Алгебра 9 класс ким ответы – ГДЗ по алгебре 9 класс контрольно-измерительные материалы Мартышова

Содержание

ГДЗ по алгебре 9 класс контрольно-измерительные материалы Мартышова

ГДЗ > Алгебра > 9 класс > Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по алгебре 9 класс. ФГОС Мартышова Вако

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Подготовка к сдаче ГИА в девятом классе — непростая задача. Особенно много проблем у выпускников традиционно возникает с математикой. Учитывая, что большая часть заданий в этом блоке из курса алгебры, педагоги делают упор на решение задач, примеров и уравнений в течение всего года. Добавив к школьным занятиям самоподготовку и сверку ответов с решебником, занятия с репетитором, можно существенно увеличить шансы на высокий балл. К тому же, в ГДЗ представлена грамотная запись полученных результатов. Регулярно просматривая её, копируя, школьники автоматически учатся верно записывать ответ.
  • Пособия формата выпускного экзамена, занятия по которым проводятся систематически — лучшее решение, чтобы понять суть и структуру экзаменационных вопросов. В числе таких сборников — контрольно-измерительные материалы (КИМ) по алгебре за 9 класс, составленные Мартышовой Л. И. Книга содержит не только разнообразные тесты по всем разделам и тематикам предмета, но и проверочные,
    контрольные
    , охватывающие блоки тем, что поможет регулярно осуществлять контроль результатов, его динамику.
  • Практикум может также стать полезным дополнением для подготовки выпускников 11-го класса, сдающих ГИА по математике как базового уровня, так и профиля.

Похожие решебники по алгебре 9 класс

© Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1073, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: ekaterina[at]euroki.org

www.euroki.org

ГДЗ по алгебре для 9 класса контрольно-измерительные материалы Мартышова Л.И.

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс

      gdzputina.ru

      ГДЗ по алгебре 9 класс контрольно-измерительные материалы Мартышова Л.И.

      автор: Мартышова Л.И..

      ГДЗ по алгебре 9 класс контрольно-измерительные материалы, авторы: , Мартышова Л.И., ВАКО 2019 год.

      • Тест 1. Варианты

      • 1
      • 2
      • Тест 2. Варианты

      • 1
      • 2
      • Тест 3. Варианты

      • 1
      • 2
      • Тест 4. Варианты

      • 1
      • 2
      • Тест 5. Варианты

      • 1
      • 2
      • Тест 6. Варианты

      • 1
      • 2
      • Тест 7. Варианты

      • 1
      • 2
      • Тест 8. Варианты

      • 1
      • 2
      • Тест 9. Варианты

      • 1
      • 2
      • Тест 10. Варианты

      • 1
      • 2
      • Тест 11. Варианты

      • 1
      • 2
      • Тест 12. Варианты

      • 1
      • 2
      • Тест 13. Варианты

      • 1
      • 2
      • Тест 14. Варианты

      • 1
      • 2

      gdz.fm

      Решебник контрольно-измерительные материалы по Алгебре за 9 класс Мартышова Л.И. на Гитем ми

      ГДЗ 9 класс Алгебра контрольно-измерительные материалы Мартышова

      автор: Мартышова Л.И..

      Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) контрольно-измерительные материалы по Алгебре за 9 класс . Автора: Мартышова Л.И. Издательство: ВАКО. Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем

      Тест 1. Варианты

      1 2

      Тест 2. Варианты

      1 2

      Тест 3. Варианты

      1 2

      Тест 4. Варианты

      1 2

      Тест 5. Варианты

      1 2

      Тест 6. Варианты

      1 2

      Тест 7. Варианты

      1 2

      Тест 8. Варианты

      1 2

      Тест 9. Варианты

      1 2

      Тест 10. Варианты

      1 2

      Тест 11. Варианты

      1 2

      Тест 12. Варианты

      1 2

      Тест 13. Варианты

      1 2

      Тест 14. Варианты

      1 2

      Тест 15. Варианты

      1 2

      Тест 16. Варианты

      1 2

      Тест 17. Варианты

      1 2

      Тест 18. Варианты

      1 2

      Тест 19. Варианты

      1 2

      Тест 20. Варианты

      1 2

      Тест 21. Варианты

      1 2

      Тест 22. Варианты

      1 2

      Тест 23. Варианты

      1 2

      Тест 24. Варианты

      1 2

      Тест 25. Варианты

      1 2

      Контрольные работы

      КР-1. Варианты

      1 2

      КР-2. Варианты

      1 2

      КР-3. Варианты

      1 2

      КР-4. Варианты

      1 2

      КР-5. Варианты

      1 2

      КР-6. Варианты

      1 2

      КР-7. Варианты

      1 2

      КР-8. Варианты

      1 2

      КР-9. Варианты

      1 2

      Итоговая контрольная работа

      1

      gitem.me

      Гдз по Алгебре за 9 класс контрольно-измерительные материалы, авторы Мартышова Л.И.

      • 1 Класс
        • Математика
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Информатика
        • Литература
        • Человек и мир
        • Окружающий мир
        • Музыка
      • 2 Класс
        • Математика
        • Русский язык
        • Белорусский язык
        • Английский язык
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Литература
        • Человек и мир
        • Окружающий мир
        • Музыка
        • Технология
      • 3 Класс
        • Математика
        • Русский язык
        • Белорусский язык
        • Английский язык
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Литература
        • Человек и мир
        • Окружающий мир
        • Музыка
        • Испанский язык
      • 4 Класс
        • Математика
        • Русский язык
        • Белорусский язык
        • Английский язык
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Литература
        • Человек и мир
        • Окружающий мир
        • Музыка
        • Испанский язык
      • 5 Класс
        • Математика
        • Русский язык
        • Белорусский язык
        • Английский язык
        • Физика

      gdzometr.com

      ГДЗ за 9 класс по Алгебре Мартышова Л.И. контрольно-измерительные материалы

      gdz.im Найти

      Навигация по гдз

      1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология

      gdz.im

      КИМ по алгебре и геометрии для 9 класса

      МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

      КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

      «НОВОРОССИЙСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

      КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      ПО ДИСЦИПЛИНЕ: АЛГЕБРА

      9 класс

      Составитель:

      Трудникова Н.М.,

      преподаватель математики,

      к.х.н., ГБПОУ КК НСПК

      Новороссийск, 2016

      Контрольная работа № 1

      В а р и а н т 1

      1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

      а) х2 – 14х + 45; б) 3у2 + 7у – 6.

      2. Постройте график функции у = х2 – 2х – 8. Найдите с помощью графика:

      а) значение у при х = –1,5;

      б) значения х, при которых у = 3;

      в) нули функции;

      г) промежутки, в которых у> 0 и в которых у< 0;

      д) промежуток, в котором функция возрастает.

      3. Сравните:

      а) и; в) (–4,1)11 и (–3,9)11;

      б) (–1,3)6 и (–2,1)6; г) и 0,0114.

      4. Вычислите:

      а) ; б) ; в) .

      5. Сократите дробь .

      6. Найдите наименьшее значение квадратного трехчлена х2 – 6х + 11.

      В а р и а н т 2

      1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

      а) х2 – 10х + 21; б) 5у2 + 9у – 2.

      2. Постройте график функции у = х2 – 4х – 5. Найдите с помощью графика:

      а) значение у при х = 0,5;

      б) значения х, при которых у = 3;

      в) нули функции;

      г) промежутки, в которых у> 0 и в которых у< 0;

      д) промежуток, в котором функция убывает.

      3. Сравните:

      а) (–1,7)5 и (–2,1)5; в) 4,79 и ;

      б) и; г) 5,712 и (–6,3)12.

      4. Вычислите:

      а) ; б) ; в) .

      5. Сократите дробь .

      6. Найдите наибольшее значение квадратного трехчлена –х2 + 4х + 3.


      Контрольная работа № 2

      В а р и а н т 1

      1. Решите уравнение:

      а) х3 – 81х = 0; б) = 2.

      2. Решите биквадратное уравнение: х4 – 19х2 + 48 = 0.

      3. Решите неравенство:

      а) 2х2 – 13х + 6 < 0; б) х2 – 9 > 0; в) 3х2 – 6х + 32 > 0.

      4. Решите неравенство, используя метод интервалов:

      а) (х + 8) (х – 4) > 0; б) < 0.

      5. При каких значениях t уравнение 3х2 + + 3 = 0 имеет два корня?

      6.* Решите уравнение:

      + 4 = 0.

      В а р и а н т 2

      1. Решите уравнение:

      а) х3 – 25х = 0; б) = 1.

      2. Решите биквадратное уравнение: х4 – 4х2 – 45 = 0.

      3. Решите неравенство:

      а) 2х2х – 15 > 0; б) х2 – 16 < 0; в) х2 + 12х + 80 < 0.

      4. Решите неравенство, используя метод интервалов:

      а) (х + 11) (х –9) < 0; б) > 0.

      5. При каких значениях t уравнение 2х2 + + 8 = 0 не имеет корней?

      6.* Решите уравнение:

      = 3.


      Контрольная работа № 3

      В а р и а н т 1

      1. Решите систему уравнений:

      2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40 м2. Найдите стороны прямоугольника.

      3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х2 + 4 и прямой х + у = 6.

      4. Решите систему уравнений:

      5. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств:

      В а р и а н т 2

      1. Решите систему уравнений:

      2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см2.

      3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х2 + у2 = 10 и прямой х + 2у = 5.

      4. Решите систему уравнений:

      5. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств:


      Контрольная работа № 4

      В а р и а н т 1

      1. Найдите двадцать третий член арифметической прогрессии (ап), если а1 = –15 и d = 3.

      2. Найдите сумму шестнадцати первых членов арифметической прогрессии: 8; 4; 0; …

      3. Найдите сумму шестидесяти первых членов последовательности (bп), заданной формулой bп = 3п – 1.

      4. Является ли число 54,5 членом арифметической прогрессии (ап), в которой а1 = 25,5 и а9 = 5,5?

      5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 3 и не превосходящих 100.

      В а р и а н т 2

      1. Найдите восемнадцатый член арифметической прогрессии (ап), если а1 = 70 и d = –3.

      2. Найдите сумму двадцати первых членов арифметической прогрессии: –21; –18; –15; …

      3. Найдите сумму сорока первых членов последовательности (bп), заданной формулой bп = 4п – 2.

      4. Является ли число 30,4 членом арифметической прогрессии (ап), в которой а1 = 11,6 и а15 = 17,2?

      5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 7 и не превосходящих 150.


      Контрольная работа № 5

      В а р и а н т 1

      1. Найдите седьмой член геометрической прогрессии (bп), если b1 = –32 и q= .

      2. Первый член геометрической прогрессии (bп) равен 2, а знаменатель равен 3. Найдите сумму шести первых членов этой прогрессии.

      3. Между числами и 3 вставьте три числа, которые вместе с данными числами образуют геометрическую прогрессию.

      4. Найдите сумму девяти первых членов геометрической прогрессии (bп) с положительными членами, зная, что b2 = 0,04 и b4 = 0,16.

      5. Найдите первый член геометрической прогрессии (ап), в которой q = 3, S4 = 560.

      В а р и а н т 2

      1. Найдите шестой член геометрической прогрессии (bп), если b1 = 0,81 и q= .

      2. Первый член геометрической прогрессии (bп) равен 6, а знаменатель равен 2. Найдите сумму семи первых членов этой прогрессии.

      3. Между числами и 196 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными числами составили геометрическую прогрессию.

      4. Найдите сумму восьми первых членов геометрической прогрессии (bп) с положительными членами, зная, что b2 = 1,2 и b4 = 4,8.

      5. Найдите первый член геометрической прогрессии (ап), в которой q = –2, S5 = 330.


      Контрольная работа № 6

      В а р и а н т 1

      1. На стол бросают два игральных тетраэдра (серый и белый), на гранях каждого из которых точками обозначены числа от 1 до 4. Сколько различных пар чисел может появиться на гранях этих тетраэдров, соприкасающихся с поверхностью стола?

      2. Сколько существует шестизначных чисел (без повторения цифр), у которых цифра 5 является последней?

      3. В бригаде 4 женщины и 3 мужчины. Среди членов бригады разыгрываются 4 билета в театр. Какова вероятность того, что среди обладателей билетов окажется 2 женщины и 2 мужчины?

      4. На каждой карточке написана одна из букв к, л, м, н, о, п. Четыре карточки наугад выкладывают одну за другой в ряд. Какова вероятность, что при выкладывании получится слово «клоп»?

      5. Найдите вероятность того, что случайным образом выбранное двузначное число при делении на 11 дает в остатке 10.

      В а р и а н т 2

      1. Из коробки, содержащей 8 мелков различных цветов, Гена и Таня берут по одному мелку. Сколько существует различных вариантов такого выбора двух мелков?

      2. Сколько существует пятизначных чисел (без повторения цифр), у которых вторая цифра в записи 4?

      3. В урне 6 белых и 4 черных шара. Из этой урны наудачу извлекли 5 шаров. Какова вероятность того, что 2 из них белые, а 3 черные?

      4. На каждой карточке написана одна из букв р, с, т, у, ф, х. Четыре карточки наугад выкладывают одну за другой в ряд. Какова вероятность, что при выкладывании получится слово «хруст»?

      5. Найдите вероятность того, что случайным образом выбранное двузначное число при делении на 13 дает в остатке 5.

      Контрольная работа №7

      Вариант 1

      А1. Решите уравнение: .

      А2. Вычислите:

      А3. Решите систему уравнений:

      А4. Найдите область определения функции

      А5. Решите неравенство:

      _______________________________________________________________

      В1. Решите уравнение .

      ________________________________________________________________

      C1. Решите систему уравнений: .

      Нормы оценок:

      «3»- любые 3А, 4» — 3А + 1В, «5» — 5А + 1В или 3А + 1В + 1С.

      Контрольная работа №7

      Вариант 2

      А1. Решите уравнение: .

      А2. Упростите выражение:

      А3. Решите систему уравнений:

      А4. Найдите область определения функции

      А5. Решите неравенство:

      _______________________________________________________________

      В1. Решите уравнение .

      ________________________________________________________________

      C1. Решите систему уравнений: .

      Нормы оценок:

      «3»- любые 3А, 4» — 3А + 1В, «5» — 5А + 1В или 3А + 1В + 1С.


      Итоговая контрольная работа

      В а р и а н т I

      1. Упростите выражение: .

      2. Решите систему уравнений:

      3. Решите неравенство 5х – 1,5 (2х + 3) < 4х + 1,5.

      4. Найдите значение выражения приp = .

      5. Постройте график функции у = х2 – 4. Укажите, при каких значениях х функция принимает положительные значения.

      6. В школьном хоре поют 7 мальчиков и 3 девочки. По жребию отбирают 4 человека для участия в гала-концерте. Какова вероятность, что среди отобранных певцов окажется 2 мальчика и 2 девочки?

      7. В фермерском хозяйстве под гречиху было отведено два участка. С первого собрали 105 ц гречихи, а со второго, площадь которого на 3 га больше, собрали 152 ц. Найдите площадь каждого участка, если известно, что урожайность гречихи на первом участке была на 2 ц с 1 га больше, чем на втором.

      В а р и а н т II

      1. Упростите выражение: .

      2. Решите систему уравнений:

      3. Решите неравенство: 2х – 4,5 > 6х – 0,5 (4х – 3).

      4. Найдите значение выражения приm = .

      5. Постройте график функции у = –х2 + 1. Укажите, при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.

      6. В коробке находятся 6 конфет со сливочной начинкой и 4 с шоколадной. Из нее наугад берут 4 конфеты. Какова вероятность, что среди выбранных конфет окажется 2 со сливочной начинкой и 2 с шоколадной?

      7. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 45 км, выехал велосипедист. Через 30 мин вслед за ним выехал второй велосипедист, который прибыл в п. В на 15 мин раньше первого. Какова скорость первого велосипедиста, если она на 3 км/ч меньше скорости второго?

      infourok.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.