Тренажеры по химии 8 класс онлайн – Химия 8 класс — Пройти онлайн тест

Химия 8 класс — Пройти онлайн тест

Изначальным вопросом, приведшим к созданию теории жизнестойкости, был «какие психологические факторы способствуют успешному совладанию со стрессом и снижению (или даже предупреждению) внутреннего напряжения?». Было высказано предположение, что данным фактором является то, что в последствии назвали жизнестойкостью — некая экзистенциальная отвага, позволяющая личности в меньшей степени зависеть от ситуативных переживаний, преодолевать постоянную базовую тревогу, актуализирующуюся в ситуации неопределённости и необходимости выбора. Жизнестойкость (hardiness) представляет собой систему убеждений о себе, о мире, об отношениях с миром. Это диспозиция, включающая в себя три сравнительно автономных компонента: вовлеченность, контроль, принятие риска. Выраженность этих компонентов и жизнестойкости в целом препятствует возникновению внутреннего напряжения в стрессовых ситуациях за счет стойкого совладания (hardy coping) со стрессами и восприятия их как менее значимых. Вовлеченность (commitment) определяется как «убежденность в том, что вовлеченность в происходящее дает максимальный шанс найти нечто стоящее и интересное для личности». Человек с развитым компонентом вовлечённости получает удовольствие от собственной деятельности. В противоположность этому, отсутствие подобной убежденности порождает чувство отвергнутости, ощущение себя «вне» жизни. «Если вы чувствуете уверенность в себе и в том, что мир великодушен, вам присуща вовлечённость». Контроль (control) представляет собой убежденность в том, что борьба позволяет повлиять на результат происходящего, пусть даже это влияние не абсолютно и успех не гарантирован. Противоположность этому — ощущение собственной беспомощности. Человек с сильно развитым компонентом контроля ощущает, что сам выбирает собственную деятельность, свой путь. Принятие риска (challenge) — убежденность человека в том, что все то, что с ним случается, способствует его развитию за счет знаний, извлекаемых из опыта, — неважно, позитивного или негативного. Человек, рассматривающий жизнь как способ приобретения опыта, готов действовать в отсутствие надежных гарантий успеха, на свой страх и риск, считая стремление к простому комфорту и безопасности обедняющим жизнь личности. В основе принятия риска лежит идея развития через активное усвоение знаний из опыта и последующее их использование. Таким образом, жизнестойкость представляет собой личностную характеристику, формирующуюся в детском и подростковом возрасте, хотя теоретически её развитие возможно и в более позднем возрасте. Мадди предупреждает, что понятие жизнестойкости не следует смешивать с близкими по смыслу понятиями, такими как оптимизм, чувство связности, самоэффективность, устойчивость, религиозность и т.д.

Пройти тест

onlinetestpad.com

Химия 8 класс. Тесты, тренажеры, контрольные работы

Введение
§ 1. Химия — часть естествознания
§ 2. Предмет химии. Вещества
§ 3. Превращения веществ. Роль химии в жизни человека
§ 4. Краткий очерк о истории развития химии
§ 5. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Знаки химических элементов

§ 6. Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы

Глава первая. Атомы химических элементов
§ 7. Основные сведения о строении атомов
§ 8. Изменения в составе ядер атомов химических элементов. Изотопы
§ 9. Строение электронных оболочек атомов
§ 10. Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов химических элементов
§ 11. Взаимодействие атомов элементов-неметаллов между собой
§ 12. Ковалентная полярная химическая связь
§ 13. Металлическая химическая связь

Глава вторая. Простые вещества
§ 14. Простые вещества — металлы
§ 15. Простые вещества — неметаллы

§ 16. Количество вещества
§ 17. Молярный объём газов

Глава третья. Соединения химических элементов
§ 18. Степень окисления
§ 19. Важнейшие классы бинарных соединений — оксиды и летучие водородные соединения
§ 20. Основания
§ 21. Кислоты
§ 22. Соли
§ 23. Кристаллические решётки
§ 24. Чистые вещества и смеси
§ 25. Массовая и объёмная доли компонентов смеси (раствора)

Глава четвёртая. Изменения, происходящие с веществами
§ 26. Физические явления в химии
§ 27. Химические реакции
§ 28. Химические уравнения
§ 29. Расчёты по химическим уравнениям
§ 30. Реакции разложения
§ 31. Реакции соединения
§ 32. Реакции замещения

§ 33. Реакция обмена
§ 34. Типы химических реакций на примере свойств воды

Глава пятая. Растворение. Растворы. Реакции ионного обмена
§ 35. Растворение. Растворимость веществ в воде
§ 36. Электролитическая диссоциация
§ 37. Основные положения теории электролитической диссоциации
§ 38. Ионные уравнения
§ 39. Кислоты, их классификация и свойства
§ 40. Основания, их классификация и свойства
§ 41. Оксиды, их классификация и свойства
§ 42. Соли, их классификация и свойства
§ 43. Генетическая связь между классами веществ
§ 44. Окислительно-восстановительные реакции

xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai

Химический тренажер для 8—9 класса

Разделы: Химия


I. Название химических элементов

Пример: H — водород.

O — кислород.

Ca — кальций.

Задание 1. Дайте названия химических элементов.

Be   N   Hg  
Al
 
S   Au  
Ti   Mn   p  
As   Na   Mg  
Mo   Co  
Cd
 
I   Bi   Pb  
B   Sn   F  
Si   K   Cl  
C
 
Zn   Pt  
P   Cu   Fe  
Cr   Ag   Ni  
Br   Ba   He
 

II. Химические формулы

Пример:

Индекс — обозначает число атомов в молекуле.

Коэффициент — показывает число молекул.

Задание 2. Напишите химические формулы следующих веществ.

а) 4 молекулы хлороводорода.

б) 2 молекулы оксида меди.

в) 1 молекула сульфата алюминия.

г) 1 молекула нитрата серебра.

д) 2 молекулы хлорида Fe(II).

е) 5 молекул ортофосфата калия.

III. Валентность

Валентность — это свойство атомов химического элемента присоединять определенное число атомов других химических элементов.

Число единиц валентности всех атомов одного элемента должно быть равно числу единиц валентности всех атомов другого элемента.

Валентность элементов по формулам можно определить следующим образом:

а) Пишут химическую формулу вещества и отмечают валентность известного элемента

б) Находят и записывают общее число единиц валентностей (наименьшее общее кратное) известного элемента

в) Вычисляют и проставляют над химическими знаками валентность другого элемента. Для этого общее число валентностей делят на индекс этого элемента.

Валентности некоторых элементов в химических соединениях.

Валентность

Химические элементы

 

С постоянной валентностью

I

H Na K p

II

O Be Mg Ca Ba Zn

III

Al B

 

С переменной валентностью

Примеры.

I и II

Cu

Cu2O, CuO

II и III

Fe, Co, Ni

FeO, Fe2O3

II и IV

Sn, Pb

SnO, SnO2

III и V

P

PH3, P2O5

II, III, и VI

Cr

CrO, Cr2O3, CrO3

II, IV и VI

S

H2S, SO2, SO3

Задание 3. Определите валентность элемента и расставьте индексы.

KO

Fe(SO4) (III)

CuSO4

NO (V)

Al(SO4)

Ca(HCO3)

AlCl

NaCO3

NaNO3

KHSO4

Ca(PO4)

Cr(SO4) (III)

AlO

Zn(OH)

NaPO4

Ba(OH)

PO (V)

Al(OH)

FeCl (II)

Ca(OH)

ZnSO4

Zn(OH)

AgNO3

CuBr

Na(SO4)

BaCl

Mg(OH)

NH4NO3

KPO4

AgSO3

IY. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева

Периоды — это горизонтальные ряды элементов, в пределах которых свойства элементов изменяются последовательно.

Пример: ряд из 8 элементов, от (p) — лития до (Ne) - неона или от (Na) — натрия до (Ar) — аргона.

1,2,3 — малые периоды.

4,5,6 — большие периоды.

7 — незавершенный период.

Как малые, так и большие периоды начинаются щелочными металлами и заканчиваются инертными газами.

Во всех периодах с увеличением относительных атомных масс (слева направо) наблюдается ослабления металлических свойств.

Задание 4. У какого элемента из пары элементов наблюдаются металлические свойства?

K — Cr

B — F

Cd — I

Ca — Mn

Mg — Cl

Ba — Re

Na — Mg

Ga — Se

Hg — Pb

Ag — Sn

Zn — Ru

Be — N

Al — S

Cs — Hf

Zn — As

В состав главных подгрупп входят элементы как малых, так и больших периодов, т. е. главные подгруппы начинаются или с 1-го или со 2-го периода. В состав побочных подгрупп входят элементы только больших периодов.

Задание 4/. Распределите следующие элементы по подгруппам.

B, S, Ag, Ti, Br, p, As, I, O, Xe, Mo, Sr, Ca, K, V, Se, Mn, P

Главные подгруппы

Побочные подгруппы

Для элементов, объединенных в одну и ту же группу, характерны следующие закономерности:

  • Высшая валентность в соединениях с кислородом (за некоторыми исключениями) соответствует номеру группы.

Задание 4//. Напишите высшую валентность следующих элементов.

Be Cu P Mn C Ag Mo
Al N Pe S K Hg Zn
Ca Cd F Co Na Cr Ni

Элементы побочных подгрупп могут проявлять и другую валентность.

Например: Cu2O

  • В главных подгруппах (сверху вниз) с увеличением относительных атомных масс усиливаются металлические свойства элементов и ослабевают неметаллические.

Задание 4///. У какого элемента из пары элементов наблюдаются более металлические свойства?

p — K Ca — Ba N — Ar
Cs — Fr B — Al Sb — Bi
Be — Ca Ga — Sn Br — At
Mg — Sr C — Sb Cl — I

В побочных подгруппах эта закономерность не всегда соблюдается.

Y. Строение атома

Порядковый номер химического элемента совпадает с зарядом ядра его атома.

Например, порядковый номер элемента калия 19, следовательно, заряд ядра его атома +19. Значит, вокруг ядра атома калия размещаются девятнадцать электронов с общим отрицательным зарядом -19.

Задание 5. Напишите количество электронов у следующих элементов.

Ca — Mo — N — Zn —
Cd — Po — Fe — Cu —
Sn — Sb — Mn — Au —
Cr — Cl — F — Ni —

YI. Расположение электронов по энергетическим уровням

Максимальное число электронов (N) на энергетическом уровне определяется по формуле: N = 2n2

Где n — главное квантовое число.

На 1 энергетическом уровне (n = 1) N = 2 электрона

На 2 энергетическом уровне (n = 2) N = 2*22 = 8 электронов

На 3 энергетическом уровне (n=2) N = 2*32 =18 электронов

На 4 энергетическом уровне (n = 4) N = 2*42 = 32 электрона

Число энергетических уровней атома данного элемента равно номеру периода, а число валентных электронов атома — номеру группы.

Примеры:

ЗАРЯД ЯДРА

1 эн. уровень

2 эн. уровень

3 эн. Уровень

+ 3 p

2 e

1 e

 

+ 4 Be

2 e

2 e

 

+ 5 B

2 e

3 e

 

+ 10 Ne

2 e

8 e

 

+ 11 Na

2 e

8 e

1 e

+ 12 Mg

2 e

8 e

2 e

+ 18 Ar

2 e

8 e

8 e

Задание 6. Напишите количество электронов по энергетически м уровням у следующих электронов.

        1 эн. ур. 2 эн. ур. 3 эн. ур. 4 эн. ур.
1 Al 7 K        
2 Si 8 Ca        
3 P 9 Sc        
4 S 10 Zn        
5 Cl 11 As        
6 Cr 12 Ni        

YII. Орбитали

Электроны, которые при движении образуют облако шаровой формы, принято называть S-электронами.

На S облаке максимум 2 e

Электронные облака называют так же орбиталями.

На одной орбитали может находиться лишь 2 электрона, обладающих противоположными (антипараллельными) спинами. (Cпин — вращение).

Электроны, которые при движении образуют облака гантелеобразной формы, называют p-электронами.

Возможные расположения p-электронных облаков в пространстве.

Энергетические уровни принято делить на подуровни. На 1 энергетическом уровне имеется один — s — подуровень, а на втором s — и p — подуровни.

Задание 7. Назовите элементы (с указанием символа, порядкового номера, группы и периода), атомы которых имеют следующие электронные конфигурации:

а) 1 s2 2 s2 2 p6 3 s2 3 p6      
б) 1 s2 2 s2 2 p5          
в) 1 s2 2 s2 2 p6 3 s2 3 p1      
г) 1 s2 2 s2 2 p6

urok.1sept.ru

«Уроки химии с ИКТ» — Ученикам 8 класса



» Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0



На странице представлены игры, тренажеры по химии для отработки «химических» навыков, в таблицах подробно разобраны задания аналогичные тем, которые встречаются в учебниках и вызывают трудность при их выполнении


» Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

» Калькулятор



osievskaja.narod.ru

Интерактивная доска (химия) — 8 класс — Химия

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ


8 класс


В категории разработок: 3

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Урок с использованием Интерактивной доски Mimio 7 для учащихся 8 класса по базовой программе О.С. Габриеляна. Построен по принципу поэтапного освоения знаний и контроля умений на каждом этапе деятельности. В начале урока с учащимся проводится тест по контролю усвоения понятий: тело, вещество, атом, молекула, простое и сложное вещества, химический элемент. В конце урока в качестве закрепления материала предлагается интерактивная игра-путешествие по химическим формулам. В необычной творческой форме закрепляется умение определять состав молекул, сравнивать значения, вычисленных в ходе игры, молекулярных масс веществ.

Целевая аудитория: для 8 класса

Первый урок химии в 8 классе для учащихся, которые только начинают познавать азы науки, должен быть современным, удивительным, лаконичным, интересным, наполненным разнообразными демонстрациями. Данная разработка для интерактивной доски Mimio 7 позволяет построить урок с учетом современных технологий обучения, эффективно распределить временные рамки урока, использовать возможности электронных образовательных ресурсов по химии и построить изучение материала поэтапно. На каждом этапе работы меняется форма подачи материала: фронтальная беседа, работа с интерактивной доской, презентацией, игра, работа с коллекцией минералов, с текстом, тетрадью, таблицей. На данном уроке изучаются понятия: тело и вещество, атом и молекула, простые и сложные вещества, свойства веществ. В режиме Интерактивной доски учащимся предлагается игра в «Крестики-нолики» по разграничению понятий «тело» и «вещество», а также интерактивная игра в режиме Презентации по закреплению понятия о свойствах веществ. Урок постоен по базовой программе О.С. Габриеляна (2 часа в неделю).    

Целевая аудитория: для 8 класса

Конспект и презентация к уроку химии «Классификация химических реакций» с применением интерактивной приставки Mimio предназначена для 8 класса. Презентация создана в программе Mimio, содержит видеофрагмент, а также интерактивные задания, используемые как для изложения нового материала, так и для его закрепления.

Цель урока — познакомить учащихся с классификацией химических реакций по числу и составу исходных веществ и продуктов реакции, научить определять тип реакции.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

www.uchportal.ru

Тематический мини-тренажер по химии на тему «Уравнения химических реакций» (8 класс)

МИНИ-ТРЕНАЖЕР Уравнения химических реакций.

Na2O =

MgCl2 + H2 =

2

CaO =

HCl + Zn =

Al + O2 =

3

CuSO4 + Fe =

P + O2 =

Cu(OH)2 =

4

Fe(OH)3 =

H2 + O2 =

N2 + O2 =

5

Li + O2 =

P2O5 =

NaOH + H3PO4=

6

KOH + HCl =

Ca + H2O =

Cr2O3 + C =

7

BaCl2 + Mg =

AgNO3 + KCl =

BaCl2 + H2SO4=

8

KI + AgNO3 =

Fe2O3 =

Au2O3 =

9

Na + Cl2 =

N2 + H2 =

HCl + Zn =

10

Al + HF =

ZnO + H2 =

PH3 =

11

Co2O3 =

FeCl2 =

C + H2 =

12

BaS + ZnI2 =

K3PO4 + CaCl2=

MgO =

13

K2O + H2 =

Al + S =

S + O2 =

14

HgO =

NaOH+PbNO3=

KOH + AlCl3 =

15

KOH + ZnCl2 =

CuO + H2 =

FeCl3 + Ca =

АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ УРАВНЕНИЙ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ:

  1. Запишите в тетради схему химической реакции.

  2. Проанализируйте вещества, вступающие в данную химическую реакцию, и укажите тип реакции.

  3. Запишите продукты данной химической реакции.

  4. Проверьте правильность написания формул соединений, проставив степени окисления всех элементов в веществах (продуктах реакции).

  5. Уравняйте химическую реакцию (количество атомов до реакции равно количеству атомов после реакции).

  6. Дайте названия всем веществам данной химической реакции.

Алгоритм составления формулы бинарного соединения.

  1. На первом месте пишется элемент с меньшей электроотрицательностью  (См. в таблицу Д.И. Менделеева).

  2. Элемент  написанный на первом месте имеет положительный заряд, а на втором отрицательный. Указать для каждого элемента степень окисления.

  3. Найти наименьшее общее кратное для значений степеней окисления. (Число которое делится на исходные числа без остатка).

  4. Разделить наименьшее общее кратное на значение степени окисления и полученные индексы приписать внизу справа после символа соответствующего элемента.

  5. Проверка. Суммарное значение степеней окисления равно 0.

Алгоритм расстановки коэффициентов

в уравнении химической реакции.

1.      Подсчитать количество атомов каждого элемента в правой и левой части.

2.      Определить, у какого элемента количество атомов меняется, найти Н.О.К (наименьшее общее кратное).

3.      Разделить Н.О.К. на индексы – получить коэффициенты. Поставить коэффициенты перед формулами.

4.      Пересчитать количество атомов, при необходимости действия повторить.

5.      Начинать лучше с атомов О или любого другого неметалла (если только О не находится в составе нескольких веществ).

infourok.ru

Учебно-методическое пособие по химии (8 класс) на тему: «Интерактивный тренажер по химии. Кислоты. 8 класс»

Слайд 1

Начать тест Тест

Слайд 2

Вопрос 1 Бескислородная кислота имеет формулу: 1) H 2 S 2) H 2 SO 3 3) H 2 CO 3 4) H 3 PO 4 1 2 3 4

Слайд 3

Вопрос 2 Ф ормула кислородосодержащей двухосновной кислоты: 1) HBr 2) H 2 S 3) H 2 SO 4 4) HCI 2 1 3 4

Слайд 4

Вопрос 2 Формула кислородосодержащей двухосновной кислоты: 1) HBr 2) H 2 S 3) H 2 SO 4 4) HCI 1 3 2 4

Слайд 5

Вопрос 3 Кислотный оксид, который не растворяется в воде: 1) H 2 O 2) CO 2 3) SiO 2 4) CuO 3 2 1 4

Слайд 6

Вопрос 3 Кислотный оксид, который не растворяется в воде: 1) H 2 O 2) CO 2 3) SiO 2 4) CuO 3 2 1 4

Слайд 7

Вопрос 3 Кислотный оксид, который не растворяется в воде: 1) H 2 O 2) CO 2 3) SiO 2 4) CuO 3 2 1 4

Слайд 8

Вопрос 4 В растворе кислоты лакмус имеет цвет: 1) красный 2) синий 3) бесцветный 4) фиолетовый 1 2 3 4

Слайд 9

Вопрос 4 В растворе кислоты лакмус имеет цвет: 1) красный 2) синий 3) бесцветный 4) фиолетовый 1 2 3 4

Слайд 10

Вопрос 4 В растворе кислоты лакмус имеет цвет: 1) красный 2) синий 3) бесцветный 4) фиолетовый 1 2 3 4

Слайд 11

Вопрос 4 В растворе кислоты лакмус имеет цвет: 1) красный 2) синий 3) бесцветный 4) фиолетовый 1 2 3 4

Слайд 12

Вопрос 5 С оляная кислота реагирует с каждым из двух веществ: 1) о ксид кремния, гидроксид натрия 2) оксид магния, оксид углерода ( IV ) 3) Гидроксид лития, оксид серы ( VI ) 4) Гидроксид меди( II ), оксид меди ( II ) 4 2 3 1

Слайд 13

Вопрос 5 Соляная кислота реагирует с каждым из двух веществ: 1) оксид кремния, гидроксид натрия 2) оксид магния, оксид углерода ( IV ) 3) гидроксид лития, оксид серы ( VI ) 4) гидроксид меди( II ), оксид меди ( II ) 4 2 3 1

Слайд 14

Вопрос 5 Соляная кислота реагирует с каждым из двух веществ: 1) оксид кремния, гидроксид натрия 2) оксид магния, оксид углерода ( IV ) 3) гидроксид лития, оксид серы ( VI ) 4) гидроксид меди( II ), оксид меди ( II ) 4 2 3 1

Слайд 15

Вопрос 5 Соляная кислота реагирует с каждым из двух веществ: 1) оксид кремния, гидроксид натрия 2) оксид магния, оксид углерода ( IV ) 3) гидроксид лития, оксид серы ( VI ) 4) гидроксид меди( II ), оксид меди ( II ) 4 2 3 1

Слайд 16

Вопрос 5 Соляная кислота реагирует с каждым из двух веществ: 1) оксид кремния, гидроксид натрия 2) оксид магния, оксид углерода ( IV ) 3) гидроксид лития, оксид серы ( VI ) 4) гидроксид меди( II ), оксид меди ( II ) 4 2 3 1

Слайд 17

Вопрос 6 Соляная кислота не реагирует с: 1) железо 2) серебро 3) магний 4) цинк 3 1 2 4

Слайд 18

Вопрос 6 Соляная кислота не реагирует с: 1) железо 2) серебро 3) магний 4) цинк 2 1 3 4

Слайд 19

Вопрос 6 Соляная кислота не реагирует с: 1) железо 2) серебро 3) магний 4) цинк 1 2 3 4

Слайд 20

Вопрос 6 Соляная кислота не реагирует с: 1) железо 2) серебро 3) магний 4) цинк 1 2 3 4

Слайд 21

Вопрос 6 Соляная кислота не реагирует с: 1) железо 2) серебро 3) магний 4) цинк 1 2 3 4

Слайд 22

Вопрос 6 Соляная кислота не реагирует с: 1) железо 2) серебро 3) магний 4) цинк 1 2 3 4

Слайд 23

Вопрос 7 Выберите формулу кислоты 1) KOH 2) Na 2 SO 4 3) HBr 4) Ca H 2 2 1 3 4

Слайд 24

Вопрос 7 Выберите формулу кислоты 1) KOH 2) Na 2 SO 4 3) HBr 4) Ca H 2 1 2 3 4

Слайд 25

Вопрос 7 Выберите формулу кислоты 1) KOH 2) Na 2 SO 4 3) HBr 4) Ca H 2 1 2 3 4

Слайд 26

Вопрос 7 Выберите формулу кислоты 1) KOH 2) Na 2 SO 4 3) HBr 4) Ca H 2 1 2 3 4

Слайд 27

Вопрос 7 Выберите формулу кислоты 1) KOH 2) Na 2 SO 4 3) HBr 4) Ca H 2 1 2 3 4

Слайд 28

Вопрос 7 Выберите формулу кислоты 1) KOH 2) Na 2 SO 4 3) HBr 4) Ca H 2 1 2 3 4

Слайд 29

Вопрос 7 Выберите формулу кислоты 1) KOH 2) Na 2 SO 4 3) HBr 4) Ca H 2 1 2 3 4

Слайд 30

Вопрос 8 Выберите формулу одноосновной кислоты: 1) HNO 3 2) H 2 SO 4 3) H 3 PO 4 4) LiOH 1 3 2 4

Слайд 31

Вопрос 8 Выберите формулу одноосновной кислоты: 1) HNO 3 2) H 2 SO 4 3) H 3 PO 4 4) LiOH 1 2 3 4

Слайд 32

Вопрос 8 Выберите формулу одноосновной кислоты: 1) HNO 3 2) H 2 SO 4 3) H 3 PO 4 4) LiOH 1 2 3 4

Слайд 33

Вопрос 8 Выберите формулу одноосновной кислоты: 1) HNO 3 2) H 2 SO 4 3) H 3 PO 4 4) LiOH 1 2 3 4

Слайд 34

Вопрос 8 Выберите формулу одноосновной кислоты: 1) HNO 3 2) H 2 SO 4 3) H 3 PO 4 4) LiOH 1 2 3 4

Слайд 35

Вопрос 8 Выберите формулу одноосновной кислоты: 1) HNO 3 2) H 2 SO 4 3) H 3 PO 4 4) LiOH 1 2 3 4

Слайд 36

Вопрос 8 Выберите формулу одноосновной кислоты: 1) HNO 3 2) H 2 SO 4 3) H 3 PO 4 4) LiOH 1 2 3 4

Слайд 37

Вопрос 8 Выберите формулу одноосновной кислоты: 1) HNO 3 2) H 2 SO 4 3) H 3 PO 4 4) LiOH 1 2 3 4

Слайд 38

Вопрос 9 Кислоты взаимодействуют: 1) с о всеми металлами 2) с о всеми неметаллами 3) с неактивными металлами 4) с активными металлами 4 2 3 1

Слайд 39

Вопрос 9 Кислоты взаимодействуют: 1) со всеми металлами 2) со всеми неметаллами 3) с неактивными металлами 4) с активными металлами 4 2 3 1

Слайд 40

Вопрос 9 Кислоты взаимодействуют: 1) со всеми металлами 2) со всеми неметаллами 3) с неактивными металлами 4) с активными металлами 4 2 3 1

Слайд 41

Вопрос 9 Кислоты взаимодействуют: 1) со всеми металлами 2) со всеми неметаллами 3) с неактивными металлами 4) с активными металлами 4 2 1 3

Слайд 42

Вопрос 9 Кислоты взаимодействуют: 1) со всеми металлами 2) со всеми неметаллами 3) с неактивными металлами 4) с активными металлами 4 2 3 1

Слайд 43

Вопрос 9 Кислоты взаимодействуют: 1) со всеми металлами 2) со всеми неметаллами 3) с неактивными металлами 4) с активными металлами 4 2 3 1

Слайд 44

Вопрос 9 Кислоты взаимодействуют: 1) со всеми металлами 2) со всеми неметаллами 3) с неактивными металлами 4) с активными металлами 4 2 3 1

Слайд 45

Вопрос 9 Кислоты взаимодействуют: 1) со всеми металлами 2) со всеми неметаллами 3) с неактивными металлами 4) с активными металлами 4 2 3 1

Слайд 46

Вопрос 9 Кислоты взаимодействуют: 1) со всеми металлами 2) со всеми неметаллами 3) с неактивными металлами 4) с активными металлами 4 2 3 1

Слайд 47

Вопрос 10 Осадок образуется при взаимодействии раствора серной кислоты с: 1) раствором хлорида калия 2) о ксидом магния 3) раствором нитрата бария 4 ) раствором ортофосфата натрия 3 2 1 4

Слайд 48

Вопрос 10 Осадок образуется при взаимодействии раствора серной кислоты с: 1) раствором хлорида калия 2) оксидом магния 3) раствором нитрата бария 4) раствором ортофосфата натрия 1 2 3 4

Слайд 49

Вопрос 10 Осадок образуется при взаимодействии раствора серной кислоты с: 1) раствором хлорида калия 2) оксидом магния 3) раствором нитрата бария 4) раствором ортофосфата натрия 1 2 3 4

Слайд 50

Вопрос 10 Осадок образуется при взаимодействии раствора серной кислоты с: 1) раствором хлорида калия 2) оксидом магния 3) раствором нитрата бария 4) раствором ортофосфата натрия 1 2 3 4

Слайд 51

Вопрос 10 Осадок образуется при взаимодействии раствора серной кислоты с: 1) раствором хлорида калия 2) оксидом магния 3) раствором нитрата бария 4) раствором ортофосфата натрия 1 2 3 4

Слайд 52

Вопрос 10 Осадок образуется при взаимодействии раствора серной кислоты с: 1) рраствором хлорида калия 2) оксидом магния 3) раствором нитрата бария 4) раствором ортофосфата натрия 1 2 3 4

Слайд 53

Вопрос 10 1 2 3 4 Осадок образуется при взаимодействии раствора серной кислоты с: 1) рраствором хлорида калия 2) оксидом магния 3) раствором нитрата бария 4) раствором ортофосфата натрия

Слайд 54

Вопрос 10 Осадок образуется при взаимодействии раствора серной кислоты с: 1) раствором хлорида калия 2) оксидом магния 3) раствором нитрата бария 4) раствором ортофосфата натрия 1 2 3 4

Слайд 55

Вопрос 10 Осадок образуется при взаимодействии раствора серной кислоты с: 1) раствором хлорида калия 2) оксидом магния 3) р аствором нитрата бария 4) р аствором ортофосфата натрия 1 2 3 4

Слайд 56

Вопрос 10 Осадок образуется при взаимодействии раствора серной кислоты с: 1) раствором хлорида калия 2) оксидом магния 3) раствором нитрата бария 4) раствором ортофосфата натрия 1 2 3 4

Слайд 57

выход Ваша Отметка 5

Слайд 58

выход Ваша Отметка 4

Слайд 59

выход Ваша Отметка 3

Слайд 60

выход Ваша Отметка 2

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *