Модуль алгебра 8 класс вариант 1 часть 1 ответы: Алгебра (математика) 8 класс

RUSKII VOPROS

Дорогие читатели!

Этот номер журнала мы начинаем статьей-прощанием с одним из создателей и идеологов этого журнала, человеком без которого он не стал бы таким интересным и содержательным, не собрал бы таких уважаемых авторов из разных стран. И, конечно, не обрел бы столько читателей и настоящих друзей. Памяти Петра Вагнера.

Чехия лишилась блестящего дипломата, историческая наука потеряла глубокого независимого мыслителя, страны Восточной, Центральной Европы и постсоветского пространства лишились большого друга.

Смерть Петра Вагнера стала личной трагедией для многих людей. Его громадное обаяние, особый, присущий только ему, юмор в сочетании с мужеством и самоиронией привлекали к нему всех, кто имел счастье соприкасаться с ним в работе или в спорте, которому он отдавался с той же страстью, как и всему остальному, чем увлекался этот удивительный в своей многогранности человек.

Уникальный стиль Петра Вагнера проявлялся во всех его ипостасях: в дипломатии, в науке, в общественной деятельности.

Не будет преувеличением сказать, что Петр создал свое особое направление в дипломатии. Будучи сотрудником чешского МИДа, государственным служащим,  он от имени Чешской республики реализовывал то, что лучше всего можно назвать внешней политикой дружбы и взаимной симпатии. Множество людей в России, в Украине и в Азербайджане именно благодаря Петру Вагнеру стали с особой теплотой относиться к Чехии и к чешскому народу.

В 2001 году Петр Вагнер создал журнал «Русский вопрос», издание о настоящем и прошлом государств, возникших на территории бывшего СССР. Будучи человеком европейской культуры, историком, дипломатом, и прежде всего чешским патриотом, Петр Вагнер испытывал жгучий интерес к России, как вечному «Другому», который одновременно находится и «внутри» Европы и вне ее, постоянно угрожая то внешней агрессией, то разложением изнутри.

Безвременная кончина Петра Вагнера поставила перед авторами «Русского вопроса» проблему почти неразрешимую. Непонятно, как продолжать выпуск журнала без его создателя, который был не только организатором и вдохновителем издания, но и его камертоном. А похоронить «Русский вопрос» одновременно с его создателем – значит предать память близкого и дорогого нам человека, друга и учителя…

Светлая память тебе, Петр. Глубокие соболезнования семье. 

▶▷▶ а-8 итоговая контрольная работа в-2 по алгебре

▶▷▶ а-8 итоговая контрольная работа в-2 по алгебре
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:13-01-2019

а-8 итоговая контрольная работа в-2 по алгебре — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Материал по алгебре (7 класс) по теме: Контрольные работы по nsportalru/shkola/algebra/library/2012/04/20/ Cached Итоговая контрольная а сторона АС в 2 раза Контрольная работа по алгебре 7 класса по Аттестационная работа по алгебре за курс 8 класса(текст infourokru/attestacionnaya-rabota-po-algebre-za Cached А – 8 , Итоговая контрольная работа , В – 2 Часть I 1Площадь Гренландии составляет 21750000 км 2Как эта величина записывается в стандартном виде? 2) 3) 4) 2,175· 2Если -7 Тест по алгебре (8 класс) на тему: Контрольные работы по nsportalru/shkola/algebra/library/2016/03/16/ Cached итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс Итоговая контрольная работа представлена Контрольные 8 класс, по алгебре, Мордкович за 1, 2, 3, 4 четверти mathematics-testscom/algebra- 8 -klass/kontrolnye Cached Контрольная работа №1 «Основные понятия и свойство алгебраической дроби», «Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми и разными знаменателями» Вариант i 1 Все контрольные работы по алгебре 9 класс Мордкович АГ infourokru/vse-kontrolnie-raboti-po-algebre Cached Контрольная работа №1 Итоговая контрольная работа по алгебре а 8 ; 4) а 7 О т в е т: а б в 2 Контрольная работа № 6 по алгебре 8 класс multiurokru/files/kontrol-naia-rabota-6-po Cached Контрольная работа по алгебре для 8 класса по теме «Рациональные уравнения» содержит три основных задания (уравнения, сокращение дробей, задача) и одно дополнительное задание (преобразование рационального выражения) Контрольная по алгебре 7 класс — контрольные работы с mathematics-testscom/algebra-7-klass-novoe/ Cached Контрольные работы по алгебре для 7 класса, Контрольная работа №1 (1 четверть)»Числовые и Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику Миндюк НГ compeduru/publication/kontrolnye-raboty-po Cached Контрольная работа №1 М7кл l Вариант 1 Найдите значение выражения: 6х – 8у, при 2 Сравните значения выражений: – 0,8х – 1 и 0,8х – 1, при х = 6 Контрольные работы по алгебре 8 класс Алимов ША wwwlearn-portalru/kontrolnye-raboty-po-algebre/ 8 -klass/ Cached Итоговая контрольная работа за курс 8 класса Скачать: Контрольные работы по алгебре для 8 класса по учебнику Алимов ША ГДЗ по алгебре и геометрии 8 класс Ершова Голобородько gdz-putinainfo › 8 класс › Алгебра ГДЗ по алгебре и геометрии 8 класс Ершова Голобородько ГДЗ готовые домашние задания к самостоятельным и контрольным работам по алгебре и геометрии 8 класс Ершова Голобородько ФГОС от Путина Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 1,970 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • Прокопенко НС
  • К И Нешков
  • Якир МС

В – 1 Часть I 1 Представьте число –0

иногда – для составления домашних заданий учеников Решебник к пособию Александровой весьма полезен родителям – регулярная проверка домашки с его помощью всегда проходит успешно

  • Мордкович за 1
  • Итоговая контрольная работа
  • 8х – 1

Яндекс Яндекс Найти Поиск Поиск Картинки Видео Карты Маркет Новости ТВ онлайн Знатоки Коллекции Музыка Переводчик Диск Почта Все Ещё Дополнительная информация о запросе Показаны результаты для Нижнего Новгорода Москва 1 Итоговая контрольная работа 8 алгебра infourokru › …2055618…itogovaya-kontrolnaya-rabota… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Подробнее о сайте Биккулов Руслан Адгамович — Итоговая контрольная работа 8 алгебра А – 8 , Итоговая контрольная работа , В – 1 Часть I 1 Представьте число –0,125 в виде квадрата или куба Читать ещё Биккулов Руслан Адгамович — Итоговая контрольная работа 8 алгебра А – 8 , Итоговая контрольная работа , В – 1 Часть I 1 Представьте число –0,125 в виде квадрата или куба А (–0,25) 2 Б (–0,5)3 В (–0,25)3 Г Представить нельзя 2 Даны выражения: 1) ; 2 ) ; 3) Какие из этих выражений не имеют смысла при а = 0? А Только 1 Б Только 3 В 1 и 3 Г 1; 2 и 3 3 Упростите выражение Ответ Скрыть 2 Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс multiurokru › …itogovaia-kontrolnaia…po-algebre-8… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Итоговая работа состоит из 2 варинтов, которые содержат темы на повторение материала 3 ГДЗ по алгебре 8 класс контрольные работы eurokiorg › …algebra…po-algebre-8…aleksandrova…389 Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ контрольные работы по алгебре 8 класс Александрова Мнемозина Замечательный педагог Александрова Лидия Александровна создала сборник КР к комплекту АГ Мордковича 8 класс ФГОС по алгебре Читать ещё ГДЗ контрольные работы по алгебре 8 класс Александрова Мнемозина Замечательный педагог Александрова Лидия Александровна создала сборник КР к комплекту АГ Мордковича 8 класс ФГОС по алгебре В методичке размещены в 4 вариантах тексты тематических 6 работ , итоговая контрольная работа Методическое пособие охотно используется учителями для традиционного контроля знаний, иногда – для составления домашних заданий учеников Решебник к пособию Александровой весьма полезен родителям – регулярная проверка домашки с его помощью всегда проходит успешно, неотвратимость контроля дисциплинирует ребенка Скрыть 4 Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс kopilkaurokovru › …itoghovaia…naia-rabota-po…8…v… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Работа состоит из двух частейЧасть 1 направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки для проведения контрольно -оценочных процедур Итоговый контроль по алгебре 8 класс Читать ещё Работа состоит из двух частейЧасть 1 направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки Она содержит10 заданий, соответствующих минимуму содержа для проведения контрольно -оценочных процедур Итоговый контроль по алгебре 8 класс ОДОБРЕНО РМО учителей математики Скрыть 5 Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс sch2389umskobrru › …itogovaya…rabota_po_algebre_8… Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Подробнее о сайте Вариант 2 В задании 1 – 4 выберите один верный ответ из четырёх предложенных и внесите в таблицу букву соответствующую выбранному вами ответу 1 Упростите выражение Читать ещё Вариант 2 В задании 1 – 4 выберите один верный ответ из четырёх предложенных и внесите в таблицу букву соответствующую выбранному вами ответу 1 Упростите выражение х 2 + у 2 х 2 — у 2 Скрыть pdf Посмотреть Сохранить на ЯндексДиск 6 Итоговая контрольная работа по математике 8 класс klevenkasoshucozru › …pro/matematika_8_klasspdf Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте 9 В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 10 дм и основание равно 12 см Найдите: а) высоту треугольника, проведенную к основанию треугольника; б) площадь треугольника Итоговая контрольная работа по математике 8 класс Вариант 2 Алгебра 1 Выполните действия: а) m — 8 m 2 : — 64 ; 5m Читать ещё 9 В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 10 дм и основание равно 12 см Найдите: а) высоту треугольника, проведенную к основанию треугольника; б) площадь треугольника Итоговая контрольная работа по математике 8 класс Вариант 2 Алгебра 1 Выполните действия: а) m — 8 m 2 : — 64 ; 5m 15m 2 Скрыть pdf Посмотреть Сохранить на ЯндексДиск 7 Итоговая работа по алгебре в 8 классе урокрф › library/itogovaya_rabota_po_algebre_v_8… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Работа состоит из модуля « Алгебра » Всего в работе 17 заданий: в части 1 — четырнадцать заданий; в части 2 — три задания Ответы к заданиям 2 , 3, 14 записываются в бланк ответов № 1 в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа Для остальных заданий части 1 ответом Читать ещё Работа состоит из модуля « Алгебра » Всего в работе 17 заданий: в части 1 — четырнадцать заданий; в части 2 — три задания Ответы к заданиям 2 , 3, 14 записываются в бланк ответов № 1 в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр Скрыть 8 Итоговая контрольная работа по алгебре для 8 класса uchitelyacom › …itogovaya-kontrolnaya…po-algebre…8… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Итоговая контрольная работа по математике для 8 класса Вариант 1 1 Решите уравнение: 2 х Читать ещё Итоговая контрольная работа по математике для 8 класса Вариант 1 1 Решите уравнение: 2 х 2 + х – 3 = 0 2 Решите неравенство: 0,5(х – 2 ) + 1,5х 2 ,4х — 8 у Скрыть 9 А-8 итоговая контрольная работа в-2 по алгебре — смотрите картинки ЯндексКартинки › а-8 итоговая контрольная работа в-2 по алгебре Пожаловаться Информация о сайте Ещё картинки 10 Контрольные работы по алгебре для 8 класса school385ru › upload…kopilka…raboty_po_algebre…8… Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Преподавание алгебры в 8 -м классе ведется по учебнику Ш А Алимова и др « Алгебра 8 » Тексты контрольных работ взяты из сборника «Дидактические материалы по алгебре для 8 класса» (В И Жохов и др) в ) — 2 ,9 y и -2,9x 4 Решите уравнение: а) Читать ещё Преподавание алгебры в 8 -м классе ведется по учебнику Ш А Алимова и др « Алгебра 8 » Тексты контрольных работ взяты из сборника «Дидактические материалы по алгебре для 8 класса» (В И Жохов и др) Контрольные работы по алгебре для 8 класса Тема: Неравенства (§ 1–5) Для домашней работы в ) — 2 ,9 y и -2,9x 4 Решите уравнение: а) Скрыть pdf Посмотреть Сохранить на ЯндексДиск Алгебра 7 Мерзляк Контрольная работа 8 и Ответы контрользнанийрф › algebra-7…kontrolnaya-rabota-8/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Алгебра 7 Мерзляк Контрольная работа 8 Решения контрольных работ учебного пособия «Дидактические материалы по алгебре 7 класс» (авт Контрольная работа 8 (КР-08 В-1, образец) Алгебра 7 Контрольная 8 Итоговая Читать ещё Алгебра 7 Мерзляк Контрольная работа 8 Решения контрольных работ учебного пособия «Дидактические материалы по алгебре 7 класс» (авт АГ Мерзляк и др) Контрольная работа 8 (КР-08 В-1, образец) Алгебра 7 Контрольная 8 Итоговая Варианты 1 и 2 (КР-08) 22577 KB Скачать КР-08 (только ВОПРОСЫ) КР-08 итоговая Вариант 1 ОТВЕТЫ: №1 10×2 + 14y2 – 17xy №2 1) xy2(5x – 2y)(5x + 2y) 2) 5( a – 3) 2 № 3 Ответ: b = 4; k = 2 № 4 Ответ: (–3; 2 ) № 5 Искомые числа: 7, 8 , 9, 10 №6 Ответ: (–5; –3) КР-08 итоговая Вариант 2 ОТВЕТЫ: №1 37 a 2 + 9 b 2 + 17ab №2 1) m2n(6n – 7m)(6n + 7m) 2) 2(x + 5) 2 № 3 Ответ: b = –4; k = 2 № 4 Ответ: (4; –5) №5 Искомые числа: 14, 15, 16, 17 №6 Ответ: (4; –6) Скрыть ГДЗ Задание № Вариант 2 Итоговая контрольная работа MyDomashkaru › Решебники › Александрова › Вариант 2 Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Другие решебники по алгебре для 8 классa ЮН Макарычев 2009 ЮН Макарычев; Под ред СА Теляковского — 17-е изд Читать ещё Другие решебники по алгебре для 8 классa ЮН Макарычев 2009 ЮН Макарычев; Под ред СА Теляковского — 17-е изд —М: Просвещение, 2009 г АГ Мордкович, ТН Мишустина, ЕЕ Тульчинская 2009 АГ Мордкович, ТН Мишустина, ЕЕТульчинская — М: Мнемозина, 2009г АГ Мерзляк, ВБ Полонский, МС Якир Мерзляк А Г, Полонский В Б, Якир М С ВИ Жохов, ЮН Макарычев, НГ Миндюк 2003 ВИ Жохов, ЮН Макарычев, НГ Миндюк — 8 -е изд Скрыть Решебник итоговые контрольные работы по Алгебре reshebnikcom › 8 класс › Алгебра › Итоговые контрольные работы Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Онлайн решебник итоговые контрольные работы по Алгебре для 8 класса Мерзляк АГ, Полонский ВБ, Прокопенко НС, Якир МС, гдз и ответы к домашнему заданию Читать ещё Онлайн решебник итоговые контрольные работы по Алгебре для 8 класса Мерзляк АГ, Полонский ВБ, Прокопенко НС, Якир МС, гдз и ответы к домашнему заданию Алгебра Вариант 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вариант 2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вариант 3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вариант 4 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вариант 5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вариант 6 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вариант 7 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Скрыть Тест по алгебре ( 8 класс) на тему: Итоговая nsportalru › Школа › Алгебра › …/itogovaya-kontrolnaya… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Подробнее о сайте Данная контрольная работа по математике состоит из 4 вариант Одна из целей создания — это подготовка обучающихся к ГИА в 9 классе Итоговая контрольная работа по математике 8 класс Вариант 4 Алгебра Читать ещё Данная контрольная работа по математике состоит из 4 вариант Одна из целей создания — это подготовка обучающихся к ГИА в 9 классе Итоговая контрольная работа по математике 8 класс Вариант 4 Алгебра А1 Расположите в порядке возрастания числа a = c = a , b, c 2 ) b, a , c 3) c, a , b 4) b, c, a А 2 Упростите выражение: 24 с + (3с — 2 ) 2 (3с+ 2 ) 2 2 ) 3с 2 + 2 3) 3с 2 — 4 4) 9с 2 — 4 Скрыть Итоговая контрольная работа по математике videourokinet › …itogovaya-kontrolnaya-rabota-po… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Итоговая контрольная работа включает в себя задания по алгебре и геометрии и проводится в конце учебного года с целью проверки уровня усвоения обучающимися курса математики 8 класс Читать ещё Итоговая контрольная работа включает в себя задания по алгебре и геометрии и проводится в конце учебного года с целью проверки уровня усвоения обучающимися курса математики 8 класс Работа разработана к учебнику Мордковича АГ Весь материал — смотрите документ Скрыть Итоговая контрольная работа по алгебре по gigabazaru › doc/15983html Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Итоговая контрольная работа по математике 6 класс Вариант №3 Сократите дробь: пластинку, для чего прямоугольной площадки Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса / АП Ершова Читать ещё Итоговая контрольная работа по математике 6 класс Вариант №3 Сократите дробь: пластинку, для чего прямоугольной площадки Итоговая контрольная работа по алгебре 7_____ класс ФИ_ Вариант Рабочая программа по математике для 8 класса по учебникам для общеобразовательных учреждений: « Алгебра 8 » Ю Н Макарычев, Н Г Миндюк, К И Нешков, С В Суворова; «Геометрия 7 9» Л С Атанасян, В Ф Бутузов, С Б Кадомцев и др Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса / АП Ершова Скрыть HomeWork™ для студентов – Дарим 500р при регистрации! хоумворкрф › Для-Студентов Не подходит по запросу Спам или мошенничество Мешает видеть результаты Информация о сайте реклама Образовательный проект для студентов Подбор материала онлайн Зарегистрироваться! Контактная информация +7 (831) 211-97-98 пн-пт 9:00-22:00, сб-вс 10:00-22:00 Вы нашли то, что искали? Да Нет Пожалуйста, расскажите, что вы хотели найти и какой ответ вам понравился Отправить Пропустить Пожалуйста, уточните, что вы хотели найти Отправить Пропустить Спасибо за ответы! Ваше участие поможет сделать Поиск лучше Вместе с « а-8 итоговая контрольная работа в-2 по алгебре » ищут: а — 8 итоговая контрольная работа в — 2 по алгебре 8 класс а — 8 итоговая контрольная работа в — 2 а — 8 итоговая контрольная работа в -1 а — 8 итоговая контрольная работа в — 2 по алгебре 8 класс ответы а — 8 итоговая контрольная работа в -1 ответы по алгебре а — 8 итоговая контрольная работа в -1 по алгебре 8 класс а — 8 итоговая контрольная работа в -1 по алгебре 8 класс ответы а — 8 итоговая контрольная работа в — 2 ответы а — 8 итоговая контрольная работа ответы 1 2 3 4 5 дальше Bing Google Mailru Нашлось 97 млн результатов Дать объявление Показать все Регистрация Войти Войдите через соцcеть Спасибо, что помогаете делать Яндекс лучше! Эта реклама отправилась на дополнительную проверку ОК ЯндексДирект Попробовать ещё раз Москва Настройки Клавиатура Помощь Обратная связь Для бизнеса Директ Метрика Касса Телефония Для души Музыка Погода ТВ онлайн Коллекции Яндекс О компании Вакансии Блог Контакты Мобильный поиск © 1997–2019 ООО «Яндекс» Лицензия на поиск Статистика Поиск защищён технологией Protect Алиса в ЯндексБраузере Выключит компьютер по голосовой команде 0+ Скачать Включить

Контрольный тест по алгебре за 3 четверть алгебра 8 класс

Контрольный тест по алгебре за 3 четверть 8класс

Вариант 1

Часть А.

A1. Дискриминант уравнения 5х2 -3х+2 = 0 равен

1)19; 2)-1; 3) 49; 4)-31.

А 2. При каком условии полное квадратное уравнение не имеет корней.

1) D=0 2) D0 3) D

A3. Среди чисел 2; 3; -3; -4 найдите корень уравнения х — х-12=0.

1) -3; 2) 3; 3) 2; 4) -4.

А 4.Сумма корней уравнения равна

1) 3; 2) -3; 3) 7; 4) -7.

А5. Произведение корней уравнения равно

1) 5; 2) -5; 3) 25; 4) -25.

А 6. Докажите неравенство (3а + 1)

2 6а

а) неравенство верно; б) неравенство неверно.

А7.Известно, что 5

а) 9

в) -20 х -48.

А8.Оцените периметр квадрата со стороной а, если 2,6

а) 10,4

в) 2,6

Часть В

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.

B1. Найдите разность большого и меньшего корней уравнения х2+5х-24=0.

B2. Одно число меньше другого на 4, а их произведение равно 221. Найдите эти числа.

Часть С.

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С 1. Найдите сумму корней уравнения

.

Вариант 2

Часть А.

A1. Дискриминант уравнения 7х2 +6х+1 = 0 равен

1)32; 2)2; 3) -64; 4) 8.

А 2. При каком условии полное квадратное уравнение имеет единственный корень.

1) D=0; 2) D0; 3)D

A3. Среди чисел -3; 3; -4; 1 найдите корень уравнения х +5х+6=0.

1) 3; 2) -3 3) -4; 4) 1.

А 4. Сумма корней уравнения равна

1) 3; 2) -3; 3) 8; 4) -8.

А 5. Произведение корней уравнения равно

1) 3; 2) -3; 3) 9; 4) -9.

А 6 Докажите неравенство (2а + 1)2

а) неравенство верно; б) неравенство неверно.

А7.Известно, что 6

а) 10

в) -24 х -40

А8.Оцените периметр квадрата со стороной а, если 3,6

а) 10,4

в) 3,6

Часть В.

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.

B1. Найдите разность большего и меньшего корней уравнения х2-9х+14=0.

B2. Длина прямоугольника больше его ширины на 6 см. Найдите стороны прямоугольника, если площадь равна 112см2.

Часть С.

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С 1. Найдите сумму корней уравнения

Страница не найдена | ЗННХС

Страница не найдена | ЗННХС | Официальный сайт

Этот веб-сайт принимает Руководство по обеспечению доступности веб-контента (WCAG 2.0) в качестве стандарта доступности для всех связанных с ним веб-разработок и услуг. WCAG 2.0 также является международным стандартом ISO 40500. Это подтверждает его как стабильный технический стандарт, на который можно ссылаться. WCAG 2.0 содержит 12 руководств, организованных по 4 принципам: воспринимаемый, работоспособный, понятный и надежный (сокращенно POUR). Для каждого руководства есть проверяемые критерии успеха.Соответствие этим критериям оценивается по трем уровням: A, AA или AAA. Руководство по пониманию и применению Руководства по обеспечению доступности веб-контента 2.0 доступно по адресу: https://www.w3.org/TR/UNDERSTANDING-WCAG20/. Специальные возможности Комбинация клавиш быстрого доступа Активация Комбинированные клавиши, используемые для каждого браузера. Chrome для Linux нажмите (Alt + Shift + shortcut_key) Chrome для Windows нажмите (Alt + shortcut_key) Для Firefox нажмите (Alt + Shift + shortcut_key) Для Internet Explorer нажмите (Alt + Shift + shortcut_key), затем нажмите (ввод) В Mac OS нажмите (Ctrl + Opt + shortcut_key) Заявление о доступности (комбинация + 0): страница утверждения, на которой будут показаны доступные ключи доступности.Домашняя страница (комбинация + H): клавиша доступа для перенаправления на домашнюю страницу. Основное содержимое (комбинация + R): ярлык для просмотра раздела содержимого текущей страницы. FAQ (комбинация + Q): ярлык для страницы часто задаваемых вопросов. Контакт (комбинация + C): ярлык для страницы контактов или формы запросов. Отзыв (комбинация + K): ярлык для страницы обратной связи. Карта сайта (комбинация + M): ярлык для раздела карты сайта (нижний колонтитул) на странице. Поиск (комбинация + S): ярлык для страницы поиска. Нажмите esc или нажмите кнопку закрытия, чтобы закрыть это диалоговое окно.×

Запрошенная вами страница могла быть перемещена в новое место или удалена с сайта.
Вернитесь на ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ или найдите то, что ищете, в поле поиска ниже.

ГЛАВНЫЙ ЛАГЕРЬ:

Порядок действий: PEMDAS

Purplemath

Если вас просят упростить что-то вроде «4 + 2 × 3», естественно возникает вопрос: «Как мне это сделать? Потому что есть два варианта!» Я мог бы добавить первым:

4 + 2 × 3 = (4 + 2) × 3 = 6 × 3 = 18

…или я мог сначала умножить:

4 + 2 × 3 = 4 + (2 × 3) = 4 + 6 = 10

Какой ответ правильный?

MathHelp.com

Кажется, ответ зависит от того, как вы смотрите на проблему.Но у нас не может быть такой гибкости в математике; математика не будет работать, если вы не можете быть уверены в ответе или если можно вычислить одно и то же выражение, чтобы вы могли прийти к двум или более различным ответам.

Чтобы устранить эту путаницу, у нас есть некоторые правила приоритета, установленные, по крайней мере, еще в 1500-х годах, которые называются «порядком операций». «Операциями» являются сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень и группирование; «порядок» этих операций указывает, какие операции имеют приоритет (выполняются) перед другими операциями.

Распространенным методом запоминания порядка действий является сокращение (или, точнее, «акроним») «PEMDAS», которое превращается в мнемоническую фразу «Пожалуйста, извините, моя дорогая тетя Салли». Эта фраза означает «круглые скобки, экспоненты, умножение и деление, сложение и вычитание» и помогает запомнить их порядок. В этом списке указаны ранги операций: скобки опережают показатели, которые превосходят умножение и деление (но умножение и деление находятся на одном уровне), а умножение и деление превосходят сложение и вычитание (которые вместе находятся в нижнем ранге).Другими словами, приоритет:

  1. Круглые скобки (внутри них упростить)
  2. Экспоненты
  3. Умножение и деление (слева направо)
  4. Сложение и вычитание (слева направо)

Когда у вас есть несколько операций одного ранга, вы просто действуете слева направо. Например, 15 ÷ 3 × 4 не 15 ÷ (3 × 4) = 15 ÷ 12, а скорее (15 ÷ 3) × 4 = 5 × 4, потому что, двигаясь слева направо, вы попадаете в разделение подпишитесь первым.

Если вы не уверены в этом, проверьте это на своем калькуляторе, который был запрограммирован с иерархией порядка операций. Например, набрав указанное выше выражение в графическом калькуляторе, вы получите:

Используя приведенную выше иерархию, мы видим, что в вопросе «4 + 2 × 3» в начале этой статьи ответ 2 был правильным, потому что мы должны выполнить умножение, прежде чем выполнять сложение.


(Примечание: носители британского английского часто вместо этого используют аббревиатуру «BODMAS», а не «PEMDAS». BODMAS означает «скобки, порядки, деление и умножение, а также сложение и вычитание». и «порядки» совпадают с показателями, два акронима означают одно и то же. Кроме того, вы можете видеть, что буквы «M» и «D» перевернуты в британо-английской версии; это подтверждает, что умножение и деление того же «звания» или «уровня».Канадцы, говорящие по-английски, разделяют разницу, используя BEDMAS.)

Порядок операций был определен, чтобы предотвратить недопонимание, но PEMDAS может создать свою собственную путаницу; некоторые студенты иногда склонны применять иерархию, как будто все операции в задаче находятся на одном «уровне» (просто идут слева направо), но часто эти операции не «равны». Во многих случаях это помогает решать проблемы изнутри, а не слева направо, потому что часто некоторые части проблемы находятся «глубже», чем другие части.Лучший способ объяснить это — привести несколько примеров:

Мне нужно упростить термин с показателем, прежде чем пытаться добавить 4:

Я должен упростить в круглых скобках, прежде чем я смогу прописать экспоненту. Только после этого я смогу добавить 4.

4 + (2 + 1) 2 = 4 + (3) 2 = 4 + 9 = 13

  • Упростить 4 + [–1 (–2 — 1)]
    2 .

Я не должен пытаться делать эти вложенные круглые скобки слева направо; этот метод слишком подвержен ошибкам. Вместо этого я постараюсь работать изнутри. Сначала я упрощу внутри фигурных скобок, затем упрощу внутри квадратных скобок и только потом займусь квадратом. После этого я наконец могу добавить 4:

4 + [–1 (–2 — 1)] 2

= 4 + [–1 (–3)] 2

= 4 + [3] 2

= 4 + 9

= 13


Использование квадратных скобок («[» и «]» выше) вместо скобок не имеет особого значения.Скобки и фигурные скобки (символы «{» и «}») используются, когда есть вложенные круглые скобки, как помощь в отслеживании того, какие круглые скобки к которым идут. Различные символы группировки используются только для удобства. Это похоже на то, что происходит в электронной таблице Excel, когда вы вводите формулу, используя круглые скобки: каждый набор скобок имеет цветовую кодировку, поэтому вы можете определить пары:


  • Упростить 4 (
    –2 / 3 + 4 / 3 ).

Сначала я упрощу внутри скобок:

Итак, мой упрощенный ответ

8 / 3

На следующей странице есть другие примеры работы ….


URL: https: // www.purplemath.com/modules/orderops.htm


College Algebra
Учебник 49: Решение систем
Линейных уравнений с двумя переменными


Цели обучения



После изучения этого руководства вы сможете:
  1. Узнайте, является ли упорядоченная пара решением системы линейные уравнения в две переменные или нет.
  2. Решите систему линейных уравнений с двумя переменными. путем построения графиков.
  3. Решите систему линейных уравнений с двумя переменными. заменой метод.
  4. Решите систему линейных уравнений с двумя переменными. устранением методом сложения.

Введение



В этом уроке мы будем специально рассматривать системы, которые имеют два уравнения и две неизвестные.Урок 50: Решение систем Линейный Уравнения в трех переменных будут охватывать системы, которые имеют три уравнения и три неизвестных. Мы рассмотрим их решение трех разных способы: путем построения графиков, методом подстановки и путем исключения добавление метод. Итак, давайте посмотрим на эти системы.

Учебник



Система линейных уравнений

Система линейных уравнений состоит из двух или более линейных уравнения, которые решаются одновременно.

В этом руководстве мы рассмотрим системы, которые имеют только два линейных уравнения и две неизвестные.




В общем, решение системы двух переменных заказанный пара, которая делает ОБЕИХ уравнениями истинными.

Другими словами, здесь пересекаются два графика, что у них есть в общем.Итак, если упорядоченная пара является решением одного уравнения, но не другой, то это НЕ решение системы.

Согласованная система — это система, в которой хотя бы одно решение.

Несогласованная система — это система, которая нет решения .

Уравнения системы зависимы если ВСЕ решения одного уравнения являются решениями другого уравнения.В Другие словами, они в конечном итоге оказываются той же строкой .

Уравнения системы независимы , если они не разделяют ВСЕ решения . У них может быть одна общая черта, только не все из них.




Одно решение
Если система с двумя переменными имеет одно решение, это заказанный пара, которая является решением ОБЕИХ уравнений. Другими словами, когда вы вставляете значения упорядоченной пары, она делает ОБА уравнения ПРАВДА.

Если у вас есть одно решение для окончательного ответа, — это эта система непротиворечива или непоследовательна?
Если вы сказали «последовательный», похлопайте себя по плечу!

Если вы получите одно решение для окончательного ответа, будет уравнения быть зависимыми или независимыми?
Если вы сказали независимый, вы правы!

График ниже иллюстрирует систему двух уравнений. и два неизвестных у которого есть одно решение:


Нет решения
Если две линии параллельны друг другу, они будут никогда не пересекаются. Значит, у них нет ничего общего. В этом ситуация у вас не будет решения.

Если вы не получили решения для окончательного ответа, — это эта система непротиворечива или непоследовательна?
Если вы сказали «непоследовательно», вы правы!

Если вы не получите окончательного ответа, будет уравнения быть зависимыми или независимыми?
Если вы сказали независимый, вы правы!

График ниже иллюстрирует систему двух уравнений. и два неизвестных без решения:


Бесконечный Решения
Если две линии в конечном итоге лежат друг на друге, то Там есть бесконечное количество решений. В этой ситуации они бы в конечном итоге будут одной и той же строкой, поэтому любое решение, которое будет работать в одном уравнение будет работать в другом.

Если вы получите бесконечное количество решений для ваш окончательный ответ, я с эта система непротиворечива или непоследовательна?
Если вы сказали «последовательный», вы правы!

Если вы получите бесконечное количество решений для ваш окончательный ответ, будет уравнения быть зависимыми или независимыми?
Если вы сказали иждивенец, вы правы!

График ниже иллюстрирует систему двух уравнений. и два неизвестных имеющий бесконечное количество решений:




Пример 1 : Определите, является ли каждая заказанная пара решением из система.
(3, 1) и (0, -1)

Давайте проверим заказанную пару (3, 1) в первом уравнение:



* Вставка 3 для x и 1 для y

* Истинное утверждение


Пока все хорошо, (3, 1) является решением первого уравнение 2 x -3 y = 3.

Теперь давайте проверим (3, 1) во втором уравнении:



* Вставка 3 для x и 1 для y

* Истинное утверждение


Эй, мы закончили с еще одним верным утверждением, которое означает, что (3, 1) есть также решение второго уравнения 4 x — 2 y = 10.

Вот большой вопрос, является ли (3, 1) решением данная система ?????

Поскольку это было решение ОБЕИХ уравнений в система, тогда это это решение для всей системы.

Теперь поместим (0, -1) в первое уравнение:



* Вставка 0 для x и -1 для y

* Истинное утверждение


Это истинное утверждение, поэтому (0, -1) является решением первое уравнение 2 x — 3 y = 3.

Наконец, поместим (0, -1) во второе уравнение:



* Вставка 0 для x и -1 для y

* Ложная выписка


На этот раз мы получили ложное заявление, вы знаете, что это средства. (0, -1) НЕ является решением второго уравнения 4 x -2 y = 10.

Вот большой вопрос, является ли (0, -1) решением данная система ?????

Поскольку это не было решением ОБЕИХ уравнений в система, то это не решение всей системы.

Три способа
Решение систем линейных
Уравнений с двумя переменными




Шаг 1: Изобразите первое уравнение.


Если в инструкциях указано иное, вы можете использовать любой «законный» способ построить линию. Если вам нужен обзор линий графика, не стесняйтесь вернуться к Урок 27: Графические линии.

Шаг 2: Изобразите второе уравнение на та же координата система как первая.


Вы изобразите второе уравнение так же, как и любое другое. уравнение. Обратитесь к первому шагу, если вам нужно узнать, как график линия.

Отличие в том, что на такой же ставишь система координат как первый. Это как две задачи с графиком в одной.


Шаг 3: Найдите решение.


Если две линии пересекаются в одном месте , то точка перекресток — решение системы.

Если две линии параллельны , то они никогда не пересекаются, так что нет решения.

Если две линии лежат друг над другом , то они та же строка , и у вас есть бесконечное количество решений . В этом случае вы можете записать любое уравнение как решение указывать это одна и та же линия.


Шаг 4: Проверьте предложенный заказанный парное решение в ОБА уравнения.


Предлагаемое решение можно подключить к ОБА уравнения.Если это делает ОБЕИЕ уравнения истинными, тогда у вас есть решение система.

Если хотя бы одно из них становится ложным, вам нужно идти назад и повторить эта проблема.



Пример 2 : Решите систему уравнений, построив график.




* Вставка 0 для y для x -int
* x -intercept


Перехват по оси x равен (3, 0).

Y-перехват



* Вставка 0 для x для y -int
* y -intercept


Пересечение оси Y равно (0, 3).

Найдите другого решение, положив x = 1.



* Вставка 1 для x

Другое решение (1, 2).

Решения:

х л (х, у)
3 0 (3, 0)
0 3 (0, 3)
1 2 (1, 2)

Построение упорядоченных парных решений и построение линия:






* Вставка 0 для y для x -int
* x -intercept


Перехват по оси x равен (1, 0).

Y-перехват



* Вставка 0 для x для y -int

* Инверсная по отношению к мульт. на -1 — это div. по -1

* y -перехват


Пересечение оси Y равно (0, -1).

Найдите другого решение, положив x = 2.



* Вставка 2 для x
* Сумма, обратная сумме 2, является вспомогательной. 2

* Инверсная по отношению к мульт. на -1 это div по -1


Другое решение (2, 1).

Решения:


х л (х, у)
1 0 (1, 0)
0 -1 (0, -1)
2 1 (2, 1)

Построение упорядоченных парных решений и построение линия:



Нам нужно спросить себя, есть ли место, где две линии пересекаются, и если да, то где?

Ответ — да, они пересекаются в (2, 1).



Вы обнаружите, что если вы подключите заказанную пару (2, 1) в ОБЕИХ уравнения исходной системы, что это решение ОБЕИХ из них.

Решение этой системы — (2, 1).




Пример 3 : Решите систему уравнений, построив график.




* Вставка 0 для y для x -int
* x -intercept


Перехват по оси x равен (5, 0).

Y-перехват



* Вставка 0 для x для y -int

* y -перехват


Пересечение оси Y равно (0, 5).

Найдите другого решение, положив x = 1.



* Вставка 1 для x
* Сумма, обратная сумме 1, является вспомогательной. 1


Другое решение (1, 4).

Решения:


х л (х, у)
5 0 (5, 0)
0 5 (0, 5)
1 4 (1, 4)

Построение упорядоченных парных решений и построение линия:





* Вставка 0 для y для x -int
* Сумма, обратная сумме 3, является вспомогательной.3

* Инверсная по отношению к мульт. на -1 — это div. по -1

* x -перехват


Перехват по оси x равен (3, 0).

Y-перехват



* Вставка 0 для x для y -int
* y -intercept


Пересечение оси Y равно (0, 3).

Найдите другого решение, положив x = 1.



* Вставка 1 для x


Другое решение (1, 2).

Решения:


х л (х, у)
3 0 (3, 0)
0 3 (0, 3)
1 2 (1, 2)

Построение упорядоченных парных решений и построение линия:



Нам нужно спросить себя, есть ли место, где две линии пересекаются, и если да, то где?

Ответ — нет, они не пересекаются.Мы иметь два параллельных линий.



Нет заказанных пар для проверки.

Ответ — нет решения.


Решить методом подстановки

Шаг 1. При необходимости упростите.


Это может включать в себя такие вещи, как удаление () и удаление фракций.

Чтобы удалить (): просто используйте свойство distributive.

Для удаления дробей: поскольку дроби — это еще один способ написать деление, а обратное деление — умножение, дробь удаляется на умножение обе стороны ЖК-дисплеем всех ваших фракций.


Шаг 2: Решите один уравнение для любой переменной.


Неважно, какое уравнение вы используете или какое переменная, которую вы выбираете решить для.

Вы хотите сделать это как можно проще. Если один уравнений уже решена для одной из переменных, это быстро и легко способ идти.

Если вам нужно найти переменную, попробуйте выбрать тот, у которого есть 1 как коэффициент. Таким образом, когда вы идете решать это, вы не будет делить на число и рисковать работать с дробная часть (фу !!).


Шаг 3: Заменить то, что вы попадаете на шаг 2 в другое уравнение.


Вот почему он называется методом подстановки. Убедись в том, что вы подставляете выражение в ДРУГОЕ уравнение, то, которое вы не сделал используйте на шаге 2.

Это даст вам одно уравнение с одним неизвестным.


Шаг 4. Решить для оставшаяся переменная.


Решите уравнение, заданное на шаге 3 для переменной что осталось.

Если вам нужен обзор решения линейных уравнений, прочувствуйте бесплатно перейти к Tutorial 14: Линейные уравнения от одной переменной.

Если ваша переменная выпадает и у вас ЛОЖЬ заявление, что означает ваш ответ не решение.

Если ваша переменная выпадает и у вас есть ИСТИНА заявление, что означает ваш ответ — бесконечные решения, которые были бы уравнением линия.


Шаг 5: Решить для вторая переменная.


Если вы нашли значение переменной на шаге 4, что означает два уравнения имеют одно решение. Вставьте значение, найденное в шаг 4 в любое уравнение задачи и решить для другого Переменная.


Шаг 6. Проверьте предлагаемые упорядоченное парное решение в ОБЕИХ исходных уравнениях.


Предлагаемое решение можно подключить к ОБА уравнения.Если это делает ОБЕИЕ уравнения истинными, тогда у вас есть решение система.

Если хотя бы одно из них становится ложным, вам нужно идти назад и повторить эта проблема.




Пример 4 : Решите систему уравнений заменой метод:


Оба этих уравнения уже упрощены. Нет необходимости в работе делать здесь.



Неважно, какое уравнение или какую переменную вы используете. выбрать решение для. Просто будьте проще.

Так как x во втором уравнение имеет коэффициент 1, это означало бы, что нам не нужно было бы делить на количество решить эту проблему и рискнуть работать с дробями (YUCK). Самый простой способ — решить второе уравнение для x , и мы определенно хотим выбрать легкий путь.

Вы не ошибетесь, если выберете другое уравнение и / или решить для y , вы снова хотите сохранить его как просто насколько возможно.

Решая второе уравнение для x , мы получить:


* 2-е уравнение решено для x



Подставьте выражение y + 1 вместо x в первое уравнение и решите относительно y :
(когда вы вставляете подобное выражение, это похоже на то, как вы подключаете в номере вашей переменной)



* Под. л + 1 дюйм для x
* Расст. С 3 по ()
* Объедините похожие термины

* Сумма, обратная сумме 3, является sub. 3



Вставка 3 для y в уравнение в шаг 2, чтобы найти значение x .


* Вставка 3 для y



Вы обнаружите, что если вы подключите заказанную пару (4, 3) в ОБЕИХ уравнения исходной системы, что это решение ОБЕИХ из них.

(4, 3) — это решение нашей системы.




Пример 5 : Решите систему уравнений заменой метод:


В этом уравнении полно неприятных дробей. Мы можем упростить оба уравнения, умножив каждое в отдельности на его ЖК-дисплей, как вы можете сделать это, когда работаете с одним уравнением.До тех пор, как вы проделайте то же самое с обеими сторонами уравнения, оставив обе стороны равны друг другу.

Умножая каждое уравнение на соответствующий ЖК-дисплей, мы получить:


* Мног. по ЖК 2

* Мульт. по ЖК 2




Обратите внимание, что второе уравнение уже решено для y . Мы можем использовать его на этом этапе.

Неважно, какое уравнение или какую переменную вы выбрать решение для. Но в ваших интересах, чтобы это было так просто, как возможный.

Второе уравнение, решенное относительно y :


* Решено для y



Заменить выражение -3 x + 4 для y в первое уравнение и решите относительно x :
(когда вы вставляете подобное выражение, это похоже на то, как вы подключаете в номере вашей переменной)



* Под.-3 х + 4 для y
* Переменная выпала И ложь


Погодите, а где наш переменная go ????

Как упоминалось выше, если ваша переменная выпадает и вы иметь оператор FALSE, тогда решения нет. Если бы мы изобразили эти два графика, они будут параллельны друг другу.



Поскольку мы не получили значение для x , там здесь нечего подключать.



Нет заказанных пар для проверки.

Ответ — нет решения.




Пример 6 : Решите систему уравнений заменой метод:


Оба этих уравнения уже упрощены. Нет необходимости в работе делать здесь.



Обратите внимание, что второе уравнение уже решено для y . Мы можем использовать его на этом этапе.

Неважно, какое уравнение или какую переменную вы выбрать решение для. Но в ваших интересах, чтобы это было так просто, как возможный.

Второе уравнение, решенное относительно y :


* Решено для y



Подставить выражение 2 x — 4 для y в первое уравнение и решите относительно x :
(когда вы вставляете подобное выражение, это похоже на то, как вы подключаете в номере вашей переменной)



* Под.2 x — 4 для y

* Переменная выпала И истинно


Погодите, а где наш переменная go ????

Как упоминалось выше, если переменная выпадает И мы иметь ИСТИННОЕ заявление, тогда когда есть бесконечное количество решений.Они в конечном итоге та же линия.



Поскольку мы не получили значение для x , там здесь нечего подключать.



Здесь нет ценности для подключения.

Когда они оказываются в одном уравнении, у вас есть бесконечное число решений.Вы можете написать свой ответ, написав либо уравнение, чтобы указать, что это одно и то же уравнение.

Два способа написать ответ: {( x , y ) | 2 x y = 4} OR {( x , y ) | y = 2 x — 4}.


Решить устранением по Метод сложения


Шаг 1. Упростите и при необходимости поместите оба уравнения в форму A x + B y = C.


Это может включать в себя такие вещи, как удаление () и удаление фракций.

Чтобы удалить (): просто используйте свойство distributive.

Для удаления дробей: поскольку дроби — это еще один способ написать деление, а обратное деление — умножение, дробь удаляется на умножение обе стороны ЖК-дисплеем всех ваших фракций.


Шаг 2: умножить на единицу или оба уравнения на число, которое создаст противоположные коэффициенты для либо x , либо y , если необходимо.


Забегая вперед, мы добавим эти два Уравнения вместе . В этом процессе нам нужно убедиться, что одна из переменных падает из, оставив нам одно уравнение и одно неизвестное.Единственный способ, которым мы можем гарантия, что если мы добавляем противоположности . Сумма противоположности равно 0.

Если ни одна из переменных не выпадает, мы застреваем с уравнение с две неизвестные, которые неразрешимы.

Неважно, какую переменную вы выберете для удаления из. Вы хотите, чтобы это было как можно проще.Если переменная уже имеет противоположные коэффициенты, чем при добавлении двух уравнений вместе. В противном случае вам нужно умножить одно или оба уравнения на число. что создаст противоположные коэффициенты в одной из ваших переменных. Ты жестяная банка думайте об этом как о ЖК-дисплее. Подумайте, какой номер оригинал коэффициенты оба входят и соответственно умножают каждое отдельное уравнение. Делать убедитесь, что одна переменная положительна, а другая отрицательна, прежде чем вы Добавить.

Например, если у вас есть 2 x в одном уравнении и 3 x в другом уравнении, мы могли бы умножать первое уравнение на 3 и получаем 6 x и в второе уравнение на -2, чтобы получить -6 x . Так когда вы собираетесь сложить эти два вместе, они выпадут.



Сложите два уравнения.

Переменная с противоположными коэффициентами будет выпадать из этого шаг, и у вас останется одно уравнение с одним неизвестным.


Шаг 4: Найдите оставшееся Переменная.


Решите уравнение, найденное на шаге 3, для переменной что осталось.

Если вам нужен обзор решения линейных уравнений, прочувствуйте бесплатно перейти к Tutorial 14: Линейные уравнения от одной переменной.

Если выпадают обе переменные и вы получаете ЛОЖЬ заявление, что означает ваш ответ не решение.

Если выпадают обе переменные и у вас есть ИСТИНА заявление, что означает ваш ответ — бесконечные решения, которые были бы уравнением линия.


Шаг 5: Решить на секунду Переменная.


Если вы нашли значение переменной на шаге 4, что означает два уравнения имеют одно решение. Вставьте значение, найденное в шаг 4 в любое уравнение задачи и решить для другого Переменная.


Шаг 6: Проверка предлагаемый упорядоченное парное решение в ОБЕИХ исходных уравнениях.


Предлагаемое решение можно подключить к ОБА уравнения.Если оно делает ОБЕИХ уравнения истинными, тогда у вас есть решение система.

Если хотя бы одно из них становится ложным, вам нужно идти назад и повторить эта проблема.




Пример 7 : Решите систему уравнений с помощью устранение метод:



В этом уравнении полно неприятных дробей. Мы можем упростить оба уравнения, умножив каждое в отдельности на его ЖК-дисплей, как вы можете сделать это, когда работаете с одним уравнением. До тех пор, как вы проделайте то же самое с обеими сторонами уравнения, оставив обе стороны равны друг другу.

Умножая каждое уравнение на соответствующий ЖК-дисплей, мы получить:



* Мног.по ЖК из 6

* Мульт. по ЖК 40




Опять же, вы хотите сделать это так просто, как возможный.

Обратите внимание, как коэффициент при y в первом уравнение равно 2, а во втором уравнении — 5.Нам нужно иметь противоположности, поэтому, если одному из них будет 10, а другому -10, они бы Отмена друг друга, когда мы собираемся их добавить. Если бы мы сложили их вместе так, как они сейчас, мы бы получили одно уравнение и два переменные, ничего не выпадет. И мы бы не смогли ее решить.

Итак, я предложил умножить первое уравнение на 5 и второй уравнение на -2,, это создаст 10 и -10 перед и . и у нас будут свои противоположности.

Умножение первого уравнения на 5 и второго уравнение на -2 получаем:


* Мног. обе стороны 1-го ур. по 5
* Мульт. обе стороны 2-го ур. по -2

* y s иметь противоположное коэффициенты




* Обратите внимание, что y ‘s выпал






Вы можете выбрать любое уравнение, используемое в этой задаче, чтобы вставьте найденное значение x .

Я выбираю подключить 10 для x в первое упрощенное уравнение (найдено на шаге 1), чтобы найти y ’s ценить.



* Вставка 10 для x

* Сумма, обратная сумме 30, является sub. 30

* Инверсная по отношению к мульт.на 2 — это div. по 2



Вы обнаружите, что если вы подключите заказанную пару (10, 24) в ОБЕИХ уравнения исходной системы, что это решение ОБЕИХ из их.

(10, 24) — это решение для нашей системы.




Пример 8 : Решите систему уравнений с помощью устранение метод:



Эта задача уже упрощена, однако вторая уравнение не записывается в форме A x + B y = C.Другими словами, нам нужно записать его в таком виде, чтобы все выстраивается в линию, когда мы складываем два уравнения вместе.

Переписывая второе уравнение, получаем:



* Сумма, обратная x , является вспомогательной. х

* Все выстроено



Обратите внимание, что x ‘s коэффициенты уже противоположности.Коэффициенты y равны также противоположности в этом отношении.

Таким образом, нам не нужно умножать любое уравнение на количество.




* Обратите внимание, что x ‘s и y оба выпали



Эй, откуда у нас переменные идти??

Как упоминалось выше, если переменная выпадает И мы иметь ИСТИННОЕ заявление, тогда когда есть бесконечное количество решений.Они в конечном итоге та же линия.



Здесь нет ценности для подключения.



Здесь нет ценности для подключения.

Когда они оказываются в одном уравнении, у вас есть бесконечное число решений.Вы можете написать свой ответ, написав либо уравнение, чтобы указать, что это одно и то же уравнение.

Два способа написать ответ: {( x , y ) | x y = 3} OR {( x , y ) | y = x — 3}.




Пример 9 : Решите систему уравнений с помощью устранение метод:



Оба эти уравнения уже упрощены и в правильная форма. Здесь не нужно ничего делать.



Опять же, вы хотите сделать это так просто, как возможный.

Обратите внимание, как коэффициент при x в первом уравнение равно 5, а во втором уравнении — 10. Нам нужно имеют противоположности, поэтому, если один из них -10, а другой 10, они бы Отмена друг друга, когда мы собираемся их добавить.Если бы мы сложили их вместе так, как они сейчас, мы бы получили одно уравнение и два переменные, ничего не выпадет. И мы бы не смогли ее решить.

Итак, я предложил умножить первое уравнение на -2, это создаст -10 и 10 перед x и у нас будут свои противоположности.

Умножая первое уравнение на -2, получаем:


* Мног.обе стороны 1-го ур. по -2

* x х и y ‘s имеют противоположные коэффициенты




* Обратите внимание, что x ‘s и y оба выпали



Погодите, а где наш переменная go ????

Как упоминалось выше, если ваша переменная выпадает и вы иметь оператор FALSE, тогда решения нет. Если бы мы изобразили эти два графика, они будут параллельны друг другу.



Здесь нет ценности для подключения.



Здесь нет ценности для подключения.

Ответ — нет решения.



Практические задачи



Это практические задачи, которые помогут вам перейти на следующий уровень. Это позволит вам проверить и понять, понимаете ли вы эти типы проблем. Math работает как и все в противном случае, если вы хотите добиться успеха в этом, вам нужно практиковать это. Даже лучшие спортсмены и музыканты получали помощь и много практиковаться, практиковаться, практиковаться, чтобы стать лучше в своем виде спорта или инструменте. На самом деле не бывает слишком много практики.

Чтобы получить максимальную отдачу от них, вы должны решить проблему на свой, а затем проверьте свой ответ, щелкнув ссылку для ответа / обсуждения для этой проблемы .По ссылке вы найдете ответ а также любые шаги, которые позволили найти этот ответ.

Практические задачи 1a — 1c: Решите каждую систему с помощью подмена или исключение методом добавления.

Практическая задача 2a: Решите систему, построив график.

Нужна дополнительная помощь по этим темам?





Последний раз редактировал Ким Сьюард 25 марта 2011 г.
Авторские права на все содержимое (C) 2002 — 2011, WTAMU и Kim Seward. Все права защищены.


Промежуточная алгебра
Урок 19: Решение систем линейных уравнений
в двух переменных


WTAMU > Виртуальная математическая лаборатория> Алгебра среднего уровня

Цели обучения


По завершении этого руководства вы сможете:
  1. Узнайте, является ли упорядоченная пара решением системы линейных уравнений в две переменные или нет.
  2. Решите систему линейных уравнений от двух переменных с помощью построения графиков.
  3. Решите систему линейных уравнений с двумя переменными заменой метод.
  4. Решите систему линейных уравнений с двумя переменными методом исключения метод.

Введение



В этом уроке мы будем специально рассматривать системы, которые имеют два уравнения и две неизвестные. Урок 20: Решение систем Линейный Уравнения в трех переменных будут охватывать системы, которые имеют три уравнения и три неизвестных. Мы рассмотрим их решение трех разных способы: построение графиков, метод подстановки и метод исключения. Это приведет нас к решению проблем со словами с системами, которые быть показано в Урок 21: Системы линейных уравнений и задачи Решение . Вот где мы должны ответить на печально известный вопрос, когда мы будем использовать это? Но сначала мы должны научиться работать с системами в Общее. Вот почему на этом этапе мы используем общие переменные, такие как x и y . Если вы знаете, как это решить в целом, тогда, когда у вас есть конкретный проблема что вы решаете, где переменные принимают значение, такое как время или Деньги (две вещи, которых нам, кажется, никогда не бывает достаточно), вы будете готовы к идти. Итак, давайте посмотрим на системы в целом, чтобы подготовить нас к решению предстоящих проблем из нас.

Учебник




Система линейных уравнений

Система линейных уравнений состоит из двух или более линейных уравнения, которые решаются одновременно.

В этом руководстве мы рассмотрим системы, которые имеют только два линейных уравнения и две неизвестные.




В общем, решение системы двух переменных заказанный пара, которая делает ОБЕИХ уравнениями истинными.

Другими словами, здесь пересекаются два графика, что у них есть в общем. Итак, если упорядоченная пара является решением одного уравнения, но не другой, то это НЕ решение системы.

Согласованная система — это система, в которой хотя бы одно решение.

Несогласованная система — это система, которая нет решения .

Уравнения системы зависимы если ВСЕ решения одного уравнения являются решениями другого уравнения. В Другие словами, они в конечном итоге оказываются той же строкой .

Уравнения системы независимы , если они не разделяют ВСЕ решения . У них может быть одна общая черта, только не все из них.




Одно решение
Если система с двумя переменными имеет одно решение, это заказанный пара, которая является решением ОБЕИХ уравнений. Другими словами, когда вы вставляете значения упорядоченной пары, она делает ОБА уравнения ПРАВДА.

Если у вас есть одно решение для окончательного ответа, — это эта система непротиворечива или непоследовательна?
Если вы сказали «последовательный», похлопайте себя по плечу!

Если вы получите одно решение для окончательного ответа, будет уравнения быть зависимыми или независимыми?
Если вы сказали независимый, вы правы!

График ниже иллюстрирует систему двух уравнений. и два неизвестных у которого есть одно решение:


Нет решения
Если две линии параллельны друг другу, они будут никогда не пересекаются. Значит, у них нет ничего общего. В этом ситуация у вас не будет решения.

Если вы не получили решения для окончательного ответа, — это эта система непротиворечива или непоследовательна?
Если вы сказали «непоследовательно», вы правы!

Если вы не получите окончательного ответа, будет уравнения быть зависимыми или независимыми?
Если вы сказали независимый, вы правы!

График ниже иллюстрирует систему двух уравнений. и два неизвестных без решения:


Бесконечный Решения
Если две линии в конечном итоге лежат друг на друге, то Там есть бесконечное количество решений. В этой ситуации они бы в конечном итоге будут одной и той же строкой, поэтому любое решение, которое будет работать в одном уравнение будет работать в другом.

Если вы получите бесконечное количество решений для ваш окончательный ответ, я с эта система непротиворечива или непоследовательна?
Если вы сказали «последовательный», вы правы!

Если вы получите бесконечное количество решений для ваш окончательный ответ, будет уравнения быть зависимыми или независимыми?
Если вы сказали иждивенец, вы правы!

График ниже иллюстрирует систему двух уравнений. и два неизвестных имеющий бесконечное количество решений:


Пример 1 : Определите, является ли каждая заказанная пара решением из система.
(3, -1) и (0, 2)

Давайте проверим упорядоченную пару (3, -1) в первом уравнение:



* Вставка 3 для x и -1 для y

* Истинное утверждение


Пока все хорошо, (3, -1) является решением первое уравнение x + y = 2.

Теперь давайте проверим (3, -1) во втором уравнении:



* Вставка 3 для x и -1 для y

* Истинное утверждение


Эй, мы закончили с еще одним верным утверждением, которое означает, что (3, -1) является также решение второго уравнения x y = 4.

Вот большой вопрос, является ли (3, -1) решением данная система ?????
Поскольку это было решение ОБЕИХ уравнений в системе, Затем это это решение для всей системы.

Теперь поместим (0, 2) в первое уравнение:



* Вставка 0 для x и 2 для y
* Истинное заявление


Это истинное утверждение, поэтому (0, 2) является решением первое уравнение x + y = 2.

Наконец, поместим (0,2) во второе уравнение:



* Вставка 0 для x и 2 для y
* Ложное заявление


На этот раз мы получили ложное заявление, вы знаете, что это средства. (0, 2) НЕ является решением второго уравнения x y = 4.

Вот большой вопрос, является ли (0, 2) решением данная система ?????
Поскольку это не было решением ОБОИХ уравнений в система, то это не решение всей системы.



Три способа Решать системы линейных
Уравнения с двумя переменными



Шаг 1. Постройте первое уравнение.



Шаг 2: Изобразите второе уравнение на та же координата система как первая.


Вы изобразите второе уравнение так же, как и любое другое. уравнение. Обратитесь к первому шагу, если вам нужно рассмотреть различные способы график линия.

Отличие в том, что на такой же ставишь система координат как первый. Это как две задачи с графиком в одной.


Шаг 3. Найдите решение.


Если две линии пересекаются в одном месте , то точка перекресток — решение системы.

Если две линии параллельны , то они никогда не пересекаются, так что нет решения.

Если две линии лежат друг над другом , то они та же строка , и у вас есть бесконечное количество решений. . В этом случае вы можете записать любое уравнение как решение указывать это одна и та же линия.


Шаг 4: Проверьте предложенный заказанный парное решение в ОБА уравнения.


Предлагаемое решение можно подключить к ОБА уравнения. Если это делает ОБЕИЕ уравнения истинными, тогда у вас есть решение система.

Если хотя бы одно из них становится ложным, вам нужно идти назад и повторить эта проблема.



Пример 2 : Решите систему уравнений, построив график.




* Вставка 0 для y для x -int
* x -intercept


Перехват x — это (3, 0).

y -перехват



* Вставка 0 для x для y -int
* y -intercept


Перехват y равен (0, 3).

Найдите другого решение, положив x = 1.



* Вставка 1 для x

Другое решение (1, 2).

Решения:

х л (х, у)
3 0 (3, 0)
0 3 (0, 3)
1 2 (1, 2)

Построение упорядоченных парных решений и построение линия:






* Вставка 0 для y для x -int
* x -intercept


Перехват x — это (1, 0).

Y-перехват



* Вставка 0 для x для y -int

* Инверсная по отношению к мульт. на -1 — это div. по -1

* y -перехват


Перехват y равен (0, -1).

Найдите другого решение, положив x = 2.



* Вставка 2 для x
* Сумма, обратная сумме 2, является вспомогательной. 2

* Инверсная по отношению к мульт. на -1 это div по -1


Другое решение — (2, 1).

Решения:

х л (х, у)
1 0 (1, 0)
0 -1 (0, -1)
2 1 (2, 1)

Построение упорядоченных парных решений и построение линия:



Нам нужно спросить себя, есть ли место, где две линии пересекаются, и если да, то где?

Ответ — да, они пересекаются в (2, 1).



Вы обнаружите, что если вы подключите заказанную пару (2, 1) в ОБЕИХ уравнения исходной системы, что это решение ОБЕИХ из них.

Решение этой системы — (2, 1).




Пример 3 : Решите систему уравнений, построив график.




* Вставка 0 для y для x -int
* x -intercept


Перехват x равен (5, 0).

y -перехват



* Вставка 0 для x для y -int

* y -перехват


Перехват y равен (0, 5).

Найдите другого решение, положив x = 1.



* Вставка 1 для x
* Сумма, обратная сумме 1, является вспомогательной. 1


Другое решение — (1, 4).

Решения:

х л (х, у)
5 0 (5, 0)
0 5 (0, 5)
1 4 (1, 4)

Построение упорядоченных парных решений и построение линия:





* Вставка 0 для y для x -int
* Сумма, обратная сумме 3, является вспомогательной.3

* Инверсная по отношению к мульт. на -1 — это div. по -1

* x -перехват


Перехват x — это (3, 0).

y -перехват



* Вставка 0 для x для y -int
* y -intercept


Перехват y равен (0, 3).

Найдите другого решение, положив x = 1.



* Вставка 1 для x


Другое решение (1, 2).

Решения:

х л (х, у)
3 0 (3, 0)
0 3 (0, 3)
1 2 (1, 2)

Построение упорядоченных парных решений и построение линия:



Нам нужно спросить себя, есть ли место, где две линии пересекаются, и если да, то где?

Ответ — нет, они не пересекаются.Мы иметь два параллельных линий.



Нет заказанных пар для проверки.

Ответ — нет решения.



Решить методом подстановки

Шаг 1. При необходимости упростите.


Это будет включать такие вещи, как удаление () и удаление фракций.

Чтобы удалить (): просто используйте свойство distributive.

Для удаления дробей: поскольку дроби — это еще один способ написать деление, а обратное деление — умножение, дробь удаляется на умножение обе стороны ЖК-дисплеем всех ваших фракций.


Шаг 2: Решите одно уравнение для любая переменная.


Неважно, какое уравнение вы используете. переменная, которую вы выбираете решить для.

Вы хотите сделать это как можно проще.Если один уравнений уже решена для одной из переменных, это быстро и легко способ идти.

Если вам нужно найти переменную, попробуйте выбрать тот, у которого есть 1 как коэффициент. Таким образом, когда вы идете решать это, вы не будет делить на число и рисковать работать с дробная часть (фу !!).


Шаг 3. Замените то, что вы получаете шаг 2 в другое уравнение.


Вот почему он называется методом замещения. Убедись в том, что вы подставляете выражение в ДРУГОЕ уравнение, то, которое вы не сделал использовать на шаге 2.

Это даст вам одно уравнение с одним неизвестным.


Шаг 4. Решите для оставшаяся переменная.



Шаг 5: Решить для секунды Переменная.


Если вы нашли значение переменной на шаге 4, что означает два уравнения имеют одно решение. Вставьте значение, найденное в шаг 4 в любое уравнение задачи и решить для другого Переменная.

Если ваша переменная выпадает и у вас ЛОЖЬ заявление, что означает ваш ответ не решение.

Если ваша переменная выпадает и у вас есть ИСТИНА заявление, что означает ваш ответ — бесконечные решения, которые были бы уравнением линия.


Шаг 6: Проверьте предложенный заказ парное решение в ОБЕ исходные уравнения.


Предлагаемое решение можно подключить к ОБА уравнения. Если это делает ОБЕИЕ уравнения истинными, тогда у вас есть решение система.

Если хотя бы одно из них становится ложным, вам нужно идти назад и повторить эта проблема.





Пример 4 : Решите систему уравнений заменой метод.


Оба эти уравнения уже упрощены. Нет необходимости в работе делать здесь.



Обратите внимание, что второе уравнение уже решено для y . Мы можем использовать его на этом этапе.

Неважно, какое уравнение или какую переменную вы выбрать решение для. Но в ваших интересах, чтобы это было так просто, как возможный.

Второе уравнение, решенное относительно y :


* Решено для y



Подставьте выражение 2 x + 4 вместо y в первое уравнение и решите относительно x :
(когда вы вставляете подобное выражение, это похоже на то, как вы подключаете в номере вашей переменной)



* Под.2 x + 4 дюйма для y
* Расст. От -5 до ()
* Объединить похожие термины

* Обратное от sub. 20 добавлено 20

* Значение, обратное div. by -7 есть мульт. по -7



Вставка -5 для x в уравнение в шаг 2, чтобы найти значение y .



* Вставка -5 для x



Вы обнаружите, что если вы подключите заказанную пару (-5, -6) в ОБЕИХ уравнения исходной системы, что это решение ОБЕИХ из их.

(-5, -6) — решение для нашей системы.





Пример 5 : Решите систему уравнений заменой метод.


Оба эти уравнения уже упрощены. Нет необходимости в работе делать здесь.



На этот раз проблема была не так хороша для нас, мы придется проделайте небольшую работу, чтобы решить одно уравнение для одной из наших переменных.

Неважно, какое уравнение или какую переменную вы выбрать решение для.Просто будьте проще.

Начиная с x в первом уравнение имеет коэффициент 1, это означало бы, что нам не нужно было бы делить на количество решить эту проблему и рискнуть работать с дробями (УРА !!) Самый простой способ — решить первое уравнение для x , и мы определенно хотим выбрать легкий путь. Ты бы не был неправильный чтобы выбрать другое уравнение и / или решить для y, снова вы хотите чтобы сделать его максимально простым.

Решая первое уравнение для x , получаем:



* инверсия суб. 2 y добавлено 2 y

* Решено для x



Подставьте выражение 5 + 2 y вместо x во второе уравнение и решите относительно y :
(когда вы вставляете подобное выражение, это похоже на то, как вы подключаете в номере вашей переменной)



* Под.5 + 2 y для x

* Переменная выпала И ложь


Погодите, а где наш переменная go ????

Как упоминалось выше, если ваша переменная выпадает и вы иметь оператор FALSE, тогда решения нет. Если бы мы изобразили эти два графика, они будут параллельны друг другу.



Поскольку мы не получили значение для y , там здесь нечего подключать.



Нет заказанных пар для проверки.

Ответ — нет решения.



Решить методом исключения

Этот метод также известен как сложение или исключение добавлением метод.


Шаг 1: Упростите и поместите оба уравнения в виде A x + B y = C, если необходимо.


Это будет включать такие вещи, как удаление () и удаление фракций.

Чтобы удалить (): просто используйте свойство distributive.

Для удаления дробей: поскольку дроби — это еще один способ написать деление, а обратное деление — умножение, дробь удаляется на умножение обе стороны ЖК-дисплеем всех ваших фракций.


Шаг 2: Умножьте один или оба уравнения по числу который при необходимости создаст противоположные коэффициенты для x или y .


Забегая вперед, мы добавим эти два Уравнения вместе . В этом процессе нам нужно убедиться, что одна из переменных падает из, оставив нам одно уравнение и одно неизвестное. Единственный способ, которым мы можем гарантия, что если мы добавляем противоположности . Сумма противоположности равно 0.

Если ни одна из переменных не выпадает, мы застреваем с уравнение с две неизвестные, которые неразрешимы.

Неважно, какую переменную вы выберете для удаления из. Вы хотите, чтобы это было как можно проще. Если переменная уже имеет противоположные коэффициенты, чем при добавлении двух уравнений вместе. В противном случае вам нужно умножить одно или оба уравнения на число. что создаст противоположные коэффициенты в одной из ваших переменных.Ты жестяная банка думайте об этом как о ЖК-дисплее. Подумайте, какой номер оригинал коэффициенты оба входят и соответственно умножают каждое отдельное уравнение. Делать убедитесь, что одна переменная положительна, а другая отрицательна, прежде чем вы Добавить.

Например, если у вас есть 2 x в одном уравнении и 3 x в другом уравнении, мы могли бы умножать первое уравнение на 3 и получаем 6 x и в второе уравнение на -2, чтобы получить -6 x . Так когда вы собираетесь сложить эти два вместе, они выпадут.



Сложите два уравнения.

Переменная с противоположными коэффициентами будет выпадать из этого шаг, и у вас останется одно уравнение с одним неизвестным.


Шаг 4: Найдите оставшуюся переменную.


Решите уравнение, найденное на шаге 3 для переменной что осталось.

Если вам нужен обзор по этому поводу, перейдите к руководству по 7: Линейные уравнения с одной переменной.

Если выпадают обе переменные и вы получаете ЛОЖЬ заявление, что означает ваш ответ не решение.

Если выпадают обе переменные и у вас есть ИСТИНА заявление, что означает ваш ответ — бесконечные решения, которые были бы уравнением линия.


Шаг 5: Найдите вторую переменную.


Если вы нашли значение переменной на шаге 4, что означает два уравнения имеют одно решение. Вставьте значение, найденное в шаг 4 в любое уравнение задачи и решить для другого Переменная.


Шаг 6: Проверьте предложенный заказ парное решение в ОБЕ исходные уравнения.


Предлагаемое решение можно подключить к ОБА уравнения.Если оно делает ОБЕИХ уравнения истинными, тогда у вас есть решение система.

Если хотя бы одно из них становится ложным, вам нужно идти назад и повторить эта проблема.




Пример 6 : Решите систему уравнений методом исключения метод.



Это уравнение полно этих неприятных дробей. Мы можем упростить оба уравнения, умножив каждое в отдельности на его ЖК-дисплей, как вы можете сделать это, когда работаете с одним уравнением. До тех пор, как вы проделайте то же самое с обеими сторонами уравнения, оставив обе стороны равны друг другу.

Умножая каждое уравнение на соответствующий ЖК-дисплей, мы получить:



* Мног. по ЖК 15

* Мульт. по ЖК 6




Опять же, вы хотите сделать это так просто, как возможный.Обратите внимание, как коэффициенты для и равны 3. Мы должны быть противоположности, поэтому, если один из них равен 3, а другой -3, Oни будут взаимно отменять друг друга, когда мы перейдем к их добавлению.

Если бы мы сложили их вместе, как сейчас, мы бы закончить с одно уравнение и две переменные, ничего бы не выпало. И мы бы не смогу ее решить.

Предлагаю умножить второе уравнение на -1, это будет создайте -3 перед x , и мы будем имеют наши противоположности.

Обратите внимание, что мы могли бы так же легко умножить первое уравнение на -1 а не второй. В любом случае работа будет выполнена.

Умножая второе уравнение на -1, получаем:



* Мног.обе стороны 2-го ур. по -1

* y s иметь противоположное коэффициенты




* Обратите внимание, что y ‘s выпал




* Реверс от мульт.на 3 — div. по 3



Вы можете выбрать любое уравнение, используемое в этой задаче, чтобы вставьте найденное значение x .

Я выбираю подключить 11 для x в первое упрощенное уравнение (найдено на шаге 1), чтобы найти y ’s ценить.



* Вставка 11 для x

* Сумма, обратная сумме 55, является sub.55

* Инверсная по отношению к мульт. на 3 — div. по 3



Вы обнаружите, что если вы подключите заказанную пару (11, -25/3) в ОБЕИХ уравнения исходной системы, что это решение ОБЕИХ из их.

(11, -25/3) — это решение для нашей системы.





Пример 7 : Решите систему уравнений методом исключения метод.



Эта задача уже упрощена.Однако второй уравнение не записывается в виде Ax + By = C. Другими словами, нам нужно записывать это в этой форме, чтобы все было готово к работе, когда мы добавим два уравнения вместе.

Переписывая второе уравнение, получаем:



* Инверсия сложения 6 x — sub.6 х

* Все в порядке



Обратите внимание, что если мы умножим первое уравнение на 2, то у нас будет -6 x , что является противоположностью 6 x , найденным во втором уравнении.

Умножая первое уравнение на 2, получаем:


* Мног.1-й экв. по 2

* x имеют противоположные коэффициенты



* Переменные выпали И истинно



Эй, откуда у нас переменные идти??

Как упоминалось выше, если переменная выпадает И мы иметь ИСТИННОЕ заявление, тогда когда есть бесконечное количество решений.Они в конечном итоге та же линия.



Здесь нет ценности для подключения.



Здесь нет ценности для подключения.

Когда они оказываются в одном уравнении, у вас есть бесконечное число решений.Вы можете написать свой ответ, написав либо уравнение, чтобы указать, что это одно и то же уравнение.

Два способа написать ответ: {( x , y ) | 3 x — 2 y = 1} OR {( x , y ) | 4 y = 6 x — 2}.



Практические задачи


Это практические задачи, которые помогут вам следующий уровень. Это позволит вам проверить и понять, понимаете ли вы эти типы проблем. Math работает так же, как что-нибудь иначе, если вы хотите добиться успеха в этом, вам нужно практиковаться Это. Даже лучшие спортсмены и музыканты получали помощь и много практиковаться, практиковаться, практиковаться, чтобы стать лучше в своем виде спорта или инструменте. На самом деле не бывает слишком много практики.

Чтобы получить от них максимальную отдачу, вам следует проблема на свой собственный, а затем проверьте свой ответ, щелкнув ссылку для ответ / обсуждение для этой проблемы . По ссылке вы найдете ответ а также любые шаги, которые позволили найти этот ответ.

Практика Задача 1a: Решите систему, построив график.

Практика Задача 2а: Решить систему подстановкой метод.

Практика Проблема 3a: Решите систему с помощью метод устранения.

Нужна дополнительная помощь по этим темам?





Последний раз редактировал Ким Сьюард 10 июля 2011 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *