ГДЗ по алгебре 9 класс контрольно-измерительные материалы Мартышова
ГДЗ > Алгебра > 9 класс > Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по алгебре 9 класс. ФГОС Мартышова ВакоИзображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Подготовка к сдаче ГИА в девятом классе — непростая задача. Особенно много проблем у выпускников традиционно возникает с математикой. Учитывая, что большая часть заданий в этом блоке из курса алгебры, педагоги делают упор на решение задач, примеров и уравнений в течение всего года. Добавив к школьным занятиям самоподготовку и сверку ответов с решебником, занятия с репетитором, можно существенно увеличить шансы на высокий балл. К тому же, в ГДЗ представлена грамотная запись полученных результатов. Регулярно просматривая её, копируя, школьники автоматически учатся верно записывать ответ.
- Пособия формата выпускного экзамена, занятия по которым проводятся систематически — лучшее решение, чтобы понять суть и структуру экзаменационных вопросов. В числе таких сборников — контрольно-измерительные материалы (КИМ) по алгебре за 9 класс, составленные Мартышовой Л. И. Книга содержит не только разнообразные тесты по всем разделам и тематикам предмета, но и проверочные,
- Практикум может также стать полезным дополнением для подготовки выпускников 11-го класса, сдающих ГИА по математике как базового уровня, так и профиля.
Похожие решебники по алгебре 9 класс
© Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.Тел.: +371 29-851-888 E-mail: ekaterina[at]euroki.org
www.euroki.org
ГДЗ по алгебре для 9 класса контрольно-измерительные материалы Мартышова Л.И.
ГДЗ от Путина Найти- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
Украинский язык- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
gdzputina.ru
ГДЗ по алгебре 9 класс контрольно-измерительные материалы Мартышова Л.И.
автор: Мартышова Л.И..
ГДЗ по алгебре 9 класс контрольно-измерительные материалы, авторы: , Мартышова Л.И., ВАКО 2019 год.
Тест 1. Варианты
- 1
- 2
Тест 2. Варианты
- 1
- 2
Тест 3. Варианты
- 1
- 2
Тест 4. Варианты
- 1
- 2
Тест 5. Варианты
- 1
- 2
Тест 6. Варианты
- 1
- 2
Тест 7. Варианты
- 1
- 2
Тест 8. Варианты
- 1
- 2
Тест 9. Варианты
- 1
- 2
Тест 10. Варианты
- 1
- 2
Тест 11. Варианты
- 1
- 2
Тест 12. Варианты
- 1
- 2
Тест 13. Варианты
- 1
- 2
Тест 14. Варианты
- 1
- 2
gdz.fm
Решебник контрольно-измерительные материалы по Алгебре за 9 класс Мартышова Л.И. на Гитем ми
ГДЗ 9 класс Алгебра контрольно-измерительные материалы Мартышоваавтор: Мартышова Л.И..
Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) контрольно-измерительные материалы по Алгебре за 9 класс . Автора: Мартышова Л.И. Издательство: ВАКО. Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем
Тест 1. Варианты
1 2Тест 2. Варианты
1 2Тест 3. Варианты
1 2Тест 4. Варианты
1 2Тест 5. Варианты
1 2Тест 6. Варианты
1 2Тест 7. Варианты
1 2Тест 8. Варианты
1 2Тест 9. Варианты
1 2Тест 10. Варианты
1 2Тест 11. Варианты
1 2Тест 12. Варианты
1 2Тест 13. Варианты
1 2Тест 14. Варианты
1 2Тест 15. Варианты
1 2Тест 16. Варианты
1 2Тест 17. Варианты
1 2Тест 18. Варианты
1 2Тест 19. Варианты
1 2Тест 20. Варианты
1 2Тест 21. Варианты
1 2Тест 22. Варианты
1 2Тест 23. Варианты
1 2Тест 24. Варианты
1 2Тест 25. Варианты
1 2Контрольные работы
КР-1. Варианты
1 2КР-2. Варианты
1 2КР-3. Варианты
1 2КР-4. Варианты
1 2КР-5. Варианты
1 2КР-6. Варианты
1 2КР-7. Варианты
1 2КР-8. Варианты
1 2КР-9. Варианты
1 2Итоговая контрольная работа
1gitem.me
Гдз по Алгебре за 9 класс контрольно-измерительные материалы, авторы Мартышова Л.И.
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Литература
- Человек и мир
- Окружающий мир
- Музыка
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Окружающий мир
- Музыка
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Окружающий мир
- Музыка
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Окружающий мир
- Музыка
- Испанский язык
- 5 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Физика
gdzometr.com
ГДЗ за 9 класс по Алгебре Мартышова Л.И. контрольно-измерительные материалы
gdz.im НайтиНавигация по гдз
1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технологияgdz.im
КИМ по алгебре и геометрии для 9 класса
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«НОВОРОССИЙСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: АЛГЕБРА
9 класс
Составитель:
Трудникова Н.М.,
преподаватель математики,
к.х.н., ГБПОУ КК НСПК
Новороссийск, 2016
Контрольная работа № 1
В а р и а н т 1
1. Разложите на множители квадратный трехчлен:
а) х2 – 14х + 45; б) 3у2 + 7у – 6.
2. Постройте график функции у = х2 – 2х – 8. Найдите с помощью графика:
а) значение у при х = –1,5;
б) значения х, при которых у = 3;
в) нули функции;
г) промежутки, в которых у> 0 и в которых у< 0;
д) промежуток, в котором функция возрастает.
3. Сравните:
а) и; в) (–4,1)11 и (–3,9)11;
б) (–1,3)6 и (–2,1)6; г) и 0,0114.
4. Вычислите:
а) ; б) ; в) .
5. Сократите дробь .
6. Найдите наименьшее значение квадратного трехчлена х2 – 6х + 11.
В а р и а н т 2
1. Разложите на множители квадратный трехчлен:
а) х2 – 10х + 21; б) 5у2 + 9у – 2.
2. Постройте график функции у = х2 – 4х – 5. Найдите с помощью графика:
а) значение у при х = 0,5;
б) значения х, при которых у = 3;
в) нули функции;
г) промежутки, в которых у> 0 и в которых у< 0;
д) промежуток, в котором функция убывает.
3. Сравните:
а) (–1,7)5 и (–2,1)5; в) 4,79 и ;
б) и; г) 5,712 и (–6,3)12.
4. Вычислите:
а) ; б) ; в) .
5. Сократите дробь .
6. Найдите наибольшее значение квадратного трехчлена –х2 + 4х + 3.
Контрольная работа № 2В а р и а н т 1
1. Решите уравнение:
а) х3 – 81х = 0; б) = 2.
2. Решите биквадратное уравнение: х4 – 19х2 + 48 = 0.
3. Решите неравенство:
а) 2х2 – 13х + 6 < 0; б) х2 – 9 > 0; в) 3х2 – 6х + 32 > 0.
4. Решите неравенство, используя метод интервалов:
а) (х + 8) (х – 4) > 0; б) < 0.
5. При каких значениях t уравнение 3х2 + tх + 3 = 0 имеет два корня?
6.* Решите уравнение:
+ 4 = 0.
В а р и а н т 2
1. Решите уравнение:
а) х3 – 25х = 0; б) = 1.
2. Решите биквадратное уравнение: х4 – 4х2 – 45 = 0.
3. Решите неравенство:
а) 2х2 – х – 15 > 0; б) х2 – 16 < 0; в) х2 + 12х + 80 < 0.
4. Решите неравенство, используя метод интервалов:
а) (х + 11) (х –9) < 0; б) > 0.
5. При каких значениях t уравнение 2х2 + tх + 8 = 0 не имеет корней?
6.* Решите уравнение:
= 3.
Контрольная работа № 3В а р и а н т 1
1. Решите систему уравнений:
2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40 м2. Найдите стороны прямоугольника.
3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х2 + 4 и прямой х + у = 6.
4. Решите систему уравнений:
5. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств:
В а р и а н т 2
1. Решите систему уравнений:
2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см2.
3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х2 + у2 = 10 и прямой х + 2у = 5.
4. Решите систему уравнений:
5. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств:
Контрольная работа № 4В а р и а н т 1
1. Найдите двадцать третий член арифметической прогрессии (ап), если а1 = –15 и d = 3.
2. Найдите сумму шестнадцати первых членов арифметической прогрессии: 8; 4; 0; …
3. Найдите сумму шестидесяти первых членов последовательности (bп), заданной формулой bп = 3п – 1.
4. Является ли число 54,5 членом арифметической прогрессии (ап), в которой а1 = 25,5 и а9 = 5,5?
5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 3 и не превосходящих 100.
В а р и а н т 2
1. Найдите восемнадцатый член арифметической прогрессии (ап), если а1 = 70 и d = –3.
2. Найдите сумму двадцати первых членов арифметической прогрессии: –21; –18; –15; …
3. Найдите сумму сорока первых членов последовательности (bп), заданной формулой bп = 4п – 2.
4. Является ли число 30,4 членом арифметической прогрессии (ап), в которой а1 = 11,6 и а15 = 17,2?
5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 7 и не превосходящих 150.
Контрольная работа № 5В а р и а н т 1
1. Найдите седьмой член геометрической прогрессии (bп), если b1 = –32 и q= .
2. Первый член геометрической прогрессии (bп) равен 2, а знаменатель равен 3. Найдите сумму шести первых членов этой прогрессии.
3. Между числами и 3 вставьте три числа, которые вместе с данными числами образуют геометрическую прогрессию.
4. Найдите сумму девяти первых членов геометрической прогрессии (bп) с положительными членами, зная, что b2 = 0,04 и b4 = 0,16.
5. Найдите первый член геометрической прогрессии (ап), в которой q = 3, S4 = 560.
В а р и а н т 2
1. Найдите шестой член геометрической прогрессии (bп), если b1 = 0,81 и q= .
2. Первый член геометрической прогрессии (bп) равен 6, а знаменатель равен 2. Найдите сумму семи первых членов этой прогрессии.
3. Между числами и 196 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными числами составили геометрическую прогрессию.
4. Найдите сумму восьми первых членов геометрической прогрессии (bп) с положительными членами, зная, что b2 = 1,2 и b4 = 4,8.
5. Найдите первый член геометрической прогрессии (ап), в которой q = –2, S5 = 330.
Контрольная работа № 6В а р и а н т 1
1. На стол бросают два игральных тетраэдра (серый и белый), на гранях каждого из которых точками обозначены числа от 1 до 4. Сколько различных пар чисел может появиться на гранях этих тетраэдров, соприкасающихся с поверхностью стола?
2. Сколько существует шестизначных чисел (без повторения цифр), у которых цифра 5 является последней?
3. В бригаде 4 женщины и 3 мужчины. Среди членов бригады разыгрываются 4 билета в театр. Какова вероятность того, что среди обладателей билетов окажется 2 женщины и 2 мужчины?
4. На каждой карточке написана одна из букв к, л, м, н, о, п. Четыре карточки наугад выкладывают одну за другой в ряд. Какова вероятность, что при выкладывании получится слово «клоп»?
5. Найдите вероятность того, что случайным образом выбранное двузначное число при делении на 11 дает в остатке 10.
В а р и а н т 2
1. Из коробки, содержащей 8 мелков различных цветов, Гена и Таня берут по одному мелку. Сколько существует различных вариантов такого выбора двух мелков?
2. Сколько существует пятизначных чисел (без повторения цифр), у которых вторая цифра в записи 4?
3. В урне 6 белых и 4 черных шара. Из этой урны наудачу извлекли 5 шаров. Какова вероятность того, что 2 из них белые, а 3 черные?
4. На каждой карточке написана одна из букв р, с, т, у, ф, х. Четыре карточки наугад выкладывают одну за другой в ряд. Какова вероятность, что при выкладывании получится слово «хруст»?
5. Найдите вероятность того, что случайным образом выбранное двузначное число при делении на 13 дает в остатке 5.
Контрольная работа №7
Вариант 1
А1. Решите уравнение: .
А2. Вычислите:
А3. Решите систему уравнений:
А4. Найдите область определения функции
А5. Решите неравенство:
_______________________________________________________________
В1. Решите уравнение .
________________________________________________________________
C1. Решите систему уравнений: .
Нормы оценок:
«3»- любые 3А, 4» — 3А + 1В, «5» — 5А + 1В или 3А + 1В + 1С.
Контрольная работа №7
Вариант 2
А1. Решите уравнение: .
А2. Упростите выражение:
А3. Решите систему уравнений:
А4. Найдите область определения функции
А5. Решите неравенство:
_______________________________________________________________
В1. Решите уравнение .
________________________________________________________________
C1. Решите систему уравнений: .
Нормы оценок:
«3»- любые 3А, 4» — 3А + 1В, «5» — 5А + 1В или 3А + 1В + 1С.
Итоговая контрольная работаВ а р и а н т I
1. Упростите выражение: .
2. Решите систему уравнений:
3. Решите неравенство 5х – 1,5 (2х + 3) < 4х + 1,5.
4. Найдите значение выражения приp = .
5. Постройте график функции у = х2 – 4. Укажите, при каких значениях х функция принимает положительные значения.
6. В школьном хоре поют 7 мальчиков и 3 девочки. По жребию отбирают 4 человека для участия в гала-концерте. Какова вероятность, что среди отобранных певцов окажется 2 мальчика и 2 девочки?
7. В фермерском хозяйстве под гречиху было отведено два участка. С первого собрали 105 ц гречихи, а со второго, площадь которого на 3 га больше, собрали 152 ц. Найдите площадь каждого участка, если известно, что урожайность гречихи на первом участке была на 2 ц с 1 га больше, чем на втором.
В а р и а н т II
1. Упростите выражение: .
2. Решите систему уравнений:
3. Решите неравенство: 2х – 4,5 > 6х – 0,5 (4х – 3).
4. Найдите значение выражения приm = .
5. Постройте график функции у = –х2 + 1. Укажите, при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.
6. В коробке находятся 6 конфет со сливочной начинкой и 4 с шоколадной. Из нее наугад берут 4 конфеты. Какова вероятность, что среди выбранных конфет окажется 2 со сливочной начинкой и 2 с шоколадной?
7. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 45 км, выехал велосипедист. Через 30 мин вслед за ним выехал второй велосипедист, который прибыл в п. В на 15 мин раньше первого. Какова скорость первого велосипедиста, если она на 3 км/ч меньше скорости второго?
infourok.ru
- 1 класс