Контрольная работа онлайн по алгебре 8 класс – ❺ Алгебра 8 класс — тесты онлайн

❺ Алгебра 8 класс — тесты онлайн

Представьте в виде многочлена выражение (а — х)(b — y)

A

ab — ay — xb — xy

B

ab — ay — xb + xy

C

ab + ay + xb + xy

D

ax + ay — xb — by

Пояснение к вопросу 1: 

Чтобы умножить многочлен на многочлен, необходимо каждый член одного многочлена умножить на каждый член другого многочлена и полученные произведения сложить:(а — x)(b — y) = ab — ay — xb + xy.

Сколько решений имеет система уравнений?

A

Одно

B

Три

C

Два

D

Очень много

E

Ни одного

Пояснение к вопросу 2: 

Два решения

Сколько решений имеет квадратное уравнение?2 x2 — 4 x + 4 = 0

A

Одно

B

Два

C

Ни одного

D

Четыре

Пояснение к вопросу 3: 

Квадратное уравнение:a x2 + b x + c = 0Дискриминант квадратного уравненияD = b2 — 4 a cЕсли дискриминант меньше нуля, то нет решений уравнения. Если дискриминант равен нулю, то существует одно решение. Если дискриминант больше нуля, то решений два.2 x2 — 4 x + 4 = 0D = (-4)2 — 4*2*4 = — 16

Что меньше?

A

А

B

Все равны

C

Г

D

В

E

Б

Пояснение к вопросу 4: 

Верный ответ — Все равны.

Решите уравнение5x + (3x — 3) = 6x + 11.

Пояснение к вопросу 5: 

Раскроем скобки: 5х + 3х — 3 = 6х + 11. Перенесем слагаемое 6х в левую часть уравнения, а слагаемое -3 в правую часть, изменив при этом их знаки: 5х + 3х — 6х = 11 + 3.Приведем подобные слагаемые: 2х = 14.Разделим обе части уравнения на 2: х = 7.

Что меньше?

Пояснение к вопросу 6: 

Верный ответ — Б

Вычислить(0,002)3

A

8 (10)-8

B

8 (10)-9

C

9 (10)-3

D

9 (10)-9

Пояснение к вопросу 7: 

(0,002)3 = (2 10-3)3 = 8 (10)-9

Вычислите значение выражения

Пояснение к вопросу 8: 

Преобразуйте данное выражение соблюдая свойства степеней с одинаковыми основаниями

Значение выражения x2 — 2x + 1 при х = 101будет равно

Пояснение к вопросу 9: 

Исходный трехчлен является квадратом двухчлена:x2 — 2x + 1 = (x — 1)2Подставив в выражение вместо х число 101 получим (101 -1)2 = 1002

Решите неравенствоx — 4 ≤ 2x — 3

A

x ≤ 1

B

x ≥ 1

C

x ≥ -1

D

x ≥ 0

E

x ≤ -1

Пояснение к вопросу 10: 

Неравенство x — 4 ≤ 2x — 3x — 2x ≤ — 3 + 4-x ≤ 1 (умножаем на -1, меняем знак)x ≥ 1

Решите уравнение

Пояснение к вопросу 11: 

1/1.5 + 1/3 =2/3 + 1/3 = 1Верный ответ x = 1.5 = 3/2

Решением уравнения 7 + x2 = (x + 1)(x + 6)будет

A

x = 6/7

B

x = 1/7

C

x = 7

D

x = 1

Пояснение к вопросу 12: 

Правая часть исходного уравнения 7 + x2 = (x + 1)(x + 6) представляет собой произведение двух многочленов:(x + 1)(x + 6) = x2 + 6x + x + 6 = x2 + 7x +6Таким образом, мы преобразовали наше уравнение к виду7 + x2 = x2 + 7x + 6Перенесем x2 и 7x из правой части уравнения влево, а число 7 из левой части уравения вправо. Отсюда,x2 — x2 — 7x = 6 — 7 или -7x = -1Разделив обе части полученного уравнения на -7 получим х = 1/7.

Округлите число p=3,141592… с точностью до 0,001

A

~ 3,141

B

~ 3,1416

C

~ 3,142

D

~ 3,1415

Пояснение к вопросу 13: 

При округлении с точностью до 0,001 в числе после запятой должны остаться 3 цифры.Правило округления: Если первая отбрасываемая цифра меньше 5, то нужно брать стоящую в числе цифру, в противном случае эту цифру надо увеличить на 1.Верный ответ — Г p=3,141592… ~ 3,142

Какая кривая график функции y= — 0.25 x2?

Пояснение к вопросу 14: 

Верный ответ — B

Лодка прошла за 2 часа 10 км по течению реки и 5 км против. Чему равна собственная скорость лодки , если скорость течения равна 1 км/ч?Какая математическая модель соответствует данной задачи?

A

10/x + 10/1 +5/x — 5/1 = 2

B

(10+5)/x = 2

C

10/(x+1) + 5/(x-1) = 2

D

10/(x-1) + 5/(x+1) = 2

Пояснение к вопросу 15: 

расстояние / скорость = времяОбозначим собственную скорость лодки x . Сумма времени движения по течению 10/(x+1) и против течения 5/(x-1) равна двум часам.

Если вы закончили, то нажмите кнопку ниже. Все вопросы, на которые вы не ответили будут отмечены знаком «Ошибка». Выводы

otlgdz.online

Алгебра 8 класс. Тесты и Тренажеры

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Алгебра 8 класс»:

Контрольно-измерительные материалы по алгебре в 8 классе / В.В.Черноруцкий — М.: ВАКО, 2018

Алгебра. Тематические тесты. 8 класс. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. и др. (2014, 142с.)

Алгебра 8 класс. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б. (2016, 80с.)

Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. (2011, 110с.)

Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Евстафьева Л.П., Карп А.П. (2017, 144с.)

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. (2013, 96с.)

Алгебра. 8 класс. Тематические тесты. Ткачева М.В. (2014, 80с.)

Алгебра 8 класс. Дидактические материалы. Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2012, 160с.)

Алгебра. 8 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)

Алгебра. 8 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л., Пушкин С.А. и др. (2013, 96с.)

Алгебра. Тематические тесты. 8 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. (2012, 128с.)

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева Ю.Н. — Звавич Л.И., Дьяконова Н.В. (2014, 240с.)

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 8 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2012, 144с.)

Тесты по алгебре. 8 класс: к учебнику Макарычева Ю.Н. и др. — Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2013, 112с.)

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева. Углубленное изучение. (2013, 173с.)

Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Пос. для школ с углубл. изучен. математики. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2010, 157с.)

Тесты по алгебре. 8 класс. К учебнику Мордковича А.Г. Ключникова Е.М., Комиссарова И.В. (2011, 96с.)

Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)

Алгебра 8 класс. Контрольные работы. Александрова Л.А. (2014, 40с.)

Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)

Алгебра. 8 класс. Тематические тесты. Чулков П.В., Струков Т.С. (2012, 95с.)

Тесты по алгебре. 8 класс. К учебнику Никольского С.М. и др. — Журавлев С.Г., Ермаков В.В. и др. (2013, 144с.)

Алгебра. 7-8 классы. Тренажер. Тематические тесты и итоговые работы. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2013, 96с.)

Алгебра. 8 класс. 208 диагностических вариантов. Панарина В.И. (2012, 224с.)

Алгебра. 8 класс. Сборник тестов и контрольных заданий. Дюмина Т.Ю. (2010, 83с.)

Алгебра. 8 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. Донец Л.П. (2011, 128с.)

Алгебра. 8 класс. Тематические тестовые задания к итоговой аттестации. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2012, 112с.)


xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai

Контрольные работы по математике для 8 класса

Контрольные работы по математике для 8 класса

Разработала Гурова Ирина Петровна

МБОУ СОШ №50, г. Новосибирск

Пояснительная записка

Данные контрольные работы разработаны на основе рабочей программы 8 класса учебного курса составленной на основе примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторских программ Ю.Н.Макарычева по алгебре и Л.С. Атанасяна по геометрии. Всего 14 контрольных: 5 по геометрии и 9 по алгебре. Список источников информации: Ю.Н.Макарычев учебник по алгебре 8 класс и Л.С. Атанасян учебник геометрии 7-9 класс. Все иллюстрации авторские.

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробей»

Контрольная работа №2 по теме «Рациональные дроби»

Контрольная работа №3 по теме «Четырехугольники»

Контрольная работа 4 по теме «Арифметический квадратный корень»

Контрольная работа №5 по теме «Квадратные корни»

Контрольная работа №6 по теме «Площадь»

Контрольная работа №7 по теме «Формула корней квадратного уравнения»

Контрольная работа №8 по теме «Квадратные уравнения».

Контрольная работа №9 по теме «Подобные треугольники»

Контрольная работа №10 по теме «Применение подобия к решению задач»

Контрольная работа №11 по теме «Сложение и умножение числовых неравенств»

Контрольная работа №12 по теме «Неравенства»

Контрольная работа №13 по теме «Окружность»

Итоговая контрольная работа №14

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробей»

I-вариант.

  1. Сократите дробь:

а) б)

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Упростите выражение:

Ответ:_____________

  1. Выполните сложение или вычитание:

а) + б) –

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Преобразуйте в дробь выражение:

— —

Ответ:________________

  1. Туристы прошли s км по шоссе со скоростью v км/ч и вдвое больший путь по проселочной дороге. Сколько времени t (в часах) затратили туристы, если известно, что по проселочной дороге они шли со скоростью, на 2 км/ч меньшей, чем по шоссе? Найдите t при s=10, v=6.

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробей»

II-вариант.

  1. Сократите дробь:

а) б)

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Упростите выражение:

Ответ:_____________

  1. Выполните сложение или вычитание:

а) + б) –

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Преобразуйте в дробь выражение:

— —

Ответ:________________

  1. Туристы прошли s км по шоссе со скоростью v км/ч и вдвое больший путь по проселочной дороге. Сколько времени t (в часах) затратили туристы, если известно, что по проселочной дороге они шли со скоростью, на 3 км/ч меньшей, чем по шоссе? Найдите t при s=20, v=5.

Контрольная работа №2 по теме «Рациональные дроби»

I-вариант.

  1. Выполните умножение:

а) * б) *

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Выполните деление:

а) : б) :

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Возведите в степень:

а) 2 б) 3

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Выполните действия:

*

Ответ:________________________

  1. На рисунке построен график функции, заданной формулой у=. Найдите по графику значение х, которому соответствует у, равное 4; 2; 1

Контрольная работа №2 по теме «Рациональные дроби»

II-вариант.

  1. Выполните умножение:

а) * б) *

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Выполните деление:

а) : б) :

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Возведите в степень:

а) 2 б) 3

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Выполните действия:

*

Ответ:________________________

  1. На рисунке построен график функции, заданной формулой у=. Найдите по графику значение х, которому соответствует у, равное 2; 1; -2

Контрольная работа №3 по теме «Четырехугольники»

I-вариант.

  1. Периметр параллелограмма ABCD равен 50 см,

  2. сторона AB равна 10 см. Найдите стороны параллелограмма.

  1. Найдите углы B и D трапеции ABCD с основаниями AD и ВС, если ∠А=360, ∠С=1170.

  1. Найдите периметр квадрата АСВД, если сторона АВ=4 см.

  1. Найдите периметр ромба АВСД, в котором ∠В=600, АС=10,5 см.

  1. Докажите, что точка пересечения диагоналей параллелограмма является его центром симметрии.

Контрольная работа №3 по теме «Четырехугольники»

II-вариант.

  1. Периметр параллелограмма ABCD равен 60 см, сторона AB равна 20 см. Найдите стороны параллелограмма.

  1. Найдите углы B и D трапеции ABCD с основаниями AD и ВС, если ∠D=400, ∠B=1000.

  1. Найдите периметр квадрата АСВД, если сторона АВ=7 см.

  1. Найдите периметр ромба АВСД, в котором ∠В=300, АС=15 см.

  1. Докажите, что прямые, содержащие диагонали ромба, являются его осями симметрии

Контрольная работа 4 по теме «Арифметический квадратный корень»

I-вариант.

  1. Найдите значение корня:

а) б)

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Найдите значение выражения:

а)5 б)-2,5

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Решите уравнение:

а) х2-5=20. б) 80+у2=81

Ответ:__________ Ответ:__________

  1. Найдите значение выражения:

Ответ:___________________

  1. Основанием прямоугольного параллелепипеда является квадрат со стороной а см, высота параллелепипеда равна b см, а его объем равен V см3 Выразите переменную а через b и V.

Контрольная работа 4 по теме «Арифметический квадратный корень»

II-вариант.

  1. Найдите значение корня:

а) б)

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Найдите значение выражения:

а)7 б)-3,5

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Решите уравнение:

а) х2-10=71. б) 5+у2=86

Ответ:__________ Ответ:__________

  1. Найдите значение выражения:

Ответ:___________________

  1. Основанием прямоугольного параллелепипеда является квадрат со стороной а см, высота параллелепипеда равна b см, а его объем равен V см3 Выразите переменную b через a и V.

Контрольная работа №5 по теме «Квадратные корни»

I-вариант.

  1. Вынесите множитель из-под знака корня:

а) б)

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Внесите множитель под знак корня:

а)7 б)12

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Выполните действие:

*(- 2 )

Ответ:__________

  1. Сравните числа:

0,2 и 10

Ответ:___________________

  1. Освободитесь от иррациональности в знаменатели дроби:

Ответ:________________

Контрольная работа №5 по теме «Квадратные корни»

II-вариант.

  1. Вынесите множитель из-под знака корня:

а) б)

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Внесите множитель под знак корня:

а)6 б)16

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Выполните действие:

*(- )

Ответ:__________

  1. Сравните числа:

0,8 и 5

Ответ:___________________

  1. Освободитесь от иррациональности в знаменатели дроби:

Ответ:________________

Контрольная работа №6 по теме «Площадь»

I-вариант.

  1. Найти площадь параллелограмма АВСД, если ВС=12 см, а ВH=6 см.

  1. Найти площадь прямоугольного треугольника ВДК, если ВК=3 дм, а ВД=20см.

  1. Найдите сторону АС прямоугольного треугольника АВС, если ВС=13 см, а АВ=12 см

  1. Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 17 см, а основание равно 16 см. Найдите высоту, проведенную к основанию.

  1. Найдите сторону и площадь ромба, если его диагонали равны 10 см и 24 см.

Контрольная работа №6 по теме «Площадь»

II-вариант.

  1. Найти площадь параллелограмма АВСД, если ВС=2 дм, а ВH=5 см.

  1. Найти площадь прямоугольного треугольника ВДК, если ВК=5 дм, а ВД=2см.

  1. Найдите сторону АС прямоугольного треугольника АВС, если ВС=9 см, а АВ=7 см

  1. Найдите высоты треугольника со сторонами 10 см, 10 см и 12 см.

  2. Найдите сторону и площадь ромба, если его диагонали равны 5 см и 12 см.

Контрольная работа №7 по теме «Формула корней квадратного уравнения»

I-вариант.

  1. Решите уравнение:

а)3х2-7х+4=0 б) х2+5х-6=0

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Найдите корни уравнения:

а) 4х2-9=0 б)3х2-4х=0

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Решите уравнение:

2=9х+2

Ответ:__________

  1. Сократите дробь:

=

Ответ:___________________

  1. Найдите стороны прямоугольника, если известно, что одна из них на 14 см больше другой, а диагональ прямоугольника равна 34 см.

Контрольная работа №7 по теме «Формула корней квадратного уравнения»

II-вариант.

  1. Решите уравнение:

а)5х2-8х+3=0 б) х2-10х-24=0

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Найдите корни уравнения:

а) х2-9=0 б)4х2-3х=0

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Решите уравнение:

25=26х-х2

Ответ:__________

  1. Сократите дробь:

=

Ответ:___________________

  1. В прямоугольном треугольнике один из катетов на 3 см меньше гипотенузы, а другой на 6 см меньше гипотенузы. Найдите гипотенузу.

Контрольная работа №8 по теме «Квадратные уравнения».

I-вариант.

  1. Решите уравнение:

-4=0

Ответ:___________________

  1. При каком значении х значение функции у= равно 5

Ответ:_________________

  1. Найдите корни уравнения:

=

Ответ:___________________

  1. Знаменатель обыкновенной дроби больше её числителя на 3. Если к числителю этой дроби прибавить 7, а к знаменателю 5, то она увеличится на . Найдите эту дробь.

  1. Катер, развивающий в стоячей воде скорость 20 км/ч, прошел 36 км против течения и 22 км по течению, затратив на весь путь 3ч. Найдите скорость течения реки.

Контрольная работа №8 по теме «Квадратные уравнения».

II-вариант.

  1. Решите уравнение:

Ответ:___________________

  1. При каком значении х значение функции у= равно 2

Ответ:_________________

  1. Найдите корни уравнения:

=

Ответ:___________________

  1. Числитель несократимой обыкновенной дроби на 5 меньше её знаменателя. Если числитель этой дроби уменьшить на 2, а знаменатель увеличить на 16, то дробь уменьшится на . Найдите эту дробь.

  1. Турист проплыл на лодке против течения реки 6 км и по озеру 15 км, затратив на путь по озеру на 1 ч больше, чем на путь по реке. Зная, что скорость течения реки равна 2 км/ч, найдите скорость лодки при движении по озеру.

Контрольная работа №9 по теме «Подобные треугольники»

I-вариант.

  1. ∠АСВ=∠СКМ. Найти х

  1. Найти FK.

  1. Найти у.

  1. Диагонали трапеции АВСД с основаниями АВ и СД пересекаются в точке О. Найдите АВ, если ОВ=4 см, ОД=10 см, ДС=25 см.

  2. Докажите, что два равносторонних треугольника подобны.

Контрольная работа №9 по теме «Подобные треугольники»

II-вариант.

  1. ∠DAN=∠ARW. Найти RW

  1. Найти у.

  1. Найти FK.

  1. Диагонали трапеции АВСД с основаниями АВ и СД пересекаются в точке О. Найдите АО, если АВ=9,6 дм, ДС=24 см, АС=15 см.

  2. Докажите, что два равносторонних треугольника подобны.

Контрольная работа №10 по теме «Применение подобия к решению задач»

I-вариант.

  1. Найти среднюю линий NM треугольника АВС.

  1. Построить треугольник по данным двум углам и биссектрисе при вершине третьего угла.

  2. Длина тени дерева равна 10 м, а длина тени человека, рост которого 1,8 м равна 3 м. Найти высоту дерева.

  3. Постройте треугольник АВС по двум углам и высоте, проведенной из вершины третьего угла.

  4. Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и отношению катетов.

Контрольная работа №10 по теме «Применение подобия к решению задач»

II-вариант.

  1. Найти среднюю линий NM треугольника АВС.

  1. Построить треугольник по данным двум углам и биссектрисе при вершине третьего угла.

  2. Длина тени дерева равна 12 м, а длина тени человека, рост которого 1,6 м равна 2,5 м. Найти высоту дерева.

  3. Постройте треугольник АВС по двум углам и высоте, проведенной из вершины третьего угла.

  4. Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и отношению катетов.

Контрольная работа №11 по теме «Сложение и умножение числовых неравенств»

I-вариант.

  1. Сравните числа х и у если разность х-у=4.

  2. Докажите неравенство:

х(х+7)>7х-1

  1. Сложите почленно неравенства: 12>-6 и 9>7

  2. Оцените значение выражения , если: 5<x<8.

  3. Лист железа имеет форму квадрата. После того как от него отрезали полосу шириной 5 дм, площадь оставшейся части листа стала 6 дм2. Каковы размеры первоначального листа железа?

Контрольная работа №11 по теме «Сложение и умножение числовых неравенств»

II-вариант.

  1. Сравните числа х и у если разность х-у=8.

  2. Докажите неравенство:

(2х+3)(2х+1)>4х(х+2)

  1. Сложите почленно неравенства: 20>-10 и 11>5

  2. Оцените значение выражения , если: 0,125<x<0,25.

  3. Лист железа имеет форму квадрата. После того как от него отрезали полосу шириной 9 дм, площадь оставшейся части листа стала 8 дм2. Каковы размеры первоначального листа железа?

Контрольная работа №12 по теме «Неравенства».

I-вариант.

  1. Изобразите на координатной прямой промежуток (1;4)

  2. Какие из чисел -2;- 3;6; 3,4;5 принадлежат промежутку [-2;4].

  3. Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой: 2х<5.

  4. Решите неравенство: 0,2х2-0,2(х-6)(х+6)>3,6х.

  5. Длина стороны прямоугольника 6 см. Какой должна быть длина другой стороны, чтобы периметр прямоугольника был меньше периметра квадрата со стороной 4 см?

Контрольная работа №12 по теме «Неравенства».

II-вариант.

  1. Изобразите на координатной прямой промежуток (-2;8)

  2. Какие из чисел -4;- 3;0; 2;5 принадлежат промежутку [-3;4].

  3. Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой: 7х<15.

  4. Решите неравенство: (2х-5)2-0,5х<(2х-1)(2х+1)-15

  5. Длина стороны прямоугольника 10 см. Какой должна быть длина другой стороны, чтобы периметр прямоугольника был меньше периметра квадрата со стороной 8 см?

Контрольная работа №13 по теме «Окружность»

I-вариант.

  1. Радиус окружности равен 10 см, а расстояние от одного конца диаметра до точки окружности равно 16 см. Найдите расстояние от другого конца диаметра до этой точки.

  1. Из точки А к окружности с центром О проведены касательные АВ и АС (В и С — точки касания). Найдите периметр треугольника АВС, если ОА=12 см, а угол ВОС=600

  2. Из точки А к окружности с центром О проведена касательная АВ. Найдите АО, если радиус окружности 12, а угол АОВ=450.

  1. Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равно 9см, а само основание равно 24см. Найти радиусы вписанной в треугольник и описанной около треугольника окружностей.

  1. Центр описанной окружности лежит на высоте равнобедренного треугольника и делит высоту на отрезки, равные 5см и 13см. Найти площадь этого треугольника.

Контрольная работа №13 по теме «Окружность»

II-вариант.

  1. Радиус окружности равен 5 см, а расстояние от одного конца диаметра до точки окружности равно 10 см. Найдите расстояние от другого конца диаметра до этой точки.

  1. Из точки А к окружности с центром О проведены касательные АВ и АС (В и С — точки касания). Найдите периметр треугольника АВС, если ОА=10 см, а угол ВОС=600

  2. Из точки А к окружности с центром О проведена касательная АВ. Найдите АО, если радиус окружности 12, а угол АОВ=450.

  1. Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равно 9см, а само основание равно 24см. Найти радиусы вписанной в треугольник и описанной около треугольника окружностей.

  1. Основание равнобедренного треугольника равно 18см, а боковая сторона равна 15см. Найти радиусы вписанной в треугольник и описанной около треугольника окружностей.

.

Итоговая контрольная работа по математике

8 класс

I-вариант.

  1. Найдите значение дроби:

при х=3

  1. Представьте в виде дроби:

+

  1. Упростите выражение:

1,5ав-3*6а-2в

  1. Решите уравнение:

2-7х+4=0

  1. Решите неравенство:

7х-2,4<0,4

Итоговая контрольная работа по математике

8 класс

II-вариант.

  1. Найдите значение дроби:

при х=1

  1. Представьте в виде дроби:

+

  1. Упростите выражение:

3,2х-1у-5*5ху

  1. Решите уравнение:

2-8х+3=0

  1. Решите неравенство:

17-х<10-6х

infourok.ru

ГДЗ (решебник) Алгебра 8 класс Ю. П. Дудницын, Е. Е. Тульчинская 2005

В чем особенность ГДЗ по алгебре за 8 класс Ю.П. Дудницын

ГДЗ по алгебре за 8 класс Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская 2005 — это уникальный учебник, который поможет школьникам не только правильно провести срез знаний, проверить верность решения, но и понять принцип решения той или иной задачи. ГДЗ за 8 класс по алгебре Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская 2005 — это максимально простое и доступное объяснение для всех сложных задач, с которыми могут столкнуться школьники в восьмом классе.

Что в ГДЗ

ГДЗ по алгебре за 8 класс Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская 2005 состоит из 10 частей:

  • Контрольная работа № 1

  • Контрольная работа № 2

  • Контрольная работа № 3

  • Контрольная работа № 4

  • Контрольная работа № 5

  • Контрольная работа № 6

  • Контрольная работа № 7

  • Контрольная работа № 8

  • Контрольная работа № 9

  • Контрольная работа № 10

Где найти ГДЗ

По сути, найти издание Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская, ГДЗ по алгебре за 8 класс, 2005 не сложно. ГДЗ по алгебре за 8 класс Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская 2005 продаются практически во всех специализированных книжных магазинах. Также они в изобилии представлены на книжных рынках. Кроме того, ГДЗ по алгебре за 8 класс Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская 2005 есть в электронном варианте, а это значит, что школьники без лишних хлопот и финансовых затрат всегда смогут зайти на сайт и проверить правильность решения того или иного задания. Издание 8 класс ГДЗ по алгебре Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская 2005 — это один из немногих учебников, написанный на простом и доступном для подростков языке. Далеко не все родители в состоянии разобраться в замысловатых математических терминах, которые они учили много лет назад и уже давно все забыли. Тем более, многие родители не смогут правильно объяснить ребенку принцип решения той или иной задачи. В этом случае, издание Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская, ГДЗ по алгебре за 8 класс, 2005 окажет просто незаменимую услугу, так как даст школьникам возможность не только проверить правильно ли подросток решил задание, но и поможет понять основной принцип решения путем выполнения однотипных заданий.

www.obozrevatel.com

Учебно-методический материал по алгебре (8 класс) на тему: Контрольные работы по алгебре, 8 класс. к учебнику Макарычева

Контрольные работы по алгебре в 8 классе

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 1.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения  при

4. Упростить выражение:

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 2.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения  при

4. Упростить выражение:

Контрольные работы по алгебре в 8


Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

1 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях  функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях  значение выражения  не зависит от .

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

2 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях  функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях  значение выражения  не зависит от .


Контрольная работа №3. 8 класс.

1 вариант.

1. Вычислите: а)  б)   в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

 2 вариант.

1. Вычислите: а)  б)   в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение


Контрольная работа № 4

 1 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения  есть число рациональное.

 

2 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения  есть число рациональное.


Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

1 вариант.

1. Решите уравнения:  

2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении  один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

2 вариант.

1. Решите уравнения:  

2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении  один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.


 

Контрольная работа №6. 8 класс.

        

1 вариант.

1. Решить уравнение:  а)     б)

2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?

2 вариант.

1. Решить уравнение:  а)     б)

2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?


Контрольная работа №7. 8 класс.  

1 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами  см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

Контрольная работа №7. 8 класс.  

 2 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами  см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.



 


nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *