Дидактические материалы по истории 8 класс гдз – ГДЗ контрольно-измерительные материалы (ким) по истории россии 8 класс Волкова (История России) Вако

Содержание

ГДЗ контрольно-измерительные материалы (ким) по истории россии 8 класс Волкова (История России) Вако

ГДЗ > История > 8 класс > Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории России 8 класс. ФГОС Волкова (История России) Вако

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • История России по плану Минобразования войдет в число дисциплин, обязательных для сдачи на итоговом испытании. Подготовку по предмету желательно начинать заблаговременно, учитывая значительное количество дат, имен, событий и географических названий. Опытные педагоги приступают к проработке материалов тестирования уже с 8-го класса. Главное для достижения высокого результата – грамотно подобрать программу подготовки и комплект учебных пособий. Как для формирования багажа знаний, так и для контроля.
  • В последнем помогут сбалансировано составленные КИМ по дисциплине. В числе качественных выделяют контрольно-измерительные материалы по истории России за 8 класс, составитель которых Волкова К. В.
  • Сборник отличает:
    — четко выверенная структура;
    — соответствие заданий методической базе, рекомендованной для проведения контрольных, проверочных работ, текущих и итоговых, ВПР, ОГЭ и ОГЭ по отечественной истории;
    — постепенность усложнения заданий, учет возрастных особенностей и уровня знаний восьмиклассников;
    — наличие нескольких вариантов по разным темам и разделам дисциплины.
  • Подготовку по пособию можно проводить в школе или дома. Тем, кто выбрал сборник для целей самоподготовки, рекомендовано систематическое изучение ГДЗ к нему. Это позволит понять суть и логику верных ответов, их правильную запись.

Похожие решебники по истории 8 класс

© Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1073, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: ekaterina[at]euroki.org

www.euroki.org

Решебники, Ответы, Готовые Домашние Задания

ГДЗ 8 класс: Решебники, Ответы, Готовые Домашние Задания

Алгебра

Английский язык

Биология

География

Геометрия

Информатика

История

Литература

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Переводы

Русский язык

Украинский язык

Физика

gdzmonster.net

Материал по истории (8 класс) по теме: Дидактический материал по истории России 8 класс

Заполни таблицу «Культура XIX века (вторая половина)»

Название работы

Автор

Профиль

“Рефлексы головного мозга”

 

 

Фотосинтез

 

 

 

Мечников

 

 

С.Ковалевская

 

 

Менделеев

химик

Первый радиоприемник

 

 

 

Циолковский

 

 

С.Соловьев

историк

“Курс русской истории”

 

 

“История одного города”

 

 

“Братья Карамазовы”

 

 

“Анна Каренина”

 

 

“Накануне”, “Дым”

 

 

Журнал “Современник”

 

 

Журнал “Отечественные записки”

 

 

 

Сытин

 

“Христос в пустыне”

 

 

“Охотники на привале”

 

художник

“Московский дворик”

 

 

 

Суриков

 

 

Серов

 

“Запорожцы пишут письмо турецкому султану”

 

 

Памятник А.С.Пушкину, г.Москва

 

 

Памятник “Тысячелетие России”, г. Новгород

 

 

 

Мусоргский

 

“Князь Игорь”

 

 

Балет “Спящая красавица”

 

 

Пьесы “Волки и овцы”, “Лес”

 

 

 

Станиславский

 

 

Ермолова

 

“Меньшиков в Березове”

 

 

“Неутешное горе”

 

 

“Дама с собачкой”

 

 

“Бесприданница”

 

 

“Дядя Ваня”

 

 

Убери лишнее

1.Милорадович, Барклай де Толли, Багратион, Тормасов.

2. С.Соловьев, А.Хомяков, Грановский, Тургенев.

3. батарея Раевского, Шевардинский редут, Дрисский лагерь, Багратионовы флеши.

4. 1497, 1550, 1649, 1836.

5. Пестель, Рылеев, Желябов, Муравьев, Трубецкой, Каховский.

6. Неман, Смоленск, Бородино, Москва, Таганрог, Малоярославец, Березина.

7. Александр, Константин, Михаил, Алексей, Николай.

Убери лишнее

1. Милорадович, Барклай де Толли, Багратион, Тормасов.

2. С.Соловьев, А.Хомяков, Грановский, Тургенев.

3. батарея Раевского, Шевардинский редут, Дрисский лагерь, Багратионовы флеши.

4. 1497, 1550, 1649, 1836.

5. Пестель, Рылеев, Желябов, Муравьев, Трубецкой, Каховский.

6. Неман, Смоленск, Бородино, Москва, Таганрог, Малоярославец, Березина.

7. Александр, Константин, Михаил, Алексей, Николай.

Убери лишнее

1. Милорадович, Барклай де Толли, Багратион, Тормасов.

2. С.Соловьев, А.Хомяков, Грановский, Тургенев.

3. батарея Раевского, Шевардинский редут, Дрисский лагерь, Багратионовы флеши.

4. 1497, 1550, 1649, 1836.

5. Пестель, Рылеев, Желябов, Муравьев, Трубецкой, Каховский.

6. Неман, Смоленск, Бородино, Москва, Таганрог, Малоярославец, Березина.

7. Александр, Константин, Михаил, Алексей, Николай.

Соотнеси 

  1. “Конституция”
  2. “Философские письма”
  3. “История государства Российского”
  4. “Русская правда”
  5. “Колокол”
  1. Карамзин
  2. Чаадаев
  3. Герцен
  4. Муравьев
  5. Пестель

Соотнеси

  1. “Последний день Помпеи”
  2. “Явление христа Народу”
  3. “Тройка”
  4. “Утро стрелецкой казни”
  5. «Колокол»
  1. Перов
  2. Суриков
  3. Брюллов
  4. Иванов

Соотнеси 

  1. “Конституция”
  2. “Философские письма”
  3. “История государства Российского”
  4. “Русская правда”
  5. “Колокол”
  1. Карамзин
  2. Чаадаев
  3. Герцен
  4. Муравьев
  5. Пестель

Соотнеси

  1. “Последний день Помпеи”
  2. “Явление христа Народу”
  3. “Тройка”
  4. “Утро стрелецкой казни”
  5. «Колокол»
  1. Перов
  2. Суриков
  3. Брюллов
  4. Иванов

Продолжи высказывание

  1. Православие, католицим, протестантизм, буддизм — это …
  2. Карамзин, Грановский, Соловьев, Ключевский — это …
  3. Ермолов, Паскевич, Шамиль участники __________ войны.

Продолжи высказывание 

  1. Ввел военные поселения ____________________ при императоре __________________.
  2. Отменил военные поселения ________________________.
  3. Указ о вольных хлебопашцах подписал ________________.
  4. Ввел серебряный рубль _________________________.
  5. Создал “Свод законов Российской империи” ____________ в ________ году.
  6. Первая железная дорога соединила ___________________ и ______________ в _________ году.
  7. Николаевская железная дорога соединила ______________ и ______________в _________ году.

Продолжи высказывание

  1. Православие, католицим, протестантизм, буддизм — это …
  2. Карамзин, Грановский, Соловьев, Ключевский — это …
  3. Ермолов, Паскевич, Шамиль участники __________ войны.

Продолжи высказывание 

  1. Ввел военные поселения ____________________ при императоре __________________.
  2. Отменил военные поселения ________________________.
  3. Указ о вольных хлебопашцах подписал ________________.
  4. Ввел серебряный рубль _________________________.
  5. Создал “Свод законов Российской империи” ____________ в ________ году.
  6. Первая железная дорога соединила ___________________ и ______________ в _________ году.
  7. Николаевская железная дорога соединила ______________ и ______________в _________ году.

Продолжи высказывание

  1. Православие, католицим, протестантизм, буддизм — это …
  2. Карамзин, Грановский, Соловьев, Ключевский — это …
  3. Ермолов, Паскевич, Шамиль участники __________ войны.

Продолжи высказывание 

  1. Ввел военные поселения ____________________ при императоре __________________.
  2. Отменил военные поселения ________________________.
  3. Указ о вольных хлебопашцах подписал ________________.
  4. Ввел серебряный рубль _________________________.
  5. Создал “Свод законов Российской империи” ____________ в ________ году.
  6. Первая железная дорога соединила ___________________ и ______________ в _________ году.
  7. Николаевская железная дорога соединила ______________ и ______________в _________ году.

Убери лишнее

  1. Чарторыйский, Кочубей, Новосильцев, Лагарп, Строганов, Лазарев.
  2. Давыдов, Курин, Сеславин, В.Фигнер, Дорохов.
  3. Трубецкой, Оболенский, Муравьев-Апостол, Халтурин, Лунин, Пущин.
  4. Смоленск, Бородино, Малоярославец, Фили, Шевардино.

 5. Ленц, Петров, Марлинский, Бутлеров, Аносов, Зинин

Убери лишнее

1. Чарторыйский, Кочубей, Новосильцев, Лагарп, Строганов, Лазарев.

2. Давыдов, Курин, Сеславин, В.Фигнер, Дорохов.

3. Трубецкой, Оболенский, Муравьев-Апостол, Халтурин, Лунин, Пущин.

4.Смоленск, Бородино, Малоярославец, Фили, Шевардино.

        5. Ленц, Петров, Марлинский, Бутлеров, Аносов, Зинин

Убери лишнее

1. Чарторыйский, Кочубей, Новосильцев, Лагарп, Строганов, Лазарев.

2. Давыдов, Курин, Сеславин, В.Фигнер, Дорохов.

3. Трубецкой, Оболенский, Муравьев-Апостол, Халтурин, Лунин, Пущин.

4. Смоленск, Бородино, Малоярославец, Фили, Шевардино.

        5. Ленц, Петров, Марлинский, Бутлеров, Аносов, Зинин

Убери лишнее

1. Чарторыйский, Кочубей, Новосильцев, Лагарп, Строганов, Лазарев.

2. Давыдов, Курин, Сеславин, В.Фигнер, Дорохов.

3. Трубецкой, Оболенский, Муравьев-Апостол, Халтурин, Лунин, Пущин.

4. Смоленск, Бородино, Малоярославец, Фили, Шевардино.

        5. Ленц, Петров, Марлинский, Бутлеров, Аносов, Зинин

Продолжи высказывание

  1. Лисянский, Литке, Беллинсгаузен, Невельский — это __________________.
  2. Нахимов, Кошка, Истомин, Меньшиков, это участники ____________________.
  3. Евпатория, Севостопль, Синопская бухта, Альма, Азов, Кнрчь, Анапа.
  4. 1497, 1550, 1861, _______, ________, ________.

Продолжи высказывание 

  1. Предложил ввести Государственный совет _________________.
  2. Указ о создании министерств подписал ____________________.
  3. Составил редакцию “Манифеста 1861 г.” __________________.

Продолжи высказывание

  1. Лисянский, Литке, Беллинсгаузен, Невельский — это __________________.
  2. Нахимов, Кошка, Истомин, Меньшиков, это участники ____________________.
  3. Евпатория, Севостопль, Синопская бухта, Альма, Азов, Кнрчь, Анапа.
  4. 1497, 1550, 1861, _______, ________, ________.

Продолжи высказывание 

  1. Предложил ввести Государственный совет _________________.
  2. Указ о создании министерств подписал ____________________.
  3. Составил редакцию “Манифеста 1861 г.” __________________.

Продолжи высказывание

  1. Лисянский, Литке, Беллинсгаузен, Невельский — это __________________.
  2. Нахимов, Кошка, Истомин, Меньшиков, это участники ____________________.
  3. Евпатория, Севостопль, Синопская бухта, Альма, Азов, Кнрчь, Анапа.
  4. 1497, 1550, 1861, _______, ________, ________.

Продолжи высказывание 

  1. Предложил ввести Государственный совет _________________.
  2. Указ о создании министерств подписал ____________________.
  3. Составил редакцию “Манифеста 1861 г.” __________________.

Соотнеси 

  1. “Записки охотника”
  2. “Свод законов Российской империи”
  3. “Неэвклидова геометрия”
  4. “Колокол”
  5. “Полярная звезда”
  1. Рылеев
  2. Тургенев
  3. Сперанский
  4. Лобачевский
  5. Герцен

Соотнеси 

1.“Записки охотника”

2.“Свод законов Российской империи”

3. “Неэвклидова геометрия”

4. “Колокол”

5.“Полярная звезда”

a.Рылеев

      b.Тургенев

      c. Сперанский

     d.Лобачевский

     e.Герцен

Соотнеси 

1.“Записки охотника”

2.“Свод законов Российской империи”

3. “Неэвклидова геометрия”

4. “Колокол”

5.“Полярная звезда”

a.Рылеев

      b.Тургенев

       c. Сперанский

     d.Лобачевский

     e.Герцен

Продолжи высказывание

Группы населения (в XIX), наделенные определенными правами и обязанностями назывались _______________________.

Главным основанием для создания теории русского, или крестьянского, социализма А.И.Герцен считал:_______________.

трудолюбие крестьян

крестьянскую общину

православие

бунтарский дух крестьянства

Глава третьего отделения канцелярии и жандармов ______________________.

Строительство школ, лечебниц, устройств общественной запашки — меры политики _____________

Продолжи высказывание

Группы населения (в XIX), наделенные определенными правами и обязанностями назывались _______________________.

Главным основанием для создания теории русского, или крестьянского, социализма А.И.Герцен считал:_______________.

трудолюбие крестьян

крестьянскую общину

православие

бунтарский дух крестьянства

Глава третьего отделения канцелярии и жандармов ______________________.

Строительство школ, лечебниц, устройств общественной запашки — меры политики _____________

Установите соответствие 

1. Негласный комитет

2. Четвертое отделение собственной его величества канцелярии

3. Уездное земское собрание

4. Редакционная комиссия

5. Верховная распорядительная комиссия

a. Группа для обсуждения основания крестьянской реформы

b. Органы местного самоуправления

c. Круг личных друзей императора

d. Учреждение для борьбы с крамолой под руководством Лорис-Меликова

e. Учреждение, ведающее приютами, богадельнями, больницами; учреждено в память императрицы Марии Федоровны

Установите соответствие 

  1. Негласный комитет
  2. Четвертое отделение собственной его величества канцелярии
  3. Уездное земское собрание
  4. Редакционная комиссия
  5. Верховная распорядительная комиссия
  1. Группа для обсуждения основания крестьянской реформы
  2. Органы местного самоуправления
  3. Круг личных друзей императора
  4. Учреждение для борьбы с крамолой под руководством Лорис-Меликова
  5. Учреждение, ведающее приютами, богадельнями, больницами; учреждено в память императрицы Марии Федоровны

Отметьте утверждения, с которыми вы согласны или не согласны, поставьте знак “+”, “-”

  1. Главной целью своей деятельности император Александр III поставил утверждение самодержавной власти и государственного порядка.
  2. Екатерина II была не права, осуществив продажу Аляски.
  3. Берлинский трактат вызвал глубокое недовольство в российском обществе.
  4. При императоре Александре I был дан приказ о вольных хлебопашцах.
  5. Адрианапольский мир был заключен после взятия русскими войсками крепости Плевны.
  6. Соединение армий Багратиона и Барклая-де-Толли произошло в городе Смоленске.

Отметьте утверждения, с которыми вы согласны или не согласны, поставьте знак “+”, “-”

1. Главной целью своей деятельности император Александр III поставил утверждение самодержавной власти и государственного порядка.

2. Екатерина II была не права, осуществив продажу Аляски.

3. Берлинский трактат вызвал глубокое недовольство в российском обществе.

4. При императоре Александре I был дан приказ о вольных хлебопашцах.

5. Адрианапольский мир был заключен после взятия русскими войсками крепости Плевны.

6. Соединение армий Багратиона и Барклая-де-Толли произошло в городе Смоленске.

Отметьте утверждения, с которыми вы согласны или не согласны, поставьте знак “+”, “-”

1. Главной целью своей деятельности император Александр III поставил утверждение самодержавной власти и государственного порядка.

2. Екатерина II была не права, осуществив продажу Аляски.

3. Берлинский трактат вызвал глубокое недовольство в российском обществе.

4. При императоре Александре I был дан приказ о вольных хлебопашцах.

5. Адрианапольский мир был заключен после взятия русскими войсками крепости Плевны.

6. Соединение армий Багратиона и Барклая-де-Толли произошло в городе Смоленске.

Установите соответствие 

  1. Русский художник-передвижник, автор многочисленных портретов русских деятелей культуры
  2. Русский художник-пейзажист, автор картин “Март”, “Озеро. Русь”
  3. Русский художник-баталист, автор картины “Апофеоз войны”, погибший на броненосце “Петропавловск”&nbsli; во время русско-японской войны
  4. Русский художник-маринист
  5. Русский художник, по эскизам которого была поставлена опера “Снегурочка”
  1. В.В. Верещагин
  2. И.К. Айвазовский
  3. В.М. Васнецов
  4. М.Н. Крамской
  5. И.И. Левитан

Установите соответствие 

  1. Наставник Александра I до вступления его на престол
  2. Первый председатель Государственного совета, открытого в 1810 году
  3. Петербургский генерал-губернатор 1818-1825 гг.
  4. Наставник Павла I в годы, когда он был наследником российского престола
  5. Первый российский министр народного просвещения
  1. Н.П. Румянцев
  2. М.А. Милорадович
  3. Ф.С. Лагарп
  4. П.В. Завадовский
  5. Н.И. Панин

nsportal.ru

Мартьянова О.А.: История России. Интерактивные дидактические материалы. 8 класс

Прочитать описание

В данном пособии представлены все разделы истории России, изучаемые в 8 классе. Материал, изложенный в книге, включает в себя разнообразные задания (тесты с выбором правильного ответа, кроссворды, путаницы, лингвистические конструкторы и т. д.), содержание которых поможет учителю проводить постоянную диагностику качества знаний учащихся.

Все задания составлены с учётом требований образовательного стандарта второго поколения и направлены на формирование у школьников универсальных учебных действий, отработку у обучающихся 8 класса навыков работы с историческими терминами и понятиями, умений работать по алгоритму, формирование логического мышления.

Глава 1. Россия в правление Александра I

1.1. Россия в начале ХІХ века

1.2. Внутренняя политика Александра I в 1801—1812 гг.

1.3. Реформаторская деятельность М.М. Сперанского

1.4. Внешняя политика России в 1801—1812 гг.

1.5. Отечественная война 1812 г.

1.6. Заграничный поход русской армии

1.7. Внешняя политика России в 1813—1825 гг.

1.8. Внутренняя политика Александра I в 1813—1825 гг.

1.9. Движение декабристов

Глава 2. Россия в правление Николая I

2.1. Внутренняя политика Николая I

2.2. Социально-экономическое развитие России в середине XIX века

2.3. Внешняя политика России при императоре Николае I

2.4. Кавказская война

2.5. Крымская война

2.6. Общественное движение 30—50-х гг. XIX века

Глава 3. Духовная жизнь России в первой половине XIX века

3.1. Наука и образование в первой половине ХІХ века

3.2. «Золотой век» русской культуры

3.3. Изменения в быту основных сословий общества в первой половине XIX века

3.4. Русская Православная Церковь в первой половине XIX века

Глава 4. Россия в правление Александра II

4.1. Россия накануне отмены крепостного права

4.2. Отмена крепостного права в России

4.3. Основные положения реформы 19 февраля 1861 года

4.4. Либеральные реформы 60—70-х гг. XIX века, их значение

4.5. Социально-экономическое развитие пореформенной России

4.6. Общественное движение 60—70-х гг. XIX века: консерваторы и либералы

4.7. Революционное народничество 60—70 гг. XIX века

4.8. Внешняя политика России во второй половине XIX века

4.9. Русско-турецкая война 1877—1878 гг.

Глава 5. Россия в правление Александра III

5.1. Внутренняя политика Александра III

5.2. Социально-экономическое развитие России в 80—90-е гг. XIX века

5.3. Внешняя политика России при императоре Александре III

5.4. Общественное движение 80—90-х гг. XIX века

5.5. Рабочее движение 60—90-х гг. XIX века

Глава 6. Духовная жизнь России во второй половине XIX века

6.1. Наука и образование во второй половине XIX века

6.2. Художественная культура второй половины XIX века

6.3. Быт и образ жизни основных сословий российского общества в конце XIX века

6.4. Русская Православная Церковь во второй половине XIX века

6.5. Русские первооткрыватели и путешественники во второй половине XIX века

Глоссарий

trojden.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *