор 3-10 линий радуги для старшеклассников

Set 3 полезен для учащихся 9, 10, 11, 12 классов и для учащихся на конкурсных экзаменах.

  1. Радуга — это метеорологический процесс, который включает отражение, преломление и рассеивание белого света на капли воды.
  2. Группа Александра — это явление, в котором радуга видна над темным небом, особенно возле водопадов.
  3. Группа
  4. Александра происходит потому, что белый свет не достигает человеческого глаза и полностью поглощается водяными каплями, остающимися в атмосфере.
  5. Радуга в 1994 году в Шеффилде в Англии 14 марта продолжалась с 9 утра.м. до вечера 15:00
  6. Аристотель считал, что радуга состоит только из трех цветов, но люди в период Возрождения полагали, что в радуге было более четырех цветов, и все они были отброшены после надлежащих научных открытий.
  7. Исаак Ньютон с помощью своего эксперимента с призмой показал миру, что белый цвет разделяется на семь разных цветов, и это логика феномена радуги.
  8. Радуги также производятся ночью, и это возможно, если лунный свет достаточно силен, чтобы рассеяться через капли воды.
  9. Радуга, если смотреть на землю, будет представлять собой половину дуги, но если посмотреть на радугу с самолета, мы сможем увидеть полный круг радуги.
  10. Белый свет, попадающий в каплю воды, изгибается и разделяется на семь разных цветов, и изгиб этих семи разных цветов зависит от длины волны света.
  11. Самая короткая длина волны начинается с фиолетового, а самая длинная волна заканчивается красным цветом, и это причина того, почему белый свет расщепляется, когда он проходит через плотные капли воды, образуя красивую радугу.

Часто задаваемые вопросы о 10 линиях на Rainbow

Вопрос 1.
Как образуются радуги?

Ответ:
Радуга образуется, когда белый свет через Солнце или Луну рассеивается после того, как он проходит через капли воды в атмосфере

Вопрос 2.
Что такое дисперсия?

Ответ:
Дисперсия — это явление, при котором белый свет расщепляется на семь разных цветов после прохождения через плотную среду.

Вопрос 3.
Что такое полная форма VIBGYOR?

Ответ:
Полная форма VIBGYOR — фиолетовый, индиго, синий, зеленый, желтый, оранжевый и красный

Вопрос 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *