Итоговая контрольная работа по математике 8 класс по ФГОС по учебнику Макарычева
Первая часть работы выполняется в черновике. Затем ученик в заданиях с выбором ответа отмечает ответ, который считает верным. В заданиях с кратким ответом ученик записывает ответ в отведенное место. В задании № 8 учение заполняет таблицу.
Задания второй части ученик выполняет на черновике. Затем записывает ответ к заданию в отведенное место.
Задания третьей части выполняются на отдельных листах с полной записью решения.
Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам
Распределение заданий по проверяемым умениям и видам деятельности
Использованная литература
Алгебра: сб. заданий для подгот. К гос. итоговой аттестации в 9 классе. / [Л.В. Кузнецова. С.Б. Суворова. Е.А. Бунимович и др.].- М.6 Просвещение, 2011.
2.ГИА-2011:Экзамен в новой форме: Математика: 9-й кл.: Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме /авт.-сост. Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.- М.: АСТ: Астрель, 2011.
3.Дудницын Ю.П. Контрольные работы по алгебре: 8 класс / Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз.- М.: Издательство «Экзамен», 2010.
4.Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса. –М.: ИЛЕКСА, 2009.
5.Жохов В.И. Уроки алгебры в 8 классе: Кн. для учителя / В.И. Жохов, Г.Д. Карташева.- М.: Просвещение, 2009.
6.Жохов В.И. Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. – М.: Просвещение, 2009.
7.Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А., Колесникова Т.В., Рослова Л.О. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Математика. 2011 / ФИПИ.- М.: Интеллект-Центр, 2011.
8.Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 8 класс / Сост. Л.Ю. Бабушкина. -М.: ВАКО, 2010.
9.Лысенко Ф.Ф. и др. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс. /Под ред. Ф.Ф. Лысенко.- Ростов-на -Дону: Легион-М, 2009.
10.Математика: ГИА 2011: Контрольные тренировочные материалы для 9 класса с ответами и комментариями (Серия «Итоговый контроль: ГИА») / Н.А. Зорина, Л.А. Жигулев.- М.; СПб.: Просвещение, 2011.
11.Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс / авт.-сост. Л.В. Кузнецова, Е.А. Бунимович, Б,П, Пигарев, С.Б. Суворова.- М.: Дрофа, 2009.
Инструкция по выполнению работы
Возьмите два двойных листа в клетку и подпишите:
Черновик
Ученика(цы) 8 «___» класса
Фамилия Имя
Вариант ______
Подпишите два двойных листа в клетку для третьей части:
Часть 3
Ученика(цы) 8 «___» класса
Фамилия Имя
Вариант ______
Контрольная работа состоит из трех частей. В первой части — 10 заданий, во второй- 6 заданий, а в третьей части – 4 задания.
На выполнение контрольной работы отводится 2,5 часа (140 минут). При выполнении заданий первой части (№ 1-5,8-9) нужно указывать только ответы. Ход решения приводится в черновике (см. пункт 1).При этом:
•если к заданию приводятся варианты ответов( четыре ответа, из них только один правильный), то обведите кружком номер выбранного ответа.
•если ответы к заданию не приводятся, то выпишите полученный ответ в отведенное место (задания с номерами 6,7 , 10, 11-16).
•если требуется соотнести некоторые объекты (например, уравнения, обозначенные цифрами 1,2,3 и корни, обозначенные буквами А.Б,В), то выпишите в приведенную в ответе таблицу под каждой цифрой соответствующую букву.
Задания третьей части выполняется на отдельных листах с записью решения. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер.
Желаем успеха!
Ответы к вариантам контрольной работы
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
1.
3
2
2
3
2.
1
4
4
1
3.
4
1
1
2
4.
2
3
3
4
5.
4
2
3
1
6.
(-∞;- 2,5)
[- 1,5; +∞)
(6; +∞)
(-∞; -0,5]
7.
8.
1А;2Б;3В
1Б;2А;3В
1В;2А;3Б
1Б;2В;3А
9.
1
2
2
1
10.
(0; +∞)
[0,5;5)
(-∞; -0,6)
(0,6;2]
11.
— 12
6
13
— 9
12.
10
154
-8
30
13.
— 3
2
1
— 2
14.
4а2у3
10х3у5
7ас7
15.
2
25
— 2
4
16.
— 2
-8
4
6
17.
7
— ; 6
-3
— 1; 2,8
18.
(-∞;-2), (-2;1]
[-3;9), (9; +∞)
[-4;6), (6;+∞)
1), ( 1; +∞)
19.
14
22
13
20
20.
7
(3,125 ; +∞)
1,75
(- ∞;- 2,25)
infourok.ru
Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс
Итоговая АКР. 8 класс.
Вариант 1
I часть. В заданиях 1–7 укажите номер верного ответа.
1.Сократить дробь и найти его значения при а= — 0,5.
1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.
2. Упростите выражение и найдите его значение при х= — 3.
1) -9; 2) 9; 3) ; 4) .
3. Упростить выражение:
1) ху; 2) 1; 3) –ху.
4. Выберите неверное равенство:
1)
5. Решить уравнение .
1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;2.
6. Найти дискриминант квадратного уравнения
1) 49; 2) -31; 3) -119; 4)46.
7. Решить неравенство
1)
II часть. Записать полное решение.
Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.
Найти сумму корней уравнения
Решить уравнение .
Найти наибольшее целое решение неравенства 10-2х
4Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому.
Итоговая АКР. 8 класс.
Вариант 2.
I часть. В заданиях 1–7 укажите номер верного ответа.
1.Сократить дробь и найти его значения при х=-0,5.
1) ; 2) 3; 3)
2. Упростите выражение и найдите его значение при .
1) -5; 2) 5; 3) ; 4) .
3. Упростить выражение: .
1) 0,6; 2) 15у; 3) 2у+1.
4. Выберите неверное равенство:
1)
5. Решить уравнение .
1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;4.
6. Найти дискриминант квадратного уравнения
1) -8; 2) 16; 3) -23; 4)6.
7. Решить неравенство
1)
II часть. Записать полное решение.
Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.
Найти сумму корней уравнения
Решить уравнение .
Найти наибольшее целое решение неравенства 8-3х2
Две машинистки, работая совместно, могут перепечатать рукопись за 8 ч. сколько времени потребовалось бы каждой машинистке на выполнение всей работы, если одной для этого потребуется на 12 ч больше, чем другой.
infourok.ru
Алгебра 8 Макарычев Контрольная 10
Алгебра 8 Макарычев Контрольная 10
Контрольная работа № 10 по алгебре в 8 классе по учебнику Макарычева
Алгебра 8 Макарычев Контрольная 10 и Ответы. Решения задач контрольной работы из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольная работа в 2-х вариантах ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов
Контрольная работа 10 по алгебре (КР-10)
Алгебра 8 Контрольные (Макарычев Ю.Н) Контрольная работа 10
ОТВЕТЫ на контрольную работу № 10.
КР-10. Решения и Ответы на Вариант 1.
КР-10. Решения и Ответы на Вариант 2.
КР-10. Ответы. Вариант 3.
КР-10. Ответы. Вариант 4.
Контрольная работа по алгебре 8 класс по учебнику Макарычев и др. Решения и ответы на контрольную работу № 10 из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Выберите дальнейшие действия:
xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai
Материал по алгебре (8 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе по учебнику Макарычев Ю.Н. и др.
Итоговая контрольная работа по математике.
Фамилия__________________________
Имя______________________________
Отчество__________________________
Класс_____________________________
Дата______________________________
Вариант___________________________
Предмет: математика.
Ответы:
Замена ошибочных ответов:
Вариант 1. Часть 1
1. Найдите значение выражения при указанных значениях переменных: — при а=0,04 и с=0,64.
2. Вычислите значение выражения: (27•3- 4)2.
3. По формуле F = ma найдите F , если m= 20 кг и
a= 500000 м/с2 , где m-масса тела, a- ускорение.
4. Решите неравенство: 2х-3(х+1) ˃ 2+х.
5. Упростите выражение: ( — ) • .
6. Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке.
7. Центральный угол AOB опирается на хорду АВ так, что угол ОАВ равен 60°. Найдите длину хорды АВ, если радиус окружности равен 8.
8.
9. Теплоход прошел 108 км по течению реки и 84 км против течения, затратив на весь путь 8 часов. Найдите собственную скорость теплохода.
Обозначив собственную скорость теплохода через х км/ч, составьте уравнение, соответствующее условию задачи, если известно, что скорость течения реки 3 км/ч.
10. Упростите выражение • , если х≠ 0, у≠ 0.
Часть 2.
11. Решите уравнение: 2х2=2(1-2х)+х
12. Найдите наименьшее целое значение х, при котором имеет смысл выражение .
13. Решите систему неравенств:
14. Решите уравнение: — = 0.
15. В треугольнике ABC проведена биссектриса AL, угол ALC равен 112∘, угол ABC равен 106∘ . Найдите угол ACB . Ответ дайте в градусах.
16. Первый рабочий за час делает на 2 детали больше, чем второй рабочий, и заканчивает работу над заказом, состоящим из 192 деталей, на 4 часа раньше, чем второй рабочий выполняет заказ, состоящий из 224 таких же деталей. Сколько деталей делает в час второй рабочий?
Вариант 2. Часть 1
1. Найдите значение выражения при указанных значениях переменных + при с = 0,36 и d=0,16.
2. Вычислите значение выражения 25•(5-1)3.
1) 125 | 2) 3125 | 3) 5 | 4) 0,2 |
3. По формуле V= S•H найдите V,если S= 5000 см2 и
H= 200 см, где S-площадь основания, H-высота.
4. Решите неравенство: 2(3х-7) -5х ≤ 3х -11.
5. Упростите выражение: ( — ) : .
6. Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке.
7. От столба высотой 12 м к дому натянут провод, который крепится на высоте 4 м от земли (см. рисунок). Расстояние от дома до столба 15 м. Вычислите длину провода. Ответ дайте в метрах.
8.
9. Моторная лодка прошла 56 км против течения реки и 32 км по течению, затратив на весь путь 3 часа. Найдите собственную скорость лодки. Скорость течения реки равна 1 км/ч.
Обозначив через х км/ч скорость моторной лодки в стоячей воде, составьте уравнение, соответствующее условию задачи.
10. Упростите выражение • , если а≠ 0, у≠ 0.
Часть 2.
11. Решите уравнение: 4х(х+3)=4-3х
12. Найдите наибольшее целое значение х, при котором имеет смысл выражение .
13. Решите систему неравенств:
14. Решите уравнение: = .
15. В треугольнике ABC проведена биссектриса AL, угол ALC равен 116∘, угол ABC равен 108∘ . Найдите угол ACB . Ответ дайте в градусах.
16. Первый рабочий за час делает на 3 детали больше, чем второй рабочий, и заканчивает работу над заказом, состоящим из 352 деталей, на 6 часов раньше, чем второй рабочий выполняет заказ, состоящий из 418 таких же деталей. Сколько деталей в час делает первый рабочий?
nsportal.ru
Алгебра 8 Макарычев Контрольная 8
Алгебра 8 Макарычев Контрольная 8
Контрольная работа № 8 по алгебре в 8 классе по учебнику Макарычева
Алгебра 8 класс Макарычев Контрольная работа № 8 и Ответы. Решения задач контрольной работы из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение»
Контрольная работа 8 по алгебре (КР-08)
Алгебра 8 Контрольные (Макарычев Ю.Н) Контрольная работа 8
ОТВЕТЫ на контрольную работу № 8.
КР-08. Решения и Ответы на Вариант 1.
КР-08. Решения и Ответы на Вариант 2.
КР-08. Ответы. Вариант 3.
КР-08. Ответы. Вариант 4.
Контрольная работа по алгебре 8 класс по учебнику Макарычев и др. Решения и ответы на контрольную работу № 8 из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Выберите дальнейшие действия:
Контрольная работа по математике (итоговая ) 8 класс (Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др)
Экзаменационная работа
по ______________________
(предмет)
на промежуточной аттестации
за курс __8____класса
за 2015-2016 учебный год
обучающего___ класса
Ф.И.О.( в Р.П.)
Вариант1
Часть 1Модуль «Алгебра»
ответ
1
Найдите значение выражения
2
Решите уравнение -5х2 + 8х – 3 =0.
3
Найдите значение выражения- при а=14
4
Решите неравенство: 4х-2≥-2х-5.
Модуль «Геометрия»
5
Найдите площадь параллелограмма, изображённого на рисунке.
6
Диагональ BD параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 65° и 50°. Найдите меньший угол параллелограмма
Модуль «Реальная математика»
7
Сколько спиц в колесе, если угол между соседними спицами 120?
8
Длина тени громоотвода равна 9,5 м; в это же время вертикально
воткнутый в землю кол высотой 1,6 м дает тень длиной 1,9 м.
Найдите высоту громоотвода.
Оценка
Экзаменационная работа
по ______________________
(предмет)
на промежуточной аттестации
за курс __8____класса
за 2015-2016 учебный год
обучающего___ класса
Ф.И.О.( в Р.П.)
Вариант2
Часть 1Модуль «Алгебра»
ответ
1
Значение какого из данных выражений является наибольшим?
4 2) 7 3) 15,5 4) 9
2
Решите уравнение х2+ 7х-18=0
3
Найдите значение выражения- при а=2
4
Решите неравенство: 4х-4≥-9х+6.
Модуль «Геометрия»
5
Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 44 и одна сторона на 2 больше другой.
6
Найдите меньший угол равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ АС образует с основанием ВС и боковой стороной CDуглы, равные 30° и 105° соответственно
Модуль «Реальная математика»
7
Какой угол (в градусах) описывает минутная стрелка за 12 мин?
8
Мальчик прошел от дома по направлению на восток 800 м. Затем повернул на север и прошел 600 м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказался мальчик?
Оценка
Экзаменационная работа
по ______________________
(предмет)
на промежуточной аттестации
за курс __8____класса
за 2015-2016 учебный год
обучающего___ класса
Ф.И.О.( в Р.П.)
Вариант3
Часть 1Модуль «Алгебра»
ответ
1
Значение какого из выражений является наибольшим?
6 2) 2 3) 3 4)
2
Решите уравнение 5х2+15х=0
3
Найдите значение выражения при а=-0,1
4
Решите неравенство: 2х-8≥-4х+6.
Модуль «Геометрия»
5
В прямоугольнике одна сторона равна 6, а диагональ равна 10. Найдите площадь прямоугольника.
6
Диагональ AC параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 25° и 30° . Найдите больший угол параллелограмма
Модуль «Реальная математика»
7
Сколько спиц в колесе, если угол между соседними спицами равен 200?
8
Девочка прошла от дома по направлению на запад 500 м. Затем повернула на север и прошла 300 м. После этого она повернула на восток и прошла еще 100 м. На каком расстоянии от дома оказалась девочка?
Оценка
Экзаменационная работа
по ______________________
(предмет)
на промежуточной аттестации
за курс __8____класса
за 2015-2016 учебный год
обучающего___ класса
Ф.И.О.( в Р.П.)
Вариант4
Часть 1Модуль «Алгебра»
ответ
1
Значение какого из данных выражений является числом иррациональным?
1)∙ ; 2)( — ) )( +) ;3) : 4)+4
2
Решите уравнение х2+3х=10
3
Найдите значение выражения — при х=-2
4
Решите неравенство: 5х-3(5х-8)≥-7.
Модуль «Геометрия»
5
Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 20 и 6.
6
Сторона ромба равна 34, а острый угол равен 60° . Высота ромба, опущенная из вершины тупого угла, делит сторону на два отрезка. Каковы длины этих отрезков?
Модуль «Реальная математика»
7
Какой угол (в градусах) описывает минутная стрелка за 10 мин?
8
Лестницу длиной 2 м прислонили к дереву. На какой высоте (в метрах) находится верхний её конец, если нижний конец отстоит от ствола дерева на 1,2 м?
Оценка
Экзаменационная работа
по ______________________
(предмет)
на промежуточной аттестации
за курс __8____класса
за 2015-2016 учебный год
обучающего___ класса
Ф.И.О.( в Р.П.)
Вариант5
Часть 1Модуль «Алгебра»
ответ
1
Значение какого из данных выражений является числом иррациональным?
1)∙ ; 2)( — ) )( +) ;3) : 4)+3
2
Решите уравнение х2-9х+18=0
3
Найдите значение выражения 7в + при а=-91, в=40
4
Решите неравенство: 6х-3(4х+1)≥6.
Модуль «Геометрия»
5
Одна из сторон параллелограмма равна 12, а опущенная на нее высота равна 10. Найдите площадь параллелограмма.
6
Найдите угол ABC равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ AC образует с основанием AD и боковой стороной CD углы, равные 20° и 100° соответственно.
Модуль «Реальная математика»
7
Сколько спиц в колесе, если угол между соседними спицами равен 18°?
Лестницу длиной 3,7 м прислонили к дереву. На какой высоте (в метрах) находится верхний её конец, если нижний конец отстоит от ствола дерева на 1,2 м?
Оценка
Критерии оценивания: оценка «5» -по схеме 4 -2 — 2 из каждого модуля ; оценка «4» — по схеме 4-1-1(3-2-1, 3-1-2) из каждого модуля, оценка «3» по схеме 3-1-1 из каждого модуля.
infourok.ru
Итоговый тест по алгебре, 8 класс
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 8 КЛАССА
ФИО учащегося: ________________________________ Дата: _________
Инструкция для учащихся
При выполнении работы ответы на задания заносятся в бланк. Решения заданий части 2 и 3 необходимо записать в кратком виде в специально отведенном месте бланка
Часть 1
Задание | Ответ |
1.Решите уравнение 3х2 –2х – 5 = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них. 1) 1 2) 3) – 1 4) | |
2.Решите уравнение х2 – 2х = 0. В ответе укажите сумму корней. 1) 2 2) – 2 3) 0 4) 1 | |
3.Найдите значение выражения 1) 10 2) 2100 3) 10 4) 210 | |
4.Вычислите 1) 9 2) 3 3) 4) | |
5.Упростите выражение 1) 2) 3) 4) | |
6.Решите систему неравенств 1) (– 3; – 0,5] 2) [ – 2; – 1) 3) (– 3; – 2] 4) нет решения | |
7.Для каждого графика укажите соответствующую ему функцию А. у = . Б. у = х2. В. у = – х3. Г. у = х – 2. 1) ГАВБ 2) БГВА 3) БАГВ 4) БВГА | |
Часть 2 8.Решите неравенство : 1) хє (– ∞; 2) 2) хє [2; + ∞) 3) хє (– ∞; 2] 4) хє (– ∞; – 2) РЕШЕНИЕ:
| |
9.Упростите выражение 1) 2) 3) 4) РЕШЕНИЕ:
| |
Часть 3 10.Катер прошел 40 км по течению реки и 6 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найдите скорость катера в стоячей воде, если известно, что скорость течения равна 2 км/ч. 1) 13 2) 14 3) 15 4) 16 РЕШЕНИЕ: |
Ответы:
№ задания | ответы | кол-во баллов |
1. | 3 | 1 |
2. | 1 | 1 |
3. | 4 | 1 |
4. | 2 | 1 |
5. | 4 | 1 |
6. | 1 | 1 |
7. | 3 | 1 |
8. | 3 | 2 |
9. | 1 | 2 |
10. | 2 | 3 |
Шкала для выставления оценок:
Оценка «5»:13 – 14 балла
Оценка «4»: 8 – 12 баллов
Оценка «3»: 5 – 7 баллов
Оценка «2»:4 и менее баллов
xn--j1ahfl.xn--p1ai