Обществознание 8 класс 1 параграф практикум: §1 Гдз Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф. к учебнику по обществознанию 8 класс

Содержание

ГДЗ Повторение к главе 1 / Практикум 1 обществознание 8 класс Боголюбов, Городецкая

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ Повторение к главе 1 / Практикум 4 обществознание 8 класс Боголюбов, Городецкая

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

Вопросы и задания к главе 1 (Общество. Государство. Право)

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

Практическая работа по обществознанию 8 класс по темам 1- 2 главы Общество. Государство. Право. Конституционное право России ( учебник О.Б Соболева, В.Н. Чайка)

Практическая работа по обществознанию 8 класс

по темам 1- 2 главы Общество. Государство. Право. Конституционное право России

( учебник О.Б Соболева, В.Н. Чайка)

Задания открытого бланка с сайта ФИПИ ОГЭ по обществознанию

1. Право, в отличие от морали,

 

1) охраняется силой государства

2) опирается на представления о добре и зле

3) регулирует общественные отношения

4) опирается на общественное мнение

2. Какая отрасль права регулирует вопросы родительских обязанностей?

 

1) гражданское право

2) трудовое право

3) семейное право

4) административное право

3. Бабушка с внуком, гуляя в лесу, нарвали букет цветов, которые занесены в Красную книгу. Нормы какой отрасли права регулируют данную ситуацию?

 

1) уголовного права

2) административного права

3) гражданского права

4) трудового права

4. Административным проступком является

 

1) безбилетный проезд в автобусе

2) убийство двух лиц

3) отказ вернуть долг соседу

4) опоздание на учёбу

5. Какие термины относятся к понятию «правонарушение»?

 

1) деяние, виновность, общественная опасность

2) высшая юридическая сила, всенародное голосование

3) договор, право собственности, возмещение ущерба

4) правовой обычай, судебный прецедент

6. Исполнение норм права, в отличие от норм морали, обеспечивается

 

1) силой государственного принуждения

2) мнением юристов

3) силой общественного мнения

4) привычками и традициями общества

7. Право в отличие от морали

 

1) является видом социальных норм

2) регулирует поведение людей

3) поддерживается силой государства

4) обращено ко всему обществу

8. Что относится к отличительным признакам правового государства?

 

1) наличие суверенитета

2) деятельность правоохранительных органов

3) налогообложение граждан

4) верховенство закона

9. Отрасль права, регулирующая имущественные и личные неимущественные отношения граждан и фирм

 

1) семейное право

2) административное право

3) трудовое право

4) гражданское право

10. Правило поведения человека в правовой ситуации, которое должно обязательно выполняться

 

1) норма морали

2) социальная норма

3) норма права

4) политическая норма

11. Нарушением трудового права является

 

1) производство и распространение наркотиков

2) увольнение за неявку на работу при наличии больничного листа

3) неявка избирателя на избирательный участок для голосования

4) подделка денежных знаков

12. К сфере правовых отношений можно отнести контакты между

 

1) полицейским, едущим в автобусе, и пассажирами автобуса

2) избирателями на избирательном участке и кандидатом в депутаты

3) молодым человеком, не уступившим место в метро инвалиду, и инвалидом

4) владельцем угнанного автомобиля и участковым инспектором полиции

13. Что из перечисленного является характерной чертой выборов в Российской Федерации?

 

1) многоступенчатый характер

2) открытая подача голосов

3) альтернативность

4) образовательный ценз избирателей

14. Правонарушение — это

 

1) противоправное, виновное, общественно опасное деяние, причиняющее вред обществу

2) поведение, нарушающее принятые в данном обществе этические правила

3) деяние, наказанием за которое является лишение свободы

4) общественное отношение, участники которого имеют определённые права и юридические обязанности

15. Правовая норма, в отличие от других социальных норм

 

1) неформальна

2) общеобязательна

3) исторически изменчива

4) рекомендательна

16. В приведённом перечне действий дисциплинарным проступком является

 

1) невыполнение правил, предусмотренных уставом школы

2) распространение наркотических веществ на школьной дискотеке

3) отказ уступить место пожилому человеку в транспорте

4) кража документов и бумажника у прохожего

17. Какой вид нормативного правового акта принимается Федеральным собранием РФ?

 

1) закон

2) распоряжение

3) указ

4) приказ

18. Какой из приведённых примеров иллюстрирует правонарушение?

 

1) Гражданин К. дал взятку должностному лицу.

2) Иван выступил со свидетельскими показаниями в суде.

3) Антон написал заявление в ОВД о готовящемся преступлении.

4) Юлия получила повестку как кандидат в присяжные заседатели.

19. Что из перечисленного относится к признакам правонарушения?

 

1) задержание сотрудником полиции

2) возбуждение уголовного дела

3) заключение следователя

4) общественная опасность деяния

20. Среди перечисленных правонарушений преступлением является

 

1) систематическое опоздание на работу

2) безбилетный проезд в автобусе

3) переход улицы в неположенном месте

4) распространение наркотиков

21. К какой из представленных ситуаций применима правовая норма?

 

1) Гражданин С. добровольно отказался от бесплатной путёвки в санаторий.

2) Гражданин С. вошёл в храм, не сняв головного убора.

3) Гражданин С. проехал перекресток на запрещающий сигнал светофора.

4) Будучи в гостях, гражданин С. испачкал скатерть соусом.

22. Согласно Конституции РФ Верховным главнокомандующим Вооружёнными Силами Российской Федерации является

 

1) Председатель Совета Безопасности

2) министр обороны

3) Начальник Генерального штаба

4) Президент РФ

23. Конституционная обязанность гражданина РФ —

 

1) участие в судебных заседаниях в качестве присяжного заседателя

2) уплата налогов

3) участие в выборах

4) обращение в государственные органы

24. В совместном ведении РФ и её субъектов находится(-ятся)

 

1) управление федеральной государственной собственностью

2) общие вопросы воспитания, образования, науки

3) судоустройство, прокуратура

4) государственные награды и почётные звания РФ

25. В соответствии с Конституцией граждане РФ обязаны

 

1) участвовать в отправлении правосудия

2) выбирать род деятельности и профессию

3) участвовать в управлении делами государства

4) заботиться о сохранении исторического и культурного наследия

26. Родители двухлетней девочки в силу разных причин не зарегистрировали в органах ЗАГС её рождение. Какое право ребёнка было нарушено?

 

1) быть защищённым от насилия

2) знать своих родителей

3) жить и воспитываться в семье

4) получить имя и фамилию

27. Что отличает конституцию от других правовых актов?

 

1) письменная форма

2) высшая юридическая сила

3) обращение ко всем гражданам

4) поддержка силой государства

28. Что относится к полномочиям Совета Федерации?

 

1) решение территориальных споров между субъектами Российской Федерации

2) управление федеральной собственностью

3) разработка и исполнение бюджета страны

4) определение основных направлений внутренней политики

29. Что относится к полномочиям Государственной Думы?

 

1) разработка и принятие законов

2) управление федеральной собственностью

3) решение вопросов войны и мира

4) разработка и исполнение бюджета страны

30. Выберите верное утверждение:

 

Президент Российской Федерации

 

1) избирается всенародным голосованием

2) назначается сроком на 5 лет

3) избирается Государственной Думой

4) утверждается Федеральным Собранием

31. Исполнительную власть в Российской Федерации осуществляет

 

1) Государственная Дума

2) Правительство РФ

3) Совет Федерации

4) Общественная палата

32. Высшим органом законодательной власти в Российской Федерации является

 

1) Правительство РФ

2) Федеральное Собрание РФ

3) Общественная палата

4) Конституционный Суд

33. Согласно Конституции, основным источником власти в Российской Федерации является

 

1) Федеральное собрание Российской Федерации

2) Президент Российской Федерации

3) народ Российской Федерации

4) Председатель Правительства Российской Федерации

34. В приведенном списке указаны черты сходства норм права и морали и отличия норм права от морали. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:

 

1) принимаются государством

2) регулируют жизнь общества

3) опираются на представления о добре и зле

4) устанавливают правила поведения

 

Черты сходства

Черты отличия

35. В приведенном списке указаны черты сходства понятий «государство» и «правовое государство» и черты отличия. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:

 

1) верховенство закона

2) наличие органов и структуры правления

3) государственный суверенитет

4) система разделения властей

Черты сходства

Черты отличия

36. Установите соответствие между характеристиками и видами социальных норм: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ

А) фиксируется в законах и под законных актах

Б) регулируется общественные отношения

В) охраняются силой государства

Г) отражают общественное мнение

Д) поведение оценивается с позиции добра и зла

 

1) моральные

2) правовые

3) и моральные, и правовые

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

А

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

37. Установите соответствие между действиями и видами социальных норм, которые их регулируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ДЕЙСТВИЯ

 

ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ

А) составление завещание

Б) отказ друга дать денег в долг

В) получение ссуды в банке

Г) отказ оплатить проезд в автобусе

Д) выполнение школьниками домашних обязанностей

 

1) правовые

2) моральные

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

А

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

38. Установите соответствие между наказаниями и видами правонарушений: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

 

НАКАЗАНИЕ

 

ВИД ПРАВОНАРУШЕНИЯ

А) судимость

Б) выговор

В) лишение свободы

Г) предупреждение

 

1) преступление

2) проступок

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

А

Б

В

Г

 

 

 

 

Конспекты уроков обществознания 8 класса по программе А.И.Кравченко | План-конспект урока по обществознанию (8 класс) на тему:

Тема: Социальный прогресс и развитие общества.

Цель:  познакомить учащихся с тенденциями развития общества, в том числе законом ускорения истории, неравномерным развитием различных народов и наций, объяснить сущность социального прогресса и его видов.

Ход урока.

1.Орг. момент.

2.Актуализация опорных знаний.

Ответьте на вопросы

1.Дайте  характеристику типам общества.

2.Что такое индустриальное общество и когда оно возникло?

3.Когда появилось постиндустриальное общество?

3.Изучение нового материала.

План урока:

  1. Основные закономерности развития человеческого общества: почему ускоряется история?
  2. Закон неравномерного развития народов и наций мира.
  3. Всегда ли общество развивается прогрессивно. Что такое социальный прогресс?
  4. Реформы и революции.

1. Итак, изучая эволюцию обществ, ученые пришли к выводу о существовании закономерностей в их развитии.

Рассмотрев хронологические рамки каждой исторической эпохи, ученики приходят к выводу об уплотнении исторического времени.

На рисунке к параграфу представлена сущность закона ускорения исторического времени. Рассматривая рисунок (с. 33 учебника), ученики должны пояснить:

а)        Как соотносятся между собой уровень развития общества и историческое время?

б)        Почему эту взаимосвязь называют законом ускорения истории?

-Обратите внимание на  дополнительный текст параграфа «Ускорение истории» (с. 34 учебника).  учащиеся разъясняют статистические данные, представленные в тексте.

Выполнив такую работу, ученики приходят к выводу, что каждый последующий этап охватывает гораздо меньший промежуток времени, чем  предыдущий. Однако уровень развития общества, наоборот, становится выше.

Весьма впечатляют данные социологов о том, что каждая последующая общественная формация короче предыдущей в 34 раза. Однако орудия труда, технологии усовершенствуются гораздо быстрее.

Определенный период в развитии человечества называют исторической эпохой. Обратив внимание учащихся на это понятие и разъяснив его смысл, учитель дает задание группам учащихся отобрать известные им факты, свидетельствующие о том, что технические изобретения, научные открытия совершенствовались от эпохи к эпохе. С этой целью ученикам можно предложить в качестве помощника книги-учебники по истории древнего мира, средневековья, нового и новейшего времени. Сопоставлять уровень развития каждой эпохи можно по следующим параметрам:

а)        развитие орудий труда, техники и науки;

б)        развитие интеллекта человека;

в)        социальная организация общества.

2. Итак, наверняка вы знаете, что русский ученый Н. Н. Миклухо-Маклай изучал в XIX в. реликтовые общества папуасов, живущих на уровне первобытного общества. Почему история «тормозит» эволюцию отдельных народов, людей? Пусть ребята выскажут свои предположения.

Почему социальное время протекает не везде одинаково?

Ученикам предлагается подумать, можно ли рассматривать экспансию капиталистически развитых стран на территорию слабо развитых регионов как прогрессивное явление? (С одной стороны — искусственная попытка ускорить процесс развития народов (завоз техники и т. д.), с другой — разрушение самобытности.)

Желательно, чтобы в процессе дискуссии ребята аргументировано доказывали свою точку зрения. Для отслеживания разнополярных суждений к доске (к листу ватмана, прикрепленному на стене) следует пригласить одного ученика, который должен фиксировать эти позиции выступающих. (Да, это прогрессивно, так как…; Нет, это насилие и носит опасный характер, так как…)

3.Рассмотрение третьего вопроса должно быть сконцентрировано вокруг понятия «социальный прогресс», который объясняется нашей наукой как мировой процесс развития человеческого общества от менее совершенного к более совершенному, от состояния дикости к вершинам цивилизации.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС                                Экономический прогресс

                                                                      Культурный прогресс

Технический прогресс

Разъясняя сущность социального прогресса, учитель привлекает к диалогу ребят, которые с помощью конкретных фактов до называют, чем характеризовался социальный прогресс и его составляющие в определенные исторические эпохи.

Изучение вопроса завершает проблемное задание:  Подумайте, может ли общество развиваться вспять, регрессивно?

Разъясняя эту проблему, учитель должен закрепить в пони мании учащихся, что прогресс носит глобальный характер, а регресс — локальный и охватывает отдельные общества и промежутки времени.

Учащимся предлагается выполнить следующее задание.

«Истории человечества известны многочисленные войны В их состоянии оно находилось гораздо больший промежуток времени, чем в состоянии мира. Подумайте, как влияли войны на развитие общества? Какую функцию они выполняли: прогрессивную или регрессивную?»

Можно предложить ученикам разделиться на две группы с диполярными мнениями и попытаться дать ответ на поставленные вопрос с заранее предлагаемой установкой (ученики пытаются доказать предложенную позицию, полемизируя со своими противниками):

Да, войны оказывали прогрессивное влияние на развитие общества, так как:

  1. В период военных действий происходит быстрое усовершенствование техники, в том числе военной, развивается военно-промышленный комплекс страны.
  2. Предприятия, фирмы по производству вооружения получают госзаказы, их прибыль быстро растет. Происходит обогащение многих структур.

       3.В военное время в народе появляются особые чувства патриотизма, единения, что способствует сплочению нации, росту ее интеллектуальных возможностей.

4.В период войны появляется много уникально талантливых произведений науки, искусства (песни, музыка, живопись…).

5.Война истребляет часть населения, тем самым регулируя решение демографических проблем.

6.Война способствует новым открытиям в области медицины.

Нет, войны негативно влияют на общество, так как:

  1. Война — это многочисленные жертвы людей, горе и слезы.
  2. В период войны уничтожаются многочисленные ценности культуры, в том числе здания, сооружения.
  3. Война приводит к колоссальным материальным потерям: разрушению и опустошению городов, деревень.
  4. Стрессовое состояние людей приводит к нарушению психики, здоровья людей.
  5. Общество дестабилизируется, теряя трудоспособных граждан и увеличивая разряд тех, кто нуждается в социальной поддержке.
  6. Происходит передел мира, порождаются новые конфликты.

4.Социальный прогресс может осуществляться постепенно или скачкообразно. В первом случае в обществе происходят реформаторские изменения, а во втором — революционные. При рассмотрении данного вопроса следует обратить внимание на разницу в этих понятиях.

Ученикам предлагается проанализировать нижеприведенные события и сгруппировать их в 2 колонки таблицы, объяснив устно:

      А)Почему это событие можно отнести к данному виду социального прогресса?

Б)        Каким образом происходили изменения, кто стал инициатором и «проводником» перемен в жизни?

Таблица

реформы

революции

1.Приватизация жилья, законодательно разрешенная в России.

2.Введение налоговых льгот отечественным предпринимателям.

3.Юридическая отмена крепостного права в 1861 г. в России;

4.Изменения системы судопроизводства в 60-е гг. XIX в., в соответствии с которыми введен суд присяжных, состязательность процесса и проч.

5.События 1917 г. в России, повлекшие за собой изменение политического строя (монархия — республика), ликвидацию буржуазии, уничтожение частной собственности.

6.Технологический, промышленный подъем западноевропейских государств XVIII—XIX вв., в результате которого машинное производство вытеснило старую мануфактуру.

Таким образом, ученики самостоятельно при организующей роли учителя начинают понимать, что:

РЕФОРМА — усовершенствование в определенной сфере жизни, которое носит постепенный характер, не затрагивающий основ существующего строя.

РЕВОЛЮЦИЯ — комплексное изменение большинства сторон жизни, выводящее на качественно новый уровень развития общество.

В конце изучения темы учитель может поработать с понятиями, рассмотренными на уроке. Для этого следует предложить выстроить на доске терминологическую модель их взаимосвязи и попросить разъяснить отдельные понятия устно.

Д/з: § 4, выполнить задания и ответить на вопросы к параграфу. Отдельным группам ребят можно дать индивидуальные задания: подобрать из литературы, СМИ факты, доказывающие закономерные тенденции в развитии общества.


Обществознание Учебник 8 класс Кравченко

Обществознание Учебник 8 класс Кравченко — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

A.II. Kpai4eiii{0 scytherian’s scan ОБЩЕСТВО ББК 60я72 К 78 В разработке методического аппарата принимала участие Хромова И.С. Серийное оформление — Т. Войткевич Художник — В. Уборевич-Боровский Кравченко А.И. К 78 Обществознание: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. — 11-е изд. — М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС», 2010. — 192 с. ISBN 978-5-9932-0435-2 В учебнике содержатся основы социологии, экономики, а также рассматриваются основные явления развития общества. Данный учебник полностью включает в себя обязательный минимум по этим разделам обществознания, утвержденный Министерством образования РФ. Учебник написан легко и доступно для современных учащихся. ББК 60я72 ISBN 978-5-9932-0435-2 © ООО «ТИД «Русское слово -Все права защищены РС», 2001, 2010 ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие……………………………………….4 Глава 1. Общество и человек § 1. Что такое общество……………………….9 § 2. Человек, природа, общество……………….17 § 3. Типология обществ ………………………25 § 4. Социальный прогресс и развитие общества …..32 § 5. Личность и социальная среда ……………..40 § 6. Потребности человека…………………….45 § 7. Социализация и воспитание………………..52 § 8. Общение………………………………..58 Глава 2. Экономическая сфера § 9. Что такое экономика……………………..63 § 10. Товар и деньги ………………………..70 § 11. Спрос и предложение ……………………75 § 12. Рынок, цена, конкуренция ……………….79 § 13. Предпринимательство ……………………84 § 14. Роль государства в экономике ……………90 § 15. Бюджет государства и семьи ……………..97 § 16. Труд ………………………………..105 Глава 3. Социальная сфера § 17. Социальная структура…………………..111 § 18. Социальная стратификация ………………118 § 19. Богатые………………………………125 § 20. Бедные……………………………….131 § 21. Этнос; нации и народности ……………..136 § 22. Межнациональные отношения ……………..144 § 23. Конфликты в обществе ………………….151 § 24. Семья ……………………………….158 Итоговые вопросы ………………………………. 164 Словарь…………………………………………166 Литература ……………………………………..189 3 Предисловие Представьте себе, что вы раскрываете книгу по занимательной астрономии. Перед вами — карта звездного неба, на которую нанесены миллиарды звезд, миллионы созвездий, тысячи и тысячи галактик. Они рождаются, живут и умирают по строго определенным законам — законам межгалактического притяжения, отталкивания, взаимопроникновения. Человеческая вселенная не менее сложна. На ее карте миллиарды непохожих друг на друга индивидуальностей (ученые говорят — личностей), объединенных в миллионы социальных созвездий — больших и малых групп (половозрастных, профессиональных, религиозных, политических). Но и те в свою очередь формируют нечто вроде галактик — нации и народы, общества, культуры, цивилизации. Такую карту раскроют перед вами учебники по обществознанию. В социальной вселенной действуют не менее строгие законы — законы социального притяжения и отталкивания (конфликты, сотрудничество, конкуренция), взаимопроникновения культур и цивилизаций. И так на протяжении тысячелетий. Частенько строгие законы, открытые наукой, противоречат логике здравого смысла. Может быть, поэтому наша повседневная жизнь, межличностное общение и взаимодействие социальных групп полны необъяснимыми противоречиями, парадоксами и тайнами. Но чем больше непонятного, тем интересней разглядывать карту человеческого мироздания. В занимательной форме автор учебников для 8 и 9 классов знакомит читателя с основами социологии, экономики, социальной психологии, права, политологии и других социальных наук. В книгах собраны тысячи увлекательных фактов и экспериментов, теорий и рассуждений. Познакомьтесь с ними, и вы узнаете, что такое андер-класс, почему емкость богатого класса в любом обществе ограничена 5%, из каких кирпичиков складывается социаль- 4 ная структура общества, как установить уровень жизни своей семьи. В учебнике для 8 класса рассматриваются основные экономические явления — рынок, предпринимательство, малый бизнес, обмен и потребление, доход, производство, деньги, товар, капитал, безработица и проч. В учебнике для 9 класса речь пойдет и о политической системе общества: формах правления, политических режимах, функциях государства, политических партиях, голосовании и референдуме, гражданском обществе и правовом государстве. Юный читатель, задумывающийся о юриспруденции, найдет в учебнике основные представления о праве и законе, преступлении и уголовной ответственности, основах конституционного строя, законодательной, исполнительной и судебной властях, защите прав потребителя, собственника, работника и др. В книгах много занимательного материала, данных современной науки, статистики, которые касаются не только России, но и других стран. Сравнительный взгляд поможет глубже познать свою собственную экономическую культуру и образ жизни других народов. Учебники адресованы тем, кто любит задавать себе и другим казалось бы самые простые вопросы, но ответить на них подчас бывает очень трудно: почему это так происходит? что откуда берется? зачем это нужно? каков смысл того, что происходит? Почему, к примеру, считают себя счастливыми 90% филиппинцев и только 60% японцев? Хотя уровень жизни первых — один из самых низких, а вторых — один из самых высоких. Может быть, определяющую роль в нашей жизни играют вовсе не деньги? Тогда что же? Может быть, причины кроются в национальном характере, традициях и обычаях народа, в его душевном складе и менталитете? А в России? В переходный период от социализма к рыночным отношениям по разным оценкам у черты бедности либо за ней оказалось от 30 до 80% населения. И что же? По опросам социологов, только очень немногие признали себя бедными. Что это — стеснение, психологическая растерянность или что-то еще? В детстве мы все «почемучки», но, повзрослев, это проходит. «Почемучки» — это не болезнь и не особенность 5 ума. Это особое состояние души, которое обязательно застигает нас в определенном возрасте, а потом у одних проходит совсем, а у других задерживается до глубокой старости. Это состояние души принято называть способностью удивляться самым прозаическим веш;ам, если хотите — бегством от очевидного. «Почемучкой» в свое время был великий физик А. Эйнштейн, создавший теорию относительности и совершивший революционный переворот в науке. Он всему удивлялся и постоянно задавал вопросы: почему у компаса вращается стрелка, почему свет состоит из фотонов? Только удивление перед простым и очевидным может стать ступенькой, ведущей к глубинам познания. О «почемучках» говорят, что они усложняют очевидное. С этого начинается большая наука. «Почемучки» начинают восхождение к вершинам знаний с того, что обращают внимание на такие вещи, мимо которых — за их очевидностью и простотой — проходят другие. Почему люди не хотят работать в два раза усерднее, когда им платят в четыре раза больше? Почему богатых в любом обществе всегда меньше, чем бедных, но материальных ценностей в их руках всегда больше, чем у бедных? Почему автовладельцы готовы уплатить любые деньги, лишь бы не ходить пешком? Почему в обществе становится б

Ваш первоклассник и обществознание

Кто вспоминает даты Византийской империи? Или что индейцы олоне говорили на одном из утийских языков? Детали из социальных исследований легко забыть, когда мы перейдем к реальному миру. Тем не менее, такие учебники по истории, географии, политике и антропологии имеют решающее значение для образования наших детей.

Как узнать, подходит ли программа социальных наук вашему ребенку? Ознакомьтесь с нашими поэтапными этапами, чтобы понять стандарты вашего штата и страны.

В классе

Первоклассники должны рассчитывать на расширение своего понимания прав и обязанностей граждан, приходя к своему классу как к микрокосму общества. Дети могут узнать о демократии, практикуя хорошее спортивное мастерство, голосуя по правилам класса или проводя имитационные выборы.

Первоклассники продолжают изучать значение национальных праздников и учатся определять символы, документы и достопримечательности, важные в истории США. Через книги, художественные проекты, театр и музыку они узнают о людях, которые жили в другие времена и в других местах.Им следует научиться сравнивать жизнь в своих семьях с семьями из других культур и уметь определять местонахождение других сообществ на земном шаре.

Донна Адкинс, учитель года в штате Арканзас 2004 года, советует родителям начинать с семьи и общества. «Один из способов помочь детям понять, как жизнь меняется со временем, — говорит она, — это проводить время с пожилыми людьми, бабушками и дедушками или соседями, позволяя им рассказывать им о своем детстве. Затем обсудите сходства и различия между тем и сейчас.

Чего вы можете ожидать от своего первоклассника или чему научитесь:

  • Спойте такие песни, как «Прекрасная Америка», которые выражают американские идеалы.
  • Укажите на карте его сообщество и штат, а также страны, континенты и океаны.
  • Составьте и используйте простую карту и знайте стороны света.
  • Опишите пищу, одежду, транспорт и повседневную жизнь прежних времен.
  • Сравните верования, обычаи и обряды разных культур.
  • Определите специализированные виды работы, которую люди выполняют для производства товаров и услуг.
  • Признать разнообразие своего сообщества и то, что люди разного происхождения разделяют общие цели и ценности.

На что обращать внимание при посещении класса вашего ребенка

  • Карты и глобусы
  • Учитель, который ведет учеников к песням
  • Сказки, картинки, костюмы и артефакты из разных культур
  • Биографии ключевых исторических фигур
  • Национальные и государственные символы или документы, такие как флаги, Декларация независимости и изображения исторических деятелей
  • Учащиеся изучают демократию, например, результаты школьных выборов или правила, согласованные классом
  • Примеры студенческих работ, описывающих другие периоды в истории или других культурах

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 23 августа 2019 г.

Ваш второклассник и обществознание

Кто вспоминает даты Византийской империи? Или что индейцы олоне говорили на одном из утийских языков? Детали из социальных исследований легко забыть, когда мы перейдем к реальному миру.Тем не менее, такие учебники по истории, географии, политике и антропологии имеют решающее значение для образования наших детей.

Как узнать, подходит ли программа социальных наук вашему ребенку? Ознакомьтесь с нашими поэтапными этапами, чтобы понять стандарты вашего штата и страны.

В классе

Уроки гражданского права занимают центральное место в социальных исследованиях, и, по мнению отмеченного наградами учителя Джейн Энн Робертсон, навыки принятия решений должны быть частью образования всех второклассников.«Основная цель социальных исследований в начальной школе, — говорит она, — состоит в том, чтобы помочь молодым студентам развить способность принимать информированные и аргументированные решения в интересах общества как граждан демократического общества».

Второклассники учатся сравнивать свою жизнь с жизнью родителей, бабушек и дедушек, а также известных исторических личностей. Студенты также могут узнать об иммиграции своих предков в Соединенные Штаты и страны, которые они покинули.

Второклассников можно попросить:

  • Создать личный график.
  • Изучите жизни предыдущих поколений американцев, в том числе важных героев.
  • Узнайте об истории собственного сообщества.
  • Узнайте о картах, легендах, масштабах и направлениях и концептуально подумайте о мире.
  • Обозначение штатов на карте США.
  • Пойте песни, выражающие американские идеалы.
  • Начните узнавать об основных принципах работы демократий и других типов правительств.
  • Обсудите природные ресурсы и то, как они используются для производства товаров.

Интегрированная учебная программа

Социальные науки охватывают историю, географию, экономику и обществоведение, а учебная программа вашего второклассника, скорее всего, будет сосредоточена на теме, которая объединяет эти разрозненные предметные области и позволяет вашему ребенку развивать критическое мышление, исследования и навыки письма. Один пример: изучение земледелия. Глядя на работу фермы, второклассники могут узнать об управлении природными ресурсами, о том, как отдельные лица и компании вносят вклад в жизнь сообщества, как фермеры сформировали U.С. история и культура, а также география различных регионов, среди других тем.

Что вы можете ожидать от своего второклассника, что он сделает или научится:

  • Определите полушария, полюса и экватор на земном шаре.
  • Укажите страны, основные реки и горные хребты в Северной Америке.
  • Признать, что природные регионы представлены на картах с указанием физических характеристик, климата, растительности и природных ресурсов.
  • Понимать важность географических объектов для сообществ.
  • Поймите, как правительства обеспечивают безопасность, устанавливают порядок и регулируют конфликты.
  • Знайте, как выбираются государственные служащие и как принимаются законы.
  • Определите разницу между местным, региональным и национальным правительством и определите ключевых лидеров для каждого (мэра, губернатора, президента и т. Д.).
  • Объясните, как отдельные действия и характеристики исторических личностей повлияли на жизнь других людей.
  • Изучите историю своего сообщества и штата.
  • Практикуйте чтение, письмо, исследования и художественные навыки в тематическом блоке, включающем общественные науки.

На что обращать внимание при посещении класса вашего ребенка:

  • Временные шкалы, иллюстрирующие исторические эпохи или семейную историю
  • Карты с топографическими особенностями
  • Биографии таких исторических личностей, как Авраам Линкольн, Джеки Робинсон, Харриет Табман, Мартин Лютер Кинг , Младший и Салли Райд
  • Примеры написания в классе или проектов, таких как диорамы, диаграммы и рисунки, которые описывают жизнь в других культурах или временах в истории
  • Диаграммы, показывающие, как создаются законы, и примеры исторических документов, которые изображают закон- изготовление
  • Диаграммы или примеры студенческих работ, которые описывают происхождение продуктов
  • Описание различных профессий в обществе

Поделиться в Pinterest

Нет изображений.

Обновлено: 2 апреля 2015 г.

Мастерские

14 января 2021 г., 11:00 — 13:00, чт

Вместимость: 75

Доступные места: 52

Новые аспиранты часто сталкиваются с множеством проблем, открывая для себя образовательную реальность, которая может сильно отличаться от их студенческого опыта.Дистанционное обучение в разгар пандемии также создает ряд проблем. В этой серии интерактивных семинаров, состоящей из трех частей, вы узнаете, что нужно, чтобы стать успешным аспирантом, и выработаете стратегии для достижения своих академических и карьерных целей здоровым и сбалансированным образом в необычных обстоятельствах, вызванных COVID-19. Хотя сочетание всех трех семинаров дает наиболее полный обзор того, как добиться максимального успеха в аспирантуре, студенты могут зарегистрироваться только на один или два семинара или посетить все три.Для каждого сеанса требуется уникальная регистрация. Это первая часть цикла семинаров («Создание вашей карты успеха»). Два других семинара из этой серии: GPLL8 — Стратегии успеха аспирантуры: поддержание здорового баланса GPLL9 — Стратегии успеха аспирантуры: развитие вашего академического и карьерного потенциала *** Этот сеанс аналогичен сеансу MAP to Success, который предлагался как часть ориентационного программирования для новых аспирантов. Если вы уже посещали MAP to Success, вам не нужно посещать это занятие.*** ~~~ ЧАСТЬ 1: Успешное проектирование карты 1- Понять, чем обучение на уровне магистратуры отличается от обучения на бакалавриате 2- Определите основные факторы, связанные с академической успеваемостью, и общие проблемы, с которыми сталкиваются аспиранты 3- Узнайте о ресурсах, доступных для поддержки успехов аспирантов. 4- Создайте личный план действий для достижения успеха, основанный на ваших уникальных сильных и слабых сторонах. ~~~ Семинар будет проводить Моника Булос, M.A., c.o. Моника Булос — консультант первого года обучения в Центре успеха студентов Concordia.Она получила степень магистра психологии консультирования в 2011 году и работает с командой Службы для новых студентов с 2012 года. Она предлагает индивидуальные поддерживающие консультации для всех студентов первого курса, а также регистрацию на первом курсе в групповом формате. , а также различные ориентационные занятия и семинары, подобные этому, для студентов первого курса. Успех в аспирантуре, благополучие и баланс жизни
15 января 2021 г., 10:30 — 12:30, пт

Вместимость: 105

Свободных мест: 8

Скоро наступит сентябрь: новые классы, новые профессора, новые технологии и новые вещи, которым нужно учиться.Для ряда выпускников (и нескольких студентов) по всему университету это также означает принятие на себя новой роли: ассистента преподавателя. У ТП есть много дел, чтобы не отставать от чтения, выставлять оценки эссе, проводить сеансы масштабирования, способствовать обсуждениям, организовывать сайты настроения, отвечать на вопросы студентов и общаться с профессорами! Чтобы начать год правильно, Центр преподавания и обучения приглашает технических специалистов со всех факультетов, как новых, так и вернувшихся, на ознакомительное мероприятие.~~~ Это мероприятие предоставит техническим специалистам всего университета возможность: — познакомиться с доступными им ресурсами и поддержкой; — узнать об их правах и обязанностях и встретиться с представителем их профсоюзов — и присоединиться к сообществу практикующих текущих ТП: возможность поделиться своими вопросами, проблемами, ресурсами и размышлениями об их новой роли. ~~~ Этот семинар будет организован Центром преподавания и обучения, GradProSkills и Союзом преподавателей и научных сотрудников (TRAC) в Concordia.Обучение
15 января 2021 года, 14:00 — 15:30, пт

Вместимость: 90

Свободных мест: 22

Этот семинар предоставляет необходимую информацию для лиц, берущих на себя ответственную роль ассистента преподавателя в Университете Конкордия.Введены правила охраны труда и техники безопасности, политика университета, порядок действий в чрезвычайных ситуациях и ресурсы университета. Это обязательный семинар для аспирантов Школы инженерии и информатики Джины Коди, которые хотят занимать должности ассистента преподавателя. ~~~ Этот семинар предоставляет лицам, берущим на себя роль помощника учителя, ориентацию по следующим вопросам: • Обязанности руководителя в Университете Конкордия • Правила техники безопасности и гигиены труда. • Ресурсы университета • Официальная политика университета • Экстренные процедуры ~~~ Семинар проведут Гурнам Манку, Даррен Дюмулен и Кэролайн Данис.Гурнам Манку работает в EHS в Университете Конкордия с 2006 года и в настоящее время является специалистом по радиационной безопасности. Он также является основным контактным лицом по всем вопросам, связанным с охраной здоровья и безопасностью GCS. Даррен Дюмулен — помощник директора службы безопасности Университета Конкордия. Кэролайн Дэнис — координатор Управления по защите интересов студентов. Обучение
16 января — 20 февраля 2021 г., 09:30 — 10:30, сб

Вместимость: 20

Доступные места: 0

20 января — 24 февраля 2021 г., 14:15 — 15:15, ср.

Вместимость: 20

Доступные места: 2

Vous étudiez le français depuis au moins un an et vous souhaitez développer vos compétences en expression et en compréhension orale? Cet atelier de talk en français animé par un locuteur natif vous permettra d’enrichir votre locabulaire, d’acquérir un répertoire de структур фразы et de pratiquer votre votre произнесения grâce à des activités et des беседы dirigées portant sur divers sujets.À titre informatif, cet atelier s’adresse aux étudiantes et aux étudiants ayant suivi soit un an de français à l’université ou au niveau collégial, soit deux ans de français à l’école secondaire ou l’équivalent. Участники не поощряют автоматическую оценку новых возможностей и их объективных качеств. Участники семинара поощряют уникальные разговоры на французском языке все время в ателье, посвященном разговорам, погружающимся в язык.Les ateliers permettront également aux members d’en apprendre davantage sur la culture francophone. ————— Вы изучаете французский язык не менее года и хотели бы развить навыки разговорной речи и аудирования? Этот семинар по французской разговорной речи, проводимый носителем языка, позволит вам обогатить свой словарный запас, расширить свой репертуар структур предложений и попрактиковаться в произношении с помощью заданий и бесед на различные темы. В информационных целях этот семинар предназначен для студентов, которые изучали один год французского языка в университете или колледже или два года французского языка в средней школе или эквивалент.Участникам рекомендуется провести самооценку своего уровня и быть объективными в отношении своих способностей. Во время разговорных семинаров участникам будет предложено говорить только по-французски, чтобы полностью погрузиться в язык. Семинары также позволят участникам больше узнать о франкоязычной культуре. ~~~ À la fin de cet atelier, для всех участников: 1. Utiliser le présent, le passé, l’imparfait et le futur 2. Se présenter et décrire d’autres personnes 3.Aborder quelqu’un et lui poser des questions 4. Comprendre et tenir une talk simple en français ————— В конце этого семинара участники смогут: 1. Используйте настоящее, прошедшее, несовершенное и будущее время. 2. Представьтесь и представьтесь другим. 3. Начните беседу с другими и задавайте им вопросы. 4. Понимать и вести простой разговор по-французски. ~~~ Cet atelier est offert par le Département d’études françaises ————— Эти семинары проводит Департамент французских исследований.Языковая подготовка
16 января — 20 февраля 2021 г., 10:45 — 11:45, сб

Вместимость: 20

Доступные места: 6

20 января — 24 февраля 2021 года, 15:30 — 16:30, среда

Вместимость: 20

Доступные места: 11

Vous étudiez le français depuis au moins un an et vous souhaitez développer vos compétences en expression et en compréhension orale? Cet atelier de talk en français animé par un locuteur natif vous permettra d’enrichir votre locabulaire, d’acquérir un répertoire de структур фразы et de pratiquer votre votre произнесения grâce à des activités et des беседы dirigées portant sur divers sujets.À titre informatif, cet atelier s’adresse aux étudiantes et aux étudiants ayant suivi soit un an de français à l’université ou au niveau collégial, soit deux ans de français à l’école secondaire ou l’équivalent. Участники не поощряют автоматическую оценку новых возможностей и их объективных качеств. Участники семинара поощряют уникальные разговоры на французском языке все время в ателье, посвященном разговорам, погружающимся в язык.Les ateliers permettront également aux members d’en apprendre davantage sur la culture francophone. ————— Вы изучаете французский язык не менее года и хотели бы развить навыки разговорной речи и аудирования? Этот семинар по французской разговорной речи, проводимый носителем языка, позволит вам обогатить свой словарный запас, расширить свой репертуар структур предложений и попрактиковаться в произношении с помощью заданий и бесед на различные темы. В информационных целях этот семинар предназначен для студентов, которые изучали один год французского языка в университете или колледже или два года французского языка в средней школе или эквивалент.Участникам рекомендуется провести самооценку своего уровня и быть объективными в отношении своих способностей. Во время разговорных семинаров участникам будет предложено говорить только по-французски, чтобы полностью погрузиться в язык. Семинары также позволят участникам больше узнать о франкоязычной культуре. ~~~ À la fin de cet atelier, для всех участников: 1. Utiliser le présent, le passé, l’imparfait et le futur 2. Se présenter et décrire d’autres personnes 3.Aborder quelqu’un et lui poser des questions 4. Comprendre et tenir une talk simple en français ————— Цели обучения: В конце этого семинара участники смогут: 1. Используйте настоящее, прошедшее, несовершенное и будущее время. 2. Представьтесь и представьтесь другим. 3. Начните беседу с другими и задавайте им вопросы. 4. Понимать и вести простой разговор по-французски. ~~~ Cet atelier est offert par le Département d’études françaises. ————— Этот семинар предлагает Департамент французских исследований.Языковая подготовка
16 января — 20 февраля 2021 г., 12:00 — 13:00, сб

Вместимость: 20

Доступные места: 0

20 января — 24 февраля 2021 г., 16:45 — 17:45, среда

Вместимость: 20

Доступные места: 9

Vous Possédez une bonne compréhension du français et vous souhaitez améliorer vos compétences en expression orale? Cet atelier de talk animé par un locuteur natif vous permettra d’atteindre une meilleure maîtrise du français oral, d’enrichir votre dictionary et d’acquérir l’aisance nécessaire à une communication orale spontanée grâce à des activités et des говорите dirig Sujets.À titre informatif, cet atelier s’adresse aux étudiantes et aux étudiants qui ont un niveau intermédiaire en français. Участники не поощряют автоматическую оценку новых возможностей и их объективных качеств. Участники семинара поощряют уникальные разговоры на французском языке все время в ателье, посвященном разговорам, погружающимся в язык. Les ateliers permettront également aux members d’en apprendre davantage sur la culture francophone.————— Вы хорошо понимаете французский язык и хотите улучшить свои разговорные навыки? Этот семинар-практикум, проводимый носителем языка, позволит вам развить свои навыки устной французской речи, обогатить словарный запас и приобрести беглость, необходимую для спонтанного устного выражения посредством действий и бесед на различные темы. В информационных целях этот семинар предназначен для студентов со средним уровнем владения французским языком. Участникам рекомендуется провести самооценку своего уровня и быть объективными в отношении своих способностей.Во время разговорных семинаров участникам будет предложено говорить только по-французски, чтобы полностью погрузиться в язык. Семинары также позволят участникам больше узнать о франкоязычной культуре. ~~~ À la fin de cet atelier, для всех участников: 1. Utiliser le présent, le passé, l’imparfait, le futur, le conditionnel et le subjonctif 2. Parler de leurs ambitions staffles et professionalnelles 3. Exprimer leur мнение и участник débat 4. Comprendre et tenir une talk en français ————— В конце этого семинара участники смогут: 1.Используйте настоящее, прошедшее, несовершенное, будущее, условные и сослагательные формы. 2. Расскажите об их личных и профессиональных амбициях. 3. Высказывать свое мнение и участвовать в дискуссии. 4. Понимать и поддерживать разговор по-французски. ~~~ Cet atelier est offert par le Département d’études françaises. ————— Этот семинар предлагает Департамент французских исследований. Языковая подготовка
19 января — 2 февраля 2021 г., 09:00 — 11:00, Вт

Вместимость: 40

Доступные места: 0

12-26 марта 2021 г., 13:00 — 15:00, пт

Вместимость: 40

Свободных мест: 15

Вам интересно программировать? Хотите знать, как начать кодить и чем это может быть полезно? На этом семинаре мы будем использовать Python, очень популярный, мощный, но простой язык программирования, для обсуждения и демонстрации основополагающих концепций программирования.***ВАЖНЫЕ ЗАМЕТКИ: 1. Студентам не требуется никаких предварительных знаний в области программирования или Python для участия в этом семинаре. Если вы уже знакомы с программированием или Python, то этот семинар будет для вас слишком базовым, и вам не стоит его посещать. 2. Перед семинаром вы получите электронное письмо с инструкциями по установке Python на ваш персональный компьютер. 3. Обучение программированию должно быть практическим. С помощью серии аудиторных и онлайн-упражнений мы научимся создавать и устранять неполадки (отлаживать) компьютерные программы.Ваше обязательство и участие во время урока (6 часов) и вне класса (приблизительно 6 часов) являются обязательными. Чтобы лучше управлять этим процессом, вы будете зачислены на курс Moodle, где у вас будет доступ к ресурсам и занятиям. Невыполнение заданий, назначенных вне класса, приведет к тому, что вас исключат из мастерской. *** ~~~ После этого семинара вы сможете: — Опишите процесс создания компьютерных программ. — Создавайте и выполняйте скрипты Python на вашем компьютере — Применение основных элементов языка программирования Python (операторов управления, выбора и повторения, переменных простых типов данных, ввода / вывода и функций) для решения проблем или автоматизации задач. — Применить как минимум две стратегии для устранения неполадок (или отладки) скриптов Python. ~~~ Мастер-класс проводит Иван Руби, Ph.Кандидат педагогических технологий Департамента образования. Иван имеет академическое образование в области компьютерных наук. Он переехал в образование, чтобы проводить исследования, связанные с ролью образования и технологий в расширении прав и возможностей, доступном и устойчивом будущем. В настоящее время его исследовательский интерес заключается в преподавании и изучении компьютерного программирования для начинающих, чтобы адаптироваться к вызовам 21 века и решать их. Цифровые технологии, успех в аспирантуре
19 января 2021 г., 09:30 — 11:00, Вт

Вместимость: 60

Доступные места: 54

Хорошее психическое здоровье помогает добиться успеха и улучшить качество жизни! На этом семинаре вы откроете для себя качества хорошего психического здоровья.У вас будет возможность оценить свое психическое здоровье и изучить стратегии построения и поддержания хорошего психического здоровья. ~~~ На этом семинаре вы узнаете: 1- Определить качество хорошего психического здоровья 2- Для оценки вашего психического здоровья 3- Найти стратегии для создания и поддержания хорошего психического здоровья ~~~ Этот семинар будет вести Габи Сабо, магистр наук, RN. Габи — специалист по укреплению здоровья в Службе здравоохранения Университета Конкордия. Она имеет степень магистра сестринского дела от Макгилла и диплом о высшем образовании в области укрепления здоровья Школы общественного здравоохранения Университета Альберты.Габи работает со студентами, сотрудниками и преподавателями Concordia, помогая им ставить, достигать и поддерживать свои цели в области здоровья. Она поддерживает изменения в нашей повседневной среде здесь, в Concordia, которые могут сделать выбор здорового образа жизни легким. Здоровье и баланс жизни
19 января 2021 г., 13:00 — 14:30, Вт

Вместимость: 40

Доступные места: 9

Публикация — одна из ваших целей как ученого, но понимание процесса публикации не является интуитивным.Как выбрать журнал? Как вы сотрудничаете с соавторами? Когда вы готовы подать заявку? Как вы отвечаете на отзывы после отправки? Этот семинар позволяет познакомиться с миром профессиональных рецензируемых публикаций. Мы начнем с изучения соображений, которые следует учитывать при выборе журнала и отправке статьи. Затем мы обсуждаем процесс экспертной оценки и профессионально отвечаем на отзывы. У вас будет возможность критиковать реальные примеры журналов, отзывы рецензентов и отзывы авторов.~~~ После посещения этого семинара участники смогут: 1. Выберите подходящий журнал для своей работы. 2. Опишите процесс отправки рукописи в рецензируемый журнал. 3. Определите этапы экспертной оценки. 4. Эффективно отвечать на экспертные оценки. ~~~ Этот семинар проводит Надин Беккуче, член команды GradProSkills. Надин Беккуче получает степень доктора философии. в области образования в Concordia, уделяя особое внимание применению образовательных технологий в аспирантуре. У нее есть M.Sc. Имеет степень доктора медицинской психологии Университета военной службы в Мэриленде и опубликовал ряд статей и справочных материалов в области психологии, поведенческих исследований и здоровья. Она является основателем NBE Education и имеет большой опыт работы со студентами в качестве академического редактора и тренера. Она также консультировала предприятия, разрабатывающие образовательные программы. Она использует свой опыт в области психологии, образования и исследований, чтобы помочь студентам преуспеть и расширить знания в своих областях.Коммуникация, успех в аспирантуре
20 января 2021 г., 13:00 — 15:00, ср

Вместимость: 50

Доступные места: 3

26 февраля 2021 г., 09:00 — 11:00, пт

Вместимость: 50

Свободных мест: 26

Эта клиника рассмотрит некоторые шаги, которые необходимо предпринять в процессе планирования карьеры, предоставит вам конкретные стратегии поиска работы и выделит эффективные советы по созданию сетей.~~~ На этом семинаре студенты узнают: 1. Важность начала поиска работы с учетом карьерного плана. 2. Стратегии различных методов поиска работы; включая использование отраслевых / профессиональных ассоциаций, советов по трудоустройству, агентств по трудоустройству, участие в карьерных мероприятиях и т. д. 3. Советы по эффективным инструментам торговли; например, презентация в лифте, визитки и информационные интервью ~~~ Этот семинар ведет Боб Менард. Боб Менард консультировал студентов-выпускников Школы бизнеса Джона Молсона последние двенадцать лет.Боб имеет степень бакалавра коммуникаций Университета Макгилла и степень магистра делового администрирования Школы бизнеса Шулиха. Ранее он девять лет проработал в частном секторе образования. (с JMSB CMS) Карьерный рост
20 января 2021 г., 13:30 — 15:00, среда

Вместимость: 30

Доступные места: 18

Этот семинар предоставит аспирантам и преподавателям обзор и контекст реагирования Concordia на итоговый отчет «Истина и примирение» (2015 г.) путем изучения ключевых областей мандата, изложенных в Плане действий Совета лидеров направлений коренных народов, который помогает всему сообществу Университета Конкордия в деколонизация и индигенизация академии.Вопросы для изучения включают: Что означает деколонизация академии для преподавателей, сотрудников и студентов в Concordia? ~~~ В конце этого семинара студенты: 1) Ознакомить и расширить свои знания и понимание того, что означает деколонизация академии в рамках концепции коренных народов и ее последствия для учебных сообществ Concordia, учебных программ, преподавания и обучения. 2) Провести критический анализ и обсудить терминологию, такую ​​как колонизация, деколонизация, коренное население, возрождение гуманитарных наук коренных народов.~~~ Этот семинар ведет Донна Кахераквас Гудлиф. Донна Кахераквас Гудлиф — клан черепах, гражданка нации каньенкехака (ирокез) на территории Канаваке, входящей в состав Конфедерации ирокезов шести наций Ротинонсион. Она по образованию канен’кеа: преподаватель и ученый, которая поступила в университет Конкордия в январе 2018 года и является директором учебной программы и педагогики по деколонизации. Ее основная роль заключается в разработке общеуниверситетского обучения для преподавателей Конкордии по деколонизации и коренному населению их учебных программ таким образом, чтобы переориентировать продвижение и интеграцию разнообразных гуманитарных наук коренных народов — интеллектуальных, научных и культурных систем знаний, мировоззрения, эпистемологии. , истории, исследования и педагогика во всех академических подразделениях.Она также входит в Группу лидеров коренных народов. Ее преподавательский состав и опыт разработки учебных программ, ориентированных на коренные народы, в различных академических программах гуманитарных наук охватывают Канаду и Соединенные Штаты. Кроме того, Донна имеет обширный опыт работы в общинах коренных народов на местном, национальном и международном уровнях в области образования, изучения языков и культурных программ, ориентированных на коренное население. В настоящее время ее исследовательские интересы связаны с деколонизацией и продвижением гуманитарных наук коренных народов, образованием, ориентированным на коренное население, защитой и продвижением языка и культурных прав коренных народов, земельными правами коренных народов и правами на самоопределение и правами человека.Обучение
21 января — 19 февраля 2021 г., 09:30 — 11:00, чт, пт

Вместимость: 30

Свободных мест: 5

Эта серия семинаров по преподаванию в университетах подготовит аспирантов к академической педагогической карьере.Семинар будет проводиться синхронно два раза в неделю в течение пяти недель и будет включать значительную синхронную работу в режиме онлайн. Предполагаемое обязательное время включает (без перерывов): • 12 часов интерактивных занятий на Zoom • 3 часа участия в мини-уроке по Zoom (мини-уроки и участие в обмене мнениями со сверстниками) • 20 часов для асинхронных интерактивных учебных занятий • 15-20 часов на задания и чтение (например, домашнее задание) Синхронное расписание (вы должны посещать их до

Roselle Public Schools Учебная программа по общественным наукам Единицы обучения 1 и 2 классы

1 Раздел / Название главы: Раздел 1: Курс гражданства / Уровень: 1/2 Продолжительность модуля: 10 недель Междисциплинарное взаимодействие: ELA / Технологические стандарты: 6.1 История США: Америка в мире Все студенты приобретут знания и навыки аналитического мышления о том, как прошлые и настоящие взаимодействия людей, культур и окружающей среды формируют американское наследие. Такие знания и навыки позволяют учащимся принимать обоснованные решения, отражающие основные права и основные демократические ценности как продуктивных граждан в местных, национальных и глобальных сообществах. 6.3 Активная гражданственность в 21 веке Все учащиеся приобретут навыки, необходимые для того, чтобы быть активными, информированными гражданами, ценящими разнообразие и способствующими культурному взаимопониманию, работая совместно над решением проблем, присущих жизни во взаимосвязанном мире.Направления: A. Гражданское право, правительство и права человека D. История, культура и перспективы CCSS ELA / Грамотность по истории / обществознанию, естествознанию и техническим предметам Уровень 1: RI.1 Задавайте вопросы о ключевых деталях текста и отвечайте на них. RI.2 Определите основную тему и перескажите ключевые детали текста RI.3 Опишите связь между двумя людьми, событиями, идеями или фрагментами информации в тексте W.2 Напишите информативные / пояснительные тексты, в которых они называют тему , предоставить некоторые факты по теме и дать некоторое представление о завершении Grade 2: 1

2 RI.1 Задайте вопросы и ответьте на них, например, кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте RI. 2 Определите основную тему многостраничного текста, а также фокус конкретных абзацев в текст RI.3 Опишите связь между серией исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте W.2 Напишите информативные / пояснительные тексты, в которых они вводят тему, используют факты и определения для развития точек зрения , и предоставьте заключительное заявление или раздел.Стандарты жизни и карьеры 21 века A.1 Распознавайте проблему и продумывайте способы решения проблемы индивидуально или совместно B.1 Участвуйте в сессиях мозгового штурма для поиска информации, идей и стратегий, которые способствуют развитию творческого мышления C.1 Участвуйте в сессиях мозгового штурма, чтобы искать информацию, идеи и стратегии, которые способствуют развитию творческого мышления. F.2. Устанавливайте цели эффективности и следуйте им, чтобы направлять прогресс в отведенных областях ответственности и подотчетности во время школьных проектов и внеклассных мероприятий F.3 Объясните важность понимания и соблюдения правил в семье, классе и обществе. Междисциплинарные связи: Компьютерные технологии: 8.1.P.E.1 Используйте Интернет, чтобы изучать и исследовать вопросы при поддержке учителя Основные вопросы 1. Что делает хорошего гражданина? 2. Почему правила важны и где нам нужны правила? 3. Почему к людям следует относиться уважительно и справедливо? Какие исторические личности помогли сформировать наше сообщество? Устойчивое понимание Принятие и рассмотрение других важно для успеха сообщества.Правила и последствия созданы для поддержания безопасного и упорядоченного сообщества. Ключевые исторические события, документы и цифры привели к 2

3 развитию нашей страны. Цели обучения учащихся (Что учащиеся должны знать и уметь?) Что учащиеся должны знать Что учащиеся должны уметь делать 6.1.PA1 Демонстрировать понимание правил, следуя большинству правил класса 6.1.PA2 Демонстрируя ответственность, открывая простой класс задачи и работы.6.1.PA3 Демонстрируйте надлежащее поведение при сотрудничестве с другими A.1 Объясните, как правила и законы, созданные правительством сообщества, штата и страны, защищают права людей, помогают разрешать конфликты и продвигают общее благо A.2 Объясните, как основные права гарантированные Конституцией США и Биллем о правах (т.е. свобода выражения мнений, свобода религии, право голоса и право на надлежащую правовую процедуру) способствуют продолжению и совершенствованию американской демократии А.11 Объясните, как основные права личности и общее благо страны зависят от выполнения всеми гражданами своих гражданских обязанностей на уровне сообщества, штата, страны и мира A.3 Определите, как справедливость, равенство и общее Обсудить и составить схему Характеристики хорошего гражданина Объясните, что такое правила и почему они важны. Приведите примеры правил для разных мест, включая школу, дом и сообщество. Обсудите и разыграйте в ролях способы разрешения конфликтов в различных условиях (дома, в школе, на игровой площадке и т. Д.) Определите вклад исторических личностей и документов (сообщества, государства, нации и мира) посредством чтения различных жанров. Используйте временные шкалы для определения последовательности важных исторических событий. Объясните и классифицируйте роли авторитетных фигур в семье, школе, сообществе и нации. Определите и свяжите Конституцию с правилами класса. 3

4 товара повлияли на изменения на местном и национальном уровнях правительства США A.1 Оцените, что составляет хорошую норму или закон D.1 Определите действия, которые являются несправедливыми или дискриминационными, такие как запугивание, и предложите решения для их устранения. Учебные стратегии (Как учащиеся достигнут целей обучения?) Леса для обучения / Расширения (Как я буду дифференцироваться?) Оценки (Как учащиеся продемонстрируют мастерство?) Ресурсы / Технологии (Какие ресурсы и материалы потребуются учащимся?) Закрыть чтение текстов Используйте графический органайзер для определения основной идеи и вспомогательных деталей. Сравните и сопоставьте события с помощью диаграммы Венна. Обобщите отрывки / тексты. Используйте контекстные подсказки для декодирования слов и идей. Проверьте понимание с помощью подходов с множественным откликом (Thinkpair-share, Hand Scaffolds for Learning: Use графический органайзер для определения основной идеи и вспомогательных деталей. Используйте диаграмму выводов при чтении рассказа или конкретного события и сделайте выводы о прочитанном.Задавайте вопросы Просмотрите и отсканируйте назначенную литературу, чтобы определить особенности и структуру текста. Формирующие оценки: Наблюдение за учителем Ролевые игры Викторины / Тестовые портфолио Групповые обсуждения Написание журналов Сконструированные ответы Задания на успеваемость См. Приложение A Текст / ы: Harcourt Учебник социальных исследований Harcourt Practice / Домашнее задание Книга Scholastic News Выровненные читатели Читать вслух Текущие события Другие тексты: См. Приложение C Веб-сайты: 4

5 сигналов, карточек ответов) Ролевые игры Расширения для выходных билетов: ответьте на открытый вопрос на основе информационного текста, прочитанного в классе. Используйте обсуждения в классе и ролевые игры, чтобы разыграть примеры хорошей гражданственности.Попросите учащихся создать собственные сценки. Итоговая оценка См. Приложение B Тексты См. Приложение C Портфолио студентов new.civiced.org/resources m Вспомогательные материалы Записная книжка писателя Графические органайзеры Рубрика для открытого ответа Стены слов в Интернете Различные предложения по письму Образцы Портфолио студентов Анкерные диаграммы Важные даты День Конституции (17 сентября) День Колумба День ветеранов 5

6 Ключевые термины / словарный запас 1 класс: причина, следствие, правило, ответственность, принципал, справедливость, проблема / решение, сообщество, гражданин, закон, карта, символ, ключ карты, лидер, мэр, город , правительство, губернатор, голосование, президент, бюллетень, государственная служба, уважение, право, доля, спортивное мастерство, авторитет Уровень 2: сообщество, гражданин, право, ответственность, закон, последствия, проблема / решение, правительство, судья, государственная служба, налог, выборы, мэр, губернатор, президент, голосование, бюллетень, столица, Конгресс, Верховный суд, Конституция, совет, законодательный орган, ключ карты, граница, фигура власти, f воздушность, равенство 6

7 Приложение A Задание (задания) Оценка 1 Задание 1: Проведите голосование в классе.Дети могут проголосовать за то, чтобы решить, как обращаться с различными деталями школьной рутины, например, какую из двух книг они хотели бы услышать во время рассказа на следующий день. Раздайте учащимся бюллетени и попросите их поставить отметку рядом с книгой, которую они хотели бы послушать. В конце попросите одну группу детей подсчитать и подсчитать бюллетени, а вторая группа сделает пересчет, чтобы проверить результаты. После этого попросите учащихся написать этапы голосования. Поощряйте студентов использовать новую лексику, например голосование, голосование и выборы.Студенты также объяснят, почему это важно для пересчета. Задача 2: Создайте плакат «Хороший лидер». Раздайте детям соответствующие возрасту книги и исследования об известных президентах США, таких как Вашингтон, Линкольн и Джефферсон, или других влиятельных лидерах, таких как Мартин Лютер Кинг или Роза Паркс. Попросите детей выбрать человека и создать плакат, показывающий, почему их выбор был хорошим лидером. Попросите детей проиллюстрировать свои плакаты. Призовите учащихся использовать такие черты характера, как ответственность, справедливость или уважение, при написании 2–3 предложений, объясняющих, почему они были хорошим лидером.7

8 класс 2 Задание 1: Составьте блокнот с правилами и законами в классе, школе, дома и в обществе. Учащиеся в письменной форме объяснят, почему важно соблюдать эти правила и что может произойти, если эти правила не соблюдаются. Студентам также будет предложено перечислить людей, которые отвечают за создание и соблюдение правил. Затем студенты будут сравнивать и сопоставлять правила / законы в разных условиях. Задача 2: Попросите учащихся составить список лидеров нашего сообщества и страны.Вместе с классом создайте якорную диаграмму с лидерами, включая директора, мэра, президента и губернатора. Предложите студентам назвать имена этих нынешних лидеров. Учитель представит упражнение «4 угла». Учитель нанесет слова «мэр», «президент», «директор» и «губернатор» на листе диаграммы в каждом углу. Вместе с напарником студенты напишут факт или ответственность каждого лидера на стикере и прикрепят его к листу с диаграммами. После того, как каждая пара посетит каждый угол, учитель зачитает объявление вслух классу.Затем ученики выберут двух лидеров и воспользуются Вендиаграммой, чтобы сравнить и сопоставить обязанности лидера. 8

9 Оценка выполнения задания / Оценка 1 и 2: Оценка 4 Оценка 3 Четкое понимание концепции Предоставляет четкие детали / факты для поддержки идей Использует четкую последовательность действий Показывает сильную организацию и творческий подход Понимает концепцию Предоставляет некоторые детали / факты в поддержку идей Использует последовательность Демонстрирует организованность и креативность Оценка 2 Оценка 1 В некоторой степени понимает концепцию Дает несколько деталей / фактов для поддержки идей Использует некоторую последовательность Показывает слабую организацию и творческий подход Не понимает концепцию Не дает никаких деталей / фактов для поддержки идей Не показывает последовательность идей Не демонстрирует организацию или творческий потенциал

10 Приложение B Раздел 1 Суммарное оценивание Название: Гражданство Предмет: Социальные науки Уровень класса: 1, 2 Основное направление обучения: Социальные науки: 6.1.PA1, 6.1.PA2, 6.1.PA3, A.1, A.2, A.3, A.1 Чтение: RL.1, RI.3 Написание: W.2 Разговорная речь и аудирование: SL. 1 Стандарты жизни и карьеры 21 века: A.1, B.1, C.1, F.3 Обучение учащихся: учащиеся смогут выполнить следующее: Создать новое правило для класса, а также его последствия для Нарушение правила Обеспечьте поддержку одноклассников примите участие в голосовании в классе. Составьте список шагов, необходимых для вступления закона в силу. 10

11 Основные вопросы: Что делает хорошего гражданина? Почему к людям следует относиться уважительно и справедливо? Почему правила важны и где нам нужны правила? Введение: Наличие правил — ключ к успеху сообщества.Во время блока мы сосредоточились на многих темах, включая: хорошее гражданство, создание и обеспечение соблюдения правил и законов, а также исторические люди, которые помогли развитию нашей страны. Сегодня у вас будет возможность создать новое правило класса и принять участие в голосовании, чтобы выбрать новое правило для класса. Задание: Студенты создадут новый закон (правило) для класса. Студенты будут следовать письменной подсказке: я думаю, что должен быть закон (правило), который говорит. Нам этот закон (правило) нужен потому что. Если кто-то нарушит этот закон (правило), будут последствия.Класс будет действовать как Конгресс и проголосовать за принятие закона (правила). Учитель будет выступать в роли президента и подпишет новое правило. После этого студенты вспомнят и напишут шаги, необходимые для того, чтобы закон вступил в силу. Новое правило будет добавлено в список правил класса и будет применяться. 11

12 шагов / процессов: 1. Прочтите вслух: «Артур встречается с президентом». Попросите учащихся установить связи и соотнести это с информацией, полученной в ходе этого модуля.2. Прочтите студентам введение и задание. 3. Просмотрите правила класса и обсудите возможное добавление нового правила в список. Попросите учащихся вспомнить шаги, необходимые для принятия закона в Соединенных Штатах. Скажите студентам, что сегодня они напишут новое правило и выступят в роли Конгресса, чтобы помочь решить, какое правило следует добавить. 4. При необходимости вы можете обсудить проблемы, возникающие в классе, и подумать о возможных решениях, которые помогут решить проблему. Например, если учащиеся обнаруживают, что книги не возвращаются в нужное место в библиотеке, учащиеся могут подумать о возможном решении, например о ящике для возврата книг.Новое правило может гласить: возвращать готовые книги в ящик возврата книг. Это может помочь учащимся обдумать идеи по созданию нового правила. 5. После того, как учащиеся завершат письменное задание, учащиеся поделятся своим написанием с одноклассниками или членами группы. Одноклассники предоставят учащемуся отзыв о том, почему, по их мнению, правило следует или не принимать. Класс будет голосовать за принятие нового правила. Студент подсчитывает количество голосов «да» и «нет» в своей работе.6. Затем учитель обсудит с классом и выберет одно или два новых правила (вы можете объединить несколько, если они похожи). Студенты обсудят последствия и согласятся, что они справедливы. Учитель (исполняющий обязанности президента) подпишет свою работу на бумаге ученика. 7. Добавьте правило класса в список класса и примените новое правило. Студенты напишут список, чтобы еще раз указать, как будет принят закон. 1 класс Учащиеся могут использовать такие термины, как одноклассники и учителя. Учащиеся 2-х классов передают задание и используют такие термины, как конгресс и президент.12

13 Материалы: Встреча Артура с Президентом Марком Брауном Бумага с линованной диаграммой или правый борт для отображения подсказки для письма Правила Класса Рубрика: См. Рубрику Зарегистрированной целостной оценки штата Нью-Джерси в Общих рубриках 13

14 Приложение C: Тексты / статьи и или документы : Название Жанр / Ресурсы / Номера страниц 1 класс: Harcourt A Child’s View Документальная литература / Учебник / Раздел 1 Делитесь и меняйте мнения Майнерс, Чери Дж.Голос народа: американская демократия в действии Маэстро, Бетси и Джулио, устанавливающие закон Де Капуа, Сара День, когда Гого пошел голосовать Сисулу, Элинор Батезат Правила и законы в безопасности Давайте проголосуем Странные законы Артур встречает президента Брауна, Марк Художественная литература Художественная литература Художественная литература Документальная / Уровневые читатели (Харкорт) Документальная / Уровневые читатели (Харкорт) Художественная литература / Уровневые читатели (Харкорт) Художественная литература 2 класс: Харкорт Социальные исследования Люди, которых мы знаем Документальная литература / Учебник / Раздел 1 14

15 Америка Голосов: Как избирают нашего президента Грейнфилд, Линда Конгресс Квири, Патрисия Рион Мы, дети: Преамбула Конституции Соединенных Штатов Кэтроу, Дэвид Наше правительство в действии Правительство помощников президента в движении Артур встречается с президентом Брауном, Марк Реалистичная фантастика Художественная литература Реалистичная фантастика Документальная / Уровневые читатели (Харкорт) Документальная литература / Уровневые читатели (Харкорт) Документальная литература / Уровневые читатели (Харкорт) Научная литература on 15

Неделя: Написание 8-го абзаца — ppt видео онлайн скачать

Презентация на тему: «Неделя: написание 8 абзацев» — стенограмма презентации:

1 Неделя: 8 Написание абзаца
Определение Единство Актуальное предложение Подтверждающие детали Соответствующие упражнения

2 Что такое абзац? Это группа предложений, которые вводят, представляют и развивают одну основную идею по теме.И его можно разделить на три основные части. Это тематическое предложение, дополнительные сведения и заключительное предложение … или, проще говоря, начало, середина и конец.

3 а) Тематическое предложение Обычно это первое предложение абзаца. Он передает общую идею абзаца. Это помогает писателю сосредоточиться на написанной идее. Это помогает читателю понять, о чем идет речь.

4 б) Подтверждающие детали
Это предложения, используемые для поддержки основной идеи, сформулированной в тематическом предложении. Они дают больше информации об основной идее на примерах. Они подробно говорят о том, что в целом говорится в тематическом предложении. Они должны быть четким доказательством того, что сказанное в тематическом предложении заслуживает доверия. Они должны быть сильными убедительными аргументами, на которые можно опираться в тематическом предложении.

5 c) Заключительное предложение
Это отражение основной идеи, высказанной в тематическом предложении. Он суммирует то, о чем говорится в тематическом предложении и вспомогательных деталях. Это заключительное предложение, которое напоминает читателям о том, что им нужно ценить. Это обязательно для завершения единства абзаца. В конечном итоге указывает на конец абзаца. Он подготавливает читателя к плавному переходу к следующему абзацу, если он есть.


6 Пример: 1 ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ТЕМЕ ПОДДЕРЖКА ПОДДЕРЖКА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Канада является одной из лучших стран мира по трем причинам. Во-первых, в Канаде отличная система здравоохранения. Все канадцы имеют доступ к медицинским услугам по разумной цене. Во-вторых, в Канаде высокий уровень образования. Студентов обучают хорошо подготовленные преподаватели, и им предлагается продолжить обучение в университете.Наконец, города Канады чистые и эффективно управляются. В канадских городах много парков и много места для проживания людей. В результате Канада — желанное место для жизни.

7 Пример: 2 ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ТЕМЕ ПОДДЕРЖКА ДЕТАЛИ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Я не люблю тесты. Каждый раз, когда я сдаю тест, я нервничаю. Когда я готовлюсь к тесту, я не знаю, смогу ли я получить хорошую оценку. Часто беспокоюсь о прохождении теста и не могу уснуть.Иногда я мечтаю или рисую в классе. После окончания теста я беспокоюсь о своей оценке. Когда мой учитель возвращает мне тест с оценкой, я все еще не могу расслабиться, потому что знаю, что скоро у меня будет еще один тест. Тесты доставляют мне много стресса, поэтому я не люблю тесты.

8 Пример: 3 ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ТЕМЕ ПОДДЕРЖКА ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАКРЫТИЕ
Кошки — хорошие домашние животные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *