Решебник по математике геометрия 8 класса: Решебники по геометрии за 8 класс — Решеба

Содержание

ГДЗ ЛОЛ по Геометрии за 8 класс, спиши ответ онлайн

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык

Решебник по геометрии 8 класс Казаков, 2018-2020

Решебник является сборником готовых домашних упражнений, то есть, решенных задач и сделанных примеров по дисциплине, которые отмечены в учебнике по геометрии. Данное издание применяется почти во всех общеобразовательных школах Беларуси.

Эффективная помощь в изучении геометрии

Не все школьники успевают в классе понять, как решать практические задачи по геометрии. Более того, многим школьникам необходимо решить более 10 подобных примеров, чтобы понять суть конкретной закономерности. Родители начинают тревожиться, если их ребенок сталкивается со сложности выполнения домашних заданий.

Они ищут репетиторов, скупают множество вспомогательной литературы. На самом деле достаточно просто обратиться за помощью к ГДЗ по геометрии. Это практическое издание — не просто сборник с готовыми ответами, а образец решения задач и примеров, демонстрация пошагового использования всех вариантов написания того или иного упражнения.

На нашем сайте легко найти любое решение, указав в таблице номер упражнения. Это позволяет экономить время, но это не единственное преимущество сайта. Также нужно упомянуть о:

  • доступности веб-ресурса с компьютера, телефона и планшета,

  • регулярном обновлении базы ГДЗ.

Применять решебник о геометрии могут и родители, которые хотят помочь детям сделать домашнюю работу и проверить их успеваемость по предмету.

Срочная помощь в подготовке к контрольным работам

Каждый из нас знает, что плохо списывать на контрольной работе или списывать домашнее задание. Благодаря этому пособию вы сможете не только найти правильные ответы на трудные задания, но и разобраться в решениях, а также выявить и устранить пробелы в заданиях. Будет полезным это пособие с готовыми ответами для родителей.

Ведь,

  1. Во-первых, школу они закончили очень давно и не помнят уже ничего.
  2. Во-вторых, у родителей также были проблемы с этим предметом. Поэтому, применяя это ГДЗ, родители смогут помочь своим детям. Благодаря нему родители смогут сэкономить нервы и деньги, ведь не придется искать репетитора и платить ему.

Но большинство преподавателей против решебников. Но это не так. Ведь с этим уникальным пособием при изучении вариантов решения заданий, школьник сам запоминает материал в доступной форме.

А это принесет ему пользу, как при решении следующих заданий, так и на самостоятельных и контрольных работах. Это пособие для учебника максимально точно следует школьной программе, поэтому у пользователя не возникнет сложностей.

ГДЗ Геометрия к учебникам и рабочим тетрадям за 8 класс

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Геометрия

1 2 3 4 5 6 7 8 9

ГДЗ: готові домашні завдання 8 клас геометрія

Toggle navigation GDZ4YOU
  • ГДЗ
    • 1 клас
      • Англійська мова
      • Буквар
      • Математика
      • Німецька мова
      • Основи здоров’я
      • Природознавство
      • Російська мова
      • Українська мова
      • Я досліджую світ
    • 2 клас
      • Англійська мова
      • Інформатика
      • Математика
      • Основи здоров’я
      • Природознавство
      • Російська мова
      • Українська література
      • Українська мова
      • Читання
      • Я досліджую світ
    • 3 клас
      • Англійська мова
      • Інформатика
      • Математика
      • Німецька мова
      • Природознавство
      • Російська мова
      • Українська мова
      • Я і Україна
      • Я у світі
    • 4 клас
      • Англійська мова
      • ДПА
      • Інформатика
      • Літературне читання
      • Математика
      • Німецька мова
      • Основи здоров’я
      • Природознавство
      • Російська мова
      • Українська література
      • Українська мова
      • Французька мова
      • Я і Україна
      • Я у світі
    • 5 клас
      • Англійська мова
      • Інформатика
      • Історія
      • Математика
      • Німецька мова
      • Основи здоров’я
      • Природознавство
      • Російська мова
      • Світова література
      • Українська література
      • Українська мова
      • Французька мова
    • 6 клас
      • Англійська мова
      • Біологія
      • Географія
      • Інформатика
      • Історія
      • Математика
      • Німецька мова
      • Основи здоров’я
      • Природознавство
      • Російська мова
      • Світова література
      • Українська література
      • Українська мова
      • Французька мова
    • 7 клас
      • Алгебра
      • Англійська мова
      • Біологія
      • Географія
      • Геометрія
      • Інформатика
      • Історія
      • Німецька мова
      • Основи здоров’я
      • Російська мова
      • Світова література
      • Українська література
      • Українська мова
      • Фізика
      • Хімія
    • 8 клас
      • Алгебра
      • Англійська мова
      • Біологія
      • Географія
      • Геометрія
      • Інформатика
      • Історія
      • Німецька мова
      • Основи здоров’я
      • Російська мова
      • Українська література
      • Українська мова
      • Фізика
      • Хімія
    • 9 клас
      • Алгебра
      • Англійська мова
      • Біологія
      • Географія
      • Геометрія
      • ДПА
      • Інформатика
      • Історія
      • Креслення
      • Німецька мова
      • Основи здоров’я
      • Російська мова
      • Українська література
      • Українська мова
      • Фізика
      • Хімія
    • 10 клас
      • Алгебра
      • Англійська мова
      • Біологія
      • Географія
      • Геометрія
      • Інформатика
      • Історія
      • Математика
      • Німецька мова
      • Правознавство
      • Російська мова
      • Українська література
      • Українська мова
      • Фізика
      • Французька мова
      • Хімія
    • 11 клас
      • Алгебра
      • Англійська мова
      • Астрономія
      • Біологія
      • Геометрія
      • ДПА
      • Економіка
      • Інформатика
      • Історія
      • Математика
      • Німецька мова
      • Російська мова
      • Українська література
      • Українська мова
      • Фізика
      • Хімія
  • Література
    • Аналізи творів
    • Повні тексти
    • Стислі перекази
    • Шкільні твори
  • Презентації
    • Англійська мова
    • Астрономія
    • Біологія
    • Всесвітня історія
    • Географі

8 класс Математика Геометрия: Урок 2

Геометрия 2D-форм

Название: Геометрия двумерных фигур Ответьте на эти вопросы в своей классной рабочей тетради: 1. Дайте определения каждой из следующих форм и нарисуйте каждую из них: а) равносторонний треугольник б) равнобедренный

Дополнительная информация

Оценка угловых мер

1 Оценка угловых мер Сравните и оцените угловые меры.Вам понадобится транспортир. 1. Оцените размер каждого угла. а) в) Вы можете оценить размер угла, сравнив его с углом

Дополнительная информация

Глоссарий по алгебре и геометрии. Угол 90

lgebra Геометрия Глоссарий 1) острый угол угол меньше 90 острый угол 90 угол 2) острый треугольник треугольник, все углы которого меньше 90 3) смежные углы, углы, имеющие общий отрезок Пример:

Дополнительная информация

39 Симметрия плоских фигур

39 Симметрия плоских фигур В этом разделе нас интересуют симметричные свойства плоских фигур.Под симметрией плоской фигуры мы понимаем движение плоскости, которое перемещает фигуру так, что

Дополнительная информация

Словарь форм от YR до Y6

Словарь форм с YR по Y6. Указания. Термины в этом словаре взяты из буклета «Математический словарь», выпущенного Национальной стратегией счисления. Детям нужно понимать и использовать

Дополнительная информация

2006 Геометрия Форма A Страница 1

2006 Форма Геометрии Страница 1 1.Гипотенуза прямоугольного треугольника имеет длину 12 дюймов, а один из острых углов составляет 30 градусов. Длина более короткой части должна быть: () 4 3 дюйма () 6 3 дюйма () 5 дюймов

Дополнительная информация

11.3 Кривые, многоугольники и симметрия

11.3 Кривые, многоугольники и симметрия Простое определение многоугольников Форма считается простой, если она не пересекает себя, за исключением, возможно, конечных точек. Замкнутое Определение Фигура закрывается, если концы встречаются.Многоугольник

Дополнительная информация

Примечания к формам и рисункам

Задача 1.1 Определения: правильные многоугольники — многоугольники, у которых все длины сторон и углы имеют одну и ту же кромку измерения — также называемые стороной мозаики фигуры — покрывающие плоскую поверхность с

Дополнительная информация

Отрезки, лучи и линии

ГЛАВНАЯ ССЫЛКА Сегменты линии, лучи и семейство линий Примечание Помогите ребенку сопоставить каждое имя, указанное ниже, с правильным рисунком линии, луча или сегмента линии.Затем понаблюдайте, как ваш ребенок рисует линейкой

. Дополнительная информация

Площадь. Обзор области. Определить: Площадь:

Определить: Область: Обзор области Воздушный змей: Параллелограмм: Прямоугольник: Ромб: Квадрат: Трапеция: Постулаты / Теоремы: У каждой закрытой области есть область. Если замкнутые фигуры совпадают, то их площади равны.

Дополнительная информация

Геометрия и измерения

Студент сможет: Геометрия и измерение 1.Продемонстрировать понимание принципов геометрии, измерения и операций с использованием измерений. Использовать американскую систему измерения для

. Дополнительная информация

поверхности, 569-571, 576-577, 578-581 треугольника, 548 Ассоциативное свойство сложения, 12, 331 умножения, 18, 433

Абсолютное значение и арифметика, 730-733 определены, 730 Острый угол, 477 Острый треугольник, 497 Дополнение, 12 Дополнительное ассоциативное свойство, (см. Коммутативное свойство), переносящее, 11, 92 коммутативное свойство

Дополнительная информация

Лестница прогресса геометрии

Лестница прогресса в геометрии Математика имеет смысл Основание Цели на конец года стр. 2 Математика имеет смысл 1 2 Цели на конец блока стр. 3 Математика имеет смысл 3 4 Цели на конец блока стр. 4 Математика дает

Дополнительная информация

Дорогие семьи 4-х классов,

Дорогие семьи 4-х классов! В течение следующих нескольких недель наш класс будет изучать геометрию.Посредством повседневной деятельности мы исследуем взаимосвязь между плоскими двухмерными фигурами и твердыми трехмерными фигурами

. Дополнительная информация

E XPLORING ЧЕТЫРЕХСТОРОННИЙ

E XPLORING QUADRILATERALS E 1 Состояние геометрии Цель 9: использовать геометрические методы для анализа, категоризации и заключения о точках, линиях, плоскостях и пространстве. Заявление о целях: Действия в этом

Дополнительная информация

Краткая справочная электронная книга

Этот файл распространяется БЕСПЛАТНО издателем Quick Reference Handbooks и автором.Электронная книга «Краткий справочник» Щелкните «Содержание» или «Указатель» на левой панели, чтобы выбрать тему. Математические факты перечислены

Дополнительная информация

Классификация треугольников урока 1

Классификация Урок 1 острый угол congruent scalene Классификация СЛОВАРЬ прямой угол равнобедренный Диаграмма Венна тупой угол равносторонний Вы классифицируете многие вещи вокруг себя. Например, вы можете выбрать

Дополнительная информация

9 Площадь, периметр и объем

9 Площадь, периметр и объем 9.1 Двумерные фигуры В следующей таблице приведены названия некоторых двухмерных фигур. В этом разделе мы рассмотрим свойства некоторых из этих фигур. Прямоугольник Все углы прямые

Дополнительная информация

Примечания к геометрии ПЕРИМЕТР И ПЛОЩАДЬ

Периметр и площадь Страница 1 из 57 ПЕРИМЕТР И ПЛОЩАДЬ Цели: После завершения этого раздела вы должны быть в состоянии сделать следующее: Вычислить площадь заданных геометрических фигур.Рассчитываем периметр

Дополнительная информация

Домыслы. Глава 2. Глава 3

Гипотезы Глава 2 Гипотеза о линейных парах C-1 Если два угла образуют линейную пару, тогда сумма углов составляет 180. (Урок 2.5) C-2 Гипотеза о вертикальных углах Если два угла вертикальны

Дополнительная информация

Классификация четырехугольников

1 классификация Четырехугольников Определите и отсортируйте четырехугольники.1. Какой из этих параллелограммов? ,, четырехугольник представляет собой замкнутую форму с 4 прямыми сторонами. трапеция имеет ровно 1 пару параллельных сторон.

Дополнительная информация

43 Периметр и Площадь

43 Периметр и площадь Периметры фигур встречаются в реальных жизненных ситуациях. Например, кто-то может захотеть узнать, какой длины забор будет окружать прямоугольное поле. В этом разделе мы изучим

Дополнительная информация

Урок 9.1 Теорема Пифагора

Урок 9.1. Теорема Пифагора. Дайте все ответы, округленные до ближайшей 0,1 единицы. 1. а. п. a 75 см 14 см p 6 7 см 8 см 1 см 4 6 4. rea 9 дюймов 5. Найдите площадь. 6. Найдите координаты h и радиус

Дополнительная информация

Дроби в действии! Дон Джесси

Дроби в действии! Dawn Jesse Fractions In Action Dawn Jesse Fractions In Action — это интерактивное занятие, состоящее из прямого обучения, совместного обучения и основанное на запросах.Как студенты

Дополнительная информация

G3-33 Строительные пирамиды

G3-33 Строительство пирамид Цель: Учащиеся будут строить каркасы пирамид и описывать свойства пирамид. Требуемые предварительные знания: многоугольники: треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники Словарь:

Дополнительная информация

МЕНСУРАЦИЯ. Определение

МЕНСУРАЦИЯ Определение 1.Измерение: это раздел математики, который занимается вопросами длины линий, площадей поверхностей и объемов твердых тел. 2. Измерение плоскости: касается сторон, периметров

Дополнительная информация

Светящаяся в темноте геометрия

Большая идея Светящаяся в темноте геометрия На этой неделе вы будете делать геометрические фигуры из светящихся палочек. Дети попробуют все размеры и формы треугольников и четырехугольников, а затем раскладывают палочки в мистическом

. Дополнительная информация

Периметр.14 футов. 5 футов. 11 футов.

Периметр Периметр геометрической фигуры — это расстояние вокруг фигуры. Периметр можно рассматривать как обход фигуры, отслеживая пройденное расстояние. Чтобы определить

Дополнительная информация

Коврики для задания 2 для 8-го класса

8-й класс Задача 2 Коврики Задача учащегося Основная идея 4 Геометрия и размеры Найдите периметры фигур.Используйте теорему Пифагора, чтобы найти длины сторон. Примените соответствующие методы, инструменты и формулы для определения

Дополнительная информация

12 Площадь и объем поверхности

12 Площадь поверхности и объем 12.1 Трехмерные фигуры 12.2 Площадь поверхности призм и цилиндров 12.3 Площадь поверхности пирамид и конусов 12.4 Объемы призм и цилиндров 12.5 Объемы пирамид

Дополнительная информация

8 класс по математике


Обзор курса

Курс математики для 8-х классов разработан, чтобы помочь учащимся подготовиться к старшей школе, обеспечив твердое понимание математических концепций средней школы.Темы курса включают:
  • Алгебраические выражения с целыми числами
  • Рациональные числа и экспоненты
  • Применение иррациональных чисел к теореме Пифагора
  • Преобразования
  • Углы и пары линий
  • Объем твердых тел
  • Линейные функции
  • Системы линейных функций
  • Точечные диаграммы
Математику в 8 классе преподает инструктор Acellus Марк Роджерс.
Этот курс разработан Международной академией наук. Учить больше

Объем и последовательность

Блок 1 В этом модуле студенты изучают переменные и выражения, коэффициенты, термины и константы, оценивая алгебраические выражения и алгебраические выражения с порядком операций. Они знакомятся с уравнениями и учатся решать уравнения путем сложения и вычитания, а также умножения и деления. Они учатся решать двухшаговые и многоступенчатые уравнения.Они учатся решать уравнения с распределительным свойством и с переменными с обеих сторон, и они учатся решать специальные уравнения. Блок 2 В этом модуле студенты изучают рациональные числа до десятичного разложения, завершающие десятичные дроби рациональными числами, повторение десятичных дробей до рациональных чисел и процентов до десятичных. Они исследуют показатели и основы, степени и показатели, умножая полномочия с аналогичными основаниями, умножая полномочия с разными основаниями и разделяя полномочия с аналогичными основаниями.Они узнают об экспонентах нуля, отрицательных показателях, преобразовании экспоненциальных выражений, научном представлении, операциях с научным представлением и форматах научного представления. Блок 3 В этом разделе учащиеся узнают о квадратах, иррациональных числах и иррациональных числах на числовой прямой. Они изучают кубы, кубические корни, кубические корни отрицательных чисел и изучают теорему Пифагора с известными ногами, теорему Пифагора с неизвестной ногой, доказывают теорему Пифагора и применяют обратную теорему Пифагора.Далее они изучают PT, определяя правильный, острый и тупой треугольники, и используя PT в системе координат. Блок 4 В этом модуле учащиеся изучают расширения, трансляции, отражения и вращения. Они изучают комбинации преобразований, конгруэнтных многоугольников, преобразований и конгруэнтности, определяя сходство с преобразованиями и преобразования подобия. Блок 5 В этом модуле студенты узнают о линейных парах углов и вертикальных углах. Они исследуют соответствующие углы и параллельные прямые, чередующиеся внутренние углы и параллельные линии, чередующиеся внешние углы и параллельные прямые, одинаковые боковые внутренние углы и параллельные прямые, углы параллельных прямых с алгеброй, углы и многоугольники, а также подобные фигуры и параллельные прямые.

После этого модуля учащимся предоставляется промежуточный обзор и экзамен.

Блок 6 В этом модуле студенты изучают точное и приблизительное число Пи, площадь кругов и объем сфер, цилиндров, конусов и составных форм. Они также изучают теорему Пифагора в конусах. Блок 7 В этом модуле учащиеся узнают о соотнесении графиков с событиями, функциями, последовательностями, наклоном, удельной скоростью как наклоном и сравнением пропорциональных соотношений. Они изучают построение графиков линейных уравнений с наклоном, формулу наклона, точку пересечения по оси Y, построение линий с углом наклона и точки пересечения по оси Y, специальные линейные уравнения, независимые и зависимые переменные и наклоны подобных треугольников. Блок 8 В этом модуле студенты узнают о решении систем уравнений, параллельных прямых, перпендикулярных прямых, параллельных и перпендикулярных наклонов. Они исследуют решение систем уравнений путем исключения, решение систем уравнений RW путем исключения, решение систем уравнений посредством подстановки и решение систем уравнений RW посредством подстановки. Они изучают сравнение линейных функций, преобразование линейных функций, квадратичных функций, экспоненциальных функций. Блок 9 В этом модуле студенты изучают кластеризацию, линейную ассоциацию, положительную и отрицательную ассоциацию, выбросы и нелинейную ассоциацию.Они также узнают о моделировании данных с помощью линий, линий тренда на диаграммах рассеяния, корреляции, интерполяции и экстраполяции, категориальных данных.

Студенты проходят итоговую проверку и экзамен.

Площадь треугольника и четырехугольника | Примечания, видео, контроль качества и тесты | 10 класс> Обязательная математика> Геометрия

Площадь треугольника и четырехугольника

Треугольник — это многоугольник с тремя сторонами, а четырехугольник — многоугольник с четырьмя сторонами.Поскольку треугольник и четырехугольник являются замкнутыми плоскими фигурами, они делят плоскость на внутреннюю и внешнюю области. Обозначение площади треугольника и четырехугольника, используемое в повседневной жизни, всегда означает эту меру протяженности внутренней области.

Площадь треугольника

Изучите следующие цифры,

На каждом рисунке BC — это основание (b), а AD — высота (h).

На рисунке 1

\ begin {align *} Area \: of \ Delta ABD & = \ frac {1} {2} BD \ times AD (\ поэтому AD ⊥ BD, \ text {поэтому AB — высота, а BD — основание}) \\ Area \: of \ Delta ADC & = \ frac {1} {2} DC \ times AD (\ поэтому AD ⊥ DC, \ text {поэтому AD — это высота, а DC — основание}) \\ \ поэтому Area \: of \ Delta ABC & = Area \: of \ Delta ABD + Area \: of \ Delta ADC \\ & = \ frac {1} {2} BD \ times AD + \ frac {1} {2} DC \ раз AD \\ & = \ frac {1} {2} AD \: (BD + DC) \\ & = \ frac {1} {2} h \ times BC \\ & = \ frac {1} {2} b \ times h \: \: \: \: (\ потому что BC = b) \ end {align *}

На рисунке 2

г. до н.э. — основание, а AB — высота.Как и выше,

$$ Площадь \: of \ Delta ABC = \ frac {1} {2} base \: (b) \ times height \: (h) $$

На рисунке 3

\ begin {align *} Площадь \: of \ Delta ABC & = \ frac {1} {2} DC \ times AD \\ Area \: of \ Delta ADB & = \ frac {1} {2} DB \ times AD \\ \ поэтому Area \: of \ Delta ABC & = Area \: of \ Delta ABC -Area \: of \ Delta ADB \\ & = \ frac {1} {2} DC \ times AD — \ frac {1 } {2} DB \ times AD \\ & = \ frac {1} {2} AD (DC — DB) \\ & = \ frac {1} {2} AD \ times BC \\ & = \ frac {1 } {2} \: b \ times h \ end {align *}

\ (\ следовательно Площадь \: of \: a \: треугольник = \ frac {1} {2} основание \ высота \)

Площадь ромба

Пусть ABCD — ромб, где AC и BD — его диагонали.Мы знаем, что диагонали ромба пересекают друг друга под прямым углом.
т.е. АО = СО и БО = ДО

\ begin {align *} \ поэтому \ text {Area of ​​Rhombus ABCD} & = Area \: of \ Delta ABO + Area \: of \ Delta ADO + Area \: of \ Delta BCO + Area \: of \ Delta CDO \\ & = \ frac {1} {2} \ times AO \ times BO + \ frac {1} {2} \ times DO \ times AO + \ frac {1} {2} \ times BO \ times CO + \ frac {1} {2} \ times DO \ times CO \\ & = \ frac {1} {2} \ times AO \ times (BO + DO) + ​​\ frac {1} {2} \ times CO \ times ( BO + DO) \\ & = \ frac {1} {2} \ times AO \ times BD + \ frac {1} {2} \ times CO \ times BD \\ & = \ frac {1} {2} \ раз BD \ times (AO + CO) \\ & = \ frac {1} {2} \ times BD \ times AC \\ & = \ frac {1} {2} \ times d_1 \ times d_2 \: \: \ : \: \: \: \: \: \: \: [Где \: d_1 = BD \: и \: d_2 = AC] \ end {align *}

\ (\ boxed {\ поэтому \ text {Площадь ромба} = \ text {половина произведения его диагоналей.}} \)

Площадь воздушного змея

Пусть ABCD — змей с диагоналями AC и BD. Мы знаем, что диагонали воздушного змея пересекаются под прямым углом.

Итак,
\ begin {align *} \ text {Площадь воздушного змея ABCD} & = Area \: of \ Delta ABO + Area \: of \ Delta ADO + Area \: of \ Delta BCO + Area \: of \ Delta CDO \\ & = \ frac {1} {2} \ times BO \ times AO + \ frac {1} {2} \ times DO \ times AO + \ frac {1} {2} \ times BO \ times CO + \ frac {1} {2} \ times DO \ times CO \\ & = \ frac {1} {2} \ times AO \ times (BO + DO) + ​​\ frac {1} {2} \ times CO \ times (BO + DO) \\ & = \ frac {1} {2} \ times AO \ times BD + \ frac {1} {2} \ times CO \ times BD \\ & = \ frac {1} {2} \ times BD \ times (AO + CO) \\ & = \ frac {1} {2} \ times BD \ times AC \\ & = \ frac {1} {2} \ times d_1 \ times d_2 \: \: \: \: \: \: [Где, \: BD = d_1 \: и \: AC = d_2] \\ \ end {align *}

\ (\ boxed {\ поэтому \ text {Площадь воздушного змея = половина произведения его двух диагоналей}} \)

Площадь Трапеции

Пусть ABCD — это трапеция, в которой AD // BC.AD и BC — его основы. Нарисуйте AE⊥ BC, где AE — высота.
Теперь построим AF // DC, затем FC = AD = b (скажем) и пусть BC = b ‘. Из рисунка, приведенного выше,

\ begin {align *} \ text {Площадь трапеции ABCD} & = Площадь \: из \ Delta ABF + Площадь \: из \: параллелограмм AFCD \\ & = \ frac {1} {2} \ times BF \ times AE \ times FC \ times AE \: \: \: [\ потому что \ text {Площадь параллелограмма =} основание \ умножение на высоту] \\ & = \ frac {1} {2} \ times (BC — FC) \ times AE \ times FC \ times AE \\ & = \ frac {1} {2} \ times BC \ times AE — \ frac {1} {2} \ times FC \ times AE + FC \ times AE \\ & = \ frac {1} {2} \ times b ‘\ times h — \ frac {1} {2} \ times b \ times h + b \ times h \\ & = \ frac {1} {2} (b’h + bh) \\ & = \ frac {1} {2} h (b + b ‘) \\ \ end {align *}

\ (\ boxed {\ поэтому \ text {Площадь трапеции =} \ frac {1} {2} \ times height \ times sum \: of \: the \: base} \)

Площадь четырехугольника

Пусть ABCD — четырехугольник, а BD — его диагональ.
Draw AM⊥ BD и CN⊥ BD.
Пусть AM = h 1 , CN = h 2 и BD = d
Тогда
\ begin {align *} \ text {Площадь четырехугольника ABCD} & = Area \: of \ Delta ABD + Area \: \ Delta BCD \\ & = \ frac {1} {2} \ times BD \ times AM + \ frac {1} {2} \ times BD \ times CN \\ & = \ frac {1} {2} \ times d \ times h_1 + \ frac {1} {2} \ times d \ times h_2 \\ & = \ frac {1} {2} d (h_1 + h_2) \ end {align *}

\ (\ boxed {\ поэтому \ text {Площадь четырехугольника = половина диагонали и сумма перпендикуляров на ней от противоположных вершин}} \)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *