ГДЗ по химии 8 класс контрольно-измерительные материалы Троегубова, Стрельникова Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Музыка
- Литература
Окружающий мир- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
История
ГДЗ тест / тест 1. вариант 1 химия 8 класс контрольно-измерительные материалы Троегубова, Стрельникова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
ГДЗ по химии 8 класс контрольные работы Габриелян, Краснова Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Ким, Елена Петровна — Химия. 8 класс Ч. 1. [Текст] : проверочные работы
Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:
author:иванов
Можно искать по нескольким полям одновременно:author:иванов title:исследование
Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:
исследование разработка
author:иванов title:разработка
оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:исследование OR разработка
author:иванов OR title:разработка
оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:исследование NOT разработка
author:иванов NOT title:разработка
Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:
$исследование $развития
Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:исследование*
Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:«исследование и разработка«
Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.
#исследование
Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:
author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)
Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:
бром~
При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2.4 разработка По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.
author:[Иванов TO Петров]
Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.author:{Иванов TO Петров}
Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.
Ким, Елена Петровна — Химия. 8 класс. Ч. 2. Проверочные работы [Текст]
Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:
author:иванов
Можно искать по нескольким полям одновременно:author:иванов title:исследование
Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:
исследование разработка
author:иванов title:разработка
оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:исследование OR разработка
author:иванов OR title:разработка
оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:исследование NOT разработка
author:иванов NOT title:разработка
Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:
$исследование $развития
Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:исследование*
Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:«исследование и разработка«
Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.
#исследование
Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:
author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)
Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:
бром~
При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2.4 разработка По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.
author:[Иванов TO Петров]
Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.author:{Иванов TO Петров}
Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.
Контрольные работы по химии 8 класс с ответами.
Контрольные работы
ХИМИЯ
К учебнику О. С. Габриеляна «Химия – 8»
8 класс
г. Нерехта,2018
Контрольная работа № 1 «Атомы химических элементов»………………………………..5
Вариант 1……………………………………………………………………………..
5
Вариант 2…………………………………………………………………………….
7
Вариант 3…………………………………………………………………………….
9
Вариант 4…………………………………………………………………………….
11
Контрольная работа № 2 «Простые вещества. Количественные соотношения»…………
13
Вариант 1…………………………………………………………………………….
13
Вариант 2…………………………………………………………………………….
15
Вариант 3…………………………………………………………………………….
17
Вариант 4…………………………………………………………………………….
19
Контрольная работа № 3 «Соединения химических элементов»………………………….
21
Вариант 1…………………………………………………………………………….
21
Вариант 2…………………………………………………………………………….
23
Вариант 3…………………………………………………………………………….
25
Вариант 4…………………………………………………………………………….
27
Контрольная работа № 4 «Изменения, происходящие с веществами»……………………
29
Вариант 1…………………………………………………………………………….
29
Вариант 2…………………………………………………………………………….
31
Вариант 3…………………………………………………………………………….
33
Вариант 4…………………………………………………………………………….
35
Контрольная работа № 5 «Классы неорганических соединений»…………………………
37
Вариант 1…………………………………………………………………………….
37
Вариант 2…………………………………………………………………………….
39
Вариант 3…………………………………………………………………………….
41
Вариант 4…………………………………………………………………………….
43
Контрольная работа № 6 «Итоговая контрольная работа за курс 8 класса»………………
45
Вариант 1…………………………………………………………………………….
45
Вариант 2…………………………………………………………………………….
47
Вариант 3…………………………………………………………………………….
49
Вариант 4…………………………………………………………………………….
51
Приложение……………………………………………………………………………………
53
Ответы…………………………………………………………………………………………
57
Дорогой восьмиклассник!
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.
Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.
Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.
Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы:
0-6 баллов – «2»7-10 баллов – «3»
11-13 баллов – «4»
14-15 баллов – «5»
Контрольная работа № 1
Атомы химических элементов
ВАРИАНТ-1
Часть 1
А1. Элемент третьего периода главной подгруппы III группы ПСХЭ — это:
1) алюминий3) магний
2) бериллий
4) бор
А2. Обозначение изотопа, в ядре которого содержится 8 протонов и 10 нейтронов:
1)3)
2)
4)
А3. Атом химического элемента, электронная оболочка которого содержит 17 электронов:
1) кислород3) хлор
2) сера
4) фтор
А4. Два электронных слоя (энергетических уровня) имеет атом:
1) азота3) калия
2) магния
4) гелия
А5. Пара химических элементов, имеющих на внешнем электронном уровне по 5 электронов:
1) P и С3) Si и Са
2) С и Si
4) N и P
А6. Верны ли следующие высказывания?
А. В периоде металлические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера усиливаются.
Б. В периоде металлические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера ослабевают.
1) верно только А3) верно только Б
2) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
Часть 2
В1. Установите соответствие между частицей и распределением электронов по энергетическим уровням:
Частица:Распределение электронов:
А) Ca
1) 2е, 8е, 8е, 2е
Б) Al3+
2) 2е, 8е, 2е
В) N3-
3) 2е, 5е
Г) N
4) 2е, 8е, 3е
5) 2е, 8е,18е,4е
6) 2е, 8е
В2. Соединениями с ионной связью являются:
1) NH33) BaCl2
5) ZnS
2) CO2
4) Al I3
6) O2
В3. Относительная молекулярная масса хлорида бария BaCl2 равна __________.
Часть 3
С1. Дайте характеристику элемента c Z = 11 (Приложение 3, пункты I (1-5), II (1-4)). Запишите схему строения его иона Na+.
Дорогой восьмиклассник!
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.
Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.
Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.
Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы:
0-6 баллов – «2»7-10 баллов – «3»
11-13 баллов – «4»
14-15 баллов – «5»
Контрольная работа № 1
Атомы химических элементов
ВАРИАНТ-2
Часть 1
А1. Элемент второго периода главной подгруппы III группы ПСХЭ — это:
1) литий3) кальций
2) бор
4) магний
А2. Обозначение изотопа, в ядре которого содержится 26 протонов и 30 нейтронов:
1)3)
2)
4)
А3. Атом химического элемента, ядро которого содержит 14 протонов — это:
1) азот3) калий
2) кремний
4) цинк
А4. Три электронных слоя (энергетических уровня) имеет атом:
1) бора3) фтора
2) кальция
4) серы
А5. Пара химических элементов, имеющих на внешнем электронном уровне по 3 электрона:
1) Mg и Al3) N и S
2) O и S
4) B и Al
А6. Верны ли следующие высказывания?
А. В главной подгруппе неметаллические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера усиливаются.
Б. В главной подгруппе неметаллические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера ослабевают.
1) верно только А3) верно только Б
2) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
Часть 2
В1. Установите соответствие между частицей и распределением электронов по энергетическим уровням:
Частица:Распределение электронов:
А) Mg
1) 2е, 8е, 7е
Б) K
2) 2е, 8е, 2е
В) Na+
3) 2е, 7е
Г) Cl —
4) 2е, 8е, 8е
5) 2е, 8е
6) 2е, 8е, 8е,1е
Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.В2. Соединениями с ковалентной полярной связью являются:
1) NH33) BaCl2
5) O2
2) CO2
4) H2S
6) ZnS
В3. Относительная молекулярная масса оксида алюминия Al2O3 равна _______.
Часть 3
С1. Дайте характеристику элемента c Z = 16 (Приложение 3, пункты I (1-5), II (1-4)). Запишите схему строения его иона S2-.
Дорогой восьмиклассник!
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.
Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.
Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.
Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы:
0-6 баллов – «2»7-10 баллов – «3»
11-13 баллов – «4»
14-15 баллов – «5»
Контрольная работа № 1
Атомы химических элементов
ВАРИАНТ-3
Часть 1
А1. Элемент третьего периода главной подгруппы V группы ПСХЭ — это:
1) азот3) фосфор
2) алюминий
4) углерод
А2. Атом химического элемента, имеющий в своем составе 9 протонов, 10 нейтронов, 9 электронов:
1) бор3) фтор
2) бериллий
4) калий
А3. Атом химического элемента, электронная оболочка которого содержит 10 электронов:
1) кальций3) неон
2) фтор
4) бор
А4. Четыре электронных слоя (энергетических уровня) имеет атом:
1) железа3) углерода
2) бария
4) аргона
А5. Пара химических элементов, имеющих на внешнем электронном уровне по 4 электрона:
1) углерод и кремний3) азот и углерод
2) азот и фосфор
4) калий и кальций
А6. Верны ли следующие высказывания?
А. В периоде неметаллические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера не изменяются.
Б. В периоде неметаллические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера ослабевают.
1) верно только А3) верно только Б
2) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
Часть 2
В1. Установите соответствие между частицей и распределением электронов по энергетическим уровням:
Частица:Распределение электронов:
А) C4+
1) 2е, 6е
Б) Li
2) 2е, 1е
В) O
3) 2е, 8е, 3е
Г) S2-
4) 2е, 8е, 8е,1е
5) 2е, 8е, 8е
6) 2е
В2. Соединениями с ионной связью являются:
1) NaCl3) K
5) Al2O3
2) H2
4) ZnI2
6) HCl
В3. Относительная молекулярная масса нитрата калия KNO3 равна __________.
Часть 3
С1. Дайте характеристику элемента c Z = 14 (Приложение 3, пункты I (1-5), II (1-4)). Запишите схему строения его иона Si 4+.
Дорогой восьмиклассник!
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.
Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.
Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.
Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы:
0-6 баллов – «2»7-10 баллов – «3»
11-13 баллов – «4»
14-15 баллов – «5»
Контрольная работа № 1
Атомы химических элементов
ВАРИАНТ-4
Часть 1
А1. Элемент четвертого периода главной подгруппы II группы ПСХЭ — это:
1) натрий3) калий
2) кальций
4) углерод
А2. Атом химического элемента, имеющий в своем составе 15 протонов, 16 нейтронов, 15 электронов:
1) кислород3) фтор
2) цинк
4) фосфор
А3. Атом химического элемента, ядро которого содержит 24 протона — это:
1) хром3) медь
2) магний
4) криптон
А4. Пять электронных слоев (энергетических уровней) имеет атом:
1) брома3) мышьяка
2) йода
4) бора
А5. Пара химических элементов, имеющих на внешнем электронном уровне по 7 электронов:
1) кремний и фосфор3) хлор и йод
2) азот и фосфор
4) серебро и кадмий
А6. Верны ли следующие высказывания?
А. В главной подгруппе металлические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера усиливаются.
Б. В главной подгруппе электроотрицательность атомов элементов с увеличением порядкового номера ослабевает.
1) верно только А3) верно только Б
2) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
Часть 2
В1. Установите соответствие между частицей и распределением электронов по энергетическим уровням:
Частица:Распределение электронов:
А) S
1) 2е, 8е, 7е
Б) Ca2+
2) 2е, 8е, 4е
В) О2-
3) 2е, 8е
Г) Si
4) 2е, 8е, 6е
5) 2е
6) 2е, 8е, 8е
В2. Соединениями с ковалентной неполярной связью являются:
1) H23) Cl2
5) KCl
2) SO2
4) Na
6) C
В3. Относительная молекулярная масса сульфата натрия Na2SO4 равна _________.
Часть 3
С1. Дайте характеристику элемента c Z = 20 (Приложение 3, пункты I (1-5), II (1-4)). Запишите схему строения его иона Ca 2+.
Дорогой восьмиклассник!
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.
Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.
Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.
Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы:
0-6 баллов – «2»7-10 баллов – «3»
11-13 баллов – «4»
14-15 баллов – «5»
Контрольная работа № 2
Простые вещества. Количественные соотношения
ВАРИАНТ-1
Часть 1
А1. Больше металлических свойств проявляет:
1) магний3) алюминий
2) натрий
4) железо
А2. Аллотропная модификация кислорода:
1) графит3) озон
2) белый фосфор
4) алмаз
А3. Атому элемента, образующему простое вещество — металл, соответствует электронная схема:
1) +18)2)8)83) +3)2)1
2) +15)2)8)5
4) +8)2)6
А4. Запись 3О2 означает:
1) 2 молекулы кислорода3) 5 атомов кислорода
2) 3 молекулы кислорода
4) 6 атомов кислорода
А5. Масса 3 моль сероводорода Н2S равна:
1) 33 г3) 34 г
2) 99 г
4) 102 г
А6. Верны ли следующие высказывания?
А. При нормальных условиях ртуть жидкая.
Б. При нормальных условиях ртуть твердая.
1) верно только А3) верно только Б
2) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
Часть 2
В1. Установите соответствие между типом химической связи и химической формулой вещества:
Тип химической связи:Химическая формула вещества:
А) Ионная
1) C12
Б) Ковалентная полярная
2) NaCl
В) Металлическая
3) Fe
Г) Ковалентная неполярная
4) NH3
В2. Количество вещества углекислого газа СO2, в котором содержится 36•1023 молекул, равно_____ моль. (Запишите число с точностью до десятых).
В3. Объем, который занимает 2 моль газообразного вещества с формулой SO2 (н.у.) равен ____л. (Запишите число с точностью до десятых).
Часть 3
C1. Рассчитайте объем для 160 г кислорода O2.
Дорогой восьмиклассник!
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.
Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.
Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.
Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы:
0-6 баллов – «2»7-10 баллов – «3»
11-13 баллов – «4»
14-15 баллов – «5»
Контрольная работа № 2
Простые вещества. Количественные соотношения
ВАРИАНТ-2
Часть 1
А1. Больше неметаллических свойств проявляет:
1) углерод3) фтор
2) азот
4) кислород
А2. Аллотропная модификация углерода:
1) озон3) красный фосфор
2) сера кристаллическая
4) алмаз
А3. Атому элемента, образующему простое вещество — неметалл, соответствует электронная схема:
1) +11)2)8)13) +12)2)8)2
2) +8)2)6
4) +4)2)2
А4. Запись 5N2 означает:
1) 2 молекулы азота3) 7 атомов азота
2) 5 молекул азота
4) 10 атомов азота
А5. Масса 2 ммоль углекислого газа СО2 равна:
1) 28 мг3) 56 мг
2) 44 мг
4) 88 мг
А6. Верны ли следующие высказывания?
А. При нормальных условиях озон жидкий.
Б. При нормальных условиях озон твердый.
1) верно только А3) верно только Б
2) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
Часть 2
В1. Установите соответствие между типом химической связи и химической формулой вещества:
Тип химической связи:Химическая формула вещества:
А) Ионная
1) Н2О
Б) Ковалентная полярная
2) KCl
В) Металлическая
3) Сu
Г) Ковалентная неполярная
4) О2
В2. Масса 2 ммоль воды равна ______ мг. (Запишите число с точностью до десятых).
В3. 3 моль кислорода О2 (н.у.) занимают объем ____л. (Запишите число с точностью до десятых).
Часть 3
C1. Рассчитайте объем для 140 кг азота N2 (н.у.).
Дорогой восьмиклассник!
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.
Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.
Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.
Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы:
0-6 баллов – «2»7-10 баллов – «3»
11-13 баллов – «4»
14-15 баллов – «5»
Контрольная работа № 2
Простые вещества. Количественные соотношения
ВАРИАНТ-3
Часть 1
А1. Больше металлических свойств проявляет:
1) литий3) калий
2) рубидий
4) натрий
А2. Аллотропная модификация фосфора:
1) кислород3) красный фосфор
2) алмаз
4) карбин
А3. Атому элемента, образующему простое вещество — металл, соответствует электронная схема:
1) +16)2)8)63) +12)2)8)2
2) +14)2)8)4
4) + 10)2)8
А4. Запись 4N означает:
1) 4 молекулы азота3) 4 атома азота
2) 2 молекулы азота
4) 4 атома натрия
А5. Масса 3 кмоль воды равна:
1) 27 кг3) 60 г
2) 54 кг
4) 54 г
А6. Верны ли следующие высказывания?
А. При нормальных условиях сера твердая.
Б. При нормальных условиях сера газообразная.
1) верно только А3) верно только Б
2) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
Часть 2
В1. Установите соответствие между типом химической связи и химической формулой вещества:
Тип химической связи:Химическая формула вещества:
А) Ионная
1) SO3
Б) Ковалентная полярная
2) H2
В) Металлическая
3) Mg
Г) Ковалентная неполярная
4) CaF2
В2. Масса углекислого газа СО2 количеством вещества 1,5 моль равна ____г. (Запишите число с точностью до десятых).
В3. 4 кмоль хлора C12 (н.у.) занимают объем _____м3. (Запишите число с точностью до десятых).
Часть 3
C1. Рассчитайте объем для 20 г водорода (н. у.).
Дорогой восьмиклассник!
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.
Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.
Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.
Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы:
0-6 баллов – «2»7-10 баллов – «3»
11-13 баллов – «4»
14-15 баллов – «5»
Контрольная работа № 2
Простые вещества. Количественные соотношения
ВАРИАНТ-4
Часть 1
А1. Больше неметаллических свойств проявляет:
1) азот3) мышьяк
2) фосфор
4) кремний
А2. Аллотропная модификация олова:
1) графит3) озон
2) алмаз
4) серое олово
А3. Атому элемента, образующему простое вещество — неметалл, соответствует электронная схема:
1) +13)2)8)33) +9)2)7
2) +12)2)8)2
4) + 3)2)1
А4. Запись 6Н означает:
1) 6 молекул водорода3) 6 атомов водорода
2) 3 молекулы водорода
4) 6 атомов гелия
А5. Масса 5 моль аммиака NН3 равна:
1) 50 г3) 75 г
2) 68 г
4) 85 г
А6. Верны ли следующие высказывания?
А. При нормальных условиях азот твердый.
Б. При нормальных условиях азот газообразный.
1) верно только А3) верно только Б
2) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
Часть 2
В1. Установите соответствие между типом химической связи и химической формулой вещества:
Тип химической связи:Химическая формула вещества:
А) Ионная
1) Ag
Б) Ковалентная полярная
2) N2
В) Металлическая
3) MgCl2
Г) Ковалентная неполярная
4) CO2
В2. Количество вещества сернистого газа SO2, в котором содержится 3•1023 молекул, равно _____моль. (Запишите число с точностью до десятых).
В3. 2 кмоль газа метана СН4 занимают объем (н.у.)_____м3. (Запишите число с точностью до десятых).
Часть 3
C1. Рассчитайте объем сероводорода H2S (н.у.), массой 6,8 г.
Дорогой восьмиклассник!
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.
Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.
Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.
Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы:
0-6 баллов – «2»7-10 баллов – «3»
11-13 баллов – «4»
14-15 баллов – «5»
Контрольная работа № 3
Соединения химических элементов
ВАРИАНТ-1
Часть 1
А1. Смесью веществ в отличие от чистого вещества является:
1) алюминий3) магний
2) водопроводная вода
4) углекислый газ
А2. Ряд формул, в котором все вещества – оксиды:
1) SO3, MgO, CuO3) ZnO, ZnCl2, H2O
2) KOH, K2O, MgO
4) H2SO4, Al2O3, HCl
А3. Азот проявляет наибольшую степень окисления в соединении с формулой:
1) NO23) NH3
2) NO
4) N2O5
А4. Формула сульфата железа (III):
1) FeS3) Fe2 (SO4)3
2) FeSO4
4) Fe2(SO3)3
А5. В 80 г воды растворили 20 г соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна:
1) 40 %3) 50 %
2) 25 %
4) 20 %
А6. Верны ли следующие высказывания?
А. В состав оснований входит ион металла.
Б. В состав оснований входит кислотный остаток.
1) верно только А3) верно только Б
2) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
Часть 2
В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения:
Название вещества:Формула соединения:
А) Оксид алюминия
1) Al(OH)3
Б) Серная кислота
2) Al2 (SO4)3
В) Гидроксид алюминия
3) AlО
Г) Сульфат алюминия
4) Al2O3
5) H2SO4
6) H2SO3
В2. К кислотам относятся:
1) H2CO33) H2SiO3
5) HCl
2) Fe(OH)2
4) Hg(NO3)2
6) SO2
В3. Массовая доля (%) кислорода в серной кислоте равна ______. (Запишите число с точностью до десятых).
Часть 3
C1. Рассчитайте объем кислорода, полученного из 200 л воздуха, если известно, что объемная доля кислорода в воздухе составляет 21 %?
Дорогой восьмиклассник!
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.
Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.
Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.
Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы.
0-6 баллов – «2»7-10 баллов – «3»
11-13 баллов – «4»
14-15 баллов – «5»
Контрольная работа № 3
Соединения химических элементов
ВАРИАНТ-2
Часть 1
А1. Чистое вещество в отличие от смеси — это:
1) морская вода3) кислород
2) воздух
4) молоко
А2. Ряд формул, в котором все вещества – основания:
1) СuOH, CuCl2, NaOH3) Ca(OH)2, Mg(OH)2, MgOHCl
2) K2O, HCl, Ca(OH)2
4) KOH, Ba(OH)2, Cu(OH)2
A3. Углерод проявляет наименьшую степень окисления в соединении с формулой:
1) СаСО33) СO2
2) СH4
4) СO
А4. Формула хлорида меди (II):
1) CuCl3) CuCl2
2) Cu(NO3)2
4) CuSO4
А5. В 180 г воды растворили 20 г хлорида натрия. Массовая доля соли в полученном растворе равна:
1) 15 %3) 30 %
2) 20 %
4) 10 %
А6. Верны ли следующие высказывания?
А. В состав кислот входит ион водорода.
Б. В состав кислот входит кислотный остаток.
1) верно только А3) верно только Б
2) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
Часть 2
В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения:
Название вещества:Формула соединения:
А) Оксид магния
1) MnCl2
Б) Соляная кислота
2) Mg(OH)2
В) Гидроксид магния
3) HF
Г) Хлорид магния
4) HCl
5) MgCl2
6) MgO
В2. К солям относятся:
1) H2CO33) Ba(OH)2
5) Na2S
2) KNO3
4) SO2
6) CaCO3
B3. Массовая доля (%) кислорода в оксиде алюминия равна ______. (Запишите число с точностью до десятых).
Часть 3
C1. Рассчитайте объём воздуха, необходимого для получения 39 л азота, если известно, что объёмная доля азота в воздухе составляет 78 %?
Дорогой восьмиклассник!
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.
Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.
Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.
Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы:
0-6 баллов – «2»7-10 баллов – «3»
11-13 баллов – «4»
14-15 баллов – «5»
Контрольная работа № 3
Соединения химических элементов
ВАРИАНТ-3
Часть 1
А1. Смесью веществ не является:
1) речная вода3) воздух
2) дистиллированная вода
4) почва
A2. Ряд формул, в котором все вещества – кислоты:
1) HCl, CaCl2, H2SO43) HNO3, H2SO3 , H3PO4
2) NaOH, H2CO3, H2S
4) CaO, Na2CO3, H2S
A3. Cера проявляет наибольшую степень окисления в соединении с формулой:
1) H2 S3) Na 2S
2) SO2
4) SO3
A4. Формула сульфита хрома (III):
1) Cr2S33) CrSO4
2) Cr2(SO4)3
4) Cr2(SO3)3
A5. В 120 г воды растворили 30 г соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна:
1) 20 %3) 30 %
2) 25 %
4) 10 %
А6. Верны ли следующие высказывания?
А. В состав солей входит ион металла.
Б. В состав солей входит кислотный остаток.
1) верно только А3) верно только Б
2) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
Часть 2
В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения:
Название вещества:Формула соединения:
А) Оксид меди (II)
1) Cu2O
Б) Нитрат меди (II)
2) HNO3
В) Азотная кислота
3) Cu(OH)2
Г) Гидроксид меди (II)
4) Cu(NO3)2
5) H3PO4
6) CuO
В2. К оксидам относятся:
1) NaOH3) BaSO4
5) SO2
2) MgO
4) K2O
6) OF2
B3. Массовая доля (%) кислорода в азотной кислоте равна ______. (Запишите число с точностью до десятых).
Часть 3
C1. Рассчитайте объём газа метана СН4, полученного из 500 л природного газа, если известно, что объёмная доля метана в природном газе составляет 95 %?
Дорогой восьмиклассник!
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.
Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.
Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.
Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы:
0-6 баллов – «2»7-10 баллов – «3»
11-13 баллов – «4»
14-15 баллов – «5»
Контрольная работа № 3
Соединения химических элементов
ВАРИАНТ-4
Часть 1
A1. Смесью веществ, в отличие от чистого вещества, является:
1) алюминий3) азот
2) воздух
4) золото
А2. Ряд формул, в котором все вещества – соли:
1) NaCl, BaSO4, KNO33) MgSO3, CaO, AlCl3
2) CaSO4 ,Na2CO3 , H2CO3
4) ZnS, CaI2, Al2O3
A3. Фосфор проявляет наименьшую степень окисления в соединении с формулой:
1) Р2O53) РН3
2) Р2O3
4) Н3РО4
А4. Формула нитрата железа (II):
1) Fe(NO3)23) Fe(NO3)3
2) Fe3N2
4) Fe(NO2)2
А5. В 450 г воды растворили 50 г соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна:
1) 9 %3) 14 %
2) 10 %
4) 11 %
А6. Верны ли следующие высказывания?
А. Оксиды состоят из двух элементов.
Б. Степень окисления кислорода в оксидах +2.
1) верно только А3) верно только Б
2) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
Часть 2
В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения:
Название вещества:Формула соединения:
А) Сернистая кислота
1) H2SO4
Б) Гидроксид бария
2) BaSO3
В) Сульфат бария
3) BaO
Г) Оксид бария
4) BaSO4
5) Ва(OH)2
6) H2 SO3
В2. К основаниям относятся:
1) H2SO33) MgO
5) K2S
2) NaOH
4) Fe(OH)2
6) Ba(OH)2
B3. Массовая доля (%) углерода в карбонате кальция равна ______. (Запишите число с точностью до десятых).
Часть 3
C1. Рассчитайте объём воздуха, необходимого для получения 50 л кислорода, если известно, что объёмная доля кислорода в воздухе составляет 21 %?
Дорогой восьмиклассник!
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 9 заданий.
Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.
Часть 2 состоит из 2 заданий повышенного уровня (В1-В2), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.
Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 13 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы:
0-6 баллов – «2»7-9 баллов – «3»
10-11 баллов – «4»
12-13 баллов – «5»
Контрольная работа № 4
Изменения, происходящие с веществами
ВАРИАНТ-1
Часть 1
А1. Физическое явление — это:
1) ржавление железа3) скисание молока
2) горение древесины
4) плавление свинца
А2. Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции, схема которой Al + Cl2 AlCl3, равна:
1) 43) 8
2) 5
4) 7
А3. Схема, являющаяся уравнением химической реакции:
1) H2 + Cl2 HCl3) Zn +HCl ZnCl2+H2
2) 2Ca + O2 2CaO
4) H2 + О2 H2О
А4. Вещество «Х» в схеме: Х + 2HCl = FeCl2 + H2.
1) железо3) хлор
2) оксид железа
4) гидроксид железа
А5. Объём водорода, который полностью прореагирует по уравнению реакции 2H2 + O2 = 2H2O с 1 моль кислорода, равен:
1) 8,96 л3) 44,8 л
2) 22,4 л
4) 67,2 л
А6. Верны ли следующие высказывания?
А. Из нескольких простых или сложных веществ образуется одно более сложное вещество в реакции соединения.
Б. Из нескольких простых или сложных веществ образуется одно более сложное вещество в реакции разложения.
1) верно только А3) верно только Б
2) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
Часть 2
В1. Установите соответствие между левой и правой частями уравнений:
Левая часть:Правая часть:
А) CuO + H2SO4=
1) CuSO4 + H2O
Б) CuCl2 + 2NaOH =
2) CuSO4 + 2H2O
В) Cu(OН2) +2HCl =
3) CuCl2 + H2O
Г) Cu(OН2) + H2SO4=
4) Cu(OH)2 + NaCl
5) CuCl2 + 2H2O
6) Cu(OH)2 + 2NaCl
В2. Уравнения реакции обмена:
1) CaO + SiO2 = CaSiO34) Fe2O3 + 2Al = Al2O3 + 2Fe
2) FeS + 2HCl = FeCl2 + H2S
5) LiСl + AgNO3 = LiNO3 + AgCl
3) 2KClO3 = 2KCl + 3O2
6) 2Ca + O2 = 2CaO
Часть 3
C1. По уравнению реакции Cu (OH)2 = CuO + H2O найдите массу оксида меди (II), образовавшегося при разложении 39,2 г гидроксида меди (II).
Дорогой восьмиклассник!
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 9 заданий.
Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.
Часть 2 состоит из 2 заданий повышенного уровня (В1-В2), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.
Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 13 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы:
0-6 баллов – «2»7-9 баллов – «3»
10-11 баллов – «4»
12-13 баллов – «5»
Контрольная работа № 4
Изменения, происходящие с веществами
ВАРИАНТ-2
Часть 1
А1. Химическое явление — это:
1) горение свечи3) испарение бензина
2) плавление льда
4) образование льда
А2. Сумма вcех коэффициентов в уравнении реакции, схема которой Ca + HCl CaCl2 + H2, равна:
1) 63) 3
2) 5
4) 4
А3. Схема, являющаяся уравнением химической реакции:
1) CaCO3 CaO + CO23) Ca + O2 CaO
2) Mg + HCl MgCl2 + H2
4) CO + O2 CO2
А4. Вещество «Х» в схеме: Fe2O3 + 3H2 2Х + 3H2O
1) железо3) водород
2) оксид железа
4) гидроксид железа
А5. Объём водорода, который полностью прореагирует по уравнению реакции H2 + Cl2 = 2HCl с 2 моль хлора (н.у.), равен:
1) 4,48 л3) 44,8 л
2) 22,4 л
4) 67,2 л
А6. Верны ли следующие высказывания?
А. Из одного сложного вещества образуются два или более новых веществ в реакции
соединения.
Б. Из одного сложного вещества образуются два или более новых веществ в реакции
замещения.
1) верно только А3) верно только Б
2) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
Часть 2
В1. Установите соответствие между левой и правой частями уравнений
Левая часть:Правая часть:
А) Na2O + H2SO4=
1) Fe(OH)2 + KCl
Б) FeCl2 + 2KOH =
2) Fe(NO3)2 + 2H2O
В) Fe(OН)2 + 2HNO3 =
3) FeNO3 + 2H2O
Г) 2NaOН + H2SO4=
4) Fe(OH)2 + 2KCl
5) Na2SO4 + 2H2O
6) Na2SO4 + H2O
В2. Уравнения реакции разложения:
1) CaO + SiO2 = CaSiO34) Fe2O3 + 2Al = Al2O3 + 2Fe
2) FeS + 2HCl = FeCl2 + H2S
5) NaСl + AgNO3 = NaNO3 + AgCl
3) 2KNO3 = 2KNO2 + O2
6) 2Al(OH)3 = Al2O3 + 3H2O
Часть 3
C1. По уравнению реакции Zn(OH)2 = Zn O + H2O определите массу оксида цинка, который образуется при разложении 198 г исходного вещества.
Дорогой восьмиклассник!
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 9 заданий.
Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.
Часть 2 состоит из 2 заданий повышенного уровня (В1-В2), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.
Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 13 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы:
0-6 баллов – «2»7-9 баллов – «3»
10-11 баллов – «4»
12-13 баллов – «5»
Контрольная работа № 4
Изменения, происходящие с веществами
ВАРИАНТ-3
Часть 1
А1. Физическое явление — это:
1) испарение воды3) горение керосина
2) скисание молока
4) появление ржавчины
А2. Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции, схема которой Al + O2 Al2O3 равна:
1) 63) 9
2) 3
4) 4
А3. Схема, являющаяся уравнением химической реакции:
1) Cu + O2 CuO3) 2HgO 2Hg + O2
2) KClO3 KCl + O2
4) HCl + Zn H2 + ZnCl2
А4. Вещество «Х» в схеме: Х +H2SO4 = ZnSO4 + H2
1) цинк3) оксид цинка
2) гидроксид цинка
4) вода
А5. Объём кислорода, который потребуется для получения 0,5 моль углекислого газа по уравнению реакции C+O2=CO2, равен:
1) 5,6 л3) 44,8 л
2) 11,2 л
4) 22,4 л
А6. Верны ли следующие высказывания?
А. Атомы простого вещества замещают атомы одного из химических элементов в составе сложного вещества в реакции обмена.
Б. Атомы простого вещества замещают атомы одного из химических элементов в составе сложного вещества в реакции замещения.
1) верно только А3) верно только Б
2) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
Часть 2
В1. Установите соответствие между левой и правой частями уравнений:
Левая часть:Правая часть:
А) ZnO + 2HCl =
1) ZnCl2 + 2H2O
Б) Zn(OH)2 + 2HCl =
2) ZnCl2 + H2O
В) Zn + 2HCl =
3) Zn(OH)2 + 2KCl
Г) ZnCl2 + 2KOH =
4) ZnCl2 + H2
5) ZnOH + 2KCl
6) ZnCl2 + 2H2
В2. Уравнения реакции замещения:
1) BaO + H2O = Ba(OH)24) Ca(OH)2 + 2HCl = CaCl2+2H2O
2) CuO + H2 = Cu + H2O
5) 2NH3 = N2 + 3H2
3) 3KOH + H3PO4 = K3PO4 + 3H2O
6) Mg + 2HCl = MgCl2 + H2
Часть 3
C1. По уравнению реакции Fe(OH)2 = FeO + H2O определите массу оксида железа (II), образовавшегося при разложении 45 г исходного вещества.
Дорогой восьмиклассник!
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 9 заданий.
Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.
Часть 2 состоит из 2 заданий повышенного уровня (В1-В2), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.
Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 13 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы:
0-6 баллов – «2»7-9 баллов – «3»
10-11 баллов – «4»
12-13 баллов – «5»
Контрольная работа № 4
Изменения, происходящие с веществами
ВАРИАНТ-4
Часть 1
А1. Химическое явление — это:
1) плавление олова3) горения магния
2) замерзания воды
4) образование тумана
А2. Сумма вcех коэффициентов в уравнении реакции, схема которой N2 + H2 NH3 равна:
1) 63) 4
2) 3
4) 5
А3. Схема, являющаяся уравнением химической реакции:
1) 3Fe + 2O2 Fe3O43) HgO Hg + O2
2) 2Al + O2 Al2O3
4) Ca + HCl CaCl2 + H2
А4. Формула вещества «Х» в схеме: 2Na + Х 2NаCl.
1) Cl3) Cl2
2) HCl
4) Cl2O7
А5. Объём водорода, который потребуется для получения 1 моль метана по уравнению реакции C+2H2 = CH4, равен:
1) 67,2 л3) 44,8 л
2) 11,2 л
4) 22,4 л
А6. Верны ли следующие высказывания?
А. Из двух сложных веществ образуется два новых сложных вещества в реакции обмена.
Б. Из двух сложных веществ образуется два новых сложных вещества в реакции соединения.
1) верно только А3) верно только Б
2) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
Часть 2
В1. Установите соответствие между левой и правой частями уравнений:
Левая часть:Правая часть:
А) Mg(NO3)2 + 2KOH =
1) Mg(NO3)2 + 2H2O
Б) Mg(OH)2 + 2HNO3 =
2) MgNO3 + 2H2O
В) Mg + 2HCl =
3) Mg(OH)2 + 2KNO3
Г) MgO + 2HCl =
4) MgCl2+ H2
5) MgCl2+ H2O
6) Mg(OH)2 + KNO3
В2. Уравнения реакции соединения:
1) BaO + H2O = Ba(OH)24) Ca(OH)2 + 2HCl = CaCl2+2H2O
2) CuO + H2 = Cu + H2O
5) 2NH3= N2 + 3H2
3) N2 + O2 = 2NO
6) Mg + 2HCl = MgCl2 + H2
Часть 3
C1. По уравнению реакции CaО + H2OCa (OH)2 определите массу гидроксида кальция, образовавшегося при взаимодействии 112 г оксида кальция с водой.
Дорогой восьмиклассник!
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.
Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.
Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.
Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 4 балла.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 16 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы:
0-6 баллов – «2»7-10 баллов – «3»
11-14 баллов – «4»
15-16 баллов – «5»
Контрольная работа № 5
Классы неорганических соединений
ВАРИАНТ-1
Часть 1
А1. Группа формул веществ, включающая формулы основания, кислоты, соли и кислотного оксида:
1) CuO, Zn(OH)2, AlCl3, K2S3) SO2, H2SO4, NaCl, CuO
2) Cu(OH)2, HCl, NaNO3, SO3
4) Zn(OH)2 ,HCl, K2S, Na2O
А2. Формула сульфата натрия:
1) Na2SO43) Na2S
2) Na2SO3
4) Na2SiO3
А3. Изменение свойств оксидов от кислотных к основным происходит в ряду веществ с формулами:
1) Li2O — BeO — B2O33) NO2 — CO2 — SO2
2) P2O5 — SiO2 — Al2O3
4) P2O5 — CаO — SO3
А4. Пара формул веществ, реагирующих с оксидом серы (IV):
1) Ca (OH)2, H2O3) H2O, NaCl
2) Na2O, Na
4) SO3, H2SO4
А 5. Металл, реагирующий с водным раствором хлорида меди (II):
1) золото3) ртуть
2) железо
4) серебро
А6. Верны ли следующие высказывания?
А. В уравнении реакции: Х + HCl = NaCl + H2O веществом Х является вещество с формулой Na.
Б. В уравнении реакции: Х + HCl = NaCl + H2O веществом Х является вещество с формулой NaOH.
1) верно только А3) верно только Б
2) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
Часть 2
В1. Установите соответствие между формулой оксида и соответствующего ему гидроксида:
Формула оксидаФормула гидроксида
А) Cu2O
1) H2SO4
Б) CO2
2) Al (OH)3
В) Al2O3
3) Cu (OH)2
Г) SO3
4) H2CO3
5) CuOH
6) H2SO3
В2. Металлы, реагирующие с раствором соляной кислоты:
1) Ca3) Zn
5) Ag
2) Mg
4) Cu
6) Fe
В3. Вещества, реагирующие с раствором гидроксида натрия:
1) соляная кислота4) хлорид натрия
2) нитрат меди
5) углекислый газ
3) вода
6) оксид калия
Часть 3
С1. Предложите два способа получения сульфата магния. Составьте уравнения реакций в молекулярном и ионном виде, укажите тип реакций.
Дорогой восьмиклассник!
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.
Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.
Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.
Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 4 балла.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 16 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы:
0-6 баллов – «2»7-10 баллов – «3»
11-14 баллов – «4»
15-16 баллов – «5»
Контрольная работа № 5
Классы неорганических соединений
ВАРИАНТ-2
Часть 1
А1. Группа формул веществ, включающая формулы основания, кислоты, соли и основного оксида:
1) BaO, AlCl3, H3PO4, Pb(NO3)23) FeSO4 , SO2 , H2CO3, Fe(OH)2
2) CuO, H2SO3, KNO3, Ba(OH)2
4) Ca(OH)2 ,NaCl, Na2S, Na2O
А2. Формула хлорида хрома (III):
1) CrClO33) CrCl3
2) CrOHCl2
4) CrCl2
А3. Изменение свойств оксидов от основных к кислотным происходит в ряду веществ с формулами:
1) SO3 — MgO —Al2O33) P2O5 — Li2O — SiO2
2) MgO — Al2O3 — SiO2
4) Li2O — P2O5 — CаO
А4. Пара формул веществ, реагирующих с оксидом кальция:
1) Ca (OH)2, H2O3) HCl, NaOH
2) NaCl, K 2O
4) CO2, HCl
А5. Металл, реагирующий с водным раствором сульфата меди (II):
1) цинк3) ртуть
2) платина
4) серебро
А6. Верны ли следующие высказывания?
А. В уравнении реакции: Х + 2HNO3 = 2KNO3 + H2O веществом Х является вещество с формулой K2O.
Б. В уравнении реакции: Х + 2HNO3 = 2KNO3 + H2O веществом Х является вещество с формулой K.
10-й класс химии глава мудрого онлайн-теста mcq с ответами по химии
Изучение состава веществ, строения, свойств и реакций веществ называется химией. Химия — это основная отрасль науки, и она преподается на более высоком уровне образования. Здесь тепло приветствуются все студенты, изучающие предмет химии на уровне аттестата. Это потому, что здесь, на этой странице, мы предлагаем лучший способ хорошей подготовки.Здесь студенты могут найти онлайн-систему тестирования по предмету химия. В системе онлайн-тестирования студентам предоставляется тестовая система по главам, полукнижам и полных книг в форме вопросов с несколькими вариантами ответов, MCQ. Эти вопросы предлагаются таким образом, чтобы студенты могли сдавать экзамен на ежегодном экзамене . После прохождения этих тестов студенты получат полное представление о том, как подготовиться и сдать выпускной экзамен.
Мудрый тест 10-й главы химии
(средний английский)
Считается, что это лучший способ оценить вашу подготовку.Это связано с тем, что учащимся предоставляется быстрый результат теста и правильные ответы. Это будет первый случай, когда учащимся будет предоставлена система онлайн-тестирования . Студентам также сообщается, что они могут бесплатно зарегистрироваться для участия в этой тестовой системе. Ilmkidunya.com — это платформа, которая предоставляет практически любую помощь, связанную с системой образования Пакистана. Студентам также сообщают, что они не ограничиваются только системой онлайн-тестирования по химии.Однако они могут найти тестовую систему почти по всем предметам, преподаваемым на уровне аттестата зрелости. Кроме того, учащиеся от начального до среднего уровня могут найти онлайн-систему тестирования для хорошей подготовки . Кроме того, здесь, на ilmkidunya.com, предлагается система онлайн-тестов для подготовки к вступительным или конкурсным экзаменам.
Структура вещества
| 25% |
Состояния вещества
| 16% |
Типы реакций
| 14% |
Стехиометрия
| 14% |
Равновесие и скорости реакции
| 5% |
Термохимия
| 6% |
Начальная химия
| 12% |
Лаборатория
| 8% |
Пробные онлайн-тесты CBSE Class 1–12 JEE NEET NTSE BITSAT
Щелкните ниже, чтобы просмотреть тематические Online Test for CBSE Class 1–12 для важных тем по всем предметам.Получите доступ к полной серии бесплатных онлайн-пробных тестов с ответами. Пройдите тесты неограниченное количество раз, проверьте свой результат и загрузите сертификат Проведение имитационных онлайн-тестов поможет вам проверить свое понимание и определить области, в которых можно улучшить. если вы хотите получить больше оценок за классные тесты и экзамены, пройдите эти пробные онлайн-тесты , разработанные в соответствии с последними учебными программами и руководящими принципами. Пройдите бесплатных онлайн-тестов для конкурсных экзаменов, таких как JEE, NEET, NTSE, BITSAT и CTET . Studiestoday.com предоставляет самую большую базу данных онлайн-тестов для всех экзаменов. Все серии тестовых онлайн-тестов бесплатны. После выполнения тестов вы можете проверить свои ответы с помощью предоставленных решений, и если вы пройдете тест, вы также можете сгенерировать проходной сертификат.
Пробные онлайн-тесты для 12 класса
Получите бесплатный доступ к полной серии пробных онлайн-тестов для 12-го класса для Математика, естественные науки, английский язык, история географии и информатика .Получите тесты на основе MCQ с ответами для учащихся 12 класса, которые доступны здесь и помогут вам проверить себя, и вы можете загрузить сертификат о прохождении после завершения экзамена. Нажмите на предметы ниже, чтобы начать свои тесты
Пробные онлайн-тесты для 12 класса по математике
Онлайн-пробные тесты для 11 класса
Доступ к полной серии бесплатных онлайн-пробных тестов для 11-го класса для Математика, естественные науки, английский язык, История географии и информатики .Здесь доступны бесплатные тесты с ответами для учащихся 11 класса, которые помогут вам проверить себя, и вы можете загрузить сертификат о прохождении экзамена после завершения экзамена. Нажмите на предметы ниже, чтобы начать тесты.
Пробные онлайн-тесты для 10 класса
Бесплатные пробные онлайн-тесты для 10-го класса по всем важным предметам, таким как математика, естественные науки, английский язык, история географии и информатика . Здесь доступны бесплатные тесты с ответами для учащихся 10 класса, которые помогут вам проверить себя, и вы можете загрузить сертификат о прохождении экзамена после завершения экзамена.Нажмите на предметы ниже, чтобы начать тестирование
Пробные онлайн-тесты для 10 класса по математике
Онлайн-пробные тесты для 10-го класса История, экономика, география, обществоведение
Онлайн-пробные тесты для 9-го класса
Бесплатные пробные онлайн-тесты для класс 9 по всем важным предметам, таким как математика, естественные науки, английский язык, история географии и информатика . Здесь доступны бесплатные тесты с ответами для учащихся 9 класса, которые помогут вам проверить себя, и вы можете загрузить сертификат о прохождении экзамена после завершения экзамена.Нажмите на предметы ниже, чтобы начать свои тесты
Пробные онлайн-тесты для 9 класса по математике
Онлайн-пробные тесты для 9-го класса История, экономика, география, обществоведение
Пробные онлайн-тесты для 8-го класса
Чтобы получить больше оценок, вам следует пройти бесплатных пробных онлайн-тестов для класса 8 по всем важным предметам, таким как математика, естественные науки, английский язык, география и информатика . Это бесплатные тесты с ответами для учащихся 8 класса, которые доступны бесплатно и помогут вам проверить себя и загрузить сертификат о прохождении после сдачи экзамена.Щелкните по предметам ниже, чтобы начать тестирование.
Пробные онлайн-тесты для 8 класса по математике
Онлайн-пробные тесты для 8-го класса по истории, обществоведению, географии, обществоведению
Онлайн-пробные тесты для 7-го класса
Доступ к предметам мудро бесплатно онлайн пробные тесты для класса 7 , которые помогут студентам повторить важные предметы, такие как математика, естественные науки, английский язык, география и информатика . Это бесплатные ответы на тесты для учеников 7 класса, которые помогут проверить себя и загрузить сертификат прохождения после сдачи экзамена.Нажмите на предметы ниже, чтобы начать свои тесты
Пробные онлайн-тесты для класса 7 по математике
Онлайн-пробные тесты для 6-го класса
Нажмите на предметы ниже, чтобы получить доступ к бесплатным пробным онлайн-тестам для класса 6 , которые помогут студентам пересмотреть важные такие предметы, как Математика, естественные науки, английский язык, география и информатика . Это бесплатные ответы на тесты для учащихся 6 класса, которые помогут проверить себя и загрузить сертификат о прохождении теста после сдачи экзамена.Нажмите на предметы ниже, чтобы начать свои тесты
Пробные онлайн-тесты для класса 6 по математике
Онлайн-пробные тесты для 5-го класса
Выполнив бесплатные пробные онлайн-тесты для 5-го класса, ученики смогут пересматривать важные предметы, такие как Математика, естественные науки, английский язык, EVS, общеобразовательные и компьютерные науки . Это бесплатные тесты, основанные на MCQ с ответами для молодых студентов, которые помогут учащимся 5 класса проверить себя и загрузить сертификат о прохождении теста после завершения экзамена.Нажмите на предметы ниже, чтобы начать тесты.
Пробные онлайн-тесты для 4 класса
Пройдите бесплатно пробных онлайн-тестов для 4-го класса по важным предметам, таким как математика, английский язык, EVS, общеобразовательные знания, информатика и естественные науки. Это бесплатные тесты, основанные на MCQ с ответами для детей младшего возраста, которые помогут учащимся 4 класса весело проверить себя. Загрузите сертификат прохождения после сдачи экзамена.
Пробные онлайн-тесты для 3 класса
Получите бесплатный доступ к пробным онлайн-тестам для 3-го класса по важным предметам, таким как английский язык, математика, информатика и естественные науки.Это бесплатные тесты, основанные на MCQ для детей младшего возраста, которые помогут учащимся 3 класса весело проверить себя. Если вы пройдете тест, вы можете загрузить сертификат прохождения
Пробные онлайн-тесты для класса 2
Бесплатные пробные онлайн-тесты для 2-го класса по важным предметам, таким как английский язык, математика, информатика и естественные науки. Это тесты на основе MCQ для детей младшего возраста, короткие тесты помогут учащимся 2-го класса весело проверить себя, а также загрузить сертификат прохождения
Пробные онлайн-тесты для 1-го класса
Бесплатные пробные онлайн-тесты для 1-го класса для важных предметов, таких как английский язык, математика, информатика.Это тесты для детей младшего возраста, основанные на MCQ, короткие тесты помогут молодым ученикам 1-го класса проверить себя в увлекательной форме, а также загрузить сертификат прохождения
Пробные онлайн-тесты для конкурсных экзаменов
На сайте Studiestoday.com представлена самая большая база данных бесплатных пробных онлайн-тестов для конкурсных экзаменов на JEE, NEET, BITSAT, NTSE, CTET с тысячами бесплатных серий пробных онлайн-тестов по главам по всем предметам этих конкурсных экзаменов.Пробные тесты были подготовлены на основе последней учебной программы и набора вопросов, которые были получены на предыдущих экзаменах. Вы можете проводить неограниченное количество тестов, проверять свои ответы и баллы. После прохождения онлайн-тестирования не забудьте пройти . Загрузите сертификат прохождения для онлайн-теста.
Онлайн-тестовые тесты для JEE
. Получите доступ к бесплатным онлайн-тестам для основного и продвинутого экзаменов JEE по физике, химии и математике. Бесплатные пробные тесты по каждому предмету, главе и теме.Пройдите неограниченное количество онлайн-тестов и загрузите сертификат прохождения
Пробные онлайн-тесты для NEET
Щелкните ниже, чтобы увидеть полную учебную программу для NEET UG по важным темам в полной учебной программе NEET UG. Получите доступ к полной серии из бесплатных онлайн-тестов с ответами из полной программы NEET UG. Пройдите эти бесплатные онлайн-тесты много раз, проверьте свой результат и загрузите сертификат прохождения
Онлайн-пробные тесты для NTSE
Studies Сегодня представлена самая большая коллекция из бесплатных онлайн-пробных тестов NTSE Series , онлайн-тесты для NTSE были тщательно разработаны принимая во внимание предстоящие экзамены NTSE.Эта серия онлайн-тестов поможет студентам получить полное представление обо всех предметах (физика, химия, биология, математика и т. Д.), А также всех важных и оцениваемых темах, охваченных экзаменом NTSE. Пройдите эти подготовительные тесты к экзамену NTSE , в котором собраны самые качественные вопросы MCQ, охватывающие все важные части программы NTSE
Общая химия I
Общая химия I — CHM2045
Д-р Майкл Луфасо
Электронная почта: WikiHow: Как отправить электронное письмо профессору
Часы работы офиса: см. Программу, корпус / офис — 50/2716
Холст — баллы по текущему курсу
Необходимые материалы:
Учебник: «Химия, центральные науки», Браун, ЛеМей, Бурстен, Мерфи, Вудворд, Штольцфус (14-е издание) , с измененным кодом доступа MasteringChemistry для использования с Canvas.Доступно в книжном магазине UNF.
Конспект лекций
Домашние задания
Оцениваемые домашние задания находятся на MasteringChemistry, доступ к которым осуществляется через Canvas. Войдите в MasteringChemistry, запустите проверку браузера и установите необходимые плагины. Если при загрузке возникает проблема, попробуйте другой веб-браузер, убедитесь, что установлены все обновления операционной системы, попробуйте другой компьютер (например, библиотеку UNF или компьютерную лабораторию).
Экзамены
Формат экзамена обычно состоит из концептуальных вопросов и задач, которые нужно проработать и ответить (формат множественного выбора). Листы Red ParScore Scantron будут предоставлены и использованы на экзамене. Даты экзаменов см. В программе. Время и день заключительного экзамена указаны в расписании заключительного экзамена UNF.
Решения к экзаменам размещены на доске объявлений за пределами 50/2712.
Часто задаваемый вопрос: «Как мне подготовиться к экзамену?».Однозначного ответа нет, и он варьируется от ученика к ученику. Общие предложения приведены ниже.
1.) Прочтите перед лекцией . Перед лекцией прочтите соответствующие разделы главы и выполните типовые упражнения. Проверьте себя, задавая вопросы «Подумай».
2.) Делайте заметки во время лекции . Хорошо организованные заметки помогут вам понять материал. Запись от руки, вероятно, поможет развить более глубокое понимание материала и лучшее понимание в долгосрочной перспективе.
3.) Зубчатая передача не работает . Зубное занятие оставляет вещи в вашей краткосрочной памяти, и если вы устали, то это очень кратковременная память. Вы должны заниматься в течение нескольких недель перед экзаменом, чтобы, когда наступит день сдачи экзамена, вы были уверены в своей подготовке.
4.) Концепции. Изучите концепции с помощью хорошо организованных заметок, сделанных во время лекции и чтения главы. Сделайте набросок материалов, которые вы изучали в главе, не открывая книгу.Насколько близко план вашей главы по сравнению с кратким изложением главы и ключевыми терминами, ключевыми навыками и ключевыми уравнениями в конце каждой главы? Убедитесь, что у вас есть общая картина и вы сосредоточены на достижении целей главы.
5.) Практика. Вы можете слушать и смотреть, как кто-то говорит вам, как ударить по бейсболу, пробежать марафон или выучить второй язык, но без практики это невозможно. Выполните обзорное задание на экзамен MasteringChemistry. Работайте над задачами и отвечайте на вопросы, желательно новые задачи из конца главы.Начните с вопросов в середине раздела, затем ближе к середине раздела, если вы правильно ответите на него.
6.) Управляйте временем и получайте помощь. Не зацикливайтесь на одной проблеме или концепции надолго. Прочтите учебник, конспекты лекций и сначала попробуйте простые задачи и вопросы. В Службе академического успеха студентов (SASS) есть наставники, которые помогают понять, как понимать концепции и решать проблемы при подготовке к экзамену, а не просто помогают решать задачи с оцениваемыми домашними заданиями.Принесите с собой предпринятую работу над практическими задачами в конце главы и покажите ее преподавателю.
7.) Напишите себе практический экзамен. Выберите задачи в конце главы и сдайте практический экзамен в подобной экзаменационной среде. Установите время на продолжительность экзамена (например, 75 минут), без открытой книги или заметок, только с уравнением и периодической таблицей, прилагаемыми к экзамену, и калькулятором, который вы будете использовать для экзамена.
Вспомогательные и дополнительные мероприятия , проведенные в рамках этого курса
MasteringChemistry — Введение и Учебник по химии; Модули динамического обучения по ключевым математическим навыкам и номенклатуре; запланированные задания по чтению; наборы домашних заданий с учебными пособиями, упражнениями, задачами в конце главы; адаптивный последующий обзор; задания для проверки экзамена
Служба академической успешности учащихся (SASS)
Дополнительная инструкция (SI)
Отслеживание академической деятельности
Раннее предупреждение об учебе
Среднесрочные оценки
Общие результаты обучения
Общие учебные материалы
Точки взаимодействия с учащимися
Ключи, решения и объяснения для ответов на промежуточные экзамены с соответствующим разделом учебника, номерами слайдов лекций, номерами страниц учебника, соответствующими проблемами MasteringChemistry и проблемами для обзора экзамена.