Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс макарычев – Итоговая контрольная работа по математике 8 класс по ФГОС по учебнику Макарычева

Содержание

Итоговая контрольная работа по математике 8 класс по ФГОС по учебнику Макарычева

Первая часть работы выполняется в черновике. Затем ученик в заданиях с выбором ответа отмечает ответ, который считает верным. В заданиях с кратким ответом ученик записывает ответ в отведенное место. В задании № 8 учение заполняет таблицу.

Задания второй части ученик выполняет на черновике. Затем записывает ответ к заданию в отведенное место.

Задания третьей части выполняются на отдельных листах с полной записью решения.

Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам

Распределение заданий по проверяемым умениям и видам деятельности

Использованная литература

  1. Алгебра: сб. заданий для подгот. К гос. итоговой аттестации в 9 классе. / [Л.В. Кузнецова. С.Б. Суворова. Е.А. Бунимович и др.].- М.6 Просвещение, 2011.

2.ГИА-2011:Экзамен в новой форме: Математика: 9-й кл.: Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме /авт.-сост. Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.- М.: АСТ: Астрель, 2011.

3.Дудницын Ю.П. Контрольные работы по алгебре: 8 класс / Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз.- М.: Издательство «Экзамен», 2010.

4.Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса. –М.: ИЛЕКСА, 2009.

5.Жохов В.И. Уроки алгебры в 8 классе: Кн. для учителя / В.И. Жохов, Г.Д. Карташева.- М.: Просвещение, 2009.

6.Жохов В.И. Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. – М.: Просвещение, 2009.

7.Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А., Колесникова Т.В., Рослова Л.О. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Математика. 2011 / ФИПИ.- М.: Интеллект-Центр, 2011.

8.Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 8 класс / Сост. Л.Ю. Бабушкина. -М.: ВАКО, 2010.

9.Лысенко Ф.Ф. и др. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс. /Под ред. Ф.Ф. Лысенко.- Ростов-на -Дону: Легион-М, 2009.

10.Математика: ГИА 2011: Контрольные тренировочные материалы для 9 класса с ответами и комментариями (Серия «Итоговый контроль: ГИА») / Н.А. Зорина, Л.А. Жигулев.- М.; СПб.: Просвещение, 2011.

11.Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс / авт.-сост. Л.В. Кузнецова, Е.А. Бунимович, Б,П, Пигарев, С.Б. Суворова.- М.: Дрофа, 2009.

Инструкция по выполнению работы

  1. Возьмите два двойных листа в клетку и подпишите:

Черновик

Ученика(цы) 8 «___» класса

Фамилия Имя

Вариант ______

  1. Подпишите два двойных листа в клетку для третьей части:

Часть 3

Ученика(цы) 8 «___» класса

Фамилия Имя

Вариант ______

  1. Контрольная работа состоит из трех частей. В первой части — 10 заданий, во второй- 6 заданий, а в третьей части – 4 задания.

На выполнение контрольной работы отводится 2,5 часа (140 минут). При выполнении заданий первой части (№ 1-5,8-9) нужно указывать только ответы. Ход решения приводится в черновике (см. пункт 1).При этом:

если к заданию приводятся варианты ответов( четыре ответа, из них только один правильный), то обведите кружком номер выбранного ответа.

если ответы к заданию не приводятся, то выпишите полученный ответ в отведенное место (задания с номерами 6,7 , 10, 11-16).

если требуется соотнести некоторые объекты (например, уравнения, обозначенные цифрами 1,2,3 и корни, обозначенные буквами А.Б,В), то выпишите в приведенную в ответе таблицу под каждой цифрой соответствующую букву.

Задания третьей части выполняется на отдельных листах с записью решения. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер.

Желаем успеха!

Ответы к вариантам контрольной работы

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

1.

3

2

2

3

2.

1

4

4

1

3.

4

1

1

2

4.

2

3

3

4

5.

4

2

3

1

6.

(-∞;- 2,5)

[- 1,5; +∞)

(6; +∞)

(-∞; -0,5]

7.

8.

1А;2Б;3В

1Б;2А;3В

1В;2А;3Б

1Б;2В;3А

9.

1

2

2

1

10.

(0; +∞)

[0,5;5)

(-∞; -0,6)

(0,6;2]

11.

— 12

6

13

— 9

12.

10

154

-8

30

13.

— 3

2

1

— 2

14.

2у3

10х3у5

7ас7

15.

2

25

— 2

4

16.

— 2

-8

4

6

17.

7

— ; 6

-3

— 1; 2,8

18.

(-∞;-2), (-2;1]

[-3;9), (9; +∞)

[-4;6), (6;+∞)

1), ( 1; +∞)

19.

14

22

13

20

20.

7

(3,125 ; +∞)

1,75

(- ∞;- 2,25)

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс

Итоговая АКР. 8 класс.

Вариант 1

I часть. В заданиях 1–7 укажите номер верного ответа.

1.Сократить дробь и найти его значения при а= — 0,5.

1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.

2. Упростите выражение и найдите его значение при х= — 3.

1) -9; 2) 9; 3) ; 4) .

3. Упростить выражение:

.

1) ху; 2) 1; 3) –ху.

4. Выберите неверное равенство:

1)

5. Решить уравнение .

1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;2.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

1) 49; 2) -31; 3) -119; 4)46.

7. Решить неравенство

1)

II часть. Записать полное решение.

  1. Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.

  2. Найти сумму корней уравнения

  3. Решить уравнение .

  4. Найти наибольшее целое решение неравенства 10-2х

    4

  5. Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому.

Итоговая АКР. 8 класс.

Вариант 2.

I часть. В заданиях 1–7 укажите номер верного ответа.

1.Сократить дробь и найти его значения при х=-0,5.

1) ; 2) 3; 3)

; 4) -3.

2. Упростите выражение и найдите его значение при .

1) -5; 2) 5; 3) ; 4) .

3. Упростить выражение: .

1) 0,6; 2) 15у; 3) 2у+1.

4. Выберите неверное равенство:

1)

5. Решить уравнение .

1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

1) -8; 2) 16; 3) -23; 4)6.

7. Решить неравенство

1)

II часть. Записать полное решение.

  1. Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.

  2. Найти сумму корней уравнения

  3. Решить уравнение .

  4. Найти наибольшее целое решение неравенства 8-3х2

  5. Две машинистки, работая совместно, могут перепечатать рукопись за 8 ч. сколько времени потребовалось бы каждой машинистке на выполнение всей работы, если одной для этого потребуется на 12 ч больше, чем другой.

infourok.ru

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 10

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 10

Контрольная работа № 10 по алгебре в 8 классе по учебнику Макарычева

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 10 и Ответы. Решения задач контрольной работы из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольная работа в 2-х вариантах ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов

Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


Контрольная работа 10 по алгебре (КР-10) 

Алгебра 8 Контрольные (Макарычев Ю.Н) Контрольная работа 10
 

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу № 10.

КР-10. Решения и Ответы на Вариант 1.

КР-10. Решения и Ответы на Вариант 2.

КР-10. Ответы. Вариант 3.

КР-10. Ответы. Вариант 4.

Контрольная работа по алгебре 8 класс по учебнику Макарычев и др. Решения и ответы на контрольную работу № 10 из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Выберите дальнейшие действия:


xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai

Материал по алгебре (8 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе по учебнику Макарычев Ю.Н. и др.

Итоговая контрольная работа по математике.

Фамилия__________________________

Имя______________________________

Отчество__________________________

Класс_____________________________

Дата______________________________

Вариант___________________________

Предмет: математика.

Ответы:

Замена ошибочных ответов:

Вариант 1.                                  Часть 1

1.  Найдите значение выражения при указанных значениях переменных:   —  при а=0,04 и с=0,64.

 2.  Вычислите значение выражения: (27•3- 4)2.

 3.  По формуле F = ma найдите F , если m= 20 кг и  

       a= 500000 м/с2 , где m-масса тела, a- ускорение.

4. Решите неравенство: 2х-3(х+1) ˃ 2+х.

5. Упростите выражение: ( — ) • .

6. Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке.

7. Центральный угол AOB опирается на хорду АВ так, что угол ОАВ равен 60°. Найдите длину хорды АВ, если радиус окружности равен 8.

8.

9.  Теплоход прошел 108 км по течению реки и 84 км против течения, затратив на весь путь 8 часов. Найдите собственную скорость теплохода.

Обозначив собственную скорость теплохода через х км/ч, составьте уравнение, соответствующее условию задачи, если известно, что скорость течения реки 3 км/ч.

10. Упростите выражение  •  , если х≠ 0, у≠ 0.

Часть 2.

11.  Решите уравнение: 2х2=2(1-2х)+х

12. Найдите наименьшее целое значение х, при котором имеет смысл выражение  .

13. Решите систему неравенств:

14.  Решите уравнение:   —  = 0.

15. В треугольнике ABC  проведена биссектриса AL, угол  ALC   равен 112∘, угол ABC равен 106∘ . Найдите угол ACB . Ответ дайте в градусах.

16.  Первый рабочий за час делает на 2 детали больше, чем второй рабочий, и заканчивает работу над заказом, состоящим из 192 деталей, на 4 часа раньше, чем второй рабочий выполняет заказ, состоящий из 224 таких же деталей. Сколько деталей делает в час второй рабочий?

Вариант 2.                                  Часть 1

1. Найдите значение выражения при указанных значениях переменных  +  при  с = 0,36 и d=0,16.

2. Вычислите значение выражения 25•(5-1)3.

      1) 125

2) 3125

3) 5

4) 0,2

3. По формуле V= S•H найдите  V,если S= 5000 см2 и  

 H= 200 см, где S-площадь основания,  H-высота.

4. Решите неравенство: 2(3х-7) -5х ≤ 3х -11.

5. Упростите выражение:  ( — ) :  .

6.  Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке. 

7. От столба высотой 12 м к дому натянут провод, который крепится на высоте 4 м от земли (см. рисунок). Расстояние от дома до столба 15 м. Вычислите длину провода. Ответ дайте в метрах.

8.

9.  Моторная лодка прошла 56 км против течения реки и 32 км по течению, затратив на весь путь 3 часа. Найдите собственную скорость лодки. Скорость течения реки равна 1 км/ч.

Обозначив через х км/ч скорость моторной лодки в стоячей воде, составьте уравнение, соответствующее условию задачи.

10. Упростите выражение   •  , если а≠ 0, у≠ 0. 

Часть 2.

11. Решите уравнение: 4х(х+3)=4-3х

12. Найдите наибольшее целое значение х, при котором имеет смысл выражение .

13. Решите систему неравенств:

14. Решите уравнение:      =  .

15. В треугольнике ABC  проведена биссектриса AL, угол  ALC   равен 116∘, угол ABC равен 108∘ . Найдите угол ACB . Ответ дайте в градусах.

16. Первый рабочий за час делает на 3 детали больше, чем второй рабочий, и заканчивает работу над заказом, состоящим из 352 деталей, на 6 часов раньше, чем второй рабочий выполняет заказ, состоящий из 418 таких же деталей. Сколько деталей в час делает первый рабочий?

nsportal.ru

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 8

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 8

Контрольная работа № 8 по алгебре в 8 классе по учебнику Макарычева

Алгебра 8 класс Макарычев Контрольная работа № 8 и Ответы. Решения задач контрольной работы из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение»

. Представленные ниже контрольная работа в 2-х вариантах ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


Контрольная работа 8 по алгебре (КР-08) 

Алгебра 8 Контрольные (Макарычев Ю.Н) Контрольная работа 8


 

ОТВЕТЫ на контрольную работу № 8.

КР-08. Решения и Ответы на Вариант 1.

КР-08. Решения и Ответы на Вариант 2.

КР-08. Ответы. Вариант 3.
КР-08. Ответы. Вариант 4.

Контрольная работа по алгебре 8 класс по учебнику Макарычев и др. Решения и ответы на контрольную работу № 8 из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Выберите дальнейшие действия:


xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai

Контрольная работа по математике (итоговая ) 8 класс (Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др)

Экзаменационная работа

по ______________________

(предмет)

на промежуточной аттестации

за курс __8____класса

за 2015-2016 учебный год

обучающего___ класса

Ф.И.О.( в Р.П.)

Вариант1

Часть 1

Модуль «Алгебра»

ответ

1

Найдите значение выражения

2

Решите уравнение -5х2 + 8х – 3 =0.

3

Найдите значение выражения- при а=14

4

Решите неравенство: 4х-2≥-2х-5.

Модуль «Геометрия»

5

Найдите площадь параллелограмма, изображённого на рисунке.

6

Диагональ BD параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 65° и 50°. Найдите меньший угол параллелограмма

Модуль «Реальная математика»

7

Сколько спиц в колесе, если угол между соседними спицами 120?

8

Длина тени громоотвода равна 9,5 м; в это же время вертикально

воткнутый в землю кол высотой 1,6 м дает тень длиной 1,9 м.

Найдите высоту громоотвода.

Оценка

Экзаменационная работа

по ______________________

(предмет)

на промежуточной аттестации

за курс __8____класса

за 2015-2016 учебный год

обучающего___ класса

Ф.И.О.( в Р.П.)

Вариант2

Часть 1

Модуль «Алгебра»

ответ

1

Значение какого из данных выражений является наибольшим?

  1. 4 2) 7 3) 15,5 4) 9

2

Решите уравнение х2+ 7х-18=0

3

Найдите значение выражения- при а=2

4

Решите неравенство: 4х-4≥-9х+6.

Модуль «Геометрия»

5

Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 44 и одна сторона на 2 больше другой.

6

Найдите меньший угол равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ АС образует с основанием ВС и боковой стороной CDуглы, равные 30°  и 105°  соответственно

Модуль «Реальная математика»

7

Какой угол (в градусах) описывает минутная стрелка за 12 мин?

8

Мальчик прошел от дома по направлению на восток 800 м. Затем повернул на север и прошел 600 м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказался мальчик?

Оценка

Экзаменационная работа

по ______________________

(предмет)

на промежуточной аттестации

за курс __8____класса

за 2015-2016 учебный год

обучающего___ класса

Ф.И.О.( в Р.П.)

Вариант3

Часть 1

Модуль «Алгебра»

ответ

1

Значение какого из выражений является наибольшим?

  1. 6 2) 2 3) 3 4)

2

Решите уравнение 5х2+15х=0

3

Найдите значение выражения при а=-0,1

4

Решите неравенство: 2х-8≥-4х+6.

Модуль «Геометрия»

5

В прямоугольнике одна сторона равна 6, а диагональ равна 10. Найдите площадь прямоугольника.

6

Диагональ AC параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 25° и 30° . Найдите больший угол параллелограмма

Модуль «Реальная математика»

7

Сколько спиц в колесе, если угол между соседними спицами равен 200?

8

Девочка прошла от дома по направлению на запад 500 м. Затем повернула на север и прошла 300 м. После этого она повернула на восток и прошла еще 100 м. На каком расстоянии от дома оказалась девочка?

Оценка

Экзаменационная работа

по ______________________

(предмет)

на промежуточной аттестации

за курс __8____класса

за 2015-2016 учебный год

обучающего___ класса

Ф.И.О.( в Р.П.)

Вариант4

Часть 1

Модуль «Алгебра»

ответ

1

Значение какого из данных выражений является числом иррациональным?

1)∙ ; 2)( — ) )( +) ;3) : 4)+4

2

Решите уравнение х2+3х=10

3

Найдите значение выражения — при х=-2

4

Решите неравенство: 5х-3(5х-8)≥-7.

Модуль «Геометрия»

5

Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 20 и 6.

6

Сторона ромба равна 34, а острый угол равен 60° . Высота ромба, опущенная из вершины тупого угла, делит сторону на два отрезка. Каковы длины этих отрезков?

 

Модуль «Реальная математика»

7

Какой угол (в градусах) описывает минутная стрелка за 10 мин?

8

Лестницу длиной 2 м прислонили к дереву. На какой высоте (в метрах) находится верхний её конец, если нижний конец отстоит от ствола дерева на 1,2 м?

 

Оценка

Экзаменационная работа

по ______________________

(предмет)

на промежуточной аттестации

за курс __8____класса

за 2015-2016 учебный год

обучающего___ класса

Ф.И.О.( в Р.П.)

Вариант5

Часть 1

Модуль «Алгебра»

ответ

1

Значение какого из данных выражений является числом иррациональным?

1)∙ ; 2)( — ) )( +) ;3) : 4)+3

2

Решите уравнение х2-9х+18=0

3

Найдите значение выражения 7в + при а=-91, в=40

4

Решите неравенство: 6х-3(4х+1)≥6.

Модуль «Геометрия»

5

Одна из сторон параллелограмма равна 12, а опущенная на нее высота равна 10. Найдите площадь параллелограмма.

6

Найдите угол  ABC  равнобедренной трапеции  ABCD, если диагональ  AC  образует с основанием  AD  и боковой стороной  CD  углы, равные 20° и 100° соответственно.

Модуль «Реальная математика»

7

Сколько спиц в колесе, если угол между соседними спицами равен 18°?

Лестницу длиной 3,7 м прислонили к дереву. На какой высоте (в метрах) находится верхний её конец, если нижний конец отстоит от ствола дерева на 1,2 м?

Оценка

Критерии оценивания: оценка «5» -по схеме 4 -2 — 2 из каждого модуля ; оценка «4» — по схеме 4-1-1(3-2-1, 3-1-2) из каждого модуля, оценка «3» по схеме 3-1-1 из каждого модуля.

infourok.ru

Итоговый тест по алгебре, 8 класс

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 8 КЛАССА

ФИО учащегося: ________________________________ Дата: _________

Инструкция для учащихся

При выполнении работы ответы на задания заносятся в бланк. Решения заданий части 2 и 3 необходимо записать в кратком виде в специально отведенном месте бланка

Часть 1

Задание

Ответ

1.Решите уравнение 3х2 –2х – 5 = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.

1) 1           2)               3) – 1             4)

 

2.Решите уравнение х2 – 2х = 0. В ответе укажите сумму корней.

1) 2            2) – 2           3) 0              4) 1

 

3.Найдите значение выражения

1) 10               2) 2100            3) 10              4) 210

 

4.Вычислите

1) 9              2) 3               3)                  4)

 

5.Упростите выражение

1)                 2)                  3)                 4)

 

6.Решите систему неравенств

1) (– 3; – 0,5]           2) [ – 2; – 1)          3) (– 3; – 2]         4) нет решения

 

7.Для каждого графика укажите соответствующую ему функцию

А. у = . Б. у = х2. В. у = – х3. Г. у = х – 2.

1) ГАВБ             2) БГВА             3) БАГВ                4) БВГА

 

Часть 2

8.Решите неравенство :

1) хє (– ∞; 2)         2) хє [2; + ∞)            3) хє (– ∞; 2]          4) хє (– ∞; – 2)

РЕШЕНИЕ:

 

 

 

9.Упростите выражение

1)                2)                3)              4)

РЕШЕНИЕ:

 

 

 

Часть 3

10.Катер прошел 40 км по течению реки и 6 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найдите скорость катера в стоячей воде, если известно, что скорость течения равна 2 км/ч.

1) 13                2) 14              3) 15                4) 16

РЕШЕНИЕ:

 

Ответы:

задания

ответы

кол-во баллов

1.

3

1

2.

1

1

3.

4

1

4.

2

1

5.

4

1

6.

1

1

7.

3

1

8.

3

2

9.

1

2

10.

2

3

Шкала для выставления оценок:

Оценка «5»:13 – 14 балла

Оценка «4»: 8 – 12 баллов

Оценка «3»: 5 – 7 баллов

Оценка «2»:4 и менее баллов

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *