Вопросы и задания к 1 главе история 8 класс: ГДЗ по истории для 8 класса Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М.

Содержание

ГДЗ по истории для 8 класса Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М.

Издательство: Просвещение

Авторы: Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М.

История в системе школьного образования занимает одно из значимых мест. Ее изучение – это сложный и трудоемкий процесс, с которым, к сожалению, не все ребята успешно справляются. Большой объём материала и огромное количество датированных событий не каждый может запомнить. В таком случае помощь «ГДЗ по истории 8 класс Юдовская, Баранов (Просвещение)» будет очень даже кстати.

Что даёт изучение ист. науки

Наука, которая помогает нам понять, как жили наши предки и какие события происходили в далёком прошлом, носит название история. В общеобразовательных учреждениях одноименная дисциплина появляется в учебном расписании с пятого класса и ее основной задачей является формирование навыков и умений исторического характера, которые необходимы в повседневной жизни.

Изучая предмет, ученики поймут закономерности развития человеческого общества, смогут проанализировать ошибки прошлого и будут стараться не повторять их в будущем.

С чем столкнутся школьники при работе с онлайн-решебником по истории для 8 класса от Юдовской

Учебная программа восьмого года обучения познакомит учащихся с ист-ей России конца XVIII-XIX века. Восьмиклассники узнают о правлении Александра I, о его внутренней и внешней политике, а также проанализируют предпосылки и последствия отечественной войны 1812 года и культурные достижения того времени. Далее они рассмотрят реформы Александра II, которые были направлены на формирование демократического государства. Тематический материал обширный и достаточно сложный. Для того чтобы его понять и усвоить наилучшими образом, специалисты рекомендуют использовать вспомогательную литературу в виде

«ГДЗ по истории за 8 класс от Юдовской А. Я., Баранова П. А. (Просвещение)».

Реальная помощь онлайн-сборника

Страницы решебника содержат максимально понятные и верные ответы практически к каждому заданию учебника. Подросток без труда их отыщет по номеру задания. С помощью онлайн-пособия он сможет:

  1. Детально разобрать особо сложную тему и понять основную суть вопроса.
  2. Качественно подготовиться к предстоящему опросу на уроке.
  3. Проверить правильное выполнение и оформление домашнего задания.
  4. Сэкономить массу времени на поиск нужной информации.

ГДЗ – это хорошая опора в обучении. Использование такого рода справочников поможет вникнуть во все тонкости предметного материала и избежать многочисленных ошибок.

от революции 1830 г. к политическому кризису



Вопрос 01. Приведите факты, подтверждающие развитие во Франции промышленной революции.

Ответ.

1) Выплавка чугуна и добыча угля с 1815 по 1830 г. удвоились.

2) Количество паровых машин выросло с 1820 по 1830 г. в 10 раз.

3) Париж становился центром по производству готовой одежды и обуви.

4) Увеличивается численность рабочих.

Вопрос 02. Объясните название разделов «Буржуазная монархия» и «Король-буржуа».

Ответ. После революции 1830 года Франция осталась монархией, но новый король поддерживал буржуазию, поощрял её бизнес.

Вопрос 03. Нарисуйте схему высших органов государственной власти во Франции по конституции 1814 г.

Ответ.

Вопрос 04. Какие действия Карла X привели к Июльской революции 1830 г.?

Ответ.

1) Из армии уволили 250 наполеоновских генералов.

2) Распускалась национальная гвардия.

3) «Закон о миллиарде для эмигрантов» предусматривал компенсацию бывшим эмигрантам за потерянное в годы революции имущество.

4) Согласно указам июля 1830 года палата депутатов распускалась, избирательное право предоставлялось только крупным землевладельцам, отменялась свобода печати.

Вопрос 05. Составьте план ответа по теме «Движения протеста во Франции в период Июльской монархии».

Ответ.

1) Незавершённость Июльской революции.

2) Негативные социальные последствия промышленной революции.

3) Лионское восстание 1831 года.

4) Лионское восстание 1834 года.

5) Восстания в Париже 1832 и 1834 годов.

6) Общество времён года.

на пути к единству. Пруссия, Германский союз



Вопрос 01. Покажите на карте Пруссию, территории Германского союза, Немецкого таможенного союза, Северогерманского союза.

Ответ. Территория, Пруссии (см. прил. 04), Германского союза (см. прил. 05), Немецкого таможенного союза (см. прил. 06), Северогерманского союза (см. прил. 07)

Вопрос 02. Выпишите в тетрадь: а) названия государственных органов в германских государствах; б) названия социальных слоёв общества; в) названия политических сил.

Ответ. а) названия государственных органов в германских государствах: бундестаг, ландтаг;

б) названия социальных слоёв общества: юнкеры, бауэры, гроссбауэры, бюргеры;

в) названия политических сил: либералы, консерваторы.

Вопрос 03. Объясните взаимосвязь объединения Германии и развития экономики.

Ответ. Объединение Германии должно было не только уничтожить таможни внутри Германии (чего можно было добиться элементарным расширением Немецкого таможенного союза), но и дать возможность единому германскому правительству проводить единую экономическую политику на всех германских землях, а предпринимателям – создавать крупные общегерманские предприятия. Все это должно было существенно стимулировать экономическое развитие.

Вопрос 04. Определите причины и задачи революции 1848 г. в германских государствах. Каковы были результаты революции?

Ответ. Причины:

1) наличие таможен между некоторыми германскими государствами, которые тормозили развитие экономики;

2) консерватизм социально-политической системы германских государств;

3) воспоминания о гражданском кодексе Наполеон были сильны;

4) неурожаи 1845 и 1847 годов;

5) мировой промышленный кризис 1847 года.

Задачи:

1) объединение Германии;

2) либеральные реформы, включая созыв парламента и принятие конституции;

3) социальные реформы в пользу трудящихся.

Революция в результате потерпела практически полное поражение.

Вопрос 05. Какое государство проводило политику объединения Германии в 60-е гг. XIX в.? Какие методы оно использовало?

Ответ. Пруссия объединяла под своей властью Германии методом «железа и крови», то есть в основном применяя грубую силу в хорошо продуманных случаях, когда сила была явно на её стороне.

Задания по теме»Рождение нового мира» 8 класс

Задания по теме» Рождение нового мира»

1. Тестовые задания

1. Просветителями называли — а) придворных короля б) сторонников общественного движения, боровшихся с феодальными пережитками в).служителей церкви, освящавших новые постройки г)ремесленников, изготавливавших свечи для жилищ

2. Одной из главных черт философии просветителей было стремление а) крепить силу и влияние церкви б) упрочить власть первого и второго сословий в политической, экономической, общественной жизни государства в) избавить людей от предрассудков путем просвещения умов г) сохранить абсолютную монархию

3.. Какие из названных мыслителей относятся к французским просветителям XVIII столетия? А. )Джон Локк Б) Вольтер В) Ренэ Декарт Г)Шарль Монтескье Д) Жан Жак Руссо Е) Фрэнсис Бэкон Укажите верный ответ. 1).АБГ 2) ВДЕ 3) АВГ 4) БГД

4. Какого героя знаменитого литературного произведения века Просвещения современники окрестили «самым смышленым человеком нации»? а) Робинзона Крузо б) Лэмюэля Гулливера в) Фердинанда фон Вальтера г) Фигаро

5.  Способом достижения идеального общества Вольтер считал:

1) революцию, проведенную с помощью широких народных масс 2) реформы, проводимые по прихоти короля 3) реформы, проводимые просвещенным монархом
4) развитие образования привилегированных слоев населения

6. . Установите соответствие между именем философа-просветителя и его идеями.

Философы

 А) А. Смит Б) Дж. Локк В) Ш. Монтескье Г) Ж.Ж. Руссо

Идеи

1) Каждый должен быть допущен к управлению государством, ибо источник верховной власти — народ
2) Свобода — есть обязанность следовать законам
3) Каждый человек имеет от рождения права на жизнь, свободу, собственность
4) Стремление людей улучшить свое материальное положение способно привести общество к благополучию

7.  Аграрной революцией называют процесс: 1) перехода к использованию труда наемных работников в сельском хозяйстве 2) внедрения новых сельскохозяйственных культур 3) роста численности сельского населения 4) перехода к аграрному обществу

8. Способом достижения идеального общества Вольтер считал: а) реформы, проводимые по прихоти короля б) революцию, проведенную с помощью широких народных масс
в) реформы, проводимые просвещенным монархом

9. К идеям просветителей относится требование: а) усиления абсолютной власти
б) укрепления христианской морали в) равенства всех людей перед законом

10. К числу ключевых идей просветителей относилось положение

1) о божественном предопределении судьбы человека 2) о естественных правах человека на жизнь, свободу, собственность 3) о спасении человека верой
4) о необходимости следовать идеалам Античности

11. Какая идея, объективно означавшая ограничение абсолютной монархии, была впервые обоснована просветителями? 1) об учреждении сословного представительства

2) о создании единого для всего государства законодательства 3) о выборности правителей 4) о разделении законодательной, исполнительной и судебной властей

12.  Кто из французских просветителей, не отрицая значение веры в Бога, подвергал особенно резкой критике современную ему католическую церковь?

1) Ш.Л. Монтескьё 2) Д. Дидро 3) Вольтер 4) Ж.Ж. Руссо

13.Основы новых отношений между государствами Европы были заложены:

1) Аугсбургским религиозным миром 2) Вестфальским миром 3) Нантским эдиктом

4) Биллем о правах

14. Какое из названных понятий появилось во второй половине XVIII века?

1) просвещенный абсолютизм 2) парламент 3) городское самоуправление
4) сословно-представительная монархия

15. Расположите исторические явления в хронологическом порядке.

1) Просвещение 2) Возрождение 3) Контрреформация

16. Какие два из названных положений относились к идеям просветителей XVIII века?

1) уничтожение частной собственности 2) ограничение влияния церкви на светскую жизнь3) необходимость революционного свержения власти монархов 4) равенство людей перед законом

17.  Какие два из названных художественных стилей получили развитие в европейской культуре XVII-XVIII вв.? 1) классицизм 2) барокко 3) романский стиль 4) готика

18. В Семилетней войне  не участвовала 1) Россия 2) Швеция 3) Франция 4) Испания

В1.Запишите слово (термин), о котором идет речь.

Политико-правовая теория, предложенная Джоном Локком, согласно которой государственная власть должна быть разделена между независимыми друг от друга (но при необходимости контролирующими друг друга) ветвями: законодательной, исполнительной и судебной, это теория __________________.

В2. Дополните недостающее название.

Высказывание Вольтера «Самое большое счастье для людей, когда государь — философ» свидетельствовало о поддержке автором идеи ________________.

В3. Установите соответствие между именами творцов художественной культуры и названиями произведений.

А.Джонатан Свифт 1) «Женитьба Фигаро»

Б) Вольфганг Амадей Моцарт 2) «Путешествие Гулливера»

В. Жак Луи Давид 3) «Лунная соната»

Г) Пьер Бомарше 4) «Клятва Горациев»

В4. Соотнесите дату и событие.

А) 1740-1748гг.. 1) Северная война

Б) 1756-1763гг. 2) война за испанское наследство

В) 1700-1721гг. 3) Семилетняя война

Г) 1701-1714гг. 4) война за австрийское наследство

В5. Прочитайте отрывок из исторического очерка и ответьте на вопросы.

«…Первый том ___________ вышел в 1751 году. На титульном листе были обозначены два имени: Дидро и его друга философа и математика Д’Аламбера. По идее Дидро ___________ призвана была представить читателю современный уровень развития человеческой мысли, состояние всех наук и искусств. До нее ни в одном подобного рода издании не говорилось о ремеслах, а точнее — об истории и нынешнем состоянии техники. В центре внимания авторов и редакторов оказался человек труда.
Дидро привлек к изданию крупнейших писателей, мыслителей, ученых: Вольтера, Монтескье, Руссо, естествоиспытателя Бюффона, философов-материалистов Гольбаха, Гельвеция и многих других».

1) Напишите пропущенное в тексте название труда, о котором идет речь.

2) С историей какого направления общественной мысли связано это издание? Какое значение оно имело?

1б.2в,3-4, 4а, 5-3, 6-а4б1в2г3,7-1,8в, 9в, 10-2,11-4, 12-3, 13-2, 14-1, 15-231, 16-24,17-12,

18-4 В1- разделение властей В2- просвещенный абсолютизм В3- А2 Б3В4Г1

В4- А4Б3В1Г2 В5- энциклопедии

ГДЗ По Истории Искендерова 8 Класс Учебник – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ По Истории Искендерова 8 Класс Учебник

ГДЗ . 8 класс . История . Юдовская А .Я .  Качественные решения и подробные гдз по истории для учеников 8 класса , авторы учебника: Юдовская А .Я ., Баранов П .А ., Ванюшкина Л .М . 

Всемирная История 8 класс . Решебник . Предмет . Всемирная История . Авторы . В . С . Кошелев, Н . В . Кошелева, Н . В . Байдакова . 

Всеобщая история . 7 класс 8 класс 9 класс . Всеобщая история 8 класс (Юдовская) . Закрыть учебник . Глава 1 . Становление индустриального общества . 

История Нового времени . 8 класс . Подробнее об УМК . Методическая помощь . Всеобщая история .  В учебнике использована разноуровневая развивающая система вопросов и заданий, разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе . 

История , 8 класс 1 .ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основе: -программы «Новая история .  История Нового времени 1800-1900 . 8 класс : учеб . для общеобразоват . организаций под ред . А .А . Искендерова . – 3-е издание, М .: Просвещение 2019 . 

ГДЗ к учебнику по истории нового времени 8 класс Юдовская, Баранов, Ванюшкина . Ршебник с ответами на вопросы, заданиям после параграфа .  Решебник по истории нового времени поможет подготовиться к уроку, заучить главные моменты из параграфа, быстро найти ответ на . . 

ГДЗ по истории для 8 класса позволяют работать в описанном режиме за счет наличия большого количества ответов, сжатой теоретической информации . Для наглядности в сборниках приводятся таблицы, схемы, хронологические графики и контурные карты с необходимыми . . 

ГДЗ : Спиши готовые домашние задания по истории за 8 класс, решебник и ответы онлайн на GDZ .RU .  Подготовиться к контрольной работе за один вечер реально, но только с ГДЗ по истории . Сокращенный вариант всего курса данной дисциплины позволяет не тратить время . . 

Главная Учебники 8 класс Всеобщая история 8 класс . История Нового времени, 1800-1900 .  Завершая изучение главы, мы кратко подводим итоги и делаем выводы . Здесь же вы найдёте обобщающие вопросы и задания , а также рубрику «Творческие задания и проекты» . 

К учебнику : «Всеобщая история . История Нового времени», Юдовская А .Я ., Баранов П .А ., Ванюшкина Л .М . и др ./Под ред . Искендерова А .А .  Конспект урока по истории 8 класс «США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики»» . 

ГДЗ → 8 -ой класс → История → А .Я . Юдовская,П .А . Баранов .  История Нового времени, 1800-1913 . 8 -ой класс . Учебник . 

⭐⭐⭐⭐⭐ «Всеобщая история . История Нового времени . 8 класс » — [А . Я . Юдовская, П . А . Баранов, Л . М . Ванюшкина и др .] ; под редакцией А . А . Искендерова . Издано: (2020) .
История России Симонова Рабочая тетрадь . Всеобщая история Бурин Учебник .  История Нового времени Волкова Рабочая тетрадь . История России Иванов Тестовые задания . 

8 класс учебник История Нового времени 1800-1900, Юдовская 2020 .  Читать онлайн учебник по истории для 8 класса «Всеобщая история » под редакцией Искендерова А .А . — параграф 1 глава 1 — Индустриальные революции: достижения и проблемы . 

8 класс . Учебник . ФГОС» Юдовская, Баранов .  Иллюстрации к книге Юдовская, Баранов, Ванюшкина, Медяков, Бовыкин — Всеобщая история . История Нового времени . 8 класс . 

ГДЗ . 8 класс . История . Юдовская А .Я .  Качественные решения и подробные гдз по истории для учеников 8 класса , авторы учебника: Юдовская А .Я ., Баранов П .А ., Ванюшкина Л .М . 

Всемирная История 8 класс . Решебник . Предмет . Всемирная История . Авторы . В . С . Кошелев, Н . В . Кошелева, Н . В . Байдакова . 

Всеобщая история . 7 класс 8 класс 9 класс . Всеобщая история 8 класс (Юдовская) . Закрыть учебник . Глава 1 . Становление индустриального общества . 

История Нового времени . 8 класс . Подробнее об УМК . Методическая помощь . Всеобщая история .  В учебнике использована разноуровневая развивающая система вопросов и заданий, разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе . 

История , 8 класс 1 .ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основе: -программы «Новая история .  История Нового времени 1800-1900 . 8 класс : учеб . для общеобразоват . организаций под ред . А .А . Искендерова . – 3-е издание, М .: Просвещение 2019 . 

ГДЗ к учебнику по истории нового времени 8 класс Юдовская, Баранов, Ванюшкина . Ршебник с ответами на вопросы, заданиям после параграфа .  Решебник по истории нового времени поможет подготовиться к уроку, заучить главные моменты из параграфа, быстро найти ответ на .

ГДЗ по истории для 8 класса позволяют работать в описанном режиме за счет наличия большого количества ответов, сжатой теоретической информации . Для наглядности в сборниках приводятся таблицы, схемы, хронологические графики и контурные карты с необходимыми . . 

ГДЗ : Спиши готовые домашние задания по истории за 8 класс, решебник и ответы онлайн на GDZ .RU .  Подготовиться к контрольной работе за один вечер реально, но только с ГДЗ по истории . Сокращенный вариант всего курса данной дисциплины позволяет не тратить время . . 

Главная Учебники 8 класс Всеобщая история 8 класс . История Нового времени, 1800-1900 .  Завершая изучение главы, мы кратко подводим итоги и делаем выводы . Здесь же вы найдёте обобщающие вопросы и задания , а также рубрику «Творческие задания и проекты» . 

К учебнику : «Всеобщая история . История Нового времени», Юдовская А .Я ., Баранов П .А ., Ванюшкина Л .М . и др ./Под ред . Искендерова А .А .  Конспект урока по истории 8 класс «США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики»» .  

ГДЗ → 8 -ой класс → История → А .Я . Юдовская,П .А . Баранов .  История Нового времени, 1800-1913 . 8 -ой класс . Учебник . 

⭐⭐⭐⭐⭐ «Всеобщая история . История Нового времени . 8 класс » — [А . Я . Юдовская, П . А . Баранов, Л . М . Ванюшкина и др .] ; под редакцией А . А . Искендерова . Издано: (2020) .
История России Симонова Рабочая тетрадь . Всеобщая история Бурин Учебник .  История Нового времени Волкова Рабочая тетрадь . История России Иванов Тестовые задания . 

8 класс учебник История Нового времени 1800-1900, Юдовская 2020 .  Читать онлайн учебник по истории для 8 класса «Всеобщая история » под редакцией Искендерова А .А . — параграф 1 глава 1 — Индустриальные революции: достижения и проблемы . 

8 класс . Учебник . ФГОС» Юдовская, Баранов .  Иллюстрации к книге Юдовская, Баранов, Ванюшкина, Медяков, Бовыкин — Всеобщая история . История Нового времени . 8 класс . 

ГДЗ По Алгебре 11 Колягин Ткачева Федорова
ГДЗ По Английскому Языку Третий Класс Быкова
Решебник По Русскому Языку Байкова
Решебник 5 Класс Комаровой Английский
Решебник По Окружающему 4 Класс Плешаков
Решебник По Алгебре 9 Класс Муравин
Алгебра 8 Класс Муравин ГДЗ Номер 424
Математика 6 Класс Практикум ГДЗ
ГДЗ По Математике 5 Класс Мерзляк Якир
Решебник По Русскому Языку 4 Полякова
ГДЗ По Алгебре 2 Часть Колягин
ГДЗ По Контрольным Работ По Алгебре
Решебник По Обществу 10 Класс
ГДЗ 4 Кл Математика
ГДЗ 3 Класс Плешаков 1 Часть
ГДЗ Английский 9 Тетрадь
Окружающий Мир Решебник 4 Класс Крючкова
Решебник Рабочая Тетрадь Номер 2
Учебник По Белорусскому Языку 6 Класс Решебник
ГДЗ По Русскому Языку Разумовская Учебник
ГДЗ Окружающий Тесты 4 Класс
ГДЗ По Биологии 7 Кучменко Учебник
ГДЗ По Математике 10 11 Атанасян
ГДЗ Русский 4 Виноградова Учебник 1
ГДЗ По Миру 4 Класс Рабочая
ГДЗ По Биологии Учебник Константинов
Решебник Математика 6 Кузнецова
Решебник По Математике 3 Класс Муравьева Урбан
ГДЗ Русский Контрольные 2 Класс Крылова
Математика 3 Петерсон Решебник Часть 3
Решебник По Русскому Языку Класс Практика
ГДЗ По Русскому Языку 8 Класс 16
ГДЗ По Математике 3 Класс Знания
ГДЗ Русский 10 Гольцова 2005
ГДЗ По Математике Никольский Решатор
ГДЗ Дидактические Материал По Химии
ГДЗ Геометрия 7 Контрольные Работы Атанасян
Решебник Рудницкой Рабочая Тетрадь 1 Класс
ГДЗ По Геометрии 1011 Класс
Решебник По Испанскому Языку 5 Класс
ГДЗ По Математике Страница 72 Номер
ГДЗ Английскому 4 Сборник Упражнений
Уч По Геометрии 8 Класс Атанасян ГДЗ
ГДЗ По Математике 5 Класс Номер 7
Великих ГДЗ По Математике 5 Класс Учебник
ГДЗ 9 Кузовлев Учебник
ГДЗ По Англией Кому 10 Класс Вербицкая
Старлайт Стьюденс Бук 9 Класс ГДЗ
ГДЗ 5 Класс Виноградова
ГДЗ Макарычев 9 Углубленное

ГДЗ По Русскому 5 Мурина

Гдз Учебник Литературное 3

ГДЗ По Алгебре 9 Класс Мордкович Мишустина

ГДЗ По Математике Переходим В 3 Класс

Spotlight 9 Класс ГДЗ Перевод


Вопросы и задания по повести А.

С.Пушкина «Капитанская дочка» (8 класс). — Литература — Дистанционная школа — Каталог статейВопросы и задания по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка».

Анализ 1-2 главы «Сержант гвардии», «Вожатый».

1. Какое значение имеет имя главного героя?
2. В каких условиях воспитывался Петруша? В каком окружении он рос?
3. Можно ли считать, что Петруша полностью усвоил взгляды отца на военную службу и строгие представления о сыновнем долге?
4. С момента отъезда из родного дома начинается второй этап формирования личности Петра Гринева. Как вы считаете, в чем изменился герой?
5. Каково отношение Савельича к вожатому? Найдите слова, выражающие это отношение.
6. Как реагирует бродяга на «барский подарок»?
7. Почему такие теплые слова говорит вожатый за неподходящий ему тулуп?
8. Что такое милосердие?
9. Почему Гринева застал буран в степи?
10. Каково символическое значение бурана?
11. Какое значение имеет сон Гринева?

Анализ 3 главы «Крепость»

1. Как охарактеризовал капитана Миронова генерал, старинный товарищ Гринева-отца Андрей Карлович?
2. Каким впервые предстает перед Гриневым (и читателем) комендант крепости, капитан Миронов?
3. Каковы первые впечатления Гринева от пребывания в крепости?
4. Какое впечатление при знакомстве произвел на Гринева Швабрин?
5. Почему на обеде у Мироновых Гринев смотрел на Машу «с предубеждением»?
6. Дайте комментарий к эпиграфам главы.

Анализ главы 4 «Поединок»

1. Кто и почему распоряжается в крепости?
2. Как и почему изменилось мнение Гринева о капитанской семье?
3. Чем занимается Гринев в крепости?
4. Хороши ли, по-вашему, «стишки» Гринева? Прав ли Швабрин, издеваясь над ним?

Анализ главы 5 «Любовь»

1. Почему Гринев помирился со Швабриным?
2. Почему Андрей Петрович Гринев отказал сыну в благословении на брак с Машей Мироновой7
3. Как Гринев-отец узнал о похождениях сына?
4. Почему Маша отказалась выйти замуж за Гринева?
5. Как эпиграф к 5 главе соотносится с характером Маши Мироновой?
6. Как вы понимаете последнюю фразу главы: «Неожиданные происшествия, имевшие важное влияние на всю мою жизнь, дали вдруг моей душе сильное и благое потрясение»?

Анализ главы 6 «Пугачевщина»
1. Почему автор в качестве эпиграфа к гл. 6 избрал слова из народной песни?
2. Каким образом создается впечатление достоверности изображаемого?
3. Как в крепости узнали о предстоящей угрозе нападения Пугачева?
4. С какой целью автор вводит эпизод с изувеченным башкирцем?
5. Какую существенную деталь во внешности изувеченного башкирца отмечает автор?
6. Как сцена допроса башкирца влияет на нравственное возмужание героя Петра Гринёва?

Анализ главы 7 «Приступ»
1. Какие чувства испытывают и как ведут себя перед боем с пугачевцами герои: Гринев, капитан Миронов, Василиса Егоровна, Маша?
2. К кому из героев романа относится эпиграф 7 главы?
3. Какие черты характера капитана Миронова раскрывает сцена его гибели?
4. Глава заканчивается плачем Василисы Егоровны о своем муже.
5. Какие слова из плача жены коменданта Василисы Егоровны перекликаются с эпиграфом 7-й главы, а какие вызывают гнев Пугачёва?
6. Как описан Швабрин в сцене казни?
7. В чем причина чудесного спасения Гринева?
8. Как ведет себя Пугачев в сцене освобождения Гринева?
9. Как ведёт себя народ в главе «Приступ»? На чьей стороне он?
10. В чем причины падения Белогорской крепости и победы пугачевцев?
Анализ главы 8 «Незваный гость»
1. Почему Гринев не раздумывая бежит в дом священника, где пирует Пугачев?
2. Какие сцены разбоя мятежников вызывают отвращение к ним?
3. Чем объяснить «странное стечение обстоятельств», приводящих к помилованию Гринева и возвышению Пугачева?
4. Какие чувства борются в душе Гринева?
5. Чем удивляет Гринева «сборище» у Пугачева?
6. Почему Гринев подчиняется «непритворной веселости» Пугачева, но не соглашается служить ему?
7. Как разговор Пугачева с Гриневым продолжает песню и в чем противостоит ее смыслу?
Анализ главы 9 «Разлука»
1. Зачем Пугачев посылает Гринева в Оренбург?
2. Почему Швабрин не выдержал взгляда Гринева?
3. Почему Пугачев терпеливо слушает реестр Савельича и что его возмутило?
4. Можно ли назвать поведение Пугачева «припадком великодушия», как это сделал Гринев?
5. Как Гринев хочет помочь Маше?
6. Почему Пугачев посылает вдогонку Гриневу с урядником лошадь и тулуп?
Анализ главы 10 «Осада города»
1. К кому из героев относится эпиграф и какое отношение к нему вызывает?
2. Какое отношение вызывает генерал в саду?
3. Почему военный совет описан иронически?
4. Отчего совет не принял предложения Гринева?
5. Чем объясняются успехи Пугачева и тяжесть осады?
6. Почему урядник и Гринев встретились не как враги?
7. Почему генерал отказывает в просьбе Гринева?
Анализ главы 11 «Мятежная слобода»
1. В чем ирония эпиграфа из басни Сумарокова?
2. Отчего Гринев берет с собой Савельича в рискованный поход?
3. Почему Гринев вернулся за Савельичем, рискуя жизнью и целью своей поездки?
4. Почему Пугачев не подчиняется подозрительным доводам Белобородова? Чем он выше своих сотоварищей?
5. Зачем Пугачев едет в Белогорскую крепость и какие искренние признания делает в дорожной беседе с Гриневым?
6. Какие дерзости допускает в этой беседе Гринев?
7. Отчего Пугачева не пугает, а вдохновляет судьба Гришки Отрепьева?
Анализ главы 12 «Сирота»
1. Опишите Швабрина, Гринева и Пугачева, когда они едут в светлицу к Маше.
2. Почему Пугачев освобождает сироту?
3. Отчего он так омрачен известием, что она дочь капитана Миронова?
4. Чем растрогал Гринев «суровую душу» Пугачева?
5. Подготовьте от лица Маши рассказ о ее злоключениях в крепости после отъезда Гринева.
6. С какими чувствами расстаются Гринев и Пугачев?
7. Почему Гринев, уезжая, отвел глаза от Швабрина?
Анализ главы 13 «Арест»
1. Как вы понимаете фразу: «Мы молчали. Сердца наши слишком были утомлены»?
2. Как принимают Гринева и Машу «свои»?
3. Случайно ли Зурин ведет себя так бесцеремонно с Машей и Гриневым?
4. Почему Гринев, чуждый взглядам Зурина на жизнь, остается с ним в войске императрицы?
5. Отчего Савельич соглашается сопровождать Машу в поместье Гриневых?
6. Объясняет ли Гринев события или фиксирует их, говоря о победах правительственных войск и воскрешении успехов самозванца?
7. В чем видит Гринев несчастья войны и почему называет русский бунт «бессмысленным и беспощадным»?
8. Почему в Гриневе радость окончания войны отравлена неотвязной мыслью о Пугачеве?
9. Что добавила «Пропущенная глава» к картине бунта и представлениям о характерах героев? Почему Пушкин исключил ее из повести?
Анализ главы 14 «Суд»
1. В чем смысл эпиграфа?
2. Что помогает Гриневу переносить новые испытания судьбы?
3. Почему Гринев не мог до конца открыть причин «странной дружбы» с Пугачевым?
4. Как объясняет Гринев злые наветы Швабрина?
5. Почему известие об аресте сына «едва не убило» Андрея Петровича Гринева?
6. Почему Маша решилась ехать в Петербург?
7. Каким чувством пронизан пейзаж царскосельского парка?
8. Есть ли разница между «дамой в саду» и императрицей?
9. Кому было труднее осчастливить Гринева и Машу: Пугачеву или императрице?
10. Расскажите о встречах с императрицей от лица Маши.
11. Почему Гринев присутствовал при казни Пугачева и тот перед смертью кивнул ему головой?

основных вопросов для содержательного разговора в анализе историй

Что, если бы учащиеся из класса в класс, от одного класса к другому и из школы в школу по всем Соединенным Штатам задавали «основной» набор вопросов для содержательного разговора, который мог бы применяться от от ранних начальных сборников рассказов до книг с первой главой до классических романов (например, вспомните «Старик и море» ).

Возможно, благодаря такому рекурсивному применению они вырастут от «игры на аккордах» к тому, чтобы задавать вопросы самостоятельно и применять их с «небольшой импровизацией»? Возможно ли, что такие глубокие размышления и открытые вопросы станут привычкой?

Ответьте на эти «важные вопросы» и поделитесь своими мыслями.

Подумайте о следующих «вопросах для содержательного разговора» для анализа истории ?:

1. Кто чего хочет? Какие желания у персонажа?
2. Как персонаж борется из-за своих желаний?
3. Каковы индивидуальные черты персонажа?
4. Как персонаж видит себя?
5. Как другие видят персонажа?
6. Что вы думаете о выборе персонажа?
7. Как личные качества персонажа влияют на его выбор?
8.Что важно для персонажа? Почему?
9. Какие отношения и объекты важны для персонажа? Почему?
10. Что вы думаете об отношениях между персонажами?
11. Что можно узнать о главных героях через второстепенных персонажей?
12. Почему персонаж так поступил?
13. Было ли правильно или неправильно, что персонаж поступил таким образом? Почему?
14. Что получил персонаж, действуя таким образом?
15. Чем я похож на персонажа или чем отличаюсь от него?
16.Как желания и борьба персонажа раскрывают послание автора?
17. Как сеттинг помещает историю в контекст?
18. Как обстановка влияет на персонажа и влияет на настроение истории?
19. Как бы вы описали тип конфликта (ов) в рассказе?
> человек против личности> человек против себя
> человек против природы> человек против времени
> человек против общества> человек против судьбы
20. Как развивается конфликт?
21.Какие действия или события приводят к разрешению конфликта?
22. Как эта развязка привносит в историю естественный, заставляющий задуматься и / или неожиданный финал?
23. Какое непреходящее понимание или важные вопросы возникают из этой истории?
24. Каковы основные темы или уроки, извлеченные из этой истории? В чем суть?
25. Как извлеченные уроки изменили мое мышление?

13 увлекательных занятий по чтению ЛЮБОЙ КНИГИ | ЛЮБОЙ СТУДЕНТ

Независимо от того, входите ли вы в класс в Азии, Северной Америке или Европе, вы почти наверняка увидите, как учителя и ученики строят свое понимание мира посредством специальной ежедневной сессии чтения, наполненной интересными занятиями по чтению.

Книги дают студентам возможность получить информацию, развлечься или сбежать, поскольку они постигают художественные и научно-популярные тексты вопреки своему пониманию мира, своим личным взглядам, мнениям и, наконец, сравнивают эти тексты с другими.

Хотя в школьной библиотеке может быть множество книг, часто бывает сложно придумать свежие и увлекательные способы изучения литературы. Итак, сегодня мы собираемся изучить 25 проверенных занятий, которые можно применить к любой книге и для любого возраста.

За этими упражнениями по чтению легко следить, и они подходят для большинства возрастных групп на уровне начальной / младшей школы.

СБОРНИК РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ

Сказка на всю жизнь в картинках ЗАДАНИЕ ПО ЧТЕНИЮ

Нарисуйте главного героя из недавно прочитанной книги. Покажите их в младенчестве, среднем и старшем возрасте.

Под каждой картинкой напишите, что, по вашему мнению, они могут делать в этот момент своей жизни, и объясните, почему они могут это делать.

Например, если вы рисовали Гарри Поттера в детстве, он мог бы наложить заклинания на свою маму, чтобы накормить его большим количеством вкусной еды.

Это упражнение очень легко для всех возрастных групп, так как оно позволяет адаптировать свой уровень навыков и стиль текста.

Если хотите узнать больше о персонажах, обязательно прочтите наше полное руководство здесь.

125 Текстовый ответ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, игры, проекты для ЛЮБОЙ КНИГИ

Эта обширная коллекция из ЗАНЯТИЙ ПО ЧТЕНИЮ охватывает все основные навыки чтения для учащихся начальной / начальной школы. ПОДГОТОВКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! работает со всеми типами текста и мультимедиа.

Тысячи учителей приняли это как GO TO RESOURCE для независимых и групповых задач

ТЕКСТ ДЛЯ САМОЧИТАНИЯ

На основе книги, которую вы только что прочитали, поделитесь историей о себе, которая связана с событием или персонажем, который был в книге.

Это, наверное, лучше всего сделать в виде письменного пересчета.Свяжите свой опыт не более чем с четырьмя ситуациями, произошедшими в тексте.

Текст для себя — прекрасная возможность для учащихся погрузиться в самоанализ в отношении прочитанного содержания и сравнить его со своим жизненным опытом.

Это занятие больше привлекает подростков, чем юниоров

ЭТО В ЗАДАНИИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ИНСТРУКЦИЙ

Из книги, которую вы только что прочитали, выберите важный объект или существо и создайте руководство пользователя или руководство, объясняющее, как за ним ухаживать.

Убедитесь, что вы используете любую важную информацию, полученную из книги, а также любую другую информацию, которую вы считаете важной.

Если вы пишете руководство пользователя для объекта, не забудьте сосредоточиться на том, как правильно использовать объект и как за ним ухаживать.

Если вы пишете руководство пользователя для животного или существа, сосредоточьтесь на поддержании его жизни и здоровья, а также на информации, которая объясняет, как сделать так, чтобы оно было счастливым и находилось под контролем, если это необходимо.

Дорогой дневник ЗАДАНИЕ ПО ЧТЕНИЮ

Поставьте себя на место одного из персонажей, о которых вы только что прочитали, и запишите в дневнике ключевой момент из истории.

Постарайтесь выбрать момент в истории, в котором у персонажа будет много взаимодействий и эмоций, которыми можно поделиться в дневниковой записи.

Ваша дневниковая запись должна быть длиной около страницы и содержать информацию, которую вы узнали из книги, когда персонаж находился в этом конкретном месте и в это время.

Помните, что когда вы пишете дневник, вы пишете его от первого лица. Обычно, но не всегда, пишется в настоящем времени.

Ведение дневников было очень популярным занятием на протяжении всего времени, но инструменты социальных сетей, такие как Facebook и блоги, в некоторой степени изменили это.

Отображение всего этого ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЧТЕНИЯ

Попробуйте нарисовать карту одного из мест из текста, который вы только что прочитали. Посмотрите, сколько деталей вы можете включить, и обязательно обсудите свою карту с другим читателем, чтобы вы могли сравнить и добавить больше при необходимости.

Найдите время и усилия, чтобы ваша карта понравилась той аудитории, на которую рассчитана книга.

Все хорошие карты должны содержать следующие элементы БОЛТЫ.

B — Болты

O — Ориентация

L — Легенда

T- Заголовок

S — шкала

Выразите себя ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЧТЕНИЯ

Используя iPad или цифровую камеру, сделайте лица эмоций, которые герои вашей книги испытали бы, и сфотографируйте их.

Сложите их вместе в документ на вашем компьютере или устройстве и объясните эмоции под изображением и объясните, когда персонаж чувствовал бы себя таким же образом.

Это отличная возможность использовать творческое направление для решения этой задачи.

Не забудьте поэкспериментировать с доступными вам изображениями, фильтрами и графическим стилем.

Турагент ЗАДАНИЕ ЧТЕНИЯ

Думайте о себе как о группе помощников по путешествию, чья работа состоит в том, чтобы продвигать город по вашему выбору из текста, который вы читали.

В группе вам необходимо составить концептуальную карту всех захватывающих событий, происходящих в вашем городе, и затем представить ее классу.

Не забывайте обо всех интересных вещах, таких как театры, рестораны, спорт, приключения, развлечения и многое другое…

Если вам немного не хватает подробностей о месте, где вы рассказываете, поищите, было ли это реальное место, или просто проявите творческий подход и составьте несколько мест и туристических достопримечательностей на основе того, что вы читаете.

Вас наняли ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЧТЕНИЯ

Выберите персонажа из книги и подумайте, что может быть для него хорошей работой. Вы можете выбрать что-то полностью подходящее, например, работу охранника для Супермена или более необычный подход, например, кондитера.

В любом случае вам нужно будет написать письмо с точки зрения этого персонажа и подать заявку на должность.

Обязательно объясните, почему ваш персонаж будет отличным сотрудником и какими особыми навыками он будет обладать, чтобы сделать его идеальным для этой роли.По-настоящему продайте своего персонажа, объяснив все его замечательные качества.

Какой статус? ЗАДАНИЕ ЧТЕНИЯ

Создайте страницу своего персонажа в Facebook с некоторыми обновлениями статуса о том, чем он занимался.

Включите несколько изображений и убедитесь, что обновления вашего статуса имеют отношение к персонажу и истории.

Примерно 3-4 обновления статуса с магами должны дать общую картину персонажа.

Используйте обновления своего статуса, чтобы узнать, чем ваш персонаж занимается на работе, в свободное время, куда он может отправиться в отпуск и тому подобное.

Пузыри и облака ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЧТЕНИЯ

Используя пузыри речи и изображения персонажей, нарисуйте разговор между двумя персонажами из рассказа, который вы читали.

Помните, что мысль изображена в виде облака, а устное высказывание — в виде пузыря.

Не забудьте взглянуть на комиксы или графические романы, чтобы получить вдохновение и идеи.

Это задание обычно лучше всего выполнять на бумаге и ручке, но существует множество цифровых приложений и инструментов, которые позволят вам сделать это реальностью с помощью технологий.

Удивительные артефакты ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЧТЕНИЯ

Артефакт — это объект, за которым стоит какое-то значение или значение. В некоторых случаях за артефактом может быть даже стоит очень важная история. Я уверен, что у вас есть любимая игрушка или у ваших родителей есть особенный предмет в доме, который они сочтут важным артефактом.

Для сегодняшней задачи вы собираетесь выбрать пять артефактов из прочитанного вами текста и объяснить, что делает их значимыми или важными.

Необязательно, чтобы все они были очень важны для сюжета, но я уверен, что по крайней мере некоторые из них сыграли важную роль.

Обязательно нарисуйте артефакт и при необходимости пометьте его.

БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ ЧТЕНИЯ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ

12 Чтение карточек с заданиями для студентов — СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

Мыслить иначе ЗАДАНИЕ ЧТЕНИЯ

Выберите 3 важных события из текста и объясните, как бы вы отнеслись к ним иначе, чем персонажи рассказа.

Объясните, как это могло незначительно или существенно повлиять на исход истории.

Будьте проницательны и подумайте о причине и следствии. Иногда даже самое маленькое действие может сильно повлиять на других.

Задача интеллектуального картографирования Popplet

Popplet — это инструмент отображения разума, который позволяет объединять идеи вместе с помощью изображений, текста и рисунков.

Из текста, который вы недавно прочитали, создайте семейное древо или сетевую диаграмму, которая объясняет отношения персонажей друг с другом.

Некоторые могут быть отцом и сыном, мужем и женой или даже заклятыми врагами.

Попробуйте выложить его так, чтобы за ним было легко следить.

У вас есть три желания ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЧТЕНИЯ

Джинн приземляется в середине истории, которую вы только что прочитали, и исполняет три желания двух главных героев.

Чего они хотят и почему?

Наконец, изменили бы их желания что-нибудь в истории? Как так?

Снова подумайте о причинно-следственной связи и о том, как это могло повлиять на ход книги, которую вы читали.

125 РУКОВОДСТВО ПО ЧТЕНИЮ, играм, проектам для ЛЮБОЙ КНИГИ

Эта обширная коллекция из ЗАНЯТИЙ ПО ЧТЕНИЮ охватывает все основные навыки чтения для учащихся начальной / начальной школы. ПОДГОТОВКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! работает со всеми типами текста и мультимедиа.

Тысячи учителей приняли это как GO TO RESOURCE для независимых и групповых задач

ЕЩЕ БОЛЬШЕ СТАТЕЙ С ЧТЕНИЕМ

Основные стратегии понимания прочитанного для учащихся и учителей Обучение чтению — это сложный навык, который требует многого от наших учеников.После того, как учащиеся отошли от относительно простого процесса декодирования слов на странице и научились читать с определенным уровнем беглости и автоматизма, предъявляются все более возрастающие требования… ребенок на протяжении всей жизни больше, чем умение читать. Это навык такой исключительной важности, что он играет роль в большинстве аспектов повседневного обучения в классе. Однако, к сожалению, для такого важного навыка это не всегда возможно…

ЧТЕНИЕ ДЛЯ ЗНАЧЕНИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЛАВНОЙ ИДЕИ ИСТОРИИ Мы все были там, хотя часто это может казаться таким же бесполезным, как поиск той пресловутой иглы. в стоге сена… Найти основную идею написанного может быть непросто, но это важный навык понимания прочитанного для наших…

Что такое причина и следствие? Понимание того, как причины и следствия влияют на организацию текста, улучшает способность учащихся полностью понимать прочитанное.Но что именно мы имеем в виду, когда говорим о причине и следствии применительно к чтению? Причина — движущая сила текста….

Огромная коллекция цифровых графических органайзеров для письма и чтения: Цифровые и печатные графические органайзеры и шаблоны для учителей и студентов. Шаблоны для чтения и письма и органайзеры для учителей.

Этот список был составлен Кристиной Фанкелл, фасилитатором элементарной грамотности, Государственные школы Ливонии, Мичиган. Составьте расписание собраний группы чтения.Меняйте частоту встреч с каждой группой. Чаще встречайтесь с читателями, испытывающими трудности, и реже — с опытными читателями. Используйте таймер, чтобы держать ваши уроки чтения с инструктором до 20…

Узнайте о преимуществах создания цифровых дневников чтения для отслеживания и записи чтения учащихся дома и в школе. Никогда больше не собирайте дневник чтения с помощью этого превосходного цифрового инструмента оценки для учащихся, родителей и учителей.


Контент для этой страницы написал Шейн Мак Доннчайд.Бывший директор международной школы и преподаватель английского языка в университете с 15-летним опытом преподавания и администрирования. Последнюю книгу Шейна « Полное руководство по написанию научной литературы » можно найти здесь. Редактирование и поддержка этой статьи были предоставлены командой literacyideas.

Планов уроков «Я — Давид»

Нырнуть в! Я Дэвид
Вопросы для обсуждения, дополнительные вопросы по учебной программе и учебные мероприятия.9 страниц; Требуется Adobe Reader.

Я Дэвид пользователя Anne Holm. Для этих ресурсов требуется Adobe Reader.

Я Дэвид
Словарь, вопросы для обсуждения, убеждение, обстановка и настроение, анализ характера, письменные задания, составление предложений, изучение слов и многое другое. Богатый ресурс!

Я Дэвид
Уроки / предложения, содержащиеся в этом модуле, призваны помочь учителям вызвать интерес (предварительная загрузка) к роману. Я Дэвид .Предлагаются дополнительные уроки для оценки обучения учащихся в различные моменты романа. Также предоставляются возможности для адаптации различных стилей обучения и включения технологий.

Я Дэвид
Резюме, учебная деятельность, словарный запас, журнальные темы.

Я Дэвид
Вопросы на понимание по главам. Требуется текстовый процессор.

Я Дэвид
Информационный текст / историческая справка, словарный запас, вопросы на понимание, несколько письменных заданий, анализ символов, обстановка и настроение, ключевые отрывки для внимательного чтения, изучение слов 34 страницы, требуется текстовый процессор.

Я Дэвид Пособие для педагога
Чтения включают информационный текст (историческая справка, Всеобщая декларация прав человека), практика чтения карт, создание выводов, сравнение романа и фильма, анализ персонажей. Включает распечатанные раздаточные материалы для студентов. 20 страниц; Требуется Adobe Reader.

Я Дэвид Игровая доска
Настольная игра по материалам Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев.Информационный текст («Быстрые факты»). 8 страниц; Требуется Adobe Reader.

Я Дэвид Контекст истории
Информационный текст; историческое прошлое. 1 страница; Требуется Adobe Reader.



вопросов до, во время и после чтения — TeacherVision

Чтобы поощрять критическое чтение, учителя должны задавать учащимся вопросы о тексте до, во время и после чтения. Этот метод полезен для большинства предметов, от чтения до обществознания, и является отличным способом структурировать домашнее задание по литературе.

Стр. 1 из 2

Вопросы до, во время и после чтения

Что это?

Чтобы помочь своему пониманию, умелые читатели задают себе вопросы до, во время и после чтения. Вы можете помочь учащимся стать более опытными, моделируя для них этот процесс и поощряя их использовать его при самостоятельном чтении.

Почему это важно?

Исследование Долорес Дуркин в 1979 году показало, что большинство учителей задавали ученикам вопросы после того, как они прочитали, в отличие от вопросов, чтобы улучшить понимание прочитанного до или во время чтения.В конце 1990-х дальнейшее исследование (Pressley, et al. 1998) показало, что, несмотря на обилие исследований, поддерживающих вопросы до, во время и после чтения для улучшения понимания прочитанного, учителя по-прежнему предпочитают вопросы на понимание прочитанного.

Исследователи также обнаружили, что когда взрослых читателей просят «думать вслух» во время чтения, они используют самые разные стратегии понимания прочитанного, в том числе задавая вопросы и отвечая на вопросы до, во время и после чтения (Pressley and Afflerbach 1995).Опытные взрослые читатели:

  • Знают, почему они читают текст

  • Предварительный просмотр и прогноз

  • Чтение выборочно

  • Установление связей и ассоциаций с текстом на основе того, что они уже знают

  • Уточните прогнозы и ожидания

  • Используйте контекст для определения незнакомых слов

  • Перечитайте и сделайте заметки

  • Оцените качество текста

  • Просмотрите, насколько важные моменты в тексте

  • 90 информация может быть использована в будущем

Успешное чтение — это не просто механический процесс «декодирования» текста.Скорее, это процесс активного исследования. Хорошие читатели подходят к тексту с вопросами и при чтении вырабатывают новые вопросы, например:

«О чем эта история?»
«Чего хочет главный герой?»
«Она получит это?» «Если да, то как?»

Даже после прочтения заинтересованные читатели все еще задают вопросы:

«Что означает прочитанное?»
«Почему автор так закончил абзац (или главу, или книгу)?»
«С какой целью автор писал это?»

Хорошие авторы предвосхищают вопросы читателя и закладывают в его сознание вопросы (подумайте о таком заголовке, как, Are You My Mother? by P.Д. Истман). Таким образом, чтение становится сотрудничеством между читателем и автором. Задача автора — задать вопросы, а затем ответить на них — или дать несколько возможных ответов. Читатели сотрудничают, задавая правильные вопросы, обращая особое внимание на ответы автора и задавая собственные вопросы.

Как это сделать?

Чтобы помочь читателям научиться задавать вопросы до, во время и после чтения, думайте вслух, когда в следующий раз будете читать книгу, статью или набор указаний.Напишите каждый вопрос на стикере и приклейте его к тексту, по которому у вас есть вопрос. Вы можете быть удивлены тем, сколько обычно невысказанных вопросов вы обдумываете, задаете и отвечаете во время чтения. Во время чтения или после прочтения вы можете задаться вопросом о выборе автора заголовка, словарного слова или о том, как вы будете использовать эту информацию в будущем.

Вы должны начать моделировать такие вопросы в начальных классах во время чтения вслух, когда вы можете сказать вслух, о чем вы думаете и о чем спрашиваете.Прочтите книгу или текст классу и смоделируйте свое мышление и вопросы. Подчеркните: даже если вы являетесь взрослым читателем, вопросы до, во время и после чтения продолжают помогать вам лучше понять текст, который вы читаете. Задайте такие вопросы, как:

«Какие ключи к разгадке истории дает название?»
«Это реальная история или вымышленная?»
«Почему я это читаю?»
«Что я уже знаю о___?»
«Какие прогнозы я могу сделать?»

Предварительно выберите несколько точек остановки в тексте, чтобы задать вопросы для чтения и ответить на них.Точки остановки не должны быть настолько частыми, чтобы мешать пониманию или плавному чтению текста. Это также отличное время для моделирования «стратегии ремонта», чтобы исправить недопонимание. Начните читать текст и задавайте себе вопросы во время чтения:

«Что я понимаю из того, что я только что прочитал?»
«В чем основная идея?»
«Какую картину автор рисует в моей голове?»
«Мне нужно перечитать, чтобы я понял?»

Затем перечитайте текст, задав следующие вопросы, когда закончите:

«Какое из моих прогнозов было верным? Какая информация из текста говорит мне, что я прав?»
«Какие были основные идеи?»
«Какие связи я могу сделать с текстом? Как я к нему отношусь?»

Поощряйте студентов задавать свои вопросы после того, как вы смоделировали эту стратегию, и записывайте все свои вопросы на листах с диаграммами.Учащиеся могут быть сгруппированы, чтобы отвечать на вопросы друг друга и генерировать новые на основе обсуждений. Убедитесь, что вы сосредоточены не на поиске правильных ответов, потому что многие вопросы могут быть субъективными, а на любопытстве, удивлении и задании вдумчивых вопросов.

После того, как учащиеся узнают, что лучше всего задавать вопросы в процессе чтения, обязательно задайте им ряд вопросов, которые:

  • Можно использовать для более глубокого понимания текста

  • Есть ответы которые могут быть разными для всех

  • Имейте ответы, которые можно найти в тексте

  • Уточните намерение автора

  • Может помочь прояснить смысл

  • Помогите им сделать выводы

  • Помогите им сделать предсказания

  • Помогите им установить связи с другими текстами или предшествующими знаниями

Когда учащиеся начнут читать текст самостоятельно, вы должны продолжать моделировать процесс опроса и поощрять учащихся к его частому использованию.В старших классах начальной и средней школы структура вопросов, которые нужно задать до, во время и после чтения, может служить руководством, поскольку учащиеся работают с более сложными текстами и начинают усваивать стратегии понимания прочитанного. Вы можете использовать диапроектор, чтобы делать заметки о структуре, когда вы «думаете вслух» при чтении текста. Когда учащиеся освоятся со стратегией вопросов, они могут использовать руководство самостоятельно во время чтения с целью создания вопросов до, во время и после чтения, чтобы улучшить понимание.

Остроумие и мудрость (2016) — Отчет за восьмой класс

Рейтинги соответствия и удобства использования присваиваются в зависимости от того, как материалы оцениваются по ряду критериев и индикаторы с рецензентами, предоставляющими подтверждающие доказательства для определения и обоснования каждого присужденного балла.

Для ELA и математика, рейтинги совмещения представляют собой степень соответствия материалов ожиданиям, частичного соответствия ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении соответствия стандартам подготовки к колледжу и карьере, включая все стандарты присутствуют и рассматриваются с соответствующей глубиной, чтобы помочь студентам в освоении навыков и знания, которые им необходимы, чтобы быть готовыми к поступлению в колледж и карьере.

Для науки рейтинги соответствия представляют собой степень соответствия материалов ожиданиям, частичного соответствия ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении соответствия научным стандартам следующего поколения, включая все стандарты присутствуют и рассматриваются с соответствующей глубиной, чтобы помочь студентам в освоении навыков и знания, которые им необходимы, чтобы быть готовыми к поступлению в колледж и карьере.

Для всех областей контента рейтинги юзабилити представляют собой степень соответствия материалов ожиданиям, частичного соответствия ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении эффективных практик (как указано в инструменте оценки) для использования и дизайн, планирование и обучение учителей, оценка, дифференцированное обучение и эффективное использование технологий.

Математика K-8
  • Фокус и согласованность — 14 возможных точек
    • 12–14 баллов: оправдывает ожидания
    • 8-11 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 8 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Строгость и математическая практика — 18 возможных баллов
    • 16-18 баллов: оправдывает ожидания
    • 11-15 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 11 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Поддержка с инструкциями и удобство использования — 38 возможных баллов
    • 31–38 баллов: оправдывает ожидания
    • 23–30 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 23 лет: не оправдывает ожиданий
Математическая средняя школа
  • F ocus и Coherence — 18 возможных точек
    • 14–18 баллов: оправдывает ожидания
    • 10-13 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 10 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Строгость и математическая практика — 16 возможных баллов
    • 14–16 баллов: оправдывает ожидания
    • 10-13 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 10 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Поддержка с инструкциями и удобство использования — 36 возможных баллов
    • 30–36 баллов: оправдывает ожидания
    • 22–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 22: не оправдывает ожиданий
ELA К-2
  • Сложность и качество текста — 58 возможных баллов
    • 52-58 баллов: оправдывает ожидания
    • 28–51 балл: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 28 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Поддержка с инструкциями и удобство использования — 34 возможных балла
    • 30-34 балла: соответствует ожиданиям
    • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий
ELA 3-5
  • Сложность и качество текста — 42 возможных балла
    • 37-42 балла: оправдывает ожидания
    • 21–36 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 21 балла: не оправдывает ожиданий
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Поддержка с инструкциями и удобство использования — 34 возможных балла
    • 30-34 балла: соответствует ожиданиям
    • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий
ELA 6-8
  • Сложность и качество текста — 36 возможных баллов
    • 32–36 баллов: оправдывает ожидания
    • 18–31 балл: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 18 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Поддержка с инструкциями и удобство использования — 34 возможных балла
    • 30-34 балла: соответствует ожиданиям
    • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий

Средняя школа ELA
  • Сложность и качество текста — 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдывает ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Поддержка с инструкциями и удобство использования — 34 возможных балла
    • 30-34 балла: соответствует ожиданиям
    • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий
Средняя школа естественных наук
  • Предназначен для NGSS — 26 возможных точек
    • 22–26 баллов: оправдывает ожидания
    • 13–21 балл: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 13 баллов: не оправдывает ожиданий

  • Coherence and Scope — 56 возможных точек
    • 48-56 баллов: оправдывает ожидания
    • 30–47 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 30 баллов: не оправдывает ожиданий

  • Поддержка с инструкциями и удобство использования — 54 возможных балла
    • 46-54 балла: соответствует ожиданиям
    • 29–45 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 29 баллов: не оправдывает ожиданий
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *