Кимы по биологии 8 класс – ГДЗ по биологии за 8 класс контрольно-измерительные материалы Богданов Н.А.

Содержание

ГДЗ по биологии за 8 класс контрольно-измерительные материалы Богданов Н.А.

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика

gdz.ru

ГДЗ Биология 8 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Решебник Богданов Н.А.

Биология — интересный школьный предмет, который с удовольствием изучается большинством учеников. В этом нет ничего удивительного, ведь на уроках биологии дети получают много новой и интересной информации. Биология изучает множество тем, связанных с природой, животным миром и т.д. Большинство школьников посещают уроки биологии с удовольствием, но некоторые испытывают трудности либо вовсе не желают изучать эту дисциплину.

Биология начинает преподаваться в 5 классе, сразу после перевода учеников из младших классов в старшие. С первых уроков дети успевают убедиться в том, насколько интересным и одновременно сложным является биология. В этот момент изучается много познавательных тем, но некоторые задачи из проходимых разделов способны вызывать некоторые трудности у детей. Особо сложной программа обучения становится после 7 класса, когда проходимые темы становятся крайне сложными и начинается подготовка к ГИА/ЕГЭ.

Биология в 8 классе

Сам по себе 8 класс считается очень трудным. Именно в этот период детей начинают готовить к экзаменам. Конечно, не каждый ученик выбирает биологию в качестве доп. предмета на экзаменах, но учить ряд сложных тем, а также повторять пройденные ранее разделы вынуждены абсолютно все.

В 8 классе проходится ряд сложных тем:

  • основные сведения об организме человека;
  • нервная и эндокринная системы;
  • опорно-двигательная система;
  • кровеносная система;
  • дыхательная и пищеварительная системы;
  • психика человека;
  • развитие и особенности человеческого организма и т.д.

Все эти темы крайне важны для тех, кто хочет в совершенстве усвоить биологию и сдать экзамены по ней на отлично. Темы очень сложные, но при должном подходе выучить их не составит особого труда.

Но есть и те ученики, которые не видят смысла в изучении биологии и не желают связывать своё будущее с этим предметом. Им необязательно углублённо изучать этот предмет. Чтобы сохранять высокую успеваемость и не тратить на учёбу много времени, достаточно пользоваться решебниками с ГДЗ по биологии.

Эти маленькие помощники способны оказать огромную помощь тем, у кого не остаётся времени на изучение биологии или тем, кто хочет проводить регулярную работу над ошибками.

Как использовать?

Применять решебники можно для списывания или самоконтроля. В 1-м случае ГДЗ помогает экономить много времени и сил на выполнении нудных заданий. Сэкономленное время дети могут потратить на изучение более нужных предметов или другие важные дела.

Второй вариант более правильный и эффективный. В этом случае дети выполняют задачи своими силами, а ГДЗ открывают лишь затем, чтобы сверить ответы и найти ошибки. Большинство ответов в решебниках сопровождаются подробными разъяснениями, благодаря чему школьники могут проводить качественные работы над ошибками, а также понимать принципы выполнения сложных заданий.

ГДЗ к материалами Богданова Н.А.

Для преподавания биологии 8-классникам применяются классические учебники, раб. тетради, тестовые сборники, а также контрольно-измерительные материалы (КИМ). Наиболее популярные КИМ были написаны автором Богдановым Н.А. Они были выпущены известным издательством Вако всего пару лет назад, но уже успели стать востребованными среди учебных учреждений (в первую очередь из-за своей эффективности).

Чтобы быстро и правильно выполнять все задачи, а также быть уверенным в правильности своих ответов, пользуйтесь нашим бесплатным онлайн решебником с ГДЗ по Биологии за 8 класс Богданов Н.А. В нём нет ни единой опечатки, а все ответы проверены временем. С ним ваша успеваемость станет лучше.

Поделись с друзьями!

uchebe.net

ГДЗ по биологии для 8 класса контрольно-измерительные материалы Богданов Н.А.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык

resheba.me

КИМ 8 класс биология

Итоговый контрольный тест по теме «Пищеварительная система»

I вариант

А1. Максимальной энергетической ценностью обладает:

1) говядина 2) сыр

3) сахар 4) масло

А2. Продуктами расщепления белков, жиров и углеводов в тка­нях организма человека являются:

1) вода и аминокислоты 2) углекислый газ и вода

3) кислород и мочевина 4) глюкоза и АТФ

АЗ. Спортсмен на дистанции получает дополнительную энергию благодаря процессам:

1) синтеза белков 2) расщепления липидов

3) окисления углеводов 4) синтеза углеводов

А4. Барьерную функцию в организме выполняют:

1) почки

2) печень

3) двенадцатиперстная кишка

4) поджелудочная железа

А5. Роль витаминов заключается в:

1) нейрогуморальной регуляции деятельности организма

2) поддержании постоянства внутренней среды организма

3) влиянии на рост и развитие организма, обмен веществ

4) защите организма от инфекций

А6. Если у человека 30-ти лет воспалены десны, выпадают зубы,

то у него скорее всего в организме не хватает витамина:

1) А 2) В

3) С 4) Д

А7. Какие из перечисленных процессов происходят в желудке?

1) расщепление белков, всасывание воды и минеральных со­лей, образование пепсина

2) всасывание жиров, расщепление углеводов и минеральных

веществ

3) всасывание белков, расщепление жиров, образование сока

поджелудочной железы.

4) расщепление и всасывание углеводов, синтез новых белков

А8. Снижение кислотности желудочного сока может повлечь:

1) снижение активности ферментов желудка

2) снижение секреции желчи

3) ослабление активности бактерий в желудке

4) улучшение переваривания белков

А9. Отделение пищеварительных соков регулируется:

1) нервным механизмом

2) гуморальным механизмом

3) нейрогуморальным механизмом

4) корой головного мозга

А10. Какую из гипотез проверял И.П. Павлов в опытах с мнимым кормлением?

1) Для получения желудочного сока необходимо наложить

фистулу.

2) Чтобы получить желудочный сок, надо накормить жи­вотное.

3) При мнимом кормлении вырабатываются только безусловные рефлексы.

4) Если пищей будут раздражаться только вкусовые рецепторы ротовой полости, то желудочный сок будет рефлекторно выделяться.

А11. Наилучшим доказательством существования гуморальной регуляции является отделение желудочного сока:

1) при виде пищи

2) при раздражении блуждающего нерва

3) через 3 часа после еды

4) при запахе пищи

А12. Изжогу, вызванную повышенной кислотностью желудочного сока, можно вылечить:

1) содой 2) водой

3) ферментами 4) апельсиновым соком

А13. Желудок не выполняет функции:

1) переваривания белков 2) секреции соляной кислоты

3) секреции пепсина 4) секреции желчи

А14. Расщепление жиров активирует:

1) желчь 2) панкреатический сок

3) кишечный сок 4) желудочный сок

А15. Выделение желчи будет наименьшим:

1) при голодании 2) во время еды

3) через 2 часа после еды 4) непосредственно перед едой

Задания на установление соответствия объектов, процессов, явлений природы

В1. Соотнесите процессы пищеварения, происходящие в желуд­ке и тонком кишечнике.

Процессы пищеварения

Место протекания

А) Всасывание воды и минеральных веществ

Б) Всасывание аминокислот

В) Расщепление и всасывание липидов

Г) Начало расщепления белков

Д) Обработка пищи соляной кислотой

Е) Обработка пищевого комка желчью.

1) Желудок

2) Тонкий кишечник

Ответ :1- ; 2-

Итоговый контрольный тест по теме «Пищеварительная система»

II вариант

А16. Окончательное переваривание крупных и растительных частиц пищи происходит:

1) в желудке 2) на слизистой кишечника

3) в полости кишечника 4) в толстом кишечнике

А17. Наиболее эффективно всасывание веществ происходит:

1) в толстом кишечнике 2) в ротовой полости

3) в желудке 4) в тонком кишечнике

А18. Образование гликогена происходит в:

1) печени 2) поджелудочной железе

3) желудке 4) стенках кишечника

А19. Какой из продуктов активнее готовит желудок к пищеварению?

1) куриный бульон

2) стакан молока

3) стакан сметаны

4) манная каша

А20. Наиболее благоприятным режимом питания является:

1) двухразовое питание

2) питание 4 раза в день

3) питание через каждые 2 часа

4) трехразовое питание

А21. Уменьшение количества бактерий в толстом кишечнике при­ведет к:

1) нарушению всасывания химических соединений

2) нарушению расщепления белков, жиров, углеводов

3) частичному обезвоживанию организма

4) ухудшению переваривания клетчатки

А22. При первых признаках пищевого отравления необходимо:

1) вызвать врача и ждать его приезда

2) дать больному 1—2 л теплой воды и вызвать рвоту (при этом ждать врача)

3) положить грелку на живот, вызвать врача и поить боль­ного горячим чаем

4) положить на живот лед и вызвать врача

А23. После приема антибиотиков врачи рекомендуют есть кис­ломолочные продукты, потому что они:

1) усиливают действие антибиотиков

2) восстанавливают бактериальную среду в кишечнике

3) ослабляют действие вредных бактерий

4) активизируют пищеварительные ферменты

А24. Какие питательные вещества начинают активно расщеп­ляться в желудке человека?

1) углеводы 3) клетчатка

2) жиры 4) белки

А25. В каком отделе пищеварительного канала у человека в основном происходит всасывание питательных веществ?

1) ротовой полости 3) тонком кишечнике

2) желудке 4) толстом кишечнике

А26. Какой орган у человека обеспечивает очищение крови от поступивших в организм ядов?

1) желудок 3) печень

2) тонкий кишечник 4) поджелудочная железа

А27. Какой орган пищеварительной системы человека распо­ложен в грудной полости?

1)глотка 3) желудок

2) пищевод 4) печень

А28. Какой процесс из перечисленных, происходит в толстом кишечнике?

1) интенсивное всасывание воды

2) расщепление жиров

3) образование желчи

4) синтез белков

А29. Какие вещества непосредственно всасываются в кровь в тонком кишечнике?

1) клетчатка 3) аминокислоты

2) жирные кислоты 4) нуклеиновые кислоты

А30. Какие из зубов имеют наилучшее приспособление к от­кусыванию пищи

1) клыки 3) малые коренные

2) резцы 4) большие коренные

А31. Наибольшую поверхность соприкосновения с пищей имеют

1) клыки 3) малые коренные

2) резцы 4) большие коренные

А32. Фермент пепсин вырабатывается железистыми клетками, расположенными в стенках

1) желудка 3) печени

2) тонкого кишечника 4) пищевода

А33. Механизм глотания запускается в момент, когда пища попадает на

1) кончик языка 3) резцы

2) корень языка 4) коренные зубы

Задания на установление правильной последовательности биологических процессов и явлений

При выполнении заданий установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий. В ответе запишите соответствующую последовательность букв

В1. Установите правильную последовательность прохождения пищи через пищеварительную систему:

А) глотка

Б) пищевод

В) ротовая полость

Г) желудок

Д) тонкий кишечник

Е) двенадцатиперстная кишка

Ж) толстый кишечник

Ответ :

Ответы на задания части А . Человек и его здоровье. Питание.

Итоговый тест по теме «Пищеварительная система»

Задание

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14

А15

Ответ

4

2

3

2

3

3

1

1

3

4

3

1

4

1

1

Задание

А16

А17

А18

А19

А20

А21

А22

А23

А24

А25

А26

А27

А28

А29

А30

Ответ

2

4

1

1

2

4

2

2

4

3

3

2

1

3

2

Задание

А31

А32

А33

Ответ

4

1

2

Задания на установление соответствия объектов, процессов, явлений природы

В1. Соотнесите процессы пищеварения, происходящие в желуд­ке и тонком кишечнике.

Процессы пищеварения

Место протекания

А) Всасывание воды и минеральных веществ

Б) Всасывание аминокислот

В) Расщепление и всасывание липидов

Г) Начало расщепления белков

Д) Обработка пищи соляной кислотой

Е) Обработка пищевого комка желчью.

1) Желудок

2) Тонкий кишечник

Ответ 1-АГД 2- БВЕ

Задания на установление правильной последовательности биологических процессов и явлений

При выполнении заданий установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий. В ответе запишите соответствующую последовательность букв

В1. Установите правильную последовательность прохождения пищи через пищеварительную систему:

А) глотка

Б) пищевод

В) ротовая полость

Г) желудок

Д) тонкий кишечник

Е) двенадцатиперстная кишка

Ж) толстый кишечник

Ответ : ВАБГЕДЖ

infourok.ru

ГДЗ по Биологии за 8 класс контрольно-измерительные материалы Богданов Н.А.

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык

      megaresheba.ru

      Решебник контрольно-измерительные материалы по биологии 8 класс Богданов Н.А. ФГОС

      Решебник по биологии за 8 класс контрольно-измерительные материалы Богданов Н.А. ФГОС

      автор: Богданов Н.А..

      ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания контрольно-измерительные материалы по биологии ФГОС за 8 класс, автор Богданов Н.А., спиши решения и ответы на ГДЗ гуру

      Тест 1. Варианты

      Тест 2. Варианты

      Тест 3. Варианты

      Тест 4. Варианты

      Тест 5. Варианты

      Тест 6. Варианты

      Тест 7. Варианты

      Тест 8. Варианты

      Тест 9. Варианты

      Тест 10. Варианты

      Тест 11. Варианты

      Тест 12. Варианты

      Тест 13. Варианты

      Тест 14. Варианты

      Тест 15. Варианты

      Тест 16. Варианты

      Тест 17. Варианты

      Тест 18. Варианты

      Тест 19. Варианты

      Тест 20. Варианты

      Тест 21. Варианты

      Тест 22. Варианты

      Тест 23. Варианты

      Тест 24. Варианты

      Тест 25. Варианты

      Тест 26. Варианты

      Тест 27. Варианты

      Тест 28. Варианты

      Тест 29. Варианты

      gdzguru.com

      КИМ по биологии, 8 класс

      8 класс.

      Зачёт №1:

      «Опорно-двигательная система. Скелет человека. Состав и строение костей».

      I вариант

      1. Назовите несколько примеров трубчатых костей скелета человека и опишите их строение.

      2.Какие свойства костям придают органические вещества? Как доказать наличие этих веществ в костях?

      3.Назовите парные и непарные кости мозгового отдела черепа.

      4.Строение и функции грудной клетки.

      5.Назовите кости пояса верхних конечностей.

      6.Какие кости образуют свободную нижнюю конечность?

      7. Полуподвижное соединение костей. Как устроено, где встречается?

      II – вариант

      1. Назовите несколько примеров плоских костей скелета человека и опишите их строение.

      2.Какие свойства костям придают минеральные вещества? Как доказать наличие этих веществ в костях?

      3. Назовите парные и непарные кости лицевого отдела черепа.

      4.Отделы позвоночника и его функции.

      5. Назовите кости пояса нижних конечностей.

      6.Какие кости образуют свободную верхнюю конечность?

      7. Какие кости скелета человека соединены подвижно? Дайте другое название этому соединению и опишите его строение.

      Критерии оценивания: правильные ответы на 7 — вопросов: оценка — «5»; на 6 -5 вопросов – «4»; на 4-3 вопроса – «3»; на 1 – 2 вопроса – «2»

      Зачёт№2:

      «Внутренняя среда организма. Кровеносная и лимфатическая системы».

      I — вариант

      1) Состав и значение крови.

      2) Лейкоциты, их строение и функции.

      3) Сколько тромбоцитов содержится в 1 куб. мм. крови?

      4) Естественный иммунитет.

      5) Малый круг кровообращения.

      6) Артерии.

      7) Строение сердца.

      8) Состав и значение вакцины.

      II — вариант

      1) Лимфа, её состав и значение.

      2) Эритроциты, их строение и функции.

      3) Место образования и гибели тромбоцитов?

      4) Искусственный иммунитет.

      5) Большой круг кровообращения.

      6) Вены.

      7) Сердечный цикл.

      8) Состав и значение сыворотки крови.

      Критерии оценивания: правильные ответы на 8-7 вопросов: оценка — «5»; на 6 -5 вопросов – «4»; на 4-3 вопроса – «3»; на 1 – 2 вопроса – «2»

      Зачёт №3:

      «Пищеварительная система. Дыхательная система».

      I вариант

      1. Органы пищеварительного тракта.

      2. Что и под влиянием чего происходит в ротовой полости?

      3. Где и с помощью чего расщепляются жиры?

      4. Болезни пищеварительной системы и их профилактика.

      5. Функции тонкого кишечника.

      6. Жизненная ёмкость лёгких. От чего зависит, из чего состоит?

      7. Газообмен в лёгких.

      8. Воздухоносные пути, их строение и значение.

      IIвариант

      1.Пищеварительные железы, их значение в организме.

      2.Что и под влиянием чего происходит в 12 – типёрстной кишке?

      3.Где и с помощью чего расщепляются белки?

      4.Гигиена питания.

      5.Функции толстого кишечника.

      6.Механизм вдоха и выдоха.

      7.Газообмен в тканях.

      8.Строение, расположение и значение лёгких.

      Критерии оценивания: правильные ответы на 8-7 вопросов: оценка — «5»; на 6 -5 вопросов – «4»; на 4-3 вопроса – «3»; на 1 – 2 вопроса – «2»

      Тестирование №1 по теме:

      «Обмен веществ и энергии. Выделительная система».

      1 вариант.

      А 1. К какому врачу – специалисту вы обратитесь в первую очередь, если заметите изменения на поверхности кожи?

      1) дерматологу 2) отоларингологу 3) окулисту 4) невропатологу

      А 2. В органах пищеварения человека белок расщепляется до:

      1) глюкозы 2) глицерина и жирных кислот 3) аминокислот 4) углекислого газа и воды

      А3. В каких продуктах содержится наибольшее количество углеводов, необходимых человеку?

      1) сыре и твороге 2) хлебе и картофеле 3) мясе и рыбе 4) растительном и животном

      масле

      А 4. Иногда у детей хорошо видны изменения формы костей, которые связаны с нарушением обмена кальция и фосфора. При недостатке какого витамина наблюдается это явление?

      1) А 2) В 3) С 4) D

      А5. Какое образование кожи выполняет выделительную функцию?

      1) клетки эпидермиса 2) потовые железы 3) холодовые и тепловые рецепторы

      4) подкожная жировая клетчатка

      А 6. Метаболизм – это важное свойство:

      1) всех живых организмов 2) только некоторых организмов

      3) как живых организмов, так и тел неживой природы 4) тел неживой природы

      А 7. Обмен веществ происходит в:

      1) пищеварительной системе 2) лимфе 3) цитоплазме клеток мёртвых организмов

      4) только в живых клетках организмов

      А 8. Пластическим обменом называют:

      1) диссимиляцию 2) ассимиляцию 3) метаболизм 4) катаболизм

      А 9. Суточная потребность организма в жирах составляет в среднем:

      1) 50г. 2) 100г. 3) 500г. 4) более 1 кг.

      А 10. В первичной моче практически нет:

      1) аминокислот 2) солей 3) белков 4) витаминов

      В 1. Заполните пробелы в приведённых ниже фразах.

      1) При полном окислении белки расщепляются до ___________.

      2) Под влиянием солнечного облучения в организме образуется витамин ——-.

      3) При недостаточном поступлении витаминов в организм развивается ———-.

      В 2.Из перечня (1-10) выберите правильные ответы на (I – IV) и установите соответствие.

      1.Слюнные железы. 2.Кожа. 3.Мочеточник. 4.Почки.

      5.Надпочечники. 6.Мочеиспускательный канал. 7.Мочевой пузырь.

      8.Лёгкие. 9.Прямая кишка. 10.Поджелудочная железа.

      I. Органы, выводящие из организма конечные продукты обмена веществ.

      II. Относятся к основным органам выделения.

      III. Относятся к органам мочевыделительной системы (перечислить последовательно).

      IV. Удаляет непереваренные остатки пищи.

      Блок «С»

      Задания с кратким свободным ответом.

      1.Первая помощь при ожогах.

      2.К каким последствиям может привести нарушение деятельности почек у человека?

      Критерии оценивания: 100 – 90% правильных ответов – оценка «5»; 80-70% — оценка «4»; 60-50% — оценка «3» меньше 50% — оценка «2»

      Ответы:А1-1;А2-3;А3-2;А4-4;А5-2;А6-1;А7-4;А8-2;А9-2;А10-3

      В1-углекислый газ и вода; витамин Д; гиповитаминоз

      В2: I-4, 8, 9

      II-4

      III-4, 6, 7

      IV-9

      2 вариант.

      А 1. К какому врачу – специалисту вы обратитесь в первую очередь, если заметите затруднения

      при мочеиспускании?

      1) дерматологу 2) урологу 3) окулисту 4) невропатологу

      А 2. В органах пищеварения человека жир расщепляется до:

      1) глюкозы 2) глицерина и жирных кислот 3) аминокислот 4) углекислого газа и воды

      А3. В каких продуктах содержится наибольшее количество белков, необходимых человеку?

      1) сыре и твороге 2) хлебе и картофеле 3) мясе и рыбе

      4) растительном и животном масле

      А 4. Болезнь «Куриная слепота» может развиться при недостатке витамина?

      1) А 2) В 3) С 4) D

      А5. Какое образование кожи выполняет функцию терморегуляции?

      1) клетки эпидермиса 2) потовые железы 3) холодовые и тепловые рецепторы

      4) подкожная жировая клетчатка

      А 6. Обмен веществ и энергии – это важное свойство:

      1) всех живых организмов 2) только некоторых организмов

      3) как живых организмов, так и тел неживой природы 4)тел неживой природы

      А 7. Метаболизм состоит из двух взаимосвязанных процессов:

      1) пластического и энергетического обмена

      2) пластического обмена и ассимиляции

      3) диссимиляции и энергетического обмена

      4) пластического обмена и анаболизма

      А 8. Энергетическим обменом называют:

      1) диссимиляцию 2) ассимиляцию 3) метаболизм 4) анаболизм

      А 9. Суточная потребность организма в углеводах составляет в среднем:

      1) 50г. 2) 100г. 3) 500г. 4) более 1 кг.

      А 10. Во вторичной моче не должно быть:

      1) воды 2) солей 3) белков 4) витаминов

      В 1. Заполните пробелы в приведённых ниже фразах.

      1) При полном окислении углеводы расщепляются до ___________.

      2) При отсутствии витамина — «С» развивается ——-.

      3) При избыточном поступлении витаминов в организм развивается ———-.

      В 2. Из перечня (1-10) выберите правильные ответы на (I – IV) и установите соответствие.

      1.Слюнные железы. 2.Кожа.

      3.Мочеточник. 4.Почки.

      5.Надпочечники. 6.Мочеиспускательный канал.

      7.Мочевой пузырь. 8.Лёгкие.

      9.Прямая кишка. 10.Поджелудочная железа.

      I. Органы, в которых образуется моча.

      II. Помещаются по обе стороны позвоночника

      III. Отфильтровывают из крови излишки минеральных солей.

      IV. Удаляют из организма углекислый газ.

      Блок «С»

      Задания с кратким свободным ответом.

      1. Первая помощь при обморожениях.

      2.К каким последствиям может привести нарушенный режим питания человека?

      Критерии оценивания: 100 – 90% правильных ответов – оценка «5»; 80-70% — оценка «4»; 60-50% — оценка «3» меньше 50% — оценка «2»

      Ответы: А1-2; А2-2; А3-3; А4-1; А5-2; А6-1; А7-1; А8-1; А9-3; А10-3

      В1-углекислый газ и вода; цинга; гипервитаминоз

      В2: I-4

      II-4

      III-4

      IV-8

      Зачёт №4:

      «Нервная система. Анализаторы».

      I вариант.

      1.Значение нервной системы для живых организмов.

      2.Из каких отделов состоит центральная нервная система?

      3.Чем представлено и как располагается серое и белое вещество в головном мозге?

      4.Функции продолговатого мозга.

      5.Для чего нужна симпатическая нервная система?

      6.Строение зрительного анализатора.

      7.Болезни слуха.

      II вариант

      1.Значение органов чувствдля живых организмов.

      2.Из каких отделов состоит периферическая нервная система?

      3.Чем представлено и как располагается серое и белое вещество в спинном мозге?

      4.Функции мозжечка.

      5.Для чего нужна парасимпатическая нервная система?

      6.Строение слухового анализатора.

      7.Болезни зрения.

      Критерии оценивания: правильные ответы на 7 — вопросов: оценка — «5»; на 6 -5 вопроса – «4»; на 4-3,5 вопроса – «3»; на 1 – 2 вопроса – «2»

      Зачёт №5:

      «Индивидуальное развитие организма».

      I вариант.

      1.Как называется женская гамета и где она образуется?

      2. Что такое «плацента» и какова её функция?

      3. Наследственные заболевания.

      4. Темперамент.

      5. В чём разница опосредованного и непосредственного интереса.

      6. Гигиена беременной женщины.

      II вариант.

      1.Как называется мужская гамета, где она образуется?

      2. Когда зародыш становится плодом? Развитие плода.

      3. Болезни, передаваемые половым путём и их профилактика.

      4.Характер.

      5. Склонности и способности.

      6.Гигиена подросткового возраста.

      Критерии оценивания: правильные ответы на 6 — вопросов: оценка — «5»; на 5-4 вопросов – «4»; на 3- вопроса – «3»; на 1 – 2 вопроса – «2»

      infourok.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *