Математика 9 8 класс: Алгебра (математика) 8 класс

Содержание

Репетитор по математике о методиках для 8 — 9 класса — Колпаков Александр Николаевич

В этом разделе представлен каталог ссылок на авторские методические страницы и материалы для преподавания в 8 — 9 классах.

Cтраницы с методиками:

Репетитор по математике о методике использования стрелок.
Часто используемый репетитором прием для демонстрации перемещений чисел, букв, выражений внутри решения задачи. Подписи и указатели к объектам на стрелках. Примеры практической работы репетитора с отдельными математическими понятими и алгоритмами.

Приемы репетитора по математике для текстовых задач Практические советы по табличному методу решения задач на движение. Объяснение механизмов составления уравнения, позволяющих слабому ученику 8 — 9 класса выработать навыки работы с временными условиями и взаимосвязями. Репетиторам для разработки методик подготовки к ГИА и ЕГЭ по математике.

Дробная линейная функция. Особенности объяснений, оформлений и рассуждений, относящихся к построению гиперболы путем сдвига ее начального графика вдоль осей. О приемах работы репетитора с наиболее сложными вопросами для понимания.

Репетитор по математике о методе теней. Прием быстрого объяснения темы «поиск области определения и области значений функций по ее графику» на индивидуальном уроке математики. О работе репетитора с формулировками важнейших понятий школьной алгебры и их графической иллюстрацией.

О работе с темой «подобие».
Репетитор по математике раскрывает особенности изучения темы «подобие треугольников». Планиметрия, 8 класс ( учебник Атанасяна). Особенности материала, приемы работы репетитора, последовательность изучения теории, дидактические возможности планирования урока.

Репетитор по математике о работе с квадратными уравнениями. Обсуждение вопросов, связанных с выводом формулы дискриминанта. Проблемы учащихся с усвоением материала, распространенные ошибки изложения темы некоторыми преподавателями и репетиторами. О преподавании алгебры в 8 классе.

Задачи на трансформацию параллелограмма. О том, как репетитор проводит уроки в 8 классе по планиметрии с сильными и средними учениками. Оптимизация задач на параллелограмм. Советы репетитора по математике относительно выбора материала для обучения логике проведения доказательств. Частные приемы преподавания геометрии.

Репетитор по математике о работе с темой «векторы»

Практические советы преподавателям по работе с некоторыми этапами формирования векторного аппарата ученика в 8 — 9 классе. Особенности стратегии частного репетитора по подготовке к экзаменам в разных учебных ситуациях.

Схематическая классификация векторов
Удобная схема для усвоения и запоминания полной палитры всех изучаемых в данной теме начальных понятий. Методика введения в раздел. Репетитору по математике для проведения первого урока на векторы со слабым учащимся. Незаменимый помощник для быстрого изучения теоретической части векторной геометрии без ущерба в качестве и прочности усвоения материала.

Как репетитор по математике снимает проблему восприятия записей с радикалами

Частный прием работы с темой «квадратные корни» (8 класс) на этапе введения понятия «иррациональное число». Пример объяснений репетитора, снимающих проблему непонимания, неверенности и страха при виде нагромождения корней и дробей. Как понять смысл записи ?

Репетитор по математике о первых заданиях на корни
Проблемы и принципы построния первых уроков на квадратные корни. Практические советы репетиторам по использованию заданий — ловушек в вычислениях. Способы оформления и запоминания схемок с правилами решения простейших уравнений. О маскировке репетитором неверных операций в заданиях на корни, подталкивающих ученика к совершению ошибки. Методика провокаций.

Репетитор по математике о работе с квадратными неравенствами.

Методика распознания.

Прием дубликатов. Об использовании заданий с максимально возможным повторением условий. Частный прием репетитора по математике для усиления концентрации внимания ученика на наиболее важных особенностях математического объекта и этапах выполнения алгоритма решения задачи.

Зачем я публикую методические страницы? Далеко не каждый репетитор по математике располагает временем и опытом на выработку правильных подходов к работе со слабым учеником. Поэтому любые советы от коллег оказываются на вес золота. Проблема заключается в том, что

профессия «репетитор по математике» – не публичная и результаты деятельности конкретного частного преподавателя мало кому удается увидеть. Поэтому желающим освоить эту нелегкую профессию просто негде получить ценный практический совет по конкретным вопросам. В итоге многие репетиторы математики фактически занимаются тем, что ставит эксперименты на учениках. На одном, на другом, на третьем. И так, пока не сформируется понимание того, какие результаты дают ученику те или иные формы, ходы и стратегии. Хотели бы Вы попасть в лабораторию к такому репетитору? Думаю вряд ли. Слишком высоки ставки, особеннот при подготовке к ЕГЭ.

Попытки репетитора по математике использовать свои математические знания «во весь рост» рождает огромное количество методических просчетов и ошибок в первые годы преподавания. Иногда репетиторы допускают их столько, что ученик вместо движения вперед запутывается в предмете окончательно. И начинает тихонько ненавидеть и математику и репетитора одновременно. Уж сколько этих ошибок было выловлено в школьных тетрадях — ужас!

Я всегда рад поделиться с коллегами преподавателями приемами объяснений, подходами к преподнесению той или иной темы. В ближайшее время планируются следующие публикации:

Решение квадратных неравенств
Площадь треугольника
Подобие треугольников

Постепенно ссылки будут активированы.

Начинающему репетитору математики

готовится серия небольших практических статей. В них отчасти повторяются методики учебников, но к каждому разделу или даже параграфу школьного учебника даются комментарии и рекомендации. Спектр вопросов самый широкий: подача материала, вероятные ошибки учеников, учет уровня их математического развития, описание и решение проблем с пониманием тех или иных аспектов математики, подготовка к ГИА, приемы объяснений. Более чем за 15 лет репетиторской работы накопился огромный опыт курирования учеников. Им можно и нужно делиться с коллегами. Читайте, комментируйте, оценивайте, предлагайте свои наработки для размещения.

У меня уже написано несколько статей по методике, которые я с удовольствием предлагаю на заметку всем репетиторам по математике без исключений. Большинство материалов уже опубликованы на сайте в виде постов. К сожалению, в отличие от страниц, они менее заметны в Интернете, ибо привязываются к определенной дате создания. Поэтому если какой-нибудь репетитор по математике соберется найти в поисковике ответ на интересующий его вопрос, то, скорее всего, он потратит время впустую.

Идея переделать верхнее меню сайта в сторону улучшения его презентабельности и поиска информации зрела давно и только сейчас я решился на преобразования. Отныне ссылки на новые публикации по методике математики будут сортированы по классам 5-6 класс, 7-8 класс, 8-9 класс, 10-11 класс, подготовка к ЕГЭ. Я вынужден дублировать некоторые возраста, ибо одна и та же тема в разных школьных учебниках изучается по-разному (в разных классах). Делить на учебники – тяжело и физически и технически. Это усложнит как поиск, так и размещение информации.

Имеющиеся материалы будут переноситься на ссылочные страницы постепенно. Новые — по мере их написания. Поэтому какое-то время ссылочные страницы повисят только с текстами о перспективах их использования. Предлагаю всем заинтересованным репетиторам по математике поучаствовать в формировании базы методик. Присылайте свои соображения о том, как изучать предмет в 8-ом и 9 классе. Я с великой радостью их опубликую.

Несмотря на то, что страницы ориентированы на работу с выпускниками 9 класса, сдающих ГИА, в некоторых статьях будет описана

подготовка к ЕГЭ по математике. Почему? Мы все живем ЕГЭ-йными перспективами. Есть целый набор ЕГЭ номеров (B1, B4, B6 и конечно же C4), подготовку к которым нужно начинать в 8 — 9 классе. Конечно за 2 года многут измениться и форматы заданий и регламент самого экзамена, но в любом случае в нем будет представлена часть алгебры с ГИА и, безусловно, вся планиметрия. Репетитору нельзя об этом забывать.

С уважением, Александр Николаевич.
Репетитор по математике и методике. Москва.

Алгебра: уроки, тесты, задания.

Алгебра: уроки, тесты, задания.
    1. Числовые выражения. Алгебраические выражения
    2. Математический язык
    3. Математические модели реальных ситуаций
    4. Линейное уравнение с одной переменной. Алгоритм решения
    5. Координатная прямая. Числовые промежутки
    1. Координатная плоскость. Координаты точки
    2. Линейное уравнение ax + by + c = 0. График линейного уравнения
    3. Линейная функция y = kx + m. График линейной функции
    4. Линейная функция y = kx, её свойства
    5. Взаимное расположение графиков линейных функций
    1. Понятие системы линейных уравнений с двумя переменными
    2. Решение систем линейных уравнений. Метод подстановки
    3. Решение систем линейных уравнений. Метод сложения
    4. Система линейных уравнений как математическая модель
    1. Понятие степени с натуральным показателем
    2. Часто используемые степени
    3. Базовые свойства степеней с натуральным показателем
    4. Умножение и деление степеней с одинаковыми натуральными показателями
    5. Понятие степени с нулевым показателем
    1. Понятие одночлена. Приведение одночлена к стандартному виду
    2. Сложение и вычитание подобных одночленов
    3. Произведение одночленов и возведение одночлена в степень
    4. Деление одночленов
    1. Понятие многочлена. Приведение многочлена к стандартному виду
    2. Как складывать и вычитать многочлены
    3. Как умножать многочлен на одночлен
    4. Как умножать многочлен на многочлен
    5. Применение формул сокращённого умножения
    6. Как делить многочлен на одночлен
    1. Понятие разложения многочленов на множители
    2. Разложение на множители. Вынесение общего множителя за скобки
    3. Разложение на множители. Способ группировки
    4. Разложение на множители. Использование формул сокращённого умножения
    5. Разложение на множители. Сочетание различных приёмов
    6. Применение разложения на множители для сокращения алгебраических дробей
    7. Понятие тождества
    1. Квадратичная функция y = x² и её график
    2. Решение уравнений графическим методом
    3. Запись функции в виде у = f(x)
    1. Понятие алгебраической дроби
    2. Применение основного свойства алгебраической дроби
    3. Как складывать и вычитать алгебраические дроби с равными знаменателями
    4. Как складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знаменателями
    5. Как умножать, делить и возводить в степень алгебраические дроби
    6. Упрощение рациональных выражений
    7. Решение рациональных уравнений
    1. Квадратичная функция y = kx² и её свойства. Парабола
    2. Функция y = k/x и её свойства. Гипербола
    3. Как построить график функции у = f(x + l)
    4. Как построить график функции у = f(x) + m
    5. Как построить график функции y = f(x + l) + m
    6. Квадратичная функция y = ax² + bx + c
    7. Решение квадратных уравнений с помощью графиков функций
    1. Понятие квадратного корня
    2. Функция квадратного корня y = √x, её свойства и график
    3. Множество рациональных чисел
    4. Базовые свойства квадратных корней
    5. Преобразование иррациональных выражений
    1. Какие бывают квадратные уравнения
    2. Способы решения квадратных уравнений
    3. Решение рационального уравнения, сводящегося к квадратному
    4. Использование рациональных уравнений для решения задач
    5. Упрощённая формула для решения квадратного уравнения
    6. Применение теоремы Виета
    7. Решение иррационального уравнения, сводящегося к квадратному
    1. Множества натуральных чисел, целых чисел, рациональных чисел
    2. Понятие иррационального числа
    3. Множество действительных чисел и её геометрическая модель
    4. Модуль действительного числа и его геометрический смысл
    5. Приближённые значения по недостатку (по избытку)
    6. Понятие степени с отрицательным целым показателем
    7. Стандартный вид положительного числа
    1. Понятие числовых промежутков
    2. Свойства числовых неравенств. Свойства неравенств одинакового смысла
    3. Как решать линейное неравенство
    4. Методы решения квадратных неравенств
    5. Понятие монотонности функции. Исследование функций на монотонность
  1. Международная оценка образовательных достижений учащихся (PISA)

    1. Повторим способы решения линейных и квадратных неравенств
    2. Решение рациональных неравенств методом интервалов
    3. Множества и подмножества. Объединение и пересечение множеств
    4. Системы рациональных неравенств
    1. Понятие системы рациональных уравнений
    2. Методы решения систем рациональных уравнений
    3. Использование систем рациональных уравнений для решения задач
    1. Определение числовой функции и способы её задания
    2. Свойства основных функций
    3. Чётные и нечётные функции. Определение чётности и нечётности
    4. Степенная функция с натуральным показателем
    5. Степенная функция с отрицательным целым показателем
    6. Функция кубического корня
    1. Понятие числовой последовательности. Способы задания последовательностей
    2. Арифметическая прогрессия. Свойства арифметической прогрессии
    3. Геометрическая прогрессия. Свойства геометрической прогрессии
    1. Злементы комбинаторики. Комбинаторные задачи
    2. Элементы статистики. Методы обработки информации
    3. Элементы теории вероятности. Нахождение вероятности
    4. Относительная частота и статистическая вероятность события
    1. Натуральные числа. Повторение
    2. Рациональные числа. Повторение
    3. Иррациональные числа. Повторение
    1. Обратимая и обратная функции
    2. Понятие периодической функции (профильный)
    1. Числовая окружность на координатной плоскости
    2. Нахождение значений синуса и косинуса, тангенса и котангенса
    3. Числовой аргумент тригонометрических функций
    4. Угловой аргумент тригонометрических функций
    5. Свойства функции y = sin x и её график
    6. Свойства функции y = cos x и её график
    7. Периодичность тригонометрических функций, чётность, нечётность
    8. Гармонические колебания (профильный)
    9. Свойства функций y = tg x, y = ctg x и их графики
    10. Функции y = arcsin a, y = arccos a, y = arctg a, y = arcctg a (профильный)
    1. Арккосинус и решение уравнения cos х = a
    2. Арксинус и решение уравнения sin x = a
    3. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x = a, ctg x = a
    4. Методы, используемые для решения тригонометрических уравнений
    1. Формулы синуса суммы и разности, косинуса суммы и разности
    2. Тангенс суммы и разности
    3. Формулы приведения. Общее правило
    4. Формулы синуса, косинуса, тангенса двойного угла
    5. Формулы понижения степени, или формулы половинного угла (профильный)
    6. Формулы сумм тригонометрических функций
    7. Формулы произведений тригонометрических функций
    8. Метод введения вспомогательного угла (профильный)
    1. Числовые последовательности и их свойства
    2. Понятие предела числовой последовательности
    3. Как найти сумму бесконечной геометрической прогрессии
    4. Предел функции в точке. Предел функции на бесконечности
    5. Определение производной. Геометрический и физический смысл производной
    6. Вычисление производных. Правила дифференцирования
    7. Как получить уравнение касательной к графику функции
    8. Исследование функций на монотонность и экстремумы
    9. Исследование выпуклости и перегиба, построение графиков функции
    10. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших величин
    1. Производная показательной и логарифмической функции
    1. Понятие корня n-й степени из действительного числа
    2. Функция корня n-й степени
    3. Свойства корня n-й степени. Преобразование иррациональных выражений
    4. Способы упрощения выражений, содержащих радикалы
    5. Понятие степени с рациональным показателем, свойства степеней
    6. Свойства степенных функций и их графики
    1. Свойства показательной функции и её график
    2. Методы решения показательных уравнений
    3. Методы решения показательных неравенств
    4. Понятие логарифма. Основное логарифмическое тождество
    5. Свойства логарифмической функции и её график
    6. Базовые свойства логарифмов
    7. Методы решения логарифмических уравнений
    8. Методы решения логарифмических неравенств
    9. Переход к новому основанию логарифма
    10. Системы показательных и логарифмических уравнений
    11. Системы логарифмических и показательных неравенств
    12. Производная показательной и логарифмической функции
    1. Понятие первообразной
    2. Неопределённые и определённые интегралы. Методы интегрирования
    3. Вычисление площадей с помощью интегралов
    1. Правило суммы
    2. Правило произведения
    3. Перестановки. Перестановки без повторений
    4. Размещения. Размещения с повторениями
    5. Сочетания и их свойства
    6. Треугольник Паскаля. Бином Ньютона
    1. Какие бывают случайные события
    2. Комбинации событий. Противоположные события
    3. Вероятность события
    4. Сложение вероятностей
    5. Независимые события. Умножение вероятностей
    6. Статистическая вероятность
    1. Случайные величины
    2. Центральные тенденции
    3. Меры разброса
    4. Закон распределения вероятностей. Закон больших чисел
    1. Равносильность уравнений. Теоремы о равносильности уравнений
    2. Общие методы решения уравнений
    3. Равносильность неравенств. Системы и совокупности неравенств
    4. Уравнения и неравенства с двумя переменными
    5. Общие методы решения систем уравнений
    6. Уравнения и неравенства с параметром
  1. Коллекция интерактивных моделей

Экзамен по математике, 8 класс, ФГОС

ЭКЗАМЕН. МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования») и разработана с использованием материалов размещенных на сайте «Решу ОГЭ» https://oge.sdamgia.ru/.

Структура КИМ отвечает цели построения системы дифференцированного обучения математике в современной школе.

Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». В модули «Алгебра» и «Геометрия» входит две части, соответствующие проверке на базовом и повышенном уровнях, в модуль «Реальная математика» – одна часть, соответствующая проверке на базовом уровне.

Части 2 модулей «Алгебра» и «Геометрия» направлены на проверку владения материалом на повышенном уровне.

Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Всего в работе 17 заданий. Модуль «Алгебра» содержит 7 заданий: в части 1 – шесть заданий; в части 2 – 1 задание. Модуль «Геометрия содержит пять заданий: части 1 – четыре задания, части 2 – одно задание. Модуль «Реальная математика» содержит пять заданий: все задания этого модуля – части 1.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 90 минут.

Следует иметь в виду, что включённые в экзамен задания не отражают всех элементов, изученных обучающимися 8 класса.
 

ОЦЕНИВАНИЕ РАБОТЫ

Минимальное количество баллов по математике, которое подтверждает освоение обучающимся образовательной программы 8 класса, составляет 6 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий трёх модулей, при условии, что из них не менее 2 балла по модулю «Алгебра», не менее 1 балла по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика».

Максимальное количество баллов, которое может получить обучающийся за выполнение всей экзаменационной работы, – 19 баллов, из них:

за модуль «Алгебра» — 8 баллов; за модуль «Геометрия» — 6 баллов; за модуль «Реальная математика» — 5 баллов.

Критерии оценивания задания №16.

Баллы

Критерии оценки выполнения задания

2

Правильно составлено уравнение, получен верный ответ

1

Правильно составлено уравнение, но при его решении допущена вычислительная ошибка, с её учетом решение доведено до ответа

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

Критерии оценивания задания №17.

Баллы

Критерии оценки выполнения задания

2

Получен верный обоснованный ответ

1

При верных рассуждениях допущена вычислительная ошибка, возможно приведшая к неверному ответу

0

Другие случаи, не соответствующие критериям

Далее перевод первичного балла в отметку по предмету выполняется в соответствии со шкалами, указанными ниже.

Шкала пересчета суммарного балла за выполнение работы в целом в отметку по математике в соответствии со шкалами, указанными ниже

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Балл за работу в целом

0 — 5

6 — 11

12 — 15

16 — 19

Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Алгебра» (все задания модуля «Алгебра» и задания 14, 15, 16, 18, 19, 20 модуля «Реальная математика»), в отметку по алгебре

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Балл за работу в целом

0 — 4

5 — 7

8 — 11

12 — 13

Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Геометрия» (все задания модуля «Геометрия» и задание 17 модуля «Реальная математика»), в отметку по геометрии

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Балл за работу в целом

0

1 — 2

3 — 4

5 — 6

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ 1 ЧАСТИ

задания

Ответ

1 вариант

Ответ

2 вариант

Ответ

3 вариант

Ответ

4 вариант

1

8,4

1,38

15,3

3,44

2

2

3

4

2

3

2

4

4

4

4

0,5;1

1

0,5

1;0,5

5

243

243

243

243

6

1

1

2

3

7

70

80

70

80

8

6

3

5

4

9

35

15

20

18

10

610

130

730

1000

11

2

2

3

2

12

40

50

10

30

13

960

1610

1755

1320

14

0,5

0,75

0,6

0,5

15

8

8

8

8

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ 2 ЧАСТИ

задания

Ответ

1 вариант

Ответ

2 вариант

Ответ

3 вариант

Ответ

4 вариант

16

21

20

18

78

17

20

15

20

15

ОБРАЗЕЦ РЕШЕНИЯ ЧАСТИ 2

16. Моторная лодка прошла против течения реки 208 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 5 часов меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 5 км/ч.

Решение. Пусть х км/ч скорость лодки в стоячей воде, (х-5) км/ч – скорость против течения, (х+5) км/ч – скорость по течению. (ч) – время движения против течения, (ч) – время по течению. Составим уравнение: — = 5. Решив уравнение, получим х=21.

Ответ. 21


 

17. В треугольнике АВС углы А и С равны 20° и 50° соответственно. Найдите угол между высотой ВН и биссектрисой BD.

Решение.

Из треугольника АВС угол В = 180 – (20+50)= 110;

<ABD = <DBC = 100:2 = 55;

<HBC = 90-50= 40;

<DBH =55-40 = 15/

Ответ. 15


 


 


 

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Всего в работе 17 заданий. Модуль «Алгебра» содержит 7 заданий: в части 1 – шесть заданий; в части 2 – 1 задание. Модуль «Геометрия содержит пять заданий: части 1 – четыре задания, части 2 – одно задание. Модуль «Реальная математика» содержит пять заданий: все задания этого модуля – части 1.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 90 минут.

Ответы к заданиям 2, 3, 6, 10 запишите в бланк ответов №1 в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.

Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр. Если в ответе получена обыкновенная дробь, превратите её в десятичную.

Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на бланке ответов №2. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо указать только его номер.

Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с тех заданий, которые вызывают у вас наименьшие затруднения. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у вас останется время, вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Все необходимые вычисления и преобразования выполняйте на черновике.

Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения экзамена необходимо в сумме набрать не менее 7 баллов, из них не менее 3 баллов в модуле «Алгебра», не менее 2 баллов в модуле «Геометрия», не менее 2 баллов в модуле «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. Задания части 2 оцениваются в 2 балла.


 


 

1 ВАРИАНТ

«Алгебра»

Найдите зна­че­ние выражения: 2,5 * 3,5 – 0,35.


     

    На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа a и b.

       

      Какое из сле­ду­ю­щих чисел наибольшее? В ответе укажите номер правильного варианта.

      1) a + b; 2) –a; 3) 2b; 4) a – b.


       

      Население Австралии со­став­ля­ет 1,8·107 человек, а пло­щадь их тер­ри­то­рии равна 7,7·106 кв. км. Сколь­ко в сред­нем при­хо­дит­ся жи­те­лей на 1 кв. км? В ответе укажите номер правильного варианта.

        1) примерно 2,5 человека

        2) примерно 2,3 человека

        3) примерно 0,23 человека

        4) примерно 2 человека

        Решите урав­не­ние 8×2 − 12x + 4 = 0. Если кор­ней несколько, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке возрастания.

          Укажите со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их задают.

            1) 

            2) 

            3) 

            4) 

            Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых в ука­зан­ном по­ряд­ке

             

            Ре­ши­те не­ра­вен­ство 20 — 3(х-5) < 19 -7x и опре­де­ли­те, на каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство его ре­ше­ний. В ответе укажите номер правильного варианта.


               

              «Геометрия»

              Най­ди­те угол АDС рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции ABCD, если диа­го­наль АС об­ра­зу­ет с ос­но­ва­ни­ем ВС и бо­ко­вой сто­ро­ной АВ углы, рав­ные 30° и 40° со­от­вет­ствен­но.

                Центральный угол AOB опирается на хорду AB длиной 6. При этом угол OAB равен 60°. Найдите радиус окружности.

                  На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён параллелограмм. Найдите его площадь.

                    Мальчик прошел от дома по направлению на восток 110 м. Затем повернул на север и прошел 600 м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказался мальчик?

                      «Реальная математика»

                      В таб­ли­це приведены нор­ма­ти­вы по бегу на лыжах на 1 км для 10 класса.

                         

                        мальчики

                        девочки

                        Отметка

                        «3»

                        «4»

                        «5»

                        «3»

                        «4»

                        «5»

                        Время (мин. и сек.)

                        5:30

                        5:00

                        4:40

                        7:10

                        6:30

                        6:00

                        Какую от­мет­ку получит девочка, про­бе­жав­шая на лыжах 1 км за 6 минут

                        15 секунд? В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

                        1) Неудовлетворительно

                        2) «4»

                        3) «3»

                        4) «5»

                        При резком торможении расстояние, пройденное автомобилем до полной остановки (тормозной путь), зависит от скорости, с которой автомобиль двигался. На рисунке показан график этой зависимости. По горизонтальной оси откладывается скорость (в км/ч), по вертикальной – тормозной путь (в метрах). Определите по графику, каким будет тормозной путь автомобиля, который двигается со скоростью 60 км/ч. Ответ дайте в метрах.

                          Сберегательный банк начисляет на срочный вклад 20% годовых. Вкладчик положил на счет 800 р. Какая сумма будет на этом счете через год, если никаких операций со счетом проводиться не будет?

                            Ро­ди­тель­ский ко­ми­тет за­ку­пил 20 паз­лов для по­дар­ков детям на окон­ча­ние года, из них 10 с ма­ши­на­ми и 10 с ви­да­ми го­ро­дов. По­дар­ки рас­пре­де­ля­ют­ся слу­чай­ным об­ра­зом. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что Коле до­ста­нет­ся пазл с ма­ши­ной.

                            Объём пи­ра­ми­ды вычисляют по фор­му­ле  , где   — пло­щадь основания пирамиды,   — её высота. Объём пи­ра­ми­ды равен 40, пло­щадь основания 15. Чему равна вы­со­та пирамиды?

                              2 часть.

                              Моторная лодка прошла против течения реки 208 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 5 часов меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 5 км/ч.

                                В треугольнике АВС углы А и С равны 20° и 60° соответственно. Найдите угол между высотой ВН и биссектрисой BD.


                                   


                                   


                                   


                                   


                                   


                                   


                                   


                                   


                                   


                                   


                                   


                                   


                                   

                                  2 ВАРИАНТ

                                  «Алгебра»

                                  Найдите зна­че­ние выражения: 3,4 * 0,6 – 0,66.


                                     

                                    На координатной прямой отмечены числа a  и x .

                                      Какое из следующих чисел наибольшее? В ответе укажите номер правильного варианта.

                                       1)  a+x; 2) 2a;   3)  −x; 4) ax

                                      Население Австралии со­став­ля­ет 1,8·107 человек, а пло­щадь их тер­ри­то­рии равна 7,7·106 кв. км. Сколь­ко в сред­нем при­хо­дит­ся жи­те­лей на 1 кв. км? В ответе укажите номер правильного варианта.

                                        1) примерно 2,5 человека

                                        2) примерно 2 человека

                                        3) примерно 0,23 человека

                                        4) примерно 2,3 человека

                                        Решите урав­не­ние 8×2 − 12x + 4 = 0. Если кор­ней несколько, за­пи­ши­те больший из них..

                                          Укажите со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их задают.

                                            1) 

                                            2) 

                                            3) 

                                            4) 

                                            Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых в ука­зан­ном по­ряд­ке

                                             

                                            Ре­ши­те не­ра­вен­ство 2x – 5 < 9 – 6(x – 3) и опре­де­ли­те, на каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство его ре­ше­ний. В ответе укажите номер правильного варианта.

                                               

                                              «Геометрия»

                                              Найдите угол АDС рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции ABCD, если диа­го­наль АС об­ра­зу­ет с ос­но­ва­ни­ем ВС и бо­ко­вой сто­ро­ной АВ углы, рав­ные 30° и 50° соответственно.

                                                Центральный угол AOB, равный 60°, опирается на хорду АВ длиной 3. Найдите радиус окружности.

                                                  На клетчатой бумаге с размером клетки 1см × 1см изображен параллелограмм. Найдите его площадь.

                                                    Мальчик прошел от дома по направлению на восток 120 м. Затем повернул на север и прошел 50 м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказался мальчик?

                                                      «Реальная математика»

                                                      В таб­ли­це приведены нор­ма­ти­вы по бегу на 30 мет­ров для уча­щих­ся 9-х классов.

                                                         

                                                        Мальчики

                                                        Девочки

                                                        Отметка

                                                        «5»

                                                        «4»

                                                        «3»

                                                        «5»

                                                        «4»

                                                        «3»

                                                        Время, секунды

                                                        4,6

                                                        4,9

                                                        5,3

                                                        5,0

                                                        5,5

                                                        5,9

                                                         

                                                        Какую от­мет­ку получит девочка, про­бе­жав­шая эту ди­стан­цию за 5,36 секунды? В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

                                                        1) Отметка «5».

                                                        2) Отметка «4».

                                                        3) Отметка «3».

                                                        4) Норматив не выполнен.

                                                        При рез­ком тор­мо­же­нии рас­сто­я­ние, прой­ден­ное ав­то­мо­би­лем до пол­ной оста­нов­ки (тор­моз­ной путь), за­ви­сит от ско­ро­сти, с ко­то­рой ав­то­мо­биль дви­гал­ся. На ри­сун­ке по­ка­зан гра­фик этой за­ви­си­мо­сти. По го­ри­зон­таль­ной оси от­кла­ды­ва­ет­ся ско­рость (в км/ч), по вер­ти­каль­ной – тор­моз­ной путь (в мет­рах). Опре­де­ли­те по гра­фи­ку, каким будет тор­моз­ной путь ав­то­мо­би­ля, ко­то­рый дви­га­ет­ся со ско­ро­стью 70 км/ч. Ответ дайте в мет­рах.

                                                           


                                                           

                                                          Сберегательный банк начисляет на срочный вклад 15% годовых. Вкладчик положил на счет 1400 р. Какая сумма будет на этом счете через год, если никаких операций со счетом проводиться не будет?

                                                          У бабушки 20 чашек: 5 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами.

                                                          Объём пи­ра­ми­ды вычисляют по фор­му­ле  , где   — пло­щадь основания пирамиды,   — её высота. Объём пи­ра­ми­ды равен 40, пло­щадь основания 15. Чему равна вы­со­та пирамиды?


                                                             

                                                            2 часть.


                                                             

                                                            Моторная лодка прошла против течения реки 297 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 3 часа меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 2 км/ч.


                                                               

                                                              В треугольнике АВС углы А и С равны 20° и 50° соответственно. Найдите угол между высотой ВН и биссектрисой BD.


                                                                 


                                                                 


                                                                 


                                                                 


                                                                 


                                                                 


                                                                 


                                                                 


                                                                 


                                                                 

                                                                3 ВАРИАНТ

                                                                «Алгебра»

                                                                Найдите зна­че­ние выражения: 4,6 * 3,4 – 0,34.


                                                                   

                                                                  На ко­ор­ди­нат­ной прямой от­ме­че­ны числа b  и c .

                                                                    Какое из сле­ду­ю­щих чисел наибольшее? В ответе укажите номер правильного варианта.

                                                                    1) b+c; 2) –c; 3) 2b; 4) c−b

                                                                    Население Канады со­став­ля­ет 2,2·107 человек, а пло­щадь их тер­ри­то­рии равна 7,7·106 кв. км. Сколь­ко в сред­нем при­хо­дит­ся жи­те­лей на 1 кв. км? В ответе укажите номер правильного варианта.

                                                                      1) примерно 3,5 человека

                                                                      2) примерно 3 человека

                                                                      3) примерно 0,29 человека

                                                                      4) примерно 2,9 человека


                                                                       

                                                                      Решите урав­не­ние 8×2 − 12x + 4 = 0. Если кор­ней несколько, за­пи­ши­те меньший из них

                                                                        Укажите со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их задают.

                                                                          1) 

                                                                          2) 

                                                                          3) 

                                                                          4) 

                                                                          Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых в ука­зан­ном по­ряд­ке

                                                                           

                                                                          Ре­ши­те не­ра­вен­ство 4x +23 < 3 – 2(x – 4) и опре­де­ли­те, на каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство его ре­ше­ний. В ответе укажите номер правильного варианта.

                                                                            «Геометрия»

                                                                            Най­ди­те угол АDС рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции ABCD, если диа­го­наль АС об­ра­зу­ет с ос­но­ва­ни­ем ВС и бо­ко­вой сто­ро­ной АВ углы, рав­ные 30° и 40° со­от­вет­ствен­но.

                                                                              Центральный угол AOB равен 60°. Найдите длину хорды AB, на которую он опирается, если радиус окружности равен 5.

                                                                                На клетчатой бумаге с размером клетки 1см × 1см изображен параллелограмм. Найдите его площадь.

                                                                                  Мальчик прошёл от дома по направлению на восток 550 м. Затем повернул на север и прошёл 480 м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказался мальчик?

                                                                                    «Реальная математика»

                                                                                    В таб­ли­це при­ве­де­ны нор­ма­ти­вы по прыж­кам с места для уче­ни­ков 11 класса.

                                                                                       

                                                                                      Мальчики

                                                                                      Девочки

                                                                                      Отметка

                                                                                      «5»

                                                                                      «4»

                                                                                      «3»

                                                                                      «5»

                                                                                      «4»

                                                                                      «3»

                                                                                      Расстояние, см

                                                                                      230

                                                                                      220

                                                                                      200

                                                                                      185

                                                                                      170

                                                                                      155

                                                                                       Какую оцен­ку по­лу­чит девочка, прыг­нув­шая на 167 см?

                                                                                      В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та. 

                                                                                      1) «5»

                                                                                      2) «4»

                                                                                      3) «3»

                                                                                      4) «Неудовлетворительно»

                                                                                      При рез­ком торможении расстояние, прой­ден­ное автомобилем до пол­ной остановки (тормозной путь), за­ви­сит от скорости, с ко­то­рой автомобиль двигался. На ри­сун­ке показан гра­фик этой зависимости. По го­ри­зон­таль­ной оси от­кла­ды­ва­ет­ся скорость (в км/ч), по вер­ти­каль­ной –  тормозной путь (в метрах). Опре­де­ли­те по графику, каким будет тор­моз­ной путь автомобиля, ко­то­рый двигается со ско­ро­стью 30 км/ч. Ответ дайте в метрах.

                                                                                        Сберегательный банк начисляет на срочный вклад 17% годовых. Вкладчик положил на счет 1500 р. Какая сумма будет на этом счете через год, если никаких операций со счетом проводиться не будет?

                                                                                          Родительский комитет закупил 25 пазлов для подарков детям на окончание года, из них 15 с машинами и 10 с видами городов. Подарки распределяются случайным образом. Найдите вероятность того, что Толе достанется пазл с машиной.

                                                                                          Объём пи­ра­ми­ды вычисляют по фор­му­ле  , где   — пло­щадь основания пирамиды,   — её высота. Объём пи­ра­ми­ды равен 40, пло­щадь основания 15. Чему равна вы­со­та пирамиды?


                                                                                             

                                                                                            2 часть.

                                                                                            Моторная лодка прошла против течения реки 77 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 4 км/ч.


                                                                                               

                                                                                              В треугольнике АВС углы А и С равны 20° и 60° соответственно. Найдите угол между высотой ВН и биссектрисой BD.


                                                                                                 


                                                                                                 


                                                                                                 


                                                                                                 


                                                                                                 


                                                                                                 


                                                                                                 

                                                                                                4 ВАРИАНТ

                                                                                                «Алгебра»

                                                                                                Найдите зна­че­ние выражения: 5,4 * 0,8 – 0,88.


                                                                                                   

                                                                                                  На координатной прямой отмечены числа a и b.

                                                                                                    Какое из следующих чисел наибольшее?

                                                                                                    В ответе укажите номер правильного варианта.

                                                                                                    1) a+b; 2) –a; 3) 2b; 4) a−b


                                                                                                     

                                                                                                    Население Канады со­став­ля­ет 2,2·107 человек, а пло­щадь их тер­ри­то­рии равна 7,7·106 кв. км. Сколь­ко в сред­нем при­хо­дит­ся жи­те­лей на 1 кв. км? В ответе укажите номер правильного варианта.

                                                                                                      1) примерно 3 человека

                                                                                                      2) примерно 3,5 человека

                                                                                                      3) примерно 0,29 человека

                                                                                                      4) примерно 2,9 человека


                                                                                                       

                                                                                                      Решите урав­не­ние 8×2 − 12x + 4 = 0. Если кор­ней несколько, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке убывания.

                                                                                                        Укажите со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их задают.

                                                                                                          1) 

                                                                                                          2) 

                                                                                                          3) 

                                                                                                          4) 

                                                                                                          Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых в ука­зан­ном по­ряд­ке

                                                                                                           

                                                                                                           

                                                                                                          Ре­ши­те не­ра­вен­ство 9 + 5x < 6 – 4 (x — 3) и опре­де­ли­те, на каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство его ре­ше­ний. В ответе укажите номер правильного варианта.

                                                                                                            «Геометрия»

                                                                                                            Найдите угол АDС рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции ABCD, если диа­го­наль АС об­ра­зу­ет с ос­но­ва­ни­ем ВС и бо­ко­вой сто­ро­ной АВ углы, рав­ные 30° и 50° соответственно.

                                                                                                              Центральный угол AOB, равный 60° , опирается на хорду АВ длиной 4. Найдите радиус окружности.

                                                                                                                На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён параллелограмм. Найдите его площадь.

                                                                                                                  Мальчик прошел от дома по направлению на восток 800 м. Затем повернул на север и прошел 600 м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказался мальчик?

                                                                                                                    «Реальная математика»

                                                                                                                    В таб­ли­це при­ве­де­ны нор­ма­ти­вы по прыж­кам через ска­кал­ку за 30 сек. для 9 класса.

                                                                                                                       

                                                                                                                      Мальчики

                                                                                                                      Девочки

                                                                                                                      Отметка

                                                                                                                      «5»

                                                                                                                      «4»

                                                                                                                      «3»

                                                                                                                      «5»

                                                                                                                      «4»

                                                                                                                      «3»

                                                                                                                      Количество раз

                                                                                                                      58

                                                                                                                      56

                                                                                                                      54

                                                                                                                      66

                                                                                                                      64

                                                                                                                      62

                                                                                                                      Какую оцен­ку по­лу­чит мальчик, прыг­нув­ший 57 раз за 30 сек.?

                                                                                                                      В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

                                                                                                                      1) «5»

                                                                                                                      2) «4»

                                                                                                                      3) «3»

                                                                                                                      4) «Неудовлетворительно»

                                                                                                                      При резком торможении расстояние, пройденное автомобилем до полной остановки (тормозной путь), зависит от скорости, с которой автомобиль двигался. На рисунке показан график этой зависимости. По горизонтальной оси откладывается скорость (в км/ч), по вертикальной – тормозной путь (в метрах). Определите по графику, каким будет тормозной путь автомобиля, который двигается со скоростью 50 км/ч. Ответ дайте в метрах.

                                                                                                                        Сберегательный банк начисляет на срочный вклад 20% годовых. Вкладчик положил на счет 1100 р. Какая сумма будет на этом счете через год, если никаких операций со счетом проводиться не будет?

                                                                                                                        Ро­ди­тель­ский ко­ми­тет за­ку­пил 20 паз­лов для по­дар­ков детям на окон­ча­ние года, из них 10 с ма­ши­на­ми и 10 с ви­да­ми го­ро­дов. По­дар­ки рас­пре­де­ля­ют­ся слу­чай­ным об­ра­зом. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что Коле до­ста­нет­ся пазл с ма­ши­ной.

                                                                                                                        Объём пи­ра­ми­ды вычисляют по фор­му­ле  , где   — пло­щадь основания пирамиды,   — её высота. Объём пи­ра­ми­ды равен 40, пло­щадь основания 15. Чему равна вы­со­та пирамиды?


                                                                                                                           

                                                                                                                          2 часть

                                                                                                                          Моторная лодка про­шла 36 км по те­че­нию реки и вер­ну­лась обратно, по­тра­тив на весь путь 5 часов. Ско­рость те­че­ния реки равна 3 км/ч. Най­ди­те ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде.

                                                                                                                          В треугольнике АВС углы А и С равны 20° и 50° соответственно. Найдите угол между высотой ВН и биссектрисой BD.


                                                                                                                             

                                                                                                                             

                                                                                                                            Используемые ресурсы:

                                                                                                                            https://oge.sdamgia.ru/

                                                                                                                            Входной мониторинг по алебре. 8-9 класс – УчМет

                                                                                                                            Входной тест (9 класс)

                                                                                                                            Вариант 1

                                                                                                                            Часть А.

                                                                                                                            К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

                                                                                                                            A1. Вычислите:

                                                                                                                            а) -47; б) 19; в) -767; г) 91.

                                                                                                                            А 2. При каком условии полное квадратное уравнение имеет два различных корня?

                                                                                                                            а) D=0 б) D>0 в) D<0

                                                                                                                            А 3. Найдите значение выражения: .

                                                                                                                            а) 30; б) 40; в) 120; г)

                                                                                                                            А4. Произведение корней уравнения равно

                                                                                                                            а) 0; б) -5; в) 25; г) 5

                                                                                                                            А 5. Решите уравнение: 0,5у2 = 8.

                                                                                                                            а) 2;-2; б) 2; в) 4; г) 4; –4

                                                                                                                            Часть В

                                                                                                                            К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


                                                                                                                            B1. Найдите произведение корней уравнения х2 – 4х + 3 = 0.

                                                                                                                            Ответ:_________________________

                                                                                                                            Часть С.

                                                                                                                            Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

                                                                                                                            С 1.Решите систему неравенств:

                                                                                                                            Входной тест (9 класс)

                                                                                                                            Вариант 2

                                                                                                                            Часть А.

                                                                                                                            К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

                                                                                                                            A1. Найдите значение выражения:

                                                                                                                            а) ; б) 6,5; в) ; г) 5,2.

                                                                                                                            А 2. При каком условии полное квадратное уравнение не имеет корней?

                                                                                                                            а) D=0 б) D>0 в) D<0

                                                                                                                            А 3. Найдите значение выражения: .

                                                                                                                            а) 126; б) 40; в) 120; г)

                                                                                                                            А4. Произведение корней уравнения равно

                                                                                                                            а) 6; б) 0; в) 36; г) -6.

                                                                                                                            А 5. Решите уравнение: 0,5у2 = 12,5

                                                                                                                            а) 2;-2; б) 5; в) 25;-25; г) 5;-5;

                                                                                                                            Часть В

                                                                                                                            К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


                                                                                                                            B1. Найдите произведение корней уравнения х2 + 4х + 3 = 0.

                                                                                                                            Ответ:____________________________

                                                                                                                            Часть С.

                                                                                                                            Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

                                                                                                                            С 1.Решите систему неравенств:

                                                                                                                            Критерии оценивания

                                                                                                                            Чтобы оценить выполнение теста, надо подсчитать суммарный балл.

                                                                                                                            За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (часть А) выставляется по 1 баллу. Задание из части В составляет 2 балла, а задание из части С – 3 балла.

                                                                                                                            «Неудовлетворительно» – 0-5 баллов

                                                                                                                            «Удовлетворительно» – 6 баллов

                                                                                                                            «Хорошо» – 7-8 баллов

                                                                                                                            «Отлично» – 9-10 баллов

                                                                                                                            Ответы:

                                                                                                                            А1

                                                                                                                            А2

                                                                                                                            А3

                                                                                                                            А4

                                                                                                                            А5

                                                                                                                            В1

                                                                                                                            С1

                                                                                                                            Вариант 1

                                                                                                                            б

                                                                                                                            б

                                                                                                                            в

                                                                                                                            а

                                                                                                                            г

                                                                                                                            х12=3

                                                                                                                            Вариант 2

                                                                                                                            а

                                                                                                                            в

                                                                                                                            а

                                                                                                                            б

                                                                                                                            г

                                                                                                                            х12=3

                                                                                                                            Подробная ошибка IIS 8.5 — 404.11

                                                                                                                            Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

                                                                                                                            Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

                                                                                                                            Наиболее вероятные причины:
                                                                                                                            • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
                                                                                                                            Что можно попробовать:
                                                                                                                            • Проверьте конфигурацию / систему.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
                                                                                                                            Подробная информация об ошибке:
                                                                                                                            Модуль RequestFilteringModule
                                                                                                                            Уведомление BeginRequest
                                                                                                                            Обработчик StaticFile
                                                                                                                            Код ошибки 0x00000000
                                                                                                                            Запрошенный URL https: // www.education.gov.za:443/portals/0/cd/national%20curriculum%20statements%20and%20vocational/caps%20sp%20%20mat Mathematics%20gr%207-9.pdf?ver=2015-01-27-160141- 373
                                                                                                                            Physical Path E: \ DoBEInternet \ portals \ 0 \ cd \ national% 20curriculum% 20statements% 20and% 20vocational \ caps% 20sp% 20% 20mat Mathematics% 20gr% 207-9.pdf? Ver = 2015- 01-27-160141-373
                                                                                                                            Метод входа в систему Еще не определено
                                                                                                                            Пользователь входа в систему Еще не определено
                                                                                                                            Дополнительная информация:
                                                                                                                            Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping. Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

                                                                                                                            Просмотр дополнительной информации »

                                                                                                                            Онтарио убирает потоковую передачу из новой учебной программы по математике для 9-х классов.Вот что изменит

                                                                                                                            ТОРОНТО — Правительство Онтарио представило новую учебную программу по математике для 9-х классов, начало которой положено осенью, в рамках которой академические и прикладные направления объединятся с акцентом на программирование и финансовую грамотность.

                                                                                                                            О новых программах было объявлено в среду, и ожидается, что они вступят в силу в сентябре.

                                                                                                                            Наиболее заметным изменением в учебной программе является прекращение академической и прикладной математики. Старшеклассникам в Онтарио обычно приходится выбирать между более практическими практическими прикладными курсами или более теоретическими академическими курсами по основным предметам.

                                                                                                                            Тем не менее, защитники давно утверждают, что стриминг в конечном итоге разделяет студентов, а не предоставляет им больше возможностей, и непропорционально влияет на студентов из расовых и малообеспеченных семей.

                                                                                                                            В сентябре 2021 года все учащиеся 9-х классов пройдут один и тот же курс математики, независимо от того, учатся ли они по программе английского или французского языка. Официальные лица заявляют, что цель учебной программы — обеспечить подготовку учащихся ко всем возможностям 10 и 11 классов.

                                                                                                                            «Я думаю, будет справедливо сказать, что изменились правила, изменилась экономика, изменился рынок труда, как и учебная программа, которая информирует и вдохновляет вашего ребенка», — сказал журналистам министр образования Лечче на виртуальной пресс-конференции.

                                                                                                                            «Это поможет молодым людям принимать правильные решения в своей жизни, а затем проинформирует их о необходимых им наборах навыков».

                                                                                                                            Правительство заявило, что предоставит школьным советам 2,9 миллиона долларов в качестве финансирования для подготовки учащихся к переходу на новый курс математики с удаленным потоком и для решения проблемы неуспеваемости. Официальные лица говорят, что будут доступны услуги онлайн-обучения один на один.

                                                                                                                            Новая учебная программа будет основываться на концепциях, измененных для учащихся 1-8 классов в прошлом году, включая социально-эмоциональное обучение, информационную и финансовую грамотность и программирование.

                                                                                                                            Вот что ожидает учеников и родителей в сентябре:

                                                                                                                            Strand A: Социально-эмоциональное обучение и математическое мышление

                                                                                                                            Эта тема была представлена ​​в учебной программе по математике 2020 года и направлена ​​на то, чтобы дать детям уверенность, необходимую им для обучения и критического мышления. Официальные лица говорят, что он предназначен для того, чтобы «предложить возможности для построения здоровых отношений и развития здоровой математической идентичности» с одновременным распознаванием источников стресса.

                                                                                                                            Новая учебная программа также свяжет математику с реальными навыками решения проблем.

                                                                                                                            Strand B: номера

                                                                                                                            Студенты получат лучшее понимание того, как можно писать числа и использовать их для решения задач, включая дроби, десятичные числа, целые числа, проценты, соотношения, ставки и пропорции.

                                                                                                                            Нить C: Алгебра

                                                                                                                            Студенты будут работать с алгебраическими выражениями и уравнениями, а также с линейными и нелинейными отношениями. Чиновники говорят, что навыки программирования будут применяться для понимания сложной математики, поиска закономерностей и прогнозирования.

                                                                                                                            Strand D: данные

                                                                                                                            Студенты узнают, как собирать, хранить и использовать данные. Они также изучат, как данные используются для принятия решений и решения проблем в реальных жизненных ситуациях.

                                                                                                                            Strand E: геометрия и размеры

                                                                                                                            Студенты узнают о геометрических свойствах и их реальных приложениях, включая единицы измерения.

                                                                                                                            Strand F: Финансовая грамотность

                                                                                                                            Это продолжение курсов финансовой грамотности с 1 по 8 классы, в которых учащихся просили продемонстрировать понимание канадской валюты, финансового менеджмента и осведомленности потребителей.

                                                                                                                            В 9 классе учащиеся проанализируют различные финансовые ситуации, чтобы объяснить, как можно применять математику. Они также узнают о процентных ставках и других факторах, которые могут повлиять на покупки.

                                                                                                                            Министерство образования сообщает, что оно проводит встречи со школьными советами и общественными партнерами, чтобы убедиться, что у них есть поддержка новой учебной программы. Сюда входят руководства для преподавателей, обзорные видео и веб-семинары, которые будут доступны в течение оставшейся части месяца.

                                                                                                                            Официальные лица заявили, что не ожидают, что преподаватели будут посещать вебинары во время летних каникул.

                                                                                                                            Министерство образования не сообщило, следует ли ученикам и родителям ожидать удаления потоковой передачи на других курсах или классах в будущем.

                                                                                                                            Подготовка к 9 классу Бесплатный онлайн-курс математики

                                                                                                                            Как сказано в «Росте успеха 2010», основная цель аттестации и оценивания — улучшить обучение учащихся. Информация, собранная посредством оценивания, помогает учителям определять сильные и слабые стороны учащихся в достижении ими ожиданий по учебной программе по каждому курсу.

                                                                                                                            Эта информация также служит руководством для учителей в адаптации учебной программы и учебных подходов к потребностям учащихся и в оценке общей эффективности программ и практики в классе. В рамках оценивания учителя предоставляют учащимся описательную обратную связь, которая направляет их усилия на улучшение. Оценка относится к процессу оценки качества работы студента на основе установленных критериев и присвоения значения, представляющего это качество. При обучении необходимо учитывать все ожидания, связанные с учебной программой, но при оценке основное внимание уделяется достижению учащимися общих ожиданий.

                                                                                                                            Достижение студентом общих ожиданий оценивается на основе его или ее достижения соответствующих конкретных ожиданий. Учителя будут использовать свое профессиональное суждение, чтобы определить, какие конкретные ожидания следует использовать для оценки достижения общих ожиданий, а какие будут учтены в инструкциях и оценках, но не обязательно оцениваются. Чтобы гарантировать, что оценка и оценка являются действительными и надежными, и что они приводят к улучшению обучения учащихся, учителя должны использовать стратегии оценки, которые:

                                                                                                                            • Обращайтесь как к тому, что студенты учатся, так и к тому, насколько хорошо они учатся
                                                                                                                            • Основаны как на категориях знаний и навыков, так и на описаниях уровней достижений, приведенных в таблице достижений.
                                                                                                                            • Различны по своему характеру, управляются в течение определенного периода времени и предназначены для предоставления студентам возможности продемонстрировать весь спектр своего обучения
                                                                                                                            • Соответствуют используемой учебной деятельности, целям обучения, а также потребностям и опыту учащихся
                                                                                                                            • Справедливы ко всем ученикам
                                                                                                                            • Приспособить учащихся с особыми образовательными потребностями в соответствии со стратегиями, изложенными в их индивидуальном плане обучения.
                                                                                                                            • Удовлетворение потребностей студентов, изучающих язык обучения
                                                                                                                            • Убедитесь, что каждому студенту даны четкие указания по улучшению
                                                                                                                            • Поощрять способность учащихся оценивать собственное обучение и ставить конкретные цели
                                                                                                                            • Включить использование образцов работ учащихся, свидетельствующих об их успеваемости.
                                                                                                                            • Четко доводятся до сведения учащихся и родителей в начале учебного года и в другие соответствующие моменты в течение учебного года.

                                                                                                                            В таблице достижений выделены четыре категории знаний и навыков. Они включают; знания и понимание, мышление, общение и применение. Учителя должны гарантировать, что работа учащихся оценивается и / или оценивается сбалансированным образом по четырем категориям, и что достижение определенных ожиданий рассматривается в рамках соответствующих категорий. Итоговая оценка записывается для этого курса, и зачет предоставляется и записывается для этого курса, если оценка студента составляет 50% или выше.Итоговая оценка за этот курс будет определена следующим образом:

                                                                                                                            • Семьдесят процентов оценки будет основываться на оценках, проводимых на протяжении всего курса. Эта часть оценки должна отражать наиболее последовательный уровень достижений учащегося на протяжении всего курса, хотя следует уделять особое внимание более поздним свидетельствам достижений.
                                                                                                                            • Тридцать процентов оценки будут основаны на итоговой оценке и выставлены ближе к концу курса.

                                                                                                                            Онт. представляет новую программу по математике для учеников 9-х классов

                                                                                                                            Правительство Онтарио представило новую учебную программу по математике для 9-х классов, начало которой положено осенью, в рамках которой академические и прикладные направления объединятся с акцентом на программирование и финансовую грамотность.

                                                                                                                            О новых программах было объявлено в среду, и ожидается, что они вступят в силу в сентябре.

                                                                                                                            Наиболее заметным изменением в учебной программе является прекращение академической и прикладной математики.Старшеклассникам в Онтарио обычно приходится выбирать между более практическими практическими прикладными курсами или более теоретическими академическими курсами по основным предметам.

                                                                                                                            Тем не менее, защитники давно утверждают, что стриминг в конечном итоге разделяет студентов, а не предоставляет им больше возможностей, и непропорционально влияет на студентов из расовых и малообеспеченных семей.

                                                                                                                            В сентябре 2021 года все учащиеся 9-х классов пройдут один и тот же курс математики, независимо от того, учатся ли они по программе английского или французского языка.Официальные лица заявляют, что цель учебной программы — обеспечить подготовку учащихся ко всем возможностям 10 и 11 классов.

                                                                                                                            «Я думаю, будет справедливо сказать, что изменились правила, изменилась экономика, изменился рынок труда, как и учебная программа, которая информирует и вдохновляет вашего ребенка», — сказал журналистам министр образования Лечче на виртуальной пресс-конференции.

                                                                                                                            «Это поможет молодым людям принимать правильные решения в своей жизни, а затем проинформирует их о необходимых им наборах навыков.”

                                                                                                                            Правительство заявило, что предоставит школьным советам 2,9 миллиона долларов в качестве финансирования для подготовки учащихся к переходу на новый курс математики с удаленным потоком и для решения проблемы неуспеваемости. Официальные лица говорят, что будут доступны услуги онлайн-обучения один на один.

                                                                                                                            Новая учебная программа будет основываться на концепциях, измененных для учащихся 1-8 классов в прошлом году, включая социально-эмоциональное обучение, информационную и финансовую грамотность и программирование.

                                                                                                                            Вот что ожидает учеников и родителей в сентябре:

                                                                                                                            Strand A: Социально-эмоциональное обучение и математическое мышление

                                                                                                                            Эта тема была представлена ​​в учебной программе по математике 2020 года и направлена ​​на то, чтобы дать детям уверенность, необходимую им для обучения и критического мышления.Официальные лица говорят, что он предназначен для того, чтобы «предложить возможности для построения здоровых отношений и развития здоровой математической идентичности» с одновременным распознаванием источников стресса.

                                                                                                                            Новая учебная программа также свяжет математику с реальными навыками решения проблем.

                                                                                                                            Strand B: номера

                                                                                                                            Студенты получат лучшее понимание того, как можно писать числа и использовать их для решения задач, включая дроби, десятичные числа, целые числа, проценты, соотношения, ставки и пропорции.

                                                                                                                            Нить C: Алгебра

                                                                                                                            Студенты будут работать с алгебраическими выражениями и уравнениями, а также с линейными и нелинейными отношениями. Чиновники говорят, что навыки программирования будут применяться для понимания сложной математики, поиска закономерностей и прогнозирования.

                                                                                                                            Strand D: данные

                                                                                                                            Студенты узнают, как собирать, хранить и использовать данные. Они также изучат, как данные используются для принятия решений и решения проблем в реальных жизненных ситуациях.

                                                                                                                            Strand E: геометрия и размеры

                                                                                                                            Студенты узнают о геометрических свойствах и их реальных приложениях, включая единицы измерения.

                                                                                                                            Strand F: Финансовая грамотность

                                                                                                                            Это продолжение курсов финансовой грамотности с 1 по 8 классы, в которых учащихся просили продемонстрировать понимание канадской валюты, финансового менеджмента и осведомленности потребителей.

                                                                                                                            В 9 классе учащиеся проанализируют различные финансовые ситуации, чтобы объяснить, как можно применять математику.Они также узнают о процентных ставках и других факторах, которые могут повлиять на покупки.

                                                                                                                            Министерство образования сообщает, что оно проводит встречи со школьными советами и общественными партнерами, чтобы убедиться, что у них есть поддержка новой учебной программы. Сюда входят руководства для преподавателей, обзорные видео и веб-семинары, которые будут доступны в течение оставшейся части месяца.

                                                                                                                            Официальные лица заявили, что не ожидают, что преподаватели будут посещать вебинары во время летних каникул.

                                                                                                                            Министерство образования не сообщило, следует ли ученикам и родителям ожидать удаления потоковой передачи на других курсах или классах в будущем.

                                                                                                                            Переход с 8 на 9 классы (математика)

                                                                                                                            Переход с 8 на 9 классы (математика) 2021-01-11T21: 53: 32-05: 00

                                                                                                                            Переход из 8 класса в 9 для многих учеников может оказаться трудным. Выбор наиболее подходящего пути в математике — один из способов помочь этому переходу пройти гладко, повысив уверенность в себе и уменьшив беспокойство. После отмены трансляции 9-го класса у вас будет меньше вариантов, которые вам нужно будет делать.


                                                                                                                            Щелкните здесь, чтобы увидеть диаграмму пути к математике.


                                                                                                                            Таблица программ покажет вам три основных направления, которые студенты выбирают при поступлении в RCSS. К ним относятся:

                                                                                                                            Курс Путь Количество нитей Ссылка
                                                                                                                            MTh2W Разрушенный 5 Зона министерства
                                                                                                                            MAT1L Essential 3 Разработано на местном уровне (EduGains)
                                                                                                                            Активный и общественный образ жизни См. Описание ниже

                                                                                                                            Математические заметки:

                                                                                                                            • 3 курса математики — это минимальное количество, необходимое для получения диплома OSS
                                                                                                                            • Пути обучения студентов могут начинаться в одном «потоке» и заканчиваться в другом.
                                                                                                                            • 9 класс Учащиеся с удаленным потоком пишут провинциальные экзамены EQAO ближе к концу семестра. На их долю приходится 15% оценки по курсу.

                                                                                                                            Программы активного и общинного проживания

                                                                                                                            Студенты, обучающиеся по значительно измененной программе элементарной математики, могут воспользоваться нашей активной программой или

                                                                                                                            Программы общественной жизни

                                                                                                                            Математика для 8 и 9 классов — ЗАКРЫТЫЕ РАБОТЫ в старшей школе Вордсворта и ЗАКРЫТЫЕ РАБОТЫ

                                                                                                                            Ноябрь_Экзам_2015

                                                                                                                            Повторный семестр 1 класс 9 Математика

                                                                                                                            Тема 13 — Слайды

                                                                                                                            Свойства четырехугольника

                                                                                                                            Тема 13 — Упражнения

                                                                                                                            Тема 13 — Классные заметки

                                                                                                                            ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ и ПРИМЕЧАНИЯ

                                                                                                                            Тема 10 — Упражнения

                                                                                                                            Тема 10 — Заметки

                                                                                                                            Тема 10 — Примечания

                                                                                                                            Тема 10 — Слайды

                                                                                                                            Блок 11 — Типы треугольников Рабочий лист 2

                                                                                                                            Упражнения и заметки для 9 класса

                                                                                                                            Gr.9.1 — Числовые операции и отношения CAPS (1)

                                                                                                                            Gr. 9.3 — Пространство и форма (геометрия) CAPS

                                                                                                                            Gr. 9.4 — Измерительная головка

                                                                                                                            Gr. 9.5 — Обработка данных CAPS

                                                                                                                            9 класс Сиявула Математика Ссылки:

                                                                                                                            https://www.siyavula.com/assignment/maths/7573?create

                                                                                                                            https://www.siyavula.com/assignment/maths/7574?create

                                                                                                                            https://www.siyavula.com/assignment/maths/7736?create

                                                                                                                            http: // www.siyavula.com/assignment/maths/7754?create

                                                                                                                            http://www.siyavula.com/assignment/maths/7757?create

                                                                                                                            http://www.siyavula.com/assignment/maths/7759?create

                                                                                                                            http://www.siyavula.com/assignment/maths/7760?create

                                                                                                                            https://www.siyavula.com/assignment/maths/7900?create

                                                                                                                            Ссылки для оценки 9-го класса — семестр 2
                                                                                                                            недели


                                                                                                                            https://www.siyavula.com/assignment/maths/7573?create
                                                                                                                            Математика — 9 класс — Задание — неделя 1


                                                                                                                            https: // www.siyavula.com/assignment/maths/7574?create
                                                                                                                            Математика — 9 класс — Задание — 2 неделя


                                                                                                                            https://www.siyavula.com/assignment/maths/7736?create
                                                                                                                            Математика — 9 класс — Задание — 3 неделя


                                                                                                                            http://www.siyavula.com/assignment/maths/7754?create
                                                                                                                            Математика — 9 класс — 4 неделя задания


                                                                                                                            http://www.siyavula.com/assignment/maths/7757?create
                                                                                                                            Математика — 9 класс — 5 неделя заданий


                                                                                                                            http: // www.siyavula.com/assignment/maths/7759?create
                                                                                                                            Математика — 9 класс — Задание — 6 неделя


                                                                                                                            http://www.siyavula.com/assignment/maths/7760?create
                                                                                                                            Математика — 9 класс — Задание — версия 7


                                                                                                                            https://www.siyavula.com/assignment/maths/7900?create
                                                                                                                            Математика-класс 9-неделя 8-редакция

                                                                                                                            КЛАСС 8 и 9 МАТЕМАТИКА

                                                                                                                            КЛАСС 9

                                                                                                                            Тема 9 Слайды

                                                                                                                            Тема 9 Упражнения

                                                                                                                            Тема 9 Заметки

                                                                                                                            Неформальный тест по алгебре 1

                                                                                                                            Тема 7 — Функции и функции Таблицы Примечания к классу

                                                                                                                            Тема 7 — Функции и функции Столы MEMO

                                                                                                                            Тема 8 — Алгебраические выражения Классные заметки

                                                                                                                            Memo Ex.8.2 Алгебраические выражения

                                                                                                                            Пр. 8.3 Алгебраические выражения

                                                                                                                            Тема 11 Ред. Ex MEMO

                                                                                                                            Пр. 11.1 и amp; 11,2

                                                                                                                            Пр. 11.1 & amp; 11.2 MEMO

                                                                                                                            Ревизия экспонентов

                                                                                                                            Ревизионная записка о экспонентах

                                                                                                                            Тема 14 — Периметр и amp; Заметки о классе 2D-форм (1)

                                                                                                                            Тема 14 Упражнения (1)

                                                                                                                            Тема 14 Заметки (1)

                                                                                                                            Ссылки на видео по математике для 8 и 9 классов

                                                                                                                            Поделиться:

                                                                                                                            • Twitter
                                                                                                                            • Facebook

                                                                                                                            Нравится:

                                                                                                                            Нравится Загрузка…

                                                                                                                            Microsoft Word — Math 8-9June25.doc

                                                                                                                            % PDF-1.6 % 434 0 объект > эндобдж 431 0 объект > поток 2008-06-25T14: 30: 53-07: 00Word2009-05-04T10: 56: 36-07: 002009-05-04T10: 56: 36-07: 00application / pdf

                                                                                                                          1. Sandy
                                                                                                                          2. Microsoft Word — Math 8-9June25.doc
                                                                                                                          3. Mac OS X 10.4.7 Quartz PDFContextuuid: 681f326e-8d2e-0141-a63f-eb0c7c371a48uuid: b2e572b4-44fc-e745-87d8-0926cf1a2024 конечный поток эндобдж 412 0 объект > эндобдж 413 0 объект > эндобдж 420 0 объект > эндобдж 427 0 объект > эндобдж 428 0 объект > эндобдж 429 0 объект > эндобдж 430 0 объект > эндобдж 317 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Type / Page >> эндобдж 319 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >> эндобдж 323 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >> эндобдж 325 0 объект > / Тип / Страница >> эндобдж 327 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Type / Page >> эндобдж 328 0 объект > поток HW [oF ~ _GgRzVBU- $ 27; $ qp> 3 ߜ w | Y94Nm | 0Us3u 㝓 ol2fz \ yxr Bz5Y.

                                                                                                                            Добавить комментарий

                                                                                                                            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *