Домашние работы 8 по геометрии 8 класс: ГДЗ по геометрии 8 класс Атанасян Просвещение ответы и решения онлайн. Задание: 49

Содержание

Задачи на повторение курса геометрии в 8 классе. Базовый уровень

Дидактический материал для работы репетитора по математике с учеником 8 класса слабого и среднего уровня способностей. Базовый учебник по геометрии — Атанасян 7-9 кл. Почти все задачи составлены так, что первая решается в совместно с репетитором, а вторая остается для домашней работы. Вторая отличаются от первой только числами.

№1. В параллелограмме АВСD высота ВH равна 4 см, а сторона ВС=10см. Найти площадь параллелограмма.

№2. В трапеции ABCD CH – высота, BC=2см, AH=3см, HD=5см, CH=4см. Найдите площадь данной трапеции.

№3. В параллелограмме MNKP MT- биссектриса угла M. Известно, что NT=5см, TK=3см. Найти периметр данного параллелограмма.

№4.1 В трапеции MNKP верхнее основание NK и средняя линия AB равны соответственно 5 и 9 см.
Найти ее нижнее основание.

№4.2 В трапеции PQNE нижнее основание PE и средняя линия KN равны соответственно 10 и 7 см.

Найти ее верхнее основание.

№5.1 В прямоугольнике ABCD проведены биссектрисы углов А и D, которые пересекаются в точке М, лежащей на стороне B. Найдите периметр ABCD , если АВ=6см.

№5.2 В прямоугольнике ABCD проведена биссектриса угла А, которая разбивает сторону ВС на отрезки длиной 5см и 3 см. Найти периметр прямоугольника ABCD.

№6.1 На окружности отмечены точки А,В,С,D так, что АВ ее диаметр, а угол АСD равен . Найти угол DСВ.

№6.2 На окружности отмечены точки А,В,С,D так, что АС-диаметр, угол АСD равен , а угол ВАС равен . Найдите угол ВСD.

№7.1 На окружности отмечены точки В, N и D. Угол ВND равен . Найдите угол ВОD.

№7.2 На окружности отмечены точки В, К и C. Угол ВОС равен . Найти угол ВКС.

№8.1 В прямоугольном треугольнике АСВ катет СВ равен 4 см, угол В равен . Найти гипотенузу АВ.

№8.2 В прямоугольном треугольнике АСВ катет СА равен 3 см, угол А равен . Найти гипотенузу АВ.

№9* В трапеции АВСD АВ=СD, АС=5см, СH=3см. Найти площадь трапеции.

№10.1 Найти площадь трапеции, стороны которой равны 16, 13, 6 и 13 см.

№10.2 Найти площадь трапеции, стороны которой равны 17, 10, 5 и 10 см.

№11.1 Найти площадь прямоугольного треугольника с катетами 2 и 4 см.

№11.2 Найти площадь прямоугольного треугольника с катетами 3 и 5 см.

№12.1 Найти площадь прямоугольного треугольника, гипотенуза которого равна 25 см, а один из катетов – 20 см.

№12.2 Найти площадь прямоугольного треугольника, гипотенуза которого равна 17 см, а один из катетов – 8 см.

№13.1 Найти площадь квадрата, диагональ которого равна 4 см.

№13.2 Найти площадь квадрата, диагональ которого равна 6 см.

№14.1 Найти площадь прямоугольного треугольника , гипотенуза которого равна 12 см, а один из острых углов cоставляет .

№15.1 Найти площадь прямоугольного треугольника , гипотенуза которого равна 16 см, а один из острых углов равен.

№16.1 В прямоугольном ∆ АВС : – прямой, АВ=, АС=3, ВС=6.

Найти sinA, cosA, tgA.

№16.2 В прямоугольном ∆ АВС : – прямой, АВ=, АС=4, ВС=.
Заполнить таблицу:

№17.1 В прямоугольном ∆ АВС : ∠C – прямой, АВ=6, ∠B=. Найти АС, ВС.

№17.2 В прямоугольном ∆ АВС : ∠C – прямой, СВ=6, ∠B=. Найти АС, АВ.

Задачи по геометрии на рисунках:

№18-19 Найдите по данным рисунка стороны X и Y (левая задача разбирается с репетитором по математике совместно, а правая предназначена для домашней работы)

№20-21 Выразите через X и Y стороны

а и b а и b (левая задача разбирается с репетитором по математике совместно, а права предназначена для домашней работы)

№22 Найдите по данным рисунка длины отрезков X, Y и Z:

Автор подборки задач — Николай Викторович, репетитор по математике в отставке.

Уважаемые преподаватели: присылайте на сайт для публикации ваши дидактические и методические материалы, отдельные задачи или тексты объяснений каких-то традиционно трудных для школьников тем. Я с радостью помогу оформить их для публичного просмотра. Если Вы —

репетитор по математике, прошедший регистрацию на сайте, то с каждого присланного материала я поставлю ссылку на Вашу анкету. Это привлечет внимание к Вам со стороны родителей и учеников.

С уважением, владелец сайта Колпаков Александр Николаевич,
репетитор по математике в Москве.
Репетитор по математике в Строгино, м.Щукинская.

Метки: Геометрия, Задачник по геометрии

Дополнительные главы геометрии. 8 класс: О курсе

Курс ориентирован на слушателей, владеющих школьной программой 8 класса по геометрии. Учащиеся познакомятся с яркими геометрическими сюжетами, систематизируют теоретические знания, научатся решать задачи повышенной сложности.

Курс поможет школьникам не только на уроках геометрии в школе, но и позволит успешнее выступать на олимпиадах, а учителям математики — лучше понять аспекты теории и задачные акценты, примыкающие к школьной программе и характерные для математических олимпиад, использовать задачную базу курса на занятиях в школе.

Курс состоит из 23 обязательных и 5 лекционных модулей, 78 видеолекций с конспектами, 503 обязательных упражнений и факультативных задач для самостоятельного решения. На старте курса ученикам будет предложено пройти входное тестирование, по итогам которого будет определен начальный уровень ученика и, соответственно, определена индивидуальная образовательная траектория. По итогам тестирования может быть зачтена часть учебных модулей.

В курсе содержатся материалы двух уровней сложности. Первый уровень сложности: рассказываются базовые вещи, даны наиболее простые упражнения и задачи. Второй уровень сложности иногда содержит дополнительную теорию, задачи и упражнения, для того, чтобы можно было углубить свои знания в соответствующей теме. Рекомендуется сначала пройти все учебные модули на базовом уровне, и только потом приступать к изучению продвинутого уровня.

Учебные модули

– Дополнительные построения
– Симметрия и поворот
– Сети Штейнера
– Вписанные углы
– Теорема Штейнера-Лемуса
– Перекладывание площадей
– Площадь
– Площадь круга
– Формула Пика
 

– Подобие и теорема Фалеса
– Изопериметрическая задача
– Теоремы Чевы и Менелая
– Теорема Пифагора
– Вспомогательные квадраты
– Касательные к окружности
– Геометрические построения
– Пересечение биссектрис и высот

Внутри каждого модуля есть:

– видео с кратким конспектом, где обсуждается теория и разбираются примеры решения задач,
– упражнения с автоматической проверкой, позволяющие понять, как усвоена теория,
– задачи для самостоятельного решения, которые не учитываются в прогрессе и не идут в зачет по модулю, но позволяют качественно повысить свой уровень.  

В каждом разделе есть ответы на популярные вопросы, где можно уточнить свое понимание теории или условия задачи, но нельзя получить подсказки по решению.

По итогам обучения выдается электронный сертификат. Для его получения необходим зачет по всем учебным модулям, кроме лекционных. Условие получения зачета по модулю — успешное выполнение не менее 70% упражнений. Сертификаты могут учитываться при отборе на очные программы по направлению «Наука».

Если ученик не успеет получить зачет по отдельным модулям, то он не сможет получить сертификат, но сможет возобновить обучение, когда курс стартует в следующий раз. При этом выполнять пройденные модули заново не потребуется (но может быть предложено, если соответствующие учебные материалы обновятся).

В следующий раз курс будет открыт осенью 2021 года.

ГДЗ от Путина к самостоятельным и контрольным по алгебре (геометрии) 8 класс Ершова, Голобородько

Решебник к самостоятельным и контрольным работам для 8 класса Ершова, Голобородько от Путина способен помочь вам в получении положительной отметки на предстоящей проверочной работе. Он является хорошим пособием, разбирающим различные задачи и задания.

Алгебра

Рациональные дроби
С-1. Рациональные выражения. Сокращение дробей1234
С-2. Сложение и вычитание дробей 12345
К-1. Рациональные дроби. Сложение и вычитание дробей 12345678
С-3. Умножение и деление дробей. Возведение дроби в степень12345
С-4. Преобразование рациональных выражений123456
С-5*. Все действия с рациональными выражениями (домашняя самостоятельная работа)
С-6. Обратная пропорциональность и ее график123456
К-2. Рациональные дроби12345678
Квадратные корни
С-7. Арифметический квадратный корень123456
С-8. Уравнение х2 = а. Функция у = у[х 123456
С-9. Квадратный корень из произведения, дроби, степени1234
К-3. Арифметический квадратный корень и его свойства12345
С-10. Внесение и вынесение множителя в квадратных корнях1234
С-11. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни123
С-12*. Действия с квадратными корнями (домашняя самостоятельная работа)
К-4. Применение свойств арифметического квадратного корня12345678
Квадратные уравнения
С-13. Неполные квадратные уравнения123
С-14. Формула корней квадратного уравнения1234
С-15. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Теорема Виета 1234
С-16*. Применение свойств квадратных уравнений (домашняя самостоятельная работа)
К-5. Квадратные уравнения1234567
С-17. Дробные рациональные уравнения12345
С-18. Применение дробных рациональных уравнений. Решение задач123456
К-6. Дробные рациональные уравнения123456789
Неравенства
С-19. Свойства числовых неравенств К-7. Числовые неравенства и их свойства123
K-7. 123456
С-20. Линейные неравенства с одной переменной12345
С-21. Системы линейных неравенств12
С-22*. Неравенства (домашняя самостоятельная работа)
К-8. Линейные неравенства и системы неравенств с одной переменной 12345
С-23. Степень с отрицательным показателем12
К-9. Степень с целым показателем123
К-10. Годовая контрольная работа12345

Геометрия (по Погорелову)

Четырехугольники
СП-1. Свойства и признаки параллелограмма1234
СП-2. Прямоугольник. Ромб. Квадрат1234
КП-1. Параллелограмм1234
СП-3. Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника123
СП-4. Трапеция. Средняя линия трапеции1234
СП-5*. Четырехугольники (домашняя самостоятельная работа)
КП-2. Трапеция. Средние линии треугольника и трапеции12345
Теорема Пифагора
СП-6. Теорема Пифагора12345
СП-7. Теорема, обратная теореме Пифагора. Перпендикуляр и наклонная1234
СП-8. Неравенство треугольника12
СП-9*. Теорема Пифагора (домашняя самостоятельная работа)
КП-3. Теорема Пифагора123456
СП-10. Решение прямоугольных треугольников1234
СП-11. Свойства тригонометрических функций123
КП-4. Прямоугольный треугольник (итоговая контрольная работа)12
Декартовы координаты на плоскости
СП-12. Координаты середины отрезка.1234
Расстояние между точками. Уравнение окружности
СП-13. Уравнение прямой1234567
СП-14*. Декартовы координаты (домашняя самостоятельная работа)
КП-5. Декартовы координаты123456
Движение
СП-15. Движение и его свойства. Центральная и осевая симметрии. Поворот123
СП-16. Параллельный перенос123
Векторы
СП-17. Понятие вектора. Равенство векторов12
СП-18. Действия с векторами в координатной форме. Коллинеарные векторы12
СП-19. Действия с векторами в геометрической форме123
СП-20. Скалярное произведение123
СП-21*. Применение параллельного переноса и векторов к решению задач (домашняя самостоятельная работа)
КП-6. Векторы1234
КП-7. Годовая контрольная работа1234567

Геометрия(по учебнику Атанасяна)

Четырехугольники
СА-1.Свойства и признаки параллелограмма123
СА-2.Прямоугольник. Ромб. Квадрат123
СА-3*. Четырехугольники (домашняя самостоятельная работа)
КА-1. Четырехугольники123
Площадь
СА-4.Площадь прямоугольника, квадрата910
СА-5.Площадь параллелограмма, ромба, треугольника1112
СА-6. Площадь трапеции1314
СА-7.Теорема Пифагора1415
СА-8*. Площади. Теорема Пифагора (домашняя самостоятельная работа)
КА-2. Площади. Теорема Пифагора161718
Подобные треугольники
СА-9. Определение подобных треугольников. Свойство биссектрисы угла треугольника123456
СА-10. Признаки подобия треугольников12345
КА-3. Подобие треугольников12345
СА-11. Применение подобия к решению задач123
СА-12. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника1234
СА-13*. Подобие и его применение (домашняя самостоятельная работа)
КА-4. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника 1234
Окружность
СА-14. Касательная к окружности1234
СА-15. Центральные и вписанные углы12345
СА-16. Теорема о произведении отрезков пересекающихся хорд. Замечательные точки треугольника1234
СА-17. Вписанная и описанная окружности12345
СА-18*. Задачи, связанные с окружностью (домашняя самостоятельная работа)
КА-5. Окружность12345
Векторы
СА-19. Сложение и вычитание векторов123
СА-20. Умножение вектора на число123
СА-21. Средняя линия трапеции1234
СА-22*. Векторы и их применение (домашняя самостоятельная работа)
КА-6. Векторы. Применение векторов к решению задач123
КА-7. Годовая контрольная работа12345

Common Core Math 8 класс — Выражения и уравнения: курс стандартов — Онлайн-видеоуроки

О Common Core

Видео и стенограммы, включенные в эту коллекцию, можно использовать для дополнения планов уроков, согласованных со стандартами выражений и формул Common Core для 8-го класса. В материалах описываются шаги по работе с квадратными корнями и кубическими корнями, показателями степени и линейными уравнениями. Они также могут показать студентам практическое применение этих концепций.

Каждый урок включает в себя примеры задач и контрольных вопросов для самооценки, которые можно использовать в качестве домашнего задания.Неправильные и правильные ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов связаны с видеоконтентом, который может помочь учащимся выявлять и исправлять ошибки самостоятельно или повышать уверенность в своих способностях решать проблемы.

Информация о коллекции

Радикалы и целочисленные экспоненты: CCSS.Math.Content.8.EE.A

Стандарт: Работа с радикалами и целыми показателями.

Эти уроки начинаются с изучения свойств целочисленных показателей и ознакомления студентов с символами куба и квадратного корня.Они также содержат советы по вычислению квадратных корней из совершенных квадратов и кубических корней из идеальных кубов. Уроки завершаются инструкциями по использованию научных обозначений для оценки малых или больших количеств. Студенты учатся выполнять основные операции с фигурами, выраженными в этой форме.

Связи с пропорциями, линиями и уравнениями: CCSS.Math.Content.8.EE.B

Стандарт: Поймите связи между пропорциональными отношениями, линиями и линейными уравнениями.

Помогите учащимся составить график уравнений и найти точку пересечения линии. Эти уроки также могут продемонстрировать, как написать уравнение в форме пересечения угла наклона при заданном пересечении по оси Y или использовать конгруэнтные треугольники для определения угла наклона. Студентам также показано, как можно использовать линии для представления пропорциональных соотношений.

Анализируйте и решайте линейные уравнения: CCSS.Math.Content.8.EE.C

Стандарт: Анализируйте и решайте линейные уравнения и пары одновременных линейных уравнений.

Используйте эту главу, чтобы продемонстрировать коммутативные, ассоциативные и дистрибутивные свойства алгебраических выражений. Уроки могут научить студентов, как упростить линейные уравнения, комбинируя одинаковые термины, или показать им, как написать и построить график линейного уравнения. Студенты также учатся решать систему уравнений, используя методы подстановки и исключения, и применять эти методы к реальным проблемам.

8 класс / математика 8

MATH 8

Описание курса


Математические стандарты для Math 8 сосредоточены на развитии в трех критических областях: (1) формулировка и обоснование выражений и уравнений, включая моделирование связи двумерных данных с линейным уравнением и решение линейных уравнений и систем линейных уравнений; (2) понимание концепции функции и использование функций для описания количественных отношений; (3) анализ двух- и трехмерного пространства и фигур с использованием расстояния, угла, сходства и конгруэнтности, а также понимание и применение теоремы Пифагора.

Все курсы математики Холла придерживаются строгости. Согласно определению в Общем ядре, строгость относится к глубокому, подлинному владению математическими понятиями, не усложняя математику или не вводя темы в более ранние классы. Чтобы помочь учащимся соответствовать стандартам, преподаватели должны будут с равной интенсивностью придерживаться трех аспектов строгости в основной работе каждого класса: концептуальное понимание, процедурные навыки и беглость, а также применение.

Кроме того, все математические курсы Холла разделяют приверженность 8 математическим практикам, которые необходимо развивать на протяжении всего изучения математики, независимо от уровня обучения.Восемь математических практик:

  • Разбирайтесь в проблемах и настойчиво их решайте.
  • Размышляйте абстрактно и количественно.
  • Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.
  • Модель с математикой.
  • Стратегически используйте соответствующие инструменты.
  • Будьте внимательны.
  • Ищите и используйте структуру.
  • Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.


Мы используем текст из подготовительной математики колледжа (CPM), чтобы следовать стандартам. Мы используем электронную книгу исключительно для работы в классе и домашних заданий. В классе учащиеся впервые будут пробовать разные вещи, работая в реальных приложениях и используя свое критическое мышление в группах. Домашнее задание — это шанс учащихся попрактиковаться и улучшить свои новые навыки.

Класс 8 по математике (миссис.Кафлин)

Внимание:

Мы продолжим обучение в Google Классе. Я с нетерпением жду возможности снова поработать с каждым из вас.

Сообщение будет отправлено через SchoolDay в четверг, 9 апреля. Это сообщение будет содержать информацию об онлайн-обучении.

Оставайтесь в безопасности и будьте здоровы,

Миссис Кофлин

Онтарио Учитесь дома

www.ontario.ca/learnathome

WRDSB @ Learn

https://schools.wrdsb.ca/ athome /

Number Sense — Целые числа

Unit Test — пятница, 13 марта

Рубрика — Целые числа

.
День Урок Практика и домашнее задание
3 марта

Представляющие целые числа

Обзор добавления целых чисел

Заказ целых чисел Online Integer Review

Целочисленное падение

Целые числа орбиты

Сравнение целых чисел (Fruit Shoot)

MMS-страница 264 1,2 266 3,4

4 марта

Просмотр вычитания целых чисел

MMS 374 # 1,2,3,11 выбрать 3

HW ​​Листы, выданные после испытаний

5 марта SMWYK
Игра

Практика pg 376 # 9

HW ​​- Вычитание и сложение

Фруктовый рост

6 марта

Поделиться решением от HW

Представление умножения

Доказательство умножения

Практика — Представление умножения
9 марта

Take Up HW и Примечание

Практика

Деление целых чисел

MMS 383 стр. № 2, 3, 4, 10

Как деление и умножение связаны друг с другом?

MMS № 387 № 3

10 марта

SMWYK — Умножение

Порядок работы

MMS 391 стр. № 2, 3 (выберите 5 вопросов для ответа)
11 марта Обзор Игра — Использование карт Negative 21 (порядок действий)
* Особая благодарность 8C за помощь в создании игры *
MMS # 392 # 4,6
12 марта Обзор

MMS-страница 411 #, 6,8,11-13,15 (Не забудьте предоставить доказательства / размышления для вопроса умножения и деления)

Целочисленная деформация Числовые шары Изучите порядок операций Из грязи в богатство


Геометрия — геометрические взаимосвязи и свойства

Викторина — пятница, 28 февраля (Снежный день заменен на 2 марта)

.
День Урок Практика и домашнее задание
фев.18-й

Обзор:

Определение геометрических терминов на изображениях

Рабочий лист предоставлен

Отражение: напишите три угла, из которых не получится треугольник.
Какие треугольники имеют биссектрису угла и серединный перпендикуляр в качестве высоты?

19 февраля

Углы в треугольнике

Пересекающиеся линии

MMS стр. 281 № 2,4,5,14
20 февраля

Углы в параллельных линиях — действие окна

Примечание

MMS стр. 287 # 2,5
Проверьте свое понимание
24 февраля

SMWYK

Полиграф Desmos — отработка определения угловых свойств

MMS стр. 288 № 7
25 февраля

Take Up SMWYK — Правильные решения

Dinky_King

Спасите девицу — Форма

MMS стр. 305 # 1,2
MMS 292 # 4, 5, 6 (выберите 1 для всех вопросов)

26 февраля

Составление уравнения для решения.

Принять HW

Что изучать?

SMWYK — Параллельные линии связи углов

MMS стр. 306,307 # 4,6,8,9

27 февраля Обзор

Review — Ваша очередь вопросов

Стр. 312 — 315


Определение числа — ставки и проценты

Unit Test — 14 февраля (возвращено 28 февраля)

Рубрика — Ставки, проц.

.
День Урок Практика и домашнее задание
Янв.16 Значение места и полномочия десяти

Разрядная стоимость и полномочия десяти

Дополнительное MMS. пг 7 # 4-7

17 января

Процент, дробь, десятичная дробь

Рабочий лист — практика
20 января Эквивалентные соотношения Таблица соотношений и анализ эквивалентности
21 января

SMWYK —

Практика

Дополнительное MMS.стр. 55 # 2, 4,6,8,9
22 января

Принять SMWYK

Примечание — стратегии и связи

Проверьте свое понимание

Ищем соотношения и проценты

23 января Дорито Проблема — жарко или нет? Использование единиц измерения в таблице соотношений
Янв. 28-й Понимание тарифов и удельных тарифов Расценки на поисковые единицы
29 января Почему мы используем удельные расценки? Расценки и скорость агрегата
30 января

Переводчик курсовых графиков

Desmos — Деятельность

Исследования прочие Единицы Тарифы на другие виды транспорта

Графики скоростей (использовать last night HW) с использованием Desmos

31 января Review — Использование графиков для ответов на вопросы оценки.

Проверьте свое понимание

M MS стр. 67 # 4, 5, 7, 8, 9

Процент захватчиков

3 февраля Подключение скоростей агрегата к графику
Примечание

Пропорциональная практика

5 февраля

Процент тренировки

Налог с продаж

Определение процента и налога с продаж
10 февраля

Обзор

Процент от

Процент захватчиков

Обзор пропорций

Решения


Управление данными — сбор и интерпретация

Тест: среда, 15 января (возвращено)

Рубрика Коллекционирующая Рубрика

.
День Урок Практика и домашнее задание
1 Перепись, выборка и
Репрезентативная выборка
Сбор проб
2

Обзорная выборка и перепись

Организация и интерпретация данных — страны, наиболее сильно загрязняющие океаны

Организация данных

Практикуйтесь в интерпретации вашего графика.

3. SMWYK — Выборка и перепись
Сбор данных
Сбор и отображение данных
4

Обзор

Почему мы используем показатели центральной тенденции?

Понимание центральной тенденции
5. Меры центральной тенденции — что использовать?
Мы используем таблицы Google для расчета показателей центральной тенденции.
Среднее значение, Медиана, Режим, Диапазон

6.

SMWYK — Меры центральной тенденции

Интерпретация и создание гистограмм

Гистограмма для отображения данных
7.

Обзор

Desmos- Среднее значение и гистограммы

MMS стр. 213 # 1a, d, 9
8. Графическая история
Что изучать…
Практика
MMS стр. № 232 # 8, 11
Среднее значение, Медиана, Режим, Жабы Среднее значение, Медиана, Режим Jeopardy Game
9 Изучение и проверка Обзор

— Обоснование выбора графика

Гистограммы — интерпретация


Связь между геометрией и Пифагором
Тест — вторник, 10 декабря
Рубрика — Рубрика Пифагорейская

В классе и дома


Измерение площади и окружности круга

Оценка: среда, 27 ноября (возвращено 12 декабря).5-я)

Рубрика — Площадь Окружность

В классе и дома

Управление данными — чтение и интерпретация данных

Вернитесь к этому устройству в декабре при сборе данных.

В классе и дома

  1. Лист отслеживания запасов, статистика сна учащихся, рабочий лист
  2. Расходы на Хэллоуин, заметки — выводы, чтение, интерпретация, заключение, вывод
  3. Примечание, интерпретация диаграмм рассеяния
  4. SMWYK, Гистограммы vs.Гистограммы
  5. Take Up SMWYK, Интерпретация гистограмм с использованием медианы и диапазона.

Определение числа — Операции с дробями

«Большой бумажный тест» — четверг, 24 октября

Рубрика — Операции с дробями

В классе и дома

  1. Обзор дробей Обзор и сравнение дробных стратегий, игра на дроби.
  2. Сложение дробей, Практика стр. 141, № 1,2,3
  3. Сложение смешанных дробей — Практика стр. 142, 6 (сумма меньше 4), 5, 8
  4. Вычитание отражения
  5. Обзор — MMS pg # 1,2,6,7 — выберите по 3 вопроса из каждого раздела, чтобы ответить
  6. Значение умножения… площадь или часть части MMS pg 150 # 2,4
  7. Примечание умножения , MMS стр. 153,154 # 1 (выбор 2), 5
  8. Значение деления — деление дробей с помощью числовых линий
  9. Разделение на дробь — Почему это так важно
  10. Проблемы с водой, MMS стр. 163 # 4,5
  11. SMWYK — Обзор тестовых MMS стр. 175 — 177 (Практические вопросы, что изучать)
  12. Показатели, обзор для тестового закрытия разрыва (стр. 4 # 10,11, стр. 5 # 13, 14, 15, стр. 32 # 5,6, стр. 33 # 10,11)

Паттерн — представление линейных паттернов роста

Оценка: среда, 2 октября (возвращена 9 октября)

8 рубрических выражений

В классе и на дому

  1. Угадай мое правило
  2. Note и Robot Rule Game , Factor Game
  3. SMWYK, Оценка выражений для создания таблицы, числовая последовательность, таблица, выражения
  4. Строительные шаблоны
  5. Визуальное представление с использованием одного цвета, соответствие математического представления
  6. Отражение — развитие различных выражений
  7. Обзор, примечание, разработка нескольких алгебраических моделей
  8. Разработка графических представлений
  9. Определение линейных паттернов по графикам
  10. Задача, Mathies Match (График, визуальное выражение)
  11. Нахождение члена с помощью графика
  12. Обзор — правила визуального представления и шаблонов
  13. Представление шаблонов — таблицы и выражения

Первая неделя математики

1-е домашнее задание

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *