История нового времени 8 класс ответы на вопросы после параграфа: каким должно быть общество и государство

Содержание

каким должно быть общество и государство



Вопрос 01. Объясните утверждения, приведённые в параграфе: «Разрешено всё, что не запрещено законом», «Сохранять традиционные ценности!», «Золотой век человечества не позади нас, а впереди», «Собственность есть кража».

Ответ.

Фраза «Разрешено всё, что не запрещено законом» буквально означает, что в спорных случаях человек имеет право делать то, что делать, если закон это не запрещает. Человек свободен проявлять свою инициативу. Это утверждение характерно для либералов, частную инициативу как раз приветствовавших во всех сферах, особенно в экономике.

Расшифровывать призыв «Сохранять традиционные ценности!», полагаю, не надо. Он характерен для консерваторов, от радикальных (например, в России), которые в штыки воспринимали практически любые новшества, до умеренных (например, в Великобритании), которые сами порой предлагали реформы, но призывали взвешивать любые решения об изменениях, выступали против реформ ради реформ.

Начиная с античности люди искали золотой век в прошлом, называя так то один, то другой период истории. Но в XIX веке стали говорить «Золотой век человечества не позади нас, а впереди». Таким образом выражалась безграничная вера в прогресс, в решение всех проблем в будущем благодаря прогрессу. Эту веру поколебала только I мировая война, которая показала, что прогресс приносит не только невиданные ранее улучшения человеческой жизни, но и средства уничтожения людей, о которых раньше не могли даже помыслить.

Одним из принципов социалистов стал «Собственность есть кража». Непосредственно эта фраза принадлежит анархисту по фамилии Прудон, но такие убеждения были характерны также для других социалистов. Социалисты, особенно радикальные, считали, что только когда все ресурсы находится в ведении общества (на практике получилось, государства), распределение благ будет справедливым. Собственность означает, что кто-то может владеть большим, чем заслуживает и из-за этого у других не будет необходимого.

Вопрос 02. Охарактеризуйте а основные взгляды либералов на развитие общества, роль государства и права человека.

Ответ. Либералы выступали за максимально допустимую в рамках законов общества свободу человека, но при условии ответственности человека за свои действия. Они особенно подчёркивали важность индивидуальных прав каждого человека. Для того, чтобы государство не посягало на права гражданина, оно должно быть основано на принципе разделения властей, иметь другие механизмы взаиморегулирования частей и контроля общества над государством. В экономической сфере по их мнению свобода должна быть максимальной, только тогда экономика будет развиваться и регулировать сама себя.

Вопрос 03. Перечислите основные принципы консерватизма. Подумайте, какие различия имелись во взглядах либералов и консерваторов по проблемам роли государства в обществе и прав человека.

Ответ. В то время, как либералы отводили государству лишь минимальную роль наказания преступников, консерваторы исходили из древнеримской ещё пословицы «Человек человеку – волк» и утверждали, что для того, чтобы люди не притесняли друг друга нужно сильное государство, которое должно регулировать отношения между людьми. Достигаться это должно было по их мнению сохранением традиционной структурой общества с неравенством прав, но и обязанностей разных слоёв общества.

Вопрос 04. Расскажите об основных принципах марксистского учения.

Ответ. Марксизм – это учение о построении коммунизма, в котором вся собственность должна быть сосредоточена в руках всего общества и распределяться по принципу: от каждого по способностям, каждому по труду. Построить коммунизм должен был пролетариат как наиболее прогрессивный класс во главе с партией пролетариата, захватив власть насильственным путём.

Вопрос 05. Заполните таблицу «Основные идеи общественно-политических учений XIX в.».

Ответ.

Разгром империи Наполеона. Венский конгресс



Вопрос 01. Расскажите о жизни парижской знати во времена империи. Как возвеличивали власть Наполеона?

Ответ. Знать была новой, сформированной из крупной буржуазии и верхушки армии. Она старалась во многом копировать жизнь дореволюционной знати при наличии новый лозунгов (тостов, песен). Копировать старую аристократию получалось, прежде всего, в роскоши, но в области вкуса, изысканности манер новой знати не хватало воспитания и образования. Возвеличивание власти Наполеона было главным проявлением лояльности и ключом к карьерному росту. К национальным праздникам добавился день рождения императора, все мессы в костёлах заканчивались молитвой об императоре и т. д.

Вопрос 02. Перечислите причины ослабления наполеоновской империи.

Ответ. Причины:

1) сильнейшие неурожаи в течении двух лет;

2) континентальная блокада вызвала спад производства;

3) из-за постоянных войн налоги повышались;

4) продолжавшаяся война на Пиренейском полуострове требовала всё больше ресурсов;

5) огромный удар империи нанесла гибель почти всей Великой армии в России.

Вопрос 03. По какому поводу были сказаны слова «блестящая химера»? Объясните их смысл. Согласны ли вы с мнением Фуше?

Ответ. Данные слова министр Фуше якобы сказал о планах покорения Наполеоном России. Но известно это только из его мемуаров, потому возможно он приписал себе эту фразу, когда результат похода был уже давно известен. Относительно правильности этой фразы стоит напомнить, что Наполеон не собирался завоёвывать Россию, он хотел разбить её армию (желательно не далеко от границы) и этим вынудить Александра I на деле соблюдать континентальную блокаду.

Вопрос 04. Какие события получили в истории название «Сто дней Наполеона»? Расскажите о них.

Ответ. Так называют период между возвращение Наполеона с острова Эльба до его вторичного отречения от престола, в результате которого он оказался на острове Св. Елены. Наполеон самовольно покинул место своей ссылки с горсткой солдат и высадился на французском побережье.

Правительство несколько раз посылало против него войска, но те переходили на сторону императора. Наполеон даже отправил Людовику XVIII шутливое послание: «Король, брат мой, не посылайте мне больше солдат, их у меня достаточно». Очень быстро Бонапарт снова подчинил себе всю Францию и пошёл в Белгию, где потерпел поражение в битве при Ватерлоо от объединённой армии Великобритании, Пруссии, Нидерландов, Ганновера, Нассау и Брауншвейг-Люнебурга. После этого император спешно прибыл в Париж и подписал там своё второе и окончательное отречение.

Вопрос 05. Завершите составление таблицы (см. задания к § 11).

Ответ.

Вопрос 06. Определите значение решений Венского конгресса в истории Европы. Покажите на карте территориальные изменения.

Ответ. Венский конгресс определил послевоенное устройство Европы. Он впервые в истории документально закрепил принципы международных отношений, которые должны были предотвратить новые общеевропейские войны.

Однако многие другие возможные последствия удалось предотвратить французской дипломатии во главе с Талейраном. Последний смог посеять взаимное недоверие между делегациями стран-победительниц, в результате Франция не понесла значительных территориальных потерь и сохранила статус великой европейской державы.

Вопрос 07. Какие страны образовали Священный союз? Какие задачи они поставили перед организацией?

Ответ. Священный союз создали Австрия, Пруссия и Россия, но скоро к нему присоединились все другие европейские государи и правительства, не исключая и Швейцарии с немецкими вольными городами; не подписались под ним только английский принц-регент и Папа Римский, что не мешало им в своей политике руководствоваться теми же принципами; турецкий султан не был принят в члены Священного союза как государь нехристианский.

Члены союза поставили перед собой задачу сохранения законных правителей во всех странах Европы и противодействие любым проявлениям революции всеми средствами вплоть до введения своих войск на территорию других государств даже без согласия монархов этих государств.

сложный путь к величию и процветанию



Вопрос 01. Выпишите из параграфа термины, характеризующие политическое развитие Великобритании.

Ответ. «Гнилые местечки», тредюнионы, чартизм

Вопрос 02. Как вы думаете, почему в XIX в. главным требованием в английском обществе стало требование парламентской реформы? Используйте для ответа содержание параграфа и документ.

Ответ. Избирательная система не менялась с XVII века. В результате очень много парламентариев представляли так называемые «гнилые местечки», а многие большие промышленные города вообще не имели своих представителей, которые могли бы отстаивать интересы, прежде всего, многочисленных рабочих этих новых городов.

Вопрос 03. Подумайте, почему парламентская реформа 1832 г. не остановила борьбу за реформу избирательного права.

Ответ. Реформа 1832 года вывела из парламента представителей «гнилых местечек» и ввела представителей промышленно развитых городов, но не изменила основной принцип формирования парламента. Представителей посылал город в целом, потому выдвижение этого представителя в основном зависела от богатых людей этого города. Беднейшие слои, особенно пролетарии, боролись за всеобщее избирательное право; они надеялись, что выбранные таким образом парламентарии будут защищать их интересы.

Вопрос 04. Расскажите о чартистском движении. В чём заключались его главные задачи и методы борьбы?

Ответ. Чартизм – эти движение за принятие парламентом «Народной хартии» о введении всеобщего избирательного права. Борьба выражалась в организации демонстраций. Демонстрации устраивались очень многолюдные, они показывали волю действительно народа так явно, что оспорить этот факт не получалось. Но демонстрации были исключительно мирными. Когда случилось вооружённое выступление, сами лидеры чартизма его осудили и призвали к временному прекращению борьбы для того, чтобы улеглись страсти.

Вопрос 05. Расскажите о золотом веке индустриальной Англии. Объясните, почему её называли «мастерской мира», «мировым извозчиком».

Ответ. В Англии раньше всего начался и раньше всего закончился промышленный переворот. Там раньше, чем в остальной Европе началось массовое производство. Товары производились в большом количестве и стоили гораздо дешевле, чем вещи из других стран. Неудивительно, что английские товары завалили всю остальную Европу (как сегодня китайские), потому и появилось название «мастерская мира». Промышленный переворот также позволил производить в большом количестве пароходы. В сочетании с господством британского флота в мировом океане это позволило Англии захватить бóльшую часть мировой морской торговли, потому её также стали называть «мировым извозчиком».

▶▷▶▷ гдз по истории 8 класс нового времени

▶▷▶▷ гдз по истории 8 класс нового времени
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:21-09-2019

гдз по истории 8 класс нового времени — ГДЗ по истории для 8 класса АЯ Юдовская, ПА Баранов, ЛМ reshebamegdzistorija 8 -klassjudovskaja Cached Подробные ответы к всеобщей истории нового времени за 8 класс 1800-1900 год, авторов АЯ ГДЗ по истории 7 класс Юдовская Баранов Ванюшкина yagdzcom7-klassistoriya-7gdz-po-istorii-7 Cached ГДЗ по истории 7 класс Юдовская Баранов Ванюшкина Учебник Всеобщая история История Нового времени 7 класс ГДЗ по Истории за 8 класс АЯ Юдовская, ПА Баранов, ЛМ megareshebarugdzistorija 8 -klassyudovskaya Cached Подробный решебник ( ГДЗ ) по Истории для 8 класса , Авторы учебника: АЯ Юдовская, ПА Гдз По Истории 8 Класс Нового Времени — Image Results More Гдз По Истории 8 Класс Нового Времени images ГДЗ Всеобщая история нового времени 1800-1900 8 класс Юдовская gdz-putinaorgreshebnik-po-istorii 8 -klass Cached ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по Истории Нового времени за 8 класс Волкова КВ можно скачать здесь ГДЗ по истории 8 класс Н В — reshebame reshebamegdzistorija 8 -klasszagladin Cached С появлением сайта reshebame нет необходимости напрасно тратить дни, самую сложную работу взяли на себя составители ГДЗ к учебнику Всеобщая история нового времени для 8 класса автор НВ Ответы (ГДЗ) к рабочей тетради по всеобщей истории Нового poistoriiru7-klassrabochaya-tetrad-po Cached ГДЗ и ответы на вопросы к рабочей тетради по всеобщей истории Нового времени для 7 класса Часть 1 Авторы: АЯ Юдовская и ЛМ Ванюшкина ГДЗ по всеобщей истории нового времени Юдовская, Баранов lineikaxyz 8 -klass1046-vseobschaya-istoriya Cached Решебник по за класс хорошо подходит для проверки домашних заданий В ГДЗ собраны ответы к учебнику по АЯ Юдовская, ПА Баранов, ЛМ Ванюшкина за класс , которые всегда помогут в трудную минуту ГДЗ по истории за 8 класс рабочая тетрадь часть 1, 2 Юдовская onlinegdzapp 8 -klassistoriyayudovskaya-tetrad Cached ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по Истории Нового времени за 8 класс Волкова КВ можно скачать здесь Решебник по истории за 8 класс АЯ Юдовская, ПА Баранов ФГОС gdzgurucomreshebniki 8 -klassistoriyaudovskaya Cached ГДЗ : Онлайн готовые домашние задания по истории ФГОС за 8 класс , автор АЯ Юдовская, ПА Баранов, спиши решения и ответы на gdzgurucom Учебник Всеобщая история 8 класс АЯ Юдовская, ПА Баранов vklassework 8 -klassuchebnikivseobschaya-ist Cached Учебник Всеобщая история 8 класс АЯ Юдовская, ПА Баранов, ЛМ Ванюшкина 2012 года поможет Вам разобраться в этих вопросах и максимально понятно разъяснит все нюансы Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 31,200

  • Решебник (ГДЗ) по истории. Рабочая тетрадь История Нового времени. Готовая домашняя работа по истори
  • и за 8 класс. История нового времени. Рабочая тетрадь по истории. Введите в строку поиска только фамилию автора и класс. К учебнику: Загладина Н. В. ГДЗ. Время выполнения домашней работы не всегда о
  • милию автора и класс. К учебнику: Загладина Н. В. ГДЗ. Время выполнения домашней работы не всегда отражается на качестве, поскольку существуют методы, которые позволяют быстро готовиться к занятиям, писать ответы к вопросам после параграфов или тренироваться выполнять тесты, при… 7 класс. Рабочая тетрадь к учебнику История Нового времени 1500-1800 гг. Юдовской А.Я., Баранова П.А., Ванюшкиной Л.М. Авторы — Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М. Издательство Просвещение, Глава I. Мир в начале Нового времени. Формат PDF: Учебник по истории Нового времени 8 класс. Автор — Юдовская А.Я. — 2012 год. Образовательный сайт — Рускопибук (Роскопибук) — Электронные учебники и ГДЗ. Термин, употребляемый для определения нового этапа развития капитализма в конце XIX начале XX в. 13. Подумайте, какими чертами наделяли современники Новое время. Список атласов и контурных карт по истории для 8 класса. Контурные карты по истории Нового времени (1800-1900). Информационный сайт-сервис. История 10 класс, карты, атласы. Бесплатное скачать. ГДЗ по истории 8 класс — готовая контурная карта Отечественной войны 1812 года. Ответы по истории. Введите в строку поиска только фамилию автора и класс. Добавить книги в список По запросу не найдено ни одной книги. Гдз по истории нового времени 8 класс учебник. Детский мир им. anatu. Я всегда беру учебники, и не плохо, получается у меня учиться..

поскольку существуют методы

Ванюшкина Л.М. Издательство Просвещение

  • ЛМ megareshebarugdzistorija 8 -klassyudovskaya Cached Подробный решебник ( ГДЗ ) по Истории для 8 класса
  • ЛМ reshebamegdzistorija 8 -klassjudovskaja Cached Подробные ответы к всеобщей истории нового времени за 8 класс 1800-1900 год
  • ПА Баранов vklassework 8 -klassuchebnikivseobschaya-ist Cached Учебник Всеобщая история 8 класс АЯ Юдовская

гдз по истории класс нового времени Все результаты ГДЗ по истории для класса АЯ Юдовская, ПА Баранов gdz istorija klass judovskaja Подробные ответы к всеобщей истории нового времени за класс год, авторов АЯ Юдовская, ПА Баранов, ЛМ Ванюшкина, Новые проблемы и новые Достижения и проблемы Япония на пути ГДЗ по Истории за класс АЯ Юдовская, ПА Баранов, Л ГДЗ класс История Юдовская, Баранов Похожие Подробный решебник ГДЗ по Истории для класса , Авторы ГДЗ к рабочей тетради по Истории Нового времени за класс Юдовская АЯ ГДЗ по истории за класс АЯ Юдовская, ПА Баранов класс История ГДЗ Спиши готовые домашние задания по истории за класс , решебник АЯ Юдовская, ФГОС, онлайн ответы на GDZRU ГДЗ по истории Нового времени кл Юдовская gdzyudovskaya ГДЗ к учебнику история Нового времени , кл, Юдовская и др ГДЗ автор Юдовская А Я История Нового времени , класс Решебник по Истории за класс АЯ Юдовская, ПА reshebnik class istoriya udovskaya ГДЗ к рабочей тетради по Истории Нового времени за класс Юдовская АЯ можно скачать здесь ГДЗ к контрольноизмерительным материалам по ГДЗ по истории для класса АЯ Юдовская poistorii klass udovskaya ГДЗ к рабочей тетради по Истории Нового времени за класс Юдовская АЯ можно скачать здесь ГДЗ к контрольноизмерительным материалам по ГДЗ по истории для класса рабочая тетрадь Юдовская А Я poistorii klass yudovskayatetrad Тут отличные гдз по истории рабочая тетрадь для класса , Юдовская А Я, ГДЗ к учебнику по Истории Нового времени за класс Юдовская АЯ ГДЗ рабочая тетрадь по истории нового времени класс История класс Похожие Решебник по истории за класс авторы Юдовская, Ванюшкина издательство Просвещение ГДЗ по всеобщей истории нового времени Юдовская ️ класс ️ Лучше изучить исторические события и дать правильные ответы о них поможет ГДЗ по истории для класса В нём вы найдёте все задания и сможете Видео Техоткрытия и выход к МО Всеобщая история класс Аудио Учебник YouTube сент г Консульство и образование наполеоновской империи InternetUrokru YouTube дек г Все результаты Гдз история учебник класс юдовская баранов ванюшкина pin Discover ideas about Facebook Chrome Гдз история учебник класс юдовская баранов ванюшкина Facebook ChromeWord Search More information Решебник По Истории Нового Времени Класс Учебник blog reshebnikpoistoriinovogovremen Гдз По Всеобщей Истории Нового Времени Класс Юдовская Учебник ГДЗ по истории для класса позволяют работать в описанном режиме за счет ГДЗ по Истории за класс Юдовская А Я Мегарешеба gdzistoriya class yudovskayatetrad ГДЗ к учебнику по Истории Нового времени за класс Юдовская АЯ можно посмотреть тут ГДЗ к контрольноизмерительным материалам по Истории Решебник гдз по Истории для класса АЯ Юдовская gdz class istoriya udovskaya ГДЗ к рабочей тетради по Истории Нового времени за класс Юдовская АЯ можно скачать здесь ГДЗ к контрольноизмерительным материалам по Гдз по Истории за класс, авторы АЯ Юдовская, ПА gdz class istoriya udovskaya Мегаботан подробные гдз по Истории для класса , авторов АЯ Юдовская , ПА Баранов, ЛМ Ванюшкина Всеобщая история класс Юдовская АЯ InternetUrok klass vseobschayaistoriyaklassyudovskaya Видеоуроки, тесты и тренажёры по предмету Всеобщая история за класс по учебнику Юдовская Гдз по Истории за класс , авторы АЯ Юдовская, ПА gdzistoriya kl udovskaya ГДЗ к рабочей тетради по Истории Нового времени за класс Юдовская АЯ можно открыть здесь ГДЗ к контрольноизмерительным материалам по История класс учебники, ГДЗ, учебные пособия XUNI xunicom books s Похожие Всеобщая история История Нового времени , класс , Данилов ДД, Кузнецов AВ, Кузнецова СС, Павлова НС, Репников АВ, Рогожкин ВА, ГДЗ по истории Нового времени класс Юдовская GDZlife klass history yudovskaya Рейтинг , голосов Подробные ответы на вопросы в ГДЗ по истории для класса к учебнику А Я Юдовской, П А Баранова, Л М Ванюшкиной Узнавай историю Нового PDF гдз по истории класс юдовская история нового времени corsovecangnegfileswordpresscom У нас нашлось очень много книг по запросу Всеобщая История нового времени , класс Автор Юдовская АЯ, Баранов ГДЗ по истории класс рабочая тетрадь Волкова класс История ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетрадт Всеобщая История класс Митрофанова, Пономарёва История нового времени ФГОС от Путина Гдз по истории класс emysle История, Домашнее pin Тесты по истории нового времени Периодическая Таблица Гдз по английскому языку для учебника kaufman класс Диорамы, Литература, Первый Всеобщая история История Нового времени, Книги Учебная литература класс Рейтинг отзыв Всеобщая история История Нового времени , класс Учебник характеристики, фото и отзывы покупателей Доставка по всей России Не найдено гдз Урок истории класс Индустриальное общество новые shkola istoriya library urokistorii февр г Разработка урока истории класс по теме Индустриальное Предмет Всеобщая история история нового времени , класс PDF Гдз по новой истории класс юдовская баранов gdzponovoyistorii ГДЗ по истории класс рабочая тетрадь Юдовская Ванюшкина Вы можете смотреть и читать онлайн без нового времени класс Конспекты Всеобщая история класс Видеоуроки history class vsieobshchaiaistoriiaklass Похожие Конспекты Всеобщая история класс Конспекты по истории класс собраны по порядку на этой странице Они помогут вам наглядно показать ГДЗ по Истории за класс решебники и ответы GDZGo класс История ГДЗ здесь это проверенные готовые домашние задания по Истории за История нового времени класс контрольноизмерительные материалы гдз по истории класс ответы на вопросы сахаров wwwbroadviewlibraryorg uploaded_bvlib gdzpoistoriiklassotvet дек г Чувствуете; А Н Боханов; гдз и ответы к домашнему заданию ГДЗ к учебнику Всеобщая История нового времени класс Загладин Гдз по истории класс всеобщая история нового времени gdzpoistoriiklassvseobschayaistoriyanovogovremeniyevoskillsru апр г Рабочая тетрадь ГДЗ по истории класс Юдовская ответы А можно еще добавить тетрадь Юдовской ФГОС части ? Рабочая Всеобщая история История Нового времени, hist_vm hist Скачать Всеобщая история История Нового времени , класс Юдовская АЯ и др pdf Тесты по истории Нового времени, класс, Максимов ЮИ Книги и учебники Книги по истории апр г История Нового времени , для класса Учебники, ГДЗ , решебники, ЕГЭ, ГИА, экзамены, книги Книги и учебники Книги по истории Тесты по истории Нового времени , класс , Максимов ЮИ, История за ой класс АЯ Юдовская,ПА gdzwtf gdzwtf grade subject history book История за ой класс АЯ Юдовская,ПА Баранов Всеобщая история История Нового времени , ой класс Учебник Издательство Всеобщая история История Нового времени класс klass istoriya zagladin ГДЗ по истории для класса Скачать решебник и ответы на вопросы учебного издания Всеобщая история История Нового времени XIX начало XX PDF гдз по истории нового времени ая юдовская WordPresscom Скачать ГДЗ Рабочая тетрадь История Нового времени за класс, АЯ Юдовская всеобщая история нового времени класс юдовская ГДЗ рабочая тетрадь по истории класс Юдовская Решебники класс История Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по истории класс Юдовская А Я, Ванюшкина ЛМ, Баранов ПА , онлайн ответы на домашнюю Конспекты уроков по истории класс istoriya klass В этом разделе представлены конспекты уроков по истории для класса науки и географические открытия в первой половине XIX века класс гдз по истории нового времени в рабочей тетради класс ireiru media gdzpoistoriinovogovremenivrabocheitetradiklass гдз по истории нового времени в рабочей тетради класс юдовская Все результаты ГДЗ по Истории за класс рабочая тетрадь Юдовская А Я ГДЗ Германия, на пути к единству YouTube watch окт г Добавлено пользователем Аудио Учебник По вопросам рекламы на канале auyandexru Помощь на развитие канала деньги WebMoney Искусство XIX в В поисках новой картины мира YouTube watch сент г Добавлено пользователем Инфоурок В поисках новой картины мира Всемирная история класс Инфоурок Инфоурок Loading Unsubscribe from Инфоурок? Cancel ГДЗ по истории класс рабочая тетрадь Юдовская Я ГДЗ класс История ГДЗ решебник рабочая тетрадь по истории класс Юдовская Ванюшкина Новая история оранжевая Часть и ФГОС Ответы на вопросы и задания на Гдз история нового времени класс козубаев Готовые belpartsru klass gdzistorijanovogovremeniklasskozubaev Ванюшкина, гдз и ответы к домашнему заданию Ответы к рабочей тетради по Истории Нового времени за класс Юдовская Часть , можно Картинки по запросу гдз по истории класс нового времени Показать все Другие картинки по запросу гдз по истории класс нового времени Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты Вопросы и ответы Российский учебник faq осуществляются по телефону для всех регионов РФ, звонок бесплатный; Если по истечении данного времени сертификат так и не появился в вашем с темой drofaventanaru Подтверждение регистрации нового пользователя На странице УМК выберите класс и вид пособия Английский язык Википедия wiki Английский_язык Похожие Англи́йский язы́к самоназвание English, the English language язык англофризской Английский язык имеет многовековую историю становления, развития и языка, происходящим с течением времени , а также географическим и оставался в Англии языком церкви, управления и высших классов ГДЗ решебник по Истории класс Рабочая тетрадь igdzorg класс История Здесь представлены ответы к рабочей тетради по истории класс История нового времени , изучение которой предусмотрено программой Отзывы о книге Новая история гг класс LiveLib book novayaistoriyag Рейтинг , голосов Книга Новая история гг класс В учебнике используются современные методологические подходы, основанные на достижениях Решаем домашнее задание вместе Школьные Знанияcom predmet drugie_predmety Похожие определить реакции стержней удерживающих грузы f, и f массой стержней пренебречь Ответить Другие предметы; б; минут назад Учебник Всеобщая история класс АЯ Юдовская, ПА Учебники за класс Всеобщая история Полный и качественный учебник Всеобщая история класс АЯ Юдовская, ПА Баранов, ЛМ Ванюшкина скачать онлайн Доступно на ваших Учебник по истории класс всеобщая история нового klass uchebnikpoistoriiklassvseobshhaya Перейти к разделу ГДЗ по всеобщей истории нового времени за класс GDZ RU класс Математика; Английский язык; Русский ГДЗ История класс Niglus gdz Репин АВ класс Рабочая тетрадь по истории России Репин АВ класс Рабочая тетрадь по истории История нового времени Часть Пояснения к фильтрации результатов В ответ на официальный запрос мы удалили некоторые результаты с этой страницы Вы можете ознакомиться с запросом на сайте LumenDatabaseorg Вместе с гдз по истории класс нового времени часто ищут гдз по истории нового времени класс юдовская учебник гдз по истории нового времени класс юдовская рабочая тетрадь гдз по новой истории класс юдовская гдз по всеобщей истории класс юдовская учебник гдз по истории класс юдовская рабочая тетрадь история нового времени класс учебник читать история нового времени класс юдовская учебник гдз по истории класс юдовская вопросы и задания к главе Документы Blogger Duo Hangouts Keep Jamboard Подборки Другие сервисы Приложения

Решебник (ГДЗ) по истории. Рабочая тетрадь История Нового времени. Готовая домашняя работа по истории за 8 класс. История нового времени. Рабочая тетрадь по истории. Введите в строку поиска только фамилию автора и класс. К учебнику: Загладина Н. В. ГДЗ. Время выполнения домашней работы не всегда отражается на качестве, поскольку существуют методы, которые позволяют быстро готовиться к занятиям, писать ответы к вопросам после параграфов или тренироваться выполнять тесты, при… 7 класс. Рабочая тетрадь к учебнику История Нового времени 1500-1800 гг. Юдовской А.Я., Баранова П.А., Ванюшкиной Л.М. Авторы — Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М. Издательство Просвещение, Глава I. Мир в начале Нового времени. Формат PDF: Учебник по истории Нового времени 8 класс. Автор — Юдовская А.Я. — 2012 год. Образовательный сайт — Рускопибук (Роскопибук) — Электронные учебники и ГДЗ. Термин, употребляемый для определения нового этапа развития капитализма в конце XIX начале XX в. 13. Подумайте, какими чертами наделяли современники Новое время. Список атласов и контурных карт по истории для 8 класса. Контурные карты по истории Нового времени (1800-1900). Информационный сайт-сервис. История 10 класс, карты, атласы. Бесплатное скачать. ГДЗ по истории 8 класс — готовая контурная карта Отечественной войны 1812 года. Ответы по истории. Введите в строку поиска только фамилию автора и класс. Добавить книги в список По запросу не найдено ни одной книги. Гдз по истории нового времени 8 класс учебник. Детский мир им. anatu. Я всегда беру учебники, и не плохо, получается у меня учиться..

ГДЗ по Истории за 8 класс Сферы Медяков А.С., Бовыкин Д.Ю.

История 8 класс Медяков А.С.

Авторы: Медяков А.С., Бовыкин Д.Ю.

ГДЗ по истории нового времени 8 класс Медяков сделает освоение параграфов из учебно-методического комплекса более приятным мероприятием. Домашние работы займут намного меньше времени. Ученик успеет выспаться и накопить сил перед грядущим посещением классных часов в школьном учреждении.

Решебник порадует учащихся целым рядом приятных свойств. Пособие подходит под стандарты федерального государственного образовательного типа. Верные ответы в сборнике легко сойдут за собственные мысли учащегося, они полностью соответствуют основному учебнику. Поиск нужного номера упражнения не отнимет много времени, так как навигация выполнена максимально удобно для пользователя. Занятия с решебником позволят старшекласснику стать более самодостаточной и независимой личностью. Ученику подросткового возраста не понадобится помощь родителей или репетитора.

Почему школьники любят пользоваться ГДЗ по истории нового времени 8 класс Медяков

Про неприятные моменты образовательного процесса можно на некоторое время забыть. Наука станет понятнее, а среди оценок будут преобладать пятерки и четверки. Ребёнок окажется доволен удалённой круглосуточной поддержкой.

На уроках восьмиклассники изучат следующие темы из учебно-методического комплекса:

  • какой период в Англии называют Викторианской эпохой;
  • каким образом проходила борьба за объединение Германии;
  • как существовал Китай под властью маньчжурской династии;
  • какие были проблемы и достижения во времена индустриальной революции;
  • как изменились материальные ценности и повседневная жизнь человека после промышленного переворота;
  • противостояние двух военно-политических блоков вылилось в Первую Мировою войну.

ГДЗ по истории нового времени 8 класс Медяков А.С., Бовыкин Д.Ю. обеспечит качественный и бесперебойный образовательный процесс, в котором школьник не будет останавливаться перед трудностями, так как для него всегда будут доступны надёжные образцы. С их помощью подросток справится с любым самым сложным заданием.

История является постоянным школьным предметом. Знания, полученные на занятиях по предмету, очень важны для школьников. Каждая образованная личность должна понимать события прошлого, знаковые моменты ушедшей эпохи. У такого человека будет широкий кругозор и богатый внутренний мир.

pavekud план по 14 15 параграфу по истории 8 класс юдовская asiz yboq

план по 14 15 параграфу по истории 8 класс юдовская asiz yboq Всемирная история — Новая история (XVI-XVIII вв), 8 класс. ванюшкина ответы на вопросы после 21 параграфа Гдз по истории 7 класс юдовская баранов.. Всеобщая история 9 класс загладин конспект 15 параграф.…. Личное дело Анны Ахматовой гдз по истории 8 класс юдовская параграф 11. Самые подробные решения и гдз по истории для 8 класса на 2017 учебный год. . по истории 8 класс. История нового времени 8 класс Юдовская. 8 класс юдовская параграф План — конспект урока по географии «Климат России». таблица по истории 8 класс юдовской 26 параграф.. Тест разработан на основе 15 , 16, 17 параграфов учебника… гдз новая история 8 класс юдовская баранова ванюшкина таблица по параграфу. Предлагаем Вам списать готовые ответы на вопросы к параграфам рабочей тетради по истории за 8 класс Юдовская , Ванюшкина, Баранов — «История нового времени 1800-1900 гг». Номера заданий (задач) к ГДЗ удобно читать и смотреть онлайн с телефонов (скачать. Параграф . Авторов М. Отправлено 2 июня 2014 г.8:15 . Всеобщая история нового времени 8 класс юдовская таблицы. Страница 1 из 14 всеобщая история нового времени 8 класс юдовская гдз. Самые подробные решения и гдз по истории для 8 класса на 2017 учебный год. . по истории 8 класс. История нового времени 8 класс Юдовская. ГДЗ (Готовые домашние задания) по Истории 8 класс А.Я. Юдовская, решенные задания и онлайн ответы из решебника А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М.. История Нового времени, 1800-1900. 8 класс. Юдовская А.Я. и др. (pdf) . 13. Великобритания: сложный путь к величию и процветанию 113 § 14. . 15. Франция: революция 1848 г. и Вторая империя 131 § 16. Германия: на пути к . гдз по истории 8 класс юдовская учебник ответы на вопросы. Как на несколько параграфов назад, так и на несколько вперед, а бывает, что спасти может. Бесплатные уроки, тесты и тренажёры по всеобщая история за 8 класс по школьной программе. Используйте конспект уроков раздела «всеобщая . Подробный решебник (гдз) по Истории для 8 класса , авторы учебника: А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина . ГДЗ по истории 8 класс А.Я. Юдовская . Великобритания: сложный путь к величию и процветанию. 1 2 3 4 5. § 14. . 15. Франция: революция 1848 г. и Вторая империя. 1 2 3 4 5 6. § 16. 8 класс юдовская параграф 9-10 таблица Планы — конспекты уроков по. . 23 история 8 класс 30 май . параграфы 21 . Переглядів: . учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / А. Я- Юдовская

Урок: Изучение идентичности | История встреч

Основной вопрос подразделения: Что говорит нам о силе и влиянии нашего выбора сегодня, узнав о выборе, сделанном людьми во время Веймарской республики, подъема нацистской партии и Холокоста?

Вопрос «Кто я?» особенно актуален для школьников в подростковом возрасте. Цель этого урока — побудить студентов задуматься о том, как ответ на этот вопрос возникает из взаимоотношений между человеком и обществом, тема, которая изучается на первом этапе изучения истории и самих себя, масштаб и последовательность.

Понимание идентичности не только ценно для собственного социального, морального и интеллектуального развития учащихся, но также служит основой для изучения выбора, сделанного отдельными лицами и группами в историческом тематическом исследовании, которое проводится позже в этом модуле. На этом уроке учащиеся научатся создавать визуальные представления своей личности, а затем они будут повторять процесс для личностей нескольких людей, о которых они читали. В процессе они проанализируют множество способов, которыми мы определяем себя и определяем себя другими.

Факторы, влияющие на нашу идентичность, слишком многочисленны, чтобы их можно было уловить за один урок. Ресурсы, предлагаемые в этом уроке, включают некоторые из этих факторов, например, расу, сексуальную ориентацию и личные интересы, но не другие. Глава 1 книги «Холокост и человеческое поведение» включает ресурсы, посвященные большему количеству факторов, влияющих на идентичность, большинство из которых можно легко добавить или поменять местами в упражнениях этого урока.

В некоторых условиях может быть особенно важно обратиться к одной конкретной идентичности: еврейской идентичности.Поскольку евреи были основной целью злонамеренных стереотипов, дискриминации и ужасного насилия в исторический период, который будет рассмотрен позже в этом разделе, для учащихся важно иметь базовое понимание веры, культуры, разнообразия и достоинства, присущих еврейской идентичности. В некоторых школах и общинах учащиеся могут не знать никого, кто идентифицирует себя как евреев, или они могли не иметь никакого отношения к еврейской вере, культуре и разнообразию. Первое расширение этого урока предназначено для того, чтобы помочь студентам начать понимать, что идентификация себя как еврея подразумевает принадлежность к богатому и разнообразному набору верований и культурных обычаев.

«Кто я?» это вопрос, который все мы задаем в какой-то момент своей жизни. Это особенно актуальный вопрос для подростков. В поисках ответа мы начинаем определять себя и замечать, как нас определяют другие. Наше исследование идентичности включает такие вопросы, как:

  • В какой степени мы определяемся нашими талантами, вкусами и интересами? По принадлежности к той или иной этнической группе? Нашим социально-экономическим классом? По нашей религии? Нацией, в которой мы живем?
  • Как мы маркируем и определяем себя, и как нас маркируют и определяют другие?
  • Как наша идентичность влияет на наши ценности, идеи и действия?

Ответы на эти вопросы помогают нам понять самих себя и друг друга, а также историю.

Наше общество — через его особую культуру, обычаи, институты и многое другое — дает нам язык и ярлыки, которые мы используем для описания себя и других. Эти ярлыки основаны на представлениях о расе, этнической принадлежности, религии, поле, сексуальной ориентации, экономическом классе и т. Д. Иногда наши представления об этих категориях настолько сильны, что мешают нам видеть уникальные особенности других. Иногда эти убеждения также вызывают у нас подозрение, страх или ненависть к некоторым членам нашего общества.В других случаях, особенно когда мы можем познакомиться с человеком, мы можем видеть прошлые ярлыки и, возможно, находить точки соприкосновения, даже если мы ценим каждого человека как уникального.

Этот урок исследует, как люди и общество влияют на нашу идентичность. Он также начинает исследовать некоторые дилеммы, с которыми сталкиваются люди, когда они утверждают себя как индивидуумы, так и как члены группы — как они определяют себя и определяются другими.

Антропоцен | Национальное географическое общество

История Земли разделена на иерархический ряд более мелких отрезков времени, называемых геологической шкалой времени.Эти подразделения по убыванию продолжительности времени называются эонами, эпохами, периодами, эпохами и эпохами.

Эти единицы классифицируются на основе слоев или пластов горных пород Земли и найденных в них окаменелостей. Изучая эти окаменелости, ученые знают, что определенные организмы характерны для определенных частей геологической летописи. Изучение этой корреляции называется стратиграфией.

Официально нынешняя эпоха называется голоценом и началась 11700 лет назад после последнего крупного ледникового периода.Однако эпоха антропоцена — это неофициальная единица геологического времени, используемая для описания самого недавнего периода в истории Земли, когда деятельность человека начала оказывать значительное влияние на климат и экосистемы планеты. Слово Anthropocene происходит от греческих слов anthropo, для «человека» и cene для «нового», придуманных и ставших популярными биологом Юджином Штормером и химиком Полом Крутценом в 2000 году.

Ученые до сих пор спорят о том, отличается ли антропоцен от голоцена, и этот термин не был официально принят Международным союзом геологических наук (IUGS), международной организацией, которая называет и определяет эпохи.Главный вопрос, на который IUGS должен ответить, прежде чем объявить антропоцен эпохой, заключается в том, изменили ли люди земную систему до такой степени, что это отразилось в пластах горных пород.

Для тех ученых, которые действительно думают, что антропоцен описывает новый геологический период времени, возникает следующий вопрос, когда он начался, что также широко обсуждалось. Популярная теория гласит, что это началось в начале промышленной революции 1800-х годов, когда деятельность человека оказала большое влияние на углерод и метан в атмосфере Земли.Другие думают, что началом антропоцена должен быть 1945 год. Это когда люди испытали первую атомную бомбу, а затем сбросили атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, Япония. Образовавшиеся радиоактивные частицы были обнаружены в образцах почвы по всему миру.

В 2016 году Рабочая группа по антропоцену согласилась с тем, что антропоцен отличается от голоцена, и начался в 1950 году, когда началось Великое ускорение, резкое увеличение человеческой активности, влияющее на планету.

Вопросы и ответы | Пандемический грипп (грипп)

Что такое пандемия гриппа?

Пандемия гриппа — это глобальная вспышка нового вируса гриппа А, который сильно отличается от существующих и недавно циркулировавших вирусов сезонного гриппа человека А. Пандемии случаются, когда появляются новые (новые) вирусы гриппа A, которые могут легко заражать людей и эффективно и устойчиво передаваться от человека к человеку.

Откуда берутся вирусы пандемического гриппа?

Различные животные, включая птиц и свиней, являются хозяевами вирусов гриппа А, которые обычно не заражают людей.Вирусы гриппа A постоянно меняются, что в очень редких случаях позволяет вирусам гриппа, не относящимся к человеку, изменяться таким образом, что они могут легко заражать людей и эффективно передаваться от человека к человеку.

Как изменяются вирусы гриппа А, чтобы вызвать пандемию?

Вирусы гриппа A делятся на подтипы на основе двух белков на поверхности вируса: гемагглютинина (H) и нейраминидазы (N). Существует 18 различных подтипов гемагглютинина и 11 различных подтипов нейраминидазы (от h2 до h28 и от N1 до N11).Теоретически возможна любая комбинация из 18 белков гемагглютининов и 11 нейраминидаз, но не все из них были обнаружены у животных, и еще меньшее количество инфицировало людей.

Вирусы гриппа могут изменяться двумя разными способами, один из которых называется «антигенным сдвигом» и может привести к появлению нового вируса гриппа. Антигенный сдвиг представляет собой резкое и серьезное изменение вируса гриппа А. Это может быть результатом прямого заражения людей вирусом гриппа А, не относящимся к человеку, например вирусом, циркулирующим среди птиц или свиней.Антигенный сдвиг также может произойти, когда вирус гриппа А, не относящийся к человеку (например, вирус птичьего гриппа), обменивается генетической информацией с другими вирусами гриппа А в процессе, называемом генетической реассортацией, и возникающий в результате новый вирус может инфицировать людей. Например, обмен генами между вирусом гриппа человека А и вирусом птичьего гриппа А может создать новый вирус гриппа А с белком гемагглютинина или как белком гемагглютинина, так и белком нейраминидазы из вируса птичьего гриппа А.Если этот новый вирус вызывает заболевание у инфицированных людей и может легко передаваться от человека к человеку, может возникнуть пандемия гриппа.

Что происходит при появлении вируса пандемического гриппа?

Когда появляется вирус пандемического гриппа, вирус может быстро распространяться, потому что у большинства людей не будет иммунитета, а вакцина для немедленной защиты может не оказаться широко доступной. Например, во время пандемии h2N1 2009 года новый вирус h2N1 был впервые идентифицирован в апреле 2009 года. К июню 2009 года этот новый вирус h2N1 распространился по всему миру, и Всемирная организация здравоохранения объявила пандемию.Распространение вируса пандемического гриппа может происходить в виде нескольких «волн» болезни, разделенных несколькими месяцами. По мере распространения вируса пандемического гриппа большому количеству людей во всем мире может потребоваться медицинская помощь. В школах, детских дошкольных учреждениях, на рабочих местах и ​​в других местах массовых собраний может быть больше прогулов. Общественное здравоохранение и системы здравоохранения могут оказаться перегруженными, что приведет к увеличению количества госпитализаций и смертей. Другая важная инфраструктура, такая как правоохранительные органы, службы скорой медицинской помощи и транспортная отрасль, также может быть затронута.

Защитят ли вакцины от сезонного гриппа от пандемического гриппа?

Маловероятно, что вакцины против сезонного гриппа защитят от вируса пандемического гриппа. Сезонные вакцины против гриппа, которые используются ежегодно, защищают от циркулирующих в настоящее время вирусов гриппа человека A и B. Они не предназначены для защиты от новых вирусов гриппа А. Вирус пандемического гриппа будет сильно отличаться от циркулирующих вирусов сезонного гриппа А, и поэтому нельзя ожидать, что сезонные вакцины будут обеспечивать защиту.

Существуют ли вакцины для защиты от пандемического гриппа?

Федеральное правительство создало запас некоторых вакцин против некоторых вирусов гриппа A с пандемическим потенциалом, которые могут быть использованы в случае пандемии, включая вакцины против некоторых вирусов птичьего гриппа A (например, H5N1 и H7N9). Если бы подобный вирус начал пандемию, некоторая вакцина уже была бы доступна.

Департамент здравоохранения и социальных служб (HHS) является ведущим агентством по обеспечению готовности общественного здравоохранения и медицинского реагирования на пандемию гриппа.В рамках HHS Отдел по борьбе с гриппом Управления перспективных биомедицинских исследований и разработок (BARDA) отвечает за продвинутую разработку и закупку медицинских и нефармацевтических средств противодействия пандемическому гриппу и реагированию на него. Внешний значок

Сколько времени потребуется на разработку новой пандемической вакцины?

Если появится новый вирус пандемического гриппа (не включенный в запас вакцины перед пандемией), вполне вероятно, что потребуется разработать вакцину против этого вируса, чтобы обеспечить доступность вакцины для всех желающих. сделать прививку.Сколько времени потребуется для производства вакцины против пандемического гриппа, будет зависеть от многих факторов, в том числе от того, сколько времени потребуется для создания вируса-кандидата вакцины (CVV) и от того, какой процесс производства вакцины будет использоваться ». Для вакцины против сезонного гриппа обычно требуется не менее шести месяцев для производства большого количества вакцины от гриппа. Во время пандемии h2N1 2009 года на это ушло примерно столько же времени. CDC начал разработку CVV для производства моновалентной (однокомпонентной) вакцины против h2N1pdm09 в середине апреля. Первые дозы вакцины были введены в начале октября, а большие количества вакцины стали доступны в конце ноября.В настоящее время предпринимаются усилия по сокращению времени, необходимого для производства противогриппозных вакцин, но из-за текущего количества времени, необходимого для производства вакцины от гриппа, ранних поставок пандемической вакцины может быть недостаточно для удовлетворения спроса, особенно если большинству людей требуется две дозы вакцины. для защитного иммунитета.

Сколько доз пандемической вакцины потребуется каждому человеку?

Людям без иммунитета против нового вируса гриппа может потребоваться две дозы для полной защиты от этого вируса.Первая доза активирует иммунную систему, а вторая доза создает защитный ответ. Во время пандемии гриппа h2N1 2009 года CDC рекомендовал вводить две дозы вакцины детям в возрасте от 6 месяцев до 9 лет для усиления иммунного ответа.

Какие методы лечения доступны от пандемического гриппа?

Во время пандемии гриппа противовирусные препараты будут важным инструментом для лечения и предотвращения распространения гриппа. Противовирусные препараты — это лекарства (таблетки, жидкость или порошок для ингаляций), которые борются с вирусами гриппа, поражающими дыхательные пути.Противовирусные препараты рекомендуются для лечения сезонного гриппа у очень больных или людей с высоким риском серьезных осложнений гриппа. Эти же препараты могут быть полезны для лечения пандемического гриппа в зависимости от того, является ли вирус пандемического гриппа чувствительным или устойчивым к доступным противовирусным препаратам. Противовирусные препараты — это лекарства, отпускаемые по рецепту (они не продаются без рецепта), и они отличаются от рецептурных антибиотиков для лечения бактериальных инфекций.

Есть ли другие способы замедлить пандемию?

Нефармацевтические вмешательства или НПИ — это действия, помимо вакцинации и приема лекарств, которые люди и сообщества могут принимать, чтобы помочь замедлить распространение респираторных заболеваний, таких как пандемический грипп.Опять же, эти действия не включают лекарства, вакцины или другие фармацевтические вмешательства. Учитывая, что производство вакцины против пандемического гриппа (не включенной в запас вакцины перед пандемией) может занять месяцы и что противовирусные препараты могут быть зарезервированы для лечения, НПИ, вероятно, будут единственным средством профилактики, доступным на ранних стадиях пандемии и , таким образом, критически важно помочь замедлить распространение инфекции.

Как нефармацевтические вмешательства (НПИ) будут использоваться во время пандемии?

НПИ, также известные как стратегии смягчения последствий на уровне сообществ, могут быть более эффективными при использовании на ранних этапах пандемии гриппа и на многоуровневой основе.Должностные лица общественного здравоохранения будут рекомендовать людям всегда выполнять повседневные профилактические мероприятия. Эти действия включают в себя нахождение дома во время болезни, прикрытие кашля и чихания салфеткой, частое мытье рук и чистку поверхностей и предметов, к которым часто прикасаются. Во время тяжелых, очень тяжелых или экстремальных пандемий гриппа должностные лица общественного здравоохранения могут рекомендовать дополнительные меры, такие как использование масок при заболевании и при тесном контакте с другими людьми, временное закрытие детских учреждений и школ, а также увеличение расстояния между людьми и уменьшение частота контактов между людьми (то есть социальное дистанцирование).

Как вы планируете использовать НПИ во время пандемии гриппа?

CDC разработал обновленный набор руководящих принципов под названием Community Mitigation Guidelines to Prevent Pandemic Influenza — United States, 2017 , дополнительные руководства на простом языке для конкретных групп населения, а также онлайн-коммуникационные и образовательные материалы, в которых изложены стратегии планирования и подготовки. для пандемии гриппа и для использования нефармацевтических вмешательств (НПИ). Кроме того, CDC разработал обучающий значок NPI 101 для специалистов общественного здравоохранения, чтобы помочь им узнать больше об NPI и поделиться информацией со своими сообществами о том, как использовать NPI.

Существуют ли новые вирусы гриппа А, вызывающие особую озабоченность с точки зрения их пандемической угрозы?

Новый вирус гриппа (гриппа) — это вирус гриппа А, который вызвал инфицирование человека и который отличается от современных вирусов сезонного гриппа А. Любой новый вирус гриппа А, например вирус птичьего или свиного происхождения, может вызвать пандемию гриппа. Считается, что некоторые новые вирусы гриппа А представляют более серьезную пандемическую угрозу и вызывают большее беспокойство у государственных служащих здравоохранения, чем другие, поскольку они уже вызвали серьезные заболевания и смерть человека, а также могут ограниченным образом передаваться от человека к человеку.Новые вирусы гриппа А вызывают особую озабоченность из-за потенциального воздействия, которое они могут оказать на общественное здоровье, если они получат возможность легко передаваться от человека к человеку и, таким образом, вызвать пандемию гриппа. Примеры новых вирусов гриппа A, вызывающих особую озабоченность из-за их способности вызывать тяжелую пандемию, включают вирусы птичьего гриппа A (H5N1) и птичьего гриппа A (H7N9). Эти два разных вируса птичьего гриппа А вызывают спорадические инфекции у людей, некоторые из которых передаются от человека к человеку, что приводит к тяжелым заболеваниям и смерти людей.

Вирусы гриппа, которые обычно циркулируют у свиней, также заражают людей; эти вирусы включают грипп A (h2N1v), (h2N2v) и (h4N2v). Когда у людей обнаруживаются вирусы гриппа, которые обычно циркулируют у свиней, их называют «вариантными» вирусами; буква «v» после названия вируса указывает на вариантный вирус. Ограниченное, неустойчивое распространение этих вирусов от человека к человеку также было обнаружено, но в целом эти вариантные вирусы были связаны с менее тяжелыми заболеваниями и меньшим количеством смертей, чем вирусы птичьего гриппа.В целом, инфицирование человека вирусами H5N1, H7N9, h2N1v, h2N2v и h4N2v случается редко, но если эти вирусы изменится таким образом, что они смогут легко инфицировать людей и устойчиво передаваться от человека к человеку, может возникнуть пандемия гриппа.

вопросов и ответов | 14-й Далай-лама

Вопрос: Каким вы себя видите?

Ответ: Я всегда считаю себя простым буддийским монахом. Я чувствую, что это настоящий я.Я чувствую, что Далай-лама как светский правитель — это учреждение, созданное руками человека. Пока люди принимают Далай-ламу, они будут принимать меня. Но быть монахом — это то, что принадлежит мне. Никто не может этого изменить. В глубине души я всегда считаю себя монахом, даже во сне. Поэтому естественно я чувствую себя более религиозным человеком.


Даже в своей повседневной жизни я могу сказать, что я трачу 80% своего времени на духовную деятельность и 20% на Тибет в целом. Я знаю и очень интересуюсь духовной или религиозной жизнью.У меня есть какая-то уверенность в этом, и поэтому я хочу больше его изучать. Что касается политики, то у меня нет современного образования, кроме небольшого опыта. Это большая ответственность для человека, который не так хорошо подготовлен. Это не добровольная работа, а то, что я чувствую, что должен заниматься из-за надежды и доверия, которые тибетцы возлагают на меня.

Вопрос: Станете ли вы последним Далай-ламой?

Ответ: Сохранится ли институт Далай-ламы или нет, полностью зависит от желаний тибетского народа.Это им решать. Я ясно дал понять это еще в 1969 году. Даже в 1963 году, после четырех лет в изгнании, мы разработали проект конституции будущего Тибета, основанный на демократической системе. В конституции четко указано, что власть Далай-ламы может быть отстранена большинством в две трети голосов членов Ассамблеи. В настоящее время учреждение Далай-ламы полезно тибетской культуре и тибетскому народу. Таким образом, если бы я умер сегодня, я думаю, что тибетский народ предпочел бы иметь другого Далай-ламу.В будущем, если институт Далай-ламы перестанет быть актуальным или полезным и наша нынешняя ситуация изменится, тогда институт Далай-ламы перестанет существовать. Лично я считаю, что институт Далай-ламы выполнил свою задачу. Совсем недавно, с 2001 года, у нас теперь есть демократически избранный глава нашей администрации Калон Трипа. Калон Трипа управляет повседневными делами нашей администрации и отвечает за наш политический истеблишмент. Полушутя и полусерьезно заявляю, что сейчас нахожусь на полу-пенсии.

Вопрос: Как вы думаете, сможете ли вы когда-нибудь вернуться в Тибет?

Ответ: Да, я сохраняю оптимизм в отношении того, что смогу вернуться в Тибет. Китай находится в процессе изменений. Если вы сравните Китай сегодня с десятью или двадцатью годами назад, то увидите огромные изменения. Китай больше не изолирован. Это часть мирового сообщества. Глобальная взаимозависимость, особенно с точки зрения экономики и окружающей среды, не позволяет нациям оставаться изолированными.Кроме того, я не ищу отделения от Китая. Я привержен своему срединному подходу, согласно которому Тибет остается в составе Китайской Народной Республики, пользуясь высокой степенью самоуправления или автономии. Я твердо верю, что это взаимовыгодно как для тибетцев, так и для китайцев. Мы, тибетцы, сможем развивать Тибет с помощью Китая, в то же время сохраняя нашу собственную уникальную культуру, включая духовность, и нашу хрупкую окружающую среду. Мирным путем разрешив тибетский вопрос, Китай сможет внести свой вклад в свое собственное единство и стабильность.

Вопрос: Китайцы недавно заявили, что следующий Далай-лама родится в Тибете и будет выбран ими. Что вы можете сказать по этому поводу?

Ответ: Если нынешняя ситуация в отношении Тибета останется такой же, я родлюсь за пределами Тибета, вне контроля китайских властей. Это логично. Сама цель реинкарнации — продолжить незаконченную работу предыдущего воплощения. Таким образом, если тибетская ситуация все еще остается нерешенной, вполне логично, что я родлюсь в изгнании, чтобы продолжить свою незаконченную работу.Конечно, китайцы по-прежнему будут выбирать своего Далай-ламу, а мы, тибетцы, выберем своего в соответствии с традициями. Это будет похоже на нынешнюю ситуацию Панчен-ламы. Есть назначенный китайцами Панчен-лама и есть избранный мной Панчен-лама. Один выставлен напоказ, чтобы служить целям своего хозяина, а другой — Панчен-лама, признанный в сердцах всех тибетцев.

Вопрос: Каковы ваши обязательства?

Ответ: В общем, я всегда заявляю, что у меня есть три обязательства в жизни.Во-первых, на уровне человека мое первое обязательство — продвижение человеческих ценностей, таких как сострадание, прощение, терпимость, удовлетворенность и самодисциплина. Все люди одинаковы. Все мы хотим счастья и не хотим страданий. Даже люди, которые не верят в религию, осознают важность этих человеческих ценностей в том, чтобы сделать их жизнь счастливее. Я по-прежнему привержен тому, чтобы говорить о важности этих человеческих ценностей и делиться ими со всеми, кого встречаю.


Во-вторых, на уровне религиозного деятеля моим вторым обязательством является содействие религиозной гармонии и взаимопониманию между различными религиозными традициями.Несмотря на философские различия, все основные мировые религии обладают одинаковым потенциалом для создания лучших людей. Поэтому важно, чтобы все религиозные традиции уважали друг друга и признавали ценность соответствующих традиций друг друга. В-третьих, я тибетец и ношу имя Далай-ламы. Тибетцы доверяют мне. Поэтому мое третье обязательство касается тибетского вопроса. Я обязан действовать как свободный представитель тибетцев в их борьбе за справедливость.Что касается этого третьего обязательства, то оно прекратит свое существование, как только будет достигнуто взаимовыгодное решение между тибетцами и китайцами. Однако свои первые два обязательства я буду выполнять до последнего вздоха.

Вопрос: Каковы были ваши первые чувства, когда вас признали Далай-ламой? Как ты думаешь, что с тобой случилось?

Ответ: Я был очень доволен. Мне это очень понравилось. Еще до того, как меня узнали, я часто говорил матери, что собираюсь в Лхасу.Раньше я садился верхом на подоконник в нашем доме, делая вид, что еду на лошади в Лхасу. В то время я был очень маленьким ребенком, но хорошо помню это. У меня было сильное желание поехать туда. Еще одна вещь, о которой я не упомянул в своей автобиографии, — это то, что после моего рождения пара ворон прижилась на крыше нашего дома. Они приходили каждое утро, оставались на некоторое время, а затем уходили. Это особенно интересно, поскольку подобные инциденты произошли при рождении Первого, Седьмого, Восьмого и Двенадцатого Далай-лам.После их рождения прилетела и осталась пара ворон. В моем случае вначале на это никто не обращал внимания. Однако недавно, может быть, три года назад я разговаривал с мамой, и она вспомнила об этом. Она заметила, что они пришли утром; уходите через некоторое время, а затем на следующее утро приходите снова. Теперь, вечером, после рождения Первого Далай-ламы, бандиты ворвались в дом семьи. Родители сбежали и оставили ребенка. На следующий день, когда они вернулись и задались вопросом, что случилось с их сыном, они нашли ребенка в углу дома.Перед ним стояла ворона, защищая его. Позже, когда Первый Далай-лама вырос и развился в своей духовной практике, он во время медитации вступил в прямой контакт с божеством-покровителем, Махакалой. В это время Махакала сказал ему: «Такому, как ты, кто придерживается буддийского учения, нужен такой защитник, как я. Прямо в день твоего рождения я тебе помог. Итак, мы видим, что между Махакалой, воронами и Далай-ламами определенно существует связь.

Еще одна произошедшая вещь, которую моя мать очень хорошо помнит, — это то, что вскоре после того, как я приехал в Лхасу, я сказал, что мои зубы были в коробке в определенном доме в Норбулинке.Когда они открыли коробку, они обнаружили зубные протезы, которые принадлежали Тринадцатому Далай-ламе. Я указал на коробку и сказал, что мои зубы были там, но сейчас я этого совсем не помню. Новые воспоминания, связанные с этим телом, сильнее. Прошлое стало меньше, туманнее. Если я не сделал конкретной попытки развить такую ​​память, я не припомню ее.

Вопрос: Вы раньше помните свое рождение или состояние матки?

Ответ: На данный момент не помню.Кроме того, я не могу вспомнить, мог ли я это помнить в то время, когда я был маленьким ребенком. Однако, возможно, был один небольшой внешний признак. Дети обычно рождаются с закрытыми глазами. Я родился с открытыми глазами. Это может быть небольшим признаком ясного состояния ума в утробе матери.

Вопрос: Изменились ли вы в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, после того как вы взяли на себя временную власть?

Ответ: Да, немного изменился. Я испытал много счастья и боли.Внутри этого и по мере роста, приобретения большего опыта, из возникших проблем и страданий я изменился. Конечный результат — это человек, которого вы видите сейчас (смех).

Вопрос: Как насчет того, чтобы вы только вступили в подростковый возраст? Многим людям сложно определить себя как взрослых. Это случилось с тобой?

Ответ: Нет. Моя жизнь была очень рутиной. Дважды в день занимался. Каждый раз я занимался по часу, а потом проводил остальное время за игрой (смех).Затем, в 13 лет, я начал изучать философию, определения, дискуссии. Моя учеба расширилась, и я также изучал каллиграфию. Но все это было в порядке вещей, и я к этому привык. Иногда были каникулы. Они были очень удобными и счастливыми. Лосанг Самтен, мой ближайший старший брат, обычно ходил в школу, но в это время он приходил в гости. Кроме того, время от времени приходила моя мама и приносила особый хлеб из нашей провинции Амдо. Очень густой и вкусный. Она сделала сама.

Вопрос: Есть ли из ваших предшественников, к которым вы испытываете особый интерес или к которым у вас есть особая близость?

Ответ: Тринадцатый Далай-лама.Он значительно улучшил стандарты обучения в монастырских колледжах. Он очень ободрил настоящих ученых. Он сделал невозможным для людей подняться в религиозной иерархии, стать настоятелем и т. Д. Без полной квалификации. В этом отношении он был очень строг. Он также дал десятки тысяч монашеских рукоположений. Это были два его главных религиозных достижения. Он не читал много посвящений или лекций. Что касается страны, то он очень много думал и уважал управление государством.В частности, окраины. Как ими следует управлять и так далее. Он очень заботился о том, как управлять правительством более эффективно. Он очень беспокоился о наших границах и тому подобном.

Вопрос: Какие у вас были самые большие личные уроки или внутренние проблемы на протяжении вашей жизни? Какие осознания и опыт оказали наибольшее влияние на ваш личный рост?

Ответ: Что касается религиозного опыта, некоторого понимания шуньи (пустоты: отсутствия независимой природы), некоторого чувства, некоторого опыта и в основном бодхичитты, альтруизма.Это очень помогло. В некотором смысле можно сказать, что это сделало меня новым человеком, новым мужчиной. Я все еще прогрессирую. Пытающийся. Это дает вам внутреннюю силу, смелость и позволяет легче принимать ситуации. Это одно из величайших переживаний.

Вопрос: Когда вы стали беженцем, что помогло вам обрести эту силу? Была ли это потеря вашего положения и страны, факт того, что все вокруг вас страдают. Были ли вы призваны вести свой народ иначе, чем вы привыкли?

Ответ: Быть беженцем — действительно отчаянная, опасная ситуация.В то время все имеют дело с реальностью. Не время притворяться красивыми. Это что-то. Вы чувствуете себя вовлеченным в реальность. В мирное время все идет гладко. Даже если есть проблема, люди делают вид, что дела идут хорошо. В опасный период, когда происходят кардинальные перемены, нет повода делать вид, что все в порядке. Вы должны признать, что плохое — это плохо. Теперь, когда я выехал из Норбулинки, возникла опасность. Мы проезжали совсем рядом с китайскими военными казармами.Это было как раз на другом берегу реки, там китайский контрольно-пропускной пункт. Видите ли, за две-три недели до моего отъезда у нас была определенная информация, что китайцы полностью готовы атаковать нас. Это был только вопрос дня и часа.

Вопрос: О том, что вы — воплощение бодхисаттвы бесконечного сострадания, Авалокитешвары. Как вы лично к этому относитесь? Это то, о чем вы так или иначе однозначно относитесь?

Ответ: Сложно сказать однозначно.Я не могу сказать точно, если я не участвую в медитативных усилиях, например, следуя за своей жизнью назад, дыхание за дыханием. Мы считаем, что существует четыре типа перерождения. Один из них — распространенный тип, при котором существо беспомощно определить свое перерождение, а перевоплощается только в зависимости от природы прошлых действий. Противоположным является состояние полностью просветленного Будды, который просто проявляет физическую форму, чтобы помогать другим. В этом случае ясно, что это Будда. Третий — это тот, кто благодаря прошлым духовным достижениям может выбирать или, по крайней мере, влиять на место и ситуацию перерождения.Четвертый называется благословенным проявлением. В этом человек благословлен сверх своей обычной способности выполнять полезные функции, такие как обучение религии. Для этого последнего типа рождения желание человека в предыдущих жизнях помогать другим должно быть очень сильным. Они получают такие полномочия. Хотя некоторые из них кажутся более вероятными, чем другие, я не могу точно сказать, какой я.


Вопрос (продолжение): С точки зрения реальной роли, которую вы играете как Ченрези, как вы к этому относитесь? Лишь немногие люди так или иначе считались божественными.Роль — бремя или удовольствие?

Ответ: Это очень полезно. Благодаря этой роли я могу принести людям большую пользу. По этой причине он мне нравится: я дома с ним. Ясно, что это очень помогает людям, и что у меня есть кармические отношения, чтобы быть в этой роли. Кроме того, очевидно, что существуют кармические отношения, в частности, с тибетским народом. Теперь вы видите, вы можете считать, что в данных обстоятельствах мне очень повезло. Однако за словом удача кроются реальные причины или причины.Есть кармическая сила моей способности взять на себя эту роль, а также сила моего желания сделать это. В связи с этим в великой книге Шантидевы «Участие в делах бодхисаттвы» есть утверждение: «Пока существует пространство и пока есть мигранты в циклическом существовании, могу я продолжать устранять их страдания». У меня есть это желание в этой жизни, и я знаю, что у меня было это желание в прошлых жизнях.

Вопрос (продолжение): С такой обширной целью, как ваша мотивация, как вы справляетесь со своими личными ограничениями, своими ограничениями как мужчина?

Ответ: Опять же, как сказано в Шантидеве: Если благословенный Будда не может доставить удовольствие всем живым существам, то как мог я.Даже просветленное существо с безграничным знанием и силой и желанием спасти всех других от страданий не может устранить индивидуальную карму каждого существа.

Вопрос (продолжение): Это то, что удерживает вас от ошеломления, когда вы видите страдания шести миллионов тибетцев, за которые на одном уровне вы несете ответственность?

Ответ: Моя мотивация направлена ​​на всех живых существ. Однако нет никаких сомнений в том, что на втором уровне я направлен на помощь тибетцам.Если проблема поддается устранению, если ситуация такова, что вы можете что-то с этим сделать, то не о чем беспокоиться. Если не поправимо, то и волноваться нечего. Бесполезно беспокоиться.

Вопрос (продолжение): Многие люди так говорят, но немногие действительно живут этим. Вы всегда так себя чувствовали или вам нужно было этому учиться?

Ответ: Он развивается из внутренней практики. С более широкой точки зрения, страдание будет всегда.На одном уровне вы неизбежно столкнетесь с последствиями неблагоприятных действий, которые вы сами ранее совершали в теле, речи или уме. Кроме того, ваша собственная природа — это страдание. На мое отношение влияет не один фактор, а множество разных. С точки зрения реальной сущности, вызывающей страдание, как я уже сказал, если это поправимо, то не о чем беспокоиться. Если нет, то бесполезно. С точки зрения причины, страдание основано на прошлых неблагоприятных действиях, накопленных им самим и никакими другими.Эти кармы не тратятся зря. Они принесут свои плоды. Вы не столкнетесь с последствиями действий, которых не совершал сам. Наконец, с точки зрения природы самого страдания совокупности разума и тела имеют своей действительной природой страдание. Они служат основанием для страданий. Пока они у вас есть, вы подвержены страданиям. С глубокой точки зрения, хотя у нас нет независимости и мы живем в чужой стране, у нас есть определенные страдания, но когда мы вернемся в Тибет и обретем независимость, тогда будут другие виды страданий. .Итак, так оно и есть. Вы можете подумать, что я пессимист, но это не так. Вот как, используя буддийское учение и советы, мы справляемся с ситуациями. Когда однажды были убиты пятьдесят тысяч человек из клана Шакья, Будда Шакьямуни, член их клана, совсем не пострадал. Он прислонился к дереву и говорил: «Мне сегодня немного грустно, потому что пятьдесят тысяч членов моего клана были убиты». Но он сам остался равнодушным. Вот так, понимаете (смех). Это была причина и следствие их собственной кармы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *