Онлайн уроки 9 класс – видео всех уроков 07.04.2020
Всего в день будет транслироваться по 6-7 занятий.
Другие уроки Онлайн-уроки для 9 класса: смотреть видео занятий за 8 апреля
Расписание уроковПонедельник
- Украинский язык;
- Алгебра;
- Зарядка;
- Английский язык;
- История Украины;
- Зарядка;
- География.
Вторник
- Украинская литература;
- Геометрия;
- Зарядка;
- Физика;
- История Украины;
- Зарядка;
- Биология.
Среда
- Английский язык;
- Алгебра;
- Зарядка;
- География;
- Химия;
- Зарядка;
Четверг
- Украинский язык;
- Геометрия;
- Зарядка;
- Физика;
- Всеобщая история;
- Зарядка.
Пятница
- Биология;
- Украинская литература;
- Зарядка;
- Химия;
- Английский язык;
- Зарядка.
Смотрите онлайн-уроки для 9 класса: украинская литература
Смотрите онлайн-уроки для 9 класса: геометрия
Смотрите онлайн-уроки для 9 класса: зарядка
Смотрите онлайн-уроки для 9 класса: физика
Смотрите онлайн-уроки для 9 класса: история Украины
Смотрите онлайн-уроки для 9 класса: биология
Остальные уроки будут доступны на ютуб-канале министерства образования и науки Украины.
Больше: Онлайн-уроки для школьников стартуют в понедельник: расписание занятий и список каналов
Что такое «Всеукраинская школа онлайн»? Образовательный проект, «Всеукраинская школа онлайн» инициирован президентом Украины. Это видеоуроки, которые ежедневно будут выходить на украинских телеканалах. Целью является предоставить доступ к качественному образованию украинским школьникам, которые во время карантина не могут посещать школы.
Биология 9 класс — Образовательная онлайн-платформа МЭО
Описание
Интерактивный онлайн-учебник «Биология 9 класс» сможет заменить традиционный учебник или дополнить его. Содержание интерактивных курсов соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).
Онлайн-уроки подходят для самостоятельного изучения, репетиторам для индивидуальных или групповых занятий, а также педагогам для работы с классом в школе или дистанционно.
Ученик познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам.
Онлайн-уроки сборника «Биология 9 класс» построены таким образом, что перед изучением новой темы, предлагается повторить и закрепить ранее изученный материал в курсе Биология 8 класс.
Такой формат занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету. Доступ к онлайн-урокам осуществляется через интернет (24/7).
В качестве одной из составляющей курса, ученикам доступен объемный дополнительный материал, позволяющий углубить имеющиеся знания. Различные практические или тестовые задания разного уровня сложности — важная составляющих подготовки к будущим экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ.
Онлайн-учебник изучает введение в общую биологию. Рассматриваются такие ключевые темы как биохимия и цитология, размножение и развитие живых организмов, основы генетики и селекции. Учащийся знакомится с эволюционными теориями и основами экологии.
Сборник «Биология 9 класс» помогает обобщить знания по биологии, раскрывает трепетные вопросы о происхождении жизни на Земле, углубляет знания о развитии организмов. Формируется понятие об ответственности человека за жизнь на Земле.
Темы:
- Общая биология — раздел биологии
- Клетка
- Многообразие форм жизни.
Уровни организации живой природы
- Размножение и развитие организмов
- Наследственность и изменчивость
- Основы селекции
- Учение Ч. Дарвина
- Синтетическая теория эволюции
- Происхождение жизни на Земле
- Происхождение человека
- Среды жизни и адаптации к ним организмов
- Популяции, сообщества, экосистемы
- Экология и практическая деятельность человека
Интегрированный урок математика-биология 9 класс
Интегрированный урок биологии и алгебры
по теме «Эволюция и обобщающее повторение математики».
ГБОУ Школа №1623 Шевелёва И.Ю.- учитель математики, Исаченко Т.Ю. – учитель биологии.
Цели урока:
Образовательные:
обеспечить усвоение понятия геометрической прогрессии размножения;
показать потенциальную возможность безграничного размножения особей популяции и ограниченность жизненных ресурсов;
закрепить умение применять формулы при решении практических задач;
расширить кругозор учащихся в области практического применения математики в биологии.
Развивающие:
продолжить развитие основных биологических и алгебраических понятий, элементов творческой деятельности через вовлечение школьников в самостоятельную работу частично-поискового и исследовательского характера;
продолжить развитие познавательного интереса учащихся к урокам биологии и алгебры;
продолжить развитие памяти, умения анализировать, наблюдать, сопоставлять, логически мыслить.
Воспитывающие:
продолжить формирование научного мировоззрения через целостное восприятие окружающего мира;
осуществить эстетическое воспитание через показ красоты живых организмов, построение графиков;
воспитание навыков коммуникативности в работе, умения слушать и слышать других, уважения к мнению товарища.
Ход урока
Организационный момент
Учитель биологии: Ребята! Сегодня вам предстоит необычная работа: интегрированный урок биологии и алгебры по теме «Эволюция и обобщающее повторение математики».
Точки соприкосновения математики с живой природой очевидны. Человек, создавая научные знания, заметил их в природе и перенёс их на применение в своей жизни из своей практики. Сегодня, мы еще раз должны убедится, что все дисциплины, изучаемые в школе взаимосвязаны и в целом создают нам целостную картину мира.
Настрой (видео) 2 мин.
Актуализация знаний: (математика) 2 мин.
В основе живых организмов – математическая модель. Одной из моделей является прогрессия.
Какую прогрессию называют арифметической?
Какую прогрессию называют геометрической?
В чем состоит сходство между прогрессиями? А в чем есть отличия?
(сходство: есть формулы для нахождения любого члена прогрессии и суммы n первых членов прогрессии, прогрессии задаются по определенному правилу;
различие: убывающая геометрическая прогрессия уменьшается гораздо стремительнее, чем арифметическая с одинаковыми исходными данными, и наоборот)
Устная работа 3 мин.
Учитель математики:
Зная формулы геометрической прогрессии можно решить много интересных задач. И если вы правильно решите арифметическую и геометрическую прогрессии, то узнаете фамилию основоположника эволюционного учения. Задания решаются в парах самостоятельно. Каждой букве соответствует правильный ответ. По мере решения карточек учитель открывает буквы на доске. В итоге получается фамилия основоположник эволюционного учения. Параллельно выставляются оценки учащимся, которые они выставляют в листе самоконтроля.
Учитель биологии: Дарвин
1) Интенсивность размножения особей и ее математическое выражение.
Определяя движущие силы эволюции, а именно наследственную изменчивость, борьбу за существование, естественный отбор Ч. Дарвин

Дарвин обратился к анализу размножения организмов.
Все организмы оставляют значительное, иногда очень многочисленное потомство.
Примеры (презентация)
1 особь сельди выметывает в среднем 40 тыс. икринок;
Осетр – 2 млн.;
Лягушки – до 10 тыс.;
На одном растении мака ежегодно созревает до 30 — 40 тыс. семян.
Задача №1. (ОГЭ, №6) 4 мин.
Определим возможности геометрической прогрессии в отношении одного растения одуванчика, при условии, что 1 растение занимает площадь примерно 10м² и дает в год 100 летучих семян.
1.Сколько квадратных километров площади покроет все потомство одной особи одуванчика через 10 лет при условии, беспрепятственного размножения?
2. Хватит ли этим растениям на 11 – й год места на поверхности земного шара?
Примечание: площадь всей поверхности земного шара, включая и океаны, составляет 510 млн. км², а площадь поверхности суши 148 млн. км².
Учитель математики: исследовательская работа
Расчет:
1 –й год – 10 м² ∙ 100 семян (или 102 1 –й член прогрессии)
2 –й год – 10 ∙ 104
3 –й год – 10 ∙ 106
4 –й год – 10 ∙ 108
5 –й год – 10 ∙ 1010
6 –й год – 10 ∙ 1012
7 –й год – 10 ∙ 1014
8 –й год – 10 ∙ 1016
9 –й год – 10 ∙ 1018
10–й год – 10 ∙ 10 20 м ²
Формула:
b1 = 102
g = 102
b10 = 102 ∙ (102)10 — 1
b10 =102 ∙ 1018
1. Каждое растение занимает 10 м²
Все потомство покроет через 10 лет следующую площадь:
S = 1020 ∙ 10 м² = 1021 м²
2. Sпов. суши = 148 млн. км², или 148 ∙ 106 км²
1 км ² = (103)2 м² = 106 м²
1021: 1014 = 10 7 м²
Ответ: на поверхности суши места этим растениям не хватит.
На самом деле одуванчики, так же как и другие организмы не заполняют собой весь земной шар. Большая часть появившихся на свет особей гибнет, не достигнув половозрелого состояния.
Задача №2. (ОГЭ, №6) 4 мин.
Пользуясь таблицей «Состояние некоторых жизненных процессов у млекопитающих в период активности и во время спячки» и знаниями из области биологии, ответьте на следующие вопросы.
1) Опускается ли температура тела животных ниже 0 °C во время спячки?
2) Кто из перечисленных животных в норме больше тратит энергии в период их активности?
3) Кто из перечисленных животных больше остальных теряет в весе за время спячки и почему?
Ответ:
1) Нет.
2) Летучая мышь (на полёт).
3) Жёлтый суслик — 43 % потеря веса. Суслики спят дольше других животных, впадают в спячку летом, и летняя спячка обычно без перерыва переходит в зимнюю. Потеря веса выше у сусликов лишенных летом полноценного и богатого водой корма.
Примечание:
Сезонное приспособление — спячка, она свойственна многим зверям из отрядов: однопроходных, сумчатых, насекомоядных, рукокрылых, неполнозубых, хищных, грызунов.
Нет видов, впадающих в спячку, среди тех отрядов, которым в наибольшей мере свойственны сезонные миграции: китообразные, ластоногие, копытные. Исключение составляют некоторые летучие мыши, у которых спячки чередуются с миграциями.
Задача №3. (ОГЭ, №6) 4 мин.
Однажды один очень дотошный учёный решил перепроверить эксперимент
Эрвина Чаргаффа. Он выделил нуклеиновую кислоту из целого ряда организмов разных групп и определил содержание аденина, гуанина, тимина и цитозина в их генетическом материале. Результаты он занёс в таблицу.
Изучите таблицу и ответьте на вопросы.
1. Правило Чаргаффа гласит, что количество остатков аденина равно количеству остатков тимина в ДНК, а количество цитозина — количеству гуанина. Подтвердил ли наш дотошный учёный это правило?
2. Каково содержание гуанина у дрожжей и у возбудителя туберкулёза (укажите единицы измерения)?
3. Предложите объяснение, почему у вируса полиомиелита учёный не обнаружил тимина
Пояснение.
1. Да, смог.
2. Дрожжи: 18,7%, Туберкулезная микобактерия 34,9%. Ответ без знака % не принимается.
3. Это связано с тем, что вирус полиомиелита — РНК-вирус.
Или иначе у вируса полиомиелита РНК вместо ДНК.
Ответы типа «у вируса полиомиелита нет ДНК» не учитываются.
Задача №4. (ОГЭ, №6) 4 мин.
Изучите график зависимости роста насекомого от времени (по оси х отложено время (дни), а по оси у – длина насекомого (в см)).Какое из предложенных описаний наиболее точно отражает данную зависимость? Рост насекомого в течении всего развития происходит
плавно, без видимых скачков
очень резко на протяжении всего времени
скачками, периоды покоя сменяются резким ростом
неравномерно, так в первые дни происходит резкий рост, который становится далее плавным
Задача №5. (ОГЭ, С3 – биология) 5 мин.
Семья Ульяновых (Сергей, Галина и их 10-летний сын Яков) собралась в байдарочный поход на реку на выходные (2 полных дня и 1 ночёвка). Ульяновы планируют проводить на воде по 8 часов в день с остановкой на небольшой перекус рыбными консервами. Перед приготовлением ужина Сергей потратит около 30 минут на рубку дров, а Яков погуляет около часа по окрестностям в поисках ягод. Помогите Галине рассчитать, сколько и каких продуктов надо взять с собой. Учитывайте, что Яков будет грести в 2 раза слабее, чем его родители. Покажите свои расчёты, напишите, какие приёмы пищи и какие блюда вы выбрали для Ульяновых.
Таблица энергетической и пищевой ценности продуктов питания,
на 100 г продукта
Энергозатраты при различных видах физической активности
Пояснение.
1. Поскольку 8 часов — это 480 минут, два дня по 8 часов — это 960 минут. При гребле энергозатраты взрослых составляют 4,5 ккал/мин, а энергозатраты Якова 2,25 ккал/мин. Поэтому за 2 дня гребли Ульяновы потратят:
960 · (4,5 (Сергей) + 4,5 (Галина) + 2,25 (Яков)) = 10 800 ккал.
2. На рубку дров Сергей тратит 9,5 ккал/мин, за 30 минут это составит 30 · 9,5 = 285 ккал.
3. Во время прогулки Яков тратит 4,5 ккал/мин, за 60 минут это составит 60 · 4,5 = 270 ккал.
4. Тем самым, общие энергозатраты семьи за два дня составят 11 355 ккал.
Для восполнения энергозатрат необходим в первый день перекус на воде и ужин, а во второй день — завтрак и перекус на воде. В качестве ответа принимается любое меню с энергетической ценностью около 11 000 ккал, включающее 2 банки тушёнки, 4 банки шпрот, крупу для каши на завтрак и соответствующий гарнир на ужин.
Примечание.
Более правильным был бы вопрос не о том, какие продукты надо взять с собой, а о том, какое меню позволит восполнить описанные в условии энергозатраты. Это не одно и то же: например, мы не учли энергозатраты на базовый обмен веществ и поддержание температуры тела. Конкретные значения зависят от пола, возраста и массы тела, но ясно, что только за время сна семья потратит не одну тысячу калорий.
Задача №6. (ОГЭ, №6) 5 мин.
Рассмотрите фотографию собаки породы волкодав.
Выберите характеристики, соответствующие её внешнему строению, по следующему плану: окрас собаки, форма головы, форма ушей, положение шеи, форма хвоста. При выполнении работы используйте линейку.
Впишите в таблицу цифры выбранных ответов под соответствующими буквами.
А. Окрас
Г. Положение шеи (пунктирная линия, образующая угол с горизонтальной плоскостью, параллельна задней поверхности шеи и проходит через глаз)
Д. Форма хвоста
Домашнее задание Практическое значение науки бионики
Фамилия, Имя _______________________________
Лист самоконтроля.
На каждом этапе оцени свою работу, выбрав в нужной строке знак «+».
ЭтапУчебная деятельность
Выполнил безошибочно
Выполнил с ошибками
Испытывал затруднения
1
Устная работа.
2
Задача№1
3
Задача№2
4
Задача№3
5
Задача№4
6
Задача№5
7
Задача№6
8
Инструктаж по домашнему заданию.
Задача №6 Впишите в таблицу цифры выбранных ответов под соответствующими буквами.
Уроки онлайн 9 класс 12 июня 2020 – запись видео, прямая трансляция
Трансляция уроков в рамках Всеукраинской школы онлайн — занятий на время карантина.
Расписание уроков для 9 класса / dniprograd.org/
Прямая трансляция уроков в рамках инициативы «Всеукраинская школа онлайн» для учащихся девятого класса.
Школа онлайн: расписание уроков — 9 класс
Понедельник
- Украинский язык
- Алгебра
- Физкультура
- Английский язык
- История Украины
- Физкультура
- География
Вторник
- Украинская литература
- Геометрия
- Физкультура
- Физика
- История Украины
- Физкультура
- Биология
Среда
- Английский язык
- Алгебра
- Физкультура
- География
- Химия
- Физкультура
Четверг
- Украинский язык
- Геометрия
- Физкультура
- Физика
- Всемирная история
- Физкультура
Пятница
- Биология
- Украинская литература
- Физкультура
- Химия
- Английский язык
- Физкультура
МОН
Уроки онлайн 9 класс — 12 июня
Онлайн-трансляция видеоуроков будет доступна на этой странице с 10:00 12 июня.

Прямая трансляция Всеукраинской школы онлайн 2020 — как проходят уроки онлайн
С 6 апреля для учеников 5-11 классов стартует проект «Всеукраинская школа онлайн». Так, на время карантина уроки по 11 предметам по четкому расписанию транслируются на украинских телеканалах и YouTube-канале Министерства образования и науки. Кроме того, записи уроков онлайн доступны на сайте УНИАН.
Уроки онлайн транслируются по следующим предметам:
- Украинский язык,
- Украинская литература,
- история Украины,
- всемирная история,
- английский язык,
- физика,
- алгебра,
- геометрия,
- география,
- химия,
- биология.
Расписание уроков Всеукраинской школы онлайн
Уроки проходят с понедельника по пятницу, до конца карантина. Каждый день они начинаются в 10:00. Для каждого класса занятия транслирует отдельный телеканал или медиаресурс, который показывает уроки для тех детей, которые по разным причинам не имеют возможности посмотреть их в Интернете
Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
«Мне всегда интересно всё новое» | ОБЩЕСТВО
Среди учеников Лады Анатольевны Крыткиной, учителя биологии гимназии № 10 имени А. Е. Бочкина г. Дивногорска, множество победителей предметных олимпиад. Заслуженный учитель Российской Федерации, заслуженный педагог Красноярского края, победитель краевого конкурса «Учитель года Красноярского края», преподаватель-исследователь, она точно знает, как увлечь ребят биологией.
Звёздочки и солнышки
Мама и папа Лады были врачами, и она долго не могла определиться, кем быть – пойти по стопам родителей в медицину или стать учителем. Выбрала педагогический университет, и после его окончания уже три десятилетия, с 1991 года, жизнь Лады Анатольевны связана с дивногорской гимназией № 10. Начинала как учитель химии, вела химию и биологию, а со временем биология стала основным предметом.
За эти годы Лада Анатольевна передала любовь к своему предмету огромному количеству учеников. Многие из них не только стали яркими звёздами в биологии, но и состоялись в других областях, стали достойными людьми. А это и есть высшая награда для учителя. «Они все у меня звёздочки и солнышки», – говорит она об учениках.
Среди воспитанников Лады Крыткиной победители предметных олимпиад, авторы интересных творческих работ, которые занимали высокие места на научных конференциях по биологии в Сибири и России. В прошлом году, например, впервые у Лады Анатольевны было три победителя в краевой олимпиаде по экологии. При этом одна из них, Карина Дмитриева, заняла призовое место на олимпиаде российского уровня.
Биология плюс логика
Стать победителем краевого конкурса «Учитель года» в 2012 году Ладе Анатольевне помогла новая методическая тема.
«Мне всегда интересно всё новое. Учиться никогда не поздно! Я заинтересовалась способами диалектического обучения, – рассказывает она. – Благодаря использованию теории СДО (способ диалектического обучения) удалось добиться высоких результатов. В основе способа логика: от формальной – умение работать с понятиями, до диалектической – умение выявлять и разрешать противоречия. Учу детей мыслить логически. Исследуем такие понятия, как объём, содержание, деление и обобщение. Считаю, что понятия – это кирпичики нашего образования. Ключевые понятия в биологии – клетка, ткань, организм. Важно научить ребёнка конкретизировать, что стоит за тем или иным понятием, чтобы он мог обосновать это».
Ежегодно Лада Крыткина проводит открытые уроки, мастер-классы. Публикует свои работы в российских научных журналах. Окончила аспирантуру и получила диплом педагога-исследователя, защитив работу по теме «Формирование и развитие общебиологических понятий курса по общей биологии 9-го класса». Занимаются исследовательской работой и её ученики.
Уроки пандемии
Пандемия стала испытанием для педагогов, учеников и родителей. Для Лады Анатольевны переход на дистанционное обучение не был трудным: помогло владение информационно-коммуникационными технологиями.
«Я могла прикрепить видеоурок, провести занятие в Skype или Zoom, научилась работать с графическим планшетом, чтобы объяснять новый материал, – рассказывает она. – Сложнее оказалось другое. Для учителя важно видеть глаза учеников, понимать, что они слышат материал, и получать обратную связь, а при дистанционном обучении именно с этим были сложности. Но эти трудности удалось преодолеть. Например, я давала ученикам такое задание: не просто переписать текст по изучаемой теме, а проанализировать его с использованием вопросов-суждений и логических умозаключений, а затем прислать работу на проверку».
Справиться с новыми вызовами помогли профессионализм и любовь к своему делу. «Труд педагога благодарный, – убеждена Лада Анатольевна. – Когда мы, учителя, выпускаем учеников, это такие эмоции, такая радость! Мы воспитываем новое поколение страны, и это вклад в будущее. Ради этого стоит жить!»
В системе образования региона работают более 49 тыс. человек. В школах края – почти 30 тыс. человек, из них 23 тыс. – учителя. Более 13 тыс. человек работают воспитателями в детских садах, около 800 человек – мастерами производственного обучения в техникумах и колледжах и более 3 тыс. – педагогами дополнительного образования.Биология: курс средней школы — онлайн-видеоуроки
Об этом курсе
В этом школьном курсе биологии вы изучите все, от фундаментальных научных концепций до анализа научных данных. Вы изучите лабораторные методы молекулярной биологии, изучите воспроизводство растений и изучите грибы. Вы узнаете, как классифицируются организмы, и узнаете о геологической шкале времени и эволюции. Эти уроки биологии включают практические задачи по интерпретации научных данных и использование привлекательных графиков для обсуждения всех элементов, обычно изучаемых на курсах биологии в средней школе.Вы можете перемещаться по курсу в хронологическом порядке или выбрать только те темы, которые вам нужно освежить. Вы также найдете викторины, чтобы проверить свои знания всех концепций, представленных в видео.
Использование курса
Эти уроки биологии могут оказаться полезными для студентов, учителей, профессионалов и случайных учеников.
- Эти уроки могут помочь старшеклассникам выполнить домашние задания, наверстать упущенное на уроке биологии или подготовиться к предстоящим экзаменам по биологии.
- Учителя могут назначать уроки и викторины в качестве домашних заданий и использовать материалы урока для обсуждения в классе.
- Родители могут использовать этот курс как удобное и эффективное решение для обучения.
- Люди, которые просто интересуются миром биологии, найдут этот курс быстрым и удобным способом изучить основные концепции биологии.
Темы курса
- Основы науки
- Ферментативная и метаболическая биохимия
- Клеточная биология
- Отделение клеток
- Процесс транскрипции и перевода
- Генетика
- Генетические мутации
- Биология растений
- Лабораторные методы молекулярной биологии
- Как анализировать научные данные
- Биология бактерий
- Эволюция
- Грибы
- Позвоночные и беспозвоночные
- Требования к биологической системе
- ДНК-технологии и геномика
- Вирусы
- Органическая и неорганическая химия
- ДНК и РНК
- Геологическая шкала времени
- Рост и размножение растений
- Физиология человека
- Размножение и развитие животных
- Экология и окружающая среда
- Поведение животных и популяции
- Ресурсы для учителей биологии средней школы
Базовая программа обучения на дому для девяти классов
Посмотреть демо наших уроков!Для учеников 9 класса гибкость учебной программы является одним из ключевых преимуществ, которые их больше всего интересуют.Хорошо продуманное образование в девятом классе обеспечит основу для обучения в старшей школе, а также положит начало формированию официального портфолио учащегося для будущих поступлений в колледж.
Чтобы подобрать учебную программу девятого класса, подходящую для вашего ученика и семейного образа жизни, вам нужно в первую очередь рассмотреть свои цели и предпочтения. На этой странице вы узнаете, чего ожидать от домашнего обучения в девятом классе, узнаете, что нужно знать девятиклассникам, и многое другое.
Чему учат девятиклассники?
9-й класс — это год серьезных перемен во взглядах, образовательных требованиях и ожиданиях.По мере того, как они достигают более высокого уровня мыслительных навыков и самостоятельности, это знаменует начало их подготовки к поступлению в колледж или поступлению на работу после его окончания.
Ниже приведены некоторые навыки и концепции, которые ученик получит в рамках учебной программы девятого класса:
- Навыки написания эссе с контуром
- Введение в цитирование источников и плагиат
- Продолжение владения грамматикой, лексикой и правописанием
- Опасения при чтении с помощью списка для чтения, книжных отчетов, викторин и многого другого.
- Понимание уравнений, многочленов, графиков, формул, комплексных чисел и т. Д.
- Строение клетки, митоз и мейоз, группа крови, научный метод, правильно записанные научные проекты, использование микроскопа и т. Д.
- Использование шкалы времени, карты и глобуса. Скорее всего, ученикам нужно будет запомнить континенты, штаты и столицы.
- Важные события, даты и цифры в истории США или мировой истории, а также понимание того, как пострадали общества и культуры.
Страницы объема и последовательности уроков для 9-го класса Time4Learning и страницы с планами уроков для 9-го класса могут помочь вам понять, что должна включать учебная программа для 9-го класса.
Обзор учебной программы 9-х классов
Типичный курс обучения для девятиклассников включает широкий круг тем для естественных и социальных наук. Обычно они включают биологию, химию и физику для науки и историю США I и II, правительство США и всемирную историю для социальных исследований. Математика обычно начинается с алгебры I в 9-м классе, но есть и другие математические предметы, которые ученики могут изучать, в то время как к языковым искусствам относятся грамматика, словарный запас, композиция и многое другое.Факультативы также становятся важной частью любого девятого класса образования.
Конкретные предметы в девятом классе будут варьироваться в зависимости от ваших предпочтений. Некоторые семьи могут выбрать включение большего количества предметов, чтобы выполнить предварительные требования на раннем этапе и освободить более поздние оценки в старшей школе для подготовки к колледжу, в то время как другие семьи предпочитают легко переходить в старшую школу и увеличивать нагрузку по мере продвижения ученика.
При изучении учебной программы для девятого класса вы должны ожидать, что программа будет:
- Обучите своего ученика продвинутым математическим понятиям, включая алгебру, геометрию, предварительное исчисление и личные финансы, чтобы помочь им подготовиться к самостоятельной жизни.
- Обеспечивают массу стимулов для развития их сочинения, грамматики, словарного запаса и общих коммуникативных навыков.
- Обучите их основным научным практикам, таким как задавание вопросов, планирование и проведение экспериментов, интерпретация данных и формирование гипотез.
- Включите уроки или упражнения, которые помогут им улучшить критическое мышление и навыки рассуждения.
- Расширьте знания учащихся об американской истории и правительстве, а также о географии мира, культурах, людях и их истории.
- Помогите им приобрести опыт чтения карт, оценки данных и решения проблем.
- Знакомство с рядом дополнительных предметов, таких как искусство, экономика, личное благополучие и многое другое.
Обязательно изучите требования к домашнему обучению в вашем штате, чтобы убедиться, что ваш предпочтительный учебный план соответствует требованиям.
Почему стоит выбрать программу обучения на дому для 9-х классов Time4Learning?
Родители девятиклассников часто ищут полную учебную программу, которая отвечала бы требованиям своего штата и развеивала их опасения по поводу серьезных пробелов в обучении.Средняя школа — важное время в жизни человека, а также закладывает основу для будущего образования и карьеры. Time4Learning предлагает базовый учебный план с четырьмя основными предметными областями: математика, языковое искусство, естественные науки и общественные науки. Кроме того, доступны факультативные занятия, особенно для учащихся старших классов.
Кроме того, средняя школа может стать проблемой, если ученикам скучно или учебная программа не соответствует их стилю обучения. Time4Learning использует несколько форматов обучения, чтобы уроки и задания были интерактивными и увлекательными, а также были разработаны для всех стилей обучения.
Наконец, задача обучения и оценки школьных заданий может быть непосильной для родителей, особенно для тех, кто совмещает работу и домашнее обучение. Time4Learning настроен на обучение вашего девятиклассника за вас с помощью автоматической оценки и упрощенного ведения учета. Родители будут наслаждаться свободой составления готовых планов уроков в дополнение к гибкости, позволяющей при желании пропускать уроки вперед.
Создайте свою собственную биолабораторию
01:00:00 Title Открыть
01:00:04 КРУБСКИЙ: Меня зовут Александра Крубски.Я преподаю биологию в девятом классе средней школы Staples High School в Вестпорте, штат Коннектикут. Курс действительно представляет собой введение в биологию; это всего понемногу. Студенты действительно должны спланировать эксперимент и провести его. И все идеи были немного разными, что и делало лабораторию такой уникальной.
01:00:24 КРУБСКИЙ: Они действительно пишут то, что я называю следственной статьей. Идея состоит в том, что учащимся предоставляется свобода и возможности, они научатся писать и разрабатывать действительно веские аргументы, основанные на доказательствах.
01:00:35 ДЕВУШКА 1: Почему бы нам тогда не пометить чашки, например, A, B, C- или 1, 2, 3, 4, а затем пробирки 1, 2, 3, 4, чтобы они соответствовали остроумию? бумажный стаканчик?
ДЕВУШКА 2: ОК
01:00:42 КРУБСКИ: Мы действительно изучаем, как происходит круговорот углерода в окружающей среде. И это достаточно безопасная лаборатория, где у них есть много возможностей изучить вещи и увидеть, как они работают, а какие нет.
01:00:53: KRUBSKI: Итак, велосипедные листы со вчерашнего дня.
01:00:55 КРУБСКИЙ: На последнем уроке, с которым мы встречались, мы сделали предварительную лабораторию.Их распределили по лабораторным группам и попросили прочитать очень краткое описание фотосинтеза и клеточного дыхания, а также заполнить таблицу K / W / L — так что они знали, приходя в предварительную лабораторию, что им нужно знать, как провести лабораторию, а затем им дали возможность исследовать и выяснить, чему они научились.
01:01:14 КРУБСКИЙ: Итак, они вошли в лабораторию, готовые к работе, имея представление о том, как будет выглядеть эксперимент, идеи концепций и методологий, лежащих в его основе, а затем их задачей было сотрудничать и собственно проведем эксперимент сегодня.
01:01:25 КРУБСКИЙ: Сегодня мы на самом деле собираемся настраивать и проводить эксперименты, которые мы запланировали вчера, а вы, ребята, сделали свою домашнюю работу.
01:01:32 КРУБСКИ: Это действительно погружение в сущность, погружение в исследование и обучение тому, как составить и написать научную аргументацию, основанную на их сегодняшнем опыте. Они заявляют, что им необходимо указать, что по сути является заключением или кратким изложением их большой идеи, о чем на самом деле была лаборатория, что они тестировали.А затем дать им время для планирования, ммм, чтобы собраться в своих группах и на самом деле написать процедуру, так что это информация, которую я узнал в своем исследовании, сотрудничать с другими студентами в группе, а затем пройти и набросать грубую процедуру о том, что им нужно сделать, чтобы проверить свои идеи.
01:02:07 КРУБСКИЙ: Выдыхать нужно в чашку.
ДЕВУШКА 3: Да ладно.
КРУБСКИЙ: А потом можно в пробирку налить.
01:02:13 ДЕВУШКА 4: Продуть через соломинку, в раствор, шестьдесят секунд мы решили?
01:02:22 КРУБСКИ: Следующий раздел — это их неопровержимые доказательства, их таблицы данных, их диаграммы, фотографии из лабораторий и очень краткие описания каждой вещи.На самом деле, насколько достоверны ваши доказательства? Можете ли вы поддержать это или нет?
01:02: 32 МАЛЬЧИК 1: Значит, кислород не сделал этого, и фотосинтез происходит.
01:02:36 КРУБСКИЙ: У них есть вторая половина лабораторного периода, чтобы действительно поставить эксперимент и собрать данные на своих условиях.
01:02:41 ДЕВУШКА 5: Итак, какие наши наблюдения? Жидкость пузырилась —
МАЛЬЧИК 1: пузырилась и начала менять свой тон и оттенок цвета
ДЕВУШКА 5: Изменение. Хорошо, что случилось с заводом?
МАЛЬЧИК 1: Завод был гм, он начал как бы обрываться.
01:02:55 KRUBSKI: Сегодня действительно был их первый опыт совместной работы. Все они должны были собраться вместе с вещами, которые они исследовали заранее, а не просто иметь дело с тем, что я им дал.
01:03:03 ДЕВУШКА 6: Пробирка первая, без изменений. Мы должны это добавить? Без изменений.
ДЕВУШКА 7: Без изменений ни для одного из них.
01:03:09 КРУБСКИЙ: Тогда более длинный кусок является отражающей частью, и действительно ли мои доказательства подтверждают мое утверждение? Считаются ли мои доказательства надежными? Что бы я сделал, чтобы улучшить свои доказательства? Что я пропустил при сборе данных? Что я мог изменить, чтобы сделать доказательства более убедительными?
01:03:23 КРУБСКИЙ: Мне нравится видеть, как они воодушевляются, знаете ли, свободным владением материалами и свободным владением лабораторией, и обмениваются идеями друг с другом.
01:03:30 ДЕВУШКА 6: Давайте сначала займемся контролем. Итак, сколько капель BTB?
ДЕВУШКА 7: Мы могли бы сделать вроде два.
01:03:36 КРУБСКИЙ: Нет правильного или неправильного ответа. Я действительно ищу, как вы отстаиваете свой аргумент. Как вы подтверждаете свой анализ? Какие доказательства вы даете мне, чтобы сказать, что это работает, а это нет?
01:03:46 КРУБСКИЙ: Где твой график? Ой! Вы можете сделать эту диаграмму? Большой. Это должно быть включено в ваш отчет. Эта диаграмма. Но это здорово. Хорошая работа.
01:03:54 КРУБСКИЙ: Итак, устранение этой ошибки, правильного или неправильного, открывает безопасное место для академического риска в классе.Мне нравится смотреть, как они просто исследуют. Это великолепно.
01:04:03 МАЛЬЧИК 2: Но контроль — это BTB без растений. Вы тестируете растения, и вам нужно что-то вроде возвращения самого бромтимолового синего. Итак-
01:04:12 КРУБСКИ: Я надеюсь, что благодаря этому процессу их письмо станет более развитым. У меня много детей, которые приходят, и им нравится, что лабораторный отчет — это все, что они когда-либо писали. Они никогда не читали журнальных статей. Они не воспринимают такие вещи, как National Geographic или научные публикации, как науку.Заставить их прийти с таким мышлением и уйти с пониманием того, что наука — это действительно о грамотности, о том, как вы пишете и как вы представляете себя на бумаге, э-э, это огромно, потому что это навык, который поможет им пройти через все предметы. на всю оставшуюся жизнь.
01:04:40 КРЕДИТЫ
Изучите биологию с помощью онлайн-курсов и уроков
Что такое биология?
Биология — это наука о жизни. Сюда входят все живые организмы от самых простых до самых сложных.Анатомия, развитие, химические характеристики, генетика и эволюция вида — все это часть науки биологии. Поддисциплин биологии многочисленны и включают биохимию, клеточную биологию, геномику, физиологию, ботанику, экологию и медицину.
Онлайн-курсы и программы по биологии
Изучение биологии начинается с клетки, основного строительного блока любого живого организма. Понимание структуры, функций и жизненного цикла клетки является фундаментальным для изучения всех биологических наук.Получите сильные фундаментальные знания в области клеточной биологии, которые помогут вам в разных областях или специализациях. Запишитесь на бесплатный онлайн-курс «Клеточная биология: митохондрии» Гарвардского университета, чтобы познакомиться с клетками и принципами их работы. Курс для самостоятельного изучения исследует молекулярные компоненты клеток с акцентом на митохондрии, органеллы, которые питают клетку.
Для вашего следующего курса шагните в мир генетики с бесплатным онлайн-курсом Университета Райса «ДНК: генетический код биологии».ДНК содержит генетические черты организма, которые передаются в клетках последующим поколениям, продолжая вид. Изучите структуру ДНК и методы упаковки ДНК в клетку, а также то, как с ней можно манипулировать и рекомбинировать.
EdX предлагает гораздо больше бесплатных курсов биологии от университетов и институтов по всему миру. Изучите анатомию человека, изучите науку о геномных данных, узнайте об экосистемах, эволюции и многом другом.
Изучите основы биологии с онлайн-курсами для начинающих.
Изучите биологию вводного уровня из книги «Введение в биологию — секрет жизни» Массачусетского технологического института (MIT), где вы будете изучать темы вводных курсов биологии Массачусетского технологического института и многих курсов биологии по всему миру.Вы узнаете, как использовать молекулярные инструменты для изучения биологии, описывать строительные блоки жизни и то, как их взаимодействия определяют структуру и функции в биологии и т. Д. Вы исследуете тайны биохимии, генетики, молекулярной биологии и другие темы, связанные с биологией.
Работа в биологии и смежных областях
Ваш интерес к биологии может помочь вам во многих карьерах. Вы можете сосредоточиться на растениях, животных или людях, используя возможности, которые могут разместить вас в больнице или клинике, лаборатории, зоопарке, ботаническом саду или посреди джунглей Амазонки.Возможности трудоустройства и заработная плата сильно различаются в зависимости от вашей специализации. Например, биохимики и биофизики, изучающие развитие, рост, наследственность и болезни клеток, могут рассчитывать на среднюю зарплату в размере 82180 долларов в год и 8% -ный рост занятости в период с 2014 по 2024 год, согласно данным Бюро статистики труда США. Техники-биологи, проводящие лабораторные эксперименты, могут рассчитывать на 42 520 долларов в год и 5% -ный рост за тот же период. Изучите сотни других вакансий в области биологии, включая ученого-медика, социолога, эпидемиолога и микробиолога.
Структура клетки: Биология — 9 степень
Тема: Биология
Класс: 9
Цель урока : Понять структуру и функции клетки.
Общий базовый стандарт : CCSS.ELA-LITERACY.RST.9-10.4 — Определяет значение символов, ключевых терминов и других слов и фраз, относящихся к предметной области, когда они используются в конкретном научном или техническом контексте, относящемся к 9-10 классы тексты и темы .
Материалы
- Лист пластмассовый или другое покрытие стола
- Стеклянная чаша
- Желе
- Карандаш незаточенный
- Очистители труб
- Салфетка
- Маленький мешок для сэндвичей
- Помпоны
- Блеск
- Пластиковая пленка
- Зеленая плотная бумага нарезанная кружочками
- Скрепки
Вы можете использовать любые дополнительные или заменяющие товары для рукоделия под рукой.
Стартер
Do:
- Выстелите дежу полиэтиленовой пленкой. Следуйте инструкциям Jell-o; вылить в таз. Остудить на ночь.
Скажи:
- Все живые существа состоят из клеток.
- Сегодня мы собираемся посмотреть, что это за структуры и как они функционируют, при построении нашей собственной трехмерной модели клетки!
Основной
Say / Do:
- Встаньте перед классом вместе с учениками близко — поставьте миску с желе в центр накрытого стола.
Скажи:
- Представляя нашу клетку, у нас есть миска с желе. У растительных клеток есть уникальная особенность, называемая клеточной стенкой. Клетки животных не имеют этой стенки. Сегодня мы будем делать растительную клетку. Какая часть нашей клетки представляет собой клеточную стенку?
- Разрешите учащимся ответить. Чаша будет функционировать как клеточная стенка, а пластиковая пленка — как мембрану. Желе будет цитоплазмой.
Скажи:
- Мы используем чашу в качестве стенки клетки.Это придает клетке жесткую структуру. Внутри чаши есть вторичная граница — полиэтиленовая пленка. Это будет функционировать как клеточная мембрана.
- Клеточные мембраны отличаются от клеточных стенок тем, что клеточные стенки полностью проницаемы. Это означает, что внешние материалы могут проходить через эту стену. Клеточная мембрана избирательно проницаема, имея способность сортировать то, что она позволяет пройти в цитоплазму. Jell-O представляет цитоплазму.
- Цитоплазма несет ферменты, молекулы и пути развития клетки.Это особенно важно для структуры и функции клетки. Следующей органеллой в нашей клетке будет ядро.
- Ядро функционирует как мозг клетки. Здесь хранится и обрабатывается генетический материал. Ядро — это наиболее легко узнаваемая структура клетки. Он круглый и окружен перепонками. Помимо размещения хромосом, ядро может также создавать копии ДНК, хранящейся в хромосомах. Это то, что дает клетке направление на всех этапах ее жизни.
- Позвольте ученику вставить помпон в желе в качестве ядра.
Скажи:
- Кто-нибудь знает, что делает вакуоль?
- Позвольте учащимся обсудить, какова может быть основная функция вакуоли. Приведите студента вперед, чтобы он поместил мешочек в желе. Это будет представлять собой вакуоль.
Скажи:
- Вакуоль — это структура в цитоплазме, не имеющая определенной формы или структуры.Он велик в растительных клетках, занимая большую часть внутренней части клетки. Вакуоли выполняют несколько функций, большая часть которых связана с хранением. Хотя он хранит питательные вещества клетки, в нем также есть место для хранения клеточных отходов. Теперь остановимся на рибосомах. Рибосомы находятся в цитоплазме. Это маленькие частицы, состоящие из РНК и белков. Они связывают два типа РНК вместе.
- Слегка посыпьте блестками желеобразную часть клетки, чтобы представить рибосомы.
Скажи:
- Рибосомы также находятся рядом с ядром на шероховатой эндоплазматической сети. Эндоплазматическая сеть граничит с ядром. Клетка имеет два типа эндоплазматической сети: гладкую и шероховатую. Оба они действуют как магистраль клетки. Сначала эндоплазматический ретикулум обрабатывает белок, а затем транспортирует его из своего местоположения рядом с ядром в нашу следующую часть клетки.
- Попросите одного из студентов выйти вперед и выбрать два приспособления для очистки труб, согнув их зигзагообразно.Они могут слегка посыпать одну из них блестками, прежде чем вдавливать их в желе как можно ближе к ядру.
Скажи:
- Как только эндоплазматический ретикулум завершает транспортировку белков, они переносят их в тело Гольджи.
- Самая важная функция тела Гольджи — упаковка белков, доставляемых ему эндоплазматическим ретикулумом. После того, как он упаковывает белки, они продолжают следовать различными путями к месту назначения.
- Этот процесс происходит в складках мембран, составляющих складчатую структуру тела Гольджи.
- Позвольте другому студенту выйти вперед. Пусть они сложат небольшой кусок папиросной бумаги в стопку и поместят его рядом с эндоплазматической сетью.
Скажи:
- Далее у нас амилопласт. Амилопласты — это маленькие органеллы в наших клетках, которые перерабатывают крахмал.
- Попросите одного из учеников выбрать маленький помпон и поместить его в желе.
Скажи:
- В хлоропластах происходит фотосинтез.Фотосинтез — это когда растения превращают солнечный свет в энергию. Этот процесс не существует в клетках животных. Фотосинтез может происходить из-за содержащегося в хлоропласте хлорофилла, который придает растениям зеленый цвет.
- Поместите зеленый кружок в желе.
Скажи:
- Наконец, наша последняя органелла — митохондрии. Митохондрии производят энергию, принимая углеводы и объединяя их с кислородом в процессе, известном как дыхание.
- Митохондрии могут быть овальными или круглыми и иметь две оболочки. Внутренняя мембрана сложена много раз, что позволяет увеличить площадь поверхности. Это помогает процессам выработки энергии.
- Попросите одного из студентов сложить вместе много скрепок. Это могут служить ваши митохондрии. Разрешить ученику разместить в Желе.
Обратная связь
Скажи:
- Теперь, когда мы вместе создали нашу собственную ячейку, мы должны лучше понимать, как эта ячейка выглядит и функционирует.
- Каждый из нас и каждое живое существо целиком состоит из клеток, от мельчайших одноклеточных организмов до слонов и китов.
- Мы обсудили множество основных функций, которые выполняет каждая органелла в нашей клетке. Есть ли еще вопросы?
Автор: Эмбер Уайт
Участник Education World
Авторские права © 2021 Education World
Курс биологии на дому — онлайн-классы
Обзор курса биологии:
Вас интересует цвет глаз или волосы на костяшках пальцев? Узнаем о генетике! Вам интересно узнать о сибирской язве или лихорадке Эбола? Обсудим бактерии и вирусы! Вам интересно узнать о жизни? Мы поймем клетки — и что в них движет! Вам интересно узнать о цветах осени? Мы исследуем фотосинтез!
Этот курс биологии предназначен для учащихся старших классов и охватывает темы жизни и биологии, в том числе: клетки, таксономию, научный метод, химию биологии, генетику, эмбриологию, бактерии, вирусы, сотворение vs.эволюция, биосфера, фотосинтез, беспозвоночные, позвоночные, растения, экология и др.
Студенты будут изучать и представлять формальные лабораторные отчеты в качестве заданий на лабораторных работах, выбранных учителем. Лаборатории будут оцениваться. Студенты будут выполнять лабораторные работы дома под руководством учителя, а также виртуально — студенты также будут иметь необходимые лабораторные отчеты по этим лабораторным работам. Важное значение будет уделяться пониманию учащимися научного исследования, научного метода и итоговых отчетов научных лабораторий.
Этот онлайн-курс предоставляется полностью онлайн с использованием Adobe Connect для наших интерактивных классных встреч и системы управления обучением Powerschool (LMS) для всех других взаимодействий с курсами.Этот класс содержит синхронные (живые) и асинхронные (в любое время) компоненты.
Пройдя увлекательный курс биологии, мой сын, который изначально не интересовался наукой, решил продолжить карьеру в области медицины. Поддержка, как для студентов, так и для меня как родителей, была выдающейся. Г-жа Баррио была доступна и ответила на любые проблемы, проблемы или вопросы, которые у нас возникли в процессе. Я очень рекомендую этот курс ».
Биология Пререквизиты:
Нет
Аудитория и интервью
Участие в уроке биологии
Активное участие необходимо для поддержания наилучшей учебной среды.Это также забавная часть обучения. Студенты не обязаны посещать уроки биологии вживую, но ожидается, что студенты, которые это сделают, будут взаимодействовать с учителем и друг с другом. Ожидается, что за пределами прямых сессий учащиеся войдут в систему и посетят страницы класса, чтобы увидеть и внести свой вклад в новый контент, мероприятия или задания. Там студенты могут просматривать материалы класса, быть в курсе объявлений и заданий и проверять, не было ли никаких изменений в календаре и / или повестке дня.
Еженедельные задания будут отправляться за субботу перед занятием для облегчения планирования. Интернет может использоваться в классе для дополнения содержания курса, и к нему может получить доступ преподаватель во время лекций в прямом эфире или студент вне прямых собраний класса для общего исследования или для получения дополнительной информации с таких правительственных, организационных, частных или коммерческих сайтов. это может быть полезно для обучения. Таким образом, родительский надзор и участие в процессе обучения настоятельно рекомендуется.
Учебная программа по биологии:
Биология научного пастуха, доктор Скотт Хардин
Любое издание будет работать
— 3-е издание ISBN-13: 9780991636914
— 2-е издание ISBN-13: 978-0982856840
Руководство биологической лаборатории:
Лаборатории отнесены к классу
.Необходимое оборудование / лабораторный комплект:
Наборыможно найти по адресу: https://www.homesciencetools.com/my-fun-science-biology-custom-lab-kit
Загрузить программу обучения биологии:
Программапо биологии — Хизер Баррио
План программы по биологии:
ОСЕНЬ СЕМЕСТР
- Неделя 1 — Введение в биологию / Уровни биологии / Характеристики жизни
- Неделя 2 — Научный метод, лабораторные отчеты
- Неделя 3 — Состав и химия жизни
- Неделя 4 — Основы биохимии молекул жизни
- Неделя 5 — Знакомство с клеткой и клеточной мембраной
- Неделя 6 — Внутреннее устройство и функции камеры
- Неделя 7 — Обзор метаболизма и ферменты
- Неделя 8 — фотосинтез
- Неделя 9 — клеточное дыхание
- Неделя 10 — ДНК, РНК и белки
- Неделя 11 — ДНК, РНК и белки
- Неделя 12 — Размножение клеток: митоз
- Неделя 13 — Размножение организма: бинарное деление, почкование и мейоз
- Неделя 14 — Введение в генетику
- , неделя 15 — Квадраты Пеннета
ПРУЖИННЫЙ СЕМЕСТР
- Неделя 16 — Родословные
- Неделя 17 — Паттерны наследования
- Неделя 18 — Генетические вариации и генетика человека
- Неделя 19 — Происхождение жизни и летопись окаменелостей
- Неделя 20 — Эволюция и творчество; Видообразование и адаптация
- Неделя 21 — Биологическая классификация и вирусы
- , 22-я неделя — Царство эубактерий и архебактерий
- , 23 неделя — Королевство Протиста
- 24-я неделя — Королевские грибы
- , 25 неделя — Kingdom Plantae
- 26 неделя — Экология
- , 27-я неделя — Kingdom Animalia
- 28-я неделя — Kingdom Animalia
- 29 неделя — Человеческое тело
- 30-я неделя — человеческое тело
Знакомство с учителем
Хизер Баррио
Биология, химияХизер начинала изучать биологию в Университете Западного Вашингтона в Беллингеме, штат Вашингтон, но после второго курса перешла на химию.Она специализировалась на химии и получила второстепенное психологическое образование. Она начала учиться в магистратуре, работая в […]
.Кембридж IGCSE (9-1) Биология 0970
Мы регулярно пересматриваем нашу квалификацию, чтобы убедиться, что она по-прежнему соответствует потребностям учащихся, школ и высших учебных заведений по всему миру и отражает текущее мышление. Новая программа более ясна и последовательна по трем наукам.Это полезно для учителей, которые преподают более одной программы по естествознанию, и для студентов, которым понравится более согласованный опыт по каждой науке. Подробную информацию об изменениях см. В учебном плане на 2023-2025 годы.
Какие основные изменения в учебной программе?
Для поддержки учителей и учащихся у нас есть:
- обновил цели обучения, чтобы продемонстрировать глубину преподавания каждой темы. Формулировка во многих местах выглядит по-разному, но содержание обучения остается в основном тем же.
- обновил структуру тем, чтобы убедиться, что темы и подтемы четко связаны между собой
- удалил и добавил темы; убедиться, что время обучения по-прежнему находится в пределах установленных часов
- рассмотрел баланс и прогрессию между ядром и дополнением.
Какие основные изменения в оценке?
Нет изменений в оценке.
Когда происходят эти изменения?
Обновленный учебный план подлежит рассмотрению с июня 2023 года. Пожалуйста, смотрите программу обучения на 2023-2025 годы для получения полной информации.
Поддержка
Мы разрабатываем широкий спектр материалов, которые помогут вам преподавать по обновленной программе. Эти ресурсы будут доступны с июня 2021 года (до начала обучения) через наш Центр поддержки школ и включают:
- Схема работы
- Руководство для учащихся
- Руководство для учителя
- Образец бумаги Ответы
- Resource Plus, обновление
- Пример ответов кандидата (после первого экзамена).
Обучение
Будет доступно очное и онлайн-обучение. Актуальную информацию можно найти в нашем календаре мероприятий и тренировок.
Подтвержденные ресурсы
Просмотрите последние ресурсы, которые разрабатываются нашими партнерами по программе поддержки Кембриджской программы по биологии IGCSE (9-1) (0970). Биология для Кембриджского IGCSE (четвертое издание)
(Издательство Кембриджского университета)
Вдохновленные учителями для учителей, эти ресурсы нового издания полностью поддерживают учебную программу и отвечают реальным потребностям учителей и учащихся естественных наук, уделяя особое внимание ключевым навыкам, которые помогут развивать ученых будущего!
Подробнее на сайте Cambridge University Press
Marshall Cavendish Education, Кембридж, биология, IGCSE
(Образование Маршалла Кавендиша)
Этот исчерпывающий набор печатных и цифровых ресурсов обеспечивает всестороннюю поддержку как учащимся, так и преподавателям, в том числе англоговорящим людям, для которых английский не является родным.Эта серия включает в себя подход, основанный на запросах, и метапознание, внедренное повсюду, для содействия глубокому обучению.
Подробнее на сайте Marshall Cavendish Education
Кембриджская биология IGCSE (третье издание) (Коллинз)
Этот курс обеспечивает полное покрытие обновленной программы Кембриджа по биологии IGCSE и наполнен вопросами, подробным содержанием, особенностями практических навыков расследования и многим другим.
Подробнее на сайте Collins
Кембриджская биология IGCSE (четвертое издание) (Hodder Education)
Написанные известными авторами-экспертами, наши обновленные ресурсы позволяют учащимся эффективно ориентироваться в содержании обновленной программы Cambridge IGCSE Biology.
Подробнее на сайте Hodder Education
.