Алгебра 9 класс номер 170: Номер (задание) 170 — гдз по алгебре 9 класс Макарычев, Миндюк

Содержание

ГДЗ решебник по Алгебре за 9 класс: Макарычев

Спиши ГДЗ•9 класс•Алгебра•Макарычев

ГДЗ по алгебре за 9 класс Макарычев Ю.Н. – это электронный сборник ответов и решений по учебнику Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюка, К.И. Нешкова, С.Б. Суворова. Если уравнение не сходится с ответом, а условия задачи ставят в тупик, то решебник поможет разобраться в примерах, запомнить алгоритм их выполнения, применить на экзамене, получить отличные отметки в аттестат.

Как подготовиться к экзаменам без решебника по алгебре для 9 класса?

Ответ на этот вопрос однозначный – никак. Посещение дополнительных занятий и помощь репетитора окажет поддержку лишь в отдельных вопросах. Чтобы усвоить новый материал и повторить изученное в 5-8 класса нужно открывать ГДЗ по алгебре за 9 класс Макарычев – разбираться, запоминать, применять на практике.

В сборнике представлены решенные задачи, примеры и уравнения по таким темам:

  • квадратичная функция, ее свойства и график;
  • степенная функция и квадратный трехчлен;
  • уравнения и неравенства с одной и двумя переменными;
  • арифметическая и геометрическая прогрессии;
  • элементы высшей математики – комбинаторика и теория вероятности.

Девятиклассникам нужно готовиться к государственным экзаменам, оттого им важно знать не только порядок выполнения уравнений и задач, но особенности их оформления. Все эти нюансы вы найдете в онлайн-сборниках. Если использовать их правильно: не для списывания, но для понимания материала, то можно не только уяснить материал 9 класс, но и повторить пройденное в 5-8 классах.

СПИШИ ГДЗ – простое решение сложных задач алгебры 9 класс от Макарычева, Нешкова и Миндюка

Задания по алгебре в старшей школе способны поставить в тупик даже отличников. Сайт СПИШИ ГДЗ создан для того, чтобы помочь девятиклассникам, не только получить отличные оценки, но и усвоить предмет.

Как пользоваться ресурсом? Заходите на страничку решебника с любого устройства, подключенного к интернету, кликаете номер задания в табличке – и детальный алгоритм решения – перед вами.

Какие еще преимущества мы готовы предложить своим пользователям?

  • бесплатный доступ к базе ответов в режиме 24/7;
  • самые свежие версии решебников, которые регулярно обновляются;
  • наличие нескольких вариантов решения для отдельных заданий;
  • отсутствие назойливых рекламных объявлений и видеороликов, мешающих просмотру.

Решебник по алгебре за 9 класс Макарычев доступен в круглосуточном режиме. Ответ в нем можно найти всего в один клик. Если разобрать и запомнить предложенный алгоритм выполнения задания и его оформления – можно рассчитывать на отличные отметки на контрольных и экзаменах.

ГДЗ по Алгебре для 9 класса С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин ФГОС

Авторы: С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин.

Издательство: Просвещение 2016

«ГДЗ по Алгебре 9 класс Никольский, Потапов, Решетников, Шевкин (Просвещение)» признано действенным помощником в построении оптимального пути восприятия ребенком алгебраической системы и ее нюансов.

Сборник подробно останавливается на основополагающих целевых разделах рабочей программы для 9 класса:

  1. Виды неравенств: системы и методы.
  2. Уравнения и их особенности.
  3. Функции: типы, элементы.

Математика по праву заслужила свое название «царицы наук». Она связана со всеми сферами повседневной жизни человека и нужна как для того, чтобы совершить покупку в магазине, так и для реализации правильного расчёта расстояния между точками на карте. На облегчение ее познания и направлено руководство.

Состав решебника по алгебре для 9 класса от Никольского

Учебник, который действительно способен принести пользу ребенку, обязательно должен соответствовать стандартам качества в образовании. Вместе с этим авторам стоит следить за всеми преобразованиями дисциплины, так как она все еще остается динамичной, подверженной изменениям. В «ГДЗ по Алгебре за 9 класс Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н., Шевкин А. В. (Просвещение)» все вышеперечисленные параметры были учтены. Пособие отличается полнотой внутренней наполненности и состоит из:

  • – более чем 1258 решенных задач, помеченных номерами для соблюдения последовательности;
  • – упражнений для внеклассной работы – задания для самоконтроля, тренировочные варианты на исследование;
  • – доступа в онлайн-формате – можно воспользоваться днем и ночью.
    • Значительная часть учебника посвящена разбору домашних заданий, которые отводятся на самостоятельное осмысление школьниками. Дополнительное подспорье позволяет ребенку не теряться во всем объеме материала и не паниковать без причины. Напротив, понимание, что ему есть откуда почерпнуть информацию, найти точку отсчета, снимает психологические барьеры и расслабляет. Учебно-вспомогательное пособие – не просто набор готовых домашних заданий, которые можно списать за пару минут до урока. Это настоящий кладезь знаний общенаучного и узкоспециализированного типа. Подобная всесторонность обеспечивается через разные формы организации работы на уроке: присутствуют ответы как на объемные вопросы после параграфа, так и на небольшие, всплывающие во время знакомства с темой. Задачи отличаются тематически, а также способом ввода первичных данных.

ГДЗ по Алгебре 9 класс. Алимов

ГДЗ по Алгебре 9 класс.

Подробный решебник (ГДЗ) по Алгебре за 9 (девятый) класс

Авторы: Ш. А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров

Издательство: Просвещение 2015

Тип книги: Учебник

Каким образом поможет решебник

«ГДЗ по Алгебре за 9 класс Алимов, Колягин, Сидоров Учебник ФГОС» поможет школьнику понять непростой математический раздел без чрезмерных трудозатрат, а также сэкономит массу времени при подготовке. Домашние задания, которые по предмету задают практически ежедневно, перестанут тревожить молодых людей. Их выполнение под руководством ГДЗ станет гораздо легче. Можно обсудить удобство решебника – он доступен онлайн, что обеспечивает его повсеместную универсальность. Верные ответы великолепно составлены, они прошли всевозможные проверки. Любой номер упражнения окажется подвластен старшеклассникам.

Данный учебник является заключительной частью трёхлетнего курса алгебры для общеобразовательных школ. Он содержит теоретический материал, написанный доступно, на высоком научном уровне, а также систему упражнений, органически связанную с теорией.


Глава I. Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнении
§ 1. Деление многочленов
§ 2. Решение алгебраических уравнений
§ 3. Уравнения, сводящиеся к алгебраическим
§ 4. Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными. . . 23

§ 5. Различные способы решения систем уравнений 27
§ 6. Решение задач с помощью систем уравнений 32
Упражнения к главе 1 35
Глава II. Степень с рациональным показателем
§ 7. Степень с целым показателем 38
§ 8. Арифметический корень натуральной степени 43
§ 9. Свойства арифметического корня 46
§ 10. Степень с рациональным показателем 50
§ 11. Возведение в степень числового неравенства 57
Упражнения к главе II 62
Глава Ill. Степенная функция
§ 12. Область определения функции 65
§ 13. Возрастание и убывание функции 69
§ 14. Чётность и нечётность функции 73
§ 15. Функция у = – 77
§ 16. Неравенства и уравнения, содержащие степень 82
Упражнения к главе III 87
Глава IV. Прогрессии
§ 17. Числовая последовательность 89
§ 18. Арифметическая прогрессия 92
§ 19. Сумма п первых членов арифметической прогрессии 97
§ 20. Геометрическая прогрессия 101
§ 21. Сумма п первых членов геометрической прогрессии 106
Упражнения к главе IV 110
Глава V. Случайные события
§ 22. События 114
§ 23. Вероятность события 118
§ 24. Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики 124
§ 25. Геометрическая вероятность 129
§ 26. Относительная частота и закон больших чисел 131
Упражнения к главе V 138
Глава VI. Случайные величины
§ 27. Таблицы распределения 140
§ 28. Полигоны частот 146
§ 29. Генеральная совокупность и выборка 150
§ 30. Размах и центральные тенденции 156
Упражнения к главе VI 162
Глава VII Множества. Логика
§ 31. Множества 164
§ 32. Высказывания. Теоремы 170
§ 33. Уравнение окружности 178
§ 34. Уравнение прямой 182
§ 35. Множества точек на координатной плоскости 186
Упражнения к главе VII 192
Упражнения для повторения курса алгебры IX класса … 197
Упражнении для повторения курса алгебры -IX классов 202
Задачи для внеклассной работы 226
Краткие теоретические сведения по курсу алгебры VII—IX классов 237
Ответы 255

Учебник Алгебра 9 класс Макарычев Миндюк Углубленный уровень

Аннотация

Большое внимание уделено упражнениям, которые обеспечивают как усвоение основных теоретических знаний, так и формирование необходимых умений и навыков. В каждом пункте учебника выделяются задания обязательного уровня, которые варьируются с учётом возможных случаев. В системе упражнений специально выделены задания для работы в парах, задачи-исследования, старинные задачи. Приводимые образцы решения задач, пошаговое нарастание сложности заданий, сквозная линия повторения — всё это позволяет учащимся успешно овладеть новыми умениями. Каждая глава учебника заканчивается пунктом под рубрикой «Для тех, кто хочет знать больше», содержащим некоторый фрагмент теории и усложненные упражнения.

Пример из учебника

Дорогие девятиклассники! В этом учебном году вы сдаёте выпускной экзамен по алгебре за курс основной средней школы. На уроках математики вам предстоит не только познакомиться с целым рядом новых тем, но и повторить весь пройденный ранее материал. В конце учебного года вам нужно будет сделать выбор: продолжить образование в профессиональных училищах, колледжах или общеобразовательных учебных заведениях. Причём если вы решите продолжить образование в школе, лицее или гимназии, то вам нужно будет выбрать профиль класса, в котором вы будете учиться.

Данное пособие отчасти поможет вашему выбору: изучать ли математику по программе углублённого или по программе общеобразовательного курса. Чтобы показать особенности профильного и углублённого изучения математики в старших классах, в пособии по алгебре для 9 класса значительно больше внимания уделяется теоретическим положениям. И хотя в объяснительных текстах всё ещё довольно редко встречаются непривычные для школьного курса алгебры слова «теорема», «доказательство», тем не менее многие утверждения в пособии либо доказаны полностью, либо эти доказательства предлагается выполнить самостоятельно. Авторы надеются, что такой подход поможет вам выбрать специализацию.

В учебном пособии представлен большой набор разнообразных по тематике и уровню сложности упражнений. Проблемные, исследовательские задачи выделены специальным образом-их номер дан другим цветом. Авторы надеются, что изучение алгебры по этому пособию будет для вас интересным и полезным, позволит увидеть алгебру не только как учебный школьный предмет, но и как средство развития своих способностей, поможет рассматривать математику как часть общечеловеческой культуры.


Содержание

Предисловие для учащихся 3
Глава 1 ФУНКЦИИ, ИХ СВОЙСТВА И ГРАФИКИ 4
§ 1. Свойства функций 4
1. Возрастание и убывание функций 4
2. Свойства монотонных функций 10

3. Чётные и нечётные функции 15
4. Свойства чётных и нечётных функций 19
5. Ограниченные и неограниченные функции 23
§ 2. Квадратичная функция 29
6. Функции у = ах2, у = ах2 + п и у = а(х — т)2 29
7. График и свойства квадратичной функции 33
§ 3. Преобразования графиков функций 38
8. Растяжение и сжатие графиков функций к оси ординат 38
9. Графики функций у = \Дх) | И у — f{ \ x |) 45
Дополнительные упражнения к главе 1 48
Глава 2 УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ 52
§4. Уравнения с одной переменной 52
10. Целое уравнение и его корни 52
11. Приёмы решения целых уравнений 58
12. Теорема Виета для уравнений высших степеней 66
13. Решение дробно-рациональных уравнений 70
§5. Неравенства с одной переменной 77
14. Решение целых неравенств с одной переменной 77
15. Решение дробно-рациональных неравенств с одной переменной 85
§6. Уравнения и неравенства с переменной под знаком модуля 90
16. Решение уравнений с переменной под знаком модуля 90
17. Решение неравенств с переменной под знаком модуля 94
§7. Уравнения с параметрами 100
18. Целые уравнения с параметрами 100
19. Дробно-рациональные уравнения с параметрами 104
Дополнительные упражнения к главе 2 108
Глава 3. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ И СИСТЕМЫ НЕРАВЕНСТВ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ 112
§8. Уравнения с двумя переменными и их системы 112
20. Уравнение с двумя переменными и его график 112
21. Система уравнений с двумя переменными 117
22. Решение систем уравнений с двумя переменными способом подстановки и способом сложения 119
23. Другие способы решения систем уравнений с двумя переменными 122
24. Решение задач 126
§9. Неравенства с двумя переменными и их системы 132
25. Линейное неравенство с двумя переменными 132
26. Неравенства с двумя переменными степени выше первой 136
27. Система неравенств с двумя переменными 139
28. Неравенства с двумя переменными, содержащие знак модуля 144
Дополнительные упражнения к главе 3 147
Глава 4. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ 152
§ 10. Свойства последовательностей 152
29. Числовые последовательности. Способы задания последовательностей 152
30. Возрастающие и убывающие последовательности 157
31. Ограниченные и неограниченные последовательности 161
32. Метод математической индукции 164
§ 11. Арифметическая прогрессия 170
33. Арифметическая прогрессия. Формула /2-го члена арифметической прогрессии 170
34. Сумма первых п членов арифметической прогрессии 175
§ 12. Геометрическая прогрессия 179
35. Геометрическая прогрессия. Формула л-го члена геометрической прогрессии 179
36. Сумма первых п членов геометрической прогрессии 185
§ 13. Сходящиеся последовательности 189
37. Предел последовательности 189
38. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии 196
Дополнительные упражнения к главе 4 200
Глава 5 СТЕПЕНИ И КОРНИ 204
§ 14. Взаимно обратные функции 204
39. Функция, обратная данной 204
40. Функция, обратная степенной функции с натуральным показателем 209
§15. Корни n-й степени и степени с рациональными показателями 214
41. Арифметический корень n-й степени 214
42. Степень с рациональным показателем 220
§ 16. Иррациональные уравнения и неравенства 229
43. Решение иррациональных уравнений 229
44. Решение иррациональных неравенств 235
Дополнительные упражнения к главе 5 243
Глава 6 ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ 250
§ 17. Основы математической логики 250
45. Высказывания и предикаты. Кванторы 250
46. Операции над высказываниями и предикатами. Отрицание 254
47. Конъюнкция, дизъюнкция, импликация 257
48. Свойства операций над высказываниями 262
§ 18. Основные понятия и формулы комбинаторики 266
49. Перестановки 266
50. Размещения 269
51. Сочетания 273
§ 19. Элементы теории вероятностей 278
52. Частота и вероятность 278
53. Сложение вероятностей 285
54. Умножение вероятностей 289
55. Испытания Бернулли 293
56. Числовые характеристики распределения вероятностей 298
Дополнительные упражнения к главе 6 305
Глава 7 ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ И ИХ СВОЙСТВА 310
§ 20. Тригонометрические функции 310
57. Угол поворота 310
58. Радианная мера угла 313
59. Определение основных тригонометрических функций 316
§21. Свойства и графики тригонометрических функций 322
60. Некоторые тригонометрические тождества 322
61. Свойства тригонометрических функций 325
62. Графики и основные свойства синуса и косинуса 330
63. Графики и основные свойства тангенса и котангенса 333
§22. Основные тригонометрические формулы 336
64. Формулы приведения 336
65. Связь между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента 341
66. Преобразование тригонометрических выражений 344
§23. Формулы сложения и их следствия 348
67. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов 348
68. Формулы двойного и половинного углов 354
69. Формулы суммы и разности тригонометрических функций 358
Дополнительные упражнения к главе 7 363
Задачи повышенной трудности 371
Ответы 375
Предметный указатель 394

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

TEGOS ГДЗ

ГДЗ: Алгебра 9 класс, Макарычев Ю.А., 1999 на TEGOS.RU

Выберите задание: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754, 755, 756, 757, 758, 759, 760, 761, 762, 763, 764, 765, 766, 767, 768, 769, 770, 771, 772, 773, 774, 775, 776, 777, 778, 779, 780, 781, 782, 783, 784, 785, 786, 787, 788, 789, 790, 791, 792, 793, 794, 795, 796, 797, 798, 799, 800, 801, 802, 803, 804, 805, 806, 807, 808, 809, 810, 811, 812, 813, 814, 815, 816, 817, 818, 819, 820, 821, 822, 823, 824, 825, 826, 827, 828, 829, 830, 831, 832, 833, 834, 835, 836, 837, 838, 839, 840, 841, 842, 843, 844, 845, 846, 847, 848, 849, 850, 851, 852, 853, 854, 855, 856, 857, 858, 859, 860, 861, 862, 863, 864, 865, 866, 867, 868, 869, 870, 871, 872, 873, 874, 875, 876, 877, 878, 879, 880, 881, 882, 883, 884, 885, 886, 887, 888, 889, 890, 891, 892, 893, 894, 895, 896, 897, 898, 899, 900, 901, 902, 903, 904, 905, 906, 907, 908, 909, 910, 911, 912, 913, 914, 915, 916, 917, 918, 919, 920, 921, 922, 923, 924, 925, 926, 927, 928, 929, 930, 931, 932, 933, 934, 935, 936, 937, 938, 939, 940, 941, 942, 943, 944, 945, 946, 947, 948, 949, 950, 951, 952, 953, 954, 955, 956, 957, 958, 959, 960, 961, 962, 963, 964, 965, 966, 967, 968, 969, 970, 971, 972, 973, 974, 975, 976, 977, 978, 979, 980, 981, 982, 992, 993, 994, 995, 996, 997, 998, 999, 1000, 1001, 1002, 1003, 1004, 1005, 1006, 1007, 1008, 1009, 1010, 1011, 1012, 1013, 1014, 1015, 1016, 1017, 1018, 1019, 1020, 1021, 1022, 1023, 1024, 1025, 1026, 1027, 1028, 1029, 1030, 1031, 1032, 1033, 1034, 1035, 1036, 1037, 1038, 1039, 1040, 1041, 1042, 1043, 1044, 1045, 1046, 1047, 1048, 1049, 1050, 1051, 1052, 1053, 1054, 1055, 1056, 1057, 1058, 1059, 1060, 1061, 1062, 1063, 1064, 1065, 1066, 1067, 1068, 1069, 1070, 1071, 1072, 1073, 1074, 1075, 1076, 1077, 1078, 1079, 1080, 1081, 1082, 1083, 1084, 1085, 1086, 1087, 1088, 1089, 1090, 1091, 1092, 1093, 1094, 1095, 1096, 1097, 1098, 1099, 1100, 1101, 1102, 1103, 1104, 1105, 1106, 1107, 1108, 1109, 1110, 1111, 1112, 1113, 1114, 1115, 1116, 1118, 1119, 1120, 1121, 1122, 1123, 1124, 1125, 1126, 1127, 1128, 1129, 1130, 1131, 1132, 1133, 1134, 1135, 1136, 1137, 1138, 1139, 1140, 1141, 1142, 1143, 1144, 1145, 1146, 1147, 1148, 1149, 1150, 1151, 1152, 1153, 1154, 1155, 1156, 1157, 1158, 1159, 1160, 1161, 1162, 1163, 1164, 1165

множителей 170 — найти простое факторизацию / 170 множителей

Множители 170 — это список целых чисел, которые мы можем разделить поровну на 170. Всего имеется 8 множителей по 170, то есть 1, 2, 5, 10, 17, 34, 85, 170. Простые множители и парные множители 170 — это 2 × 5 × 17 и (1, 170), (2, 85), (5, 34), (10, 17) соответственно.

  • Все множители 170: 1, 2, 5, 10, 17, 34, 85 и 170
  • Отрицательные множители 170: -1, -2, -5, -10, -17, -34, -85 и -170
  • Подводя итоги170: 2, 5, 17
  • Простая факторизация 170: 2 1 × 5 1 × 17 1
  • Сумма множителей 170: 324

Какие множители 170?

Факторы 170 — это пары тех чисел, произведение которых дает 170.Эти множители могут быть простыми или составными числами.

Как найти множители 170?

Чтобы найти множители 170, нам нужно найти список чисел, которые делят 170, не оставляя остатка.

  • 170/170 = 1; следовательно, 170 — это коэффициент 170.
  • 170/2 = 85; следовательно, 2 — это коэффициент 170.
Аналогичным образом мы можем найти и другие факторы. Следовательно, множители 170 равны 1, 2, 5, 10, 17, 34, 85, 170.

☛ Также проверьте:

  • Множители 12 — Множители 12: 1, 2, 3, 4, 6, 12
  • Множитель 41 — Множитель 41 равен 1, 41
  • Факторы 121 — Факторы 121 равны 1, 11, 121
  • Множители 4 — Множители 4 равны 1, 2, 4
  • Факторы 26 — Факторы 26 равны 1, 2, 13, 26

Коэффициент 170 по прайм-факторизации

Число 170 составное, поэтому оно состоит из простых делителей.Теперь давайте узнаем, как вычислить простые множители 170. Первый шаг — разделить число 170 на наименьший простой множитель, здесь он равен 2. Мы продолжаем деление, пока оно не даст ненулевой остаток.

Дальнейшее деление 85 на 2 дает ненулевой остаток. Итак, мы останавливаем процесс и продолжаем делить число 85 на следующий наименьший простой множитель. В конце концов, мы останавливаемся, если следующего основного фактора не существует или когда мы не можем дальше делиться.

Итак, разложение на простые множители 170 можно записать как 2 1 × 5 1 × 17 1 , где 2, 5, 17 — простые числа.

Коэффициент 170 в парах

Парные множители 170 — это пары чисел, которые при умножении дают произведение 170. Парные множители 170:

  • 1 × 170 = (1, 170)
  • 2 × 85 = (2, 85)
  • 5 × 34 = (5, 34)
  • 10 × 17 = (10, 17)

Отрицательные парные множители 170:

  • -1 × -170 = (-1, -170)
  • -2 × -85 = (-2, -85)
  • -5 × -34 = (-5, -34)
  • -10 × -17 = (-10, -17)

ПРИМЕЧАНИЕ: Если (a, b) является парным множителем числа, то (b, a) также является парным множителем этого числа.

Факторы 170 решенных примеров

  1. Пример 1: Сколько факторов для 170?

    Решение:

    Множители 170: 1, 2, 5, 10, 17, 34, 85, 170. Следовательно, у 170 есть 8 множителей.

  2. Пример 2: Найдите наименьшее общее кратное (НОК) и наибольший общий делитель (НОД) 170 и 162.

    Решение:

    Множители 170 равны 1, 2, 5, 10, 17, 34, 85, 170, а множители 162 равны 1, 2, 3, 6, 9, 18, 27, 54, 81, 162.

    Следовательно, наименьшее общее кратное (НОК) 170 и 162 равно 13770, а наибольший общий делитель (НОД) 170 и 162 равно 2.

  3. Пример 3. Найдите, если 5, 17, 28, 34 и 85 делятся на 170.

    Решение:

    Когда мы делим 170 на 28, остается остаток. Следовательно, число 28 не делится на 170. Все числа, кроме 28, делятся на 170.

  4. Пример 4: Найдите произведение всех простых множителей 170.

    Решение:

    Так как простые множители 170 равны 2, 5, 17. Следовательно, произведение простых множителей = 2 × 5 × 17 = 170.

перейти к слайду перейти к слайду перейти к слайду

Готовы увидеть мир глазами математиков?

Математика лежит в основе всего, что мы делаем. Наслаждайтесь решением реальных математических задач на живых занятиях и станьте экспертом во всем.

Забронируйте бесплатную пробную версию Класс

Часто задаваемые вопросы по факторам 170

Какие множители 170?

Коэффициенты 170: 1, 2, 5, 10, 17, 34, 85, 170, а отрицательные факторы — -1, -2, -5, -10, -17, -34, -85, -170.

Какова сумма всех множителей 170?

Сумма всех множителей 170 = (2 1 + 1 — 1) / (2 — 1) × (5 1 + 1 — 1) / (5 — 1) × (17 1 + 1 — 1) / (17 — 1) = 324

Какие основные факторы равны 170?

Простые множители 170: 2, 5, 17.

Каков наибольший общий множитель 170 и 115?

Коэффициенты 170 и 115 равны 1, 2, 5, 10, 17, 34, 85, 170 и 1, 5, 23, 115 соответственно.

Общие множители 170 и 115 равны [1, 5].

Следовательно, наибольший общий коэффициент (GCF) 170 и 115 равен 5.

Сколько множителей 170 также являются множителями 155?

Поскольку множители 170 равны 1, 2, 5, 10, 17, 34, 85, 170, а множители 155 равны 1, 5, 31, 155.
Следовательно, [1, 5] являются общими множителями 170 и 155.

Математические задачи с соотношением

с решениями и пояснениями для 9-го класса

Представлены подробные решения и полные объяснения задач по математике для 9 класса.

  1. В школе 600 учеников. Соотношение мальчиков и девочек в этой школе составляет 3: 5. Сколько девочек и сколько мальчиков в этой школе?
    Раствор
    Чтобы получить соотношение мальчиков и девочек, равное 3: 5, количество мальчиков должно быть записано как 3 x, а количество девочек как 5 x, где x является общим множителем количества девочек и числа мальчиков. Всего мальчиков и девочек 600. Отсюда
    3х + 5х = 600
    Решить относительно x
    8x = 600
    х = 75
    Количество мальчиков
    3х = 3 75 = 225
    Количество девушек
    5х = 5 75 = 375
  2. В сумке r красных шариков, b синих шариков и w белых шариков.Запишите отношение количества синих шариков к общему количеству шариков в виде r , b и w .
    Раствор
    Общее количество шариков составляет
    r + b + w
    Общее отношение синих шариков к общему количеству шариков составляет
    r / ( r + b + w )
  3. Периметр прямоугольника равен 280 метрам. Отношение его длины к ширине — 5: 2.Найдите площадь прямоугольника.
    Раствор
    Если отношение длины к ширине составляет 5: 2, то мера L длины и и мера W сечения могут быть записаны как
    L = 5x и W = 2x
    Теперь мы используем периметр для записи
    280 = 2 (2L + 2W) = 2 (5x + 2x) = 14x
    Решить относительно x
    280 = 14x
    х = 280/14 = 20
    Площадь прямоугольника A определяется выражением
    A = L W = 5x 2x = 10x 2 = 1020 2 = 4000 квадратных метров
  4. Углы треугольника находятся в соотношении 1: 3: 8.Найдите размеры трех углов этого треугольника.
    Раствор
    Если соотношение трех углов составляет 1: 3: 8, тогда размеры этих углов можно записать как x, 3x и 8x. Также сумма трех внутренних углов треугольника равна 180. Следовательно
    х + 3х + 8х = 180
    Решить относительно x
    12x = 180
    х = 15
    Размеры трех углов равны
    х = 15
    3х = 3 15 = 45
    8x = 8 15 = 120
  5. Размеры двух острых углов прямоугольного треугольника находятся в соотношении 2: 7.Каковы размеры этих двух углов?
    Раствор
    Если соотношение двух углов равно 2: 7, тогда размеры двух углов можно записать как 2x и 7x. Также два острых угла треугольника равны 90. Следовательно
    2х + 7х = 90
    9x = 90
    х = 10
    Размеры двух острых углов
    2х = 2 10 = 20
    7x = 7 10 = 70
  6. Банку наполняют монетами и пятаками в соотношении 5: 3 (пенни к пятакам). В банке 30 монет, сколько там монет?
    Раствор
    Отношение пенсов к никелям 5 к 3 означает, что мы можем записать количество пенсов и никелей в форме
    количество монет = 5x и количество монет = 3x
    Но мы знаем количество пятаков, 30.Следовательно
    3x = 30
    Решить относительно x
    х = 10
    Общее количество монет определяется как
    5х + 3х = 8х = 8 10 = 80
  7. Прямоугольное поле имеет площадь 300 квадратных метров и периметр 80 метров. Какое отношение длины к ширине этого поля?
    Раствор
    Пусть L и W — длина и ширина (при L> W) прямоугольного поля. Приведены площадь и периметр; следовательно
    L W = 300 (I)
    2L + 2W = 80 (II), что эквивалентно L + W = 40 (III)
    Нам нужно найти отношение L / W.Уравнение (I) дает
    Вт = 300 / л
    Заменить W на 300 / L в уравнении (III)
    л + 300 / л = 40
    Умножьте все члены в приведенном выше уравнении на L и упростите
    л 2 + 300 = 40 л
    Перепишите уравнение в стандартном виде, разложите на множители и решите
    л 2 -40 л + 300 = 0
    (L — 10) (L — 30) = 0
    Решения: L = 10 и L = 30
    Теперь вычисляем W
    Для L = 10, W = 300 / L = 300/10 = 30 м
    Для L = 30, W = 300 / L = 300/30 = 10
    Поскольку L> W, мы выбираем
    L = 30 и W = 10
    и L / W равно
    30/10 = 3/1 или 3: 1
  8. Выразите соотношение 3 2/3: 7 1/3 в простейшей форме.
    Раствор
    Сначала переводим смешанные числа 3 2/3 и 7 1/3 в дроби
    3 2/3 = 3+ 2/3 = 3 3/3 + 2/3 = 9/3 + 2/3 = 11/3
    7 1/3 = 7 + 1/3 = 7 3/3 + 1/3 = 22/3
    Соотношение 3 2/3: 7 1/3 можно выразить как
    11/3 22/3 = 11/3 3/22
    Упростить
    = 11/22 = 1/2
    Соотношение 1/2 или 1: 2
  9. Длина стороны квадрата A в два раза больше длины стороны квадрата B. Каково отношение площади квадрата A к площади квадрата B?
    Раствор
    Пусть x будет длиной стороны квадрата A, а y будет длиной стороны квадрата B с x = 2 y.Площадь A и B определяется как
    A = x 2 и B = y 2
    Но x = 2y. Следовательно
    A = (2y) 2 = 4 y 2
    Отношение A к B равно
    4 y 2 / y 2 = 4/1 или 4: 1
  10. Длина стороны квадрата A равна половине длины стороны квадрата B. Каково отношение периметра квадрата A к периметру квадрата B?
    Раствор
    Пусть 2 x — сторона квадрата B, а x — сторона квадрата A (половина).
    Периметр квадрата A = 4 x, периметр квадрата B = 4 (2 x) = 8 x
    Отношение R периметра A к периметру B равно
    R = 4 х / 8 х = 1/2
  11. В начале недели в книжном магазине были книги по науке и искусству в соотношении 2: 5. К концу недели было продано 20% книг каждого типа, а 2240 книг обоих типов остались непроданными. Сколько книг каждого типа было в наличии в начале недели?
    Раствор
    Пусть S и A будут количеством книг по науке и искусству соответственно в начале недели.Следовательно
    S / A = 2/5
    Если было продано 20% книг каждого типа, то 80% каждой из них были непроданными в конце недели, и их общее количество известно: 2240. Следовательно
    80% S + 80% A = 2240 или 0,8 S + 0,8 A = 2240
    Теперь нам нужно решить два уравнения в S и A, полученные выше, чтобы найти количество книг каждого типа. Используйте кросс-произведение в уравнении S / A = 2/5, чтобы получить
    5 S = 2 А
    Решите систему уравнений
    0,8 S + 0,8 A = 2240 и 5 S = 2 A
    , чтобы получить
    S = 800 и A = 2000
  12. В начале месяца в магазине были 20- и 40-дюймовые телевизоры в соотношении 4: 5.К концу месяца было продано 200 20-дюймовых и 500 40-дюймовых телевизоров, а соотношение 20-дюймовых и 40-дюймовых телевизоров стало 1: 1. Сколько телевизоров каждого типа было в начале месяца?
    Раствор
    Пусть x и y будут количеством 20-дюймовых и 40-дюймовых телевизоров соответственно в начале месяца. Следовательно
    х / у = 4/5
    К концу месяца было продано 200 и 500 штук 20-дюймовых и 40-дюймовых телевизоров соответственно. Следовательно, x — 200 и y — 500 были непроданными, и их соотношение известно и равно 1: 1.Следовательно
    (х — 200) / (у — 500) = 1/1
    Используйте кросс-произведение в обоих уравнениях, полученных выше
    5x = 4 y и x — 200 = y — 500
    Решите систему уравнений, чтобы получить
    x = 1200 и y = 1500
  13. Соотношение сторон экрана телевизора — это отношение длины по горизонтали к длине по вертикали. Найдите длину по горизонтали и высоту по вертикали экрана телевизора с соотношением сторон 4: 3 и диагональю 50 дюймов.
    Раствор
    Пусть H — длина по горизонтали, а V — высота телевизора по вертикали.Приведено их соотношение. Следовательно
    H ​​/ V = ​​4/3 или используйте векторное произведение, чтобы получить: 3 H = 4 V
    Соотношение между горизонтальной длиной, вертикальной высотой и диагональю определяется теоремой Пифагора следующим образом:
    H ​​ 2 + V 2 = 50 2
    Теперь решаем систему уравнений
    3 H = 4 V и H 2 + V 2 = 50 2
    для получения
    H ​​= 40 и V = 30

Дополнительные ссылки и ссылки

Математика средней школы (6, 7, 8, 9 классы) — Бесплатные вопросы и проблемы с ответами
Математика средней школы (классы 10, 11 и 12) — Бесплатные вопросы и проблемы с ответами
Начальная математика (4 и 5 классы) с бесплатными вопросами и задачами с ответами
Домашняя страница

несовершеннолетних — математический факультет | Университет Ксавьера

Департамент математики предлагает несовершеннолетние по математике, статистике и прикладной математике.


Минор по математике

Для получения младшего образования по математике требуется 20 кредитных часов курсов математики:

  • (4) MATH 170 Исчисление I
  • (4) MATH 171 Исчисление II
  • (3) МАТЕМАТИКА 225 Основы высшей математики
  • (9) Не менее трех дополнительных факультативных курсов по математике
    , выбранных из МАТЕМАТИКИ 220 или из числа тех, которые пронумерованы выше МАТЕМАТИКИ 225.
Примечания
  • Студенты должны выбрать свои дополнительные факультативы по математике под руководством преподавателя кафедры математики.
  • Студенты должны поддерживать средний совокупный средний балл по этим курсам в 2.000.
  • Майнор по математике открыт для всех студентов, кроме тех, кто специализируется на математике или актуарных науках.
  • Студенты могут получить не более одного из этих трех несовершеннолетних: математика, статистика, прикладная математика.

Незначительные по статистике

Для получения дополнительной информации по статистике требуется 20 кредитных часов курсов:

  • (4) MATH 170 Исчисление I
  • (4) MATH 171 Исчисление II
  • (3) MATH 256 Введение в вероятность и статистику
  • (3) MATH 311 Теория вероятностей
  • (3) MATH 312 Статистический вывод
  • (3) По крайней мере, один дополнительный факультатив, выбранный из следующих:
    • MATH 257 Моделирование данных
    • MACS 201 Актуарная математика
    • ECON 350 Деловые циклы и прогнозирование
    • ECON 410 Эмпирический анализ в экономике
    • INFO 329 Интеллектуальный анализ данных
    • Дополнительный курс, утвержденный кафедрой, и
      выбранных под руководством консультанта факультета.
Примечания
  • Учащиеся должны поддерживать средний совокупный средний балл по этим курсам в 2.000.
  • Минор по статистике доступен для всех студентов, кроме тех, кто специализируется на актуарных науках. Для студентов, специализирующихся в области математики, не более двух курсов математики по статистике Minor с номерами 220 и выше могут засчитываться в соответствии с требованиями бакалавриата. по математике.
  • Студенты могут получить не более одного из этих трех несовершеннолетних: математика, статистика, прикладная математика.

Дополнительный курс прикладной математики

Для получения дополнительной информации по прикладной математике требуется 20 кредитных часов курсов:

  • (3) CSCI 170 Компьютерные науки I
  • (4) MATH 170 Исчисление I
  • (4) MATH 171 Исчисление II
  • (9) Не менее трех дополнительных факультативов, выбранных из следующих:
    • MATH 220 Исчисление III
    • MATH 222 Прикладная линейная алгебра
    • MATH 230 Введение в обыкновенные дифференциальные уравнения
    • MATH 256 Введение в вероятность и статистику
    • MATH 257 Моделирование данных
    • MATH 280 * Комбинаторика
    • MATH 321 Численный анализ
    • MATH 325 Математическое моделирование
    • MATH 372 Прикладной анализ
    • CSCI 226 * Математические основы информатики

* Кредит не может быть получен одновременно для MATH 280 и CSCI 226

Примечания
  • Студенты должны выбрать свои дополнительные факультативы под руководством преподавателя кафедры математики.
  • Студенты должны поддерживать средний совокупный средний балл по этим курсам в 2.000.
  • Курс прикладной математики открыт для всех студентов, кроме студентов, специализирующихся на математике или актуарных науках.
  • Студенты могут получить не более одного из этих трех несовершеннолетних: математика, статистика, прикладная математика.

задач по алгебре

Covid-19 привел мир к феноменальному переходу.

Электронное обучение — это будущее уже сегодня.

Оставайтесь дома, оставайтесь в безопасности и продолжайте учиться !!!

Важные советы по решению задач Algebra Rate.

Задачи Algebra Rate используются для определения пройденного расстояния или времени, необходимого для прохождения определенного расстояния.

Важное примечание:
Для нисходящего потока —-> Скорость (лодка / пароход) в стоячей воде + скорость потока
Для восходящего потока —-> Скорость (лодка / пароход) в спокойной воде — скорость потока

С ветром —-> Скорость самолета в неподвижном воздухе + скорость ветра

против ветра —-> Скорость самолета в неподвижном воздухе — скорость ветра


1) Лодка движется 30 км вверх по реке за то же время, что и 50 км вниз по той же реке.Если скорость воды 5 км / ч. Какова скорость лодки в стоячей воде?

Решение:
Пусть скорость лодки в стоячей воде = x км / ч
Скорость лодки вниз по течению = x + 5
Скорость лодки вверх по течению = x — 5
Скорость = Расстояние / время
Итак, время = Расстояние / скорость
Время, затраченное лодкой на 30 км вверх по течению = 30 / (x — 5)
Время, затраченное лодкой на преодоление 50 км вниз по течению = 50 / (x + 5)
Поскольку время, затраченное лодкой в ​​обоих случаях, одинаково ,

=> 30 (x + 5) = 50 (x -5)
=> 30 x +150 = 50x -250
=> 20x = 400
=> x = 20
Таким образом, скорость лодки в стоячая вода — 20 км / ч.


2) Пароход идет вниз по потоку и преодолевает расстояние между двумя портами за 4 часа, в то время как такое же расстояние до него преодолевает за 5 часов. Если скорость потока составляет 2 км / ч, найдите скорость парохода в стоячей воде.

Решение:
Пусть скорость парохода в стоячей воде = x км / ч
Скорость отпаривателя на выходе = x +2
Скорость отпаривателя на входе = x — 2
Итак, время = Расстояние / скорость
Расстояние = скорость x время
D = (x +2) 4
D = (x — 2) 5
Поскольку расстояние между портами одинаковое.
4 (x +2) = 5 (x -2)
4x + 8 = 5x -10
-x = -18
X = 18
Скорость парохода в стоячей воде = 18 м / ч


3 ) Джо летел против ветра на маленьком самолете 3,2 часа. Обратный путь по ветру занял 2,8 часа. Найдите скорость ветра, если скорость самолета по-прежнему составляет 170 миль в час.

Решение:
Пусть скорость самолета в неподвижном воздухе = x миль в час
Скорость самолета против ветра = 170 –x
Скорость самолета при ветре = 170 + x
Скорость = Расстояние / время
Расстояние = скорость x время
D = (170 –x) 3.2
D = (170 + x) 2,8
Поскольку расстояние такое же, поэтому
(170 –x) 3,2 = (170 + x) 2,8
544 — 3,2 x = 476 + 2,8x
— 3,2 x — 2,8x = 476 — 544
-6 x = — 68
x = 68/6 = 11,33
Таким образом, скорость ветра = 11,33 миль в час


Линейное уравнение в одной переменной

• Линейное уравнение в одной переменной
• Алгебраические уравнения с Дроби
• Задачи по алгебре со словом
• Задачи по алгебре (восходящие и нисходящие)
• Проблемы по алгебре
• Проблемы с алгеброй цифр

Домашняя страница

Covid-19 повлиял на физическое взаимодействие между людьми.

Не позволяйте этому влиять на ваше обучение.

Курсы

Essential Ma тематика

Квартир: 4

Классные часы: 72 Лекция

Предварительные требования: Нет

Рекомендуемый уровень чтения: 2.

Проверяет целые числа, дроби, десятичные дроби, проценты, геометрические формулы и числа со знаком. Не применимо к ассоциированной степени.

Как справиться с математической тревогой

Квартир: 1

Классные часы: 18 Лекция

Предварительные требования: Нет

Рекомендуемый уровень чтения: 2

Охватывает понятие математической тревоги — что ее вызывает и как ее преодолеть. Включает в себя обзор и практику основных математических навыков.


Предварительная алгебра / Основы алгебры

Квартир: 4

Часы занятий: 72 Лекция

Предварительные условия: Нет

Уровень рекомендательного чтения: 2

Для студентов, у которых мало или совсем нет опыта алгебры.Этот курс предлагает введение в основные понятия алгебры, математическую лексику, алгебраические операции. Этот курс призван стать мостом от базовой арифметики к элементарной алгебре. Не применимо к ассоциированной степени.

Предварительная статистика и решение проблем


Единицы: 4

Классные часы: 72 Лекция

Предварительные условия: Нет

Уровень рекомендательного чтения: 2

Предварительная статистика, включая меры центра, меры распространения, графические представления, базовая вероятность, анализ размерностей, линейные уравнения, формулы, процентные уравнения, линии, базовая линейная регрессия и решение задач, разработанные специально для гуманитарных и социальных специальностей

Начало и промежуточная алгебра для гуманитарных и социальных наук


Единиц: 6

Классные часы: 108 Лекция

Пререквизиты: нет

Консультативный уровень чтения: 2

Комбинированный курс по графическим уравнениям, неравенствам, включающим системы уравнений и функции, радикалы, квадратичные полиномы, рациональные выражения, экспоненциальные и логарифмические функции, а также решение проблем, специально предназначенных для гуманитарных и социальных специальностей.


Начальный уровень и средний уровень алгебры для бизнеса, науки, технологий, инженерии и математики

Единицы: 6

Часы занятий: 108 Лекция

Нет

Рекомендуемый уровень чтения: 2

Комбинированный курс алгебры, который включает системы уравнений, неравенства, графики и функции, радикалы, квадратичные полиномы, рациональные выражения, экспоненциальные и логарифмические функции, а также решение задач, специально предназначенных для специалистов по бизнесу, науке, технологиям, инженерным наукам и математике.


Математика для студентов, изучающих гуманитарные науки


Квартир: 4

Классные часы: 72 Лекция

Предварительные требования: MATH 083 или MATH 084, или эквивалентные навыки, измеренные при зачислении в Math 105 в соответствии со стандартами размещения математического факультета колледжа Санта-Ана.

Рекомендуемый уровень чтения: 3

Обзор математики для студентов, изучающих гуманитарные науки.Темы будут включать решение проблем, финансовое управление, вероятность, статистику и некоторые другие темы, такие как теория множеств, геометрия, логика, математическое моделирование и история математики.

Колледж Алгеб ра


Квартир: 4

Классные часы: 72 Лекция

Предварительные требования: MATH 084 или эквивалентные навыки, измеренные при зачислении в Math 140 в соответствии со стандартами размещения математического факультета колледжа Санта-Ана.

Рекомендуемый уровень чтения: 3

Обзор продвинутых тем в алгебре: уравнения, неравенства и функции, включающие многочлены, логические объяснения, экспоненты и логарифмы с приложениями и построением графиков; последовательности и серии; теория счета; вероятность.

Поддержка College Algeb ra


Единицы: 0,5

Часы занятий: 36 Лабораторная работа

Необходимое условие: одновременное зачисление с математикой 140

Уровень рекомендательного чтения: 3

Обзор тем по математике из элементарной и средней алгебры, которые необходимы для успеха в алгебре колледжа. Предназначен для изучения одновременно с алгеброй колледжа (математика 140) для студентов, которые не поступили напрямую в математику 140, или для студентов, которые хотели бы дополнить свое обучение необходимыми навыками.

Колледж Алгебра с поддержкой


Единицы: 4,5

Классные часы: 72 лекции и 36 лабораторных занятий, всего 108 часов

Пререквизиты: математика 084 или эквивалентные навыки, измеренные при помещении в математику 141 в соответствии с рекомендациями математического факультета колледжа Санта-Ана. стандарты размещения

Консультативный уровень чтения: 3

Обзор продвинутых тем в алгебре: уравнения, неравенства и функции, включающие многочлены, рациональные числа, экспоненты и логарифмы с приложениями и построением графиков; последовательности и серии.Курс включает своевременный обзор тем из арифметики, элементарной алгебры, промежуточной алгебры и / или других тем по мере необходимости. Предназначен для студентов, которые не поступили напрямую в математику 140, или для студентов, которые хотели бы дополнить свое обучение навыками, необходимыми для изучения алгебры в колледже.



Расчет для биологических, управленческих и социальных наук

Квартир: 5

Классные часы: 9 0 Лекция

Пререквизиты: математика 140 или математика 145 с минимальной оценкой C; или зачисление в Math 150 в соответствии со стандартами размещения математического факультета колледжа Санта-Ана.

Рекомендуемый уровень чтения: 3

Исчисление с одной и несколькими переменными, включая пределы, производные, интегралы, экспоненты, логарифмические функции и частные производные. Заявки взяты из биологии, социальных наук и бизнеса.

Тригонометрия

Квартир: 4

Классные часы: 64 Лекция

Предварительные требования: MATH 140 или эквивалентные навыки, измеренные при зачислении в Math 162 в соответствии со стандартами размещения математического факультета колледжа Санта-Ана.

Рекомендуемый уровень чтения: 3

Углы и их измерения, тригонометрические функции и их приложения, включая векторные задачи. Использование тригонометрических тождеств. Построение графиков основных функций и вариаций, решение тригонометрических уравнений. Построение графиков с использованием полярных координат и комплексных чисел.


Математика перед исчислением

Квартир: 4

Классные часы: 72 Лекция

Предпосылка: MATH 162

Рекомендуемый уровень чтения: 3

Продвинутые алгебраические темы.Изучение рациональных, тригонометрических, экспоненциальных и логарифмических функций и аналитической геометрии. Подготовка к математике 180.

Аналитическая геометрия и расчет

Квартир: 4

Классные часы: 72 Лекция

Предварительные требования: MATH 140 и MATH 162, или MATH 170, или эквивалентные навыки, измеренные при зачислении в Math 180 в соответствии со стандартами размещения математического факультета колледжа Санта-Ана.

Рекомендуемый уровень чтения: 3

Пределы и непрерывность, производные и интегралы алгебраических, тригонометрических и других трансцендентных функций. Приложения, включая тесты экстремумов, связанные ставки и области.

Аналитическая геометрия и исчисление


Квартир: 4

Классные часы: 72 Лекция

Предпосылка: MATH 180 или MATH 180H

Рекомендуемый уровень чтения: 3

Применение интегралов, включая объемы, работу, длину дуги и площадь поверхности.Методы интегрирования, дифференциальные уравнения, коники, параметрические уравнения, полярные координаты, несобственные интегралы, последовательности и бесконечные ряды.

Фундаментальные основы начального образования

Квартир: 4

Классные часы: 72 Лекция

Предварительные требования: MATH 083 или MATH 084, или эквивалентные навыки, измеренные при зачислении в Math 204 в соответствии со стандартами размещения математического факультета колледжа Санта-Ана.

Рекомендуемый уровень чтения: 3

Курс, предназначенный для будущих учителей начальных классов, уделяет особое внимание методам решения задач и математической структуре, связанной с нумерацией, теорией множеств, теорией элементарных чисел, системой действительных чисел, соотношением, пропорциями и процентами. Курс включает в себя проектирование учебных материалов и исследования, основанные на деятельности.

Статистика и оценка

Квартир: 4

Классные часы: 72 Лекция.

Предварительные требования: MATH 083 или MATH 084, или эквивалентные навыки, измеренные при зачислении в Math 219 в соответствии со стандартами размещения математического факультета колледжа Санта-Ана.

Рекомендуемый уровень чтения: 3

Начальный курс по статистике. Включает описательную статистику, графическое отображение данных, вероятность, доверительные интервалы, проверку гипотез, регрессию, таблицы непредвиденных обстоятельств, ANOVA и непараметрическую статистику.Включает использование технологий.

Поддержка статистики и оценки

Единицы: 0,5

Часы занятий: 36 Лабораторная

Необходимое условие: одновременное зачисление по математике 219

Консультативный уровень чтения: 3

Необходим обзор математики. успешно в области теории вероятностей и статистики. Темы взяты из предалгебры и алгебры. Предназначен для изучения одновременно с Математикой 219 для студентов, которые не поступили непосредственно на Математику 219, или для студентов, которые хотели бы дополнить свое обучение необходимыми навыками.


Статистика и вероятность отличия

Квартир: 4

Классные часы: 72 Лекция

Предварительные требования: средний балл средней школы или колледжа 3,0 или выше и MATH 083 или MATH 084, или эквивалентные навыки, измеренные при зачислении в Math 219 в соответствии со стандартами размещения факультета математики колледжа Санта-Ана.

Рекомендуемый уровень чтения: 3

Расширенный формат для начального курса по статистике и вероятности с использованием семинарского подхода, компьютеров, индивидуальных исследований и презентаций.Включает описательную статистику, графическое отображение данных, вероятность, доверительные интервалы, проверку гипотез, регрессию, таблицы непредвиденных обстоятельств, ANOVA и непараметрическую статистику с приложениями, разработанными с учетом индивидуальных интересов студентов.

Статистика и оценка с поддержкой


Единицы: 4,5

Классные часы: 72 лекции и 36 лабораторных занятий, всего 108 часов.

Предварительные требования: Математика 083 или Математика 084, или эквивалентные навыки, измеренные при зачислении в Математику 221 в соответствии со стандартами размещения математического факультета Колледжа Санта-Ана.

Консультативный уровень чтения: 3

Начальный курс по статистике. Включает описательную статистику, графическое отображение данных, вероятность, доверительные интервалы, проверку гипотез, регрессию, таблицы непредвиденных обстоятельств, ANOVA и непараметрическую статистику. Включает использование технологий. Интегрированный обзор включает понятия из арифметики, предалгебры, элементарной и промежуточной алгебры, а также навыки критического мышления из описательной статистики, которые необходимы для понимания основ статистики на уровне колледжа.Предназначен для студентов, которые не поступили напрямую в Math 219, или для студентов, которые хотели бы дополнить свое обучение предварительными навыками, необходимыми для статистики.

Промежуточный исчисление


Квартир: 4

Классные часы: 72 Лекция

Предпосылка: MATH 185

Рекомендуемый уровень чтения: 4

Векторы и трехмерное пространство, функции многих переменных, частные производные и кратные интегралы.Векторное исчисление, теорема Грина, теорема Стокса и теорема о расходимости.

Введение в линейную алгебру и дифференциальные уравнения


Квартир: 5

Классные часы: 90 Всего лекций.

Предпосылка: MATH 280

Рекомендуемый уровень чтения: 4

Темы включают матрицы, определители, векторные пространства, линейные системы уравнений, пространства линейных произведений, дифференциальные уравнения первого и второго порядка, системы дифференциальных уравнений и преобразование Лапласа.

Нелинейная алгебра, весна 2020 г.

Нелинейная алгебра, весна 2020 г.

Объявление о курсе — Весна 2020


Инструктор: Бернд Штурмфельс

Приемные часы: Вторник с 8:00 до 10:00 и по предварительной записи
Контактное лицо: bernd at math, 925 Evans

Время и место: понедельник, среда и пятница, 9: 00-10: 00, 9 Evans Hall

Предварительные требования: Очень прочный фундамент в области математики на бакалавриате.Полное владение линейной алгеброй (Math 110)
и абстрактной алгеброй (Math 113). Знакомство с другим высшим дивизионом курсы, такие как математика 114, 143, 170 или 172.

Консультанты: Мадлен Вайнштейн и Леон Чжан будет помогать. Вопросы можно направить либо им, либо меня.

Учебник: Мы рассмотрим учебник, с которым я сейчас пишу Матеуш Михалек:
Приглашение к нелинейной алгебре, Американское математическое общество, 2021 год.

Учебная программа: В книге 13 глав, по одной на каждую неделю семестра:
1. Многочлены
2. Варианты
3. Решение и разложение
4. Отображение и проектирование
5. Линейные пространства и грассманианы
6. Nullstellensätze
7. Тропическая алгебра
8. Торические многообразия
9. Тензоры
10. Теория представлений
11. Теория инвариантов
12. Полуопределенное программирование
13. Комбинаторика
Каждая глава состоит из трех разделов, по одному на каждую из трех лекций в неделю.

Домашнее задание: Домашние задания сдаются по средам, начиная с 29 января. и заканчивается 29 апреля.
Каждое задание нужно отработать шесть упражнений из главы покрыто за предыдущую неделю.
Никаких поздних домашних заданий! Вы можете восполнить баллы, отправив больше чем шесть упражнений в последующие недели.

Решения для сбора: Решения к упражнениям будут собраны на На обороте. Щелкните, чтобы увидеть требуемый формат латекса.
Этот URL-адрес размещен на Кайл Хуанг, Юхан Цзян и Эллиот Станке. Отправьте предложенные решения по электронной почте одному из них.

Иллюстрации программного обеспечения: Большое спасибо Айдан Абдулали, Кевин Ан, Макс Смолин и Тайлер Чжу за размещение
многочисленных полезных примеров в этом Веб-сайт. Пожалуйста, отправьте свои комментарии и вопросы по электронной почте одному из них.

Оценка: Оценка по курсу основывается на домашнем задании (78%). и на дополнительную работу (22%).
Отправьте краткий отчет о вашем 22% усилий Леону, Мэдди или Бернд к 30 апреля.
Да, сообщения об ошибках засчитываются!

Дополнительная литература: Рекомендуется следовать указателям к другим источникам, приведенным в учебнике.

График:
подготовить путем чтения 1.1. Идеалы
22 января: 1.2. Базы Грёбнера
24 января: 1.3. Размер и степень
27 января: 2.1. Аффинные разновидности
29 января: 2.2. Проективные многообразия
31 января: 2.3. Геометрия в малых размерах
3 февраля: 3.1. Идеалы нулевого измерения
5 февраля: 3.2. Первичная разложение
7 февраля: 3.3. Линейные уравнения в частных производных с постоянными коэффициентами
февраля 10: 4.1. Ликвидация
12 февраля: 4.2. Имплицирование
14 февраля: 4.3. Изображение полиномиальной карты
для самостоятельного изучения: 5.1. Координаты для линейных пространств
19 февраля: 5.2. Plücker Relations
21 февраля: 5.3. Исчисление Шуберта
24 февраля: 6.1. Свидетельства о несостоятельности
26 февраля: 6.2. Nullstellensatz Гильберта
28 февраля: 6.3. Давайте начнем (Изабель Шанкар)
2 марта: 7.1. Тропическая алгебра
марта 4: 7.2. Линейная алгебра
6 марта: 7.3. Тропические сорта
9 марта: 8.1. Аффинная история
марта 11: 8.2. Разновидности из Polytopes
13 марта: 8.3. Мир есть Торический
16 марта: 9.1. Собственные векторы
18 марта: 9.2. Tensor Rank
20 марта: 9.3. Умножение матриц

Прочтите главы книги ниже и щелкните названия, чтобы увидеть лекции:

6-10 апреля: Глава 10: Теория репрезентации
8 апреля: Выполняется домашнее задание по главе 9.
10 апреля, пятница: собрание класса через Zoom (9-10 утра)

13-17 апреля: Глава 11: Теория инвариантов
15 апреля: Пройти домашнее задание по главе 10.
17 апреля, пятница: собрание класса через Zoom (9-10 утра)

20-24 апреля: Глава 12: Полусопределенное программирование
22 апреля: Пройти домашнее задание по главе 11.
24 апреля, пятница: собрание класса через Zoom (9-10 утра)

29 апреля: срок выполнения домашних заданий по главе 12.
30 апреля: Срок сдачи курсовых работ и 22% отчетов.

Программа вычитания двух чисел на языке c

Автор Сообщение
flootect

Зарегистрировано: 25.09.2003
Откуда: Иллинойс


Размещено: 6 января, пятница, 07:26

1.Привет всем Может ли кто-нибудь мне помочь? Мой учитель алгебры дал нам сегодня домашнее задание на вычитание 2 чисел в языке Си. Обычно у меня хорошо получается радикальное выражение, но почему-то я просто застрял на этом домашнем задании. Я должен сдать его к этим выходным, но, похоже, я не смогу завершить его вовремя. Поэтому я подумал о том, чтобы зайти в Интернет за помощью. Я буду очень благодарен, если кто-нибудь поможет мне вовремя разобраться с этим (topicKwds).
К началу
Jahm Xjardx

Зарегистрировано: 07.08.2005
Откуда: Оденсе, Дания, ЕС


Размещено: 7 января, суббота, 18:55

Вы не упомянули никаких подробностей о проблеме, которая вас беспокоит.Я хотел бы помочь вам с программой вычитания двух чисел на языке c, так как это была моя любимая тема по математике. Я также рекомендую использовать действительно хороший продукт под названием Algebrator. Это лучшее, что я встречал, чтобы помочь студентам-математикам. Но убедитесь, что вы используете его для изучения предмета, а не просто для копирования и отправки домашнего задания.
К началу
Долкнанки

Зарегистрировано: 24.10.2003
Откуда: Где текут ручьи с форелью и приятный воздух


Размещено: 9 января, понедельник, 10:58

Было бы действительно здорово, если бы вы могли рассказать нам о программном обеспечении, которое может обеспечить и то, и другое.Если бы вы могли достать нам программу для домашнего обучения, которая давала бы пошаговое решение нашей проблемы, это было бы действительно хорошо. Сообщите нам, на каких подлинных веб-сайтах мы можем получить программное обеспечение.
К началу
Acecaon

Зарегистрировано: 13.07.2002
От: За моим компьютером


Размещено: 10 января, вторник, 12:38

Конечно.Моя цель — изучить математику. Я бы использовал его только как ресурс, чтобы прояснить свои концепции. Можно ссылку на программу?
К началу
Свизес

Зарегистрирован: 10.03.2003
Откуда: Словения


К началу
molbheus2matlih

Зарегистрировано: 10.04.2002
Откуда: Франция


Размещено: 11 января, среда, 09:16

Я бы посоветовал попробовать Алгебратор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *