Конвенция физика 8 класс: Конспект урока по физике на тему: «Конвенция»

Содержание

Конспект урока по физике на тему: «Конвенция»

Отдел образования Высокогорского муниципального района

Информационно-методический центр

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алатская ООШ Высокогорского муниципального района

Методическая разработка

по физике 8 класс по теме:

«Конвенция»

на конкурс «Использование

современных информационных и коммуникационных

технологий в образовательной деятельности»

в номинации

Лучшая учебно-методическая разработка по предметам

естественно-научного цикла.

Учитель математики,

физики, информатики

Тазиева Р.Ш.

МБОУ АлатскаяООШ

Высокогорского района РТ

Алаты

2013г.

Тема урока: Конвенкция.

Цели урока:

  • общеобразовательная: выяснить, как происходит передача энергии в жидкостях и газах; ввести понятие конвекции; проверить усвоение изученного материала;

  • развивающая: продолжить формирование у обучающихся ключевых умений, имеющих универсальное значение для различных видов деятельности – выделение проблемы, принятие решения, поиска, анализа и обработки информации;

  • воспитательная: воспитывать коллективизм, творческое отношение к порученному делу.

Ход урока

  1. Актуализация урока

Актуализация знаний о теплопередаче

Учитель организует работу в группах, выдаёт раздаточный материал, предлагает выполнить задание.

1. Заполните пропуски в тексте:

1.Двойные рамы предохраняют от холода, потому что воздух, находящийся между ними, обладает … теплопроводностью.

2. Медь, свинец, сталь, обладают … теплопроводностью.

3.Чтобы плодовые деревья не вымерзли, их приствольные круги на зиму покрывают опилками. Опилки обладают … теплопроводностью.

4.Чтобы ручка утюга не нагревалась, её делают из пластмассы. Пластмасса обладает … теплопроводностью.

5.В строительной технике широко применяют пористый строительный материал (газобетон, пенопласт и т.д.), потому что он обладает … теплопроводностью.

6.Вывод – у газов (воздуха) … теплопроводность.

Слова для вставки: плохой, хорошей.

  1. На экране картинка с вопросом.

  1. Проблемная ситуация, постановка задачи

Учитель показывает видеофрагмент через проектор. Показ опыта. Учитель

(Видеофрагмент 1)

Наблюдение конвекции.

Вопрос учителя: Чем вызвано движение окрашенной жидкости в 1сосуде? Почему нет движения во 2 сосуде?

Ответы учащихся. Учащиеся делают выводы, что поток теплого воздуха поднимаются вверх, а холодного опускается вниз.

Учитель: В данном эксперименте мы сталкиваемся с явлением конвекции. Заключается оно в том, что более плотные слои жидкости опускаются вниз, а менее плотные поднимаются вверх. Жидкость можно нагреть при нагревании ее сверху, но это- длительный процесс.

Под конвенцией понимают перенос энергии струями жидкости или газа.

Плотность горячего воздуха или жидкости меньше, чем холодного, поэтому нагрев воздуха производиться снизу. При этом конвекционные потоки теплой жидкости поднимаются вверх, а на их место опускается холодная жидкость.

Учитель: Посмотрим еще один фрагмент фильма. (Слайд-шоу «Конвекция и образование ветров»)

Вопрос учителя

: Как вы думаете почему ветер днем дует в сторону суши, а ночью в сторону воды?

Ответы учащихся.

Учитель: Возникновение ветра происходит в результате одного из способа теплообмена — конвекции. Воздух нагревается над одними участками земной поверхности, в результате возникающей разницы давления переносится на другие, где остывает и опускается вниз. Вместе с нагретым воздухом переносится и влага.

Очевидно, что главным отличием конвекции от теплопроводности является то, что при конвекции происходит перенос вещества, имеющую большую внутреннюю энергию, а при теплопроводности вещество не переносится.

Холодные и теплые морские и океанские течения- примеры конвекции.

Самостоятельная работа учащихся в группах. Ученики садятся за компьютеры.

Ученики обращаются к соответствующему уроку электронного пособия ЦОР по физике7-9класс.

( конвекция)

Им дается время на самостоятельный просмотр материала. Учащиеся в парах проводят эксперименты и делают соответствующие выводы.

Учитель делает итог проделанной работы учащихся, задавая вопросы :

1. Что такое конвекция?

2. В чём различие между конвекцией и теплопроводностью?

3. Какие существуют виды конвекции?

4. Как происходит естественная конвекция?

5. Как происходит вынужденная конвекция?

Учитель: Где в природе встречается конвекция?

Явление конвекции весьма распространено в природе. Типичными примерами конвекции в атмосфере являются ветры, в частности бризы и муссоны, с которыми вы знакомились при изучении географии. 

С явлением конвекции связаны процессы горообразования,  глобальной циркуляции атмосферных масс воздуха, парение птиц и планеров, столбы дыма из труб и кратеров вулканов, охлаждение продуктов в холодильнике, работа отопительной системы дома и многие другие.

  1. Закрепление материала.

Учащиеся в группах отвечают на вопросы интерактивного теста.

(Тест к уроку «Конвекция»)

  1. Подведение итогов. Выставление оценок.

  2. Домашнее задание. П.5 упр.2

Уроки физики в 8 классе с использованием Единой Коллекции ЦОР

 На данной странице размещена подборка уроков физики в 8 классе, размещенных в Единой Коллекции ЦОР.

 

Тепловые явления

Урок 1/1. Тепловое движение. Температура. Тест к уроку. Д/з § 1
Урок 2/2. Внутренняя энергия и способы ее изменения. Тест1 к уроку. Тест2 к уроку. Д/з § 2, 3, № 920-922, 934 

Урок 3/3. Теплопроводность. Тест к уроку. Д/з § 4, упр. 1, № 948, 954
Урок 4/4. Конвекция и излучение. Тест1 к уроку. Тест2 к уроку. Д/з § 5, 6, упр. 2, 3
Урок 5/5. Особенности различных способов теплопередачи. Теплопередача в природе и технике. Д/з § 1 на с.178 учебника
Урок 6/6. Количество теплоты. Тест к уроку. Д/з § 7, № 990, 991
Урок 7/7. Удельная теплоемкость. Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении.Тест к уроку. Д/з § 8, 9 упр. 4 (1), № 997, 998
Урок 8/8. Решение задач. Д/з упр. 4 (2, 3)
Урок 9/9. Лабораторная работа № 1 «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры». Д/з № 1014, 1015
Урок 10/10. Лабораторная работа № 2 «Измерение удельной теплоемкости твердого тела». Д/з № 1007, 1008
Урок 11/11. Энергия топлива. Удельная теплота сгорания. Д/з § 10, упр. 5 (2, 3)
Урок 12/12. Закон сохранения энергии в механических и тепловых процессах. Тест к уроку. Д/з § 11, упр. 6 (3, 4), № 1053
Урок 13/13. Контрольная работа по теме «Тепловые явления»
Урок 14/14. Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел. Тест к уроку. Д/з § 12-14, упр. 7 (3-5)
Урок 15/15. Удельная теплота плавления. Тест к уроку. Д/з § 15, упр. 8 (1-3)
Урок 16/16. Решение задач. Д/з № 1092-1094
Урок 17/17. Испарение и конденсация. Тест к уроку. Д/з § 16, 17 упр. 9 (1-3)
Урок 18/18. Кипение. Удельная теплота парообразования. Тест к уроку. Д/з § 18, 20, № 1110, 1113
Урок 19/19. Решение задач. Д/з № 1117, 1118, 1125
Урок 20/20. Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха. Тест к уроку. Д/з § 19, № 1147, 1149, 1161, 1162
Урок 21/21. Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания. Тест к уроку. Д/з § 21, 22, № 1126-1128
Урок 22/22. Паровая турбина. КПД теплового двигателя. Тест к уроку.Д/з § 23, 24, № 1145, 1146
Урок 23/23. Экологические проблемы использования тепловых машин. Решение задач. Д/з упр. 10 (5,6)
Урок 24/24. Решение задач. Д/з упр. 8 (4, 5), 1144
Урок 25/25. Повторение. Решение задач. Д/з № 1116, 1121, 1167
Урок 26/26. Контрольная работа по теме «Изменение агрегатных состояний вещества»

Электрические явления
Урок 27/1. Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов. Тест к уроку. Д/з § 25, 26, № 1179, 1182
Урок 28/2.
Электроскоп. Проводники и непроводники электричества. Электрическое поле. Тест к уроку.Д/з § 27, 28, № 1173, 1174, 1186
Урок 29/3. Делимость электрического заряда. Д/з § 29, № 1218, 1222


Урок 30/4. Строение атома.Тест к уроку. Д/з § 30, упр. 11
Урок 31/5. Объяснение электрических явлений. Электрические явления в природе и технике. Тест к уроку.Д/з § 31, упр.12
Урок 32/6. Электрический ток. Источники тока. Тест к уроку. Д/з § 32, № 1233, 1234, 1239
Урок 33/7. Электрическая цепь и ее составные части. Тест к уроку. Д/з § 33, упр. 13 (1), № 1242, 1243
Урок 34/8. Электрический ток в металлах. Действия электрического тока. Направление тока. Тест1 к уроку. Тест2 к уроку. Д/з § 34-36, № 1252, 1253
Урок 35/9. Сила тока. Амперметр. Измерение силы тока. Тест к уроку. Д/з § 37, 38, упр.14
Урок 36/10. Лабораторная работа № 3 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока на ее различных участках». Решение задач. Д/з упр.15
Урок 37/11. Электрическое напряжение. Вольтметр. Измерение напряжения. Тест к уроку. Д/з § 39-41, упр.16

Урок 38/12. Лабораторная работа № 4 «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи». Д/з повторить § 39-41
Урок 39/13. Электрическое сопротивление. Тест к уроку. Д/з § 42, 43, упр.18
Урок 40/14. Закон Ома для участка цепи. Тест к уроку. Решение задач. Д/з § 44, упр.19 (2-4)
Урок 41/15. Расчет сопротивления проводников. Удельное сопротивление. Реостаты. Тест к уроку. Д/з § 45, 46, упр.20 (1, 2), № 1323
Урок 42/16. Лабораторная работа № 5 «Регулирование силы тока реостатом». Лабораторная работа № 6 «Определение сопротивления проводника при
Урок 43/17. Виды соединения проводников. Последовательное соединение. Тест к уроку. Д/з § 48, упр.22

Урок 44/18. Виды соединения проводников. Параллельное соединение. Тест к уроку. Д/з § 49, упр.23 (2, 3, 5)
Урок 45/19. Решение задач. Д/з № 1369, 1374, упр.21 (4)
Урок 46/20. Контрольная работа по теме «Электрический ток».
Урок 47/21. Работа и мощность электрического тока. Тест к уроку. Д/з § 50, 51, упр.24 (1, 2), упр. 25 (1, 4)
Урок 48/22. Лабораторная работа № 7 «Измерение мощности и работы тока в электрической лампе». Д/з § 52 (самостоятельно), № 1397, 1412, 1416
Урок 49/23. Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля — Ленца. Тест к уроку. Д/з § 53, упр. 27 (1, 4)
Урок 50/24. Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы. Д/з § 54, № 1450, 1454
Урок 51/25. Короткое замыкание. Предохранители. Д/з § 55, № 1453

Урок 52/26. Повторение темы «Электрические явления». Д/з 1275-1277
Урок 53/27. Контрольная работа по теме «Электрические явление»

Электромагнитные явления
Урок 54/1. Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии. Тест к уроку. Д/з § 56, 57, № 1458, 1459
Урок 55/2. Магнитное поле катушки с током. Электромагниты. Тест к уроку. Лабораторная работа № 8 «Сборка электромагнита и испытание его действия». Д/з § 58, упр.28 (1-3)
Урок 56/3. Применение электромагнитов. Д/з § 58, зад.9 (1, 2), № 1465, 1469
Урок 57/4. Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов. Магнитное поле Земли. Тест к уроку.Д/з § 59, 60, № 1476, 1477
Урок 58/5. Действие магнитного поля на проводник с током. Электродвигатель. Тест к уроку.Д/з § 61, № 1473, 1481
Урок 59/6. Лабораторная работа № 9 «Изучение электрического двигателя постоянного тока (на модели)». Д/з № 1474, 1475
Урок 60/7. Устройство электроизмерительных приборов. Самостоятельная работа. Д/з № 1462, 1466

Световые явления
Урок 61/1. Источники света. Распространение света. Тест1 к уроку. Тест2 к уроку. Д/з § 62, упр.29 (1), зад.12 (1, 2)
Урок 62/2. Отражение света. Законы отражения света. Тест к уроку.Д/з § 63, упр. 30 (1-3)
Урок 63/3. Плоское зеркало. Тест к уроку. Д/з § 64, № 1528, 1540, 1556
Урок 64/4. Преломление света. Тест к уроку.Д/з § 65, упр. 32 (3), № 1563
Урок 65/5. Линзы. Оптическая сила линзы. Тест к уроку.Д/з § 66, упр.33 (1), № 1612, 1615
Урок 66/6. Изображения, даваемые линзами. Тест к уроку.Лабораторная работа № 10 «Получение изображения при помощи линзы». Д/з § 67, упр. 34 (1), № 1565, 1613, 1614
Урок 67/7. Глаз и зрение. Оптические приборы. Д/з № 1557, 1596, 1611
Урок 68/8. Контрольная работа по теме «Световые явления»

 

Физика — 8 краткий курс для учащихся 8 класса основные понятия

Агрегатные

состояния вещества:

Виды полей:

кристаллическое

аморфное

жидкое

газообразное

плазма

гравитационное

электромагнитное

сильное

слабое

  • Электрон – элементарная частица, обладающая самым маленьким неделимым отрицательным электрическим зарядом

(е = — 1,6 ·10-19 Кл)

  • Ион – атом, у которого избыток или недостаток электронов. Обладает электрическим зарядом – положительным или отрицательным.

  • Электрическое поле – вид материи, неразрывно связанный с покоящимся электрическим зарядом. Обладает двумя полюсами: положительным и отрицательным.

  • Магнитное поле — вид материи, неразрывно связанный с движущимся электрическим зарядом. Обладает двумя полюсами: северным и южным (N и S).

  • Магнит – тело, обладающее магнитным полем. Виды магнитов: постоянные магниты; электромагниты.

  • Свет – электромагнитная волна. Распространяется в пространстве с постоянной скоростью. Скорость света в вакууме с = 3 ·10 8 м/с. В веществе скорость света уменьшается.

  • Цвет – свойство электромагнитной волны, зависящее от её частоты. При переходе света из одной среды в другую не изменяется.

Лабораторная работа – экспериментальное исследование объекта или явления.

План оформления лабораторной работы

  1. Название

  2. Цель

  3. Оборудование

  4. Схема установки

  5. Ход работы

  6. Таблица результатов

  7. Вычисления

  8. Расчёт погрешностей

  9. Вывод

Расчёт погрешностей в лабораторной работе

А – измеряемая величина
А – абсолютная погрешность измерения

А = Аи + Ао,

где Аи – погрешность измерительного прибора – в простейшем подсчёте равна половине цены деления шкалы (в точном подсчёте равна классу точности прибора умноженному на предел измерения и делённому на100)

Ао – погрешность измерения равна половине цены деления шкалы прибора

 = А/А – относительная погрешность измерения

Погрешности косвенных измерений

Вид формулы

Абсолютная погрешность

Относительная погрешность

А=В+С

А=В+С

 = А/(В+С)

А= ВС

А=ВС+СВ

 = В + С

А=В/С

А= (ВС+СВ)/С

Для описания окружающего нас мира в физике используют основополагающие понятия: величину, явление, закон, теорию. На основе признаков, общих для каждого из четырёх понятий, можно составить их характеристику по соответствующему плану.

План характеристики физической величины

  1. Название, обозначение

  2. Определение

  3. Формула

  4. Единицы измерения

  5. Вектор или скаляр

  6. Если вектор, изобразить графически

План характеристики физического явления

  1. Когда, кем и как открыто

  2. В чём заключается

  3. Условия протекания

  4. Законы

  5. Примеры проявления в природе

  6. Использование в быту и технике

План характеристики физического закона

  1. Кем, когда и как открыт

  2. Формулировка

  3. Математическая запись

  4. Границы применения

  5. Связь с другими законами

  6. Примеры

План характеристики физической теории

  1. Название

  2. Авторы теории

  3. Модели

  4. Круг рассматриваемых явлений

  5. Связь с другими теориями

  6. Следствия

  7. Применение

Таблица физических величин, изучаемых в курсе 8 класса

Название

Обозначе-ние

Определение

Внутренняя энергия

U

Энергия движения и взаимодействия молекул и атомов

Количество теплоты

Q

Тепловая энергия, которой тела обмениваются при теплопередаче, выделяют или поглощают при агрегатных переходах

Удельная теплоёмкость

c

Количество теплоты, необходимое для нагревания 1 кг вещества на 1˚С

Удельная теплота плавления

λ

Количество теплоты, необходимое для плавления 1кг вещества при температуре плавления

Удельная теплота парообразования

L

Количество теплоты, необходимое для испарения 1 кг вещества при температуре кипения

Удельная теплота сгорания топлива

q

Количество теплоты, выделяющееся при сгорании 1кг топлива

Относительная влажность

φ

Отношение давления водяного пара к давлению насыщенного пара при данной температуре

Электрический заряд

q

Свойство тела, проявляющееся во взаимодействии с другими заряженными телами

Сила тока

I

Заряд, проходящий через поперечное сечение проводника за 1с

Напряжение

U

Работа электрического поля по перемещению единичного положительного заряда в цепи

Сопротивление

R

Коэффициент пропорциональности между напряжением и силой тока

Удельное сопротивление

ρ

Сопротивление проводника длиной 1м и площадью поперечного сечения 1мм2

Работа

A

Величина, равная произведению силы тока, напряжения и времени, в течение которого совершалась работа

Мощность

N

Скорость совершения работы

Фокусное расстояние

F

Расстояние между фокусом и линзой

Оптическая сила линзы

D

Величина, обратная фокусному расстоянию

Формула

Единицы измерения

Вектор или скаляр

Дж (джоуль)

скаляр

Q = cmΔt – нагревание, охлаждение

Q = λm – плавление, отвердевание

Q = Lm – испарение, конденсация

Q = qm – горение топлива

Дж

скаляр

c=Q/mΔt (см. таблицу)

Дж/кг ∙°С

скаляр

λ=Q/m (см. таблицу)

Дж/кг

скаляр

L=Q/m (см. таблицу)

Дж/кг

скаляр

q=Q/m (см. таблицу)

Дж/кг

скаляр

φ=р/рн; φ=(р/рн)·100%

[-]; %

скаляр

Кл (кулон)

скаляр

I=q/t

А (ампер)

скаляр

U=A/q

В (вольт)

скаляр

R= ρ∙l / S

Ом (ом)

скаляр

ρ=R∙S/ l

Ом∙мм²/м;

Ом∙м

скаляр

A= IUt

Дж

скаляр

N=A/t; N=IU

Вт (ватт)

скаляр

1/F = 1/f +1/d – формула тонкой линзы

м

скаляр

D=1/F

дптр (диоптрия)

скаляр

Запись физических величин

Для записи физической величины можно использовать стандартный вид числа: а · 10ⁿи в · 10m

Умножение чисел: а · в ·10n+m

Деление чисел: (а/в) · 10nm

Сложение и вычитание чисел: привести значение степени числа 10 к одинаковому показателю. У суммы или разности показатель степени не меняется.

Возведение числа в степень: (а·10 ⁿ)m = am·10 n ·m

Помимо стандартного вида числа можно использовать приставки.

Кратные приставки

Название

Обозначение

Множитель

Дека

да

10

Гекто

г

102

Кило

к

103

Мега

М

106

Гига

Г

109

Тера

Т

1012

Пета

П

1015

Экса

Э

1018

Дольные приставки

Название

Обозначение

Множитель

Деци

д

10-1

Санти

с

10-2

Милли

м

10-3

Микро

мк

10-6

Нано

н

10-9

Пико

п

10-12

Фемто

ф

10-15

Атто

а

10-18

Физические явления

Таблица физических явлений, изучаемых в курсе 8 класса

Название

В чём заключается явление

Хаотическое движение молекул (атомов)

Беспорядочное тепловое движение молекул или атомов.

Теплопереда-ча

Процесс передачи тепловой энергии от более нагретого тела к менее нагретому

Теплопровод-ность

Передача тепловой энергии ударами молекул друг о друга

Конвекция

Передача тепловой энергии струями жидкости или газа

Излучение

Передача тепловой энергии посредством электромагнитных волн

Плавление

Агрегатный переход из твёрдого состояния в жидкое. Происходит с поглощением энергии при температуре плавления.

Кристаллиза-ция

Агрегатный переход из жидкого состояния в твёрдое. Происходит с выделением энергии при температуре плавления.

Испарение

Агрегатный переход из жидкого состояния в газообразное. Происходит с поглощением энергии при любой температуре.

Кипение

Процесс образования пара внутри жидкости, который сопровождается созданием пузырьков, всплывающих вверх

Парообразо-вание при кипении

Агрегатный переход из жидкого состояния в газообразное. Происходит с поглощением энергии при температуре кипения.

Конденсация

Агрегатный переход из газообразного состояния в жидкое. Происходит с выде-лением энергии при температуре кипения.

Горение топлива

Выделение тепловой энергии в процессе химической реакции топлива с кислородом.

Ионизация

Превращение атомов в ионы путём отрыва или захвата электронов.

Электризация

Приобретение телом электрического заряда в результате перераспределения электронов между телами при трении.

Электричес-кий ток

Направленное движение заряженных частиц. Условия тока: наличие заряженных частиц; наличие электрического поля.

Электричес-кое сопротив-ление

Взаимодействие ионов вещества с движущимися по нему электронами или ионами

Короткое замыкание

Явление резкого увеличения силы тока в результате очень малого сопротивления в цепи

Намагничива-ние

Создание магнитного поля вокруг тела

Отражение света

Явление, при котором световой поток, падая на границу раздела двух сред, возвращается в первоначальную среду.

Преломление света

Явление, при котором световой поток, падая на границу раздела двух сред, проходит во вторую среду. При переходе в среду с другой оптической плотностью изменяется скорость света.

Физические законы

Таблица физических законов, изучаемых в курсе 8 класса

Название закона

Формулировка

Формула

Первый закон термодинамики

Существует два способа изменения внутренней энергии тела: 1. теплопереда-ча; 2. совершение механической работы.

U = Q + A

Закон сохранения и превращения энергии в тепловых процессах

Механическая энергия тела может превратиться в его внутреннюю энергию, при этом изменяется температура тела.

Е = Q

Закон Ома

Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обрат-но пропорциональна сопротивлению.

I = U/R

Закон Джоуля — Ленца

Количество теплоты, выделяющееся в про-воднике при прохож-дении по нему элек-трического тока прямо пропорцио-нально силе тока, напряжению и вре-мени.

Q = I U t

Законы последователь-ного соединения проводников

  1. Сила тока во всех сопротивлениях одинакова и равна общей силе тока

  2. Напряжение на отдельных участках может быть различно. Общее напряжение складывается из на-пряжений всех участ-ков.

  3. Общее сопротив-ление складывается из сопротивлений от-дельных участков.

Iобщ= I1 = I2

Uобщ=U 1 + U2

Rобщ=R 1 + R2

Законы параллельного соединения проводников

  1. Напряжение одинаково во всех параллельно соеди-нённых ветвях цепи.

  2. Общая сила тока складывается из сил токов во всех парал-лельно соединённых ветвях

  3. Обратное значение общего сопротивле-ния равно сумме об-ратных значений со-противлений всех параллельно соединённых участков

Uобщ=U 1 =U2

Iобщ= I1 + I2

1/Rобщ=

1/R 1 + 1/R2

Rобщ=

R 1R2/ R 1+ R2

(только для двух участков!)

Перечень физических теорий,

рассматриваемых в курсе 8 класса

  1. Термодинамика

  2. Электростатика

  3. Электродинамика

  4. Магнетизм

  5. Оптика

Приборы и механизмы

Калориметр – двустенный сосуд для уменьшения теплообмена жидкости с окружающей средой.

Термометр – прибор для измерения температуры.

Психрометр – прибор для измерения влажности воздуха. Состоит из сухого и влажного термометров. Используется в комплекте с психрометрической таблицей.

Гигрометр – прибор для измерения влажности воздуха.

Паровая турбина – устройство для превращения энергии водяного пара в механическую энергию. Состоит из колеса и лопастей.

Двигатель внутреннего сгорания – тепловой двигатель, превращающий энергию сгорания топлива (бензина, дизельного топлива) в механическую энергию. Состоит из цилиндра с поршнем, клапанов. Может быть карбюраторным (есть искра) и дизельным.

Реостат – устройство для изменения сопротивления в электрической цепи. Используется для регулировки тока в цепи.

Амперметр – прибор для измерения силы тока.

Вольтметр – прибор для измерения напряжения.

Омметр – прибор для измерения сопротивления.

Авометр – прибор для измерения силы тока, напряжения и сопротивления.

Гальванометр – прибор для измерения силы тока при небольших её значениях. Может называться миллиамперметр.

Ваттметр – прибор для измерения мощности.

Лампа накаливания устройство для получения световой энергии из электрической.

Электрические нагревательные приборы превращают электрическую энергию в тепловую (чайник, кипятильник, фен и т.п.)

Предохранитель – устройство с небольшим сопротивлением, которое может расплавиться при нагревании электрическим током, если сила тока превышает норму.

Электродвигатель – механизм, превращающий электрическую энергию в механическую.

Схематические изображения

элементов электрической цепи

Схема электрической цепи

Построение изображения в линзах

Собирающие линзы

2F F 0 F 2F 2F F 0 F 2F

Изображение перевёрнутое, Изображение перевёрнутое, уменьшенное, действительное равное, действительное

2F F 0 F 2F 2F F 0 F 2F

Изображение перевёрнутое, Изображения нет

увеличенное,

действительное

2F F 0 F 2F

Изображение прямое, увеличенное, мнимое

Рассеивающие линзы

F

Изображение в рассеивающей линзе всегда

мнимое, прямое, уменьшенное

ГДЗ по физике 8 класс Перышкин: учебник ответы на упражнения

ГДЗ по физике 8 класс Перышкин

§ 1. Тепловое движение. Температура
Вопросы

§ 2. Внутренняя энергия
Вопросы
Упражнение 1
Задание

§ 3. Способы изменения внутренней энергии тела
Вопросы
Упражнение 2
Задание

§ 4. Теплопроводность
Вопросы
Упражнение 3
Задание

§ 5. Конвекция
Вопросы
Упражнение 4
Задание

§ 6. Излучение
Вопросы
Упражнение 5
Задание

§ 7. Количество теплоты. Единицы количества теплоты
Вопросы
Упражнение 6

§ 8. Удельная теплоёмкость
Вопросы
Упражнение 7
Задание

§ 9. Расчёт количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении
Вопросы
Упражнение 8

§ 10. Энергия топлива. Удельная теплота сгорания
Вопросы
Упражнение 9
Задание

§ 11. Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах
Вопросы
Упражнение 10

§ 12. Агрегатные состояния вещества
Вопросы

§ 13. Плавление и отвердевание кристаллических тел
Вопросы
Упражнение 11
Задание

§ 14. График плавления и отвердевания кристаллических тел
Вопросы
Задание

§ 15. Удельная теплота плавления
Вопросы
Упражнение 12
Задание

§ 16. Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар
Вопросы
Задание

§ 17. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение её при конденсации пара
Вопросы
Упражнение 13
Задание

§ 18. Кипение
Вопросы
Упражнение 14
Задание

§ 19. Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха
Вопросы
Упражнение 15

§ 20. Удельная теплота парообразования и конденсации
Вопросы
Упражнение 16
Задание

§ 21. Работа газа и пара при расширении
Вопросы

§ 22. Двигатель внутреннего сгорания
Вопросы

§ 23. Паровая турбина
Вопросы

§ 24. КПД теплового двигателя
Вопросы
Упражнение 17
Задание

§ 25. Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел
Вопросы
Упражнение 18
Задание

§ 26. Электроскоп
Вопросы

§ 27. Электрическое поле
Вопросы
Упражнение 19

§ 28. Делимость электрического заряда. Электрон
Вопросы

§ 29. Строение атомов
Вопросы
Упражнение 20

§ 30. Объяснение электрических явлений
Вопросы
Упражнение 21

§ 31. Проводники, полупроводники и непроводники электричества
Вопросы
Упражнение 22

§ 32. Электрический ток. Источники электрического тока
Вопросы
Задание

§ 33. Электрическая цепь и её составные части
Вопросы
Упражнение 23

§ 34. Электрический ток в металлах
Вопросы
Задание

§ 35. Действия электрического тока
Вопросы
Задание

§ 36. Направление электрического тока
Вопросы

§ 37. Сила тока. Единицы силы тока
Вопросы
Упражнение 24

§ 38. Амперметр. Измерение силы тока
Вопросы
Упражнение 25

§ 39. Электрическое напряжение
Вопросы

§ 40. Единицы напряжения
Вопросы

§ 41. Вольтметр. Измерение напряжения
Вопросы
Упражнение 26

§ 42. Зависимость силы тока от напряжения
Вопросы
Упражнение 27

§ 43. Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления
Вопросы
Упражнение 28

§ 44. Закон Ома для участка цепи
Вопросы
Упражнение 29

§ 45. Расчёт сопротивления проводника. Удельное сопротивление
Вопросы

§ 46. Примеры на расчёт сопротивления проводника, силы тока и напряжения
Упражнение 30

§ 47. Реостат
Вопросы
Упражнение 31

§ 48. Последовательное соединение проводников
Вопросы
Упражнение 32

§ 49. Параллельное соединение проводников
Вопросы
Упражнение 33

§ 50. Работа электрического тока
Вопросы
Упражнение 34

§ 51. Мощность электрического тока
Вопросы
Упражнение 35

§ 52. Единицы работы электрического тока, применяемые на практике
Вопросы
Упражнение 36
Задание

§ 53. Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля—Ленца
Вопросы
Упражнение 37

§ 54. Конденсатор
Вопросы
Упражнение 38
Задание

§ 55. Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы
Вопросы
Задание

§ 56. Короткое замыкание. Предохранители
Вопросы

§ 57. Магнитное поле
Вопросы
Упражнение 39

§ 58. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии
Вопросы
Упражнение 40

§ 59. Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение
Вопросы
Упражнение 41
Задание

§ 60. Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов
Вопросы
Упражнение 42
Задание

§ 61. Магнитное поле Земли
Вопросы
Упражнение 43
Задание

§ 62. Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель
Вопросы
Задание

§ 63. Источники света. Распространение света
Вопросы
Упражнение 44
Задание

§ 64. Видимое движение светил
Вопросы
Задание

§ 65. Отражение света. Закон отражения света
Вопросы
Упражнение 45

§ 66. Плоское зеркало
Вопросы
Упражнение 46

§ 67. Преломление света. Закон преломления света
Вопросы
Упражнение 47

§ 68. Линзы. Оптическая сила линзы
Вопросы
Упражнение 48

§ 69. Изображения, даваемые линзой
Вопросы
Упражнение 49

§ 70. Глаз и зрение
Вопросы
Задание

Лабораторные работы

Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №2
Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №4
Лабораторная работа №5
Лабораторная работа №6
Лабораторная работа №7
Лабораторная работа №8
Лабораторная работа №9
Лабораторная работа №10

условных обозначений по физике «Пишите как ученый

Нумерация и форматирование рисунков и таблиц

Рисунки и таблицы в физике и связанных с физикой областях следуют тем же основным принципам, что и другие ученики, о которых вы можете подробно узнать на нашей странице, посвященной использованию наглядных пособий. Для справки, однако, мы включили сюда набор руководящих принципов для авторов от Американского физического общества как и один пример того, как вы можете выбрать конфигурацию наглядных пособий в своей статье.

Нумерация

  • Таблицы нумеруются римскими цифрами (I, II, III и т. Д.)
  • Рисунки нумеруются арабскими цифрами (1, 2, 3 и т. Д.).
  • Детали рисунков должны быть обозначены цифрами 1a, 1b и т. Д.

Таблицы форматирования

  • Таблицы должны начинаться заглавными буквами с римскими цифрами, например «ТАБЛИЦА I.»
  • Включите короткий заголовок, который объясняет содержание таблицы и определяет любые сокращения, используемые в таблице (но не те, которые уже были определены в тексте).
  • Выровнять записи таблицы по одному из следующих способов: по левому краю, по центру, по единицам измерения, по оператору или по цифрам / десятичному знаку. Используйте тот стиль, который делает записи наиболее удобочитаемыми. По возможности комбинируйте эти стили выравнивания, например:

Форматирование цифр

  • Названия рисунков должны быть сокращены и должны быть написаны заглавными буквами, за ними следует точка и арабские цифры, например «РИС. 1. ”
  • Как и таблицы, рисунки должны включать краткую подпись после заголовка, поясняющую рисунок, а также любые используемые сокращения, акронимы или символы, которые ранее не были определены в тексте.

Представление математических терминов и уравнений

Ниже приведены общие рекомендации по изложению математики в вашей статье. Несмотря на то, что они суммируют общие соглашения в статьях по физике, помните, что в разных журналах будут разные правила, которые могут отклоняться от этих рекомендаций.

Отображение и нумерация уравнений

  • Отобразить все уравнения вне строки текста, если они являются одним из следующих:
    • особо важные
    • требуется номер (для дальнейшего использования)
    • более 25 символов
    • являются сложными (например,г. включают несколько дробей, матриц и т. д.)
  • Пронумеруйте каждое используемое уравнение последовательно, как в (1), (2) и т. Д.
  • Поместите номера уравнений в крайний правый угол уравнения, например:
    x + y = 0 (1)
  • Не обращайтесь к такому уравнению только по его номеру.Вместо этого напишите (например): «как в уравнении (45)»

Арифметические символы

  • Чтобы избежать путаницы с скалярными произведениями и векторными произведениями, не используйте явные знаки умножения, такие как точки или кресты, кроме как в экспоненциальном представлении, сетках и векторных операторах.

Группировка уравнений в скобках

  • Сгруппируйте сначала с помощью (), затем [], затем {}. Если необходимо больше групп, снова используйте ту же последовательность, но жирным шрифтом.Например:
  • Если для групп требуется брекетинг большего размера, начните группирование с начала последовательности скобок, то есть (). Например:

8-й класс по физике гл. 2 карточки

Срок
Определение
СОСТОЯНИЕ, В КОТОРОМ МЕНЯЕТСЯ РАССТОЯНИЕ ОТ ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ.
Срок
Определение
ОБЩАЯ ДЛИНА ФАКТИЧЕСКОГО ПУТИ МЕЖДУ ДВУМЯ ТОЧКАМИ.
Срок
Определение
ДЛИНА И НАПРАВЛЕНИЕ ПРЯМОЙ ЛИНИИ МЕЖДУ НАЧАЛЬНОЙ И КОНЕЧНОЙ ТОЧКАМИ.
Срок
Определение
Срок
Определение
СКОРОСТЬ В НАПРАВЛЕНИИ
Срок
Определение
СКОРОСТЬ, ПРИ КОТОРОЙ ИЗМЕНЯЕТСЯ СКОРОСТЬ ВО ВРЕМЕНИ.
Срок
Определение
1. ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ
2. УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ
3. ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Срок
Определение
УСКОРЕНИЕ = КОНЕЧНАЯ СКОРОСТЬ — НАЧАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ / ВРЕМЯ
Срок
ЗАКОН ОБ СОХРАНЕНИИ ЭНЕРГИИ
Определение
ЭНЕРГИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СОЗДАНА ИЛИ УНИЧТОЖЕНА.
Срок
Определение
НАЖИМАНИЕ ИЛИ ТЯГА НА ОБЪЕКТ.
Срок
Определение
Срок
Определение
СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ОБЪЕКТ И НЕ ИЗМЕНЯЮЩИЕ СКОРОСТИ ОБЪЕКТА.
Срок
Определение
СИЛА СЕТИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА СТОРОНЕ И ИЗМЕНЯЕТ СКОРОСТЬ ОБЪЕКТА.
Срок
Определение
СИЛА, КОТОРАЯ ДЕЙСТВУЕТ ОДНА ПОВЕРХНОСТЬ НА ДРУГОЙ, КОГДА ДВЕ ПОВЕРХНОСТИ ТРЕЩАЮТСЯ О ДРУГОЙ.
Срок
Определение
ДЕЙСТВУЕТ НА НЕПОДВИЖНЫХ ОБЪЕКТАХ. (ТЯЖЕЛЫЙ СТОЛ ПО ПОЛУ)
Срок
Определение
КОГДА ДВЕ Твердые поверхности скользят друг над другом.
Срок
Определение
КОГДА ОБЪЕКТ ПРОКАТИТСЯ ПО ПОВЕРХНОСТИ.
Срок
Определение
КОГДА ТВЕРДЫЙ ОБЪЕКТ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ЖИДКОСТЬ (ВОДА, ВОЗДУХ И Т.Д…)
Срок
Определение
СИЛА, КОТОРАЯ ТЯНЕТ ОБЪЕКТЫ НАД ДРУГОМ.
Срок
ВЛИЯНИЕ МАССЫ И РАССТОЯНИЯ НА ТЯЖЕСТЬ
Определение
СИЛА ТЯЖЕСТИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ С БОЛЬШЕЙ МАССОЙ И УМЕНЬШАЕТСЯ С БОЛЬШИМ ДИСТАНЦИЕЙ.
Срок
Определение
ГРАВИТАЦИОННАЯ СИЛА, ДЕЙСТВУЮЩАЯ НА ЧЕЛОВЕКА ИЛИ ПРЕДМЕТ НА ПОВЕРХНОСТИ ПЛАНЕТ.
Срок
Определение
ВЕС = МАССА X УСКОРЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ТЯЖЕСТИ
Срок
Определение
Пример, когда на объект действует только сила тяжести.ОБЪЕКТ СКАЗЫВАЕТСЯ СВОБОДНЫМ ПАДЕНИЕМ. ЭТО УСКОРИВАЕТСЯ. ОДНА СИЛА ТЯЖЕСТИ ВЫЗЫВАЕТ ОБЪЕКТ В НАПРАВЛЕНИИ ВНИЗ.
Срок
Определение
ТИП ТРЕНИЯ ЖИДКОСТИ, ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ОБЪЕКТЫ, ПАДАЮЩИЕ В ВОЗДУХЕ. БОЛЬШАЯ МАССА = БОЛЬШАЯ ВОЗДУШНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ.
Срок
Определение
ТЕНДЕНЦИЯ ОБЪЕКТА ПРОТИВ ИЗМЕНЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ.
Срок действия
ПЕРВЫЙ ЗАКОН ДВИЖЕНИЯ НЬЮТОНА
Определение
ОБЪЕКТ БУДЕТ оставаться в покое или в движении с постоянной скоростью, если только на него не будет действовать несбалансированная сила. НЕБАЛАНСИРОВАННАЯ СИЛА ПРИВЕДЕТ ОБЪЕКТ ДЛЯ Ускорения, ЗАМЕДЛЕНИЯ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ.
Срок
ВТОРОЙ ЗАКОН ДВИЖЕНИЯ НЬЮТОНА
Определение
ЕСЛИ ОДИН ОБЪЕКТ ПРИМЕНЯЕТ СИЛУ НА ДРУГОЙ ОБЪЕКТ, ТО ВТОРОЙ ОБЪЕКТ ПРИМЕНЯЕТ СИЛУ РАВНОЙ СИЛЫ В ПРОТИВОПОЛОЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ НА ПЕРВЫЙ ОБЪЕКТ.
Term

8-й класс Physics Forces — скачать ppt

Презентация на тему: «Физические силы 8-го класса» — стенограмма презентации:

1 Физика 8 класса

2 Сила Толчок или тяга.Изображение: Определение:

3 Balanced Force 30N 30N Чистая сила, действующая на объект, равна нулю, и движение объекта не изменяется. (объект не движется или находится в постоянном движении) Изображение: Определение:

4 Gravity Сила, притягивающая предметы.
Под действием силы тяжести яблоко упало на голову сэра Исаака Ньютона.Изображение из: Определение адаптировано из: Глоссарий Access Science, стр. 316.

5 Несбалансированная сила 50N 20N Чистая сила объекта больше нуля, что приводит к изменению движения объекта. Изображение: Определение:


6 Net Force Сумма всех сил, действующих на объект.
(Стрелки, обозначающие силы, называются векторами) Изображение: Определение:

7 Сила измеряется в НЬЮТОНАХ
Производной единицей СИ, используемой для измерения силы, является НЬЮТОН. Один Ньютон равен силе, необходимой для ускорения массы в один килограмм на один метр в секунду в секунду или 1 м / с2.

8 Расчет чистой силы Если силы применяются в ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ, то силы складываются вместе для определения чистой силы.или же

9 Расчет чистой силы Если силы применяются в НАПРАВЛЕНИИ, то меньшая сила ВЫЧИТАЕТСЯ от большей силы для определения чистой силы, и объект перемещается в направлении БОЛЬШОЙ силы. или же

10 Что такое движение? Движение — это: изменение положения объекта по сравнению с
с контрольной точкой.

11 Силы влияют на движение: они могут заставить объекты двигаться.
Они могут заставить предметы двигаться быстрее. Они могут заставить объекты двигаться медленнее. Они могут заставить предметы перестать двигаться. Они могут заставить объекты менять направление. Они могут заставить предметы менять форму.

CBSE Class 12 Physics: Важные темы и советы для финалов

Студенты, ваши выпускные экзамены не за горами. Студенты заняты последними изменениями и стараются максимально эффективно использовать учебные часы.

Но вам не нужно паниковать, потому что команда экспертов Meritnation придумала отличные идеи по каждой главе вашего экзамена по физике.Эти ключевые моменты пересмотра и быстрые советы помогут вам грамотно подготовиться к экзаменам. Даже если вы пропустили определенные главы для подготовки или пересмотра в последнюю минуту, эти советы помогут вам лучше их прочитать.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РЕСУРСЫ: Примечания к редакции | Образцы статей | Решения для учебников | Спросите и ответьте


Глава 1 — Электронные заряды и поле


Важные темы:

1.Закон Кулона
2. Силы между несколькими зарядами, электрическое поле, создаваемое системой зарядов
3. Электрическое поле электрического диполя в осевой и экваториальной точке
4. Электрический диполь во внешнем электрическом поле
5. Применение закона Гаусса

ПОДСКАЗКИ:

а) Упомянутые темы основаны на основной кулоновской силе и электрическом поле, обусловленном зарядами.
b) Числовые значения из приложений закона Гаусса, силы между системой зарядов и электрическим полем из-за системы зарядов задаются очень часто.
c) Отслеживание силовых линий электрического поля для монополя, диполя или системы зарядов является очень интересной и важной темой.
d) Прямые прямые производные задаются как Короткие ответы-II для крутящего момента, испытываемого диполями, электрического поля, создаваемого диполем как в осевой, так и в экваториальной точках.
e) Также рекомендуется сделать небольшое резюме результатов, полученных с применением закона Гаусса, для быстрого просмотра.


Глава 2 — Электростатический потенциал и емкость


Важные темы:

1.Потенциал от электрического диполя и системы зарядов 2. Электрическая потенциальная энергия от электрического диполя и системы зарядов
3. Эквипотенциальные поверхности
4. Влияние диэлектрика на конденсаторы
5. Комбинации конденсаторов
6. Энергия, запасенная в конденсаторах

ПОДСКАЗКИ ПО МЕРИТНАЦИИ:

a) Эта единица дает хороший вес для числовых и прямых производных, поэтому рекомендуется не пропускать ни одну тему.
b) Часто задаются такие вопросы, как энергия, запасенная в конденсаторах, потенциал электрического диполя и потенциальная энергия системы зарядов.
c) И коротким, и длинным ответам предлагается вычислить потенциальную энергию, обусловленную системой зарядов.
d) Даны сложные комбинации конденсаторов для оценки эффективной емкости или заряда пластин. Сделайте интенсивное изучение темы.
д) Отслеживание эквипотенциальной поверхности диполя или системы зарядов — важная и интересная тема. очень короткие вопросы задаются из этой темы.


Глава 3 — Текущее электричество


Важные темы:

1.Закон Ома
2. Ограничения закона Ома
3. Удельное сопротивление различных материалов
4. Комбинация резисторов
5. Комбинация ячеек
6. Закон Кирхгофа
7. Измерительный мост
8. Потенциометр

ПОДСКАЗКИ:

a) Определения и отношения сопротивления, проводимости, удельного сопротивления, проводимости, скорости дрейфа, внутреннего сопротивления, ЭДС ячейки запрашиваются для кратких ответов и очень часто очень коротких ответов.
b) График удельного сопротивления металлов, сплавов и полупроводников должен быть отработан.
c) Интерпретация сложных цепей, включающих резисторы и элементы, должна быть сведена к простой параллельной и должна практиковаться последовательная комбинация. Часто спрашивают числовые значения, связанные с этими схемами, и везде, где это необходимо, следует использовать мост Уитстона и закон Кирхгофа. Студент должен отработать широкий круг таких задач, чтобы отработать тему.
d) Ежегодно задаются прямые вопросы по темам Мост счетчика или потенциометр.
e) Изучите диаграмму удельного сопротивления для различных цветовых кодов, можно задать краткие цифры.


Глава 4 — Движущиеся заряды и магнетизм


Важные темы:

1. Магнитная сила на токоведущем проводе
2. Движение в магнитном поле
3. Селектор скорости
4. Циклотрон
5. Магнитное поле на оси круговой токоведущей петли 6. Цепь Ампера закон
7. Сила между двумя параллельными токоведущими проводами
8.Крутящий момент на токоведущей петле в магнитном поле
9. Гальванометр с подвижной катушкой

ПОДСКАЗКИ ПО МЕРИТНАЦИИ:

a) Испрашиваются прямые выводы из таких тем, как магнитная сила на оси круговой катушки, закон обмотки по амперу, силы между двумя токоведущими проводами и крутящий момент на токоведущей петле в магнитном поле.
b) Численные значения из упомянутых тем в большинстве случаев являются простыми на основе приведенных выше соотношений или на основе движения в магнитном поле, крутящего момента на токоведущей петле, помещенной в магнитное поле, задаются переключатели скорости.
в) Циклотрон, его работа и рисунок требуют интенсивного изучения. Темы не такие уж сложные, но пересмотр концепций поможет.


Глава 5 — Магнетизм и материя


Важные темы:

1. Осевое магнитное поле стержневого магнита как соленоида
2. Электрический диполь в однородном магнитном поле
3. Диамагнитные, парамагнитные, ферромагнитные вещества
4. Петля гистерезиса

ПОДСКАЗКИ:

a) Это простая тема, которая может не требовать интенсивного изучения, но для решения числовых или коротких ответов на основе темы, склонности и уклона рекомендуется полностью понять тему.
b) Интерпретация петли гистерезиса очень полезна. Составьте небольшую сравнительную таблицу для диамагнитных, парамагнитных и ферромагнитных веществ.
c) Изучите такие темы, как диполь в однородном магнитном поле и стержневой магнит в качестве соленоида, помня об аналогии с электростатикой. Аналогия электростатики и магнетизма очень полезна при изучении вопросов магнетизма.


Глава 6 — Электромагнитная индукция


Важные темы:

1.Магнитный поток
2. Закон индукции Фарадея
3. Закон линзы
4. ЭДС движения
5. Самоиндукция и взаимная индуктивность

ПОДСКАЗКИ:

а) В этой главе дается хороший обзор электричества и магнетизма вместе. Понятие ЭДС, индуцированной в любом проводящем теле при изменении магнитного поля, должно быть очень хорошо понято.
b) Предлагается множество числовых значений, основанных на одной и той же концепции индуцированной ЭДС. Практикуйте хорошее количество задач для того же.
c) Краткие ответы закона линзы также важны.
d) При решении численных расчетов учитывайте направление магнитного поля или наведенную ЭДС. Избегайте подобных ошибок.


Глава 7 — Переменный ток


Важные темы:

1. Цепи RC, LC, LR и LCR
2. Колебания LC
3. Коэффициент мощности
4. Резонанс и резкость
5. Трансформаторы

ПОДСКАЗКИ:

a) Сделайте сравнительную сводку для комбинаций RC, LC, LR и LCR с их импедансами, фазовыми диаграммами и другими ключевыми точками.Это лучший способ избежать путаницы при выводе или решении числовых значений по теме.
б) Условие резонанса и резкость резонанса — важное соотношение. Коэффициент мощности и колебания LC задаются как теоретическими, так и численными вопросами. Интенсивно изучать колебания ЖК, это важная тема.
c) Иногда спрашивают числовые преобразователи для кратких ответов.


Глава 8 — Электромагнитные волны


Важные темы:

1.Ток смещения
2. ЭМ волны
3. Природа ЭМ волн

ПОДСКАЗКИ:

a) Краткие и простые числа для кратких ответов задаются из темы.
b) Числовые значения тока смещения также важны. Составьте сравнительную таблицу всех типов волн в теме и отметьте их диапазон в спектре, а также их важные свойства и применения. Это не требует интенсивного изучения, но таблица поможет ответить на как короткие, так и короткие вопросы по теме.
c) Прочтите о природе ЭМ волн.


Глава 9. Лучевая оптика и оптические инструменты


Важные темы:

1. Формирование изображения сферическими зеркалами
2. Формирование изображения сферическими линзами
3. Полное внутреннее отражение
4. Мощность и комбинация линз
5. Рефракция через призму
6. Природные явления из-за света
7. Глаз
8. Телескоп
9. Микроскоп

ПОДСКАЗКИ:

a) Все упомянутые важные темы просты, но часто студенты путаются в зеркале и линзах и делают грубые ошибки из-за неправильных условных обозначений.Строго следуйте новым декартовым соглашениям о знаках при использовании формулы зеркала или линзы. Также предлагается составить сравнительную таблицу для зеркал и линз, чтобы избежать путаницы и запоминания. б) Полное внутреннее размышление — легкая тема, и ее не следует пропускать.
c) Мощность линз и комбинации линз важны для числовых значений. Следите за единицей f при оценке силы линзы в диоптрии, так как это очень распространенная ошибка, которую мы делаем.
г) Преломление через призму — важная тема, держите ее вывод и важные соотношения в подсказках.
д) Тема «Глаз» не требует особого обсуждения, но вы должны изучить ее и понять ее основную структуру и работу.
f) Телескоп и микроскоп являются важными оптическими инструментами, основанными на вышеупомянутых темах, которые мы изучаем, поэтому просто выведите отношения один раз и запомните отношения.


Глава 10. Волновая оптика


Важные темы:

1. Отражение и преломление плоских волн с использованием принципа Гюйгена
2.Сложение некогерентных и когерентных волн
3. Интерференция и эксперимент Юнга с двойной щелью
4. Дифракция света
5. Разрешающая способность оптических приборов
6. Поляризация посредством рассеяния

ПОДСКАЗКИ ПО МЕРИТНАЦИИ:

a) Часто задают вопрос о выводе закона отражения и преломления — важный вывод с использованием принципа Гюйгенса.
b) Выражение для ширины полосы в YDSE является важным выводом. сделайте краткую сводку для сравнения ширины ярких и темных полос в YDSE.Часто задаются вопросы о выражении угловой ширины центрального максимума дифракционной картины и закона Брюстера.
c) Помимо теории и прямых выводов из вышеуказанных тем, в экзамены также включаются числовые значения из упомянутых важных тем. Научитесь отслеживать волновые фронты как для отражения, так и для преломления оптической поверхности, используя теорию Гюйгенса.
г) Поляризация не требует интенсивного изучения, достаточно лишь краткого понимания, чтобы ответить на основные заданные вопросы.


Глава 11 — Двойная природа излучения и материи


Важные темы:

1.Фотоэлектрический эффект
2. Фотоэлектрическое уравнение Эйнштейна
3. Гипотеза де Бройля
4. Эксперимент Дэвиссона и Гермера

ПОДСКАЗКИ:

a) Перечислите важные соотношения, основанные на физических величинах, таких как энергия, импульс и мощность фотонов, и соотношении гипотезы де Бройля. Так же часто спрашивают простые числовые, основанные на отношениях. при решении числовых задач заботьтесь о пересчете единиц.От эВ до Джоуля гипотеза Планка и де Бройля дает качественные вопросы, поэтому кратко изучите обе теории.
б) Фотоэлектрическое уравнение Эйнштейна, постоянная Планка и работа выхода металла, длина волны де Бройля — важные темы для прямых выводов. Хотя короткие числа также включены в экзамены.
c) Часто из эксперимента Дэвиссона Гермера задают длинный вопрос. г) Графическая интерпретация зависимости между интенсивностью и фотоэлектрическим током и другие упомянутые важные темы экспериментального эффекта фотоэлектрического эффекта часто задаются.


Глава 12 — Атомы


Важные темы:

1. Электронные орбиты
2. Атомные спектры
3. Боровская модель атома водорода
4. Линейчатые спектры атома водорода
5. Объяснение де-Бройля постулата Бора

ПОДСКАЗКИ:

а) Составьте список всех соотношений модели Бора для водорода и атомных спектров. Отношение к ближайшему подходу — важная тема для вывода.Выведите все соотношения теории атома водорода Бора. Формула Ридберга также является важным соотношением.
b) Пересмотрите серию один раз, используя зависимости из линейчатых спектров.
c) Темы, затронутые в этом модуле, просты, но все же необходимо изучить важные отношения, чтобы преуспеть в числовых показателях.


Глава 13 — Ядра


Важные темы:

1. Энергия связи ядра
2. Радиоактивность
3. Радиоактивные распады

ПОДСКАЗКИ:

a) Глава в основном разделена на две части, первая часть является полностью теоретической.Для понимания второго раздела главы требуется глубокое понимание темы. Вторая половина главы включает радиоактивность, в которой задаются числовые вопросы и вопросы, основанные на реакции.
б) Интерпретация кривой энергии связи также очень важна. c) Что касается радиоактивности, часто спрашивают о расчетах среднего срока службы, периода полураспада и постоянной распада. Эти соотношения также важны для решения коротких числовых задач по той же теме.


Глава 14 — Полупроводниковая электроника: материалы, устройства и простые схемы


Важные темы:

1.Собственные полупроводники
2. Внешние полупроводники
3. pn-переходный диод
4. pn-переход в прямом и обратном смещении
5. Переходный диод в качестве выпрямителя
6. Стабилитрон в качестве регулятора напряжения
7. npn и pnp транзистор
8. Транзистор как усилитель
9. Логические вентили

ПОДСКАЗКИ:

a) Различайте собственные и внешние полупроводники и полупроводники n-типа и p-типа.сравните обе темы и изучите. Расскажите о проводимости различных материалов.
б) Ток в полупроводниках, удельное электрическое сопротивление полупроводников являются важными соотношениями для выводов.
c) Часто спрашивают графическое представление вольт-амперных характеристик стабилитрона.
г) Длинные вопросы задают транзисторам как генераторам, усилителям, выпрямителям. Так что будьте внимательны с их выводами.
д) Логические ворота — интересная тема, вы можете легко забить, просто пересмотрев их один раз.Практикуйте определенные наборы комбинаций ворот и избегайте интенсивных занятий. При подготовке к главе распределите время логически. Используйте рисунок везде, где это необходимо, отвечая на вопросы.


Глава 15. Системы связи


Важные темы:

1. Элементы системы связи
2. Основные термины электронной системы связи
3. Распространение ЭМ волн
4.Амплитудная модуляция

ПОДСКАЗКИ:

a) Блок-схемы очень важны. выучите всю терминологию по подсказкам, описательные вопросы по распространению волн задаются прямо на экзаменах. б) Модуляция — важная тема, практикуйте вывод и все выражения. c) Выражение для высоты антенны запрашивалось ранее много раз. Коэффициент модуляции и соотношение для амплитудно-модулированной волны также важны. Темы легкие, задаются качественные и простые вопросы, поэтому сделайте краткий обзор общей теории.


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РЕСУРСЫ: Примечания к редакции | Образцы статей | Решения для учебников | Спросите и ответьте

Всего наилучшего на выпускных экзаменах!

Пожалуйста, поделитесь этими советами с друзьями. В конце концов, Знания — это единственное, что растет, когда им делятся! 🙂

Единица измерения и измерения Grade 11 Physics | Решения

Глава — 1

Единицы измерения и измерения

А.Короткие вопросы

1.

Что такое единица?

Единица определяется как соглашение об определении количества физических свойств в определенной системе единиц. Существует несколько систем единиц с разными условными обозначениями для выражения этих единиц. Для каждой физической величины определены единицы, и эта физическая величина выражается в единицах этой конкретной единицы. Например, в Международной системе единиц у нас есть килограмм для массы, метр для длины, секунды / минуты / часы для времени и т. Д.Без единицы физическое свойство нельзя выделить или описать.

Для записи единицы измерения выражаются в алфавитах, называемых символами единиц. Подобно метру пишется «м», секундам — ​​»с», грамму — «г» и т. Д.

Чтобы выразить большее количество единиц в степени десятков, используются определенные префиксы.

Примеры: килограмм на 1000 грамм, сантиметры на 1/100 метра, миллисекунды на 1/1000 секунды и т. Д.

2.

Что такое международная система единиц?

Первоначально на практике использовалось несколько систем единиц измерения, таких как система MKS, в которой метр для длины, килограмм для массы и секунда для времени, система CGS, в которой сантиметр для длины, грамм для массы и секунда для времени, британская инженерная система, которая использовала фут для длины, пули для массы и второй для времени.Разнообразие в использовании системы единиц в разных областях вызвало проблемы в координации между единицами, и, следовательно, возникла необходимость в системе единиц, которая будет использоваться на международном уровне. Поэтому система MKS была продвинута, чтобы называться Международной системой единиц, сокращенно системой SI. Система Si имеет семь основных физических величин, указанных ниже:

Физическая величина

Блок

Символ

масса

килограмм

кг

длина

Метр

м

время

секунды

с

температура

Кельвина

К

электрический ток

ампер

А

количество материи

Моль

моль

сила света

кандела

Кд

3. 2}}}

долл. США

Единицы ускорения — мс -2

Сила — физическая величина, полученная из массы и ускорения

сила = масса * ускорение = кг м с -1 или Н

Единицы силы — кг.м.с -1 или Н (Ньютон)

Работа — физическая величина, полученная из силы и длины

Работа = сила * длина = Н · м или Дж

Единицы работы — Нм или Дж (Джоули)

4.

Всегда ли безразмерные величины безразмерны?

Безразмерные величины — это те физические величины, с которыми не связаны никакие физические измерения. Обычно это получается как произведение или соотношение физических величин, так что их размеры сокращаются, оставляя безразмерный объект.{- 1}}}}

долл. США

Хотя безразмерные величины не имеют размеров, но с ними могут быть связаны единицы измерения. Эти единицы называются безразмерными единицами.

5.

Что такое принцип однородности размеров?

Принцип однородности размеров используется для проверки физических законов, касающихся физических величин. Чтобы отношение было действительным и правильным, размерная форма физического закона должна быть сбалансирована, т.е.{- 2}}

долл. США

Масса — эквивалент энергии:

E = m.c 2

Дж = кг (мс -1 ) 2

ML 2 T -2 = ML 2 T -2

Все приведенные выше уравнения имеют правильные размеры, т. Е. Размеры одинаковы с обеих сторон уравнения. Следует отметить, что все константы игнорируются в размерной форме, а также размеры никогда не должны сокращаться путем вычитания, точно так же, как у нас есть два подобных члена с противоположными знаками в последнем уравнении движения.{- 2}} {\ rm {\: L}}}} {{\ rm {T}}}

долл. США

Таким образом, размерная форма силы становится,

мощность = ML 2 T -3

Размерная формула силы может быть найдена как,

сила = масса. разгон

сила = m.a

сила = MLT -2

Таким образом, размерная форма силы становится,

сила = MLT -2

7.

Укажите использование анализа размеров.

Анализ размерностей включает проверку данного физического закона для проверки его действительности. Любой действительный физический закон следует принципу размерной однородности, и, следовательно, этот анализ используется для проверки и подтверждения физических законов, выражая их в форме размерных уравнений. Это полезный метод для проверки действительности производных соотношений между физическими величинами.

Анализ размеров также используется для определения взаимосвязи между физическими величинами.Например, давайте получим выражение для кинетической энергии, просто зная, что она зависит от массы и скорости тела,

K.E ∝ м x v y

K.E = к м x v y

Преобразование в размерную форму

J = k кг x (мс -1 ) y

ML 2 T -2 = k M x L y T -y

Сравнивая степени размеров, получаем

Сравнение M

1 = х

Уравнение — 1

Сравнение L

2 = y

Уравнение — 2

Сравнение T

-2 = -y

Уравнение — 3

Используя значения, полученные с помощью приведенных выше уравнений, кинетическая энергия может быть записана как,

К.2} $

Следовательно, анализ размеров используется для нахождения соотношений между физическими величинами.

8.

Что такое дополнительные единицы?

Дополнительные единицы — это безразмерные физические величины, которые используются вместе с основными единицами для получения производных физических величин. Есть две дополнительные единицы, однако в 1995 году эти единицы были классифицированы как производные единицы.

9.

Каковы ограничения размерного анализа?

Размерный анализ имеет следующие ограничения:

1.С помощью размерного анализа мы не можем найти значения безразмерных констант. Рассмотрим пример получения кинетической энергии посредством анализа размеров,

K.E ∝ м x v y

K.E = к м x v y

Преобразование в размерную форму

J = k кг x (мс -1 ) y

ML 2 T -2 = k M x L y T -y

Сравнивая степени размеров, получаем

Сравнение M

1 = х

Уравнение — 1

Сравнение L

2 = y

Уравнение — 2

Сравнение T

-2 = -y

Уравнение — 3

Используя значения, полученные с помощью приведенных выше уравнений, кинетическая энергия может быть записана как,

К.E = к м 1 v 2

Мы вывели правильное соотношение между физическими величинами, но все же значение безразмерного «k» неизвестно.

2. Если физическая величина зависит от более чем трех переменных, мы не сможем найти связь между ними. Рассмотрим величину «A» с размерами MLT в зависимости от переменных «m», «n», «o» и «p» с размерами L, M, T и MLT. Используя размерный анализ, мы можем получить,

A∝m t n x o y p z

MLT = k L t M x T y (MLT) z

Теперь при сравнении получим,

Сравнение M

1 = х + г

Уравнение — 1

Сравнение L

1 = т + з

Уравнение — 2

Сравнение T

1 = y + z

Уравнение — 3

Таким образом, мы получаем 3 уравнения с 4 неизвестными, поэтому значения не могут быть найдены.

3. Если уравнение включает в себя более одного члена в форме суммы или разности, то мы не можем применить анализ размерностей.

4. Анализ размерностей нельзя применять к физическим величинам, связанным с экспоненциальными или тригонометрическими функциями.

5. Уравнение, которое является размерно правильным, не всегда может быть правильным, потому что несколько физических величин имеют одинаковые физические размеры.

10.

Что такое связная система единиц?

Согласованная система единиц — это система, производные единицы которой составлены из базовой единицы без какого-либо другого числового коэффициента, кроме 1 или некоторой степени десяти.Система Si — это связная система единиц. Например, рассмотрим единицу мощности в системе СИ, т.е. ватт. Ватт выражается как

$ 1 {\ rm {\: watt}} = \ frac {{1 {\ rm {\: Joule}}}} {{1 {\ rm {\: second}}}}

долл. США

Следовательно, единица измерения мощности «ватт» в системе СИ является когерентной.

Единица объема «литр» выражается как

.

1 литр (дм 3 ) = 1000 см 3

Следовательно, «литр» также является связной единицей.

Примером некогерентной единицы является мощность в лошадиных силах, которая выражается как,

$ 1 {\ rm {\: лошадиные силы}} = \ frac {{550 {\ rm {\: foot}} — {\ rm {фунт}}}} {{1 {\ rm {\: second}}}} $ или 746 Вт

Поскольку числовой коэффициент не равен 1 и не является целой степенью десяти, он считается некогерентной единицей.

Б. Длинные вопросы

1.

Различают базовые и производные единицы с помощью примеров.

Базовые или основные единицы — это те семь единиц, которые называются независимыми единицами. Эти семь основных единиц — длина (l), масса (m), время (t), количество вещества (n), электрический ток (I), термодинамическая температура (T) и сила света (I v ). Эти семь единиц обеспечивают основу для получения других единиц, поэтому также называются базовыми единицами.С другой стороны, производные единицы могут быть определены как зависимые единицы, в результате чего получается соотношение или произведение основных единиц. Производные единицы относятся к тем физическим величинам, которые выводятся из семи основных физических величин. Некоторые из производных физических величин — это скорость, ускорение, импульс, сила, давление и т. Д. Эти фундаментальные и производные физические величины являются неотъемлемой частью физики, поскольку ничто не может быть определено в физике без ссылки на соответствующую единицу этой величины.Вот несколько примеров базовых или основных и производных единиц.

Скорость:

Скорость — это производная величина, выражающаяся в соотношении двух основных величин: Расстояние и Время, и может быть представлена ​​как:

$ {\ rm {скорость}} = \ frac {{{\ rm {distance}}}} {{{\ rm {time}}}} = \ frac {{\ rm {m}}} {{\ rm {s}}}

долл. США

Разгон:

Ускорение определяется как скорость изменения скорости и может быть представлена ​​как:

$ {\ rm {ускорение \:}} \ left ({\ rm {a}} \ right) = \ frac {{{\ rm {velocity}}}} {{{\ rm {time}}}} = \ frac {{\ rm {m}}} {{{{\ rm {s}} ^ 2}}}

долл. США

Импульс:

Импульс определяется как произведение массы и скорости, и его единица измерения может быть выражена как:

Импульс (p) = масса * скорость = кг.2}}}

долл. США

2.

Что вы подразумеваете под размерами физической величины? Что подразумевается под размерной формулой и уравнениями?

Измерения физической величины относятся к природе величины, которая определяет ее в некоторых измеримых терминах. Физические размеры выражаются в единицах длины, массы и времени, представленных L, M и T соответственно. Следует отметить, что эти размеры не следует путать с трехмерным пространством. Это пространственные измерения, представленные в виде длины i.е. «L».

Размеры длины (одномерная величина) = L

Размеры площади (двумерная величина) = L * L = L 2

Размеры пространства (трехмерное количество) = L * L * L = L 3

Следовательно, длина выражается в метрах / футах, площадь — в квадратных метрах / футах, а пространство или объем — в кубических метрах / футах. Следует отметить, что L может представлять длину, выраженную в системе единиц, и не ограничивается какой-либо конкретной единицей.То же самое верно для массы «M» и времени «T».

Размерная формула:

Формула размерностей выражает физическое свойство в терминах фундаментальных физических величин, таких как длина, масса и время. Чтобы выразить физическое свойство в его размерной форме, необходимо знать его единицы.

Например,

скорость (v) = мс -1 = длина * время -1 = LT -1

ускорение (a) = мс -2 = длина * время -2 = LT -2

сила (F) = м.(-2)

работа (Вт) = F.d = масса * длина * время -2 * длина

= масса * длина 2 * время -2

= ML 2 T -2

Размерные уравнения:

Размерные уравнения — это уравнения физических законов, выраженные в терминах фундаментальных величин. При правильном написании эти уравнения также корректны по размерам, т. Е. Физические величины уравновешены с обеих сторон уравнения.Этот метод известен как размерный анализ и используется для проверки аналитической зависимости, полученной на основе экспериментальных данных.

Например:

v f = v i + at

, выражающие каждую величину в размерной форме

LT -1 = LT -1 + LT -2 * T

LT -1 = LT -1 + LT -1

Следовательно, величины на обеих сторонах уравнения имеют одинаковые размеры LT -1 , следовательно, уравнение является размерно правильным.Можно подумать, что правая часть может быть записана как

LT -1 = 2LT -1

В этом случае числа не будут доказывать, что уравнения недействительны. При анализе размеров числа не имеют значения, учитываются только размеры.

Для другого примера, период времени задается как

. {- 2}}}}}

долл. США

Где g — ускорение свободного падения и имеет те же размеры, что и ускорение

Т = 2π Т

Что снова является размерно правильным, и постоянный член «2π» игнорируется.

3.

Сформулируйте и объясните с помощью иллюстраций использование размерных уравнений.

Размерное уравнение — это уравнение, используемое для описания связи между фундаментальной величиной и производной величиной. Это тип выражения, который показывает количество энергии, необходимое для получения производной величины. Ниже приведены основные способы использования размерных уравнений:

A. Размерные уравнения используются для проверки правильности уравнения, образованного связыванием основных величин.Это основано на принципе однородности, который гласит, что только те физические величины, имеющие одинаковые размеры, могут быть сложены, вычтены или приравнены друг к другу, например:

v f = v i + at

Выражение каждой величины в размерной форме

LT -1 = LT -1 + LT -2 * T

LT -1 = LT -1 + LT -1

Следовательно, величины на обеих сторонах уравнения имеют одинаковые размеры LT -1 , следовательно, уравнение является размерно правильным.Можно подумать, что правая часть может быть записана как

LT -1 = 2LT -1

В этом случае числа не будут доказывать, что уравнения недействительны. При анализе размеров числа не имеют значения, учитываются только размеры.

B. Размерные уравнения могут использоваться, чтобы вывести связь между двумя физическими величинами. Например, период времени маятника зависит от длины струны и ускорения свободного падения.Математическая связь периода времени с этими физическими величинами может быть найдена как:

T ∝ l x г y

T = kl x г y

Преобразуя в размерную форму, получаем,

T = k L x L y T -2ys

Сравнивая размеры с обеих сторон уравнения, получаем

Сравнение T

1 = -2 года

Уравнение — 1

Сравнение L

0 = х + у

Уравнение — 2

Решая уравнение, получаем:

$ {\ rm {y}} = — \ frac {1} {2}

$

$ {\ rm {x}} = \ frac {1} {2}

$

Таким образом, период времени можно записать как

$ {\ rm {T}} = {\ rm {k \:}} {{\ rm {l}} ^ {\ frac {1} {2}}} {{\ rm {g}} ^ {- \ frac {1} {2}}}

долл. {- 2}}

долл. США

5.

Покажите, что следующие пары физических величин имеют одинаковую размерность (i) импульс и импульс (ii) крутящий момент и энергию и (iii) энергию и работу.

1. Импульс и импульс

Импульс определяется как произведение массы и скорости. Импульс — это векторная величина, имеющая направление вместе с величиной. Единица СИ для импульса — кгс -1 или Н-с. Момент может быть записан как

.

Импульс (p) = m v

Преобразуя в размерную форму получаем,

p = MLT -1

Импульс определяется как интеграл силы, действующей на тело в интервале времени, в течение которого сила действует на тело.Единица измерения импульса — Н-с. Поскольку он включает силу, которая является вектором, импульс также является векторной величиной. Импульс выражается как,

Импульс (Дж) =

фута

Преобразуя в размерную форму получаем,

J = MLT -2 T = MLT -1

Так как доказано, что импульс (p) и импульс (J) имеют одинаковые размеры.

2. Крутящий момент и энергия

Крутящий момент можно определить как силу, имеющую тенденцию вращать тело вокруг оси.Крутящий момент заставляет тело вращаться. Крутящий момент — это векторная величина, определяемая как перекрестное произведение силы и расстояния силы от оси вращения, также называемое радиусом поворота. Единицы крутящего момента — Н-м и выражаются как

.

Крутящий момент (τ) = F * r

Преобразуя в размерную форму получаем,

Τ = MLT -2 L = ML 2 T -2

Энергия может быть определена как способность системы выполнять работу. Поскольку это то, что заставляет систему выполнять работу, энергия выражается в единицах работы i.е. Джоули. Записав энергию в размерной форме, получим,

Энергия (Э) = ML 2 T -2

Таким образом, доказано, что крутящий момент и энергия имеют одинаковые размерные формы.

3. Работа и энергия

Работа называется совершением, когда сила действует на тело и перемещает его на некоторое расстояние. Эта физическая величина измеряется в Н-м или Джоулях. Работа выражается как,

Работа (Вт) = F d

Преобразуя в размерную форму получаем,

W = ML 2 T -2

Термин энергия уже определен и может быть выражен в размерной форме как

Энергия (Э) = ML 2 T -2

Следовательно, энергия и работа имеют одинаковую физическую размерную форму.

Экзамен по естественным наукам, средний уровень 8: средний: OSA: NYSED

Тест по естествознанию для среднего уровня 8 класса

  • Научный тест среднего уровня, 2019 г.
  • 2018 Экзамен по естествознанию, средний уровень 8
  • 2017 Экзамен по естествознанию, средний уровень 8
  • Тест по естественным наукам среднего уровня, 8 класс, 2016
  • Тест по естественным наукам, средний уровень, 2015 г.
  • Тест естественных наук среднего уровня, 2014 г.
  • 2013 г., экзамен по естественным наукам, средний уровень 8
  • Тест естественных наук среднего уровня, 2012 г.
  • Экзамен по естествознанию, средний уровень, 2011 г.
  • Тест по естественным наукам, средний уровень, 2010 г.
  • Экзамен по естествознанию, средний уровень, 2009 г.
  • Экзамен по естествознанию, средний уровень, 2008 г.
  • Экзамен по естествознанию, средний уровень, 2007 г.
  • 2006 Экзамен по естествознанию 8-го класса, средний уровень
  • Тест по естественным наукам среднего уровня, 2005 г.
  • Экзамен по естествознанию, средний уровень 8, 2004
    • Тест (957 КБ)
    • Ключ подсчета очков (22 КБ)
    • Рейтинг (847 КБ)
    • Таблица конверсии представлена ​​на четырех страницах.Обязательно используйте правильную часть таблицы. Чтобы определить итоговую оценку учащегося за тест, найдите исходную оценку учащегося за тест успеваемости в верхней части таблицы, а исходную оценку учащегося за письменный тест в левой части таблицы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *