Решебник по русс яз 8 класс тростенцова: ГДЗ упражнение 192 русский язык 8 класс Ладыженская, Тростенцова

ГДЗ упражнение 192 русский язык 8 класс Ладыженская, Тростенцова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История

ГДЗ упражнение 244 русский язык 8 класс Ладыженская, Тростенцова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ по русскому языку 8 класс Тростенцова Ладыженская Дейкина


ГДЗ готовые домашние задания учебника по русскому языку 8 класс Тростенцова Ладыженская Дейкина ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн


Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452

Рабочие листы для чтения | Рабочие листы для чтения в восьмом классе

Задания
По темам
Правописание 1-го класса
Правописание 2-го класса
Правописание 3-го класса
Правописание 4-го класса
Правописание 5-го класса
H. Школа правописания
Сокращения
Активный залог
Прилагательные
Наречия
Аллитерация
Алфавит
Аналогия
Антонимы
Апострофы
Статьи
Обратно в школу
Книга отчет
Заглавные буквы
Анализ характера
Статьи
Запятые
Составные слова
Конфликт
Союзы
Контекстные подсказки
Схватки
Определение
Восклицательные знаки
Фигуры речи
Графические организаторы
Омофоны
Крылатые выражения
Междометия
План урока Темп.
Метафоры
Существительные
Звукоподражание
Организационный пат.
Параллельная структура
Периоды
Акустика
участок
Поэзия
Точка зрения
Префиксы
Предлоги
Распечатать.Закладки
Местоимения
Пунктуация
Вопросительные знаки
Кавычки
Чтение
Чтение комп.
Исследование
Рифмовать
Отправлено. Фрагменты
Фразы
Взгляд Слова
Сравнения
Говорящий
Орфография

Разработка урока «Телевидение» в 8 классе.

11. 2018

321 Ссылки83 9509

Ресурсы 83 9509 .

Учитель устанавливает цели урока, давая учащимся понять, чего ожидать от урока.

Разминка.

Начни думать стр.32. Отвечая на вопросы.

1. Что такое реалити-шоу? (реалити-шоу — это телешоу, в котором вместо актеров используются реальные люди).

2. Сколько телик вы смотрите?

3. Какие телепрограммы самые популярные в вашей стране?

Свободный разговор.

  • Что вы смотрели по телевизору вчера вечером?

  • Мои любимые программы?

Срок 2

Раздел 3 «Развлечения и СМИ»

Школа: 2 9802

Имя учителя: Самсонова Ксения Анатольевна

8 класс А, Б, В

Номер присутствует: :

Тема урока:

Телевидение.

Цели обучения, достигаемые с помощью этого урока

8.S7 Используйте соответствующий предметный словарный запас и синтаксис, чтобы говорить о целом ряде общих тем и некоторых темах учебной программы

8.S2 задавайте более сложные вопросы, чтобы получить информацию о растущем круге общих тем и некоторых тем учебного плана.

Урок цели

Все учащиеся смогут:

  • Используйте лексику для телевидения и ключевые фразы для сравнения мнений.

  • Использование было / было, было / было.

Большинство учащихся смогут:

Некоторые учащиеся смогут:

Информационная и медиаграмотность.

Crosscurricular l чернила s

Arts.

Предыдущее обучение

Музыкальный фестиваль.

Использование ICT

Интеллектуальная доска для показа презентации, получения дополнительной информации, воспроизведения аудиофайлов.

Межкультурная осведомленность

Учащиеся делятся и сравнивают популярные телепрограммы в Казахстане и других культурах.

Здоровье и безопасность

Перерывы и физические нагрузки.

План

Планируемые сроки

Планируемые мероприятия

Ресурсы

Основные виды деятельности

Пр.1 стр. 32. Классификация слов.

Ответы:

1) камера

2) пульт

3) персонаж

4) участник

0

зритель

7) программа

8) показать

9) канал

10) трансляция

11) реклама

12) серия

2 стр. 32. Обсуждение анкеты.

Ответы :

1) а 2) в 3) б 4) б 5) в 6) в 7) а 8) в

Пример 3 с. 32. Замещающее упражнение.

Ответы :

1) my2) с 3) not4) think5) sure6) so

Ex.4 p.33. Выражая мнение.

Пример 5 стр.33. Задание на завершение предложения.

Ответы :

1) было2) не было3) не было4) было5) было6) было7) было

Пр.6 п.33. Заглушка.

Ответы :

1) было 2) было 3) было 4) было 5) не было 6) было 7) было 8) не было 9) было 10) не было 11 ) не было

12) было

Пример 7 стр.33. Заполнение промежутков. Задавать и отвечать на вопросы.

Ответы :

1) Что было 2) Что было

3) Кто были 4) Каким было 905) Каким было 905)

Пр.8 стр.33. Создание ТВ-викторины.

Дополнительное задание. Письменная практика.

CD

CD

Завершение урока

Выполнение домашней задачи.WB стр.24.

Самоотражение. Большинство ……. вещь

Спросите учащихся, что было больше всего, например полезная, интересная, удивительная и т. д. вещь, которую они узнали сегодня.

Конец

1мин

Обратная связь: Учитель спрашивает учеников, какое задание было для них трудным и какая пара сработала хорошо.

Дополнительная информация

Дифференциация —

как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка —

как вы планируете проверять уровень обучения учащихся?

Критическое мышление

Дифференциация может быть достигнута путем выбора занятий, определения результатов обучения для определенного учащегося, оказания индивидуальной поддержки учащимся, выбора учебных материалов и ресурсов на основе индивидуальные способности обучающихся.

Критерии оценки:

  1. Применяйте тематическую лексику в речи, соответствующим образом объединяя слова и фразы в правильные предложения.

  2. Составляйте сложные вопросительные предложения, чтобы получить информацию по теме.

Дескриптор:

Учащийся:

  • во время разговора использует соответствующий предметный словарный запас.

  • задает различные вопросы, чтобы получить полезную информацию.

  • Наблюдение

  • Отзыв о работе

Студенты думают критически, исследуют, развивают, оценивают и делают выбор в отношении своих собственных и чужих идей

Adverto.sale — сайт объявлений

Расположение

Москва

Авторизоваться

EN

  • Транспортные средства
  • Недвижимость
  • Личное
    Товары
  • Дом
    и сад
  • Электроника
  • Здоровье
    и красота
  • Услуги
  • Хобби
    и отдых
  • Животные
Авторизоваться

Расположение

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *