Алгебра 9 класс углубленный уровень: ГДЗ упражнение 36 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк

Содержание

ГДЗ Алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк, Нешков

Алгебра 9 класс

Учебник (Углубленный уровень)

Макарычев, Миндюк, Нешков

Просвещение

Прошло то время, когда учителя старались сбалансировать теоретические и практические навыки у своих подопечных. Сейчас их больше волнует отчетность, поэтому как именно дети воспринимают материал уже никого не касается. Однако не получив полноценных знаний по очередному параграфу ребятам становится крайне трудно правильно выполнить письменные упражнения, что может довести их до снижения успеваемости. Именно поэтому им весьма пригодится решебник к учебнику «Алгебра 9 класс (углубленный уровень)» Макарычев, Миндюк, Нешков, где отражены все необходимые сведения и к ним даны соответствующие комментарии.

Параметры учебного пособия

В сборнике расположено более тысячи шестисот упражнений, а так же контрольные вопросы по двадцати трем параграфам. Исчерпывающие решения по всем пунктам помогут ребятам более досконально изучить данный предмет и совершать меньше ошибок в написании.

ГДЗ по алгебре 9 класс Макарычев является помощником для преодоления всех затруднений.

Для чего он нужен

Не всегда легко преодолеть сложности при изучении той или иной тематики. Большие объемы информации крайне скудно освещаются преподавателями, поэтому порой у школьников после уроков возникает больше вопросов, чем ответов. А так как разъяснять материал некому, то ребятам приходится справляться со всем этим самостоятельно. Конечно, сложно сразу же вникнуть во все аспекты, и иногда личные измышления могут увести подростков далеко в сторону от верного понимания сути того или иного раздела. Так что без поддержки им все же не обойтись и тут лучше всего может помочь решебник к учебнику «Алгебра 9 класс (углубленный уровень)» Макарычев.

Сборник детально прописан и ученики могут тщательно проработать все нюансы, с которыми испытывают какие-либо проблемы. «Просвещение», 2018 г.

ГДЗ по Алгебре для 9 класса Учебник, Задачник А.Г. Мордкович, Н.П. Николаев, П.В. Семенов, Л.И. Звавич, А.Р. Рязановский, Л.А. Александрова часть 1, 2 ФГОС

Авторы: А.Г. Мордкович, Н.П. Николаев, П.В. Семенов, Л.И. Звавич, А.Р. Рязановский, Л.А. Александрова.

Издательство: Мнемозина 2015-2019

В новом учебном году без «ГДЗ по алгебре 9 класс Задачник Углубленный уровень Мордкович, Николаев, Семенов, Звавич, Рязановский, Александрова (Мнемозина)»

выпускникам точно не обойтись. Данный справочник поможет ребятам тщательно подготовиться к экзаменам. В нем собрано много информации для этого. Школьникам больше не нужно окружать себя всевозможными сборниками и путаться в обилии сведений. Методического комплекса, состоящего из оригинального учебника, задачника и пособия с верными ответами, будет вполне достаточно.

На уроках и дома выпускники будут выполнять различные задания и отвечать на вопросы по следующим темам:

  1. Системы и совокупности неравенств.
  2. Пересечение и объединение множеств.
  3. Графики уравнений.
  4. Числовая последовательность, и способы ее задания.
  5. Простейшие вероятностные задачи.
  6. Свойства прогрессий.

Помимо изучения новых тем, подростки должны вспомнить все то, что они проходили раньше. Как показывает практика, за это время даже у отличников могли накопиться пробелы в знаниях. С их обнаружением не должно возникнуть сложностей. Трудности, как правило, появляются при восполнении «белых пятен». Поможет справиться с этой задачей сборник выполненных домашних заданий.

Возможности с решебником задачника по алгебре для 9 класса углубленного уровня от Мордковича

Благодаря регулярной практике с данным пособием, ребята постепенно учатся:

  • – вовремя находить и устранять ошибки;
  • – проверять себя;
  • – закреплять пройденный в классе материал;
  • – самостоятельно знакомиться с новыми параграфами;
  • – применять полученные знания в деле.

Ни одному частному педагогу еще не удалось так благотворно повлиять на учебный процесс школьников. На это способны лишь подобные современные информационные онлайн-справочники с ответами и выполненными номерами.

Польза решебника

Эффективность работы с «ГДЗ к задачнику по алгебре за 9 класс углубленный уровень Мордкович А. Г., Николаев Н. П., Семенов П. В., Звавич Л. И., Рязановский А. Р., Александрова Л. А. (Мнемозина)» заключается еще в том, что учащимся среднего звена не придется тратить много времени и сил на подготовку к урокам и предстоящим экзаменам.

А еще благодаря данному методическому комплексу они сформируют полезные навыки и ценные умения, которые обязательно пригодятся в дальнейшей учебе и в повседневной жизни. Подростки станут более самостоятельными, уверенными в себе и независимыми. И все это благодаря данному замечательному карманному помощнику.

Алгебра 9 класс. Методическое пособие. Углублённый уровень. Буцко Е.В., Мерзляк А.Г.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное методическое пособие переработано в 2020 году адресовано учителям, работающим по учебнику «Алгебра. 9 класс» авторов А. Г. Мерзляка, В. М. Полякова. Цель пособия — помочь учителю наиболее эффективно организовывать, осуществлять и контролировать учебный процесс на уроках алгебры в 9 классе с углублённым изучением математики.
В разделе «Примерное поурочное планирование учебного материала» представлено распределение учебного времени по изучаемым темам в двух вариантах (5 часов и 4 часа в неделю).

Раздел «Организация учебной деятельности» состоит из технологических карт по каждой теме курса, за исключением контрольных работ. В технологической карте обозначены планируемые результаты, основные понятия, изучаемые на уроке, а также даны методические комментарии к тексту соответствующего параграфа учебника и некоторым упражнениям.
Раздел «Контрольные работы» состоит из 8 контрольных работ в соответствии с календарным планированием. Каждая работа содержит 4 варианта. Такой обширный материал поможет учителю организовать объективный и эффективный контроль знаний.
В разделе «Методические рекомендации по оценке образовательных достижений учащихся» представлены методы контроля в учебном процессе.
В разделе «Методические рекомендации по формированию ИКТ-компетентности учащихся» предлагаем технологическую карту урока, на котором используются ИКТ.
В раздел «Методические рекомендации по организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся» включены технологические карты организации и проведения учебно-исследовательской и проектной деятельности, критерии оценки этой деятельности.

Пример из учебника

В учебнике прямо не указывается, что для нахождения нулей функции следует приравнять правую часть формулы, которой задана функция, к нулю и решить полученное уравнение. Учащиеся должны самостоятельно сделать этот вывод.

Учащиеся должны понимать, что задача о поиске промежутков знако постоянства и промежутков монотонности функции подразумевает поиск промежутков максимальной длины, на которых функция обладает указанными свойствами.
Желаю успеха!

Содержание

От авторов 3
Примерное поурочное планирование учебного материала 4
Организация учебной деятельности 9
Глава 1. Квадратичная функция 9
Глава 2. Уравнения с двумя переменными и их системы 29
Глава 3. Неравенства с двумя переменными и их системы. Доказательство неравенств 40
Глава 4. Степенная функция 50
Глава 5. Числовые последовательности 60
Глава 6. Элементы статистики и теории вероятностей 73

Контрольные работы 86
Методические рекомендации по оценке образовательных достижений учащихся 108
Методические рекомендации по формированию ИКТ-компетентности учащихся 112
Методические рекомендации по организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся 115

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Алгебра (углубленный уровень) 7-9 классы (Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Феоктистов И.Е.)

Алгебра (углубленный уровень) 7-9 классы (Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Феоктистов И.Е.)

Учебно-методический комплект (УМК) «Алгебра» (авторы: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Феоктистов И.Е.) предназначен для 7-9 классов с изучением алгебры на углубленном уровне. УМК «Алгебра» Макарычева Ю.Н. и др. для 7-9 классов выпускает издательство «Просвещение».

Особенности линии УМК:
— отличная база для углубленного изучения алгебры;
— сбалансированное развитие всех линий школьного курса алгебры, сквозная система повторения;

— расширение традиционных учебных тем за счёт теоретико-множественной и вероятностно-комбинаторной линий школьного курса математики;
— обстоятельность, логическая стройность, завершенность объяснительных текстов, их научность и доступность;
— тщательный подбор упражнений, достаточный для успешного усвоения теоретического материала и закрепления практических навыков.

Учебники по алгебре Макарычева и др. (углубленный уровень) включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345).

Учебники, вошедшие в перечень, были переработаны и имеют новое художественное оформление. Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.).

Состав УМК «Алгебра (углубленный уровень)» для 7-9 классов:
— Учебники. 7,8,9 классы. Авторы: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Феоктистов И.Е.
— Электронные формы учебников.
— Методические рекомендации. 7, 8, 9 классы. Автор: Феоктистов И.Е.
— Сборник примерных рабочих программ. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т. А.

Методические рекомендации можно скачать с сайта издательства «Просвещение».

В учебниках используется новый подход к дифференциации обучения математике. Особенность предлагаемого авторами подхода состоит в том, что алгебраический материал, предусмотренный Примерной программой основного общего образования и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта в 8-м и 9-м классах, распределен на три года обучения. Это позволяет изучать отдельные вопросы, непосредственно примыкающие к общеобразовательному курсу алгебры, уже в 7-м классе, что способствует более равномерному распределению нагрузки. Объем материала и стиль изложения в учебниках обусловлены принципами фундаментальности и системности, традиционными для отечественной школы.

По материалам сайта: prosv.ru


Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
 

учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (углубленное изучение) / Ю.Н. Макарычев и др.

Предисловие для учащихся………………………….. 3

Глава 1
ФУНКЦИИ, ИХ СВОЙСТВА И ГРАФИКИ
§ 1. Свойства функций………………………………. 5
1. Возрастание и убывание функций…………………. 5
2. Свойства монотонных функций………………….. 13
3. Четные и нечетные функции……………………. 18
4. Ограниченные и неограниченные функции…………. 23
§ 2. Квадратичная функция…………………………… 30
5. Функции у = ах2, у = ах2 + п и у = а(х — т)2………… 30
6. График и свойства квадратичной функции…………. 35
§ 3. Преобразования графиков функций…………………. 42
7. Растяжение и сжатие графиков функций к оси ординат 42
8. Графики функций у = \f(x)\ и у = f(\x\)…………….. 51
Дополнительные упражнения к главе 1………………….. 55

Глава 2
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ
§ 4. Уравнения с одной переменной………………………… 60
9. Целое уравнение и его корни……………………. 60
10. Приемы решения целых уравнений ………………. 66
11. Решение дробно-рациональных уравнений………….. 73
§ 5. Неравенства с одной переменной……………………. 82
12. Решение целых неравенств с одной переменной……… 82
13. Решение дробно-рациональных неравенств
с одной переменной…………………………… 91
§ 6. Уравнения и неравенства с переменной под знаком модуля… 98
14. Решение уравнений с переменной под знаком модуля …. 98
15. Решение неравенств с переменной под знаком модуля. .. . 103
§ 7. Уравнения с параметрами…………………………….. 109
16. Целые уравнения с параметрами…………………. 109
17. Дробно-рациональные уравнения с параметрами…….. 116
Дополнительные упражнения к главе 2………………….. 120

Глава 3
СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ И СИСТЕМЫ НЕРАВЕНСТВ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ
§ 8. Уравнения второй степени с двумя переменными
и их системы………………………………………… 125
18. Уравнение с двумя переменными и его график………. 125
19. Система уравнений с двумя переменными………….. 130
20. Решение систем уравнений с двумя переменными
способом подстановки и способом сложения………… 132
21. Другие способы решения систем уравнений
с двумя переменными…………………………. 137
22. Решение задач ………………………………. 142
§ 9. Неравенства с двумя переменными и их системы………. 148
23. Линейное неравенство с двумя переменными……….. 148
24. Неравенство с двумя переменными
степени выше первой…………………………. 153
25. Система неравенств с двумя переменными…………. 157
26. Неравенства с двумя переменными,
содержащие знак модуля ……………………… 165
Дополнительные упражнения к главе 3………………….. 168

Глава 4 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
§ 10. Свойства последовательностей…………………………175
27. Числовые последовательности.
Способы задания последовательностей……………. 175
28. Возрастающие и убывающие последовательности……. 182
29. Ограниченные и неограниченные последовательности …. 185
30. Метод математической индукции………………… 190
§ 11. Арифметическая прогрессия…………………………..195
31. Арифметическая прогрессия. Формула п-то члена арифметической прогрессии……………………. 195
32. Сумма первых п членов арифметической прогрессии …. 201
§ 12. Геометрическая прогрессия……………………………206
33. Геометрическая прогрессия. Формула гс-го члена геометрической прогрессии…………………….. 206
34. Сумма первых п членов геометрической прогрессии…… 213
§ 13. Сходящиеся последовательности……………………….218
35. Предел последовательности…………………….. 218
36. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии…………………………………. 223
Дополнительные упражнения к главе 4………………….. 228

Глава 5 СТЕПЕНИ И КОРНИ
§ 14. Взаимно обратные функции……………………………233
37. Функция, обратная данной…………………….. 233
38. Функция, обратная степенной функции
с натуральным показателем……………………. 239
§ 15. Корни 71-й степени и степени с рациональными показателями 244
39. Арифметический корень п~й степени …………….. 244
40. Степень с рациональным показателем…………….. 251
§ 16. Иррациональные уравнения и неравенства………………262
41. Решение иррациональных уравнений…………….. 262
42. Решение иррациональных неравенств…………….. 271
Дополнительные упражнения к главе 5………………….. 282

Глава 6
ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ И ИХ СВОЙСТВА
§ 17. Тригонометрические функции…………………………. 290
43. Угол поворота………………………………. 290
44. Измерение углов поворота в радианах…………….. 293
45. Определение тригонометрических функций………… 297
§ 18. Свойства и графики тригонометрических функций……….. 306
46. Некоторые тригонометрические тождества…………. 306
47. Свойства тригонометрических функций…………… 310
48. Графики и основные свойства синуса и косинуса……. 316
49. Графики и основные свойства тангенса и котангенса …. 321
§ 19. Основные тригонометрические формулы………………… 327
50. Формулы приведения…………………………. 327
51. Решение простейших тригонометрических уравнений … 335
52. Связь между тригонометрическими функциями
одного и того же аргумента…………………….. 340
53. Преобразование тригонометрических выражений……. 346
§ 20. Формулы сложения и их следствия…………………. 351
54. Синус, косинус и тангенс суммы и разности
двух углов…………………………………. 351
55. Формулы двойного и половинного углов…………… 358
56. Формулы суммы и разности тригонометрических
функций…………………………………… 364
Дополнительные упражнения к главе 6………………….. 369

Глава 7
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
§ 21. Основные понятия и формулы комбинаторики…………… 379
57. Перестановки ………………………………. 379
58. Размещения………………………………… 383
59. Сочетания…………………………………. 387
§ 22. Элементы теории вероятностей………………………… 392
60. Частота и вероятность………………………… 392
61. Сложение вероятностей……………………….. 399
62. Умножение вероятностей………………………. 404
Дополнительные упражнения к главе 7………………….. 408
Задачи повышенной трудности…………………………. 411
Ответы ………………………………………. 417
Предметный указатель…………………………… 436
Приложение…………………………………… 438

Алгебра. 9 класс. Углубленный уровень. Мерзляк А.Г., Поляков В.М.

Учебник 9 класса Мерзляка А.Г., Полякова В.М. по Алгебре предназначен для углублённого изучения дисциплины и входит в комплект учебников системы «Алгоритм успеха». Содержание учебника соответствует ФГОС ООО.

— Содержание —

Оглавление
Квадратичная функция
Функция 4
И з истории развития понятия функ ции 15
Возрастание  убывание функции. Наибольшее — наименьшее значения функции 1 8
Чётные нечётные функции 31
Построение графиков функций у = kf (x), у =f (kx) 37
Построение графиков функций у = f (x) + b и у =f (x + a) .. 46
Построение графиков функций у = f (\x\) и у = \f (x)\ 61
Квадратичная функция, е ё график и свойства 6 7
Решение квадратных неравенств 8 0
Решение неравенств методом интерва лов 88
Парабола 99
Итоги главы 1 104
Уравнения с дву мя переменными и и х системы
 Уравнение с двумя перемен-ными и е г о график 105
Графические методы решения сис тем уравнений с дву мя переменными 113
Решение систем уравнений с дву мя переменными методом
подстановки и методами сложения умножения 118
Метод замены переменных и дру гие способы решения
систем уравнений с дв у м я переменными 127
Системы уравнений (неравенств) к а к математические
модели реальных ситуаций   38
Итоги главы 2 1 4 6
Неравенства с двумя перемен-ными и и х системы. Доказательство неравенств
Неравенства с дву мя переменными 148
Системы неравенств с дву мя переменными 155
Основные методы доказательства неравен ств 164
 Неравенства между средними величина ми. Неравенство Коши — Буняковского 1 72
Эффективные приёмы доказательства нераве нств … 184
Итоги глав ы 3 191
 Степенная функция
Степенная функция с натуральн ым показателем 192
Обратная функция 197
Определение корня /?-й ст епени 204
Свойства корня /?-й степе ни 211
Степень с рациональным показател ем и её свойства 22 1
Итоги главы 4 2 31
Числовые последовательности
Числовые последовательности 232
Арифметическая прогрессия 243
Сумма п первых чл енов арифметической прогрессии 251
Геометрическая прогрессия 256
 Сумма п первых чле нов геометрической прогрессии 264
Представление о пределе послед овательности. Сумма бесконечной геометрической прогрес сии, у которой модуль знаменателя мен ьше единицы 268
Суммирование 276
Итоги глав ы 5 281
Элементы статистики и теории вероятностей
Начальные сведения о статис тике 282
Статистические характеристики 294
Операции н а д событиями 306
Зависимые  независимые события 316
 Геометрическая вероятность 327
Метод Монте-Карло 3 31
Схема Бернулли 333
 Случайные величины 339
Характеристики случайной величины.
Представление о зак оне больших чисел 3 4 7
Итоги главы 6 3 5 7
Проектная работа 3 5 8
Дружим с компьютером 3 6 2
Ответы и указания 3 6 5
Указания к упражнениям  393

Размер файла: 43 Мб; Формат: pdf

Вместе с «Алгебра. 9 класс. Углубленный уровень. Мерзляк А.Г., Поляков В.М.» скачивают: Admin

ГДЗ решебник по алгебре 9 класс Мерзляк А.Г., Поляков В.М. учебник, алгоритм успеха, углубленный уровень Вентана-граф

Алгебра 9 класс

Тип пособия: Учебник, Алгоритм успеха, Углубленный уровень

Авторы: Мерзляк, Поляков

Издательство: «Вентана-граф»

Девятый год обучения в школе – это довольно сложное время для ребят. Ведь именно тогда стартует масштабная подготовка к первым итоговым испытаниям – ОГЭ. На плечи девятиклассников ложится огромная нагрузка, кроме повторения всего пройденного материала, нужно готовиться к четвертным контрольным и справляться с домашкой. Поэтому у многих учащихся могут возникнуть трудности. Что же делать в этом случае, особенно если домочадцы не имеют возможность прийти на помощь? Наш вариант – обратиться к проверенным источникам. Именно таким и является «ГДЗ алгебра 9 класс, Мерзляк, Поляков, Вентан-Граф».

Структура издания

Один из главных критериев, по которым выбирают книги с готовыми домашними заданиями, считается полное отражение школьного курса. В справочник от авторов Мерзляк и Полякова включены такие темы, как:

  • метод интервалов для решения квадратных неравенств;
  • понятие множества и подмножества;
  • метод подстановки и введения новых переменных для систем уравнений;
  • квадратичная функция и ее свойства;
  • комбинаторика и теория вероятности.

Исходя из вышесказанного можно сказать, что «ГДЗ алгебра 9 класс, А.Г. Мерзляк, В.М. Поляков, Вентана-Граф» составлен в соответствии со всеми нормами и стандартами ФГОС.

Как поможет пособие

Среди родителей и учителей бытует расхожее мнение о бесполезности и даже вреде сборников с правильными ответами. Большинство из них полагают, что после них в голове у учащегося ничего не остается. Но это не так. Если найти верный подход, то вот какие изменения можно лицезреть:

  1. Повысится общая успеваемость.
  2. Пропадет страх при выступлениях у доски.
  3. Улучшится память и внимательность.
  4. Исчезнут пробелы в знаниях.
  5. Проснется интерес к науке.

Так же добавим, что после работы с задачником от издательства Вентана-Граф время, которое прежде тратилось на подготовку домашки, сильно сократится, а освободившееся можно потратить на более приятные вещи, например, спорт, хобби или прогулки на свежем воздухе.

Преимущества решебника

Тем, что издание под редакцией Мерзляка имеет такую популярность, оно обязан своим авторам, которые постарались, работая над ним. Он так же обладает простым и понятным интерфейсом, удобной навигационной линейкой и круглосуточным доступом с любой онлайн-платформы. В заключении можно смело заявить, что этот прекрасный учебник станет настоящим другом всем старшеклассникам.

Похожие ГДЗ Алгебра 9 класс

Первокурсник 9-го класса Онлайн-алгебра

Посмотреть демо наших уроков!

Математика в 9-м классе обычно фокусируется на алгебре I, но может включать и другие сложные математические дисциплины, такие как геометрия, алгебра II, предварительное исчисление или тригонометрия. Это год, когда они формализуют и расширяют свое понимание и применение квадратичных и экспоненциальных функций, а также других передовых математических концепций.

Девятиклассники должны полностью понять концепции, прежде чем двигаться дальше, иначе они скоро заблудятся и запутаются.Узнайте, как помочь своему ребенку добиться академических успехов по математике, используя приведенную ниже информацию.

Что математику следует знать девятикласснику

Если ваш ученик еще не изучал предалгебру, этот курс должен стать их отправной точкой. Однако, если они уже сдали предварительную алгебру, вы должны начать с алгебры 1 или геометрии, как взаимозаменяемых для вашего ученика. На этом этапе это вопрос предпочтений и индивидуальных способностей вашего ученика.

Идеальная учебная программа по математике для девятого класса предоставит учащимся возможность попрактиковаться и расширить навыки, полученные в средней школе.По сути, в начале года ученик 9-го класса математики должен уметь:

  • Продемонстрировать свободное владение математическими фактами выше среднего.
  • Исследовать и решить ряд задач с помощью теоремы Пифагора.
  • Используйте навыки рассуждения для решения многошаговых задач с рациональными и иррациональными числами.
  • Переставьте и решите основные алгебраические уравнения.

Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по математике для девятого класса, ознакомившись с объемом и последовательностью занятий для 9-го класса, а также с планами уроков по математике для 9-го класса.

Задачи по математике для 9 класса

Выбрав идеальную учебную программу по математике для 9-го класса, обязательно поставьте перед собой несколько достижимых целей. Сюда должны входить:

  • Повышение способности решать алгебраические выражения, содержащие радикалы и многочлены.
  • Развивать свободное владение письмом и решением уравнений и неравенств с несколькими переменными.
  • Изучите нелинейные функции, включая экспоненциальные и квадратичные функции.
  • Повысьте навыки анализа данных с помощью различных отображений данных, включая коробчатые диаграммы, регрессионные модели и многое другое.
  • Успешно решать несколько алгебраических выражений и многомерных фигур.
  • Получение хорошего понимания бюджетирования, инвестирования и основных концепций статистики.

Почему стоит выбрать программу Time4Learning для девятого класса по математике на дому

Вне зависимости от того, мечтает ли ваш ученик стать учителем, ученым, исследователем, программистом или историком, необходимы сильные математические навыки. Студентам нужна комплексная программа, которая будет увлекательна с усложненными уроками, чтобы избежать пробелов в обучении.

В дополнение к контрольным и обзорным модулям, сильная математическая программа для 9-го класса должна предлагать множество математических практик и заданий, чтобы учащиеся могли взаимодействовать с учебной программой. Как известно большинству из нас, чем больше мы практикуем, тем лучше становимся.

Ниже приведены некоторые из причин, по которым многие семьи выбирают Time4Learning в качестве учебной программы по математике в 9-м классе!

В качестве полной учебной программы
  • Все наши курсы математики для старших классов разработаны в соответствии с государственными и национальными стандартами.
  • Включены пошаговые уроки, чтобы помочь учащимся лучше понять сложные математические уравнения.
  • Автоматическая оценка полезна для занятых родителей и учащихся, которые работают самостоятельно.
  • Специальная социальная сеть для старшеклассников только в безопасной среде.
  • Родители могут установить проходные баллы. Если учащийся не наберет минимального порога баллов, в их планировщике занятий появится значок «Повторить», уведомляющий их о необходимости повторить задание.
  • Большинство наших видеоуроков включают скрытые субтитры для поддержки учащихся с особыми потребностями или ELL.
  • Родители могут получать полностью настраиваемые отчеты по дате, теме или даже типу деятельности на родительской панели инструментов.
В качестве дополнения
  • Помогает укрепить математические навыки с помощью интерактивных уроков, которые делают изучение математики увлекательным.
  • Учебную программу по математике для 9-х классов можно адаптировать к конкретным потребностям вашего ученика.
  • Улучшает способность студентов использовать данные и статистическое мышление.
  • Игровой подход поддерживает мотивацию студентов, что делает его идеальным для обучения новым концепциям.
  • Наша программа математики для 9-х классов соответствует государственным и национальным стандартам.
  • Возможность пропускать, приостанавливать и повторять уроки, чтобы убедиться, что учащиеся овладевают навыками.
  • Студенты могут входить в систему из любого места и в любое время, что делает его идеальным для дополнения после школы или летнего обучения.
  • Предоставляет студентам инструменты, необходимые для развития передовых математических навыков и уверенности в себе.

Дополнительные ресурсы для обучения на дому для 9-х классов

Вернуться к обзору учебной программы 9-го класса.
Или изучите наши другие ресурсы для девятого класса:

Высшая математика для 9–12 классов

Найти местоположение и просмотреть расписания

Не отставайте и опережайте по математике высшего уровня

На уроках математики в 9–12 классах появляется так много новых задач, от более сложных домашних заданий до сложных тестов и методов обучения и технологий, которые отличаются от того, как вы учились (выдох!).

Не отставайте и продвигайтесь в математических классах высшего уровня с помощью Advanced Math Help в Sylvan.Мы помогаем вашему подростку развить навыки и уверенность в себе — и снизить уровень стресса!

С помощью нашей расширенной помощи по математике ваш подросток:

  • С легкостью овладеет математическими навыками высшего уровня
    Математика высшего уровня похожа на набор строительных блоков. Вам нужно «усвоить» одну концепцию, чтобы добиться успеха в следующей. Мы предлагаем сбалансированное внимание к вычислениям, процессу, рассуждениям и решению проблем, чтобы убедиться, что ваш подросток овладевает навыками и готов преуспеть в следующем.
  • Почувствуйте себя уверенно и подготовьтесь к классу.
    Учебная программа Сильвана соответствует большинству местных школьных стандартов и методов обучения (включая использование таких технологий, как графические калькуляторы). Это означает, что в классе есть прямое влияние. Мы поддерживаем традиционную последовательность математических курсов, а также интегрированные математические курсы, сочетающие предметы.
  • Оставайтесь заинтересованными и бросайте вызов — не расстраивайтесь
    Наши репетиторы по математике превосходно мотивируют детей на старшие классы математики, используя проверенное сочетание управляемой поддержки, интерактивных уроков, мотивационной обратной связи и вознаграждений.
  • Добейтесь большего успеха
    Более высокие баллы. Большая уверенность. Улыбается во время домашней работы. Расширенная помощь по математике имеет решающее значение.
найди место рядом со мной / местоположения

Как работает Advanced Math Help

Мы предлагаем различные программы Advanced Math Help, чтобы ваш сын или дочь могли учиться наилучшим образом для него или нее. Наши программы включают:

  • Помощь в выполнении домашних заданий , чтобы заполнить пробелы в обучении или увлечься рядом математических тем высшего уровня, от предварительной алгебры до математического анализа
  • Практика навыков в малых группах по алгебре и геометрии
  • Индивидуальные занятия по алгебре с гарантированными результатами
  • Индивидуальные занятия для ускоренных студентов математики, включая помощь с AP Calculus

Мы поможем вам понять, какое решение лучше всего подходит для вашей семьи.Обратите внимание, что некоторые центры могут предлагать не все программы.

Хотя каждая программа немного отличается, ваша семья может ожидать:

  • Управляемая поддержка для снижения стресса и разочарования в математике
  • Время для самостоятельной практики , чтобы убедиться, что ваш подросток понимает и может применять новые навыки
  • Краткое содержание урока — адаптировано для вашего подростка — чтобы закрепить эти сложные концепции

Уверенно разбирайтесь в математике!

Расширенная помощь по математике доступна по всей стране.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить информацию о наших доступных ежемесячных пакетах, конкурентоспособных почасовых тарифах и местных возможностях.

найди место рядом со мной / местоположения

Математика | Школьное консультирование

Г-жа Жан-Мари Джонсон, директор

Телефон: 508-841-8806 Эл. Почта: [email protected]

Понимание математики жизненно важно для развития критического мышления и навыков решения проблем, поэтому ученикам предлагается пройти строгий курс математики в старших классах.Алгебра и геометрия являются основой всех других занятий по математике, поэтому важно, чтобы учащиеся усердно работали, чтобы достичь хорошего понимания этих предметов. Наша программа предназначена для удовлетворения разнообразных потребностей учащихся SHS, чтобы предоставить всем учащимся возможность добиться успеха. Все математические курсы в наших программах представляют собой подготовительные курсы к колледжу, основанные на стандартах, установленных в Массачусетсских программах, и гарантируют учащимся возможность успешно сдать экзамены в масштабе штата.Факультативы для старших классов включают продвинутые курсы по математическому анализу (AB и BC) и статистике. Среди других факультативов для старшеклассников — математическое моделирование с отличием, продвинутое количественное мышление (A-level и с отличием), с отличием по исчислению и функции и тригонометрия. Мы также предлагаем возможность обогащения на стажировке по математике для продвинутых юниоров и старшеклассников, чтобы работать помощниками учителя в классах младших классов.

Учебная программа факультета математики SHS связывает Стандарты математической практики со Стандартами математического содержания, установленными в Массачусетсских рамках.Чтение, письмо и устная речь с математической точки зрения являются важными аспектами всех курсов. Студентов учат читать математические объяснения и поощряют общаться в математических терминах, как устно, так и письменно, для обоснования и объяснения решений. Решение проблем находится в центре внимания и обсуждается в реальном контексте. Это включает постановку и определение проблем, рассмотрение различных стратегий и поиск подходящих математических моделей, которые имеют смысл в данной ситуации. Навыки преподаются через приложения и связи с другими областями учебной программы, а также путем интеграции математических тем.Технологии включены во все курсы благодаря использованию различных программных приложений и графических калькуляторов. Наша цель — дать учащимся возможность развиваться как практиков математики посредством мышления, рассуждений, настойчивости, сотрудничества и установления связей при решении задач.

Основы алгебры и геометрии (2046)

Соответствует ожиданиям студентов: 1,2,3,4,5,6,7

Факультативный год Классы: 9–12 Требование уровня A: Рекомендация учителя

Этот курс исследует и опирается на базовые основы алгебры и геометрии в подходе, который позволит студентам устанавливать связи, необходимые для применения своих навыков в различных прикладных задачах.Единицы исследования будут включать закономерности в данных, закономерности изменения, линейные функции, закономерности формы и экспоненциальные функции. Важные идеи постоянно пересматриваются, чтобы учащиеся могли установить связи и развить устойчивое понимание математики, которую они изучают. Ожидается, что студенты, успешно прошедшие этот курс, будут зачислены на следующий курс по алгебре и геометрии I. В этом курсе будет использоваться программное обеспечение ALEKS для поддержки работы студентов с учебной программой курса, а также их работы по темам для совокупного обзора по математике.ALEKS создаст учебную программу для студентов, основанную на их успеваемости, а работа в ALEKS поможет исправить или расширить их знания о содержании курса. Графический калькулятор (TI-83 или TI-84) рекомендуется, потому что он широко используется.

Алгебра и геометрия I (2010)

Соответствует ожиданиям студентов: 1,2,3,4,5,6,7

Фактический год Классы: 9–12 Необходимое условие для уровня A: Рекомендация учителя

Этот курс продолжит изучение и развитие основных основ алгебры и геометрии в подходе, который позволит студентам устанавливать связи, необходимые для применения своих навыков в различных прикладных задачах.Единицы исследования будут включать закономерности в данных, закономерности изменения, линейные функции, закономерности формы и экспоненциальные функции. Важные идеи постоянно пересматриваются, чтобы учащиеся могли установить связи и развить устойчивое понимание математики, которую они изучают. В этом курсе будет использоваться программное обеспечение ALEKS для поддержки работы студентов с учебной программой курса, а также их работы по темам для совокупного обзора по математике. ALEKS создаст учебную программу для студентов, основанную на их успеваемости, а работа в ALEKS поможет исправить или расширить их знания о содержании курса.Графический калькулятор (TI-83 или TI-84) рекомендуется, потому что он широко используется.

Алгебра и геометрия II (2011)

Соответствует ожиданиям студентов: 1,2,3,4,5,6,7

Факультативные классы полного года: 9–12 A Уровень

Необходимые условия: Прошлая успеваемость по Алгебре, Алгебре I или Алгебре и Геометрии I с отличием и рекомендация учителя.

Этот курс является продолжением курса алгебры и геометрии I.Единицы исследования будут включать систему действительных чисел, функции, уравнения и системы, методы координат, регрессию и корреляцию, квадратичные и другие нелинейные функции и уравнения, вероятность и тригонометрию. В этом курсе будет использоваться программное обеспечение ALEKS для поддержки работы студентов с учебной программой курса, а также их работы по темам для совокупного обзора по математике. ALEKS создаст учебную программу для студентов, основанную на их успеваемости, а работа в ALEKS поможет исправить или расширить их знания о содержании курса.Графический калькулятор (TI-83 или TI-84) рекомендуется, потому что он широко используется. Студенты, окончившие курс алгебры и геометрии I или годичный курс алгебры I, должны пройти этот курс, прежде чем перейти к углубленной математике I.

Алгебра и геометрия IIB (2011B)

Соответствует ожиданиям студентов: 1,2,3,4,5,6,7

Выборные классы полного года: 10–12 B Уровень

Необходимые условия: Прошлая успеваемость по алгебре или алгебре и геометрии I и рекомендация учителя.

Этот курс является продолжением курса алгебры и геометрии I. Единицы исследования будут включать систему действительных чисел, функции, уравнения и системы, методы координат, регрессию и корреляцию, квадратичные и другие нелинейные функции и уравнения, вероятность, тригонометрию. Студенты этого курса будут входить в класс по алгебре и геометрии II, однако стандарты в рамках учебной программы, которые необходимо выполнить для усвоения знаний, были изменены. В этом курсе будет использоваться программное обеспечение ALEKS для поддержки работы студентов с учебной программой курса, а также их работы по темам для совокупного обзора по математике.ALEKS создаст учебную программу для студентов, основанную на их успеваемости, а работа в ALEKS поможет исправить или расширить их знания о содержании курса. Графический калькулятор (TI-83 или TI-84) рекомендуется, потому что он широко используется. Студенты, окончившие курс алгебры и геометрии I или годичный курс алгебры I, должны пройти этот курс, прежде чем перейти к Adv Math IB.

Алгебра и геометрия II с отличием (2032)

Соответствует ожиданиям студентов: 1,2,3,4,5,6,7

Выборные классы полного года: 9–12 с отличием

Необходимые условия: Прошлая успеваемость по Алгебре, Алгебре I или Алгебре и Геометрии I с отличием и рекомендация учителя.Может быть использован тест на зачисление.

Этот курс исследует и развивает темы углубленной алгебры и геометрии. Единицы исследования будут включать функции, уравнения и системы, методы координат, регрессию и корреляцию, квадратичные и другие нелинейные функции и уравнения, вероятность и тригонометрию. Студенты, окончившие курс алгебры и геометрии I или годичный курс алгебры I, должны пройти этот курс, прежде чем перейти к углубленной математике I с отличием. Ожидается, что студенты курса с отличием разовьют навыки независимого мышления по мере того, как они подходят к новым ситуациям и глубоко исследуют темы.В этом курсе будет использоваться программное обеспечение ALEKS для поддержки работы студентов с учебной программой курса, а также их работы по темам для совокупного обзора по математике. ALEKS создаст учебную программу для студентов, основанную на их успеваемости, а работа в ALEKS поможет исправить или расширить их знания о содержании курса. Графический калькулятор (TI-83 или TI-84) рекомендуется, потому что он широко используется.

Методы исследования и алгебра и геометрия II с отличием (2035)

Соответствует ожиданиям студентов: 1,2,3,4,5,6,7

Выборочный курс полного года: 9 с отличием

Предпосылка: Рекомендация учителя.Также необходимо иметь диплом с отличием по методам исследования и вводной физике или по методам исследования и биологии с отличием.

Этот курс исследует и развивает темы углубленной алгебры и геометрии. Единицы исследования будут включать функции, уравнения и системы, методы координат, регрессию и корреляцию, квадратичные и другие нелинейные функции и уравнения, вероятность и тригонометрию. Студенты, окончившие курс алгебры и геометрии I или годичный курс алгебры I, должны пройти этот курс, прежде чем перейти к углубленной математике I с отличием.Ожидается, что учащиеся курса с отличием разовьют навыки независимого мышления по мере того, как они подходят к новым ситуациям и глубоко исследуют темы. Этот курс также будет включать методы исследования в области математики и естественных наук. Студенты должны будут завершить годовой исследовательский проект в области математики и / или естественных наук под руководством своих учителей. Студенты, которые записываются на этот курс, также должны подписаться на Research Topics & Honors Biology. В этом курсе будет использоваться программное обеспечение ALEKS для поддержки работы студентов с учебной программой курса, а также их работы по темам для совокупного обзора по математике.ALEKS создаст учебную программу для студентов, основанную на их успеваемости, а работа в ALEKS поможет исправить или расширить их знания о содержании курса. Графический калькулятор (TI-83 или TI-84) рекомендуется, потому что он широко используется.

Продвинутая математика I (2014)

Соответствует ожиданиям студентов: 1,2,3,4,5,6,7

Факультативные классы полного года: 10–12 A Уровень

Пререквизиты: алгебра и геометрия I и II и рекомендация учителя.

Этот курс математики более высокого уровня будет способствовать изучению тем углубленной алгебры, геометрии и тригонометрии, чтобы подготовить студентов к изучению предварительного исчисления и исчисления. Единицы исследования будут включать в себя рассуждение и доказательство, неравенства и линейное программирование, сходство и конгруэнтность, полиномиальные и рациональные функции, круги и круговые функции, моделирование последовательного изменения и обратные функции. В этом курсе будет использоваться программное обеспечение ALEKS для поддержки работы студентов с учебной программой курса, а также их работы по темам для совокупного обзора по математике.ALEKS создаст учебную программу для студентов, основанную на их успеваемости, а работа в ALEKS поможет исправить или расширить их знания о содержании курса. Графический калькулятор (TI-83 или TI-84) рекомендуется, потому что он широко используется.

Продвинутая математика IB (2014B)

Соответствует ожиданиям студентов: 1,2,3,4,5,6,7

Выборные классы полного года: 10–12 B Уровень

Пререквизиты: алгебра и геометрия I и II или IIB и рекомендация учителя.

Этот курс математики более высокого уровня будет способствовать изучению тем углубленной алгебры, геометрии и тригонометрии, чтобы подготовить студентов к изучению предварительного исчисления и исчисления. Единицы исследования будут включать в себя рассуждение и доказательство, неравенства и линейное программирование, сходство и конгруэнтность, полиномиальные и рациональные функции, круги и круговые функции, моделирование последовательного изменения и обратные функции. Студенты этого курса будут входить в курс продвинутой математики I, однако стандарты учебной программы, которые необходимо выполнить для усвоения знаний, были изменены.В этом курсе будет использоваться программное обеспечение ALEKS для поддержки работы студентов с учебной программой курса, а также их работы по темам для совокупного обзора по математике. ALEKS создаст учебную программу для студентов, основанную на их успеваемости, а работа в ALEKS поможет исправить или расширить их знания о содержании курса. Графический калькулятор (TI-83 или TI-84) рекомендуется, потому что он широко используется.

Высшая математика I с отличием (2028)

Соответствует ожиданиям студентов: 1,2,3,4,5,6,7

Выборные классы полного года: 10-12 с отличием

Необходимое условие: успеваемость в прошлом по специальности «Алгебра и геометрия II» с отличием или «Алгебра и геометрия II» и рекомендация учителя.Можно использовать вступительный тест

Этот курс математики более высокого уровня будет способствовать изучению тем углубленной алгебры, геометрии и тригонометрии, чтобы подготовить студентов к изучению предварительного исчисления и исчисления. Единицы исследования будут включать в себя рассуждение и доказательство, неравенства и линейное программирование, сходство и конгруэнтность, полиномиальные и рациональные функции, круги и круговые функции, моделирование последовательного изменения и обратные функции. Ожидается, что учащиеся курса с отличием разовьют навыки независимого мышления по мере того, как они подходят к новым ситуациям и глубоко исследуют темы.В этом курсе будет использоваться программное обеспечение ALEKS для поддержки работы студентов с учебной программой курса, а также их работы по темам для совокупного обзора по математике. ALEKS создаст учебную программу для студентов, основанную на их успеваемости, а работа в ALEKS поможет исправить или расширить их знания о содержании курса. Графический калькулятор (TI-83 или TI-84) рекомендуется, потому что он широко используется.

Методы исследования и углубленная математика I с отличием (2031)

Соответствует ожиданиям студентов: 1,2,3,4,5,6,7

Выборные классы полного года: 10-12 с отличием

Необходимые условия: Прошлая успеваемость по алгебре и геометрии с отличием II и рекомендация учителя.Должен быть зачислен на предмет исследования и химию с отличием. Должен использоваться тест на зачисление.

Этот курс математики более высокого уровня будет способствовать изучению тем углубленной алгебры, геометрии и тригонометрии, чтобы подготовить студентов к изучению PreCalculus и Calculus. Единицы исследования будут включать в себя рассуждение и доказательство, неравенства и линейное программирование, сходство и конгруэнтность, полиномиальные и рациональные функции, круги и круговые функции, моделирование последовательного изменения и обратные функции.Ожидается, что учащиеся курса с отличием разовьют навыки независимого мышления по мере того, как они подходят к новым ситуациям и глубоко исследуют темы. Этот курс также будет включать методы исследования в области математики и естественных наук. Студенты должны будут завершить годовой исследовательский проект в области математики и / или естественных наук под руководством своих учителей. Студенты, которые записываются на этот курс, также должны подписаться на Research Topics & Honors Chemistry. В этом курсе будет использоваться программное обеспечение ALEKS для поддержки работы студентов с учебной программой курса, а также их работы по темам для совокупного обзора по математике.ALEKS создаст учебную программу для студентов, основанную на их успеваемости, а работа в ALEKS поможет исправить или расширить их знания о содержании курса. Графический калькулятор (TI-83 или TI-84) рекомендуется, потому что он широко используется.

Функции и тригонометрия (2036)

Соответствует ожиданиям студентов: 1,2,3,4,5,6,7

Факультативные классы полного года: 11–12 A Уровень

Необходимые условия: Прошлая успеваемость по алгебре и геометрии II и продвинутой математике I или алгебре и геометрии IIB и продвинутой математике IB и рекомендация учителя.

Этот курс математики более высокого уровня продолжит изучение многомерных моделей, формализации концепции функций, обозначения функций, области определения и диапазона. Студенты будут использовать линейные, экспоненциальные, квадратичные и другие полиномиальные функции для моделирования ситуаций. Также будут изучены тригонометрические и логарифмические модели. Этот курс подготовит студентов к предварительному исчислению или курсам математики на уровне колледжа. Кроме того, темы учебной программы будут дополнены интернет-практикой навыков, необходимых для вступительных экзаменов в колледж.Графический калькулятор (TI-83 или TI-84) настоятельно рекомендуется, потому что он широко используется.

Методы исследования и отличия перед исчислением (2045)

Соответствует ожиданиям студентов: 1,2,3,4,5,6,7

Выборные классы полного года: 11–12 с отличием

Необходимые условия: Прошлая успеваемость по высшей математике I или продвинутой математике I с отличием и рекомендация учителя.Может быть использован тест на зачисление.

Этот курс предварительного исчисления формализует и расширяет важные математические идеи, почерпнутые из четырех направлений алгебры и функций, геометрии и тригонометрии, статистики и вероятностей и дискретной математики. Основное внимание будет уделяться математике, необходимой для успешной прохождения курсов математики, статистики или исчисления в колледже. Изучаемые темы будут включать фундаментальные концепции, лежащие в основе исчислений и их приложений, в том числе: скорость изменения, моделирование движения, логарифмические, полиномиальные и рациональные функции, конические сечения.Упор будет также сделан на манипулирование символическими представлениями полиномиальных, рациональных, экспоненциальных, логарифмических и тригонометрических функций. Студенты, успешно завершившие этот строгий курс, готовы к Advanced Placement Calculus AB, Advanced Placement Calculus BC или Advanced Placement Statistics. Этот курс также будет включать методы исследования в области математики и естественных наук. Студенты должны будут завершить годовой исследовательский проект в области математики и / или естественных наук под руководством своих учителей.Студенты, которые записываются на этот курс, также должны подписаться на Research Topics & Honors Chemistry. Графический калькулятор (TI-83 или TI-84) рекомендуется, потому что он широко используется.

PreCalculus (2017T)

Соответствует ожиданиям студентов: 1,2,3,4,5,6,7

Факультативные классы полного года: 11–12 A Уровень

Необходимое условие: успеваемость по продвинутой математике I, с отличием по продвинутой математике I или по продвинутой математике IB и функциям и тригонометрии, а также рекомендация учителя.

Этот курс предварительного исчисления формализует и расширяет важные математические идеи, почерпнутые из четырех направлений алгебры и функций, геометрии и тригонометрии, статистики и вероятностей и дискретной математики. Основное внимание будет уделяться математике, необходимой для успешной прохождения курсов математики, статистики или исчисления в колледже. Темы будут включать фундаментальные концепции, лежащие в основе исчисления и их приложений, включая: скорость изменения, моделирование движения, логарифмические, полиномиальные и рациональные функции, конические сечения.Упор будет также сделан на манипулирование символическими представлениями полиномиальных, рациональных, экспоненциальных, логарифмических и тригонометрических функций. Графический калькулятор (TI-83 или TI-84) настоятельно рекомендуется, потому что он широко используется.

PreCalculus Honors (2018TT)

Соответствует ожиданиям студентов: 1,2,3,4,5,6,7

Выборные классы полного года: 11–12 с отличием

Необходимые условия: Прошлая успеваемость по алгебре и геометрии II / по продвинутой математике I с отличием, по продвинутой математике I с отличием или по продвинутой математике I и рекомендация учителя.Может быть использован тест на зачисление.

Этот курс предварительного исчисления формализует и расширяет важные математические идеи, почерпнутые из четырех направлений алгебры и функций, геометрии и тригонометрии, статистики и вероятностей и дискретной математики. Основное внимание будет уделяться математике, необходимой для успешной прохождения курсов математики, статистики или исчисления в колледже. Изучаемые темы будут включать фундаментальные концепции, лежащие в основе исчислений и их приложений, в том числе: скорость изменения, моделирование движения, логарифмические, полиномиальные и рациональные функции, конические сечения.Упор будет также сделан на манипулирование символическими представлениями полиномиальных, рациональных, экспоненциальных, логарифмических и тригонометрических функций. Студенты, успешно завершившие этот строгий курс, готовы к Advanced Placement Calculus AB, Advanced Placement Calculus BC или Advanced Placement Statistics. Графический калькулятор (TI-83 или TI-84) настоятельно рекомендуется, потому что он широко используется.

Расширенное количественное мышление (2037T)

Соответствует ожиданиям студентов: 1,2,3,4,5,6,7

Элективный полный год Оценка: 12 A-level

Предварительные требования: Advanced Math I и PreCalculus или Advanced Math I and Functions & Trigonometry и рекомендация учителя.

Этот курс предлагает учебную программу на основе проектов с использованием ряда прикладных контекстов, помогая студентам развивать навыки подготовки к колледжу и карьере, такие как сотрудничество, проведение исследований и проведение презентаций. Мы будем развивать, укреплять и расширять то, что студенты узнали на предыдущих курсах математики, а также рассмотрим ряд новых математических тем, включая вероятность, статистические исследования, финансы, функции и численный анализ. Кроме того, темы учебной программы будут дополнены интернет-практикой навыков, необходимых для вступительных экзаменов в колледж.Настоятельно рекомендуется использовать графический калькулятор TI83 или TI84.

с отличием за продвинутый уровень количественного мышления (2038T)

Соответствует ожиданиям студентов: 1,2,3,4,5,6,7

Оценка по выбору за полный год: 12 с отличием

Пререквизиты: PreCalculus или Pre-Calculus Honors и рекомендация учителя.

Этот курс предлагает учебную программу на основе проектов с использованием ряда прикладных контекстов, помогая студентам развивать навыки подготовки к колледжу и карьере, такие как сотрудничество, проведение исследований и проведение презентаций.Этот курс предназначен для продвинутых пожилых людей, которые заинтересованы в изучении того, как анализировать, критически мыслить и обосновывать данные. Студенты будут изучать в колледже множество профессий, которые требуют от них управления данными и их интерпретации. Этот курс поможет студентам создавать модели, интерпретировать и предсказывать проблемы, которые актуальны для самых разных приложений. Кроме того, темы учебной программы будут дополнены интернет-практикой навыков, необходимых для вступительных экзаменов в колледж.Настоятельно рекомендуется использовать графический калькулятор TI83 или TI84.

С отличием по математике (2021)

Соответствует ожиданиям студентов: 1,2,3,4,5,6,7

Выборочный курс полного года: 12 с отличием

Необходимые условия: Прошлая успеваемость в PreCalculus или PreCalculus Honors и рекомендация учителя. Может быть использован тест на зачисление.

Прочные основы математического анализа необходимы для продолжения карьеры в области естественных наук, математики, бизнеса и некоторых социальных наук.Этот курс предназначен для продвинутых пожилых людей, которые хотят продолжить обучение по программе «Исчисление», но не заинтересованы в сдаче экзамена Advanced Placement Exam. Учащийся должен хорошо разбираться в тригонометрии, координатах, графиках, линиях, функциях и алгебраических манипуляциях. Темы включают: функции и пределы, дифференцирование, приложения дифференцирования, интегрирование, приложения определенного интеграла, логарифмические и экспоненциальные функции, обратные и гиперболические функции и методы интегрирования.Графический калькулятор (TI-83 или TI-84) настоятельно рекомендуется, потому что он широко используется. Может быть назначена летняя работа для проверки необходимого материала (рекомендуется, но не обязательно).

Расширенная статистика размещения (2023 г.)

Соответствует ожиданиям студентов: 1,2,3,4,5,6,7

Элективный полный год Класс: 11-12 Продвинутый курс

Необходимые условия: Прошлая успеваемость по Advanced Math I Honors, PreCalculus Honors или PreCalculus, сильная рекомендация учителя, успешное завершение летней работы.

Этот курс исследует основные концепции и инструменты для сбора, анализа и вывода на основе данных. Четыре основные концептуальные темы: 1) Исследование данных: интерпретация и анализ графических изображений и описательной статистики, 2) Выборка и эксперименты: планирование и проведение наблюдательных исследований и экспериментов, 3) Вероятность и моделирование: изучение случайных явлений и 4) Статистический вывод. : Оценка параметров популяции и проверка гипотез.Требуются летняя работа и проект на конец года. Ожидается, что студенты сдают экзамен AP весной. В течение года основное внимание будет уделяться подготовке к экзамену AP с целью завершения учебной программы со строгостью курса уровня колледжа. Графический калькулятор TI-83/84 будет широко использоваться.

Advanced Placement Calculus AB (2022)

Соответствует ожиданиям студентов: 1,2,3,4,7,8

Выборочный курс полного года: 12 место продвинутого уровня

Необходимые условия: Прошлая успеваемость в PreCalculus Honors, сильная рекомендация учителя и успешное завершение летней работы.Может быть использован тест на зачисление.

Прочные основы математического анализа необходимы для продолжения карьеры в области естественных наук, математики, бизнеса и некоторых социальных наук. AP Calculus должен предоставить строительные материалы для успешной сдачи экзамена на продвинутый уровень, что позволит тем студентам, которые успешно завершили этот курс, начать свою карьеру в колледже на твердой основе. Чтобы иметь успех, студенты должны понимать, что математический анализ потребует много времени и энергии в течение года и при подготовке к экзамену AP.Темы для изучения включают полиномиальные, тригонометрические, логарифмические и экспоненциальные функции и их графики; пределы; дифференциация; интеграция; применения каждого из них; определенные интегралы; и методы интеграции. Требуется графический калькулятор TI83 или TI84. Может потребоваться летнее чтение и / или специальный проект. Ожидается, что студенты сдают экзамен Advanced Placement Exam в мае.

Advanced Placement Calculus BC (2025)

Соответствует ожиданиям студентов: 1,2,3,4,7,8

Оценка на полный курс по выбору: 12 место продвинутого уровня

Необходимые условия: Прошлая успеваемость в PreCalculus Honors, сильная рекомендация учителя и успешное завершение летней работы.Может быть использован тест на зачисление.

Прочные основы математического анализа необходимы для продолжения карьеры в области естественных наук, математики, бизнеса и некоторых социальных наук. AP Calculus BC должен предоставить строительные материалы для успешной сдачи экзамена на продвинутый уровень, что позволит тем студентам, которые успешно завершили этот курс, начать свою карьеру в колледже на твердой основе. Для успешного прохождения курса студенты должны понимать, что математический анализ потребует много времени и энергии в течение года и при подготовке к экзамену AP.Темы для изучения включают полиномиальные, тригонометрические, логарифмические и экспоненциальные функции и их графики; полярные и параметрические кривые; пределы; дифференциация; интеграция; применения каждого из них; определенные интегралы; базовые и продвинутые методы интеграции; серии. Может потребоваться летнее чтение и / или специальный проект. Ожидается, что студенты сдают экзамен Advanced Placement Exam в мае. Графический калькулятор (TI-83 или TI-84) настоятельно рекомендуется, потому что он широко используется.

Математическое моделирование с отличием (2039)

Соответствует ожиданиям студентов: 1,2,3,4,5,6,7

Оценка по выбору за полный год: 12 с отличием

Необходимое условие: Завершить или в настоящее время проходить курс AP Calculus.

Этот курс познакомит с темами, которые обычно изучаются на курсах бакалавриата по математике, такими как решение сложных задач, теория чисел и линейная алгебра.Курс будет сосредоточен на проблемно-ориентированном обучении, при котором студенты будут сотрудничать и исследовать темы с помощью открытого решения проблем и компьютерного моделирования (с использованием программного обеспечения, такого как Mathematica). Студенты будут разрабатывать и использовать математические модели для решения реальных проблем в различных дисциплинах. Этот курс предназначен для студентов, которым нравится решать сложные математические задачи и которым интересны стратегии обучения и справочная информация для решения этих задач.Этот курс предназначен для пожилых людей, которые в настоящее время зачислены на курс AP Calculus, или для студентов, которые уже прошли курс AP Calculus.

Стажировка по математике (2026)

Соответствует ожиданиям студентов: 1,2,3,4,7,8

Элективные классы семестра: 10–12 A Уровень

Необходимые условия: Прошлая успеваемость по Advanced Math I, Advanced Math I Honors, PreCalculus или PreCalculus Honors и сильная рекомендация учителя.

Студенты будут назначены директором отдела для работы в классе младших классов в качестве помощников учителя в этом классе. Стажеры будут помогать в назначенном им классе, помогая студентам по мере необходимости с их вопросами по классной работе. Учитель может попросить стажеров облегчить работу с небольшими группами студентов или создать учебные пособия и просмотреть материалы вместе со студентами или для студентов. Стажер может также помочь студентам в создании и организации их записных книжек и наборов математических инструментов.Учащиеся, участвующие в этой программе, встретятся со своим учителем и будут заполнять ежемесячные формы обратной связи. Оценка для этого класса будет оценкой «прошел / не прошел», определяемой посещаемостью и формами обратной связи, заполненными как учителем, так и учеником.

Math Beasts Camp 7-9 (подготовка по алгебре и геометрии)

Летняя математика

Летняя программа Math Beasts Camp 7-9 предназначена для студентов, которые только что завершили Эквивалентный математический класс Prealgebra или Algebra 1, включая наш Предалгебра или алгебра 1 академический год курсы.(Студенты не обязаны проходить академический год AoPS Academy перед зачислением на летние программы Академии AoPS.) Мы ожидаем, что большинство студентов будут учиться в лагере Math Beasts Camp 7-9. учиться в 7-м, 8-м или 9-м классе вместе с некоторыми учениками младшего возраста с математически продвинутыми навыками.

Каждый день лагеря Math Beasts Camp 7–9 состоит из компонента «Решение задач» и компонента «Математическое исследование». Решение проблем помогает учащимся сосредоточиться на определенных темах при подготовке к предстоящему учебному году.Мы начинаем каждое занятие с краткого обзора ключевой темы, с которой учащиеся должны были столкнуться в предыдущем учебном году. За этим обзором следует серия интригующих проблем, которые подталкивают студентов к пониманию темы. намного выше стандартного уровня в классе. Каждое обсуждение решения проблем мы заканчиваем знаком сложная деятельность, в которой студенты работают в командах.

Наши математические исследования предназначены для ознакомления с темами, с которыми большинство студентов не сталкивается. до гораздо более позднего периода обучения, а также для того, чтобы вооружить учащихся общими математическими стратегии, которые будут полезны на протяжении всего обучения.Лагерь математических чудовищ 7-9 Mathematical Exploration — это введение в криптографию. Начнем с Caesar Ciphers, Шифры по ключевым словам и другие методы, прежде чем вводить строительные блоки теории чисел это основы современной криптографии. Студенты закончат курс, выразив признательность за криптографические концепции, которые делают возможной безопасность в Интернете.

Этот двухнедельный курс проводится с понедельника по пятницу по три часа каждый день.

Места для наших летних программ очень мало. Пожалуйста, не ждите до последней минуты, чтобы зарегистрироваться. Если до начала курса осталось более двух недель, при регистрации необходимо внести депозит в размере 200 долларов США, а также остаток средств. за две недели до начала курса.

Крайние сроки регистрации на лето: Набор Summer Language Arts для каждого класса закрывается за неделю до даты начала занятий, чтобы дать время для получения материалов для чтения курса. Набор в летнюю математику для каждого класса заканчивается за день до начала урока.

Расписание в

В настоящее время нет запланированных занятий.

Щелкните здесь, чтобы присоединиться к нашему списку рассылки, чтобы получать уведомления о доступности расписания курса.

Включенная школа по математике 9 класс — Алгебра 1 | Публикации Alpha Omega

Алгебра I.Блоки: основы алгебры; Линейные уравнения; Функции; Неравенства; Линейные системы; Обзор семестра и экзамен; Полиномы; Экспоненциальные и радикальные функции; Квадратики; Рациональные выражения; Вероятность и статистика; Обзор семестра и экзамен; Заключительный экзамен.

SOS 9th Grade Algebra 1 из ресурса Rainbow на Vimeo.

Вы хотите, чтобы ваш ребенок с нетерпением ждал изучения алгебры? С помощью программы Switched-On Schoolhouse 9th Grade Math от Alpha Omega Publications ваш ребенок сможет! Как работает эта динамичная компьютерная программа домашнего обучения? Все очень просто и легко.Просто установите, и через несколько минут у вашего ребенка будут под рукой уроки алгебры на целые годы. Обязательные уроки в этой учебной программе Alpha Omega включают в себя увлекательные мультимедийные инструменты, такие как видеоклипы, обучающие игры и анимацию, которые интегрированы в контент для поощрения обучения студентов! Вы не найдете этого в других традиционных учебниках математики.

Но подождите, в Switched-On Schoolhouse есть гораздо больше. Эта динамичная, ультрасовременная программа обучения на дому содержит функции, которые помогут сэкономить время, и родители будут им очень любить, например, автоматическое выставление оценок и планирование уроков, встроенный календарь и удобный центр сообщений.Мы только что сделали домашнее обучение проще и увлекательнее! В этом курсе математики ваш ребенок получит углубленное и всестороннее введение в алгебру и основные алгебраические принципы. Кроме того, в Switched-On Schoolhouse 9th Grade Math интегрированы пошаговые ключи решения при просмотре задач из приложения SOS Teacher.

Математика для 9 классов — Обучение моего ребенка: ресурсы для родителей

Что изучает ваш подросток

Ученики 9 класса

  • понимать степени с целыми основаниями и целыми показателями
  • сравнение и порядок дробей и десятичных знаков
  • сложение, вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных дробей и десятичных знаков
  • определить квадратные корни из положительных рациональных чисел, которые являются полными квадратами
  • оценивает квадратные корни из положительных чисел, не являющихся полными квадратами
  • интерполировать или экстраполировать из графика линейной зависимости для решения задач
  • складывать и вычитать многочлены
  • умножить и разделить многочлен на одночлен
  • решать задачи, связанные с площадью поверхности составных трехмерных объектов
  • понять сходство полигонов
  • понимать симметрию линий и вращения
  • разбираться в методах сбора данных и предвзятости

Подробнее о математике в 9 классе см. В программе исследований.

Знания и возможности трудоустройства по математике

Знания и возможности трудоустройства учащихся 9 классов

  • Свяжите числовые концепции и операции с карьерными и рабочими ситуациями
  • округленные числа до ближайшей единицы (десятых и сотых)
  • описывает кратные, множители, составные и простые множители
  • представляют числа в развернутой форме со степенью 10 и в экспоненциальном представлении
  • выполняет операции с двузначными множителями и делителями целых чисел, десятичными и дробными числами, а также смешанными числами с одинаковыми знаменателями
  • решать задачи, связанные с сложением и вычитанием дробей с разными знаменателями
  • оценивать и рассчитывать проценты и ставки для решения задач
  • оценить и вычислить среднее значение для решения задач
  • сравнить и упорядочить положительные и отрицательные числа
  • понимать и решать проблемы, используя алгебру
  • решает задачи измерения, связанные с измерением периметра, площади, площади поверхности, массы, объема и угла
  • Измерьте, классифицируйте и начертите углы и треугольники и используйте масштаб для воспроизведения двухмерной формы
  • идентифицируют первый и второй квадранты координатной сетки
  • различными способами собирать, интерпретировать и отображать данные

Подробнее о классе 9 Математика знаний и возможностей трудоустройства, обратитесь к программе исследований.

Как оценивается ваш подросток

Учеба вашего подростка оценивается с помощью разнообразные инструменты и стратегии в классная комната. Спросите учителя вашего подростка какие методы они используют.Разные методы оценки говорят вам и вашему подростку учителя о сильных сторонах вашего подростка, области, в которых они могут расти и как хорошо, что у вашего подростка все в порядке курс. Затем учитель может изменить или доработать свои учебные планы, чтобы учебные мероприятия лучше соответствуют потребностям вашего подростка.

В конце этого курса ваш подросток напишет провинциальное достижение Тест, который предоставляет информацию о достижения вашего подростка по сравнению с успеваемость учеников того же класса со всей провинции.

Цели Провинциальные тесты на успеваемость:

  • определить, учатся ли студенты что они должны выучить
  • докладывают альбертанцам, насколько хорошо ученики достигли провинциальных стандартов
  • помощь школам, школьным властям и Alberta Education по мониторингу и улучшение обучения студентов.

Провинциальные результаты теста успеваемости могут помочь Alberta Education лучше понять факторы, влияющие на успеваемость учащихся. Эту информацию также могут предоставить учителя, руководители, сотрудники центрального офиса и Альберта Образование с дополнительными инструментами в помощь студенты и родители в процессе обучения.Учителя часто используют эту информацию размышлять о том, как преподавался курс и как лучше помочь учащимся в учебе, и они могут использовать его, чтобы сообщить о подростках уровень достижений. Больше информации доступен через Провинциальный Веб-страница тестов достижений.

Ресурсы в помощь подростку

Для помощи учащимся в обучении доступны различные цифровые и печатные ресурсы, разработанные издателями, преподавателями Альберты или Альберты. Учителя могут выбирать и использовать в классе многочисленные инновационные и творческие ресурсы, чтобы создать богатый опыт обучения для вашего подростка. Посетите LearnAlberta.ca, чтобы узнать больше о ресурсах, с которыми может столкнуться ваш подросток.

Соответствующие ресурсы:

Математика · The Park School of Baltimore

Годовые курсы математики

Математика 9

Оценка: 9
В

курсах математики для 9-х классов изучаются алгебра, геометрия и связи между ними. На протяжении всего курса делается упор на решение проблем, рассуждение и доказательство. Студенты разделены на группы по интересам и способностям, — на разные классы, различающиеся по темпам и уровню абстракции.

Математика 9-1

В этом курсе изучаются сложные алгебраические и геометрические аспекты с упором на решение проблем, рассуждения и доказательства. Темы включают теорию графов, законы экспонент и радикалов, алгебру рациональных выражений, квадратные уравнения, евклидову и координатную геометрию и тригонометрию единичного круга.

Математика 9-2, 9-3, 9-4

Эти курсы исследуют алгебру, геометрию и связи между ними, с упором на развитие у студентов способности решать проблемы с помощью различных подходов.Темы включают алгебру, координатную геометрию, системы уравнений, тригонометрию, квадратичные функции и комбинаторику с постоянным упором на рассуждения и доказательства.

Математика 10

Grade 10 — Обязательно

Этот курс требуется на одном из трех уровней: математика 10-1, математика 10-2 или математика 10-3.

Математика 10-1

Студенты расширяют понимание алгебры и геометрии, полученное в математике 9-1. Они исследуют экспоненциальные и логарифмические функции, комбинаторику, последовательности и ряды, графические преобразования, многочлены и рациональные функции, круговое движение и тригонометрические функции, тригонометрические тождества, комплексные числа и начинают изучение бесконечно малых процессов.

Математика 10-2, математика 10-3 и математика 10-4

Эти курсы изучают алгебру, геометрию и дискретную математику, но более глубоко, чем в прошлом году, с постоянным упором на развитие способности студентов решать задачи с помощью различных подходов. Темы могут включать теорию графов, геометрические последовательности и ряды, радикалы и законы показателей, алгебру рациональных выражений, экспоненциальные функции, дальнейшее изучение квадратных уравнений, полиномиальных функций и комплексных чисел, статистику и евклидову геометрию.

Математика 11-2 +, Математика 11-2 и Математика 11-3

11 класс

Эти курсы делают упор на приложения математики и могут включать следующие области: алгоритмы, экспоненциальные функции, логарифмы, тригонометрические функции, преобразования функций, полиномиальные функции, тригонометрические тождества, комбинаторику и вероятность, а также другие темы по геометрии.

Исчисление (ускоренное)

11–12 классы

Представлены концепции и приложения дифференциального и интегрального исчисления.Для юниоров завершающим курсом является месячный заключительный проект, требующий значительной самостоятельной работы. Студенты, успешно завершившие курс, готовы к сдаче экзамена Advanced Placement Calculus AB.

Предварительные требования: Математика 10-1 или разрешение текущего учителя математики.

Расширенный расчет (ускоренный)

12 класс

В математике студенты знакомятся с концепцией пределов и узнают, как их можно применить для разработки теории дифференциации (скорости изменения) и интеграции (накопления), которая завершается изучением фундаментальных теорем исчисления.Advanced Calculus развивает методы дифференцирования и интегрирования и служит основой для таких классов, как дифференциальные уравнения, многомерное исчисление и линейная алгебра. Учебная программа разработана таким образом, чтобы включать: неопределенные формы; логарифмическое и неявное дифференцирование; соответствующие ставки; интеграция по частям; частичное разложение фракций; несобственные интегралы; параметрические и полярные уравнения; векторное исчисление применительно к положению, скорости и ускорению; дифференциальные уравнения и модели населения; последовательности; Тейлор и степенной ряд.Эти темы охватывают весь материал экзамена Advanced Placement (AP) Calculus BC, и они обеспечат прочную основу для студентов, заинтересованных в прохождении теста. В дополнение к основным темам, упомянутым ранее, класс может время от времени относиться к другим областям высшей математической науки. Эти темы могут включать разные системы счисления; «размеры» бесконечности; математическая физика и теория относительности; многомерное исчисление и геометрия; и ряды Фурье.

Предварительные требования: Исчисление

Продвинутый факультатив: линейная алгебра (ускоренный курс)

9–12 классы

Линейная алгебра — замечательный элемент математики: она живет прямо в той золотой зоне, где пересекаются красота и «чрезвычайная полезность».Предмет начинается с глубокого изучения стратегий решения систем линейных уравнений, переходя к мощной сфере векторов, векторных пространств и линейных преобразований. Прикладная линейная алгебра расширяет возможности многих современных вычислительных наук, таких как знаменитый алгоритм Google PageRank, компьютерная графика и анимация, а также компьютерная аксиальная томография (например, компьютерная томография). Этот класс обеспечит баланс теории, применения и вычислений.

Пререквизиты: Разрешение кафедры

Курсы математики осеннего семестра

Исчисление I

12 класс

Студенты начнут курс с рассмотрения «проблемы касательной», а затем перейдут к изучению пределов и выработке определения производной.В то же время они будут изучать рациональные функции, используя язык и методы ограничений, чтобы помочь понять графики этих функций. Прежде чем применять производную к реальным задачам, студенты изучат различные техники получения производных, одновременно укрепляя свои навыки алгебры.

Предварительные требования: Математика 11-2 или разрешение факультета. Студенты, изучавшие математику и моделирование в прошлом году, не имеют права на этот курс.

Исчисление 2 (ускоренное)

12 класс

Этот курс изучает как теорию, так и применение дифференциального исчисления, и предназначен для углубления и расширения понимания тем, изученных в математике и моделировании в прошлом году. Это включает в себя обширное исследование пределов, построение кривых, логарифмическое дифференцирование и правило L’Hospital, а также множество реальных приложений, включающих связанные скорости и оптимизацию.Он заканчивается введением в антидифференциацию и интеграцию.

Предварительные требования: Расчет и моделирование

Дискретная математика I

10–12 классы

Дискретная математика — это современный раздел математики, который фокусируется на различных задачах, темах и алгоритмах, которые часто имеют целочисленные результаты. Темы основаны на реальных приложениях. Этот курс фокусируется на математической перспективе справедливости, ценности и индивидуального восприятия.Студенты изучают широкий спектр методов голосования и изучают алгоритмы «справедливого разделения» через призму права на владение недвижимостью, распределения для руководящих органов и множества непрерывных дел.

Статистика I

10–12 классы

Студенты изучают темы описательной статистики: отображение данных, описание наборов данных в соответствии с центром, формой и распространением, нормальное распределение, корреляция, экспериментальный план и систематическая ошибка выборки.

Весенние семестровые курсы

Исчисление 2

12 класс

Студенты продолжат использовать линзу исчисления для изучения функций и их графиков.Темы могут включать неявное дифференцирование, проблемы оптимизации, связанные проблемы скорости, площадь под кривой, определение интеграла и фундаментальную теорему исчисления.

Предпосылка: Исчисление 1

Исчисление 3 (ускоренное)

12 класс

Этот курс исследует теорию и применение интегрального исчисления — антидифференцирование, определенные интегралы, фундаментальную теорему исчисления и интеграл как аккумулятор, а также ряд приложений, таких как площадь под кривой, движение частиц , и дифференциальные уравнения во многих повседневных контекстах.Курс завершится обширным исследованием бесконечных рядов и несобственных интегралов.

Предпосылка: Calculus 2 (ускоренный)

Дискретная математика 2 (ускоренная)

10–12 классы

Дискретная математика 2 сосредоточится в первую очередь на приложениях, которые можно анализировать с помощью матриц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *