ГДЗ по геометрии 9 класс: решебники готовых заданий
ГДЗ по геометрии для 9 класса – это спектр решебников или сборников, которые содержат ответы и решения на все упражнения и задачки школьного курса геометрии. Они составляются на базе учебных пособий, используемых в большинстве российских средних школ.
Как подготовиться к экзаменам по геометрии: решебник для 9 класса
Одной их важнейших составляющих процесса обучения в 9 классе выступают итоговые экзамены. Подготовка к ним осуществляется на протяжении всего учебного года. Это касается и геометрии, при прохождении итоговой аттестации по которой потребуется демонстрация знаний за весь курс дисциплины – с 7 по 9 класс.
Программа изучения геометрии в 9 классе весьма насыщена и включает такие темы:
- метод координат и уравнения плоских фигур;
- определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса угла;
- определение величины скалярного произведения векторов;
- расчет длины и площади круга.
Помимо исследования статических фигур на плоскости школьники изучают понятие движения, в том числе явления центральной и осевой симметрии.
Помочь справиться с комплексом новых тем и качественно подготовиться к ГИА без помощи репетиторов девятикласснику помогут готовые домашние задания, которые позволят оценить выполненную домашнюю работу и выявить ошибки. К тому же на их базе можно разобраться со сложными заданиями.
В чем достоинства онлайн гдз по геометрии в девятом классе?
Текущие домашние работы, подготовка к контрольным и экзаменам занимает немало временных ресурсов. В итоге все свободное от учебы время школьникам приходится проводить над задачками по геометрии. Поскольку на отдых времени не остается, то такое положение дел весьма неблагоприятно сказывается на общей успеваемости школьника.
Наш сайт позволяет оптимизировать время на подготовку домашнего задания: онлайн-решебники удобны в использовании и содержат самые свежие варианты решений.
Преимуществами использования нашего ресурса выступают:
- возможность найти ответ за несколько секунд, казав в поисковой строке номер задачи или часть условия;
- доступность базы ответов с телефона, ноутбука, планшета;
- наличие нескольких вариантов решения по одной задачки — из разных решебников.
ГДЗ по геометрии представляются пользователям в бесплатном режиме и без регистрации.
Решебники и ГДЗ по Геометрии 9 класс
В 9 классе школьная программа достаточно сложная, много точных предметов, интересных и сложных. Поскольку обучение в школе рассчитано на средний результат у детей, некоторым школьникам плохо даётся алгебра или геометрия. Как быть, если учебник и учитель дают недостаточно знаний и навыков? Помогут готовые домашние задания. Возьмем пример – ГДЗ, геометрия, 9 класс – и объясним, в чем его польза.
Решебник по геометрии, 9 класс – что представляет из себя
Если вспомнить, все списывали в школе, за исключением отличников. Но редко кому удаётся на протяжении всего школьного обучения получать высшие баллы по всем предметам. Поэтому дети списывают: на контрольных, перед уроками домашние задания. Во втором случае на это уходит много времени, иногда даже вся перемена. А ведь сделать уроки с решебником можно и дома.
мПо своей сути, готовые домашние задания – это методичка, где собраны в правильном порядке решения и ответы на упражнения из учебника.
Раньше приходилось приобретать решебники в бумажном варианте. Теперь есть интернет, где легко можно найти нужную методичку. Необязательно даже скачивать, ведь сложности в геометрии могут быть редкими. В таких случаях и стоит заглядывать в решебник, найти свою ошибку и проанализировать.
«ГДЗ, 9 класс геометрия» онлайн – верный помощник старшеклассника
Итак, решебник может найти каждый школьник. Пользуется им он неправильно и тайком, просто бездумно списывая домашние задания, или вдумчиво и нечасто – зависит от родителей. Надо объяснять ребенку, что решебник – не шпаргалка.
Задачи по геометрии (9 класс) с решением сократят время подготовки к урокам
В старших классах половину буднего дня подросток сидит за партой, а вторую половину приходится тратить на выполнение домашних заданий. Почти не остаётся времени на отдых, личные дела, игры, общение с друзьями. Всё это приводит к стрессам, усталости, нежеланию учиться и делать уроки.
К тому же большинство детей посещают спортивные кружки, различные курсы. Некоторые готовятся к олимпиадам и соревнованиям. В такие дни мало того, что не делаются уроки, так еще и пропускаются занятия в школе. Чтобы не отстать от сверстников, пригодятся готовые домашние задания.
Бесплатный репетитор и родительская помощь
Если ребенок отстаёт по алгебре и геометрии, родители часто отправляют его к репетитору, который берет немалые деньги. Однако почему бы не подтягивать школьника самому по предметам. Можно задавать ему упражнения, и пусть решает сам, учиться логически мыслить, запоминает материал. Если будут сложности, родители всегда смогут его проконсультировать, пользуясь решебником.
Исходя из всего, от методичек есть явная польза:
- помощь отстающим по учебе
- нет потребности в репетиторе
- «Геометрия, 9 класс, ГДЗ» скачать может любой и бесплатно
- родительский контроль над успеваемостью
МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ 448 — Домашние задания — геометрия
Вариант 1 (задание 16) — выполняли на уроке 20 марта, необходимо все уметь решать. Ответы в папке «Проверь себя!»
Домашнее задание №10 Уравнение прямой — на 7 октября
Домашнее задание №11 Уравнение прямой — на 10 октября
Домашнее задание №12 Уравнения прямой и окружности — на 14 октября. Готовимся к устному зачету. Вопросы ниже
Домашнее задание №13 Решение задач — на 17 октября
Домашнее задание №14 Синус, косинус и тангенс угла — на 11 ноября. Не забудьте выучить таблицу на стр. 157
Домашнее задание №15 «Площадь треугольника» — на 13 ноября. Теорию по тетради выучить
Домашнее задание №16 Теорема синусов — на 18 ноября
Домашнее задание №17 Теорема косинусов — на 21 ноября
Домашнее задание №18 Теоремы синусов и косинусов — на 25 ноября
Домашнее задание №19 Решение треугольника, таблицы Брадиса — на 28 ноября. Ссылка на таблицы внутри
Домашнее задание №1 — повторение — на 07.04.2020 (Дата изменена в связи с объявлением не учебного периода с 30. 03.2020 по 05.04.2020)на 31 марта
Домашнее задание №1 Повторение. Векторы. — на 5 сентября
Домашнее задание №20 Решение треугольников — на 2 декабря
Домашнее задание №21 «Решение треугольников» — на 5 декабря
Домашнее задание №22 Решение треугольников — на 9 декабря. Ссылка на таблицы Брадиса внутри
Домашнее задание №23 Скалярное произведение — на 12 декабря. Учите формулы!
Домашнее задание №24 Скалярное произведение векторов, скалярный квадрат — на 16 декабря. Готовимся сдавать теоретический зачет.
Домашнее задание №25 Скалярное произведение векторов — на 18 декабря. Готовимся к зачету по теории
Домашнее задание №26 — на 19 декабря
Домашнее задание №27 Правильные многоугольники — на 13 января
Домашнее задание №28 Правильные многоуольники — на 16 января
Домашнее задание №29 Правильные многоугольники — на 20 января
Домашнее задание №2 Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам — на 9 сентября
Домашнее задание №3 «Координаты вектора» — на 12 сентября
Домашнее задание №30 Правильные многоугольники — на 23 января
Домашнее задание №31 Правильные многоугольники — на 27 января. Готовимся к проверочной работе по теме»Правильные многоугольники
Домашнее задание №32 Правильные многоугольники — на 30 января
Домашнее задание №33 Длина окружности — на 4 февраля
Домашнее задание №34 Длина окружности — на 7 февраля
Домашнее задание №35 Площадь круга — на 11 февраля
Домашнее задание №36 «Площадь круга» — на 18 февраля. Не забудьте подготовиться к теоретическому зачету!
Домашнее задание №37 Длина окружности, площадь круга, правильные многоугольники — на 21 февраля. Не забудьте подготовиться к теоретическому зачету!
Домашнее задани е№38 Подготовка к контрольной работе — на 28 февраля
Домашнее задание №39 Подготовка к контрольной работе — на 28 февраля
Домашнее задание №40 Осевая и центральная симметрия — на 3 марта
Домашнее задание №41 Центральная и осевая симметрия — на 13 марта
Домашнее задание №42 Параллельный перенос — на 17 марта
Домашнее задание №43 Параллельный перенос — на 20 марта
Домашнее задание №4 Координаты вектора — на 16 сентября
Домашнее задание №5 Простейшие задачи в координатах — на 19 сентября
Домашнее задание №6 Простейшие задачи в координатах. применение метода координат. — на 23 сентября
Домашнее задание №7 Простейшие задачи в координатах — на 25 сентября
Домашнее задание №8 Уравнение окружности — на 30 сентября
Домашнее задание №9 Уравнение окружности — на 3 октября
Задание типа 17 — решаем на уроках геометрии 07.04.20 и 10.04.20. Решения и ответы можно посмотреть на сайте «Сдам ГИА: Решу ОГЭ», пройдя по ссылке https://math-oge.sdamgia.ru/test?id=24538018 вариант 24538018. На все вопросы отвечаю (формат связи со мной указан выше). Буду рада помочь!
Задания 16 — треугольники, четырехугольники, многоугольники,… — Задания на 15 мая. Решения надо отправить ВКонтакте 15 мая не позднее 20.00. В конце работы можно посмотреть ответы. На все вопросы отвечаю на видео конференции в 12.30
Задания типа 17 (касательная) — Выполняем 14.04.2020 и фотографии высылаем в этот же день до 20.00 в ВКонтакте. Все вопросы можно задать во время конференции в Zoom в 14. 03.20 во время уроков. Ссылки будут в группе класса ВКонтакте за 5 минут до начала.
Задания типа 18 — Выполняем 17.04.2020 и 21.04.2020, фотографии высылаем в 21.04.2020 до 20.00 в ВКонтакте. Все вопросы можно задать во время конференций в Zoom 17.03.20 и 21.04.20 во время уроков. Ссылка будет в группе класса ВКонтакте за 5 минут до начала.
Задания типа 19 — Задания на 24 апреля. фотографии решений принимаю 24 апреля не позднее 20.00. Решить надо ВСЕ задания. Вопросы можно задать во время видео-конференции в 11.30. Ссылка на решения в работе
Задания типа 20 (часть 1) — Задания на 28.04.2020. Решить надо все! Фотографии отправляем в этот же день до 20.00. На все вопросы отвечаю на видео-конференции в 12.30.
Задания типа 20 (часть 2) — Задания на 12 мая. Решить надо все. Решения отправляем ВКонтакте 12 мая не позднее 20.00. Все вопросы можно задать на видео конференции в 12.30
Зачет по теме «Метод координат» — Готовимся сдавать 14 октября
Зачет по теме «Решение треугольников» — Готовимся сдавать 18 декабря
Зачет по теме № «Правильные многоугольники. Длина окружности и площадь круга» — готовимся к 21 февраля
Ответы к варианту 1
Проверочная работа №1 (зад 17 — окружность) — 14.04.2020 решения
Проверочная работа №1по заданиям типа 17 (окружность)
проверочная работа№2 по заданиям 17 (о касательной) — 17.04.2020
Проверочная работа №2 по заданиям 17 о касательной — решения, состоялась 17.04.2020
Проверочная работа №3 площади треугольника и четырехугольника — ответы и решения. Состоялась 24.04.2020
Проверочная работа №3 площадь треугольника и четырехугольника — 24.04.2020
Проверочная работа №4 задание №19 (клетки) — Ответы и решения
Проверочная работа №4 по заданиям 19 на клетках — 28.04.2020
Проверочная работа №5 — по заданиям 20 — высказывания
Проверочная работа №5 — Решения и ответы. По заданиям 20 — высказывания
Проверочная работа №6 — по заданиям 18 (трех- и четырехугольники)
Проверочная работа №6 — Ответы и решения. По заданиям 18 (трех- и четырехугольники)
ГДЗ решебник по геометрии 9 класс Атанасян, Бутузов, Кадомцев
Как дополнение к своему учебнику авторы Атанасян, Бутузов, Кадомцев выпустили сборник ГДЗ по геометрии для 9 класса.
Каждый раздел учебного пособия снабжен решенными задачами повышенной сложности. Все упражнения имеют подробный и понятный алгоритм выполнения, пояснены чертежами и схемами для лучшего усвоения материала. Формулы и необходимые построения в Решебнике являются обязательной составляющей каждой задачи.
Старшеклассникам целесообразно использовать учебник при подготовке к экзаменам и в качестве средства самоконтроля. Выполнять домашнее и классные задания с этой книгой – увлекательное и полезное занятие. Родителям тоже пригодится опыт общения с подобной литературой, чтобы всегда быть в курсе уровня знаний своих детей.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 379 380 381 382 383 386 387 388 389 390 391 392 394 395 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 579 580 581 582 583 585 586 587 588 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 631 632 633 634 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 719 720 721 722 723 725 726 727 728 730 731 732 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974 975 976 977 978 979 980 982 983 985 986 987 988 989 990 991 992 993 994 995 996 997 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 1024 1025 1026 1027 1028 1029 1030 1031 1032 1034 1035 1036 1037 1038 1039 1040 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 1051 1052 1053 1056 1057 1058 1059 1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069 1070 1071 1072 1078 1079 1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109 1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129 1130 1131 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139 1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149 1150 1152 1153 1154 1155 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 1168 1169 1170 1172 1173 1174 1175 1176 1178 1179 1180 1181 1182 1183 1184 1185 1186 1187 1189 1190 1191 1192 1193 1194 1195 1196 1197 1199 1200 1201 1202 1203 1204 1205 1206 1207 1208 1211 1212 1214 1215 1216 1217 1218 1220 1221 1222 1223 1226 1227 1228 1229 1230 1231 1232 1233 1234 1235 1236 1237 1238 1239 1241 1242 1243 1244 1245 1246 1247 1248 1249 1250 1251 1252 1253 1254 1255 1256 1257 1258 1259 1260 1261 1262 1263 1264 1265 1266 1267 1268 1269 1270 1271 1272 1273 1274 1276 1279 1280 1281 1282 1283 1284 1285 1286 1287 1288 1289 1290 1291 1292 1293 1294 1295 1296 1297 1298 1299 1300 1301 1302 1303 1304 1305 1306 1307 1308 1309 1310
стратегий, которые работают для учащихся 9-12 классов с дислексией | Темы LD
Автор: Ширли Курнофф
У Дэвида, Майкла и Одри была диагностирована дислексия. Дэвид учится на первом курсе Университета Арканзаса в Фейетвилле, штат Арканзас; Майкл учится в 10-м классе, а Одри — в 8-м. Джинджер — учитель средней школы в школе дислексии. Имея многолетний опыт воспитания и обучения студентов LD, она поделилась некоторыми из своих «эффективных стратегий»:
- Домашнее задание:
- Постоянно используйте время обучения до, во время или после школы для выполнения домашних заданий.
- Выполняйте как можно больше работы в учебном зале.
- Используйте школьного помощника в качестве источника помощи.
- Найдите репетитора. По моему опыту, между родителем (ями) и ребенком ведется слишком большая борьба за власть. Я очень мало помогала с домашними заданиями.
- Репетиторство 1-2 раза в неделю, в зависимости от предмета.
- научных статей:
- Разделите исследование на мелкие компоненты.Здесь календарь имеет решающее значение для планирования.
Используйте большой рабочий стол или вытрите его.
- Пройдите курс по написанию исследовательских работ в вашей школе или общественном колледже. Если курс недоступен, я рекомендую следующий справочник: ISBN Writing The Research Report 0-03-047073-0; Холт, Райнхарт и Уинстон, Inc.
- Разделите исследование на мелкие компоненты.Здесь календарь имеет решающее значение для планирования.
- Управление:
- График работы учебного зала на прошедший период. Мой старший сын, который участвовал в университетском футболе и отслеживал все четыре года обучения в средней школе, всегда просил его учебный зал в конце дня.В это время он будет делать как можно больше домашних заданий.
- Пройдите курс организационных навыков в школе или в местном колледже. Это поможет с регистрацией и организацией дома и расписанием в школе.
- Используйте файл для хранения заданий и тестов. Таким образом, их можно будет вытащить на более позднее время для сдачи экзаменов.
- Пройдите курс по тайм-менеджменту в школе или в местном колледже.
Это поможет вам расставить приоритеты во времени.Тайм-менеджмент — ключ к успешному обучению в колледже. Почему бы не начать в старшей школе? - Используйте календарь, чтобы разбить долгосрочные задания на более мелкие части. Большинство студентов с дислексией очень загружены большими заданиями.
- Общие:
- Купите себе учебники. Написание на полях, выделение и определение слов в учебнике очень важны для понимания. Я стараюсь покупать все книги по истории и науке у издателя.Учебники на магнитной ленте не были эффективны для моих детей, но чтение вслух и перефразирование часто оказываются очень полезными методами обучения.
- Ежедневно пользуйтесь компьютерами для обработки текстов и проверки орфографии. Они были «спасительной благодатью» для наших детей. Я видел, как компьютеры буквально меняли жизнь детей с дисграфией, тяжелой дислексией и проблемами устной и письменной речи.
- Заниматься спортом или заниматься внеурочной деятельностью.
Спорт стал отличным выходом для разочарования в учебе и сферой успеха в нашей семье.Я тренировался под руководством доктора Люсиуса Уэйтса в Техасской больнице Scottish Rite Hospital, и он всегда говорил родителям, а также терапевтам НИКОГДА не забирать своих детей с LD из внеклассных занятий, где они добивались успеха, даже в ущерб академической успеваемости.
- Психология:
- Будьте самозащитником. Большинство учителей ценят студентов, которые говорят об их особых потребностях. Есть такие, кто этого не делает — действуйте с ними осторожно! В идеале, чтобы добиться успеха, студенты должны проявлять инициативу!
- При необходимости обратитесь за профессиональной консультацией.Это послужило большой цели в моей семье. Как вы знаете, проблемы с обучением могут и часто превращаются в эмоциональные проблемы, если их оставить в покое. Я не хотел, чтобы проблемы гноились.
Я надеюсь, что некоторые из этих стратегий выживания сработают для вашего ребенка. Они определенно сделали для наших.
Курнофф, Ширли. Человеческая сторона дислексии. London Universal, 2001. pp. 168-169
.Геометрия (Глава 7) (Математические классы миссис Бенке)
Модуль 7: Геометрия (Глава 7) (Госпожа Бенке).Классы математики Бенке)КОНТРОЛЬ: U7D0 — Геометрический контур
День | Текст |
Тема | Домашнее задание |
1 20 ноября |
7,1 |
Угловые отношения в треугольниках U7D1_S Угловые отношения в треугольниках U7D1_T Угловые отношения в треугольниках |
Стр. 371 # 1 — 9, 11, 14 |
2 22 ноября |
7.2 |
Соотношения углов в четырехугольниках U7D2_S Угловые отношения в четырехугольниках U7D2_T Угловые отношения в четырехугольнике |
Стр.![]() |
3 25 ноября |
7,3 |
Угловые отношения в многоугольниках U7D3_S Угловые отношения в многоугольниках U7D3_T Угловые отношения в многоугольниках |
Стр. 391 № 1 — 12, 14, 20 |
4 26 ноября |
7.4 |
Средние точки и медианы в треугольниках U7D4_S медианы средних точек U7D4_T медианы средних точек |
Стр. 398 № 1 — 4, 6, 8 — 11, 13, 15 Mock-Quiz-Solutions |
5 27 ноября
|
7,5 |
Середины и диагонали четырехугольника U7D5_S Середины диагоналей Четырехугольники U7D5_T_Средние точки Диагонали Четырехугольники |
Стр. 405 # 1 — 5, 7, 8, 9abc, 10, 14 |
6 28 ноября |
Период работы U7D6_S Рабочий лист дополнительной практики U7D6_T — Рабочий лист решений для дополнительной практики |
Рабочий лист | |
7 декабрь 1 |
Обзор U7D7_S Обзор HANDOUT U7D7_T Проверка завершена U7D7_S Терминология и определения геометрии U7D7_T Терминология и определения геометрии |
Стр. U7D7_Практика применения угловых теорем |
|
8 3 декабря |
ТЕСТ |
Расследования Chromebook:
U7D4 — Исследование медиан и середин треугольников
расследование 1 раздаточные материалы
U7D5 Исследование диагоналей и средних точек
Инструкции по расследованию диагоналей и промежуточных точек U7D5
расследование 2 раздаточных решения
Срок действия этой информации истекает после печати.Пожалуйста, всегда обращайтесь к онлайн-версии для получения самой последней информации.
Математика / Курсы математики
ПОДДЕРЖКА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ АЛГЕБРЫ (SAS)
Оценка: 9 Продолжительность / Кредиты: Год / 10 Кредитов
UC / CSU: Нет требований к поступающим в CSU / UC, выполняемых этим курсом
Пререквизиты: Оценка успеваемости по математике на уровне или ниже базовой и рекомендации учителя.
Этот курс разработан для поддержки студентов, которым необходимо дополнительное учебное время для работы с понятиями алгебры для прохождения курса.Также будут рассмотрены некоторые базовые математические навыки и концепции. Студенты получат факультативные кредиты за курс. Студенты должны одновременно изучать алгебру 1.
АЛГЕБРА 1
Оценка: 9-12 Продолжительность / Кредиты: Год / 10 Кредитов
UC / CSU: Да; «В» — Математика
Этот курс является основой для курсов математики высшего уровня. Он развивает алгебраические принципы и навыки решения проблем. Темы включают: написание, решение и построение графиков линейных и нелинейных уравнений и неравенств с одной и двумя переменными, наклон, системы уравнений и неравенств, квадратные уравнения, показатели и радикалы, факторинг и пропорциональные рассуждения.Акцент в этом курсе делается не только на развитие базовых навыков, связанных с этими темами, но и на то, чтобы научить студента использовать эти навыки в сочетании для решения более крупных прикладных задач. Успех в этом курсе требует постоянства в выполнении домашних заданий по ночам и активного участия как в обсуждениях в классе, так и в групповых заданиях. Научные калькуляторы используются как на уроках, так и при выполнении домашних заданий.
ГЕОМЕТРИЯ
Оценка: 9-12 Продолжительность / Кредиты: Год / 10 Кредитов
UC / CSU: Да; «C» — математика
Необходимое условие: оценка C или выше по алгебре 1
Геометрия — это исследование углов 2-х и 3-х мерных фигур, площади, периметра и объема.Другие важные темы включают логические рассуждения и формальные доказательства, соответствие и подобие, четырехугольники, тригонометрию, вероятность и геометрические построения. Геометрические принципы развиваются с помощью различных форм обучения, включая практические уроки открытия, работу с доской в парах и небольших группах, лекции и проекты. Студенты используют и развивают свои навыки алгебры на протяжении всего курса, готовя их к Алгебре 2 в следующем году. На протяжении всего курса используются научные калькуляторы.
АЛГЕБРА 2
Оценка: 9-12 Продолжительность / Кредиты: Год / 10
Кредиты UC / CSU: Да; «C» — математика
Необходимое условие: оценка C или выше в
Алгебра I и геометрия настоятельно рекомендуются. Этот курс разработан для подготовки студентов к курсам математики высшего уровня — предварительному исчислению и исчислению. Темы включают: решение уравнений и неравенств, факторинг, аналитическую геометрию, распознавание образов, построение графиков уравнений высшего порядка, логарифмические и экспоненциальные функции, вероятностные последовательности и ряды.Особое внимание уделяется приложениям и решению проблем для развития навыков мышления более высокого порядка, необходимых для успеха в более сложном последующем курсе. Фундаментальные идеи развиваются в ходе занятий, исследований и использования графического калькулятора. Учащиеся ежедневно используют графические калькуляторы для выполнения как классных, так и домашних заданий. Требуется калькулятор TI84 (или TI83 plus).
НАУКА О ДАННЫХ И СТАТИСТИКА: ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ
Оценка: 10-12 Продолжительность / Кредиты: Год / 10
UC / CSU: Да; «C» — Математика
Пререквизиты: алгебра I и геометрия
Этот курс сочетает статистику с информатикой при анализе и интерпретации данных.Он соответствует минимальным требованиям третьего года обучения для UC / CSU (сравнимо с Алгеброй II). В этом курсе студенты исследуют возможность преобразования мира в данные для анализа и математического моделирования, чтобы ответить на интересные вопросы. К концу этого курса студенты смогут выбрать аналитическую стратегию, соответствующую имеющимся данным, организовать и ввести данные с помощью языка кодирования R, а также создавать визуализации данных, чтобы помочь объяснить / составить отчет о результатах.
МАТЕМАТИКА 190
Оценка: 12 Продолжительность / Кредиты: Год / 10 Кредитов
UC / CSU: Нет
Пререквизиты: «C» или выше по интегрированной математике или алгебре II
Этот курс имитирует курс, преподаваемый в CSM, и готовит студентов к поступлению в колледж по математике. Он охватывает основные понятия из элементарной алгебры, промежуточной алгебры и описательной статистики. Этот курс предназначен для студентов, которые намереваются изучать статистику уровня перевода, а не математику, физику или химию другого уровня передачи. Оценка C или выше в классе дает право на участие в программе CSM по математике, готовой к поступлению в колледж. Этот курс НЕ предназначен для студентов, которые планируют посещать курсы по естественным наукам, информатике, инженерии, математике, а также по бизнесу и другим специальностям, не относящимся к STEM
КОНЕЧНАЯ МАТЕМАТИКА И СТАТИСТИКА
Оценка: 9-12 Продолжительность / Кредиты: Год / 10 Кредитов
UC / CSU: Да; «C» — Математика
Необходимое условие: оценка C или выше по алгебре II или рекомендация учителя.
Курс конечной математики и статистики — это годичный подготовительный курс к колледжу, который является альтернативой Precalculus или Calculus. Он предназначен для студентов, которые не планируют изучать естественные науки, и поможет студентам, поступающим в колледж, сохранить и продолжить развивать свои математические навыки. Охватываемые темы включают теорию множеств, логику, теорию графов, финансы, вероятность и статистику.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ
Оценка: 9-12 Продолжительность / Кредиты: Год / 10 Кредитов UC / CSU:
Да; «C» — Математика
Необходимое условие: твердые основы геометрии и алгебры II, с оценкой C или выше или рекомендацией учителя.
Это строгий курс, разработанный для развития навыков, необходимых для перехода к математическому анализу. Курс включает следующие темы: отношения и функции, круговые функции, тригонометрия, пределы, логарифмические и экспоненциальные функции, векторы, матрицы и конические сечения. Поскольку в этом курсе широко используется графический калькулятор для дальнейшего развития понимания этих продвинутых навыков. Требуется калькулятор TI 84 (или TI83 plus).
AP CALCULUS
Оценка: 9-12 Продолжительность / Кредиты: Год / 10 Кредитов
UC / CSU: Да; «C» — Математика
Предварительные требования: Оценка C или выше по предварительному исчислению или рекомендация учителя.
Класс предназначен для подготовки студентов к сдаче экзамена AP Calculus AB в мае. Темы включают предел функции и предельные свойства, производную функции и определенный интеграл. Курс представляет собой сочетание независимых и совместных заданий и оценок. Домашнее задание назначается ежедневно, и учащиеся могут рассчитывать тратить около 30 минут за ночь на выполнение заданий. Учащиеся будут оцениваться по уровню понимания материала. Учебный план будет завершен за несколько недель до фактического экзамена AP, оставляя дополнительное время для подготовки к экзамену путем сдачи практических экзаменов и углубления понимания студентами всех концепций, преподаваемых на протяжении всего курса.
AP CALCULUS BC
Оценка: 9-12 Продолжительность / Кредиты: Год / 10 Кредитов
UC / CSU: Да; «C» — Математика
Предварительные требования: Оценка C или выше по AP Calculus AB или A + по Precalculus.
Этот курс разработан для подготовки студента к вступительному экзамену по математике (математика BC). При успешной сдаче этого теста студент может записаться на один из двух курсов математического анализа в некоторых колледжах и университетах.Этот курс охватывает дифференциальное исчисление (производные и их приложения, включая оптимизацию графиков и соответствующие коэффициенты) и интегральное исчисление (антипроизводные и их приложения, включая площадь, объемы и простые дифференциальные уравнения) полиномиальных и трансцендентных функций одной переменной. Кроме того, курс BC охватывает методы интегрирования, параметрические уравнения, полярные координаты, конические сечения, многочлены Тейлора, формулу Тейлора и бесконечные ряды. Студенты должны использовать расширенный графический калькулятор, такой как TI 84+ или TI89.Студенты должны быть готовы выполнять домашнее задание не менее одного часа каждую ночь.
СТАТИСТИКА AP
Оценка: 9-12 Продолжительность / Кредиты: Год / 10 Кредитов
UC / CSU: Да; «C» — Математика
Предварительные требования: Оценка B или выше по алгебре II или C или выше по предварительному исчислению.
Этот курс разработан для подготовки студентов к экзамену на углубленную оценку по статистике.При успешной сдаче этого теста студент может отказаться от курса статистики в некоторых колледжах и университетах. Этот курс представляет основные концепции, лежащие в основе статистических методов, и охватывает описательную статистику, вероятность, распределения, проверку гипотез, оценку и размеры выборки, корреляционные и регрессионные тесты хи-квадрат, дисперсионный анализ и непараметрическую статистику. Компьютерный анализ статистических данных интегрирован в курс. Включены приложения статистики к бизнесу, наукам о жизни и другим областям.
Содействие изучению математики и критическому мышлению в учебной программе 9 класса
Этот проект направлен на удовлетворение потребностей учащихся 9-х классов по прикладной и академической математике.
Исследование показало, что ученики имеют фиксированное мышление и страх перед математикой в результате раннего опыта изучения математики в традиционных классах.
Они считают, что математические способности определяются их интеллектом, который нельзя изменить.
Постоянная неуспеваемость негативно сказывается на самооценке и самооценке учащихся, что приводит к их отстранению от занятий и дальнейшим неудачам.
Успешные ученики в математике также страдают от установки на данность, полагая, что математика требует запоминания алгоритмов и формул, что приводит к отсутствию стратегий мышления и решения задач в незнакомых контекстах.
Обучение на основе запросов показало успех в повышении уверенности учащихся в решении математических задач за счет предоставления контекстных и релевантных задач и предоставления более широких возможностей для сотрудничества.
Студентов необходимо научить стратегиям критического мышления.
Цели этого проекта:
- Привлекайте учащихся к изучению математической программы, поддерживая исследования с применением критического мышления
- Повышение квалификации учителей в реализации учебной программы с помощью дополнительных запросов
- Содействовать развитию мышления и внедрять современные стратегии обучения с использованием цифровых технологий
- Повысьте способность учащихся решать проблемы, обучая учащихся критически мыслить
Цели профессионального обучения
- Улучшенная способность создавать и реализовывать задачи критического мышления в педагогике, заданиях и оценках
- Улучшенная способность использовать современные учебные помещения и использование непостоянных вертикальных поверхностей
- Повышение способности вовлекать учащихся в решение аутентичных задач и способствовать развитию мышления в математике
- На сегодняшний день пересмотрены около 50% курсов и планов подразделений для 9-х классов с целью включения мероприятий и оценок критического мышления.
Деятельность и ресурсы
- Неоднократные встречи с Лаурой Джини-Ньюман из Консорциума критического мышления в течение учебного года
- Пройдено обучение по созданию устойчивых исследовательских задач и методам реализации в классе.
- Рассмотрены задачи и задачи критического мышления, разработанные для учебной программы 9 класса.
- Пересмотрел проект на основе запросов, развернутый в семестре 1 и улучшенный в семестре 2
- Частые встречи в команде для создания ресурсов для учебной программы 9 классов
- Создал проект «Ярмарка математики» для курса 9 класса, в рамках которого учащиеся собирались собрать деньги на благотворительность.
- Посещал занятия по профессиональному развитию, организованные Питером Лильедалом по теме «Создание классов мышления», в которых основное внимание уделялось вертикальным поверхностям.
- Общие наблюдения в классе о реализованных стратегиях и пересмотренной педагогике для улучшения курсов с 1 семестра по 2 семестр
- Сотрудничал с другой школой (Вестсайдская средняя школа) для обмена идеями и ресурсами по критическому мышлению
Неожиданные вызовы
Разработка задач по исследованию устойчивости оказалась сложной задачей, поскольку для понимания структуры потребовалась крутая кривая обучения. Словарь из фреймворка требовал тщательной распаковки как для учителей, так и для учеников.
После выбора поддерживающего исследовательского проекта все существующие планы уроков для поддержки проекта должны были быть изменены и / или созданы. Это приводило к дискомфорту учителя, так как планы уроков менялись каждый день. Домашние задания, которые обычно назначались для определенных уроков, теперь пришлось пересмотреть, а в некоторых случаях необходимо было создать раздаточные материалы для домашних заданий для поддержки новых целей обучения. Учителя учились применять «на лету».«Уроки, безусловно, не были безупречными, когда проводились в классе, и было неясно, обеспечивают ли новые уроки плавное, связное понимание ожиданий от учебной программы.
Ярмарка математики была создана для содействия обучению на основе запросов. Проблема заключалась в том, чтобы не знать, будет ли результат успешным, как этого не делали в школе раньше. Студентам было разрешено выбирать свои собственные темы на основе линейных отношений и управления данными. К сожалению, в первом семестре многие из исследованных взаимосвязей не привели к корреляции.Во втором семестре учителя исследовали известные положительные и отрицательные корреляции, но позволили студентам решить, как проводить расследование на Math Fair. В обоих семестрах интерес студентов и их активное участие были высокими. Учащиеся 9 классов оставили положительные отзывы, а учащиеся других классов также отметили уникальность мероприятия.
У команды была возможность посетить занятия на вертикальных поверхностях Питера Лильедала, организованные доской.
http: // www.peterliljedahl.com/
Хотя эти стратегии понравились многим учителям, стало непросто решить, на какой стратегии мышления следует сосредоточиться. Стратегии сессий г-на Лильедала было быстрее реализовать в классе, но, похоже, они не включали модель, основанную на запросах, с использованием аутентичных задач. В будущем будет полезно изучить эти две стратегии мышления.
Для измерения успеха изначально планировалось собрать анекдотические данные учащихся об их восприятии и взглядах на их способность мыслить. Задача заключалась в разработке соответствующих вопросов в обследовании, которые предоставили бы значимые измеримые данные. Команда надеялась запустить опросы в начале семестра, чтобы собрать информацию о студентах до и после курса. Их задача отошла на второй план, поскольку большая часть усилий была потрачена на изучение и развитие уроков. Это предмет, к которому можно будет вернуться в последующие годы.
Произошла смена одного из учителей с семестра 1 на семестр 2. Это потребовало обучения нового учителя, что замедлило процесс проверки с семестра 1 до семестра 2.В то же время он предоставил возможность свежего взгляда и отзывов о том, что было сделано / развернуто в семестре 1.
Улучшение обучения и развития студентов
Было отмечено, что вовлечение студентов было высоким во время исследовательского проекта обучения и решающих задач. Между учащимися было больше разговоров, и они стали больше брать на себя ответственность за обучение.
Из их разговоров было ясно, что студенты озвучивают свое мышление и метапознание. Учебные мероприятия, основанные на запросах, также были построены, чтобы позволить множество точек входа, чтобы более слабые ученики могли участвовать в обсуждениях.
Такие привычки ума, как внимание к деталям, открытость, целеустремленность и настойчивость, постоянно укреплялись. Это также побудило студентов учиться на своих ошибках в безопасной обстановке.
Студенты смогли использовать несколько стратегий для решения общей задачи, что является ключевой целью в математике.
Неясно, улучшили ли учащиеся / усилили установку на рост, поскольку это труднее измерить, но учащиеся действительно стали более уверенными в групповых обсуждениях.
Math Fair прошла успешно, и студенты получили возможность исследовать линейные отношения с фактическими данными. Он предоставил студентам форум для сотрудничества, творчества, решения проблем и инициативы. Доходы от ярмарки математики были пожертвованы на благотворительность по выбору студентов.
Вовлеченность была улучшена за счет более широкого использования вертикальных пространственных стратегий в классе. Студенты были более склонны выполнять упражнения по решению проблем и работать друг с другом.
На данный момент неизвестно, в какой степени успеваемость учащихся повысилась с точки зрения оценок. Увеличились достижения в таких обучающих навыках, как сотрудничество и инициативность. Поощрялись такие мягкие навыки, как лидерское общение и командная работа. Важно помнить, что оценки — не единственный показатель успеваемости учащихся.
Обмен
- Все уроки, разработанные с использованием системы критического мышления, были распространены среди учителей как в семестре 1, так и во втором семестре посредством официальных / неформальных встреч и по электронной почте.Члены команды собирались почти ежедневно, чтобы обсудить планы занятий и упражнения на уроках. Обновления для других членов математического отдела предоставлялись на собраниях отдела и неформальных дискуссиях.
- Были установлены контакты с другими школами, занимающимися развитием критического мышления и поддерживающими исследованиями.
Обменялись идеями, уроками и педагогическими стратегиями.
- Все разработанные ресурсы будут помещены на общий диск и переданы через GAPPS всем членам отдела. Кроме того, любые преподаватели курса в будущем будут обучены тому, как применять новые стратегии критического мышления.
Оценка проекта
- Проект имел большой успех. Около половины учебного курса 9-го класса были пересмотрены, чтобы включить в него задачи по изучению вопросов и критическому мышлению. В обоих семестрах была проведена математическая ярмарка, которая продолжает улучшаться.
- Большинство преподавателей кафедры прошли обучение основам критического мышления благодаря дополнительной поддержке администратора
- Учителя на других курсах также пытались использовать задания и оценки критического мышления
- Планируется, что дальнейшая работа в этой области позволит улучшить другие блоки курса 9-го класса и применить эти стратегии в других курсах.Мы надеемся и ожидаем, что благодаря этой работе у учащихся улучшатся навыки мышления и рассуждения.
В качестве побочного продукта их отношение к математике и их математические способности будут более позитивными и ориентированными на рост.
Класс 9 класса 26 Мистер Датуин
Г-н Датуин работает классным руководителем 9 класса в комнате 26. Он также преподает математику в 9 классе и естественные науки в 9 классе. С ним можно связаться по телефону 204-586-9606 или по электронной почте [email protected]
—————————— ————————————————— ——————
Математика 9 класса Описание курса 91
Математика 9 класса — это повышение аналогичных результатов по математике 8 класса и в то же время курс подготовки к 10 классу по математике.Единицы математики в 9 классе включают: рациональные числа, квадратные корни и площади поверхности, степени и экспоненты, геометрию круга, линейные отношения, многочлены, линейные уравнения и неравенства, статистику и вероятность, симметрию и подобные многоугольники. Оценки будут проводиться с помощью заданий, модульных тестов, викторин и заключительного экзамена в июне. Если позволит время, у этих учащихся будет возможность предварительно просмотреть некоторые предварительные математические задания для 10-го класса.
Распределение оценок:
Задания: 50%
Тесты и викторины: 30%
Экзамены: 20%
Итого: 100%
————— ————————————————— —————————-
9 класс по математике 92 Описание курса
по математике в 9 классе аналогичные результаты по математике в 8 классе и в то же время подготовительный курс к 10 классу по математике.Единицы математики в 9 классе включают: рациональные числа, квадратные корни и площади поверхности, степени и экспоненты, геометрию круга, линейные отношения, многочлены, линейные уравнения и неравенства, статистику и вероятность, симметрию и подобные многоугольники. Оценки будут проводиться с помощью заданий, модульных тестов, викторин и заключительного экзамена в июне.
Распределение оценок:
Задания: 50%
Тесты и викторины: 30%
Экзамены: 20%
Итого: 100%
——————— ————————————————— —————————
Математика 9 класс 93 Описание курса
Математика 9 класса — это повышение аналогичных результатов в Математика 8-го класса и одновременно подготовительный курс к 10-му классу.К единицам математики в 9 классе относятся: рациональные числа, квадратные корни и площади поверхности, степени и экспоненты, линейные отношения и линейные уравнения и неравенства. Оценки будут проводиться с помощью заданий, модульных тестов, викторин и заключительного экзамена в июне.
Распределение оценок:
Задания: 50%
Тесты и викторины: 30%
Экзамены: 20%
Итого: 100%
————————————————— ———————————————
9 класс, естественные науки Описание курса
Описание курса: В 9 классе студенты будут изучать четыре раздела: воспроизведение, атомы и элементы, электричество и астрономия.
Группа воспроизведения охватывает такие темы, как; части и функции клеток, деление клеток митоза и мейоза, половое и бесполое размножение, развитие человека от зачатия до рождения и генетика (ДНК и наследование)
Раздел «Атомы и элементы» охватывает следующие темы; физические и химические свойства, физические и химические изменения, модели атома, атомная теория вещества и Периодическая таблица элементов.
Электроэнергетика охватывает следующие темы; статическое электричество, законы сохранения зарядов, законы отталкивания и притяжения, текущее электричество, последовательные и параллельные цепи, изоляторы и проводники, источники электричества, стоимость электричества и расчеты мощности, тока, сопротивления, энергии и ватт.
Студенты астрономического отделения смогут наблюдать и определять местонахождение видимых небесных объектов. Они разовьют понимание происхождения, эволюции и компонентов Вселенной. Они поймут, как меняется сезон по отношению к солнцу. Они также будут исследовать технологии, которые расширили наши знания и понимание Вселенной.
Классные ожидания:
Ожидается, что учащиеся будут регулярно и вовремя посещать школу и занятия.Они привезут припасы, необходимые для выполнения заданий. Все задания сдаются вовремя, как правило, на следующий день, но не позднее трех дней. Домашнее задание следует выполнить и принести в класс на следующий день. Если студентам нужна помощь для выполнения своих заданий, им рекомендуется посещать периоды наверстывания заданий (ACU). Необходимо всегда соблюдать правила техники безопасности в научной лаборатории и классе.
Католическая средняя школа Нотр-Дам
Изучение математики является неотъемлемой частью деятельности современного общества как способствующего гражданина и пожизненного ученика.Цель нашего отдела — привить учащимся понимание математики и подготовить их к необходимым математическим навыкам и грамотности, необходимым для выбранной ими программы послесреднего образования.
Опции по математике для 9-го класса
UP ~ Ultimate Potential Math (GLS1OM) |
UP Math — это специализированная программа, которая представляет собой сборник лучших практик преподавания, включая открытые задачи, математические исследования, обучение с помощью iPad и традиционные педагогические методы. Учащиеся нашей математической программы UP работают над тем, чтобы пройти через сдвиг мышления в математике и стать руководителями класса, которые источают повышенную уверенность и вновь обретенную любовь к математике. UP Math продолжает расти, используя технологии для поддержки совершенства и справедливости в классе математики.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть видеообзор программы UP Math.
Обратите внимание, что этот курс считается зачетом по выбору и не квалифицируется как зачет по математике за 9 класс. |
Математика с де-поточной обработкой, класс 9 (MTH 1W1) |
Новинка 2021-2022 годов! Этот курс позволяет студентам закрепить и продолжить развивать понимание математических концепций, связанных с чувством чисел и операциями, алгеброй, измерениями, геометрией, данными, вероятностью и финансовой грамотностью.Студенты будут использовать математические процессы, математическое моделирование и кодирование, чтобы понять математику, которую они изучают, и применить свое понимание к культурно-чувствительным и актуальным ситуациям реального мира. Студенты продолжат совершенствовать свои математические навыки рассуждения, включая пропорциональное рассуждение, пространственное рассуждение и алгебраическое рассуждение, по мере того, как они решают проблемы и сообщают свое мышление.
Дополнительные сведения см. В разделах «Удаление потоковой передачи по математике для 9-го класса» или «Математика для 9-го класса: руководство для родителей».
|
Локально развитая математика 9 класс (MAT 1L1) |
Курсы, разработанные на местном уровне нацелены на развитие и закрепление основных математических концепций и навыков путем решения аутентичных повседневных задач. У учащихся есть возможности для дальнейшего развития своей математической грамотности и навыков решения проблем, а также для продолжения развития своих навыков чтения, письма и устной речи с помощью соответствующих практических занятий по математике Профиль учащегося по локально развитой математике
|
Математические конкурсы
В католической средней школе Нотр-Дам учащиеся всех классов имеют возможность участвовать в олимпиадах по математике, чтобы расширить свой математический репертуар за пределы школьной программы.Информацию о прошлых конкурсных работах и сроках регистрации можно получить в Университете Ватерлоо и в Математической лиге.
Математические ресурсы
Следующие математические ресурсы помогут вам добиться успеха.
- DeltaMath — объяснения и решения большинства математических концепций
- Desmos — цифровая математическая деятельность и поддержка учебных программ У
- Управления качества и оценки образования (EQAO) есть практические пакеты для 9-го класса EQAO Math Assessment и 10-го класса для проверки грамотности в средней школе Онтарио (OSSLT).
- Geogebra — бесплатные математические онлайн-инструменты для построения графиков, геометрии, 3D и др.
- Гизмо для интерактивных математических онлайн-игр.
- Khan Academy — бесплатные онлайн-курсы, уроки и практика
- Mathify — онлайн-обучение с 6 по 10 класс сертифицированными учителями Онтарио
|