Гдз по химии 8 класс рудзитис учебник 2019 ответы на вопросы: ГДЗ и решебник к учебнику по химии 8 класса Рудзитиса и Фельдмана 2019

ГДЗ по химии 8 класс Рудзитис, Фельдман решебник с подробными ответами на вопросы

§1. Предмет химии. Вещества и их свойства

Лабораторный опыт:

1;

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3; 4; 5;

§2. Методы познания в химии

Подумай, ответь, выполни:

1; 2;

Тестовые задания:

1; 2;

§3. Практическая работа №1

§4. Чистые вещества и смеси

Лабораторный опыт:

1;

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3; 4; 5;

§5. Практическая работа №2. Очистка грязной поваренной соли

§6. Физические и химические явления. Химические реакции

Лабораторный опыт:

1; 2;

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3;

Тестовые задания:

1; 2;

§7. Атомы, молекулы и ионы

Тестовые задания:

1; 2;

§8. Вещества молекулярного и немолекулярного строения

Лабораторный опыт:

1;

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3; 4;

Тестовые задания:

1; 2;

§9.

Простые и сложные вещества

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3;

Тестовые задания:

1; 2; 3;

§10. Химические элементы

Лабораторный опыт:

1;

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3;

Тестовые задания:

1; 2;

§11. Относительная атомная масса химических элементов

Тестовые задания:

1; 2;

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3;

§12. Знаки химических элементов

Тестовые задания:

1; 2; 3;

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3; 4;

§13. Закон постоянства состава вещества

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3;

§14. Химические формулы. Относительная молекулярная масса

Тестовые задания:

1; 2; 3; 4;

§15. Вычисления по химическим формулам. Массовая доля элемента в соединении

Тестовые задания:

1; 2;

§16. Валентность химических элементов. Определение валентности элементов по формулам их соединений

Тестовые задания:

1; 2;

§20. Химические уравнения — 5 гдз по химии 8 класс Рудзитис, Фельдман

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык

ГДЗ Химия за 8 класс Г. Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4

Решебник (ГДЗ) по химии 8 класс Рудзитис Фельдман

Выберите задание из решебника

Лабораторные опыты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Глава 1. Первоначальные химические понятия

Задачи к 1-3 ( 12):

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Задачи к 9-10 ( 27):

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Задачи к 11-13 ( 32):

Вопросы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Задачи:

1 2

Задачи к 14-17 ( 42):

Вопросы:

1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Задачи:

1 2

Задачи к 4-8 ( 21-22):

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Глава 2. Кислород. Горение

Задачи к 18-21 ( 53):

Вопросы:

1 2 3 4 5 6 7 9 12

Задачи:

1 2 3

Задачи к 22-24 ( 60):

Вопросы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Задачи:

1 2

Практическая работа 2

1 2 3

Практическая работа 3

1 2

Глава 3. Водород

Задачи к 28 ( 71):

Вопросы:

1 2 3 4 5 6

Задачи:

1 2 3 4

Задачи к 25-27 ( 66):

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Глава 4. Растворы. Вода

Задачи к 29 ( 76):

Вопросы:

2 5 6

Задачи:

1

Практическая работа 4

Практическая работа 4

Глава 5. Обощение сведений о важнейших классах неорганических соединений

Задачи к 30 ( 80):

Задачи:

1 2

Вопросы:

1 2 3 4 5 6

Задачи к 31 ( 86):

Задачи:

1 2 3 4

Вопросы:

1 2 3 4 5 6 7

Задачи к 33 ( 97):

Задачи:

1 2

Вопросы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Задачи к 32 ( 90-91):

Задачи:

1 2 3 4

Вопросы:

1 2 3 4 5 6 7 8

Глава 6. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Строение атома

Задачи к 36 ( 110):

1 3

Задачи к 34-35 ( 107):

Задачи:

1 2 3

Задачи к 37-39 ( 120):

1 2 3 4 5 6

Глава 7. Химическая связь. Строение веществ

Задачи к 40-41 ( 126):

1 2 3 4 5 7

Задачи к 42-43 ( 133):

Задачи:

1 2

Вопросы:

1 2 3 5 6 7

Глава 8. Закон Авогардо. Молярный обьем газов

Задачи к 44-45 ( 137):

1 2 3 4

Глава 9. Галогены

Задачи к 50 ( 152):

Вопрос (задача) 1 2 4 6

Задачи к 46-47 ( 145):

Задачи:

1 2

Вопросы:

1 2 3 4 5 6 8 9

Задачи к 48-49 ( 148):

Задачи:

1 2 3 4 5

Вопросы:

1 2 3 4

Выберите страницу рабочей тетради:

8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152

ГДЗ Химия 8 класс Г. Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература

Учебник Химия 8 класс Рудзитис Фельдман

Учебник Химия 8 класс Рудзитис Фельдман — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

. Е. Рудзитис ). Г. Фельдман г. Е. РУДЗИТИС Ф. Г. ФЕЛЬДМАН ХИМИЯ НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ 8 КЛАСС УЧЕБНИК ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С ПРИЛОЖЕНИЕМ НА ЭЛЕКТРОННОМ НОСИТЕЛЕ Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 15-е издание Москва «Просвещение» 2011 УДК 373.167.1:546 ББК 24.1я72 Р83 Учебник получил положительные заключения Российской академии наук и Российской академии образования (письмо Министерства образования и науки РФ Х2 03-2533 от 24.11.2006 г.) А □ т Материал, изучаемый при повторении (иногда в старших классах) Дополнительный материал Вопросы и упражнения Задачи Рудзитис г. Е. Р83 Химия. Неорганическая химия. 8 класс : учеб, для общеоб-разоват. учреждений с прил. на электрон, носителе / Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. — 15-е изд. — М.: Просвещение, 2011. — 176 с.: ил. — ISBN 978-5-09-025532-5. УДК 373. 167.1:546 ББК 24.1я72 Учебное издание Рудзитис Гунтис Екабович Фельдман Фриц Генрихович ХИМИЯ Неорганическая химия 8 класс Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе ЦЕНТР ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ Руководитель Центра В. И. Егудин. Зам. руководителя Центра Е. К. Липкииа Редактор Л. Н. Кузнецова. Художник О. И. Шмелев. Художественный редактор Е. А. Михайлова Оформление О. Г. Ивановой. Технический редактор и верстальщик Н. В. Лукина Корректоры Н. А. Юсупова, М. А. Терентьева Налоговая льгота — Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93—953000. Изд. лиц. Серия ИД № 05824 от 12.09.01. Подписано в печать 16.05.11. Фор.мат 70 х 90 Vl6- Бумага офсетная. Гарнитура Петербург. Печать офсетная. Уч.-изд. л. 11.24 + 0.46 форзац. Доп. тираж 40 000 экз. Заказ № 2039. Открытое акционерное общество «И.здательство «Просвещение». 127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41. Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленных издательством .матсриапов в ОАО «Тверской ордена Трудового Красного 3на. материала более эффективно, если придерживаться определенной системы при его изучении. Так, изучение различных веществ можно проводить по единому плану: 1. Название, химическое строение, общая характеристика вещества. К какому классу веществ оно относится? 2. Нахождение в природе. 3. Способы получения: в лаборатории, промышленности. 4. Физические свойства. 5. Химические свойства. 6. Применение. В учебнике помешены указания, следуя которым вы научитесь применять химическую символику, составлять химические формулы и уравнения реакций, научитесь решать задачи по химии, проводить химический эксперимент. А это важно, так как химия — экспериментальная наука. Запомните: книги по химии, в том числе и учебник, надо самостоятельно читать с карандашом в руке и делать записи в рабочей тетради. Эта тетрадь должна быть постоянным спутником в вашей работе с учебником. В нее вы можете вписать химические формулы и уравнения реакций, составить краткую схему-конспект к изучаемому материалу. В схему следует вписывать основные понятия, определения и соответ-ствуюшие примеры. Приводимые в учебнике схемы и таблицы могут послужить вам многократно, а именно при: проверке составленной вами схемы; изучении и усвоении нового материала; повторении и обобщении изученного материала. Если с течением времени вы кое-что забыли, то, взглянув на соответствующую схему или таблицу, вы вспомните самое основное, существенное даже без чтения текста. В схемах и таблицах цветными стрелками обозначен материал, подлежащий усвоению, а черными — необходимый для дальнейщей систематизации и углубления знаний. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, что… …рекомендуемая авторами система изучения всех разделов ку

Практика Cambridge IELTS 15 Listening Test 01 с ответом

ЧАСТЬ 3

Вопросы 21–26

Какие выводы предыдущего исследования утверждали о чертах личности ребенка, которые могут быть связаны с их положением в семье?

Выберите ШЕСТЬ ответов из коробки и напишите правильную букву, A-H , рядом с Вопросами 21-26

Личные качества

A исходящий

B эгоистичный

C независимый

D привлекает внимание

E интроверт

Ф кооператив

G забота

H конкурентоспособный

Должность в семье

21 старший ребенок ………….

22 средний ребенок ………….

23 младший ребенок ………….

24 сдвоенный ………….

25 единственный ребенок ………….

26 ребенок со старшими братьями и сестрами ………….

Вопросы 27 и 28

Выберите правильную букву, A , B или C .

27 Что говорят ораторы о доказательствах, касающихся очередности рождения и успеваемости?

A Существуют противоречивые данные о том, насколько лучше всего дети старшего возраста проходят тесты на интеллект.

B Нет сомнений в том, что очередность рождения оказывает меньшее влияние на академическую успеваемость, чем социально-экономический статус.

C В некоторых исследованиях не учитывались такие важные факторы, как размер семьи.

28 Что, по мнению Рут, удивительного в разнице в успеваемости старших детей?

A Это в основном благодаря их роли учителей для своих младших братьев и сестер.

B Имеющиеся у них преимущества приводят только к немного более высокому уровню достижений.

C Дополнительное внимание родителей, которое они получают в молодом возрасте, не имеет большого значения.

Вопросы 29 и 30

Выберите ДВЕ буквы, A-E .

Какие ДВА опыта соперничества между братьями и сестрами, по мнению выступающих, были для них ценными?

A учимся делиться

B учимся постоять за себя

C учиться быть хорошим неудачником

D Обучение толерантности

E учимся извиняться

Вопросы и ответы на собеседовании по оценке (базовый уровень)

В наши дни вам необходимо иметь более глубокое понимание оценки.Забудьте о трех методологиях — вам нужно понять, как и почему они используются, какие из них дают самые высокие или самые низкие значения, а также иметь в виду некоторые исключения из каждого «правила».

1. Каковы 3 основные методологии оценки?

Сопоставимые компании, прецедентные операции и анализ дисконтированных денежных потоков.

2. Расположите 3 методики оценки от наибольшего до наименьшего ожидаемого значения.

Вопрос с подвохом — не существует постоянного рейтинга. В целом, количество прецедентных сделок будет выше, чем у компаний-аналогов из-за контрольной премии, встроенной в приобретения.

Помимо этого, DCF может работать в любом направлении, и лучше сказать, что он более изменчив, чем другие методологии. Часто он дает наивысшее значение, но может дать и самое низкое значение в зависимости от ваших предположений.

3.Когда бы вы не использовали DCF при оценке?

Вы не используете DCF, если компания имеет нестабильные или непредсказуемые денежные потоки (технологический или биотехнологический стартап) или когда долг и оборотный капитал играют принципиально иную роль. Например, банки и финансовые учреждения не реинвестируют долги, а оборотный капитал составляет огромную часть их балансовых отчетов, поэтому вы не будете использовать DCF для таких компаний.

4. Какие еще существуют методики оценки?

Другие методологии включают:

• Ликвидационная оценка — оценка активов компании в предположении, что они продаются, а затем вычитание обязательств, чтобы определить, какой капитал, если таковой имеется, получают инвесторы в акционерный капитал.

• Стоимость замещения — оценка компании на основе стоимости замены ее активов

• Анализ LBO — Определение того, сколько PE-фирма может заплатить компании за достижение «целевой» IRR, обычно в диапазоне 20-25%.

• Сумма частей — оценка каждого подразделения компании отдельно и сложение их вместе в конце

• Анализ премий M&A — анализ сделок M&A и определение премии, которую заплатил каждый покупатель, и ее использование для определения стоимости вашей компании

• Анализ будущей цены акций — прогнозирование цены акций компании на основе коэффициентов P / E сопоставимых компаний публичной компании с последующим ее дисконтированием до ее приведенной стоимости.

5.Когда бы вы использовали ликвидационную оценку?

Это наиболее часто встречается в сценариях банкротства и используется, чтобы узнать, получат ли акционеры какой-либо капитал после выплаты долгов компании. Его часто используют, чтобы посоветовать предприятиям, испытывающим трудности, относительно того, лучше ли продать активы по отдельности или попытаться продать всю компанию.

6. Когда бы вы использовали сумму частей?

Это чаще всего используется, когда у компании есть совершенно разные, не связанные между собой подразделения — например, такой конгломерат, как General Electric.

Если у вас есть подразделение по производству пластмасс, подразделение по телевидению и развлечениям, подразделение энергетики, подразделение по потребительскому финансированию и подразделение технологий, вам не следует использовать один и тот же набор Сопоставимых компаний и Прецедентных сделок для всей компании.

Вместо этого вы должны использовать разные наборы для каждого подразделения, оценивать каждый отдельно, а затем складывать их вместе, чтобы получить комбинированное значение.

7.Когда вы используете LBO-анализ как часть вашей оценки?

Очевидно, вы используете его всякий раз, когда смотрите на выкуп с использованием заемных средств, но он также используется для определения суммы, которую может заплатить частная инвестиционная компания, что обычно меньше, чем то, что заплатят компании.

Часто используется для определения минимального уровня возможной оценки компании, на которую вы смотрите.

8. Какие мультипликаторы чаще всего используются при оценке?

Наиболее распространенными мультипликаторами являются EV / Выручка, EV / EBITDA, EV / EBIT, P / E (цена акции / прибыль на акцию) и P / BV (цена акции / балансовая стоимость).

9. Каковы некоторые примеры отраслевых мультипликаторов?

Технологии (Интернет): EV / Уникальные посетители, EV / Просмотры страниц

Розничная торговля / Авиакомпании: EV / EBITDAR (прибыль до вычета процентов, налогов, амортизации, амортизации и аренды)

Энергия: P / MCFE, P / MCFE / D (MCFE = 1 миллион кубических футов в эквиваленте, MCFE / D = MCFE в день), P / NAV (цена акции / стоимость чистых активов)

Инвестиционные фонды в сфере недвижимости (REIT): Цена / FFO, Цена / AFFO (средства от операций, скорректированные средства от операций)

«Технологии и энергия» должны быть простыми: вы смотрите на трафик и запасы энергии как на движущие силы, а не на доход или прибыль.

Для розничной торговли / авиалиний вы часто удаляете аренду, потому что это большие расходы, которые значительно различаются между разными типами компаний.

Для REIT обычно используется показатель «Средства от операций», который добавляет обратно амортизацию и вычитает прибыль от продажи собственности. Амортизация — это неденежный, но чрезвычайно крупный расход в сфере недвижимости, и предполагается, что прибыль от продажи недвижимости является единовременной, поэтому FFO рассматривается как «нормализованная» картина денежного потока, генерируемого REIT.

10. Когда вы смотрите на отраслевые мультипликаторы, такие как EV / Ученые или EV / Подписчики, почему вы используете ценность предприятия, а не стоимость капитала?

Вы используете Enterprise Value, потому что эти ученые или подписчики «доступны» для всех инвесторов (как долговых, так и собственных) в компании. Однако одна и та же логика применима не ко всему — вам нужно продумать множественность и посмотреть, каким инвесторам «доступна» конкретная метрика.

11. Будет ли LBO или DCF давать более высокую оценку?

Технически это может быть любым путем, но в большинстве случаев LBO даст вам более низкую оценку.

Вот самый простой способ подумать об этом: с LBO вы не получаете никакой ценности от денежных потоков компании в период между 1 годом и последним годом — вы оцениваете ее только на основе ее конечной стоимости.

При использовании DCF, напротив, вы учитываете как промежуточные денежные потоки компании, так и ее конечную стоимость, поэтому значения обычно выше.

Примечание. В отличие от DCF, модель LBO сама по себе не дает конкретной оценки. Вместо этого вы устанавливаете желаемый IRR и определяете, сколько вы могли бы заплатить за компанию (оценку) на основе этого.

12. Как бы вы представили эти методики оценки компании или ее инвесторам?

Обычно вы используете диаграмму «футбольное поле», где показываете диапазон оценки, подразумеваемый каждой методологией.Вы всегда показываете диапазон, а не одно конкретное число.

В качестве примера см. Страницу 10 этого документа (Оценка, проведенная Credit Suisse для выкупа Sungard Data Systems с привлечением заемных средств в 2005 г. ):

500 Количественные вопросы о способностях с ответами Скачать PDF бесплатно