Химия 8 класс уроки онлайн: Химия 8 класс

Содержание

Химия 8 класс — Образовательная онлайн-платформа МЭО

Описание

Интерактивный онлайн-учебник «Химия 8 класс» сможет заменить традиционный учебник или дополнить его. Содержание интерактивных онлайн-курсов соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

Онлайн-уроки подходят для самостоятельного изучения, репетиторам для групповых занятий, а также педагогам для работы с классом в школе или дистанционно.

Ученик познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам.

Такой формат занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету. Доступ к онлайн-урокам осуществляется через интернет (24/7). Это позволяет заниматься в дороге и дома, во время соревнований, выездов на олимпиады или в оздоровительный лагерь.

В качестве одной из составляющей курса «Химия 8 класс», ученикам доступен объемный дополнительный материал, позволяющий углубить имеющиеся знания.

Различные практические или тестовые  задания разного уровня сложности — важная составляющих подготовки к будущим экзаменам, ВПР, ОГЭ.

Учащийся 8 класса научится различать химические явления, раскрывать смысл основных понятий и терминов, составлять формулы и уравнения.

Онлайн-курс по химии содержит полный материал по предмету, рубрики с дополнительной информацией, интерактивные задачи и задания различных типов, тесты для самопроверки.

Онлайн-сборник по химии помогает готовится к ВПР или к ОГЭ  по химии дистанционно.

Темы:

  • Основные понятия химии
  • «Язык химии»
  • Измерения вещества
  • Химические уравнения
  • Газы, воздух, кислород
  • Водород, вода. Растворы
  • Классы неорганических соединений
  • Периодический закон Д.И. Менделеева. Строение атома
  • Химическая связь Строение веществ
  • Степень окисления. Окислительно-восстановительные реакции

Уроки онлайн 8 класс 12 июня 2020 – запись видео, прямая трансляция

Трансляция уроков в рамках Всеукраинской школы онлайн — занятий на время карантина.

Онлайн-уроки для восьмого класса / фото pixabay.com

Прямая трансляция уроков в рамках инициативы «Всеукраинская школа онлайн» для учащихся восьмого класса.

Школа онлайн: расписание уроков 8 класс

Понедельник

  • Английский язык
  • История Украины
  • Физкультура
  • Алгебра
  • География
  • Физкультура

Вторник

  • Украинский язык
  • Геометрия
  • Физкультура
  • Биология
  • Физика
  • Физкультура
  • История Украины

Среда

  • Английский язык
  • Алгебра
  • Физкультура
  • Химия
  • География
  • Физкультура

Четверг

  • Украинский язык
  • Геометрия
  • Физкультура
  • Всемирная история
  • Физика
  • Физкультура

Пятница

  • Химия
  • Английский язык
  • Физкультура
  • Биология

МОН

Уроки онлайн 8 класс — 12 июня

Онлайн-трансляция видеоуроков будет доступна на этой странице с 10:00 12 июня.

Прямая трансляция Всеукраинской школы онлайн 2020 — как проходят уроки онлайн

С 6 апреля для учеников 5-11 классов стартует проект «Всеукраинская школа онлайн». Так, на время карантина уроки по 11 предметам по четкому расписанию транслируются на украинских телеканалах и YouTube-канале Министерства образования и науки. Кроме того, записи уроков онлайн доступны на сайте УНИАН.

Уроки онлайн транслируются по следующим предметам:

  1. Украинский язык,
  2. Украинская литература,
  3. история Украины,
  4. всемирная история,
  5. английский язык,
  6. физика,
  7. алгебра,
  8. геометрия,
  9. география,
  10. химия,
  11. биология.

Расписание уроков Всеукраинской школы онлайн

Уроки проходят с понедельника по пятницу, до конца карантина. Каждый день они начинаются в 10:00. Для каждого класса занятия транслирует отдельный телеканал или медиаресурс, который показывает уроки для тех детей, которые по разным причинам не имеют возможности посмотреть их в Интернете

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

ГДЗ по химии 8 класс ответы и решения онлайн к учебникам и рабочим тетрадям

Многие родители все чаще мучаются над вопросом – как оказать помощь своим детям с выполнением домашних заданий по таким предметам, как химия, физика, поскольку эти науки являются сложными и для многих учащихся просто неподъемными. Для решения проблем с домашними заданиями существуют ГДЗ по химии для 8 класса. Это настоящая волшебная палочка не только для учеников любых категорий, но и для родителей, которые озабочены освоением учебы своими чадами.

Справиться с домашними задачами по химии может лишь тот ученик, кто хорошо знает специфику этого предмета и особенности решения задач в определенном классе. Поэтому помощь решебника в таких случаях – это блестящий выход для родителей. Благодаря решебнику по химии учащийся 8 класса сможет не только списать из него готовые задания (поскольку к серьезному постижению предмета это не ведет), но и разобраться в способах решения многих замысловатых задач, вспомнить материал, который изучали на уроке, и при случае обратиться к учебнику. Последовательность решений задач в решебнике расписана подробно и понятно, в них сможет разобраться даже тот, кто многое забыл из изученного материала. Поэтому устоявшееся мнение о том, что такими книжицами пользуются лишь те, кто не хочет учиться, ошибочно, к решебникам обращаются многие учащиеся, кто считает своим долгом — разобраться в изучаемом материале.

Химия 8 класс — грамотное изучение науки с азов

В восьмом классе учащиеся средней школы начинают знакомство с новой дисциплиной — наукой химией. Учитывая высокое практическое, прикладное значение, которое она имеет, востребованность знаний для дальнейшего выбора профессии, важно с самого начала внимательно и вдумчиво работать с теоретическим и практическим материалом по предмету.

Не всегда все складывается благополучно, многие темы достаточно сложны. В этом случае не следует сразу же записывать химию в число дисциплин, с которыми «не сложилось». Грамотные подходы и комплексы по её изучению, подбор качественной литературы и решебников к ней позволят преодолеть временные трудности и разобраться с самыми сложными вопросами.

Но для этого надо работать с ГДЗ не время от времени, а системно. Не только для того, чтобы выполнить заданное в школе задание, но и чтобы разобрать проблему глубоко, на всех уровнях, в том числе — повышенной сложности, подготовиться и участвовать в предметных химических олимпиадах, школьных и проводимых на других площадках. Чтобы это стало реальностью, нужно:

— разработать грамотный план, программу самостоятельной работы. Сделать это можно самостоятельно или обратившись к педагогу, репетитору;
— составить график прохождения разделов и тем, решения задач, проведения практических работ;
— время от времени проводить динамику достигнутых результатов и корректировать план работы, исходя из данных такого анализа.

В число главных тем, которые изучает химия в 8 классе, включены:
— что такое химия, с помощью каких методик и технологий она изучается;
— что такое вещество, химические законы и формулы;

— атомы;
— простые вещества и соединения;
— превращения, операции с веществами, растворы;
— уравнения и реакции.

Помимо теоретического учебника по химии для 8 класса в комплект для качественного изучения дисциплины рекомендуется включить практикумы и проверочные материалы. В их числе:
— рабочая тетрадь;
— дидактические материалы;
— тетрадь для практических работ;
— сборники практических и экспериментальных задач;
— тетради для лабораторных и опытов;
— тренажеры и зачетные работы по дисциплине.

Уделив даже немного времени изучению проблем, поставленных дисциплиной, но соблюдая принцип регулярности, восьмиклассники смогут достигнуть высоких результатов в химии.

Репетиторы по химии онлайн — «Дистанционный репетитор»

Из-за блокировщика рекламы некоторые функции на сайте могут работать некорректно! Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы на этом сайте.

Внимание! Наши преподаватели не занимаются выполнением работ за школьников и студентов. Если Вы ищете подобные услуги, нет смысла к нам обращаться. Наша цель — качественное обучение.

Услуги наших консультантов по подбору репетиторов бесплатны. Пробный урок с любым преподавателем является бесплатным и ни к чему Вас не обязывает. Последующие занятия, если репетитор Вам понравится, оплачиваются непосредственно репетитору удобным для Вас способом. В анкетах указаны реальные цены, так как мы не берём процент с каждого урока у преподавателей.

Предметы и разделы

  • Отсортировано:

Предлагаю услуги репетитора по Химии 7-11 класс. Помогаю ребенку не только понять, но и полюбить предмет. Имею уникальные разработки позволяющие ребенку понять, а не заучить предмет. Стаж работы с 2001 года. Имею большой опыт успешной подготовки в режиме онлайн. Моя система онлайн работы дает…

Смотреть подробнее…

Образование

ХГПУ’03, Дальневосточный государственный гуманитарный университет, по специальности: Химия. (2003г.) ХГПУ’03, Дальневосточный государственный гуманитарный университет, по специальности: Биология. (2003г.)

Специализация

Подготовка к ОГЭ по химии, Подготовка к ЕГЭ по химии, Качественная работа со слабыми, немотивированными учащимися

Отзывы моих учеников

Для начала огромное вам спасибо Наталья Михайловна,вы невероятно добрый и прекрасный человек

Все отзывы (19)

Отправьте заявку или продолжите выбор

Собеседование
пройдено

Документы
проверены

Баллы ЕГЭ:
71 | 100

Репетитор онлайн по биологии. Специализация: подготовка к ГИА и ЕГЭ по биологии онлайн + ОГЭ химии. Образование Башкирский Государственный Университет, специальность преподаватель – биологии. Все очень доступно объясняю, сложные вещи простыми словами, понятные ребенку языком. Активно использую…

Смотреть подробнее…

Образование

Башкирский государственный университет, по специальности: Биология. (2004г.)

Специализация

Подготовка к ЕГЭ по биологии, Подготовка к ОГЭ по биологии, Подготовка к ОГЭ по химии

Отзывы моих учеников

К поступлению в Мед начали подготовку заранее, и очень этим довольны ( ведь экзамены по биологии и химии становятся только сложнее с каждым годом). Сыну все нравится, занятия начинаются вовремя, в…

Все отзывы (34)

Отправьте заявку или продолжите выбор

Собеседование
пройдено

Документы
проверены

Баллы ЕГЭ:
70 | 88

Учитель высшей квалификационной категории. Веду занятия по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по химии и биологии, занимаюсь подготовка к ДВИ и олимпиадам, устранением пробелов в знаниях. Опыт преподавательский и репетиторской деятельности более 10 лет. Специалист по электронным образовательным ресурсам….

Смотреть подробнее…

Образование

ННГУ’07, Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского, по специальности: Биофизика. (2007г.)

Специализация

ЕГЭ, Подготовка к ЕГЭ по биологии, подготовка к ОГЭ по биологии, Подготовка к ОГЭ по химии, Подготовка к ЕГЭ по химии, Подготовка к олимпиадам по химии, Повышение успеваемости по биологии, повышение успеваемости по химии, Подготовка к ДВИ по химии, Подготовка к ДВИ по биологии, Экспресс-подготовка к ОГЭ, Экспресс-подготовка к ЕГЭ по химии, Экспресс-подготовка к ЕГЭ по биологии, Экспресс-подготовка к ОГЭ по химии, Экспресс-подготовка к ОГЭ по биологии

Отзывы моих учеников

С педагогом занимаемся второй год. Все супер! Николай Алексеевич настолько увлек предметом сына, что выбора уже перед нами нет, поступать только на химический факультет! Занятия проходят отлично, в…

Все отзывы (15)

Отправьте заявку или продолжите выбор

Собеседование
пройдено

Документы
проверены

Баллы ЕГЭ:
72 | 98

Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории. Эксперт по проверке ЕГЭ. Получила звание «Лучший репетитор DisTTutor 2019-2020 учебного года». Обладаю необходимыми педагогическими способностями и методиками, помогающими осуществлять репетиторскую деятельность, поскольку большой…

Смотреть подробнее…

Образование

КФУ’97, Крымский Федеральный Университет им. В.И. Вернадского, по специальности: Биология. (1997г.) КФУ’97, Крымский Федеральный Университет им. В.И. Вернадского, по специальности: Химия. (1997г.)

Специализация

Подготовка к ОГЭ по химии, Подготовка к ЕГЭ по химии действующим экспертом, Химия для школьников 7-11 классов, Биология для школьников 5-11 классов, Подготовка к олимпиадам

Отзывы моих учеников

Мы с сыном выбирали репетитора, который помог бы сдать ЕГЭ по химии и биологии на 80+ . Наталья Викторовна справилась с этой задачей прекрасно. Сын набрал на экзамене 93 балла по химии и 90 по биол…

Все отзывы (23)

Услуги и цены

Первое занятие бесплатное

Отправьте заявку или продолжите выбор

Собеседование
пройдено

Документы
проверены

Баллы ЕГЭ:
85 | 96

Молодой учитель по биологии и химии (педагогическое образование). В 2018 году закончил бакалавриат в ПГГПУ (с профилями: учитель биологии и химии), а в 2020 магистратуру в ПГГПУ (направление: инновационные процессы в образовании и естественных науках). Два года подряд получаю звание: «лучший…

Смотреть подробнее…

Образование

Пермский государственный педагогический университет, по специальности: Химия. (2018г.) Пермский государственный педагогический университет, по специальности: Биология. (2018г.)

Специализация

учитель биологии и химии, репетитор по ЕГЭ, репетитор по ОГЭ, Обобщение знаний

Отзывы моих учеников

С декабря 2020 года мой сын занимается с репетитором по химии Артёмом Геннадьевичем Ильиных. Сын учился в 8 классе. Химия была первый год. В связи с болезнью и последующим карантином пропустил мног.. .

Все отзывы (33)

Услуги и цены

Скидка на первый урок (60 минут).

Отправьте заявку или продолжите выбор

Собеседование
пройдено

Документы
проверены

Закончила ПГУ им. В.Г.Белинского. Учитель высшей категории с большим опытом работы в школе (25 лет) и большим опытом подготовки учеников к сдаче ОГЭ, ЕГЭ. Помогаю ликвидировать пробелы в знаниях по химии. Работаю по авторской методике.

Смотреть подробнее…

Образование

Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г.Белинского, по специальности: Химия. (1995г.)

Специализация

Подготовка ЕГЭ по химии, Подготовка к ОГЭ (ГИА) и Егэ по химии, Устранение пробелов в знаниях по химии 8-11

Отзывы моих учеников

Хочу выразить огромную благодарность Наталье Викторовне за ее работу! Она оказала мне неоценимую помощь в подготовке к сдаче ЕГЭ. Порог пройден, чему я очень рад. К сожалению обратился за помощью о…

Все отзывы (2)

Отправьте заявку или продолжите выбор

Собеседование
пройдено

Документы
проверены

Баллы ЕГЭ:
80 | 100

Онлайн-преподаватель по химии и химическим технологиям. Преподаватель-методист высшей квалификационной категории. Качественно готовлю к ЕГЭ И ОГЭ. В 2018 и 2019 годах присуждено звание «Лучший онлайн-репетитор DisTTutor». Специализация: подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, устранение пробелов в знаниях по…

Смотреть подробнее…

Образование

ДонНУ’94, Донецкий Национальный Университет, по специальности: Химия. (1994г.) ДонНТУ’11, Донецкий технический университет, по специальности: Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов. (2011г.)

Специализация

Подготовка к ЕГЭ по химии, Подготовка к олимпиадам по химии, Подготовка к ГИА по химии, Подготовка к ОГЭ по химии

Отзывы моих учеников

К Татьяне Николаевне мы обратились за помощью в подготовке к контрольной работе. Оставалось совсем мало времени, 3 недели, а уровень знаний у сына был низкий…много пробелов. За короткий срок Тать…

Все отзывы (48)

Отправьте заявку или продолжите выбор

Собеседование
пройдено

Документы
проверены

Баллы ЕГЭ:
76 | 99

В основном я готовлю будущих врачей, которые будут лечить нас с вами лет через десять. А потому я кровно заинтересован работать на совесть. Я не только даю побольше знаний, которые пригодятся будущему врачу, я прежде всего учу думать головой. К каждому ученику я стараюсь найти индивидуальный…

Смотреть подробнее…

Образование

УлГПУ’08, Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова, по специальности: Биология. (2008г.)

Специализация

Неорганическая химия, Органическая химия, Подготовка к ЕГЭ по биологии, Подготовка к ЕГЭ по химии, Подготовка к ГИА по биологии, Подготовка к ГИА по химии, Общая химия, Основы онлайн преподавания, Преподавание химии на английском, Преподавание биологии на английском, Аналитическая химия, ДВИ по химии, ДВИ по биологии

Отзывы моих учеников

К сожалению, из-за финансовых трудностей от занятий с Михаилом Александровичем мне пришлось отказаться. Он очень хороший преподаватель, занятия проходили легко, весь материал объяснял понятно. Цель…

Все отзывы (68)

Услуги и цены

5 и более часов занятий в неделю

Детям-сиротам

Отправьте заявку или продолжите выбор

Собеседование
пройдено

Документы
проверены

Баллы ЕГЭ:
76 | 100

Многократный победитель олимпиад по биологии различного уровня. В том числе, победитель регионального этапа ВСОШ, четырехкратный победитель заключительного этапа всесибирской олимпиады, призёр международный универсиады МГУ в командном (в качестве капитана команды от НГУ) и в личном первенствах….

Смотреть подробнее…

Образование

НГУ, Новосибирский государственный университет

Специализация

Подготовка к олимпиадам по биологии различного уровня. В том числе ВСОШ, олимпиад Ломоносов, олимпиада ПВГ, олимпиада СПбГУ, Всесибирская олимпиада, турнир Ломоносова

Отзывы моих учеников

С Сергеем Владимировичем занимались при подготовке к заключительному этапу ВОШ по биологии. Изначально планировали заниматься только биохимией, так как именно по ней были существенные пробелы. Но ч…

Все отзывы (3)

Отправьте заявку или продолжите выбор

Собеседование
пройдено

Документы
проверены

Являюсь трёхкратным победителем Всероссийской Олимпиады Школьников по химии, золотым медалистом Международной Менделеевской Олимпиады по химии, а также окончил школу с красным дипломом. Учился на Международном факультете (специальность — лечебное дело) по программе двойного диплома с…

Смотреть подробнее…

Образование

РНИМУ’20, Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова, по специальности: Лечебное дело. (2020г.) BU’20, Bocconi University, BSc in Economics, Management and Computer Science, по специальности: Математика. Компьютерные науки. (2020г.)

Специализация

SAT Chemistry, IMAT, Подготовка к ДВИ МГУ им. М.В. Ломоносова, Подготовка к Всероссийским олимпиадам по химии (школьный; муниципальный; региональный; заключительный; международный этапы), Химия для учащихся СУНЦ МГУ; школ 1535, 1568 (им. Пабло Неруды), 192, 179, 1520 и др., Подготовка к ОГЭ по химии, Подготовка к ЕГЭ по химии Отправьте заявку или продолжите выбор

Собеседование
пройдено

Документы
проверены

Ой, ничего не найдено!

Подать заявку

чтобы мне бесплатно нашли подходящего преподавателя.

Загрузка…

Наверх

Бесплатный подбор репетиторов по химии для проведения индивидуальных онлайн занятий по скайпу

Дополнительные главы химии. 8 класс: О курсе

Курс ориентирован на слушателей, владеющих школьной программой 8 класса по химии. Учащиеся познакомятся с основным понятиям и законам химии, начальным сведениям о химии элементов, систематизируют теоретические знания, научатся решать задачи повышенной сложности.

Курс поможет школьникам не только на уроках химии в школе, но и позволит успешнее выступать на олимпиадах, а учителям химии — лучше понять аспекты теории и задачные акценты, примыкающие к школьной программе и характерные для олимпиад по химии, использовать задачную базу курса на занятиях в школе.

Курс состоит из 13 обязательных модулей, 58 видеолекций с конспектами, 232 обязательных упражнений и факультативных задач для самостоятельного решения.

Учебные модули

– Химическая формула и способы ее определения
– Ядро атома и радиоактивные превращения
– Электронное строение атома
– Химическая связь
– Строение и свойства твердых веществ
– Строение и свойства газов
– Уравнения химических реакций

– Смеси веществ
– Химия водорода
– Химия кислорода
– Основные классы неорганических веществ
– Электролитическая диссоциация. Ионные реакции в растворах
– Окислительно-восстановительные реакции

Внутри каждого модуля есть:

– видео с кратким конспектом, где обсуждается теория и разбираются примеры решения задач,
– упражнения с автоматической проверкой, позволяющие понять, как усвоена теория,
– задачи для самостоятельного решения, которые не учитываются в прогрессе и не идут в зачет по модулю, но позволяют качественно повысить свой уровень. 

В каждом разделе есть ответы на популярные вопросы, где можно уточнить свое понимание теории или условия задачи, но нельзя получить подсказки по решению.

По итогам обучения выдается электронный сертификат. Для его получения необходим зачет по всем учебным модулям, кроме лекционных. Условие получения зачета по модулю — успешное выполнение не менее 70% упражнений. Сертификаты могут учитываться при отборе на очные программы по направлению «Наука».

Если ученик не успеет получить зачет по отдельным модулям, то он не сможет получить сертификат, но сможет возобновить обучение, когда курс стартует в следующий раз. При этом выполнять пройденные модули заново не потребуется (но может быть предложено, если соответствующие учебные материалы обновятся).

В следующий раз курс будет открыт весной 2021 года.

Онлайн тесты по химии

  • Тест по теме «Химические элементы» (9-11 классы)

    Многие известные нам химические элементы имеют порой удивительные свойства. Проверьте свои знания о металлах и неметаллах в этом тесте по химии.

    Рейтинг теста: Сложность теста: нормальный Вопросов: 20
  • Тест по химии «История химических открытий» (9 класс)

    Некоторые химические элементы были открыты совершенно случайно, а для открытия других ученые проделывали огромную целенаправленную работу.

    Рейтинг теста: Сложность теста: нормальный Вопросов: 20
  • Тест по химии «Химические вещества и элементы» (9 класс)

    Химия знакомит нас с множеством разнообразных веществ и элементов, которые обладают интересными и, порой, неожиданными свойствами.

    Рейтинг теста: Сложность теста: нормальный Вопросов: 20
  • Тест по химии для 9 класса по теме: «Металлы и Неметаллы»

    Как по-научному называется тефлон? Из какого метала изготавливали медаль «За пьянство»? Каким газом наполняют аэростаты? Интересные факты о металлах и неметаллах в этом тесте!

    Рейтинг теста: Сложность теста: нормальный Вопросов: 27
  • Тест по химии для 9 класса по теме: «Химический элемент»

    Разнообразие химических элементов в природе удивляет. Еще более удивительными могут оказаться их свойства. Узнайте больше в этом тесте по химии!

    Рейтинг теста: Сложность теста: простой Вопросов: 20
  • Тест по химии для 9 класса по теме: Неметаллы и их соединения

    В этом тесте вам предлагается потренироваться в знании обозначений химических элементов и их соединений, а также в знании их свойств.

    Рейтинг теста: Сложность теста: простой Вопросов: 20
  • Тест по химии для 9-10 класса: химические вещества

    Какие-то химические вещества знакомы человечеству с древних времен, какие-то открыты совсем недавно. Но все они находят применение в той или иной области деятельности людей.

    Рейтинг теста: Вопросов: 20
  • Тест по химии для учащихся 9 класса «Химические элементы и их соединения»

    Знаете ли вы, какой химический элемент используется в освещении улиц города? А какое вещество сыграло роковую роль в жизни Наполеона Бонапарта?

    Рейтинг теста: Сложность теста: простой Вопросов: 20
  • Тест по химии на тему «Металлы и их соединения» (9 класс)

    Каждый день мы так или иначе имеем дело с металлами. А многое ли вы знаете об их свойствах и об истории их открытия?

    Рейтинг теста: Сложность теста: нормальный Вопросов: 20
  • Тест по химии на тему «Металлы» (8-9 класс)

    В науке химии очень много сложных формул, правил и законов. Однако от этого она не перестает быть интересной. Узнайте несколько занимательных фактов о металлах в этом тесте.

    Рейтинг теста: Сложность теста: нормальный Вопросов: 20
  • Тест по химии на тему: История открытия химических элементов и простых веществ (9 класс)

    Химические элементы бывают очень полезными и очень опасными, но все они для чего-то необходимы. История открытия химических элементов также очень разнообразны и интересны.

    Рейтинг теста: Сложность теста: простой Вопросов: 20
  • Тест по химии на тему: Химические названия бытовых веществ и процессов (9 класс)

    Каждый день, часто даже не задумываясь об этом, мы сталкиваемся с различными химическими веществами. Узнайте больше о химии в быту в этом тесте.

    Рейтинг теста: Вопросов: 20
  • Урок химии для 8 класса «Простые вещества

    Этап урока

    Формируемые УУД

    Что делают

    Использование мультимедиа

    Учитель

    Ученики

    Организационный этап

    Коммуникативные и регулятивные УУД: осознавать свои эмоции; адекватно выражать и контролировать их.

    Определяет готовность учащихся к работе:

    – Сегодня на уроке мы продолжим своё путешествие в мир веществ, в ходе которого каждого из вас ждут открытия, большие или маленькие.

    — Скажите, какими качествами необходимо обладать, чтобы на уроке сделать открытие?

    Эмоционально настраиваются на учебную деятельность, отвечают на вопрос учителя:

    — Быть внимательным, наблюдательным, иметь хорошую память, уметь поддержать товарища…

    Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

    Регулятивные УУД: самоопределение на уроке, побуждение к активной деятельности.

    — Чтобы определить в каком направлении мы продолжим своё путешествие, давайте ещё раз вернёмся к его началу.

    Учитель демонстрирует ученикам 2 слайд презентации, на котором изображена ментальная карта «Вещества» и задаёт вопросы:

    — Что мы знаем на сегодняшний момент о веществах: их строении составе, свойствах?

    Рассматривают ментальную карту, ориентируясь на основные направления в карте, отвечают на вопросы учителя. В ходе коллективного обсуждения приходят к выводу:

    что вещества могут состоять из атомов или молекул,

    могут быть простыми или сложными,

    что между атомами при образовании молекул или кристаллов возникают особые взаимодействия – химические связи, от типа которых, в свою очередь, будут зависеть свойства веществ,

    сейчас мы можем определять только некоторые физические свойства: агрегатное состояние, цвет, запах, растворимость в воде.

    Презентация (2 слайд)

    Учитель демонстрирует ученикам 3 слайд и предлагает учащимся определиться с направлением дальнейшего изучения веществ, прослушав небольшую историю.

    — Скажите, кто были жители этой страны?

    — А вот с каких жителей мы начнем наше знакомство с простыми веществами.

    — Предлагаю вам сделать выбор и объяснить его.

    Учитель даёт учащимся 1-2 минуты на размышление и проводит открытое голосование.

    — Итак, тема нашего урока «Простые вещества — металлы».

    Отвечают на вопрос учителя, что речь идет о металлах и неметаллах.

    Озвучивают свой выбор, приводят аргументы в пользу своего выбора.

    В ходе совместного обсуждения приходят к выводу, что наиболее логичным будет продолжить своё знакомство с металлами, так как их больше.

    Определяют тему урока.

    Презентация (3 слайд).

    По щелчку мыши на объекте «Профессор» открывается гиперссылка на видеофайл «История про металлы и неметаллы»

    При последовательных щелчках мыши в поле слайда появляются названия классов простых веществ, затем, после определения темы учащимися, остается название «Металлы».

    Этап актуализации знаний и пробного действия. Создание проблемной ситуации, вызывание у учащихся эмоциональной реакции затруднения.

    Регулятивные, познавательные и коммуникативные УУД: определять цель, проблему в учебной деятельности; выдвигать гипотезы; планировать учебную деятельность; оценивать степень и способы достижения цели в учебных ситуациях; излагать своё мнение, аргументируя его, подтверждая фактами, понимать позицию другого.

    − Металл… Когда мы говорим это слово, мы должны понимать, что у него двойной смысл: металлы могут быть химическими элементами, а могут быть простыми веществами.

    — Почему нельзя отождествлять понятия «химический элемент» и «простое вещество»?

    (Обобщая высказывания учащихся, акцентирует внимание на том что, химические элементы входят в состав веществ, но они не обладают физическими свойствами этих веществ). Простые вещества состоят из атомов одного химического элемента (т.е. атомов одного типа). Простые вещества обладают физическими свойствами. 

    — А это значит, что мы будем знакомиться с металлами, и как с химическими элементами, и как с простыми веществами, состоящими из атомов этих химических элементов.

    — Мы должны различать эти понятия, для этого выполним следующее задание.

    Учитель демонстрирует 4 слайд презентации.

    — Я предлагаю вам оценить предложения, о чем в них говорится, о химическом элементе металле или о простом веществе (записывать кратко – только символ, предложение не переписывать).

    Учитель демонстрирует 5 слайд – эталон ответов.

    — Ну, что же, в ходе выполнения этого задания, мы ещё раз вспомнили и закрепили на конкретных примерах, чем различаются понятия «химический элемент» и «простое вещество».

    Учащиеся высказывают предположения:

    − Вещество — это всё то, из чего состоят тела. Вещество реально существует в природе.

    — Химический элемент — это всего лишь определённый вид атомов с одним и тем же зарядом ядра, существуют в ПСХЭ.

    Выполняют задания. Осуществляют самопроверку и самооценку по эталону.

    Презентация (4 слайд).

    По щелчку мыши на каждом объекте раскрывается предложения, в котором говорится о металле, чей символ указан на соответствующем объекте. При щелчке мыши в поле слайда появляется эталон ответа – слайд 5.

    — А настолько ли независимы друг от друга эти химические понятия?

    — С чего начать своё знакомство: с элементами или простыми веществами?

    — Действительно между положением химического элемента и свойствами простого вещества существует зависимость, значит, мы с вами должны обратиться к периодической системе (слайд 6).

    Учащиеся высказывают предположения. В ходе коллективного обсуждения:

    — вспоминают формулировку периодического закона в современной трактовке или трактовке Менделеева.

    — приходят к выводу о том, что в первую очередь, необходимо рассматривать химические элементы, так как от их положения в ПСХЭ во многом будут определяться свойства простых веществ.

    Презентация (слайд 6)

    Получение открытия новых знаний

    Познавательные УУД: анализировать, сравнивать и обобщать факты; выявлять причины; вычитывать все уровни текстовой информации; преобразовывать информацию из одного вида в другой; уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.

    − Итак, металлы, как химические элементы.

    Далее учитель предлагает учащимся поработать с ПСХЭ Д.И. Менделеева и текстом учебника (§ 14), затем используя полученную информацию, вставить нужные слова в текст о металлах (рабочие листы).

    Учитель демонстрирует 6 слайд с эталоном ответа.

    Работают с текстом учебника, ПСХЭ Д.И. Менделеева. Выполняют задания в рабочих листах.

    Презентация (слайд 6)

    По щелчку мыши в поле слайда появляется эталон ответа.

    − Итак, что же удерживает атомы металлов в единое целое? Давайте вспомним строение кристаллической решетки металлов.

    Учитель демонстрирует 7 слайд.

    Учитель суммирует высказывания учащихся в виде обобщенной цели для выполнения следующего задания — выявить, общие свойства металлов и установить какая особенность строения кристаллической решетки обуславливает это свойство.

    Учитель предлагает проанализировать выполнение задания (демонстрация слайдов 8, 9).

    Учащиеся высказывают предположения, называют (характеризуют) особенности металлической связи и кристаллической решетки металлов.

    В ходе коллективного обсуждения приходят к выводу о том, что при изучении свойств (физических) простых веществ металлов мы будем отталкиваться от металлической связи, т.к. свойства всегда зависят от состава и строения.

    Работают с текстом учебника, выполняют задания в рабочих листах (Металлы – простые вещества).

    Участвуют в коллективном обсуждении, в ходе которого формулируют и записывают в рабочих листах вывод о том что:

    Простые вещества металлы – это вещества, имеющие металлическую связь и металлическую кристаллическую решетку, благодаря которым они проявляют все характерные физические свойства металлов.

    Презентация (слайд 7)

    По щелчку мыши на катионе первого ряда запускается анимация объекта (хаотичное движение свободных электронов).

    Презентация (слайд 8)

    Презентация (слайд 9)

    При последовательных щелчках мыши в поле слайда появляются объекты.

    Первичное осмысление и применение знаний.

    Познавательные УУД: — использовать и извлекать информацию для решения учебных заданий. Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

    оформлять свои мысли в устной форме.

    Учитель акцентирует внимание на результатах учебной деятельности обучающихся на уроке и предлагает учащимся выполнить интерактивное задание «Скачки» (можно разделить учащихся на группы по рядам).

    Фронтальная работа с ЭОР.

    По щелчку мыши на знаке «?» открывается гиперссылка на интерактивное задание (скачки).

    Рефлексия и подведение итогов

    Регулятивные УУД: контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и способу действия; анализировать и осмысливать свои достижения. Познавательные УУД: систематизировать и обобщать изученное.

    Учитель обсуждает с учащимися, что узнали нового о металлах как химических элементах, о металлах как о простых веществах, подтвердили ли в ходе изучении новой темы наличие взаимосвязи между строением и свойствами веществ.

    — Поднимите руки те, кто выполнил задание без ошибок, с одной ошибкой, с двумя, больше двух.

    Все, кто выполнил задание правильно – молодцы, а те, кто допустил ошибки, могут дома еще раз поработать с учебником и найти правильные ответы.

    Отвечают на вопросы учителя.

    Определяют степень достижения результатов деятельности. Оценивают свою деятельность.

    Информация о домашнем задании

    Регулятивные УУД: выделять и осознавать, что уже усвоено, а что нужно усвоить дома.

    Объявляет домашнее задание для всех обучающихся (повторить изученный материал — § 14, должны уметь рассказывать о металлах, перечислять и характеризовать их общие свойства).

    Предлагает индивидуально или в парах подготовить сообщения (мини-презентации не более 5 слайдов – «5 фактов о…», «А вы знали, что …», «Самые-самые») о металлах и (или) поделиться этой информацией на онлайн-доске.

    Записывают обязательное для всех домашнее задание.

    Презентация (слайд 10).

    Планы уроков химии для восьмого класса, домашние задания, викторины

    Планы уроков химии для восьмого класса, домашние задания, викторины

    Восьмой класс по химии

      • Шестой класс
        Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
      • 13,250 Просмотры
      • 3 Избранное

      Анализируя точку зрения через сказки

      Линдси Джозеф

      Местонахождение: Остров Авторская…..

      Задача: Студенты смогут: -Описывать ключевую информацию текста с заданной точки зрения -Обсудить разные точки зрения -Откройте для себя важность взгляда…

      • Шестой класс
        Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
      • Восьмой класс
      • 1,165 Просмотры
      • 1 Любимый

      9 22 Активность молекулярных движений

      Рэйчел Риланд из Бостонской университетской чартерной школы

      Местонахождение: Научный метод и характеристики живых существ

      Описание: Это упражнение знакомит студентов с идеей градиентов концентрации, как молекулы движутся, чтобы распространяться, и как молекулы движутся из высокой концентрации…

      • Пятый класс
        Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
      • 7,007 Просмотры
      • 3 Избранное

      Великая гонка вязкости и типы лавы

      Дэвид Куявски из Bird Middle

      Местонахождение: Геология

      Цель: YWBAT: 1.) Определите и объясните вязкость 2.) Проверка вязкости различных жидкостей. 3.) Объясните роль содержания кремнезема и температуры в…

      • Пятый класс
        Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 9.28 Пассивный транспорт

      Рэйчел Риланд из Бостонской университетской чартерной школы

      Расположение: Ячейки

      Цель: Объяснить процесс пассивного транспорта в клетках.

      • Восьмой класс
      • 2,984 Просмотры
      • 1 Любимый

      9.27 Введение в словарь клеточного транспорта

      Рэйчел Риланд из Бостонской университетской чартерной школы

      Расположение: Ячейки

      Цель: Определить еженедельные словарные термины. (Сотовый транспорт)

      • Восьмой класс
        Девятый класс еще 1 …, Девятый класс
      • 34,160 Просмотры
      • 1 Любимый

      Атомы и периодическая таблица

      Ванесса Палмер

      Местонахождение: 8-й класс физико-химического факультета

      Описание: Так же, как предыдущий блок классифицирует и характеризует материю на макроуровне, этот блок делает то же самое для атомов и молекул.Поговорим о том, что…

    • Большая идея: Нужны уроки STEM, чтобы помочь вашим ученикам изучить жару и температуру? Это тот самый.

      Ресурсы (15)

      Размышления (1)

      Избранное (391)

      • Восьмой класс
        Девятый класс, Десятый класс еще 2…, девятый класс, десятый класс
      • 1,887 Просмотры

      Statix ​​101

      Кэтрин Ричард

      Расположение: Static Electricity

      Цель: * Понимание структуры атома и того, что называется электростатической нейтральностью / обладанием чистым положительным или отрицательным зарядом.* Понимание…

      • Восьмой класс
        Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
      • Пятый класс
        Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
      • 2,025 Просмотры

      Написание выражений и уравнений для реальных сценариев, день 3

      Уилл Остин из Roxbury Prep, кампус Mission Hill

      Расположение: 6.Цены

      Цель: Учащиеся смогут писать выражения и уравнения для реальных сценариев.

      • Пятый класс
        Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Вода в гидросфере: свойства, распределение и управление

      Пьер де СенCroix из Morehead City Middle

      Цель: Учащийся сможет понять круговорот воды. Учащийся сможет понять свойства воды в отношении гидросферы.

    • Фазы — движущиеся атомы

      Эммануэль Баррера

      Цель: SWBAT сравнить и сопоставить расположение и движение атомов в трех различных классах материи (твердое, жидкое и газообразное) в зависимости от температуры…

    • Дело

      Ванесса Палмер

      Местонахождение: 8-й класс физико-химического факультета

      Описание: Этот короткий блок задуман как мост между физическими явлениями макроуровня, которые мы изучали в первом семестре класса, и микроуровнем c…

      • Восьмой класс
      • 1,395 Просмотры
      • 1 Любимый

      Свойства вещества

      Алексис Кинг

      Место проведения: 2010-2011: 8-й класс по кафедре физики и химии

      Описание: Этот модуль исследует физические и химические свойства и изменения материи.

    • Химические реакции

      Алексис Кинг

      Место проведения: 2010-2011: 8-й класс по кафедре физики и химии

      Описание: Этот модуль исследует атомное развитие и структуру, организацию и применение периодической таблицы элементов, а также интерпретацию и балансирование химии…

    • Научное исследование: Измерение

      Алексис Кинг

      Место проведения: 2010-2011: 8-й класс по кафедре физики и химии

      Описание: Этот модуль исследует основы измерения, единицы измерения и инструменты измерения.Кроме того, студенты сосредотачиваются на применении точных…

    Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации

    Программа курса естественных наук для 8-х классов в средней школе

    Описание курса

    Этот курс соответствует стандартам штата Флорида Next Generation Sunshine для 8-х классов естественных наук.Этот курс предлагает более глубокий взгляд на физические науки, такие как химия, физика и астрономия. Студенты рассмотрят природу науки и этапы научного метода.

    Затем студенты узнают, что такое вопрос, и рассмотрят его этапы. Они узнают об элементах и ​​атомах, включая структуру и организацию атомов. Затем студенты узнают, как и почему атомы соединяются, образуя соединения и молекулы. Затем они узнают о различиях между смесями и растворами и узнают, как можно описать раствор.Затем ученики узнают о различных типах химических реакций, которые могут произойти. Радиоактивность и радиоактивные изотопы будут изучены, чтобы учащиеся узнали, что они собой представляют и как радиоактивное облучение изменяется в зависимости от расстояния и времени. Затем ученики узнают о различных типах энергии и о том, как энергия может быть преобразована из одного типа в другой. Они будут изучать работу и простые машины, а также силы и движение. Студенты узнают о свойствах магнетизма и электричества и о том, как они связаны друг с другом.Разница между температурой и теплом будет объяснена, пока ученики узнают, как распространяется тепло. Студенты также узнают о природе света и почему одни материалы поглощают свет, а другие нет. Они рассмотрят процесс фотосинтеза, в том числе то, как этот процесс стал понятен учеными.

    Наконец, студенты узнают о Вселенной, включая звезды, Солнце и теории происхождения Вселенной.

    Цели курса

    После завершения курса студенты смогут:

    • Объяснять и использовать методы и инструменты научного исследования, применяя их в различных научных дисциплинах..
    • Определять свойства атома, элемента, соединения и смеси и применять знания для использования формул и уравнений.
    • Опишите концепции трения, гравитации, волн, кинетической и потенциальной энергии.
    • Применяйте знания о структуре и функциях организмов, чтобы классифицировать их таксономически, а также сравнивать и противопоставлять их на таксономических уровнях.
    • Определите и приведите примеры адаптации и объясните, как они применяются в генетике и эволюции.
    • Опишите поток энергии в терминах пищевых цепей и трофических уровней, включая биотические и абиотические компоненты.
    • Определите особенности основных биомов.
    • Опишите экологические циклы, включающие воду, азот и углерод, и обсудите глобальные последствия их изменения.
    • Определите источники экологического бедствия и обсудите различные меры, которые люди принимают или могут предпринять в будущем для улучшения здоровья планеты.

    The Chemistry 1 Tutor: Vol 1

    Раздел 1: Введение в химию

    В этом разделе мы знакомим студентов с химией… Просмотр урока

    Раздел 2 — Единицы и преобразования единиц в химии

    В этом разделе мы рассмотрим очень важную тему, как обрабатывать единицы и преобразования единиц в химии. Сначала мы обсудим систему единиц СИ (метрическую систему), а затем приведем примеры использования метрических префиксов в повседневных ситуациях. Мы завершаем урок обучением очень мощному методу преобразования единиц, который ученик будет использовать почти в каждой задаче по химии на последующих уроках …. Посмотреть урок

    Раздел 3 — Значимые цифры в вычислениях

    В этом разделе мы учим ученик, как использовать значащие цифры в расчетах.Сначала мы объясняем, почему значимые числа важны, а затем учим учащихся считать значащие числа в многочисленных примерах чисел. В заключение мы показываем студенту, как правильно рассчитывать ответы и сохранять в ответе необходимое количество значащих цифр …. Посмотреть урок

    Раздел 4 — Температура в химии

    В этом разделе студент узнает о градусах Цельсия, Температурные шкалы по Фаренгейту и Кельвину. Мы будем использовать множество примеров для преобразования значений по шкале Цельсия и Фаренгейта в другую и приводим практические примеры важности температуры в химии…. Просмотреть урок

    Раздел 5 — Плотность

    В этом разделе ученик узнает о концепции плотности вещества. Сначала мы обсуждаем, что такое плотность, а затем представляем множество задач, чтобы показать, как вычислить плотность …. Посмотреть урок

    Раздел 6 — Атомная теория вещества, часть 1

    В этом разделе учащийся узнает об атомной теория материи и ее применение в химии. Мы узнаем об атомной теории Дальтона и о том, как атомы соединяются в фиксированной пропорции, образуя соединения.Мы также узнаем о законе сохранения массы, законе фиксированных пропорций и законе множественных пропорций …. Посмотреть урок

    Раздел 7 — Атомная теория материи, часть 2

    В этом разделе студент узнает, как применять законы, введенные в предыдущем разделе, для решения химических задач. Многочисленные задачи решаются поэтапно, чтобы учащийся узнал, как применять Закон сохранения массы и Закон постоянных пропорций, и обрел уверенность в своих способностях решать проблемы…. Просмотреть урок

    Раздел 8 — Атомная теория материи, часть 3

    В этом разделе мы решаем дополнительные задачи, связанные с атомной теорией материи и повышающие уверенность учащихся в своих способностях решать проблемы. .. Просмотр урока

    Раздел 9 — Атомный номер, массовое число и изотопы элементов

    В этом разделе мы знакомим учащихся с понятиями атомного номера и массового числа элементов в периодической таблице. Мы также подробно объясняем, что такое изотопы элементов и как они называются.Решается множество задач, чтобы дать студентам практические навыки работы с этим материалом …. Просмотр урока

    Раздел 10 — Атомная масса элемента

    В этом разделе студент узнает, как вычислить атомную массу элемента, когда обеспечены массами изотопов и процентным содержанием в природе. Мы обсуждаем, почему это важно и как это применимо к атомной массе элементов, напечатанных в периодической таблице … Посмотреть урок

    Раздел 11 — Обзор Периодической таблицы

    В этом разделе мы даем обзор периодической таблицы Менделеева. таблица Менделеева и ее использование в химических расчетах.Мы узнаем, как определять атомную массу, атомный номер, химический символ, а также узнаем о свойствах группы и периода, благородных случаях и о том, как устроена таблица …. Посмотреть урок

    Раздел 12 — Присвоение имен молекулярным соединениям

    В этом разделе студент узнает разницу между неорганическими и органическими соединениями и узнает, как определить, является ли соединение ионным или молекулярным. Затем мы узнаем все двухатомные молекулы и научимся называть молекулярные соединения в химии…. Просмотреть урок

    Раздел 13 — Ионы и ионный заряд

    В этом разделе учащийся узнает, что такое ион и чем он отличается от нейтрального атома. Далее мы узнаем, как предсказать знак и величину заряда элемента с помощью таблицы Менделеева …. Просмотреть урок

    Раздел 14 — Ионные соединения

    В этом разделе мы начнем изучение ионных соединений. Студента учат, что такое ионное соединение и как оно соотносится с ранее изученными нами молекулярными соединениями.Затем мы исследуем, как предсказать химическую формулу ионных соединений с помощью таблицы Менделеева …. Просмотреть урок

    Раздел 15 — Ионные соединения с многоатомными ионами

    В этом разделе мы продолжаем изучать ионные соединения, но в этом случае мы узнаем как образовывать ионные соединения с многоатомными ионами, такими как сульфаты, нитраты, сульфиты и т. д. Студента сначала учат, что такое многоатомный ион, а затем мы узнаем, как предсказать химическую формулу ионных соединений, содержащих многоатомные ионы…. Просмотреть урок

    Раздел 16 — Гидратные соединения

    В этом разделе ученик узнает, что такое гидратное соединение и как они образуются. Учащийся узнает, как называть гидратные соединения с помощью химической формулы …. Посмотреть урок

    Онлайн-курсы для 8-го класса для получения аттестата средней школы выберите классы, которые подходят вам

    Наша программа вдохновляет и мотивирует вас на приобретение навыков, необходимых для успеха в средней школе и за ее пределами.Будучи учеником нашей онлайн-средней школы, вам предлагается взять на себя инициативу в учебе и придерживаться высоких стандартов по мере приближения к старшей школе.

    Наша программа позволяет вам пройти полный курс средней школы или пройти индивидуальные курсы в дополнение к традиционному или домашнему обучению. Вы будете учиться в удобном для вас темпе в безопасной, заботливой и свободной от хулиганов среде, которая позволит вам сосредоточиться на учебе и завязать дружеские отношения.

    Вы испытаете искреннюю приверженность своему академическому прогрессу с непревзойденной индивидуальной поддержкой.Ваши учителя — профессиональные педагоги, которые заботятся о вас и готовы помочь вам максимально раскрыть свой потенциал. Они верят в активное общение и доступны вам и вашим родителям через мгновенные сообщения, голос или видео.

    Программа средней школы American High School работает круглый год. Курсовые работы можно выполнять 365 дней в году, 24 часа в сутки. Классы включают учителей, уроки, проекты, домашние задания, обсуждения в классе и тесты.

    Наша онлайн-среда обучения поощряет исключительные навыки критического мышления, развивает любопытство, способствует амбициям и лидерству, а также формирует характер, ориентированный на оказание услуг.Наша программа средней школы находится на переднем крае эффективных технологий обучения. Мы внедряем последние проверенные инновации в нашу онлайн-платформу, чтобы обеспечить ваш успех.

    Программа 8-го класса

    Базовая программа для 8-х классов (нестандартная)

    Субъекты Классы
    Английский Языковое искусство 8 класс
    Математика Предварительная алгебра 8 класс
    Наука Физические науки 8 класс
    Общественные науки U.S. История 8 класс

    Описание курсов для 8-х классов

    Языковое искусство 8 класс

    В этих классах студенты будут изучать словарный запас, литературу, грамматику, исследования, использование Интернета, речь и письмо. Студенты будут читать в классе романы для изучения литературы; они также будут читать книги и проходить тесты, чтобы развить понимание прочитанного. Выступления и письма будут основаны на исследовании с соответствующей документацией.

    Предварительная алгебра 8 класс

    Этот курс включает в себя базовое изучение процентных приложений, показателей, научных обозначений, показателей, многоэтапных задач, наименьших общих кратных, наибольших общих множителей, дробей, десятичных дробей, построения графиков, геометрии, вероятности и статистики, а также уравнений двух переменных в алгебре.

    Физические науки 8 класс

    Программа восьмого класса посвящена физическим наукам, химии и физике. Здесь главными темами являются материя и энергия и то, как их можно изменить на благо человека. Охватываемые предметы включают структуру материи, атом, движение, энергию, простые машины, магнетизм, волны, световой звук и энергетические ресурсы.

    История США 8 класс

    Курс социальных наук для восьмого класса — вторая часть двухлетнего обзора истории Соединенных Штатов.Он ориентирован на период с 1860 года по настоящее время. Исследуется и оценивается изменяющаяся экономическая и социальная структура Соединенных Штатов в двадцатом веке. Особый акцент делается на развивающейся роли Америки как глобальной военной и экономической державы и влиянии этого развития на нашу внутреннюю политическую повестку дня. Прилагаются усилия для создания междисциплинарных планов уроков, которые совпадают с литературой, одновременно изучаемой в классах английского языка.

    Введение в химию и физику (физические науки) — домашние занятия онлайн

    Этот интерактивный онлайн-курс по физике дает учащимся прочную основу для изучения естественных наук в средней школе.

    Двумя приоритетами этого курса являются подготовка учащегося к успешному завершению в будущем курса химии и физики в старшей школе и расширение понимания учащимися удивительной сложности и чудес нашего физического мира. Мы будем изучать процесс исследования, задавая вопросы, которые побуждают студентов мыслить критически и формулировать свои собственные вопросы.

    В первом семестре мы будем изучать основы химии, «центральной науки».Наблюдение, классификация, использование чисел, построение графиков, измерение, вывод, прогнозирование, формулирование моделей, интерпретация данных, выдвижение гипотез и экспериментирование — все это поможет студентам накапливать знания и передавать то, что они узнали. Мы будем поддерживать наш запрос с помощью практических лабораторий, виртуальных лабораторий и творческих проектов. Эксперименты можно проводить дома (рекомендуется наблюдение взрослых), и в большинстве случаев используются простые хозяйственные материалы. Полный список материалов будет предоставлен перед началом занятий.

    Во втором семестре мы будем изучать основы физики, «фундаментальные науки». Мы начнем изучение физики с изучения движения и сил, а затем узнаем об энергии, электричестве и магнетизме. Физика — это количественная наука, поэтому мы будем постоянно учиться делать простые вычисления. В течение семестра мы выполним три лабораторных работы и один проект. Эксперименты можно проводить дома (рекомендуется наблюдение взрослых), используя простые хозяйственные материалы.Полный список материалов будет предоставлен перед началом занятий.

    Структура курса

    Каждая неделя начинается с занятий, затем студентам предоставляется предварительно записанное видео, учебник и задания по чтению в Интернете. Затем учащиеся выполняют электронные домашние задания на каждом уроке из учебника, чтобы проверить свое понимание изучаемого материала. Время в режиме реального времени используется для ответов на вопросы, предварительного просмотра новых концепций и закрепления концепций, изученных в течение недели, с активным общением учащихся через микрофон.

    Посещаемость приветствуется, но не является обязательной, так как прямой эфир записывается и публикуется для учащихся примерно в течение месяца после этого. В семестре есть один творческий проект и четыре дополнительных лаборатории. Время от времени учащиеся могут выполнять задания вручную, сканировать и сдавать рабочие листы, а для каждых 2-3 глав учебника проводится комплексный тест.

    Кому следует записаться?

    Учащиеся должны учиться в 9 или 10 классах. Приглашаются также ученики 8-го класса с продвинутым уровнем.Предварительное условие — математика или предварительная алгебра в восьмом классе.

    Требования к технологиям

    • Высокоскоростной широкополосный Интернет
    • Звуковая карта и микрофон (для живых выступлений)
    • Возможности потокового видео для просмотра записанных лекций

    Оценка и обратная связь

    Студенты будут оцениваться по следующему: домашнее задание, лабораторные работы и экзамены (которые представляют собой комбинацию вопросов с несколькими вариантами ответов и вопросов с короткими ответами). Эти вопросы можно найти на веб-сайте курса.Кроме того, все раздаточные материалы для занятий должны быть заполнены, отсканированы и загружены. Все студенческие работы будут оценены и возвращены в течение одной недели после подачи.

    Связь

    Оценки постоянно доступны для просмотра учащимся и родителям. Конференции учеников и родителей с учителями будут доступны в октябре и феврале. Родители могут связываться со мной на протяжении всего курса через веб-сайт Canvas.

    Образец класса

    Учебный план химии и физики средней школы

    Посмотреть демо наших уроков!

    Учебная программа по физике должна предоставлять обзор научных принципов и процедур и вести студентов к более четкому пониманию материи, энергии и физической вселенной.Он фокусируется на традиционных концепциях химии и физики и поощряет исследование новых открытий в этой области науки.

    По мере того, как учащиеся совершенствуют и расширяют свое понимание физических наук, они будут применять свои знания в экспериментах, которые требуют от них задавать вопросы и создавать гипотезы. На протяжении всего курса студенты решают задачи, рассуждают абстрактно и учатся мыслить критически.

    Что преподают в средней школе по физике?

    Программа домашнего обучения физике — это исследование физической вселенной.Студенты погружаются в удивительный мир, в котором мы живем, узнавая о движении, энергии, природе материи и атомов, о том, как сочетаются химические вещества, а также о потенциальной и кинетической энергии.

    Онлайн-курс по физике

    Time4Learning разбивает эти концепции на 11 отдельных учебных единиц. С помощью видеоинструкций, мультимедийных заданий и интерактивных исследовательских инструментов ваш средний школьник изучит:

    • Дело
    • Атомы, элементы и периодическая таблица
    • Склеивание
    • Химические реакции
    • Растворы и другие смеси
    • Движение и силы
    • Работа и энергия
    • Температура и тепло
    • Волны и звук
    • Свет
    • Электричество и магнетизм

    Посмотреть полный объем и последовательность уроков для средней школы по физике.

    Цели учебной программы по физике для средней школы

    Комплексная программа обучения физике на дому поможет вашему ребенку получить полное представление о материи, энергии и физической вселенной. На протяжении всего курса ваш ученик средней школы будет достигать множества целей, в том числе:

    • Исследование периодической таблицы и определение свойств элемента.
    • Исследование структур, типов и свойств материи.
    • Изучение химических связей и химических реакций.
    • Объяснение взаимосвязи между движением и силами.
    • Признание взаимозависимости работы и энергии.
    • Связь тепла и изменения температуры на макроскопическом уровне с движением частиц на
      микроскопическом уровне.
    • Демонстрирует понимание волн, включая звук и свет.
    • Анализ связи между электричеством и магнетизмом.

    Почему стоит выбрать учебную программу по физике для средней школы Time4Learning?

    Онлайн-курс по физике

    Time4Learning — это комплексный, основанный на стандартах вариант для учащихся средних школ.Благодаря увлекательному обучению под руководством опытных преподавателей, виртуальным лабораториям, богатой графике, анимации и интерактивным инструментам студенты получают обширный объем физических наук и в процессе достигают перечисленных выше целей.

    Родители оценят все бортовые ресурсы, которые сопровождают курс, такие как самые свежие отчеты об успеваемости, распечатываемые записи и полный доступ ко всем планам уроков, охватываемым курсом.

    Вот лишь некоторые из причин, по которым так много семей выбирают нашу учебную программу по физике:

    В качестве полной учебной программы
    • Все уроки включают видеоинструкцию, а затем возможность попрактиковаться в использовании изученных концепций с помощью интерактивных подсказок для обеспечения усвоения.
    • Учебная программа привлекает студентов к практическим исследованиям и объяснению явлений в одной или нескольких веб-лабораториях / виртуальных лабораториях или проектах в рамках каждого блока.
    • Идеи, навыки и концепции основываются друг на друге на протяжении всего курса, так что учащиеся опираются на предыдущие знания и устанавливают связи внутри уроков и между ними.
    • Большинство наших видеоуроков содержат скрытые субтитры для поддержки учащихся с особыми потребностями.
    • Оценки
    • включены на протяжении всего курса и предназначены для поддержки мастерства учащихся и предотвращения недопонимания учащимися.
    • Гибкая, настраиваемая и адаптируемая учебная программа для удовлетворения потребностей вашей семьи, независимо от вашего стиля обучения на дому.
    • Низкая ежемесячная плата, проста в использовании и включает гарантию возврата денег, чтобы вы могли убедиться, что это работает для вашего ребенка.
    В качестве дополнения
    • Наша программа помогает учащимся осваивать сложные концепции и улучшать оценки, что делает ее отличным вариантом после школы.
    • Вспомогательные материалы для родителей просты в использовании и аккуратно организованы, чтобы не было «кривой обучения» при начале работы с курсом.
    • Курс является самодостаточным и не требует внешних программ, текстов, программного обеспечения или материалов.
    • Объем и последовательность курса позволяет родителям выбирать темы и концепции, которые они хотят, чтобы учащиеся охватили.
    • Учащиеся могут слышать любой фрагмент текста, прочитанный вслух — отлично подходит для средних школьников с различиями в обучении.
    • Проверки понимания встроены в уроки, чтобы удерживать учащихся и избегать неправильных представлений и устранять их.
    • Полезный вариант летнего обучения, который поможет студентам продвинуться вперед или поработать над сложными темами.
    • Уроки доступны 24/7 из любого места в соответствии с вашим графиком.

    Дополнительные ресурсы домашнего обучения для 8-х классов

    Вернуться к обзору учебной программы для 8-х классов. Или изучите наши другие ресурсы для восьмых классов:

    Интернет-обучение на дому в восьмом классе | Time4Learning

    Посмотреть демо наших уроков!

    Большинству учеников восьмого класса 13 или 14 лет.Восьмиклассники самостоятельны в учебе, открывают для себя новые интересы и лучше понимают себя. Они должны быть знакомы с более сложными концепциями, теориями и практиками по их основным предметам.

    Типичный курс обучения восьмиклассников на дому включает:

    • Языковые науки
    • Математика
    • Общественные науки
    • Наука
    • Здоровье и безопасность
    • Программа физической подготовки
    • Факультативы

    Программа домашнего обучения восьмиклассников Time4Learning поможет вашему ребенку достичь своих учебных целей на год.Наши соответствующие планы уроков помогут вам не сбиться с пути на протяжении всего пути к домашнему обучению.

    На что обращать внимание при обучении на дому в восьмом классе

    Если вы новичок в домашнем обучении и учитесь заниматься домашним обучением в восьмом классе или просто ищете новую программу домашнего обучения, важно помнить об этом при выборе правильной учебной программы для средней школы.

    • Помогает ли учебная программа подготовить учащихся к курсам средней школы?
    • Могут ли студенты работать в своем собственном темпе и по своему графику?
    • Разнообразные курсы естествознания и социальных наук на выбор, с возможностью смены курса в любое время
    • Предоставляет ли он различные возможности обучения, такие как обучающие видео, виртуальные лаборатории и интерактивные уроки?
    • Существуют ли инструменты для ведения записей, которые помогут родителям следить за успеваемостью?

    Почему стоит выбрать программу обучения на дому для восьмиклассников Time4Learning?

    Наша онлайн-программа домашнего обучения для восьмиклассников обучает учащихся с помощью забавных, интерактивных уроков и заданий, распечатываемых листов и многого другого.С помощью простого для понимания формата, основанного на предыдущем материале, учащиеся развивают математические навыки, языковые навыки и многое другое.

    Ниже приведены еще несколько причин, по которым родители используют программу Time4Learning для восьмого класса в своем домашнем обучении.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *