Гдз информатика бином 8 класс: ГДЗ по информатике 8 класс Рабочая тетрадь Босова, Босова Решебник

Содержание

ГДЗ по Информатике 8 класс Котов

Авторы: Котов В.М., Лапо А.И., Быкадоров Ю.А., Войтехович Е.Н..

ГДЗ по информатике 8 класс Котов будут очень полезны для проверки выполненного домашнего задания. Этот учебный курс отличается не столько сложностью, сколько занимательностью. Старшеклассники научатся обрабатывать звук и видео, создавать анимационные фильмы. К этому пособию разработано электронное приложение, которое также будет способствовать освоению предмета.

Учебник, созданный коллективом авторов, выпущен белорусским издательством «Народная асвета». Книга содержит учебный материал по темам: “Технология обработки аудио–видеоинформации”; “Основы анимации.”

В конце каждого параграфа даны практические упражнения с краткими инструкциями по их выполнению для закрепления теоретических знаний.

Характеристика онлайн-помощника по информатике 8 класс Котова

Учащиеся самостоятельно сделают сокращение и изменение структуры аудиофайла — это основная задача редактирования.

Смогут попробовать себя в роли создателей анимационного фильма. Им придется ответить на вопросы:

  • что такое компьютерный видеомонтаж?
  • анимация, что она собой представляет?
  • как можно охарактеризовать текстовый клип?
  • что значит опубликовать фильм?

Изучая тему «Технология обработки текстовых документов» ребята научатся редактировать тексты, проверять правописание, составлять рефераты, работать со списками, колонками и таблицами, вставлять в документы математические формулы и диаграммы.

Эти навыки пригодятся им не только в учебе, но и в дальнейшей жизни потому, что это незаменимый инструмент офисных работников. Приобретая навыки обращения с информацией, технологической культурой, подростки вступают в мир высоких технологий.

Решебник по информатике 8 класс Котова содержат верные ответы с комментариями и подробными объяснениями к каждому номеру страницы учебника. По решебнику можно выяснить алгоритм выполнения задания, а затем сделать его самостоятельно. Сверить полученный результат. Такой тип самоподготовки соответствует современной методике преподавания, где школа является в большей степени контролирующей, а не обучающей структурой. И если у родителей нет возможности пригласить репетитора, решебник становиться незаменимым помощником.

Страница не найдена

Новости

27 сен

Российский лидер Владимир Путин поручил «проработать вопрос и обеспечить сокращение количества контрольных и проверочных работ в общеобразовательных организациях с учётом необходимости обеспечения методически обоснованного режима контроля знаний и актуальности задач мониторинга качества образования».

27 сен

В школах Якутии начали работу 111 образовательных центров «Точка роста».

27 сен

Глава комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова рассказала о необходимости повышения престижа профессии учителя.

27 сен

Директор Лиги безопасности интернета Екатерина Мизулина в стриме RT «Летучка» рассказала, как предотвратить нападения на образовательные учреждения.

27 сен

Счётная палата России отметила сомнения относительно обоснованности освоения средств федерального бюджета, которые были выделены на организацию горячего питания школьников 1-4-х классов в семи регионах на 100%-ном уровне.

26 сен

Четырёх американских подростков обвинили в заговоре о нападении на среднюю школу в Пенсильвании, которое планировалось совершить в 2024 году в годовщину трагедии в Колумбайн.

25 сен

В Якутске школы и организации дополнительного образования переведены на дистанционную форму обучения в связи с ростом заболеваемости ОРВИ. Об этом сообщает пресс-служба мэрии Якутска.

ГДЗ по информатике для 8 класса на 5.

fun ГДЗ по информатике для 8 класса на 5.fun
    • Информатика 8 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Л.Л. Босова, А.Ю. Босова
    • Издательство: Бином 2016
    • Информатика 8 класс
    • Авторы: Л. Л. Босова, А.Ю. Босова
    • Издательство: Бином 2016
    • Информатика 8 класс Контрольные и диагностические работы
    • Автор: Масленикова О.Н.
    • Издательство: ВАКО 2017
    • Информатика 8 класс
    • Авторы: Семакин И.
      Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
    • Издательство: Бином 2015
    • Информатика 8 класс Контрольные и проверочные работы
    • Авторы: Залогова Л.А., Русаков С.В., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В.
    • Издательство: Бином 2017
    • Информатика 8 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Угринович Н. Д., Серегин И.А., Полежаева О.А.
    • Издательство: Бином 2017
    • Информатика 8 класс Базовый и углубленный уровень
    • Авторы: Поляков К.Ю., Еремин Е.А.
    • Издательство: Бином 2017
    • Информатика 8 класс
    • Авторы: Котов В. М., Лапо А.И., Быкадоров Ю.А., Войтехович Е.Н.
    • Издательство: Народная асвета 2018
    • Информатика 8 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Босова Л.Л., Босова А.Ю.
    • Издательство: Бином

Часто ищут

    • Алгебра 8 класс Задачник Базовый уровень
    • Авторы: Мордкович А. Г., Александрова Л.А., Тульчинская Е.Е., Мишустина Т.Н.
    • Издательство: Мнемозина 2015-2019
    • Английский язык 8 класс Рабочая тетрадь Новый курс
    • Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
    • Издательство: Дрофа 2017
    • Физика 8 класс
    • Автор: А. В. Перышкин
    • Издательства: Экзамен, Дрофа 2015-2020
    • Немецкий язык 8 класс Horizonte
    • Авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л., Ризу Г.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • История 8 класс Инновационная школа
    • Авторы: А. Н. Сахаров, А. Н. Боханов
    • Издательство: Русское слово 2014
    • Русский язык 8 класс
    • Авторы: Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
    • Издательство: Просвещение
    • Русский язык 8 класс
    • Авторы: М. М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов
    • Издательство: Дрофа 2015-2020
    • Геометрия 8 класс
    • Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдин
    • Издательство: Просвещение
    • Английский язык 8 класс Рабочая тетрадь Spotlight
    • Авторы: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
    • Издательство: Просвещение 2016

Информатика 8 клас — tvoi-prazdnik.ru

Скачать информатика 8 клас PDF

Информатика 8 класс — методические материалы. Классы.  Хабибуллина Ляйля Нургалиевна. Информатика, 8 класс, Разное. 21 октября 85 6. doc. Рабочая программа по информатике за 8 класс. Юркина Анастасия Альбертовна. Информатика, 8 класс, Планирование. 15 октября 77 3. pdf. Практические работы 8 класс. Бондаренко Алена Алексеевна. Информатика, 8 класс, Уроки.

30 сентября ppt. Презентация «Представление чисел в формате с плавающей запятой». Ведь сложно представить современного обывателя без компьютера, не пользующегося возможностью скачать учебник по информатике 8 класс и прочими продуктами всемирной паутины.   Педагоги стараются привить подопечным полезные знания, которые пригодятся в будущем.

Ведь сложно представить современного обывателя без компьютера, не пользующегося возможностью скачать учебник по информатике 8 класс и прочими продуктами всемирной паутины. Онлайн решебники по Информатике для 8 класса, гдз и ответы к домашним заданиям. Главная > 8 класс > Информатика. Информатика. Босова рабочая тетрадь. «БИНОМ». год. ГДЗ по информатике за 8 класс – ответы и решебник.

© HostCMS. Конспекты по информатике 8 класс собраны по порядку на этой странице. Они помогут вам наглядно показать учебный материал на своих уроках, а ученик с их помощью сможет самостоятельно изучить любую тему урока по видео или конспекту.

Это готовые материалы для учителя информатики, которые можно удобно использовать на каждом своем уроке.

В курсе информатики 8 класса большое внимание уделяется фундаментальным (теоретическим) вопросам информатики. Вы будете изучать математические основы информатики, освоите базовые алгоритмические констрзчсции, познакомитесь с языком программирования Паскаль. Мы надеемся, что знания и умения, ползшенные на зфоках информатики, вы сможете применять в дальнейшем при решении разнообразных жизненных.

Главная > 8 класс > Информатика. Информатика. Босова рабочая тетрадь. «БИНОМ». год. ГДЗ по информатике за 8 класс – ответы и решебник. © HostCMS. Информатика и ИКТ. 0главление. Введение. Глава 1. Информация и информационные процессы. § Информация и её свойства. § Представление информации. § Двоичное кодирование.

PDF, djvu, txt, EPUB

Похожее:

  • Стародавнього рим 6 клас
  • Фізика 10 клас ненашев збірник задач онлайн
  • Українська мова розробки уроків 3 клас
  • Гдз хімія 9 клас ярошенко лабораторні роботи
  • Навчальний проект клумба нашої мрії інформатика 3 клас відповіді
  • Беларуская мова 2 клас решебнік 2 часть 2014
  • Гдз 9 клас хімія буринська практичні
  • {n-k} \]

    для \ (k \ in \ {0, 1, \ dots, n \} \), \ (0 \ leq p \ leq 1 \)

    binom принимает \ (n \) и \ (p \) в качестве параметров формы, где \ (p \) — вероятность единственного успеха а \ (1-p \) — вероятность единичного отказа.

    Приведенная выше функция массы вероятности определена в «стандартизированной» форме. Для смещения распределения используйте параметр loc . В частности, binom.pmf (k, n, p, loc) идентично эквивалент binom.pmf (k - loc, n, p) .

    Примеры

     >>> из scipy.stats import binom
    >>> импортировать matplotlib.pyplot как plt
    >>> fig, ax = plt.subplots (1, 1)
     

    Рассчитайте первые четыре момента:

     >>> п, р = 5, 0,4
    >>> mean, var, skew, kurt = binom.stats (n, p, Moments = 'mvsk')
     

    Отображение функции массы вероятности ( pmf ):

     >>> x = np.arange (binom.ppf (0,01, n, p),
    ... binom.ppf (0,99, n, p))
    >>> топор.plot (x, binom.pmf (x, n, p), 'bo', ms = 8, label = 'binom pmf')
    >>> ax.vlines (x, 0, binom.pmf (x, n, p), colors = 'b', lw = 5, alpha = 0.5)
     

    В качестве альтернативы объект распределения может быть вызван (как функция) исправить форму и расположение. Это возвращает «замороженный» объект RV, содержащий заданные параметры фиксированы.

    Заморозить раздачу и отобразить замороженную pmf :

     >>> rv = binom (n, p)
    >>> ax.vlines (x, 0, rv.pmf (x), colors = 'k', linestyles = '-', lw = 1,
    ... label = 'frozen pmf')
    >>> ax.legend (loc = 'best', frameon = False)
    >>> plt.show ()
     

    Проверить точность cdf и ppf :

     >>> prob = binom.cdf (x, n, p)
    >>> np.allclose (x, binom.ppf (вероятность, n, p))
    Правда
     

    Генерировать случайные числа:

     >>> r = binom.rvs (n, p, размер = 1000)
     

    Методы

    rvs (n, p, loc = 0, size = 1, random_state = None)

    Случайные переменные.

    pmf (k, n, p, loc = 0)

    Вероятностная функция масс.

    logpmf (k, n, p, loc = 0)

    Журнал функции массы вероятности.

    cdf (k, n, p, loc = 0)

    Кумулятивная функция распределения.

    logcdf (k, n, p, loc = 0)

    Журнал кумулятивной функции распределения.

    sf (k, n, p, loc = 0)

    Функция выживания (также определяется как 1 - cdf , но sf иногда более точна).

    logsf (k, n, p, loc = 0)

    Журнал функции выживания.

    ppf (q, n, p, loc = 0)

    Функция процентной точки (обратная cdf — процентили).

    isf (q, n, p, loc = 0)

    Обратная функция выживания (обратная SF ).

    статистика (n, p, loc = 0, моменты = ’mv’)

    Среднее (m), дисперсия (v), перекос (s) и / или эксцесс (k).

    энтропия (n, p, loc = 0)

    (Дифференциальная) энтропия RV.

    ожидать (func, args = (n, p), loc = 0, lb = None, ub = None, conditional = False)

    Ожидаемое значение функции (одного аргумента) относительно распределения.

    медиана (n, p, loc = 0)

    Медиана распределения.

    среднее (n, p, loc = 0)

    Среднее значение распределения.

    var (n, p, loc = 0)

    Вариация распределения.

    std (n, p, loc = 0)

    Стандартное отклонение распределения.

    интервал (альфа, n, p, loc = 0)

    Конечные точки диапазона, который содержит дробную часть альфа [0, 1] распределения

    Контрольные задания по информатике и ИКТ (7 класс). Контрольные задания по информатике и ИКТ (7 класс)

    ЗАДАЧИ КОНТРОЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ (7 класс)

    по учебнику « Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: учебник для 7 класса.М .: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014 »

    Тема« Информация и информационные процессы »

    1. Какое из следующих утверждений наиболее точно раскрывает значение понятия «информация» с обычной точки зрения?

    а) последовательность знаков определенного алфавита

    б) библиотечный книжный фонд

    в) информация об окружающем мире и происходящих в нем процессах, воспринимаемая человеком непосредственно или с помощью специальных устройств

    г ) информация, содержащаяся в научных теориях

    2.Сигнал называется непрерывным:

    c) несущий текстовую информацию

    3. Сигнал называется дискретным:

    a) принимает конечное число определенных значений

    b) непрерывно изменяется во времени

    c) который могут быть декодированы

    d) несущие любую информацию

    4. Информация, не зависящая от личного мнения или суждения, называется:

    a) понятная b) актуальная c) объективная d) полезная

    5.Информация, которая является существенной и важной на данный момент, называется:

    a) полезная b) актуальная c) надежная d) объективная

    6. В зависимости от того, как человек воспринимает, различают следующие типы информации:

    а) текстовые, числовые, графические, табличные и т. Д.

    б) научные, социальные, политические, экономические, религиозные и т. Д.

    в) бытовые, производственные, технические, управленческие

    7. Известно, что Наибольший объем информации физически здоровый человек получает с помощью:

    а) органов слуха

    б) органов зрения

    в) органов осязания

    г) органов обоняния

    д) вкусовых рецепторов

    8.Укажите «лишний» объект с точки зрения соглашения о значении используемых знаков:

    б) дорожные знаки

    г) музыкальные знаки

    9. Укажите «лишний» объект в терминах тип письма:

    a) Русский

    b) Английский

    c) Китайский

    d) Французский

    10. Формальные языки включают:

    a) Русский

    b) Латинский

    c ) Китайский

    г) французский

    11.По форме представления информацию условно можно разделить на следующие виды:

    а) математическая, биологическая, медицинская, психологическая и др.

    б) символическая и образная

    в) повседневная, научная, производственная, управленческая.

    г) зрительный, слуховой, тактильный, обонятельный, вкусовой

    12. Дискретность информации — это:

    а) физический процесс, который изменяется во времени

    б) количественная характеристика сигнала

    в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную

    d) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную

    13.Дайте наиболее полный ответ.

    В двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из

    b) слов ДА и НЕТ

    c) знаков + и —

    d) любых двух символов

    14. Сколько различных последовательностей символов плюс и минус существует? ровно шесть символов?

    а) 64 6) 50 в) 32 г) 20

    15. Для пяти букв латинского алфавита даны их двоичные коды (для некоторых букв — от двух битов, для некоторых — от трех бит).Эти коды представлены в таблице:

    Определите, какой набор букв закодирован двоичным кодом 0110100011000.

    a) EBCEA 6) BDDEA c) BDCEA d) EBAEA

    16. Шахматная доска состоит из 8 столбцов и 8 строк. Какое минимальное количество битов необходимо для кодирования координат одной шахматной доски?

    a) 4 6) 5 c) 6 d) 7

    17. В какой строке указаны единицы информации в порядке возрастания?

    a) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит

    b) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт

    c) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт

    d) бит, байт, килобайт мегабайт, гигабайт

    18.Размер сообщения 11 Кбайт. Сообщение содержит 11 264 символа. Какова мощность алфавита, в котором написано сообщение?

    а) 64 6) 128 в) 256 г) 512

    19. Дан текст из 600 знаков. Известно, что символы берутся из таблицы 16 x 32. Определите информационный объем текста в битах.

    а) 1000 6) 2400 в) 3600 г) 5400

    20. Два текста содержат одинаковое количество знаков. Первый текст состоит из букв алфавита с степенью 16, а второй текст состоит из букв алфавита с степенью 256.Во сколько раз объем информации во втором тексте больше, чем в первом?

    а) 12 6) 2 в) 24 г) 4

    21. Информационные процессы:

    а) процессы строительства зданий и сооружений

    б) процессы химической и механической очистки воды

    в ) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации

    г) процессы производства электроэнергии

    22.Под носителем информации принято понимать:

    а) линию связи

    б) Интернет

    в) компьютер

    г) материальный объект, на котором так или иначе может быть записана информация

    23 Какая линия правильно отображает схему передачи информации?

    а) источник -> кодер -> декодер -> приемник

    б) источник -> кодировщик -> канал связи -> декодер -> приемник

    в) источник — > кодировщик -> помехи -> декодер — > приемник

    г) источник — > декодер -> канал связи -> кодировщик -> приемник

    24.Гипертекст:

    a) очень крупный текст

    b) текст, в котором можно щелкать ссылки

    c) текст, набранный на компьютере

    d) текст с большим шрифтом

    25. Поисковая машина — это НЕ:

    а) Google

    б) FireFox

    в) Рамблер

    г) Яндекс

    26. Запросы к поисковой системе … По какому запросу будет найдено наибольшее количество совпадающих страниц?

    а) разведение и содержание меченосцев и сомов

    КЛЮЧ к тесту


    Тема «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»

    1.Выберите наиболее полное определение.

    a) Компьютер — это электронное устройство с клавиатурой и экраном

    b) Компьютер — это устройство для выполнения вычислений

    c) Компьютер — это устройство для хранения и передачи информации

    d) Компьютер — это универсальное электронное программно-управляемое устройство для работы с информацией

    2. Укажите, в какой из групп устройств перечислены только устройства ввода:

    а) принтер, монитор, динамики, микрофон

    б) клавиатура, сканер, микрофон, мышь

    c) клавиатура, джойстик, монитор, мышь

    d) флэш-память, сканер, микрофон, мышь

    3.После выключения питания компьютера сохраняется информация:

    а) в оперативной памяти

    б) в процессоре

    в) во внешней памяти

    г) в видеопамяти

    4. Компьютерная программа может управлять работой компьютера, если он расположен:

    a) в RAM

    b) на DVD

    c) на жестком диске

    d) на CD

    5. Дополнение от аналогия: человек — ноутбук, компьютер:

    а) процессор

    б) долговременная память

    в) клавиатура

    г) монитор

    6.Производительность компьютера (скорость операций) зависит от:

    а) тактовой частоты процессора

    б) размера экрана монитора

    в) напряжения сети

    г) скорости нажатия клавиш

    7. Сколько компакт-дисков объемом 600 МБ потребуется для размещения информации, полностью занимающей жесткий диск емкостью 40 ГБ?

    8. Два идентичных сервера за 2 секунды могут обработать 2 миллиона запросов с компьютеров пользователей. Сколько миллионов запросов могут обработать 6 таких серверов за 6 секунд?

    9.Пропускная способность некоторого канала связи равна 128000 бит / с. Сколько времени потребуется, чтобы передать файл размером 500 КБ по этому каналу?

    а) 30 с б) 32 с в) 4 мин. г) 240 с

    10. При подключении к Интернету с максимальной скоростью передачи данных 192 Кбит / с аудиофайл размером 3600 Кбайт будет передан в лучшем случае:

    а) 5 мин. б) более 15 минут. в) 10 мин. г) 2,5 минуты.

    11. Набор всех программ, предназначенных для работы на компьютере, называется:

    а) система программирования

    б) программное обеспечение

    в) операционная система

    г) приложения

    12.Набор программ, обеспечивающих совместную работу всех устройств компьютера и предоставляющих пользователю доступ к его ресурсам:

    а) файловая система

    б) прикладные программы

    г) операционная система

    г) служебные программы

    13. Программы, с помощью которых пользователь решает свои информационные задачи, не прибегая к программированию, называются:

    а) драйверы

    б) служебные программы

    в) прикладные программы

    г) текстовые редакторы

    14.Компьютерный вирус A повреждает 1 ГБ памяти за один месяц, вирус B повреждает 1 ГБ за два месяца, вирус C повреждает 1 ГБ за три месяца, вирус D повреждает 1 ГБ за шесть месяцев. Все четыре вируса были обнаружены на компьютере одновременно. Сколько времени потребуется, чтобы в 1 ГБ памяти появилась область, не поврежденная вирусами?

    a) квартал месяца

    b) полмесяца

    c) один месяц

    d) два месяца

    15. Файл:

    a) название программы или данных используется на компьютере;

    б) именованная область во внешней памяти

    в) программа, помещенная в ОЗУ и готовая к выполнению

    г) данные, находящиеся в памяти и используемые любой программой

    16.Зная его, можно определить тип файла:

    а) размер

    б) расширение

    в) дата создания

    д) размещение

    17. Для удобства работы с файлами они сгруппированы:

    а) в корневые каталоги

    б) в архивы

    в) в каталоги

    д) на дискете

    18. Полный путь к файлу — C : \ КНИГА \ наименование _ май _ л . ppt … Расширение этого файла:

    a) name _may _l

    b) may_l.ppt

    c) ppt

    d) C: \ VOOK \

    19. Полный имя файла было C: \ Tasks \ Physics.d os. Он был перемещен в каталог Tasks корневого каталога диска D :. Какое полное имя файла после переезда?

    a) D: \ Tasks \ Physics.txt b) D: \ Tasks \ Physics.doc

    c) B: \ Tasks \ Tasks \ Physics.d os d) D: \ Tasks \ 3a dachi \ Physics.doc

    20. В каком-то каталоге хранится файл Literature_List. текст … В этом каталоге создан подкаталог с именем 7_. КЛАСС и переместил в него файл Literature_List. текст … После чего полное имя файла стало D : \ ШКОЛА \ ИНФОРМАЦИЯ \ 7_ КЛАСС \ Библиография. текст

    Каково полное имя каталога, в котором файл хранился перед перемещением?

    a) D: \ SCHOOL \ INFO \ 7_CLASS

    b) D: \ SCHOOL \ INFO

    c) D: \ SCHOOL

    d) SCHOOL

    21. Определите, какое из указанных имен файлов соответствует маске 😕 Привет? *

    а) привет. с

    б) привет. cp

    c) hhelolo.cpp

    d) hhelolo.c

    22. Набор средств и правил взаимодействия пользователя с компьютером называется:

    а) аппаратный интерфейс

    б) процесс

    в) объект управления

    г) пользовательский интерфейс

    23. Какие из следующих функций отображаются с помощью кнопок управления состоянием окна?

    a) свернуть, скопировать, закрыть

    b) вырезать, скопировать, вставить

    c) свернуть, развернуть, восстановить, закрыть

    d) вырезать, скопировать, вставить, закрыть.

    КЛЮЧ к тесту


    Тема «Обработка графической информации»

    1. К устройствам ввода графической информации относятся:

    а) принтер б) монитор в) мышь г) видеокарта

    2. К устройствам вывода графической информации относятся:

    а) сканер б) монитор c) джойстик d) графический редактор

    3. Наименьший элемент изображения на графическом экране:

    a) курсор b) символ c) пиксель d) строка

    4.Пространственное разрешение монитора определяется как:

    а) количество строк на экране

    б) количество пикселей в строке

    в) размер видеопамяти

    г) произведение количества изображений линий по количеству точек в строке

    5. Цвет пикселя на экране монитора формируется из следующих основных цветов:

    а) красный, синий, зеленый

    б) красный, желтый, синий

    c) желтый, синий, фиолетовый

    d) красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, синий, фиолетовый

    6.Глубина цвета — это количество:

    а) цветов в палитре

    б) битов, которые используются для кодирования цвета одного пикселя

    в) основных цветов

    г) пикселей изображения

    7. Видеопамять предназначен для:

    а) хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора

    б) хранения информации о количестве пикселей на экране монитора

    в) постоянного хранения графической информации

    г) отображения графики информация на экране монитора

    8.Графическим объектом не является:

    а) рисунок б) текст буквы в) схема г) рисунок

    9. Графический редактор — это:

    а) устройство для создания и редактирования рисунков

    б) программа для создания и редактирования текстовых изображений

    в) устройство для печати рисунков на бумаге

    г) программа для создания и редактирования рисунков

    10. Достоинство растрового изображения:

    а) четкие и четкие контуры

    б) малый размер файла

    в) точность цветопередачи

    г) возможность масштабирования без потери качества

    11.Векторные изображения строятся из:

    а) отдельных пикселей

    б) графических примитивов

    в) фрагментов готовых изображений

    г) сегментов и прямоугольников

    12. Растровый графический редактор НЕ:

    а) GIMP b) Paint c) Adobe Photoshop d) CorelDraw

    13. Несжатое растровое изображение размером 64 x 512 пикселей занимает 32 КБ памяти. Какое максимально возможное количество цветов в палитре изображения?

    а) 8 6) 16 в) 24 г) 256

    14.Растровое изображение было сохранено в файле pl .bmp как 24-битное изображение. Во сколько раз информационный объем файла p 2.bmp будет меньше, если в нем будет сохранено то же изображение в виде 16-цветного рисунка?

    a) 1,5 6) 6 c) 8 d) размер файла не изменится

    15. Сканируется цветное изображение размером 25 x 30 см. Разрешение сканера — 300 х 300 dpi, глубина цвета — 3 байта. Какой объем информации будет в итоговом графическом файле?

    а) примерно 30 МБ

    б) примерно 30 КБ

    в) примерно 200 МБ

    г) примерно 10 МБ

    16.Рассчитайте объем видеопамяти, необходимый для хранения графического изображения, занимающего весь экран монитора с разрешением 1280 x 1024 и палитрой из 65 536 цветов.

    КЛЮЧ к тесту


    Тема обработки текста

    1. Что отсутствует в строке: «Символ — … — строка — фрагмент текста»?

    а) слово б) предложение в) абзац г) страница

    2. Меню текстового редактора:

    а) часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом

    б) подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании документа

    в) окно, через которое текст просматривается на экране

    г) информация о текущем состоянии текстового редактора

    3.Укажите основное положение пальцев на клавиатуре:

    a) FYWA — OLDZH

    b) ABVG — DEUZH

    c) OLDZH — FYWA

    4. Указывается информация о местоположении курсора:

    а) в строке состояния текстового редактора

    б) в меню текстового редактора

    в) в окне текстового редактора

    г) на панели задач

    5. Иван печатал на компьютере. Внезапно все его буквы стали вводиться заглавными буквами.Что случилось?

    a) произошел сбой компьютера

    b) произошел сбой в текстовом редакторе

    c) случайно нажата клавиша CapsLock

    d) случайно нажата клавиша NumLock

    6. Какое из следующих предложений имеет правильные пробелы между словами и знаками препинания?

    а) Пора железу: strike, кипит поколение!

    б) Пора железо: strike, поколение кипит!

    в) Пора железу: strike, поколение кипит!

    г) Пора железу: strike, кипит поколение!

    7.Таня набирает на компьютере очень длинное предложение. Курсор уже подошел к концу строки, и девушке необходимо ввести еще несколько слов. Что нужно сделать Тане, чтобы продолжить ввод предложения на следующей строке?

    a) нажмите клавишу Enter

    b) переместите курсор в начало следующей строки с помощью стрелок курсора

    c) продолжите ввод, не обращая внимания на конец строки — курсор переместится на новую строку автоматически

    г) переместите курсор в начало следующей строки с помощью мыши

    8.Что происходит при нажатии клавиши Enter, если курсор находится внутри абзаца?

    a) курсор переместится на следующую строку абзаца

    b) курсор переместится в конец текущей строки

    c) абзац будет разделен на два отдельных абзаца

    d) курсор останется на прежнем месте

    9. Редактирование текста:

    а) Процесс редактирования существующего текста

    б) процедура сохранения текста на диске в виде текстового файла

    в) процесс передачи текста информация в компьютерной сети

    г) процедура чтения ранее созданного текста с внешнего запоминающего устройства

    10.Положение курсора в слове с ошибкой отмечается тире: MO | АНИТОР Для исправления ошибки нажмите клавишу:

    11. Положение курсора в слове с ошибкой отмечается линией: ДИАГРАММА | MA

    Чтобы исправить ошибку, нажмите клавишу:

    a) Удалить b) Backspace c) Удалить или Backspace

    12. При работе с текстом клавиша Insert используется для:

    a) переключение режима вставки / замены

    б) переключение режима набора букв строчные / прописные

    в) переключение раскладки клавиатуры Русский / Латинский

    г) удаление символа слева от курсора

    13.Чтобы переместить курсор в начало текста, нажмите:

    a) Ctrl + Home b) Esc c) Caps Lock d) Page Up

    14. Фрагмент текста:

    b) предложение

    в) непрерывная часть текста г) абзац

    15. Копирование фрагмента текста в текстовом редакторе в первую очередь включает:

    а) выбор скопированного фрагмента

    б) выбор соответствующего пункта меню

    в) открытие нового текстового поля

    16.Если фрагмент был помещен в буфер обмена, сколько раз он может быть вставлен в текст?

    б) это зависит от количества строк в данном фрагменте

    в) столько раз, сколько требуется

    17. Буфер обмена:

    а) раздел ОЗУ

    б) раздел жесткого магнитного диск

    c) часть устройства ввода

    d) раздел ROM

    18. Для чего нужен буфер обмена?

    а) для длительного хранения нескольких фрагментов текста и рисунков

    б) для временного хранения копий фрагментов или удаленных фрагментов

    в) для исправления ошибок при вводе команд

    г) для отправки текста на печать

    19.Сколько слов будет найдено в процессе автоматического поиска в предложении: «Далеко за мелководьем, в еловом лесу слышалась птичья трель», если в качестве образца было выбрано слово «ель»?

    a) 0 6) 1 c) 2 d) 3

    20. Для чтения текстового файла с диска необходимо указать:

    a) размеры файла

    b) имя файла

    c) создание файла date

    21. В текстовом редакторе можно использовать только один шрифт и два стиля — полужирный и курсив. Сколько разных стилей персонажей вы можете получить?

    а) 2 6) 3 в) 4 г) в

    22.Укажите «ненужный»: а) вставить

    б) изменить стиль

    в) изменить цвет

    г) выравнивание

    23. Учитывая, что каждый символ закодирован в один байт, определите, какой информационный объем в следующем утверждении Жан-Жак Руссо равен:

    Тысячи путей ведут к ошибке, к истине — только один.

    a) 92 бита b) 220 бит c) 456 бит d) 512 бит

    24. Предполагая, что каждый символ закодирован в кодировке Unicode, оцените информационный объем следующей фразы:

    Есть 6000 миллилитров в шести литрах.

    а) 1024 байта б) 1024 бита в) 512 байт г) 512 бит

    25. Автоматическое перекодирование информационного сообщения на русском языке, изначально написанного 16-битным кодом Unicode, в 8-битную кодировку КОИ-8 . В этом случае информационное сообщение уменьшилось на 800 бит. Какова длина сообщения в символах?

    a) 50 6) 100 c) 200 d) 800

    26. Для хранения текста в восьмибитной кодировке требуется 10 Кбайт. Сколько страниц займет этот текст, если страница содержит 40 строк по 64 символа в строке?

    а) 4 6) 40 в) 160 г) 256

    27.Этап подготовки текстового документа, на котором он заносится во внешнюю память, называется:

    а) копирование

    б) сохранение

    в) форматирование

    г) ввод

    28. Текст набран в текстовый редактор хранится на внешнем запоминающем устройстве в виде:

    b) таблицы кодирования

    c) каталог

    29. Какой из следующих форматов не применяется к форматам файлов, в которых они сохраняют текстовые документы?

    a) TXT 6) DOC b) ODT d) RTF e) PPT

    Ключ к тесту


    Ответы на 1-й тест по информатике 7 класс

    ответов к 1 тесту по информатике 7 класс представляет собой пособие для родителей по контрольным ответам детей (ГДЗ) по «Контрольные вопросы для самоконтроля» , указанным в учебнике информатики … По словам авторов учебника ( Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, ), в конце каждой главы есть тесты, которые помогут оценить, хорошо ли студенты усвоили теоретический материал и могут ли они применить свои знания к решать возникающие проблемы.

    Ответы на вопросы помогут родителям быстро проверить выполнение заданных заданий.

    1. Какое из следующих утверждений наиболее точно раскрывает значение понятия «информация» с обычной точки зрения?

    а) последовательность знаков определенного алфавита
    б) библиотечный книжный фонд
    в) информация об окружающем мире и происходящих в нем процессах, воспринимаемая человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
    г) информация, содержащаяся в научные теории

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) информация об окружающем мире и происходящих в нем процессах, воспринимаемая человеком напрямую или с помощью специальных устройств

    2.Сигнал называется непрерывным:

    в) с текстовой информацией

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) постоянно меняется во времени

    3. Сигнал называется дискретным:

    a) принимает конечное число определенных значений
    b) непрерывно изменяется во времени
    c) может быть декодировано
    d) несет любую информацию

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) принятие конечного числа определенных значений

    4. Информация, не зависящая от личного мнения или суждения, называется:

    а) понятно
    б) актуально
    в) объективно
    г) полезно

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) объектив

    5.Информация, которая на данный момент важна и важна, называется:

    a) полезный
    b) соответствующий
    c) надежный
    d) объективный

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) актуальный

    6. По восприятию человеком различают следующие типы информации:

    а) текстовые, числовые, графические, табличные и т. Д.
    б) научные, социальные, политические, экономические, религиозные и т. Д.
    в) бытовые, производственные, технические, управленческие

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) зрительный, слуховой, тактильный, обонятельный, вкусовой

    7.Известно, что наибольший объем информации физически здоровый человек получает с помощью:

    а) органы слуха
    б) органы зрения
    в) органы осязания
    г) органы обоняния

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) органы зрения

    8. Укажите «лишний» объект с точки зрения соглашения о значении используемых знаков:

    а) буквы
    б) дорожные знаки
    в) цифры
    г) музыкальные знаки

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) знаки дорожные

    9.Укажите «лишний» предмет по типу записи:

    а) русский
    б) английский
    в) китайский
    г) французский

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) китайский

    10. Официальные языки включают:

    а) Русский
    б) Латинский
    в) Китайский
    г) Французский

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) Латиница

    11. По форме представления информацию условно можно разделить на следующие типы:

    а) математические, биологические, медицинские, психологические и т. Д.
    б) символическое и образное
    в) повседневное, научное, производственное, управленческое
    г) зрительное, слуховое, тактильное, обонятельное, вкусовое

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) символически-образный

    12. Дискретность информации составляет:

    a) физический процесс, который изменяется во времени
    b) количественная характеристика сигнала
    c) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
    d) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную

    13.Дайте наиболее полный ответ. В двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из:

    а) 0 и 1
    б) слова ДА и НЕТ
    в) знаки + и —
    г) любые два символа

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) любые два символа

    14. Сколько существует различных последовательностей символов «плюс» и «минус», состоящих ровно из шести символов?

    а) 64
    б) 50
    в) 32
    г) 20

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) 64

    15. Для пяти букв латинского алфавита даны их двоичные коды (для некоторых букв — от двух битов, для некоторых — от трех бит).Эти коды представлены в таблице:

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: V.

    16. Шахматная доска состоит из 8 столбцов и 8 строк. Какое минимальное количество битов необходимо для кодирования координат одной шахматной доски?

    а) 4
    6) 5
    при 6
    г) 7

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: c) 6

    17. В какой строке расположены единицы информации в порядке возрастания?

    a) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
    b) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
    c) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт
    d) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

    18.Размер сообщения 11 Кбайт. Сообщение содержит 11 264 символа. Какова мощность алфавита, в котором написано сообщение?

    а) 64
    6) 128
    в) 256
    г) 512

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: c) 256

    19. Дан текст длиной 600 знаков. Известно, что символы берутся из таблицы 16 x 32. Определите информационный объем текста в битах.

    а) 1000
    6) 2400
    в) 3600
    г) 5400

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: d) 5400

    20.Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст состоит из букв алфавита с степенью 16, а второй текст состоит из букв алфавита с степенью 256. Во сколько раз объем информации во втором тексте больше, чем в первом?

    а) 12
    6) 2
    в) 24
    г) 4

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 6) 2

    21. Информационные процессы:

    а) процессы строительства зданий и сооружений
    б) процессы химической и механической очистки воды
    в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации
    г) процессы производства электроэнергии

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации

    22.Под носителем информации принято понимать:

    а) линия связи
    б) Интернет
    в) компьютер
    г) материальный объект, на котором так или иначе может быть записана информация

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) материальный объект, на котором так или иначе может быть записана информация

    23. Какая линия правильно отображает схему передачи информации?

    a) источник -> кодировщик -> декодер -> приемник
    b) источник -> кодировщик -> канал связи -> декодер -> приемник
    c) источник -> кодировщик -> помехи -> декодер -> приемник
    d) источник — «устройство декодирования -« канал связи — »кодировщик -> приемник

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) источник -> кодировщик -> канал связи -> декодер -> приемник

    24.Гипертекст:

    a) очень крупный текст
    b) текст, в котором можно щелкать ссылки
    c) текст, набранный на компьютере
    d) текст с большим шрифтом

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) текст, в котором можно переходить по ссылкам

    25. Поисковая машина НЕ:

    а) Google
    б) FireFox
    в) Рамблер
    г) Яндекс

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) FireFox

    26. Подаются запросы к поисковику. Какой запрос найдет наибольшее количество совпадающих страниц?

    а) разведение и содержание и меченосцы и сом
    б) содержание и мечники
    в) (содержание и меченосцы)] сом
    г) содержание и меченосцы и сом

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: c) (содержание и меченосцы)] сом

    Вы смотрели »(Л.Л. Босова, Ответы на вопросы) »

    Ответов к тесту 2 по информатике 7 класс — это руководство для родителей по проверке правильности ответов обучающихся детей (ГДЗ) на «Контрольные вопросы для самоконтроля» , указанные в учебнике информатики … По мнению авторов Учебника ( Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, ) в конце каждой главы приведены тесты, которые помогут оценить, насколько хорошо студенты усвоили теоретический материал и могут ли они применить свои знания для решения возникающих задач.

    Ответы на вопросы помогут родителям быстро проверить выполнение заданных заданий.

    Выберите наиболее полное определение.

    a) Компьютер — это электронное устройство с клавиатурой и экраном
    b) Компьютер — это устройство для выполнения вычислений
    c) Компьютер — это устройство для хранения и передачи информации
    d) Компьютер — это универсальное электронное устройство с программным управлением устройство для работы с информацией

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) Компьютер — универсальное электронное программно управляемое устройство для работы с информацией

    Укажите, в какой из групп устройств перечислены только устройства ввода:

    а) принтер, монитор, динамики, микрофон
    б) клавиатура, сканер, микрофон, мышь
    в) клавиатура, джойстик, монитор, мышь
    г) флэш-память, сканер, микрофон, мышь

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) клавиатура, сканер, микрофон, мышь

    После выключения питания компьютера информация сохраняется, а именно:

    а) в ОЗУ
    б) в процессоре
    в) во внешней памяти
    г) в видеопамяти

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) во внешней памяти

    Компьютерная программа может управлять работой компьютера, если он расположен:

    а) в ОЗУ
    б) на DVD
    в) на жестком диске
    г) на компакт-диске

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) в ОЗУ

    Добавляем по аналогии: человек — ноутбук, компьютер:

    а) процессор
    б) долговременная память
    в) клавиатура
    г) монитор

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) долговременная память

    Производительность компьютера (скорость работы) зависит от:

    a) тактовая частота процессора
    b) размер экрана монитора
    c) напряжение сети
    d) скорость нажатия клавиш

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) Тактовая частота процессора

    Сколько компакт-дисков емкостью 600 МБ можно разместить на жестком диске объемом 40 ГБ?

    а) 15
    б) 67
    в) 68
    г) 69

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: d) 69

    Два одинаковых сервера за 2 секунды могут обработать 2 миллиона запросов с компьютеров пользователей.Сколько миллионов запросов могут обработать 6 таких серверов за 6 секунд?

    а) 6
    б) 9
    при 12
    г) 18

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: d) 18

    Пропускная способность определенного канала связи равна 128 000 бит / с. Сколько времени потребуется, чтобы передать файл размером 500 КБ по этому каналу?

    а) 30 с
    б) 32 с
    в) 4 мин.
    г) 240 с

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) 32 с

    При подключении к Интернету с максимальной скоростью передачи данных 192 Кбит / с аудиофайл размером 3600 Кбайт будет передан в лучшем случае:

    а) 5 мин.
    б) более 15 минут.
    в) 10 мин.
    г) 2,5 минуты.

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 2,5 мин.

    Набор всех программ, предназначенных для работы на компьютере, называется:

    а) система программирования
    б) программное обеспечение
    в) операционная система
    г) приложения

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) ПО

    Набор программ, обеспечивающих совместную работу всех компьютерных устройств и предоставляющих пользователю доступ к его ресурсам:

    а) файловая система
    б) прикладные программы
    в) операционная система
    г) служебные программы

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) операционная система

    Называются программы, с помощью которых пользователь решает свои информационные задачи, не прибегая к программированию:

    а) драйверы
    б) служебные программы
    в) прикладные программы
    г) текстовые редакторы

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) прикладные программы

    Компьютерный вирус A повреждает 1 ГБ памяти за один месяц, вирус B повреждает 1 ГБ за два месяца, вирус C повреждает 1 ГБ за три месяца, вирус D повреждает 1 ГБ за шесть месяцев.На компьютере одновременно обнаруживаются сразу все четыре вируса … Сколько времени потребуется, чтобы в 1 ГБ памяти появилась область, не поврежденная вирусами?

    а) квартал месяца
    б) полмесяца
    в) один месяц
    г) два месяца

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) полмесяца

    Файл:

    а) название программы или данных, используемых на компьютере;
    b) именованная область во внешней памяти
    c) программа, помещенная в RAM и готовая к выполнению
    d) данные, расположенные в памяти и используемые любой программой

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) именованная область во внешней памяти

    Зная его, можно определить тип файла:

    а) размер
    б) расширение
    в) дата создания
    д) размещение

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) добавочный номер

    Для удобства работы с файлами они сгруппированы:

    а) в корневые каталоги
    б) в архивы
    в) в каталоги
    д) на дискете

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) в каталоги

    Полный путь к файлу — C: \ BOOK \ name_may_1.ppt. Расширение этого файла:

    a) name_may_1
    b) may_1.ppt
    f) ppt
    d) C: \ VOOK \

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: f) ppt

    Полное имя файла было C: \ Tasks \ Physics.dos … Оно было перемещено в каталог Tasks корневого каталога диска D :. Какое полное имя файла после переезда?

    a) D: \ Tasks \ Physics.txt
    b) D: \ Tasks \ Physics.dos
    c) D: \ Tasks \ Tasks \ Physics.dos
    d) D: \ Tasks \ Tasks \ Physics.doc

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) D: \ Tasks \ Physics.dos

    Файл хранится в каком-то каталоге Literature_list.txt … В этом каталоге мы создали подкаталог с именем 7_CLASS и переместили в него файл Literature_list.txt … После чего полное имя файла стало D: \ SCHOOL \ INFO \ 7_CLASS \ Reference_List.txt … Каково полное имя каталога, в котором файл хранился перед перемещением?

    a) D: \ SCHOOL \ INFO \ 7_CLASS
    b) D: \ SCHOOL \ INFO
    c) D: \ SCHOOL
    d) SCHOOL

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) D: \ SCHOOL \ INFO

    Определите, какое из указанных имен файлов соответствует маске:


    ? Привет.с? *

    a) hello.c
    b) hello.cpp
    c) hhelolo.cpp
    d) hhelolo.c

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: c) hhelolo.cpp

    Набор средств и правил взаимодействия пользователя с компьютером называется:

    a) аппаратный интерфейс
    b) процесс
    c) объект управления
    d) пользовательский интерфейс

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) пользовательский интерфейс

    Какие из следующих функций отображаются с помощью кнопок управления состоянием окна?

    a) свернуть, скопировать, закрыть
    b) вырезать, скопировать, вставить
    c) свернуть, развернуть, восстановить, закрыть
    d) вырезать, скопировать, вставить, закрыть.

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) свернуть, развернуть, восстановить, закрыть

    Вы смотрели « Ответы к тесту 2 по информатике 7 класс (Л.Л. Босова, Ответы на вопросы)»

    Перейти на страницу «Ответы к 3 тесту по информатике, 7 класс (Л.Л. Босова, Ответы на вопросы)»

    Итоговый тест по информатике для 7 класса

    Пояснительная записка

    Программа обучения: базовый курс «Информатика и ИКТ» для 7 класса

    УМК — Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 7 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова — М .: БИНОМ. Лаборатория знаний.

    Класс: 7а, б, в, д

    цель работы : провести объективную индивидуальную оценку уровень общего образования учащихся 7 класса по информатике.

    Структура работы

    Работа рассчитана на два варианта. В каждом варианте по 17 заданий: 1-13 заданий тестового характера, 14-17 заданий с развернутым полным ответом.

    Распределение содержания работы по видам деятельности

    Список элементов содержания, которые проверяются на итоговом тесте по информатике.

    Уровень тестовой работы — базовый.

    Время работы

    Контрольные работы проводятся в плановое время согласно рабочей программе.

    На контрольную работу по информатике отводится 40 минут.

    Критерии оценки работы.

    Задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания с разным количеством баллов, указанным в таблице.

    задачи

    Кол-во точек

    1 балл — правильный ответ; 0 баллов — неправильный ответ

    Итого: 13 баллов

    2 балла — правильный ответ;

    1 балл — допущена 1 ошибка

    Итого: 2 балла

    Определяется общее количество пикселей — 1 балл

    Рассчитывается i-значение — 1 балл

    Расчетный объем — 1 балл

    Итого: 3 балла.

    Определено общее количество знаков в документе — 1 балл

    Преобразование единиц измерения информационного объема сообщения выполнено правильно — 1 балл

    Рассчитан информационный объем сообщения — 1 балл

    Расчеты производились со степенями 2 — 1 балл

    Итого: 4 балла.

    2 балла — правильный ответ;

    1 балл — допущена 1 ошибка

    0 баллов — допущено 2 и более ошибок

    Итого: 2 балла

    Итого

    24 точки

    При выставлении оценок рекомендуется придерживаться следующих общепринятых соотношений:

    Перевод баллов в 5-балльную:

    требования к оборудованию — индивидуально распечатанный тест.

    Условия труда

    При выполнении работы учителя информатики, работавшие с этими учениками, а также их помощники допускаются в класс.

    К тесту можно подготовиться по учебникам Л. Босовой для 7 класса

    Демо-тест

    Вариант 1

    По форме изложения информацию условно можно разделить на следующие виды:
    а) математические, биологические, медицинские, психологические и др.
    b) символическое и образное
    c) повседневное, научное, производственное, управленческое
    d) визуальное, слуховое, тактильное, обонятельное, вкусовое

    Дискретность информации — это:
    a) физический процесс, который изменяется с течением времени
    b) количественная характеристика сигнала
    c) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
    d) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную

    В какой строке находятся единицы информации в порядке возрастания?
    a) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
    b) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
    c) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт
    d) бит, байт, килобайт, мегабайт,

    гигабайт,

    гигабайт

    Два текста содержат одинаковое количество знаков.Первый текст состоит из букв алфавита с степенью 16, а второй текст состоит из букв алфавита с степенью 256. Во сколько раз объем информации во втором тексте больше, чем в первом?
    а) 12
    б) 2
    в) 24
    г) 4

    Какая линия правильно представляет схему передачи информации?
    a) источник -> кодер -> декодер -> приемник
    b) источник → кодировщик → канал связи → декодер → приемник
    c) источник → кодировщик → интерференция → декодер → приемник
    d) источник → декодер → канал связи → кодировщик → Receiver

    Расширения графических файлов включают:
    a) txt, doc, dot
    b) bas, pas, cal
    c) exe, com, bat
    d) sys, bak
    e) gif, bmp, jpg

    Минимальный необходимый набор устройств для работы компьютера содержит:
    a) Принтер, системный блок, клавиатура
    b) Системный блок, монитор, клавиатура
    c) Процессор, мышь, монитор
    d) Принтер, жесткий диск, монитор, мышь

    Постоянное хранилище используется для:
    a) хранения пользовательской программы во время работы
    b) записей особо ценных прикладных программ
    c) хранения постоянно используемых программ
    d) хранения загрузочных программ для компьютера и тестирования его узлы
    e) постоянное хранение особо ценных документов

    Пространственное разрешение монитора определяется как:

    а) количество строк на экране

    б) количество пикселей в строке

    в) размер видеопамяти

    г) произведение количества строк изображения на количество точек в строке

    Цвет пикселя на экране монитора формируется из следующих основных цветов:

    а) красный, синий, зеленый

    б) красный, желтый, синий

    c) желтый, синий, фиолетовый

    d) красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, синий, фиолетовый

    Графический редактор — это:

    a) устройство для создания и редактирования рисунки

    б) программа для создания и редактирования текстовых изображений

    в) устройство для печати рисунков на бумаге

    г) программа для создания и редактирования рисунков

    Гипертекст есть…

    а) очень крупный текст;

    б) текст, использующий крупный шрифт;

    c) это текст, организованный таким образом, что его можно рассматривать в последовательности семантических связей между его отдельными фрагментами.

    От разведчика было получено следующее зашифрованное радиосообщение, переданное с использованием азбуки Морзе:

    — ∙ — ∙ — ∙ — — ∙ ∙ — ∙ ∙ — ∙ — ∙ ∙

    Во время передачи радиограммы разделение на буквы утрачено, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы:

    Расшифровать радиограмму.

    Запишите в ответ расшифрованную радиограмму.

    Вычислите объем видеопамяти, , необходимый для хранения графического изображения, занимающего весь экран монитора с разрешением 1280 x 1024 и палитрой из 65 536 цветов. Напишите свой ответ в МБ.

    Напечатанная на компьютере статья состоит из 16 страниц, каждая страница состоит из 32 строк, каждая строка содержит 20 символов. Определите информационный объем статей в одной из кодировок Unicode, в которой каждый символ закодирован в 16 битах.Запишите ответ в килобайтах.

    17. Задайте соответствие:

    Ключи к тесту

    14. ННКНЛКН

    17.1) Б, 2) В, 3) А

    Список источников

    Босова Л.Л. Информатика . Планируемые результаты. Система задач. 7-9 классы: учебник. пособие для образовательных организаций / -М .: Образование, 2017 — 144 с. — (Работаем по новым стандартам)

    Босова Л.Л., Босова А.Ю., Информатика и ИКТ.Учебник для 7 класса / — М .: Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2017

    http://oge.fipi.ru — Банк открытых заданий НГЭ по информатике

    Итоговый тест по информатике 7 класс (Семакин И.)

    Задание 1

    Вопрос:

    Какое устройство предназначено для обработки информации?

    2) процессор

    3) монитор

    4) принтер

    5) жесткий диск

    Задача № 2

    Вопрос:

    Расположите информационные единицы в порядке возрастания

    Укажите порядок всех 5 вариантов ответа:

    Килобайт

    Гигабайт

    Мегабайт

    Задача №

    Вопрос:

    Устройство, предназначенное для управления работой компьютера и ввода в него информации —

    2) монитор

    3) принтер

    4) клавиатура

    Задача № 4

    Вопрос:

    Сложите двоичные числа 11010 и 1101

    Выберите один из 5 вариантов ответа:

    Задача № 5

    Вопрос:

    Расставьте устройства внешняя память в порядке уменьшение их объем

    Укажите порядок всех 4 вариантов ответа:

    HDD

    Diskette

    53 9000 6

    Вопрос:

    Цветное растровое изображение с палитрой 256 цветов имеет размер 10 * 10 пикселей.Сколько памяти займет это изображение?

    Выберите один из 5 вариантов ответа:

    5) 256000 бит

    Упражнение № 7

    Вопрос:

    Какой Память v байт займет следующий двоичный код : 101100001101100111011101?

    Выберите один из 5 вариантов ответа:

    Упражнение № 8

    Вопрос:

    1.5 мегабайт равны

    Выберите один из 5 вариантов ответа:

    1) 1500 КБ

    2) 1536 байтов

    3) 1536 КБ

    4) 1500 байтов

    5) 0,015 ГБ

    Упражнение № 9

    Вопрос:

    Информация, хранящаяся в долговременной памяти компьютера в целом и обозначенная именем, называется …

    Выберите один из 4 вариантов ответа:

    1) программа

    3) каталог

    Quest # 11

    Вопрос:

    При выключении компьютера информация

    Выберите один из 4 вариантов ответа:

    1) исчезает из ОЗУ

    2) исчезает из постоянного хранилища

    3) Возможность стирания на CD

    4) стирается на «жестком диске»

    Упражнение 1 1

    Вопрос:

    Персональный компьютер — это

    Выберите один из 5 вариантов ответа:

    1) устройство для работы с текстами

    2) многофункциональное электронное устройство для работы с информацией

    3) устройство для обработки аналоговых сигналов

    4) электронное вычислительное устройство для обработки чисел

    5) устройство для хранения информации любого вида

    Упражнение 1 2

    Вопрос:

    Какому программному обеспечению принадлежит текстовый процессор?

    Выберите один из 4 вариантов ответа:

    1) прикладное программное обеспечение общего назначения

    2) системное программное обеспечение

    3) система программирования

    4) прикладное программное обеспечение специального назначения

    Упражнение 1 3

    Вопрос:

    Определите тип файла Закат.jpg

    Выберите один из 4 вариантов ответа:

    1) текст

    3) звук

    4) графический

    Упражнение 1 4

    Вопрос:

    Для хранения 256-цветного изображения выделяется один пиксель для кодирования:

    Выберите один из 5 вариантов ответа:

    Упражнение 1 5

    Вопрос:

    В какой памяти компьютера находится программа, контролирующая его работу?

    Выберите один из двух вариантов ответа:

    1) внешний

    2) внутренний

    Упражнение 1 6

    Вопрос:

    Назовите два типа компьютерной памяти:

    1) полезную

    2) архивную

    3) внешнюю

    4) внутреннюю

    5) быструю

    Упражнение 1 7

    Вопрос:

    Вы можете инициировать действие над объектом или узнать его свойства через

    Выберите один из 5 вариантов ответа:

    1) контекстное меню

    2) ярлык на рабочем столе

    3) поведение объекта

    4) главное меню

    5) строка состояния

    Упражнение № 18

    Вопрос:

    Из приведенных ниже процессов выделите информационный

    Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

    1) преобразование длины из миллиметров в сантиметры

    2) движение Земли вокруг Солнце

    3) измерение длины отрезка

    4) разработка плана эссе

    5) изготовление танков

    6) фотографирование обратной стороны Луны

    Упражнение 1 9

    Вопрос:

    Устройство для ввода изображения в компьютер с листа бумаги называется —

    Выберите один из 5 вариантов ответа:

    2) дисплей

    3) плоттер

    4 ) клавиатура

    5) принтер

    Задача №2 0

    Вопрос:

    Известно, что наибольший объем информации человек получает с помощью фасетов:

    Выберите один из 5 вариантов ответа:

    2) запах

    4) прикоснитесь

    Задача № 2 1

    Вопрос:

    Выберите декларативную информацию из предложенных сообщений:

    Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

    1) A.С. Пушкин — великий русский поэт

    2) сумма углов в треугольнике 180 градусов

    3) бит — единица информации

    4) умею умножать простые дроби

    5) круг — набор точек, равноудаленных от центра

    Задача №2 2

    Вопрос:

    Преобразовать в байты размером 80 бит

    Выберите один из 5 вариантов ответа:

    Задача № 2 3

    Вопрос:

    Образная информация, которая может быть сохранена на внешнем носителе:

    Выберите один из 5 вариантов ответа:

    1) изображение и звук

    2) вкус изображения

    3) текст на любом языке

    4) только изображение

    5) тактильные образы

    Задача №2 4

    Вопрос:

    Каковы принципы кодирования графической информации

    Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

    1) цифровой

    2) вектор

    3) растровый

    4) аналоговый

    Задача № 2 5

    Вопрос:

    Какие устройства ПК являются внешними?

    Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

    1) жесткий диск

    2) внутренняя память

    3) микропроцессор

    4) дисковод гибких дисков «3.5 «

    5) блок питания

    Quest # 26

    Вопрос:

    Вызывается способ взаимодействия программы с пользователем

    Выберите один из 4 вариантов ответа:

    1) пользовательский интерфейс

    3) объект управления

    4) процесс

    Квест # 27

    Вопрос:

    Число 301211 может существовать в системах счисления по основанию

    Выберите один из 5 вариантов ответа:

    Quest # 28

    Вопрос:

    Наименьший элемент поверхности экрана, для которого можно установить адрес, цвет и интенсивность:

    Выберите один из 4 вариантов ответа:

    3) пиксель

    4 ) сантиметр

    Квест # 29

    Вопрос:

    Какому типу программного обеспечения принадлежит MS-WINDOWS?

    Выберите один из 3 вариантов ответа:

    1) прикладное программное обеспечение

    2) системы программирования

    3) системное программное обеспечение

    Quest # 30

    Вопрос:

    Основные цвета палитры RGB:

    Выберите один из 5 вариантов ответа:

    1) красный, синий и зеленый

    2) голубой, желтый и пурпурный

    3 ) цветовая палитра формируется установкой значений цветового тона, насыщенности и яркости

    4) красный, желтый и зеленый

    5) синий, желтый, зеленый

    Quest # 31

    Вопрос:

    Вызывается информация, обрабатываемая в компьютере программно…

    Выберите один из 4 вариантов ответа:

    1) символы

    2) данные

    3) числа

    4) программа

    Quest # 32

    Вопрос:

    Ваня учится в 1 классе, хорошо знает таблицу умножения, но не знает английского. Какое сообщение будет для него информативным?

    Выберите один из 5 вариантов ответа:

    1) В английском алфавите 26 букв

    3) Мой друг школьник

    4) Ваня ходит в школу

    5) 6 мультиплеер 8 равно 48

    Квест # 33

    Вопрос:

    Найдите объем информации (в байтах), который содержится в компьютерном тексте на 2 страницах, если страница содержит 30 строк по 50 символов в строке.

    Выберите один из 4 вариантов ответа:

    Quest # 34

    Вопрос:

    Какое из компьютерных устройств не является основным?

    Выберите один из 4 вариантов ответа:

    1) Клавиатуры

    2) Системный блок

    3) Монитор

    4) Принтер

    Quest # 35

    Вопрос:

    Укажите полный путь к редми.txt, если вы знаете, что он находится в папке HELP, вложенной в папку HOME на диске F:

    Выберите один из 4 вариантов ответа:

    2) F: \ HOME \ HELP \ redme.txt

    3) ГЛАВНАЯ \ redme.txt

    Анализ активности федеральных агентств здравоохранения США в социальных сетях на Facebook | BMC Медицинская информатика и принятие решений

    Агентства и учетные записи

    Было обнаружено семьдесят две учетные записи Facebook, соответствующие 24 учреждениям здравоохранения.Семнадцать являются подразделениями NIH, такими как NIH / NIDA, NIH / NIMH и NIH / NICHD. У некоторых агентств довольно много учетных записей, таких как NIH / NLM (6 учетных записей: Women’s_Health_Resources, NLM_4_Caregivers и т. Д.), CDC (10 аккаунтов: CDC_Tobacco_Free, Health_Hazard_Evaluation_Program и т. Д.), OS (16 аккаунтов: HealthCare.gov, Medical_Reserve_Corps, и т. д.), в то время как несколько других имеют только одну учетную запись, например ACF, FDA, NIH / NCCAM и т. д. В таблице 2 перечислены различные агентства, количество учетных записей для каждого и учетных записей.

    Таблица 2 Агентства и аккаунты в Facebook

    Как показано в Таблице 3, всего 45 862 сообщения было собрано из графиков 72 учетных записей.У 20% (8986 сообщений) не было лайков, репостов или комментариев, т.е. не было активности, (9889 (21,5%) постов не имели лайков, 31 699 (69,1%) не имели репостов и 30 160 (65,7%) не оставили комментариев). Только 2245 сообщений (4,8%) имели 100 или более общих репостов, лайков и комментариев (общая активность = 547 476, среднее значение = 243,8; наибольшее количество лайков, репостов и комментариев к посту составило 8436, 1070 и 7552 соответственно). Остальные три четверти (34 631) должностей попали в эти диапазоны (общая активность = 513 521, среднее = 14.8). По необработанным данным, у Управления секретаря (ОС) было наибольшее количество постов (9158), при этом большинство (7925) было лайкнули, поделились или прокомментировали. CDC, занимающий второе место по количеству сообщений (7313), получает наибольшую активность как в совокупности (407 910), так и в расчете на одно сообщение (55,78). У NLM было самое большое количество и самый высокий процент постов без активности (1695, 42%).

    Таблица 3 Публикации и действия по агентствам в Facebook

    Таблица 4 показывает 10 лучших аккаунтов, ранжированных по активности на пост.Отметим, например, что одна из шести учетных записей NLM Facebook входит в первую десятку. Let’s Move, связанный с канцелярией секретаря, имеет самую высокую активность на одну должность (246,2), если исключить должности, в которых нет активности. Официальный аккаунт CDC с наибольшим количеством постов (2867) также лидирует по общему количеству действий (285 347).

    Таблица 4 Топ-10 аккаунтов с наибольшей активностью на публикацию в Facebook

    Учетная запись и особенности публикаций

    лайков страниц

    В таблице 5 показаны 10 самых популярных аккаунтов с наибольшим количеством лайков.У CDC самое большое количество лайков (241 342), за которым следует Let’s_Move (115 940).

    Таблица 5 лайков на странице Facebook
    Типы сообщений

    В таблице 6 показаны различные типы сообщений, а также их количество. Ссылки являются наиболее распространенными (28 830), а вопросы — наименее распространенными (74).

    Таблица 6 Количество различных типов сообщений
    Настроение

    В таблице 7 мы видим, что сообщения в Facebook в целом положительные (процент от умеренного до крайне положительного — 61.89%, а для отрицательных — 47,04%).

    Таблица 7 Распределение положительных и отрицательных настроений к публикациям в Facebook по 5-балльной шкале
    Контент

    В таблице 8 показаны 15 семантических групп и их распространенность в нашем наборе данных Facebook. Обратите внимание, что конкретный пост можно разделить на несколько семантических групп. «Концепции и идеи» являются наиболее распространенными, 54,34% сообщений содержат термины из этой группы. «Устройства» и «Гены и молекулярные последовательности» — самые редкие.

    Таблица 8 Семантические группы и их распространенность в наборе данных Facebook

    Моделирование с использованием модели препятствий

    В таблице 9 представлены результаты регрессионной модели препятствий. Коэффициенты регрессии в нулевой части возводятся в степень как отношения шансов (OR), в то время как коэффициенты экспоненциальной регрессии в подсчетной части обрабатываются как отношения частоты инцидентов (IRR) [52]. Когда мы интерпретируем результаты конкретной переменной, мы считаем, что все другие переменные остаются постоянными.

    Таблица 9 Результаты биномиальной модели с отрицательным барьером для данных Facebook. Оценка / коэффициент (SE), показатель степени (OR и IRR), z и p -значения (* p <0,05, ** p <0,01, *** p <0,001) показано
    Анализ наличия активности

    Коэффициенты логит-регрессии в нулевой части модели показывают, как характеристики относятся к преодолению «препятствия» получения хотя бы одного действия (т. Е.е. либо лайк, либо комментарий).

    Единичное увеличение лайков страницы, преобразованной в журнал, увеличивает шансы получить хотя бы одно действие на 201% (OR = 3,010), все остальные переменные остаются постоянными. Повышение на единицу позитивных настроений увеличивает шансы получить активность на 17,4%, в то время как увеличение единиц негативных настроений снижает вероятность получения активности на 11,4%. Из различных типов сообщений вопросы или неклассифицированные сообщения о статусе связаны с уменьшением шансов на то, что сообщение получит активность на 99.6% и 91,8%, все остальные переменные остаются неизменными. Другие типы сообщений существенно не связаны с активностью. Двенадцать из 15 семантических групп увеличивают шансы получить действие, при этом группа «Действия и поведение» показывает самый высокий рост (90,3%). «Организации» — единственная семантическая группа, которая снижает вероятность получения активности на 29,5%.

    Анализ численности активности

    Теперь проанализируем коэффициенты отрицательной биномиальной регрессии в подсчетной части модели препятствий (таблица 9).Это позволяет нам сосредоточиться на сообщениях, которые преодолевают «препятствие» — получить хотя бы одно действие.

    При увеличении на единицу числа лайков страниц, преобразованного в журнал, ожидается, что скорость активности увеличится в 6,033 раза при сохранении всех остальных переменных в модели постоянными. Что касается настроения, увеличение на единицу положительного настроения увеличивает скорость активности в 1,126 раза, тогда как увеличение на единицу отрицательного настроения снижает уровень активности в 0,934 раза, при этом все другие переменные остаются постоянными.Среди типов сообщений фотографии, ссылки, статус без категорий или видео увеличивают ожидаемую скорость активности, причем фотографии дают наибольший прирост в 6,302 раза, при этом все другие переменные остаются неизменными. Из 15 семантических групп только пять имеют достоверную положительную связь с изобилием активности. Семантическая группа «Феномены» увеличивает уровень активности в 1,155 раза (самый высокий), за ней следует «Химические вещества и лекарства», которые увеличивают скорость активности в 1,073 раза. Из шести семантических групп, имеющих существенные отрицательные ассоциации с обилием активности, «профессии» имеют наибольшее снижение с коэффициентом 0.793. Примерами других отрицательно связанных групп являются «Объекты», «Географические области» и «Организации».

    Анализ по компонентам препятствий

    Анализ обоих компонентов модели препятствий показывает, что некоторые особенности стабильно выгодны для взаимодействия. К ним относятся количество лайков на странице, а также положительное отношение к публикации. Акцентирование внимания на семантических группах, таких как деятельность и поведение, химические вещества и лекарства, феномены и физиология, коррелирует с повышением вовлеченности. Негативные настроения в сообщениях почти всегда коррелируют с более низким уровнем вовлеченности.То же самое и с семантической группой «Организации». Типы сообщений, такие как статус или видео, не важны для преодоления начального препятствия, заключающегося в получении хотя бы одного действия, но затем их присутствие коррелирует с более высоким уровнем активности.

    Продолжительность жизни моделирования

    Среднее количество дней между датой публикации и датой последней активности равно нулю. Почти 80% сообщений имеют свою последнюю активность в тот же день, что и дата публикации, но есть сообщения, привлекающие внимание в течение месяцев или даже лет.

    Коэффициенты регрессии модели пропорциональных рисков Кокса возводятся в степень как отношения рисков (HR) и используются при интерпретации моделей выживания. Здесь важно отметить, что желательно более длительный интервал времени, чтобы продлиться активность. Таким образом, функции с отрицательными коэффициентами полезны. Интерпретация коэффициентов происходит следующим образом. Для непрерывных переменных, таких как логарифмически преобразованное количество лайков страниц, увеличение этих значений на единицу может изменить время до последней активности, при этом все другие переменные останутся постоянными.Для бинарных переменных (каждый тип сообщения или каждая семантическая группа) время до последней активности может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от наличия функции по сравнению с ее отсутствием в сообщении.

    В таблице 10 мы обнаруживаем, что увеличение количества лайков страницы, преобразованных в журнал, увеличивает время до последней активности на 34,6%, при этом все остальные переменные остаются постоянными. Повышение на единицу позитивного настроения увеличивает время до последней активности на 2,1%, в то время как увеличение единицы при отрицательном настроении не имеет существенной связи со временем до последней активности.Из различных типов публикаций наличие фото или видео связано с увеличением времени до последней активности. Другие типы сообщений не имеют существенного отношения к времени до последней активности. Из 15 семантических групп только восемь существенно связаны со временем до последнего действия. Сообщения, содержащие семантические группы «Действия и поведение», «Концепции и идеи», «Гены и молекулярные последовательности», «Феномены» и «Процедуры», имеют прямую связь между пунктами 2.9, 2.3, 13.6, 6.5 и 2,7% соответственно. «Устройства», «Организации» и «Занятия» — единственные, которые сокращают время до последней активности на 14,7, 4,3 и 5,6% соответственно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *