Подведем итоги биология 8 класс ответы драгомилов учебник ответы на вопросы – ГДЗ по биологии за 8 класс Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.

ГДЗ по биологии за 8 класс Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология

gdz.ru

ГДЗ по Биологии за 8 класс Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир

megaresheba.ru

ГДЗ по биологии для 8 класса Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык

resheba.me

ГДЗ по биологии для 8 класса Драгомилов А.Г.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык

resheba.me

ГДЗ по биологии для 8 класса Драгомилов А.Г.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык

resheba.me

§5 Гдз по биологии 8 класс Драгомилов, Маш

Авторы: ⁠Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.

Описание: Гдз к учебнику Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. по биологии для 8 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные описания к практическим работам и итоговым вопросам.

Издательство: Вентана-Граф

Параграф 5. Системы органов в организме. Уровни организации организма. Нервная и гуморальная регуляции.

 

Вопрос 1. Перечислите известные вам системы органов.

 

Система покровных органов, опорно-двигательная, пищеварительная, иммунная, кровеносная, дыхательная, мочевыделительная, нервная и органы чувств, эндокринная, половая (репродуктивная).

 

Вопрос 2. Какие системы органов выполняют защитную функцию?

 

Покровная система – предохраняет от высыхания, колебаний температуры, повреждений, проникновения в организм различных возбудителей болезни и ядовитых веществ.

 

Опорно-двигательная система – защищает внутренние органы от повреждения.

 

Иммунная система – защищает организм от чужеродных тел и веществ-антигенов.

 

Кровеносная система – выносит углекислый газ и другие ненужные продукты жизнедеятельности, выполняет защитную функцию.

 

Вопрос 3. Почему скелет и мышцы рассматриваются вместе?

 

Скелет и мышцы в курсе анатомии всегда рассматриваются вместе, потому что их функции взаимосвязаны и невозможны друг без друга. Их относят к органам опорно-двигательной системы, главное значение в организме которой — защита, опора и движение.

 

Мышцы опираются на кости, при этом выполняя и защитную функцию. Кости суставов выполняют двигательную функцию, потому что их провидят в движение сокращение мышц.

 

Вопрос 4. Назовите системы органов, снабжающие клетки питательными веществами и кислородом и удаляющие продукты распада.

 

Пищеварительная, кровеносная, дыхательная, мочевыделительная.

 

Вопрос 5. Какие системы органов выполняют исполнительную, а какие регуляторную функцию?

 

К исполнительным системам органов относятся система органов опоры и движения, кровеносная, именная, дыхательная, пищеварительная, выделительная и другие. К регуляторным – нервная и эндокринная, координирующие работу всех уровней организма.

 

Вопрос 6. Перечислите функции нервной системы.

 

В процессе эволюции нервной системы выделились два отдела: соматический, управляющий поведением организма во внешней среде и работой скелетных мышц, и вегетативный (автономный), регулирующий обмен веществ, функционирование внутренних органов и гладкой мускулатуры.

 

Вопрос 7. Перечислите функции эндокринной системы.

 

Эндокринная система управляет внутренними органами, ростов и развитием организма через гормоны, выделяемые непосредственно в кровь. Достигая органов-адресатов, гормоны изменяют их работу.

 

Вопрос 8. Какие уровни организации организма вам известны?

 

Организм имеет многоуровневой строение: в нём различают клеточный, тканевой, органный, системный и организменный уровни.

 

Вопрос 9*. Охарактеризуйте действие нервной и гуморальной регуляций.

 

Нервная – регуляция процессов в организме с помощью нервных импульсов, передаваемых по мембранам нейронов. Процесс работы – рефлекторный.

 

Гуморальная – регуляция процессов в организме с помощью гормонов, которые вырабатываются в кровь, лимфу и межклеточное вещество.

 

Нервная регуляция, в отличие от гуморальной, более быстрая и чётко направленная на определённое место в организме. Нервная  и гуморальная регуляции дополняют друг друга.

gdzznaniya.ru

§3 Гдз по биологии 8 класс Драгомилов, Маш

Авторы: ⁠Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.

Описание: Гдз к учебнику Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. по биологии для 8 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные описания к практическим работам и итоговым вопросам.

Издательство: Вентана-Граф

Параграф 3. Клетка: строение, химический состав и жизнедеятельность.

 

Вопрос 1. Назовите основные части клетки и объясните их назначение.

 

Основные элементы клетки: цитоплазма, ядро, органеллы и мембрана.

 

Мембрана отделяет клетку от окружающей среды, выполняет защитную функцию и способствует сохранению постоянства внутренней среды клетки.

 

Цитоплазма — это внутреннее содержимое клетки, которое сосредотачивает в себе все необходимые органеллы.

 

В ядре сосредоточено основная масса наследственного материала.

 

Органеллы обеспечивают процесс внутриклеточного дыхания.

 

Вопрос 2. Какую функцию выполняют клеточные органоиды? Заполните таблицу в рабочей тетради. (Клеточная мембрана, эндоплазматическая сеть, митохондрия, рибосома, ядро).

 

Клеточная мембрана — обеспечивает поступление питательных веществ, выделяет ненужные продукты обмена.

 

Эндоплазматическая сеть — синтезирует, накапливает различные вещества, участвует во внутриклеточной транспортировке.

 

Митохондрия — участвует в клеточном кислородном дыхании, преобразуют энергию.

 

Рибосомы — синтез белка.

 

Ядро — хранение наследственной информации.

 

Вопрос 3. Из каких основных веществ состоит клетка?

 

Клетка состоит из неорганических и органических веществ

 

Неорганические вещества – это вода и минеральные соли.

 

Органические вещества —  это белки, жиры, углеводы и нуклеиновые кислоты.

 

Вопрос 4. Может ли клетка функционировать без воды. Ответ объясните.

 

Нет, не может, так как в водных растворах происходит взаимодействие веществ в клетке и все биохимические процессы.

 

Вопрос 5*. Прочитайте на с. 264 статью «О ферментах». Выполните описанные там опыты и объясните, почему варенный картофельный клубень не способен разложить пероксид водорода. Ответьте на вопрос: стоит ли кипятить бельё в мыльном порошке, содержащем ферменты? Поясните ответ.

 

Варенный картофельный клубень не способен разложить пероксид водорода, потому что фермент, который способен это сделать –  белок, а как известно, белки при кипячении свёртываются и теряют свои свойства.

 

Кипятить бельё в мыльном порошке, содержащем ферменты, не имеет смысла, так как ферменты при кипении потеряют свои свойства и станут бесполезными. То есть бельё останется грязным.

 

Вопрос 6*. Какими свойствами обладает клетка? Из каких процессов складывается происходящий в ней обмен веществ? В чём проявляется возбудимость клетки?

 

Клетка организма обладает рядом свойств, среди которых способность:

 

— делиться;

— расти и развиваться;

— двигаться;

— реагировать на различные раздражители;

-поддерживать обмен веществ.

 

Обмен веществ между клеткой и внешней средой происходит через кровь и идёт постоянно. Кровь приносит к клетке различные питательные вещества, кислород. Из этих питательных веществ образуются более сложные органические вещества (белки, жиры, углеводы). Энергия, освободившаяся в результате биологического окисления органических веществ, идёт на синтез молекул АТФ. Затем продукты распада и окисления органических веществ – более простые органические и неорганические соединения (вода, углекислый газ и т.д.) – выводятся из клетки, а затем из организма.

 

Возбудимость клетки проявляется в способности реагировать на различные раздражители своей деятельностью. Мышечные клетки сокращаются, железистые клетки выделяют различные жидкости (пот, слюну, желудочный сок), нервные клетки выбрасывают нервные импульсы.

 

Вопрос 7. Какую роль выполняют молекулы АТФ?

 

АТФ – это главный универсальный поставщик энергии в клетках всех живых организмов. Она поставляет энергию для большинства реакций, происходящих в клетке. С помощью АТФ клетка синтезирует новые молекулы белков, углеводов, жиров, избавляется от отходов, осуществляет активный транспорт веществ, биение жгутиков и ресничек и т.д.

 

Вопрос 8. Как происходит деление клетки?

 

Деление клетки начинается с расхождения центриолей к полюсам клетки. От каждой из них отходят нити веретена деления. Хромосомы скручиваются в спираль. Ядерная оболочка исчезает, и хромосомы оказываются в цитоплазме, выстраиваясь у экватора. К парным хромосомам подходят нити веретена деления, соединяя каждую хромосому пары со своей центриолью. Когда хромосомы начинают расходиться, каждая из них направляется к своей центриоли. В образующихся при этом дочерних клетках оказывается по 46 хромосом, причём каждая дочерняя клетка получает одинаковые молекулы ДНК, а следовательно, и одинаковые гены.

 

Вопрос 9. Чем отличается рост от развития?

 

Рост клетки – это увеличение её размеров и массы. А развитие клетки – это её созревание, в результате которого клетка специализируется, становится способной совершать свойственную ей работу, функцию: сокращаться, выделять сок и т.д.

gdzznaniya.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о