Босова тесты 8 класс: Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 8 класса (УМК Босова Л.Л. и др. 5-9 кл.)

Содержание

Информатика 8 класс. Тесты, тренажеры.

Тесты и тренажеры по информатике

Ответы на тесты в учебнике

ОТВЕТЫ на тест главы 1 учебника «Информатика 8 класс» (Босова)

ОТВЕТЫ на тест главы 2 учебника «Информатика 8 класс» (Босова)

ОТВЕТЫ на тест главы 3 учебника «Информатика 8 класс» (Босова)

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний


по предмету «Информатика 8 класс»:

Контрольно-измерительные материалы. Информатика 8 класс / Масленикова О. Н. — ВАКО.
Информатика и информационные технологии. Тематические тесты. 8 класс. Гейн А.Г., Юнерман Н.А. (2009)
Информатика. 8 класс. Контрольные и проверочные работы. Залогова Л.А., Русаков С.В., Шеина Т.Ю. и др. (2017)


Программа курса по предмету «Информатика 8 класс»

1. Математические основы информатики

Общие сведения о системах счисления. Двоичная система счисления. Восьмеричная система счисления. Шестнадцатеричная система счисления. Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q. Двоичная арифметика. «Компьютерные» системы счисления. Представление чисел в компьютере. Представление целых чисел. Представление вещественных чисел. Элементы алгебры логики. Высказывание. Логические операции. Построение таблиц истинности для логических выражений. Свойства логических операций. Логические элементы.

2. Основы алгоритмизации

Алгоритмы и исполнители. Понятие алгоритма. Исполнитель алгоритма. Свойства алгоритма. Возможность автоматизации деятельности человека. Способы записи алгоритмов. Словесные способы записи алгоритма. Блок-схемы. Алгоритмические языки. Объекты алгоритмов. Величины. Выражения. Команда присваивания. Табличные величины. Основные алгоритмические конструкции. Следование. Ветвление.

3. Начала программирования

Общие сведения о языке программирования Паскаль. Алфавит и словарь языка. Типы данных, используемые в языке Паскаль.

Структура программы на языке Паскаль. Оператор присваивания. Организация ввода и вывода данных. Вывод данных. Первая программа на языке Паскаль. Ввод данных с клавиатуры. Программирование линейных алгоритмов. Числовые типы данных. Целочисленный тип данных. Символьный и строковый типы данных. Логический тип данных. Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор. Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений. Программирование циклических алгоритмов. Программирование циклов с заданным условием продолжения работы. Программирование циклов с заданным условием окончания работы. Программирование циклов с заданным числом повторений. Различные варианты программирования циклического алгоритма.


Вернуться 

Информатика. Все тесты и тренажеры для 6-9 классов

Выбери свой класс !

               


 

 Рекомендуемая литература по предмету «ИНФОРМАТИКА»


для очного контроля знаний:

Информатика. 5 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (2017, 64с.)

Тесты по информатике. 5 класс. К учебнику Л.Л. Босовой. — Лещинер В.Р. (2020, 112с.)

Информатика. 5 класс. Итоговая контрольная работа. Босова Л.Л., Босова А.Ю., Аквилянов Н.А. (2018, 16с.)

Информатика. 5 класс. КИМы к учебнику Босовой Л.Л. (2016, 64с.)

Информатика. 6 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (2017, 64с.)

Тесты по информатике. 6 класс. К учебнику Л.Л. Босовой. — Лещинер В.Р. (2020, 112с.)

Информатика. 6 класс. Итоговая контрольная работа. Босова Л.Л., Босова А.Ю., Аквилянов Н.А. (2018, 16с.)

Информатика. 6 класс. КИМы к учебнику Босовой Л.Л. (2017, 48с.)

Информатика. 7 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Босова Л.Л., Босова А.Ю., Лобанов А.А. и др. (2017, 64с.)

Инфoрматика. 7-9 классы. Сборник задач и упражнений. Босова Л.Л., Босова А.Ю., Аквилянов Н.А. (2018, 224с.)

Практикум по информатике. 7 класс. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (2015, 48с.)

Инфoрматика. 7 класс. КИМы к учебнику Босовой Л.Л. (2017, 48с.)

Инфoрматика. 7 класс. Контрольные работы. Угринович Н.Д., Хлобыстова И.Ю. (2017, 64с.)

Инфoрматика. 7 класс. Лабораторный журнал. Угринович Н.Д., Серегин И.А. (2014, 200с.)

Инфoрматика. 7 класс. Контрольные и проверочные работы. Залогова Л.А., Русаков С.В., Шеина Т.Ю. и др. (2017, 64с.)

Информатика. 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Босова Л.Л., Босова А.Ю. и др. (2018, 112с.)

Информатика. 7-9 классы. Сборник задач и упражнений. Босова Л.Л., Босова А.Ю., Аквилянов Н.А. (2018, 224с.)

Информатика. 8 класс. КИМы к учебнику Босовой Л.Л. (2017, 48с.)

Информатика. 8 класс. Контрольные и проверочные работы. Залогова Л.А., Русаков С.В., Шеина Т.Ю. и др. (2017, 64с.)

Информaтика. 8 класс. Контрольные работы. Угринович Н.Д., Хлобыстова И.Ю. (2018, 80с.)

Инфoрматика. 9 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Босова Л.Л., Босова А.Ю., Лобанов А.А. и др. (2017, 80с.)

Инфoрмaтика. 7-9 классы. Сборник задач и упражнений. Босова Л.Л., Босова А.Ю., Аквилянов Н.А. (2018, 224с.)

Инфoрматика. 9 класс. КИМы к учебнику Босовой Л.Л. (2017, 64с.)

Инфoрмaтика и информационные технологии. Тематические тесты. 9 класс. Гейн А.Г., Юнерман Н.А. (2010, 144с.)

Инфoрматика. 9 класс. Контрольные и проверочные работы. Залогова Л.А., Русаков С.В., Шеина Т.Ю. и др. (2017, 96с.)


Перейти на Главную страницу сайта.

 

Тесты по Информатике для 8 класса

отвечайте на вопросы

Информатика 8 класс | Автор: Соловьев Павел Евгеньевич | ID: 14176 | Дата: 15.9.2021

Тест для повторения по теме «Основные приемы работы в Microsoft Excel» из раздела «Создание и обработка электронных документов средствами табличного процессора «

Информатика 8 класс | Автор: Маляревич Ирина Геннадьевна | ID: 14157 | Дата: 14.

9.2021

Проверочный тест по табличному процессору Excel

Информатика 8 класс | Автор: Лимарева Татьяна Эриковна | ID: 14105 | Дата: 11.9.2021

За каждый правильный ответ 1балл. Один вопрос с свободным ответом, ответ введи с помощью клавиатуры.

Информатика 8 класс | Автор: Кочнева Елена Алексеевна | ID: 14104 | Дата: 10.9.2021

Основы алгоритмизации (алгоритм и его свойства)

Информатика 8 класс | Автор: Кази Светлана Анатольевна | ID: 14103 | Дата: 10.9.2021

Контрольная работа содержит 11 заданий. Максимальное количество баллов — 11.

Информатика 8 класс | Автор: Новиков Игорь Евгеньевич | ID: 14102 | Дата: 10.9.2021

Промежуточный контроль знаний обучающихся 8 класса. Учебник Босова Л.Л. Босова А.Ю. Информатика: учебник для 8 класса. — М., 2015

Информатика 8 класс | Автор: Лазаренко Анна Анатольевна | ID: 13872 | Дата: 28. 8.2021

тест по п.2.3-2.4. учебник «Информатика — 8» Л.Л. Босова

Информатика 8 класс | Автор: Комарова Елена Геннадьена | ID: 13871 | Дата: 28.8.2021

Информатика 8 класс | Автор: Лимарева Т.Э. | ID: 13870 | Дата: 28.8.2021

Информатика 8 класс | Автор: Эсенгулов Уланбек Акбагышович | ID: 13844 | Дата: 26.8.2021

Страница 1 из 35

Итоговый тест по информатике 8 класс

Итоговый тест по информатике 8 класс

  1. Совокупность знаков, с помощью которых записываются числа, называется:

  1. Система счисления

  2. Алфавит системы счисления

  3. Основание системы счисления

  1. Чему равен результат сложения двух чисел, записанных римскими цифрами: MCM+LXVIII?

  1. 1168

  2. 1968

  3. 2168

  4. 1153

  1. Чему равно двоичное число число 100110 в десятичной системе счисления?

  1. 36

  2. 38

  3. 37

  4. 46

  1. Чему равен результат сложения чисел 1102 и 12

    8?

  1. 610

  2. 1010

  3. 100002

  4. 178

  1. На перекрестке произошло дорожно-транспортное происшествие, в котором в котором участвовали автобус (А), грузовик (Г), легковой автомобиль (Л) и маршрутное такси (М). свидетели произошедшего дали следующие показания. Первый свидетель считал, что первым на перекресток выехал автобус, а маршрутное такси было вторым. Другой свидетель полагал, что последним на перекресток выехал легковой автомобиль , а вторым был грузовик. Третий свидетель уверял, что автобус выехал на перекресток вторым, а следом за ним – легковой автомобиль. В результате оказалось, что каждый из свидетелей бал прав только в одном из своих утверждений. В каком порядке выехали машины на перекресток? В вариантах ответов перечислены подряд без пробелов первые буквы названий транспортных средств в порядке их выезда на перекресток:

  1. АМЛГ

  2. АГЛМ

  3. ГЛМА

  4. МЛГА

  1. Какое из логических выражений соответствует следующей схеме?

  1. A&B

  2. AvB

  3. A&B

  4. A&B

7. Алгоритм – это:

  1. правила выполнения определенных действий;

  2. набор команд для компьютера;

  3. протокол для вычислительной сети;

  4. описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.

8. Свойство алгоритма, заключающееся в отсутствии ошибок, алгоритм должен приводить к правильному результату для всех допустимых входных значений, называется:

  1. результативность;

  2. массовость;

  3. дискретность;

  4. конечность.

9. Свойство алгоритма, заключающееся в том, что один и тот же алгоритм можно использовать с различными исходными данными, называется:

  1. результативность;

  2. массовость;

  3. конечность;

  4. детерминированность.

10. К какому виду алгоритмов модно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

  1. Линейный

  2. Разветвляющийся

  3. Циклический

  4. С параметром

11. К какому виду алгоритмов модно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

  1. Линейный

  2. Разветвляющийся

  3. Циклический

  4. С параметром

12. К какому виду алгоритмов модно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

  1. Линейный

  2. Разветвляющийся

  3. Циклический

  4. С параметром

13. К какому виду алгоритмов модно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

  1. Линейный

  2. Разветвляющийся

  3. Циклический

  4. С параметром

14. выберите целочисленный тип данных в программе Паскаль?

  1. Real

  2. Integer

  3. Boolean

  4. String

15. Напишите операторы ввода вывода данных на языке Паскаль?

16. напишите структуру программы Паскаль?

Ответы к тесту

8 класс

  1. b

  2. b

  3. b

  4. c

  5. b

  6. d

  7. d

  8. a

  9. b

  10. a

  11. b

  12. c

  13. d

  14. b

4

Итоговый тест по информатике 8 класс, (УМК Босова Л.Л., Босова А.Ю.)

Итоговый тест по информатике для 8 класса

Совокупность знаков, с помощью которых записываются числа, называются:

    а) системой счисления

    б) цифрами системы счисления

    в )алфавитом системы счисления

    г) основанием системы счисления

    2. Число 301011 может существовать с системах счисления с основаниями:

    а) 2 и 10

    б) 4 и 3

    в) 4 и 8

    г) 2 и 4

    3. Количество разрядов, занимаемых двухбайтовым числом, равно:

    а) 8

    б) 16

    в) 32

    г) 64

    4. Алгоритмом можно считать:

    а) описание процесса решения квадратного уравнения

    б) расписание уроков в школе

    в) технический паспорт автомобиля

    г) список класса в журнале

    5. Наибольшей наглядностью обладает следующая форма записи алгоритмов:

    а) словесная

    б) рекурсивная

    в) графическая

    г) построчная

    6. Дан фрагмент алгоритма

    а:=8

    b:=6+3*a

    a:=b/3*a

    Чему равно значение переменной а после его исполнения?

    7. Определите значение переменной s после выполнения фрагмента алгоритма:

    s:-0

    нц для i от 1 до 5

    s:=s+i*i

    кц

    8. Вещественные числа имеют тип данных :

    а) real

    б) integer

    в) boolean

    г) string

    9. В программе на языке Паскаль обязательно должен быть:

    а) заголовок программы

    б) блок описания используемых данных

    в) программный блок

    г) оператор присваивания

    10. Разделителями между операторами служит:

    а) точка

    б) точка с запятой

    в) пробел

    г) запятая

    11. При присваивании изменяется:

    а) имя переменной

    б) тип переменной

    в) значение переменной

    г) значение константы

    12. В данном фрагменте программы

    s:=0

    for i:=1 to 10 do

    s:=s+2*i;

    Вычисляется:

    а) сумма целых чисел от 1 до 10

    б) сумма четных чисел от 1 до 10

    в) удвоенная сумма целых чисел от 0 до 10

    г) сумма первых десяти натуральных четных чисел

    Ответы

    1 в

    2 в

    3 б

    4 а

    5 в

    6 80

    7 55

    8 а

    9 в

    10 б

    11 в

    12 г

    ЛИТЕРАТУРА УЧЕБНАЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 8 КЛАСС АВТОР БОСОВА, Оренбург (id#90145190)

    

    ЛИТЕРАТУРА УЧЕБНАЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 8 КЛАСС АВТОР БОСОВА, Оренбург (id#90145190)

    4.0

    Корзина Войти в кабинет Товары и услуги
    • Товары и услуги
    • Компании

    Оренбург

    Добавить фирму

    4.0

    Оренбург
    • Ярославль
    • Великий Новгород
    • Саратов
    • Балаково
    • Ульяновск
    • Кострома
    • Ижевск
    • Иваново
    • Камышин
    • Краснодар
    • Другой город:
    • Каталог товаров и услуг 34 086
    • Каталог фирм 141
    • Скидки и акции
    • Размещение рекламы на сайте
    Войти Добавить организацию
    • Оренбург
    • Каталог
    • Печатная продукция
    • Учебная литература
    • Учебники, тетради, тесты, гдз по школьным предметам
    • Учебники, тетради, тесты, гдз по информатике
    • ЛИТЕРАТУРА УЧЕБНАЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 8 КЛАСС АВТОР БОСОВА

    460 b цена за шт

    Заказать сейчас

     

    ФОЛИАНТ

    Тесты 8 класс — ТЕСТИРОВАНИЕ — Каталог файлов


    ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ


    Актуально





    Статистика

    Онлайн всего: 1

    Гостей: 1

    Пользователей: 0




    СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить

    В категории материалов: 7
    Показано материалов: 1-7



    Тест на проверку умений и знаний работы
    в текстовом процессоре, текстовом редакторе


    Тесты по теме «Основы алгоритмизации«
    по учебнику и рабочей тетраде: Л.Л. Босова, А. Ю. Босова
    «ИНФОРМАТИКА И ИКТ» для 8 класса


    Тесты по теме «Логика высказываний. Логические операции «
    по учебнику и рабочей тетраде: Л.Л. Босова «ИНФОРМАТИКА И ИКТ» для 8 класса 


    Тесты по теме «Системы счисления«
    по учебнику и рабочей тетраде: Л.Л. Босова, «ИНФОРМАТИКА И ИКТ» для 8 класса 


    BPS Welcome Services / Экзаменационные школы

    Право на участие

    Учащиеся должны быть зачислены в 6, 8 или 9 классы. и проживают в городе Бостон, чтобы подать заявление о приеме в школы для сдачи экзаменов BPS на 2021-2022 учебный год.

    Из-за ограниченного количества мест в 9 классе в двух из трех экзаменационных школ, учащиеся нынешних экзаменационных школ 8-го класса не имеют права подавать заявление о приеме в этом году.

    Студенты этого года должны соответствовать минимальному баллу GPA или MCAS, чтобы иметь право подать заявку на зачисление:

    • Выдержали или превзошли ожидания по английскому языку и математике весной 2019 года MCAS или
    • Получил средний балл B или выше по английскому языку и математике в оценочные периоды, завершенные до Covid-19, в частности, будут использоваться первые два завершенных оценочных периода (до 13 марта 2020 г.).В случаях, когда до 13 марта 2020 г. был завершен только один период выставления оценок, будут учитываться только оценки из этого периода выставления оценок.
      • Для абитуриентов 7-го класса BPS это будут осенние и зимние сроки их оценок за 5-й класс.
      • Для абитуриентов 9-го класса BPS это будет 1-я и 2-я четверть их оценок за 7-й класс.
      • Для абитуриентов, поступающих на 10-й класс BPS, это будет 1-я и 2-я четверть их оценок за 8-й класс.
      • Для поступающих в частную, приходскую или государственную чартерную школу, пожалуйста, свяжитесь с вашей школой или округом, чтобы определить, какие оценки будут учитываться.

    Подтверждение резидентства

    Родители учащихся, которые в настоящее время не учатся в государственных школах Бостона, должны подтвердить свое место жительства в городе Бостон в Центре приветствия BPS в рамках процесса подачи заявления.

    Студенты, которые должны пройти процесс подтверждения места жительства, включают:

      • Учащиеся частной школы
      • Ученики церковно-приходской школы
      • Студенты, обучающиеся по программе МЕТКО
      • Учащиеся, посещающие чартерные школы Содружества (исключая UP Academy, Boston Green Academy и другие чартерные школы BPS, расположенные в округе)
      • Студенты, посещающие школы за пределами города Бостон
      • Учащиеся, обучающиеся на дому, должны продемонстрировать, что и учащийся, и родитель / опекун проживают в городе Бостон.

    В рамках процесса проверки родители должны предоставить два подтверждения места жительства, в которых указан домашний адрес в Бостоне, оригинал свидетельства о рождении ребенка, запись о прививках ребенка и удостоверение личности с фотографией родителя.

    Если процесс подачи заявления на регистрацию не будет завершен до 15 января 2021 г., учащийся не будет рассматриваться для поступления в школу для сдачи экзаменов в Бостоне.

    Если учащийся в настоящее время посещает государственную школу за пределами города Бостон (за исключением школ программы METCO), нам потребуется письмо от соответствующего суперинтенданта из этого города или поселка, в котором говорится, что он осведомлен о местожительстве в Бостоне в соответствии с нашими требованиями, но посещает их общественная школа.Письмо должно быть оригинальным, нотариально заверенным, на фирменном бланке школьного округа и должно быть представлено лично вместе с необходимыми для BPS документами о проживании в течение периода проверки.

    Примечание. Подтверждение места жительства необходимо заполнить, даже если у вас есть другие дети, обучающиеся в государственных школах Бостона; ваш ученик получает услуги специального образования от BPS; вы действующий городской служащий; или если ваш ребенок ранее был зарегистрирован в BPS.

    Есть два способа подать заявку:

    • С помощью компьютера: Зарегистрируйтесь здесь заранее и назначьте встречу здесь, чтобы завершить процесс со специалистом по регистрации позже.Выберите «Предварительная регистрация в BPS» в боковом меню и выберите первый вариант, если вы никогда не регистрировали детей в государственных школах Бостона, или выберите второй вариант, если у вас уже есть учетная запись Aspen.
    • По телефону: Позвоните по телефону 617-635-9010 и заполните заявку у одного из наших специалистов по регистрации.

    Список необходимых документов для подачи заявки на регистрацию можно найти здесь: Контрольный список регистрационных документов BPS


    Средний балл (GPA)

    Средний балл учащегося будет рассчитываться с использованием оценок по английскому языку (ELA) и математике из завершенных семестров в 2018-2019 учебном году до COVID-19 (до 13 марта 2020 г.).В случаях, когда был завершен только один период выставления оценок, будут учитываться только оценки из этого периода выставления оценок.

    Пожалуйста, просмотрите информационный бюллетень GPA для получения дополнительной информации о процессе расчета.

    Español | عربى | Кабувердиану |中文 | Français | Крейол | Português | Афсоомаали | tiếng Việt


    Для получения дополнительной информации о приеме в экзаменационные школы и процессе приглашения, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов по экзаменационным школам, просмотрите одну из виртуальных информационных сессий или просмотрите ресурсы внизу этой страницы.

    Академическое и стратегическое направление / Тестирование и оценка

    В течение учебного года учителя проверяют или оценивают учащихся на предмет того, что они узнали и что они могут делать. Оценка включает тесты с бумагой и карандашом, устные и письменные отчеты, выступления и проекты.

    Учителя или компании, издающие учебники, используемые в школах, создают некоторые из тестов, которые проходят наши ученики. Другие тесты, такие как итоговые тесты Бостонских государственных школ по искусству английского языка, математике, истории и естественным наукам, создаются преподавателями BPS для использования во всех школах BPS в партнерстве с оценочными компаниями.

    Новое поколение основанных на стандартах оценивания по английскому языку и математике в масштабах штата впервые было проведено в классах с 3 по 8 весной 2017 года и в 10 классах весной 2019 года в каждом государственном школьном округе и чартерной школе штата.

    BPS также использует различные тесты по чтению и математике, которые проводятся в школьных округах по всей территории Соединенных Штатов. Чтобы просмотреть конкретные тесты, данные для каждого класса, щелкните здесь и выполните поиск по диапазону оценок.

    MCAS

    Каждый учащийся 3–10 классов государственной школы штата Массачусетс сдает тесты MCAS (Система комплексной оценки штата Массачусетс).Тестируемые предметы различаются по классам и включают английский язык изобразительное искусство (ELA), математику и науку и технологии / инженерию (STE).

    Осенью 2015 года были разработаны новые оценки MCAS. Этот MCAS 2.0 «следующего поколения» (английский язык и математика) был выдан учащимся 3–8 классов весной 2017 года. Унаследованный MCAS 10 класса был расширен до класса 2020 года. Это означает, что тесты MCAS 2.0 по английскому языку и математике будут выдается учащимся 10-х классов (класс 2021 года) впервые весной 2019 года. Учащиеся 5 и 8 классов впервые сдают тест MCAS STE следующего поколения весной 2019 года.

    MCAS 2.0 предназначен для прогнозирования готовности студентов к поступлению в колледж и соответствует обновленным стандартам учебной программы штата Массачусетс.

    Новый тест MCAS основан на лучших аспектах оценок MCAS, которые хорошо служили Содружеству в течение последних двух десятилетий, и включает инновационные элементы, разработанные ранее использовавшимся тестом PARCC (Партнерство для оценки готовности к колледжу и карьере), а также новые предметы, специально созданные для оценки стандартов обучения Массачусетса.

    MCAS 2.0 разработан для использования на компьютере, но также имеет бумажную и карандашную версии. План состоит в том, чтобы поэтапно проводить компьютерное тестирование, чтобы оно полностью администрируется в масштабах штата в 2019 году.

    Педагоги, родители и ученики используют результаты тестов для:

      • следить за успеваемостью студентов
      • определяет сильные и слабые стороны и пробелы в учебной программе и обучении
      • собрать информацию, которая может быть использована для улучшения успеваемости учащихся
      • определяет студентов, которым может потребоваться дополнительная академическая поддержка
      • определяют академический рост учащихся от одного класса к другому.

    Департамент начального и среднего образования Массачусетса (DESE) использует результаты MCAS и другие данные, чтобы определить, соответствуют ли школы и округа стандартам для повышения успеваемости учащихся. Кроме того, в соответствии с требованиями Закона об успехах каждого учащегося (ESSA), DESE отчитывается о прогрессе и успеваемости в школах и округах на основе результатов MCAS.

    Дополнительную информацию о MCAS можно найти на веб-сайте BPS и на веб-сайте Массачусетского департамента начального и среднего образования.Также см. Здесь тестовые задания MCAS.

    Требования к выпускным экзаменам MCAS

    Для того, чтобы окончить среднюю школу, учащиеся должны получить сертификат компетентности (CD) по английскому языку, математике и естественным наукам и технологиям / инженерии (STE), а также выполнить свои курсовые работы и требования к посещаемости. Чтобы получить компакт-диск по английскому языку и / или математике, ученик должен достичь уровня профессионализма или продвинутого уровня. Учащиеся, набравшие баллы по уровню успеваемости по английскому языку и / или математике, также должны соответствовать требованиям Плана повышения квалификации (EPP), который представляет собой индивидуальный план вмешательства, включающий дополнительные курсовые работы и компонент оценки.(Для получения дополнительной информации о программе EPP обратитесь к директору школы вашего ребенка.) Чтобы получить компакт-диск по STE, учащийся должен сдать один из экзаменов MCAS по естественным наукам (биология, физика, химия или технологии / инженерия).

    Учащиеся, не сдавшие MCAS средней школы в первый раз, могут пересдать ее даже после окончания средней школы. Если учащийся сдавал тесты не менее трех раз или дважды участвовал в альтернативном тестировании MCAS и еще не сдал тест по английскому языку и / или математике, он может иметь право подать апелляцию MCAS по успеваемости по английскому языку и / или математике. .Чтобы иметь право подать апелляцию MCAS по научным дисциплинам, учащийся должен сдать экзамен по естественным наукам в средней школе MCAS хотя бы один раз (или пройти альтернативное оценивание MCAS) и должен быть зачислен в научный класс или закончить 12 класс. Для получения описания процесса и требований к участникам посетите веб-сайт BPS. Узнайте у директора школы, имеет ли ваш ребенок право на подачу апелляции в Департамент начального и среднего образования Массачусетса.

    Компьютер как универсальное устройство обработки информации. Персональный компьютер Компьютер как универсальное устройство для работы Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией

    Презентация урока на тему «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» для 8 класса. В разработку входит краткий план урока, презентация для объяснения и первичного закрепления нового материала, задания к уроку «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией »для закрепления материала на занятиях и выполнения домашних заданий.

    Основные концепции урока:

    Компьютер,

    ЦП,

    Устройства ввода информации,

    Устройства вывода информации.

    Основным учебником является учебник Семакина, но для изучения темы удобнее использовать презентацию к уроку и материалы тетради с печатной основой по программе Босова.

    Просмотреть содержание документа


    «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»

    ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ КОМПЬЮТЕРА И ИХ ФУНКЦИИ

    КОМПЬЮТЕР КАК УНИВЕРСАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ


    Ключевые слова

    • компьютер
    • ЦП
    • память
    • устройства ввода
    • устройства вывода

    Компьютер

    Современный компьютер — это универсальное электронное программно управляемое устройство для работы с информацией.

    Компьютер называют универсальным устройством, потому что его можно использовать для многих целей — для обработки, хранения и передачи информации, использования человеком в различных сферах деятельности.


    Компьютеры могут обрабатывать различные типы информации: числа, текст, изображения, звуки.

    Информация любого вида представлена ​​в компьютере в виде двоичного кода.

    Информация

    Принцип кодирования

    Целые числа

    Слова

    Остаток, деленный на 2

    5: 2 = 2 остатка.1

    2: 2 = 1 остановка 0

    1: 2 = 0 пауза. 1

    Двоичный код

    Кодовая таблица

    a 11100001

    b 11100010

    i 11101001

    t 11110242

    белый изображение на отдельные точки

    11100001 11101001 11110100

    00000000 1111111 00000000

    00000001 1111111 10000000

    00000011 1111111 11000000


    Программный принцип ЭВМ

    ЭВМ осуществляет обработку данных в соответствии с программой — последовательность команд, которые необходимо выполнить над данными для решения проблемы.

    Программное управление компьютер называется устройством, потому что его работа осуществляется под управлением установленных на нем программ.


    Разнообразие современных компьютеров

    Любой компьютер состоит из процессора, памяти, устройств ввода и вывода.


    Компьютерные устройства и их функции

    Функции, выполняемые компьютерными устройствами, аналогичны функциям мыслящего человека.

    хранилище данных

    устройства памяти

    CPU

    устройства ввода

    устройства вывода

    обработка данных

    получение информации

    передача информации


    Диаграмма информационных потоков

    Устройства ввода

    Внутренняя

    память

    Внешняя

    память

    9000 Процессор

    9000 9000 Процессор 9000 9000 9000 Процессор 9000 9000 9000 9000 Процессор 9000 9000 Компьютер с внутренней памятью

    RAM

    Постоянная память

    Процессор QAX

    Процессор Intel


    Компьютер с внешней памятью

    Стримеры

    Магнитная память

    Дисковые накопители

    NGMD

    NMZhD

    NMZhD

    9000 Карта памяти USB

    память

    Электронная память

    Флэш-накопитель

    USB-накопитель



    Самое главное

    Современное комп — универсальное электронное программно-управляемое устройство для работы с информацией.

    Любой компьютер состоит из:

    • процессор
    • память
    • устройства ввода и вывода.

    Функции, выполняемые этими устройствами, в некотором смысле аналогичны функциям мыслящего человека.


    Вопросы и задания

    В чем суть принципа программного обеспечения ЭВМ?

    Какие человеческие способности воспроизводит компьютер?

    Подпись основных устройств компьютера в соответствии с принципами архитектуры фон Неймана.

    Почему современный компьютер называют универсальным электронным устройством с программным управлением?

    Перечислите основные типы устройств, из которых состоит компьютер.

    Для чего нужен процессор?

    Добавьте недостающие метки к диаграмме информационных потоков в компьютере:

    Что такое двоичные данные?

    Что такое компьютерная программа?

    Внешняя

    память

    Внутренняя

    память


    Вспомогательный синопсис

    Компьютер — универсальное электронное программное обеспечение

    управляемое устройство для работы с информацией.

    Компьютер

    Устройства

    Накопитель

    Устройство

    обработка

    Устройства

    0003 Устройства

    0003 918 918 918 9000 918 9000 918 918 магнитная память ЦП

    Клавиатура

    Оптическая

    память

    Монитор

    принтер

    Электронная

    электронная память

    Тест Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией содержит 23 вопроса и предназначен для проверки результатов обучения по информатике по соответствующей теме в 7 классе ФГОС.

    1. Набор программ, обеспечивающих совместную работу всех компьютерных устройств и предоставляющих пользователю доступ к его ресурсам:
    A) файловая система
    B) служебные программы
    C) утилиты
    D) операционная система

    2. Укажите, в какой из групп устройств перечислены только устройства ввода:
    A) принтер, монитор, акустические динамики, микрофон
    B) клавиатура, сканер, микрофон, мышь
    C) клавиатура, джойстик, монитор, мышь
    Г) флеш-память, сканер, микрофон, мышь

    3.Компьютерная программа может управлять работой компьютера, если он расположен:
    A) в RAM
    B) на DVD
    B) на жестком диске
    D) на CD

    4. Выберите наиболее полное определение.
    A) Компьютер — это электронное устройство с клавиатурой и экраном
    B) Компьютер — это устройство для выполнения вычислений
    C) Компьютер — это устройство для хранения, обработки и передачи информации
    D) Компьютер — это универсальное электронное устройство. программно-управляемое устройство для работы с информацией

    5.Сколько компакт-дисков объемом 600 МБ потребуется для размещения информации, полностью занимающей жесткий диск объемом 40 ГБ?
    A) 15
    B) 67
    B) 68
    D) 69

    6. Дополнение по аналогии: человек — Ноутбук, компьютер:
    A) процессор
    B) долговременная память
    C) клавиатура
    D) монитор

    7. Набор средств и правил взаимодействия пользователя с компьютером называется:
    A) аппаратный интерфейс
    B) процессор
    C) объект управления
    D) пользовательский интерфейс

    8.Это файл:
    A) программа, помещенная в ОЗУ и готовая к выполнению
    B) имя программы или данных
    C) данные, расположенные в памяти и используемые любой программой
    D) это именованная область во внешней памяти

    9. Полное имя файла: C: \ Tasks \ Physics.txt. Он был перемещен в каталог Tasks корневого каталога диска D. Каково полное имя файла после перемещения?
    A) D: \ Tasks \ Physics.txt
    B) D: \ Tasks \ Physics.doc
    C) D: \ Tasks \ Tasks \ Physics.doc
    D) D: \ Tasks \ Tasks \ Physics.txt

    10. Определите, какое из указанных имен файлов соответствует маске:
    ? Привет? *

    A) hello.c
    B) hhelolo.cpp
    B) hhelolo.c
    D) hello.cpp

    11. Для удобства работы с файлами они сгруппированы:
    A) в каталоги
    B) на дискете
    C) в архивы
    D) в корневые каталоги

    12. После выключения питания компьютера сохраняется информация, а именно:
    A) в ОЗУ
    B) в процессоре
    C) в видеопамяти
    D) во внешней памяти

    13.При подключении к Интернету с максимальной скоростью загрузки 192 килобит / с аудиофайл размером 3600 килобайт будет загружен в лучшем случае:
    A) 5 минут
    B) более 15 минут
    C) 10 минут
    D) 2,5 минуты

    14. Компьютерный вирус A заполняет 1 ГБ за один месяц, вирус B заполняет 1 ГБ за два месяца, вирус C заполняет 1 ГБ за три месяца, вирус D заполняет 1 ГБ за шесть месяцев. Все четыре вируса были обнаружены на компьютере одновременно. Сколько времени им потребуется, чтобы заполнить 1 ГБ?
    A) квартал месяца
    B) один месяц
    B) полмесяца
    D) два месяца

    15.Производительность компьютера (скорость операций) зависит от:
    A) частоты процессора
    B) напряжения сети
    C) скорости нажатия клавиш
    D) размера экрана

    16. В определенной директории хранится файл Literature_List.txt. В этом каталоге мы создали подкаталог с именем 7_CLASS и переместили в него файл Literature_List.txt. После этого полное имя файла стало
    D: \ SCHOOL \ INFO \ 7_CLASS \ Reference_List.txt.
    Каково полное имя каталога, в котором файл хранился перед перемещением?

    A) D: \ SCHOOL \ INFO \ 7_CLASS
    B) SCHOOL
    C) D: \ SCHOOL \ INFO
    D) D: \ SCHOOL

    17.Два одинаковых сервера за 2 секунды могут обработать 2 миллиона запросов с компьютеров пользователей. Сколько миллионов запросов могут обработать 6 таких серверов за 6 секунд?
    A) 18
    B) 6
    AT 9
    D) 12

    18. Какие из следующих функций отображаются с помощью кнопок управления состоянием окна?
    A) вырезать, скопировать, вставить, закрыть
    B) свернуть, развернуть, восстановить, закрыть
    C) вырезать, скопировать, вставить
    D) свернуть, скопировать, закрыть

    19. Программы, с помощью которых пользователь решает свои информационные задачи, не прибегая к программированию, называются:
    A) утилиты
    B) драйверы
    V) текстовые редакторы
    D) прикладные программы

    20.Пропускная способность определенного канала связи равна 128000 бит / с. Сколько времени потребуется, чтобы передать файл размером 500 КБ по этому каналу?
    A) 30 с
    B) 32 с
    B) 240
    D) 4 минуты

    21. Полный путь к файлу — C: \ BOOK \ name_may_1.ppt. Расширение этого файла:
    A) C: \ BOOK \
    B) may_1.ppt
    C) name_may_1
    D) ppt

    22. Зная его, можно определить тип файла:
    A) расширение
    B) размер
    C) дата создания
    D) размещение

    23.Набор всех программ, предназначенных для работы на компьютере, называется:
    A) приложения
    B) система программирования
    C) программное обеспечение
    G) операционная система

    ОТВЕТЫ: ​​
    1-G, 2-B, 3-A, 4-G, 5-G, 6-B, 7-G, 8-G, 9-A, 10-B, 11-A , 12-G, 13-D, 14-C, 15-A, 16-C, 17-A, 18-B, 19-G, 20-B, 21-D, 22-A, 23-C.

    аннотации других презентаций

    «Состав компьютерной техники» — Материнская плата … RAM. Гибкий магнитный диск. Графический планшет… Трекбол. Световое перо. Устройства вывода звука. Аппаратный компьютер. Камеры. Сканер. Кэш-память. Оптические диски. Жесткий магнитный диск. Клавиатура. ПРОЦЕССОР. Устройства ввода. Мониторы. Сенсорный экран … Флэш-память. Постоянная память. Плоттеры. Принтеры. Мышь. Джойстик.

    «Состав персонального компьютера» — Основными устройствами для ввода информации от пользователя в компьютер являются мышь и клавиатура. В универсальных интерфейсах с помощью мыши пользователь управляет специальным курсором.Аудиоустройства. Компьютерные технологии … Монитор. Проблемы с вашим компьютером. Клавиатура. DEPO Computers — крупнейший разработчик и производитель компьютерной техники в России. Мышь. Современные производители компьютеров: Depo.

    «Знакомство с компьютером» — длина диагонали монитора. Самые важные характеристики. Сканер. Компьютер. Мониторы. Устройства распознавания символов. Манипуляторы. Видеокарта. Функциональные клавиши. Тактовая частота … Внутренняя память. Клавиатура.Дискета. Магнитные ленты. Плоттер. Системный блок. Материнская плата … Принтеры. Сенсорный экран. Джойстик. Основные характеристики микропроцессора. Представление. Дискета. Внешняя память.

    «Основной состав компьютера» — Streamer. История создания компьютера. Мышь. Устройства, входящие в состав системного блока. Клавиатура. Говард Эйкен. Персональный компьютер. Плоттер. Морис Уилкинс. Перечисленные устройства. Состав системного блока. Первая половина 19 века.Основные блоки ПК. Монитор. Частота обновления экрана. Аналитическая машина. Дополнительные устройства. Знакомство с ПК. Привод жесткого диска.

    «Компоненты компьютера» — Звуковая карта … Материнская плата. Водить машину. Внутренняя память. Винчестер. Основные компоненты компьютера. Материнская плата. Структура ПК. Компьютерное устройство. Сетевая карта … Мышь. Системный блок. Информационная магистраль. ПРОЦЕССОР. Видеокарта.

    «Состав и устройство ЭВМ» — Процессор. Плоттер. Компьютерное устройство.Шлем виртуальной реальности … Магнитная память. Компьютер как универсальное устройство обработки информации. Внешняя память. Принтер. БАРАН. Программная обработка данных на компьютере. Софт … Джойстик. Дефрагментатор жесткого диска. Графический планшет. Панель задач. Тачпад. Сканер. Идентификация по изображению лица. Рабочий стол. Пользовательский интерфейс.

    Теоретическая часть.

    Графический интерфейс обеспечивает взаимодействие человека с компьютером в форме диалога с использованием окон, меню и элементов управления (диалоговые панели, кнопки и т. Д.).

    Интерфейс — это посредник, переводчик, задача которого — преобразовать все внутренние «рычаги управления» Windows в понятную людям графическую форму. Можно бесконечно спорить о многочисленных недостатках и недоработках отдельных элементов интерфейса Windows. Вы можете, встряхивая пыльные исторические справочники, доказать, что все лучшее, что в нем содержится, Microsoft просто скопировала у своих конкурентов — Unix, MacOS, Linux, OS / 2 … Но почему? В любом случае то, что мы видим во время сеанса работы с Windows, выглядит не только логично и удобно, но и в некоторых случаях просто красиво!

    Интерфейс Windows прост и доступен, и почти каждый может разгадать почти все его загадки.

    Для работы с графическим интерфейсом используется мышь или другое устройство ввода координат, при этом пользователь должен уметь:

    • * левый щелчок — однократное нажатие и отпускание основной (обычно левой) кнопки мыши;
    • * правый клик — однократное нажатие и отпускание дополнительной (обычно правой) кнопки мыши;
    • * двойной щелчок — два щелчка основной кнопки мыши с минимальным интервалом между ними;
    • * drag (перетаскивание) — нажатие левой или правой кнопки мыши и перемещение объекта при нажатой кнопке.

    Элементы графического интерфейса Windows:

    * Рабочий стол.

    Название «Рабочий стол» выбрано удачно. На нем, как и на обычном рабочем столе, есть различные программы и инструменты, представленные в виде иконок или иконок.

    Иконки Windows обозначают программы, документы. Запуск осуществляется двойным щелчком по иконке. Программа может располагаться непосредственно на рабочем столе, а может быть спрятана глубоко на диске, но в этом случае она представлена ​​на рабочем столе по-своему — ярлыком.

    Ярлык программы — это не сама программа, а только ее образ, указание места на диске, где она находится. Двойной щелчок по ярлыку также запускает программу. Ярлыки отличаются от значков наличием маленькой стрелки внизу слева.

    * Панель задач.

    Находится в нижней части экрана. Он содержит: кнопку «Пуск», кнопки открытия окон, индикаторы и часы.

    Окно — один из основных элементов интерфейса Windows.

    Рабочий стол. Как мне найти свой рабочий стол? — спрашивают многие начинающие пользователи. Ни за что. В том смысле, что Рабочий стол найти просто невозможно. Вот и все, что вы видите на экране после запуска Windows.

    Название «Рабочий стол» было выбрано очень удачно. На своем обычном рабочем столе люди хранят все необходимые инструменты, документы и так далее. На виртуальном рабочем столе Windows Worker также собраны самые необходимые для вас программы и инструменты, представленные в виде иконок.

    Пока что на нашем рабочем столе есть только несколько маленьких значков.Некоторые из них имеют вид прямоугольных желтых папок, некоторые отмечены другими картинками. У одних в левом нижнем углу есть значок в виде стрелки, у других нет … Запутаться легко.

    Помимо значков, Рабочий стол может содержать окна, контекстное меню и многое другое.

    Значки. И программы, и документы обозначены одинаковыми значками-значками. Нажав на любой из них, вы можете запустить нужную вам программу и сразу открыть в ней документ. Все просто — садитесь сами и нажимайте на значки

    Значок соответствует одному файлу — документу или программе.Программа часто состоит из нескольких сотен файлов, но Microsoft считает (и не без оснований), что пользователю не обязательно видеть их все. Достаточно одного — файла, запускающего программу. И это часто бывает мудро.

    Значки документов заменяют расширения файлов. Таким образом, вы увидите только имя файла в заголовках значков.

    Каждая программа, установленная в Windows, имеет собственный оригинальный значок. И этот значок, как правило, так или иначе присутствует в значке документа, созданного с помощью этой программы.Таким образом, глядя на значок, вы всегда будете знать, какому типу файла он соответствует.

    Значок может представлять не только файл, но и папку. Или справочник, или справочник — как вы привыкли. Щелкнув по нему левой кнопкой мыши, вы можете развернуть папку в виде окна. В этом случае все файлы, находящиеся в этой папке, будут представлены своеобразной «портретной галереей» — набором иконок с подписями.

    Нажав на значок программы, вы дадите команду на ее выполнение — как говорят компьютерщики, «запустить».

    Любые значки можно переименовывать, перемещать из папки в папку, удалять или копировать с помощью мыши. Однако помните, что любые операции со значками — это операции с исходными программными файлами или документом. Удаляя значок с рабочего стола или из любой папки, вы физически удаляете файл с диска — и делать это стоит только в том случае, если вы уверены в необходимости этого действия.

    Этикетки. Однако существуют и другие типы значков, любые операции с которыми никоим образом не повлияют на исходные файлы — ярлыки.Эти значки отличаются от обычных наличием маленькой черной стрелки в нижнем левом углу.

    Переводить английский термин shortcut словом «shortcut» не совсем удачно. Точнее, это был бы «указатель», поскольку именно этот ярлык на рабочем столе, указывающий на файл, расположенный в другом месте, служит его тенью, как бы отражением.

    Дело в том, что, несмотря на всю красочность и новизну графического интерфейса Windows, под ним скрыта привычная привычная структура «дерева каталогов».Каждая программа находится в своем собственном каталоге. А наш Рабочий стол — это, по сути, настоящий каталог.

    Что произойдет, если мы захотим отметить какую-нибудь программу на рабочем столе, например, Microsoft Word? Программа запускается файлом winword.exe, который находится вместе с другими файлами Word в папке C: Program FilesMicrosoft OfficeOffice. И вы не можете переместить файл в любую другую папку, в том числе на Рабочий стол, — программа не будет работать … Но вы можете создать указатель — ярлык на рабочем столе! Этот значок будет отличаться от значка самой программы только стрелкой в ​​углу, но предоставит пользователю неограниченные возможности! Иконку можно смело переименовывать или удалять, не опасаясь за судьбу программы или самого документа — при любых изменениях они останутся в хорошем состоянии.

    Ярлыки не требуют наличия самой программы в папке, в которую мы поместим этот ярлык. Внутри ярлыка находится не сама программа, а только ссылка, содержащая точный адрес программы.

    Для быстрого доступа к дискам, принтеру, часто используемым документам желательно создавать ярлыки на рабочем столе. Ярлык отличается от значка тем, что обозначает объект, фактически расположенный не на рабочем столе, а в какой-то другой папке. Стрелка означает, что у нас есть не сам объект, а ссылка на него.Ярлыки создаются путем перетаскивания значков объектов на рабочий стол.

    Панель задач. Внизу экрана находится панель задач, которая содержит кнопку «Пуск», кнопки для запуска задач и открытых папок, индикаторы и часы. Кнопка «Пуск» позволяет вызвать главное меню, которое обеспечивает доступ практически ко всем системным ресурсам и содержит команды для запуска приложений, настройки системы, поиска файлов и документов, доступа к справочной системе и т. Д.

    Windows — это многозадачная операционная система, что означает, что несколько приложений могут работать параллельно.Каждое запущенное приложение обозначается кнопкой на панели задач, в то время как переход от работы в одном приложении к работе в другом можно выполнить, нажав кнопку. Работающее (активное) приложение отображается на панели задач в виде нажатой кнопки.

    На панели задач могут отображаться различные панели. В дальнем правом углу панели задач находится языковая панель, на которой указан язык для ввода символов. Например, индикатор Ru указывает на то, что в данный момент используется русская раскладка клавиатуры.

    Область уведомлений (трей) используется для отображения значков некоторых программ, связанных с работой компьютера. Чтобы не загромождать панель задач, вы можете увидеть кнопку со стрелкой вместо значков редко используемых объектов в области уведомлений. Нажмите эту кнопку, чтобы отобразить все значки.

    Цифровые часы на панели задач показывают текущее время … Чтобы увидеть текущую дату, месяц и год, просто наведите указатель мыши на часы.

    Окно. Самым важным элементом графического интерфейса Windows являются окна, потому что «окна» в переводе означает «окна».Есть два основных типа окон — окна приложений и окна документов.

    Окно — это часть экрана в рамке, на которой отображается приложение, документ или сообщение.

    Окна приложений. Любое приложение, запущенное на выполнение, выполняется в окне приложения или отображается содержимое папки. Открытие или закрытие окна приложения аналогично запуску программы для выполнения или ее завершению. Окна приложений можно переместить в любое место на рабочем столе, развернуть на весь экран или свернуть до кнопок на панели задач.

    Основными элементами окна приложения являются:

    • * рабочая область: внутренняя часть окна, содержит вложенные папки или окна документов;
    • * границы: рамка, ограничивающая окно со всех четырех сторон. Размер окна можно изменить, перемещая границу с помощью мыши;
    • * title: строка непосредственно под верхней границей окна, содержащая заголовок окна;
    • * значок системного меню: кнопка слева в строке заголовка открывает меню для перемещения и изменения размера окна;
    • * строка меню: расположена непосредственно под заголовком, содержит пункты меню, обеспечивает доступ к командам;
    • * панель инструментов: расположена под строкой меню, представляет собой набор кнопок, обеспечивает быстрый доступ к некоторым командам;
    • * кнопки Свернуть, Развернуть / Восстановить, Закрыть расположены в правой верхней части окна.
    • * полосы прокрутки. Если текст или изображение не полностью умещается в окне программы, внизу или справа появляются полосы прокрутки для просмотра, которые можно перемещать, чтобы показать области, не умещающиеся на экране.

    Окна для документов. Окна документов предназначены для работы с документами и находятся внутри окон приложений. Вы можете расширять, минимизировать, перемещать или изменять размер этих окон, но они всегда остаются в пределах окна своего приложения. В окне документа есть те же кнопки управления, что и в окне приложения.

    Окно документа содержит область заголовка (содержащую имя документа) и часто полосы прокрутки (которые появляются, когда документ не полностью помещается в окне) и линейки.

    Окно активно (текущее), если с ним в этот момент работает пользователь. В противном случае окно будет пассивным (в пассивном состоянии). Если окно находится в пассивном состоянии (область заголовка не подсвечивается), то щелкнув мышью по любой его части, вы можете переключить его в активное состояние.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *