ГДЗ рабочая тетрадь по биологии 8 класс Пасечник, Швецов Просвещение
Многие школьники планируют организовать свою самостоятельную работу по дисциплине, опираясь на эти наиболее популярные в средней школе инструменты — гдз по биологии за 8 класс рабочая тетрадь Пасечник. Базовыми принципами результативности этого процесса станут планомерность, выделение в ежедневном графике ученика минимум часа для проведения работы и отсутствие долгосрочных пропусков в регулярной подготовке. Длительные, превышающие 14 дней подряд, перерывы в таких занятиях приводят к забыванию значительной части изученного, а последующее форсированное изучение — к усталости, плохому усвоению тематик и разделов, утере интереса к предмету.
Для кого предназначены помощники к практикумам и рабочим тетрадям?
В числе тех, кто чаще других применяет собрание онлайн решений к рабочей тетради по биологии 8 класс (автор Пасечник) — такие группы пользователей:
- школьники, принимающие активное участие в предметных конкурсных и научных программах.
- дети, заинтересованные в других науках, но желающие иметь достаточный для прохождения конкурса в техникумы и колледжи, средний балл аттестата. Используя платформу, они смогут получить высокие оценки по дисциплине, а высвободившееся время потратить на проработку тех предметов, которые им действительно интересны и важны;
- часто пропускающие уроки восьмиклассники, например, болеющие, проходящие реабилитацию, уезжающие на сборы, состязания. В их случае площадка будет альтернативой пояснениям учителя по вопросам решения и оформления результатов заданий;
- школьные преподаватели, которые с помощью сборника смогут быстро завершить проверку большого объема рабочих тетрадей своих учеников. Это важно в период «аврала», когда помимо проверки у учителя есть иные, более срочные дела;
- родители подростков, при помощи ресурса оценивающие результативность и качество подготовки к уроку своего ребенка.
Веские доводы в пользу сборника онлайн ответов для рабочей тетради по биологии 8 класс Пасечника
Не все родители и педагоги применяют еуроки ГДЗ в своей практике, некоторые относятся к ним достаточно настороженно, считая, что такие материалы пригодятся лишь для списывания. Но, во-первых, это далеко не так. Во-вторых, у еуроки.орг есть масса полезных преимуществ:
- доступность, круглосуточная и для всех;
- возможность стать альтернативой курсам, репетиторам, экономя бюджет для тех семей, которым это важно;
- простой поиск, позволяющий крайне быстро найти решение, воспользоваться им.
Используя справочные материалы, подростки научатся оперативно работать с данными. Искать и сравнивать, анализировать их, выбирать нужное и быстро применять.
Биология: уроки, тесты, задания.
Биология: уроки, тесты, задания.-
-
Направления биологической науки
-
Исследование природы.
-
-
-
Строение растительных клеток
-
Виды растительных тканей
-
-
-
Отличительные признаки и значение бактерий
-
-
-
Отличительные признаки и значение грибов
-
-
-
Низшие растения — водоросли.
Высшие споровые растения -
Отличительные признаки голосеменных растений
-
-
-
Подземная часть растения. Корневая система
-
Надземная часть растения. Побег
-
Генеративные органы.
Цветки. Соцветия -
Плоды и семена
-
-
-
Поступление воды и минеральных солей к органам растений
-
Образование органических веществ из неорганических (фотосинтез)
-
Дыхание и обмен веществ у растений
-
Бесполое и половое размножение растений
-
Прорастание семян.
Периоды жизни растения
-
-
-
Основные принципы систематики растений
-
-
-
-
Признаки и представители класса Однодольные
-
Обобщение знаний о цветковых растениях и сравнение их классов
-
-
Класс заполнен на 100 %
-
-
Отличительные черты животных
-
-
-
Как устроены корненожки, радиолярии, споровики, солнечники
-
Знакомимся с жгутиконосцами и инфузориями
-
-
-
Низшие многоклеточные: кишечнополостные и губки
-
Плоские черви — представители высших многоклеточных животных
-
Характеристика круглых червей
-
Характеристика кольчатых червей
-
Итоговая проверка знаний о червях
-
Моллюски, или мягкотелые
-
-
-
Изучаем ракообразных и паукообразных
-
Насекомые — самый многочисленный класс животных
-
-
-
Бесчерепные и позвоночные
-
Хрящевые и костные рыбы
-
Амфибии (земноводные)
-
Рептилии (пресмыкающиеся)
-
Птицы
-
Млекопитающие
-
-
-
Эволюция строения органов и их систем
-
Многообразие видов как результат эволюции
-
-
В дальнейшем в этом разделе появятся…
-
-
Место человека в природе
-
Организм человека — целостная система
-
-
-
Строение скелета человека
-
Строение и работа мышц
-
Причины и предупреждение нарушений опорно-двигательной системы
-
-
-
Компоненты внутренней среды организма
-
Сердце и кровеносные сосуды. Круги кровообращения
-
Причины и предупреждение нарушений кровеносной системы
-
-
-
Дыхательные пути и лёгкие. Процесс дыхания
-
Причины и предупреждение нарушений органов дыхания
-
-
-
Строение органов пищеварения
-
Этапы переваривания пищи
-
Причины и предупреждение нарушений системы пищеварения
-
-
-
Обмен веществ и превращение энергии
-
-
-
Строение и функционирование почек
-
-
-
Кожа, строение и значение
-
Правила ухода за кожей
-
-
-
Строение нервной системы и её значение
-
Строение и функции центральной нервной системы
-
Рефлекторный механизм работы нервной системы. Дуга рефлекса
-
-
-
Высшая нервная деятельность
-
-
-
Общие принципы строения анализаторов. Строение и работа органа зрения
-
Строения и работа органов слуха, равновесия, вкуса, обоняния, осязания
-
-
-
Железы и гормоны
-
Нейрогуморальная регуляция и её нарушения
-
-
-
Репродуктивная система человека
-
Оплодотворение. Беременность и роды. Этапы индивидуального развития
-
-
Класс заполнен на 100 %
-
-
Этапы развития биологических знаний
-
Отличительные особенности живых организмов. Уровни организации жизни
-
-
-
Сущность клеточной теории. Поверхностный аппарат клетки, цитоплазма, ядро
-
Клетки представителей разных царств
-
Химические вещества в клетке
-
-
-
Метаболизм. Клеточное дыхание
-
Автотрофное и гетеротрофное питание клетки. Фотосинтез
-
Материальные основы наследственности. ДНК и РНК. Свойства генетического кода
-
Биосинтез белка
-
-
-
Жизненный путь клетки
-
Типы размножения организмов
-
Этапы индивидуального развития организмов (онтогенез)
-
-
-
История развития знаний о закономерностях наследования признаков
-
Наследование признаков при моногибридном скрещивании
-
Анализирующее скрещивание
-
Наследование признаков при дигибридном скрещивании
-
Работы Моргана. Хромосомная теория
-
Генотип как целостная система
-
Хромосомное определение пола. Наследование генов, локализованных в половых хромосомах
-
Мутационная изменчивость
-
Методы и успехи современной селекции и биотехнологии
-
-
-
Адаптации организмов к условиям среды существования
-
Биотические взаимоотношения организмов
-
Свойства и структура популяции
-
Изменение численности и структуры популяций
-
Надвидовые биологические системы
-
Структура экосистем
-
Изменение экосистем во времени (сукцессии)
-
Биосфера — живая оболочка Земли
-
Хозяйственная деятельность человека в биосфере
-
-
-
Понятие вида. Принципы систематики
-
Генетика популяции
-
Типы и причины изменчивости организмов
-
Формирование представлений об эволюции. Учение Ч. Дарвина
-
Факторы эволюции
-
Образование новых видов, или микроэволюция
-
Доказательства, направления, пути и способы макроэволюции
-
-
-
Развитие представлений о возникновении жизни
-
Этапы развития растительного и животного мира
-
Происхождение человека и этапы эволюции вида
-
ГДЗ ответы на учебник Биология. 8 Класс. Колесов Д. В., Маш Р. Д., Беляев И. Н. ФГОС
Решебник по биологии за 8 класс, поможет расширить ваш кругозор в сфере биологии. Авторы: Колесов, Беляев, Маш. Издательство: дрофа. Для нас важно, чтобы вы полностью освоили курс и смогли показать хорошие результаты на контрольных работах. В сравнении с другими учебниками по этому курсу — здесь увеличено количество опытов и наблюдений, которые помогают освоить материал на практике.
Предлагаемый учебник входит в учебно-методический комплекс по биологии для 8 класса и рассчитан на преподавание биологии 2 часа в неделю.
Все учебники линии для основной школы (5-9 классы) созданы под руководством В. В. Пасечника, соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и включены в Федеральный перечень учебников.
Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, лабораторные работы, дополнительные сведения и любопытные факты, а также возможность работы с электронным приложением способствуют эффективному усвоению учебного материала.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Оглавление.
Введение.
Глава 1 Науки, изучающие организм человека.
§1.Науки о человеке. Здоровье и его охрана.
§2.Становление наук о человеке.
Глава 2 Происхождение человека.
§3.Систематическое положение человека.
§4.Историческое прошлое людей.
§5.Расы человека. Среда обитания.
Глава 3 Строение организма.
§6.Общий обзор организма.
§7.Клеточное строение организма.
§8.Ткани.
§9.Рефлекторная регуляция.
Глава 4 Опорно-двигательный аппарат.
§10.Значение опорно-двигательного аппарата, его состав. Строение костей.
§11.Скелет человека. Осевой скелет.
§12.Добавочный скелет: скелет поясов и свободных конечностей. Соединение костей.
§13.Строение мышц.
§14.Работа скелетных мышц и их регуляция.
§15.Осанка. Предупреждение плоскостопия.
§16.Первая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах суставов.
Глава 5 Внутренняя среда организма.
§17.Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма.
§18.Борьба организма с инфекцией. Иммунитет.
§19.Иммунология на службе здоровья.
Глава 6 Кровеносная и лимфатическая системы.
§20.Транспортные системы организма.
§21.Круги кровообращения.
§22.Строение и работа сердца.
§23.Движение крови по сосудам. Регуляция кровоснабжения.
§24.Гигиена сердечно-сосудистой системы. Первая помощь при заболевании сердца и сосудов.
§25.Первая помощь при кровотечениях.
Глава 7 Дыхание.
§26.Значение дыхания. Органы дыхательной системы; дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательных путей.
§27.Лёгкие. Газообмен в лёгких и других тканях.
§28.Механизмы вдоха и выдоха. Регуляция дыхания. Охрана воздушной среды.
§29.Функциональные возможности дыхательной системы как показатель здоровья. Болезни и травмы органов дыхания: профилактика, первая помощь. Приёмы реанимации.
Глава 8 Пищеварение.
§30.Питание и пищеварение.
§31.Пищеварение в ротовой полости.
§32.Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке. Действие ферментов.
§33.Всасывание. Роль печени. Функции толстого кишечника.
§34.Регуляция пищеварения.
§35.Гигиена органов пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных инфекций.
Глава 9 Обмен веществ и энергии.
§36.Обмен веществ и энергии — основное свойство всех живых существ.
§37.Витамины.
§38.Энерготраты человека и пищевой рацион.
Глава 10 Покровные органы. Терморегуляция. Выделение.
§39.Покровы тела. Строение и функции кожи.
§40.Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви. Болезни кожи.
§41.Терморегуляция организма. Закаливание.
§42.Выделение.
Глава 11 Нервная система.
§43.Значение нервной системы.
§44.Строение нервной системы. Спинной мозг.
§45.Строение головного мозга. Продолговатый мозг, мост, мозжечок, средний мозг.
§46.Передний мозг: промежуточный мозг и большие полушария.
§47.Соматический и вегетативный отделы нервной системы.
Глава 12 Анализаторы. Органы чувств.
§48.Анализаторы.
§49.Зрительный анализатор.
§50.Гигиена зрения. Предупреждение глазных болезней.
§51.Слуховой анализатор.
§52.Орган равновесия, мышечное и кожное чувство, обонятельный и вкусовой анализаторы.
Глава 13 Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика.
§53.Вклад отечественных учёных в разработку учения о высшей нервной деятельности.
§54.Врождённые и приобретённые программы поведения.
§55.Сон и сновидения.
§56.Особенности высшей нервной деятельности человека. Речь и сознание. Познавательные процессы.
§57.Воля, эмоции, внимание.
Глава 14 Эндокринная система.
§58.Роль эндокринной регуляции.
§59.Функции желёз внутренней секреции.
Глава 15 Индивидуальное развитие организма.
§60.Размножение. Половая система.
§61.Развитие зародыша и плода. Беременность и роды.
§62.Наследственные и врождённые заболевания и заболевания, передаваемые половым путём.
§63.Развитие ребёнка после рождения. Становление личности.
§64.Интересы, склонности, способности.
Лабораторные работы
Опорные конспекты по биологии 8 класс.
Необучаемых детей не бывает, бывают непрофессиональные педагоги. Идти от целого к части, опираться не на зубрёжку, а на понимание — вот основа методики Шаталова. Учёбу можно сравнить с разглядыванием картины. Если разбить полотно на кусочки и брать их по отдельности, то неизвестно, сложится ли целостное восприятие изображения. Но именно так обычно преподают в школе. А если вначале дать представление о целом, то кусочки легко встанут на свои места, и мозаика сложится.
Шаталов дает прочные знания благодаря умелому структурированию материала, наращиванию информации в оптимальном темпе и её многократному повторению. Пренебрежение мерой в дозировании учебного материала ведёт к тому, что «в одно ухо влетает, а из другого вылетает». Проблему решает не совершенствование системы экзаменов, а методика обучения, усиливающая естественный механизм понимания.
Сколько раз надо повторить материал, прежде чем ребёнок сможет его понять, воспроизвести? Шаталов рассказывает столько, сколько нужно, и в разных вариантах. Он впервые в мировой практике обучения создал систему, эффективно обеспечивающую работу «механизма» понимания текста, получив при этом огромный выигрыш и во времени, и в качестве усвоения учебного материала.
Откуда такое чудо?
Уже первый экспериментальный класс завершил изучение школьного курса на два года раньше программы, все 33 ученика стали студентами вузов, 17 из них получали повышенные стипендии. Из безнадежных, казалось, учеников (экспериментатору отдавали классы «Г» и «Д») вышли 61 кандидат наук, 12 докторов. Донецк был педагогической Меккой. Последователи успешно работают по всему миру. Людмила Москалина, бывшая московская учительница — в Чикаго, Ли Игао – в Пекине, Вольтер Чантурия — в Батуми и т.д.
В период перестройки Шаталова увенчали званиями и … постарались забыть. Были дела поважнее, да и перед Западом неловко. Там переходят с 11 лет обучения на 12, а наш чудак — с 10 лет на 9, затем 8 и 7. С развалом Союза эксперимент прекратили.
Шаталов, тем временем, совершенствовал свою систему. На восьмом десятке жизни ездил по СНГ, учил детей. Однажды преподал годовой курс геометрии в детской колонии за 3,5 часа (по 30 минут в день). У экзаменаторов наворачивались слезы — таких безупречных ответов они не слышали и в математических классах. Подвижника удостоили орденом Николая Чудотворца, премии Сороса, избрали Почетным президентом итальянской Ассоциации «Данте Алигъери», книги издали в 17 странах.
«Откуда такое чудо?» — спрашивают мамы. Бабушки не задают вопросов. Они помнят Шаталова по передачам из Останкино, по газетным публикациям, фильмам. В ТЮЗе больше десяти лет шла пьеса С.Л.Соловейчика о Шаталове. Даже бабушки из Тель-Авива, Нью-Йорка, Риги покупают по Интернету все книги и видеоуроки, а внуков на учебу везут не в Лондон, а в Москву. Система Шаталова не сказка. Впрочем, о нем и сейчас вспоминает пресса и телевидение.
По материалам публикации «Система Шаталова. Годовой курс — За 10 часов!» Кандидата философских наук С. Виноградова. Журнал «Наука и жизнь» №2, 2008г.
Майская учебно-олимпиадная образовательная программа по биологии: Участники и порядок отбора
Положение о Майской учебно-олимпиадной образовательной программе по биологии Образовательного центра «Сириус»
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Майской учебно-олимпиадной образовательной программы по биологии Образовательного центра «Сириус» (далее — образовательная программа), её методическое и финансовое обеспечение.
1.1. Образовательная программа проводится в Образовательном центре «Сириус» (Образовательный Фонд «Талант и успех») с 7 по 30 мая 2021 года.
1.2. Для участия в образовательной программе приглашаются школьники 7–8 классов из образовательных организаций всех субъектов Российской Федерации.
К участию в образовательной программе в виде исключения могут быть допущены учащиеся 6 классов (по состоянию на май 2021 года), прошедшие отбор по программе 7 класса.
Общее количество участников образовательной программы: не более 140 человек, из числа участников 8 класса — не более 80 человек, в том числе экспериментальной группы «Генетика» — не более 20 человек из общего числа участников 8 класса.
1.3. К участию в образовательной программе допускаются школьники, являющиеся гражданами Российской Федерации.
1.4. Персональный состав участников образовательной программы утверждается Экспертным советом Образовательного Фонда «Талант и успех» по направлению «Наука».
1.5. Научно-методическое и кадровое сопровождение профильной образовательной программы осуществляют Биологический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, Центр педагогического мастерства г. Москвы, ведущие преподаватели российских вузов и учителя, имеющие опыт работы с одаренным детьми.
1.6. В связи с целостностью и содержательной логикой образовательной программы, интенсивным режимом занятий и объемом академической нагрузки, рассчитанной на весь период пребывания обучающихся в Образовательном центре «Сириус», не допускается участие школьников в отдельных мероприятиях или части образовательной программы: исключены заезды и выезды школьников вне сроков, установленных Экспертным советом Фонда по направлению «Наука».
1.7. В случае нарушений правил пребывания в Образовательном центре «Сириус» или требований настоящего Положения решением Координационного совета участник образовательной программы может быть отчислен с образовательной программы.
1.8. В течение учебного года (с июля по июнь следующего календарного года) допускается участие школьников не более чем в двух образовательных программах по направлению «Наука» (по любым профилям, включая проектные образовательные программы), не идущих подряд.
2. Цели и задачи образовательной программы
2.1. Образовательная программа ориентирована на подготовку учащихся к олимпиадам по биологии высокого уровня, развитие их способностей практической и исследовательской деятельности в сфере биологии, повышение образовательного уровня школьников и организации работы с талантливыми школьниками.
2.2. Задачи образовательной программы:
— подготовка к олимпиадам по биологии высокого уровня;
— развитие практических способностей учащихся в области биологии;
— развитие умений и навыков решения олимпиадных задач;
— развитие у школьников биологического мышления и формирование у них умения вести научную дискуссию;
— популяризация биологии как науки.
3. Порядок отбора участников образовательной программы
3.1. Отбор участников осуществляется Координационным советом, формируемым Руководителем Образовательного Фонда «Талант и успех», на основании требований, изложенных в настоящем Положении, а также в Порядке отбора школьников на профильные образовательные программы Фонда по направлению «Наука».
3.2. Для участия в конкурсном отборе необходимо пройти регистрацию на официальном сайте Образовательного центра «Сириус».
Регистрация будет открыта с 29 декабря 2020 года по 14 февраля 2021 года.
Не зарегистрировавшиеся школьники к участию в образовательной программе не допускаются.
3.3. Отбор участников осуществляется в два этапа. Первый этап — дистанционный учебно-отборочный курс в системе «Сириус.Онлайн». Второй этап — заключительный отборочный тур (проводится в регионах).
3.3.1. С 1 февраля по 14 марта 2021 года для зарегистрировавшихся школьников будет организован дистанционный учебно-отборочный курс. Информация о курсе размещается в личном кабинете участника после его регистрации.
3.3.2. Обучение на дистанционном учебно-отборочный курсе можно начинать в любой момент до 14 февраля 2021 года включительно.
3.3.3. В рамках дистанционного учебно-отборочного курса оценивается успешность освоения учебного материала, а также результат, показанный на обязательном дистанционном тестировании. Дистанционное тестирование с целью отбора на заключительный (очный) тур будет проведено 14 марта 2021 года.
3.3.4. По итогам дистанционного учебно-отборочного курса и обязательного дистанционного тестирования будут определены участники заключительного отборочного тура, который пройдет в субъектах Российской Федерации 27 марта 2021 года.
3.3.5. Список школьников, допущенных к участию в заключительном очном отборочном туре, будет опубликован на сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее 18 марта 2021 года.
3.3.6. Регламент проведения заключительного отборочного тура, места и время проведения этого тура в регионах будут опубликованы на сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее 19 марта 2021 года.
3.4. По итогам оценки академических достижений, без дополнительных конкурсных испытаний, на образовательную программу приглашаются учащиеся 7–8 классов по состоянию на 1 мая 2021 года, которые были приглашены на Майскую учебно-олимпиадную образовательную программу по биологии Образовательного центра «Сириус» 2020 года.
3.5. В образовательной программе могут принять участие не более 20 школьников от одного субъекта Российской Федерации. Распределение участников между классами внутри регионов, превысивших квоту, определяется Координационным советом программы. Данное ограничение не распространяется на учащихся, приглашенных на программу в рамках п. 3.4.
3.6. К участию в образовательной программе не допускаются участники Мартовской образовательной программы по биологии Образовательного центра «Сириус» (март 2021 года).
3.7. Учащиеся, отказавшиеся от участия в образовательной программе, могут быть заменены на следующих за ними по рейтингу школьников (по итогам заключительного отборочного тура). Решение о замене участников принимается Координационным советом программы. Внесение изменений в список участников программы происходит до 27 апреля 2021 года.
3.8. Список участников образовательной программы будет опубликован на сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее 8 апреля 2021 года.
3.9. Для участников, прошедших на образовательную программу, будет организован дополнительный отбор в группу углубленного изучения генетики. В рамках отбора участникам будет предложен дополнительный курс предобучения и итоговое тестирование.
4. Аннотация образовательной программы
Образовательная программа включает в себя теоретические и практические занятия по биологии и основам генетики, тренировочные туры олимпиады по биологии, лекции и семинары ведущих ученых и преподавателей, тематические экскурсии, общеобразовательные, культурно-досуговые и спортивно-оздоровительные мероприятия.
5. Финансирование образовательной программы
Оплата проезда, пребывания и питания школьников — участников образовательной программы осуществляется за счет средств Образовательного Фонда «Талант и успех».
Telangana SCERT Класс 8 Биология Глава 7 Решение для различных экосистем
Telangana Решение SCERT класса 8 по биологии, глава 7 — различные экосистемы. Здесь, в этом посте, мы предлагаем решение Совета штата Телангана для различных экосистем биологии класса 8. Совет штата Телангана по английскому языку со средним уровнем VIII могут загрузить это решение, чтобы улучшить свои учебные вопросы и ответы.
Государственный совет Теланаганы, класс 8, биология, глава 7, Решение для различных экосистем:(1.) Определите экосистему. Объясните это на подходящем примере.
Отв. Экосистема — это место, где можно увидеть взаимодействие между всеми живыми компонентами жизни и неживыми компонентами.
Живые компоненты экосистемы — это растения, животные, бактерии, которые взаимодействуют с неживыми компонентами, такими как почва, вода и т. Д.…
Мангровые заросли — одна из самых продуктивных экосистем на земле, получающая минеральные питательные вещества из пробной пресной воды и приливных соленых вод.
(2.) Объясните, как разнообразие живых организмов помогает в обогащении любой экосистемы.
Отв. Разнообразие живых организмов называется биоразнообразием, что означает разнообразие жизни, объединенное в одной биосфере. Это разнообразие важно для обогащения любых экосистем, поскольку это необходимо для выживания экосистемы. Когда в любой экосистеме присутствует множество организмов, это помогает обогатить жизнь животных. Биоразнообразие на самом деле обеспечивает продуктивность экосистемы, где каждый вид, каким бы маленьким или большим он ни был, играет свою важную роль.
(3.) Что происходит, когда два животных со схожими привычками живут в одной экосистеме? Как можно сохранить такое биоразнообразие?
Отв. Если два животных с похожими привычками будут жить в одной экосистеме, вся экосистема рухнет и будет уничтожена. Потому что выжить может только более незнакомый и лучше экипированный зверь. А более слабые умирают или исключаются из экосистемы.
Например, есть кошка и собака, если и кошка, и собака едят только крыс, то популяция крыс будет уменьшена, а при отсутствии крыс кошка и собака умрут.
Таким образом, мы должны предоставить этому типу животных все ресурсы в достаточном количестве, чтобы сохранить его разнообразие.
(4) В чем разница между средой обитания и экосистемой?
Отв. Среда обитания — одна из естественных сред обитания животных, растений и других организмов.
Экосистема — это совокупность всех биотических и абиотических элементов окружающей среды, которые взаимодействуют друг с другом.
Примеры среды обитания — дерево — среда обитания вороны.
Примеры экосистемы — экосистема пустыни, экосистема пруда.
(5) Кто я?
Я основа пищевой цепи ______
Отв. Продюсеры.
Я зависим от растений в еде _______
Отв. Основные потребители.
Разлагаю останки мертвых растений и животных.
Отв. разлагатели.
(6.) Что из перечисленного является производителем? и почему?
(а) лиса (б) гриб (в) курица (г) трава
Отв.Трава является производителем, потому что это основной источник всей пищи, которую мы получаем.
Grass является производителем и может готовить себе пищу в процессе фотосинтеза.
(7) Что вы понимаете под пищевой цепью?
Опишите вашу собственную пищевую сеть с помощью схематического изображения?
Отв. Пищевая сеть — это сеть пищевой цепочки, которая установила сеть видов.
(9) Перечислите производителей (растения, кусты, деревья).Потребители (травоядные и плотоядные) и разлагатели, которых вы наблюдали на своем сельскохозяйственном поле или в школьном саду.
Отв. Пищевая цепочка всегда начинается с производителей, как всеядные растения, которые едят и животных, и растения.
Производители — Сельскохозяйственные культуры, семена, деревья.
Потребители — змеи, вороны, крысы.
Разлагатели — дождевые черви, микробы, обитающие в почве.
(10.) В экосистеме пастбищ кролик ест только растения. Они поедают растения быстрее, чем растения могут вырасти снова.Что должно произойти, чтобы сбалансировать экосистему?
Отв. Баланс экосистемы поддерживается естественным путем. Но иногда этот баланс может быть нарушен из-за интродукции некоторых новых видов, внезапной смерти некоторых видов или создания антропогенных проблем.
Если плотоядное животное, которое ест кролика, попадает в экосистему, то экосистема уравновешивается,
Но дело в том, что все это естественные вещи. Так что это тоже должно происходить естественно. Мы не должны этому мешать.
(11.) Растение, Тигр, Кролик, Лиса, Орел
Обнаружили ли вы какую-либо связь между приведенным выше списком вещей. Если мы удалим Кролика из списка, что будет?
Отв. Да, это пищевая цепочка.
Цепочка такая же —
Трава -> Кролик -> Тигр, лиса или орел.
Если мы удалим из него кролика, то вся цепочка разорвется, и она будет нарушена, популяция некоторых животных увеличится, а некоторых уменьшится, потому что все зависят друг от друга.В конце концов, в результате будет разбалансирована вся экосистема.
(12.) Что вы понимаете под взаимозависимостью животных и растений? Как вы оцениваете?
Отв. Пища животных зависит от растений. Мы взаимозависимы от других животных и растений, поскольку принимаем их в пищу. Мы убиваем их и едим, как животные едят траву и траву или растения забирают у нас воду.
В экосистеме животные и растения зависят друг от друга в вопросах выживания, таких как пища, кров, защита и т. Д.Растения и деревья также обеспечивают убежище и защиту различным животным, таким как птицы, насекомые и т. Д. Так что это прекрасная взаимозависимость в природе.
(15.) Постройте пищевую сеть с помощью следующего?
Трава, Растения Кузнечик, Лягушка, Змея, Орел, Коза, Лиса, Тигр, Волк, Кролик
Отв. I) Трава -> Кузнечик -> Лягушка -> Змея -> Орел.
Растения -> Коза -> Волк
Трава -> Кролик -> Лиса.
Растения -> Коза -> Тигр.
Стипендии для учащихся младше 13 лет и учащихся средней школы
Ни одна из онлайн-баз данных стипендий не содержит информации о стипендиях в колледжах, которые доступны только детям младше 13 лет в соответствии с федеральными законами о конфиденциальности. Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете от 1998 года (COPPA), 15 USC 6501 и Заключительное правило о защите конфиденциальности детей требуют, чтобы веб-сайты получали «проверяемое согласие родителей» перед сбором, использованием или раскрытием индивидуально идентифицируемой информации от детей младше 13 лет.Это эффективно предотвращает сопоставление онлайн-баз данных стипендий студентам младше 13 лет со стипендиями колледжей. Из-за трудностей с получением согласия все базы данных о стипендиях избегают этой проблемы, исключая стипендии для несовершеннолетних детей из своих баз данных и отказываясь регистрировать пользователей младше 13 лет.
К сожалению, из-за этого родителям младших школьников трудно найти информацию о стипендиях, доступных для учащихся младше 13 лет. Программы раннего информирования пытаются побудить семьи начать поиск стипендий и сбережений для колледжа как можно раньше, но не могут помочь им найти стипендию. стипендии.(Некоторые программы раннего информирования, такие как GEAR UP, предлагают собственные стипендии для колледжей для поощрения участия.)
Поскольку Finaid не требует регистрации и не собирает личную информацию от детей младше 13 лет, мы можем включить полный список наград, доступных для учащихся младше 13 лет и учащихся 8 классов и младше. Этот список предназначен для родителей младших школьников и призван подчеркнуть, что студенты любого возраста могут получать стипендии.Этот список посвящен стипендиям для колледжей, которые могут выиграть учащиеся начальной и средней школы.
Некоторые из перечисленных ниже стипендий также доступны для студентов старше 13 лет. Чтобы найти дополнительные стипендии для студентов старше 13 лет, см. Справочник стипендий Fastweb.
Стипендии для детей младше 13 лет
Премия Action For Nature Eco-Hero
Action for Nature спонсирует International Young Eco-Hero Awards, чтобы отметить молодежь в возрасте от 8 до 16 лет, выполнившую экологические проекты, направленные на защиту окружающей среды, здоровье окружающей среды, исследования или защиту мира природы.
Награды Do Something
Do Something предоставляет общественные гранты и стипендии «творцам перемен» в возрасте 25 лет и младше, которые работают с Do Something для улучшения своих сообществ.
Стипендии Дэвидсона
Стипендии Дэвидсона присуждаются Институтом развития талантов Дэвидсона студентам в возрасте до 18 лет из США, которые выполнили значительную часть работы в областях математики, науки, технологий, музыки, литературы, философии или нестандартных решений. .Значительная часть работы должна иметь потенциал принести пользу обществу. Основное внимание в программе уделяется одаренным и талантливым студентам, и минимального возраста для приема на обучение не существует.
Конкурс смешанной техники Дика Блика
Дик Блик спонсирует ежегодный конкурс для учащихся K – 12 классов, чтобы выразить свой опыт и представить, что они могут связать с искусством.
Doodle 4 Google
Google известен своими каракулями, которые иногда заменяют логотип Google.В конкурсе Doodle 4 Google детям до 12 классов предлагается создать собственную игру с логотипом Google. Дудлы оцениваются по четырем классам: К-3, 4-6, 7-9 и 10-12. В каждой группе есть по одному национальному финалисту, а школьная или внешкольная программа победителя также получает технологический грант.
Программа поощрения предпринимателей «Girls Going Places»
Программа поощрения предпринимателей «Girls Going Places» открыта для девочек в возрасте от 12 до 18 лет, которые демонстрируют свое предпринимательство и вносят свой вклад в жизнь своих школ и сообществ.Победитель первого приза получает 10 000 долларов США, победитель второго приза получает 5 000 долларов США, обладатель третьего приза получает 3 000 долларов США, а 12 финалистов получают по 1000 долларов США каждый.
Премия Глории Бэррон для молодых героев
Премия Глории Бэррон для молодых героев ежегодно вручается десяти студентам из США и Канады в возрасте от 8 до 18 лет, которые разработали необычный проект служения, который помог людям и планете. Половина победителей сосредоточена на помощи своим сообществам и людям, а половина — на защите окружающей среды.Победители получают 10 000 долларов США на поступление в высшее учебное заведение или в свой сервисный проект.
MATHCOUNTS
MATHCOUNTS — это общенациональные соревнования по математике для учащихся средних школ (6-8 классы). Отдельные участники и команды по четыре математика из каждой школы соревнуются на местном, государственном и национальном уровне. Все 228 национальных участников и их тренеры получают оплачиваемые путевки на национальные соревнования MATHCOUNTS. Чемпион страны получает стипендию Дональда Г. Вайнерта в размере 20 000 долларов.
Стипендии национального турнира по мрамору
Ежегодный национальный турнир по мрамору присуждает стипендии мибстерам (стрелкам из мрамора) в возрасте от 7 до 14 лет. Турнир проводится ежегодно в июне.
Пчела National Geography
Пчела National Geography спонсируется Национальным географическим обществом. Он открыт для учащихся 4-8 классов из США, которым на момент проведения национального конкурса не исполнилось 15 лет. National Geography Bee — это трехэтапное соревнование, начинающееся на уровне школы, за которым следуют государственные соревнования и, наконец, национальные соревнования.Десять финалистов соревнуются за стипендии колледжей. Национальный победитель, занявший первое место, получает стипендию в размере 25 000 долларов США.
Национальный конкурс ораторского искусства для старших классов
Национальный конкурс ораторского искусства для старших классов спонсируется Американским легионом. Он открыт для учащихся младших и старших классов средней школы (7–12 классы) из США, которым на момент проведения национального конкурса не исполнилось 20 лет. Американский Легион оплачивает проезд и проживание победителей конкурса и их сопровождающих.Победитель, занявший первое место, получает стипендию в размере 25 000 долларов США.
Конкурс на День национальной истории
Конкурс на День национальной истории открыт для учащихся 6–12 классов младших (6–8 классы) и старших (9–12 классы) классов. Проекты относятся к определенной исторической теме или теме. Есть семь категорий, включая отдельные документы, отдельные экспонаты, групповые выставки, индивидуальное выступление, групповое выступление, индивидуальный документальный фильм и групповую документацию.
National Spelling Bee
National Spelling Bee спонсируется E.Компания У. Скриппса. Он открыт для учащихся 1–8 классов на момент окончания школы и для учащихся младше 16 лет на дату национального финала.
Конкурс хайку памяти Николая А. Вирджилио
Конкурс хайку Мемориала Николая А. Вирджилио открыт для учащихся 7–12 классов.
Patriot’s Pen
Patriot’s Pen — это конкурс сочинений (на патриотическую тему), спонсируемый организацией «Ветераны иностранных войн» (VFW). Он открыт для учащихся 6-8 классов из США.Ежегодно в конкурсе принимают участие более 138 000 студентов. Победитель штата, занявший первое место, получает как минимум 500 долларов, а победитель национального конкурса, занявший первое место, получает 5000 долларов и полностью оплаченную поездку в Вашингтон, округ Колумбия,
Награды «Благоразумный дух сообщества»
Награды «Благоразумный дух сообщества» присуждаются детям 5–12 классов, которые участвовали в волонтерской деятельности и продемонстрировали исключительную работу в обществе. Победители из штата получают премию в размере 1000 долларов США, а победители из национальных сборных получают премию в размере 5000 долларов США.
Награды за обучение искусству и письму
Награды за обучение искусству и письму открыты для учащихся 7–12 классов из США и Канады. Его спонсирует Scholastic Inc. и администрирует Альянс молодых художников и писателей, Inc. Получатели премии Gold Portfolio Award получают стипендии в размере 10 000 долларов США.
Team America Rocketry Challenge
Team America Rocketry Challenge — это национальные соревнования по ракетным моделям, открытые для учащихся средних и старших классов средней школы США (7–12 классы).Его спонсируют AIA и Национальная ассоциация ракетостроения. Лучшие команды соревнуются за стипендии и другие призы на сумму более 100 000 долларов.
Награды Toshiba / NSTA ExploraVision
Награды Toshiba ExploraVision Awards — это соревнование для команд от двух до четырех учащихся из США и Канады в классах K-12. Цель конкурса — побудить студентов изучить видение технологий будущего. Команды исследуют технологию или устройство и прогнозируют, как они могут измениться в будущем.Они определяют необходимые прорывы для развития технологии и обсуждают положительное и отрицательное влияние технологии на общество. Всего четыре дивизиона: К-3, 4-6 классы, 7-9 классы и 10-12 классы. В каждом дивизионе есть один первый приз и один второй приз. Первый приз состоит из сберегательного залога в размере 10 000 долларов США для каждого учащегося из команды-победителя. Второй приз состоит из сберегательного залога в размере 5000 долларов США для каждого учащегося из команды-победителя.
8 научных навыков, которые необходимо развивать учащимся
Изучение естественных наук предполагает развитие важных навыков, в том числе жизненных навыков.
Приведенный ниже список применим для изучения любой отрасли науки (химии, биологии, физики) на любом уровне обучения. Сосредоточившись на развитии этих навыков научного процесса, вы поможете своим ученикам не только запомнить научный метод, но и применить его на практике.
Включает базовые и интегрированные научные навыки.
Некоторые из этих навыков, например наблюдение, хотя и являются инстинктивными, все же необходимо обучать. Почему? Отвлекающие факторы! Они повсюду и не контролируются, мешают обучению.
Эти навыки можно полностью передать другим предметам и жизненным встречам.
Навыки науки для обучения
Наблюдение — это самый фундаментальный научный навык. Это потому, что большинство студентов от рождения обладают пятью чувствами, которые определяют, как они воспринимают мир.
Наблюдение требует, чтобы студенты отмечали «общую картину» и мелкие детали.
Предложите своим ученикам подробно описать то, что они видят; это поможет им определить свойства и выдвинуть более обоснованные гипотезы.Например, при изучении ботаники попросите их сделать больше, чем просто отметить цвет и форму цветка. Попросите их сосчитать лепестки, нарисовать листья и посмотреть на пыльцу под увеличительным стеклом.
Класс ассистирующий — Этот навык строится на наблюдении. Студенты могут научиться разделять и сортировать объекты на основе свойств. Младшие ученики могут научиться сортировать, используя один фактор (например, количество ног: у пауков восемь, а у насекомых шесть), в то время как старшие ученики могут классифицировать, используя сразу несколько факторов.
Обучение классификациям — также отличное время для введения новых словарных слов. Вы можете побудить студентов попрактиковаться в использовании этих слов, записав их в тетрадь по естествознанию, или, для младших школьников, запомнив песню или стихотворение, используя новые слова. Это отличный способ пересечь
Количественная оценка — Одним из наиболее ценных навыков, необходимых для изучения естественных наук, является способность точно измерять.
Вы можете начать с обучения маленьких студентов, как пользоваться линейкой и мерной чашкой.По мере взросления они будут приобретать более сложные навыки измерения, используя математические уравнения и современное оборудование.
Предсказание — Этот навык основан на способности ваших учеников определять закономерности в прошлых экспериментах или существующих доказательствах (т. Е. Из мира природы).
Прогнозирование — это обоснованное предположение о том, что может произойти, когда вы внесете изменения.
Перед проведением любого эксперимента спросите своих детей, что, по их мнению, произойдет, и попросите их записать свои предположения.Объясните, что это называется построением гипотезы . Направляйте младших школьников, задавая такие вопросы, как: Сколько их в банке? Сколько это весит? Что будет, если мы добавим еще что-нибудь? Учащиеся продвинутого уровня смогут делать более глубокие прогнозы или гипотезы, основанные на том, что они уже знают.
Управляющие переменные — Многие факторы могут повлиять на результат эксперимента. Вы можете помочь учащимся понять это, обсудив возможные факторы перед началом.Это обеспечивает контекст.
После проведения эксперимента предложите им изменить один переменный коэффициент и попробовать еще раз.
Интерпретация — Этот навык тесно связан с умозаключением, что означает вывод после анализа информации. Интерпретация — это вывод с определенной точки зрения. Два студента могут по-разному интерпретировать результаты эксперимента.
Студенты должны попытаться понять результаты на основе записей, которые они ведут. Их интерпретация должна соответствовать тенденции или общей картине эксперимента.
Если учащиеся не уверены, почему эксперимент закончился именно так, вы можете попросить их провести дополнительное исследование.
Общение — Этот навык затрагивает все остальные. Студенты должны уметь передавать информацию посредством слов, диаграмм, диаграмм и других средств.
Вы должны обратить внимание учащихся на важность использования правильного языка при общении с аудиторией (учителями / родителями, семьей, друзьями / одноклассниками).
Обсудите с ними также важность использования точных вспомогательных средств (диаграмм, диаграмм и т. Д.).). Как говорится, картинка стоит тысячи слов. Члены аудитории часто смотрят на картинки из проекта, не читая слов. Это может привести их к одному или нескольким неверным выводам.
Формирование выводов — Этот навык связан с устным переводом. Студенты не могут делать выводы поспешно; они должны быть достигнуты путем тщательного рассуждения.
При формировании выводов попросите учащихся оглянуться на свои прогнозы и сравнить их с фактическими результатами.Убедитесь, что они принимают во внимание всю собранную информацию, когда делают вывод.
Научные навыки, связанные с научным методом
Многим из этих навыков можно научить, используя научный метод . Четыре этапа научного метода — это сделать наблюдения, выдвинуть гипотезу, проверить свою гипотезу и сделать вывод. Каждый шаг научного метода может включать в себя множество научных навыков, таких как интерпретация данных при формировании заключения или управление переменными при проверке гипотезы.
Этим навыкам лучше всего научиться на практике: занятия, эксперименты и проекты. Навыки, указанные в верхней части списка, легче всего освоить, и их можно познакомить с маленькими детьми посредством изучения природы. Обучайте более сложные навыки, последовательно проводя все более сложные эксперименты.
Хотя не всем навыкам можно обучить сразу, хороший урок естествознания включает в себя некоторые из этих навыков. Помните, как учитель, вы всегда должны переходить от конкретного или знакомого материала к более сложному или абстрактному.Начните с наблюдения и двигайтесь к предсказанию результата, интерпретации произошедшего или формированию вывода.