Физика 9 класс 1 вариант – Тест по физике (9 класс) на тему: Итоговый контрольный срез по физике , 9 класс

Содержание

Тест по физике (9 класс) на тему: Итоговый контрольный срез по физике , 9 класс

                           Итоговый тест по физике. 9 класс. Вариант -2.

                                                   Часть-А

Инструкция по выполнению заданий№А1-16: выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа, и запишите её в бланк ответов.

  1. В каком из следующих случаев движение тела можно рассматривать как движение материальной точки?

А. Движение автомобиля из одного города в другой.

Б. Движение конькобежца, выполняющего программу фигурного катания.

В. Движение поезда на мосту.

Г. Вращение детали, обрабатываемой на станке.

        

        2. При равноускоренном движении скорость тела за 6 с изменилась от 6 м/с до 18 м/с. Определите ускорение тела.

                        А. 4 м/с2;        Б. 2 м/с2;        В. -2 м/с2;        Г. 3 м/с2.

    3. Из предложенных уравнений укажите уравнение равноускоренного движения.

                        А. x=2t;        Б. x=2+2t;        В. x=2+2t2;        Г. x=2-2t.

        4. Тело движется по окружности. Укажите направление скорости  (рисунок 1).

                        А. Скорости – 1                

                        Б. Скорости – 3

                        В. Скорости – 4

                        Г. Скорости –2

        

                5. Как будет двигаться тело массой 4 кг, если равнодействующая всех сил, действующих на него равна 8 Н?

                А. Равномерно прямолинейно.                        Б. Равномерно со скоростью 2 м/с.

                В. Равноускоренно с ускорением 2 м/с2.        Г. Равноускоренно с ускорением 0,5 м/с2.

        6. Земля притягивает к себе тело массой 1,5 кг с силой:

                        А. 1,5 Н;                Б. 15 Н;                В. 0,15 Н;                Г. 150 Н.

        

        7. Какая из приведенных формул выражает закон всемирного тяготения?

                        А. ;                Б. ;                В. ;        Г. .

        8. Тело массой 2 кг движется со скоростью 5 м/с. Определите импульс тела. Как он направлен?

                        А. 5 кг∙м/с, импульс не имеет направления.

                        Б. 10 кг∙м/с, в сторону, противоположную направлению скорости тела.

                        В. 10 кг∙м/с, совпадает с направлением скорости тела.

                        Г. Среди ответов нет правильного.

                9. Тело массой 3 кг движется со скоростью 7 м/с и сталкивается с покоящимся телом массой 4 кг. Определите скорость их совместного движения?

                        А. 1 м/с;                Б. 7 м/с;                В. 3 м/с;                Г. 4 м/с.

        

        10. По графику зависимости координаты колеблющегося тела от времени (см. рисунок2) Определите период колебаний.

                                        А. 4 с;                        

                                        Б. 6 с;

                                        В. 8 с;

        11. Чему равна длина звуковой волны, если ее частота 200 Гц? Скорость звука в воздухе 340 м/с.

                        А. 1,7 м;                Б. 0,6 м;                В. 0,7 м;                Г. 17 м.

        12. Электрический ток создает вокруг себя:

                        А. Электрическое поле;                                Б. Магнитное поле;

        13. Определите период электромагнитной волны длиной 3 м.

                        А. 10-8 с;                Б. 10-7 с;                В. 108 с;                Г. 10-6 с.

        14. Каков состав ядра натрия :зарядовое число-11, массовое число- 23?

                        А. протонов23,  нейтронов 12;

                        Б. протонов12,  нейтронов 11;;

                        В. протонов11,  нейтронов 12;

        15. Какие элементарные частицы находятся в ядре атома?

                        А. Протоны;                                                Б. Протоны и нейтроны;                

                        В. Электроны и протоны;                                 Г. Электроны и нейтроны.

        

16. Какая сила действует на протон, движущийся как показано на рисунке 4, со стороны магнитного поля? Куда она направлена?

                        А. Сила Лоренца, направлена вверх;

                        Б. Сила Ампера, направлена вверх;

                        В. Сила Лоренца, направлена вниз;                                

                        Г. Сила Ампера, направлена вниз.

        

ЧАСТЬ-В

Инструкция по выполнению заданий№В1-В2: соотнесите написанное в столбцах

 1 и 2.Запишите в соответствующие строки бланка ответов последовательность

 букв из столбца2,обозначающих правильные ответы на вопросы из столбца1. Например:

№задания

Вариант ответа

В1

243

В1. Установите соответствие между физическими величинами и

 единицами измерения в СИ:

Физические величины                                                                                                

А) скорость
Б) давление
В) вес тела

 Единицы измерения

1) Па
2) Дж
3) м/с
4) Н

                                                                            5)км/ч

В2. Установите соответствие между приборами и физическими величинами с помощью которых их можно измерить:

Прибор

А) термометр
Б) барометр-анероид
В) динамометр

Физические величины

1) давление
2) скорость
3) сила
4) температура

ЧАСТЬ С:

задание с  развернутым решением, умение решить задачу на применение

 изученных тем, законов, физических величин.

С1. Стальной осколок , падая с высоты 470м, нагрелся на 0,5 ºС  в результате совершения работы сил сопротивления воздуха. Чему равна скорость осколка у поверхности земли?

 Удельная теплоемкость стали 460Дж/кг ºС

nsportal.ru

Итоговый тест по физике 9 класс 1 вариант

Итоговый тест по физике. 9 класс. Вариант -1.

Часть-А

Инструкция по выполнению заданий№А1-16: выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа, и запишите её в бланк ответов.

1.Относительно какого тела или частей тела пассажир, сидящий в движущемся вагоне, находится в состоянии покоя?

А. вагона.

Б. земли.

В. колеса вагона.

2. При равноускоренном движении скорость тела за 5 с изменилась от 10 м/с до 25 м/с. Определите ускорение тела.

А. 4 м/с2; Б. 2 м/с2; В. -2 м/с2; Г. 3 м/с2.

3. Дана зависимость координаты от времени при равномерном движении: х=2+3t. Чему равны начальная координата и скорость тела?

А. xₒ=2, V=3 ; Б. xₒ=3, V=2; В. xₒ=3, V=3; Г. xₒ=2,

V=2.

4. Тело движется по окружности. Укажите направление ускорения (рисунок 1).

А.  ускорения – 4;

Б.  ускорения – 1;

В.  ускорения – 2;

Г. ускорения – 3.

5. Под действием силы 10Н тело движется с ускорением 5м/с2. Какова масса тела ?

А. 2кг. Б. 0,5 кг.

В. 50 кг. Г. 100кг.

6. Земля притягивает к себе подброшенный мяч силой 3 Н. С какой силой этот мяч притягивает к себе Землю?

А. 30Н Б. 3Н В. 0,3Н Г. 0Н

7. Какая из приведенных формул выражает второй закон Ньютона?

А. ; Б. ; В. ; Г. .

8.  Как направлен импульс силы?

А. по ускорению.

Б.  по скорости тела.

В.  по силе.

Г. Среди ответов нет правильного.

9. Тележка массой 2 кг движущаяся со скоростью 3м/с и сталкивается с неподвижной тележкой массой 4 кг и сцепляется с ней. Определите скорость обеих тележек после взаимодействия?

А. 1 м/с; Б. 0,5 м/с; В. 3 м/с; Г. 1,5 м/с.

10. По графику зависимости координаты колеблющегося тела от времени (см. рисунок 2) определите амплитуду колебаний.

А. 10 м;

Б. 6 м;

В. 4 м;

11. Камертон излучает звуковую волну длиной 0,5м. Какова частота колебаний камертона? Скорость звука в воздухе 340 м/с.

А. 680Гц; Б. 170Гц; В. 17Гц; Г. 3400Гц.

12. Силовой характеристикой магнитного поля является:

А. магнитный поток; Б.  сила, действующая на проводник с током;

В. вектор магнитной индукции.

13. Определите частоту электромагнитной волны длиной 3 м.

А. 10-8 Гц; Б. 10-7 Гц; В. 10

8 Гц; Г. 10-6 Гц.

14. Сколько протонов содержит атом углерода ?

А. 18

Б.  6

В. 12

15. Бетта- излучение- это:

А. поток квантов излучения; Б. поток ядер атома гелия

В. Поток электронов ;

16. Квадратная рамка расположена в однородном магнитном поле, как показано на рисунке. Направление тока в рамке указано стрелками. Как направлена сила, действующая на стороны аб рамки со стороны магнитного поля?

А. Перпендикулярно плоскости чертежа, от нас

Б. Перпендикулярно плоскости чертежа, к нам

В. Вертикально вверх, в плоскости чертежа

Г. Вертикально вниз, в плоскости чертежа

ЧАСТЬ-В

Инструкция по выполнению заданий№В1-В2: соотнесите написанное в столбцах

1 и 2.Запишите в соответствующие строки бланка ответов последовательность

букв из столбца2,обозначающих правильные ответы на вопросы из столбца1. Например:

В1. Установите соответствие между физическими открытиями и учеными

А) закон о передачи давления жидкостями и газами
Б) закон всемирного тяготения
В) открытие атмосферного давления

Ученый

1) Паскаль
2) Торричелли
3) Архимед
4) Ньютон

В2. Установите соответствие между приборами и физическими величинами

А) психрометр
Б) манометр
В) спидометр

Физические величины

1) давление
2) скорость
3) сила
4) влажность воздуха

ЧАСТЬ С:

задание с развернутым решением, умение решить задачу на применение

изученных тем, законов, физических величин.

С1. Транспортер равномерно поднимает груз массой 190кг на высоту 9м за 50с. Сила тока в электродвигателе 1,5А. КПД двигателя составляет 60%. Определите напряжение в электрической сети.

infourok.ru

ГДЗ физика 9 класс Марон

В нашем решебнике по физике для учеников 9 класса под авторством Марона А.Е. и Марона Е.А вы найдете различны решения тренировочных заданий, тестов, контрольных работ, а также примеры решения задач с помощью формул и использованием иллюстраций.

Контрольные работы

КР-1. Прямолинейное равноускоренное движение

Вариант 1
Вариант 1.1 Вариант 1.2 Вариант 1.3 Вариант 1.4 Вариант 1.5 Вариант 1.6 Вариант 1.7 Вариант 1.8 Вариант 1.9
Вариант 2
Вариант 2.1 Вариант 2.2 Вариант 2.3 Вариант 2.4 Вариант 2.5 Вариант 2.6 Вариант 2.7 Вариант 2.8 Вариант 2.9
Вариант 3
Вариант 3.1 Вариант 3.2 Вариант 3.3 Вариант 3.4 Вариант 3.5 Вариант 3.6 Вариант 3.7 Вариант 3.8 Вариант 3.9
Вариант 4
Вариант 4.1 Вариант 4.2 Вариант 4.3 Вариант 4.4 Вариант 4.5 Вариант 4.6 Вариант 4.7 Вариант 4.8 Вариант 4.9

КР-2. Законы Ньютона:

Вариант 1
Вариант 1.1 Вариант 1.2 Вариант 1.3 Вариант 1.4 Вариант 1.5 Вариант 1.6 Вариант 1.7 Вариант 1.8 Вариант 1.9
Вариант 2
Вариант 2.1 Вариант 2.2 Вариант 2.3 Вариант 2.4 Вариант 2.5 Вариант 2.6 Вариант 2.7 Вариант 2.8 Вариант 2.9

Контрольная работа 2. Законы Ньютона

Вариант 3
Вариант 3.1 Вариант 3.2 Вариант 3.3 Вариант 3.4 Вариант 3.5 Вариант 3.6 Вариант 3.7 Вариант 3.8 Вариант 3.9
Вариант 4
Вариант 4.1 Вариант 4.2 Вариант 4.3 Вариант 4.4 Вариант 4.5 Вариант 4.6 Вариант 4.7 Вариант 4.8 Вариант 4.9

Контрольная работа 3. Закон всемирного тяготения

Вариант 1
Вариант 1.1 Вариант 1.2 Вариант 1.3 Вариант 1.4 Вариант 1.5 Вариант 1.6 Вариант 1.7 Вариант 1.8 Вариант 1.9
Вариант 2
Вариант 2.1 Вариант 2.2 Вариант 2.3 Вариант 2.4 Вариант 2.5 Вариант 2.6 Вариант 2.7 Вариант 2.8 Вариант 2.9
Вариант 3
Вариант 3.1 Вариант 3.2 Вариант 3.3 Вариант 3.4 Вариант 3.5 Вариант 3.6 Вариант 3.7 Вариант 3.8 Вариант 3.9
Вариант 4
Вариант 4.1 Вариант 4.2 Вариант 4.3 Вариант 4.4 Вариант 4.5 Вариант 4.6 Вариант 4.7 Вариант 4.8 Вариант 4.9

Контрольная работа 4
Закон сохранения импульсов. Закон сохранения энергии

Вариант 1
Вариант 1.1 Вариант 1.2 Вариант 1.3 Вариант 1.4 Вариант 1.5 Вариант 1.6 Вариант 1.7 Вариант 1.8 Вариант 1.9
Вариант 2
Вариант 2.1 Вариант 2.2 Вариант 2.3 Вариант 2.4 Вариант 2.5 Вариант 2.6 Вариант 2.7 Вариант 2.8 Вариант 2.9
Вариант 3
Вариант 3.1 Вариант 3.2 Вариант 3.3 Вариант 3.4 Вариант 3.5 Вариант 3.6 Вариант 3.7 Вариант 3.8 Вариант 3.9
Вариант 4
Вариант 4.1 Вариант 4.2 Вариант 4.3 Вариант 4.4 Вариант 4.5 Вариант 4.6 Вариант 4.7 Вариант 4.8 Вариант 4.9

Контрольная работа 5.
Механические колебания и волны

Вариант 1
Вариант 1.1 Вариант 1.2 Вариант 1.3 Вариант 1.4 Вариант 1.5 Вариант 1.6 Вариант 1.7 Вариант 1.8 Вариант 1.9
Вариант 2
Вариант 2.1 Вариант 2.2 Вариант 2.3 Вариант 2.4 Вариант 2.5 Вариант 2.6 Вариант 2.7 Вариант 2.8 Вариант 2.9
Вариант 3
Вариант 3.1 Вариант 3.2 Вариант 3.3 Вариант 3.4 Вариант 3.5 Вариант 3.6 Вариант 3.7 Вариант 3.8 Вариант 3.9
Вариант 4
Вариант 4.1 Вариант 4.2 Вариант 4.3 Вариант 4.4 Вариант 4.5 Вариант 4.6 Вариант 4.7 Вариант 4.8 Вариант 4.9

Контрольная работа 6. Электромагнитное поле

Вариант 1
Вариант 1.1 Вариант 1.2 Вариант 1.3 Вариант 1.4 Вариант 1.5 Вариант 1.6
Вариант 2
Вариант 2.1 Вариант 2.2 Вариант 2.3 Вариант 2.4 Вариант 2.5 Вариант 2.6
Вариант 3
Вариант 3.1 Вариант 3.2 Вариант 3.3 Вариант 3.4 Вариант 3.5 Вариант 3.6
Вариант 4
Вариант 4.1 Вариант 4.2 Вариант 4.3 Вариант 4.4 Вариант 4.5 Вариант 4.6

Самостоятельные работы

Самостоятельные работы 1. Путь и перемещение

Вариант 1
Вариант 1.1 Вариант 1.2
Вариант 2
Вариант 2.1 Вариант 2.2
Вариант 3
Вариант 3.1 Вариант 3.2
Вариант 4
Вариант 4.1 Вариант 4.2
Вариант 5
Вариант 5.1 Вариант 5.2
Вариант 6
Вариант 6.1 Вариант 6.2
Вариант 7
Вариант 7.1 Вариант 7.2
Вариант 8
Вариант 8.1 Вариант 8.2
Вариант 9
Вариант 9.1 Вариант 9.2
Вариант 10
Вариант 10.1 Вариант 10.2

Самостоятельные работы 2. Прямолинейное равномерное движение

Вариант 1
Вариант 1.1 Вариант 1.2
Вариант 2
Вариант 2.1 Вариант 2.2
Вариант 3
Вариант 3.1 Вариант 3.2
Вариант 4
Вариант 4.1 Вариант 4.2
Вариант 5
Вариант 5.1 Вариант 5.2
Вариант 6
Вариант 6.1 Вариант 6.2
Вариант 7
Вариант 7.1 Вариант 7.2
Вариант 8
Вариант 8.1 Вариант 8.2
Вариант 9
Вариант 9.1 Вариант 9.2
Вариант 10
Вариант 10.1 Вариант 10.2

Самостоятельные работы 3. Прямолинейное равномерное движение

Вариант 1
Вариант 1.1 Вариант 1.2
Вариант 2
Вариант 2.1 Вариант 2.2
Вариант 3
Вариант 3.1 Вариант 3.2
Вариант 4
Вариант 4.1 Вариант 4.2
Вариант 5
Вариант 5.1 Вариант 5.2
Вариант 6
Вариант 6.1 Вариант 6.2
Вариант 7
Вариант 7.1 Вариант 7.2
Вариант 8
Вариант 8.1 Вариант 8.2
Вариант 9
Вариант 9.1 Вариант 9.2
Вариант 10
Вариант 10.1 Вариант 10.2

Самостоятельные работы 4. Относительные движения

Вариант 1
Вариант 1.1 Вариант 1.2
Вариант 2
Вариант 2.1 Вариант 2.2
Вариант 3
Вариант 3.1 Вариант 3.2
Вариант 4
Вариант 4.1 Вариант 4.2
Вариант 5
Вариант 5.1 Вариант 5.2
Вариант 6
Вариант 6.1 Вариант 6.2
Вариант 7
Вариант 7.1 Вариант 7.2
Вариант 8
Вариант 8.1 Вариант 8.2
Вариант 9
Вариант 9.1 Вариант 9.2
Вариант 10
Вариант 10.1 Вариант 10.2

Самостоятельные работы 5. Прямолинейное равноускоренное движение

Вариант 1
Вариант 1.1 Вариант 1.2
Вариант 2
Вариант 2.1 Вариант 2.2
Вариант 3
Вариант 3.1 Вариант 3.2
Вариант 4
Вариант 4.1 Вариант 4.2
Вариант 5
Вариант 5.1 Вариант 5.2
Вариант 6
Вариант 6.1 Вариант 6.2
Вариант 7
Вариант 7.1 Вариант 7.2
Вариант 8
Вариант 8.1 Вариант 8.2
Вариант 9
Вариант 9.1 Вариант 9.2
Вариант 10
Вариант 10.1 Вариант 10.2

Самостоятельные работы 6. Прямолинейное равноускоренное движение

Вариант 1
Вариант 1.1 Вариант 1.2
Вариант 2
Вариант 2.1 Вариант 2.2
Вариант 3
Вариант 3.1 Вариант 3.2
Вариант 4
Вариант 4.1 Вариант 4.2
Вариант 5
Вариант 5.1 Вариант 5.2
Вариант 6
Вариант 6.1 Вариант 6.2
Вариант 7
Вариант 7.1 Вариант 7.2
Вариант 8
Вариант 8.1 Вариант 8.2
Вариант 9
Вариант 9.1 Вариант 9.2
Вариант 10
Вариант 10.1 Вариант 10.2

Самостоятельные работы 7. Законы Ньютона

Вариант 1
Вариант 1.1 Вариант 1.2

Вариант 2

Вариант 2.1 Вариант 2.2
Вариант 3
Вариант 3.1 Вариант 3.2
Вариант 4
Вариант 4.1 Вариант 4.2
Вариант 5
Вариант 5.1 Вариант 5.2
Вариант 6
Вариант 6.1 Вариант 6.2
Вариант 7
Вариант 7.1 Вариант 7.2
Вариант 8
Вариант 8.1 Вариант 8.2
Вариант 9
Вариант 9.1 Вариант 9.2
Вариант 10
Вариант 10.1 Вариант 10.2

Самостоятельные работы 8. Свободное падение тел.

Вариант 1
Вариант 1.1 Вариант 1.2
Вариант 2
Вариант 2.1 Вариант 2.2
Вариант 3
Вариант 3.1 Вариант 3.2
Вариант 4
Вариант 4.1 Вариант 4.2
Вариант 5
Вариант 5.1 Вариант 5.2

Самостоятельные работы 9. Закон всемирного тяготения. Искусственные спутники Земли.

Вариант 1
Вариант 1.1 Вариант 1.2
Вариант 2
Вариант 2.1 Вариант 2.2
Вариант 3
Вариант 3.1 Вариант 3.2
Вариант 4
Вариант 4.1 Вариант 4.2
Вариант 5
Вариант 5.1 Вариант 5.2

Самостоятельные работы 10. Движение тела по окружности

Вариант 1
Вариант 1.1 Вариант 1.2
Вариант 2
Вариант 2.1 Вариант 2.2
Вариант 3
Вариант 3.1 Вариант 3.2
Вариант 4

reshimuroki.ru

ГДЗ по физике 9 класс контрольные и самостоятельные работы Громцева

СР-1. Материальная точка. Система отсчета:

СР-2. Перемещение:

СР-3. Определение координаты движущегося тела:

СР-4. Перемещение при прямолинейном равномерном движении:

СР-5. Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение:

СР-6. Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости:

СР-7. Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении:

СР-8. Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости:

СР-9. Путь в n-ю секунду:

СР-10. Относительность движения:

СР-11. Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона:

СР-12. Второй закон Ньютона:

СР-13. Третий закон Ньютона:

СР-14. Свободное падение тел:

СР-15. Движение тела брошенного вертикально вверх. Невесомость:

СР-16. Закон всемирного тяготения:

СР-17. Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах:

СР-18. Сила тяжести (повторение):

СР-19. Сила упругости (повторение):

СР-20. Вес (повторение):

СР-21. Сила трения скольжения (повторение):

СР-22. Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скорости:

СР-23. Искусственные спутники Земли:

С-24. Импульс тела:

СР-25. Закон сохранения импульса:

СР-26. Реактивное движение. Ракеты:

СР-27. Механическая энергия. Ее виды:

СР-28. Вывод закона сохранения механической энергии:

СР-29. Колебательное движение. Свободные колебания:

СР-30. Превращение энергии при колебательном движении:

СР-31. Затухающие колебания. Вынужденные колебания. Резонанс:

СР-32. Распространение колебаний в среде. Волны:

СР-33. Длина волны. Скорость распространения волн:

СР-34. Источники звука. Звуковые колебания. Высота, тембр и громкость звука:

СР-35. Распространение звука. Звуковые волны:

СР-36. Отражение звука. Звуковой резонанс:

СР-37. Магнитное поле:

СР-38. Неоднородное и однородное магнитное поле:

СР-39. Направление тока и направление линий его магнитного поля:

СР-40. Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки:

СР-41. Индукция магнитного поля:

СР-42. Магнитный поток:

СР-43. Явление электромагнитной индукции:

СР-44. Направление индукционного тока. правило Ленца:

СР-45. Явление самоиндукции:

СР-46. Получение и передача переменного электрического тока. Трансформатор:

СР-47. Электромагнитное поле :

СР-48. Электромагнитные волны:

СР-49. Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний. Принципы радиосвязи и телевидения:

СР-50. Электромагнитная природа света:

СР-51. Преломление света:

СР-52. Физический смысл показателя преломления:

СР-53. Дисперсия света. Цвета тел. Типы оптических спектров:

СР-54. Поглощение и испускание света атомами:

СР-55. Радиоактивность. Модели атомов:

СР-56. Радиоактивные превращения атомных ядер. Открытие протона и нейтрона:

СР-57. Состав атомного ядра. Ядерные силы. Энергия связи:

СР-58. Деление ядер урана. Цепная реакция. Ядерный реактор:

СР-59. Биологическое действие радиации. Закон радиоактивного распада:

СР-60. Состав, строение и происхождение Солнечной системы:

СР-61. Большие планеты Солнечной системы:

СР-62. Малые тела Солнечной системы:

www.euroki.org

Тесты по физики 9 класс по всем темам

Самостоятельная работа по теме «Механические колебания и волны» 9 класс

ВАРИАНТ 1

Начальный уровень

А. Колебания ветвей камертона после удара по нему.

Б. Колебания маятника в часах с кукушкой.

В. Вибрация пола в цеху при работе станка.

Г. Колебания клапана в двигателе внутреннего сгорания.

А. При распространении волны происходит перенос вещества.

Б. Волна является поперечной.

В. Волна представляет собой чередующиеся сжатия и разрежения воздуха.

Г. Чем выше частота звуковой волны, тем меньше ее скорость.

А. В воде звуковые волны являются поперечными.

Б. Частота звуковых волн в воде больше, чем в воздухе.

В. Звуковые волны частично отражаются от поверхности воды.

Г. В воздухе звуковые волны являются поперечными.

Средний уровень

А.Период колебаний равен 3 с. Б.Частота колебаний больше 0,5 Гц.

В.Амплитуда колебаний равна 0,6 м.

Г.Частота колебаний меньше 0,5 Гц.

А. Волны переносят энергию.

Б. Волны переносят вещество.

В. Источником волн являются колеблющиеся тела.

Г. Длина волны равна отношению частоты волны к скорости волны.

А. Длина волны равна 0,5 м.

Б. Расстояние от гребня волны до ближайшей впадины больше 40 см.

В. Период колебаний поверхности воды в каждой точке озера меньше 1 с.

Г. Волна переносит энергию.

Достаточный уровень

А. Тело должно находиться вблизи положения устойчивого равновесия.

Б. При смещении тела из положения равновесия равнодействующая сил должна быть отлична от нуля и направлена к положению равновесия.

В. На тело должна действовать периодическая внешняя сила.

Г. Силы трения должны быть достаточно малыми.

8. Определите скорость распространения волны, если её длина 5м, а период колебаний 10с.

А. 0,5 м/с. Б. 2 м/с. В. 50 м/с. Г. 10 м/с.

А. Человек может воспринимать звуковые волны, длина которых больше 20 м.

Б. Звуковые волны в воздухе являются поперечными.

В. Человек не может воспринимать звуковые волны, длина которых меньше 1,7 см.

Г. Высота звука определяется амплитудой звуковой волны.

Высокий уровень

А. Длина нити больше 1,2 м.

Б. На Луне период колебаний шарика на такой же нити был бы меньше.

В. Длина нити меньше 1,4 м.

Г. Частота колебаний шарика меньше 0,8 Гц.

А. Наибольшая скорость колеблющейся поверхности превышает 10 м/с.

Б. При изменении амплитуды колебаний изменяется высота звука.

В. При изменении частоты колебаний высота звука не изменяется.

Г. Громкость звука не зависит от частоты.

А. Длина волны в воздухе больше 40 см.

Б. Длина волны при переходе увеличивается.

В. Частота волны в воздухе больше 2 кГц.

Г. Частота волны в воде меньше 1 кГц.

ВАРИАНТ 2

Начальный уровень

А. Качка на судне во время шторма.

Б. Колебания стрелки компаса после толчка.

В. Колебания люстры, в которую ребенок попал мячиком.

Г. Колебания стрелки весов при взвешивании.

А. Груз проходит положение равновесия через равные интервалы времени.

Б. Чем больше масса груза, тем больше частота колебаний.

В. Чем больше амплитуда колебаний, тем меньше их период.

Г. Чем длиннее нить, тем меньше период колебаний.

А. Частота звуковой волны превышает частоту ультразвуковой волны.

Б. Длина звуковой волны больше, чем длина ультразвуковой волны.

В. Скорость ультразвуковой волны меньше ско­рости звуковой волны.

Г. Обе волны являются поперечными.

Средний уровень

А. Частота колебаний больше 0,3 Гц.

Б. Период колебаний равен 4 с.

В. Частота колебаний меньше 0,3 Гц.

Г. Амплитуда колебаний равна 1,2 м.

А. Для возникновения вынужденных колебаний на систему должна действовать периодическая внешняя сила.

Б. Частота вынужденных колебаний вдвое больше частоты внешней силы.

В. Амплитуда вынужденных колебаний зависит от частоты внешней силы.

Г. Амплитуда вынужденных колебаний уменьшается со временем.

А. Длина звуковой волны в воздухе больше 1 м.

Б. Частота звуковой волны в воздухе 25 Гц.

В. В окружающем воздухе распространяется ультразвуковая волна.

Г. В окружающем воздухе распространяется зву­ковая волна.

Достаточный уровень

А. Волна переносит вещество.

Б. Период колебаний частиц воды меньше 1с.

В. Частота волны меньше 1 Гц.

Г. Расстояние между гребнями волны больше 2 м.

8. Рассчитайте глубину моря, если промежуток времени между отправлением и приёмом сигнала эхолота 2с. Скорость звука в воде 1500 м/с.

А.3 км. Б.1,5 км. В.2 км. Г.4 км.

А. При переходе звуковой волны из воды в воз­дух ее длина уменьшается более чем в 4 раза.

Б. При переходе звуковой волны из воздуха в во­ду частота звуковых колебаний уменьшается.

В. При частоте звука 500 Гц длина звуковой вол­ны в воздухе меньше 1 м.

Г. Звуковые волны в воде являются поперечными.

Высокий уровень

10. Шар, массой 1кг колеблется на пружине, жёсткость которой равна 40Н/м. Отметьте, какие из следующих четырёх утверждений правильные, а какие – неправильные.

А. Частота колебаний шара больше 0,5 Гц.

Б. Если шар заменить грузом массой 4 кг, период колебаний увеличится в 2 раза.

В. Период колебаний шара меньше 1,5 с.

Г. Если жесткость пружины уменьшится, период колебаний также уменьшится.

А. Длина волны в воде больше 2 м.

Б. Длина волны при переходе не изменяется.

В. Частота волны в воде больше 800 Гц.

Г. Частота волны в воздухе меньше 500 Гц.

А. Первый маятник короче.

Б. Период колебаний более длинного маятника больше 2с.

В. Длина одного из маятников равна 90 см.

Г. Период колебаний более короткого маятника меньше 1с.

infourok.ru

Итоговый тест по физике 9 класс

Тест по физике.

9 класс 1 вариант.

  1. Мяч упал с высоты 3 м, отскочил от поля и был пойман на высоте 1 м. Путь, пройденный мячом равен…

А) 3м Б) 4м В) 5м Г) 2м

  1. Поезд через 10 с после начала движения приобретает скорость 0,6 м/с. Через какое время от начала движения скорость поезда станет равна 3 м/с?

А) 50 с Б) 30 с В) 40 с Г) 35 с

  1. За какое время автомобиль, двигаясь из состояния покоя с ускорением 0,6 м/с2, пройдет путь 30 м?

А) 55 с Б) 15 с В) 10 с Г) 5 с

  1. Движение материальной точки представлено уравнением x = 150t + 0,4t2. Начальная скорость равна…

А) 0,4 м/с Б) 0,8 м/с В) 60 м/с Г) 150 м/с

  1. Сила 60 Н сообщает телу ускорение 0,8 м/с2. Какая сила сообщает этому телу ускорение 2 м/с2?

А) 150 Н Б) 120 Н В) 240 Н Г) 1,6 Н

  1. Чему равно изменение импульса тела, если на него действовала сила 15 Н в течении 0,2 с?

А) 3 кг * м/с Б) 75 кг * м/с В) 15 кг * м/с Г) 30 кг * м/с

  1. На сколько удлинится рыболовная леска жесткостью 0,5 кН/м при поднятии вертикально вверх рыбы массой 200 г?

А) 1 м Б) 4 мм В) 4 см Г) 10 см

  1. Маятник совершает незатухающие гармонические колебания. Постоянными являются…

А) смещение Б) амплитуда В) скорость Г) ускорение

  1. Скорость звука в воздухе равна 340 м/с. Ухо человека имеет наибольшую чувствительность на длине волны 0,17 м.Частота этой волны равна…

А) 2 кГц Б) 200 Гц В) 20 Гц Г) 20 кГц

  1. Колебания, графики которых представлены на рисунке (I и II) отличаются…

А) периодом Б) амплитудой В) частотой

Г) высотой тона

  1. Звук от фейерверка люди услышали спустя 5 с после того, как они его увидели. Скорость звука в воздухе 340 м/с. Расстояние до фейерверка…

А) 85 м Б) 170 м В) 850 м Г) 1700 м

  1. Деревянный корпус в струнных музыкальных инструментах играет роль…

А) диффузора Б) отражателя В) резонатор Г) футляр

  1. Электромагнитная волна имеет длину 450 м. Период колебания этой волны равен…

А) 1,5*10-6с Б) 15*10-6с В) 13,5*106с Г) 1350*106с

  1. Явление электромагнитной индукции открыл в 1831 г…

А) М.Фарадей Б) Э.Ленц В) Б.Якоби Г) Д.Максвелл

  1. Около подвижного положительно заряженного шара обнаруживается…

А) электрическое и магнитное поля Б) только электрическое поле

В) только магнитное поле Г) только гравитационное поле

  1. Согласно теории Максвелла электромагнитные волны…

А) поперечные со скоростью распространения 3*108м/с

Б) продольные со скоростью распространения 3*108м/с

В) поперечные со скоростью распространения 300 м/с

Г) продольные со скоростью распространения 300 км/с

  1. Масса покоя фотона равна…

А) 1,00866 а.е.м Б) 1,00728 а.е.м В) 2 г Г) 0

  1. Чему равно массовое число ядра атома марганца ?

А) 25 Б) 80 В) 30 Г) 55

  1. При захвате нейтрона ядром образуется радиоактивный изотоп . При этом ядерном превращении испускается…

А) нейтрон Б) альфа-частица В) электрон Г) протон

  1. Чему равна красная граница фотоэффекта для калия, если работа выхода из этого металла 2,2 эВ?

А) 564 нм Б) 0,2 мкм В) 300 мкм Г) 700 пм

  1. В ядерной реакции вместо знака Х должен стоять…

А) Na Б) O В) Мg Г) N

  1. Чему равна энергия связи ядра атома ? (mp=1,00728а.е.м; mn= 1,00866 а.е.м; mя=2,0141 а.е.м)

А) 1,7 МэВ Б) 5 МэВ В) 9 МэВ Г) 4,5 МэВ

  1. Чему равна энергия кванта с частотой излучения 1015Гц?

А) 6,6 * 1019 Дж Б) 6,6 * 1020 Дж В) 6,2*10-19 Дж Г) 6,2 *10-15 Дж

  1. Солнце состоит из… А) смеси азота и гелия Б) смеси гелия и водорода

В) углеводорода Г) только из водорода

  1. Планетарную модель атома обосновал…

А) Э.Резерфорд Б) Н.Бор В) Н.Томсон Г) А.Эйнштейн

Тест по физике.

9 класс 2 вариант.

1. Скорость движение материальной точки представлено уравнением υ = 15+0,4t. Ускорение равно …

А) 15 м/с2 Б) 0,4 м/с2 В) 5м/с2 Г) 2м/с2

  1. Троллейбус, движущийся со скоростью 10 м/с, при торможении остановился через 5 с. Какой путь он прошел при торможении, если двигался равнозамедленно?

А) 2м Б) 5 м В) 10 м Г) 25 м

  1. За какое время автомобиль, двигаясь из состояния покоя с ускорением 0,6 м/с2, пройдет путь 30 м?

А) 55 с Б) 15 с В) 10 с Г) 5 с

  1. Движение материальной точки представлено уравнением x = 100t + 0,8t2. Начальная скорость равна…

А) 0,4 м/с Б) 0,8 м/с В) 60 м/с Г) 100 м/с

  1. С каким ускорением двигался при разбеге реактивный самолет массой 60 т, если сила тяги двигателей 90 кН?

А) 1,5 м/с2 Б) 0,3 м/с2 В) 2,4 м/с2 Г) 1,6 м/с2

  1. Чему равно изменение импульса тела, если на него действовала сила 15 Н в течении 0,2 с?

А) 3 кг * м/с Б) 75 кг * м/с В) 15 кг * м/с Г) 30 кг * м/с

  1. На сколько удлинится рыболовная леска жесткостью 0,4 кН/м при поднятии вертикально вверх рыбы массой 200 г?

А) 1 м Б) 5 мм В) 5 см Г) 10 см

  1. Маятник совершает незатухающие гармонические колебания. Постоянными являются…

А) смещение Б) амплитуда В) скорость Г) ускорение

  1. Скорость звука в газе равна 340 м/с. В такой среде колебания мембраны с частотой 200 Гц вызывают звуковую волну, длина которой равна…

А) 0,39 м Б) 0,58 м В) 3,4 м Г) 1,7 м

  1. Колебания, графики которых представлены на рисунке (I и II) отличаются…

А) периодом Б) амплитудой В) частотой

Г) высотой тона

  1. Звук от фейерверка люди услышали спустя 2 с после того, как они его увидели. Скорость звука в воздухе 340 м/с. Расстояние до фейерверка…

А) 85 м Б) 150 м В) 170 м Г) 680 м

  1. Деревянный корпус в струнных музыкальных инструментах играет роль…

А) диффузора Б) отражателя В) резонатор Г) футляр

  1. Электромагнитная волна имеет длину 300 м. Период колебания этой волны равен…

А) 1,5*10-6с Б) 15*10-6с В) 13,5*106с Г) 10-6с

  1. Закон о прохождении тока через электролиты был сформулирован…

А) М.Фарадеем Б) Э.Ленцем В) Б.Якоби Г) Д.Максвеллом

  1. Около подвижного отрицательно заряженного шара обнаруживается…

А) электрическое и магнитное поля Б) только электрическое поле

В) только магнитное поле Г) только гравитационное поле

  1. Согласно теории Максвелла электромагнитные волны…

А) поперечные со скоростью распространения 3*108м/с

Б) продольные со скоростью распространения 3*108м/с

В) поперечные со скоростью распространения 300 м/с

Г) продольные со скоростью распространения 300 км/с

  1. Частица электромагнитного поля называется…

А) протон Б) фотон В) электрон Г) ион

  1. Чему равно зарядовое число ядра атома изотопа кислорода ?

А) 18 Б) 10 В) 8 Г) 26

  1. В результате какого распада натрий превращается в магний?

А) альфа-распада Б) бета-распада

В) альфа и бета распадов Г) без распада с испусканием протона

  1. Чему равна красная граница фотоэффекта для калия, если работа выхода из этого металла 2,2 эВ?

А) 564 нм Б) 0,2 мкм В) 300 мкм Г) 700 пм

  1. В ядерной реакции вместо знака Х должен стоять…

А) N Б) O В) He Г) H

  1. Чему равна энергия связи ядра атома ? (mp=1,00728а.е.м; mn= 1,00866 а.е.м; mя=2,0141 а.е.м)

А) 1,7 МэВ Б) 5 МэВ В) 9 МэВ Г) 4,5 МэВ

  1. Чему равна энергия кванта с частотой излучения 1013Гц?

А) 6,6 * 1019 Дж Б) 6,6 * 1020 Дж В) 6,2*10-21 Дж Г) 6,2 *10-15 Дж

  1. Гелиоцентрическую систему мира обосновал в своих научных трудах…

А) К. Птолемей Б) И.Кеплер В) Н.Коперник Г) И.Ньютон

  1. Квантовую модель атома водорода предложил…

А) Э.Резерфорд Б) Н.Бор В) Н.Томсон Г) А.Эйнштейн

Ключ к тестам по физике.

9 класс

1 вариант

2 вариант

1-Б

2-А

3-В

4-Г

5-А

6-А

7-Б

8-Б

9-А

10-Б

11-Г

12-В

13-А

14-А

15-А

16-А

17-Г

18-Г

19-Б

20-А

21-А

22-А

23-В

24-Б

25-А

1-Б

2-Г

3-В

4-Г

5-А

6-А

7-Б

8-Б

9-Г

10-Б

11-Г

12-В

13-Г

14-А

15-А

16-А

17-Б

18-В

19-Б

20-А

21-В

22-А

23-В

24-В

25-Б

www.metod-kopilka.ru

ГДЗ по физике 9 класс дидактические материалы Марон

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Опытнейшие педагоги-физики Марон А.Е и Марон Е.А. разработали замечательные Дидактические материалы, помогающие школьникам 9 класса успешно освоить нелегкий курс физики. Пособие содержит решения задач, задания для тренировки, тесты – контрольные и для самопроверки. Все работы представлены четырьмя вариантами.
  • Используя пособие, школьники улучшают результаты по трудному предмету, приобретают уверенность. Впереди — пугающая девятиклассников и родителей государственная аттестация, кроме прочных знаний требуется и психологическая устойчивость.
  • Некоторым школьникам невероятно тяжело дается любимый предмет Альберта Эйнштейна, хотя многие признают важность предмета для умственного развития, практической жизнедеятельности, формирования научного мировоззрения. Помощь таким ребятам окажет предлагаемое ГДЗ – здесь содержатся ответы и полные решения. 
  • При разумном подходе школьник экономит силы и время, выстраивая самостоятельную работу оптимальным образом. Разобрав предлагаемое решение, ученик справляется потом и сам с подобными заданиями. 
  • Бесценным помощником решебник становится родителям – контроль ДЗ проходит надёжно и быстро. Не стоит ослаблять родительский контроль девятиклассника, так ребенку легче получить качественное образование.

КР-1. Прямолинейное равноускоренное движение:

КР-2. Законы Ньютона:

КР-3. Закон всемирного тяготения:

КР-4. Закон сохранения импульсов. Закон сохранения энергии:

КР-5. Механические колебания и волны:

КР-6. Электромагнитное поле:

СР-1. Путь и перемещение:

СР-2. Прямолинейное равномерное движение:

СР-3. Прямолинейное равномерное движение:

СР-4. Относительность движения:

СР-5. Прямолинейное равноускоренное движение:

СР-6. Прямолинейное равноускоренное движение:

СР-7. Законы Ньютона:

СР-8. Свободное падение тел:

СР-9. Закон всемирного тяготения. Искусственные спутники Земли:

СР-10. Движение тела по окружности:

СР-11. Импульс тела. Закон сохранения импульса. Закон сохранения энергии:

СР-12. Механические колебания:

СР-13. Механические волны. Звук:

СР-14. Электромагнитное поле:

СР-15. Строение атома и атомного ядра:

ТС-1. Прямолинейное равномерное движение:

ТС-2. Прямолинейное равноускоренное движение:

ТС-3. Законы Ньютона:

ТС-4. Свободное падение тел:

ТС-5. Закон всемирного тяготения. Движение тела по окружности. Искусственные спутники Земли:

ТС-6. Импульс тела. Закон сохранения импульса. Закон сохранения энергии:

ТС-7. Механические колебания:

ТС-8. Механические волны. Звук:

ТС-9. Электромагнитное поле:

ТС-10. Строение атома и атомного ядра:

Похожие решебники по физике 9 класс

© Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1073, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: ekaterina[at]euroki.org

www.euroki.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *