Алгебра геометрия 9 класс: Страница не найдена – Репетитор по математике

Содержание

Ершова А. П., Голобородько В. В. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса ОНЛАЙН

Ершова А. П., Голобородько В. В., Ершова А. С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса.— М., Харьков, 2001.
Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса алгебры и геометрии 9 класса.
Работы состоят из 6 вариантов трех уровней сложности.
Дидактические материалы предназначены для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся.
В одной сравнительно небольшой книге содержится полный набор проверочных работ (включая итоговые контрольные работы) по всему курсу алгебры и геометрии 9-го класса, благодаря чему достаточно приобрести один комплект книг на класс.

Контрольные работы рассчитаны на урок, самостоятельные работы — на 20-40 минут, в зависимости от темы. Для удобства пользования книгой в названии каждой самостоятельной и контрольной работы отражена ее тематика.

Сборник позволяет осуществить дифференцированный контроль знаний, так как задания распределены по трем уровням сложности А, Б и В. Уровень А соответствует обязательным программным требованиям, Б — среднему уровню сложности, задания уровня В предназначены для учеников, проявляющих повышенный интерес к математике, а также для использования в классах, школах, гимназиях и лицеях с углубленным изучением математики. Для каждого уровня приведено 2 расположенных рядом равноценных варианта (как они обычно записываются на доске), поэтому на уроке достаточно одной книги на парте.

Как правило, на одном развороте книги приводятся оба варианта всех трех уровней сложности. Благодаря этому учащиеся могут сравнить задания различных уровней и, с разрешения учителя, выбрать подходящий для себя уровень сложности.

Наряду с использованием книги в классе можно предлагать ученикам также домашние самостоятельные и контрольные работы (в таком случае ученики после выполнения работы должны прокомментировать решения). В конце книги приведены ответы ко всем контрольным работам.

Тематика и содержание работ сориентированы на учебник «Алгебра-9» Ю.Н. Макарычева и др. и учебники по геометрии А.В. Погорелова и JI.C. Атанасяна и др., однако предлагаемые задания могут быть использованы и при работе с другими учебниками.

Решебник к сборнику находится здесь: http://math-helper.ru/izbrannoe/podrobnyie-resheniya-zadach-iz-sbornika-ershova-a-p-goloborodko-v-v-samostoyatelnyie-i-kontrolnyie-rabotyi-po-algebre-i-geometrii-dlya-9-klassa

ГДЗ Алгебра 9 класс А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова

Какими преимуществами обладает решебник

«ГДЗ Алгебра 9 класс Самостоятельные и контрольные работы Ершова (Илекса)» станет незаменимым помощником для школьников в изучении одной из важнейших дисциплин школьной программы. Благодаря ценным материалам данного решебника, девятиклассник сможет досконально разобрать проблемную тему и научиться самостоятельно выполнять все виды заданий, содержащихся в учебнике. Рассмотрим и другие выгодные плюсы учебно-методического пособия ГДЗ:

  1. включает в себя только верные ответы и подробно описанные способы решения для каждого номера из дидактического материала;
  2. способствует оперативному улучшению успеваемости;
  3. позволит успешно закрепить пройденную на занятиях тему.

Помимо этого, используя решебник можно эффективно сэкономить свое время при работе с домашним заданием, не теряя при этом качество выполнения.

Образовательный процесс по алгебре

В девятом классе ребята впервые столкнутся с изучением школьной программы для старшей школы и смогут углубиться в освоение важнейших математических формул, предназначенных для вычисления неравенств и уравнений различного уровня сложности. Мы выделили несколько сложных разделов представленного учебника, на изучение которых девятиклассникам стоит обратить особое внимание:

  • решение систем рациональных неравенств повышенной сложности;
  • основные свойства числовых функций;
  • исследование четности функции.

Учебно-методическое пособие «ГДЗ Алгебра 9 класс Самостоятельные и контрольные работы А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова (Илекса)» с лёгкостью поможет школьникам надежно освоить представленные выше параграфы за самый короткий промежуток времени. Оно позволит своевременно справиться с возникшими в образовательном процессе трудностями и добиться стабильного получения положительных оценок за ответы у доски и правильно выполненное домашнее задание.

Преимущества онлайн-решебника

Не стоит забывать и о том, что само пособие ГДЗ было размещено в онлайн-формате на популярном ресурсе в сети интернет. Это значит, что молодые люди могут получить доступ к верным ответам и остальной полезной информации вспомогательного ресурса в любое удобное для себя время дня и ночи. Воспользоваться решебником можно с любого современного устройства, имеющего браузер и подключение к интернету, будь то мобильный телефон, планшет или компьютер.

Контрольные и самостоятельные работы по алгебре и геометрии 9 класс

АЛГЕБРА

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

KBАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ

C1. Функции и их свойства

C2. Квадратный трехчлен

C3. График квадратичной функции

C4. Квадратичная функция: задачи с параметрами (домашняя самостоятельная работа)

C5. Решение квадратичных неравенств

C6. Решение неравенств методом интервалов

УРАВНЕНИЯ И СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ

C7. Решение целых уравнений

C8. Уравнения высших степеней: методы решения, задачи с параметрами (домашняя самостоятельная работа)

C9. Решение систем уравнений второй степени

C10. Решение задач с помощью систем уравнений. Графическое решение систем

C11. Системы рациональных уравнений, (домашняя самостоятельная работа)

АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ

C12. Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена

C13. Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

C14. Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена

C15. Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. Бесконечная геометрическая прогрессия

C16. Комбинированные задачи на прогрессии (домашняя самостоятельная работа)

СТЕПЕНЬ ЧИСЛА

C17. Четные и нечетные функции. Функция у = xn

C18. Корень n-й степени и его свойства

C19. Определение и свойства степени с дробным показателем

C20. Преобразование степенных выражений с рациональными показателями

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

C21. Элементы комбинаторики

C22. Начальные сведения из теории вероятностей

C23. Элементы статистики и теории вероятностей

ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ И ИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

C24. Определение тригонометрических функций

C25. Свойства тригонометрических функций. Радианная мера угла

C26. Тригонометрические тождества и их применение

C27. Формулы приведения

C28. Формулы сложения

C29. Формулы двойного угла

C30. Формулы суммы и разности тригонометрических функций

C31. Дополнительные тригонометрические задачи (домашняя самостоятельная работа)

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

К1.

Квадратичная функция

К2. Решение неравенств

К3. Целые уравнения и системы уравнений

К4. Арифметическая прогрессия

К5. Геометрическая прогрессия

К6. Степень с рациональным показателем

К7. Элементы комбинаторики и теории вероятностей

К8. Свойства тригонометрических функций. Тригонометрические тождества. Формулы приведения

К9. Формулы сложения и их следствия

К10. Итоговая контрольная работа

ГЕОМЕТРИЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ (по учебнику Л.C. Атанасяна и др.)

МЕТОД КООРДИНАТ

C1. Координаты вектора

C2. Простейшие задачи в координатах

C3. Уравнение окружности

C4. Уравнение прямой

C5. Применение векторов и координат к решению задач (домашняя самостоятельная работа)

СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА. СКАЛЯРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЕКТОРОВ

C6. Синус, косинус, тангенс угла

C7. Теорема о площади треугольника. Теорема синусов

C8. Теорема косинусов. Решение треугольников

C9. Скалярное произведение векторов

C10. Решение треугольников. Скалярное произведение (домашняя самостоятельная работа)

ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ И ПЛОЩАДЬ КРУГА

C11. Правильные многоугольники

C12. Длина окружности, площадь круга, площадь кругового сектора

ДВИЖЕНИЯ

C13. Понятие движения

C14. Параллельный перенос и поворот

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ (по учебнику Л.С. Атанасяна и др.)

K1. Метод координат

K2. Соотношение между сторонами и углами треугольника

K3. Длина окружности й площадь круга

K4. Движение

K5. Итоговая контрольная работа

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ (по учебнику А.В. Погорелова)

ПОДОБИЕ ФИГУР

C1. Преобразование подобия и его свойства

C2. Признаки подобия треугольников

C3. Подобие прямоугольных треугольников. Свойство биссектрисы угла треугольника

C4. Подобие треугольников (домашняя самостоятельная работа)

C5. Теорема о вписанных углах и ее следствия

C6. Применение теоремы о вписанных углах и ее следствий в задачах (домашняя самостоятельная работа)

РЕШЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКОВ

C7. Теорема косинусов. Соотношение диагоналей и сторон параллелограмма

C8. Теорема синусов и ее следствия

C9. Теоремы косинусов и синусов (домашняя самостоятельная работа)

МНОГОУГОЛЬНИКИ

C10. Выпуклый многоугольник

C11. Правильные многоугольники. Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников

C12. Длина окружности. Радианная мера угла

ПЛОЩАДИ ФИГУР

C13. Площадь прямоугольника, квадрата, параллелограмма

C14. Площадь треугольника

C15. Площадь трапеции, площадь четырехугольника

C16. Окружность и многоугольники (домашняя самостоятельная работа)

C17. Площади подобных фигур. Площадь круга и его частей

C18. Площади фигур (домашняя самостоятельная работа)

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ (по учебнику А.В. Погорелова)

K1. Подобие фигур

K2. Решение треугольников

K3. Многоугольники

K4. Площади фигур

K5. Итоговая контрольная работа

ОТВЕТЫ

АЛГЕБРА

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ГЕОМЕТРИЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ (по учебнику Л.С. Атанасяна и др.)

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ (по учебнику Л.С. Атанасяна и др.)

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ (по учебнику А.В. Погорелова)

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ (по учебнику А.В. Погорелова)

Тест-контроль. Алгебра Геометрия 9 класс

Тетрадь «Тест-контроль. Алгебра Геометрия 9 класс» для самостоятельных и контрольных работ содержит задания тестового характера для текущего и тематического контроля знаний учащихся на уроках алгебры и геометрии в 9 классе. Положительным является наличие в тетради самостоятельных и контрольных работ, предусмотренных действующей программой МОН Украины. Учебное издание поможет учителю осуществлять постоянный контроль за усвоением учениками учебного материала, а ученику — сориентироваться в задачах тестового характера и приобрести навыки быстрого и безошибочного заполнения бланка ответов.

Кроме того, школьники могут использовать тетрадь при самостоятельной подготовки к работе с задачами в тестовой форме, самопроверки знаний, умений и навыков.

Пособие «Тест-контроль. Алгебра Геометрия 9 класс» может использоваться двумя учениками (один экземпляр на двух учеников). Тетрадь соответствует обновленной программе 2017 года.

В настоящее учебной программе почти весь контроль знаний происходит в виде тестов. И поэтому, для учеников стало несколько проще выполнять такой контроль знаний. Но определенные трудности при подготовке остались. И поэтому для учеников нужно иметь качественное и содержательное учебное пособие. И такое пособие ученики могут приобрести на нашем сайте. Таким образом, наш сайт представляет пособие Тест-контроль, которое содержит в себе все типичные задачи, которые ждут учеников на контроле знаний. И с помощью данного пособия учащиеся смогут подготовиться к контрольным и самостоятельным работам без проблем.

Тесты являются ёмким инструментом контроля, они позволяют определять степень и уровень усвоения понятий, тем, разделов, а не просто констатацию наличия некоторой суммы знаний.

Учащиеся оказываются в равных условиях и имеют одинаковые возможности показать свои достижения, что снижает их нервную нагрузку и в период подготовки, и во время самого контроля. Кроме того, тесты позволяют автоматизировать процесс проверки, уменьшить время контроля и увеличить время на другие виды учебной деятельности. Изменение сложности заданий, охвата учебного материала, целевой направленности, включение в тест нескольких компонентов структуры знаний позволяет создать вариативный инструмент проверки знаний.

Однако тесты не могут дать ответа на все «почему». Для проверяющего остаётся скрытым анализ способов решения задач и мыслительных операций контролируемого. Не все учебные элементы можно протестировать, а возможность угадывания правильного ответа снижает объективность оценки. Не предоставляются возможности для развития устной и письменной речи. Однако эти «минусы» можно подкорректировать, применяя и традиционный контроль.

Домашний Урок

25 мая 2020 г.
Стереометрия. Построение сечений многогранниковМатематика 11 класс30 минутШайкина Виктория Николаевна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин, ГБУ ДПО ЧИППКРО
Алгебра и начала математического анализа. Задачи с экономическим содержанием на выплаты неравными платежамиМатематика 11 класс30 минутШайкина Виктория Николаевна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин, ГБУ ДПО ЧИППКРО
21 мая 2020 г.
Геометрия. Использование подобия треугольников при решении задачМатематика 9 класс30 минутШайкина Виктория Николаевна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин, ГБУ ДПО ЧИППКРО
13 мая 2020 г.
Алгебра и начала математического анализа. Задачи с экономическим содержаниемМатематика 11 класс30 минутШайкина Виктория Николаевна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин, ГБУ ДПО ЧИППКРО
Геометрия. Объемы шара, конуса и цилиндраМатематика 11 класс30 минутШайкина Виктория Николаевна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин, ГБУ ДПО ЧИППКРО
7 мая 2020 г.
Геометрия. МногоугольникиМатематика 9 класс30 минутШайкина Виктория Николаевна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин, ГБУ ДПО ЧИППКРО
Алгебра. Построение графика кусочно-заданной функцииМатематика 9 класс30 минутШайкина Виктория Николаевна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин, ГБУ ДПО ЧИППКРО
5 мая 2020 г.
Алгебра и начала математического анализа. Теория вероятностейМатематика 11 класс30 минутШайкина Виктория Николаевна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин, ГБУ ДПО ЧИППКРО
Геометрия. Площадь поверхности цилиндра и конусаМатематика 11 класс30 минутШайкина Виктория Николаевна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин, ГБУ ДПО ЧИППКРО
4 мая 2020 г.
Алгебра. Решение уравнений, неравенств и их систем. ПрактикумМатематика 9 класс30 минутШайкина Виктория Николаевна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин, ГБУ ДПО ЧИППКРО
Геометрия. ОкружностьМатематика 9 класс30 минутШайкина Виктория Николаевна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин, ГБУ ДПО ЧИППКРО
24 апреля 2020 г.
Алгебра и начала математического анализа. Решение задач с параметромМатематика 11 класс30 минутШайкина Виктория Николаевна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин, ГБУ ДПО ЧИППКРО
Геометрия. Многогранники. Площади боковых поверхностей призмы и пирамидыМатематика 11 класс30 минутШайкина Виктория Николаевна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин, ГБУ ДПО ЧИППКРО
22 апреля 2020 г.
Алгебра. Теория вероятностей. Комбинаторика при решении задач теории вероятностейМатематика 9 класс30 минутШайкина Виктория Николаевна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин, ГБУ ДПО ЧИППКРО
Геометрия. Решение задач о равновеликих фигурахМатематика 9 класс30 минутШайкина Виктория Николаевна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин, ГБУ ДПО ЧИППКРО
10 апреля 2020 г.
Правильные многогранникиСтереометрия 11 класс30 минутШайкина Виктория Николаевна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин, ГБУ ДПО ЧИППКРО
Функционально-графический метод решения задач с параметромАлгебра и начала математического анализа 11 класс30 минутШайкина Виктория Николаевна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин, ГБУ ДПО ЧИППКРО
8 апреля 2020 г.
Площади треугольников и четырехугольниковГеометрия 9 класс30 минутШайкина Виктория Николаевна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин, ГБУ ДПО ЧИППКРО
Теория вероятностей. Теоремы сложения и умножения вероятностейАлгебра 9 класс30 минутШайкина Виктория Николаевна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин, ГБУ ДПО ЧИППКРО

Геометрия.

Самостоятельные и контрольные работы.9 класс. — Иченская М.А. | 978-5-09-054080-3 Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

Алгебра геометрія 9 клас гдз

Скачать алгебра геометрія 9 клас гдз doc

ГДЗ по Геометрии за 9 класс к учебнику школьной программы года.  Геометрия 9 класс дидактические материалы. авторы: Гусев В.А. Медяник А.И. Геометрия 9 класс рабочая тетрадь. автор: Дудницын Ю.П. Геометрия класс. авторы: И. М. Смирнова В. А. Смирнов. Геометрия класс. автор: Шарыгин И.Ф. Геометрия 9 класс дидактические материалы.

Тут отличные гдз по Геометрии для 9 класса от Путина. Очень удобный интерфейс.  Основной целью курса по геометрии в девятом классе является предоставление геометрических знаний и умений, которые девятиклассники смогут практически применять. Решебники по геометрии 9 класса не хуже любого репетитора разъяснят школьникам понятия вектор и движение.

Школьная программа девятого класса призвана расширить знания учеников о свойствах треугольника, а также круга и окружности. В 9 классе школьники откроют для себя новый раздел в предмете, а именно планиметрию. ГДЗ з геометрії для 9 класу до підручників зі шкільної програми. Онлайн решебники 9 класс по всем предметам, гдз и ответы к домашним заданиям.  Алгебра класс контрольные работы Мордкович А.Г.

Углубленный уровень. Автор: Мордкович А.Г. Алгебра класс тесты Мордкович А.Г. Базовый уровень. Авторы: Мордкович А.Г. Тульчинская Е.Е. Алгебра класс задачник Галицкий М.Л. Авторы: Галицкий М.Л. Гольдман А.М. Алгебра 9 класс Ю.Н. Макарычев. Авторы: Ю.Н. Макарычев Н.Г. Миндюк. Алгебра 9 класс Ш.А. Алимов. Авторы: Ш.А. Алимов Ю.М. Колягин. Алгебра 9 класс Г.В. Дорофеев. Авторы: Г.В. Дорофеев С.Б. Суворова. Алгебра 9 класс Учебник, Задачник Мордкович А.Г. Базовый уровень. Авторы: Мордкович А.Г. Семенов П.В.

Здесь, вы можете просмотреть онлайн или скачать Готовые Домашние Задания (ГДЗ) по Алгебре для 9 класса.  Скачать бесплатно или посмотреть онлайн ГДЗ, домашнюю работу, решебник, готовые домашние задания к учебникам и учебным пособиям по предмету Алгебре для 9 классов.

Онлайн просмотр ГДЗ. Скачать. ГДЗ по Алгебре за 9 класс. 1 вариант ГДЗ. 2 вариант ГДЗ. 1 вариант ГДЗ. 2 вариант ГДЗ. Сборник задач по алгебре для кл. Галицкий М.Л., Гольдман А.М., Звавич Л.И. Решения для 9 класса. В формате: exe / pdf. Алгебра 9 кл. Алимов Ш.А. Алгебра.

ГДЗ 9 класс решебник. Программы и игры Драйвера DLL. Например: Скачать Adobe Creative Suite 5, Corel Draw X5 Design Collection.  Готовые домашние задания, учебники для 9 класса.

ГДЗ к учебнику по Английскому языку, Enjoy English для 9 класса. Биболетова М.З. и др. Размер: Mb, Категория: Английский язык.

Алгебра. 7 класс. 8 класс.  ГДЗ Готовые домашние задания за 9 класс по Геометрии. Геометрия Солтан 9 класс Авторы: Солтан Г., Солтан А., Жумадилова А. Издательство: Келешек Год: Геометрия Шыныбеков 9 класс Авторы: Шыныбеков А., Шыныбеков Д., Жумабаев Р.

Издательство: Атамұра. Год: Геометрия Шыныбеков 9 класс Авторы: Шыныбеков А.Н. Издательство: Атамура. Год: Геометрия Чакликова 9 класс Авторы: Шәкілікова С., Нұрпейіс Ж., Қалдыбаева Ғ. Издательство: Мектеп. Бесплатное решение заданий из популярных учебников и рабочих тетрадей по геометрии за 9 класс.

Новое ГДЗ онлайн.  ГДЗ по геометрии за 9 класс ответы и решебники. Атанасян, Бутузов, Кадомцев. Просвещение,

PDF, rtf, PDF, txt

Похожее:

  • Фізика 10 клас електронний підручник
  • Українська література 9 клас тест
  • Коротка доповідь на тему україна
  • Курсова робота презентації
  • Запобіжники презентація
  • Історія українських зачісок
  • Функції культури презентація
  • Блок 6 — Геометрия — MPM1D1

    День

    Тема

    Домашнее задание

    Пример урока

    1

    Угловые теоремы

    (Дополнительно, Дополнительные, противоположные, рефлексные и параллельные теоремы)

    Раздаточный материал

    Уголки

    Параллельные линии

    2

    Угловые отношения в треугольниках

    Pg 371 # 1ab, 2ab, 4ab, 5bce, 9, 11, 14

    Треугольники

    3

    Угловые отношения в четырехугольнике

    Pg 381 # 1–3, 5ac, 7, 10abd, 12ab

    Четырехугольники

    4

    Угловые отношения в Полигонах

    Pg 390 # C1, 1c, 2b, 3c, 7a, 9b, 10, 11

    Полигоны

    5

    Геометрическая практика

    Раздаточный материал

    Решение проблем

    6

    Геометрическая практика

    Геометрия с Алгебра

    Раздаточный материал

    Алгебра

    Решение проблем

    7

    Обзор

    In — Назначение класса

    Pg 408 # 1, 4, 6–8

    Pg 410 # 1–3, 6, 9, 10

    Пустая проверка выполнения

    Решения для проверки выполнения

    8

    Модульный тест

    Практика EQAO

    Практика EQAO

    VHHS Math Grade 9 | Руководство по учебной программе VHHS

    Advanced Placement Принципы информатики — Курс No.: 8019

    КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0, Глобальный академический курс

    Advanced Placement Computer Science Principles — это курс на уровне колледжа, разработанный для ознакомления с тем, как компьютеры могут использоваться в любой области и как решать реальные проблемы с помощью компьютера. Студенты будут использовать JavaScript для создания своих собственных веб-приложений. AP Computer Science Principles, уделяя особое внимание творческому решению проблем и практическим приложениям, готовит студентов к поступлению в колледж и карьере.
    ПРЕДПОСЫЛКИ: Алгебра I

    Алгебра I — Номер курса: 8024

    КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Требуется графический калькулятор TI-84 +.

    Темы

    Алгебра I включают свойства действительных чисел, решение уравнений и неравенств, линейные функции, системы уравнений, свойства показателей и экспоненциальных функций, многочлены и факторинг, квадратичные функции и уравнения, радикальные выражения и уравнения, а также анализ данных и вероятность.Упор делается на решение проблем и построение математических аргументов.
    ОБЯЗАТЕЛЬСТВО: Размещение

    Алгебра I, два периода, номер курса: 8022

    КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 2.0 ДРУГОЕ: Соответствует двум последовательным периодам каждый день. Требуется графический калькулятор TI-84 +.

    Algebra I Two Period Option разработан и рассчитан таким образом, чтобы помочь студентам как в изучении, так и в сохранении алгебраических понятий. Темы включают свойства действительных чисел, решение уравнений и неравенств, линейные функции, системы уравнений, свойства показателей степени и экспоненциальных функций, многочлены и факторинг, квадратные функции и уравнения, радикальные выражения и уравнения, а также анализ данных и вероятность.Упор делается на решение проблем и построение математических аргументов. Этот курс соответствует компоненту «Алгебра I» для получения диплома по математике в Иллинойсе.

    С отличием по алгебре II — Номер курса: 8032

    КЛАССЫ: 9, 10, 11 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Требуется графический калькулятор TI-84 +.

    Algebra II Honors предлагает быстрый и подробный обзор полиномиальных, рациональных, обратных, экспоненциальных и логарифмических функций.Другие темы включают уравнения, графики, комплексные числа и линейное программирование. Второй семестр включает углубленное изучение тригонометрии, включая тригонометрию прямоугольного треугольника, закон синусов / косинусов, тождества, построение графиков тригонометрических функций и синусоидальное моделирование.

    с отличием в области компьютерных наук — номер курса: 8041F, 8042S

    СОРТЫ: 9, 10, 11, 12 ДЛИНА: 1 сем КРЕДИТ: 0.5

    Computer Science Honors (Python) — это курс для студентов с небольшим опытом программирования или без него.Этот односеместровый курс обучает вычислительным концепциям и основным методам программирования. Учащиеся разовьют уверенность в своей способности применять вычислительные методы для решения задач в широком спектре областей. В этом курсе используется язык программирования Python в сочетании с различными инструментами, предназначенными для оптимизации обучения и взаимодействия студентов. Студент получит прочную основу концепций компьютерного программирования, необходимых для прохождения курса Advanced Placement Computer Science.
    НЕОБХОДИМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: геометрия, одновременное зачисление на курсы с отличием по геометрии или рекомендация учителя информатики

    Геометрия — Курс No.: 8050

    КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Требуется графический калькулятор TI-84 +

    Студенты, занимающиеся геометрией, научатся распознавать и понимать различные геометрические формы и твердые тела, а также узнавать их свойства. Они разовьют способность к дедуктивным рассуждениям и используют их для формальных доказательств геометрических понятий. Курс включает такие темы, как измерение, точки, линии, плоскости, углы, треугольники, параллельные линии, формальное доказательство, многоугольники, подобие, преобразования, прямоугольные треугольники, тригонометрия прямоугольного треугольника, круги, площадь, площадь поверхности, объем и геометрическая вероятность.
    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ: Алгебра I или размещение

    Геометрия с отличием — номер курса: 8054

    КЛАССЫ: 9, 10 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Требуется графический калькулятор TI-84 +.

    Geometry Honors предлагает быстрый и всесторонний охват всех тем по геометрии (дополнительную информацию см. В описании курса геометрии). Курс также будет включать координатную геометрию, тригонометрию непрямого треугольника, множественные точки и краткий обзор неевклидовой геометрии.
    ОБЯЗАТЕЛЬСТВО: Размещение

    Учитель алгебры / геометрии (9–12 классы) Работа с базовым календарем в независимом школьном округе Далласа

    Описание

    Попечительский совет ISD Далласа, январь.28 приняли три календаря на следующие два школьных года, при этом в большинстве школ установлен традиционный календарь. Щелкните соответствующий календарь ниже, чтобы увидеть расписание своих кампусов на 2021-2022 учебный год:

    Предоставьте учащимся соответствующие учебные мероприятия и опыт, призванные помочь им реализовать свой потенциал для интеллектуального, эмоционального, физического и социального роста. Позволить учащимся развивать компетенции и навыки для успешного функционирования в обществе. Содействовать и поддерживать директора здания для обеспечения администрирования и выполнения образовательных программ, политик и правил округа, а также качественного обучения для всех учащихся в безопасной и здоровой среде.

    • Разработайте и внедрите планы уроков, которые соответствуют требованиям школьной учебной программы школьного округа и при необходимости предъявят письменные доказательства подготовки.
    • Подготовьте уроки, учитывающие различия в стилях обучения учащихся.
    • Изложите тему в соответствии с руководящими принципами, установленными Управлением образования штата Техас, политиками Попечительского совета и административными положениями.
    • Установление эффективных процедур управления аудиторией.
    • Establishand поддерживает стандарты поведения учеников.
    • Establisha система оценки учащихся в соответствии с руководящими принципами, установленными законодательством штата или принятыми школьным округом.
    • Постоянно оценивайте и записывайте различные аспекты успеваемости учащихся и сообщайте родителям по мере необходимости.
    • Преподавайте в процессе обучения по предметной области на уровне класса, как это предписано законом штата или принятым школьным округом.
    • Понимать и планировать уроки, ведущие к целям предметной области, и брать на себя ответственность за письменные планы уроков для замен.
    • Обеспечьте разнообразный запланированный учебный опыт с использованием различных средств и методов, чтобы мотивировать учащихся и наилучшим образом использовать доступное время для обучения.
    • Определите потребности учеников и сотрудничайте с другими профессиональными сотрудниками в оценке и помощи ученикам в решении проблем со здоровьем, отношением и обучением.
    • Быть доступным для консультаций с учениками и родителями до и после школы.
    • Разделите ответственность за перевод образовательных программ для сообщества посредством таких мероприятий, как дни открытых дверей и собрания PTA.
    • Планировать и координировать работу помощников и других непрофессионалов и студентов-преподавателей (если применимо).
    • Участвуйте вместе с директором школы в разработке системы, с помощью которой он / она будет оцениваться в соответствии с едиными руководящими принципами округа по оценке и оценке.
    • Вести точный учет информации о студентах; составлять, поддерживать и хранить все отчеты, записи и другие документы, требуемые школой и округом.
    • Для этой должности требуется регулярное и пунктуальное присутствие на рабочем месте.

    НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Нет

    ФИЗИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

    При выполнении своих обязанностей на этой работе сотрудник должен регулярно сидеть; использовать руки для пальцев, манипулирования или ощупывания предметов, инструментов или элементов управления; и говорить или слышать. От сотрудника часто требуется дотянуться руками. Иногда сотруднику приходится стоять и ходить. Сотрудник должен регулярно поднимать и / или поднимать до 10 фунтов. Специфические способности зрения, необходимые для этой работы, включают близкое зрение, зрение вдаль и цветовое зрение.

    УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

    Уровень шума на рабочем месте обычно умеренный. Путешествие по округу — неотъемлемая часть этой работы. Удаленная рабочая среда / альтернативная организация работы не подходят для сотрудников / сотрудников в кампусе, потому что регулярное и пунктуальное присутствие на рабочем месте и выполнение всех обязанностей на рабочем месте являются важными должностными обязанностями для всего персонала на территории кампуса.

    Квалификация

    Требования, перечисленные ниже, отражают знания, навыки и / или способности, необходимые для этой работы:

    • Степень бакалавра в аккредитованном университете
    • Действительный сертификат учителя Техаса с необходимыми подтверждениями для назначенный предмет и уровень предмета.
    • Продемонстрировал общие знания учебной программы и инструкций.
    • Продемонстрировал знание различных рутинных задач, обязанностей и процедур, а также способность выполнять конкретные инструкции с небольшим опытом или без него.
    • Продемонстрированная гибкость, позволяющая противостоять вызовам быстро меняющегося мира.
    • Продемонстрированная готовность оставаться в курсе последних достижений в профессии.

    Какие математические понятия преподают в девятых классах?

    Математические концепции девятого класса могут охватывать несколько тем.Однако девятый математика классов обычно фокусируется на общей математике, алгебре или геометрии. Это связано с тем, на какой курс записан ученик девятого класса; не существует стандарта того, какой предмет математики следует преподавать в девятый класс. Это математические концепции, которые студенты должны понимать. к концу девятого класса по их курсу зачисляются и Национальные математические стандарты.

    Числа и операции концепции сосредоточены на рациональном и иррациональном числа для решения сложных математических задач.Они также используют квадратные уравнения для решения реальных проблем, обеспечивая звук решения. Они развивают понимание векторов и систем действительных чисел. решать проблемы. Они используют векторы и матрицы для объяснения свойств и представления, которые включают в себя основные математические вычисления с помощью использование дробей, процентов, десятичных и целых чисел. Они тоже научитесь применять эти концепции с помощью математики в уме и карандаша — бумаги решения.

    Геометрия концепции для девятиклассников, ориентированных на развитие понимание двух и трехмерных объектов, таких как призмы, пирамиды, кубы, конусы, сферы, цилиндры и т. д.Они исследуют отношения форм, включая конгруэнтность и подобие, чтобы решить геометрическую проблемы. Они также используют декартовы координаты, чтобы найти отношения двух и трехмерных объектов.

    Ученики девятого класса используют и понимают геометрические переводы, отражения, вращения, симметрии и расширения объектов за счет использования эскизов и матрицы. Студенты конструируют двух- и трехмерные объекты. использование различных инструментов для объяснения геометрических ситуаций. Они используют рисунки, модели и графики, чтобы связать геометрические ситуации в другие предметные области содержания и объекты реального мира.

    Алгебра студентов, изучающих концепции, связаны с функциями например, скорость изменения. Кроме того, они учатся использовать несколько переменные для перехватов, нулей и поведения. Они учатся использовать более часто используемые алгебраические функции за счет использования технологий, например: графические калькуляторы и компьютерные программы для решения и представления уравнения.

    Студенты учатся писать и решать уравнения и неравенства, используя мыслительные процессы, наряду с традиционной бумагой и карандашом.Студенты’ исследования включают приложения манипулирования уравнениями, которые логичны и символичны. Они делают разумные выводы на основании их решения, наряду с установлением связей с другими математическими концептуальные области.

    Измерение концепции ориентированы на использование стандартных и нестандартных (общепринятые) единицы измерения для определения взаимосвязи между разные предметы. Это тоже связано с геометрией, когда они учатся как измерить площадь, объем и массу различных геометрических фигур с помощью различных инструментов.Они учатся измерять все аспекты сфер, призмы, пирамиды и т. д. Они используют измерения для рисования и модели уравнений для объяснения решения проблемы как в математической и условия реального мира.

    Анализ данных и вероятность , учащиеся используют соответствующий язык объяснять свои выводы в экспериментах и ​​моделированиях. Они учатся как составить вопросы, чтобы помочь им найти различия между несколько образцов в популяции. Они занимаются изучением ситуаций включить роль случайных и экспериментальных опросов.Они учатся использовать и объяснять одномерное и двумерное измерение и категориальные данные. Эта информация используется для построения диаграмм рассеяния, коэффициенты регрессии и уравнения регрессии с использованием технологических инструменты.

    Студенты также изучают применение выборочной статистики для разработки объяснения с использованием соответствующего анализа данных. Это используется для разработки шаблоны случайности для вероятности того, что определенные события могут быть независимым от других событий. Они учатся использовать симуляции, чтобы объяснять случайность событий.

    Решение задач для девятиклассников фокусируется на развитии стратегии решения проблем, чтобы помочь им развить фундаментальное понимание математики. Учащиеся используют задачи со словами и другие симуляции реального мира. в проблемных ситуациях.

    Представление концепций ориентированы на учащихся, обучающихся коллекционированию и систематизировать данные, а затем использовать их для решения проблем. Ответы представлены в виде числовых, письменных, физических и физических моделей. Социальное.Они умеют рисовать графики, диаграммы, таблицы и другие формы. чтобы объяснить, как они решили проблему.

    Концепции Connection предназначены для учащихся девятых классов. чтобы продемонстрировать, как подключаться к реальным приложениям и другие области тематического содержания. Это включает в себя установление связей с другими понятиями в математике.

    Сообщать свои математические идеи в форме предложений, рисунки, плакаты и мультимедийные приложения — еще одна концепция что студенты должны освоить.Это используется для определения их уровня понимания, поскольку они объясняют математические концепции другим студентам и учителя.

    Обоснование и доказательство Концепции используются для объяснения математических находки и методы решения проблем. Это необходимо для того, чтобы они развивают навыки представления логических аргументов математическим ситуациям.

    Все эти математические концепции используются для разработки всестороннего базовые знания математических идей и языка по мере успеваемости студентов к более высоким уровням математики.

    Единицы исследования по математике для 9 класса

    … Comstock / Comstock / Getty Images

    По состоянию на июль 2013 года 45 из 50 штатов, а также округ Колумбия приняли Инициативу по стандартизации Common Core State Standards Initiative. Общее ядро, как его обычно называют, определяет учебные единицы в школах и стандарты, которым школьники в Соединенных Штатах должны соответствовать в классах от детского сада до 12 по английскому языку, искусству и математике. В соответствии с Common Core единицами изучения математики в девятом классе являются число и количество, алгебра, функции, геометрия, статистика и вероятность.

    1 Число и количество

    Число и количество в математике девятого класса сосредоточено на числах и системах счисления. Эта единица обучения разделена на четыре более мелкие области обучения. При изучении действительной системы счисления учащиеся продолжают работу, которую они проделали с показателями в младших классах, и сосредотачиваются на распространении свойств показателей на рациональные показатели. Студенты также изучают свойства рациональных и иррациональных чисел. Следующий раздел, количество, позволяет студентам практиковаться, используя количественные рассуждения и единицы для решения задач.Ученики девятых классов также будут изучать комплексную систему счисления. Во время этой части модуля студенты выполняют арифметические операции с комплексными числами, представляют комплексные числа и их операции на комплексной плоскости и используют комплексные числа в полиномиальных тождествах и уравнениях. Наконец, занятия студентов переходят к векторным и матричным величинам. Здесь ожидается, что студенты будут представлять и моделировать с помощью векторных величин, выполнять операции с векторами, выполнять операции с матрицами и использовать матрицы в приложениях.

    2 Алгебра

    Вторая единица изучения математики в девятом классе — алгебра. Во время этого раздела студенты уделяют особое внимание выражениям, уравнениям и неравенствам. Как и первый модуль, алгебра также разбита на несколько более мелких единиц обучения, включая изучение структуры в выражениях, арифметику с многочленами и рациональными выражениями, создание равенств и рассуждения с помощью уравнений и, наконец, неравенства. По завершении этого раздела навыки учащихся должны включать способность интерпретировать структуру уравнений, писать уравнения в эквивалентной форме для решения задач, использовать полиномиальные тождества для решения задач, создавать уравнения, описывающие числа и отношения, решать равенства и неравенства в одна переменная, а также графическое представление и решение уравнений и неравенств.

    3 Функции

    Функции, согласно веб-сайту Common Core, описывают ситуации, когда одна величина определяет другую. Основное внимание в этом модуле уделяется пониманию связей с выражениями, уравнениями, моделированием и координатами. Студенты изучают эту тему, разбивая ее на изучение функций интерпретации и построения; линейные, квадратичные и экспоненциальные модели; и тригонометрические функции. В первой части этого модуля способность понимать, интерпретировать, анализировать и строить функции является ключевой.Затем студенты переходят к построению и сравнению линейных и экспоненциальных моделей. В заключительной части этого модуля, тригонометрических функциях, учащиеся учатся расширять область тригонометрических функций с помощью единичного круга, моделировать периодические явления с помощью тригонометрических функций, а также доказывать и применять тригонометрические тождества.

    4 Геометрия

    Геометрия девятого класса фокусируется на плоской евклидовой геометрии посредством изучения ряда более мелких тем. В геометрическую единицу входят конгруэнтность; подобие, прямоугольные треугольники и тригонометрия; круги; выражение геометрических свойств уравнениями; геометрические измерения и размеры; и моделирование с помощью геометрии.Студенты знакомятся с теоремой Пифагора, а также с законом синусов и косинусов и имеют возможность экспериментировать с преобразованиями на плоскости. Ожидается, что к концу раздела они смогут использовать геометрические теоремы различными способами, объяснять использование различных теорем и формул и применять геометрические концепции как теоретическими, так и конкретными способами.

    5 Статистика и вероятность

    Использование, интерпретация, манипуляции и представление данных лежат в основе курса девятого класса по статистике и вероятности.В рамках этого модуля студенты изучают, как интерпретировать категориальные и количественные данные; практиковаться в умозаключениях и обосновании своих выводов; условная вероятность и правила вероятности; и как использовать вероятность для принятия решений. Технологии играют важную роль в изучении статистики и вероятностей, и студенты используют их для построения графиков и моделирования результатов. Учащиеся этого модуля часто обобщают, представляют и интерпретируют различные формы данных, а затем используют свою собственную работу для расчета и оценки возможных результатов.Применение этих навыков в реальных сценариях побуждает учащихся критически относиться к своим собственным процессам принятия решений.

    Навыки математики в девятых классах

    Хотите помочь своему девятикласснику освоить математику? Вот некоторые из навыков, которые ваш ребенок будет изучать в классе.

    Алгебра

    Обзор

    Для старшеклассников математические навыки и понимание организованы не по классам, а по концепциям. В алгебре студенты работают с созданием и чтением выражений, рациональных чисел и многочленов, а также с правилами алгебраических обозначений.Они применяют эти навыки и понимание для решения реальных проблем.

    Понимание уравнений

    Понимайте уравнение как математическое утверждение, в котором буквы используются для представления неизвестных чисел (например, 2x-6y + z = 14 ) и которое является утверждением равенства между двумя выражениями («это равно тому» ). Объясните каждый шаг в решении простого уравнения и приведите практический аргумент для обоснования метода решения. Изобразите эти уравнения на координатных осях с метками и шкалами.

    Перезапись выражений

    Определение способов перезаписи структуры выражения.

    Решения уравнений

    Помните, что некоторые уравнения не имеют решений в данной системе счисления, но имеют решение в более крупной системе. Например, решение x + 1 = 0 является целым числом, а не целым числом; решение 2x + 1 = 0 — рациональное число, а не целое; решения x² — 2 = 0 — действительные числа, а не рациональные числа; и решения x² + 2 = 0 являются комплексными числами, а не действительными числами.

    Многочлены

    Сложение, вычитание и умножение многочленов (выражения с несколькими членами, например 5xy² + 2xy — 7 ). Поймите связь между нулями и множителями многочленов.

    Полиномиальные тождества

    Используйте полиномиальные тождества для решения реальных задач.

    Пример:

    Прямоугольный сад имеет длину x + 2 фута и ширину x + 8 футов. Что должно быть x, чтобы сад имел площадь 91 кв.футов?

    Уравнения с одной переменной

    Создавайте уравнения и неравенства для одной переменной и используйте их для решения проблем, включая средневзвешенные значения, расчет ипотечных и процентных ставок, а также скорость передвижения.

    Пример:

    Самолет вылетает из аэропорта Чикаго О’Хара на восток со скоростью 580 миль в час. В то же время из О’Хара вылетает еще один самолет, который движется на запад со скоростью 530 миль в час. Через сколько часов два самолета будут находиться на расстоянии 1000 миль друг от друга?

    Графики

    Представляйте, интерпретируйте и решайте уравнения и неравенства на графиках, построенных в координатной плоскости, и используя технологию для построения графиков функций и создания таблиц значений.

    Геометрия

    Обзор

    Для старшеклассников математические навыки и понимание организованы не по классам, а по концепциям. В геометрии студенты работают в основном с плоской или евклидовой геометрией (с координатами и без них). Учащиеся опираются на концепции геометрии, изученные в 8-м классе, используя более точные определения и разрабатывают тщательные доказательства теорем (утверждения, которые могут быть доказаны).

    Преобразование

    Понимание геометрического преобразования (перемещение фигуры таким образом, чтобы она находилась в другом положении, но по-прежнему имела тот же размер, площадь, углы и длину) — особенно жесткие движения: перемещения, вращения, отражения и их комбинации. — с использованием углов, окружностей, перпендикулярных линий, параллельных линий и отрезков прямых.

    Геометрические теоремы

    Поймите и докажите геометрические теоремы о прямых и углах, треугольниках, параллелограммах и окружностях. Например, теорема Пифагора, теорема о пересечении прямых, теорема о внешнем угле.

    Тригонометрия

    Тригонометрия — это измерение треугольников (и окружностей, например орбит). Примените тригонометрию к обычным треугольникам. Задайте тригонометрические отношения синуса, косинуса и тангенса.

    Алгебраические рассуждения

    Понимать и использовать алгебраические рассуждения для доказательства геометрических теорем.

    Формулы объема

    Объясняйте формулы объема и используйте их для решения проблем.

    Пример:

    Каков объем цилиндра высотой 10 м и радиусом 9 м? (Используйте π = 3,14)

    Ситуации из реальной жизни

    Применяйте геометрические концепции для моделирования реальных ситуаций.

    • Используйте меры и свойства геометрических фигур для описания объектов — например, смоделируйте ствол дерева или человеческий торс в виде цилиндра.
    • Применяйте концепции плотности на основе площади и объема — например, человек на квадратную милю, БТЕ на кубический фут.
    • Проектируйте объекты или конструкции с учетом конкретных физических ограничений или минимизации затрат.

    Номера

    Обзор

    Для старшеклассников математические навыки и понимание организованы не по классам, а по концепциям. По количеству и количеству учащиеся расширяют свое понимание числа до мнимых чисел и комплексных чисел и работают с различными единицами измерения при моделировании.Акцент делается на использовании чисел — в расчетах, уравнениях и измерениях — для решения реальных проблем, в том числе тех, которые сами учащиеся количественно определяют и определяют.

    Рациональные и иррациональные числа

    Поймите и объясните, почему:

    • сумма двух рациональных чисел является рациональной (сумма может быть записана как дробная или десятичная)
    • сумма рационального числа и иррационального числа равна иррационально (сумма не может быть записана в виде дроби; записывается в десятичной форме, не повторяется и не бесконечна)

    Интерпретация и преобразование единиц

    Последовательно выбирайте и интерпретируйте единицы в формулах; масштабировать чертежи и цифры на графиках, дисплеях данных и картах.Преобразуйте скорости и измерения (граммы в сантиграммы, дюймы в футы, метры в километры, мили в километры, квадратные дюймы в квадратные футы и т. Д.).

    Реальные проблемы

    Используйте единицы измерения при моделировании для решения реальных проблем — например: ускорение, конвертация валюты, доход на душу населения, статистика безопасности, заболеваемость, средние значения и т. Д.)

    Комплекс числа

    Поймите, что комплексные числа образованы действительными числами и мнимыми числами — мнимыми числами, возведение которых в квадрат дает отрицательный результат: i² = -1 .Используйте соотношение i² = -1 для сложения, вычитания и умножения комплексных чисел.

    Что такое векторы

    Под вектором понимается величина, которая имеет как величину (длину), так и направление. Сложите и вычтите векторы.

    Скорость

    Решение задач, связанных со скоростью и другими величинами, представленными векторами.

    Пример:

    • Дрю уходит из дома на утреннюю прогулку. Он идет 13,5 км на юг и 5,5 км на запад.Какова его скорость относительно его брата, который все еще спит в постели дома?
    • Джек отжимается. Что требует меньшей мышечной силы — если его руки находятся на расстоянии 0,25 м друг от друга или его руки на расстоянии 0,5 м?

    Советы, которые помогут девятикласснику в классе математики, можно найти на нашей странице с советами по математике для девятого класса.

    Ресурсы Parent Toolkit были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов и соответствуют Общим основным государственным стандартам.

    План 9–12 классов

    Когда вы учитесь на дому в старшей школе, одна из главных вещей, о которых вы, вероятно, думаете, — это соответствие требованиям для окончания школы.

    С Abeka Academy это просто!

    В приведенном ниже плане обучения указано, что и когда изучать. Требования к выпускному экзамену Abeka Academy указаны внизу этой страницы и на странице выпускной панели Dashboard. Если вы будете следовать плану обучения в Abeka Academy, вы будете соответствовать всем требованиям для получения диплома.

    Если вы выберете аккредитованную программу, это означает, что вы получите официальную стенограмму, диплом и возможность пройти церемонию выпуска Abeka Academy (в кампусе христианского колледжа Пенсакола в Пенсаколе, штат Флорида).Вы также получите один бесплатный стандартизированный тест на каждый год зачисления. Выберите из Stanford 10, Stanford 10 Online, OLSAT, The Iowa Tests и других, предлагаемых с помощью простого в использовании тестирования Abeka.

    А как насчет государственных требований к выпускным экзаменам? Чтобы узнать, есть ли они в вашем штате и какие они есть, вы можете обратиться в Ассоциацию правовой защиты домашнего образования.





    Факультативы


    Обязательные курсы для Abeka Academy


    Диплом об аккредитации средней школы

    4 кредита в Библии

    3½ кредита в истории

    1 кредит по всемирной истории

    1 кредит в U.С. История

    ½ кредита в американском правительстве

    ½ кредита по экономике

    ½ кредита в истории факультатив

    4 кредита на английском языке

    4 кредита по математике

    1 кредит по алгебре 1

    1 балл по плоской геометрии

    2 кредита по факультативу по математике

    (Алгебра 2 требуется для выпускных классов 2018 и 2019 гг.)

    3 кредита по науке

    (2 кредита с лабораторными компонентами)

    1 кредит по физическому воспитанию

    1 балл по практическому / исполнительскому искусству

    1 кредит на испанском языке

    (можно принять в 10–12 классах)

    2½ факультативных кредита

    Всего требуется 24 кредита (минимум 4 кредита в Abeka Academy в 12 классе).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *