Алгебра 8 Контрольные Мерзляк | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Контрольные работы по алгебре 8 класс (УМК Мерзляк и др.)
Алгебра 8 Контрольные Мерзляк. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Алгебра 8 класс Самостоятельные и контрольные работы ФГОС ООО» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др., изд-во «Вентана-Граф», 2017), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 8 класс» авторов: А.Г. Мерзляк, В.М. Поляков (УГЛУБЛЕННОЕ изучение).
Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок (в разных изданиях книги встречаются разные вопросы). При постоянном использовании контрольных работ в 8 классе рекомендуем купить книгу: Алгебра 8 класс Самостоятельные и контрольные работы (Мерзляк), в которой кроме контрольных работ есть 41 самостоятельная работа и справочный материал (ответов в пособии нет).
Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»
Контрольная работа № 1.
Множества и операции над ними
Контрольная работа № 2.
Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей
Контрольная работа № 3.
Умножение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений
(Для увеличения изображения — нажмите на картинку)Контрольная работа № 4.
Равносильные уравнения. Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функции y=k/x и её график
Контрольная работа № 5. Основы теории делимости
Контрольная работа № 6. Неравенства
Контрольная работа № 7. Квадратные корни. Действительные числа
Контрольная работа № 8. Квадратные уравнения. Теорема Виетта
Контрольная работа № 9.
Квадратный трехчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Деление многочленов
Контрольная работа № 10.
Обобщение и систематизация знаний учащихся
Вы смотрели страницу «Алгебра 8 Контрольные Мерзляк» — Контрольные работы из пособия для учащихся «Алгебра 8 класс Самостоятельные и контрольные работы ФГОС ООО» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др., изд-во «Вентана-Граф»)
ОТВЕТОВ НЕТ !
- Напечатайте ещё и ОТВЕТЫ на все контрольные! — 48
- Напечатайте РЕШЕНИЕ и ответы на эту контрольную! — 34
- Добавьте еще больше контрольных и поскорее! — 3
- Хотелось бы увидеть еще и самостоятельные работы! — 1
- Не понятно как смотреть и скачивать контрольные !!! — 0
- Сделайте так же удобно ТЕСТЫ для скачивания — 0
- Хм! Вообще не нашел то, что хотел найти ! — 5
Голосовать
Смотреть результаты
Просмотры: 6 759
xn--b1agatflbfbtgq5jm.xn--p1ai
Контрольные работы по алгебре 8 класс (УМК ФГОС авторов Мерзляк и др.)
Контрольные работы по алгебре 8 класс. УМК Мерзляк и др.
Составитель: Щёголева Л. Ф., учитель высшей категории.
Вариант 1. А8, к. р. №5
1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 5х² — 125 = 0; б) 3х² + 4х = 0.
2.Решить уравнение: а) х² + 6х – 7 = 0; б) 3х² + 7х + 2 = 0; в) х² — 3х + 1 = 0; г) х² — х + 3 = 0.
3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 6, а произведение – числу 4.
4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 7 см больше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 44 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).
5.Число (- 6) является корнем уравнения 2х² + в х – 6 = 0. Найдите второй корень уравнения и значение в.
6.При каком значении а уравнение 2х² + 4х + а = 0 имеет единственный корень?
_______________________________________________________________________________________________
Вариант 2. А8, к. р. №5
1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 3х² — 48 = 0; б) 4х² — 7х = 0.
2.Решить уравнение: а) х² + 8х – 9 = 0; б) 12х² — 5х — 2 = 0; в) х² — 6х — 3 = 0; г) х² — 3х + 11 = 0.
3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 7, а произведение – числу (- 8).
4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 5 см меньше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 84 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).
5.Число (- 2) является корнем уравнения 3х² + 4х + а = 0. Найдите второй корень уравнения и значение
6.При каком значении t уравнение t х² + 40х + 5 = 0 имеет единственный корень?
_______________________________________________________________________________________________
Вариант 3. А8, к. р. №5
1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 4х² — 100 = 0; б) 7х² + 5х = 0.
2.Решить уравнение: а) х² — 6х – 16 = 0; б) 15х² — 4х — 3 = 0; в) х² — 7х + 4 = 0;
г) х² + 5 х + 9 = 0.
3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 4, а произведение – числу (-3).
4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 3 см больше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 88 см².
5.Число (- 3) является корнем уравнения 5х² + t х – 12 = 0. Найдите второй корень уравнения и значение t.
6.При каком значении а уравнение 3х² — 6х + а = 0 имеет единственный корень?
_______________________________________________________________________________________________
Вариант 4. А8, к. р. №5
1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 2х² — 128 = 0; б) 8х² — 3х = 0.
2.Решить уравнение: а) х² — х – 20 = 0; б) 3х² — 2х – 8 = 0; в) х² + 6х – 2 = 0;
г) х² — 4х + 6 = 0.
3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу (-6), а произведение – числу 3.
4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 6 см меньше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 72 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).
5.Число 5 является корнем уравнения 4х² + 6х + k = 0. Найдите второй корень уравнения и значение k.
6.При каком значении t уравнение t х² + 8х + 4 = 0 имеет единственный корень?
_________________________________________________________________________________________________
Вариант 31. А8, к. р. №5
1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 64х² — 256 = 0; б) 7х² — 35х = 0.
2.Решить уравнение: а) х² — 8х + 7 = 0; б) 9х² + 5х – 26 = 0;
в) х² + 5х – 24 = 0; г) х² — 3х – 4 = 0.
3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу (- 10), а произведение – числу 13.
4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 1 см меньше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 56 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).
5.В уравнении х² +
6.При каком значении t уравнение 6х² — t х + 15 = 0 имеет единственный корень?
_____________________________________________________________________________________________
Вариант 32. А8, к. р. №5
1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 46х² — 414 = 0; б) 2х² — 10х = 0.
2.Решить уравнение: а) х² — 7х + 12 = 0; б) 2х² + 3х – 65 = 0;
в) х² + 8х + 12 = 0; г) х² — 6х + 13 = 0.
3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу (- 19), а произведение – числу 1.
5.В уравнении х² — р х +1 4 = 0 один из его корней равен ( — 7). Найдите другой корень и коэффициент р.
6.При каком значении t уравнение 9х² — t х + 5 = 0 имеет единственный корень?
Вариант 1 А8, к. р. №4
1.Найти значение выражения:
1) 2) 3) 4)
2.Упростить выражение:
1) + — ; 2) — + — ;
3) 4) 5)
3.Сравнить числа: 1) 2) 3) .
4.Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
1) 2) .
5. Постройте в одной системе координат графики функций у= и у= — 0,5х +4 и укажите координаты точки их пересечения.
6.Решите уравнение:
1) х²= 81; 2)х² = — 36; 3) = 10; 4) = — 15.
______________________________________________________________________________________________
Вариант 2 А8, к. р. №4
1.Найти значение выражения:
1) 2) 3) 4) .
2.Упростить выражение:
1) — + ; 2) 3)
4) 5) .
3.Сравнить числа: 1) 2) 3) .
4.Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
5. Решить графически уравнение: = х – 2.
6. Не выполняя построения графика функции у = , укажите, через какие из данных точек проходит этот график: А(4; 2), В(16; -4), С(0,09; 0,3), D( — 100; 10), Е(12,25; 3,5).
______________________________________________________________________________________________
Вариант 3 А8, к. р. №4
1.Найти значение выражения:
1) 2) 3) 4) .
2.Упростить выражение:
1) — + ; 2) — + — ;
3) 4) 5)
3.Сравнить числа: 1) 2) 3) .
4.Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
1) 2) .
5. Постройте в одной системе координат графики функций у =
и у = и укажите координаты точки их пересечения.
6. Вынесите множитель из-под знака корня:
1) 2) 3) .
___________________________________________________________________________________________
infourok.ru
ГДЗ по алгебре за 8 класс самостоятельные и контрольные работы Мерзляк А.Г., Полонский В.В. Углубленный уровень
GDZ.RU- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Информатика- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
gdz.ru
Контрольные работы по алгебре 8 класс (УМК ФГОС авторов Мерзляк и др.)
Контрольные работы по алгебре 8 класс. УМК Мерзляк и др.
Составитель: Щёголева Л. Ф., учитель высшей категории.
Вариант 1. А8, к. р. №5
1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 5х² — 125 = 0; б) 3х² + 4х = 0.
2.Решить уравнение: а) х² + 6х – 7 = 0; б) 3х² + 7х + 2 = 0; в) х² — 3х + 1 = 0; г) х² — х + 3 = 0.
3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 6, а произведение – числу 4.
4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 7 см больше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 44 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).
5.Число (- 6) является корнем уравнения 2х² + в х – 6 = 0. Найдите второй корень уравнения и значение в.
6.При каком значении а уравнение 2х² + 4х + а = 0 имеет единственный корень?
_______________________________________________________________________________________________
Вариант 2. А8, к. р. №5
1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 3х² — 48 = 0; б) 4х² — 7х = 0.
2.Решить уравнение: а) х² + 8х – 9 = 0; б) 12х² — 5х — 2 = 0; в) х² — 6х — 3 = 0; г) х² — 3х + 11 = 0.
3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 7, а произведение – числу (- 8).
4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 5 см меньше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 84 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).
5.Число (- 2) является корнем уравнения 3х² + 4х + а = 0. Найдите второй корень уравнения и значение а.
6.При каком значении t уравнение t х² + 40х + 5 = 0 имеет единственный корень?
_______________________________________________________________________________________________
Вариант 3. А8, к. р. №5
1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 4х² — 100 = 0; б) 7х² + 5х = 0.
2.Решить уравнение: а) х² — 6х – 16 = 0; б) 15х² — 4х — 3 = 0; в) х² — 7х + 4 = 0;
г) х² + 5 х + 9 = 0.
3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 4, а произведение – числу (-3).
4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 3 см больше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 88 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).
5.Число (- 3) является корнем уравнения 5х² + t х – 12 = 0. Найдите второй корень уравнения и значение t.
6.При каком значении а уравнение 3х² — 6х + а = 0 имеет единственный корень?
_______________________________________________________________________________________________
Вариант 4. А8, к. р. №5
1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 2х² — 128 = 0; б) 8х² — 3х = 0.
2.Решить уравнение: а) х² — х – 20 = 0; б) 3х² — 2х – 8 = 0; в) х² + 6х – 2 = 0;
г) х² — 4х + 6 = 0.
3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу (-6), а произведение – числу 3.
4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 6 см меньше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 72 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).
5.Число 5 является корнем уравнения 4х² + 6х + k = 0. Найдите второй корень уравнения и значение k.
6.При каком значении t уравнение t х² + 8х + 4 = 0 имеет единственный корень?
_________________________________________________________________________________________________
Вариант 31. А8, к. р. №5
1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 64х² — 256 = 0; б) 7х² — 35х = 0.
2.Решить уравнение: а) х² — 8х + 7 = 0; б) 9х² + 5х – 26 = 0;
в) х² + 5х – 24 = 0; г) х² — 3х – 4 = 0.
3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу (- 10), а произведение – числу 13.
4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 1 см меньше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 56 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).
5.В уравнении х² + р х – 4 = 0 один из его корней равен 4. Найдите другой корень и коэффициент р.
6.При каком значении t уравнение 6х² — t х + 15 = 0 имеет единственный корень?
_____________________________________________________________________________________________
Вариант 32. А8, к. р. №5
1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 46х² — 414 = 0; б) 2х² — 10х = 0.
2.Решить уравнение: а) х² — 7х + 12 = 0; б) 2х² + 3х – 65 = 0;
в) х² + 8х + 12 = 0; г) х² — 6х + 13 = 0.
3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу (- 19), а произведение – числу 1.
4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 13 см больше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 114 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).
5.В уравнении х² — р х +1 4 = 0 один из его корней равен ( — 7). Найдите другой корень и коэффициент р.
6.При каком значении t уравнение 9х² — t х + 5 = 0 имеет единственный корень?
Вариант 1 А8, к. р. №4
1.Найти значение выражения:
1) 2) 3) 4)
2.Упростить выражение:
1) 145 +5 — 175; 2)9у — 64х + 121у — 81х ;
3) 4) 5)
3.Сравнить числа: 1) 2) 3) .
4.Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
1) 2) .
5. Постройте в одной системе координат графики функций у=х и у= — 0,5х +4 и укажите координаты точки их пересечения.
6.Решите уравнение:
1) х²= 81; 2)х² = — 36; 3)х = 10; 4) х = — 15.
______________________________________________________________________________________________
Вариант 2 А8, к. р. №4
1.Найти значение выражения:
1) 2) 3) 4) .
2.Упростить выражение:
1) 6 — 136 + 56; 2) 3)
4) 5) .
3.Сравнить числа: 1) 2) 3) .
4.Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
1) 2) .
5. Решить графически уравнение: х = х – 2.
6. Не выполняя построения графика функции у = х , укажите, через какие из данных точек проходит этот график: А(4; 2), В(16; -4), С(0,09; 0,3), D( — 100; 10), Е(12,25; 3,5).
______________________________________________________________________________________________
Вариант 3 А8, к. р. №4
1.Найти значение выражения:
1) 2) 3) 4) .
2.Упростить выражение:
1) 813 — 13 + 1913; 2)25у — 64а + 144у — 81а ;3) 4) 5)
3.Сравнить числа: 1) 2) 3) .
4.Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
1) 2) .
5. Постройте в одной системе координат графики функций у = х
и у = 8х и укажите координаты точки их пересечения.
6. Вынесите множитель из-под знака корня:
1) 2) 3) .
___________________________________________________________________________________________
globuss24.ru
Книга «Алгебра. 8 класс. Методическое пособие»
Добавить- Читаю
- Хочу прочитать
- Прочитал
Жанр: Учебная литература
ISBN: 978-5-360-07606-3
Год издания: 2016
Серия: Алгоритм успеха
Издательство: Вентана-Граф
Оцените книгу
Скачать книгу
6919 скачиваний
Читать онлайн
9 планируют, 6 читают
О книге «Алгебра. 8 класс. Методическое пособие»
Пособие по алгебре для 8 класса А. Г. Мерзляка предназначено для преподавателей. Оно поможет им провести эффективную работу с учениками, дать нужные знания и адекватно их оценить. Здесь даётся таблица, в которой расписаны все темы с учётом количества часов для изучения. Затем для каждого урока (кроме контрольных работ и тем по повторению изученного материала) даётся полное описание. Указывается, каковы цели урока, чему школьники должны научиться, основные термины и комментарии к упражнениям. Это позволит учителю грамотно построить урок и правильно организовать учебную деятельность.
В отдельные разделы выделены контрольные работы. Всего их семь, для каждой даны по четыре варианта, чтобы можно было дать примерные задания для подготовки. Также это позволит более объективно оценить знания учащихся. Преподавателям также предлагаются варианты математических диктантов по темам, задания из них можно комбинировать и делать общие проверочные диктанты. Специальный раздел посвящён подробному разбору задач на нестандартное мышление, а в конце пособия идут рекомендации по методам контроля и оценке успеваемости учащихся.
На нашем сайте вы можете скачать книгу «Алгебра. 8 класс. Методическое пособие» А. Г. Мерзляк бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.Отзывы читателей
Б
Большакова Татьяна Михайловна
Очень полезный опыт
Подборки книг
Похожие книги
Другие книги автора
Информация обновлена:
avidreaders.ru
Рабочая программа по алгебре 8 класс (ФГОС, УМК Мерзляк и др.)
Муниципальное общеобразовательное учреждение«Гимназия №9 Кировского района Волгограда»
РАССМОТРЕНО
на заседании НМС гимназии
от________ Протокол № ____
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_________А.А.Грекова «____»____________ г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор гимназии №9
____________________
А.Г. Грекова
Пр.№ ________ от «___»______________ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АЛГЕБРЕ
8 класс
Составитель программы:
Л. Ф. Щёголева,
учитель математики
Раздел 1. Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре составлена на основе
— федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
— требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;
— фундаментального ядра содержания общего образования;
— примерной программы основного общего образования по математике 5 – 9 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко /;
— основной образовательной программы МОУ «Гимназия №9».
Цели и задачи курса:
Программа составлена исходя из следующих целей изучения алгебры в рамках федерального компонента государственного образовательного стандарта (основного) общего образования в основной школе:
1) в направлении личностного развития
развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
2) в метапредметном направлении
формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и совреме
schoolfiles.net
Рабочая программа по алгебре для 8 класса УМК А.Г. Мерзляк.
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеЯрцевская средняя школа №4
имени Героя Советского Союза О.А.Лосика
«Рассмотрено»
Руководитель ШМО (ОМО)
__________/______________
ФИО
Протокол № ___
от _____________________
«Согласовано»
Заместитель директора МБОУЯСШ №4
__________/______________
ФИО
от _____________________
«Утверждено»
Директор МБОУЯСШ №4
Приказ № ______
от ____________________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре
8 класс
Майорова Т.А., I категория
2016/2017 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Классы 8Б
Количество часов 102
Всего в неделю 3 ч
Контрольных работ – 6;
Рабочая программа полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту ООО и составлена на основе программы основного общего образования по направлению «Математика» в соответствии с авторской общеобразовательной программой под редакцией А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского и др. (М., 2015).
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Алгебра – 8 авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир изд. Вентана-Граф, 2016.
В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития обучающихся, коммуникативных качеств личности.
Программа по алгебре составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленных в ФГОС ООО с учетом преемственности с примерными программами для НОО по математике. В ней учитываются доминирующие идеи и положения программы развития и формирования УУД д
schoolfiles.net