Биология 9 класс онлайн уроки: Биология 9 класс

Содержание

Онлайн уроки 9 класс – видео всех уроков 07.04.2020

Всего в день будет транслироваться по 6-7 занятий.

Другие уроки Онлайн-уроки для 9 класса: смотреть видео занятий за 8 апреля

Расписание уроков

Понедельник

  1. Украинский язык;
  2. Алгебра;
  3. Зарядка;
  4. Английский язык;
  5. История Украины;
  6. Зарядка;
  7. География.

Вторник

  1. Украинская литература;
  2. Геометрия;
  3. Зарядка;
  4. Физика;
  5. История Украины;
  6. Зарядка;
  7. Биология.

Среда

  1. Английский язык;
  2. Алгебра;
  3. Зарядка;
  4. География;
  5. Химия;
  6. Зарядка;

Четверг

  1. Украинский язык;
  2. Геометрия;
  3. Зарядка;
  4. Физика;
  5. Всеобщая история;
  6. Зарядка.

Пятница

  1. Биология;
  2. Украинская литература;
  3. Зарядка;
  4. Химия;
  5. Английский язык;
  6. Зарядка.

Где смотреть

Смотрите онлайн-уроки для 9 класса: украинская литература

Смотрите онлайн-уроки для 9 класса: геометрия

Смотрите онлайн-уроки для 9 класса: зарядка

Смотрите онлайн-уроки для 9 класса: физика

Смотрите онлайн-уроки для 9 класса: история Украины

Смотрите онлайн-уроки для 9 класса: биология

Остальные уроки будут доступны на ютуб-канале министерства образования и науки Украины.

Больше: Онлайн-уроки для школьников стартуют в понедельник: расписание занятий и список каналов

Что такое «Всеукраинская школа онлайн»? Образовательный проект, «Всеукраинская школа онлайн» инициирован президентом Украины. Это видеоуроки, которые ежедневно будут выходить на украинских телеканалах. Целью является предоставить доступ к качественному образованию украинским школьникам, которые во время карантина не могут посещать школы.

Биология 9 класс — Образовательная онлайн-платформа МЭО

Описание

Интерактивный онлайн-учебник «Биология 9 класс» сможет заменить традиционный учебник или дополнить его. Содержание интерактивных курсов соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

Онлайн-уроки подходят для самостоятельного изучения, репетиторам для индивидуальных или групповых занятий, а также педагогам для работы с классом в школе или дистанционно.

Ученик познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам.

Онлайн-уроки сборника «Биология 9 класс» построены таким образом, что перед изучением новой темы, предлагается повторить и закрепить ранее изученный материал в курсе Биология 8 класс.

Такой формат занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету. Доступ к онлайн-урокам осуществляется через интернет (24/7).

Это позволяет заниматься в дороге и дома, во время соревнований, выездов на олимпиады или в оздоровительный лагерь.

В качестве одной из составляющей курса, ученикам доступен объемный дополнительный материал, позволяющий углубить имеющиеся знания. Различные практические или тестовые  задания разного уровня сложности — важная составляющих подготовки к будущим экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ.

Онлайн-учебник изучает введение в общую биологию. Рассматриваются такие ключевые темы как биохимия и цитология, размножение и развитие живых организмов, основы генетики и селекции. Учащийся знакомится с эволюционными теориями и основами экологии.

Сборник «Биология 9 класс» помогает обобщить знания по биологии, раскрывает трепетные вопросы о происхождении жизни на Земле, углубляет знания о развитии организмов. Формируется понятие об ответственности человека за жизнь на Земле.

Темы:

  • Общая биология — раздел биологии
  • Клетка
  • Многообразие форм жизни. Уровни организации живой природы
  • Размножение и развитие организмов
  • Наследственность и изменчивость
  • Основы селекции
  • Учение Ч. Дарвина
  • Синтетическая теория эволюции
  • Происхождение жизни на Земле
  • Происхождение человека
  • Среды жизни и адаптации к ним организмов
  • Популяции, сообщества, экосистемы
  • Экология и практическая деятельность человека

Интегрированный урок математика-биология 9 класс

Интегрированный урок биологии и алгебры

по теме «Эволюция и обобщающее повторение математики».

ГБОУ Школа №1623 Шевелёва И.Ю.- учитель математики, Исаченко Т.Ю. – учитель биологии.

Цели урока:

Образовательные:

  1. расширить представление учащихся о размножении живых организмов как основного свойства живого;

  2. обеспечить усвоение понятия геометрической прогрессии размножения;

  3. показать потенциальную возможность безграничного размножения особей популяции и ограниченность жизненных ресурсов;

  4. закрепить умение применять формулы при решении практических задач;

  5. расширить кругозор учащихся в области практического применения математики в биологии.

Развивающие:

  1. продолжить развитие основных биологических и алгебраических понятий, элементов творческой деятельности через вовлечение школьников в самостоятельную работу частично-поискового и исследовательского характера;

  2. продолжить развитие познавательного интереса учащихся к урокам биологии и алгебры;

  3. продолжить развитие памяти, умения анализировать, наблюдать, сопоставлять, логически мыслить.

Воспитывающие:

  1. продолжить формирование научного мировоззрения через целостное восприятие окружающего мира;

  2. осуществить эстетическое воспитание через показ красоты живых организмов, построение графиков;

  3. воспитание навыков коммуникативности в работе, умения слушать и слышать других, уважения к мнению товарища.

Ход урока

  1. Организационный момент

Учитель биологии: Ребята! Сегодня вам предстоит необычная работа: интегрированный урок биологии и алгебры по теме «Эволюция и обобщающее повторение математики».

Точки соприкосновения математики с живой природой очевидны. Человек, создавая научные знания, заметил их в природе и перенёс их на применение в своей жизни из своей практики. Сегодня, мы еще раз должны убедится, что все дисциплины, изучаемые в школе взаимосвязаны и в целом создают нам целостную картину мира.

  1. Настрой (видео) 2 мин.

  2. Актуализация знаний: (математика) 2 мин.

В основе живых организмов – математическая модель. Одной из моделей является прогрессия.

Какую прогрессию называют арифметической?

Какую прогрессию называют геометрической?

В чем состоит сходство между прогрессиями? А в чем есть отличия?

(сходство: есть формулы для нахождения любого члена прогрессии и суммы n первых членов прогрессии, прогрессии задаются по определенному правилу;

различие: убывающая геометрическая прогрессия уменьшается гораздо стремительнее, чем арифметическая с одинаковыми исходными данными, и наоборот)

  1. Устная работа 3 мин.

Учитель математики:

Зная формулы геометрической прогрессии можно решить много интересных задач. И если вы правильно решите арифметическую и геометрическую прогрессии, то узнаете фамилию основоположника эволюционного учения. Задания решаются в парах самостоятельно. Каждой букве соответствует правильный ответ. По мере решения карточек учитель открывает буквы на доске. В итоге получается фамилия основоположник эволюционного учения. Параллельно выставляются оценки учащимся, которые они выставляют в листе самоконтроля.

Учитель биологии: Дарвин

1) Интенсивность размножения особей и ее математическое выражение.

Определяя движущие силы эволюции, а именно наследственную изменчивость, борьбу за существование, естественный отбор Ч. Дарвин

показал, что у представителей диких видов животных и растений индивидуальная изменчивость представлена очень широко. Индивидуальные отклонения могут быть полезными, нейтральными,  вредными для организма. Все особи оставляют потомство? Если нет, то, какие факторы сохраняют особей  или устраняют всех остальных?

Дарвин обратился к анализу размножения организмов.

Все организмы оставляют значительное, иногда очень многочисленное потомство.

Примеры (презентация)

1 особь сельди выметывает в среднем 40 тыс. икринок;

Осетр – 2 млн.;

Лягушки – до 10 тыс.;

На одном растении мака ежегодно созревает до 30 — 40 тыс. семян.

Задача №1. (ОГЭ, №6) 4 мин.

Определим возможности геометрической прогрессии в отношении одного растения одуванчика, при условии, что 1 растение занимает площадь примерно 10м² и дает в год 100 летучих семян.

1.Сколько квадратных километров площади покроет все потомство одной особи одуванчика через 10 лет при условии, беспрепятственного размножения?

2. Хватит ли этим растениям на 11 – й год места на поверхности земного шара?

Примечание: площадь всей поверхности земного шара, включая и океаны, составляет 510 млн. км², а площадь поверхности суши 148 млн. км².

Учитель математики: исследовательская работа

Расчет:

1 –й год – 10 м² ∙ 100 семян (или 102 1 –й член прогрессии)

2 –й год – 10 ∙ 104

3 –й год – 10 ∙ 106

4 –й год – 10 ∙ 108

5 –й год – 10 ∙ 1010

6 –й год – 10 ∙ 1012

7 –й год – 10 ∙ 1014

8 –й год – 10 ∙ 1016

9 –й год – 10 ∙ 1018

10–й год – 10 ∙ 10 20 м ²

Формула:

b1 = 102

g = 102

b10 = 102 ∙ (102)10 — 1

b10 =102 ∙ 1018

b10 =1020 — это потомство одной особи одуванчика за 10 лет

1. Каждое растение занимает 10 м²

Все потомство покроет через 10 лет следующую площадь:

S = 1020 ∙ 10 м² = 1021 м²

2. Sпов. суши = 148 млн. км², или 148 ∙ 106 км²

1 км ² = (103)2 м² = 106 м²

1021: 1014 = 10 7 м²

Ответ: на поверхности суши места этим растениям не хватит.

На самом деле одуванчики, так же как и другие организмы  не заполняют собой весь земной шар. Большая часть появившихся на свет особей гибнет, не достигнув половозрелого состояния.

Задача №2. (ОГЭ, №6) 4 мин.

Пользуясь таблицей «Состояние некоторых жизненных процессов у млекопитающих в период активности и во время спячки» и знаниями из области биологии, ответьте на следующие вопросы.


1) Опускается ли температура тела животных ниже 0 °C во время спячки?

2) Кто из перечисленных животных в норме больше тратит энергии в период их активности?

3) Кто из перечисленных животных больше остальных теряет в весе за время спячки и почему?

Ответ:

1) Нет.

2) Летучая мышь (на полёт).

3) Жёлтый суслик — 43 % потеря веса. Суслики спят дольше других животных, впадают в спячку летом, и летняя спячка обычно без перерыва переходит в зимнюю. Потеря веса выше у сусликов лишенных летом полноценного и богатого водой корма.

Примечание:

Сезонное приспособление — спячка, она свойственна многим зверям из отрядов: однопроходных, сумчатых, насекомоядных, рукокрылых, неполнозубых, хищных, грызунов.

Нет видов, впадающих в спячку, среди тех отрядов, которым в наибольшей мере свойственны сезонные миграции: китообразные, ластоногие, копытные. Исключение составляют некоторые летучие мыши, у которых спячки чередуются с миграциями.

Задача №3. (ОГЭ, №6) 4 мин.

Однажды один очень дотошный учёный решил перепроверить эксперимент

Эрвина Чаргаффа. Он выделил нуклеиновую кислоту из целого ряда организмов разных групп и определил содержание аденина, гуанина, тимина и цитозина в их генетическом материале. Результаты он занёс в таблицу.

 

 

Изучите таблицу и ответьте на вопросы.

1. Правило Чаргаффа гласит, что количество остатков аденина равно количеству остатков тимина в ДНК, а количество цитозина — количеству гуанина. Подтвердил ли наш дотошный учёный это правило?

2. Каково содержание гуанина у дрожжей и у возбудителя туберкулёза (укажите единицы измерения)?

3. Предложите объяснение, почему у вируса полиомиелита учёный не обнаружил тимина

Пояснение.

1. Да, смог.

2. Дрожжи: 18,7%, Туберкулезная микобактерия 34,9%. Ответ без знака % не принимается.

3. Это связано с тем, что вирус полиомиелита — РНК-вирус.

Или иначе у вируса полиомиелита РНК вместо ДНК.

Ответы типа «у вируса полиомиелита нет ДНК» не учитываются.

Задача №4. (ОГЭ, №6) 4 мин.

Изучите график зависимости роста насекомого от времени (по оси х отложено время (дни), а по оси у – длина насекомого (в см)).

Какое из предложенных описаний наиболее точно отражает данную зависимость? Рост насекомого в течении всего развития происходит

  1. плавно, без видимых скачков

  2. очень резко на протяжении всего времени

  3. скачками, периоды покоя сменяются резким ростом

  4. неравномерно, так в первые дни происходит резкий рост, который становится далее плавным

Задача №5. (ОГЭ, С3 – биология) 5 мин.

Семья Ульяновых (Сергей, Галина и их 10-летний сын Яков) собралась в байдарочный поход на реку на выходные (2 полных дня и 1 ночёвка). Ульяновы планируют проводить на воде по 8 часов в день с остановкой на небольшой перекус рыбными консервами. Перед приготовлением ужина Сергей потратит около 30 минут на рубку дров, а Яков погуляет около часа по окрестностям в поисках ягод. Помогите Галине рассчитать, сколько и каких продуктов надо взять с собой. Учитывайте, что Яков будет грести в 2 раза слабее, чем его родители. Покажите свои расчёты, напишите, какие приёмы пищи и какие блюда вы выбрали для Ульяновых.

Таблица энергетической и пищевой ценности продуктов питания,

на 100 г продукта

 

 

Энергозатраты при различных видах физической активности

Пояснение.

1. Поскольку 8 часов — это 480 минут, два дня по 8 часов — это 960 минут. При гребле энергозатраты взрослых составляют 4,5 ккал/мин, а энергозатраты Якова 2,25 ккал/мин. Поэтому за 2 дня гребли Ульяновы потратят:

 

960 · (4,5 (Сергей) + 4,5 (Галина) + 2,25 (Яков)) = 10 800 ккал.

 

2. На рубку дров Сергей тратит 9,5 ккал/мин, за 30 минут это составит 30 · 9,5 = 285 ккал.

3. Во время прогулки Яков тратит 4,5 ккал/мин, за 60 минут это составит 60 · 4,5 = 270 ккал.

4. Тем самым, общие энергозатраты семьи за два дня составят 11 355 ккал.

 

Для восполнения энергозатрат необходим в первый день перекус на воде и ужин, а во второй день — завтрак и перекус на воде. В качестве ответа принимается любое меню с энергетической ценностью около 11 000 ккал, включающее 2 банки тушёнки, 4 банки шпрот, крупу для каши на завтрак и соответствующий гарнир на ужин.

 

Примечание.

Более правильным был бы вопрос не о том, какие продукты надо взять с собой, а о том, какое меню позволит восполнить описанные в условии энергозатраты. Это не одно и то же: например, мы не учли энергозатраты на базовый обмен веществ и поддержание температуры тела. Конкретные значения зависят от пола, возраста и массы тела, но ясно, что только за время сна семья потратит не одну тысячу калорий.

Задача №6. (ОГЭ, №6) 5 мин.

Рассмотрите фотографию собаки породы волкодав.

Выберите характеристики, соответствующие её внешнему строению, по следующему плану: окрас собаки, форма головы, форма ушей, положение шеи, форма хвоста. При выполнении работы используйте линейку.

Впишите в таблицу цифры выбранных ответов под соответствующими буквами.


А. Окрас





Г. Положение шеи (пунктирная линия, образующая угол с горизонтальной плоскостью, параллельна задней поверхности шеи и проходит через глаз)

Д. Форма хвоста

Домашнее задание Практическое значение науки бионики

Фамилия, Имя _______________________________

Лист самоконтроля.

На каждом этапе оцени свою работу, выбрав в нужной строке знак «+».

Этап

Учебная деятельность

Выполнил безошибочно

Выполнил с ошибками

Испытывал затруднения

1

Устная работа.

 

 

 

2

Задача№1

 

 

 

3

Задача№2

 

 

 

4

Задача№3

 

 

 

5

Задача№4

 

 

 

6

Задача№5

 

 

 

7

Задача№6

 

 

 

8

Инструктаж по домашнему заданию.

 

 

 

Задача №6 Впишите в таблицу цифры выбранных ответов под соответствующими буквами.

Уроки онлайн 9 класс 12 июня 2020 – запись видео, прямая трансляция

Трансляция уроков в рамках Всеукраинской школы онлайн — занятий на время карантина.

Расписание уроков для 9 класса / dniprograd.org/

Прямая трансляция уроков в рамках инициативы «Всеукраинская школа онлайн» для учащихся девятого класса.

Школа онлайн: расписание уроков — 9 класс

Понедельник

  • Украинский язык
  • Алгебра
  • Физкультура
  • Английский язык
  • История Украины
  • Физкультура
  • География

Вторник

  • Украинская литература
  • Геометрия
  • Физкультура
  • Физика
  • История Украины
  • Физкультура
  • Биология

Среда

  • Английский язык
  • Алгебра
  • Физкультура
  • География
  • Химия
  • Физкультура

Четверг

  • Украинский язык
  • Геометрия
  • Физкультура
  • Физика
  • Всемирная история
  • Физкультура

Пятница

  • Биология
  • Украинская литература
  • Физкультура
  • Химия
  • Английский язык
  • Физкультура

МОН

Уроки онлайн 9 класс — 12 июня

Онлайн-трансляция видеоуроков будет доступна на этой странице с 10:00 12 июня.

Прямая трансляция Всеукраинской школы онлайн 2020 — как проходят уроки онлайн

С 6 апреля для учеников 5-11 классов стартует проект «Всеукраинская школа онлайн». Так, на время карантина уроки по 11 предметам по четкому расписанию транслируются на украинских телеканалах и YouTube-канале Министерства образования и науки. Кроме того, записи уроков онлайн доступны на сайте УНИАН.

Уроки онлайн транслируются по следующим предметам:

  1. Украинский язык,
  2. Украинская литература,
  3. история Украины,
  4. всемирная история,
  5. английский язык,
  6. физика,
  7. алгебра,
  8. геометрия,
  9. география,
  10. химия,
  11. биология.

Расписание уроков Всеукраинской школы онлайн

Уроки проходят с понедельника по пятницу, до конца карантина. Каждый день они начинаются в 10:00. Для каждого класса занятия транслирует отдельный телеканал или медиаресурс, который показывает уроки для тех детей, которые по разным причинам не имеют возможности посмотреть их в Интернете

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

«Мне всегда интересно всё новое» | ОБЩЕСТВО

Среди учеников Лады Анатольевны Крыткиной, учителя биологии гимназии № 10 имени А. Е. Бочкина г. Дивногорска, множество победителей предметных олимпиад. Заслуженный учитель Российской Федерации, заслуженный педагог Красноярского края, победитель краевого конкурса «Учитель года Красноярского края», преподаватель-исследователь, она точно знает, как увлечь ребят биологией.

Звёздочки и солнышки

Мама и папа Лады были врачами, и она долго не могла определиться, кем быть – пойти по стопам родителей в медицину или стать учителем. Выбрала педагогический университет, и после его окончания уже три десятилетия, с 1991 года, жизнь Лады Анатольевны связана с дивногорской гимназией № 10. Начинала как учитель химии, вела химию и биологию, а со временем биология стала основным предметом.

Фото: Из личного архива/ Лада Крыткина

За эти годы Лада Анатольевна передала любовь к своему предмету огромному количеству учеников. Многие из них не только стали яркими звёздами в биологии, но и состоялись в других областях, стали достойными людьми. А это и есть высшая награда для учителя. «Они все у меня звёздочки и солнышки», – говорит она об учениках.

Среди воспитанников Лады Крыткиной победители предметных олимпиад, авторы интересных творческих работ, которые занимали высокие места на научных конференциях по биологии в Сибири и России. В прошлом году, например, впервые у Лады Анатольевны было три победителя в краевой олимпиаде по экологии. При этом одна из них, Карина Дмитриева, заняла призовое место на олимпиаде российского уровня.

Биология плюс логика

Стать победителем краевого конкурса «Учитель года» в 2012 году Ладе Анатольевне помогла новая методическая тема.

«Мне всегда интересно всё новое. Учиться никогда не поздно! Я заинтересовалась способами диалектического обучения, – рассказывает она. – Благодаря использованию теории СДО (способ диалектического обучения) удалось добиться высоких результатов. В основе способа логика: от формальной – умение работать с понятиями, до диалектической – умение выявлять и разрешать противоречия. Учу детей мыслить логически. Исследуем такие понятия, как объём, содержание, деление и обобщение. Считаю, что понятия – это кирпичики нашего образования. Ключевые понятия в биологии – клетка, ткань, организм. Важно научить ребёнка конкретизировать, что стоит за тем или иным понятием, чтобы он мог обосновать это».

Ежегодно Лада Крыткина проводит открытые уроки, мастер-классы. Публикует свои работы в российских научных журналах. Окончила аспирантуру и получила диплом педагога-исследователя, защитив работу по теме «Формирование и развитие общебиологических понятий курса по общей биологии 9-го класса». Занимаются исследовательской работой и её ученики.

 Уроки пандемии

Пандемия стала испытанием для педагогов, учеников и родителей. Для Лады Анатольевны переход на дистанционное обучение не был трудным: помогло владение информационно-коммуникационными технологиями.

«Я могла прикрепить видео­урок, провести занятие в Skype или Zoom, научилась работать с графическим планшетом, чтобы объяснять новый материал, – рассказывает она. – Сложнее оказалось другое. Для учителя важно видеть глаза учеников, понимать, что они слышат материал, и получать обратную связь, а при дистанционном обучении именно с этим были сложности. Но эти трудности удалось преодолеть. Например, я давала ученикам такое задание: не просто переписать текст по изучаемой теме, а проанализировать его с использованием вопросов-суждений и логических умозаключений, а затем прислать работу на проверку».

Справиться с новыми вызовами помогли профессионализм и любовь к своему делу. «Труд педагога благодарный, – убеждена Лада Анатольевна. – Когда мы, учителя, выпускаем учеников, это такие эмоции, такая радость! Мы воспитываем новое поколение страны, и это вклад в будущее. Ради этого стоит жить!»

В системе образования региона работают более 49 тыс. человек. В школах края – почти 30 тыс. человек, из них 23 тыс. – учителя. Более 13 тыс. человек работают воспитателями в детских садах, около 800 человек – мастерами производственного обучения в техникумах и колледжах и более 3 тыс. – педагогами дополнительного образования.

Биология: курс средней школы — онлайн-видеоуроки

Об этом курсе

В этом школьном курсе биологии вы изучите все, от фундаментальных научных концепций до анализа научных данных. Вы изучите лабораторные методы молекулярной биологии, изучите воспроизводство растений и изучите грибы. Вы узнаете, как классифицируются организмы, и узнаете о геологической шкале времени и эволюции. Эти уроки биологии включают практические задачи по интерпретации научных данных и использование привлекательных графиков для обсуждения всех элементов, обычно изучаемых на курсах биологии в средней школе.Вы можете перемещаться по курсу в хронологическом порядке или выбрать только те темы, которые вам нужно освежить. Вы также найдете викторины, чтобы проверить свои знания всех концепций, представленных в видео.

Использование курса

Эти уроки биологии могут оказаться полезными для студентов, учителей, профессионалов и случайных учеников.

  • Эти уроки могут помочь старшеклассникам выполнить домашние задания, наверстать упущенное на уроке биологии или подготовиться к предстоящим экзаменам по биологии.
  • Учителя могут назначать уроки и викторины в качестве домашних заданий и использовать материалы урока для обсуждения в классе.
  • Родители могут использовать этот курс как удобное и эффективное решение для обучения.
  • Люди, которые просто интересуются миром биологии, найдут этот курс быстрым и удобным способом изучить основные концепции биологии.

Темы курса

  • Основы науки
  • Ферментативная и метаболическая биохимия
  • Клеточная биология
  • Отделение клеток
  • Процесс транскрипции и перевода
  • Генетика
  • Генетические мутации
  • Биология растений
  • Лабораторные методы молекулярной биологии
  • Как анализировать научные данные
  • Биология бактерий
  • Эволюция
  • Грибы
  • Позвоночные и беспозвоночные
  • Требования к биологической системе
  • ДНК-технологии и геномика
  • Вирусы
  • Органическая и неорганическая химия
  • ДНК и РНК
  • Геологическая шкала времени
  • Рост и размножение растений
  • Физиология человека
  • Размножение и развитие животных
  • Экология и окружающая среда
  • Поведение животных и популяции
  • Ресурсы для учителей биологии средней школы

Базовая программа обучения на дому для девяти классов

Посмотреть демо наших уроков!

Для учеников 9 класса гибкость учебной программы является одним из ключевых преимуществ, которые их больше всего интересуют.Хорошо продуманное образование в девятом классе обеспечит основу для обучения в старшей школе, а также положит начало формированию официального портфолио учащегося для будущих поступлений в колледж.

Чтобы подобрать учебную программу девятого класса, подходящую для вашего ученика и семейного образа жизни, вам нужно в первую очередь рассмотреть свои цели и предпочтения. На этой странице вы узнаете, чего ожидать от домашнего обучения в девятом классе, узнаете, что нужно знать девятиклассникам, и многое другое.

Чему учат девятиклассники?

9-й класс — это год серьезных перемен во взглядах, образовательных требованиях и ожиданиях.По мере того, как они достигают более высокого уровня мыслительных навыков и самостоятельности, это знаменует начало их подготовки к поступлению в колледж или поступлению на работу после его окончания.
Ниже приведены некоторые навыки и концепции, которые ученик получит в рамках учебной программы девятого класса: