Решить задачу по алгебре 8 класс: ГДЗ по Алгебре 8 класс Арефьева

ГДЗ по Алгебре 8 класс Арефьева

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика

ГДЗ по Алгебре за 8 класс с готовыми онлайн ответами

Решебники, ГДЗ

  • 11 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика
    • Белорусский язык
    • Астрономия
    • Мед. подготовка
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 10 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика

Сборник упражнений по алгебре для 8 класса

 

 

 

 

Круговые задания

 

Сборник упражнений по алгебре для 8 класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Пезарева Светлана   Николаевна, 

 

учитель математики

 

МАОУ «СОШ № 93», г. Кемерово

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кемерово 2019

 

 

 

Содержание

Введение

3

Глава 1. Рациональные дроби

5

§1.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

5

§2.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

6

§3.

Умножение и деление алгебраических дробей

7

§4.

Преобразование рациональных выражений

7

Глава 2. Квадратные уравнения

9

§1.

Неполные квадратные уравнения

9

§2.

Формула корней квадратного уравнения

10

§3.

Дробные рациональные уравнения

11

Глава 3. Неравенства

13

§1.

Числовые неравенства

13

§2.

Доказательство неравенств

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Важным звеном процесса обучения математике является контроль знаний и умений обучающихся. Оттого, как он организован, существенно зависит эффективность учебной работы.

В данном сборнике предложены круговые задания, при выполнении которых на каждом этапе можно проверить себя. Эти задания приучают детей к самостоятельности, быстроте реакции, самоконтролю. Каждое задание включает в себя от 4 до 6 упражнений.

  Виды контроля:

1.а) значение выражения есть в другом выражении;

  б) корень уравнения есть в другом уравнении.

2. Ответ: номер

     а) выражения;

     б) уравнения.

3. Модуль ответа равен:

     а) номеру выражения;

     б) номеру уравнения.

 Назначение данного пособия – предоставить в распоряжение учителя разнообразный материал упражнений для дифференцированного обучения путем разумного сочетания фронтальной, групповой и индивидуальной работы с обучающимися.

Сборник, который я предлагаю, можно использовать при опросе учащихся, при самостоятельной работе по закреплению материала, с учетом подготовки учащихся, заинтересованности их математикой, при повторении, на внеклассных занятиях, а также при индивидуальной работе с учениками, проявляющими повышенный интерес к математике.

  Цель упражнений – помочь более сознательному и прочному усвоению теории, научить применять пройденный материал, содействовать развитию логического мышления учащихся, их сообразительности,  сформировать умения применять полученные знания в нестандартных ситуациях.

 Пособие является дидактическим материалом по алгебре для 8 класса. Оно может использоваться, когда преподавание ведется по учебнику «Алгебра, 8» авторов Ю.Н.Макарычев и др. под редакцией С.А.Теляковского.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Рациональные дроби

§1.Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

№ 1. Найдите значение выражения:

1 вариант.

 

2 вариант.

 

 

§2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

№ 2. Найдите значение выражения:

1вариант.

 

2 вариант

 

 

§3. Умножение и деление алгебраических дробей

№ 3. Упростите выражение:

1вариант.

2вариант.

 

 

§4. Преобразование рациональных выражений

№ 4. Упростите выражение:

(Значение выражения есть в другом выражении)

№ 5. Упростить и найти числовые значения выражений:

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Ответ 1 4 2 3 5

(Ответ номер следующего выражения)

№ 6. Решите уравнение:

(Корень уравнения, номер следующего уравнения)

 

Глава 2. Квадратные уравнения

§1. Неполные квадратные уравнения

№ 7. Решите уравнение:

1вариант.

 

 

№ 8. Решите уравнение:

1вариант.

 

 

 

 

 

 

§2.Формула корней квадратного уравнения

№ 9. Решите уравнение:

1вариант.

 

1. (2х-1)(2х-3)-(Х-2)2=19+3х.

2. (Х-6)(Х+6)=3(Х-12)

3. (Х+1)2-(Х+1)(1-Х)=2х+50

 

 

2вариант.

 

1. (3х-2)2-(х-4)(5х+1)=100.

2. (1+х)(х-1)-(1+х)2=-2х+22.

3. (4+3х)2-(5+2х)(5-2х)=10+(4х+1)2

4. (х-3)(х+3)=3(х-3)

 

§3.Дробные рациональные уравнения

№ 10. Решите уравнение:

 

1вариант.

2вариант.

(Модуль корня, номер следующего уравнения.)

№ 11. Решите уравнение:

1вариант.

(Модуль корня, номер следующего уравнения.)

 

 

2вариант.

 

(Модуль корня, номер следующего уравнения.)

 

 

 

№ 12. Решите уравнение:

 

1вариант.

 

 

 

2вариант.

 

 

Модуль целого корня номер следующего уравнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3. Неравенства

§1.Числовые неравенства

№ 13. Верно ли при любом значении переменной данное неравенство.

  1. (с+2)(с+4)>(c+1)(c+5)

 

  1. (3x+2)2>3x(3x+4)

 

  1. (2a+5)(2a-5)<4(a2-5)

 

  1. (3a-1)(3a+1)<9a2

 

  1. 5)(4a+1)2-8a>(4a+1)(4a-1)

 

OTBET:135241

 

Модуль разности левой и правой части номер следующего

неравенства.

 

§2.Доказательство неравенств

№ 14. Докажите неравенства:

1вариант.

 

Модуль разности левой и правой части номер следующего неравенства.

 

 

2вариант.

 

 

Модуль разности левой и правой части номер следующего неравенства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решебники по алгебре за 8 класс от Путина

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература

Задач со словами — Полный курс алгебры

10

Примеры

Проблемы

ПРОБЛЕМЫ СО СЛОВАМИ требуют практики в переводе словесного языка на алгебраический. См. Урок 1, Задача 8. Тем не менее, проблемы со словами делятся на разные типы. Ниже приведены некоторые примеры.

Пример 1. ax ± b = c . Все проблемы, подобные следующей, в конечном итоге приводят к уравнению в такой простой форме.

Джейн потратила 42 доллара на обувь. Это было на 14 долларов меньше, чем вдвое, чем она потратила на блузку. Сколько была кофточка?

Решение. У каждой проблемы со словом неизвестный номер. В этой проблеме цена на кофточку. Всегда позволяйте x представлять неизвестное число. То есть пусть на вопрос ответит x .

Пусть тогда x будет, сколько она потратила на блузку. В задаче указано, что «Это», то есть 42 доллара, было на 14 долларов меньше, чем два раза x .

Вот уравнение:

2 x — 14 = 42.
2 x = 42 + 14 (Урок 9)
= 56.
x = 56
2
= 28.

Блузка стоила 28 долларов.

Пример 2. Всего в классе б мальчиков. Это в три раза больше, чем в четыре раза девушек. Сколько девочек в классе?

Решение. Опять же, пусть x представляет неизвестное число, которое вас просят найти: Пусть x будет количеством девушек.

(Хотя b неизвестно — это произвольная константа — это не то, что вас просят найти.)

В задаче указано, что «Это» — b — на три больше, чем в четыре раза x :

4 x + 3 = б .
Следовательно,
4 x = б — 3
x = б — 3
4
.

Решение здесь не число, потому что оно будет зависеть от значения b . Это тип «буквального» уравнения, очень распространенного в алгебре.

Пример 3. Целое равно сумме частей.

Сумма двух чисел равна 84, и одно из них на 12 больше, чем другое. Какие два числа?

Решение. В этой задаче нам предлагается найти два числа.Следовательно, мы должны позволить x быть одним из них. Тогда пусть x будет первым числом.

Нам говорят, что другое число — еще 12, x + 12.

В задаче указано, что их сумма равна 84:

= 84

Линия над x + 12 представляет собой символ группировки, называемый vinculum . Это избавляет нас от написания скобок.

У нас:

2 x = 84–12
= 72.
x = 72
2
= 36.

Это первое число. Следовательно, другой номер —

.

x + 12 = 36 + 12 = 48.

Сумма 36 + 48 равна 84.

Пример 4.Сумма двух последовательных чисел составляет 37. Какие они?

Решение . Два последовательных числа равны 8 и 9 или 51 и 52.

Пусть тогда x будет первым числом. Тогда число после него будет x + 1.

В задаче указано, что их сумма равна 37:

= 37

2 x = 37 — 1
= 36.
x = 36
2
= 18.

Два числа — 18 и 19.

Пример 5. Одно число на 10 больше другого. Сумма, состоящая из удвоенного меньшего и трехкратного большего, равна 55.Какие два числа?

Решение. Пусть x будет меньшим числом.

Тогда большее число на 10 больше: x + 10.

Состояние проблемы:

.
2 x + 3 ( x + 10) = 55.
Отсюда следует
2 x + 3 x + 30 = 55.Урок 14.
5 x = 55 — 30 = 25.
x = 5.

Это меньшее число. Чем больше число, тем больше на 10: 15.

Пример 6. Разделите 80 долларов между тремя людьми так, чтобы у второго было вдвое больше, чем у первого, а у третьего было на 5 долларов меньше, чем у второго.

Решение . Опять же, нас просят найти более одного числа. Мы должны начать с того, что допустим, что x будет тем, сколько получает первый человек.

Затем второй получает вдвое больше, 2 x .

А третий получает на 5 долларов меньше, 2 x — 5.

Их сумма 80 $:

5 x = 80 + 5
x = 85
5
= 17.

Вот сколько получает первый человек. Следовательно, второй получает

2 x = 34.
А третий получает
2 x -5 = 29.

Сумма 17, 34 и 29 на самом деле равна 80.

Пример 7.Нечетные числа. Сумма двух подряд идущих нечетных чисел равна 52. Какие два нечетных числа?

Решение . Во-первых, четное число кратно 2: 2, 4, 6, 8 и так далее. В алгебре принято представлять четное число как 2 n , где при вызове переменной « n » подразумевается, что n будет принимать целые числа: n = 0, 1, 2 , 3, 4 и так далее.

Нечетное число на 1 больше (или на 1 меньше) четного.И поэтому представим нечетное число как 2 n + 1.

Пусть 2 n + 1 будет первым нечетным числом. Далее будет еще 2 — это будет 2 n + 3. В задаче указано, что их сумма 52:

.
2 n + 1 + 2 n + 3 = 52.

Теперь мы решим это уравнение для n , а затем заменим решение в 2 n + 1, чтобы найти первое нечетное число.Нас:

4 n + 4 = 52
4 n = 48
n = 12.

Следовательно, первое нечетное число — 2 · 12 + 1 = 25.Итак, следующее 27. Их сумма 52.

Проблемы

Задача 1. У Джули есть 50 долларов, что на восемь долларов больше, чем у Джона. Сколько у Джона? (Сравните Пример 1.)

Во-первых, что вы позволите обозначить x ?

Чтобы увидеть ответ, наведите указатель мыши на цветную область.
Чтобы закрыть ответ еще раз, нажмите «Обновить» («Reload»).
Сначала решите проблему сами!

Неизвестный номер — сколько у Джона.

Что такое уравнение?

2 x + 8 = 50.

Вот решение:

x = 21

долларов США

Проблема 2. Карлотта потратила на рынке 35 долларов. Это было на семь долларов меньше, чем в три раза больше, чем она потратила в книжном магазине; сколько она там потратила?

Вот уравнение.

3 x — 7 = 35

Вот решение:

x = 14

долларов США

Проблема 3.Есть b черный мрамор. Это на четыре больше, чем в два раза больше красных шариков. Сколько там красных шариков? (Сравните Пример 2.)

Вот уравнение.

2 x + 4 = b

Вот решение:

Проблема 4. Джанет потратила 100 долларов на книги. Это было на тыс. долларов меньше, чем в пять раз больше, чем она потратила на обед.Сколько она потратила на обед?

Вот уравнение.

5 x к = 100

Вот решение:

Задача 5. Целое равно сумме частей.

Сумма двух чисел равна 99, и одно из них на 17 больше другого. Какие два числа? (Сравните Пример 3.)

Вот уравнение.

Вот решение:

Задача 6. Класс из 50 учеников делится на две группы; в одной группе на восемь меньше, чем в другой; сколько их в каждой группе?

Вот уравнение.

Вот решение:

Проблема 7.Сумма двух чисел равна 72, и одно из них в пять раз больше другого; какие два числа?

Вот уравнение.

x + 5 x = 72.

Вот решение:

x = 12. 5 x = 60.

Задача 8. Сумма трех последовательных чисел 87; кто они такие? (Сравните Пример 4.)

Вот уравнение.

Вот решение:

28, 29, 30.

Задача 9. Группа из 266 человек состоит из мужчин, женщин и детей. Мужчин в четыре раза больше, чем детей, и в два раза больше женщин, чем детей. Сколько их там?

(Чему вы положите x — количеству мужчин, женщин или детей?)

Пусть x = Количество детей.Тогда
4 x = Количество мужчин. И
2 x = Количество женщин.
Вот уравнение:

x + 4 x + 2 x = 266

Вот решение:

х = 38.4 x = 152. 2 x = 76.

Задача 10. Разделите 79 долларов между тремя людьми так, чтобы у второго было в три раза больше, чем у первого, а у третьего было на два доллара больше, чем у второго. (Сравните Пример 6.)

Вот уравнение.

Вот решение:

11, 33, 35 долларов.

Задача 11. Разделите 15,20 доллара между тремя людьми так, чтобы у второго было на доллар больше, чем у первого, а у третьего — на 2,70 доллара больше, чем у второго.

Вот уравнение.

Вот решение:

3,50 доллара, 4,50 доллара, 7,20 доллара.

Задача 12. Два последовательных нечетных числа таковы, что три раза первое будет 5 больше, чем в два раза больше второго.Что это за два нечетных числа?

(см. Пример 7, где мы представляем нечетное число как 2 n + 1.)

Решение . Пусть первое нечетное число будет 2 n + 1.

Тогда следующий 2 n + 3 — потому что будет еще 2.

Задача состоит в следующем:

3 (2 n + 1) = 2 (2 n + 3) + 5.
Это означает:
6 n + 3 = 4 n + 6 + 5.
2 n = 8.
n = 4.

Следовательно, первое нечетное число — 2 · 4 + 1 = 9. Следующее — 11.

И это верное решение, потому что в соответствии с проблемой:

3 · 9 = 2 · 11 + 5.

Следующий урок: Неравенство

Содержание | Дом


Сделайте пожертвование, чтобы TheMathPage оставалась в сети.
Даже 1 доллар поможет.


Авторские права © 2020 Лоуренс Спектор

Вопросы или комментарии?

Эл. Почта: [email protected]


Mathway | Решение задач алгебры

  • Хотя мы рассматриваем очень широкий круг проблем, в настоящее время мы не можем помочь с этой конкретной проблемой. Я разговаривал со своей командой, и мы учтем это для будущих тренировок.Есть ли другая проблема, для решения которой вам нужна дополнительная помощь?

  • Mathway в настоящее время не поддерживает эту тему. Мы более чем рады ответить на любой математический вопрос, который может у вас возникнуть по этой проблеме.

  • Mathway в настоящее время не поддерживает «Спросите эксперта в прямом эфире по химии».Если это то, что вы искали, обратитесь в службу поддержки.

  • Mathway в настоящее время вычисляет только линейные регрессии.

  • Мы здесь, чтобы помочь вам с математическими вопросами.Если у вас возникнут проблемы с вводом ответов в онлайн-задание, вам потребуется помощь вашей школы.

  • Поддержка по телефону доступна с понедельника по пятницу с 9:00 до 22:00 по восточному времени. Вы можете поговорить с членом нашей службы поддержки клиентов по телефону 1-800-876-1799.

  • новейших проблемных вопросов по алгебре

    Сколько музыкантов было в группе?

    Военный оркестр шел строем.Сначала участники марша образовали идеальный квадрат с равным количеством столбцов и рядов, но затем изменили построение и превратились в прямоугольник с еще 5 … Больше

    Алгебра: проблема со словами нужна помощь

    Простые проценты, заработанные на определенную сумму денег, различаются вместе как процентная ставка и время (в годах), в которое деньги вкладываются. Если на вложенные деньги 7% заработано 140 долларов, то 5… Больше

    Cabincruiser

    Крейсер с каютами, плывущий по течению, прошел 60 миль за 3 часа. Против течения на такое же расстояние ушло 5 часов. Найдите скорость круизного лайнера на тихой воде и скорость … Больше

    Можете ли вы помочь решить эту проблему?

    Разница, если 3/8 большее число и в 10 раз меньшее число равно 5, найдите оба числа, если большее число составляет 48/5 более чем в 8 раз меньшее число

    проблема со словом

    Лили вложила в два счета в общей сложности 51 000 долларов.С одного счета выплачивается 5,5% годовых; другой платит 6,9% годовых. В конце года общая сумма процентов Лили составила 2847 долларов. Как… Больше

    Справка по проблеме Word

    Вы налили 10% спиртовой раствор и 12% спиртовой раствор в емкость для смешивания. Теперь у вас есть 500 граммов 11,36% спиртового раствора. Сколько грамм 10% раствора и сколько грамм … Больше

    полный вопрос ниже

    Официантка продала 13 ужинов из рибай-стейков и 26 ужинов из лосося на гриле на общую сумму 597 долларов.19 в определенный день. На другой день она продала 25 обедов со стейками рибай и 13 ужинов из лосося на гриле, на общую сумму … Больше

    Решение математических задач — eMathHelp

    Этот бесплатный калькулятор попытается решить любую математическую задачу: алгебра (решатель уравнений, решатель систем уравнений, наименьшее общее кратное, наибольший общий делитель, синтетическое деление, полиномиальное деление в столбик, разложение частичной дроби, полиномиальный калькулятор, калькулятор разложения), исчисление производная, интеграл, ряд Тейлора, касательная линия, графический калькулятор, неявное дифференцирование, сумма Римана), дифференциальные уравнения (прямое и обратное преобразование Лапласа) и многое другое, с указанием шагов (если возможно).

    Не нашли нужный калькулятор? Запросить

    Введение в алгебру II | Математика

    Справочная информация:

    Эти ресурсы предназначены для использования в начале учебного года, чтобы познакомить учащихся с идеей о том, что каждый может изучать математику, и предоставить учебные мероприятия для поддержки учащихся в развитии математических навыков мышления и установка на рост.

    «Когда учащиеся и преподаватели имеют установку на рост, они понимают, что интеллект можно развивать. Студенты сосредотачиваются на улучшении, а не беспокоятся о том, насколько они умны. Они много работают, чтобы узнать больше и стать умнее. Основываясь на многолетних исследованиях доктора Двека, доктора философии Лизы Блэквелл и их коллег из Стэнфордского университета, мы знаем, что учащиеся, усвоившие этот образ мышления, демонстрируют большую мотивацию в школе, более высокие оценки и более высокие результаты тестов »(www.mindsetworks. com).

    Благодаря этим упражнениям у учащихся будет возможность изучить установки на рост и узнать, как растет мозг.Каждый день будет начинаться с упражнения «Созерцание, затем вычисление», в котором учащиеся будут искать структуру для решения, казалось бы, сложных задач. Затем студенты посмотрят видео, прочитают статью или напишут письмо, чтобы лучше понять важность установки на рост.

    Социальные цели

    Учащиеся поймут важность установки на рост (например, что математика — это не о таланте или естественных способностях, а о вдумчивой практике) и о том, что значит говорить и слушать.Студенты также поймут, что на уроке студенты тренируются в мышлении и математике.

    Математические цели

    • Учащиеся узнают, как важно уделять время размышлениям о математике и слушать, как другие понимают смысл их работы, чтобы прийти к общему пониманию.
    • Учащиеся выработают привычки использовать точный язык, практиковаться и делиться своими мыслями.

    Дополнительные ресурсы :

    ПРИМЕЧАНИЕ. Действия и идеи плана уроков могут различаться в зависимости от расписания.После того, как классные нормы установлены и учащиеся познакомятся с концепцией установки на рост, задания по последующим темам можно будет выполнять в течение года.

    Практические задачи по алгебре

    ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ АЛГЕБРЫ

    Практические задачи по алгебре:

    Вопросы, подготовленные в этом разделе, будут очень полезны студентам, которые хотели бы попрактиковаться в тематической алгебре.

    Решение задач со словами в алгебре

    Вопрос 1:

    Мартин сейчас в четыре раза старше его брата Лютера.После 10 лет он будет вдвое старше своего брата. Найдите их нынешний возраст.

    (A) 10 лет, 3 года

    (B) 5 лет, 10 лет

    (C) 20 лет, 15 лет

    (D) 8 лет, 4 года

    Решение

    Вопрос 2:

    Отец на 30 лет старше своего сына, а год назад он был в четыре раза старше своего сына. Найдите настоящий возраст его отца и сына.

    (A) 11 лет, 41 год

    (B) 5 лет, 20 лет

    (C) 20 лет, 65 лет

    (D) 8 лет, 44 года

    Решение

    Вопрос 3:

    Возрасты Авраама и Адама находятся в соотношении 5: 7.Если бы Авраам был на 9 лет старше, а Адам на 9 лет моложе, возраст Авраама был бы вдвое больше Адама. Найдите их настоящий возраст.

    (A) 12 лет, 15 лет

    (B) 8 лет, 15 лет

    (C) 15 лет, 21 год

    (D) 4 года, 14 лет

    Решение

    Вопрос 4:

    Мама Лизы в четыре раза старше Лизы. Через пять лет ее матери будет в три раза больше, чем ей тогда. Каков их возраст в настоящее время?

    (A) 10 лет, 40 лет

    (B) 8 лет, 32 года

    (C) 5 лет, 20 лет

    (D) 4 года, 16 лет

    Решение

    Вопрос 5:

    Сумма нынешних возрастов Кирана и Кейт составляет 60 лет.Если соотношение их нынешнего возраста составляет 7: 8, найдите их нынешний возраст.

    (A) 28 лет, 32 года

    (B) 30 лет, 30 лет

    (C) 15 лет, 45 лет

    (D) 14 лет, 46 лет

    Решение

    Вопрос 6:

    Андреа в три раза старше своей сестры Ану. Три года назад она была на два года меньше, чем в четыре раза старше своей сестры. Найдите их нынешний возраст.

    (A) 30 лет, 3 года

    (B) 54 года, 18 лет

    (C) 33 года, 11 лет

    (D) 15 лет, 5 лет

    Решение

    Вопрос 7:

    Сумма двух чисел равна 90, и их соотношение составляет 4: 5.Найдите эти числа.

    (A) 20 и 70 (B) 40 и 50

    (C) 35 и 55 (D) 28 и 62

    Решение

    Вопрос 8:

    Если одинаковые числа добавляются к обоим числителям и знаменатель дроби 3/5, тогда результат будет 3/4. Найдите номер.

    (A) 3 (B) 4 (C) 5 (D) 8

    Решение

    Вопрос 9:

    Два числа таковы, что соотношение между ними составляет 5: 7.Когда к каждому из них добавляется 7, соотношение становится 2: 3. Найдите числа.

    (A) 40 и 56 (B) 10 и 14

    (C) -39 и -49 (D) 30 и 42

    Решение

    Вопрос 10:

    Сумма двух чисел равна 135 и они находятся в соотношении 7: 8. Найдите эти числа.

    (A) 28 и 32 (B) 35 и 40

    (C) 63 и 72 (D) 42 и 56

    Решение

    Вопрос 11:

    Разница между двумя числами составляет 72 и частное полученное делением одного на другое равно 3.Найдите числа.

    (A) 19 и 57 (B) 36 и 108

    (C) 163 и 72 (D) 54 и 156

    Решение

    Вопрос 12:

    В определенной дроби знаменатель на 4 меньше чем числитель. Если к числителю и знаменателю прибавить число 3, полученная дробь будет равна 9/7, найдите исходную дробь.

    (A) 7/9 (B) 8/19 (C) 2/21 (D) 15/11

    Решение

    Вопрос 13:

    Сумма цифр двухзначного числа равна 15 и если к числу добавляется 9, цифры меняются местами.Найдите нужный номер.

    (A) 36 (B) 57 (C) 27 (D) 78

    Решение

    Вопрос 14:

    Сумма цифр двузначного числа равна 10. Если число, образованное путем переворота цифр меньше исходного числа на 36, найдите нужное число.

    (A) 73 (B) 55 (C) 64 (D) 28

    Решение

    Вопрос 15:

    Цифра двузначного числа двузначного числа в два раза больше десятичной.Если к числу добавляется 18, цифры меняются местами. Найдите номер.

    (A) 48 (B) 24 (C) 36 (D) 84

    Решение

    Вопрос 16:

    Сумма цифр двузначного числа равна 12. Если новое число образовано обратным цифр больше исходного числа на 54, найдите исходное число.

    (A) 48 (B) 75 (C) 39 (D) 84

    Решение

    Вопрос 17:

    Число состоит из двух цифр, сумма которых равна 9.Если к числу добавляется 45, цифры меняются местами. Найдите номер.

    (A) 63 (B) 27 (C) 36 (D) 81

    Решение

    Кроме того, что описано в этом разделе, если вам нужны другие математические данные, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.

    Если у вас есть отзывы о наших математических материалах, напишите нам:

    [email protected]

    Мы всегда ценим ваши отзывы.

    Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.

    ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ

    Задачи со словами HCF и LCM

    Задачи со словами на простых уравнениях

    Задачи со словами на линейных уравнениях

    Задачи со словами на квадратных уравнениях

    Алгебраные задачи со словами

    Проблемы со словами в поездах

    Проблемы со словами по площади и периметру

    Проблемы со словами по прямому и обратному изменению

    Проблемы со словами по цене за единицу

    Проблемы со словами по цене за единицу

    Word задачи по сравнению ставок

    Преобразование обычных единиц в текстовые задачи

    Преобразование в метрические единицы в словесных задачах

    Word задачи по простому проценту

    Word по сложным процентам

    Word по типам ngles

    Проблемы с дополнительными и дополнительными углами в словах

    Проблемы со словами с двойными фактами

    Проблемы со словами тригонометрии

    Проблемы со словами в процентах

    Проблемы со словами о прибылях и убытках

    Разметка и разметка Задачи

    Задачи с десятичными словами

    Задачи со словами о дробях

    Задачи со словами о смешанных фракциях

    Одношаговые задачи о словах с уравнениями

    Проблемы со словами о линейных неравенствах

    Слово соотношения и пропорции Задачи со словами

    Проблемы со временем и рабочими словами

    Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна

    Задачи со словами на возрастах

    Проблемы со словами по теореме Пифагора

    Процент числового слова pr проблемы

    Проблемы со словами при постоянной скорости

    Проблемы со словами при средней скорости

    Проблемы со словами при сумме углов треугольника 180 градусов

    ДРУГИЕ ТЕМЫ

    Сокращения прибылей и убытков

    Сокращения в процентах

    Сокращения в таблице умножения

    Сокращения времени, скорости и расстояния

    Сокращения соотношения и пропорции

    Домен и диапазон рациональных функций

    Домен и диапазон рациональных функций функции с отверстиями

    График рациональных функций

    График рациональных функций с отверстиями

    Преобразование повторяющихся десятичных дробей в дроби

    Десятичное представление рациональных чисел

    Поиск квадратного корня с помощью long di видение

    L.Метод CM для решения временных и рабочих задач

    Преобразование задач со словами в алгебраические выражения

    Остаток при делении 2 в степени 256 на 17

    Остаток при делении 17 в степени 23 на 16

    Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6

    Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7

    Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 8

    Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4

    Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами

    Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3

    Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *