Биология 9 класс параграф 2: Биология 9 класс

Содержание

ГДЗ по Биологии за 9 класс Сивоглазов В.И., Каменский А.А.

Биология 9 класс Сивоглазов В.И.

Авторы: Сивоглазов В.И., Каменский А.А., Касперская Е.К., Габриелян О.С.

К девятому классу накоплен уже солидный опыт работы с биологией. Самое первое знакомство с этой увлекательной и такой разнообразной наукой происходит ещё в младших классах, когда ребята изучают уникальную дисциплину – окружающий мир. С пятого класса начинается более серьёзная работа с предметом, в первую очередь с такими разделами, как ботаника и зоология. Но с каждой новой темой информация становится всё сложнее, требуя максимальной отдачи сил и времени. Сделать работу более лёгкой помогут занятия с качественной учебно-вспомогательной литературой – «ГДЗ к учебнику по Биологии, 9 класс Сивоглазов, Каменский (Просвещение)».

Получаем твёрдые знания с решебником

Если бы учебное напряжение в девятом классе не было бы столь огромным, большинство разделов программы по биологии подростки могли бы читать как увлекательную научно-популярную литературу.

Но необходимо основное внимание уделять экзаменационным дисциплинам. Впрочем, немало ребят в качестве дополнительного предмета на ОГЭ выбирают именно биологию. Но для этого необходимо досконально изучить каждую программную тему. Именно на поддержку школьников в выполнении этой важной задачи ориентирован онлайн-репетитор «ГДЗ к учебнику по Биологии, 9 класс Сивоглазов В.И., Каменский А.А., Касперская Е.К., Габриелян О.С. (Просвещение)».

Подробнее о пособии

Издание состоит из 50 тематических параграфов, основной материал каждого из них дополняет рубрика «Для любознательных». Какие темы предлагаются девятикласснику в заданиях:

  1. Современные экологические проблемы.
  2. Рост и развитие организмов.
  3. Биосфера и её эволюция.
  4. Взаимодействие популяций разных видов.
  5. Закономерности экологических факторов.
  6. Биологическое разнообразие.

Помимо выполнения упражнений различного уровня сложности, девятикласснику предлагается работа с моделями, таблицами и схемами.

Преимущества занятий с решебником по биологии за 9 класс от Сивоглазова

Если работа с ГДЗ носит регулярный и вдумчивый характер, то школьник скоро получит отдачу от процесса:

  • увлекательные знания о жизни на Земле;
  • возможность уверенно чувствовать себя на контрольных работах;
  • быстрое выполнение домашних заданий;
  • поддержание стабильной успеваемости;
  • надёжная подготовка к урокам.

В следующие учебные годы решебник поможет быстро и качественно повторить пройденный материал. И, возможно, именно добросовестная работа с пособием подскажет ученику мысль выбрать биологию в качестве дополнительной дисциплины на ОГЭ.

ГДЗ Биология 9 класс Ефимова, Шубин, Сухорукова

Биология 9 класс

Учебник

Ефимова, Шубин, Сухорукова

Мнемозина

Программа этого года включает в себя такие темы, как:

  • селекция;
  • основы экологии;
  • происхождение человека;
  • наследственность и изменчивость,

а так же многие другие. Решебник к учебнику «Биология 9 класс Учебник Ефимова, Шубин, Сухорукова Мнемозина» даст школьникам возможность успешно освоить материал и подготовиться к предстоящим экзаменам.

Что есть в данном решебнике

В издании представлено более пятидесяти параграфов и упражнений к ним. Все номера подробно освещены авторами и к ним приведены детализированные ответы, что поможет верно сориентироваться в учебной программе. ГДЗ по биологии 9 класс Ефимова будет полезен не только для разбора трудных моментов, но и для обычной проверки выполненных д/з.

Стоит ли им пользоваться

Возникающие трудности лучше решать на начальном этапе, чтобы пробелы в знаниях не увеличивались и не повлияли на успеваемость. Ведь в противном случае можно настолько погрязнуть в непонимании, что получить хорошую годовую оценку по предмету будет крайне сложно. Преодолеть все препятствия учащимся поможет решебник к учебнику «Биология 9 класс Учебник Ефимова», в котором отражены полноценные разъяснения по всему учебному курсу.

Вопросы внутри параграфа:

45678911131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142444546474849505152535455

Вопросы после параграфа Введение:

123456

Вопросы после §1:

1234

Вопросы после §2:

1234

Вопросы после §3:

1234567

Вопросы после §4:

1234567

Вопросы после §5:

1234567

Вопросы после §6:

123456

Вопросы после §7:

12345

Вопросы после §8:

1234567

Вопросы после §9:

123456

Вопросы после §10:

12345

Вопросы после §11:

12345

Вопросы после §12:

12345

Вопросы после §13:

1234567

Вопросы после §14:

123456

Вопросы после §15:

12345

Вопросы после §16:

123456

Вопросы после §17:

1234

Вопросы после §18:

1234567

Вопросы после §19:

12345678

Вопросы после §20:

12345

Вопросы после §21:

123456

Вопросы после §22:

1234567

Вопросы после §23:

12345

Вопросы после §24:

12345

Вопросы после §25:

12345

Вопросы после §26:

1234567

Вопросы после §27:

123456789

Вопросы после §28:

1234

Вопросы после §29:

12345

Вопросы после §30:

12345

Вопросы после §31:

12345

Вопросы после §32:

1234567

Вопросы после §33:

1234

Вопросы после §34:

1234

Вопросы после §35:

123456

Вопросы после §36:

12345

Вопросы после §37:

1234

Вопросы после §38:

1234

Вопросы после §39:

1234

Вопросы после §40:

123

Вопросы после §41:

12345

Вопросы после §42:

123

Вопросы после §43:

1234

Вопросы после §44:

1234

Вопросы после §45:

123

Вопросы после §46:

12345

Вопросы после §47:

12345

Вопросы после §48:

12345

Вопросы после §49:

1234

Вопросы после §50:

123

Вопросы после §51:

12

Вопросы после §52:

12345

Вопросы после §53:

123

Вопросы после §54:

12345

Вопросы после §55:

1234

Коллективное обсуждение:

§55-1§55-2§55-3

Биология для 9 класса – Opiq

Электронный учебник сочетает в себе две части печатного учебника и рабочей тетради, вышедшие в издательстве Avita.

Электронный учебник разделен на тематические блоки, которые, в свою очередь, составляют главы. Материал учебника пробудит в учениках естественное любопытство. Каждая глава начинается с наводящих вопросов и основных понятий параграфа. Для облегчения усвоения материала учебник дополнен схемами, иллюстрациями, видеороликами, а также ссылками на интернет-страницы. Часть любопытной информации размещена в рубрике «Приложение». Учебник поможет ученикам усвоить знания по биологии с помощью методов исследования, для этого в нем имеются практические работы и инструкции к ним, которые требуют применения научного метода.
В учебнике представлены три основные темы: органы человека (органы опорно-двигательного аппарата, желудочно-кишечного тракта, нервной системы и чувств, кровообращения, дыхательная система, органы выделения, половые органы, кожа), особое внимание уделяется структуре органов и функциям взаимодействия; наследственность и изменчивость организмов, дается обзор их природы, а также кратко познакомит с возможностями генной технологии; сущность эволюции и эволюционные процессы.

В электронный учебник для лучшего понимания добавлено больше иллюстраций. Рядом с основным текстом главы присутствуют иллюстрации, а также вопросы и задания, которые помогают ученику закрепить прочитанное и проконтролировать понимание текста.
К каждой главе прилагается сборник заданий, в котором учитель может отметить задания как для индивидуального, так и общего для всего класса домашнего задания, работы на уроке или контрольной работы. Задания расчитаны как на творческое, так и на критическое мышление, а также на развитие навыков самостоятельной работы. Учитель может проверить и оценить выполнение всех заданий. В случае с заданиями на фактологию, учителю даны также правильные ответы.
Ученики и учителя могут дополнять материалы электронного учебника. У учителя имеется возможность сделать добавленный им материал доступным для всех учеников.

Издательство подтверждает: учебник соответствует действующей Государственной учебной программе для основной школы, а также требованиям, предъявляемым к учебным изданиям Министерством образования и науки.

Биология. Учебник 9 класс для ОУЗ (с обучением на рус. яз.)

Вступление
1. Биология как наука. Уровни организации биологических систем .
Тема 1. Химический состав клетки и биологические молекулы.
2 Вещества живых организмов. Неорганические соединения .
3 Органические молекулы. Биополимеры .
4 Белки. Структурная организация белков .
5 Функции белков. Ферменты .
6 Углеводы .
7 Липиды .
8 Нуклеиновые кислоты. АТФ.
Тема 2. строение клетки.
9 Цитология — наука о клетках. Методы исследования клеток .
10 Строение клетки. Клеточные мембраны .
11 Цитоплазма, цитоскелет и немембранные органеллы .
12 Мембранные органеллы .
13 Разнообразие клеток .
Тема 3. принципы функционирования клетки.
14 Обмен веществ и энергии .
15 Второй этап клеточного дыхания .
16 Фотосинтез. Значение фотосинтеза и дыхания .
17 Хемосинтез .
18 Синтетические процессы в клетках и организмах. Нарушение обмена веществ .
Тема 4. Хранение и реализация наследственной информации
19 Гены и геномы .
20 Строение генов про- и эукариот .
21 Геномы. РНК. Реализация наследственной информации .
22 Репликация, транскрипция и созревание РНК .
23 Трансляция .
24 Репарация ДНК .
25 Клеточный цикл. Митоз .
26 Мейоз. Половые клетки и оплодотворение .
27 Закономерности индивидуального развития .
Тема 5. Закономерности наследования признаков
28 Генотип и фенотип. Аллели.
Методы генетических исследований .
29 Законы Менделя .
30 Признак как результат взаимодействия генов .
31 Сцепленное наследование и кроссинговер .
32 Генетика пола и наследование, сцепленное с полом.
33 Формы изменчивости. Модификационная (фенотипическая) и комбинационная изменчивость.
34 Мутации .
35 Наследственные заболевания человека. Генетическое консультирование .
36 Методы генетических исследований. Современные методы молекулярной генетики .
Тема 6. Эволюция органического мира
37 Развитие эволюционных взглядов. Доказательства эволюции .
38 Популяции живых организмов и их основные характеристики. Популяция как единица эволюции.
39 Эволюционные факторы. Механизмы первичных эволюционных изменений. Естественный отбор .
40 Вид. Критерии вида. Механизмы видообразования .
41 Адаптации — результат эволюционного процесса. Основные положения современной теории эволюции.
42 Эволюция человека. Этапы эволюции человека .
43 Мировоззренческие и научные взгляды на происхождение жизни .
Тема 7. Биоразнообразие
44 Основы эволюционной филогении и систематики .
45 Основные группы организмов: вирусы, бактерии, археи, эукариоты .
46 Обзор основных эукариотических таксонов .
Тема 8. Надорганизменные биологические системы
47 Экосистема. Разнообразие природных экосистем .
48 Пищевые связи, потоки энергии и круговорот веществ в экосистемах .
49 Биотические, абиотические и антропогенные факторы .
50 Стабильность экосистем и причины ее нарушения.
51 Биосфера как целостная система.
52 Защита и охрана биосферы.
Тема 9. Биология как основа биотехнологии и медицины
53 Одомашнивание растений и животных .
54 Понятие селекции.
55 Традиционные и современные биотехнологии.
56 Генетически модифицированные организмы .
57 Роль генетической инженерии в современной биотехнологии и медицине .
Обобщение
58 Основные общие свойства живых систем .
Практикум .
Словарь .
Ученые-биологи Украины.

ГДЗ по биологии 9 класс рабочая тетрадь Козлова Кучменко


ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по Биологии 9 класс Козлова Кучменко ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите номер параграфа Рабочей тетради


§ 1. Биология — наука о живом мире
§ 2. Общие свойства живых организмов
§ 3. Многообразие форм живых организмов

§ 4. Цитология — наука, изучающая клетку. Многообразие клеток
§ 5. Химический состав клетки
§ 6. Белки и нуклеиновые кислоты
§ 7. Строение клетки
§ 8. Органоиды клетки и их функции
§ 9. Обмен веществ — основа существования клетки
§ 10. Биосинтез белков в живой клетке
§ 11. Биосинтез углеводов — фотосинтез
§ 12. Обеспечение клеток энергией
§ 13. Размножение живых организмов
§ 14. Деление клетки. Митоз
§ 15. Образование половых клеток. Мейоз
§ 16. Индивидуальное развитие организмов — онтогенез
§ 17. Из истории развития генетики
§ 18. Основные понятия генетики
§ 19. Генетические опыты Г. Менделя
§ 20. Дигибридное скрещивание. Третий закон Менделя
§ 21. Сцепленное наследование генов и кроссинговер
§ 22. Взаимодействие генов и их множественное действие
§ 23. Определение пола и наследование признаков, сцепленных с полом
§ 24. Наследственная изменчивость
§ 25. Другие типы изменчивости
§ 26. Наследственные болезни, сцепленные с полом
§ 27. Генетические основы селекции организмов
§ 28. Особенности селекции растений
§ 29. Центры многообразия и происхождения культурных растений
§ 30. Особенности селекции животных
§ 31. Основные направления селекции микроорганизмов
§ 32. Представления о возникновении жизни на Земле в истории естествознания
§ 33. Современные представления о возникновении жизни на Земле
§ 34. Значение фотосинтеза и биологического круговорота веществ в развитии жизни
§ 35. Этапы развития жизни на Земле
§ 36. Идея развития органического мира в биологии
§ 37. Основные положения теории Чарлза Дарвина об эволюции органического мира-2
§ 37. Основные положения теории Чарлза Дарвина об эволюции органического мира
§ 38. Современные представления об эволюции органического мира
§ 39. Вид, его критерии и структура
§ 40. Процессы видообразования
§ 41. Макроэволюция — результат микроэволюций
§ 42. Основные направления эволюции
§ 43. Основные закономерности биологической эволюции
§ 44. Эволюция приматов
§ 45. Доказательство эволюционного происхождения человека
§ 46. Ранние этапы эволюции человека
§ 47. Поздние этапы эволюции человека
§ 48. Человеческие расы, их родство и происхождение
§ 49. Человек как житель биосферы и его влияние на природу Земли
§ 50. Условия жизни на Земле. Среды жизни и экологические факторы
§ 51. Общие законы действия факторов среды на организмы
§ 52. Приспособленность организмов к действию факторов среды
§ 53. Биотические связи в природе
§ 54. Популяции
§ 55. Функционирование популяции во времени
§ 56. Сообщества
§ 57. Биогеоценозы, экосистемы и биосфера
§ 58. Развитие и смена биогеоценозов
§ 59. Основные законы устойчивости живой природы
§ 60. Экологические проблемы в биосфере. Охрана природы

БИОЛОГИЯ Пасечник Учебник | Частная школа. 9 класс

Биология 9 класс. Онлайн учебник / [В. В. Пасечник, А. А. Каменский, Г. Г. Швецов и др.] ; под ред. В. В. Пасечника. — М. : Просвещение (Линия жизни). Электронная версия. Цитаты использованы в учебных целях. Скачивания материалов нет! Нажмите на изображение обложки, чтобы перейти в Интернет-магазин.

Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии «Линия жизни» для 9 класса. В нём рассмотрены общебиологические закономерности, позволяющие обобщить знания, полученные учащимися в 5—8 классах. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся.


 

Биология 9 класс Пасечник


Учебник ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение. Биология в системе наук
Глава 1. Основы цитологии — науки о клетке.
Глава 2. Размножение и индивидуальное развитие (онтогенез) организмов
Глава 3. Основы генетики
  • 15. Генетика как отрасль биологической науки.
  • 16. Методы исследования наследственности. Фенотип и генотип.
  • 17. Закономерности наследования.
  • 18. Решение генетических задач.
  • 19. Хромосомная теория наследственности. Генетика пола.
  • 20. Основные формы изменчивости. Генотипическая изменчивость
  • 21. Комбинативная изменчивость.
  • 22. Фенотипическая изменчивость
Глава 4. Генетика человека.
  • 23. Методы изучения наследственности человека.
  • 24. Генотип и здоровье человека.
Глава 5. Основы селекции и биотехнологии.
  • 25. Основы селекции
  • 26. Достижения мировой и отечественной селекции
  • 27. Биотехнология: достижения и перспективы развития.
Глава 6. Эволюционное учение.
  • 28. Учение об эволюции органического мира.
  • 29. Вид. Критерии вида
  • 30. Популяционная структура вида
  • 31. Видообразование.
  • 32. Борьба за существование и естественный отбор — движущие силы эволюции
  • 33. Адаптации как результат естественного отбора
  • 34. Урок-семинар «Современные проблемы теории эволюции».
Глава 7. Возникновение и развитие жизни на Земле.
  • 35. Взгляды, гипотезы и теории о происхождении жизни
  • 36. Органический мир как результат эволюции
  • 37. История развития органического мира.
  • 38. Урок-семинар «Происхождение и развитие жизни на Земле».
Глава 8. Взаимосвязи организмов и окружающей среды.
  • 39. Экология как наука.
  • 40. Влияние экологических факторов на организмы
  • 41. Экологическая ниша
  • 42. Структура популяций
  • 43. Типы взаимодействия популяций разных видов
  • 44. Экосистемная организация природы. Компоненты экосистем.
  • 45. Структура экосистем.
  • 46. Поток энергии и пищевые цепи.
  • 47. Искусственные экосистемы.
  • 48. Экскурсия «Сезонные изменения в живой природе»
  • 49. Экологические проблемы современности.
  • 50. Итоговая конференция «Взаимосвязи организмов и окружающей среды»

Приложения

Предметный указатель


Пришло время обобщить все те знания о живых организмах, которые вы получили в предыдущих классах, подвести итоги и сделать некоторые выводы о сущности жизни. Именно жизнь во всех её проявлениях является предметом изучения различных отраслей биологической науки, с основами которых вам и предстоит познакомиться в 9 классе. Вашим путеводителем будет учебник.

Текст учебника разделён на главы и параграфы. Нужный раздел учебника вы найдёте по оглавлению или по названию в верхней части страницы. В конце учебника помещён указатель терминов, который также поможет вам найти необходимую учебную информацию.

Приступая к работе, прочитайте название главы, вводный текст и информацию о том, что вы узнаете и чему научитесь. Это поможет вам понять, на какой материал нужно обратить особое внимание.

Перед каждым параграфом в рубрике ВСПОМНИТЕ помещены вопросы, предлагающие вам вспомнить изученный ранее материал, что позволит лучше понять и усвоить новый.

Термины, которые нужно запомнить, напечатаны жирным шрифтом, а те, на которые необходимо обратить особое внимание, — курсивом. Внимательно рассмотрите и изучите иллюстрации, прочитайте подписи к ним — это поможет вам лучше понять содержание текста. На цветном фоне приведён дополнительный материал для углублённого изучения. Необходимым условием успешного овладения знаниями является выполнение лабораторных и практических работ.

КУПИТЬ КНИГУпереход в интернет-магазин


Вы смотрели: Биология 9 класс. Онлайн учебник / [В. В. Пасечник, А. А. Каменский, Г. Г. Швецов и др.] ; под ред. В. В. Пасечника. — М. : Просвещение, 2018. (Линия жизни). Электронная версия. Цитаты использованы в учебных целях.

Тесты по биологии для 9 класса к теме «Введение в биологию. Молекулярный уровень» | Тест по биологии (9 класс) по теме:

Тестовые задания по теме «Введение»

9 класс, авторы учебника А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник.

  1. Какой ученый предложил термин «биология»:

А) Ч. Дарвин;

Б) А. Левенгук;

В) Т. Руз;

Г) Л. К. Тревиранус.

2. Что такое гипотеза:

А) предположение;

Б) утверждение;

В) закон;

Г) сопоставление.

3. Как называется способность организмов передавать свои признаки и свойства, особенности развития из поколения в поколение:

А) мутации;

Б) наследственность;

В) изменчивость;

Г) размножение.

4. Предметом изучения общей биологии является:

А) строение и функции организма;

Б) природные явления;

В) закономерности развития и функционирования живых систем.

Г) особенности жизнедеятельности бактерий.

5. Какой из научных методов исследования был основным в самый ранний период развития биологии:

А) экспериментальный;

Б) микроскопия;

В) метод наблюдения и описания объектов.

Г) исторический.

6. Как называется совокупность приёмов и операций, используемых при построении системы научных знаний:

А) научный метод;

Б) научный эксперимент;

В) научный факт;

Г) научная гипотеза.

7. Какой метод помогает осмыслить полученные факты , сопоставив их с ранее известными результатами:

А) описательный;

Б) эксперимент;

В) сравнительный;

Г) исторический.

8. Установите соответствие между наукой и предметом её изучения:

1.Биология

2.Альгология

3.Систематика

4.Генетика

5.Анатомия

6.Экология

7.Гистология

8.Палеонтология.

Предмет изучения:

А) наследственность и изменчивость

Б) ткани

В) ископаемые остатки

Г) живые организмы

Д) классификация живых организмов

Е) строение организмов

Ж) водоросли

З) взаимодействие живых организмов друг с другом и окружающей средой.

9. Установите соответствие между наукой и предметом её изучения:

1.Зоология

2.Бриология

3.Орнитология

4.Цитология

5.Вирусология

6.Энтомология

7.Физиология

8.Ихтиология

Предмет изучения:

А) функции организмов

Б) вирусы

В) мхи

Г) рыбы

Д) клетка

Е) животные

Ж) птицы

З) насекомые.

10. Найдите ошибки в приведенном тексте, укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте ошибки:

1) Живые организмы имеют сходный химический состав и единый принцип строения.

2) Живые организмы и объекты неживой природы размножаются.

3) Объекты неживой природы приспособлены к определенной среде обитания.

4) Все живые организмы представляют собой «открытые системы».

5) Живым организмам и объектам неживой природы свойственно упорядоченное, постепенное и последовательное развитие.

6) Наследственность и изменчивость – свойство живых организмов.

        

Ответы:

  1. В; 2) А; 3) Б; 4) В; 5) В; 6) А; 7) Г.

8)

 1- Г

2- Ж

3- Д

4- А

5- Е

6- З

7- Б

8- В

9)

1- Е

2- В

3- Ж

4- Д

5- Б

6- З

7- А

8- Г

10) 2 – объекты неживой природы не способны к размножению;

       3 – к определенной среде обитания приспособлены живые организмы;

       5 – упорядоченное, постепенное и последовательное развитие харатерно для живых организмов.

                        

Что такое биология? | Живая наука

Биология — это наука о жизни. Слово «биология» происходит от греческих слов «биос» (означает жизнь) и «логос» (означает «учиться»). В целом биологи изучают структуру, функции, рост, происхождение, эволюцию и распространение живых организмов.

Биология важна, потому что она помогает нам понять, как работают живые существа, как они функционируют и взаимодействуют на нескольких уровнях, согласно Британской энциклопедии. Достижения в области биологии помогли ученым в таких вещах, как разработка более эффективных лекарств и методов лечения болезней, понимание того, как изменяющаяся окружающая среда может повлиять на растения и животных, производство достаточного количества пищи для растущего населения и прогнозирование того, как употребление новой пищи или соблюдение режима физических упражнений может влияют на наши тела.

Основные принципы современной биологии

Четыре принципа объединяют современную биологию, согласно книге «Управление наукой» (Springer New York, 2010):

  1. Теория клеток — это принцип, согласно которому все живые существа состоят из фундаментальных единиц, называемых ячеек, и все ячейки происходят из уже существующих ячеек.
  2. Теория генов — это принцип, согласно которому все живые существа имеют ДНК, молекулы, которые кодируют структуры и функции клеток и передаются потомству.
  3. Гомеостаз — это принцип, согласно которому все живые существа поддерживают состояние равновесия, которое позволяет организмам выживать в окружающей их среде.
  4. Эволюция — это принцип, который описывает, как все живые существа могут измениться, чтобы иметь черты, позволяющие им лучше выживать в окружающей среде. Эти черты являются результатом случайных мутаций в генах организма, которые «отбираются» с помощью процесса, называемого естественным отбором. Во время естественного отбора организмы, обладающие признаками, лучше подходящими для окружающей среды, имеют более высокие показатели выживаемости, а затем передают эти признаки своему потомству.

Множество разделов биологии

Хотя существует только четыре объединяющих принципа, биология охватывает широкий круг тем, которые разбиты на множество дисциплин и субдисциплин.

Согласно «Биологическому словарю Блэки» (S Chand, 2014), на высоком уровне каждую из областей биологии можно рассматривать как изучение одного типа организмов. Например, зоология — это изучение животных, ботаника — это изучение растений, а микробиология — это изучение микроорганизмов.

Связанный: Фотографии растений: Удивительные ботанические снимки Карла Блоссфельдта

В этих более широких областях многие биологи специализируются на исследовании конкретной темы или проблемы.Например, ученый может изучать поведение определенного вида рыб, а другой ученый может исследовать неврологические и химические механизмы, лежащие в основе поведения.

Существует множество разделов и дисциплин биологии, но вот краткий список некоторых из более широких областей, которые подпадают под сферу биологии:

  • Биохимия: изучение химических процессов, которые происходят в или связаны между собой. к живым существам, по данным Биохимического общества.Например, фармакология — это вид биохимических исследований, которые фокусируются на изучении того, как лекарства взаимодействуют с химическими веществами в организме, как описано в обзоре 2010 года в журнале Biochemistry.
  • Экология: изучение того, как организмы взаимодействуют с окружающей средой. Например, эколог может изучить, как люди, живущие поблизости, влияют на поведение пчел.
  • Генетика: Изучение наследственности. Генетики изучают, как гены передаются от родителей к потомству и как они меняются от человека к человеку.Например, ученые определили несколько генов и генетических мутаций, которые влияют на продолжительность жизни человека, как сообщается в обзоре 2019 года, опубликованном в журнале Nature Reviews Genetics.
  • Физиология: Изучение того, как работают живые существа. Физиология, которая применима к любому живому организму, «занимается жизнеобеспечивающими функциями и процессами живых организмов или их частей», согласно Природе. Физиологи стремятся понять биологические процессы, например, как работает конкретный орган, какова его функция и как на него влияют внешние раздражители.Например, физиологи изучили, как прослушивание музыки может вызывать физические изменения в организме человека, такие как более медленное или учащенное сердцебиение.

Ботаник — биолог, изучающий растения. (Изображение предоставлено Shutterstock)

Междисциплинарный характер биологии

Биология часто исследуется вместе с другими областями обучения, включая математику, инженерию и социальные науки. Вот несколько примеров:

  • По данным НАСА, астробиология — это исследование эволюции жизни во Вселенной, включая поиск внеземной жизни.Эта область объединяет принципы биологии с астрономией.
  • По данным Университета Джорджа Мейсона, биоархеологи — это биологи, которые применяют археологические методы для изучения останков скелетов и получения информации о том, как люди жили в прошлом.
  • Биоинженерия — это применение инженерных принципов к биологии и наоборот, согласно данным Калифорнийского университета в Беркли. Например, биоинженер может разработать новую медицинскую технологию, которая позволяет лучше отображать внутреннюю часть тела, например улучшенную МРТ, которая сканирует человеческое тело с большей скоростью и более высоким разрешением, или применить биологические знания для создания искусственных органов.
  • Биотехнология предполагает использование биологических систем для разработки продуктов, согласно Норвежскому университету науки и технологий. Например, биотехнологи в России с помощью генной инженерии создали клубнику с лучшим вкусом и устойчивостью к болезням, которую исследователи описали в своем исследовании 2007 года, опубликованном в журнале «Биотехнология и устойчивое сельское хозяйство за 2006 год».
  • По мнению Биофизического общества, биофизика использует принципы физики, чтобы понять, как работают биологические системы.Например, биофизики могут изучать, как генетические мутации, приводящие к изменениям в структуре белка, влияют на эволюцию белка.

Чем занимаются биологи?

По данным Американского института биологических наук, биологи могут работать в самых разных областях, включая исследования, здравоохранение, охрану окружающей среды и искусство. Вот несколько примеров:

  • Исследования: Биологи могут проводить исследования в самых разных условиях. Например, микробиологи могут изучать бактериальные культуры в лабораторных условиях.Другие биологи могут проводить полевые исследования, когда они наблюдают за животными или растениями в их естественной среде обитания. Многие биологи могут работать как в лаборатории, так и в полевых условиях — например, ученые могут собирать пробы почвы или воды в полевых условиях и анализировать их далее в лаборатории, как в Лаборатории почвы и воды Университета Северной Каролины.
  • Здравоохранение: Люди, изучающие биологию, могут продолжить работу в сфере здравоохранения, работают ли они врачами или медсестрами, присоединиться к фармацевтической компании для разработки новых лекарств и вакцин, исследовать эффективность лечения или стать ветеринарами, чтобы помочь лечить больных животных, по данным Американского института биологических наук.
  • Сохранение: Биологи могут помочь с усилиями по охране окружающей среды, изучая и определяя, как защитить и сохранить мир природы в будущем. Например, биологи могут помочь информировать общественность о важности сохранения естественной среды обитания животных и участвовать в программах восстановления исчезающих видов, чтобы остановить исчезновение исчезающих видов, согласно Службе рыбной ловли и дикой природы США.
  • Искусство: Биологи, которые также имеют опыт работы в искусстве, обладают как техническими знаниями, так и художественными навыками, чтобы создавать визуальные эффекты, которые будут передавать сложную биологическую информацию широкому кругу аудиторий.Одним из примеров этого является медицинская иллюстрация, в которой иллюстратор может проводить базовые исследования, сотрудничать с экспертами и наблюдать медицинскую процедуру для создания точного изображения части тела, согласно Ассоциации медицинских иллюстраторов.

Дополнительные ресурсы:

История ячейки: обнаружение ячейки

Хотя внешне они очень разные, внутри слон, подсолнух и амеба состоят из одних и тех же строительных блоков.От отдельных клеток, составляющих самые основные организмы, до триллионов клеток, составляющих сложную структуру человеческого тела, каждое живое существо на Земле состоит из клеток. Эта идея, часть теории клетки, является одним из центральных элементов биологии. Теория клеток также утверждает, что клетки являются основной функциональной единицей живых организмов и что все клетки происходят из других клеток. Хотя сегодня это знание является основополагающим, ученые не всегда знали о клетках.

Открытие клетки было бы невозможным, если бы не достижения микроскопа.Заинтересованный в изучении микроскопического мира, ученый Роберт Гук в 1665 году улучшил конструкцию существующего составного микроскопа. В его микроскопе использовались три линзы и предметный свет, которые освещали и увеличивали образцы. Эти достижения позволили Гуку увидеть нечто удивительное, когда он поместил кусок пробки под микроскоп. Гук подробно описал свои наблюдения этого крошечного и ранее невидимого мира в своей книге Micrographia . Для него пробка выглядела так, как если бы она была сделана из крошечных пор, которые он назвал «клетками», потому что они напоминали ему кельи в монастыре.

Наблюдая за клетками пробки, Гук отметил в Micrographia , что «я мог очень ясно представить, что она вся перфорированная и пористая, очень похожая на медовые соты, но поры в ней нерегулярные… эти поры или клетки… действительно были первыми микроскопическими порами, которые я когда-либо видел, и, возможно, когда-либо видел, потому что я не встречал ни одного Писателя или Человека, которые упоминали бы о них до этого… »

Вскоре после открытия Гука голландский ученый Антони ван Левенгук обнаружил другие скрытые, крохотные организмы — бактерии и простейшие.Неудивительно, что ван Левенгук сделал такое открытие. Он был мастером в изготовлении микроскопов и усовершенствовал конструкцию простого микроскопа (у которого была только одна линза), что позволило ему увеличивать объект примерно в двести — триста раз от его первоначального размера. В эти микроскопы ван Левенгук увидел бактерии и простейшие, но он назвал этих крошечных существ «анималкулами».

Ван Левенгук был очарован. Он был первым, кто наблюдал и описывал сперматозоиды в 1677 году.Он даже взглянул на бляшку между зубами под микроскопом. В письме в Королевское общество он писал: «Тогда я почти всегда с большим удивлением видел, что в упомянутом вопросе было много очень маленьких живых животных, которые очень мило двигались».

В девятнадцатом веке биологи начали более пристально изучать ткани животных и растений, совершенствуя клеточную теорию. Ученые легко могли сказать, что растения полностью состоят из клеток благодаря их клеточной стенке.Однако это было не так очевидно для клеток животных, у которых отсутствует клеточная стенка. Многие ученые считали, что животные состоят из «шариков».

Немецкие ученые Теодор Шванн и Маттиас Шлейден изучали клетки животных и растений соответственно. Эти ученые определили ключевые различия между двумя типами клеток и выдвинули идею о том, что клетки являются фундаментальными единицами как растений, так и животных.

Однако Шванн и Шлейден неправильно поняли, как растут клетки.Шлейден считал, что клетки «засеваются» ядром и растут оттуда. Точно так же Шванн утверждал, что клетки животных «кристаллизовались» из материала между другими клетками. В конце концов, другие ученые начали открывать правду. Еще одна часть головоломки клеточной теории была определена Рудольфом Вирховым в 1855 году, который заявил, что все клетки генерируются существующими клетками.

На рубеже веков внимание начало переключаться на цитогенетику, целью которой было связать изучение клеток с изучением генетики.В 1880-х годах Уолтер Саттон и Теодор Бовери были ответственны за определение хромосомы как центра наследственности, навсегда связав генетику и цитологию. Более поздние открытия еще больше подтвердили и укрепили роль клетки в наследственности, например, исследования Джеймса Уотсона и Фрэнсиса Крика по структуре ДНК.

Открытие клетки продолжало оказывать влияние на науку сто лет спустя, с открытием стволовых клеток, недифференцированных клеток, которые еще не превратились в более специализированные клетки.Ученые начали получать эмбриональные стволовые клетки от мышей в 1980-х, а в 1998 году Джеймс Томсон выделил человеческие эмбриональные стволовые клетки и разработал клеточные линии. Затем его работа была опубликована в статье в журнале Science . Позже было обнаружено, что взрослые ткани, обычно кожа, могут быть перепрограммированы в стволовые клетки и затем образовывать другие типы клеток. Эти клетки известны как индуцированные плюрипотентные стволовые клетки. Стволовые клетки сейчас используются для лечения многих заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера и болезни сердца.

Открытие клетки оказало гораздо большее влияние на науку, чем Гук мог когда-либо мечтать в 1665 году. Помимо фундаментального понимания строительных блоков всех живых организмов, открытие клетки привело к прогрессу в медицинские технологии и лечение. Сегодня ученые работают над персонализированной медициной, которая позволит нам выращивать стволовые клетки из наших собственных клеток, а затем использовать их для понимания процессов болезни. Все это и многое другое выросло из одного наблюдения клетки в пробке.

10 самых интересных тем биологических исследований

Если вы спросите любого эксперта-биолога, интересен ли его предмет исследования, он, конечно, ответит утвердительно. Даже мох может быть очаровательным, если вы посмотрите на него под увеличительным стеклом. Однако некоторые темы биологии легче увлечь небиологам, чем другие.

Ищете ли вы тему исследования для статьи в колледже или область, в которой вы специализируетесь, если вы специализируетесь на биологии, вот некоторые из самых интересных вещей, происходящих в мире биологии прямо сейчас.

TEK IMAGE / НАУЧНАЯ ФОТОБИБЛИОТЕКА / Getty Images

1. CRISPR и генная инженерия

Обычно мы думаем, что наша ДНК высечена в камне. Но что, если это не так? Что, если бы вы могли буквально изменить свою ДНК?

Ученые только недавно выяснили, как использовать CRISPR для редактирования последовательностей ДНК.

Вот что обещает CRISPR.Сокращенно от Clustered Regularly Interspaced Short Palindromic Repeat, CRISPR — это, по сути, функция поиска и вырезания / вставки в одном лице, кроме ДНК. Этот организационный образец естественным образом проявляется у бактерий, и ученые только недавно выяснили, как использовать его для редактирования последовательностей ДНК у других организмов, включая людей.

CRISPR набирает обороты благодаря своему потрясающему потенциалу. Представьте, что вы можете вылечить генетические заболевания, изменить цвет глаз или сделать людей устойчивыми к таким опасным вирусам, как ВИЧ.Легко увидеть потенциал одновременно меняющих жизнь преимуществ и большого вреда, и именно поэтому в настоящее время CRISPR вызывает столько энтузиазма.

2. Эпидемиология и коронавирус

Эпидемиология — это исследование того, как болезни распространяются среди населения. Теперь, когда мы находимся в одной из крупнейших пандемий за последнее время, легко понять, почему это такая интересная тема. Поиск вакцины и способов предотвращения распространения COVID-19 стал величайшим комплексным усилием нашего времени.

Еще до вспышки коронавируса эпидемиология интересовала ученых. Эпидемиологов часто называют современным Индианой Джонсом, потому что они работают в отдаленных джунглях и преследуют опасные и ужасающие болезни, такие как Эбола, по всему миру.

3. Прионы

Если вы не слышали о прионах, убедитесь, что вы сидите. Эти возбудители инфекционных заболеваний ответственны за такие вещи, как коровье бешенство, хроническое истощение и (возможно) болезнь Альцгеймера.

Они работают, по сути, превращая мозг в швейцарский сыр. Прионы не являются полностью живыми организмами, такими как бактерии или паразиты; скорее, это кусочки деформированных белков, которые заставляют другие белки деформироваться в цепной реакции до тех пор, пока мозг не станет буквально полон дыр.

Поскольку прионы на самом деле не живы, нет реального способа «убить» их. В результате они могут сохраняться в окружающей среде и оставаться заразными в течение многих лет, даже выживая при обычных методах стерилизации в больницах и лабораториях.Ученые пытаются понять, как прионы работают на базовом уровне и как предотвратить их накопление в окружающей среде и развитие болезней.

4. Изменение климата

Вопреки мнению некоторых правительств, изменение климата стало одной из самых острых проблем нашего времени. Ученые измерили химический сигнал парниковых газов и определили, что это прямой результат промышленной деятельности человека.

Изменение климата — одна из самых актуальных проблем современности.

Борьба с изменением климата кажется сложной. Во-первых, ученые должны убедить широкую публику, особенно законодателей, в том, что это явление существует. Затем стоит огромная задача по поиску возможных решений.

С глобальными последствиями, ученый по изменению климата — это работа, которая вряд ли закончится в течение нашей жизни, а это означает, что для новых специалистов по окружающей среде есть много места.

Morsa Images / Getty Images

5.Биология рака

По данным Национального института рака, около 2 из 5 человек в США заболеют раком в течение жизни.

Сейчас ученые узнают, что «рак» — это, скорее, общий термин для множества различных заболеваний, которые все имеют один и тот же исход: неконтролируемый рост клеток и, в конечном итоге, смерть. Это не так просто, как найти решение одной болезни, потому что рак — это на самом деле множество болезней, каждая из которых имеет свою причину, прогрессирование, исход и лечение.

Теперь, когда ученые знают о раке больше, путь вперед ясен: необходимы дополнительные исследования каждого типа рака, прежде чем мы сможем понять и в конечном итоге искоренить его.

6. Поведенческая экономика

Вы знаете, что должны выплатить свой долг и сэкономить больше денег, но большинство из нас этого не делает. Почему нет? И каковы научно обоснованные способы, с помощью которых мы можем научиться делать эти вещи?

Поведенческая экономика — это то, как ваша биология влияет как на ваши финансы, так и на счастье.

Это то, на что стремится ответить новая увлекательная область поведенческой экономики. Междисциплинарный подход объединяет две совершенно разные области — экономику и поведение — в попытке понять, как люди могут жить более счастливой жизнью.

В одной крупной статье по этой теме пиковые уровни счастья связываются с доходом около 75 000 долларов. Тем не менее, в 2018 году средний доход домохозяйства не достиг этой отметки почти на 15000 долларов. Другими словами, поведенческая экономика — это изучение того, как ваша биология влияет на ваши финансы и счастье.

7. Восстановление исчезающих видов

По оценкам, ежегодно вымирает до 8 700 видов. Такими темпами наступит самое крупное массовое вымирание со времен динозавров.

И вымирают не только панды, карибу и другие приятные существа — исчезают многие более мелкие организмы, которые обеспечивают бесперебойную работу экосистемы, как и «уродливые» животные, которые по-прежнему очень важны для окружающей среды.

Несмотря на то, что общественность в целом поддерживает усилия по восстановлению, государственные защитники природы, ответственные за эту работу, почти всегда сталкиваются с нехваткой бюджета.Если вы готовы решать проблемы, связанные с работой биолога по дикой природе, это может быть очень полезная карьера.

8. Астробиология

Мы еще не открыли жизнь за пределами Земли. Астрономы подсчитали и убедились, что идея о том, что где-то в космосе существует большая вероятность, что жизнь существует. Астробиологи изучают, как могут выглядеть эти формы жизни, например, как они воспроизводятся и выживают.

Тем не менее, даже до того, как мы обнаружим внеземную жизнь, астробиологам предстоит еще много работы по подготовке нынешних обитателей Земли к тому времени, когда мы, в конце концов, улетим с этой планеты.Астробиологи изучают, как гравитация влияет на кости космонавтов, как растения растут в космосе и что происходит с циркадными ритмами на планетах с различным дневным / ночным циклом.

9. Синтетическая биология

Evolution еще не создала идеальную версию всего, но во многих областях она довольно близка. Есть уроки, которые мы можем узнать о самых разных вещах из мира природы, например, как спроектировать самый тихий самолет, изучив перья сов.

Другие синтетические биологи сосредотачиваются на том, как переделать организмы для выполнения полезных задач. Например, вы могли бы специализироваться на разработке микроорганизмов для производства инсулина медицинского класса или помогать в усилиях по биоремедиации в загрязненных районах.

10. Эпигенетика

Что, если бы я сказал вам, что стрессы, которые пережили ваши бабушка и дедушка, такие как голод, войны и неравенство, все еще могут влиять на вас сегодня через ваши гены? Это не такая уж надуманная идея, если рассматривать область эпигенетики.

Эпигенетика — это исследование того, как гены передаются по наследству и являются ли они активными или неактивными.

Эпигенетика — это исследование того, как гены наследуются во включенном или выключенном состоянии. Даже если вы унаследовали определенные гены от своих предков, некоторые из них могут фактически не «включиться», несмотря на то, что они присутствуют в вашей ДНК. Так же, как выключатель света, гены, которые были «выключены», технически неактивны.

Эпигенетика — относительно новая область биологии, которая добавляет новый уровень сложности в и без того захватывающую область генетических исследований.

Эндрю Брукс / Getty Images

Никогда не переставай учиться

Эти 10 тем биологии являются одними из самых горячих областей научных исследований сегодня, но не ограничивайте себя — знаний более чем достаточно, чтобы удовлетворить любопытный ум в любой области. Возможно, вам просто придется немного присмотреться под микроскопом, чтобы открыть совершенно новый мир.


Изображение функции: sanjeri / Getty Images

Департамент биологических наук — Университет Западного Иллинойса

Кафедра биологических наук

Мы предлагаем степень бакалавра наук в области биологии с вариантами экологической биологии, ботаники, микробиологии, зоологии, медицинских наук и естественных наук / педагогического образования; бакалавр клинических лабораторных исследований; Сертификат пост-бакалавриата в области экологической ГИС и степень магистра биологии.Вагонер Холл — (309) 298-1546

Летний научный опыт WIU (9-11 классы)

WIU’s Summer Science Experience — это уникальный летний лагерь для учащихся 9–12 классов, интересующихся наукой, которые хотят сделать карьеру в различных научных областях. Эта недельная программа предусматривает практические научные занятия по различным дисциплинам. Включая биологию, химию, геологию / палеонтологию, математику, нейробиологию, географию / метеорологию, медсестринское дело и физику / астрономию.Лагерь подчеркивает совместный характер наук в современном технологически ориентированном мире. Преподаватели — это высококвалифицированные ученые, математики и медсестры. Эта программа действительно оживляет науку руками участников.

Перспективные и нынешние студенты

Центр помощи биологии (BAC) Часы
— БЕСПЛАТНОЕ обучение ЗДЕСЬ

Перспективные студенты бакалавриата
  • Учебные программы
  • Описание степени
  • Как обращаться
Текущие студенты бакалавриата
  • Консультирование
  • Клубы и организации
  • Информация о специальности «Биология»
  • Программа чести
Аспиранты
Информация отдела

Если у вас возникнут вопросы, комментарии или помощь, свяжитесь с нами.

Тест 2: Академическая честность: Университет Рочестера

Тест № 2

Это нечестно?

  1. Вы работаете в компьютерном классе на общественном рабочем месте. Вы заканчиваете свою работу, сохраняете ее на флэш-накопитель и уходите, забыв удалить свою работу с рабочего места. Подходит другой ученик вашего класса, находит ваш файл и возвращает его как свой. Вы несете ответственность за академическую нечестность?
  1. Вы проводите промежуточный курс в большой аудитории, и некоторые заметки, которые вы принесли с собой, выскальзывают из-под сиденья, на которое вы их положили.Могут ли вас обвинить в академической нечестности?
  1. Вы спрашиваете своего преподавателя, не захочет ли она прочитать черновик эссе, срок сдачи которого наступит через неделю. Ваше эссе содержит перефразирование вторичных источников, которые вы использовали в своем эссе, но еще не отметили как идеи других людей. Вы считаете, что это нормально, поскольку это черновик эссе, а не последняя копия, которую вы планируете сдать. Считается ли это академической нечестностью?
  1. Ваш преподаватель пишет вам электронное письмо, в котором говорится, что, по его мнению, вы могли совершить акт академической нечестности в его классе.Вы впадаете в панику и отказываетесь от курса. Позже вас вызовут в Совет по академической честности. На слушании вы были потрясены, узнав, что вас восстановили в классе. Вы все еще отвечаете за окончание урока?
  1. Вы записываетесь в танцевальный класс с двумя кредитами. Помимо изучения различных видов движений, вам также необходимо написать эссе на пяти страницах по теме, заданной инструктором. Вы используете в своем эссе много материалов из Интернета, и у вас нет времени, чтобы правильно его процитировать.Вы полагаете, что это нормально, поскольку большая часть оценки основана на вашем танцевальном исполнении. Кроме того, это всего лишь танцевальный класс с двумя кредитами, а не настоящий академический курс, и инструктор ничего не сказал о цитировании. Вы виновны в плагиате?
  1. Вы просите друга, который хорошо пишет, просмотреть вашу газету. Она с радостью поможет и найдет много неуклюжих фраз и двусмысленных утверждений, которые переписывает для вас. Она даже выдвигает несколько новых аргументов в поддержку вашего тезиса.Вы счастливы, потому что она смогла ясно и убедительно выразить то, что вы все время пытались сказать. Это академическая нечестность?
  1. Чтобы попасть в лабораторную секцию, вам понадобится код доступа. Ваш инструктор дает вам код, которым вы делитесь с другом, который хочет быть в том же разделе. Могут ли вас обвинить в академической нечестности?
  1. Вы заметили, что бумажное задание в вашем классе точно такое же, как и задание, которое вы написали для другого класса. Вы меняете титульный лист и несколько предложений во введении и сдаете их.Это нормально, потому что это твоя собственная работа, верно?
  1. Ваш преподаватель разрешает совместную работу над домашними заданиями и поощряет учебные группы, но при этом ожидает, что вы будете выполнять свою работу. Вы и двое друзей обсуждаете проблему и вместе работаете над ее решением. Части вашей заключительной работы идентичны, но это должно быть нормально, поскольку большая часть работы принадлежит вам. Могут ли вас обвинить в академической нечестности?
  1. Вы потрясены тем, что получили плохую оценку в своем классе литературы.Вы думали, что у вас все хорошо, и у вас средний балл по классу. Когда вы связываетесь со своим инструктором, чтобы узнать, почему вы потерпели неудачу, он предъявляет вам доказательства того, что вы заимствовали части своего последнего эссе. «Любой ученик, который занимается плагиатом в моем классе, терпит поражение», — говорит он вам. «Без исключений.» Это конец?
  1. Твой хороший друг в отчаянии. Ему грозит провал на уроке биологии, на котором вы оба. Если он проиграет, его отправят на академический испытательный срок.Он знает, что вы отличник, и просит вас сдать следующий экзамен так, чтобы он мог видеть ваши ответы. Это единственный способ сдать класс. Его просьба заставляет вас чувствовать себя неловко, но, поскольку вы не копируете ответы, вы полагаете, что вас не обвинят в академической нечестности. Вы правы?
  1. Вы изучаете продвинутый языковой класс и в тупике пытаетесь написать сочинение, поэтому вы пишете несколько предложений на английском и используете программу автоматического перевода в Интернете, чтобы помочь вам.Это нормально, потому что это похоже на использование словаря, и инструктор сказал, что словари разрешены. Это академически честно?

Клавиша ответа

  1. Возможно. Студенты обязаны защищать свою работу от недобросовестного использования. Если другой ученик использует вашу работу даже без вашего ведома, вы все равно можете нести некоторую ответственность за непреднамеренную помощь другому ученику в обмане. Ваша ответственность или освобождение от ответственности будет зависеть от того, насколько небрежно вы относились к защите своей работы.Конечно, если студент сделает все возможное, чтобы украсть вашу работу, несмотря на все разумные меры предосторожности, которые вы предприняли, вас не сочтут виновным в пособничестве нечестному действию. Однако вы всегда должны как можно больше держать свою работу при себе. Например, если вы одалживаете другу статью, чтобы он мог использовать ее в качестве руководства для написания своей собственной, это может вовлечь вас в академическую нечестность, если ваш друг использует ваши идеи, фразы или отрывки из своей статьи, даже если вы никогда не поощряли его Сделай так. Никогда не стоит делиться своей работой с другими, если сотрудничество не разрешено, и это нарушение Политики академической честности — делиться выполненными заданиями в форме, которую можно скопировать.
  1. Да. Неправильное хранение запрещенных заметок, материалов курса и учебных пособий во время экзамена таким образом, чтобы они были доступны или доступны для просмотра, является нарушением Политики академической честности. Всегда следите за тем, чтобы все заметки или учебные пособия, которые вы приносили на экзамен, были надежно хранятся в закрытых сумках, вне поля зрения.
  1. Да. Вы несете ответственность за правильное цитирование всех идей, фраз и отрывков, взятых у других авторов, везде, где они встречаются в вашей работе, даже в черновиках ваших статей.Невыполнение этого требования является плагиатом, нарушением Политики академической честности.
  1. Да, почти во всех случаях. После предъявления обвинения в академической нечестности вы должны оставаться в классе, если дело не будет разрешено одним из следующих двух способов:
    1. Если вы подписали письмо с предупреждением о разрешении проблемы, предложенное вашим инструктором, вы можете отказаться от курса или отказаться от него после того, как письмо с предупреждением будет одобрено Советом по академической честности.
    2. Если Совет оправдал вас после слушания, вы можете отказаться от курса или отказаться от него. Если вы откажетесь от участия до того, как ваше дело будет разрешено, или после того, как вы будете признаны ответственными в соответствии с процессом решения инструктора с санкциями или процессом решения совета директоров, вы будете восстановлены в классе.

Независимо от того, насколько сложно оставаться на курсе, в котором профессор обвинил вас в нечестности, вы должны продолжать посещать занятия и выполнять все классные обязанности.

  1. Да. Вы несете ответственность за правильное цитирование всех идей, фраз и отрывков, взятых у других авторов, везде, где они встречаются в вашей работе, даже в черновиках ваших статей. Невыполнение этого требования является плагиатом, нарушением Политики академической честности.
  1. Да. Это хорошая идея, чтобы другие проверяли вашу работу, чтобы выявить орфографические, пунктуационные, синтаксические и стилистические ошибки, если такая корректура прямо не запрещена. Но вы поступаете нечестно, заявляя об авторстве любого контента, добавленного вашим другом.Ваш инструктор будет иметь полное право передать вас на доску, если она заподозрит, что вы получили несанкционированную помощь при выполнении задания.
  1. Да. Обмен кодами разрешений с другими студентами — это то же самое, что подделка подписей или фальсификация информации в официальных академических документах, таких как формы добавления / добавления, петиции, письма-разрешения или любой другой официальный документ Университета, и является нарушением Политики академической честности.
  1. .Это называется «повторная отправка». Ожидается, что студенты будут создавать оригинальные работы для всех своих классов. Сдавать сочинение, написанное для другого класса, является нечестным не только потому, что вы искажаете его как работу, выполненную для этого класса, но также потому, что вы получили оценку и критический отзыв от своего бывшего преподавателя, что дает вам несправедливое преимущество перед одноклассниками. . Однако во многих случаях вы можете использовать прежнее задание как основу для нового. Поговорите со своим преподавателем, покажите ей документ и обсудите, как вы могли бы развить работу таким образом, чтобы она соответствовала требованиям класса.В конечном итоге ваш преподаватель принимает решение о том, уместно ли использовать работу, выполненную в другом классе, для ее курса.
  1. Есть . В классах, где разрешено сотрудничество при выполнении оцениваемых заданий, вы все равно должны выполнять свою работу. Всегда убедитесь, что вы понимаете масштабы сотрудничества, допускаемые вашим инструктором. Если вы не уверены, обратитесь за разъяснениями к своему инструктору. Большинство преподавателей не разрешают студентам сдавать идентичные работы или задания, содержащие идентичные работы.
  1. . Ни один преподаватель не может наказать вас за предполагаемую нечестность, не соблюдая процедуры, изложенные в Политике академической честности. Инструктор может следовать процедуре «Решение инструктора с наказанием», представив вам доказательства недобросовестности, предложив наказание, отсылая вас к Политике академической честности и предоставив вам до 48 часов, чтобы принять наказание. Или он может передать дело правлению для слушания в Постановлении Правления.Он не может наказать вас в одиночку. Точно так же ни один преподаватель не может «дать вам передышку» и пропустить пример академической нечестности, поскольку все преподаватели и сотрудники университета обязаны сообщать совету директоров о случаях подозрения в нечестности.
  1. . Это называется «содействие академической нечестности» и включает в себя помощь другому человеку в действии, нарушающем стандарты академической честности; позволять другим студентам смотреть на свою работу во время экзамена или в задании, где сотрудничество не разрешено; предоставление информации, материалов или помощи другому лицу в нарушение политики академической честности курса, факультета или колледжа; и предоставление ложной информации в связи с любыми запросами на академическую честность.
  1. . Использование программ автоматического перевода — это то же самое, что заставлять друга делать вашу работу за вас, и это нечестно.

Параграф о науке 100, 150, 200, от 250 до 300 слов для детей, студентов и детей

Параграф о науке: Наука, любая информация, которая беспокоит физический мир и его чудеса и которая включает хорошее восприятие и практические эксперименты. В общем, наука включает в себя поиск информации, касающейся общих фактов или задач первых законов.Наука может быть разделена на различные отрасли в зависимости от предмета изучения. Физические науки изучают неорганический мир и включают области космологии, материаловедения, естествознания и наук о Земле.

Вы можете прочитать больше Абзац Писать о статьях, событиях, людях, спорте, технологиях и многом другом.

Параграф о науке — 100 слов для детей 1, 2, 3 классов

Наука — это информация о Земле, факторах окружающей среды и состоянии, включая живые существа.Наука предлагает новые данные и раскрывает множество вещей, о которых мы не имеем простого или наивного представления.

Шаг за шагом наука продвигается. В настоящее время наука помогла человеку добраться до Луны, которая когда-то была недоступна человеку как спутник. Каждое изобретение в области инноваций или клинических методов зависит от науки и логического исследования.

Все другие чудеса, которые до сих пор творила наука, поощряли прогресс, связанный с выявлением болезней и лечением, более того. Таким образом, наука, несомненно, подскажет человечеству прекрасное будущее.

Абзац о науке — 150 слов для детей 4, 5 классов

Наука действительно сделала чудеса для всех нас и для нашей жизни. Наука нашла законы, разработала множество новинок. Архитекторы, специалисты и исследователи создали различные устройства и устройства для использования в домашних условиях, на рабочих местах или на предприятиях.

Наука продолжает делать нашу жизнь проще, полезнее и безопаснее. Наука вызывает такие симптомы, как повышение температуры по всей Земле, загрязнение, смешение оружия и так далее.К сожалению, наука не может предотвратить эти реакции. В будущем наука будет продвигать больше и улучшать природу нашей жизни во всех смыслах.

Клиническая наука сделает нашу жизнь более продолжительной и выгодной. Использование жизненных сил и активов будет становиться все более эффективным. У нас будет возможность есть первоклассную еду и пить отличную воду. Возможны другие занятия и призвания. Иногда можно удивиться, если наука сделает нашу жизнь более безопасной, легкой, комфортной и гладкой.

Абзац о естествознании — 200 слов для учащихся 6, 7, 8 классов

Наука — это научное и приземленное движение, включающее эффективное исследование структуры и законов природы с интенсивными испытаниями и прагматическим восприятием. Наука разделена на три области: естественные науки, социальные науки, формальные науки.

Когда мы говорим о науке, это довольно обширная тема для разговора. Наука — это то, что побуждает людей формировать нынешний мир.Наука очень помогла в человеческом повороте событий, и это даже путь к человеческому повороту событий.

Наука сделала возможным открытие разъяснений для большинства вещей, которые происходят вокруг нас. В устаревших случаях людей эксплуатировали люди, имевшие хоть какое-то влияние на законы Науки. Опасения людей были ограничены до некоторой степени для лживых компонентов. Наука вообще избавилась от этой травли.

Наука — одна из важнейших частей человеческой жизни.Это в значительной степени делает наш образ жизни характерным и социологическим. Это то, что помогает формировать нынешний мир, в котором мы живем. Не пошевелив пальцем, которым мы движемся в жизни сегодня, что еще мы могли бы назвать наукой, как не даром?

Пункт о естествознании — от 250 до 300 слов для учащихся 9, 10, 11, 12 классов и конкурсных экзаменов

Наука — это исследование любого чуда или явления, которое можно наблюдать и записывать. Информация об этой вещи или чуде может быть эффективно отсортирована с помощью заранее определенных правил.Наука везде вокруг нас. Мы только начали понимать законы и правила, которые контролируют работу нашего общего окружения в манере, которую можно прояснить в обычных условиях.

Все, что можно объяснить разумно, можно назвать наукой. В прежние времена, когда наука рассматривалась как проясняющая массу случаев, которые рассматривались как чудеса Божьи, христианство было против этого. Это отвергает убеждения, например, о человеческом развитии, о Земле как о фокусе Вселенной и так далее.Сегодня жизнь утешает и облегчает то, что мы живем всей благодарностью науке.

Наука получает обоснование и разумность всего, что происходит вокруг нас. В отличие от жизни в условиях прогнозов и ожиданий, мы можем быть искренне уверены в том, как нас ждет завтрашний день. Клиническая наука помогла нам понять работу человеческого тела. Это дало возможность клиническим исследованиям найти лекарства, способствующие достижению личного удовлетворения.

Современный мир полностью основан на стандартах науки.Современный транспорт — тоже предмет науки, будь то водный, наземный или воздушный; и они становятся все более прогрессивными со смертью лет.

Строительная наука предоставила нам структуры, которые используют более качественные активы и делают их более безопасными, особенно в регионах, подверженных землетрясениям, наводнениям, извержениям вулканов и так далее. Технологии данных как наука делают торговлю данными простой и продуктивной благодаря Интернету и ПК. Ветеринария помогает существам жить лучше.С ними можно справиться, облегчить и дать им жизнь без болезней.

Часто задаваемые вопросы по параграфу о науке

Вопрос 1.
Кто подарил науку?

Ответ:
Многие специалисты считают Ибн аль-Хайсама, жившего на территории современного Ирака где-то в промежутке между 965 и 1039 годами нашей эры, главным исследователем науки.

Вопрос 2.
Кто был первым исследователем в мире?

Ответ:
Ибн аль-Хайтам был главным исследователем, который придумал камеру-обскуру, обнаружил законы преломления и рассмотрел различные общие чудеса, например, радуги и пелену.

Вопрос 3.
Кто является главной женщиной-исследователем на планете?

Ответ:
Мария Склодовская-Кюри, главная женщина, получившая Нобелевскую премию в 1903 году (материаловедение) за свои работы по радиации, является первой женщиной-ученым.

Вопрос 4.
Какое значение имеет день науки?

Ответ:
Национальный день науки отмечается за демонстрацию всех упражнений, начинаний и достижений в области науки для помощи правительству человечества.

Лучшее руководство по изучению биологии IB и примечания для SL / HL

IB Биология — это сложная биология на уровне колледжа, поэтому иногда вам понадобится немного больше помощи в учебе, чем предусмотрено в ваших классных заметках. В этой статье я собрал лучшие БЕСПЛАТНЫЕ онлайн-руководства по биологии IB (включая IB Biology Notes и IB Biology Revision) в один ресурс и предоставил вам несколько практических вопросов по биологии IB.

2021 Изменения экзамена IB в связи с COVID-19

Из-за продолжающейся пандемии COVID-19 (коронавирус) мая 2021 года экзамены IB будут проходить по двум направлениям: экзамен и неэкзамен, в зависимости от того, какой вариант выберет ваша школа.Будьте в курсе последней информации о том, что это означает для дипломов IB, кредита на курсы для классов IB и многого другого, в нашей статье часто задаваемых вопросов о COVID-19 IB 2021 года.

Как пользоваться этим учебным пособием IB по биологии

Это учебное пособие по биологии IB заказывается в соответствии с программой IB Biology Syllabus. Если есть одна тема, по которой вы хотите узнать больше, используйте на компьютере функцию Command + F для поиска статьи по этому термину. Например, если вы хотите узнать больше о теории клеток, используйте Command + F, чтобы вызвать функцию поиска.Введите «Cell Theory», и он откроет все учебные материалы по Cell Theory.

Если вам нужен общий материал викторины для всего экзамена IB по биологии, вы можете перейти к концу статьи в раздел «Общие обзоры», чтобы получить отличные общие ресурсы для изучения.

Сначала я углублюсь в ресурсы IB ​​Biology Topic. Ресурсы разделю на:

  • Краткий справочник: Эти руководства в основном взяты с сайта IB Guides.Это краткое изложение информации, которое часто включает определения и диаграммы. ПРИМЕЧАНИЕ. Эти руководства не обновлялись с момента изменения учебной программы 2016 года, поэтому обязательно держите ее под рукой, просматривая их, чтобы не сходить с ума, пытаясь запомнить информацию, которую вам не нужно знать.
  • Длинные заметки: Эти длинные заметки взяты с сайта BioNinja. Они более подробно рассматривают материал, и вы можете сосредоточиться на конкретной теме, которая вас интересует, щелкнув темы, перечисленные в левой части страницы.
  • Обзор: На сайте IBWorld все примечания по каждой теме размещены на одной странице. Это особенно хороший ресурс для людей, которые хотят иметь возможность просто прочитать множество заметок, не переходя по разным страницам, чтобы перейти к разным темам.
  • Слайд-шоу: Это презентации по материалам в формате PowerPoint.
  • Видео: Демонстрационные видеоролики о том, как решать проблемы, связанные с материалом.Они поступают из двух разных источников, поскольку ни один из них не охватывает все темы Биологии IB.

Как следует использовать это руководство в течение года?

Вы должны использовать это руководство в течение года в качестве напоминания перед экзаменами и викторинами или для дополнительной поддержки, если вы не полностью поняли конкретный урок в вашем классе биологии IB. Если вам все еще нужна дополнительная помощь, ознакомьтесь с нашей статьей о лучших книгах по биологии IB. Вы должны учиться в течение всего года и не дожидаться, пока не начнут зубриться перед экзаменом IB по биологии.

Вы также должны интегрировать вопросы из реальной практики с каждым предметом. Вы можете найти прошлые статьи IB Biology HL и IB Biology SL для продажи в Интернете в магазине Follett IB. Кроме того, если вы изо всех сил пытаетесь понять материал, вы должны изучать соответствующую главу в обзорной книге, когда вы изучаете эту главу в классе.

Фокус!

Распространенные ошибки, которые допускают студенты при изучении биологии IB

Многим студентам сложно изучать биологию IB.Есть много материала, который нужно охватить, и вам нужно изучать его в течение года (лет), чтобы успешно сдать экзамен IB по биологии. Некоторые типичные ошибки, которые допускают студенты при обучении:

  • Игнорирование предметов, которых вы не понимаете в классе: Если вы не понимаете этого в классе, вам нужно искать дополнительную помощь, будь то учебные пособия по биологии IB, книги по биологии IB или репетиторство.
  • Беспокойство об обучении только прямо перед экзаменом по биологии IB: Слишком много материала, чтобы изучить его за несколько дней или недель (есть причина, по которой он растягивается на один-два года).Изучите материал по мере его изучения в классе. Используйте это учебное пособие, чтобы понять концепции, которые вы изучаете в классе.

Как далеко вы от 4.0? Воспользуйтесь нашим простым инструментом GPA, чтобы определить, насколько хорошо вы должны успевать в будущих классах, чтобы поднять свой средний балл до этого волшебного числа.

Учебное пособие для IB Biology SL / HL Core

Ниже приведены все лучшие заметки для IB Biology SL и HL. IB Biology SL состоит из минимум 150 предписанных часов, а IB Biology HL состоит как минимум из 240 предписанных часов. Оба уровня охватывают темы 1-6, а HL дополнительно состоит из тем 7-11. Для обоих уровней вы также рассмотрите один из четырех вариантов (от A до D) на уровне SL или HL.

Основы

Командные термины

  • Слайд-шоу: отличное интерактивное слайд-шоу, которое дает вам советы и рекомендации.
  • Знание командных терминов — самая важная часть экзамена по биологии IB. Если вы не понимаете разницу в терминах команд (таких как рисование, аннотирование, контур, анализ и т. Д.)), вы не сможете правильно ответить на вопросы.

Тема № 1: Клеточная биология

Тема 1 Обзор Примечания

1.1 Введение в клетки
1.2 Ультраструктура ячеек
  • Прокариоты и эукариоты
1.3 Структура мембраны
1.4 Мембранный транспорт
1.5 Происхождение клеток
1,6 Деление клеток

Тема № 2: Молекулярная биология

Обзор темы 2 Примечания

2.1 Молекулы для обмена веществ
2,2 Вода
2.3 Углеводы и липиды
2,4 Белки
2,5 Ферменты
2.6 Структура ДНК и РНК
2.7 Репликация, транскрипция и трансляция ДНК
2,8 Клеточное дыхание
2,9 Фотосинтез

Тема № 3: Генетика

Обзор темы 3 Примечания

3.1 Гены
3.2 Хромосомы
3.3 Мейоз
3.4 Наследование
3.5 Генетическая модификация и биотехнология

Одна из самых важных частей вашего заявления в колледж — это то, какие уроки вы выбираете в старшей школе (в сочетании с тем, насколько хорошо вы успеваете в этих классах). Наша команда экспертов по поступлению в PrepScholar объединила свои знания в это единственное руководство по планированию расписания вашего школьного курса. Мы посоветуем вам, как сбалансировать ваше расписание между обычными курсами и курсами с отличием / AP / IB, как выбрать дополнительные уроки и какие классы вы не можете позволить себе не посещать.

Тема № 4: Экология

Тема 4 Обзор Примечания

4.1 Виды, сообщества и экосистемы
4,2 Поток энергии
4.3 Круговорот углерода
4,4 Изменение климата

Тема № 5: Эволюция и биоразнообразие

Тема 5 Обзор Примечания

5.1 Свидетельства эволюции
5.2 Естественный отбор
5.3 Классификация биоразнообразия
5.4 Кладистика

Тема № 6: Физиология человека

Тема 6 Обзор Примечания

6,1 Переваривание и абсорбция
6,2 Кровеносная система
6.3 Защита от инфекционных заболеваний
6.4 Газообмен
6.5 Нейроны и синапсы
6,6 Гормоны, гомеостаз и размножение

Дополнительные темы более высокого уровня

Вы охватите эти темы только при прохождении курса IB Biology HL.

Тема № 7: Нуклеиновые кислоты

Обзор темы 7 Примечания

7.1 Структура ДНК и репликация
7.2 Транскрипция и экспрессия генов
7.3 Перевод

Тема № 8: Метаболизм, клеточное дыхание и фотосинтез

Тема 8 Обзор Примечания

8.1 Метаболизм
8.2 Клеточное дыхание
8,3 Фотосинтез

Тема № 9: Биология растений

Тема 9 Обзор Примечания

9.1 Транспорт в ксилеме растений
9.2 Транспорт во флоэме растений
9,3 Рост растений
9,4 Размножение растениями

Тема № 10: Генетика и эволюция

Тема 10 Обзор Примечания

10,1 Мейоз
10.2 Наследование
10.3 Генофонд и видообразование

Тема № 11: Физиология животных

Тема 11 Обзор Примечания

11.1 Производство антител и вакцинация
11.2 Механизм
11.3 Почки и осморегуляция
11.4 Половое размножение

Хотите создать наилучшее приложение для колледжа?

Мы можем помочь. PrepScholar Admissions — лучшая в мире консалтинговая служба при приеме на работу. Мы объединяем консультантов мирового класса с нашими , основанными на данных, запатентованными стратегиями приема . Мы наблюдаем за тем, как тысячи студентов поступают в свои лучшие школы , от государственных колледжей до Лиги плюща.

Мы знаем, какие студенты хотят принять колледжи. Мы хотим, чтобы вы поступили в школу вашей мечты .

Узнайте больше о зачислении на программу PrepScholar , чтобы максимально увеличить свои шансы на поступление.

Опции

В дополнение к вышеуказанным темам, вы также рассмотрите один из вариантов ниже (обычно ваш учитель решает, какой вариант охвачен). Какой бы вариант вы ни изучали, вы охватите три или четыре темы (всего 15 часов) для SL и еще две или три темы (всего 25 часов) для HL.

Общие примечания

Обзор опций Примечания

A. Нейробиология и поведение: Core

  • A.1 Нейронное развитие
  • A.2 Человеческий мозг
  • A.3 Восприятие стимулов

Дополнительные темы более высокого уровня

  • A.4 Врожденное и усвоенное поведение
  • A.5 Нейрофармакология
  • A.6 Этология

Б.Биотехнология и биоинформатика: Core

  • B.1 Микробиология: организмы в промышленности
  • B.2 Биотехнология в сельском хозяйстве
  • B.3 Охрана окружающей среды

Дополнительные темы более высокого уровня

  • B.4 Медицина
  • B.5 Биоинформатика

C. Экология и охрана природы: Core

  • C.1 Виды и сообщества
  • C.2 Сообщества и экосистемы
  • С.3 Воздействие человека на экосистемы
  • C.4 Сохранение биоразнообразия

Дополнительные темы более высокого уровня

  • C.5 Экология населения
  • C.6 Циклы азота и фосфора

D. Физиология человека: Core

  • D.1 Питание человека
  • D.2 Пищеварение
  • D.3 Функции печени
  • D.4 Сердце

Дополнительные темы более высокого уровня

  • Д.5 Гормоны и обмен веществ
  • D.6 Транспортировка дыхательных газов

Общие биологические обзоры IB

Эти четыре ресурса представляют собой общие ресурсы для обзора, которые студенты-биологи могут использовать для подготовки к выпускному экзамену.

  • Ошибок, которых следует избегать на экзамене по биологии IB: короткое видео, в котором учитель биологии IB объясняет ошибки, которые студенты обычно совершают, «из-за ошибок, которые [она] лично видела у учащихся, и из чтения отчетов экзаменатора на экзаменах по биологии IB в 2011 и 2012 годах.«

Что дальше?

Хотите более подробно ознакомиться с тем, что охватывает IB Biology? Прочтите наше руководство к полной программе IB Biology Syllabus SL / HL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *